Адрес для входа в РФ: exler.world

Масс маркет

05.11.2015 12:04  6574   Комментарии (33)

Любопытная статья Андрея Лошака о том, что за массовка сидит во всяких останкинских передачах и ходит на соответствующие митинги - "Масс маркет". Там самый класс - интервью бабушек из массовки. Вот несколько цитат.

Как-то Пугачиха приехала, там вообще завал был. Её чуть не растерзали, лезут же все, всем надо. Её черным ходом куда-то вытащили и увезли. Она спряталась, чтобы лица не было видно. Разве так можно? Если ты нормальный человек, то должен выйти с поднятой головой — чего бояться-то? Люди сидят, в возрасте многие: ты поздоровайся хотя бы, имей уважение.

На митингах можно вообще ничего не получить. Вот прийти, покричать и уйти ни с чем. Они прячутся, туда-сюда, и нету их. И народ расходится, как это было 21 февраля на Антимайдане. Там была массовка вроде, всё нормально, записывалась я у Васи, потом они объединились с каким-то Лешей. И, в общем, он не стал давать деньги. Он затягивал специально для того, чтоб народ разошелся. Он подошел, мы его окружили, чувствуем, что денег не даст: давай, мол, деньги! Он кричит: «Я выдам не здесь, а в другом месте. Идите туда-то». Потом милиционер подходит и разгоняет. Думаю, он был на его стороне — явно не случайно появился. Потом оставшихся он повел к Центральному телеграфу. Там уже, наверное, от 200 человек осталось 30–40. И там он дал нам по 200 рублей.

Мне очень важно, на какой митинг идти. Вот последний митинг — когда убили Немцова — должен был состояться в Марьине 1 марта. И я сказала, что я против этого, Навального. Я говорю: я не пойду, потому что он мне совсем не интересен, мне он как минус. Он мне не интересен, как человек, он неправильную политику ведет. И я пошла на митинг КПРФ — 1 марта на Тверской. Против правительства: там макет Медведева в черных шарах запустили в небо, вроде как он не нужен вообще, для чего он такой, Медведев этот. Нет, я с ними, конечно, не согласна, но участвовала, да. митинги КПРФ самые нечестные. На предыдущем, женщины говорили, вообще ничего не дали. Вообще, митинги КПРФ самые нечестные. На предыдущем, женщины говорили, вообще ничего не дали. А вот Жириновский по-честному всё делает. Всегда платит. У него 23 февраля всегда митинг был, а в этот раз отменился — говорят, потому что все деньги Украине отдал.

Еще я на митингах за Путина была, на Поклонной. Я даже на Болотной площади была в 12-м году. Помню, что собрали нас тогда срочно. На сайте massovki часов в 10 вечера объявление дали: собираем митинг, звонить до двух часов ночи. Я позвонила, меня внесли в список, а утром мы возле «Боровицкой» собрались, оказалось, что раньше времени, и нас в один из офисов Путина на Знаменке завели погреться, мороз был очень сильный. Нам сказали: ни в коем случае ни в какие разговоры не вступать, потому что там иностранные корреспонденты были, и привлекали нас к разговору, тянули, и всё прочее. Мы стояли с плакатами, а рядом был митинг большой. Наверное, оппозиционный. Мы постояли там в уголочке, на нас посмотрели, а потом мы пошли в этот же офис. Деньги нам в метро отдали. Самые большие деньги я там получила. 700 рублей. На Болотной площади.

05.11.2015 12:04
Комментарии 33

А вот и друзья Оушена.. Что на этот раз они не торопились.
06.11.15 23:32
0 0

Прочитал материал внимательно. У Алекса в блоге как всегда однобоко так представлено.

1. Чего так много процитировано в блоге именно про подкупы провластных митингов? Почему стыдливо умолчали про платные Майдан-Антимайдан? Или про то, что за Немцова массовку плаиную набрали, хотя потом и отменили? Или мысли о том, что _все_ митинги платные?



2. Полностью согласен, кстати, про фразу о том, что народ всеми силами убеждают, что политическими и законными методами ничего не добиться. И больше всего в этом усердствует именно "либерально-оппозиционная" часть нашего общества. И именно за это я категорически их не принимаю и по мне лучше цж текущая власть, чем такие же, но еще не нахапавшие, да еще должники иностранных государств.



3. Бабульки, которые указаны с фамилиями ничего, кстати, сильно крамольного не сказали. Да, плату за проезд брали и без нее бы не пошли, но (!) подчеркнули, что на митинг, который не нравится не пошли бы и за деньги.



4. А вот две молоденькие "политические проститутки", которые типа заявляют, что да, все равно, ходили за кпрф только из-за денег. Школьницы, по 17 лет без фамилий... но так ли все плохо? По крайней одна "девочка" легко находится, это Смирнова Анастасия, которой в феврале 2015 года было уже 18 лет: massovki.ru

То есть в том, что 17 и в том, что школьница - соврала, так может и про участие в митинге КПРФ за деньги, тоже соврала? Модет ей вообще все равно, что врать за деньги и в этом она как раз и не врет?
06.11.15 12:03
0 0

dyrka_syra: Полностью согласен, кстати, про фразу о том, что народ всеми силами убеждают, что политическими и законными методами ничего не добиться. И больше всего в этом усердствует именно "либерально-оппозиционная" часть нашего общества.

Вот так бесстыдно врать то уж не надо! Навальный и ко, как раз изо всех сил пытаются участвовать в законных (в кавычках конечно в нашей стране) выборах, хотя выиграть их априори невозможно и это тот ещё сизифов труд.. За что им именно респект и уважуха.
06.11.15 12:18
0 0

dyrka_syra: Почему стыдливо умолчали про платные Майдан-Антимайдан?

Может, потому, что это статья о России? 😄
06.11.15 12:29
0 0

Вообще не думал, что для кого-то это явится откровением - достаточно глянуть на полные скуки и тоски морды этих "патриотов" на фото с этих псевдо"митингов" . Ворьё и жульё, наёбывают своих же..
06.11.15 10:09
0 0

Бляди продажные! Путин вас таких обожает! И имеет во все щели. А вы только и умеете что гавкать на Навального, а он тем временем за ваши права борется! Твари безмозглые!
Те к кому не относятся мои слова все сами поймут!
Остальные - горите в аду. Мрази
05.11.15 22:56
0 0

У нас в Полтаве в майдан народу много возили в Киев. Причем за обе стороны - слева от обкома стояли автобусы за Яныка , справа - против него. Платили одинаково, дисциплина была жесткая - за пьянство на работе могли и выгнать.
05.11.15 20:58
0 0

Именно поэтому не понимаю, почему подкуп избирателей является уголовным преступлением!!! Все же знают, что все кандидаты - воры! Так почему из всех воров не выбрать тех, кто хоть бутылку водки подарит за это??? Остальные то хочут чтобы их выбрали, да еще и на халяву!!!
05.11.15 17:41
0 0

"Вообще, митинги КПРФ самые нечестные. На предыдущем, женщины говорили, вообще ничего не дали."
Митинги нечестные. Зато участники - кристально честные. А главное, искренние.
05.11.15 16:14
0 0

У нас когда надо босам с заводов помитинговать, нахаляву народ выгоняют . Во время 2004г. Соседи ездили зарабатывать на майдан, неплохо кстати заработали. Хотя бывает митинги и не платные, когда Азовмаш завод где я начинал работать был разворован Антифеевым ген.Директором. и народу по полгода году не выплачивали денег пару раз собиралась толпа готовая уже морды бить в случае если митинг не поможет. От нас откупались мелкими падачками.


05.11.15 14:51
0 0

"бодрых пенсионеров 50-60 лет" - это сильно !!
05.11.15 14:36
0 0

И я сказала, что я против этого, Навального. Я говорю: я не пойду, потому что он мне совсем не интересен, мне он как минус. Он мне не интересен, как человек

Как же он народ соберёт, когда даже за деньги не хотят на него идти...
05.11.15 14:25
0 0

Они хотя бы за деньги туда ходят. В отличии от... 😄
05.11.15 14:22
0 0

cdrugger: Они хотя бы за деньги туда ходят. В отличии от...

Аргументный аргумент)
05.11.15 14:23
0 0

05.11.15 13:24
0 0

Что-то мне не верится, что из Мурманска возили массовку. Это же совсем бессмысленный распил, когда их можно набрать под боком и если уж так надо назвать мурманчанами.
05.11.15 13:01
0 0

hummer: Что-то мне не верится, что из Мурманска возили массовку. Это же совсем бессмысленный распил, когда их можно набрать под боком и если уж так надо назвать мурманчанами.

Тогда не только из Мурманска возили. По всем центральным каналам этот митинг в Лужниках показали, там люди сами называли свои города и клялись в верности ЕР.
05.11.15 13:15
0 0

Ой, да ладно, московскую бабушку вызвали на митинг! Вот когда из нашего Мурманска вполне бодрых пенсионеров 50-60 лет самолетами возили в Москву митинговать за ЕР - вот это здорово. Им (пенсионерам) понравилось. И кормили, и возили. Насчет денег не спрашивала, но вряд ли забесплатно. Но слегка померзнуть пришлось в Лужниках за эти деньги.
05.11.15 12:41
0 0

mar496: Но слегка померзнуть пришлось в Лужниках за эти деньги.

Может поэтому с Мурманска и набирали?) Типа морозоустойчивые)
05.11.15 12:45
0 0

mar496 : Кормили чем? Овёс, сено?
05.11.15 12:47
0 0

Все поголовно в этом замазаны, в общем...
05.11.15 12:27
0 0

alwspb: Все поголовно в этом замазаны, в общем...

Не все.
05.11.15 13:15
0 0

верю.грустно все это.очень
05.11.15 12:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6