Адрес для входа в РФ: exler.world

Гробомарины возвращаются

11.09.2023 15:07  16384   Комментарии (278)

Дружинина тут очередной зомби-трэш выдала про этих гробомаринов. Обложечки вставляют безмерно.

Анонс тоже хорош: гробомарины защищают священную Корзунь от подлых англо-саксов.

Крым, 1787 год. Несмотря на Манифест российской императрицы Екатерины и Кючук-Кайнарджийский мирный договор, которые навсегда соединили Крым с Россией, Европа продолжает плести интриги, пытаясь разорвать этот сакральный союз…

В подковерной борьбе использованы все приемы — от бесстыдных сплетен, темных слухов и лживых статей в газетах до грязных манипуляций с незаконнорожденным сыном государыни, посланным в Европу на обучение – Алексеем Бобринским, страстным картежником и буяном. Этой слабостью ловко воспользовались международные интриганы. Разрубить узел заговора Екатерина поручает верным друзьям — гардемаринам… Вместе с отцами в бой идут и их повзрослевшие дети, Шурка и Александра.

Мы с Бубликом надеемся, что это будет именно такой лютый трэшак, как мы надеемся. Но проверять это дело, конечно, не будем: глаза жалко. 

11.09.2023 15:07
Комментарии 278

Традиционные вскрики "За Сашку!" и "Последний русский..." в этих фильмах будут?
12.09.23 12:38
1 2

Напоминает последний провальный фильм Юнгвальд-Хилькевича про мушкетеров.

Ну что поделаешь, нравится человеку Дюма. Это глубоко личное:
В детстве я два года пролежал в гипсе, и Дюма помог мне не сойти с ума. Как только я стал режиссером, у меня появилась мечта снять фильм по произведению, которое оставило меня среди нормальных людей.
www.intermedia.ru

Ну что поделаешь, нравится человеку Дюма. Это глубоко личное
Но шоколадка обычно вкуснее, когда ешь её в первый раз.
12.09.23 12:28
0 3

Никогда не возвращайся в то место, где однажды был счастлив звучит аппетитнее 😉
12.09.23 12:35
0 0

В детстве я два года пролежал в гипсе, и Дюма помог мне не сойти с ума
Навеяло.
- Уважаемый сосед, сейчас же прекратите громко играть на саксофоне! Так ведь и с ума можно сойти!
- Мужик, по ходу ты уже сошел. Я два часа как перестал играть.
13.09.23 07:54
0 1

- Мужик, по ходу ты уже сошел. Я два часа как перестал играть.
Неизвестно, на каком расстоянии находился сосед. Если больше двух тысяч километров - то никто с ума не сошел, просто сосед РЕАЛЬНО громко играл на саксофоне.

В книге Дугласа Адамса "Путеводитель по Галактике для путешествующих автостопом" упоминается рок-группа "Зона Бедствия", поклонники которой были едины во мнении, что наилучший аудиоэффект достигается при прослушивании концерта из большого железобетонного бункера, расположенного примерно в полусотне километров от сцены. Сами же музыканты во время концертов играли на своих инструментах с помощью дистанционного управления с борта космического корабля, лежащего на орбите вокруг планеты.
14.09.23 13:55
0 0

т.е. главный враг\соперник в крымских делах не Оманская империя, а англо-саксы? Повесточка. Даже если снимали в 2021 году.
12.09.23 10:21
1 0

т.е. главный враг\соперник в крымских делах не Оманская империя, а англо-саксы? Повесточка. Даже если снимали в 2021 году.
Турция была союзником саксов на тот момент, вообще-то. Но анонс прямо всю Европу анонсирует, включая союзную России Австрию и формально союзную Пруссию, одни саксы - это слишком мелко.
12.09.23 10:45
0 1

Турция была союзником саксов на тот момент, вообще-то.
Вы с Крымской войной через сто лет от событий, не путаете?
В Первую Турецкую Екатерины Другой Блистательная Порта вряд ли считала себя союзником "неверных". Европейская игра - сама собой, тёрки Османской империи с Россиийской - сами собой.
12.09.23 12:23
0 1

Вы с Крымской войной через сто лет от событий, не путаете?
с Крымской точно не путаю, но возможно память подвела, искать лень. Да и не имеет значения особого.
12.09.23 13:56
1 0

с Крымской точно не путаю, но возможно память подвела, искать лень. Да и не имеет значения особого.
Подскажите, а как правильно пишется: "Иран" или "Ирак".
13.09.23 12:14
0 0

Стойте, стойте! А где старик Заворотнюк? Его нету, что ли? Да, кстати, Боярскому теперь точно надо номинацию "Восставший из зада" выдавать.
12.09.23 10:17
0 2

Как пели в КВН: "Дурна ли жизнь иль Харатьян"
12.09.23 08:37
0 5

Офф.
В Каменке под Новосибирском новый полевой аэропорт принял первый пассажирский борт.
Им стал Эйрбас со стосорока - стосемидесятью счастливыми пассажирами.

"Летайте самолётами."
12.09.23 08:31
0 7

Вы не в той теме про посадку рейса написали.
12.09.23 08:40
0 0

Про посадку вообще сразу мысли нехорошие...
12.09.23 11:50
0 2

Ну хоть не как в Бологое, уже за счастье.

Ким, интересно, без приключений доедет?
12.09.23 12:15
0 0

Пока всё идет по плану:
7 часов назад — Поезд переехал мост через реку Раздольную в Приморском крае и поехал в северном направлении.
12.09.23 12:30
0 1

По Кючук-Кайнарджийскому договору, насколько понимаю, как раз подтверждалась независимость Крыма как отдельного государства от Турции и России. А включен от был в состав России в результате совершенно других событий. Т.е. врут прямо в анонсе.
12.09.23 08:18
0 5

Шотландская застольная

Постой,выпьем ей-Богу еще
Бетси, нам грогу стакан
Последний в дорогу,
Бездельник кто с нами не пьет
Налей полней стаканы
Кто врет что мы брат пьяны
Мы веселы просто ей- Богу
Ну кто так бессовестно врет?
12.09.23 07:46
0 1

Бетси, нам грогу стакан
- Бетти, нам рог и стакан!..
- Что?! Ну-ка ты один!
- Бетти, нам рог и стакан...
- Какой ещё рог? Это Европа!
- А что, они не могли на Кавказе их купить? Вам рог, ему стакан. А я вообще из горла пью.
- Да не "рог", а "грог". Английский напиток. Это, понимаешь... это водка с чаем.
- И там разбавляют!
- Не отвлекайтесь, начали.
- "Бетти, нам грога стакан, последний в дорогу! Без денег кто с нами - не пьёт!.."
- Стоп! Спой!
- "Без денег кто с нами..."
- Стоп! Ну-ка ты чётко спой последнюю строчку.
- "Без денег кто с нами - не пьёт!"
- Да при чём тут "без денег"?
- А что, что? Без денег разве кто-то нибудь откажется выпить?

"При современном развитии печатного дела" - как они умудрились такие трэшовые фото на афиши прилепить?
12.09.23 07:00
0 0

Культ ретро.
12.09.23 08:23
0 1

Культ ретро.
Я даже не монтаж имею в виду - а рожи. Такое впечатление, что кто-то выбрал самые худшие фото из серии.
12.09.23 08:38
0 0

Саботаж? Контрреволюция?!
12.09.23 08:41
0 0

Я даже не монтаж имею в виду - а рожи. Такое впечатление, что кто-то выбрал самые худшие фото из серии.
А мне нравится. Особенно те, что справа, которые по пояс в воде стоят. Как мне кажется, именно так и должны выглядеть люди, которых спрашивают про нечто непонятное. "Какая еще честь?! Я не брал, даже не знаю, что это! Отпусти, начальник!".
12.09.23 09:43
0 0

А начальник им: "Канальи! 100 приседаний! 50 отжиманий!" 😄
12.09.23 11:35
1 1

Культ ретро.
Культ карго-ретро))
13.09.23 07:15
0 0

там и дочка Пугачевой Орбакайте снимается..
свой выбор сделала
12.09.23 06:30
0 3

Из цикла "Не смотрел, но осуждаю"
12.09.23 06:30
10 0

Россияне и история - это отдельная тема. Там же где-то и православие...
12.09.23 05:02
1 14

Жду продолжение "Гардемарины и оборона Севастополя 1854. Козни франко-саксов."
12.09.23 04:05
0 11

...и так далее 😉
12.09.23 11:23
0 1

Доставляет непрошибаемая уверенность, что достаточно русской императрице в одностороннем порядке родить некий МАНИФЕСТ (даже без накладной!) - и весь мир просто обязан смириться-согласиться.
Любая другая реакция - бесстыдные интриги и грязные манипуляции!
12.09.23 02:12
2 8

Доставляет непрошибаемая уверенность, что достаточно русской императрице в одностороннем порядке родить некий МАНИФЕСТ (даже без накладной!) - и весь мир просто обязан смириться-согласиться.
Любая другая реакция - бесстыдные интриги и грязные манипуляции!
если в историческом аспекте, то так тогда было принято. Там манифест подкреплялся войсками в Крыму - желающие могли оспорить, но по рвались по факту, а Австрия так и союзный договор с Россией не разорвала. Та же императрица, напомню, с другим императором и королем в 3 захода ликвидировали целое государство в Европе не сильно спрашивая разрешений у других.
если про современную интерпретацию, то анонс отвечает текущему политическому моменту, очевидно.

Та же императрица, напомню, с другим императором и королем в 3 захода ликвидировали целое государство в Европе не сильно спрашивая разрешений у других.
Причем Пруссия и Австрия хищнически захватили польские территории, а Россия лишь вернула своё, спасая местное население от онемечивания и окатоличивания (на правах старшего брата). Так в учебниках написано, если кто не верит.
Кстати, местные не совсем поняли благие намерения, начали бунтовать. Пришлось проводить ряд СВО.
12.09.23 10:29
0 2

Причем Пруссия и австрия хищнически захватили польские территории, а Россия лишь вернула своё, спасая местное население от онемечивания и окатоличивания (на правах старшего брата).
как обычно, да. спасли, можно сказать. как и в 1939.

Так в учебниках написано, если кто не верит.
тут кстати было бы интересно почитать австрийские и немецкие учебники. У поляков вроде все интерпретируется вполне одинаково в отношении всех 3-х участников.
12.09.23 10:32
0 3

некий МАНИФЕСТ (даже без накладной!)
Бывают и такие:

У поляков вроде все интерпретируется вполне одинаково в отношении всех 3-х участников.
У каких ещё кого? Там на востоке - исконно-посконные русские люди, стенающие под гнётом. А на западе - немцы!

Обратите внимание, к слову, насколько риторика про делёж украины между рашей и польшей ни на шаг не ушла

meduza.io

Неужто даже у Алекса будут забирать бельишко и зубную пасту?
11.09.23 22:53
16 1

Гробомарины - это все же вот эти ребята:

А в фильме - зомби обыкновенные, морально разложившиеся.
11.09.23 22:36
0 10

Они тоже охраняют море?
12.09.23 05:21
0 0

Они тоже охраняют море?
"Космос это море"(С)
12.09.23 06:21
0 0

12.09.23 06:59
0 2

входит дюжев
он контужен
по сюжету он не нужен
AE
12.09.23 08:30
0 6

Этот Космос - это болото.
12.09.23 09:45
0 0

12.09.23 11:00
0 1

Ну ничего, если это фильм провалится, коллеги из Израиля помогут снять "Свидетель-2".

"Россия и Израиль подписали соглашение о сотрудничестве в области кинопроизводства. Об этом сообщает министр культуры России Ольга Любимова в своём телеграм-канале.
Теперь коллеги из России и Израиля могут обмениваться опытом, вместе создавать кино и работать с киноархивами."
11.09.23 22:15
3 13

Из Израиля не помогут.
12.09.23 08:59
0 2

Это с прокатом не помогут. А освоить съемочный бюджет - это запросто.
12.09.23 10:51
1 2

Вы не понимаете - это на полтора часа Жене Баженову, чтобы хватило на разбор. Все российское современное кино только для того и годно - быть источником для пародий Евгена.
11.09.23 22:13
4 8

После его последнего обзора с наездами на любимого философа верхушки РФ Ильина - не факт, что ему дадут и дальше так резвиться(((

Ссука, как я устал от этих фашистов. Zmitrok не даст соврать. Беларусы зае**лись. А я еще и русски
11.09.23 21:02
1 2

Мат в комментах запрещен, в том числе и табуированный.

Вот правила комментирования.
11.09.23 22:27
0 3

По сути возражений нет, но по форме... правила Алекса рекомендую соблюдать.
«Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?» ©
Calm down и послушай «Down» 😄
11.09.23 23:00
1 0

Мат в комментах запрещен, в том числе и табуированный.
Мат (табуированная лексика) в комментах запрещен, в том числе и замаскированный.
Так будет правильнее?
11.09.23 23:00
1 3

Именно. Но я удивлён, что, оказывается, и со звёздочками нельзя. Надеюсь хоть, что в ситуации "из песни слова не выкинешь", т.е. в цитатах анекдотов, пословиц и поговорок будет дозволяться. Со звёздочками, естественно.
12.09.23 05:19
0 0

оказывается, и со звёздочками нельзя
Бр****в
12.09.23 08:38
0 0

Ye djn nfr 😄 В смысле и ну вот так тоже нельзя. Правила - не принципы:
— Рюмку вермута, господин Барзиг? — спросил Ленц, уже успевший прийти в себя.
— До вечера не пью спиртного, — ответил Барзиг. — Это у меня железный принцип.
— Принципы нужно нарушать, а то какое же от них удовольствие, - заявил Готтфрид и налил ему.
12.09.23 10:22
0 2

Но я удивлён, что, оказывается, и со звёздочками нельзя.
Буду так: доннер веттер
12.09.23 10:42
0 1

Буду так: доннер веттер
...что за боль!
На любимый на мозоль!
😄
12.09.23 10:50
0 2

Буду так: доннер веттер
Donnerwetter — это всего лишь "гроза", "гром и молния". Эквивалент нашему "чёрт побери!" Это и по-русски можно.
12.09.23 12:34
0 1

Мне в советских изданиях Гашека нравилось, как там с немецкого переводили 😄
Der Teufel soll den Kerl buserieren! и сноска:
1 Грубое немецкое ругательство.
12.09.23 12:51
0 1

Что характерно, Гугль переводит это как: "Пусть дьявол разорит этого парня!"
И я не думаю, что Гугл цензурирует перевод, ибо те же "fucking shit" и "cunt" он переводит в точности, матерно.

Так штааа, мне подход советских изданий Гашека совсем не нравится. Институт благородных девиц, мля. Ой, фу.
12.09.23 13:48
0 0

Эквивалент нашему "чёрт побери!"
Что примечательно, Миронов тщательно проговаривал перед зрителями, как русскую, так и... нет, не немецкую, как тут, а английскую версию этой фразы.
12.09.23 15:16
0 0

Зрителями же были буржуи нерусские из аптеки. Им надо медленно, так лучше доходит.
12.09.23 16:30
0 2

На английском? Хотя там тоже нерусский буржуй был.
12.09.23 17:08
0 1

Миронов тщательно проговаривал перед зрителями, как русскую, так и... нет, не немецкую, как тут, а английскую версию этой фразы.
Нет, не было такого. Он произносил искажённую русскую фразу, надеясь, что они лучше поймут, "шйорт побъери", и только.
12.09.23 17:14
0 0

Он так и сяк пытался. Сперва просто нормально сказал несколько раз.
А по-английски... хотя, это вы и сами помнить должны.
12.09.23 21:53
0 1

Он так и сяк пытался. Сперва просто нормально сказал несколько раз.А по-английски... хотя, это вы и сами помнить должны.
Да я-то помню. А перед тем, как написать, всё равно просмотрел эпизод. Но раз вы упорствуете...

13.09.23 04:29
1 0

Да я-то помню.
Видимо, нет.

13.09.23 06:10
0 1

Der Teufel soll den Kerl buserieren! и сноска:
1 Грубое немецкое ругательство.
1 Непереводимая игра слов.
13.09.23 07:19
0 0

1 Непереводимая игра слов.
...с использованием местных идиоматических выражений.
13.09.23 08:36
0 0

Гугль переводит это как: "Пусть дьявол разорит этого парня!"
Австрийское жаргонное слово - неудивительно, ведь речь об Австро-Венгрии, - означает "долбануть," от этого глагола у них даже произошло местное название для автомобильного бампера.

В контексте данного проклятия, скорее, подходит синоним слова "долбануть" - "трахнуть" (да, та же самая смысловая конструкция). Потому такое отношение при переводе.
13.09.23 08:44
0 0

Видимо, нет.
Нет, это как раз вы "нет". Я ведь про что начал? Про "чёрт побери". А вы всё попутали и начали протаскивать в эту тему своё "чёрт возьми" совсем из другой, так сказать, оперы. Впредь будьте внимательнее и не путайте моё "чёрт побери" со своим сомнительным "чёрт возьми".
13.09.23 09:26
0 0

Ха-ха.
Тогда и вы не приплетайте какое-то там "черт побери" к правильному в случае данной цитаты из Гашека "черт подери".
13.09.23 09:36
0 0

Кто такой Козле... Гашек? Я не знаю никакого Гашека!
13.09.23 11:44
0 0

Мне казалось, вы его курили...
13.09.23 13:29
0 0

Нет, я предпочитаю жевать Ремарки.
13.09.23 17:01
0 0

К стыду своему никогда не смотрел "Гардемаринов". Когда они появились, это все было в телеке, я много пропустил в начале. А потом так и не собрался
11.09.23 20:44
1 3

Такая же фигня. Но песню "Не вешать нос, гардемарины" знаю.
11.09.23 23:23
0 0

Не смотрел, но совершенно не стыжусь.
12.09.23 03:59
0 3

Тот же коленкор. А ещё про Алису Селезневу и миелофон.
12.09.23 10:47
0 1

Не смотрел, но совершенно не стыжусь.
Смотрел, но тоже не стыжусь.
13.09.23 08:46
0 0

По-моему, надо упразднить все, что связано с кино в современной России. Это или тупые агитки от чинуш или всякая лажа от полных недоумков, которые, почему-то, решили, что они умеют снимать кино. Такие как Федя, Изотов, сброд из камеди клаба и прочие чучела из этой гламурной, тупорылой тусни.
Поразительно, что люди ходят, платят и смотрят то, что снимают эти ушлепки! Я просто офигеваю.
11.09.23 20:44
5 6

Господи, какой же это позор!

Приходят дети к отцу и спрашивают: Папа, а ты кем работаешь?
Ответов разных много: Инженер, Тренер, Предприниматель, Геодезист, Архитектор, Адвокат, Дальнобойщик, Врач, Финансист, Инвестор, Инструктор, Слесарь, Техник и долго можно перечислять настоящие профессии.
А иногда, папа вынужден отвечать что-то вроде, да сынок, я актер, считай никто, и всю свою жизь я лишь пытался косить под настоящих людей на камеру.
А некоторым, таким как этот жалкий Харатьян, Домогаров и прочая шушель даже быть актеришкой ну вот так себе. Не очень то они внушают.
Какой стыд! Прожить всю жизнь кривляясь перед камерой, да еще так бездарно, как это делают все современные "актеры" прости Господи!. Жесть, конечно.
11.09.23 20:36
21 4

Попадание почти в яблочко, если речь идёт о рашке. Но есть хорошие исключения, есть .. правда, они все уже только что сбежали из Говени.
P.S. Как-то с подругой по незнанию пошли в Моссовета на локализованный Житинкиным мюзикл "Доктор Джекил и Мистер Хайд". После минут пяти бездарного бормотания, пардон, арии в исполнении Домогарова, тихонечко-тихонечко пробрались к выходу и смылись оттуда.
11.09.23 22:37
4 2

Папа, а ты кем работаешь?
Вот актеришка какой-то по этому поводу целый тик-ток записал.
12.09.23 04:35
0 2

домогарова не трожь!
12.09.23 07:36
4 0

домогарова не трожь!
Согласен. Некоторые вещи я бы не трогал и трёхметровой палкой.
12.09.23 15:24
0 2

Что такое "гробомарины"?
Объяснительную бригаду, пожалуйста.
11.09.23 20:20
15 0

Кажется, что-то из Warhammer 40000
11.09.23 20:34
0 2

Наверное, это про подводников 😉
— Семь лет в стальном гробу-у, — тихо пропел офицер, подняв на последнем слове голос почти до фальцета.
— Шутишь? — спросила Люся.
— В гробу-у, — протянул офицер и откровенно прижался к ней.

«Миттельшпиль», Виктор Пелевин.
11.09.23 20:50
0 9

Дзержинский тоже возвращаетса, как гардемарины.

www.theguardian.com
11.09.23 19:58
0 0

Дзержинский тоже возвращаетса, как гардемарины.
Но в виде карлика, чтобы гномика Василича не обижать.
11.09.23 20:23
0 4

Немного не по теме. Я утром написал, что даню милохина уговорили вернуться в мозерРашу, обещая все простить и большие гонорары. Теперь его собираются забрить в армию прямо осенью. Вопрос будирует Мизулина.
Поклонники могут проследить за судьбой своего любимца.
11.09.23 19:55
1 12

его собираются забрить в армию прямо осенью
Отличное решение! Это как история с клюнувшими на посулы прощения вернувшимися бизнесменами, которых арестовали сразу в аэропорту. И ещё одна история некоего "травленного" возвращенца вспоминается. Срана непуганых леммингов.
11.09.23 20:25
6 5

И ещё одна история некоего "травленного" возвращенца вспоминается.
Его собираются обменять на арестованного убийцу из ГРУ. Пока возможность обсуждается. Интересно, если обменяют, он вернется еще раз для еще одного обмена?
11.09.23 20:41
2 3

Его собираются обменять на арестованного убийцу из ГРУ. Пока возможность обсуждается. Интересно, если обменяют, он вернется еще раз для еще одного обмена?
ИМХО, это будет обмен шпиона РФ на шпиона РФ. Ротация росийской агентуры на Западе.
11.09.23 21:07
4 1

Его собираются обменять на арестованного убийцу из ГРУ
звучит как бред, сорри. тем более Милохин в РФ даже не задержан, чтобы его начать предлагать на обмен
12.09.23 10:10
0 0

вучит как бред, сорри. тем более Милохин в РФ даже не задержан
Речь не о Милохине.
12.09.23 10:50
0 1

Интересно, если обменяют, он вернется еще раз для еще одного обмена?
Челночная негоция.
12.09.23 12:36
0 1

Он только что спасся благодаря Мизулиной младшей с её показной ватоголовостью (на самом деле она спящий агент ЛГБТ, её сын завербовал... или его муж).
P.S. Поклонником Дани не являюсь, но любой спасшийся от смертоносной сатанинской росии меня искренне радует!
12.09.23 15:25
0 2

А разве на той территории слово "Война" не входит в список "запрещённых слов и выражений", за которые нынче сажают?
11.09.23 19:47
3 4

Дружининой можно. Она заранее договорилась:
27 мая 2021 г. — Правительство России выделит из резервного фонда 65 млн руб. на создание фильма «Гардемарины 1787. Война» режиссера Светланы Дружининой.
11.09.23 19:55
0 0

А разве на той территории слово "Война" не входит в список "запрещённых слов и выражений", за которые нынче сажают?
"Особенные и отличившиеся мореходы. Специальная военная операция"
11.09.23 20:27
0 3

Эта нога кого надо нога!
11.09.23 22:41
0 1

Надо Мосфильму снять байопик про Аникея Фёдоровича Строганова, основателя солеварной промышленности в Перми, крупного руского купца и предпринимателя, внёсшего огромный вклад в освоении лаптеногими Урала. Назвать по году его рождения по юлианскому календарю: "Россия - 1488".
11.09.23 19:22
0 12

Реклама солей в кино? Оригинально...
11.09.23 19:33
0 6

А разве не было про него сериала? Что-то очень кривое и псевдоисторическое про Строганова, кажется, выходило лет десять назад? Или я путаю.
11.09.23 19:34
0 1

Возможно. Был «Строговы» — советский восьмисерийный драматический телевизионный художественный фильм, снятый в 1975 году режиссёром Владимиром Венгеровым по одноимённому роману Георгия Маркова на киностудии «Ленфильм». И продолжение под названием «Соль земли» (1978).
11.09.23 19:48
0 5

Возможно, это он и есть!
11.09.23 21:59
0 1

Вот, зато проблема финансирования уже, фактически, решена!..
11.09.23 22:48
0 1

про Аникея
Представляете, сколько IT-шников пойдут и обломаются?
12.09.23 07:03
0 4

И старых глуховатых фанатов "ЗВ", которым послышался Энакин 😄
12.09.23 10:41
0 2

И старых глуховатых фанатов "ЗВ", которым послышался Энакин 😄
Готовая завязка сценария кино про попаданца! Эникейщика Федю, повёрнутого на арийстве и Гитлере, поймали и послали на фронт, где в результате применения оружия, основанного на новых физических принципах, он проваливается в пространственно-временную дыру, попадает в начало 16 века, где, назвавшись Аникеем Фёдоровичем Строгановым 1488 года рождения...
12.09.23 15:34
0 1

Теряюсь в догадках, что они будут "не вешать" в этот раз?
Смотреть не буду - пусть интрига там же повисит.
11.09.23 19:06
0 2

Гусары! Молчать!
12.09.23 10:57
0 1

Есть вполне невинное:
Что, Иванушка, невесел? Что головушку повесил?
12.09.23 12:23
0 0

Вот он, потенциальный зритель.

15-летний пацан в маске анонимуса пошел в школу в Ростовской области с кухонным ножом, потому что он видит «поляков и хохлов, которые нападают, и ему страшно»
Итог - 4 человека ранены. Шизоид задержан.
11.09.23 18:48
0 17

Папа у Васи, оказался силен не в математике, а в сво (только вернулся), и "столько пищи для маленьких .. мозгов" оказалось в этот раз перебором.
Близко знал нескольких участников военных действий - привычка внезапно вскочить ночью и попытаться нащупать автомат у многих сохраняется часто лет несколько, возможно папаша поделился с отпрыском этим навыком, а тот аказался не в меру впечатлительным. Вероятно скоро таких историй будет много больше.
11.09.23 19:00
0 13

Шизоид задержан.
Кстати, а почему шизоид, он впоне нормальный юный роzzийский патриот, просто у него некоторые проблемы с ориентацией во времени и пространстве.
11.09.23 19:10
1 10

Да, папы возвращаются и забывают, что они уже не в Украине:

Брянский гарнизонный военный суд признал 36-летнего мужчину виновным по ч. 4 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера).

Его приговорили к 15 годам лишения свободы в колонии строгого режима.

Согласно данным следствия, в марте этого года мужчина в пьяном виде ударил 10-летнюю падчерицу и совершил над ней сексуальное насилие в одной из деревень Орловской области.

Вошедшая в комнату супруга бросилась защищать дочь, а затем вызвала полицию.

Женщина пояснила, что муж участвовал в боевых действиях на территории Украины с августа по ноябрь 2022 года. После возвращения домой он стал часто выпивать и проявлять агрессию к членам семьи.
11.09.23 22:06
0 5

15-летний пацан в маске анонимуса пошел в школу в Ростовской области с кухонным ножом, потому что он видит «поляков и хохлов, которые нападают, и ему страшно»
Итог - 4 человека ранены. Шизоид задержан.
Так это же почти по клоуну Плюху, помните, цитировали в заметке про него недавно:

"В школе – шум, переполох…
Кто-то крикнул: «Хэндэ хох!»
- Ты зачем принёс гранату?
- Украина лезет в НАТО!
"

Кстати, состоящий в Путенюгенде, то бишь в Юнармии
12.09.23 05:21
0 4

Кстати, а почему шизоид, он впоне нормальный юный роzzийский патриот, просто у него некоторые проблемы с ориентацией во времени и пространстве.
И действительно. Просто перепутал место. Сделал бы он это в Украине, был бы героем.
12.09.23 07:30
0 0

Вероятно скоро таких историй будет много больше.
Не "вероятно", а десятки тысяч. радость руской глубинке обеспечена вплоть до самоуничтожения. И не только глубинке.
12.09.23 15:40
0 1

Уверен, в этом фильме будут Джигурда, Охлобыстин и Шаман.
11.09.23 18:26
0 7

Угу, все трое одновременно. В постельной сцене...
11.09.23 22:46
0 4

Столько трэша никакая пленка не выдержит.
12.09.23 07:04
0 0

Столько трэша никакая пленка не выдержит.
снимать сразу на цифру
12.09.23 07:11
0 0

«Бумага Цифра всё стерпит» 😉
12.09.23 11:15
0 1

"закопать стюардессу"(с)
11.09.23 18:13
0 8

"закопать стюардессу"(с)
Зачем? Больше разврата - меньше денег на войну.
11.09.23 19:14
0 2

Зачем? Больше разврата - меньше денег на войну.
"откопать стюардессу"
12.09.23 20:13
0 2

А чо Шурка и Александра, а не Шурка и Зойка?..Чтобы сразу в сердце отозвалось.
11.09.23 18:12
0 1

11.09.23 17:26
0 2

11.09.23 17:48
1 1

Бесславные ублюдки.
11.09.23 17:26
0 19

Трейлер. Фигурируют фразы "Русский не может без креста" и "Русские своих не бросают"
11.09.23 17:19
0 1

Фигурируют фразы "Русский не может без креста"
"Не может русский человек без креста" (раздеваясь на ходу). Я уж подумал, что постельную сцену покажут... ничего подобного. Разочарован! 😄
11.09.23 17:40
0 6

Трейлер. Фигурируют фразы "Русский не может без креста" и "Русские своих не бросают"
Стоны в начале и плашка "12+" вогнали в ступор.
11.09.23 18:02
0 2

Думаю, не без этого, только в трейлер не вставили. Иначе совсем не стали бы смотреть.
11.09.23 18:24
0 2

Про 12+ уже заметили. Увы и ах...
11.09.23 18:41
0 0

Фигурируют фразы
«Русскому человеку честь одно только лишнее бремя. Да и всегда было бременем, во всю его историю...».
11.09.23 18:58
0 8

"Русский не может без креста" и "Русские своих не бросают"
Gott mit uns... опять...
11.09.23 19:11
0 8

"Не может русский человек без креста" (раздеваясь на ходу). Я уж подумал, что постельную сцену покажут..
Да такое дело, как жеж без креста-то.
"Недавно я ее, с божией помощью по*бывал" (С) Пушкин, АС (из личной переписки).
11.09.23 19:19
1 4

— Прямо чудеса какие-то! Не угодно ли присесть! Папиросочку! Оля, Петя, Гуля — идите послушайте, мусье Гортанников рассказывает, какие штуки выделывал в свое время Пушкин! Мороженицу тоже лично от него получили? © А.Аверченко. 😄
11.09.23 19:30
2 6

Gott mit uns... опять...
И снова.. Особенно на фоне ежедневного потока видео из разряда "русские. неброшенные. свои" с массой валяющихся в полях тушек и потоками жалоб на отсутсвие эвакуации. Хотя вот насчет креста возможно доля истины там есть - вчера выложили видео с дрона, как один из "мальчиков", лет под 40, словив бомбу и перетянув перебитую правую руку, таки успел истово перекреститься левой перед прилетом второй. Премия Дарвина, конечно, честно заработана, но сделано это было с таким достоинством, что заслуживает определенного уважительного отношения. Надеюсь, что в аду ему будут некоторые послабления.
11.09.23 19:47
1 7

Да такое дело, как жеж без креста-то.
Есть и другой вариант 😄
11.09.23 20:47
0 3

"Не может русский человек без креста" (раздеваясь на ходу). Я уж подумал, что постельную сцену покажут... ничего подобного. Разочарован! 😄[/QUOT снять трусы и крест[QUOTE]"Не может русский человек без креста" (раздеваясь на ходу). Я уж подумал, что постельную сцену покажут... ничего подобного. Разочарован! 😄
Все логично. В дилемме надеть трусы или снять крест победил крест.
H2O
11.09.23 21:43
0 0

"Русские своих не бросают"
Поискал в национальном корпусе русского языка что-нибудь похожее в русской истории и культуре. Увы, только в "Свадьбе Кречинского"

"русские, своих родных братьев обкрадывают и грабят, как басурманов."

Upd. Всё-таки нашёл у Лескова: "Чему же следует приписать такую приверженность еврейской вере со стороны евреев, для которых религиозный культ Еговы утратил свое божественное значение. Конечно, не чему иному, как благородному альтруистическому стремлению не оставлять свое униженное и часто жестоко страдающее племя, доколе оно страдает. Других объяснений нет и быть не может. Так же ведут себя русские раскольники, окончившие курс в высших училищах. Конечно, они не верят в преимущество двуперстия, но… своих не бросают."

Лесков явно не связывал с национальностью.
11.09.23 22:14
0 4

Фраза полностью звучит так: «Только русские позволяют себе такую роскошь — воевать из чувства сострадания, потому как своих не бросают» и принадлежит русскому генералу Михаилу Дмитриевичу Скобелеву, сказана им в ходе Балканской компании.
11.09.23 22:45
0 0

Новоделов много, я искал реальные упоминания в датированных источниках.

Ваша цитата именно новодел. Самое раннее упоминание - Святослав Рыбас в биографии Столыпина: "Вспомним другой подход, когда генерал Скобелев говорил, что Россия единственная страна в мире, позволяющая себе роскошь воевать из чувства сострадания." Рыбас даже не цитировал, а вольно пересказал цитату из т. н. Парижской речи Скобелева 5/17 февраля 1882 года: "Россія - единственная страна въ Европѣ, гдѣ достаточно идеализма, чтобы воевать изъ-за чувства. Ея народъ не уклоняется отъ жертвъ за вѣру и братство" {"Русская Старина", 1914 г. іюль.}.

И только совсем недавно кто-то додумался к искажённой цитате приклеить злосчастную поговорку.
11.09.23 23:43
0 2

Предводитель бандитов молчал.

– Четверым твоим ребятам я слегка подпалил руки, одному – живот. Еще один, боюсь, не сможет видеть правым глазом. А теперь учти – я стрелял не на поражение. Я просто охлаждал пыл. Всей толпой вы сумеете нас взять, но половина, не меньше, об этом не узнает.

Мужчина разжал кулак. Короткая трубка могла быть одноразовым пистолетом… могла и не быть.

– Если ты такой крутой, то что сделаешь с пулей в животе?

– Выплюну тебе в лицо, и скажу, что русские своих никогда не убивали.

...

– Как ты их уговорил? – ложась на спину спросил Артур. На воду он уже внимания не обращал. Наверное, та казалась ему теплой.

– Всего по чуть‑чуть. Лесть, угрозы, показуха, взятка, национализм.

– Что?

– Ну, во мне есть немного русской крови. Я и на этом сыграл… «русские русских не убивают».

– Правда?

– Чушь. Наоборот, в традиции. Но льстит, и помогает сохранить лицо.


С. Лукьяненко, "Линия грёз"
12.09.23 05:09
1 1

Русский не может без креста
Судя по "все долги отдам" - крест был предварительно заложен...
12.09.23 07:06
0 0

Два креста есть на груди –
Впереди берёзовый...
12.09.23 11:12
0 0

Да такое дело, как жеж без креста-то."Недавно я ее, с божией помощью по*бывал" (С) Пушкин, АС (из личной переписки).
Это он про Анну Керн, кстати, писал. Та самая, которую он в койку заманил романтическими стишками "я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты..." Умел Александр Серогеевич в пикап! +5000 к снятию тёлок. Но, к сожалению, он не прокачал перки AIM и AGILITY. Хотя пистолеты у него были прокачаны... но не помогло. Противник прокачал CRITICAL HIT и LUCK.
12.09.23 20:19
0 0

Благородный дон изволит цитировать мятежника Цурэна?
13.09.23 12:17
0 0

Ну, учитывая историю жизни Цурэна, здесь с автором всё наоборот. А так да, в каком-то переносном смысле цитата подходит.
13.09.23 13:52
0 0

Блин, фильм можно было назвать строчкой из песни:
"Мне всегда 88, а в душе - 14".
11.09.23 17:09
0 5

«Не расстанусь с комсомолом,
Буду вечно молодым!»
11.09.23 17:30
0 6

Не расстанусь я с рассолом,
Буду вечно молодым!
11.09.23 17:40
0 3

Я горжусь прекрасным полом,
Даже пусть грызу мосол:
Не расстанусь с комсомолом,
Пьющим водку и рассол!
11.09.23 17:55
1 4

"Возвращение живых гардемаринов" вполне логично после "Возвращения живых мушкетёров". Странно, что так долго тянули. Хотя, видимо, в те времена не удалось денег под такое выбить. Ну а тут такой повод, и безрыбье, и всё раком... " Мыка - манда" и всё такое...
11.09.23 17:05
0 6

Харатьян в свои 70 всё ещё гардемарин... Однако!
11.09.23 16:30
0 1

сё ещё гардемарин
разжалован за пьянство

63. Рано хороните 😉 «Я, может, только жить начинаю: на пенсию перехожу!» (c)

разжалован за пьянство
в прапорщики сухопутных войск
11.09.23 19:13
0 1

в прапорщики сухопутных войск
Никак невозможно. Гардемарины (от фр. garde-marine — «морская охрана») водоплавающие, только в мичманы 😄
11.09.23 20:40
0 2

Гардемарины
в реалиях российской империи - воспитанники морского кадетского корпуса. Какой мичман? Матросом, палубу драить.
12.09.23 05:58
0 0

Ну тогда обычным делом было и офицера разжаловать в рядовые.
12.09.23 10:45
0 0

Харатьян в свои 70 всё ещё гардемарин... Однако!
Вот что бывает, когда вместо того, чтобы корпеть над учебниками, всякой фигней страдаешь 😄

И правда:
Окончив театральный вуз в 1982 году, Харатьян продолжал сниматься в кино, из-за чего упустил возможность быть распределённым от института на работу в театр, поэтому ему пришлось стать киноактёром.
Вот так кино сломало молодому дарованию всю дальнейшую карьеру... 😒
12.09.23 12:00
0 1

И правда:Окончив театральный вуз в 1982 году, Харатьян продолжал сниматься в кино, из-за чего упустил возможность быть распределённым от института на работу в театр, поэтому ему пришлось стать киноактёром.Вот так кино сломало молодому дарованию всю дальнейшую карьеру... 😒
Я имел ввиду гардемаринов, но тоже пойдет 😀
12.09.23 16:10
0 0

11.09.23 16:12
2 61

убил. Жена заставила каждое слово на картинке об"яснять, так как не мог прекратить ржать.

особненно смешно, когда в комнате булькает фреоном (или чем там еще) кондей.
11.09.23 16:19
2 8

Жёны про фреон должны знать. Он в аэрозолях с дезодорантами и лаками.
11.09.23 17:05
0 2

Жёны про фреон должны знать. Он в аэрозолях с дезодорантами и лаками.
давно уже запретили. Он озон уничтожает. Теперь в аэрозолях пропан.
11.09.23 17:07
0 5

Жена руссиш медленно читает.
11.09.23 17:15
0 3

Да, сорри. И у нас в РБ запрет на использование с 2020 г. Спасибо, запомню.
11.09.23 17:28
0 1

Вы ирод, сударь.
Я аж сэндвичем поперхнулся, пока ржал.
11.09.23 17:57
0 5

давно уже запретили. Он озон уничтожает
Да - запретили. Нет - не уничтожает.

Это была кампания, начатая компанией ДюПон, которой очень хотелось вывести на рынок свой собственный охладитель. Менее эффективный и более дорогой чем фреон. Ими был выделен грант говнопрофессору из калифорнии, который доказал теоретически, что под воздействием ультрафиолетовой радиации молекулы фреона распадаясь будут соединяться с молекулами озона, разрушая озоновый слой. Теория в реальности не была подтверждена (с учетом движения воздуха в атмосфере не нашлось никаких видимых признаков разрушения озоновоого слоя, который можно было привязать к регионам с максимальным потреблением фреона), но тем не менее кампания была проспонсирована, запущена, люди и через них - политики были запуганы и позапрещали фреон к едрене фене.
11.09.23 18:19
8 11

вы прослушали краткое содержание подкаста Info-wars Алекса Джонса, опубликованное на сайте ar15.com
11.09.23 18:22
0 13

только после резкого сокращения выбросов фреона в атмосферу озоновый слой начал восстанавливаться.
11.09.23 18:27
2 12

Это натуральные циклы озона/климата/уровня_океана/температуры
11.09.23 19:48
2 9

Это натуральные циклы озона
Ссылочкой не поделитесь? Или у нас джентльменам верят на слово?
12.09.23 01:47
1 0

Ссылочкой не поделитесь? Или у нас джентльменам верят на слово?
да ладно, вы что, не знаете автора? это ж стеб
12.09.23 04:26
1 3

это ж стеб
Ну вот и я под закон По угодил... 😒

Хотя мнение "мы тут ни при чем, оно само" я по поводу озоновой дыры тоже слышал неоднократно.
12.09.23 12:25
0 2

:)
13.09.23 14:58
0 0

Вау, на втором постере Домогаров вполне органично изображает Пескова.
11.09.23 16:03
0 0

Гардемарины 1787. Нафталин и песок
11.09.23 15:58
0 7

Гардемарины 1787. Нафталин и песок
песок весь в предыдущих высыпался, тут уже один нафталин
11.09.23 16:04
0 6

песок весь в предыдущих высыпался, тут уже один нафталин
Тут уже нафталин с изрядной долей формалина.

Орбакайте? Нифигасе. Я думал она тише воды ниже травы. Или это типа так можно на Донбасс не ехать?
11.09.23 15:52
0 2

Написать в 2023 году на афише слово "война"? Однако...
11.09.23 15:50
2 1

Ждем! Очень ждем обзор от Бэд Комедиана. Часа на три.
11.09.23 15:46
2 7

Как-то не очень. Бэд не интересен боле.
11.09.23 17:16
0 11

Хвала Одину, Соротокина до этого позора не дожила

до грязных манипуляций с незаконнорожденным сыном государыни,
Все совпадения с незаконнорожденными дочерями президента случайны 😄
11.09.23 15:39
0 19

Хм... Кто все эти люди? Почему из "бывших" один Харатьян? Куда дели Жигунова и Шевелькова?

З.Ы. А первый фильм "Гардемарины, вперед!" мне очень нравился, по тем временам он был ого-го...
11.09.23 15:39
0 7

Ну, им же не доверили петь "Я забиваю сваю". Вот они обиделись и отказались. У меня другой вопрос: а Боярский снова воскрес? Вроде бы его героя надёжно так уконтрапупили ещё во 2-й части(вместе с верным подручным Балоном-Жаком). Или гулять так гулять, кто там вспомнит, что 30 лет назад снимали?
11.09.23 18:54
0 0

Вспоминается румынский комиссар Миклован. Его не менее надёжно "уконтрапупили", что не помешало воскреснуть к следующему фильму. Деньги же надо зарабатывать.
12.09.23 07:07
0 2

Шевелькова заменили Мамаевым ещё в третьем фильме. И насколько я помню у него были довольно хреновые отношения с Дружининой, режиссёром фильмов. А вот почему Жигунова не вернули действительно интересно.
12.09.23 07:20
0 0

Шевелькова заменили Мамаевым ещё в третьем фильме.
Сразу после первого.

А вот почему Жигунова не вернули действительно интересно.
А вот Жигунова уже и в третьем не было, тоже (простите) разосралась. Домогаровым заменили (правда, в отличие от Мамаева, в виде другого персонажа).
12.09.23 08:09
0 1

Сразу после первого.
Да действительно. У меня почему-то Виват Гардемарины и Гардемарины III сливаются в один фильм. Я впрочем их все последний раз смотрел лет двадцать назад, но помню только первый.
12.09.23 08:33
0 0

Не, ну а чо. Богатая же тема, еще Дюма эти копи отрыл. Не одним же мушкетерам можно геройствовать тридцать лет спустя?)
Гардемарины и узел разрубят и кры... подвески своруют и ханскую гвардию на шашлык пустят. Судя по ролям, там даже каналья де Брильи где-то ошивается. Надеюсь, хоть мост строить не будут.
11.09.23 15:37
0 6

И еще, хочу заметить, что, конечно, описание фильма из-за текущих событий выглядит страшно (смешным). Но, может там внутри - обычные исторические передряги какие-то, может и пропаганды нет (надеюсь), а описание составляли люди, которым лишь бы выслужиться перед начальством.

Кстати, и в первом фильме - типо французы гадили, хотя опять же по истории, там была борьба Франции и Пруссии против Англии и Австрии - ну обычное дело европейской политики, намного позже Франция и Англия уже были против Германии и Австрии, бывает. Бестужев сам учился в Копенгагене, а по истории вместо Франции заключил союз с Австрией. Так что, хотя он там в фильме толкает речи про "государство российское", но просто каждый преследовал свою выгоду. Да и некоторые эпизоды как-то Россиюшку не красят, даже наоборот.
11.09.23 15:37
6 1

Я, может быть, что-то путаю.
Но почему на постерах позади гардемаринов гордо реет флаг Шотландии?
11.09.23 15:34
0 13

Видимо, намек на того самого макОгона, который и мост построил, и мельницу починил, а вот поди ж ты...

В некоторых источниках шотландский флаг именуется Андреевским крестом (англ. Saint Andrew's Cross). Реквизиторы могли перепутать...
11.09.23 16:55
0 2

Над седой равниной моря
Гордо реет флаг Шотландский
Потому гардемарины
Тоже тайно юбки носят
То их ветер задирает
То подчас гардемарины
Сами всех врагов пугают
Оголенной пятой точкой.
11.09.23 16:58
0 23

Почему тайно? Гардемарин Алёша Корсак успешно переодевался в богомолку Аннушку 😄
11.09.23 17:18
0 4

Перепутали цветность. Хотя... Может, герои там с того света Уильяма Уоллеса призвали, крушить проклятых сассенахов.
11.09.23 18:12
0 0

Реквизиторы могли перепутать...
"- Кто знает, в каком порядке на российском флаге должны быть полосы?
- Да какая разница? По телевизору все равно черно-белым будет." -- "Осечка"
11.09.23 18:40
0 3

Но почему на постерах позади гардемаринов гордо реет флаг Шотландии?
Как почему - как обычно "англичанка гадит", вездесущая МИ-6 опять прислала кого из 00Х, на сей раз на съемочную площадку. Больше удивляет отсутствие Юнион Джека над Кремлем.
11.09.23 18:45
0 1

Просто Россия и Шотландия всегда были глубоко пересечены(обоим англо-саксы гадили). Это намек на Шотландия наш(потомок шотландских королей Брюс служил Петру I, а значит Шотландия - исконно русские земли).
11.09.23 19:00
0 2

потомок шотландских королей Брюс служил Петру I
Интересно, не читал пока про такое. Но мне попадалось множество статей про вассальную зависимость Петра от крымского хана, как последнего наследника Орды, и эта зависимость была остановлена только Екатериной.
11.09.23 19:27
1 1

Перед открывающей скобкой ставится пробел.
А если по теме - да и Миклухо-Маклай был на самом деле шотландским путешественником, настоящее имя которого было Майкл МакЛейн. 🙃

Шотландские корни:
Отец будущего путешественника носил фамилию Миклуха и происходил из запорожских казаков. Фамильное предание гласило, что один из Миклух по имени Грицко воевал в войске Богдана Хмельницкого и взял в плен под Желтыми Водами шотландца, служившего в польском войске. Майкл Маклай прижился в семье и породнился с победителем, женившись на его сестре. Эта легенда так нравилась Николаю Николаевичу, что он, подросши, выправит себе документы с полной родовой фамилией – Миклухо-Маклай.

Просто Россия и Шотландия всегда были глубоко пересечены(обоим англо-саксы гадили). Это намек на Шотландия наш(потомок шотландских королей Брюс служил Петру I, а значит Шотландия - исконно русские земли).
А если вспомнить ещё одно "нашефсё" М.Ю.Лермонтова, который потомок шотландских Лермонтов, то однозначно "Шотландия-наша!"
12.09.23 05:33
0 1

То подчас гардемарины
Сами всех врагов пугают
Оголенной пятой точкой.
Или завлекают?

М.Ю.Лермонтова
"М. Ю. Лермонтова"

Уважаемые зрители компании КиноРай,

Мы стараемся привозить для Вас как можно больше разнообразных фильмов на русском языке, и видим кино вне политики.

При этом, в случае с предложенным фильмом «Гардемарины 1787. Мир», очевидно, что для части зрителей тема вызывает неоднозначную реакцию и затрагивает чувства этой аудитории. Несмотря на ранее полученные запросы на показ Гардемаринов в Израиле, на данный момент мы принимаем решение отказаться от проката.

Призываем Вас быть более терпимыми друг к другу, корректно выражать свои мысли, и не допускать использование нецензурной лексики и угроз.

Мы будем рады видеть Вас на других фильмах, которые привозит компания КиноРай в Израиль на русском языке.

Желаем Вам счастливого праздника Рош а-Шана и ждём Вас в кино!

www.kinorai.co.il
Ещё одна агитка не доехала в Израиль...:)
11.09.23 15:29
0 25

Ещё одна агитка не доехала в Израиль...:)
Редкая агитка долетит до середины Иордана!
11.09.23 15:41
0 26

Глянул на постеры. Интересно, а костюмеры, или историки-консультанты, или хоть кто-нибудь вообще из причастных к производству фильма слышал о существовании неких культурных кодов и правил в приличных сословиях той эпохи? Ношение бороды, вот это вот всё? Петровские указы там, уроки истории в пятом классе? Или халтура делалась настолько левой ногой, что ради неё и бриться было лень?
11.09.23 15:29
0 19

Какие консультанты могут быть в фильме, где Андреевский флаг превращен в флаг Шотландии?
Поди, консультировал это дело вытиран СВО, прямиком из Вагнеров.
11.09.23 18:17
0 10

По костюмам с постеров Клим Жуков уже от души оттоптался.

Интересно, а костюмеры, или историки-консультанты, или хоть кто-нибудь вообще из причастных к производству фильма слышал о существовании неких культурных кодов
Причастные похоже даже не знают, что означало слово гардемарины...
aag
12.09.23 13:30
0 1

Причастные похоже даже не знают, что означало слово гардемарины...
Меня этот вопрос ещё в первом фильме занимал. Я-то был начитанный ребёнок, и не мог понять, за каким лешим курсанты мореходки бегают по лесам и балам, когда там линкоры на рейдах гниют без офицерского состава.
12.09.23 21:04
0 0

за каким лешим курсанты мореходки бегают по лесам и балам, когда там линкоры на рейдах гниют без офицерского состава.
Именно поэтому. Вот вы что бы выбрали? 😄
13.09.23 11:59
0 0

Вот вы что бы выбрали?
Я - корабли.
13.09.23 12:03
0 0

Безумству храбрых... Не, я на бал, на край - в лес, с гнилыми линкорами сами разбирайтесь. Впрочем, я не был гардемарином.
13.09.23 12:05
0 0

"Гардемарины" как аналог "Трех мушкетеров" по советским меркам были шедевром. Актеры тоже вытягивали многие роли. Продолжение даже в 90-х были такое, а сейчас и подавно. Также как и продолжение "Трех мушкетеров" не получились такими. Парадокс как бы - вроде и актеры те же, и режиссер тоже - а воссоздать харизму первого фильма - не получается.
11.09.23 15:28
12 3

Может потому, что первый фильм делается по книге, а дальше начинаются "фантазии на тему"? Гардемарины тоже по какой-то книге сняты, и, видимо ж неплохой, раз ее выбрали для экранизации.
11.09.23 15:37
0 3

«Трое из навигацкой школы»:
Нина Соротокина в течение 17 лет после создания романа не могла его опубликовать. В 1983 году году она направила рукопись кинорежиссёру Светлане Дружининой, и та согласилась снять по мотивам романа фильм, получивший название «Гардемарины, вперёд!». Эта кинокартина снискала большой успех, после чего роман был опубликован в 1990 г.
11.09.23 15:55
0 8

хм... каюсь, была не права. С гардемаринами моя теория не работает...
11.09.23 16:17
0 0

Гардемарины" как аналог "Трех мушкетеров" по советским меркам были шедевром.
унылым клюквоотстоем они были с самого начала
до шедевра там как до луны пешком....
11.09.23 16:29
3 11

это смотря в каком возрасте вы Гардемаринов смотрели. Для детей, да, и Три мушкетера и Гардемарины очень заходят. А если смотреть объективно, то сразу видна и плохая игра актеров и кривой монтаж и плохая работа оператора. Халтура она и есть халтура, никаким сюжетом её не закроешь.
11.09.23 16:40
2 8

"Гардемарины" как аналог "Трех мушкетеров" по советским меркам были шедевром.
Эта оговорка - ключевой момент. Нечего было смотреть, не было хороших фильмов, почти никаких. Поэтому улицы "вымирали", когда по телеку мушкетеров показывали. Не с чем было сравнивать.
А так по советским меркам и "Полицейская академия" была шедевром. И если представить фантастическую ситуацию, когда у советского зрителя была бы возможность в моменте посмотреть либо мушкетеров либо академию (боевик с Чаком Норрисом/Чарльзом Бронсоном/Брюсом Ли), то муки выбора испытывали бы единицы.
11.09.23 18:06
1 9

Ну, чисто объективно первый фильм был очень даже неплох. Романтика, дружба, приключения, песенки и все на историческом фоне. Дюма аля рюсс.
Вот второй и третий фильмы уже были хламом. Даже пл тем временам. Ну а этот высер уже за гранью добра и зла.
11.09.23 18:24
0 8

это смотря в каком возрасте вы Гардемаринов смотрели
Я Гардемаринов смотрел в относительно нежном возрасте, но мне они уже тогда показались унылой подделкой под "Мушкетеров". Хотя девочки кипятком писали.
11.09.23 18:38
0 9

"Гардемарины" как аналог "Трех мушкетеров" по советским меркам были шедевром. Актеры тоже вытягивали многие роли. Продолжение даже в 90-х были такое, а сейчас и подавно. Также как и продолжение "Трех мушкетеров" не получились такими. Парадокс как бы - вроде и актеры те же, и режиссер тоже - а воссоздать харизму первого фильма - не получается.
"Моральные ценности не продаются, Банев. Их можно разрушить, купить их нельзя. Каждая моральная данная ценность нужна только одной стороне, красть или покупать ее не имеет смысла. Господин Президент считает, что купил живописца Р.Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р.Квадригу, а живописец протек между пальцами и умер."
11.09.23 19:17
0 4

Там целая интрига была 😄
Дружинина долго не могла приступить к чтению пухлой папки с рукописью. В 1983 году в её квартире случился пожар, сгорели книги, но эта папка уцелела. Режиссёр восприняла это как знак свыше и приступила к работе. Название родилось из присказки старого друга Светланы Дружининой писателя Вениамина Каверина, который начиная любое дело любил приговаривать: «Ну что, гардемарины, вперёд!».
dorognoe.ru
11.09.23 21:00
0 1

Как интересно! Спасибо
11.09.23 23:28
0 0

👌😉👍
11.09.23 23:40
0 0

Может потому, что первый фильм делается по книге, а дальше начинаются "фантазии на тему"?
Это вы про «мушкетёров»?
12.09.23 08:06
0 0

"Гардемарины" как аналог "Трех мушкетеров" по советским меркам были шедевром.
Ну, кому как. Для меня они сразу были весьма бледной калькой. Песни - вот то единственное, что держит гардемаринов на плаву в памяти и не дает погрузиться в пучину забвения. К сожалению, не помню, кто написал песни, вроде, Дунаевский часть, по крайней мере "арию" Боярского". Но сами песни помню. И у черта и у бога, на одном видать счету...
12.09.23 09:58
0 1

Абдулов ещё - этакий "КГБшник с человеческим лицом" того времени.
13.09.23 11:52
0 0

Я люблю кровавый бой,//Я рождён для службы царской...

Так, чегой-то музыкой навеяло.
Mit
11.09.23 15:26
0 2

Орбакайте-то, Орбакайте...Далеко яблоко от яблоньки укатилось.
11.09.23 15:25
4 6

Фильм снят в 2020м
11.09.23 15:38
0 2

Работа над фильмом началась в мае 2019 года в Крыму. Съемочным процессом снова руководит Светлана Дружинина, а сорежиссером является Иван Криворучко. В конце июля 2021 года съёмки в Крыму завершились, монтаж отснятого продолжился в Москве.
11.09.23 15:45
0 1

Фильм снят в 2020м
И что, это повод сниматься во всяком шлаке?
12.09.23 05:53
0 5

И что, это повод сниматься во всяком шлаке?
"Пожалуй, прав был император Веспасиан, когда, бренча в кармане джинсов деньгами, добытыми налогом на писсуары, он остроумно заметил: «Pecunia non olet»"
(с)Р.П.Уоррен
13.09.23 11:43
0 0

мосчно
Почему граф Каллиостро никого из героев не воскресил?
Ну или Петра им в подмогу, было бы логично, некрофильненько так.
ПС
Судя по ролям, там даже каналья де Брильи где-то ошивается.
Я знал!
11.09.23 15:23
0 4

Почти "Война и Мир", только очерёдность нарушена 😄 Зато целая пенталогия получилась!
И с сюжетной логикой тоже всё на высоте:
Боярский вновь сыграет погибшего в предыдущей части шевалье де Брильи.
"Идея не моя, но я с удовольствием принял предложение Дружининой", - уведомил Михаил Сергеевич.
11.09.23 15:16
0 5

Боярский вновь сыграет погибшего в предыдущей части шевалье де Брильи.
События первого сериала(?) происходят в 1742 году, в новом фильме де Брильи должно быть уже далеко за 80, да и самим "гардемаринам" под 70, если не за 70.
11.09.23 15:31
0 4

так им, наверное, столько и есть...
11.09.23 15:38
0 2

Посмотрели на Индиану Джонса и решили, что де Брильи не хуже?
11.09.23 15:40
0 21

Почти "Война и Мир", только очерёдность нарушена 😄 Зато целая пенталогия получилась!И с сюжетной логикой тоже всё на высоте:Боярский вновь сыграет погибшего в предыдущей части шевалье де Брильи."Идея не моя, но я с удовольствием принял предложение Дружининой", - уведомил Михаил Сергеевич.
Какой же зомби-трэш, да без опухшей рожи канальи?
11.09.23 16:11
1 19

Будет ковылять с клюкой и орать: "Ужо я вам ланфрен-ланфры пообрываю!"? 😄
11.09.23 16:38
0 12

События первого сериала(?) происходят в 1742 году, в новом фильме де Брильи должно быть уже далеко за 80, да и самим "гардемаринам" под 70, если не за 70.
Ему не может их быть, потому что он погиб во второй части. Что, понятое, дело, Дружининой совсем не мешает.
11.09.23 17:34
0 5

Какой же зомби-трэш, да без опухшей рожи канальи?
и пестня "опять скрипит потертое бедро"
11.09.23 17:51
0 10

Ну, героям в первом фильме было лет по 20 или чуть более. Они были курсантами навигацкой школы. То есть, им спустя 45 лет, по 65-68.
11.09.23 18:32
0 0

Или "Какое небо голубое!" 😎
11.09.23 18:35
1 10

События первого сериала(?) происходят в 1742 году, в новом фильме де Брильи должно быть уже далеко за 80, да и самим "гардемаринам" под 70, если не за 70.
Это для колхозников кино, схавают, тем паче что возраст канальи и "шевальи" наконец-то совпали.
11.09.23 18:48
0 3

Боярский вновь сыграет
Пофиг Боярский.
Безруков кого сыграет?
11.09.23 18:49
0 7

Безруков кого сыграет?
В хорошем гриме - кого угодно 😉 Он же:
11.09.23 19:00
0 4

такие очки были в то время (затемененные)?
11.09.23 19:03
0 0

Вряд ли:
Настоящая популярность к цветным очкам пришла после того, как Наполеон Бонапарт заказал их для оснащения своей армии во время Египетского похода 1798-1801 г.г.
11.09.23 19:05
0 3

каналью?
11.09.23 19:10
0 1

Ремейк 😉
11.09.23 19:40
1 2

Ну, героям в первом фильме было лет по 20 или чуть более. Они были курсантами навигацкой школы. То есть, им спустя 45 лет, по 65-68.
Дык, эт самое...
В те времена и в целом-то до таких лет относительно мало кто доживал. А ежели вдруг и доживали – то уже были в таком состоянии, что уж точно не саблЯми-шпагАми махать, глубокие старики... 🙂

P.S. Проще говоря, "65-68" по тогдашним меркам – не менее чем 85-88 по меркам нынешним (а то и все 95-98, но тут уже спорно)).

Настоящая популярность к цветным очкам пришла после того
Так то популярность. А этот тип (кстати, кто это?) носил их ещё до того, как это стало трендом.

Извините, ничего из этой серии не смотрел. Маргарин терпеть не могу, а фильмы по какой-то необъяснимой причине вызывают ассоциацию.
12.09.23 04:40
0 1

Проще говоря, "65-68" по тогдашним меркам – не менее чем 85-88 по меркам нынешним
Ну, исключения, всё же, были. Хотя, скорее, в случае "хорошая генетика + образ жизни", но бывали

Боярский вновь сыграет погибшего в предыдущей части шевалье де Брильи.
Это она у Юнгвальд-Хилькевича подсмотрела.
12.09.23 08:15
0 0

...главное, чтоб музыка была твоя, и кто говорит — плагиат, я говорю — традиция.
12.09.23 12:40
0 2

Ну, исключения, всё же, были. Хотя, скорее, в случае "хорошая генетика + образ жизни", но бывали
Так это именно что единичные исключения.
А там целая четвёрка главных героев. )))
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать