Адрес для входа в РФ: exler.world

Интернет-спидометр

26.03.2006 13:14  7135   Комментарии (25)
Прислали ссылочку на очередной интернет-спидометр. У меня на семимегабитном "Стриме" выдал вот это:

26.03.2006 13:14
Комментарии 25

Врет спидометр, врет однозначно! Про download не скажу, а на uploade у меня показывает порядка 20 КБайт/с - это на GPRSе-то! Да тут 1.5 Кбайта на исходящем - уже хорошая скорость 😄

Или это он считает скорость от опсосового прокси? Тогда грош ему цена для тех кто за прокси сидит.
29.03.06 00:05
0 0

Monstr: В том-то и дело, что ЭТИМ сервисом подобный канал не измерить по простой причине - данный сервис находится ВНЕ зоны влияния "районной" сети.

О том и речь. Скорость Интернета внутри этой сети - фикция. Интересует реальная скорость внешнего канала. Его в данном случае и можно измерить - по данному направлению, разумеется.
27.03.06 19:08
0 0

Вот еще тест, британский:
www.adslguide.org.uk

Вообщем, все зависит от того, что же вы желаете измерить: скорость подключения к провайдеру, или что-то иное.
27.03.06 19:06
0 0

Alex Exler: Например, измерить таким сервисом реальный канал в какой-нибудь районной сети, которая заявляет себя как "100-мегабитку с 10-мегабитным доступом в Интернет" - весьма полезно.
В том-то и дело, что ЭТИМ сервисом подобный канал не измерить по простой причине - данный сервис находится ВНЕ зоны влияния "районной" сети. На заявление "вы обещали, что будет 10! в интернет", они ткнут носом в ftp сервер вышестоящего провайдера, который имеет реальный IP, т.е. фактически и есть часть интернета, и с которого в легкую получиш свои 10Мб/c. В данной ситуации ЭТОТ сервис скорее вводит в заблуждение.
27.03.06 19:05
0 0

Monstr:

Да знаю я, знаю...
😄
27.03.06 18:46
0 0

Monstr: В общем ЭТО абсолютно ничего не значащие цифры

Вполне значащие на самом деле. Если четко понимать, что именно они означают.

Например, измерить таким сервисом реальный канал в какой-нибудь районной сети, которая заявляет себя как "100-мегабитку с 10-мегабитным доступом в Интернет" - весьма полезно.
27.03.06 18:42
0 0

немного не так выразился, это не абсолютно, а немного значащая цифра, т.е. ты можеш убедится, то твоя скорость подключения выше чем у дайл-ап и что у провайдера есть еще порох в пороховничех и ягоды в яго.... упсс... 😉 запас по пропускной способности канала.
27.03.06 18:38
0 0

Monstr: В общем ЭТО абсолютно ничего не значащие цифры.
я и говорю - фигня 😄
27.03.06 18:30
0 0

не фигня, просто это измерение "средней температуоры по больнице", т.е. не скорость подключения проверяется, а средняя пропускная способность транзитных каналов между тобой и неким ихним узлом, который х.е.з где находится, какое у него подключение и какая на него в момент проверки нагрузка. В общем ЭТО абсолютно ничего не значащие цифры.
McKey:
В обычных условиях соотношение up/downstream составляет 1/3. Обычно, крупные провайдеры, подключаются симетричными каналами (типа FastEth, GigEth, ATM) поэтому загруженность upstream гораздо ниже и передача в сторону сервера идет гораздо веселее (подозреваю, что сервер подключен по giether или даже tengiether, поэтому сомнительно что тормоза на сегменте подключения сервера, хотя кто их знает)
27.03.06 18:27
0 0

Верно, а то на АДСЛ2+ :
D 1073.60 kbps (134.2KБайт/c)
U 855.44 kbps
В то же время с сервера провайдера D 2.2 МБайт/с. В этом случае "горлышком бутылки" является именно DSL соединение 😄
27.03.06 18:20
0 0

Правильно. Нужно измерять FTP-ником на сервере провайдера.
27.03.06 18:11
0 0

Фигня все эти тесты 😄
27.03.06 18:00
0 0

D - 339
U - 799

:-)

Бред какой-то...
27.03.06 13:44
0 0

Мне он полную чушь показал. Аплоуд в два раза меньше, данлоуд - в два раза больше.
27.03.06 08:23
0 0

Тест неточный, скорость показывает неправильно.
На моём 8MB канале показывает максимум 4 (страну выбирал из списка).

Я всегда пользуюсь этим: chi.speakesy.net, он ещё не подводил.
26.03.06 23:09
0 0

d - 37,44
u - 86,56

Странная вторая цифра для модема.
Хотя сжатие наверняка не принимается в расчет...
26.03.06 22:34
0 0

Кстати, результаты отличаются от выбранной страны. Если оставить по-умолчанию UK, то на моём семимегабитном Стриме скорость такая же:
D: 4735.04
U: 612.48
А если выбрать Russia, то:
2500.88
623.44
26.03.06 21:08
0 0

D - 6632
U - 1243

Коряво он меряет 😒 Когда я даунлоад менеджером качаю, у меня скорость в кбайтах до 2000 доходит, а тут всего 800 с фигом показывает.
26.03.06 20:45
0 0

D - 4181
U - 1086
:)
26.03.06 19:54
0 0

Забавно... у меня download всего 83.28(666.24), а upload 193.46 (1547.68). Какая-то у меня неправильная VPN...
26.03.06 17:54
0 0

Да сбой какой-то. Не может быть такой скорости на выход. Кроме того, в ADSL канал несимметричный. Выход значительно Уже входа.
26.03.06 14:31
0 0

Странно, у меня download 8755 kbps, а upload такой же как у Алекса 625kbps. Вопрос специалистам, это нормально? Или у меня какая-то проблема?
26.03.06 14:24
0 0

789,02 и 471,6
26.03.06 13:52
0 0

Моя: 225.60 и 28.5 соответственно
26.03.06 13:27
0 0

5.48 и 1.31 соответственно 😄

UPD. Не углядел, автоматом перевел в мегабиты

5481 и 1325 правильные цыфры)
duh
26.03.06 13:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6