Адрес для входа в РФ: exler.world

Оживление статичного изображения

08.08.2022 09:50  13507   Комментарии (54)

Команда разработчиков из Центра искусственного интеллекта Samsung представила свою новую разработку  "MegaPortraits: One-shot Megapixel Neural Head Avatars", которая позволяет делать анимированными статичные объекты - например, портреты.

Для создания анимации снимается на видео движение реального человека, а потом с помощью сложнейших алгоритмов по этому видео обсчитывается и создается движение лица на портрете или фотографии. Выглядит это все очень реалистично - смотрите сами.

Ну и вот ролик, где они рассказывают о своей разработке (англ.).

Комментарии 54

У нас давно уже есть такое, а магглы только сейчас узнали об этом?
09.08.22 09:01
0 0

В смысле новая? Я похожие картинки еще год назад видел.
08.08.22 11:17
0 6

а потом с помощью сложнейших алгоритмов
08.08.22 11:06
2 7

Механизированный голос за кадром это пять. Не нашли интерна с листика зачитать?

Интересно, нафига драйвер если анатомия лица известна.
08.08.22 11:01
1 1

чтобы свои анимирование эмоджи делать\посылать.
08.08.22 11:33
0 0

Анатомия известна, потянуть за мышцы улыбки.
08.08.22 11:36
0 0

Это по похожей технологии делают такие вещи?
08.08.22 10:30
0 0

Гм! Открываю страницу приложения Reface (украинская команда создала, кстати, еще несколько лет назад), и что я вижу в анонсе функций?
08.08.22 10:29
0 6

Первый кадр "а сейчас я вам расскажу, откуда..."
08.08.22 11:04
0 1

Первый кадр "а сейчас я вам расскажу, откуда..."
...идёт звук
08.08.22 13:41
0 2

Так и появились портреты в Хогвартсе.:)
08.08.22 10:25
0 9

И фото в газетах 😄
09.08.22 00:50
0 1

Ну и когда видео перестанет быть доказательством в суде? Уже пора.
08.08.22 10:22
0 1

Ну и когда видео перестанет быть доказательством в суде? Уже пора.
Пару лет назад где-то читал, что сейчас суды с большей охотой принимают в качестве доказательств фотографии на пленке (т. е. негативы), а не цифровые фотографии.

Где-то вообще в судах слова на веру принимают
08.08.22 10:33
0 10

Одно другому не мешает.
В Британии, кстати, устный договор приравнивается к письменному.

В Британии, кстати, устный договор приравнивается к письменному.
если верить френдам, то в штате НЙ тоже 😄

если верить френдам, то в штате НЙ тоже 😄
Это хорошо.
Возможно, во множестве других стран то же самое.
Я же только за Британию могу с уверенностью говорить, потому что живу там.

возникла некоторая неоднозначность, я, когда писал "френды", имел ввиду сериал "Friends". 😄

ввиду
" в виду"
===
ОК, я понял. Некоторые мои знакомые друзей в ФБ называют "френдами", чтобы подчеркнуть, что это "ненастоящие" друзья.

упс.

да, я потом тоже сообразил, что френды бывают разные и уточнил. одно дело какие-то там личные френды, другое дело нативный сериал. 😄

Одно другому не мешает.В Британии, кстати, устный договор приравнивается к письменному.
"И тут мне карта и попёрла!"

"И тут мне карта и попёрла!"
В случаях несовпадения версий сторон проводится перекрестный допрос, так что сильно губу не раскатывайте! 😄

В моей организации начальничги имеют unspoken право передумать

Это в продолжение этой ( www.exler.ru ) темы, а та, в свою очередь, это продолжение этой ( www.exler.ru ) темы 😄)
08.08.22 10:21
0 3

После AI и Уотерса следующие отрабатывают гранты FIDE
08.08.22 10:20
5 2

Что такое "AI"? Просветите, пожалуйста.
FIDE — это про шахматы?

Что такое "AI"? Просветите, пожалуйста.
AI - это Amnesty International, мы же недавно проходили. А FIDE - это такая древняя компьютерная сеть. Еще до ФИДО, её уже почти все забыли.

про AI, это он про то, что Алекс Экслер утверждает, что AI заплатили за публикацию доклада. про FIDE - это про переизбрание Дворковича президентом FIDE, гранты это уже путь bblu расскажет, так как я лично не видел еще ни одного упоминания об этом. он - первый 😄

Благодарю!

AI - это Amnesty International, мы же недавно проходили. А FIDE - это такая древняя компьютерная сеть. Еще до ФИДО, её уже почти все забыли.
а Уотерс - это Waters Corporation.
08.08.22 13:05
0 0

Тоесть Дворкович, который отстранил российских шахматистов откуда только можно и сам неоднократно осуждавший события - посадник кремля на грантах? Приводите ваши доказательства)
08.08.22 13:27
1 1

А кто на втором месте, посмотрите
08.08.22 14:20
0 0

Откуда он Непомнящего отстранил?
08.08.22 14:55
0 0

Непомнящий - спортсмен, представляющий ФИДЕ, а не Россию. Так что гуляй, казачок
08.08.22 22:40
0 0

Все спортсмены с российским гражданство, которые сейчас играют в топ турнирах - спортсмены, представляющие ФИДЕ.
09.08.22 02:42
0 0

Все это конечно очень интересно, но у меня один и тот же навязчивый вопрос...натуя? Для кино и развлекалово - понятно, но центра ИИ Самсунга мог бы занять себя и более важными вещами, оставив развлекалово Голливуду с его Аватарами
08.08.22 10:19
5 2

Например, жене твоей приылают видео, на котором изображено, как ты трахаешь соседку, а ты ей говоришь, что это неправда и даёшь ей ссылку на эти новые технологии. Жена успокаивается, ты тоже успокаиваешься., семья сохранена. Профит!
08.08.22 10:22
1 24

Все это конечно очень интересно, но у меня один и тот же навязчивый вопрос...натуя? Для кино и развлекалово - понятно, но центра ИИ Самсунга мог бы занять себя и более важными вещами, оставив развлекалово Голливуду с его Аватарами
Потому что интересно и потому что могут. Самая сочная наука именно так и делается. А практическое применение пусть другие ищут 😄
08.08.22 10:27
0 6

Пенициллин, ядреный синтез, все военные исследования, ставшие гражданскими с вами люто не согласны. Самая наука сегодня делается в т.ч. и за наши деньги, ибо Самсунг явно это в себестоимость включает. Ну и разработчикам премии выпишут очень быстро, а с настоящей некоммерческой наукой возиться долго, муторно и бесперспективно в плане личного обогащения, в общем - масочки в инсте рулят, это сегодня и есть наука))
08.08.22 10:34
4 2

Развлекуха...
Посмотри ценник на съёмочный день Джей Ло, и прикинь, что её можно будет на 80% заменить вон той студенткой театральной студии.
А профит пополам.
08.08.22 10:35
0 5

Ну об этом пусть думают те кто Ло платит за выступления, я - точно нет, не мой фасон)) Но в целом да - развлекуха, как и вся эта цифровизация, перефразируя "в интернете ты Лев Толстой а в реале Светлаков простой". Ну и что что работа дрянь, денег нет, времени свободного нет, зато в метавселенной твой аватар - Наполеон, и главное - всего за 50 баксов в месяц)))
08.08.22 10:50
3 0

Все это конечно очень интересно, но у меня один и тот же навязчивый вопрос...натуя?
Для уверенной идентификации роботом человека по хохотальнику.
08.08.22 11:06
0 1

Для уверенной идентификации роботом человека по хохотальнику.
а чип тогда зачем?
08.08.22 21:57
0 0


Эдак я и Джеки Чана изобразить смогу?
(Клинтон.jpg, A Space Travesty)

(фон недоработан пока у них.)
08.08.22 10:16
0 3

Изобрели deepfake? Мне казалось с этими всякими FakeApp еще лет 5 назад все наигрались, не?
08.08.22 10:11
3 4

Изобрели deepfake?
Согласен, выглядит как достаточно стандартный дипфейк. Сама технология уже вполне возрастная по стандартам нейросетей, и для нее есть известные решения и открытые алгоритмы. Никакого прорыва тут не видно и в качестве: на приведенных видео видно как "плывет" структура лица на некоторых видео.

Тут ново то, что они раздают это как сервис предоставляя, по всей видимости, вычислительные мощности.
08.08.22 10:47
0 0

Сама технология уже вполне возрастная
Да, очень давно она появилась в программе "Крейзи ток," там контуры лица и черт лица на фото надо было сперва отметить соотвествующими рамочками и потом твори с лицом что хочешь, хоть артикуляцию губ по написанному тексту генерируй. С тех пор добавилось автоматическое распознование контуров лица, а эта вот программа копирует мимику с референтного видео, в чём, опять-таки, нет ничего нового, поскольку в живом режиме посредством наблюдением за человекрм через веб-камеру это существует уже давно.
08.08.22 13:51
0 0

в чём, опять-таки, нет ничего нового, поскольку в живом режиме посредством наблюдением за человекрм через веб-камеру это существует уже давно.
Есть пруф того, что там можно сделать то же, что и в описываемой Алексом аппликухе?
Не понимаю зачем бесплатно продавать собственные вычислительные ресурсы, которые стоят денег. Разве что в нагрузку к платным услугам/железу или в качестве средств маркетинга как это делает Samsung.

Тут надо понимать, что это не бесплатная раздача технологии, - она открыта и бесплатна, это раздача процессорного времени, за которое кто-то платит.
08.08.22 15:01
0 0

Есть пруф того, что там можно сделать то же, что и в описываемой Алексом аппликухе?
Их заслуга, в программном плане, заключается в составлении именно такого купажа из уже успешно работающих технологий. Вы написали, что технология не нова, я пояснил, что она куда более чем не нова.
08.08.22 15:49
0 0

deepfake это общее название технологии синтеза изображения на основе нейросети. Есть всякие, и из статичного портрета двигающиеся лица уже делали дофига раз. Например на www.myheritage.com есть такая фича (помимо колоризации и апскейла).
08.08.22 17:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать