Адрес для входа в РФ: exler.world
Легендарно
08.02.2023 17:52
21890
Комментарии (466)
Легендарное дерьмо легендарно высказалось. Заметьте - оно высказалось по запросу российской стороны. В Мордоре знают своих полезных идиотов.
Легендарный музыкант, основатель Pink Floyd Роджер Уотерс выступил на заседании Совета безопасности ООН по запросу российской стороны.
В своём докладе он заявил, что не считает неспровоцированной российскую спецоперацию на Украине. (Отсюда.)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Где же был этот гений логики, когда шёл процесс над Чикатило...
P.S. Тьфу, мерзавец старый! Ещё пусть евреев призовёт покаяться за то, что их деды спровоцировали (фактом своего существования) прошлого европейского людоеда, или французское (например) сопротивление за то, что оказывали сопротивление ему же. И по такой "логике" англичане пусть каются - ведь тем, что они "не выполнили справедливые требования Германии" и их премьер-министр оскорблял Великого Руководителя, называя его де-факто сбрендившим ***лом, они, по его опять же "логике", вызвали разрушение Кавентри и уничтожение части Лондона.
P.P.S. Уотерс - выродок, что бы он там раньше не писал и не сочинял. Вспомните историю Рихарда Вагнера, личные качества которого делают вполне органичным присвоение его имени банде руских садистов-ублюдков.
P.S. Тьфу, мерзавец старый! Ещё пусть евреев призовёт покаяться за то, что их деды спровоцировали (фактом своего существования) прошлого европейского людоеда, или французское (например) сопротивление за то, что оказывали сопротивление ему же. И по такой "логике" англичане пусть каются - ведь тем, что они "не выполнили справедливые требования Германии" и их премьер-министр оскорблял Великого Руководителя, называя его де-факто сбрендившим ***лом, они, по его опять же "логике", вызвали разрушение Кавентри и уничтожение части Лондона.
P.P.S. Уотерс - выродок, что бы он там раньше не писал и не сочинял. Вспомните историю Рихарда Вагнера, личные качества которого делают вполне органичным присвоение его имени банде руских садистов-ублюдков.
но это никак не влияет на то, что они музыкальные гении.
Ну а чем это принципиально отличается от выступления не совсем психически здоровой недоучившейся в школе девушки Гретты? Так её ещё специально на яхте туда сюда катали, чтобы она ЛИЧНО свой бред в ООН выплеснула.
эх, а я ценил его больше всех из флойдов и на концерты его ходил.
вычеркиваю.
вычеркиваю.
Дедушке глубоко пофиг кто начал войну. Его кредо мир во всём мире. "Мир любой ценой" так сказать...
"Мир любой ценой" так сказать...
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется(С
Ещё пусть сигала рядом поставят.
Типичное "A Momentary Lapse of Reason" у пациента.
Типичное "A Momentary Lapse of Reason"
Министерство юстиции приступило к формированию рабочей группы по подготовке доклада в ООН о состоянии прав человека в РФ. Соответствующее поручение ведомству дал президент Владимир Путин, распорядившись подключить к работе двенадцать министерств (в том числе МВД и Минобороны), Конституционный суд и Центризбирком, целью доклада станет «комплексная оценка прогресса нашей страны в деле поощрения и защиты прав человека за прошедшие пять лет».
Давайте поможем им с тезисами, насколько у них невыносимо растущий прогресс с поощрением и защитой прав человеков за эти пять лет..
Например обеспечили правом безнаказанно грабить, насиловать и убивать других человеков.
Правом получить увечье или попасть прямо в рай, ведя агрессивную завоевательную войну
Давайте поможем им с тезисами, насколько у них невыносимо растущий прогресс с поощрением и защитой прав человеков за эти пять лет..
Например обеспечили правом безнаказанно грабить, насиловать и убивать других человеков.
Правом получить увечье или попасть прямо в рай, ведя агрессивную завоевательную войну
И все мы, конечно, очень хорошо знаем этого, если так можно выразиться, человека.
Тут прикол в том, что Роджер осуждает израильскую оккупацию Палестины (в чём я с ним вполне согласен), но при этом почему то пытается оправдать путлера, который делает то же самое с Украиной. Ну, мистер Уотерс, вы уж того этого.. как в той поговорке -- или снимите крестик или наденьте трусы. Будьте последовательны.
Ну, мистер Уотерс, вы уж того этого..
Я тебя удивлю, но есть в Израиле люди которые и Бибигона считают начинающим адептом Путина и при этом не топят за палестинцев, а за Израиль да еще и в его границах на этот день. И не считают что надо повернуться к палестине задом, нагнуться и спустить штаны.
Где проходят границы Палестины?
Год основания?
Название национальной валюты?
Имена государственных деятелей/лидеров
И не надо меня отсылать в вики и прочие гуглы. Сам ответь.
Год основания?
Название национальной валюты?
Имена государственных деятелей/лидеров
И не надо меня отсылать в вики и прочие гуглы. Сам ответь.
Мне название у О. Генри встречалось:
- Это моя племянница, - сказал он. - Мисс Уиллела Лирайт, приехала погостить из Палестины. - Хочешь, я тебя познакомлю?
"Из святой земли, - сказал я себе, и мои мысли сбились в кучу, как овцы, когда их загоняешь в корраль. А почему нет? Ведь были же ангелы в Палес..."
«Пимиентские блинчики». 1903 г.
Нет такого жульничества, которого бы он не испробовал, начиная с лекций о Палестине, которые он оживлял, показывая с помощью волшебного фонаря снимки ежегодного съезда закройщиков готового платья в Атлантик-Сити, и кончая ввозом в Коннектикут целого моря поддельного древесного спирта, добытого из мускатных орехов.
«Трест, который лопнул». 1908 г.
- Это моя племянница, - сказал он. - Мисс Уиллела Лирайт, приехала погостить из Палестины. - Хочешь, я тебя познакомлю?
"Из святой земли, - сказал я себе, и мои мысли сбились в кучу, как овцы, когда их загоняешь в корраль. А почему нет? Ведь были же ангелы в Палес..."
«Пимиентские блинчики». 1903 г.
Нет такого жульничества, которого бы он не испробовал, начиная с лекций о Палестине, которые он оживлял, показывая с помощью волшебного фонаря снимки ежегодного съезда закройщиков готового платья в Атлантик-Сити, и кончая ввозом в Коннектикут целого моря поддельного древесного спирта, добытого из мускатных орехов.
«Трест, который лопнул». 1908 г.
По поводу границы, я могу ответить про границу Израиля, это "зелёная черта". Всё что находится за "зелёной чертой", к Израилю не имеет никакого отношения, это уже территория Палестинского Государства.
Про год основания трудно сказать -- филистимляне жили в Ханаане задолго до понаехавших туда евреев. Ну а дата провозглашения независимости от Израиля 15 ноября 1988 года.
В качестве валюты они пока используют валюту оккупантов (как, например жителям оккупированной части СССР приходилось использовать рейхсмарки), а когда оккупация прекратится выберут свою.
Про год основания трудно сказать -- филистимляне жили в Ханаане задолго до понаехавших туда евреев. Ну а дата провозглашения независимости от Израиля 15 ноября 1988 года.
В качестве валюты они пока используют валюту оккупантов (как, например жителям оккупированной части СССР приходилось использовать рейхсмарки), а когда оккупация прекратится выберут свою.
Про год основания трудно сказать -- филистимляне жили в Ханаане задолго до понаехавших туда евреев
Про год основания трудно сказать -- филистимляне жили в Ханаане задолго до понаехавших туда евреев.
Думаю Вам будет интересно почитать про декларацию Бальфура.
Цитата отсюда
1) Великобритания, как минимум, бессовестным образом долгое время не выполняла данное решение, а в конечном итоге, когда уже совсем невозможно было отвертеться, отдала Израилю минимальную часть территорий из изначально предусмотренных.
2) Великобритания силой препятствовала еврейской иммиграции, причем уже в то время, когда в концлагерях массово уничтожали людей. После этого рассуждения о том, что в Палестине не так много евреев по отношению к арабам и, как бы справедливей все переделить, выглядят просто кощунственно.
Очень рекомендую посмотреть "Как делили подмандатную Палестину". Больше часа, но кране интересно.
Цитата отсюда
"После I мировой войны, на мирной конференции в Париже в 1919, «Палестина» была определена как область, включающая территории, на которых сегодня располагаются Израиль, Палестинская автономия, Иордания и северо-западная часть Саудовской Аравии. Было принято решение, что страна переходит под управление Великобритании в качестве подмандатной территории Лиги Наций. Решением Лиги Наций целью мандата было провозглашено исполнение Декларации Бальфура и создание в Палестине «еврейского национального очага»[3]."
2) Великобритания силой препятствовала еврейской иммиграции, причем уже в то время, когда в концлагерях массово уничтожали людей. После этого рассуждения о том, что в Палестине не так много евреев по отношению к арабам и, как бы справедливей все переделить, выглядят просто кощунственно.
Очень рекомендую посмотреть "Как делили подмандатную Палестину". Больше часа, но кране интересно.
Ну по поводу границ и окупации Палестины это ты так наивно или по тупости отвечаешь ,и твой ответ устраивает Уотерса и израильских левых. А вот Хамас , Исламский Джихад, Хизбалла , Амаль и прочие талибаны отвечают на этот вопрос по-другому , так же в принципе отвечали на него ВСЕ арабские страны в регионе пока им люлей в 67 и 73 не навешали. Окупация произошла в 48 и "палестинские" земли это вся территория включая Тель-Авив , Хайфу и Эйлат. У этой фразы про освобождение палестинских земель есть продолжение про "утопить евреев в море" но полезные идиоты вроде Уотерса об этом предпочитают не упоминать. Так что тут у нас многолетняя кровавая война за выживание , а поселения и военное присутствие на бывшей Иорданской територии западного берега ( который им нахер не сдался со всем населением , как ты правильно заметил в 88 году они от этих чертей с радостью отказались ) это всего лишь последстви войны за выживание моей страны ,и лично я передал бы их Швейцарии , но меня никто не спрашивает. Ты выбрал сторону в этой войне , странно что в войне за выживание Украины как государства и народа ты всё ещё за "хороших"
Мне название у О. Генри встречалось:- Это моя племянница, - сказал он. - Мисс Уиллела Лирайт, приехала погостить из Палестины. - Хочешь, я тебя познакомлю?"Из святой земли, - сказал я себе, ....
Я тебя удивлю, но есть в Израиле люди которые и Бибигона считают начинающим адептом Путина и при этом не топят за палестинцев, а за Израиль да еще и в его границах на этот день. И не считают что надо повернуться к палестине задом, нагнуться и спустить штаны.
С ними по крайней мере всё понятно. А вот вовсю куесосить путлера, но при этом одобрять бибигона и его шайку -- ну это, мягко говоря, смешно). Логика то конечно известная, "наши разведчики -- рыцари плаща и кинжала, а их разведчики -- гнусные шпиёны. Если это делают "они" -- то это фу фу фу, мерзость, а если то же самое делаем "мы" -- то это святая необходимость, всё правильно и кошерно, ну это же МЫ, НАМ то можно!" Извечная логика всех уродов.
Так что тут у нас многолетняя кровавая война за выживание , а поселения и военное присутствие на бывшей Иорданской територии западного берега ( который им нахер не сдался со всем населением , как ты правильно заметил в 88 году они от этих чертей с радостью отказались ) это всего лишь последстви войны за выживание моей страны ,и лично я передал бы их Швейцарии , но меня никто не спрашивает.
Палестинцы поклоняются Баал-Зебубу, Астарте и Дагону? Однако...
Ну да, это всё путлер регулярно в своих речугах толкают, только про Украину, ну и его пропагандоны по федканалам. Поздравляю, вы в хорошей компании.
По поводу границы, я могу ответить про границу Израиля, это "зелёная черта".
А нынешние ортодоксы в массе тоже поклоняются золотому тельцу, бог у них так, сбоку припёку, отмазка чтоб деньги выбивать из государства и зарубежных евангелистов.
Но в целом, вы сами подтвердили мысль, что выводить "палестинский народ" от филистимлян несколько наивно. Как и венгров от гуннов, или, там, украинцев от скифов. А что, жили же на этих же землях?
Но у меня другой вопрос. Боретесь ли вы за создание Курдского Государства так же, как за создание Палестинского Государства? С точки зрения права наций на самоопределение, у курдов всё гораздо хуже, чем у палестинцев - многие деятели ООП неоднократно утвеждали, что палестинцы это такие же арабы, египтяне, иорданцы, только живущие не на территории этих государств, в то время как у курдов своего государства вообще нет. Или это тоже другое, и для того, чтобы вы начали бороться за права курдов, надо чтобы их начали угнетать израильтяне?
Или это тоже другое, и для того, чтобы вы начали бороться за права курдов, надо чтобы их начали угнетать израильтяне?
я речи путлера не слышал и каналы федеральные не смотрю , но сомневаюсь что кто то угрожает прямым текстов огнём и мечом освободить Москву или покончить с незаконным скифско-печенегским образованием как только ракеты правильные сделает. Не помню украинских жидобандеровец с поясами смертников взрывающих автобусы Саратове и Питере и не слышал об украинских ракетах летящих на российские города в течение последних 20 лет.
Можешь идти вслед за Роджер Уотерсом выступать в ООН от имени кровавых исламистких групировок и как их провоцирует незаконное сионисткое образование на джихад
И палестинцы довольствуются отступлением Израиля за эту черту? Или все-таки они считают, что еврейское государство Израиль не должно существовать вообще?
Но в целом, вы сами подтвердили мысль, что выводить "палестинский народ" от филистимлян несколько наивно. Как и венгров от гуннов, или, там, украинцев от скифов. А что, жили же на этих же землях?
Но у меня другой вопрос. Боретесь ли вы за создание Курдского Государства так же, как за создание Палестинского Государства?
Проблема, что с израильской стороны рулят именно радикалы,
Давайте так. Какое вы (лично вы) предлагаете решение конфликта?
А с палестинской - нет? Хамас - это у нас голуби мира?
Какое вы (лично вы) предлагаете решение конфликта?
А что касается реального мирного процесса и есть ли в принципе мирное решение этого конфликта, да конечно есть!
Вот только со стороны Израиля никакой реальной заинтересовнности в этом нет, никакой мир ему не нужен. Ему тупо нужна оккупация всей Палестины, также как путлеру на самом деле тупо нужна оккупация всей Украины.
О, там, в земле Палестины, нефть, газ, алмазы? Уран, может быть?
Вот хороший вопрос, только не по адресу. Спросите об этом бибигона, бен гвира и прочих правых дебилов и преступников.
А какую Палестину Израиль оккупировал и где?
Лично я не знаю на кой чёрт Израилю сдалась эта Палестина, он и без неё может прекрасно прожить. .
Мистера культуры
Полная хрень.
Хамас захватил власть а Газе , сделав вооруженный переворот и выбрасив оттуда ФАТХ и законное правительство Палестинской автономии. Автономия , а не государство.
А сейчас , практически из две.
Впрочем , и на западном ьерегу выборов не было бог знает сколько времени.
Ну а ХАМАС это просто бандиты.
Существуют только за счет " помощи" и живут террором.
Не построили своей экономики , инфраструктуры . Ничего . Все получают из Израиля.
Да же , когда обстреливают Израильские города получают воду , электричество , топливо.
Поэтому они не заинтересованы в мире
Что ХАМАСу делать в мирное время ?
Они не способны строить свое государство. В мирное время их просто выкинут.
Они живут войной.
Хамас захватил власть а Газе , сделав вооруженный переворот и выбрасив оттуда ФАТХ и законное правительство Палестинской автономии. Автономия , а не государство.
А сейчас , практически из две.
Впрочем , и на западном ьерегу выборов не было бог знает сколько времени.
Ну а ХАМАС это просто бандиты.
Существуют только за счет " помощи" и живут террором.
Не построили своей экономики , инфраструктуры . Ничего . Все получают из Израиля.
Да же , когда обстреливают Израильские города получают воду , электричество , топливо.
Поэтому они не заинтересованы в мире
Что ХАМАСу делать в мирное время ?
Они не способны строить свое государство. В мирное время их просто выкинут.
Они живут войной.
Все просто.
Палестинская автономия не признает право Изоаиля на существование.
Это записано в хартии ФАТХа
Т.е на мир они не пойдут и их цель уничтожить Израиль.
Палестинская автономия не признает право Изоаиля на существование.
Это записано в хартии ФАТХа
Т.е на мир они не пойдут и их цель уничтожить Израиль.
Так у его ментального брата Стоуна с напрочь купированными совестью и честью то же самое: ужаснейшее и непозволительное вмешательство США во Вьетнаме, Сальвадоре, Никарагуа и т.д., но "осимь лет дамбили бамбас!".
ЗЫ: Только что увидел, как Залмаев задавал в Давосе неудобные вопросы Стоуну. Разумеется, утырок Стоун просто трусливо сбежал.
ЗЫ: Только что увидел, как Залмаев задавал в Давосе неудобные вопросы Стоуну. Разумеется, утырок Стоун просто трусливо сбежал.
Почему все до сих пор считают Уотерса основателем Pink Floyd? Идею о создании группы, стиль музыки, название группы, весь первый альбом придумал Сид Баррет, а основателем почему-то считают Уотерса.
Парадокс.
Парадокс.
Парадокс.
Или Слава «Алиса» Задерий — основатель группы, пригласивший Кинчева через два года. А кого запомнили?
Идею о создании группы, стиль музыки, название группы, весь первый альбом придумал Сид Баррет, а основателем почему-то считают Уотерса.
"Roger Waters and Nick Mason met while studying architecture at the London Polytechnic at Regent Street. They first played music together in a group formed by fellow students Keith Noble and Clive Metcalfe, with Noble's sister Sheilagh. Richard Wright, a fellow architecture student, joined later that year, and the group became a sextet, Sigma 6. Waters played lead guitar, Mason drums, and Wright rhythm guitar (since there was rarely an available keyboard). The band performed at private functions and rehearsed in a tearoom in the basement of the Regent Street Polytechnic. They performed songs by the Searchers and material written by their manager and songwriter, fellow student Ken Chapman"
Увы и ах.
Увы и ах- это были Сигма 6, а не Пинк Флойд.
Конечно-конечно.
"Я сказал Макрону и Меркель а также Путину, когда мы были в Нормандии, что в таком виде Минские соглашения не могут быть реализованы. Их это удивило и немного разозлило " -
В. Зеленский.
В. Зеленский.
Хорошо, что Гилмор нормальным остался... А этого вроде лет 40 назад из ПинкФлойда выперли?
Не то что бы выперли, Уотерс решил что все песни для Пинк Флойд он уже написал, поэтому существование группы больше не нужно, всем спасибо, все свободны. А они не разошлись и продолжили играть уже без него, он еще и в суде требовал от остальных прям разойтись на раз два. А они все равно не разошлись, даже майки выпустили с надписью Кто такой Роджер Вотерс?
Ну это старая песня:
"Он говорит: я от них ушел, они говорят: мы его выгнали" (с)и
"Он говорит: я от них ушел, они говорят: мы его выгнали" (с)и
Не то что бы выперли, Уотерс решил что все песни для Пинк Флойд он уже написал, поэтому существование группы больше не нужно, всем спасибо, все свободны.
Дословно сказал что “The invasion of Ukraine by the Russian Federation was illegal. I condemn it in the strongest possible terms. Also, the Russian invasion of Ukraine was not unprovoked, so I also condemn the provocateurs in the strongest possible terms.”
Мне кажется что он уже просто старенький и фишку не сечет. Но некролог себе испортил. Это да.
Мне кажется что он уже просто старенький и фишку не сечет. Но некролог себе испортил. Это да.
А как эта сволочь за палесов топит...
А как эта сволочь за палесов топит...
Да, плохо поддерживать террористов.
Да, плохо поддерживать террористов.
О, срач опять пошёл. Считать можно все, что угодно. Дело не в этом, Никакая провокация не может оправдать убийство такого количества народу. Всё просто, считай что хочешь.
Тут дело не в провокации. Он и правда с приветом если изучить вопрос.
Правда без привета он бы The Wall не написал бы.
Правда без привета он бы The Wall не написал бы.
не может оправдать убийство такого количества народу. Всё просто,
Ага. "Подлые дети спровоцировали Святого Андрея (Чикатило)".
Ну, тогда уж запишите и Оливера Стоуна в легендарное дерьмо что-ли.
Давно там.
Одно дерьмо другому не мешает.
А в чем проблема?
Да уж, посмели нациков и их сочувствующих считать мразями, как земля таких носит.
их сочувствующих
+
превращается в эдакий тупичок гоблина наоборот.
а тут даже такие камрады как политэмигрант и SeaDevil имеют возможность высказать свое мнение.
Всем, чем только сможет.
Ну, тогда уж запишите и Оливера Стоуна в легендарное дерьмо что-ли.
Даже не представляю, чем поперхнется SeaDevil, если увидит, что его поставили в один ряд с политэмигрантом
Да ни в чем. В том наверное что и эта площадка все больше превращается в эдакий тупичок гоблина наоборот.
Это другое (с)
тут даже такие камрады как политэмигрант и SeaDevil
Как вроде это плохо.
Быть противоположностью выгребной ямы - совсем не недостаток 😄 (и пускай вскукареки со стороны параши вас не беспокоят 😉 )
Быть противоположностью выгребной ямы - совсем не недостаток 😄 (и пускай вскукареки со стороны параши вас не беспокоят 😉 )
Да ни в чем. В том наверное что и эта площадка все больше превращается в эдакий тупичок гоблина наоборот.
Да ни в чем. В том наверное что и эта площадка все больше превращается в эдакий тупичок гоблина наоборот.
Если ты имеешь ввиду тот факт что в большинстве своем местные жители активно несогласны с говнорежимом хуйла и со всеми прилагающимися к этому режиму жополизами и пропагандонами, то ты прав, это действительно тупичок гоблина наоборот.
И какая разница - только в выбранной стороне.
В данном случае - есть людоеды и есть те, кто осуждают людоедов. Нельзя утверждать, что у людоедов своя правда, не всё так однозначно, человеческое мясо по питательности не уступает куриному, людоедов спровоцировали, надо дать им право на их привычный рацион - и при этом продолжать оставаться человеком. А бешеных животных, как известно - уничтожают. Да, бешеные животные и их моральная поддержка на этом сайте, конечно же, хотели бы уничтожить людей, но это нельзя называть "гражданской войной"
При желании можно накопать практически идентичные тексты с той стороны и с обратным знаком, но это не сделает противников "режима" "людоедами", как не делает "людоедами" его сторонников ваш текст. Их делает "людоедами" только поддержка той или иной стороны и только в глазах стороны противоположной. Тупое пропагандонство мерзко независимо за кого оно поддерживает, а условно правую сторону определит история.
PS.: Вы даже не поймете с какой скоростью переобуется и что будет говорить демократическая евротусовочка, если в силу каких-то причин штаты самоустранятся и РФ довольно быстро завершит военную фазу конфликта. Агрессором Россия быть не перестанет - это уже навсегда, но вот выводы и построение дальнейших отношений будет радикально иным. Не утверждаю, что так будет и не предсказываю, но вероятность и такого варианта далеко не нулевая.
PS.: Вы даже не поймете с какой скоростью переобуется и что будет говорить демократическая евротусовочка, если в силу каких-то причин штаты самоустранятся и РФ довольно быстро завершит военную фазу конфликта. Агрессором Россия быть не перестанет - это уже навсегда, но вот выводы и построение дальнейших отношений будет радикально иным. Не утверждаю, что так будет и не предсказываю, но вероятность и такого варианта далеко не нулевая.
При желании можно накопать практически идентичные тексты с той стороны и с обратным знаком
. Тупое пропагандонство мерзко независимо за кого оно поддерживает, а условно правую сторону определит история.
Вы даже не поймете с какой скоростью переобуется и что будет говорить демократическая евротусовочка, если в силу каких-то причин штаты самоустранятся и РФ довольно быстро завершит военную фазу конфликта
Вот конкретным людям с обеих сторон оказавшимся вовлеченным в не их конфликт можно искренне сочувствовать.
Чтобы не углубляться, основной посыл - несправедливость не оправдывает скотства в ответ!
Если в защите от "людоедов" вы уподобляетесь "людоедам" и используете их же приемы утверждая, что все средства хороши, ну тогда не нужно обижаться. Притча про дракона, которую относят исключительно к России и Путину работает в обе стороны. Вас лично, если вы с Украины могу понять в части несдержанности, в отличии от большинства здесь пишущих.
А очень легко - конфликт завершен, люди не гибнут, мы не готовы полностью снять все санкции с агрессора касающиеся скажем двойных технологий и конкретных разжигателей войны, но для простых людей, обычной торговли и особенно энергоносителей и сырья сделаем исключение (самим жить нужно) и все! На словах еще будут готовится к отпору, на всякий случай, ругать, но остальное, то, что выгодно вернется на круги своя.
Да, раньше я бы еще поспорил, а нынешняя бесхребетная европейская элитка поддержит кого угодно, неужели этого не видно?
Чтобы не углубляться, основной посыл - несправедливость не оправдывает скотства в ответ!
Если в защите от "людоедов" вы уподобляетесь "людоедам" и используете их же приемы утверждая, что все средства хороши, ну тогда не нужно обижаться. Притча про дракона, которую относят исключительно к России и Путину работает в обе стороны. Вас лично, если вы с Украины могу понять в части несдержанности, в отличии от большинства здесь пишущих.
Во первых, что такое в вашем понимании "демократическая евротусовочка"? Во вторых, как вы себе представляете "переобувание" Польши, Британии, стран Балтийского региона?
А очень легко - конфликт завершен, люди не гибнут, мы не готовы полностью снять все санкции с агрессора касающиеся скажем двойных технологий и конкретных разжигателей войны, но для простых людей, обычной торговли и особенно энергоносителей и сырья сделаем исключение (самим жить нужно) и все! На словах еще будут готовится к отпору, на всякий случай, ругать, но остальное, то, что выгодно вернется на круги своя.
Ну да, если бы Гитлер победил, он бы в истории был условно правой стороной. Какая глубокая мысль!
обычной торговли и особенно энергоносителей и сырья сделаем исключение (самим жить нужно) и все!
А касательно торговли энергоносителями и сырьём - если вы действительно думаете что после окончания этой войны, в 2023-2024 или даже позже, американские и саудовские/катарские/турецкие/итд продавцы газа пустят россию обратно на рынок, свою долю на котором она уничтожила своими руками - то вы ещё более эльф из страны розовых единорожков, чем можно подумать.
Да, признателен, учитывая, что "эти утвеждения" неопровергаемы равно как и не доказуемы с обеих сторон.
И нет, в вашем примере я имел бы ввиду с другой стороны 12-летнюю жительницу Донецка, который обстреливают не преследуя никаких военных целей. Если уж вы упомянули именно Бучу, то Донецк будет в самый раз.
- для начала я с удовольствием посмотрю, как эти продавцы газа хотя бы полностью заместят поставки из России и по какой цене в итоге. Полного возврата естественно не будет, но по цене СПГ никогда не сможет конкурировать с газопроводами, а с учетом, что "...нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради прибыли..." - будет на что посмотреть.
И нет, в вашем примере я имел бы ввиду с другой стороны 12-летнюю жительницу Донецка, который обстреливают не преследуя никаких военных целей. Если уж вы упомянули именно Бучу, то Донецк будет в самый раз.
А касательно торговли энергоносителями и сырьём - если вы действительно думаете что после окончания этой войны, в 2023-2024 или даже позже, американские и саудовские/катарские/турецкие/итд продавцы газа пустят россию обратно на рынок, свою долю на котором она уничтожила своими руками
12-летнюю жительницу Донецка, который обстреливают не преследуя никаких военных целей
- для начала я с удовольствием посмотрю, как эти продавцы газа хотя бы полностью заместят поставки из России и по какой цене в итоге.
И нет, в вашем примере я имел бы ввиду с другой стороны 12-летнюю жительницу Донецка
не доказуемы с обеих сторон
Как будто это первая война в истории и нет никакой возможности расследовать военные преступления.
Так практически уже. Вы из середины 2022 года пишете?
А, вы из этих. "Восим лет, дамбили Бамбасс". Понял, вопросов больше не имею. Ступайте с богом.
То есть по городу просто там можно стрелять, если он "оккупирован"? Я вот собственно с этого и начал, раз Россия первая начала, то все пофиг и можем творить любое скотство, хоть в сети, хоть в жизни.
То есть по городу просто там можно стрелять, если он "оккупирован"?
(сарказм если что)
Браво! Так блестяще проиллюстрировать мой тезис про тупую пропаганду равноценно тупую с двух сторон. Бог с ними с 8-ю годами, скажите, а с февраля 22-го уже можно?
Ну так почему бы всяким ватникам не свалить?
Тем более, что Хаймарсы снаряжены истинно демократической взрывчаткой! Хотя по Донецку лупят обычными, там точность не важна, если это не Рогозин, конечно.
А нескучно будет в унисон петь?
Хотя по Донецку лупят обычными,
То есть по городу просто там можно стрелять, если он "оккупирован"
Нет, знакомые из Донецка, по кому собственно прилетает. А кто такая Скабеева, стесняюсь спросить?
без всяких обстрелов
Тем более, что Хаймарсы снаряжены истинно демократической взрывчаткой! Хотя по Донецку лупят обычными, там точность не важна, если это не Рогозин, конечно.
А помню чудную историю 15-го, если не ошибаюсь, года, когда Раша тудей со всей съемочной группой оказалась прямо в момент обстрела мирной остановки из миномета. 10 погибших, серьезное дело. Сразу же взяли интервью у продавщицы соседнего магазина, удивительным делом оказавшейся "мамой распятого мальчика".
Правда очень быстро шибко умные по последствиям взрыва прикинули калибр миномета, и оказалось, что украинские войска минимум в 3 раза дальше максимальной дальности. "Ничего вы не понимаете!", сказали российские патриоты, "это из Донецкого аэропорта". Но незадача, все равно в 2 раза дальше.
"А они украли мусоровоз и из него обстреливали. Один раз, одной миной, фашисты такие. Сейчас мы их поймаем". Но до сих пор ищут.
Вот вы, наверное, считаете себя адекватным человеком. Ответьте, ЗАЧЕМ украинским войскам обстреливать мирное население Донбасса? Зачем украинский мирняк обстреливают российские понятно. Запугать население, чтобы оно требовало от украинского руководства остановить войну любыми уступками. А зачем украинцам по Донецку стрелять? В этой вселенной есть люди, которые считают донбасских жителей способными на что-либо повлиять?
А вы считаете, если в оккупированном городе расположены военные объекты оккупанта (штабы, склады вооружения, казармы и т.д.), то по ним стрелять нельзя, они "в домике"? Как удобно для оккупанта.
Тут очень возмущались по поводу ракеты с разбросом в 600 метров (ляпнул известный военный эксперт Венедиктов, хотя непонятно зачем ракета с таким разбросом нужна - только добро переводить), а с каким разбросом бьют по Донецку, если попадают сплошь по мирным жителям?
Тут очень возмущались по поводу ракеты с разбросом в 600 метров (ляпнул известный военный эксперт Венедиктов, хотя непонятно зачем ракета с таким разбросом нужна - только добро переводить)
600 метров - это круг для вероятности попадания 50%. "Круговое вероятное отклонение (КВО) ракеты с пассивной системой наведения при стрельбе по площадям составляет до 5 км."
Зачем производили там тоже написано.
а с каким разбросом бьют по Донецку, если попадают сплошь по мирным жителям
Тогда зачем российские войска обстреливают мирное население Донбасса, если это не Украина? Тем более, если население не способно ни на что повлиять.
Про историю с остановкой оставим, ибо для разбора нужно вникать в историю, рассуждать в стиле телеграм-каналов выдали шубы - отобрали шубы смысла нет.
Про историю с остановкой оставим, ибо для разбора нужно вникать в историю, рассуждать в стиле телеграм-каналов выдали шубы - отобрали шубы смысла нет.
Вас в википедии забанили? Так я помогу Х-22
по площадям, где объектов нет и особо не целясь немного другая, не находите?
И все уже забыли, как почти год назад еще до полномасштабного вторжения, Душилин объявил об эвакуации гражданских из ДНР из-за "обстрелов ВСУ". Вот только видео было записано еще до этих обстреловов. Помните "бросок мангуста"?
для разбора нужно вникать в историю
Тогда зачем российские войска обстреливают мирное население Донбасса, если это не Украина? Тем более, если население не способно ни на что повлиять.
Отличный источник - все ссылки на перепевки статей обвиняющих РФ и все повторяют эти 600 метров! Если уже даже на тупые авиабомбы вешают gps-наведение, то вы не допускаете возможные варианты модернизаций за 50 лет?
Могут ли существовать модификации с более высокой точностью? Могут. Но информации об этом нет, а вот те, с большим отклонением, существуют не "возможно", а "точно".
А что именно вы доказать хотите? Что дом в Днепре и торговый центр в Краматорске российские войска целились специально?
В какую-то историю из 2015, которую вы тут представили в выгодном для себя свете "сам рассказал - сам опроверг"? Действительно зачем? Если про другие куда более документированные эпизоды здесь задорно ржут про "8 лет бомбили"...
вы тут представили
Есть и посерьезнее, при определенном раскладе предъявят, но вы же скажете, что это подтасовка?
Что дом в Днепре и торговый центр в Краматорске российские войска целились специально?
Кроме вас я этой истории не слышал и в вашем изложении она выглядит как однозначная провокация. Повторю, что там было на самом деле нужно выяснять, но сейчас это задача не первого приоритета.
при определенном раскладе предъявят, но вы же скажете, что это подтасовка?
А "определенный расклад" - это какой?
Кроме вас я этой истории не слышал и в вашем изложении она выглядит как однозначная провокация
По дому в Днепропетровске даже обломков ракеты не показали, хотя казалось бы, убойный козырь. По Краматорску - нашли обломки Точки, которой у России нет. С Кременчугом тоже есть нюанс, ракета не в ТЦ шла и не промахнулась, а ТЦ запалило близким взрывом на военном заводе. Данных расследований не представлено, а так - кто истеричней крикнет.
Пострадавшим впрочем от этого не легче и трагедия трагедией быть не перестает.
Пострадавшим впрочем от этого не легче и трагедия трагедией быть не перестает.
Ах, простите, это действительно не лично вы, а ответ как бы вам адресовался... Навыки ответов у вас тоже немного хромают, признайте.
Ладно, хорошо тут у вас, но займусь чем-то более полезным. Спасибо за содержательную беседу и подтверждение сложившегося мнения.
По Краматорску - нашли обломки Точки, которой у России нет
ТЦ запалило близким взрывом на военном заводе
По дому в Днепропетровске даже обломков ракеты не показали, хотя казалось бы, убойный козырь.
Навыки ответов у вас тоже немного хромают, признайте.
Какое легендарное? Обычное дерьмо.
Смотрел его фильм про Кастро, так диву давался, как можно снять такой тупой фильм про яркую личность. Да, Фидель то ещё дерьмо. Но харизмы и характера у него не отобрать. А тут пол фильма обсуждение: с кем вы спите, что вы кушаете, как вы какаете...
Смотрел его фильм про Кастро, так диву давался, как можно снять такой тупой фильм про яркую личность. Да, Фидель то ещё дерьмо. Но харизмы и характера у него не отобрать. А тут пол фильма обсуждение: с кем вы спите, что вы кушаете, как вы какаете...
Вы в своём заблуждении просто великолепны! Этот светлый демократический ресурс банит всех у кого не много отличное от автора мнение. По большому, лично я не вижу различий в критикуемых позициях и собственных действиях автора.
Поляна с другим мнением полностью зачищена, остались только просветлённые, которым есть что сказать.
У этого автора лично я не могу читать ничего, кроме как- кинорецензий, постов про еду (которые мне нравятся) и постов где он несёт лютейшую чушь про зрение.
Думаю, что и этот аккаунт, из-за этого комментария будет забанен)))))
Такие, дела!!!
Поляна с другим мнением полностью зачищена, остались только просветлённые, которым есть что сказать.
У этого автора лично я не могу читать ничего, кроме как- кинорецензий, постов про еду (которые мне нравятся) и постов где он несёт лютейшую чушь про зрение.
Думаю, что и этот аккаунт, из-за этого комментария будет забанен)))))
Такие, дела!!!
On Monday, former Pink Floyd bandmate David Gilmour and his wife Polly Samson blasted Waters on social media. “Sadly @rogerwaters you are antisemitic to your rotten core,” Samson tweeted. “Also a Putin apologist and a lying, thieving, hypocritical, tax-avoiding, lip-synching, misogynistic, sick-with-envy, megalomaniac. Enough of your nonsense.” Gilmore quoted his wife’s tweet, adding, “Every word demonstrably true.”
Правда, это больше похоже на семейные разборки. Путина уж до кучи пристегнули.
Правда, это больше похоже на семейные разборки. Путина уж до кучи пристегнули.
Ouch. Жестко.
не похоже, коллеги по группе - это именно коллеги, старые друзья, но точно не семья.
Я имел в виду "семейные". В кавычках. Вроде бы они поругались еще в 80е и видимо с тех пор собачаться.
lying, thieving, hypocritical, tax-avoiding, lip-synching, misogynistic, sick-with-envy, megalomaniac
Я имел в виду "семейные". В кавычках. Вроде бы они поругались еще в 80е и видимо с тех пор собачаться.
Эх, лучше б попал в "Клуб 27".
Эх, лучше б попал в "Клуб 27".
Тогда бы не вышли The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и The Wall...
Мейсон самоустранился, хоть и заявлен в списке музьікантов
И тут поправлю: самоустранился Райт, причём он на этом альбоме даже в списке не числится. Он числился на обложке «Стены», но и там уже почти ничего не делал, его везде, где только можно, Уотерс заменял своими друзьями-клавишниками.
Уотерс в Нюрнберге 1945 защищает Германию по её личному запросу:
-я считаю, что нападение Германии на Польшу было спровоцированно поляками во время обстрела немецкой радиостанции...
Рискует стать мемом.
-я считаю, что нападение Германии на Польшу было спровоцированно поляками во время обстрела немецкой радиостанции...
Рискует стать мемом.
Какая неожиданность, известный антисемит, оказался путинским подсосом...
Какая неожиданность, известный антисемит, оказался путинским подсосом...
И Еленой был послан: «Роджер Уотерс, вам лучше обратиться к президенту РФ за миром, а не к Украине».
А одна девочка переплыла океан и пожаловалась в ООН что у нее украли детство. В ООН много кого выслушивают.
Одна девочка толкнула речь по поводу того, что глобальные антропогенные изменения климата - не миф, и желательно посмотреть вверх. Если она ввернула в речь пафосные выражения, то и молодец.
Причём на яхте кого-то из княжеского семейства Монако. Там не в слегка умственно одарённой девочке дело, а в тех, кто на ней зарабатывает. Эковымогательство - большой бизнес.
Одна девочка толкнула речь по поводу того, что глобальные антропогенные изменения климата - не миф, и желательно посмотреть вверх. Если она ввернула в речь пафосные выражения, то и молодец.
Кстати о девочках: недавно был шанс пообщаться с большой группой американских студентов из Беркли. Они таки и правда озабочены тем, что будет с планетой.
Они таки и правда озабочены тем, что будет с планетой.
Все ее окружение относится к изменениям климата и загрязнению планеты очень серьезно.
Они таки и правда озабочены тем, что будет с планетой.
Почти каждый день проезжаю мимо группы товарищей, очень серьезно относящихся к изменениям климата. Мусора возле их тусовки - с избытком.
Мусора возле их тусовки - с избытком.
Несколько раз, когда видел эти тусовки, по приходу домой гуглил - кто за тусовкой стоит, кто оплачивает звук, свет, сопровождение... ну и выгребание мусора после, да, не сами же они его убирают. Всегда в итоге всплывают мутные фонды, занимающиеся экошантажом и перепродажей углекислотных квот.
Если бы вокруг было всё вылизано, и милые молодые девушки раздавали брошюры, а задорные юноши собирали бумажки за себя и горслужбы - морально примкнул бы. А глядеть на свинарник с грязными тряпками, призывающими беречь природу? Нет, спасибо.
У меня есть Арни, я его слушать. 😄
Не очень понимаю, это ж, вроде, у него невестка - украинка?
И именно поэтому Pink Floyd спели с Хлывнюком "Ой у лузi червона калина" в знак поддержки Украины?
И именно поэтому Pink Floyd спели с Хлывнюком "Ой у лузi червона калина" в знак поддержки Украины?
он давно давно разошелся с Пинк Флойл со скандалом
Не очень понимаю, это ж, вроде, у него невестка - украинка?
спели с Хлывнюком
он давно давно разошелся с Пинк Флойл со скандалом
Учитывая то, что он основал Pink Floyd это, если можно так выразиться, слегка преувеличено, то не удивительно.
Часто бывает, что основатели уходят со скандалом, и не только в рок-группах.
Учитывая то, что он основал Pink Floyd это, если можно так выразиться, слегка преувеличено,
ЕМНИП, Мейсон бьіл вьінужден некоторое время не числиться в "ПФ" официально и указьівался, как приглашенньій музьікант.
А Мейсон — как раз-таки единственный участник всех составов, поэтому его мнение на суде формально весило не меньше Уотерсовского.
Во! Точно. Там же вся муть бьіла, от того, что основной конфликт бьіл с Гилмором, а он, типа как, не "отец-основатель". Спасибо. Я что-то слегка перепутал Мейсона и Райта.
Новая строчка в райдере Уотерса.
Портрет Путина в гримёрке.
Портрет Путина в гримёрке.
И коробка салфеток.
У дедушки хоть какой то вес. И хит в загашнике Another Brick In The Wall. Не Газманова же с есаулом в группу поддержки. Тем более газманов сальто уже не крутит.
СБ ООН давно дешевый цирк. Рассказы про боевых комаров, прямое включение с каким-то тупорылым ватным говном.
прямое включение с каким-то тупорылым ватным говном.
Security Council diplomats within the United Nations criticized Waters’ appearance when it was first announced that he would be speaking. “Russian diplomacy used to be serious,” one shared anonymously with Reuters. “What’s next? Mr. Bean?” (Waters mentioned this quote in his address, quipping that the Mr. Bean reference suggested “it’s a penny-to-a-pound that the anonymous diplomat is an Englishman.”)
Журнал "Rolling Stone"
Журнал "Rolling Stone"
Пара моментов из последнего интервью:
Или дедушка не умеет в логику, или у него такой тяжелый склероз, что он не помнит, что говорил 5 минут назад. В любом случае, создается впечатление, что он бредит...
Есть такая Алина, подросток из Украины, с которой я переписывался длинными письмами. Я написал: "Я тебя слышу. Я понимаю твою боль". Она мне ответила, поблагодарила, но подчеркнула, что уверена в том, что я ошибаюсь: "Я на 200% уверена, что нацистов на Украине нет". Я снова ответил: "Извини, Алина, но это ты ошибаешься". Как можно жить на Украине и не знать такого?"
[...]
Но дело в том, что в 2005 году всё палестинское гражданское общество попросило меня соблюдать культурный бойкот. И кто я такой, чтобы говорить всему обществу, живущему в условиях жестокой оккупации, что я знаю проблему лучше, чем они?
[...]
Но дело в том, что в 2005 году всё палестинское гражданское общество попросило меня соблюдать культурный бойкот. И кто я такой, чтобы говорить всему обществу, живущему в условиях жестокой оккупации, что я знаю проблему лучше, чем они?
Можете ли вы представить, что живёте в России?
"Да, конечно, почему бы и нет? Это было бы так же, как и с моими соседями здесь, на юге Англии."
[...]
Думаете, здесь, в Англии, с вами согласятся?
"Точно сказать не могу, потому что почти не жил здесь последние двадцать лет."
"Да, конечно, почему бы и нет? Это было бы так же, как и с моими соседями здесь, на юге Англии."
[...]
Думаете, здесь, в Англии, с вами согласятся?
"Точно сказать не могу, потому что почти не жил здесь последние двадцать лет."
Это было бы так же, как и с моими соседями здесь, на юге Англии.
Или дедушка не умеет в логику
танкис
Или дедушка не умеет в логику, или у него такой тяжелый склероз
Тяжёлые наркотики в больших дозах - зло многократное.
он заявил, что не считает неспровоцированной российскую спецоперацию на Украине.
И что? Его слово против моего. Правда меня пока не зовут выступать в ООН.
А я считаю неспровоцированной. И не российскую спецоперацию, а подлую и бесчеловечную войну и геноцид против украинского народа.И что? Его слово против моего. Правда меня пока не зовут выступать в ООН.
подлую и бесчеловечную войну и геноцид против украинского народа.
полностью - тут
А я считаю неспровоцированной.
Чойта его мнение интересует ООН? Походу ООН теперь как Лига Наций. Эта ООН сломалась, несите новую.
Чойта его мнение интересует ООН? Походу ООН теперь как Лига Наций. Эта ООН сломалась, несите новую.
Imho.
И как у тебя эта мысль уживается с другими, которые ты выразил внизу?
Чойта его мнение интересует ООН?
И как у тебя эта мысль уживается с другими, которые ты выразил внизу?
как у тебя эта мысль уживается
И как у тебя эта мысль уживается с другими, которые ты выразил внизу?
С какими именно?
потом уступает место следующей.
растворяясь в ноосфере.
мозг у человека состоит из двух полушарий и мыслят они по разному. И ещё есть мозжечок. Я к тому что мысли в мозге могут играть в прятки, салочки, водить хороводы. Места там до фига(
У баруха там ниточка, что уши придерживает, чтоб не отпали
И голосовать как подсказывает мораль и совесть
У баруха там ниточка
зачем интересует, они вынуждены слушать. Наши вытащили дедушку на поле со скамейки запасных.
А как должна поступать новая ООН? Понятно, что предотвращать войны. Но если не получилось?
А как должна поступать новая ООН? Понятно, что предотвращать войны. Но если не получилось?
У него это началось давно - с нападок на "оккупацию" балестинских территорий и тому подобного левацко-исламистского нарратива. Вопросы веры не предусматривают логики и факт-чекинга. А когда тут примешивается шанс выступить "против течения", это вообще становится навязчивой идеей.
У него это началось давно - с нападок на "оккупацию" балестинских территорий и тому подобного левацко-исламистского нарратива. Вопросы веры не предусматривают логики и факт-чекинга. А когда тут примешивается шанс выступить "против течения", это вообще становится навязчивой идеей.
Тут как никогда уместно сакраментальное: вы или трусы наденьте или крестик снимите.
Как будто оккупация Израилем палестинских территорий как то отличается от оккупации Россией украинских территорий.Тут как никогда уместно сакраментальное: вы или трусы наденьте или крестик снимите.
Пока твоего типа ума хватило лишь на то чтобы тут с двух аккаунтов гадить.
Пока твоего типа ума хватило лишь на то чтобы тут с двух аккаунтов гадить.
Ухилянт, какие конструкции позволили тебе уклониться от всеобщей мобилизации?
Ухилянт, какие конструкции позволили тебе уклониться от всеобщей мобилизации?
Ты уже прекратил жрать говно на ужин? А почему?
Потому что ты всегда всё сжираешь.
Это элементарно, ухилянт.Потому что ты всегда всё сжираешь.
Не осталось ибо ты слишком часто обедаешь, а что не съешь, то как известно понадкусуешь.
Степан Бандера, ты палку свою не перегнул?
Степан Бандера, ты палку свою не перегнул?
Да и не ватникам это решать. Кстати, у тебя билетик выпал.
Как будто оккупация Израилем палестинских территорий как то отличается от оккупации Россией украинских территорий.
R.I.P.
Ух ты, какой кросавчег-то! Ну, в общем, хватит с нас.
Те кто живут в штатах и иногда думают головой, прекрасно знают, что в штатах немало достаточно знаменитых и влиятельных людей, которые не одобряют практически любые действия американского правительства. Причем это не зависит от того, что это превительство в данный момент делает. Так же многие страны бесятся от стиля поведения штатов на международной арене и готовы поддерживать кого угодно способного поставить штаты на место. У Дудя было не так давно интервью с Баумановым, где Бауманов достаточно подробно объяснил антиамериканские сентименты. Так что часто ноги всех этих "поддержек" России растут из неприятия штатов и их поведения.
Я не хочу рассуждать о том, хороше себя ведут штаты или нет. Есть, например, профессор John Mearsheimer, который с начала воины заявляет, что это штаты виноваты в том, что Россия начала войну. И у него немало последователей. И есть Mike McFaul который обьясняет, что это не так. И оба они могут выражать свое мнение без всяких проблем сля своей жизни и здоровья. И за это я штаты уважаю (хотя и не люблю).
Я не хочу рассуждать о том, хороше себя ведут штаты или нет. Есть, например, профессор John Mearsheimer, который с начала воины заявляет, что это штаты виноваты в том, что Россия начала войну. И у него немало последователей. И есть Mike McFaul который обьясняет, что это не так. И оба они могут выражать свое мнение без всяких проблем сля своей жизни и здоровья. И за это я штаты уважаю (хотя и не люблю).
которые не одобряют практически любые действия американского правительства.
хотя и не люблю
И оба они могут выражать свое мнение без всяких проблем сля своей жизни и здоровья. И за это я штаты уважаю (хотя и не люблю).
На что Брежнев ответил: "a у нас тоже демократия". Любой советский человек может спокойно прийти на Красную Площадь и крикнуть: "Рэйган - дурак!"
Я это про то, что в США можно спокойно обсуждать Россию без каких-либо опасений. Но совершенно нельзя никак обсуждать ЛГБТ, чёрных и Трампа. Иначе будут очень серьезные последствия.
Если бы у власти был Трамп
Но совершенно нельзя никак обсуждать ЛГБТ, чёрных и Трампа
И тем не менее живешь там, почему бы не поехать к тем кого любишь?
Не путайте "обсуждать" с "осуждать". Обсуждать в США можно кого и что угодно.
Обсуждать исключительно в положительном и позитивном контексте такие темы как ЛГБТ и негров. И обсуждать исключительно в негативном контексте Трампа.
Но совершенно нельзя никак обсуждать ЛГБТ, чёрных и Трампа. Иначе будут очень серьезные последствия.
Я это про то, что в США можно спокойно обсуждать Россию без каких-либо опасений. Но совершенно нельзя никак обсуждать ЛГБТ, чёрных и Трампа. Иначе будут очень серьезные последствия.
- глупости не говорите.
А я его прекрасно понимаю. Чувак далёк от политики, плохо знает ситуацию. Он видит одно - идёт безумная война , люди убивают друг друга непонятно зачем. Естественный, хотя и наивный порыв - призвать "Остановитесь".
Он давно и прочно идиот. Его бывший согрупник Девид Гилмор очень экспрессивно но емко про него высказывается. Что характерно Гилмор нифига не "далек от политики" и понимает кто виноват в войне.
Не удивлен, что как раз ты понимаешь. В принципе вы с этим старым пи...асом с одной лужи пьете взахлёб.
Чувак далёк от политики, плохо знает ситуацию.
Чувак далёк от политики, плохо знает ситуацию.
Я вполне допускаю, что к нему вломились некие мутные типы(только ему на это пофиг) и предложили выступить. А он согласился, потому что за все хорошее против всего плохого. Деньги ему давно не нужны, как и известность. Он сказать хочет. Вот и сказал.
А почему ООН ему дало выступить - это проще простого. Он бессмертный, великая знаменитость. Он может выступить где угодно, и ему ещё кланяться будут.
Он тупорылый кусок ватного говна, а ты обеливаешь тупорылый кусок ватного говна и делаешь свой посильный вклад в геноцид украинцев. Российский либерал, в общем.
Да, без меня никакого геноцида бы и близко не было!
Естественный, хотя и наивный порыв - призвать "Остановитесь".
Ну да, одно и то же.
Что характерно Гилмор нифига не "далек от политики" и понимает кто виноват в войне.
Чувак далёк от политики, плохо знает ситуацию.
Если стоп-кран не сработал - добро пожаловать в ящичек с надписью "старые легендарные маразматики".
Его активное участие в BDS, а так-же Крымняш в 2014 году это от чрезмерной аполитичности?
Да, без меня никакого геноцида бы и близко не было!
Только остановится должна почему-то Украина, а не Россия
Ведь гораздо проще представить сценарий по которому этот роджерс просто-напросто очередной кусок говна
люди убивают друг друга непонятно зачем.
Он сказать хочет. Вот и сказал.
Хороший и плохой ПинкФлойдовцы. Уот так уот.
Да, без меня никакого геноцида бы и близко не было!
* ну, чтоб не употреблять набившее оскомину "зачем тьі бьіл первьім учеником?"
** я более чем уверен, что о деменции у Уотерса речи нет - и бьіть подонком - его пожизненное кредо.
Он может выступить где угодно, и ему ещё кланяться будут.
Он бессмертный,
Вчера по Харькову прилетело шесть ракет С300 переделанных на "земля-земля". Предлагаю вам взять этого оратора под ручку и посетить сей город. Я лично вас поселю поближе, где обычно прилетает. Лично свожу и покажу разрушенные дома. Свожу на кладбище, где похоронены мирные жители, погибшие за этот год. А потом вы лично мне, в глаза, ссс...ка, попробуете сказать тоже самое. Не желаете?
Дим, я могу тоже экскурсоводом на пару с тобой поработать. А ещё могу пацанов позвать с Северной Салтовки, чтобы экскурсия была более познавательной. 😁
Дим, я могу тоже экскурсоводом на пару с тобой поработать. А ещё могу пацанов позвать с Северной Салтовки, чтобы экскурсия была более познавательной. 😁
Я имел ввиду: порекомендую. Моя бьівшая коллега и хорошая знакомая. волонтерит в силу своих невесть откуда взявшихся сил. Из девочки глубоко пацифистских убеждений превратилась в девочку, искренне желающую гольіми руками снять кожу с любого забредшего в Украину с оружием или вьісокомерньім отношением єрєфянина.
С буя ль?
Э-э... Не совсем понял, почему меня, а не Уотерса.
Э-э... Не совсем понял, почему меня, а не Уотерса.
Имхо, есть довольно сильная разница. Я полностью признаю Россию агрессором без всяких оправданий. А Украину жертвой. В отличие от. Но я так же искренне считаю, что прекращение огня сейчас пойдет на пользу Украине, а не России. Есть разница?
Я полностью признаю Россию агрессором без всяких оправданий. А Украину жертвой. В отличие от. Но я так же искренне считаю, что прекращение огня сейчас пойдет на пользу Украине, а не России. Есть разница?
Хорошо. Я - долбоклюй. Я искренне не понимаю. Можешь объяснить? Имхо твоя позиция имеет хоть какой то смысл при одном условии - что Украина может освободить Донбасс и Крым военной силой. По моему, это просто невозможно в текущих условиях, и думать об этом просто фантазии, wishful thinking. Если так, то в состоянии войны Украина все время теряет людей оружие. Прекращение огня это остановить и дать время на отдых и переподготовку. Россия будет тоже готовиться? А сейчас она что делает? То же самое. То есть в действиях России вообще ничего не меняется, есть перемирие или его нет. Прекращение огня России не даёт вообще ничего - относительно переговоров всем понятно, что с нынешней Россией переговоры и договоры невозможны и не нужны. Закрепление позиции? Какой позиции? Какая разница, как сейчас проходит линия разделения, если всем ясно, что это временная и на короткое время мера?
Можешь объяснить?
что Украина может освободить Донбасс и Крым военной силой. По моему, это просто невозможно в текущих условиях, и думать об этом просто фантазии, wishful thinking.
Когда у тебя очередной раз возникнет вопрос "почему презирают ВСЕХ* єрєфян" - посмотри в зеркало. ответ там.
И твое "да никакая Украина не стоит ядерной войньі**" - оно ж никуда не делось.
Поєтому, когда у тебя очередной раз возникнет вопрос "почему презирают ВСЕХ* єрєфян" - посмотри в зеркало. ответ там.
* почти всех.
** неточная цитата. смьісл точньій.
Разумеется, продолжит! Это абсолютно очевидно! Разумеется, прекращение огня будет нарушено Россией. И укрепления она возведет точно так же, как возводит их сейчас. В поведении России при прекращении и без прекращения нет вообще никакой разницы. Разница есть для Украины, и это польза. России все равно, сколько людей у нее погибнет. Украине - нет. Впрочем, ладно. Разговор идёт по кругу и смысла в нет все меньше и меньше, так что нужно остановиться.
Да, никакая отдельно взятая страна, хоть Украина, хоть Россия, не стоит гибели мира. Я с трудом могу понять, как можно думать иначе. Это все равно что сказать "если моя семья погибнет, то на существование остальных людей мне плевать".
Тьі уже год говоришь об этом.
Разговор идёт по кругу и смысла в нет все меньше и меньше, так что нужно остановиться.
Я никак не могу понять, почему ты, человек вроде бы умный и образованный, так упорно называешь идиотизмом другую точку зрения.
так упорно называешь идиотизмом другую точку зрения.
Да, никакая отдельно взятая страна, хоть Украина, хоть Россия, не стоит гибели мира.
Выжженная пустыня на месте России=100% гибель всей Европы, включая Украину. Ты готов на самоубийство ради уничтожения России?
"Гибель мира" в случае войньі с єрєфией - очень натянутое преувеличение.
Ты готов на самоубийство ради уничтожения России?
Мне реально страшно такое читать.
Мне реально страшно такое читать.
Пришло время Уотерсу писать песни на современную лирику Юны Мориц. Органичные получатся композиции.
Юны
неЮной Юнны.
Это профессиональное: ISO-Unicode-IBM 😄
Как раз только что послушал мнение Троицкого по поводу этого Уотерса и вот тебе новость.
Как раз только что послушал мнение Троицкого по поводу этого Уотерса и вот тебе новость.
Хм, кто такой Уотерс, а кто такой Троицкий...
1977 год, между прочим.
Ха. Аллу Пугачеву уважаю больше чем Роджера Уотерса. Вот это поворот судьбы, никогда не думал что напишу нечто подобное. А мои родственники вероятно наоборот. Равновесие вселенной никогда ещё не было так нарушенно.
Э... "провокация" на год подзатянулась, старый ты дурачина Роджер?!?
Хороший музыкант (артист, художник, etc.) не обязательно хороший человек, к сожалению 😒
не обязательно хороший человек
А ещё:
«Хороший человек» — российский детективный сериал режиссёра Константина Богомолова, снятый по мотивам реальной истории задержания ангарского маньяка Михаила Попкова.
«Хороший человек» — российский детективный сериал режиссёра Константина Богомолова, снятый по мотивам реальной истории задержания ангарского маньяка Михаила Попкова.
...снятый по мотивам реальной истории задержания ангарского маньяка Михаила Попкова.
- Три пожизненных или Герой и Дума? Надо подумать...
В интервью «Вестям» Попков заявил, что мечтает попасть в армию, но хотел бы «протянуть еще январь-февраль, самые морозы» — в холодной траншее после теплого помещения человек долго не протянет, по его словам.
В интервью «Вестям» Попков заявил, что мечтает попасть в армию, но хотел бы «протянуть еще январь-февраль, самые морозы» — в холодной траншее после теплого помещения человек долго не протянет, по его словам.
не обязательно осведомленный человек.
В Мордоре знают своих полезных идиотов
«Я знаю, что Севастополь очень важен для России и россиян. Существует множество договоров и бумаг, по которым Россия имеет все права на этот город. Смена власти на Украине, спланированная Вашингтоном, просто спровоцировала Москву на дальнейшие действия».
Можно, конечно, бесконечно обсуждать бред различных Небезней и других деятелей из сообщества "просто поговорить", в т.ч. старых маразматиков, но реальная политика творится не в стенах ОНН, а осуществлялась вчера в Конгрессе, и сегодня продолжилась твориться в Лондоне и Париже, и, конечно, ежедневно на полях сражения в Украине.
В общем, да. ООН стремительно превращается в сборище пикейных жилетов, горячо обсуждающих важные темы. "Байден это голова. И Макрон тоже голова. А уж Путин, я бы ему палец в рот не положил" и так далее.
не в стенах ОНН
O-H-H. Оксид водорода?
Обманный Номер Налогоплательщика 😄
O-H-H. Оксид водорода?
Анекдот про цистерну со спиртом помните? "На ней какая-то непонятая фигня была написана, а в скобках - (OH). Попробовали - точно он!"
Кто ж его не знает!
А ведь смысл его выступления совсем иной:
AT RUSSIA’S REQUEST, Pink Floyd founding member Roger Waters spoke at the United Nations Security Council meeting on Wednesday. The musician’s address was largely an anti-war broadside, as he condemned the for-profit military industrial complex and stressed the devastating toll of war, both on people and the environment.
As the subject of the meeting was Russia’s ongoing war in Ukraine, Waters did eventually get around to that as well. Waters condemned Russia’s invasion of Ukraine as “illegal,” but also said it was “not unprovoked.” He added, “So I also condemn the provocateurs in the strongest possible terms. There, that’s out of the way.”
These remarks about the war in Ukraine were far more subdued than some of the others Waters has made in the past, including in an interview with Rolling Stone. Last year, Waters said he believes his name is on a “kill list that is supported by the Ukrainian government.” In that same conversation, the singer shifted the blame from the ongoing war from Russia to NATO, suggesting that the organization essentially left Putin with no other choice but to invade Ukraine.
Elsewhere in his address to the UN, Waters made some linguistic choices that arguably reflected a pro-Russian bent, like referring to the “arming of the Kyiv regime by third parties.” He also spoke at one point about the “possibility of peace in the Ukraine” (emphasis added); the Ukrainian government has long disapproved of calling the country “the Ukraine,” as opposed to just “Ukraine,” as that’s how the country was referred to during the Soviet era. (Waters, in his interview with Rolling Stone, insisted he wasn’t making a political statement by calling it “the Ukraine.”)
But despite those choices, Waters seemed mostly concerned with using his pulpit to call for an end to the war in Ukraine, and all war. Positioning himself up as a voice for the “voiceless millions,” Waters said, “Thank you for hearing us today, we are many who do not share in the profits of the war industry. We do not willingly raise our sons and daughters to provide fodder for your canons. In our opinion, the only sensible course of action today is to call for an immediate ceasefire in Ukraine. No ifs, no buts, no ands. Not one more Ukrainian or Russian life is to be spent — they are all precious in our eyes.”
Последнему абзацу я лично аплодирую.
AT RUSSIA’S REQUEST, Pink Floyd founding member Roger Waters spoke at the United Nations Security Council meeting on Wednesday. The musician’s address was largely an anti-war broadside, as he condemned the for-profit military industrial complex and stressed the devastating toll of war, both on people and the environment.
As the subject of the meeting was Russia’s ongoing war in Ukraine, Waters did eventually get around to that as well. Waters condemned Russia’s invasion of Ukraine as “illegal,” but also said it was “not unprovoked.” He added, “So I also condemn the provocateurs in the strongest possible terms. There, that’s out of the way.”
These remarks about the war in Ukraine were far more subdued than some of the others Waters has made in the past, including in an interview with Rolling Stone. Last year, Waters said he believes his name is on a “kill list that is supported by the Ukrainian government.” In that same conversation, the singer shifted the blame from the ongoing war from Russia to NATO, suggesting that the organization essentially left Putin with no other choice but to invade Ukraine.
Elsewhere in his address to the UN, Waters made some linguistic choices that arguably reflected a pro-Russian bent, like referring to the “arming of the Kyiv regime by third parties.” He also spoke at one point about the “possibility of peace in the Ukraine” (emphasis added); the Ukrainian government has long disapproved of calling the country “the Ukraine,” as opposed to just “Ukraine,” as that’s how the country was referred to during the Soviet era. (Waters, in his interview with Rolling Stone, insisted he wasn’t making a political statement by calling it “the Ukraine.”)
But despite those choices, Waters seemed mostly concerned with using his pulpit to call for an end to the war in Ukraine, and all war. Positioning himself up as a voice for the “voiceless millions,” Waters said, “Thank you for hearing us today, we are many who do not share in the profits of the war industry. We do not willingly raise our sons and daughters to provide fodder for your canons. In our opinion, the only sensible course of action today is to call for an immediate ceasefire in Ukraine. No ifs, no buts, no ands. Not one more Ukrainian or Russian life is to be spent — they are all precious in our eyes.”
Последнему абзацу я лично аплодирую.
Повторяет все то дерьмо, что писал Явлинский. Явно из одного темника.
Нужно вести переговоры. А так как Путин не собирается договариваться, надо просто выполнить его хотелки,вот война и закончится.
Нужно вести переговоры. А так как Путин не собирается договариваться, надо просто выполнить его хотелки,вот война и закончится.
Кто бы сомневался, ты ведь поддерживаешь агрессию Путина, а поскольку дела у него идут не ахти, нужна передышка. Чтобы продолжить потом с новыми силами.
So I also condemn the provocateurs in the strongest possible terms.
The usual suspects.
Впрочем, он может и евреев имеет в виду, кто его знает.
Впрочем, он может и евреев имеет в виду, кто его знает.
агрессию Путина, а поскольку дела у него идут не ахти, нужна передышка. Чтобы продолжить потом с новыми силами.
Последнему абзацу я лично аплодирую.
Кстати, если он обращается ко всем сторонам значит мы скоро услышим его выступление в Думе, правда?
Потому что у Путина бюджет трещит по швам, оружие заканчивается, недовольство нарастает в стране, а союзников - Северная Корея с Ираном, и обчелся.
А в тылу у Украины весь цивилизованный мир.
А в тылу у Украины весь цивилизованный мир.
canons
Виноват, я давно
Да, прикольно получается. Вот Путин напал на Украину. Теперь призываем всех на свете немедля это остановить. А когда это не останавливается, то виноваты, стало быть, все. Отлично выходит, да.
Canon's!
Потому что у Путина бюджет трещит по швам, оружие заканчивается, недовольство нарастает в стране,
а союзников - Северная Корея с Ираном, и обчелся
А в тылу у Украины весь цивилизованный мир.
Canon's!
Повторяет все то дерьмо, что писал Явлинский. Явно из одного темника. Нужно вести переговоры. А так как Путин не собирается договариваться, надо просто выполнить его хотелки,вот война и закончится.
Последнему абзацу я лично аплодирую.
я предложил бы такой вариант перемирия, подразумевая, что в униформе - хуйло.
Сильные подозрения, что самому путину от этого ни холодно и ни жарко.
Подавляющее большинство сидят на диванах в Америках Европах и оттуда воюют.
А что именно у путина "не ахти"?
Между тем, операция планировалась (если можно это назвать планированием) на несколько дней. Судя по общению сотрудников из минобороны с контрагентами в конце февраля 2022 они планировали свою деятельность, исходя из того, что к 8 марта боевые действия точно закончатся, а скорее - гораздо раньше. Но спустя год завершения не видать.
При этом ситуация в экономике аховая. Это не значит, что прямо завтра начнутся голод и разруха, это значит что уровни жизни и производства неуклонно снижаются и нет факторов, позволяющих переломить эти тенденции. И среди недовольных - люди из ближайшего окружения Путина. Они не выступают против только из-за своей разобщенности - бунтаря немедленно "скушают" коллеги, поправив тем самым свое положение. Но такая система неустойчива.
Мне представляется, что по совокупности такое положение - именно "не ахти".
С диванов Европы и Америки очень даже активно помогают Украине. А насчет твоей помощи путинским войскам я очень сильно сомневаюсь.
Набралось:
1. Добровольные пожертвования, сбор средств, помощь беженцам.
2. Налоги, которые мы платим и которые идут, в том числе, на помощь Украине. Ну или правительству Израиля, которое потом шарашит по складам и заводам шахедов, что тоже помощь.
3. Некоторые (я в том числе) работают на фирмах, которые делают оборудование для Украины, в том числе военное. ИМХО, любая большая фирма сейчас делает что-то для военных целей.
4. Как можем, пытаемся повлиять на правительство и общественное мнение. Насколько это важно, не знаю.
Вот все, что пришло в голову на данный момент.
Начнём с того, что заявленные цели Путина на Украине далеки от достижения.
Но опять повторю: я не знаю, что изначально задумывал сделать с Украиной путин. Его типаж в мое время в армии называли "тихая жопа". По лицу хрен определишь, что у него на уме, но другим будет жопа однозначно, без вариантов.
Что касается всего остального (экономика, бунты, недовольное окружение) я это слышу уже годами - но ничего не происходит. Зато вижу все это за пределами России, может постепенно, но бурление масс потихоньку нарастает.
Что именно путин задумал сделать с Украиной - это известно ему одному.
Мы не знаем, что задумал Путин. Но мы знаем, что активная фаза боев в рамках этого должна была закончиться к 08.03.2022, потому что говорившие про это люди ничего сами не выдумывают. Им выдумывалку отрезают при поступлении на службу. Они транслировали с самого верха.
Мы не знаем, какие территории планировал захватить Путин. Но мы знаем, что у него не вышло поставить созданное им руководство в трех ранее неподконтрольных областях, а в двух ранее частично подконтрольных не удалось убрать эпитет частично.
Все "бурления" ранее были в кругах рафинированной интеллигенции, потому что при любых кризисных приботженые к власти все равно богатели. А сейчас они беднеют, и это важнее любых видимых "бурлений". И это нельзя скомпенсировать за счет общего пирога, потому что пирог резко сокращается.
Вы поверьте, что издалека многое теряется из виду, тают грозовые облака, кажутся нелепыми обиды. А вблизи не тают и не кажутся.
Почему ему нужна передышка, а Зеленскому она не нужна?
Почему ему нужна передышка, а Зеленскому она не нужна?
Если ты не следишь за событиями, к чему задавать тупые вопросы? Если бы следил, то знал бы ответ
А провокаторы - это, конечно же, те самые пресловутые "англосаксы". Ничего нового. 🤷♂️
"Военно-морские базы, операционные центры и судоремонтные объекты в Очакове и Николаеве, на расстоянии менее 100 миль от Крыма, дают возможность НАТО и Военно-морским силам Украины проводить обучение и координировать деятельность" - сообщает Український мілітарний портал.
Его типаж в мое время в армии называли "тихая жопа".
> или правительству Израиля
Вы ж в Японии?
Вы ж в Японии?
"the only sensible course of action today is to call for an immediate ceasefire in Ukraine" - Что может быть проще ? Путин спускает по военным или дипломатическим каналам, что завтра с 6 утра он начинает отвод войск с территории Украины на границы 1994 года и просит не стрелять в спину в течение ближайших трех дней, пока отвод войск не будет завершен. И прекращение огня достигнуто.
Canon's!
Крым украинский.
Что хотим, то и будем делать.
Что хотим, то и будем делать.
+
В окоп!
Ну, тьі понял куда тебе идти 😉
ФЭД
А фильмы про гонки «Cannonball Run»? Я там Джеки Чана впервые увидел 😄
В Телеге пишут, что в ЛНР с 11 февраля отключают мобильный интернет t.meВозможно, что-то готовится?
Защита браццких территорий от зловредных западных технологий.
> или правительству Израиля
Вы ж в Японии?
Вы ж в Японии?
В этом году до середины осени мой офис в Herzliya, Израиль и налоги я плачу Израилю, но я работаю более-менее по очереди в Японии, США и Израиле.
Судя по всему, нового реюньона можно не ждать?
Я уже приводил ссылку на его интервью, данное на днях немецкой газете.
Вот
ursa-tm.ru
Он там слово в слово повторяет все нарративы российской пропаганды.
Особенно мне понравилось его переписка с украинской девочкой, которая ему пишет, что никаких нацистов в Украине нет, а он такой, - извини, ты ничего не знаешь.
То есть, в Украине он не был, украинского и русского языка не знает, зато слушает подкасты российский пропагандонов в Европе, потому знает все и про укронацистов, и про мудрого Путина, и про генацыд на Домбассе. Он даже сказал, что в Германии диктатура похлеще чем в России.
Чувак вообще не знает ничего. Он просто левак, застрявший где-то в 1970-х. Вот империализм США, вот прогрессивное человечество во главе с Ссср. Уря, уря.
Кстати, он осудил группу Пинк Флрйд,которые поддержали Украину. Он сам не поддерживает никого, но очень любит Путина.
Вот
ursa-tm.ru
Он там слово в слово повторяет все нарративы российской пропаганды.
Особенно мне понравилось его переписка с украинской девочкой, которая ему пишет, что никаких нацистов в Украине нет, а он такой, - извини, ты ничего не знаешь.
То есть, в Украине он не был, украинского и русского языка не знает, зато слушает подкасты российский пропагандонов в Европе, потому знает все и про укронацистов, и про мудрого Путина, и про генацыд на Домбассе. Он даже сказал, что в Германии диктатура похлеще чем в России.
Чувак вообще не знает ничего. Он просто левак, застрявший где-то в 1970-х. Вот империализм США, вот прогрессивное человечество во главе с Ссср. Уря, уря.
Кстати, он осудил группу Пинк Флрйд,которые поддержали Украину. Он сам не поддерживает никого, но очень любит Путина.
ООН окончательно превратилась в цирк. После этой войны дни ее сочтены, кмк.
Пойдет за Лигой Наций, на свалку истории. Но не сразу.
Построят новый Луна-парк с [censored]. Международные бюрократы неистребимы.
Ох как не хочется мобилизированых бросать в наступление под арту, а прийдётся. Правильно,кстати, боятся.
прийдётся
Ох как не хочется мобилизированых бросать в наступление под арту, а прийдётся. Правильно,кстати, боятся.
Только тех мобиков, что не ослушаются приказа. Но у них есть ещё шанс не выполнить приказ, хотя и опасный. Но ведь и идти в атаку - тоже опасно. В общем, хреновый у них выбор.
Впрочем смотрим.
Вот это завывание от явлинского до этого мужика с бородой - оно конечно не из-за человеколюбия. Плевать им на миллионы украинцев.
Вот то, что их личные перспективы исчезают - это да, их волнует. И их хозяев тоже.
Новых наберут. В Одессе, Днепре, Харькове, Киеве. Масса роликов уже везде с насильной мобилизацией.
Мобилизация сейчас идёт только на Украине. В России она окончилась ещё осенью.
Чувак, ты вселенные попутал 😄 В нашей сейчас 2023 и Путин - Ху..о 😄
Мобилизация сейчас идёт только на Украине. В России она окончилась ещё осенью.
Мобилизация сейчас идёт только на Украине. В России она окончилась ещё осенью.
Мобилизация сейчас идёт только на Украине. В России она окончилась ещё осенью.
Это был сарказм или пропагандонство?
В сентябре как отрезало, заткнулись наглухо. Только злобное мычание откуда-то из-под стола.
Сейчас вроде непосредственная опасность временно миновала, вылезли обратно с той же песней. Рыбки. Злобные фашистские рыбки.
И ладно б только школота, я от взрослых такое же мировоззрение склерозного гопника наблюдаю весь год.
Это был сарказм или пропагандонство?
Каким образом ты это выяснил?
Новых наберут. В Одессе, Днепре, Харькове, Киеве. Масса роликов уже везде с насильной мобилизацией.
Поделитесь, бо харьковчане не в курсе того, что их насильно мобилизуют.
> Плевать им на миллионы украинцев
Было бы им плевать, то они спокойно сидели бы и никуда бы не ехали "по запросу российской стороны". Тут интересно другое, когда в ООН выступают жертвы, свидетели, дипломаты, политики, ну хотя бы жители Украины и пр... я это понимаю. Но какое отношение восьмидесятилетний британский музыкант-то к этому имеет?
Было бы им плевать, то они спокойно сидели бы и никуда бы не ехали "по запросу российской стороны". Тут интересно другое, когда в ООН выступают жертвы, свидетели, дипломаты, политики, ну хотя бы жители Украины и пр... я это понимаю. Но какое отношение восьмидесятилетний британский музыкант-то к этому имеет?
Вы реально думаете, что те, кто гулял со смузи вошли в число 20000 человек, коих мобилизовали в Москве (прям в сколько-нибудь массовом количестве)? Так что как гуляли, так и гуляют.
Надо чаще из харьковского метро вылазить. Ну конечно если есть такая возможность.t.me
Подонок вульгарис, как и было сказано...
Вы реально думаете, что те, кто гулял со смузи вошли в число 20000 человек, коих мобилизовали в Москве (прям в сколько-нибудь массовом количестве)? Так что как гуляли, так и гуляют.
А цитата была почти дословная, с поправкой на склероз.
Не у всех как у тебя интернет ограничен сайтом www.exler.ru.
> Плевать им на миллионы украинцевБыло бы им плевать, то они спокойно сидели бы и никуда бы не ехали "по запросу российской стороны". Тут интересно другое, когда в ООН выступают жертвы, свидетели, дипломаты, политики, ну хотя бы жители Украины и пр... я это понимаю. Но какое отношение восьмидесятилетний британский музыкант-то к этому имеет?
"Петушки распетушились
Но подраться не решились
Если очень петушиться
Можно перышек лишиться
Если перышек лишиться
Нечем будет петушиться "
Но подраться не решились
Если очень петушиться
Можно перышек лишиться
Если перышек лишиться
Нечем будет петушиться "
. В куче тг-каналов зашкаливает количество роликов с актами насильной мобилизации украинского населения.
В России на текущий момент нет мобилизации.
Вам, безусловно, виднее, идёт мобилизация или нет, чем мне, жителю России. И сдаётся мне, что свидетельства "российской" стороны написаны совсем не в России.
Что характерно, все стороны апплодируют и раскрыв рты слушают каждое слово, когда знаменитость втирает какую нибудь херню, с которой они согласны, но как только знаменитость задвинет очередную херню, с которой они не согласны - начинается нытье типа "он ни в чем не разбирается, так что с какой стати он вообще рот открывает по этому вопросу".
ИМХО, вполне нормальное отношение к кумирам. Если Ваш любимый председатель общества аквариумистов (например) будет озвучивать Ваше мнение, Вам будет приятно и Вы его поддержите. А если не Ваше, то разумный защитный подход - это подумать и сказать, что он специалист по барбусам и скаляриям, а в этом вопросе не разбирается.
Для вас, может быть - нормально заглядывать кумиру в рот. С чем вас и поздравляю.
Меня НЕ волнует мнение председателя профсоюза аквариумных рыбок по вопросу, в котором он не разбиратеся. Услужливый дурак и все такое...
Меня НЕ волнует мнение председателя профсоюза аквариумных рыбок по вопросу, в котором он не разбиратеся. Услужливый дурак и все такое...
Печально конечно, но он легенда музыки, и требовать от него еще чего-то, да еще в его возрасте , слишком много. Подонки привлекают таких людей обманом, стыд и позор, а окружающие могли бы и объяснить ему что к чему.
При всем этом для меня он легенда флойдов.
При всем этом для меня он легенда флойдов.
Думаю, Уотерсу было бы что обсудить с Лозой! 😂
Думаю, Уотерсу было бы что обсудить с Лозой!
Ну, Лоза явно так не считает 😄))
Да нет, Роджер был отмороженным всегда. Просто в молодости был более талантливым, плюс это накладывалось на хорошую музыку.
Ну, Лоза явно так не считает
был отмороженным всегда
Я не про характер. Он борец с "системой" ради самого процесса, результат неважен. Обычно это проходит после подросткового возраста, но не у всех.
Он борец с "системой"
Ну далеко не весь. И под "системой" рокеры понимали разное. Роджер упорот на коммунизме, вовсе не все так ударялись в политику. "И любим мы их не за это".
В общем, да. Есть отличная музыка, одним из главных авторов которой был Уотерс.
А то, что он упоротый левак, то музыка отдельно, а тупая срань в его кумполе отдельно.
А то, что он упоротый левак, то музыка отдельно, а тупая срань в его кумполе отдельно.
Кто такой Даймонд?
Вот именно. Чем он старше становился , тем больше сдвигалась крыша .
Видно и по альбомам и по выступлениям.
Гилмор не зря обвинил его в антисемитизме.
Видно и по альбомам и по выступлениям.
Гилмор не зря обвинил его в антисемитизме.
Ну так он фанатичный поклонник Палестины. Поддерживает террористов и называет Израиль наследниками Гитлера.
Кто такой лоза, по сравнению с Pink Floyd, о чем они могут говорить , легенда и прыщ на опе ?
Кто такой Даймонд?
Кто такой Даймонд?
плюс это накладывалось на хорошую музыку
Кто такой Даймонд?
Кто такой лоза, по сравнению с Pink Floyd
Пока её писал Гилмор. Сам Уотерс — мелодист крайне слабый.
Ну, это вы тоже хватили сгоряча. Сейчас влом искать примеры, но первое, что приходит на ум — Time.
Lyrics by Waters
Music by Waters/Gilmour/Wright/Mason
Я не спорю, что у него тоже бывали удачные вещи, но на одну удачную — десять проходных. The Wall как концептуальный альбом — безусловно, великий, но слушать его просто как музыку, не вникая в слова, — ну скучно же. Ещё скучнее слушать The Final Cut и The Pros and Cons of Hitch Hiking (который, кстати, при первом прослушивании мне показался вообще написанным на одну мелодию и на один клэптоновский гитарный хук). Всеми нелюбимый Radio KAOS получился куда веселее и разнообразнее, но его настолько занесло в сторону поп-песенок, что он сам испугался. Amused to Death — скучен, Is This the Life We Really Want? — невероятно скучен (я честно прослушал его пару раз с начала до конца, больше не смог; для сравнения: Rattle That Lock переслушивал несколько десятков раз).
"Time"
Lyrics by Waters
Music by Waters/Gilmour/Wright/Mason
Lyrics by Waters
Music by Waters/Gilmour/Wright/Mason
Composer(s)
Roger Waters (single edit) Pink Floyd (album version)
Честно говоря, будучи под большим впечатлением от альбомной версии, сингловую версию я так и не слышал. Может, действительно, она проще и хуже, а все остальные добавили ей то, чем она стала сейчас?
wait a minute... wait a minute... wait a minute...
Ага, нашёл и прослушал. В два раза короче. Меньше вступление, а, главное — нет того крышесносящего проигрыша в середине (для меня 90% прелести ПФ вот в этих вот длинных изощрённых инструментальных вариациях). Короче, в каноничном варианте Уотерс пусть главный, но соавтор.
После действительно скучного The Final Cut я ничего последующего больше не слушал.
Ну Money ещё чисто Уотерсовская. Но уже в «Стене» из 15-ти треков (это я включил When the Tigers Broke Free) хороших, мелодически крепких, цельных песен — хватит пальцев одной руки, причём чисто Уотерсовских всего две — собственно Another Brick in the Wall (причём только часть №2) и Hey You. Ну а на The Final Cut их уже нет совсем.
Собственно, я об этом.
Собственно, я об этом.
Ха-ха, когда я только познакомился с Дарк Сайд в школьные годы чудесные, я затащился от Мани, остальное не произвело впечатления, фигня какая-то. Сейчас слушаю почти всё остальное, кроме Мани. Эта примитивная композиция себя исчерпала.
И всё же нельзя не признать, что большинство композиций, включая ставшие любимыми, в The Dark Side of the Moon Уотерсовские.
И всё же нельзя не признать, что большинство композиций, включая ставшие любимыми, в The Dark Side of the Moon Уотерсовские.
Меня всегда удивляло, почему кто-то на серьёзных щах рассматривает заявления деятелей культуры по политическим вопросам (я про ООН в данном случае). То, что человек известный музыкант абсолютно не значит, что он разбирается в политике и что он вообще достаточно умён, чтобы здраво анализировать ситуацию. С таким же успехом можно было бы спросить уборщицу, которая моет полы в здании заседаний.
Меня всегда удивляло, почему кто-то на серьёзных щах рассматривает заявления деятелей культуры по политическим вопросам
Аналогично. Не понимаю, почему из деятелей культуры и спортсменов делают гуру по всем вопросам?
Опять таки, почему условный спортсмен, который, к примеру, умеет быстро бегать, является образцом для подражания для большого количества людей? Если бы речь шла о беге, ещё ладно, хотя даже там не факт, что бегун большой спец в технических деталях и мог бы быть хорошим тренером, но когда речь идёт о политике, с чего бы спортсмену или музыканту в ней разбираться? Нет, я понимаю, как это работает и почему люди считают таких людей авторитетами во всех вопросах, тут ответ простой - люди глупы в большинстве своём, но в ООН-то зачем это всё слушать? Лучше бы выслушали кого-то из толковых политологов или военных экспертов. Они бы ещё Лозу пригласили выступить.
Опять таки, почему условный спортсмен, который, к примеру, умеет быстро бегать, является образцом для подражания для большого количества людей?
Артистам-комикам можно идти в политику, а музыкантам нельзя? 😄 Галкина в президенты? 😄)
А ровно по той же причине. ООН - уже мертвая синекура для никому не нужных старперов. Ничего не решают, никому не помогают, только говорят. Но увы - из-за прогрессирующей деменции уже не понимают, что говорят и кого слушают.
Музыкант он как раз не особо гениальный, в ПФ эту часть на себя больше брал коллега Гилмор, реально великий гитарист. А вот стихи Уотерс писал концептуальные и хорошие, демонстрируя глубокое понимание человеческих взаимоотношений. Как ему удаётся это совмещать с политическим мудачеством, для меня загадка. Просто принимаю как данность, особенно после начала этой войны, что многие люди замечательны в одном важном отношении, и полное дерьмо - в каком-то другом.
Все знаменитости, внезапно, знамениты. И у них есть огромная аудитория. Вот и все.
А почему, скажем, кого-то там интересует что за платье эта актриса надела и с какой сумочкой ходит, или там настала ли она или нет своему мужу в кровать (тру стори)?
А почему, скажем, кого-то там интересует что за платье эта актриса надела и с какой сумочкой ходит, или там настала ли она или нет своему мужу в кровать (тру стори)?
А почему, скажем, кого-то там интересует что за платье эта актриса надела и с какой сумочкой ходит, или там настала ли она или нет своему мужу в кровать (тру стори)?
Артистам-комикам можно идти в политику, а музыкантам нельзя?
Артистам-комикам можно идти в политику, а музыкантам нельзя
как показывает опыт из артистов президенты выходят лучше, чем из гбистов
Потому, что они образцы для подражания для большого количества людей.
Музыка и тексты после WYWH практически все его, почти соло альбомы.
И тексты эти становились все более политизированныии.
В соло совсем уже коммунист виден. Миллионер борец с капитализмом.
И тексты эти становились все более политизированныии.
В соло совсем уже коммунист виден. Миллионер борец с капитализмом.
Меня всегда удивляло, почему кто-то на серьёзных щах рассматривает заявления деятелей культуры по политическим вопросам (я про ООН в данном случае).
Они могут сколько угодно о чём угодно говорить, но никому приказать что-то сделать не могут.
Его там лишь организация, при всей незаурядности, музыкальной сцены; все гениальные гитарные работы, которыми славны Animals и The Wall, принадлежат Гилмору. В лирическом плане оба альбома это гораздо больше, чем политота, особенно "Стена" - представляющая собой уникальный по глубине и искренности рассказ о становлении человеческой личности.
К чему этот менторский тон? Как фанат группы почти с 30-летним стажем, я знаю первоисточники по памяти. Специально сейчас перепроверил, вердикт тот же: все выдающиеся гитарные работы - Another Brick pt 2, Young Lust, Hey You, CN и Run Like Hell - написаны в соавторстве с Гилмором.
Ну раз тоже фанат, то смотрите живые интервью, а не формальные подписи на обложках дисков. Дэвид прямо в них говорит, какие гитарные вставки принадлежат ему - хотя можно догадаться уже чисто по стилю. Another Brick pt 2, например, хоть и записан на Уотерса, создавался втроём - Гилмор откопал старинную электрогитару, Эзрин самостоятельно записал хор и сделал две части, а Роджер, услышав то и другое, обрадовался и одобрил нововведения, хотя поначалу был против. Его единственная от и до великая гитарная работа это Sheep, где сам Гилмор скромно довольствуется басовой партией.
Лидер рок-группы Pink Floyd Роджер Уотерс призвал президентов России, Соединенных Штатов и Украины немедленно договориться о перемирии. Музыкант выступил в среду, 8 февраля, на заседании Совета Безопасности ООН.
«Президент Байден, президент Путин, президент Зеленский, США, НАТО, Россия, Евросоюз – все вы, пожалуйста, измените курс сейчас, договоритесь о перемирии на Украине сегодня», – заявил он в ходе своего выступления.
Как отметил Уотерс, люди «растили дочерей и сыновей не для того, чтобы они стали пушечным мясом». По мнению лидера Pink Floyd, немедленное перемирие на Украине является единственным разумным путем, и в этом вопросе не может быть никаких «но» и «если».
Идиот?
«Президент Байден, президент Путин, президент Зеленский, США, НАТО, Россия, Евросоюз – все вы, пожалуйста, измените курс сейчас, договоритесь о перемирии на Украине сегодня», – заявил он в ходе своего выступления.
Как отметил Уотерс, люди «растили дочерей и сыновей не для того, чтобы они стали пушечным мясом». По мнению лидера Pink Floyd, немедленное перемирие на Украине является единственным разумным путем, и в этом вопросе не может быть никаких «но» и «если».
Идиот?
Идиот. Путин не собирается ни о чем договариваться. Цель выступления этого мудака просто размазать вину на всех, хотя агрессор и виновник тут очевиден.
Идиот?
«Идиот Путин», и далее по тексту. 😉
А давай я вломлюсь к тебе в дом, убью кого то из родных, выжму в чай твою канарейку, отожму половину жилплощади, после чего потребую перемирия безо всяких "но" и "если".
Да
Дедуле уже почти 80. Вполне возможно, что у него уже Альц царит. И он вообще мыслями где-то в конце прошлого века плавает.
Идиот?
Хотя бы потому что транслирует позицию агрессора: зафиксировать захваченное.
Дед левак и полезный идиот для стерха.
Идиот?
Ну одно другого не отменяет. Его левацкие идеи из времен, когда западные интеллектуалы увлекались маоизмом и троцкизмом. И очень любили Чё Гевару.
И очень любили Чё Гевару
Челябинск не тронь!
Челябинск не тронь!
Ну одно другого не отменяет. Его левацкие идеи из времен, когда западные интеллектуалы увлекались маоизмом и троцкизмом. И очень любили Чё Гевару.
Челябинск не тронь!
Мой родной город. Вся родня оттуда )
Мой родной город. Вся родня оттуда )
Челябинск не тронь!
Че Гевару тоже. 😄
Всегда был таким.
Че Бурашку тут недавно гнобили
(подсказывает)
(подсказывает)
Че Поллино: Чё тут?! 😄
причем
Чегевартовск
он вообще мыслями где-то в конце прошлого века плавает.
Челябинск не тронь!
Нормальный аргумент, принято 😄
Продолжайте шутить.
Оказывается он написал антивоенную песню "Get Your Filthy Hands Off My Desert" для Pink Floyd в 1983 году. В песне упоминаеться Брежнев и вторжение совка в Афганистан, также упоминается захват Бейрута израильской армией, захват фолкледских островов Аргентиной, Маргарет Тэтчер и Фолкледская война. В совке из за этого альбома запретили эту группу с формулировкой "извращение внешней политики СССР"
«Президент Байден, президент Путин, президент Зеленский, США, НАТО, Россия, Евросоюз – все вы, пожалуйста, измените курс сейчас, договоритесь о перемирии на Украине сегодня», –
Особенно пикантно бы это звучало из какого-нибудь разбомбленного Ковентри. При наличии концлагерей, холокоста, оккупированной Европы и части СССР.
Кстати, Гитлер до последнего надеялся на сепаратный мир с Великобританией с закреплением захваченного за Германией
Интеллектуалы-то тут причем?
да, это известный полезный идиот,
хорошо что таких меньшество
хорошо что таких меньшество
«Меньшинство».
все верно написано, в этом контексте как раз и "меньшество"
не понял, почему лайки в меньшинстве. Вот зе фак?
Леньшинство
(Скромно. Это я)
(Скромно. Это я)
Вот зе фак?
Вот за что люблю Надоева. Он как человек, который в разагре дискуссии подходит к одному из собеседников со словами "у вас галстук на бок съехал". Все замолкают от неожиданности, и всё - дальше все обсуждают только способы завязывания галстуков.
завязывания галстуков
Испанских
Теги
Информация
Что ещё почитать
Как жить с диабетом второго типа
11.06.2024
62
Битлджус Битлджус
21.10.2024
76
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212