Адрес для входа в РФ: exler.world

OPPO Find N против Samsung Galaxy Fold 3

17.07.2022 11:36  14375   Комментарии (60)

В издании Deep Review очень толковая статья главного редактора издания Алексея (именно так он подписывается, без фамилии) "Столкновение гибких идей: OPPO Find N против Samsung Galaxy Fold 3".

Алексей полгода пользуется Samsung Galaxy Fold 3 в качестве основного смартфона-планшета. И в данной статье он подробно сравнивает этот раскладной смартфон-планшет с раскладным смартфоном-планшетом от OPPO - Find N, который обычно очень хвалят в обзорах.

И Алексей подробно объясняет, почему решение от OPPO намного лучше, чем Galaxy Fold 3, работает как смартфон (у него соотношение сторон 18:9, в отличие от диковатого соотношения 25:9 у Galaxy Fold 3), и почему OPPO намного неудобнее использовать в качестве планшета (у него экран почти квадратный).

Лично мне почитать этот сравнительный обзор было очень интересно, тем более что он реально очень качественно написан, но статья меня лишний раз укрепила в мысли о том, что подобные устройства пока остаются фактически концептами, а не устройствами, которые реально было бы удобно использовать на практике.

Собственно, Алексей - несмотря на то, что он в качестве смартфона использует раскладушку от Samsung - это и сам признает: раскладной планшет-смартфон не является полноценной заменой ни смартфону, ни планшету. Он может быть более или менее удобным как смартфон (OPPO) и неудобным как планшет. Или совсем неудобным как смартфон (Samsung) и не слишком удобным как планшет (у Fold 3 есть заметная складка посреди экрана, меня бы подобное страшно бесило при использовании).

 Ну и на фига тогда вообще использовать подобные устройства, спрашиваю я себя?

Я планшет использую каждый день. И сценарий там простой: я на нем почитываю какие-то сайты вечером во время условного ужина (у меня ужин заменяет пара бокалов белого вина). И мне не составляет труда взять нормальный полноценный планшет (я уже четыре года использую Huawei MediaPad M5 10", и у меня ни разу не возникло желание его на что-то менять, он исключительно удачный)  с барной стойки, а потом положить его обратно. Использовать толстенную неудобную раскладушку в качестве смартфона только ради того, чтобы вечером не делать два лишних шага до барной стойки - я совершенно точно не буду. А когда я отправляюсь в поездку, то, разумеется, всегда с собой беру планшет, чтобы на нем смотреть в автобусах-самолетах фильмы.

Так что продолжаю следить за выпуском подобных устройств и буду ждать, когда разработчики сумеют выпустить что-то уже более или менее пригодное для использования. И у меня есть сильное подозрение в том, что это случится очень и очень нескоро. С нынешними же устройствами у меня пока даже не возникло желание взять какое-то из них чисто для обзора. Потому что я понимаю их полнейшую бесперспективность, и мне не хочется на них тратить время и деньги.

17.07.2022 11:36
Комментарии 60

Ну, не знаю... пользую смарт самсунг 8й 6ти летней давности на эксиносе, а планшет - самсунг таб а7, прошлогодний.... всё полностью устраивает (книжки читать на планшете, общаться на смарте)
18.07.22 14:58
0 0

Читаю комментарии и думаю: люди нашли себе выдуманные проблемы и героически их решают, и якобы этот здоровенный смартфон с явным видимым сгибом посередине в режиме планшета - это то, о чем они мечтали всю свою жизнь. Маркетологи поработали хорошо.
Помню слова Стива Джобса: люди не знают чего они хотят, - и он придумывал спрос.
18.07.22 10:58
1 0

Я много читаю и в какой-то момент меня дико задолбало таскать с собой и телефон и планшет.

Если маркетологи внушили мне что много читать - это хорошо, то я обожаю таких маркетологов. 😄
18.07.22 11:07
0 1

Я на удаленке тоже не понимал зачем оно надо, а сейчас, снова находясь большую часть дня вне дома, очень даже понимаю, просто даже 8 дюймовый планшет я в карман не положу никак, а вот друзья фолд носят, да, толстоват и тяжеловат, зато в кармане. Кстати, носить, условный ми макс 1 в кармане было даже большей проблемой, из-за размера, а тут размер то не особо большой, просто толщина того самого. Так что пользователи на фолды точно есть, просто круг сильно сужается из-за цены устройства.
18.07.22 10:20
0 1

Понятно что Алекс ориентируется в основном на нас, аудиторию 40+. Которая кое-что повидала, которую ничем не удивишь, а поэтому присутствует легкое технологическое ретроградство. И, беспокоясь о нас, дает технологии настояться. Например, делая обзор AirPods Pro только года через три после выхода. 😄

Если серьезно, то Galaxy Fold обладает рядом киллер-фич, про которые почему-то редко говорят:
1. В режиме телефона несажаемый аккумулятор. Люблю много ходить-бродить и с обычным телефоном приходилось постоянно таскать с собой powerbank, чтобы к концу дня не остаться в незнакомом месте с севшим аккумулятором. Galaxy Fold же в режиме "в 10 утра вышел из дома, до 10 вечера постоянно залезал в карты, фотографировал, снимал видео, лазил в браузер" еще ни разу не удалось высадить ниже 50%.
2. Единственный телефон, который не норовит выпасть из рук. По соотношению сторон - это маленький кирпичик, который идеально лежит в руке. А не обычная плоская лопата, которая не заточена под ладонь.
3. В режиме планшета - топовое устройство с топовым DPI без идиотских гигантских рамок. После гибели последнего планшета таки сомневался в Fold и пытался найти что-то адекватное. Но даже устройства Apple выглядят отсталыми динозаврами.
Многие почему-то часто жалуются на случайные нажатия на планшетах с узкими рамками. При этом у Fold рамок нет вообще, а случайного нажатия не было ни разу. Видимо, адекватно работает софтовая обработка.

Понятно что у каждого свои сценария использования устройства и в режиме "днем только звоню и иногда что-то проверяю в сети" домашнего "вечернего" планшета будет более чем достаточно. Хотя не уверен что в 2022 году такие люди остались даже в возрастной группе 60+.

Вчера, например, в горах я искал на OsmAnd близлежащие пещеры и водопады не с крохотного экрана, на котором под солнцем ничего не разглядишь, а почти на полноценной бумажной карте - раскрытом Galaxy Fold.
18.07.22 09:30
0 4

Хм, я думал это наконец-то выпустили OPPO с гибким экраном-свитком, а это всё такая же раскладушка. Раскладушки нафиг не нужны хотя бы из-за толщины. А вот смартфон, который выглядит абсолютно как смартфон, но по нажатию кнопки расширяет экран - это прям то, что надо.

Планшет иногда удобно иметь, когда где-то застрял в ожидании и хочется время убить. Можно конечно листать ленту в смартфоне, но те же видосы на ютубе удобнее смотреть на планшете. Или книжки читать. Только вот два устройства с собой таскать неудобно, тем более, не знаешь, когда пригодится планшет. В общем, продолжаю ждать)
18.07.22 03:19
0 3

Ну вот это, конечно, совершенно другое дело! Будущее, оказывается, заметно ближе, чем я думал 😄
18.07.22 10:25
0 0

+1 Тоже так и не смог придумать хоть один сценарий для фолда. Ни рыба ни мясо. ИМХО, покупают его только понтов ради.
17.07.22 18:24
6 3

Мой принцип: меньше механики - больше надежности.

Много раз я пытался использовать разные планшеты,- и каждый раз через несколько дней планшет уезжал детям (в прямом смысле слова, некоторые планшеты - прямиком в Тринидад и Ямайку, детям моих друзей). 7", 8", 10", 11"... Как на Андроиде, так и iPad'ы самые разные. Почитать книгу мне и на телефоне вполне комфортно. Быстро посмотреть какой-то сайт, заказать билеты (на бухалово, или на самолет - всё едино),- тоже телефон рулит, надобности в планшете у меня нет. Если что-то серьезное - то почти всегда под рукой есть полноценный лаптоп, хоть на винде, хоть на макосе.

В итоге оставил себе достаточно дешевый и простой Самсунг Galaxy Tab A SM-T510, который использую исключительно как переносный телевизор: YouTube, Disney+, Prime, Netflix, Plex... И то достаточно редко.

Так что вот такие у меня кривые руки
17.07.22 15:37
0 2

Планшет заинтересовал, но увидел 2 ГБ ОЗУ и моментально закрыл

Вот блядство какое, 350евро и 2022 на дворе, а эти падлы до сих пор ставят нищебродские 2 ГБ, когда даже у бюджетных смартов давно 6 ГБ
17.07.22 17:15
1 8

Был смарт п30 хуавей и есть тот самый планшет м5. Поменял смарт на фолд. Планшет лежит теперь совсем неиспользуемый.
Так что тут вопрос исключительно субъективный и голословно заявлять, что оно непригодно для использования и бесперспективно я бы не стал. Вопрос выбора и удобства для каждого.
Да, камеры не топовые, но в остальном к девайсу нареканий нет (читать про складку - смешно, она незамечаемая).
В карманы тоже помещается без проблем. И в машине держится, не падает.
И как уже тут писали в каментах, после использования фолда возвращаться к обычному формфактору не хочется никак.
17.07.22 14:21
0 10

Так что тут вопрос исключительно субъективный и голословно заявлять, что оно непригодно для использования
Я не заявлял, что оно непригодно для использования. Я заявлял, что оно заметно уступает и смартфону, и планшету.
17.07.22 15:47
2 2

Вряд ли стоит вступать в дискуссию о толковании слов. 😉 И уж тем более о том, что кому удобно.
Я не думаю что вы будете спорить с тем, что у данного типа устройств есть свои преимущества. Равно как и недостатки.
Я вот, например, не жалую айфоны и для меня - вашими словами - яблоко заметно уступает андроиду. 😉 Но. 😉
Наверное корень в том, что в слово "заметно" (т.е. значительно) - мы часто вкладываем цену устройства, а значит да, заметно. Будь оно в половину дешевле, вероятно, вопрос бы так не стоял. 😉
17.07.22 18:16
0 5

Я не думаю что вы будете спорить с тем, что у данного типа устройств есть свои преимущества. Равно как и недостатки.
Разумеется, я не собираюсь с этим спорить. Если кому-то удобно использовать подобные устройства, ну так и славно. Кроме того, мне как обозревателю, очень интересно следить за тем, как это все развивается. Я уверен, что через некоторое время производители смогут выйти на новый уровень с подобными устройствами.
18.07.22 10:23
0 0

Если исходить из позиционирования, что это замена телефона и планшета, то прав Алекс. А если считать данный девайс только как смартфон, но с двумя экранными режимами, то, действительно, после него не очень комфортно возвращаться на одноэкранный!
17.07.22 13:47
0 9

Пользуюсь Fold 3 уже более полгода. Несмотря на кучу недостатков (слабый аккум, слабая для телефона такой ценовой категории камера, большая толщина и вес) возвращение на обычный смарт могу представить только в ужасном сне. И следующий телефон (годика через 2-3 если не случится ничего непредвиденного) будет такого же форм фактора.
А складку на экране перестаёшь замечать в первый же день использования.
17.07.22 13:12
1 12

Несмотря на кучу недостатков (слабый аккум, слабая для телефона такой ценовой категории камера, большая толщина и вес) возвращение на обычный смарт могу представить только в ужасном сне.
Дорогущий, толстый и тяжелый смартфон с очень узким экраном, хреновой камерой и хреновой автономностью - неудивительно, что только в страшном сне можно себе представить возвращение на продвинутый смартфон. Легких мы путей не ищем, нам бы дело потрудней! 😄

Кстати, слабый аккум - это в принципе в самсунгах везде в высшем ценовом сегменте, по крайней мере до поколения s10-11 так точно, а сейчас я не в курсе, как с автономностью у привычных флагманов самсунга

Дело в том, что тот же а52s впечатлил меня намного бОльшей автономностью, чего я от самсунга совершенно не ожидал
17.07.22 17:10
1 0

100% согласен - после использования третьего фолда с ноября прошлого года, на обычный телефон уже сложно вернуться.

Безусловно, все очень зависит от конкретной ситуации - нет плохих устройств, как нет и хороших... есть те что подходят для решения конкретной задачи, и те что нет.

В моем случае, мне нужен был небольшой гибрид, который был бы и телефоном и по необоходимости планшетом - чтоб лежал в кармане, и не требовал рюкзаков для планшета. Фильмы на нем почти не смотрю, разве что пару раз в самолете (но для этого обычно беру таблетку, она все же лучше под фильмы заточена), но вот звонки и видеозвонки, карта, заметки (карандаш - это единственная боль!), читалка и браузер (очень много читаю - широкий экран на два порядка лучше), письма и куча офисного софта. Оно просто очень, очень удобно на большом экране.

До него использовал самсунг ноут 10+ и айфон 13 про. Прошка как-то не пошла, 10+ юзал два года и на мой сугубо утилитарный взгляд для бизнес задач он больше всего подходит... подходил! После месяца использования фолда попытался на 10+ вернутся - не получилось. К хорошему быстро привыкаешь.

Из минусов фолда отметил бы только отсутствие встроенного карандаша. В 10+ было очень удобно - когда надо что-то набросать (заметку, или скетч накидать чтоб оппоненту что-то объяснить), просто достаешь и ваяешь. Для фолда пришлось покупать чехол с карандашом - это уже не так удобно (просто чехлы не люблю, но в целом терпимо).

Что касается сгиба на экране, тут соглашусь, через день его уже не замечаешь.
17.07.22 21:41
0 4

Хм. Алекс, но разве неудобнее тогда дома использовать ноутбук? Его и поставить можно без всякой подставки, и экран больше, чем у планшета, и возможностей.
aag
17.07.22 13:07
0 2

Конечно, неудобнее. Я планшет на подставке использую для серфинга. Переть для этого на кухонный стол ноутбук с мышкой - очень странная мысль.
17.07.22 13:15
0 2

разве неудобнее тогда
"Разве не удобнее тогда", если хотите, чтобы люди поняли вашу мысль.
17.07.22 13:32
3 5

Планшет многократно легче и у него удобный тачскрин.
Mit
17.07.22 14:21
0 2

В Корее идёт активная рекламная компания смарт-раскладушек. Не "вбок", а "вверх". То есть не в планшет, а просто в смарт.
Сужу по сериалам, где герои каждые пять минут раскладывают свои цацки (гаджеты, если по современному). Качество изображения на них вполне приличное, никаких полос.
17.07.22 12:27
0 1

Есть ссылочка на какой-нибудь пример? Мне пока не попадались такие.
17.07.22 12:33
0 0

Не стоит путать туризм с эмиграцией продакт-плейсмент с реальной жизнью!

очевидно, что-то вроде Motorola Razr 5G, Galaxy Z Flip3 5G
17.07.22 13:49
0 0

Понятно, спасибо. И что, такие прям действительно пользуются популярностью?
17.07.22 14:08
0 0

Джутовый Мешок два раза в день мудрость рассказывает 😄 У них действительно беспредел с плейсментами, эт точно.

Никогда не видел живых пользователей, кроме как в салонах 😄 вряд ли, как по мне, этих денег оно не стоит. Я одно время очень загорелся купить, когда анонсы пошли, но в руках повертел, почитал тесты и обзоры - и передумал. Так и хожу пока со стареньким п30.
17.07.22 14:38
0 2

Обратная история: считал какой-то ерундой, а в магазине покрутил и проникся.

Впрочем, покупать всё равно не стал: пока всё ж технология дороговата...
17.07.22 23:22
0 0

Есть ссылочка на какой-нибудь пример? Мне пока не попадались такие.
Да, корейцы традиционно обожают именно такого форм-фактора раскладушки, сейчас это серия Flip:
18.07.22 10:08
0 0

Будучи владельцем Samsung Galaxy Z Fold 2, могу сказать - единственное, что в нём реально круто, так это вау-эффект. Отдал в свое время 170 тысяч, кажется. Лучше бы купил отдельно флагман от самсунга и планшет, какой-нибудь S7 Plus от него же.
Слишком дорого, и не очень удобно. В сложенном виде толстенький, в разложенном не дотягивает даже до 8-дюймовых планшетиков. Стоил бы тысяч 60-70, нашел бы своего пользователя.
17.07.22 12:17
1 6

Ясно, спасибо, я так и думал. Честно говоря, я бы даже за 60-70 такое покупать бы не стал (да и их полно подержанных на вторичном рынке).
17.07.22 12:24
2 3

Разве фильмы не удобнее смотреть на телефоне? У планшета бесят черные полосы сверху и снизу, да и держать в руках его тяжелее
17.07.22 12:17
11 1

Разве фильмы не удобнее смотреть на телефоне?
На порядок неудобнее.

У планшета бесят черные полосы сверху и снизу
Что, прям так трудно двумя пальцами раздвинуть изображение? Да и мне из полосками на самом деле вполне нормально, изображение-то намного больше, чем на смартфоне.

да и держать в руках его тяжелее
Открою страшную тайну: в доме есть столы, на которые можно поставить планшет, да и в самолетах тоже уже есть откидные столики, на которые планшет прекрасно ставится. Да, конечно, нужно озаботиться покупкой чехла-подставки, но, снова открою страшную тайну, их тоже уже изобрели.
17.07.22 12:23
1 6

Разве фильмы не удобнее смотреть на телефоне?
Как и зачем смотреть фильмы на телефоне?
Кто вы, люди, делающие так? Зачем?
Теряется же все удовольствие от просмотра. Просмотр на экране большого телевизора или монитора, расположившись в удобном кресле или диванчике с бокальчиком водички и на пожевать, это же совсем другое удовольствие, нежели пялиться в махонький экранчик, пытаясь разглядеть, что там происходит. И что-то услышать, если не дай бог нет наушников.
17.07.22 12:39
3 12

Фильм на телефоне? Фу, буэ. Фильм более менее комфортно смотреть на телефизоре, на крайняк на большом планшете. На телефоне - на крайняк от безисходности если совсем прям ща подождать надо и занять себя нечем
17.07.22 12:46
5 7

Разве фильмы не удобнее смотреть на телефоне?
Удобнее исключительно на телефоне! Смотрю так фильмы уже много лет. 👍🏻
17.07.22 12:53
14 5

Удобнее исключительно на телефоне! Смотрю так фильмы уже много лет. 👍🏻
Да, фильмы удобнее смотреть на телефоне, а разговаривать - по телевизору.
17.07.22 12:56
7 11

Просмотр на экране большого телевизора или монитора, расположившись в удобном кресле или диванчике с бокальчиком водички и на пожевать, это же совсем другое удовольствие,
Ага, особенно, когда в фильме эпизоды 18+, а мимо твоего большого телевизора носится детвора. 😆
17.07.22 12:56
7 4

так трудно двумя пальцами раздвинуть изображение
И смотреть в форме 4:3? Я так уже Бетмена посмотрел, там планшет оправдан. Но таких фильмов больше не делают.

С телевизором - согласен, от 55 дюймов, но планшет - ни туда ни сюда
17.07.22 12:56
1 2

фильмы удобнее смотреть на телефоне, а разговаривать - по телевизору.
Телевизор лучше использовать как монитор, главное сесть от него подальше. 😃
17.07.22 13:02
1 2

И смотреть в форме 4:3?
Открою страшную тайну - у большинства современных планшетов соотношение сторон - 16:9. У меня планшет уже довольно старый, у него соотношение сторон 16:10. Совсем недавно такие соотношения были у смартфонов. Так что я вообще не понимаю, о чем разговор, ты видимо современные планшеты и в глаза не видел. Все на них отлично смотрится.
17.07.22 13:03
3 1

Ага, не видел, после Айпада, и не увижу видимо.

Покупать девайс только для просмотра сериальчика за обедом - это не наш метод)
17.07.22 13:10
1 7

Ага, не видел, после Айпада, и не увижу видимо.
Тогда не надо писать всякие глупости на тему того, что на планшете неудобно смотреть кино.
17.07.22 13:14
4 2

Покупать девайс только для просмотра сериальчика за обедом - это не наш метод)
У меня именно похожий юзкейс. Планшет для просмотра видосиков и статей в свободное время либо в путешествиях.
17.07.22 13:17
0 0

Ага, особенно, когда в фильме эпизоды 18+, а мимо твоего большого телевизора носится детвора. 😆
Смотрите такие фильмы после 21:00, в соответствии с рекомендациями британских госорганов. 😄 Ну или дайте детям планшеты на время просмотра вами "взрослого" фильма, чтобы к вам в комнату дети не заглядывали.

чтобы к вам в комнату дети не заглядывали.
"... - Поручик, Вы что, его побили? - Как можно, я же офицер!..."

Кто вы, люди, делающие так? Зачем?
Если планшета нет, то телефон вполне удобен. Экранчик не «махонький», на самом деле, потому что важен не физический размер, а угловой, а он может быть даже больше, чем у телевизора. Я когда-то смотрел кино на Palm TX, это было вполне приятно.

Смотреть с кем-то — да, не получится.
Mit
17.07.22 14:24
1 2

Все это вкусовщина. Я тоже смотрю Ютуб с телефона. Ноут неудобно: то с пуза свалится, то на кухню срочно надо, то нагрелся и жужжит... Дома полгода валялся планшет. Два дня я в него проигрался. Диагональ полезной площади при просмотре Ютуба та же самая. Переносить/дублировать сервисы не комильфо. Заряжать ещё одно устройство, гррр.
17.07.22 15:17
0 1

а мимо твоего большого телевизора носится детвора. 😆
интересно, что такого ужасного может произойти с ребенком, если он увидит адалт-сцену. Кроме того, что может вопрос задать.
17.07.22 15:17
1 6

Ноут неудобно: то с пуза свалится, то на кухню срочно надо, то нагрелся и жужжит...
Отлично фиксируется пузом и коленями в нужном положении, когда тушка лежит горизонтально 😄
Youtube может жужжать от того, что используется софтовый кодек. Надо переключить youtube на тот кодек, который поддерживается в "железе" (например h264). Это можно сделать при помощи расширения enhanced-h264ify:
17.07.22 15:36
1 1

Youtube может жужжать от того
Если я правильно понял, то жужжит (то есть шумит вентиляторами) ноутбук, а не YouTube.

Жужжит по причине закрытой пузом вентиляции
17.07.22 18:31
0 0

Разве фильмы не удобнее смотреть на телефоне?
Конечно, нет, хотя казалось бы - какая разница, если приблизить телефон вплотную к глазам. Я занимался таким извращением только когда лежал в больнице.
18.07.22 00:03
0 1

интересно, что такого ужасного может произойти с ребенком, если он увидит адалт-сцену. Кроме того, что может вопрос задать.
Сразу видно, что детей у вас нет 😉
Ребенок может испугаться, например (да-да, фильмы 18+ - это не только порноэротика, и некоторым детям не нравится, когда лисичка расчленяет зайчика).
Ребенок может НЕ задать вопрос, и это еще хуже, чем задать.
В конце концов, человек может хотеть просто посмотреть кино, а не вести просветительские беседы
(хотя если честно, мне тоже кажется странной смотреть кино на телефоне из-за того что рядом бегают дети; я бы в таком случае его посмотрела попозже)
18.07.22 04:17
0 3

"... - Поручик, Вы что, его побили? - Как можно, я же офицер!..."
"Я его дрочить научил", этот?
18.07.22 13:52
0 1

хотя если честно, мне тоже кажется странной смотреть кино на телефоне из-за того что рядом бегают дети; я бы в таком случае его посмотрела попозже
Попозже лет на 7 😄?
18.07.22 14:35
0 0

Надо переключить youtube на тот кодек, который поддерживается в "железе" (например h264). Это можно сделать при помощи расширения enhanced-h264ify:
Мучо грасиас, сеньор.
18.07.22 21:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6