Адрес для входа в РФ: exler.world

Гарант Конституции

03.03.2020 10:52  18259   Комментарии (125)

Оно, конечно, от этого персонажа вряд ли кто-нибудь ждал чего-нибудь другого, но так как он чисто формально все-таки является "гарантом Конституции", которую он же сейчас изнасилует с особым цинизмом с этими поправками, слышать от него вот такое - предельно мерзко.

Вы, говорит гарант людям, у которых в Конституции записано ПРАВО на мирные шествия и демонстрации, сначала у моих сатрапов разрешение получите. Не дают? Ну и идите на хер тогда. Дают разрешение, а потом менты с путинскими опричниками вас все равно избивают, ломают вам ноги, а потом вам же еще и выдают тюремные сроки за то, что вы грозно посмотрели в сторону нежного мотылька-росгвардейца? На языке Путина это называется "пожалуйте бриться". Отдохнуть немножко, говорит Путин, расслабиться в тюрьме. За то, что вы воспользовались своим конституционным правом.

Про "нарушение действующих законов" там особенно классно читать. Как известно, законы в России штампует "бешеный принтер". При этом никакие законы ни Путину, ни его дружкам, попам и чиновникам - не указ вообще ни разу. Но вот все остальное быдло эти законы обязаны соблюдать. Даже если эти законы напрямую антиконституционные, а таких там - полно. Соблюдайте, людишки, законы. Иначе - пожалуйте бриться. И отдохните немножко, расслабьтесь в тюрьме.

03.03.2020 10:52
Комментарии 125

Но ведь и при самых правильных выборах, и при самом правильном голосовании, результат будет такой же, верно? Так чего напрягаться? Как бы там ни было, но то, что делает Пу, одобряется большинством граждан Ро, верно?
04.03.20 04:00
1 0

при самых правильных выборах, и при самом правильном голосовании, результат будет такой же, верно?Неверно. Самые правильные выборы подрузумевают свободные СМИ, достаточное время для агитации и нормальный допуск альтернативных кандидатов. Верни сейчас на полгодика НТВ формата 1999 года, или вместо него Дудя с Редакцией на федеральную кнопку, зарегистрируй реально работающие партии, допусти сильных одномандатников - и вот уже и в Думе никакого конституционного большинства, и вот уже Путин слишком старый и за 20 лет достал.
Как раз и беда в том что верно. Реально работающие партии? Это кто? Хоть одна есть? Одномандатники? есть такие? На практике это будут либо популисты либо с бабками. Дума образца 90-х.
04.03.20 07:52
3 0

Реально работающие партии? Это кто? Хоть одна есть?
То, что таких партий нет сейчас - это неудивительно. Но, к сожалению, таких партий не было и раньше, до Пу. Наверное, это что-то связанное с объективным развитием общества, а не конкретно с режимом.
04.03.20 08:12
1 0

То, что таких партий нет сейчас - это неудивительно. Но, к сожалению, таких партий не было и раньше, до Пу. Наверное, это что-то связанное с объективным развитием общества, а не конкретно с режимом.
Именно. Об чем и речь. На прошлых думских (когда типа послабление сделали для прохода в Думу), специально смотрел дебаты, 99,9% т.н. "новых" партий несут полную х...ню типа - "у нас есть экономическая программа.." Какая нахрен программа, если ЕдРо вас "делает" по большинству, и никакую программу они не допустят, кроме своей.
04.03.20 08:41
1 0

Насколько я вижу, даже Навальный, который умница и работает каждый день, а не только перед выборами, не смог создать свою работающую партию. А перед выборами - это уже поздно.
04.03.20 12:54
1 0

Насколько я вижу, даже Навальный, который умница и работает каждый день, а не только перед выборами, не смог создать свою работающую партию. А перед выборами - это уже поздно.
А как ее ему создать, если отказы идут? А сейчас его сторонников вообще кошмарят. Даже жалко их.
04.03.20 13:13
0 1

У меня смутные воспоминания, что где-то 10 лет назад партия таки была создана, но развалилась из-за внутренних разногласий. Но вполне могу ошибаться.
04.03.20 16:01
0 0

то, что делает Пу, одобряется большинством граждан Ро, верно?
Нет, не верно.
То, что делает Пу, большинству гражадан Ро вообще не известно. Граждане знаю то, что телевидение Пу рассказывает про деятельность Пу. А это совсем не одно и то же.

Люди до сих пор так искренне удивляются тому, что Путин фактически "по фене ботает". Блеск. Это новость да? Может им еще и невдомек, что этот недоцарёк был под крылышком Леонида Усвяцова, когда еще в Питере по высоким кабинетам шастал? Леонид - это тоже авторитет, только бывший. Не такой авторитет как Путин сейчас, разумеется, но Вова у него учился фене и прочим премудростям.
03.03.20 22:37
5 4

"пятерочка ломится или десяточка", воры в законе так же говорят
03.03.20 20:10
0 2

Так у него вообще блатная лексика изначально. Народу страшно нравится.
03.03.20 20:28
0 11

Вам любой таксист скажет, что "Путин - ровный пацан. Сам слышал от откинувшегося шурина, который слышал от авторитетного арестанта, что Путин реально ровный".
03.03.20 21:51
1 0

Вам любой таксист скажет, что "Путин - ровный пацан. Сам слышал от откинувшегося шурина, который слышал от авторитетного арестанта, что Путин реально ровный".
Для таксистов, может быть, и ровный. А для арестанта кгбшник всегда был и будет мусором
04.03.20 04:24
0 3

КГБшник и для обычного человека всегда был и будет мусором.
04.03.20 17:22
0 2

"Разбил пенсне ОМОНовцу? Возможно ль?"
03.03.20 16:28
0 7

Какой же цинизм! Скала просто. "Пожалуйте бриться". Откуда он вообще это взял - у Петра Первого?

Дон Рэба, дон Рэба! Не высокий, но и не низенький, не толстый и не очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не лыс. В движениях не резок, но и не медлителен, с лицом, которое не запоминается.
03.03.20 15:40
0 10

Дон Рэба, дон Рэба!
Да давно пора уже запрещать это подрывное произведение.
Мы здесь ломаем головы, тщетно пытаясь втиснуть сложную, противоречивую, загадочную фигуру орла нашего дона Рэбы в один ряд с Ришелье, Неккером, Токугавой Иэясу, Монком, а он оказался мелким хулиганом и дураком! Он предал и продал все, что мог, запутался в собственных затеях, насмерть струсил и кинулся спасаться к Святому Ордену. Через полгода его зарежут, а Орден останется.
03.03.20 16:48
0 9

Какой же цинизм! Скала просто. "Пожалуйте бриться". Откуда он вообще это взял - у Петра Первого?
Кажется, у Ропшина (который Борис Савинков, не только террорист, но и литератор) что-то такое было, "пожалуйте, мадам, бриться" - это когда "белые" комиссаршу захватили. А изначально, скорее всего, от французской революции когда гильотину называли "революционная бритва".
04.03.20 01:51
0 0

Интересно у Пескова шерсть за ушами не растет?
03.03.20 15:19
0 1

Вот восхитительное:
«Коммерсант FM»: Ну то есть в законе есть один способ принятия поправок, а у нас идет другой.
Дмитрий Песков: Но иные не запрещены....
03.03.20 15:24
0 8

Печально и страшно все это. Особенно за ребенка, ему здесь жить. ЗекTV какой-то.
Ну и понятно, когда 20 лет по дворцам и виллам отдыхаешь, в магазин за продуктами не ходишь, на работу по 3 часа не ездишь, что и требовалось ожидать.
03.03.20 14:54
1 4

Печально и страшно все это. Особенно за ребенка, ему здесь жить.
Чем раньше начнете учить его языкам, самостоятельности и профессиональным навыкам - хоть парикмахерским, хоть столярным, тем больше у него будет вариантов, в т.ч. свалить.
03.03.20 17:55
0 7

Печально и страшно все это. Особенно за ребенка, ему здесь жить. ЗекTV какой-то. Ну и понятно, когда 20 лет по дворцам и виллам отдыхаешь, в магазин за продуктами не ходишь, на работу по 3 часа не ездишь, что и требовалось ожидать.
Лиза, человек вам очень верный совет дает. Ребенку нет никакой необходимости здесь жить. Он когда вырастет, спасибо вам не скажет за это. Особенно если даже не попытаетесь. Сейчас будущее России выглядит крайне мрачным.
Английский - сейчас самый важный предмет в школе со 2 по 11 класс. Все остальное - на второй план.
К счастью, мне посчастливилось его выучить в молодости. И я очень рад, что родители меня пинали и заставляли это делать. Невероятно рад. Этот навык - один из важнейших в жизни. Особенно, для тех кто сейчас в Мордоре находится.
Это одна из причин по которой я и открыл частную школу английского языка в Москве )) К счастью, люди не такие кретины (не все, во всяком случае) и очень много желающих его выучить.
03.03.20 22:48
0 3

Это одна из причин по которой я и открыл частную школу английского языка в МосквеЭто было неожиданно. Первый адекватный коммент Маки. Без говна и оскорблений во все стороны.
Вы не правы. Во все стороны - это вообще нет. Оскорбляю я и вообще ненавижу только одну сторону. Сторону рабского мышления, холуйства, лизоблюдства, одобрямса, лицемерия, вранья, ну и банальной тупости. Противоположную всему этому сторону я люблю и уважаю. И очень соболезную, ибо сторона эта сейчас в абсолютном меньшинстве.
Так что не надо, пожалуйста, про все стороны.
04.03.20 12:24
0 3

Вот думаю: пойти и голо-сунуть против всего пакета, или вообще забить и не участвовать в этом фарсе? Понятно, что оба варианта ни на что не повлияют от слова "совсем", но все-таки?
03.03.20 13:30
0 2

Аналогичная дилемма.
03.03.20 13:45
0 2

Вот думаю: пойти и голо-сунуть против всего пакета, или вообще забить и не участвовать в этом фарсе? Понятно, что оба варианта ни на что не повлияют от слова "совсем", но все-таки?
Я вот пойду и проголосую. И это будут первые выборы (голосование) в которых я приму участие за последние много лет. Просто потому, что тут, наконец-то, будет мой кандидат, так сказать.
Да, понимаю, что бессмысленно, но тем не менее в этот раз считаю возможным проголосовать.
03.03.20 13:46
0 1

В этом варианте меня смущает то, что нужно не столько голосование "за" (все равно посчитают, как им надо), а массовка.

То есть, самим фактом явки на шоу - сыграю им на руку.

Дилемма, да.
03.03.20 13:57
0 5

Спец.операцию с "плебесцитом" я бы вообще не называл голосованием. Она мне очень напоминает голосование по индепенсии на массовых выступлениях в Барселоне 2 года назад. Принцип тот же. Ни контроля, ни процедур, ничего. И больше всего мне нравится, что эта процедура совсем ни на что не влияет, даже юридически. СОВСЕМ!
Словом, маразм крепчает:))
03.03.20 14:05
0 0

Для меня решающим обстоятельством будет наличие в бюллетене графы, в которой я с чистой совестью и совершенно сознательно поставлю галочку. Такого не было много-много лет.
03.03.20 14:06
0 6

Пойду голосовать. Не для них (один хер пририсуют) - для себя.
03.03.20 14:16
0 3

Пойду голосовать. Не для них (один хер пририсуют) - для себя.
03.03.20 14:17
0 2

Точно. Надеюсь вариант "нет" не уберут. А то оставят "одобряю" и "горячо одобряю".
03.03.20 14:19
0 3

Пойду голосовать. Не для них (один хер пририсуют) - для себя.
А захотят, так и два хера пририсуют. Или даже три
03.03.20 14:25
0 4

То есть, самим фактом явки на шоу - сыграю им на руку.
Да ладно... Для картинки в телевизор они массовку и так сделают. Это не дорого. А для отчетов - нарисуют.
03.03.20 14:35
0 0

И больше всего мне нравится, что эта процедура совсем ни на что не влияет, даже юридически. СОВСЕМ!
С Крымом сработало ведь?
Почему вы так разуверились в себе?
03.03.20 14:36
0 1

Пойду голосовать.
...раньше никогда не ходил, но за Грудинина...

наличие в бюллетене графы, в которой я с чистой совестью и совершенно сознательно поставлю галочку
Напомнило:
03.03.20 15:12
0 6

оба варианта ни на что не повлияют от слова "совсем"
Тратить силы и свое драгоценное время на действие, имеющее нулевой практический результат, имеет смысл только если это действие доставляет тебе удовольствие.
03.03.20 18:06
0 4

имеет смысл только если это действие доставляет тебе удовольствие
Не только. Еще и тогда, когда бездействие доставляет тебе неудовольствие.
03.03.20 18:19
0 5

Не только.
Верно. Это вариация.
03.03.20 21:42
0 0

"Из предыдущего следует, что никаких не контролируемых властной пирамидой политиков и партий быть не должно. Полностью контролируемая оппозиция, конечно может быть. Это важно для «западных партнеров», чтобы делать видимость свободного выбора. Но вы же всё понимаете… Кстати, фраза «ну вы же должны понимать!» тоже типичный маркер «русского мира». Фраза произносится в ситуации, когда налицо несправедливость, двойные стандарты властной пирамиды по отношению к зарвавшимся, нелояльным.

Для того, чтобы в обществе не зрели настроения «есть мы, простые люди, а есть они — власть, которым все дозволено» существуют духовные скрепы. Самая главная, проверенная скрепа это, конечно же, победа 1945 года. Эта квази–религия способна объединить крайне небогатую учительницу младших классов из Зажопинска и мажора из Москвы. Вместе, плечом к плечу, все они такие разные, но одинаково чтят ОБЩЕЕ ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ. И уже не «наши деды победили нацизм», а «МЫ победили нацизм». Ведь это так приятно чувствовать себя героем! А еще это дает моральное право народу–победителю и в будущем стоять на страже, выступая против всякого реванша нацистских сил. Для государства это удобно, тем, что текущий геополитический противник страны всегда может быть объявлен нацистом с последующей эскалацией праведной ненависти населения к этому противнику."

vata.d3.ru
03.03.20 12:43
1 14

Каждый раз себе говорю, что слушать этого Гаранта нет никакого смысла, по делам уже все ясно, но потом включишь и поражаешься, какая же у него в голове дикая мешанина.
Ванденко тут хорошо поработал, конечно.
03.03.20 12:31
0 6

Каждый раз себе говорю, что слушать этого Гаранта нет никакого смысла
Ну-у, не совсем. Иногда к его словам стоит прислушиваться. Замечено, что если он что-то твердо пообещал, значит уже готовится решение, ровно противоположное этому обещанию.
Зависит от серьезности вопроса, конечно. Например, обещание насчет такой никому не интересной херни, как "родитель1-2" он, разумеется выполнит. Хотя...
03.03.20 15:33
0 0

"Никто не собирается накакую стену строить" Сказал Ульбрехт 15 июня 1961 года. Он в ГДР прошел достойную школу.
03.03.20 16:12
0 0

Кто-то думает что этот креатив гарант сам сочиняет ?
"Парни вы серьезно ?"
03.03.20 12:27
17 4

Кто-то думает что этот креатив гарант сам сочиняет ?
Что значит "сам сочиняет"? Он отвечает на вопросы. Он действительно так думает. И он действительно живет в мире, который для него создает его же ГовноТВ, он это сотни раз подтверждал, пересказывая фейки своих пропагандонов.
03.03.20 12:41
0 24

На заранее согласованные вопросы заранее придуманными ответами.
Нормальный человек хоть на секунду задумается прежде чем ответить.
А тут -- будто кран открыли и полилось.
03.03.20 12:51
11 0

Кто-то думает что этот креатив гарант сам сочиняет ?
"Парни вы серьезно ?"
То есть президент, решатель судьбы бога и просто альфа-стерх на самом деле - кукла на верёвочке полая внутри, вы на это намекаете?
Вам не кажется что это ещё больший зашквар, чем словарный запас имени трёх полосок у руководителя страны?

Шарфик, табакерка, танцы лебедей.
03.03.20 12:55
0 1

Не очень понимаю, зачем ему задумываться над вопросами, ответы на которые у него в голове давно сформированы.
03.03.20 12:58
0 10

То есть президент, решатель судьбы бога и просто альфа-стерх на самом деле - кукла на верёвочке полая внутри, вы на это намекаете?
Вам не кажется что это ещё больший зашквар
Пафнутий, я с пониманием отношусь к твоим опасениям что когда вас ставит раком "кукла на веревочке" а не "альфа-стерх" -- это "большой зашквар" (кстати смысл этого слова тебе известен?), но сочуствия твои переживания как-то не вызывают.

Кстати. Вспоминаем первый новогодний спич (будущего) вождя. "Любые попытки выйти за рамки конституции России будут решительно пресекаться". Так-то !

На заранее согласованные вопросы заранее придуманными ответами.
Не так немного
Под заранее придуманные ответы согласовали вопросы.
03.03.20 14:34
0 4

Ну методичка «как убеждать за конституцию» прямо-таки слабовато написана) почитал раздел «для критично настроенных» - вот нифига не убедили)
04.03.20 03:33
0 0

Шарфик, табакерка, танцы лебедей.
Для этого нужна гвардия, дворяне. А там одни бенефициары остались
04.03.20 04:21
0 0

Так и звезды Давида не нацисты придумали. Так что у них тоже отмазка
03.03.20 12:14
0 0

Неужели евреи ??
03.03.20 12:27
2 2

Кажись в Испании времён инквизиции.
03.03.20 14:24
0 0

Кажись в Испании времён инквизиции.
Опа. Опять никто не ожидал...

Да уж, признанный мастер высокой словесности.
03.03.20 12:05
0 3

03.03.20 16:03
0 0

По поводу "пятерочка ломится или десяточка" не поверил, полез проверять достоверность цитирования. И ведь правда.... ((((
03.03.20 12:00
0 8

По поводу "пятерочка ломится или десяточка" не поверил, полез проверять достоверность цитирования. И ведь правда.... ((((
Пацанчик вам трёт за жизнь, а вы "проверять полезли" - негоже!
03.03.20 12:27
1 21

Меня раздражают фразы вроде "но все должны соблюдать закон", драсте, а откуда этот закон взялся, сами же его и написали
03.03.20 11:40
0 4

сами же его и написали
...и сами же его не соблюдают.
Зато всем остальным - бриться. 😄
03.03.20 11:45
0 8

драсте, а откуда этот закон взялся, сами же его и написали
Это то как раз нормально. При условии что написавший соблюдает этот закон вместе со всеми.
03.03.20 11:49
0 0

драсте, а откуда этот закон взялся, сами же его и написалиЭто то как раз нормально. При условии что написавший соблюдает этот закон вместе со всеми.
Ну это не большая проблема, если закон пишется под себя. Его потом и показательно поисполнять можно, типа "вот вчера пошел/позвонил, и сразу разрешение на митинг, и даже в центре, получил. Вообще проблем нет... Не понимаю о каких ограничениях вы говорите..."
03.03.20 13:06
0 2

Всё на круги своя.

"Пришла Брежневу жалоба от старых большевиков: мол, стали водку выпускать без "козырьков" на упаковочной головке - трудно открывать... Он написал резолюцию министру торговли - "разобраться". Потом пришёл домой, открыл холодильник, достал бутылку с отвинчивающейся крышкой, и подумал: "А зачем здесь нужен "козырёк"? Привередничают старики!"
04.03.20 00:43
0 1

Ну да. А чего стесняться-то?
03.03.20 11:24
0 13

«Наша страна, наша Конституция, наше решение!» — ЦИК выбрал слоган голосования по поправкам в Конституцию"ein Volk ein Reich ein Führer"?
Помнится, Машка Захарова очень обижалась, когда моль фюрером назвали. Говорила, что он, мол, вождь а не фюрер.
03.03.20 12:16
1 14

Фюрер - разве не вождь и есть?
03.03.20 12:39
0 7

Зачем заморачиваться и думать, если можно просто спереть у Геббельса?
03.03.20 13:20
0 0

Фюрер - разве не вождь и есть?
Тсссссс....
03.03.20 13:20
0 12

Зачем заморачиваться и думать, если можно просто спереть у Геббельса?
Пока ещё не все "политтехнологии" осилили. Но скоро, думаю, вполне может появиться и что-то вроде такого гениального хода...

Так проктически бюллетень для одобрения изменений в конституцию: "Ты согласен с проведенным 13 марта 1938 года объединением Австрии с Немецкой Империей?.."
"Согласен ли ты с принятыми изменениями в конституцию..."

Фюрер - разве не вождь и есть?
у здорового человека -да.
Но в МГИМе преподают по-другому, видимо
03.03.20 17:35
0 5

MGIMO finished же
03.03.20 18:48
0 1

Фюрер - разве не вождь и есть?
"Лидер" звучит приятней, видимо.
03.03.20 21:23
0 0

Это что, действительно президент страны говорит? Все эти "пятерочка ломится" да все такое. Я бы подумал, что это слова гопника какого-то.
03.03.20 11:15
0 34

Это понятно было еще 20 лет назад, после "мочить в сортире".

Это что, действительно президент страны говорит? Все эти "пятерочка ломится" да все такое. Я бы подумал, что это слова гопника какого-то.
Он на языке электората говорит. Те в экстазе, кстати.
03.03.20 11:21
0 23

Народу нравится казарменный юморок гаранта.
03.03.20 11:23
1 24

Так он и есть гопник питерский
03.03.20 11:37
0 25

Да тут был. И все это, и правда, слышал. Но уж извините - привыкнуть не могу.
03.03.20 12:52
0 1

А двадцать лет было "да зачем про эту политику? Давай лучше про гаджеты/футбол/баб т.д."
03.03.20 20:17
0 3

ЦИК предварительно утвердила логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию. Их разработало агентство «ИМА-консалтинг». Логотип представляет раскрытую Конституцию, слоган — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!»

Ничего уже не стесняются. И страна их, и Конституция...
Точнее надо так
«Наша страна, наша Конституция, наше решение, а вы пожалуйте бриться остригли мы вас ранее»
03.03.20 11:15
0 19

Так это все так и есть. Их страна, их решение, их Конституция.
03.03.20 11:24
0 13

да, да, нет, да
03.03.20 11:35
0 0

Голосуйте перцем!
03.03.20 12:29
0 2

«Наша страна, наша Конституция, наше решение, а вы
... - сдохните"
03.03.20 14:08
0 2

Их разработало агентство «ИМА-консалтинг»
Кто бы сомневался... )))

А где на Ютубе это?
03.03.20 11:06
0 0

Попробовал до слушать до "побриться", но выключил через минуту. Тошнит.
03.03.20 11:45
0 23

Тошнит
Вот, а тесть мой, к примеру, в восторге. Смекаешь?
03.03.20 11:47
0 16

У меня тоже есть родственники, которые на него молятся. ГовноТВ - великая вещь, как ни крути. Эффектно засрали мозги огромной стране. Ну, значит, страна этого заслуживает, что тут еще сказать-то...
03.03.20 11:59
0 31

Да не тут. На Ютубе есть? Чтобы свое отношение к происходящему можно было оставить.
03.03.20 12:17
0 0

Тесть у вас мент наверно просто.
03.03.20 12:18
4 1

Вот, а тесть мой, к примеру, в восторге.
Тысячи их...
03.03.20 12:46
0 2

У меня тоже есть родственники, которые на него молятся.
У меня в окружении таких 90 %. В том числе и на работе. Инженеры с программистами, т.е. мозг должен быть, но...

Удивительная страна. Удивительные люди.
03.03.20 12:48
0 4

У меня в окружении таких 90 %. В том числе и на работе. Инженеры с программистами, т.е. мозг должен быть, но...
Привыкли. Лебеди оттанцуют - будут молится на следующего.

Привыкли. Лебеди оттанцуют
О, кстати - лебедей надо б внести в Конституцию!

Все люди разные.
03.03.20 14:27
0 1

значит, страна этого заслуживает
Пример с двумя Кореями намекает, что это не совсем так.
03.03.20 15:51
0 7

ГовноТВ - великая вещь, как ни крути. Эффектно засрали мозги огромной стране.
Так немудрено с такими методами
- Россия-1 вышла с материалом о марше памяти Немцова. Рассказали о немногочисленности собравшихся и о том, как бесстыдно они завышают этот показатель. Для этого использовали чужой кусок – из репортажа МБХмедиа. В нем человек сообщает интервьюеру на фоне идущей колонны, в которой много людей, но о сотнях тысяч речи нет: «Тысяч двести». Оба выглядят настоящими городскими сумасшедшими.
Звоню интервьюеру Миша Шевелёв (Misha Shevelev), интересуюсь, почему не задал встречный критический вопрос, типа – да вы здоровы ли?
Выясняется, что речь шла несколько о другом. Человек собирал деньги на помощь политзаключенным, а отвечал на вопрос «Сколько рассчитываете собрать?»
03.03.20 16:20
0 15

Ну, подобные подделки для них в порядке вещей.
03.03.20 16:28
0 7

У меня тоже есть родственники, которые на него молятся. ГовноТВ - великая вещь, как ни крути. Эффектно засрали мозги огромной стране. Ну, значит, страна этого заслуживает, что тут еще сказать-то...
"А среди эмигрантов, к примеру, вообще наблюдается такой синдром ненависти к покинутой стране. Это психология. Механизм защиты. Особенно остро проявляется у тех, кто ничего на новом месте не достиг, а ещё сильнее у тех, кто при этом на старом месте кем-то был. Если они не будут рисовать себе в голове картинку "абсолютно ужасной и бездарной России" (а у нас тут, надо заметить, есть масса материала, из которого такую картинку можно конструировать), которая бы оправдывала отъезд, то у них может запросто нервный срыв случиться."
(с)Александр Амелькин, из комментариев к рецензии на "Холоп"

Шах и мат, Алекс! 😄
04.03.20 00:08
0 1

Не очень понял, а я-то тут при чем? У меня никакого "синдрома ненависти к России" нет. У меня синдром ненависти к тем, кто превратил мою страну в то, что она собой сейчас представляет.
04.03.20 00:46
0 2

Это не ко мне, это к А.Амелькину, полагающему, что если кому-то не нравится, например, российский фильм, то тот, видимо, в детстве уже, наслушавшизь джаза, заранее начал искать, кому Родину продать. А ныне на чужбине, сами понимаете, моет сортиры.
Так что ваше "значит, страна этого заслуживает" идеально укладывается в парадигму ура-патриотов.
04.03.20 00:55
0 0

Кстати, я среди эмигрантов наоборот чаще встречаю ура-патриотов. Что неудивительно, потому что все они смотрят российское ТВ.
04.03.20 01:00
0 2

Ну не все же. Вы не смотрите, я тоже. Какие-то фильмы или по рекомендации (как, например, "Домашний арест") или просто потому, что стало любопытно - за счёт чего "Холоп" так круто заработал? Новогодние праздники - не аргумент, "эсэсовцам", пардон, "Союзу спасения" это же не помогло.
Из росс-ТВ смотрю только "Своя игра", да и то с торрентов.
04.03.20 01:08
0 0

Практика показывает, что в России комедии всегда хорошо собирают. Вон "Любовь-морковь" - тоже был рекордсмен. А в данном случае и комедия не отстойная, так почему бы и нет?
04.03.20 01:11
0 0

Ну не все же. Вы не смотрите, я тоже.
Не все, конечно. Но очень многие.
04.03.20 01:12
0 0

Кстати, о российских сериалах. Простенькая вещица, но с недурными актёрами и достаточно забавно - rutracker.org
Там (на ресурсе) есть и все 20 серий, но в варианте 720p.
04.03.20 01:18
0 0

Понял, спасибо, попробую. На ТНТ крутые сериалы делают, а тут еще Робак и Бероев.
04.03.20 01:22
0 0

Так мы ради них и смотреть начали 😄 Повторю - простенько, что-то очень предсказуемо, но есть и сцены, над которыми можно смеяться до слёз. И, что важно, это сериал, где герои - в развитии.
Как пример "в развитии" - в MASH, например, Френк одинаковый на протяжении всех сезонов с его участием. А Винчестер - нет, он меняется.
04.03.20 01:31
0 0

Фрэнк - должен быть одинаковый! Это Фрэнк, которого мы знаем и любим. И его убили!
04.03.20 01:34
0 0

Ну приехали... Алекс перепутал вонючку майора Фрэнка Бёрнса с подполковником Генри Блэйком. Куда катится этот мир?
04.03.20 01:40
0 0

А, черт, облажался, да! Конечно же - ГЕНРИ! Старость не радость...

Кстати, очень интересно было посмотреть оригинальный фильм и сравнить его с сериалом. Я это сделал 😄
04.03.20 01:54
0 0

И сериал побил фильм как какой-нибудь Тайсон ухайкдакал бы меня.
А я ещё и книгу читал - это вообще третье произведение, по стилю не похожее на обе экранизации.
04.03.20 02:00
0 0

И сериал побил фильм как какой-нибудь Тайсон ухайкдакал бы меня.
Да, конечно. Фильм - проходной, сериал - на все времена.

А я ещё и книгу читал - это вообще третье произведение, по стилю не похожее на обе экранизации.
Вот книгу не читал. Но там разные истории бывают. Помнится, я прочитал литературную основу гениального "Однажды в Америке" и аж заколдобился. Только такой гений, как Леоне мог сделать гениальный фильм из этой кучи дерьма.
04.03.20 02:09
0 0

Да - про "Однажды в Америке".
Тут не куча дерьма, очень интересно, но совершенно иначе расставлены акценты между персонажами.
04.03.20 02:15
0 0

На мой взгляд, там книжка - нулевая совершенно. И написана ужасно. Сделать из нее такое кино - мог только Леоне.
04.03.20 02:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать