Адрес для входа в РФ: exler.world
Хорошо аналитикам
29.04.2008 13:42
8206
Комментарии (80)
Аналитикам живется все-таки лучше, чем астрологам-предсказателям. Глобе вон до сих пор припоминают тот факт, что Англия, вопреки его "предсказаниям", не ушла под воду в 2000 году. А вот аналитикам никто не припоминает всевозможные предсказания такого же уровня достоверности. Я последние лет пятнадцать постоянно слышу о том, что жилищный рынок в Москве вот-вот рухнет - он перегрет донельзя и вообще - мыльный пузырь. Прямо вот буквально завтра рухнет. Так предсказывают аналитики. Последние пятнадцать лет. И они все эти пятнадцать лет упорно попадают пальцем в небо. Но продолжают анализировать и предсказывать.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Имхо уверенность многих в том, что обвала на рынке недвижимости не будет основана только на том, что еще не было таки обвалов. Деноменации были, воровство Сбербанка было, обвала именно недвижки (при стабильной в остальных отраслях экономики) - не было. Но это не значит, что его не может быть никогда.
В Японии разогретой хорошими продажами автомобилей и техники было много неприкаянных денег - в результате примерно за 5 лет средняя (!) цена кв.м. в Токио выросла до космических 70 (семидесяти) тысяч долларов (!!!!) за кв.м. Люди в отчаянии брали ипотеку на 100 лет (на три поколения!). Средняя площадь квартиры в Японии намного мельче нашей, распространены квартирки по 25 кв.м. А потом - за следующие пять лет цены снизились (скачкообразно и постепенно) до нынешних 10 тыс. за квадрат (и гуляют около того до сих пор).
Весь цикл занял 10 лет. И это является красноречивым примером как цены на недвижку могут в разы увеличиваться и в разы снижаться. Думаю СМИ про этот опыт замалчивают неслучайно.
Согласна с мнением, что динамика цен на недвижимость жестко кореллирует с ценами на нефть (есть такие графики, любопытствующим могу скинуть). Снижение цен на нефть на нефть очень вероятно в периоде 10-15 лет т.к. в Европе есть уже целая страна, которая на 90% пользуется электромобилями. Но предсказывать падение цен на недвижку вместе с ценаи на нефть - не большого ума дело, в таком случае пострадают все отрасли экономики. Давече помнится при аналогичном падении рухнул целый СССР, которому по устойчивости нынешняя РФ в подметки не годится.
Другое дело возможно ли падение цен на недвижку в условиях стабильности нефтяных цен. Вот это уже большой вопрос.
В Японии разогретой хорошими продажами автомобилей и техники было много неприкаянных денег - в результате примерно за 5 лет средняя (!) цена кв.м. в Токио выросла до космических 70 (семидесяти) тысяч долларов (!!!!) за кв.м. Люди в отчаянии брали ипотеку на 100 лет (на три поколения!). Средняя площадь квартиры в Японии намного мельче нашей, распространены квартирки по 25 кв.м. А потом - за следующие пять лет цены снизились (скачкообразно и постепенно) до нынешних 10 тыс. за квадрат (и гуляют около того до сих пор).
Весь цикл занял 10 лет. И это является красноречивым примером как цены на недвижку могут в разы увеличиваться и в разы снижаться. Думаю СМИ про этот опыт замалчивают неслучайно.
Согласна с мнением, что динамика цен на недвижимость жестко кореллирует с ценами на нефть (есть такие графики, любопытствующим могу скинуть). Снижение цен на нефть на нефть очень вероятно в периоде 10-15 лет т.к. в Европе есть уже целая страна, которая на 90% пользуется электромобилями. Но предсказывать падение цен на недвижку вместе с ценаи на нефть - не большого ума дело, в таком случае пострадают все отрасли экономики. Давече помнится при аналогичном падении рухнул целый СССР, которому по устойчивости нынешняя РФ в подметки не годится.
Другое дело возможно ли падение цен на недвижку в условиях стабильности нефтяных цен. Вот это уже большой вопрос.
CLR: По ссылкам сходил, спасибо. Возможно, что и для перепродажи покупают.
CLR: Перепродавать кому? На Запад? А если другим областям, то это означает, что у них своего зерна тоже нет.
ivanoland: CLR: Перепродавать кому? На Запад? А если другим областям, то это означает, что у них своего зерна тоже нет.
Вы по ссылкам то хоть ходили? На запад, на запад...
CLR: Ну, например, Челябинская область не хило так зерно в соседнем Казахстане закупает.
ivanoland: CLR: Ну, например, Челябинская область не хило так зерно в соседнем Казахстане закупает.
А может она его закупает, чтоб перепродавать потом? Газ мы тоже много где покупаем, хотя и у самих есть. Рекомендую:
rosfincom.ru/analytics/8747.html
www.expert.ru/printissues/expert/2008/09/mezhdu_zhadnostyu_i_strahom/
Юрий П: Для этого всего-то надо - переселиться из города в деревню и вкалывать там на полях за мизерную зарплату. Кто первый?
Юрий П: Неужели Вы полагаете, что хлеб мы сами выращиваем?
ivanoland: Юрий П: Неужели Вы полагаете, что хлеб мы сами выращиваем?
А кто по вашему?
Юрий П: Мочь-то она, конечно, может, да вот почему-то этого не делает.
ivanoland: Юрий П: Мочь-то она, конечно, может, да вот почему-то этого не делает.
Ну почему же ? По миллиардерам мы уже на втором месте. Одни из самых дорогих по стоимости проживания. Самые богатые чиновники только у нас.
ivanoland: Еру Дфцнук: Давай не будем забывать, что мы говорим не о продуктах внутреннего потребления, а о том, за счёт чего мы сейчас наблюдаем некоторую экономическую стабильность в стране.
Да я в том плане, что все говорят - в Тюмени жирно живете, на нефти сидите и тд. Вот это достает, так что я просто за регион выступил.
Насчет остального - не буду спорить, хотя немного можно было бы. Но не хочется. Лучше с праздником Труда и Весны, может, потрудимся на славу родных краев еще 😉
Еру Дфцнук: Давай не будем забывать, что мы говорим не о продуктах внутреннего потребления, а о том, за счёт чего мы сейчас наблюдаем некоторую экономическую стабильность в стране.
Кроме нефти, газа и производственного сырья (например, металла) мы на экспорт ничего предложить не можем. Сельское хозяйство, говорите? Вот это ещё несмешнее, чем про отсутствие нефти. Нет у нас сельского хозяйства, ну, почти нет, и это очень грустно. Всякие там машиностроительные заводы - это как правило хиреющие предприятия, способные удержаться на российском рынке исключительно из-за низкой цены на продукцию, или же работающие на госзаказ. Ни о каком экспорте, а тем более способном прокормить целую страну, здесь речи быть не может. Мы сидим на "нефтяной игле", которая не вечна.
Кроме нефти, газа и производственного сырья (например, металла) мы на экспорт ничего предложить не можем. Сельское хозяйство, говорите? Вот это ещё несмешнее, чем про отсутствие нефти. Нет у нас сельского хозяйства, ну, почти нет, и это очень грустно. Всякие там машиностроительные заводы - это как правило хиреющие предприятия, способные удержаться на российском рынке исключительно из-за низкой цены на продукцию, или же работающие на госзаказ. Ни о каком экспорте, а тем более способном прокормить целую страну, здесь речи быть не может. Мы сидим на "нефтяной игле", которая не вечна.
ivanoland: Сельское хозяйство, говорите? Вот это ещё несмешнее, чем про отсутствие нефти. Нет у нас сельского хозяйства, ну, почти нет, и это очень грустно. Всякие там машиностроительные заводы - это как правило хиреющие предприятия, способные удержаться на российском рынке исключительно из-за низкой цены на продукцию, или же работающие на госзаказ.
Не говорите о том чего не видели.
ivanoland: Ни о каком экспорте, а тем более способном прокормить целую страну, здесь речи быть не может.
Не говорите о том чего не видели.
ivanoland: Ни о каком экспорте, а тем более способном прокормить целую страну, здесь речи быть не может.
Странно вы все это видете. Государство продает нефть, чтобы накормить толпу дармоедов. У кого руки и голова на месте сейчас сами зарабатывают не оглядываясь на государство. Какая разница как зарабатывать: нефть экспортировать или печь хлеб? Если предприятие по производству товаров внутреннего потребления живет и развивается, то что ему цены на нефть? Цены на упадут, а хлеб-то все равно покупать будут. Мне все больше кажется, что зависимость нашего благосостояния от цен на энергоносители сильно приувеличена.
Юрий П: Может быть Вы назовёте хотя бы что-то помимо энергоносителей, что мы производим и продаём заграницу?
Могу ещё посоветовать повнимательнее читать собеседника: речь шла не о конкретном городе, а о стране в целом. Страна сравнивалась с нефтедобывающим предприятием, и, на мой взгляд, совершенно доходчиво и корректно.
И давайте не будем рассказывать сказки, что Тюмень живёт не за счёт нефти. Это даже не смешно.
Могу ещё посоветовать повнимательнее читать собеседника: речь шла не о конкретном городе, а о стране в целом. Страна сравнивалась с нефтедобывающим предприятием, и, на мой взгляд, совершенно доходчиво и корректно.
И давайте не будем рассказывать сказки, что Тюмень живёт не за счёт нефти. Это даже не смешно.
ivanoland: И давайте не будем рассказывать сказки, что Тюмень живёт не за счёт нефти. Это даже не смешно.
Тюмень живет не за счет нефти. И не смешно. В Тюмени нефти нет, ну разве только чуть-чуть, по сравнению с ХМАО (округ такой на севере) и ЯНАО (газ, нефть). А тут у нас и сельское хозяйство есть, и расположены мы на перекрестке путей на север, куда и откуда очень много грузов идет, промышленность опять же есть - между прочим, уникальный машиностроительный завод, производит лопасти для газотурбин, единичное производство в России и много чего другого. Так что про нефть не надо нам заливать, "здесь рыбы нет!" (С)
Если вы не в курсе, почему в Москве цены на недвижимость зашкаливают за все разумные пределы, то поясню – "левые" деньги, если их и правда много, просто так потратить затруднительно. Их сперва следует "отмыть", а это процесс сложный и 100% гарантии, что вас не схватят за одно место, никто не даст. Но есть государства, где деньги "не пахнут". Россия – одно из них, причём самое цивилизованное из имеющихся вариантов. Посему – покупать будут при любой цене. Такой рынок "перегреть" затруднительно.
Юрий П: Но скажите, с какой стати цены на нефть могу упасть?
Нравится мне эта уверенность 😉
Нравится мне эта уверенность 😉
А по теме - тут хотелось бы обратить внимание олла на вот какой аспект... Фраза "этот дом стоит N тугриков" очень не всегда значит "этот дом можно продать за N тугриков" или "этот дом можно купить за N тугриков".
Реально наблюдаемый пример: при давешнем одномоментном падении цен на недвижимости на ридний Бостонщине - купить дом стало на порядок труднее. Потому что это, конечно, очень мило, что вот этот домик, что вчера стоил $500К, сегодня стоит $300К (хотя, по-хорошему, красная ему цена $100К, но хрен с ним). Однако вот незадача: хозяин этого домика, что еще вчера планировал продать этот домик, чтобы апгрейднуться на другой, в $700К, благо доходы позволяют - отчего-то резко передумал. Потому что это, конечно, круто, что вот тот домик за $700К сегодня стоит $500К... Только вот его хозяева думали - наоборот - даунгрейднуться до $300К (дети выросли и уехали, да и смысл пенсионеру жить близко к даунтауну?), а оставшиеся $400К положить в банк и иметь хороший приварок к пенсии. Только вот облом: молодая семья, получившая тот дом за бывшие $300К (а нынче $200К) в наследство от бабушки и планировавшая перебраться в съемную квартиру (хреново из этого пригорода пилить до работы, и содержание дома тоже не 2 копейки стоит) - меняет планы. Потому что когда все продавцы сидят и ждут, пока цены хоть чутка подымутся - жить оллу все равно где-то надо, и цены на съем жилья идут вверх. Да и просто жаба вот так вот на ровном месте терять $100К, хоть бы и нахаляву доставшиеся.
В качестве производного эффекта, в прогаре остаются не только ри(е,э)лторы, но и строители, которые забивали себе в планы прежние цены на жилье. Ах, да - этот вышеупомянутый штымп, что хотел сделать апгрейд дома - менеджер строительной фирмы. И теперь, когда его фирма в застое - ему уже будет не по средствам купить ту хатынку за $700, даже когда цены вернутся обратно. И те $400К, что те пенсионеры хотели положить под проценты, поэтому не уйдут работать в экономику, а останутся торчать в виде не нужных хозяевам квадратных метров...
А теперь представляем себе эту херь в масштабе если не страны, то хотя бы региона. Но такого региона, что определяет жизнь всей страны. И думаем: если вдруг у ПутиМедведа или Лужка (да будет ими доволен Ктулху) в руках окажется волшебная палочка, позволяющая резко уронить цены на недвижимость в Москве... Окажется она сразу в печке, или - как вариант - в сейфе, где хранятся президентские блесны, деревянная нога Шамиля Басаева и отрезанная рука Руслана Гелаева. Хотя еще вариант - можно носить ее в Том Самом чемоданчике с красной Кнопкой. Приблизительно на тот же случай.
Реально наблюдаемый пример: при давешнем одномоментном падении цен на недвижимости на ридний Бостонщине - купить дом стало на порядок труднее. Потому что это, конечно, очень мило, что вот этот домик, что вчера стоил $500К, сегодня стоит $300К (хотя, по-хорошему, красная ему цена $100К, но хрен с ним). Однако вот незадача: хозяин этого домика, что еще вчера планировал продать этот домик, чтобы апгрейднуться на другой, в $700К, благо доходы позволяют - отчего-то резко передумал. Потому что это, конечно, круто, что вот тот домик за $700К сегодня стоит $500К... Только вот его хозяева думали - наоборот - даунгрейднуться до $300К (дети выросли и уехали, да и смысл пенсионеру жить близко к даунтауну?), а оставшиеся $400К положить в банк и иметь хороший приварок к пенсии. Только вот облом: молодая семья, получившая тот дом за бывшие $300К (а нынче $200К) в наследство от бабушки и планировавшая перебраться в съемную квартиру (хреново из этого пригорода пилить до работы, и содержание дома тоже не 2 копейки стоит) - меняет планы. Потому что когда все продавцы сидят и ждут, пока цены хоть чутка подымутся - жить оллу все равно где-то надо, и цены на съем жилья идут вверх. Да и просто жаба вот так вот на ровном месте терять $100К, хоть бы и нахаляву доставшиеся.
В качестве производного эффекта, в прогаре остаются не только ри(е,э)лторы, но и строители, которые забивали себе в планы прежние цены на жилье. Ах, да - этот вышеупомянутый штымп, что хотел сделать апгрейд дома - менеджер строительной фирмы. И теперь, когда его фирма в застое - ему уже будет не по средствам купить ту хатынку за $700, даже когда цены вернутся обратно. И те $400К, что те пенсионеры хотели положить под проценты, поэтому не уйдут работать в экономику, а останутся торчать в виде не нужных хозяевам квадратных метров...
А теперь представляем себе эту херь в масштабе если не страны, то хотя бы региона. Но такого региона, что определяет жизнь всей страны. И думаем: если вдруг у ПутиМедведа или Лужка (да будет ими доволен Ктулху) в руках окажется волшебная палочка, позволяющая резко уронить цены на недвижимость в Москве... Окажется она сразу в печке, или - как вариант - в сейфе, где хранятся президентские блесны, деревянная нога Шамиля Басаева и отрезанная рука Руслана Гелаева. Хотя еще вариант - можно носить ее в Том Самом чемоданчике с красной Кнопкой. Приблизительно на тот же случай.
Alex Exler: Последние пятнадцать лет. И они все эти пятнадцать лет упорно попадают пальцем в небо.
Ради торжества истины отметим, что девять лет назад цены на квартиры в москве таки упали раза в полтора-два.
У меня хороший знакомый - риэлтор. Говорит, после лета цены действительно могут начать падать. Крахов и обвалов не предрекает, но вполне аргументированно убеждал, что падение будет... ну посмотрим, я пока все равно не планирую никаких операций со своей квартирой 😄
Kangaroo: У меня хороший знакомый - риэлтор.
По-русски он называется РИЕЛТОР. Даже если он этого не знает.
Я так, просто уточнить.
А с другой стороны, в Японии тоже смеялись над такими прогнозами, а когда пузырь таки рванул в 91-v (?), стало не до смеха.
Alex Exler: Я последние лет пятнадцать постоянно слышу о том, что жилищный рынок в Москве вот-вот рухнет
Пятнадцать лет - ничто. Зато когда через тысячу лет рынок обвалится, аналитиков будут на руках носить...
Sir AlexN-VV:
Пятнадцать лет - ничто. Зато когда через тысячу лет рынок обвалится, аналитиков будут на руках носить...
Пятнадцать лет - ничто. Зато когда через тысячу лет рынок обвалится, аналитиков будут на руках носить...
Специально для этого эксгумируют?
Ну предсказания делать сложно, но известно, что около 40% сделок по продаже-покупке квартир в Москве совершаются для вложения денег.
И тут есть простой психологический фактор - когда рост цен затормозится, кто-то может испугаться и начнется некий откат назад, часть спекулянтов будет срочно распродавать квартиры, чтобы вернуть деньги, кто-то даже чуть заработает (из-за постоянного роста цен), кто-то перенервничает и решит продавать даже дешевле,чем купил, лишь бы что-то вернуть (абсолютно те же идеи, как и на бирже. Только биржа - вещь намного более динамичная). Но поскольку квартиры продавать дольше и сложнее, чем акции, то и мгновенного спада быть не может. И часть людей, решившая срочно продавать квартиру, может через неделю передумать и смотреть, что будет дальше.
И,конечно, обвалом это назвать нельзя.
Да и для эээ... простых людей понижение средней цены кв. метра с 5500 до 5000 или даже 4500, скажем, не так уж сильно заметно. Если человек заработал (одолжил и т.п.) 250 тысяч на покупку квартиры 50 метров, то скорее всего он сможет достать и 280. Ну и наборот, купит 60 метров вместо 50, порадуется, но критической разницы нету.
И тут есть простой психологический фактор - когда рост цен затормозится, кто-то может испугаться и начнется некий откат назад, часть спекулянтов будет срочно распродавать квартиры, чтобы вернуть деньги, кто-то даже чуть заработает (из-за постоянного роста цен), кто-то перенервничает и решит продавать даже дешевле,чем купил, лишь бы что-то вернуть (абсолютно те же идеи, как и на бирже. Только биржа - вещь намного более динамичная). Но поскольку квартиры продавать дольше и сложнее, чем акции, то и мгновенного спада быть не может. И часть людей, решившая срочно продавать квартиру, может через неделю передумать и смотреть, что будет дальше.
И,конечно, обвалом это назвать нельзя.
Да и для эээ... простых людей понижение средней цены кв. метра с 5500 до 5000 или даже 4500, скажем, не так уж сильно заметно. Если человек заработал (одолжил и т.п.) 250 тысяч на покупку квартиры 50 метров, то скорее всего он сможет достать и 280. Ну и наборот, купит 60 метров вместо 50, порадуется, но критической разницы нету.
Пока есть кому платить, цены будут держаться. Если кто не заметил (а такие есть) последние 15 лет цена на ресурсы упорно лезет вверх. Ну это так, для информации. Значит и деньги, что платятся внутри ни чего не производящей страны в прямой зависимости от цены на ресурсы. Тем более ипотека, которая более-менее доступная стала 3, или может 4 года назад. Которая так же выплачивается из вышеуказанных денег, которые были взяты у банков, которые их заняли у других банков. А что это значит ? Это значит, что нам всем тупо везет. Достаточно небольшого колебания и все именно рухнет, как карточный домик. Достаточно цене на нефть упасть на половину (а кто сказал, что замену ей ненайдут ? может быть мы об этом услышим через 10 лет, а может быть и завтра) и привет. В могучей экономике США кризис неплатежей по ипотеке был вызван тем, что кредиты стали давать людям с плохой кредитной историей. У нас же, прошу заметить, выдано невероятное количество кредитов (может быть не по количеству, но уж по сумме точно) людям вообще без кредитной истории. Просто тут как в боксе, надо держать темп. А в погоне за темпом страхи и риски уходят на второй план. Сначала прибыл, а потом уже просто не остановиться. Так что если рынок жилья рухнет, то рухнет он не в столице Айзербайджана городе-герое Москве, а во всем Северном Гондурасе. Попутно прихватив с собой все остальные области. "Провались ? Как? -Как в чайник: крышку открыли, нас впустили, крышку закрыли". Так что осталось только крышку закрыть. Но, повторюсь, нам пока тупо везет на цену на нефть. Ведь все вышеизложенное понимаю и допускаю не один я. Те, кто в теме, понимают это лучше всех. И чем грозит схлопывание рынка лично им тоже. Поэтому и держат. Но бесконечно это продолжаться не может. Законы экономики можно притормозить, но не отменить. Нашему народу МММ и т.п. все же оказалось мало. Без субтитров что халявы на хяляву не бывает, редко кто готов понять 😉
ЗЫ. И главное, не стоит забывать, что вряд ли такими фразами хотят успокоить тех, у кого квартиры нет. Ведь при любых раскладах хуже им уже не будет. А вот тем, кто вложился в ипотеку, да еще предусмотрительно продав все другое свое жилье, при неудачном (но вполне ожидаемом и более чем предсказуемом) исходе светит весьма не метафорически оказаться на улице... Так что тут от противного: несите ваши денежки, а то вон все говорят что упадет, а все не падает 😄 Денег то в стране, судя по безудержному росту цен, с гулькин хрен 😄
ЗЫ. И главное, не стоит забывать, что вряд ли такими фразами хотят успокоить тех, у кого квартиры нет. Ведь при любых раскладах хуже им уже не будет. А вот тем, кто вложился в ипотеку, да еще предусмотрительно продав все другое свое жилье, при неудачном (но вполне ожидаемом и более чем предсказуемом) исходе светит весьма не метафорически оказаться на улице... Так что тут от противного: несите ваши денежки, а то вон все говорят что упадет, а все не падает 😄 Денег то в стране, судя по безудержному росту цен, с гулькин хрен 😄
mantis: Значит и деньги, что платятся внутри ни чего не производящей страны в прямой зависимости от цены на ресурсы. Тем более ипотека, которая более-менее доступная стала 3, или может 4 года назад. Которая так же выплачивается из вышеуказанных денег, которые были взяты у банков, которые их заняли у других банков. А что это значит ? Это значит, что нам всем тупо везет. Достаточно небольшого колебания и все именно рухнет, как карточный домик. Достаточно цене на нефть упасть на половину и привет.
Вот человек вобравший всю мировую скорбь 😄 Стало быть население у нас ничего не производит, а лишь стрижет купоны с нефти. Здорово живем, прям как в Арабских эмиратах. Но скажите, с какой стати цены на нефть могу упасть?
Это предсказание для недовольных жилищными условиями, типа "спокойно ребята, скоро этот бардак кончится и сможете уже купить". Примерно как рассказы астрологов о наступающей эре Водолея, в которую у России всё будет хорошо. Воспринимать следует не как прогноз, а как пожелание.
Обвал цен может быть, если народ из Москвы начнет дружно валить. Как, например, из Берлина после объединения Германии. Причины, по которым это может произойти, сейчас трудно представить.
А еще Глоба говорил, что Билл Клинтон не доживет до конца срока. Типа, как Кеннеди его грохнут.
Наверное, Клинтон узнал и обезопасился через Монику Левински.
Наверное, Клинтон узнал и обезопасился через Монику Левински.
ну тык вы на название организации посмотрите - Центр экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО)... они же Институт исследуют! а не финансовую ситуацию 😄
Сантехник Иванов прочитал "Фауста" Гете и решил продать душу Мефистофелю за квартиру на Кутузовском. Мефистофель рассмеялся Иванову в лицо и сказал. что таких цен уже давно нет, и максиммум, на что может рассчитывать Иванов - это бессмертие..
Все правильно и абсолютно не к чему придраться, ибо текст статьи гласит "Жилищный рынок в России может обвалиться...", следовательно может и не обвалиться 😄
Все честно 😄
В тему аналитиков цитата с баша bash.org.ru 😄
Все честно 😄
В тему аналитиков цитата с баша bash.org.ru 😄
В Киеве тоже каждый месяц обвал обещают, в новостройках остались только 5-е квартиры. Обвал крепчал.
Что характерно, у нас то же самое обещают, уже несколько лет, но цена метра в Харькове, как и в Киеве упорно растет.
Хотя конечно у нас я думаю он все-таки обвалится. В Москве же ситуация совсем другая.
Хотя конечно у нас я думаю он все-таки обвалится. В Москве же ситуация совсем другая.
Они подобно метеорологам работают. Только, сдаётся мне, не пальцем и не в небо.
:) Смотря что считать под "обвалиться"
В Латвии вот цены с прошлого года неторопливо снижаются, никто ничего не покупает. Интересно, это считается обвалом или нет, потому как тоже предсказывали что пузырь лопнет и будет худо.
В Латвии вот цены с прошлого года неторопливо снижаются, никто ничего не покупает. Интересно, это считается обвалом или нет, потому как тоже предсказывали что пузырь лопнет и будет худо.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Я не киллер
11.07.2024
26
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
56