Адрес для входа в РФ: exler.world

Они убили Навального

16.02.2024 12:28  29508   Комментарии (386)

Политик Алексей Навальный умер в исправительной колонии № 3 в Ямало-Ненецком автономном округе. Об этом сообщает местное управление ФСИН.

14 февраля пресс-секретарь политика Кира Ярмыш сообщала, что Навального в 27-й раз за время заключения отправили в штрафной изолятор (ШИЗО).

Алексею Навальному было 47 лет. (Отсюда.)

Стопроцентных подтверждений пока нет, сайт местного управления ФСИН лежит. В некоторых других изданиях уже пишут как о свершившемся факте.

Вот еще подробности.

ФСИН Ямало-Ненецкого округа сообщило смерти Алексея Навального.

— Осужденный Навальный А.А. после прогулки почувствовал себя плохо, практически сразу потеряв сознание. Незамедлительно прибыли медицинские работники учреждения, была вызвана бригада скорой медицинской помощи. Проведены все необходимые реанимационные мероприятия, которые положительных результатов не дали. Врачи скорой медицинской помощи констатировали смерть осужденного, — говорится в сообщении ямальского ФСИН.

Федеральная служба исполнения наказаний направляет комиссию в колонию, где скончался Навальный. (Отсюда.)

Upd: Скриншот с сайта ФСИН.

Upd: Да, уже везде подтвердили. Они убили Алексея Навального. Очередное преступление этой фашистской страны.

Upd: Онлайн "Медузы" со всякими дополнительными сведениями и реакциями на убийство Навального в мире.

В издании "Maxim" собирают реакции мировых СМИ.

Пишут, что это последнее его фото.

Комментарии 386

Когда уже они, наконец, попадут в свой рай!?
17.02.24 08:35
0 1

Накануне выборов убивать, версия очень сомнительная. Навального как личность уважал даже после того как из либералов он перешёл в либерасты. По человечески жалко. А вот спекулировать на его смерти это гадко и мерзко.
17.02.24 07:39
25 0

А вот и адепты секты "Путинуэтоневыгодно" подтянулись
17.02.24 08:43
0 9

Накануне выборов убивать, версия очень сомнительная.
А когда ещё предупреждать желающих оседлать протестную волну, чем это чревато?

Кто победит на "выборах" понятно (подозреваю, что и процент по каждому региону уже подсчитан). А предупредить всех Дунцовых, Надеждиных и прочих тех кто в РФ, что не надо пытаться протестовать против фальсификаций, на судьбу Манделы можно не надеяться - разве лучше не за месяц?

Медведев ещё прошлой весной пояснил, что смертной казни в России нет условно, но то были слова и не все приняли всерьёз. "Но важно, чтобы они и им подобные осознавали простую вещь — даже с приговорёнными к пожизненному заключению (в условиях моратория на смертную казнь) иногда случаются происшествия и несчастные случаи. И тогда длительный срок наказания быстро прерывается по естественным причинам в связи со смертью заключённого".

И Западу надо дать понять, что альтернативы Путину в РФ нет, поэтому придётся договариваться с Путиным. А чтобы не было альтернативы, поляну необходимо основательно зачистить.
17.02.24 13:32
0 0

Кому это действительно выгодно можно судить по тому, как на волне этой новости зашевелилсь западные разносчики демократии.
17.02.24 15:44
6 0

Недовольны, поэтому и зашевелились. Когда убили того, кто говорил про "Всех убьем, кого надо, ограбим. Все будет так, как мы любим" - разве Зетовцы не "зашевелились"? Из этого следует, что они и убили?

Не знаю, являюсь ли я и мои коллеги "западными разносчиками демократии", но реакцией на новость стала депрессия - Навальный был надеждой.

Выгода? Какая? На Западе в очередной раз обнаружили, что Путин убивает оппозиционеров? А там это точно большой секрет? Немцов был недостаточно крупной фигурой? Репутации Путина - не убийцы - ровно ничего не угрожает. Потому, что у него нет такой репутации.

Так какая же выгода, кроме подтверждения любимого тезиса сторонников Путина: "если не Путин, то кот"?
17.02.24 16:08
0 0

Я не утверждал, что его убили. Но выгода ровно та же, что и на протяжении почти всей истории. Западные политики никогда не любили Россию и постоянно навешивали ей ярлыки империи зла, как с поводом, так и без повода, они всегда искали повод для этого. И это началось задолго до этих событий.
18.02.24 06:17
4 0

Путать Путина и Россию не рекомендую. Погуглите на эту тему "Шевчук родина президент".

В чём конкретно выгода для западных политиков? Лишний повод считать Путина преступником? Так ведь буквально лишний. Путин и сейчас известный преступник. Он уже находится в международном розыске, куда дальше?

Путину прямая выгода от того, что западные политики не будут надеяться на нового Манделу, а будут договариваться с ним. Больше никому выгоды нет.

Но выгода ровно та же, что и на протяжении почти всей истории. Западные политики никогда не любили Россию и постоянно навешивали ей ярлыки империи зла, как с поводом, так и без повода, они всегда искали повод для этого.
Сами подумайте, считают ли нынешние правители РФ, что им невыгодно убивать заключённых из-за того, что "западные политики из-за этого навесят России ярлык империи зла". Ведь ответ уже дан выше. Медведев - официальное лицо, человек Путина - публично заявил:

"Но важно, чтобы они и им подобные осознавали простую вещь — даже с приговорёнными к пожизненному заключению (в условиях моратория на смертную казнь) иногда случаются происшествия и несчастные случаи. И тогда длительный срок наказания быстро прерывается по естественным причинам в связи со смертью заключённого".

Вывод?

Либо путиноиды не считают убийство заключённых компроматом на себя.
Либо считают, что запугать потенциальных заключённых для них важнее, чем не дать западным политикам повод назвать Россию империей Зла.
18.02.24 12:33
0 0

имхо главная ошибка всей оппозиции - они не поняли простую вещь. не может быть оппозиции и поддерки с население на 95% лояльным к власти.
Очевидно - Алексей смелый человек. Но его жертва в итоге ни к чему не приведет, к сожалению. Останься он в более безопасной стране - глядишь и вышел бы какой толк. А тут... Я еще понимаю - отдать жизнь за семью.. Но тут. Ради 140 млн орков.... Так себе жертва. И боюсь упыри не остановятся на нем. Жена, дети..
17.02.24 04:07
2 9

Меня поражают очередные неоднозначники... Им надо, чтобы Z- Tsar по всем каналам zомби-ТВ сказал - "я убил и убью ещё" ?
А так то не видно, что это убийство?!?
17.02.24 04:05
0 7

Шок. Ощущение что моя Россия умерла вместе с ним. Он как Данко, вырвал сердце, чтобы освещать дорогу, да не помогло, большинство так и осталось в темноте. Скорблю.
16.02.24 19:47
2 12

Очень маловероятно, что у человека 47 лет вдруг без причины, без медицинских показаний о тромбозе, сделанных ранее, оторвался тромб. Но известно, что наряду с медикаментами, разжижающими кровь, есть и сгущающие ее, провоцирующие развитие тромбов. Причем их можно ввести в организм незаметно, с едой или питьем. Конечно, Навального убили. И это свидетельство того, что паранойя Путина стремительно развивается. Политической выгоды от смерти Навального режиму РФ в самом деле нет. Но есть личная злоба, мстительность и т.д. - когда человека уничтожают просто из ненависти, а последствий не учитывают.

>> Политической выгоды от смерти Навального режиму РФ в самом деле нет.
Я думаю, что они посмотрели, что Надёжин набрал слишком много голосов. Значит много несогласных. А в теории это значит может быть бунт. Вот его и убили.

Тромбы бывают даже у детей. Но разумеется - колония и карцеры никому здоровья не добавляют.
И вопрос стоит только - виноват ли режим в его смерти прямо, или косвенно.

"Политической выгоды от смерти Навального режиму РФ в самом деле нет. " - этот нарратив мы уже слышали раньше, и при убийстве Политковской, и при убийстве Немцова. Очень неумно повторять его.

И вопрос стоит только - виноват ли режим в его смерти прямо, или косвенно.
Косвенно - это как? Его режим поместил, по ложному обвинению, в нечеловеческие условия, которые рано или поздно должны были его убить. Куда уж прямее...
17.02.24 03:32
0 7

прямо, или косвенно
А прямо - это режим собственной персоной пришел и тромб ему оторвал?
Тут обсуждать нечего, это праднамеренное убийство, без всяких вопросов.
17.02.24 07:22
0 1

Прямо - это яд или избиение в тюрьме. Косвенно - это помещение в этк самую тюрьму.
17.02.24 07:54
1 0

Та не, вы приводите примеры способов убийства. Если человека замуровать в глухом пространстве, человек умрет. Не сразу, и не от того, что вид кирпичной кладки вместо двери невыносим для него. Но умрет. Ни у кого ведь не будет сомнений, что это убийство, вполне прямое.
Тут то же самое.

Ну и в том, что "тромб оторвался" неслучайно, тоже как-то сомнений нет.
17.02.24 08:01
0 3

Интересно, дочь Навального Дарья не может унаследовать дело своего отца? Она же сейчас учится в Стэнфорде?
16.02.24 19:06
17 3

Интересно, дочь Навального Дарья не может унаследовать дело своего отца? Она же сейчас учится в Стэнфорде?
А больше тебе ничего не интересно?
16.02.24 20:52
5 10

А больше тебе ничего не интересно?
Думаешь, Дарья Алексеевна испугается?
16.02.24 21:54
6 0

Думаешь, Дарья Алексеевна испугается?
Думаю, что у тебя полностью атрофированы органы, отвечающие за такие вещи, как эмпатия и уместность.
17.02.24 00:33
1 6

Думаю, что у тебя полностью атрофированы органы, отвечающие за такие вещи, как эмпатия и уместность.
Тогда искренне приношу свои извинения. Действительно ляпнул не подумав.
(Просто окружающие меня люди всю мою жизнь старательно отбивали у меня чувства эмпатии и другие человеческие чувства.)
17.02.24 10:05
1 0

(Просто окружающие меня люди всю мою жизнь старательно отбивали у меня чувства эмпатии и другие человеческие чувства.)
Я щас просто разрыдаюсь.
17.02.24 18:50
0 0

Я щас просто разрыдаюсь.
Я имел в виду в частности это:
Помню, еще в советское время в моей первой школе русские одноклассники издевались над башкирскими мальчиками.
18.02.24 06:04
0 0

В 90-е годы, например, один знакомый башкирский чиновник жаловался на то, что "русские относятся к башкирам, как к быдлу". 😒
18.02.24 10:56
0 0

В 90-е годы, например, один знакомый башкирский чиновник жаловался на то, что "русские относятся к башкирам, как к быдлу". 😒
Твою мать, какое отношение все эти мудовые рыдания имеют к убийству Навального???
19.02.24 17:49
0 0

Хотел бы я его в качестве президента? Наверное нет. Но восхищен его мужеством в борьбе против фашиста Путина.
16.02.24 18:48
0 13

Два часа назад я испытал такое же чувство, как в тот день, когда узнал о смерти Бориса Немцова.
Как же я ненавижу эту гребаную, проклятую страну. Страну где уроды, подонки, ворье, жулье, лицемеры и подлецы живут и процветают, а честные, умные, светлые должны или уезжать или страдать или умирать.
Я желаю тебе развалиться ко всем чертям. Проклятая страна с тупым, бездушным населением!
16.02.24 17:42
3 41

Вадим (Грэм) зачитал официальное сообщение, что скорая приехала за 7 минут, в то время как до пункта скорой 35 километра. Херасе, скорая 300 км в час ехала. Заранее пригнали?
16.02.24 16:47
1 13

Вполне могла уже быть там у другого пациента. Но какой смысл разбирать официальные сообщения оттуда?

Заранее пригнали?
"Соболезнуем в связи с катастрофой Челленджера!
-Какой катастрофой? До старта ещё шесть часов!
- Простите, неувязка с часовыми поясами..."
16.02.24 20:53
0 7

Белковский вчера писал, ему карту скинули. Там филиал станции скорой через дорогу был. 35 км это до основной станции.
17.02.24 08:23
1 0

Я в последние годы достаточно неоднозначно относился к личности Алексея, учитывая детали его прошлого и посты, его более поздние собственные комментарии к которым мне не встречались. Но его слова и дела в те годы, когда я стал узнавать о его текущей деятельности, как и его смелость, заслуживали уважения. Когда же я узнал, что он твёрдо решил вернуться в россию после отравления, особенно, уже смотря видео (лайв-стрим дождя, вроде, но не совсем в реальном времени), когда они с женой садились с шуточками в самолёт, я понял, что мы все прощаемся с ним навсегда, и не понимал его решения. Сегодня мне его очень жаль и я ни в коем случае не хочу оскорблять его память, осуждая этот выбор и решительность идти до конца и не дать себя сломить, которую мы увидели тогда и отголоски которой виделись в каждой доходящей до нас с момента ареста новости о нём. Светлая память Алексею: многие (частично и я) с опасениями относились к чисто теоретической возможности твоего прихода к власти - возможных последствий, учитывая, что население осталось бы тем же - но мы запомним тебя по настоящему смелым героем-идеалистом, без однозначно явных пятен на репутации в последние многие годы.

Но при этом я не хочу петь песню безумству храбрых. В ближайшие дни мы узнаем, бесконечно уверен, что его смерть повлияет на общую ситуацию в россии ещё меньше чем реально смогла повлиять его деятельность при жизни - может даже скорее повлияет негативно, запугав некоторых, которые ещё не были запуганы до конца.
Алексей после своего выздоровления мог бы принести гораздо больше пользы, приняв смертельный вызов, но, например, из Европы начав организацию и координацию системы легко самоорганизующихся анонимных ячеек, готовых к более решительной борьбе разными способами. Я лично не стал бы осуждать его, если бы он при этом использовал и бывшие знакомства/влияние в коричневатых кругах, у меня как-то давно убеждение, что если кто-то сейчас и может быть готов "снизу" снести всю эту власть, в т.ч. и остановить войну, пусть и просто более трезво оценив перспективы и текущую ситуацию - то это будут скорее личности, которых мы относим к кругам зетников, с группировками военных.

Его смерть (ну и весь период после приземления самолёта) ещё раз показывают, что нужно хорошо обдумывать каждый поступок, который очень опасные личности и структуры (какими бы криворукими нелепыми клиническими идиотами они при этом ни были - это только добавляет опасности) могут оценить как враждебный, возможности и степень верности своих соратников и приблизительное количество и готовность к решительным действиям тех людей, которые выйдут тебя, когда понадобится, поддержать.

А ещё - что достанут каждого, кого захотят, особенно - кого проще всего, - прибьют как пищащую кружащуюся около лица мошку хлопком одной руки - так же просто, и с такой же целесообразностью для самозащиты.

Если вы россиянин внутри россии - нет смысла просто так показывать всем твёрдость своих яиц. Не значит, что всем нужно только держать язык за зубами, но как можно лучше озаботьтесь защитой личных данных и продуманностью своей анонимности везде, где что-то пишете. Хорошо подумайте о том что каждый человек, с которым вы говорите, может от вас узнать личного и из убеждений. Шпионов-провокаторов, в т.ч. и в виде "хобби", точно чем дальше тем ещё больше будет. Если вы в целом не готовы делать ничего - уехать из страны с неясными дальшейшими перспективами не стыдно, а достойно - чем меньше налогов они получат, тем лучше всем.

Другие люди много раз писали про способы узнать, как максимально легко и с реалистично максимальной степенью безопасности для себя совершать влиятельные диверсии.

Разные люди писали, что у них совсем уезжает крыша, и они не знают что делать, но прям готовы или покончить с собой или, будучи призванным, расстрелять вонкома/окружающих. Если вы готовы попрощаться с жизнью из-за фашистов, которых ненавидите всей душой, лучше возьмите себя в руки - вы уже морально готовы на серьёзные действия, к которым никогда не будут готовы другие. Вы можете найти способ попасть на обучение боевым действиям в РДК, например; идти на самые опасные диверсии. Непостыдно в фашисткой стране, где закон вывернут наизнанку, поиграть в роль Декстера. И не стоит настраиваться на "самый последний решительный бой, - ох, героем уйду!", это контрпродуктивно для всей идеи (и это то, чего хотят от самых решительных людей с любой стороны сами рашисты). Чем больше ущерба своему общему врагу вы успеете нанести, если понадобится - за годы, тем лучше всем.

И увидьте наконец - нет никакого другого способа кроме как впрягаться в конструктивные действия самому (в т.ч. за границей, в т.ч. неустанным общественно-политическим активизмом), если можно найти хоть малейшую возможность. Защищать страну от узурпатора - не право, а обязанность народа, особенно когда тот представляет опасность не только своей стране, а всему миру.

Почтите память Алексея тем чтобы эта новость и этот текст стали для вас переломным моментом. Он вам всегда повторял, что вы - народ и власть должна быть за вами. Но власть берётся обратно огнём отнюдь не фонариков (зато для этого отнюдь и не надо быть большинством).
16.02.24 16:29
4 15

И добавлю, пожалуй: меня в последние годы больше всего поражает готовность огромного количества людей из пришедшей в голову мысли о необходимости пойти на принцип идти на самые тупые действия или акции продуманные в объёме "э-э-э... А чо?!", не могущие принести никакой пользы, но зато приносящие им же самим на самом пустом месте кучу больших проблем.

Всегда помните что вы не на разрешённой будничной демонстрации в демократической стране и не играете в казаки-разбойники или разведчиков, а всё время находитесь в стране, которая в прямом смысле ведёт смертельную войну любыми способами против таких, кто всего лишь только и думает как вы. Ведите себя с окружением соответственно или валите, пока можно - я лично поражён что после этих двух лет это всё ещё вполне реально и просто организовать.
16.02.24 17:56
2 5

Не значит, что всем нужно только держать язык за зубами, но как можно лучше озаботьтесь защитой личных данных и продуманностью своей анонимности везде, где что-то пишете.
Да, особенно в открытом доступе.
16.02.24 19:08
0 0

Вполне можно не соглашаться с Навальным насчет каких-то идей или действий - но он безусловно заслужил уважение за следование своим принципам до конца.
16.02.24 22:35
0 2

В России, например, нужно учитывать наличие СОРМ-2.
17.02.24 11:47
0 0

Охренеть! RIP
Сразу сказал, что его возвращение было ошибкой и самопожертвованием.
Жаль честного и отважного человека.
16.02.24 16:21
2 10

Какая же мерзкая гэбнявая свора. Только недавно дочитал Справу Василя Стуса. Те кто издевался над Стусом могут гордиться своими потомками. Какая чудовищная ошибка была в 90-е годы спустить все на тормозах. Необходим был процесс по типу Нюрнбергского, эти преступления не имеют срока давности. Все что сейчас происходит - расплата за эту ошибку.
16.02.24 16:19
0 29

Главред "Новой газеты" и нобелевский лауреат Муратов: "Даже если тромб, это прямое следствие 27-го по счету срока в ШИЗО. Мы будем требовать предоставления записей видеорегистраторов сотрудников медицинской службы колонии."

Они. Будут. Требовать. OMG!
Ещё надо шариками помахать и фонариками посветить. И, конечно, самое важное, - замутить флэшмоб с проникновенным хэштегом.
16.02.24 15:55
15 25

Ваши предложения?
16.02.24 16:04
3 11

будем требовать
Заметьте, Ватсон. Не "требуем", а "будем требовать". Неизвестное мы, неизвестно когда, неизвестно у кого...
16.02.24 16:16
3 10

Для начала высунуть голову из жопы.
На самом деле здесь есть три пути.
Первый - уехать. Второй - бороться. Третий - уйти во внутреннюю эмиграцию с максимальным отстранением от этой страны и её жизни. Ну и по возможности пакостить как только можно.

И уж точно не участвовать в общественной жизни. И не надеяться на соблюдение законов и правил. И самим их не соблюдать.
16.02.24 16:16
5 10

А самое важное - успеть тиснуть в блоге гадость про уважаемого человека который реально много делает.

Приписать ему дурацкий фонарик.

И оттенить себя, умнейшего, на его фоне.
777
16.02.24 16:17
12 9

A вы сами, что собираетесь делать в связи со смертью Навального?
16.02.24 18:12
0 2

Я не россиянин. А в своей стране я давно уже во внутренней эмиграции.
16.02.24 18:15
5 0

Ну вот, не вам тогда его критиковать. Муратов не в эмиграции, даже внутренней.
16.02.24 18:23
1 3

Ну вот, не вам тогда его критиковать. Муратов не в эмиграции, даже внутренней.
Я не критикую. Просто выражаю мнение.

Хотя, раз он в России, конечно, он не может иначе. Но вот зачем он в России? То есть, ну это примерно так же, как быть коммунистом в Германии эдак 1940-го. Тельман сидит, коммунистов и социалистов, да вообще всех противников режима сажают, война идёт. И тут такой идеалист... "Мы будем требовать". В отличие от множества обычных людей у него вполне есть возможность уехать. Хотя, это его выбор...
16.02.24 19:17
2 0

Я не россиянин. А в своей стране я давно уже во внутренней эмиграции.
То есть, с башкой в песке. Тепло, должно быть, уютно. Вот там и сидели бы, а не здесь пованивали.
16.02.24 20:53
6 3

Они. Будут. Требовать. OMG!
Ещё надо шариками помахать и фонариками посветить. И, конечно, самое важное, - замутить флэшмоб с проникновенным хэштегом.
Уже написали в "Спортлото":
«Новая газета» запустила на сайте Change.org петицию, в которой потребовала предоставить семье Алексея Навального видеозаписи с камер сотрудников колонии особого режима в поселке Харп Ямало-Ненецкого автономного округа.
meduza.io
16.02.24 22:44
0 0

Могилы у Путина не будет.
16.02.24 15:52
1 11

Будет. Утопят его в нужнике Ленинградского вокзала.
Но все равно ещё будут люди, которые многие года после будут класть цветы на второй унитаз справа от входа...
16.02.24 16:28
0 16

Утопят его в нужнике
замочат.
16.02.24 16:29
1 6

Да. Будет Мавзолей.
16.02.24 16:38
4 5

Могилы у Путина не будет.
Будет. Сдохнет в теплой постельке лет через 15 в окружении Кабаевой и детей, героем, НАТO поборол, исконные земли вернул, страну с колен поднял
минусуйте
16.02.24 20:11
1 5

Плакала, когда смотрела обрашение Юлии Навальной, дай Бог ей сил в это ужасное время.
meduza.io
Sbr
16.02.24 15:51
0 10

После его выздоровления после отравления я думал: ну уж теперь он точно проживёт сто лет. Пусть даже и в тюрьме проведёт сколько то лет. Но в конце концов после падения режима выйдет оттуда готовым президентом. Не сложилось.
Какое-то опустошение в душе сейчас. Как будто умер близкий родственик.
16.02.24 15:43
0 13

Да, вот те же мысли.
16.02.24 16:20
0 1

Походу после "флеш-моба" с подписями Надеждина - подобный сценарий показался слишком вероятным и гэбне, и "поляну" решили дозачистить.
16.02.24 22:38
0 0

Чисто по-человечески хотелось бы верить, что самопожертвование Алексея было не напрасным. Для меня он был "последним героем" РФ.
16.02.24 15:40
0 14

Нет, уже ничего и никого не спасти, только сами, только куда-нибудь подальше...
16.02.24 16:33
0 2

Пусть будут прокляты путин и его жополизы!
16.02.24 15:37
0 8

Анна Каретникова уехала из РФ. Чего и всем желаю.
16.02.24 15:34
0 8

Жена бывшего российского офицера и террориста Игоря Гиркина (Стрелкова), который отбывает наказание, боится за жизнь своего мужа после новости о смерти российского оппозиционера Алексея Навального в тюрьме.
"Очень переживаю за мужа. В свете происходящих событий"...
16.02.24 15:34
0 7

Жена бывшего российского офицера и террориста Игоря Гиркина (Стрелкова), который отбывает наказание, боится за жизнь своего мужа после новости о смерти российского оппозиционера Алексея Навального в тюрьме."Очень переживаю за мужа. В свете происходящих событий"...
Это была бы приятная новость. Я бы даже выпил за это.
16.02.24 15:40
3 14

"Очень переживаю за мужа. В свете происходящих событий"...
В 2014 переживать нужно было. В январе.
16.02.24 20:49
0 6

Это была бы приятная новость. Я бы даже выпил за это.
А я бы не стал. Потому что сидеть он должен совсем не там и не за то.
16.02.24 20:54
0 2

Те, кто сдавали подписи для "оппозиционного кандидата" на "выборах" - за вами придут и вы скорее всего закончите так-же.
16.02.24 15:32
15 7

Ну это было бы подарком противникам режима, если такое случится. Даже в Беларуси которая на 3 шага впереди по репрессиям за подписи максимум на госслужбу проблема устроиться.
16.02.24 20:01
0 0

Ну это было бы подарком противникам режима, если такое случится. Даже в Беларуси которая на 3 шага впереди по репрессиям за подписи максимум на госслужбу проблема устроиться.
Масштабы несравнимы. 100 тысяч подписей в РФ и 700 тысяч в сумме в Беларуси. Каждого десятого совершеннолетнего белоруса не посадишь, а 0.1% россиян куда проще.
17.02.24 09:41
0 1

На Медузе уже убрали. Или сайт лёг.
16.02.24 15:20
0 0

meduza.io У меня работает прямо сейчас. Но я в Киеве.
16.02.24 15:33
0 3

Колдунья наклонилась и перед тем, как нанести удар, проговорила торжествующе:
– Ну, кто из нас выиграл? Глупец, неужели ты думал, что своей смертью спасешь человеческое отродье? Ты навеки отдал мне Нарнию, потерял свою жизнь и не избавил от смерти предателя. А теперь, зная это, умри!
Люси и Сьюзен не видели, как она вонзила нож. Им было слишком тяжко на это смотреть, и они зажмурили глаза. Поэтому они не видели и другого – как в ответ на слова Колдуньи Аслан улыбнулся и в его глазах сверкнула радость.
16.02.24 15:19
2 12

Самая плохое событие произошедшее с 24 февраля 2022 года. И самая ужасная новость.
16.02.24 15:18
29 5

самая ужасная новость
Хорошо же в вашем мире...
16.02.24 15:51
1 27

И самая ужасная новость.
Офигеть
16.02.24 16:12
1 14

И самая ужасная новость.
Почитайте об обстрелах Украины. А еще подпишитесь на десяток каналов разных городов с оповещениями о воздушках.
AE
16.02.24 16:52
2 21

Самая плохое событие произошедшее с 24 февраля 2022 года. И самая ужасная новость.
1000% это написал россиянин.
Массовые убийства вами украинцев, массовые казни, пытки, разрушенные города, убитые вами дети- для вас это не такие плохие события, как новость о смерти Навального.
Для вас смерть Навального- это как смерть любимого героя в телесериале. Жив он, или умер- по факту ничего это для вас не меняет. Никак ваша жизнь не поменяется.
16.02.24 18:55
0 21

Массовые убийства вами украинцев, массовые казни, пытки, разрушенные города, убитые вами дети- для вас это не такие плохие события, как новость о смерти Навального.
Я написал про 24.02.2022. Всё то зло, которое происходит в Украине сейчас это следствие того самого ужасного события в мире, которое случилось на протяжении моей жизни. Мне кажется это очевидно, но включать голову вижу многие не научились.
А у гибели Навального далеко идущие негативные последствия, в том числе и для других стран, которым росия причинит ещё больше зла.
16.02.24 22:08
8 6

у гибели Навального далеко идущие негативные последствия
никаких последствий не будет. Вы, кажется, путаете причину со следствием, вернее - следствие с причиной. Причина всё ещё живёт в россии (и не только в кремле)

Вижу проблему с построением причинно-следственных связей и умением выражать свои мысли
17.02.24 07:20
0 5

Та ладно. Для россиян на первом месте россияне. Это логично.
17.02.24 09:00
0 2

Ну, или так. Да, ты прав походу.
17.02.24 10:17
0 1

16.02.24 15:13
1 4

❗️❗️Смешно то, что ФСИНовские опытные медики сразу заговорили про "тромб" Навального и уже сумели навязать этот бред всей мировой прессе.

Диагноз "тромб" - очень удобная штука.
С помощью этого страшного словечка в тюрьмах скрываются любые смерти.

Тромбозов и тромбоэмболий - штук двадцать: начиная от тромбоза воротной вены, продолжая яремной и т.д.
По косвенным признакам вроде отекания стоп, локальных посинений, икроножных судорог - диагностировать невозможно. Реальный ответ дают только доплерография и гемастезиограмма.
Но и тут нюанс: достаточно выдержать тело всего 2 часа после смерти чтобы никакая доплерография уже не смогла бы "ничего разглядеть".
Патанатомическое вскрытие тоже бессильно. К тому моменту, когда можно будет "пошарить" ( для начала) в коронарной артерии - вся кровь превращается в " один сплошной тромб".

Невзоров
@nevzorovtv
16.02.24 15:12
1 5

Там сейчас утром под -30 и ИК-3 известна своими многочасовыми «прогулками» полураздетыми.

Да и не только этим.
777
16.02.24 15:42
0 1

Да какая, нахрен, разница, какой будет диагноз. Они хотели, чтобы не было проблемы, и еë теперь нет...
16.02.24 16:28
0 0

Твари! Гореть вам в аду. Всем кто причастен. Ублюдки!
16.02.24 14:59
1 21

Мразота Антон Красовский отреагировала:
«То есть первое, что приходит в голову — это американцы ебнули, чтоб уравновесить последствия интервью [Путина Такеру Карлсону] Но представить,что они так просто могут провести точечную спецоперацию в режимном учреждении на территории России страшно"
16.02.24 14:56
1 10

С этим уродом уже давно все ясно. Незачем даже вспоминать эту шваль.
16.02.24 15:01
0 15

имя им - легион...
16.02.24 15:07
0 4

То есть первое, что приходит в голову
Во блин. Я думал, ему обычно другое в голову приходит.
16.02.24 15:33
0 0

16.02.24 14:44
1 1

Сообщение от Шульман
16.02.24 14:38
2 8

"Я призываю всех в полдень 17 марта прийти на избирательные участки и вписать имя Алексея Навального в бюллетень для голосования. Если вы не знали или сомневались, как действовать в этот день, то вот вам ответ".

Ходорковский в Телеге. Комментировать не буду.
16.02.24 14:29
2 17

"Я призываю всех в полдень 17 марта прийти на избирательные участки и вписать имя Алексея Навального в бюллетень для голосования. Если вы не знали или сомневались, как действовать в этот день, то вот вам ответ".Ходорковский в Телеге. Комментировать не буду.
Хм, если бы избирательные участки по всей стране забросали коктейлями Молотова, может и был бы некий резонанс. А так...

Навальный умер сегодня. Российская оппозиция давно уже в гробу. Ее только закопать забыли.
16.02.24 14:33
5 30

Комментировать не буду.
А самое смешное знаете что?
Русские даже этого (при всей смехотворности и бессмысленности) не сделают - зассут.

А может это сделают чукчи или чеченцы?

Маразматический призыв, на следующий день за тобой приходят, и ты повторяешь судьбу Навального.
При всем сочувствии к нему, единственный шанс выжить для оппозиции - отказаться от его приверженности к "мирным протестам", мирной символики, и вообще образа мышления овечек. Не имею в виду, что надо с голой жопой в одиночку штурмовать Кремль, наоборот - пора начинать думать, как действовать более эффективно.

Маразматический призыв, на следующий день за тобой приходят, и ты повторяешь судьбу Навального.При всем сочувствии к нему, единственный шанс выжить для оппозиции - отказаться от его приверженности к "мирным протестам", мирной символики, и вообще образа мышления овечек. Не имею в виду, что надо с голой жопой в одиночку штурмовать Кремль, наоборот - пора начинать думать, как действовать более эффективно.
Эсеры?
16.02.24 15:13
0 0

Эсеры?
Не. Наверное, записаться в ЕдРо, ЧВК или ВЧК и "взорвать систему изнутри".
16.02.24 15:34
0 0

Эсеры?
Пусть для начала кто-нибудь из прочитавших хотя бы совершит "мыслепреступление", а потом будем разбираться, эсеры-шмесеры. А вы поймите, что иронизирование над тем, как тупая оппозиция светит фонариками, оказывает ровно ноль психологического эффекта. Или даже противоположный. Ни разу не видела на этом сайте, чтобы кто-то предложил что-нибудь конструктивное для них.
16.02.24 15:58
2 6

Звучит не очень. Это как Навальный, зачем-то вернулся, ничего не поменял и умер в тюрьме. Зачем без толку подставляться? Или брусчатка, кастрюли, полноценный Майдан с риском для жизни и с шансами на успех. Или, если стремно, сидеть уже на жопе ровно или валить. А все эти полдни с фонариками - чушь полная.
16.02.24 16:15
2 7

Пусть для начала кто-нибудь из прочитавших хотя бы совершит "мыслепреступление", а потом будем разбираться, эсеры-шмесеры. А вы поймите, что иронизирование над тем, как тупая оппозиция светит фонариками, оказывает ровно ноль психологического эффекта. Или даже противоположный. Ни разу не видела на этом сайте, чтобы кто-то предложил что-нибудь конструктивное для них.
Ну как же, здесь было очень много конструктивных рецептов "мышки должны стать ёжиками".
16.02.24 16:19
2 1

Выше писал.
Бороться далеко не все способны. Уехать для многих тоже не вариант. Но внутренняя эмиграция доступна всем.
То есть, первое это осознать - живу в фашизме. Второе - дистанциррваттся от всего. Стараться никак не содействовать. Не платить налоги по возможности. Пакостить где только можно. Если работаешь на государство, выполнять свою работу максимально плохо. Распространять нелепые слухи. Способствовать коррупции и воровству. Осознавая, что живёшь во враждебной среде.
В крайнем случае просто, "не был, не состоял, не участвовал". Полный игнор.
16.02.24 16:28
0 8

Как первые шаги для выживания, это неплохо (и я уже делаю). Но что потом, быть до конца жизни рабами в концлагере, дистанцировавшись от всего? Тем более, гайки быстро закручиваются, и даже таких одиночек рано или поздно выловят. Поэтому хочется, чтобы мыслительный процесс у людей не зависал в состоянии жертвы, и они обдумывали бы следующие этапы.
16.02.24 16:54
0 1

Я призываю всех в полдень 17 марта прийти на избирательные участки
Собственно это именно то, что и нужно путину. Авторитарным режимам выборы нужны для легитимизации. И если результаты голосования фальсифицировать легко, то вот явку уже сложнее. Как минимум низкая явка видна "гражданам". Поэтому главной задачей властей в авторитарных режимах является даже не агитация за своего "кандидата", а обеспечение явки "избирателей" которые на самом деле часто не хотя просто тратить свое время бессмысленные действия.
16.02.24 17:21
3 1

"Я призываю всех в полдень 17 марта прийти на избирательные участки и вписать имя Алексея Навального в бюллетень для голосования.
"Необучаемые" (c)
17.02.24 01:54
0 5

R.I.P. Великий человек. Далеко не все его идеи были блестящи и своевременные, но личное мужество - вне всяких измерений
16.02.24 14:28
1 28

Мрази (((
В глубине души я так надеялась, что он точно знает, что делает, раз решил добровольно вернуться и сесть в тюрьму. Но нет, переоценил свои силы (((
16.02.24 14:26
1 20

Мрази (((В глубине души я так надеялась, что он точно знает, что делает, раз решил добровольно вернуться и сесть в тюрьму. Но нет, переоценил свои силы (((
Он переоценил россиян. Им на все всегда было насрать! Включая человеческую свободу и совесть.
16.02.24 15:02
3 24

Так и есть. Щас смотрела на Ютюбе опрос москвичей на улицах, как они относятся к смерти Алексея Навального. Я понимаю, что сейчас срок огрести как два пальца об асфальт, но те, кого опрашивали..., большинству из них просто насрать, типа "ну, бывает, судьба такая, человек не молодой - уже под 50 всё таки, а в тюрьме условия не оч." и т.п., кто-то откровенно рад - молодой парень 20+ заявил, что врагов государства надо уничтожать. Так что увы, большинство граждан России не стоит того, чтоб ради них идти в тюрьму или на смерть. Их всё устраивает, правда до того момента, пока не придёт повестка в военкомат, но и то- побухтят да и пойдут. Прав был поручик Бергер из первых "Гардемаринов": "Вся ваша Росссия- болото"(с)
16.02.24 18:40
0 3

Я тут периодически с россиянами про фашизм в ЖЖ беседую (критерии Умберто Эко и вот это все) - и могу отметить, что с начала 2024 года настроения резко поменялись. Если в 2022-2023 люди еще пытались оправдываться и что-то доказывать про "денацификацию" и подвиг дидов - то сейчас превалируют настроения "да, у нас фашизм и мы его поддерживаем". И это не копи-пэйст из методички - люди действительно расписывают себя как высшую расу, которой "положено". Даже те, кто согласен, что вождь сильно постарел и уже "не тянет"...
16.02.24 22:48
0 3

Да, это как раз психологически очень поятно и ожидаемо, вина преодолена, психика нашла компенсацию в самоуверенности и агрессии и подпитывается наведенными стадными эмоциями.
17.02.24 06:36
0 1

Им на все всегда было насрать!
"Насрать", батенька - это при демократии, когда одни идут на гей-парад с веганскими фудтраками, а другие - на стрельбище, пожарить пару килограмм мяса и из пулемета пострелять. При этом умудряясь как-то сосуществовать в рабочие дни, или пересекаясь по дороге туда и обратно.
А в современной России уже "насрать" не получится - надо "колебаться в соответствии с генеральной линией"... Которая представляет собой какую-то трудноинтегрируемую функцию с кучей изломов и неопределенностей.
17.02.24 15:55
0 0

Как же горько
16.02.24 14:25
1 10

Байден в 2021 на вопрос журналиста "что, если это произойдет", пообещал России devastating consequences.
16.02.24 14:23
1 4

Ну и чо он реально сможет сделать то?
16.02.24 14:27
0 3

Хоть бы помощь Украине согласовали, для начала.
16.02.24 14:28
0 12

Ну и чо он реально сможет сделать то?
Назовет Путина плохим мальчиком и погрозит пальчиком. Он же президент США, как никак.
16.02.24 14:30
2 12

Ну и чо он реально сможет сделать то?
Мотороллер не мой, я просто вспомнил про объявление.
16.02.24 14:33
0 0

Простите мой французский, но он на х""ю вертел и НАТО, и ЕС и США и Байдена и их всех, он просто ржет над ними. И все что он делает, он делает ровно потому что может. А они пускай выражают глубокую озабоченность, решают дрязги в своих парламентах, проводят выборы и рассуждают о том, как же героически сражается украинский народ. Думаю, что он вообще совершил ошибку, надо было со стран Балтии начать, вот была бы ржака. В Брюсселе месяц бы заседали, что же делать и как выразить свою озабоченность и восхититься мужеством балтийских народов.
16.02.24 14:54
1 6

Байден в 2021 на вопрос журналиста "что, если это произойдет", пообещал России devastating consequences.
Он прав. Для россиян так будет. Очень devastating. Увы, сами они слишком тупые, чтобы это понять.
16.02.24 15:04
0 5

Не, не тупые. Порода такая, просто, хомо похуюлис.
16.02.24 16:25
0 1

Байден введи войска!
16.02.24 16:41
1 0

Он прав. Для россиян так будет. Очень devastating. Увы, сами они слишком тупые, чтобы это понять.
Посмотрим.
Думается, им все равно.
"Не жили хорошо, нечего и начинать. Деды терпели и нам велели. Назло уши отморожу. Чтоб у соседа корова сдохла." - такая вот парадигма.
16.02.24 17:18
0 2

Оружием Украину завалить по уши и не запрещать по территории рф лупить, куда дотянутся. Вот это было бы отлично. А на вопли русских в совете безопасности ООН, что русские города с землей равняют, выражать глубочайшую озабоченность. И главное, НАТО это все стоить будет сущие копейки. Они там какую-то малую долю процента тратят, а у рф уже треть бюджета в трубу. Поднажать запад спокойно может вообще незаметно для своего благосостояния.
17.02.24 13:40
0 0

"Помнят тех, кто казнен,
А не тех, кто казнил."

Высоцкий.
16.02.24 14:21
0 23

"Помнят тех, кто казнен,А не тех, кто казнил."Высоцкий.

К сожалению, в реальной жизни это совсем не так. Многих казненных вспоминаю только в день смерти, а о казнящих трубят всегда, интервью с ними беру, фильмы о них снимают и т.д. и т.п.

"Помнят тех, кто казнен,А не тех, кто казнил."Высоцкий.
Но не в єтой стране. Увы.

Спросите в образованной студенческой аудитории - что делали с политическими противниками Иван Грозный и Малюта Скуратов? Ответят: казнили. Назовите пять жертв по именам? Вспомнят только канонизированного РПЦ Колычева.

Из телеги:
16.02.24 14:21
0 24

Вот этот отрывок из фильма:
16.02.24 17:48
0 2

Респект адвокатам Алексея: они мотались к черту на рога на встречи с Алексееем, несмотря на преследования, чинимые препятствия и пр.
16.02.24 14:20
1 16

Убил, потому что может. И все. Не надо искать глубокого смысла. Он может. И кто ему что сделает? Правильно, никто. Ни в России, ни за ее пределами. Потому, да. Он вполне может ввести танки в Прибалтику или вдарить по Польше. Потому что в ответ будет только "серьезная озабоченность".

Более того, товарищ Си, посмотрев на все это, в ближайшие три года максимум, захватит Тайвань. Потому что может. И ему никто ничего не сделает. "Запомните этот твит".

Ближайшие годы, пока они живы, будут апофеозом диктаторов. Да, они не вечные. И в какой-то момент ситуация изменится. Но лет 10-15 будет жопа. Везде. Привыкайте.
16.02.24 14:17
3 33

захватит Тайвань. Потому что может
если США не выделят помощь Украине, вполне.
16.02.24 14:21
1 12

Для США ещё не всё потеряно если Байден решится на:

1. Предоставление Украине наступательных вооружений во время войны, чтобы обеспечить возможность нанесения глубоких ударов по территории России. Например, ежемесячный бюджет "Томагавков" для Украины, чтобы топить российские корабли и уничтожать российские оружейные заводы и нефтеперерабатывающие предприятия.

2. Использование опции "бесполетной зоны", чтобы обеспечить Украине превосходство в воздухе.

3. Развертывание американских войск в нефронтовых районах Украины, что позволит Украине перебросить войска тылового эшелона на фронт.

4. Прямое наземное военное вмешательство.

5. Контрнаступление по твердым целям с целью уничтожения российских стратегических сил до того, как они смогут нанести предупредительный удар.
16.02.24 16:50
0 2

Этого не сделает ни Байден, ни Трамп, и вообще никто.
Дело даже не в смелости или компетенции. Просто такое не прокатит против ядерной державы, если есть хоть какой-то шанс на прямую конфронтацию.

Другое дело, что всегда есть варианты.
Для начала принять нормально работающий закон о лендлизе, идентичный тому, что действовал для Британии и СССР в годы ВМВ. То есть закон, не зависящий от политических игр. Пока война не закончилась, все необходимое оружие для Украины должно идти потоком и без задержек.
Одновременно вести против России масштабную подрывную деятельность, как во времена Холодной войны. Поощрять сепаратистские движения на Кавказе. Щемить российские компании по всему миру. Уничтожать физически (можно чужими руками) российских функционеров и агентов влияния также повсюду. Шпионаж, диверсии, дискредитация, экономическая и информационная война. То есть, возвращение к самым напряжённым моментам Холодной войны.
Также использовать прокси, особенно в Африке и на Ближнем Востоке. Противодействовать России везде. Почему бы не организовать атаку свободных сирийцев на базу в Хмеймиме? Могут же у моджахедов появится партия более-менее современных дронов или ракет? Или какое нибудь российское судно с военными грузами, идущее в Сирию или в ЦАР может внезапно исчезнуть с радаров. Мало ли, может кракен какой...

И так далее, и тому подобное. Но для этого нужны мозги и яйца. А похоже, и с тем, и с другим в Америке сейчас проблема на всех уровнях. И Путин на это надеется. И пока его надежды оправдываются.
16.02.24 17:52
0 11

.Ближайшие годы, пока они живы, будут апофеозом диктаторов. Да, они не вечные. И в какой-то момент ситуация изменится. Но лет 10-15 будет жопа. Везде. Привыкайте.
Что изменится через 15 лет в той стране?? Ничего
16.02.24 18:18
0 2

Боль.
16.02.24 14:15
0 10

Алексей Навальный жив.
16.02.24 14:09
2 5

Ну и "вишенку на торте" сделайте - "мочканите" Надеждина! ((((
16.02.24 14:03
12 3

Александр Коваленко
Относительно Навального… Как по мне – демонстративная казнь.

Если кто ещё не понял, то путин упивается своей безнаказанностью, особенно сейчас, когда главный его оппонент, США, демонстрирует исторического масштаба безвольность и слабохарактерность.

Он упивался безнаказанностью, убивая украинцев и захватывая наши земли с 2014-го. Они упивался безнаказанностью, убивая сирийцев. Распространяя диктатуру в Африке. Убивая неугодных за пределами россии…

В 2023-м он демонстративно убил Евгения Пригожина, дав понять, что ожидает тех, кто с оружием пойдёт против него, но не доведёт начатого до конца. Слабый ликвидируется. Пригожин оказался слабым и никчёмным бунтовщиком. Навальный же был слабым оппозиционером.

Казалось бы, угрозы для системы он не представлял, но путину нужна кровавая демонстрация Абсолюта своей власти. Аккурат к выборам. Аккурат к обращению к Федеральному собранию. Аккурат под катализацию боёв за Авдеевку. Аккурат после провального интервью Таккеру Карлсону. Униженному карлику нужна была жертва для самоутверждения.

Каков будет шаг от российской оппозиции? Могут выйти с шариками и покидаться снежками. Но, место российской оппозиции красноречиво указали. Там и будут сидеть, пока украинцы их не освободят от кровавого диктатора.
16.02.24 14:02
4 34

Нда... сигнал для самых непонятливых... "убивали и будем убивать"
16.02.24 14:12
0 11

Там и будут сидеть, пока украинцы их не освободят от кровавого диктатора.
Это блоггер Коваленко чтоль будет освобождать? Одни освободители уже смогли повторить, назревают другие исключительные?
16.02.24 17:01
4 0

Это не кровавый апартеид при котором мандела вышел из тюрьмы после 28 лет. Эти людоеды не шутят. Как предупреждение всем, кто надеется быть когда-то освобождён из тюрем рашисткой федерации. Не выйдет. Вас убьют раньше
16.02.24 14:00
0 18

А теперь эти скоты заявляют, что это "несчастный случай", что "осуждённый на здоровье не жаловался" и что ему была "оказана вся необходимая медицинская помощь". Так же как "не жаловался" Сергей Магницкий и множество других заключённых. Ботоксная тварь решила полностью закосплеить обоих своих усатых кумиров и начала "чистку" своих политических противников.
16.02.24 14:00
0 23

Формулировка названия топика - это не к Алексу упрек, он повторяет за другими, - слишком явно отсылает к саркастическому мему из известного мультсериала.
16.02.24 13:58
9 6

Ну и норм. Думаю, Навальный бы тоже заметил иронию и оставил бы, как есть.
16.02.24 14:27
0 2

Альбатц сомневается! 🤣 "умер-шмумер, лишь бы был здоров!"
16.02.24 13:52
3 5

здоровья погибшим
16.02.24 13:55
5 4

"Кремль терпеливо выжидал минуту, не только когда «это» можно будет сделать, но и когда смерть Навального даст «нужный положительный эффект».

По мысли режима - этот момент настал. Пришло время взбодрить и осчастливить «верных путинцев».
Убийство Навального в тюрьме должно их успокоить. Эта смерть- козырная карта. Доказательство того, «что путин пойдет до конца», не дрогнет.
И вот -карта выложена. Вероятно, сегодня вместо «кремлевских курантов» со Спасской башни прозвучат хлопки шампанского.
То, что миру кажется кромешной и запредельной подлостью - для патриотов россии - праздник. 16 февраля станет «тихим днём победы».
Вполне возможно, что смертью Навального режим открывает новый сезон политических убийств".
Невзоров. Всю суть выразил.
16.02.24 13:50
2 6

Уже цитировали, тремя постами выше.
16.02.24 13:58
0 0

Несколько выводов. Первый: исключительно всем оппозиционерам в путинских застенках грозит смертельная угроза. И тем, кто пока на свободе, тоже.

И второе: никакой диалог с путлером и его шайкой невозможен. Только сопротивление. Украина показала нам пример.

Светлая память Навальному.
16.02.24 13:50
1 23

Кстати, давно не было про космические успехи РФ. П тут подоспел новый.
16.02.24 13:50
2 19

Большая цифра, только брехня. Если в 22 году в эту брехню ещё немного верили, то сегодня это воспринимается как издевательство над здравым смыслом.
16.02.24 19:52
6 0

А в какую цифру верится?
16.02.24 20:49
0 0

А в какую цифру верится?
В озвученную Залужным.
16.02.24 20:55
0 0

Для патриотов подкину пару постов их рупора:
16.02.24 13:49
1 16

Апостроф вместо твёрдого знака? "Пошукайте"? Марго начинает потихоньку стелить соломку?
16.02.24 14:52
0 5

Апостроф вместо твёрдого знака?
Просто она настолько тупая, что не знает, где на клавиатуре «пендосского» айфона твердый знак. Журфак Кубанского университета, что вы хотели? «Пошукайте» оттуда же, кстати
16.02.24 15:55
0 4

Журфак Кубанского университета
Мимо финшид!
16.02.24 17:17
0 1

Она эти апострофы уже который год ставит.
17.02.24 04:05
0 1

📌 Навального постоянно помещали в ШИЗО
За время заключения оппозиционера 27 раз отправляли ((www.dw.com в штрафной изолятор. В последний раз это случилось в день всех влюбленных — 14 февраля, ему дали 15 суток. В сумме он должен был провести в ШИЗО 308 дней".

📌 Навальному отказывали в медицинской помощи
2 января Алексей попросил перевести его в медсанчасть в связи с резким ухудшением здоровья — у оппозиционера неделю держались температура и кашель, было повышено давление. Но администрации колонии отказала ((www.golosameriki.com ему в этом.

📌 Навального намеренно заражали
17 апреля 2023 года в камеру к Навальному подселили осужденного Татарченко — «бомжа, доведенного до совершенно животного состояния», рассказывал ((t.me адвокат Вадим Кобзев. Навальный отказался заходить в камеру из-за специфического запаха, но вертухаи насильно затащили его в камеру и ударили коленом в пах.
16.02.24 13:47
1 11

🔴Кремль терпеливо выжидал минуту, не только когда «это» можно будет сделать, но и когда смерть Навального даст «нужный положительный эффект».

По мысли режима - этот момент настал. Пришло время взбодрить и осчастливить «верных путинцев».
Убийство Навального в тюрьме должно их успокоить. Эта смерть- козырная карта. Доказательство того, «что путин пойдет до конца», не дрогнет.
И вот -карта выложена. Вероятно, сегодня вместо «кремлевских курантов» со Спасской башни прозвучат хлопки шампанского.
То, что миру кажется кромешной и запредельной подлостью - для патриотов россии - праздник. 16 февраля станет «тихим днём победы».
Вполне возможно, что смертью Навального режим открывает новый сезон политических убийств.

Невзоров
@nevzorovtv
16.02.24 13:45
1 5

После Пригожина любому идиоту стало это ясно... Дни Навального были уже сочтены.
16.02.24 13:51
0 0

На очереди Гиркин? Или Надеждин идет вне очереди?
16.02.24 15:09
0 1

На очереди Гиркин? Или Надеждин идет вне очереди?
Жена Гиркина сегодня пишет , что со здоровьем у него все хорошо. И самоубиваться он не собирается. Испугалась
16.02.24 15:51
0 1

И самоубиваться он не собирается.
Можно подумать, его кто-то будет спрашивать.
16.02.24 15:57
0 1

Так и помрёт, здоровым.
16.02.24 20:45
0 1

дадут хоть на родине похоронить?
или по традиции...
mosgupritual.ru
16.02.24 13:44
0 1

Теперь можно будет увидеть как его поддерживают россияне. Как количественно, так и географически.
16.02.24 13:42
2 4

Бег времени:
16.02.24 13:42
0 1

Это очень плохой день. Не важно какая причина, это конечно же убийство.
16.02.24 13:41
1 24

Судя по его виду на приведенной фотографии у него были очень серьезные проблемы со здоровьем. Возможно, ограничили поступление жидкости и электролитов. Это убийство показывает, что Карла пошла в разнос и никаких компромиссов не желает. Не хотели бы убивать, не довели бы до такого состояния.
Это очень очень плохо. Очень опасный признак.
16.02.24 13:39
1 8

Так ясно же, что оно пойдет до конца...
16.02.24 13:52
0 1

Это было понятно уже 24 февраля. И последнее окно Овертона закрылось после мобилизации.
16.02.24 14:31
1 2

Никогда не любил Навального, но у него, безусловно, была цель и было мужество, на нею следовать. А с учетом того, как изменились его взгляды в последние годы, с ним у России были неплохое шансы стать более-менее нормальной страной.
RIP

P.S. Преступления по пятницам стало фирменным российским стилем. Немцова убивали тоже в пятницу
16.02.24 13:36
0 29

Какие же конченые мрази. Гореть им всем в аду, но увы ада нет.

Очень, очень жаль Алексея.
16.02.24 13:35
1 21

Цитата из Нила Стивенсона (Цикл"Ртуть"), близко к тексту : "Не}{рена пытаться фехтовать с дворянами, надо брать оглоблю и бить по головам"
16.02.24 13:29
3 2

Прокомментирую свой комментарий: в т.н. "правовом поле" РФ сражаться ("фехтовать") с ВЕРХОВНОЙ властью было бесполезно изначально. Дракон не вышел на битву с Ланселотом.
17.02.24 06:03
0 0

Жаль.
Но удивляться нечему - если они легко убили Немцова 9 лет назад, фигуру несравненно крупнее Навального, что им стоило сейчас, когда они перестали вообще какие-либо приличия соблюдать, умертвить заключённого? Странно только, что не раньше.
16.02.24 13:26
0 26

Ну Туко Карлсон интервью уже взял - теперь можно.
16.02.24 13:32
1 12

Туко
The Ugly?
16.02.24 14:00
0 0

Il brutto!
16.02.24 14:21
0 1

вообще-то не вовремя.
русня сейчас своё мурло старательно полирует, а тут такое...
16.02.24 13:25
11 0

Как? Как сейчас можно отполировать козью морду?
Это значит, я считаю - будет террор. А на мнение иностранцев будет насрать.
16.02.24 13:36
0 8

вообще-то не вовремя. русня сейчас своё мурло старательно полирует, а тут такое...
Тут полируй не полируй, все равно получишь …
16.02.24 13:39
0 6

Напомню, что убитый тоже "русня", а также "небутерброд". Для борцов с "русней" сегодня неудачный день, сегодня день борьбы с путинским режимом.
16.02.24 14:31
5 0

Напомню, что убитый тоже "русня", а также "небутерброд". Для борцов с "русней" сегодня неудачный день, сегодня день борьбы с путинским режимом.
Единственные, кто сейчас борется с путинским режимом, - это ВСУ и все, кто на них донатит.
16.02.24 15:44
1 11

Мы про успехи ВСУ в другой раз поговорим, мы сейчас, вроде как, про "русню".
Или ВСУ рассчитывают взять Москву и тем самым ликвидировать режим Путина?
17.02.24 23:12
0 0

твари
16.02.24 13:23
0 10

Посмотрим на разрушительные последствия для пыпы
16.02.24 13:20
0 8

Суки.
16.02.24 13:16
0 14

"Хорошая женщина, отличная домработница" (C) Эль Камино
Хорошие он фильмы снимал, душевные..
16.02.24 13:09
5 1

Вот никогда не понимал этого решения вернуться и гарантированно сесть в тюрьму. И также практически гарантированно из нее больше не выйти. Зачем? Пока ты жив, ты можешь что-то сделать, не важно, где ты находишься. А когда ты в тюрьме или мертв, сделать ничего нельзя по определению. Земля пухом.
16.02.24 13:09
3 32

Думаю в глубине души надеялся на какой-то движ от народа за него. Переоценил.
16.02.24 13:15
0 35

Все же понимали, что Навальный в тюрьме ровно до окончания правления Путина. Так что шанс выйти у него вполне был. Я не думаю, что это именно убийство. Просто не хватило здоровья, которое в тюрьме расходуется со страшной скоростью.
А что касается решения вернуться и сесть, то в мире есть много верующих людей, которым ответ очевиден.
16.02.24 13:16
9 8

Вот никогда не понимал этого решения
И никогда не поймёте. В этом, одновременно, и суть всего происходящего, и причина.

Я не думаю, что это именно убийство.
Зацеловала власть до смерти? Случайно, конечно. Любя.
16.02.24 13:22
1 7

Не мог жить терпилой, как все. Наверное, для него эмиграция тоже входила в понятие "быть терпилой'.
16.02.24 13:22
5 6

Не мог жить терпилой, как все. Наверное, для него эмиграция тоже входила в понятие "быть терпилой'.
Очень смешно.
За страну не надо умирать. За нее надо убивать.
16.02.24 13:24
1 15

Очень смешно. За страну не надо умирать. За нее надо убивать.
Так они и убивают. В Украине. Украинцев. За страну.
16.02.24 13:28
3 4

За страну не надо умирать. За нее надо убивать.
Это правильный путь, но он не проходится в одиночку или малой группой товарищей.

Это правильный путь, но он не проходится в одиночку или малой группой товарищей.
Ну да, организовать фонд и помогать ЗСУ из-за границы это ж не выход.
Гораздо эффективнее сесть в тюрьму и устроить там русский бунт. Безжалостный и беспощадный.
"Великолепный план, Уолтер. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы"

Ну да, организовать фонд и помогать ЗСУ из-за границы это ж не выход.
Для этого Навальный не нужен. Кто может помогать - помогает и так.
Однако - причём тут деятельность Навального и помощь ЗСУ? Вы во времени не потерялись?
Или вы предполагаете, что в январе 2021 он должен был всячески подталкивать педерацию к полномасштабному вторжению чтобы потом, сидя за границей (на диване, как тут любят упрекать), деньгами спонсировать ЗСУ дабы украинцы билось ради свержения путлера?
Это ваш швейцарский план?

Зацеловала власть до смерти? Случайно, конечно. Любя.
Я, что удивительно, тоже думаю, что это не убийство. Ну, вернее, убийство, но не в смысле "решили взять и убить".
Просто замучили до смерти, причём делали это систематически и долгое время. С 24.02.22 уже ни на что не оглядывались, просто почему бы не мучить и не пытать, если за это ничего не будет?

Вон на наших ребят, что вернулись из плена, глянуть, а потом на наеденные ряхи русни, на которых их обменяли.
16.02.24 14:04
0 6

Я, что удивительно, тоже думаю, что это не убийство. Ну, вернее, убийство, но не в смысле "решили взять и убить".
Просто замучили до смерти
И сразу озвучили причину смерти, которую без вскрытия установить невозможно, ага.

Какая разница - постепенно замучили условиями содержания или специально отравили? Да хоть бы и правда тромб - что это меняет?

Какая разница - постепенно замучили условиями содержания или специально отравили? Да хоть бы и правда тромб - что это меняет?
Практически ничего. В некоторых странах законодательство рассматривает это как убийства разного "уровня", а в данном случае это показывает, что у режима, что бы там не утверждали, очень много на всё готовых исполнителей.

Про то, что случается с теми, кто "убивает дракона", не знаете, вероятно?

И таких людей, как Ганди и Мандела, наверное, тоже не понимаете...
16.02.24 15:05
3 1

Преданность собственным идеалам, вера в добро, побеждающее нейтралитет, вера в людей до последнего...

Он считал важным бороться против режима именно в своей стране. Как и Яшин, например, тоже.
16.02.24 15:08
0 2

Думаю в глубине души надеялся на какой-то движ от народа за него. Переоценил.
Да, скорее всего, именно так. Или до смерти Путина надеялся досидеть.
16.02.24 15:41
0 0

И никогда не поймёте. В этом, одновременно, и суть всего происходящего, и причина.
Ну, ты-то лыцарь на белом коне, конечно, поступил бы также. Как там пиво с кнедликами, кстати?

Ну, ты-то лыцарь на белом коне, конечно, поступил бы также.
Мы говорили о понимании его поступка.
Но я подавлю брезгливость и отвечу тебе. Нет, я бы так не поступил. Потому что достаточно общался с русскими, с кремлядями типа тебя, и потому в них не верю. Алексей верил.

У меня нет ответа на вопрос, что лучше - уехать и говорить как Макаревич или остаться, но замолчать как Шевчук.
16.02.24 22:58
0 0

или остаться, но замолчать как Шевчук.
Это на всю страну сказанное про "резиновую жопу" у вас - "замолчать"? Его сейчас не слышно потому что у него серьёзные проблемы со здоровьем, он на реабилитации.

Мы говорили о понимании его поступка.Но я подавлю брезгливость и отвечу тебе. Нет, я бы так не поступил. Потому что достаточно общался с русскими, с кремлядями типа тебя, и потому в них не верю. Алексей верил.
Эвон как вывернулся. И других опустил, и себя попутно на пьедестальчик поставил. Оказывается, Пафнутий в Чехии сидит и с дивана гадости строчит не потому что шкурка ему дорога и у него очко играет шпикачки на тюремную баланду сменить, а потому что народец в Рашке его, Пафнутия, жертв недостойный . А вот был бы народец получше, он бы, Пафнутий бы, тогда ого-го! Пафнутий, все-таки, хоть ты вроде формально и на правильной стороне, но все же дерьмо редкостное. Так тоже бывает, к сожалению, и даже чаще, чем хотелось бы...

На самом деле, буквально на днях был концерт, где Шевчук сказал правильные вещи.

А в чём проблема-то, собственно? Человек уехал из рф, выражает однозначно антивоенную позицию. Выступать сейчас в рф против войны - это почти гарантированно получить срок. И да, очень немногие на это способны. Но уехать из этой страны, перестать платить ей налоги и отказаться от участия в нормализации войны - это тоже достойный путь. И, как показала практика, не так много способных и на это.
17.02.24 08:42
0 0

Если б человек просто выражал анитвоенную позицию, вопросов бы не было. А если одел белое пальто, сел на носорога и начал раздавать ярлыки, вопросы сразу появляются. Ты что, контекст совсем пропустил? Там же месседж у него недвусмысленный: вы, мол, убогие кремляди и поэтому все равно не поймете, понять могут только такие благородные духом как я.
17.02.24 12:03
0 0

А что случилось с Шевчуком?

А что случилось с Шевчуком?
Инфаркт у него был в октябре.

Там же месседж у него недвусмысленный: вы, мол, убогие кремляди и поэтому все равно не поймете
Как распознать вату? Для неё "Пива НЕЕЕТ!" - не анекдот, а реалии жизни.

зы. Но то, что кремлядь никогда не поймёт почему Навальный вернулся - правда. Хорошо, что ты самоопределился наконец.

Как распознать вату? Для неё "Пива НЕЕЕТ!" - не анекдот, а реалии жизни.зы. Но то, что кремлядь никогда не поймёт почему Навальный вернулся - правда. Хорошо, что ты самоопределился наконец.
Пафнутий, там Экслер пост выложил, где он тоже недоумевает зачем Навальному было возвращаться. Ты ему аналогичный ответ насчет кремляди тиснешь? Или даже это побоишься, герой диванный? 😄

Ты ему аналогичный ответ насчет кремляди тиснешь?
Нет. Ты кремлядь, он нет. По этому ответ будет не аналогичный.
Удовлетворяет этот ответ тебя, или пояснения требуются?

Давай ссылку на пост где именно он не понимает, я пропустил. Отвечу ему, ты сможешь почитать как нормальные люди разговаривают. Не то что бы тебе это когда-то пригодиться, но и не помешает.

Нет. Ты кремлядь, он нет. По этому ответ будет не аналогичный.
Ожидаемо... Собссно, больше можешь ничего и не писать, ты уже все о себе сказал...

Подарок уйлу на выборы, бл@ть.
16.02.24 13:07
1 8

наоборот, я думаю
16.02.24 13:27
6 1

Это (и все остальные) преступление влась никогда бы не смогла сделать без поддержки основной массы.

Мы же поименно помним всех, кто говорил что это проект Кремля, не так ли?
16.02.24 13:07
5 20

Мы же поименно помним всех, кто говорил что это проект Кремля
Арафат был проектом Израиля, Хуссейн - проектом США.
Классика - создание Франкенштейна и всё такое.

Назло маме отморозил уши. Но выдавить из себя помощь ЗСУ так и не смог.
16.02.24 13:05
32 21

Назло маме отморозил уши. Но выдавить из себя помощь ЗСУ так и не смог.
100%
16.02.24 18:21
2 0

К сожалению даже это ничего не изменит. Так же как проглотили убийство Немцова, точно так же проглотят убийство Навального.
16.02.24 13:05
2 41

Кончено проглотят. "Вьі же не хотите как в Украине!"
16.02.24 13:07
1 17

К сожалению даже это ничего не изменит. Так же как проглотили убийство Немцова, точно так же проглотят убийство Навального.
Да что значит, проглотят? "Проглотили" это когда Политковскую грохнули, как подарочек на день рождения Путину. Немцов уже был оппозиционер - для населения это синоним выражения "враг народа".
В стране, где большинство искренне поддерживают Путина и его политику - смерть Навального массами будет воспринята как праздник, а чего он царя-батюшку хулил...
16.02.24 13:09
2 32

В стране, где большинство искренне поддерживают Путина и его политику - смерть Навального массами будет воспринята как праздник, а чего он царя-батюшку хулил...
16.02.24 13:59
1 0

"Вьі же не хотите как в Украине!"
Что за уродское "в"?!
16.02.24 21:30
3 1

Что за уродское "в"?!
Да, настоящие, турбированные пэтриотс ин модерн Раша говорят исключительно "на".
17.02.24 07:00
0 2

Тю! А почему никто не пишет, что это "ещё одна жертва овцинации"? Тромб же оторвался.
16.02.24 13:01
37 0

Потому, что про тромб сообщило RT. Значит, точно не тромб.
16.02.24 13:03
0 10

Потому, что про тромб сообщило RT. Значит, точно не тромб.
Тут нюанс. Если он овцинировался в Германии, то RT можно писать про тромб, а если спутником, то нельзя.
16.02.24 13:06
22 1

Тромб же оторвался.
Трамп
16.02.24 13:07
5 4

Трамп


Я, конечно, понимаю, что хейтить Трампа здесь считается хорошим тоном в комментариях к любому посту...
16.02.24 14:17
1 4

Потому что определить тромб это или нет, может только вскрытие. Такая уж особенность тромбов, их без вскрытия не видно.
16.02.24 15:40
0 0

Ну он и правда оторвался по-полной. Но реагировать на каждое упоминание Трампа с видом серьезной обиженки - это я уж не знаю какой тон...
16.02.24 16:30
1 1

Но реагировать на каждое упоминание Трампа с видом серьезной обиженки
Thin skin.
16.02.24 16:32
1 0

Запутинские коллеги по работе радуются и ржут в голос, некоторые с улыбочкой спрашивают мне про "чей крым". Я молчу, хотя хочется ударить эти свиные рыла. (
16.02.24 12:59
3 49

Они там ещё национальный праздник учредят.

Навальный очень многим на нервы действовал. Я не говорю о пропутинцах. Даже контрапутинцы "в душе", тихо сидящие как мышь под веником, бесились - на фоне героя их трусость смотрелась особо выпукло.
16.02.24 13:03
3 9

Да вьі что?! Прям вот так вот прям ударить??? Ну тогда вам прямиком на красную площадь. Там же те кто в этой смерти виноваты. Или "очко жимжим" против режима?
16.02.24 13:10
36 4

На тебя коллеги донос часом не напишут за твои взгляды?

Пока не написали же. )

Куда мне прямиком, я сам без соплей путинских решу. )
16.02.24 13:22
1 8

Какой-нибудь подчинённый не захочет на твой пост?

Как показывают комментарии даже на этом сайте, вата и вышивата ничем не отличаются в своей людоедской радости от смерти практически единственного политика России.
16.02.24 13:31
9 13

Большинство моих ватных коллег не могут ответить на вопрос - "кто такой Навальный?". Но при этом жутко его ненавидят.
16.02.24 13:35
0 10

У меня нет подчиненных, заменить меня пока некем.

заменить меня пока некем.
z система работает не по способностям, а по лояльности...

"В зной и в пургу
Бьют по врагу,
А иногда - по своим."
16.02.24 16:42
0 3

Скоты.
16.02.24 12:54
0 15

Страны или режима? Потому как если страны, то он был таким же ее представителем, как и убившие его. То есть это просто их внутренние разборки.
16.02.24 12:53
13 6

Страны или режима? Потому как если страны, то он был таким же ее представителем, как и убившие его. То есть это просто их внутренние разборки.
Бурый орк, зеленый орк... Но жалко его. Как представишь, что там с ним творили...
16.02.24 13:05
4 1

Страны или режима?
А режим отдельно он той страны, да?

Ну бывает что да. И даже скорее очень часто.

Ну бывает что да.
Не бывает. Бывает, как в нулевых, когда власти сами что-то подворовывают и особо не трогают народ, которому на власть пофиг - тогда да, это две страны.
Но когда режим - уже нет. Не бывает. Космонавты с дубинами, поющие с шаманами стадионы, православные инквизиторы, учителя, отправляющие детей и их родителей в тюрьму - это не власть. Это гнилой народ.

Ну в условной Португалии скажем был Салазар, а потом сдох и раз почти сразу там настала демократия. Народ так резко поменялся на другой? И там тоже были стадионы, учителя и все что вы перечислили. И в Румынии. И в Испании. И в Южной Корее. Да и почти везде. Там тоже народ гнилой был, а потом раз и нормальный стал?

Да и почти везде. Там тоже народ гнилой был, а потом раз и нормальный стал?
Не "раз", а потребовалось время, не "стал", а потребовалось много усилий очень многих людей. Но - да. Был гнилой. Люди вообще... ну... вы меня поняли. Исправляются, но далеко не везде.

Ну, во всех перечисленных вами странах были а) очень жесткие и довольно массовые протесты и/или б) вооруженное сопротивление режиму - от актов индивидуального террора до прямых восстаний.

В России есть примеры? Ну, кроме мятежа "своего" Пригожина и антиеврейского погрома в Махачкале. Нет. Ничего. ЧТД.
16.02.24 14:45
1 7

2010 год, Манежная. После неё и начали всё скручивать в бараний рог.
111
16.02.24 20:28
0 0

2010 год, Манежная
Среднемкадыши возмущались внутримкадышами. Остальная страна ничего не заметила потому что уже два года смешилась искандерами.

Страны или режима?
"Вожди приходят и уходят, а народ остается" (с).
Трактовать эти слова можно в обе стороны...
17.02.24 07:01
1 0

Это гнилой народ.
И при этом вы хотите чтобы у этого гнилого народа и дальше оставалась возможность нападать на всех своих соседей по периметру?

И при этом вы хотите чтобы у этого гнилого народа и дальше оставалась возможность нападать на всех своих соседей по периметру?
Какой из моих постов навёл вас на эту крайне неверную мысль?

Какой из моих постов навёл вас на эту крайне неверную мысль?
Тот где вы рассказывали что Россия должна сохраниться.

Тот где вы рассказывали что Россия должна сохраниться.
Где этот пост?

В 2010 году? Искандеры?
Вы, батенька, последнее время, похоже, сильно злоупотребляете сливовицей.

Вечная память
16.02.24 12:50
0 31

"Не мытьём так катаньем". К сожалению это событие было ожидаемым. Серая масса побухтит и забудет, те, кто поумнее побухтят больше с умным видом фантазируя о реакциях масс. Зарубежье помуссирует в своем стиле. В целом все как всегда и благополучно забудут потерявшееся событие на фоне бесконечной массы очередных событий и мусорных новостей. Таковы нынешние реалии.
16.02.24 12:49
2 7

Каким бы мерзким и людоедским ни было это убийство, но по сравнению с остальным, творимым русней, это... Ну как если бы серийный убийца-маньяк ещё бы и с ноги ударил ребенка.

Вне контекста ужасно, но тут и теперь - просто нечто очередное и даже заурядное.
16.02.24 14:11
3 3

Вопрос конечно, почему именно сейчас?

Я всегда думал, что они его держат как карту, чтобы в нужный момент разменять на что то.
16.02.24 12:49
1 12

Такер одобрил.

Да вполне возможно, что действительно умер, скажем так, без помощи извне. Должны были держать как карту, но перегнули палку.
16.02.24 12:55
2 9

Вы видели, как он выглядит? Вы читали сколько раз его отправляли в ШИЗО? В курсе, какие условия за полярным кругом? Учитывая всё это и состояние здоровья Алексея после серьёзного отравления, я не думаю, что пришлось прикладывать ещё какие-то дополнительные усилия...
16.02.24 12:58
0 25

У власти в "этой стране" - жопорукие долбоебы. Это для вас новость?
16.02.24 13:10
3 0

А я по текстику уверен на 95+% что опять отравили. Но на 100% - что намеренно, долго и мучительно убили, возможно даже не специально пытаясь добить именно сегодня или в ближайшие недели. Верность самого первого пункта, собственно, абсолютно неважна.
16.02.24 13:27
1 6

Я считаю что "сейчас" - это просто так вышло. Здоровье не бесконечное, закончилось именно сейчас.
16.02.24 14:13
1 0

Думаю, не собирались его менять, потому что он уже один раз возвращался. И в очередной раз бы вернулся.
16.02.24 14:30
0 0

Но на 100% - что намеренно, долго и мучительно убили, возможно даже не специально пытаясь добить именно сегодня или в ближайшие недели. Верность самого первого пункта, собственно, абсолютно неважна.
Именно так.
16.02.24 14:59
0 0

Либо получилось само собой - тюрьма здоровья не добавляет - либо подписи за Надеждина их так напугали
16.02.24 23:03
0 0

Насколько же Путин бздит за свою власть, что устранил конкурента, у которого были только теоретические шансы стать кем-то? Путин в очередной раз демонстрирует, что он не потерпит никакого инакомыслия.
А может хорошо знает историю. У Ленина ведь тоже были только очень теоретически шансы стать кем-то.
Это может прозвучать жестоко, но Навальный это яркий пример того, что не нужно с шулерами играть в карты. Попытка обыграть их на них поле ни к чему не приведёт.
Наверное он мог бы принести больше пользы России не возвращаясь туда. Но он сделал такой выбор и кто я такой, чтобы его осуждать?
Надеюсь это закроет все разговоры о том, что Навальный - это консерва ФСБ.
16.02.24 12:48
3 39

Консервы тоже списывают. По сроку годности например. Или по отсутствию необходимости в них. Так что - не факт.
16.02.24 13:12
32 10

не нужно с шулерами играть в карты. Попытка обыграть их на них поле ни к чему не приведёт.
Угу. "Мирно и исключительно в рамках закона", говорили они...

Шарики, фонарики, ершики...
16.02.24 14:26
4 4

Все. Кто еще собирается участвовать в выборах и в любой другой профанации?
Российская Федерация = Третий Рейх. Это и ранее уже было понятно, но были еще дурачки.
Теперь любой, кто испытывает ещё хоть какие то иллюзии, не просто дурак. Либо клинический идиот, либо просто фашистская сволочь.
16.02.24 12:47
3 40

Я уже выше писал - с начала 2024 настроения резко изменились, и вместо историй про "денацификацию" и подвиги дидов - россияне прямо говорят что нынешний фашизм им отлично подходит.
16.02.24 23:07
1 0

Бл#
16.02.24 12:46
1 13

Эх.. Очень жаль.
Мне всё-таки казалось, что Алексею Анатольевичу заготовлена другая судьба.
Одно из немногих светлых пятен в оппозиционной движухе второй половины нулевых начала десятых.
Светлая память.
16.02.24 12:46
2 33

Вроде было ожидаемо, но всё равно новость вызвала шок. Твари.

Очень жаль. И жаль, что Алексей верил, когда возвращался, что население этого болота на что-то способно...
16.02.24 12:46
3 46

Человека - жалко. Политика - нет.
Не дай бог на нас напала бы РФ, в которой побеждена коррупция.
А так еще держимся.
16.02.24 12:45
46 29

она бы на вас никогда не напала, если бы не путлер
16.02.24 12:59
11 22

Да, да. Расскажите это Чечне с Молдовой.
16.02.24 13:03
19 25

она бы на вас никогда не напала, если бы не путлер
А если страна повинуется малейшим желаниям одного человека - как можно утверждать, что она что-то там "никогда бы не"?
16.02.24 13:07
2 15

она бы на вас никогда не напала, если бы не путлер
Только недавно объяснял это уже. Под постом про Трампа, ссылка не ставится почему-то.
Валуевский приказ тоже Путин написал? А Приднестровье с Абхазией кто качал? А Грозный кто сравнял с землей? Голодомор кто устроил, Путин? Может быть, Запорожскую сечь Путин ликвидировал?

Вот так и получается, куда ни ткни в историю, россияне такие - это не мы, это все плохой царь. Кто этого царя оставляет живым на троне, вопрос вообще не ставится почему-то.

И не надо мне говорить про то, что народ чего-то там не поддерживает. Как я уже говорил, "крымнаш" показал все безо всяких соц.опросов. Да, исключения есть. Но Навальный не был этим исключением.
16.02.24 13:15
14 25

давайте не будем, а? Можно и Волынскую резню или геноцид Хмельницким евреев вспомнить. Белых и пушистых тут нет и не было.
16.02.24 13:24
12 16

Согласен. Достаточно посмотреть последние лет 30, чтобы понять who is who прямо сейчас.
16.02.24 13:26
1 6

Как на днях спросил Невзоров: Что сделал Путин такого, что не делали до него цари и генсеки?
Что делали цари и генсеки, чего не делал потом Путин?
Так что плоть, кровь и ментальность народа.
16.02.24 13:30
5 15

все тобой описанное - это да, плохо, но давно

любому государству надо стремиться к нормальности

можно, конечно, приводить примеры гитлеровской Германии, или Римской Империи, или еще кого - вон чего вытворяли!

но сегодня и Германия, и Италия не нападают на соседей, не убивают и не грабят, потому что "исконные земли" и все такое

потому что эволюционно пришли к нормальности и цивилизованности

ну да, у России нормальности никогда не было, ок...
но у нее был шанс, благодаря тому же Навальному, не стать сегодняшним новым фашистским адом, уничтожающим и чужих, и своих, угрожающим уничтожением всей планете

и шанс этот упущен, похоже, навсегда
16.02.24 13:35
2 9

давайте не будем, а? Можно и Волынскую резню или геноцид Хмельницким евреев вспомнить.
Можно и нужно. И вспоминаем, и спорим. Только вспоминать нужно не в контексте разговора "она бы на вас никогда не напала, если бы не путлер". Мы же это смелое обещание обсуждаем, все еще?
16.02.24 13:42
4 6

но у нее был шанс, благодаря тому же Навальному
Какой шанс? Поднять народ, обвинив убийцу в том, что убийца - вор?
Вы хотя бы понимаете абсурдность?
16.02.24 13:44
5 5

шанс был много раньше, когда путлер был просто вор, что если показать это всем, то он будет сидеть в тюрьме, где ему и место

и никому не придет в голову нападать на соседа, все будут заниматься своей жизнью, своей страной

а теперь да, весь мир заигрался с путлером, точно так же, как когда-то с гитлером
теперь шансов у роиси нет
16.02.24 14:17
1 1

шанс был много раньше, когда путлер был просто вор
Это когда?
16.02.24 14:18
1 1

шанс был много раньше, когда путлер был просто вор

Это когда?
Когда он в школу ходил. Даже когда он в школу КГБ попал.
А в 90-е уже важный дядя в ОПГ.
16.02.24 14:51
1 4

> шанс был много раньше, когда путлер был просто вор

Это когда?
В более-менее (учитывая реальные) нормальной стране - когда он был обвинён прокуратурой в махинациях с воровством на сотни миллионов долларов, в 92 году, вроде - ещё до того как начал светиться по телеку. Но нет, отмазали, "пригодится ещё". (Что он и тогда был не просто вором, я знаю)
16.02.24 17:18
0 3

В более-менее (учитывая реальные) нормальной стране - когда он был обвинён прокуратурой в махинациях с воровством на сотни миллионов долларов, в 92 году
разговор о том, что "шанс был много раньше, когда путлер был просто вор, что если показать это всем, то он будет сидеть в тюрьме, где ему и место". Имеется в виду, исходя из предыдущей переписки, что шанс был в том числе благодаря Навальному. Как вы понимаете, в 1992 Навальный еще и школу не закончил.
16.02.24 17:24
0 0

Имеется в виду, исходя из предыдущей переписки, что шанс был в том числе благодаря Навальному. Как вы понимаете, в 1992 Навальный еще и школу не закончил.
Газеты надо читать (вон, до 23 года аж в центральной библиотеке москвы копия на виду хранилась - в назидание потомкам, видать) и выходить на протесты против коррупционных решений судов. В 91 выходили, в 93 выходили, так что с тогдашним народом это было реально. Но всех волновало не то что у них воруют миллиардами, а как бы незаметно своровать "достаточно для выживания" самому. И что, все кто знали про дело в 92 году к 99 уже померли?

Навальный виноват российскому населению в стойкости воткнутого в землю пугала на палке, вокруг которого оно водит хоровод десятилетиями. В 92 году он ещё школу не закончил, а в 24 уже умер. Так что не судьба была путина победить.
16.02.24 18:27
0 1

По мне, так вполне демонстративно и показательно убили!
16.02.24 12:44
0 17

И именно в тот момент, когда Надежин "от рук отбился".
16.02.24 12:48
1 1

Тонкий намек Надеждину.
AE
16.02.24 13:14
1 4

Сделали подарок главарю к "выборам".
16.02.24 12:42
0 30

Валентинка фюреру чуть запоздала. Это не просчет, а понимание, что это не наш праздник. Какая любовь в РФ?
16.02.24 12:44
0 8

К двум годам "сво".
16.02.24 13:53
0 1

Тельмана убили, когда осознали неизбежность поражения. Тут, видимо, связано с выборами. Чего именно они испугались?
16.02.24 12:41
3 8

Я не понимаю, что давало человеку столько сил, чтобы столько мучиться и умереть за идею. Было же очевидно, что с 99% вероятностью ты будешь убит.

Мирные протесты, белые ленточки, гуляния. НИХЕРА это не работает. Идеалисты. Сработает только кровь.

Вот реально сижу и плачу. От бессилия в том числе
16.02.24 12:40
4 77

Мирные протесты, белые ленточки, гуляния. НИХЕРА это не работает.
И сколько раз об этом говорили россиянам? Пик протеста - селфи в феврале 2022. Хорошее было видео, когда омоновцы свинчивают пенсионера, а молодежь снимает все на телефон, мол, выложим в инет, власти станет стыдно и она уйдет.
AE
16.02.24 13:14
5 17

Извините за, но просто очередная виньетка к образу.
С другой стороны, — что там, очередной умерший политзек? Он имел вес только в РФ, как имя нарицательное, да и то, последнее время, скорее отрицательный, пушто против государя полез.
Что-то новое? Нет. Что-то будет? Нет.
Это такая страна. Если вы ещё удивляетесь и огорчаетесь, то либо примите, либо уезжайте ради детей и спокойствия. Тут всегда так было и будет.

Сработает только кровь.
К сожалению, в силовом противостоянии побеждает не тот, кого больше, а кто лучше организован, оснащен и мотивирован. И все это, как правило, есть у любой военной диктатуры (и в РФ в том числе). Именно по этой причине успешные народные революции без поддержки извне в современном мире невозможны. Им никто не даст ни организоваться, ни вооружиться. Возможен только военный переворот внутри элиты.
16.02.24 14:54
0 6

Не многие способны осознать эту истину, считают что это люди в РФ особенные. А люди за последние 5 тысяч лет вообще мало изменились в планетарном масштабе.
16.02.24 16:13
0 0

Гнилой гебливый вброс-демотиватор.

Если на маскве толпа из 500 000 безоружных граждан (всего лишь 1 из 40 масквичей, ) пойдёт с серьезгым настроем (настрой толпы - главное условие) на Кремль - их не остановит никто и ничто.
ОМОН исчезнет ещё до бегства фюрера на Валдай. Менты в ОМОНЕ про бабки и садизм над безоружными одиночками, а не про то, чтобы выйти против полумиллионной толпы, готовой рвать.

Но да не на тех нарвались! Не на ту страну и не на тот народ.
Как заметил ещё Глуповский летописец:

Все (градоначальники Глупова), как бурные, так и кроткие, оставили по себе благодарную память в сердцах сограждан, ибо все были градоначальники. Сие трогательное соответствие само по себе уже столь дивно, что немалое причиняет летописцу беспокойство.
Не знаешь, что более славословить: власть ли, в меру дерзающую, или сей виноград, в меру благодарящий?
16.02.24 16:20
4 2

Ваш сценарий и результат: www.bbc.com
16.02.24 17:23
0 0

Если на маскве толпа из 500 000 безоружных граждан (всего лишь 1 из 40 масквичей, ) пойдёт с серьезгым настроем (настрой толпы - главное условие) на Кремль - их не остановит никто и ничто.
Ну и что они будут делать, когда по ним из автоматов и танков начнут стрелять ? Да эти 500 тысяч положат с автоматов как раз плюнуть. Вон смотрите в Украине. Там каждому могут дать и оружие, и технику. И сколько там добровольцев ? Даже не 500.000. А тут вы предлагаете в самоубийственные атаки идти обычным людям без подготовки.

ОМОН исчезнет ещё до бегства фюрера на Валдай.
Ну как можно быть таким наивным розовым пони ? ОМОН будет понимать, что или они всех постреляют, или их повесят на первых же столбах. Что же он выберет ? Какой сложный выбор...

Да и причем тут ОМОН ? Если будет "угроза России" тут же приедет из Украины толпа "ультрапатриотов" с боевым опытом. Думаете у них будут моральные угрызения совести против "предателей, купленных Западом" ?
16.02.24 17:24
4 3

Где хуйло, и где Дэн?
И где на маскве 29-я армия?
4u, коллега (да, говно и зетник, но историю знает).
16.02.24 17:33
0 0

Повесят ОМОН, как Беркут повесили? Как Секуритате повесили в декабре 1989?
16.02.24 17:35
1 1

Ну не сравнивайте Беркут и ОМОН в РФ. Тогда Янукович еще не успел построить "вертикаль", как это сделал Путин. Если бы тогда Беркут не убежал бы, и у Януковича были бы еще миллион верных силовиков (как у Путина), то не факт еще, кто был бы у власти там в Украине.
16.02.24 17:47
3 3

Неужели даже после марша Пригожина и еврейского погрома в Махачкале, когда вся ментура Дагестана исчезла при виде пары тысяч громил, надо обьяснять, что это недорейх из говна и палок, и что его режим держится на соплях, которые кажутся страшными стальными цепями лишь такой нации холопов и трусов, как дарагие рабсияне?
16.02.24 17:53
3 6

Опять некорректное сравнение. 5 тысяч отборных головорезов под единым командованием с техникой и ПВО - это очень мощная сила. А 500.000 людей без оружия - просто мясо. Что касается Махачкалы, то их не разгоняли не потому, что боялись, а потому, что они и есть электорат Путина. Там было просто "легкое недоразумение". И в крайнем случае бы расстреляли и ничего бы не было.
16.02.24 18:32
3 1

Опять некорректное сравнение. 5 тысяч отборных головорезов под единым командованием с техникой и ПВО - это очень мощная сила. А 500.000 людей без оружия - просто мясо. Что касается Махачкалы, то их не разгоняли не потому, что боялись, а потому, что они и есть электорат Путина. Там было просто "легкое недоразумение". И в крайнем случае бы расстреляли и ничего бы не было.
Сравнение правильное. Махачкала опозорила власть и скомпрометировала режим. Не говоря уж о Пригожине.
Режим безусловно хотел бы подавить оба события. Но не смог - силенок не хватило
16.02.24 18:44
0 2

опозорила власть и скомпрометировала режим
Бедная власть. Как они теперь будут жить дальше. Просто ужас.

Режим безусловно хотел бы подавить оба события
Режим решил эти две проблемы минимальными возможными усилиями и последствиями для себя. Мог конечно и с пару десятков тысяч трупов, но зачем. Но сомневайтесь, если припрет, то их ничего не остановит. Будут расстреливать всех и вся. Посмотрите на Лукашенко, он уже и законы под это прописал, чтобы силовики не сомневались. Когда придет время Путин тоже самое сделает.
16.02.24 19:05
1 3

Будут расстреливать всех и вся. Посмотрите на Лукашенко, он уже и законы под это прописал, чтобы силовики не сомневались. Когда придет время Путин тоже самое сделает.
Будут хотеть расстреливать всех и вся. Да инструмент мягок.

Принципиальная разница между лукой и хуйлом, что лука сам взял в руки автомат, и вышел на улицы во главе своих эсэсовцев. И только поэтому они поверили в него и пошли за ним против всего Минска.
Вы можете себе представить хуйло на улице с автоматом в руках? Правильно, что не можете. Хуйло - трусливая гебешная крыса. А Батька - нет.
В этом - разница.
Принципиальная.
16.02.24 19:43
3 2

И только поэтому они поверили в него и пошли за ним против всего Минска.
Ага, ну конечно. У меня много знакомых "приняли" в то время. Так вот по "разговорам" все силовики были не за Лукашенко, а "за себя". Они прекрасно понимали, что только Лукашенко им даст то, что есть у них сейчас, а если к власти придут "демократы-либералы", то они станут никем. И эта система показала себя монолитной. А многие силовики даже насмехались тогда над Лукашенко с автоматом. Даже видео есть с их камер (как-то утекло), где они ржут с него.

Да, пока еще Путин не смог так круто выстроить силовой аппарат, но он в процессе (и у него уже довольно устойчивая система), и скоро будет еще круче.
16.02.24 20:14
0 1

Да эти 500 тысяч положат с автоматов как раз плюнуть.
Мы снарядами и пулемётами за ДВА ГОДА 400 тысяч не положили даже.

Если будет "угроза России" тут же приедет из Украины толпа "ультрапатриотов" с боевым опытом.
да, щас, всё бросят и кинутся спасать хуйло.
Снова таки, на шоссе ТАКИЕ пробки...
16.02.24 20:36
1 3

лука сам взял в руки автомат, и вышел на улицы во главе своих эсэсовцев.
Лука вылез из своего схрона под телекамеры, когда на улицах в тот день уже никого не было. С автоматом без магазина. И дальше омоновского оцепления ни на шаг не удалялся.
Тоже мне нашёл нового Альенде.
17.02.24 07:56
0 0

упыри продолжают собирать жатву
16.02.24 12:40
0 17

Одним фашистом меньше. Оппозиция продолжит ждать пока умрет Путин
16.02.24 12:39
85 11

Под кроватью у себя поищи фашиста. Там их штук пятьдесят притаилось, не меньше.
16.02.24 12:48
2 30

Он у него в зеркале.
16.02.24 13:08
1 8

Нет эмпатии к русскому националисту, не противостоящему аннексии Крыма, который глумился над "курортами Луганска", когда русские войска были на Донбассе.
Противник Путина? Пожалуй. Противник русского империализма? Вряд ли. Друг Украины - точно нет.
16.02.24 13:28
31 17

Вы оскорбились за доброе имя курортов Луганска? Опасаетесь, что курортному делу в ЛО будет нанесен репутационный урон?
16.02.24 13:35
7 1

Я, как украинец, опасаюсь, что в РФ как не один фашист, так другой. Большинство за одного, оппозиция за второго.
Одним стало меньше, мне это выгодно.
16.02.24 13:42
17 8

Тут дело в том, что это послание Западу а не россиянам.
16.02.24 13:42
0 1

Я, как украинец, опасаюсь, что в РФ как не один фашист, так другой.
Согласен. Но прикапываться к очевидному сарказму и издевательству над своей же русней - не признак больш... не, вообще не признак ума.
16.02.24 13:51
1 5

На что он надеялся возвращаясь в Мордор?
16.02.24 12:39
3 29

На что он надеялся возвращаясь в Мордор?
На поддержку неравнодушных.
16.02.24 15:13
1 4

Перед самым падением осаждаемого замка, обезумевший от страха царёк всегда начинает убивать заложников.
16.02.24 12:39
4 24

Низкий человек в высоком замке.
16.02.24 13:01
0 1

В глубоком.
16.02.24 13:27
0 5

В глубоком.
Ему бы хватило три фута.
16.02.24 14:37
1 0

Ему бы хватило три фута.
Поправка: ему было бы достаточно три фута. А вот хватить - ему не хватит всех богатств мира.
16.02.24 16:33
0 1

К сожалению, даже это не всколыхнет страну терпил.
16.02.24 12:38
13 44

Но протестовать не надо, все только в рамках закона, во время выборов давайте все пукнем одновременно в 12 часов.
16.02.24 12:36
34 35

ты что-то раньше времени пукнул...
16.02.24 12:40
15 26

Когда будешь пукать газетку с собой прихвати. А то будет как обычно.
16.02.24 12:49
12 7

Когда будешь пукать газетку с собой прихвати.
Я в Украине, когда тут пукают, население Ростова увеличивается на несколько януковичей.
А вы жуйте сопли дальше.
16.02.24 13:00
16 29

Я в Украине, когда тут пукают, население Ростова увеличивается на несколько януковичей.
Воистину!
16.02.24 13:05
0 1

Я в Украине, когда тут пукают, население Ростова увеличивается на несколько януковичей.А вы жуйте сопли дальше.
Януковичи как раз бегут не от твоего пука. А ты больше чем на пук не способен.
16.02.24 13:27
10 14

Да-да, помню-помню. Особенно весело когда вот таким как ты показали в Херсоне как борятся с митингами не сраный Янукович, а по-серьезному. И митинги закончились почему-то.
16.02.24 15:24
5 9

И митинги закончились почему-то.
Зато отправка коллаборантов к Кобзону шла полным ходом.
16.02.24 15:32
1 2

А сколько отправили-то?
16.02.24 16:15
0 1

Я в Украине, когда тут пукают, население Ростова увеличивается на несколько януковичей.А вы жуйте сопли дальше.
Своего Януковича вы не выбирали?! Вам его подсунули, надули?
17.02.24 02:39
1 1

"Стопроцентных подтверждений пока нет, сайт местного управления ФСИН лежит. "
Песков подтвердил.
16.02.24 12:36
0 3

Убили, к чему и стремились. Нелюди.
16.02.24 12:36
0 27

С чего бы? Как раз люди. Животные, которые не люди, себя так ведут очень редко.
17.02.24 05:31
0 3

Это ваша вина, россияне. Ваша оппозиция, на которую вам было наплевать. Напишите здесь гневный комментарий, и с чуством выполненного долга живите дальше в своей рф.
16.02.24 12:35
52 44

Напишите здесь гневный комментарий, и с чуством выполненного долга живите дальше в своей рф.
Минусом ограничатся. Над ним думать не надо, формулировать.
16.02.24 13:25
16 10

Глумящиеся под этим постом мрази не достойны развёрнутых ответов. Следовало бы их всех забанить.
16.02.24 13:40
12 13

Путинские сволочи!!!!! (
16.02.24 12:34
0 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6