Адрес для входа в РФ: exler.world
Константин Ремчуков о ситуации в Украине
04.12.2013 14:04
8009
Комментарии (62)
Послушал Константина Ремчукова в "Особом мнении" на "Эхе" - о ситуации в Украине: кто и почему довел до такого, зачем Украина нужна (или не нужна) России и Европе, отличие менталитета украинцев от менталитета россиян.
Хорошо говорил, как обычно. Спокойно, взвешенно и очень по делу.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Не совсем в теме человек относительно цены на газ, возникают вопросы относительно других экономических цифр, цена для Украины 500 (по словам Константина), Украина просит 260, но в данном случае речь идет о справедливой цене.:
"Средние контрактные цены на российский газ, по данным Международного валютного фонда, на границе Германии в марте 2013г. сохранились на уровне предыдущего месяца и составили 409,0 долл. за 1 тыс. куб. м."
http://quote.rbc.ru/news/fond/2013/04/26/33937205.html
А в стоимость газа на границе с Германией входит еще цена транзита через территорию Украины, Словакии, Чехии, а это порядка 100-150 у.е. Т.о. получаем, что справедливая цена на газ для Украины явлется 409-(100/150)=309/259 (цифры приблизительны), соответственно речь идет не о подарке, а о том, что Украина сейчас вынуждена покупать газ по завышенным цена в соответствии с соглашением, которое подписала Тимошенко, а соглашение не выгодно Украине.
При этом Украина долгое время была крупнейшим импортерам рос. газа.
Что касается разгона студентов: есть мнение, что это спланированная акция против яныка, которая созрела внутри ПР, во главе всего бабло.
"Средние контрактные цены на российский газ, по данным Международного валютного фонда, на границе Германии в марте 2013г. сохранились на уровне предыдущего месяца и составили 409,0 долл. за 1 тыс. куб. м."
http://quote.rbc.ru/news/fond/2013/04/26/33937205.html
А в стоимость газа на границе с Германией входит еще цена транзита через территорию Украины, Словакии, Чехии, а это порядка 100-150 у.е. Т.о. получаем, что справедливая цена на газ для Украины явлется 409-(100/150)=309/259 (цифры приблизительны), соответственно речь идет не о подарке, а о том, что Украина сейчас вынуждена покупать газ по завышенным цена в соответствии с соглашением, которое подписала Тимошенко, а соглашение не выгодно Украине.
При этом Украина долгое время была крупнейшим импортерам рос. газа.
Что касается разгона студентов: есть мнение, что это спланированная акция против яныка, которая созрела внутри ПР, во главе всего бабло.
Насчет ракет НАТО возле границ - хотелось бы напомнить что у России есть общая граница со странами НАТО.
Прям не комментарии, а слет политологов. И, главное, все знают, почему так, что будет и как поступить. Кто-то из вас, кто рассказывает про русофобство украинское, в/на Украине был? На себе ощутил неприязнь? Уверен, что нет, потому что это - сказки на ночь для непослушных деток. Потому что, по непонятной причине, среднестатистический житель России привык считать Украину частью России и любое проявление самостоятельности - ненавистью к русским. Пишете, что Украина пытается продать свою независимость подороже. Не Украина - а Янукович. Только он, я уверен, даже не знает, что такое Украина.
А что народ вышел 1 декабря, так не за Европу, никто не думает, что подпишем и заживем, а против беспредельщиков, которые всех и во всех сферах людей уже достали, как на востоке, так и на западе. И, слава Богу, что люди еще могут быть объединены этой идеей.
Много еще хотел писать, но не буду - времени жалко, а толку все равно не будет. Хотите увидеть Украину такой, какая она есть - приезжайте в Карпаты хотя бы, посмотрите, поговорите с людьми, а не делайте выводы сидя у телевизора.
Удачи всем.
А что народ вышел 1 декабря, так не за Европу, никто не думает, что подпишем и заживем, а против беспредельщиков, которые всех и во всех сферах людей уже достали, как на востоке, так и на западе. И, слава Богу, что люди еще могут быть объединены этой идеей.
Много еще хотел писать, но не буду - времени жалко, а толку все равно не будет. Хотите увидеть Украину такой, какая она есть - приезжайте в Карпаты хотя бы, посмотрите, поговорите с людьми, а не делайте выводы сидя у телевизора.
Удачи всем.
Доктор Ливси :
Вы знаете - был. И могу с увереностью сказать- это не сказки. Масштабного русофобства нет, согласен, в след никто не плюет и с кулаками не брасается, но пропаганда - что во всех бедах виновата Россия - она идет..потихоньку, не сильно много.. зато методично - россия подняла цены на газ -душит украину.. россия не хочет самостоятельности и свободы украины.. и т.д. 5-7-10 лет и вполне "сказки" могут стать реальностью.
Опять же в доказательство своих слов - почему вы считаете - что "среднестатистический житель России привык считать Украину частью России " ???? с чего это вы взяли?? Вот я среднестатистический житель России, да я хочу чтобы соседняя страна была дружественной, ибо когда разгораются газовые скандалы и прочее - становиться неприятно, как будто родители ругаются, да я хочу ездить к родственникам без виз и штампов в паспорте..но к слову - отдыхать в Турции больше нравиться, чем в крыму. Но мне нафиг не сдалось - чтобы Украина стала еще одним федеральным округом.
Вы знаете - был. И могу с увереностью сказать- это не сказки. Масштабного русофобства нет, согласен, в след никто не плюет и с кулаками не брасается, но пропаганда - что во всех бедах виновата Россия - она идет..потихоньку, не сильно много.. зато методично - россия подняла цены на газ -душит украину.. россия не хочет самостоятельности и свободы украины.. и т.д. 5-7-10 лет и вполне "сказки" могут стать реальностью.
Опять же в доказательство своих слов - почему вы считаете - что "среднестатистический житель России привык считать Украину частью России " ???? с чего это вы взяли?? Вот я среднестатистический житель России, да я хочу чтобы соседняя страна была дружественной, ибо когда разгораются газовые скандалы и прочее - становиться неприятно, как будто родители ругаются, да я хочу ездить к родственникам без виз и штампов в паспорте..но к слову - отдыхать в Турции больше нравиться, чем в крыму. Но мне нафиг не сдалось - чтобы Украина стала еще одним федеральным округом.
> зачем Украина нужна (или не нужна) России и Европе
Зачем Украина нужна Эуропе видно уже сейчас: им нужен сырьевой придаток. Они будут забирать сырьё (сейчас это металл, масло растительное и химия кой-какая), а взамен сбывать свои бусы и трубы от патефонов. Им нужен самый что ни на есть обычный колониальный сырьевой придаток.
За те 20 лет что Украина (как и все остальные республики) перестала быть в составе СССР она перестала быть и промышленной страной. В разы сократилось производство всего и вся. Умилительно смотреть на листовки 1991 года где старательно подсчитывалось сколько Украина производит на душу населения и сколько реально потребляет. Всё забирали проклятые москали. Откуда следовал мощный вывод -- после отделения Украина, наконец-то, заживёт по человечески. Результат мы видим. Теперь ничего москалям не перепадает, но вот, почему-то и производство-потребление ништяков сократилось в разы.
После подписания соглашения с ЕС и то что осталось -- накроется медным тазом, потому что, то немногое, что Украина производит -- не отвечает стандартам ЕС. А чтобы на эти стандарты перейти денег нет и никто не даст. (Зачем им конкурентов плодить. У них свои заводы затарены произведённым, не могут сбыть).
Причём, самое смешное, это соглашение не обещает что когда-либо Украина станет полноправным членом ЕС. Или что гражданам Украины можно будет без виз по Европе ездить и устраиваться на работу. Впрочем даже если бы и вошли это бы ничего не поменяло. Вот, к примеру, все страны Прибалтики успешно вошли и в ЕС и в НАТО -- но счастья нет. Потому как производства никакого тоже не осталось (ВЭФ, РАФ, Игналинская АЭС -- ау?). Из промышленных стран они превратились в обычные, отсталые с\х страны. Где население голосует ногами отправляясь на заработки в Европу.
Зачем нужна Украина нам -- тоже понятно. Нам нужна спокойная, неозлобленная своей злой долей соседка. У которой всё в порядке с экономикой и всем прочим. Вместе с Украиной, Белоруссией, Казахстаном, Арменией и другими странами (из числа входивших в СССР и СЭВ), что войдут в ТС будет шанс создать производственную зону вроде той что была ещё 25 лет назад. Когда мы могли и производили всё. Буквально всё нам сейчас производить не надо да и не получится, но многое мы вполне бы могли. Автомобили, самолёты, станки, телевизоры и т.д. и т.п. Сейчас проблема в том что невыгодно производить, например, 5 самолётов в год. Не окупится такое. Чтобы окупить разработку самолёта нужно производить 100, 200 в год или даже больше. И, соответственно, нужно чтобы их кто-то купил. То же самое с остальными изделиями. Нужен рынок чтобы произведённое сбывать. Ёмкость такого рынка, зоны объединения, специалисты определяют в размере что-то около 500 -- 1000 миллионов человек. Поэтому нам и нужна Украина, а Украине нужны мы. Выжить и развиться мы сможем только вместе.
Зачем Украина нужна Эуропе видно уже сейчас: им нужен сырьевой придаток. Они будут забирать сырьё (сейчас это металл, масло растительное и химия кой-какая), а взамен сбывать свои бусы и трубы от патефонов. Им нужен самый что ни на есть обычный колониальный сырьевой придаток.
За те 20 лет что Украина (как и все остальные республики) перестала быть в составе СССР она перестала быть и промышленной страной. В разы сократилось производство всего и вся. Умилительно смотреть на листовки 1991 года где старательно подсчитывалось сколько Украина производит на душу населения и сколько реально потребляет. Всё забирали проклятые москали. Откуда следовал мощный вывод -- после отделения Украина, наконец-то, заживёт по человечески. Результат мы видим. Теперь ничего москалям не перепадает, но вот, почему-то и производство-потребление ништяков сократилось в разы.
После подписания соглашения с ЕС и то что осталось -- накроется медным тазом, потому что, то немногое, что Украина производит -- не отвечает стандартам ЕС. А чтобы на эти стандарты перейти денег нет и никто не даст. (Зачем им конкурентов плодить. У них свои заводы затарены произведённым, не могут сбыть).
Причём, самое смешное, это соглашение не обещает что когда-либо Украина станет полноправным членом ЕС. Или что гражданам Украины можно будет без виз по Европе ездить и устраиваться на работу. Впрочем даже если бы и вошли это бы ничего не поменяло. Вот, к примеру, все страны Прибалтики успешно вошли и в ЕС и в НАТО -- но счастья нет. Потому как производства никакого тоже не осталось (ВЭФ, РАФ, Игналинская АЭС -- ау?). Из промышленных стран они превратились в обычные, отсталые с\х страны. Где население голосует ногами отправляясь на заработки в Европу.
Зачем нужна Украина нам -- тоже понятно. Нам нужна спокойная, неозлобленная своей злой долей соседка. У которой всё в порядке с экономикой и всем прочим. Вместе с Украиной, Белоруссией, Казахстаном, Арменией и другими странами (из числа входивших в СССР и СЭВ), что войдут в ТС будет шанс создать производственную зону вроде той что была ещё 25 лет назад. Когда мы могли и производили всё. Буквально всё нам сейчас производить не надо да и не получится, но многое мы вполне бы могли. Автомобили, самолёты, станки, телевизоры и т.д. и т.п. Сейчас проблема в том что невыгодно производить, например, 5 самолётов в год. Не окупится такое. Чтобы окупить разработку самолёта нужно производить 100, 200 в год или даже больше. И, соответственно, нужно чтобы их кто-то купил. То же самое с остальными изделиями. Нужен рынок чтобы произведённое сбывать. Ёмкость такого рынка, зоны объединения, специалисты определяют в размере что-то около 500 -- 1000 миллионов человек. Поэтому нам и нужна Украина, а Украине нужны мы. Выжить и развиться мы сможем только вместе.
Смешно, на главной жежешечки в рейтинге рядом два репортажа. 😄
http://alexcheban.livejournal.com/180922.html
http://flackelf.livejournal.com/340259.html
Правда, как всегда, где-то посередине. Но вот все равно как-то воняет от этого эльфа.
Ну и вот это конечно чудесно. Есть конечно шанс, что фейк, но что-то я уверен, что именно так это и делается:
Как НТВ ищет материал
http://alexcheban.livejournal.com/180922.html
http://flackelf.livejournal.com/340259.html
Правда, как всегда, где-то посередине. Но вот все равно как-то воняет от этого эльфа.
Ну и вот это конечно чудесно. Есть конечно шанс, что фейк, но что-то я уверен, что именно так это и делается:
Как НТВ ищет материал
Damdurin - это местная Света из Иваново или какой другой потупчик? Может, пора уже таблеточки принять и на боковую?
Вот абсолютно согласен с Ремчуковым,что стоящие на Майдане верят в Европу как в Царство небесное или Землю обетованную,и ни на какие логические рассуждения не согласны.Религиозные фанатики...
Kernel32.dll:
http://imhoclub.lv/ru/material/majdaun
Вот там вот видео в конце есть. Украинские друзья, что это?
http://imhoclub.lv/ru/material/majdaun
Вот там вот видео в конце есть. Украинские друзья, что это?
Ладно, давайте ещё чуть-чуть политпросвета. Во-первых, с какого бодуна кто-то ожидает, что при бурлении вод не всплывут никакие говна? Всплывают, ещё и как. Те же нацики – тьфу-тьфу-тьфу через плечо, не к ночи будь помянуты. Та же троеглавая наша "оппозиция" – беззубая и унылая. Только Кличко порадовал, от души обложив матами особо докучливых придурков; но, по существу – столь же скучен и беззуб.
Во-вторых, выплывшие говна – это капля в общем море. К счастью. Но, боюсь – пока. Потому что если весь пар уйдёт в свисток – следующий раз может оказаться куда как более жесток и кровав. То, что следующий раз будет – можно не сомневаться, т.к. уже сейчас понятно – "Ялукович" уже не уйдёт. Терпеть его могут всё меньше и меньше.
В-третьих, руссофобства у нас не больше, чем нациков в толпе. На данный момент понятие "москаль" твёрдо увязано с Путиным, как главным – после Яныка, – виновником срыва подписания соглашений с ЕС. И подтверждением тому – пара репортажей российских журналистов или блоггеров, которые в эти дни потусили на Майдане.
Страшновато только, чтобы властные уродцы не учудили ещё какую-нибудь гадость. Тогда субботние события могут оказаться цветочками.
там же интересные наблюдения:
Главная и единственная их идея – это ненависть к русским. Например, они активно используют дегуманизацию – все эти истории про «угро-финнов», про «орду», про людей второго сорта, явно нацистские. Потому что «второсортных» унтерменшей можно безнаказанно убивать, не чувствуя угрызений совести. Нацисты всегда так действовали.
А ещё, что бы ни делала Россия – для нацистов это всё равно будет плохо.
Дают дешёвый газ – пытаются подкупить. Дают дорогой газ – пытаются шантажировать.
Покупают украинские товары – «пытаются втянуть в СССР-2». Не покупают украинские товары – пытаются задушить украинскую экономику.
Отменяют визы – организуют утечку мозгов и рабочих рук. Вводят визы – строят «железный занавес».
Дают газ с оплатой по факту – пытаются подкупить. Просят предоплаты – жлобятся.
Дают кредиты – загоняют в кабалу. Не дают кредиты – хотят, чтобы Украина разорилась.
Мирятся с США – собираются захватить Украину. Ссорятся с США – собираются захватить Украину.
Главная и единственная их идея – это ненависть к русским. Например, они активно используют дегуманизацию – все эти истории про «угро-финнов», про «орду», про людей второго сорта, явно нацистские. Потому что «второсортных» унтерменшей можно безнаказанно убивать, не чувствуя угрызений совести. Нацисты всегда так действовали.
А ещё, что бы ни делала Россия – для нацистов это всё равно будет плохо.
Дают дешёвый газ – пытаются подкупить. Дают дорогой газ – пытаются шантажировать.
Покупают украинские товары – «пытаются втянуть в СССР-2». Не покупают украинские товары – пытаются задушить украинскую экономику.
Отменяют визы – организуют утечку мозгов и рабочих рук. Вводят визы – строят «железный занавес».
Дают газ с оплатой по факту – пытаются подкупить. Просят предоплаты – жлобятся.
Дают кредиты – загоняют в кабалу. Не дают кредиты – хотят, чтобы Украина разорилась.
Мирятся с США – собираются захватить Украину. Ссорятся с США – собираются захватить Украину.
Ребятушки, вам хочется замылить важность того, что происходит в Украине? Завидно? Я не понимаю смысла этих пиписькомерочных замеров.
Есть простой факт: Майдан и прилегающие улицы были забиты под завязку. Это много. Очень и очень много. И это "много" вышло не погулять, и не в метро проехаться.
Есть простой факт: Майдан и прилегающие улицы были забиты под завязку. Это много. Очень и очень много. И это "много" вышло не погулять, и не в метро проехаться.
voland:...И это "много" вышло не погулять, и не в метро проехаться.
В общем-то, как-то так.
voland: вам хочется замылить важность того, что происходит в Украине?
А что все-таки происходит-то? Манипуляция элит или торжество свободы?
PS Кстати, вот это
flackelf.livejournal.com
кто-то может подтвердить или опровергнуть?
voland: Завидно?
Чему тут завидовать? Тому что гражданская война на пороге и раскол страны?
Вот вроде К. Ремчуков правильно говорит, однако и он не может представить, что люди не хотят с неба пряников, а хотят просто положить конец воровству и восстановить элементарную законность. Может поэтому не клюют на дешёвый российский газ, а согласны с повышением цен?
Deryni, Вы наверное, не представляете, что в Центре Киева не одна площадь. Или вас обманул кто.
И когда собирается народ, он стоит не только на Майдане, но и на Крещатике, вплоть до Бессарабки, на Михайловской, на Европейской, а в воскресенье были заполнены и все боковые улицы и склоны.
И да, Алекс тоже прав.
И когда собирается народ, он стоит не только на Майдане, но и на Крещатике, вплоть до Бессарабки, на Михайловской, на Европейской, а в воскресенье были заполнены и все боковые улицы и склоны.
И да, Алекс тоже прав.
Прочитал вот это
"Вот я сегодня разговаривал с рядом экспертов в Киеве, и они говорят, что демонстрация за подписание соглашения с ЕС максимум собрала 100 тысяч человек. А вчера, когда вышли люди, было от 800 тысяч до миллиона человек. "
Дальше можно в принципе не читать. Товарищ совершенно не представляет, что такое 100 тыс и уж тем более миллион. В Киеве нет и близко такой площади. В Харькове на площади Свободы во время бесплатного концерта Queen, было около 300 тыс. Ну это так говорят, хотя я думаю, что меньше. Так эта площадь считается второй по величине в Европе. Поэтому когда вам говорят, что в Киеве вышло от 800 тыс. до миллиона, сразу посылайте такого человека нахрен. По причинам, изложенным выше.
"Вот я сегодня разговаривал с рядом экспертов в Киеве, и они говорят, что демонстрация за подписание соглашения с ЕС максимум собрала 100 тысяч человек. А вчера, когда вышли люди, было от 800 тысяч до миллиона человек. "
Дальше можно в принципе не читать. Товарищ совершенно не представляет, что такое 100 тыс и уж тем более миллион. В Киеве нет и близко такой площади. В Харькове на площади Свободы во время бесплатного концерта Queen, было около 300 тыс. Ну это так говорят, хотя я думаю, что меньше. Так эта площадь считается второй по величине в Европе. Поэтому когда вам говорят, что в Киеве вышло от 800 тыс. до миллиона, сразу посылайте такого человека нахрен. По причинам, изложенным выше.
Deryni: Дальше можно в принципе не читать. Товарищ совершенно не представляет, что такое 100 тыс и уж тем более миллион. В Киеве нет и близко такой площади.
Вообще эти цифры означают сколько всего человек выходило на улицу, а не одномоментно. На 100-й площади в течение суток вполне могло пройти до миллиона. Так что это еще вопрос, кого и куда посылать.
Со свободой согласен, когда приезжаю в Киев там свобода пряма в воздухе чувствуется
и как это происходит
http://flackelf.livejournal.com/339198.html
http://flackelf.livejournal.com/339350.html
http://flackelf.livejournal.com/339198.html
http://flackelf.livejournal.com/339350.html
В Эксперте хорошаяя статья о Восточном партнерстве
О.ЖУРАВЛЁВА: А противники считают, что это как раз и есть гиена огненная.
это в расшифровке) хихихи
а целом неплохо. не со всем согласен, но вещи говорит правильные
это в расшифровке) хихихи
а целом неплохо. не со всем согласен, но вещи говорит правильные
DemonDevotee: это в расшифровке)
Там в расшифровке нередко такие косяки бывают 😉
Ну вот хоть какие-то цифры. Не то, что бы всю ситуацию разруливает (и, понятное дело, никто не проверял все эти данные), но зато по делу. Хотя и без того было в целом понятно, что любой из вариантов развития событий влечет за собой как выгоды, так и потери для каждой из сторон. Ну и каждый тянет одеяло на себя. Грустно лишь, что ориентируются эти одеялотягачи в основном только на выгоды.
P.S. Слушайте, ну хватит уже. Если кого-то коробит "в/на", аж кющать не можете - вас никто не принуждает читать. Разговор совсем о другом ведется.
P.S. Слушайте, ну хватит уже. Если кого-то коробит "в/на", аж кющать не можете - вас никто не принуждает читать. Разговор совсем о другом ведется.
Почему в, а не на?
Arcanine: Почему в, а не на?
По определению.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Сад и музей Уинтертур в Делавэре
13.08.2024
23
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69