Адрес для входа в РФ: exler.world

Кассовые успехи "Союза спасения"

12.01.2020 14:02  18675   Комментарии (26)

Несмотря на беспрецедентный и очень навязчивый пиар "Союза спасения" на федеральном телевидении и везде где только можно, за две недели проката картина собрала 617 миллионов рублей. Ее создание обошлось в 980 миллионов. Судя по имеющимся данным, фильм вряд ли соберет даже сумму бюджета. Это означает, что примерно две трети потраченных средств не будут возвращены. Но ничего страшного, Мединский и компания, на создание пропагандистской шняги деньги же всегда есть, правильно? Почему бы их в очередной раз в трубу не спустить?

12.01.2020 14:02
Комментарии 26

Почему вы так решили?
Фильм еще несколько месяцев будет вяло прокатываться по стране, затем будут продажи на телевидение, потом на всякие сервисы по прокату фильмов, затем он попадёт в обойму фильмов по продаже для каналов телевидения в рамках заполнения эфира (каналы покупают пулы фильмов по 30-50 штук чтобы что-то показывать днем или ночью, когда аудитории практически нет).
Любое кино приносит доходы в течении 10-15 лет, даже если это полный шлак.
14.01.20 17:58
0 3

Не смотрел, но профессиональный историк Никита Соколов говорит, что создатели фильма подлецы.
13.01.20 00:32
0 0

"Не смотрел, но осуждаю.." - самому то не смешно? Без мнения "профессионального историка" уже никуда?
sid
13.01.20 09:08
5 1

"Не смотрел, но осуждаю.." - самому то не смешно? Без мнения "профессионального историка" уже никуда?
Если речь идет о фантастическом блокбастере, комедии или любовной драме - то играет роль только твоё мнение и твой вкус. Но когда речь идет о фильме, претендующим на исторический, "который в школах надо изучать" (с) шарлатан Мединский, то послушать тех, кто разбирается в эпохе, событиях и их подоплёке не только можно, но и должно. Ну что бы не получать знания о реальной истории из сказки.
13.01.20 10:48
0 7

Ну так-то историк говорит не о фильме, а о своих чувствах и впечатлениях. "Лица были другие" - это он о чем? Откуда мы знаем про лица? Из странного вида портретов? Так в них лица "затачивались" под эпоху... да и все остальное - вода-водой.

Да и верно говорят - история - самая проституированная наука.
13.01.20 13:42
1 1

Алекс, не смотрели трейлер ?
12.01.20 23:55
0 0

Про причины участия в восстании некоторых декабристов хорошо рассказал Сергей Виватенко в цикле передач "Виват, история". А сам фильм не смотрел, но и не осуждаю.
12.01.20 16:48
2 1

А откуда вдруг речь про три бюджета? Ранее же граница окупаемости равнялась двум бюджетам, не? И прибыль фильма не ограничивается же только кинопрокатом. Тот же "Обитаемый остров" (а пинал его все кому не лень, не только Алекс) Бондарчука вполне себе окупился после продажи прав на телетрансляции по миру. Так что не спешите хоронить.
12.01.20 16:16
4 3

Из сборов только половина идёт создателям. То есть сейчас только 306 млн.
За оставшееся время он может собрать ещё 100 млн максимум.
Дальше сборов не будет так как фильм смотрят первые 2-3 недели.
Права в кабельные сети стоят недорого. И смотреть его будут только в русскоязычной среде.
В общем за 10 лет может с трудом доберут ещё 100 млн.

Главное - деньги освоены. Значит задача выполнена ))
13.01.20 04:34
2 2

С этим всё понятно. Гораздо интересней, что происходит у конкурентов с фильмом "Холоп".
12.01.20 16:07
0 0

Ну там на фоне безрыбья не так уж плохо
12.01.20 17:20
1 3

Да ладно, в этом кине деньги не главное)
12.01.20 15:30
0 0

Однако, второй уикенд принес в три раза больше, чем первый. Достаточно необычно.
12.01.20 15:20
1 1

Первый уикенд - предновогодние хлопоты, второй - убивание времени.
12.01.20 15:54
0 6

Логично.
12.01.20 16:53
0 0

А.Экслер: "Но ничего страшного, Мединский и компания, на создание пропагандистской шняги деньги же всегда есть, правильно? Почему бы их в очередной раз в трубу не спустить?:
В.Мединский: А этот Экслер не обалдел ли? Труба - это у Лёхи Миллера, у меня обычный скрепный "лопатник"; сам сшил, из лаптей предка. И вообще он у меня маленький. Обидно!!! Мне на новую яхту не хватает, а вы глумитесь! (заплакал)
12.01.20 15:17
5 2

Даже дежурное занижение возрастных рейтингов прачечной не помогло. Фильму, где людей смачно с кровищей косит пулями и отрывает головы пушечными ядрами, дают скромные 12+, в то время как жутким Мстителям и Звездным войнам (ну вы знаете - расчленёнка, секс, наркотики) раз за разом впендюривают взрослые 16+.
12.01.20 14:09
1 23

Спасибо, познавательно. Про "натуралистический показ лишения жизни" не совсем понятно со скольки можно смотреть, зайчик умер от обморожения это оно?. Но точно не с 12, значит всё же занизили.

Спасибо, познавательно. Про "натуралистический показ лишения жизни" не совсем понятно со скольки можно смотреть, зайчик умер от обморожения это оно?. Но точно не с 12, значит всё же занизили.
Да подумаешь, башку ядром оторвало. Если это бунтовщику по приказу царя, то это приравнивается к естественной смерти.
12.01.20 15:52
2 29

Сходил тут на "Холопа" с ребенком. Тоже 12+. Был поражен, когда на 1-ой же минуте главный герой предложил отсосать ему прямо в машине снятой в баре девке. Ну и дальше в том же духе с десяток моментов. Хотя в целом фильм неплохой, я бы даже сказал хороший, но присутствие рядом 12-ти летней дочки слегка напрягало.
12.01.20 16:28
2 25

Согласна, это малость покоробило, хотя вполне встраивается в струю, как не надо себя вести, нехорошего мальчика же потом перевоспитывали...
12.01.20 16:55
3 0

Да если бы было 16+, а я без дочки, вообще без претензий. Поржал бы, как конь, вместе со всем залом над этими пошлыми шутками а-ля камеди клаб, да и все дела.
12.01.20 17:19
0 9

Абсолютно согласна! Я пошла с сыном 12-ти лет и он, бедняга, в некоторых сценах просто вжимался в кресло от стыда, что я рядом и надо как-то при матери реагировать. Сцена в карете - это вообще.
Хотя сам фильм в целом понравился.
12.01.20 20:51
0 2

Я тоже напрягся, но там как-то достаточно быстро проскочило, да и сын у меня всего 8 лет, подумал что не понял эту сцену.
Хотя вот если честно можно было бы и без нее...
12.01.20 22:40
0 1

Объясняю, что означают цифры 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+, согласно
в связи с политической обстановкой и идеологическими требованиями матные слова запикиваются, зайчик и лиса не курят. Курить нельзя даже в версии 18+ . Так же нужно показать гомосексуальные отношения.
А союзе гомосексуальные отношения были?
12.01.20 23:42
0 0

А союзе гомосексуальные отношения были?
Да там сплошные пидарасы! Особенно режиссёр и сценаристы.
13.01.20 10:38
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6