Адрес для входа в РФ: exler.world

Это что-то новенькое

23.09.2020 17:05  31442   Комментарии (173)

Белорусский Упырь перекрыл полгорода и тайно инаугурировался. О процедуре инаугурации было сообщено только после ее окончания.

Вообще, конечно, это что-то новенькое - присягать на верность своему народу втайне от этого самого народа. Но Упырь вообще в последнее время нас радует совершенно нестандартными кунштюками.

А благодарные белорусы в ответ напоминают Упырю.

Комментарии 173

Ну, что ни говори, но этот раунд он, по факту, скорее выиграл.

1) демонстративно показал, что ему начхать на мнения ЕС и США, считающих его нелегетимным.
2) дал понять, что не намерен договариваться с оппозицией, которая требует проведения новых выборов или его ухода.
3) избежал инаугурации на фоне огромных толп протестующих. Будь церемония объявлена заранее, Минск был бы забит протестующими. А так протесты были вечером, они были разрозненные, немногочисленными и больше напоминали уличные беспорядки.
4) показал сторонникам, что "Саня останется с нами", и он не намерен уступать власть никому, никого не боится и ни с кем не намерен считаться. Просто будет тупо гнуть свою линию.

В общем, он всегда был ситуационным политиком, который действует по моменту. И с учетом, что сидит у власти 26 лет, этот фактор работает. Уверен, он и дальше продолжит в том же духе- по принципу, главное начать, а дальше будет видно.
24.09.20 14:54
3 6

Знаете, что самое смешное. Что при этом он скорее всего понимает какая жопа нависла над экономикой. Видели программу социально-экономического развития?

officelife.media

Я такого бреда давно уже не читал. Там ничего не реально даже близко выполнить. Будем обеспечивать рост за счет роста. План шредингера 😄

А учитывая что сейчас судя по Турции еще развивающиеся рынки начнут валится, и самое ценное сейчас будет доступ к деньгах, получилось наиболее идиотское время для того чтобы ругаться с Западом.
25.09.20 09:17
0 0

А сегодня он нажаловался китайскому дядюшке, что соседские ребята не хотят с ним играть и дразнят крысой, за то, что втихаря весь торт на празднике съел и никому не сказал:

«Даже по вчерашней инаугурации какая-то не то обида, не то претензии, что мы не сообщили полякам, литовцам, украинцам, чехам или еще кому-то, что будем проводить это мероприятие».

И вообще сами виноваты, надо было подсматривать:

«Но если они об этом не знали, так, а где же их разведка, где же ЦРУшники, немецкая разведка? Поляки здесь пешком ходят тысячами. Они куда смотрели?»

news.tut.by
24.09.20 14:09
0 7

«Но если они об этом не знали, так, а где же их разведка, где же ЦРУшники, немецкая разведка? Поляки здесь пешком ходят тысячами. Они куда смотрели?»
Похоже, дяденька суть претензий даже не понял.
24.09.20 14:24
0 2

Похоже, дяденька суть претензий даже не понял.
Посол молодец, удержался на часы не смотреть -сколько до самолёта.
24.09.20 14:35
0 2

24.09.20 12:43
0 8

Ну ведь 80% же одобряэ!))) Значит и ЛЮБОЕ действие президента - ими одобряемо. По умолчанию. Это же вот такая логика - если по бумажкам 80% голосуют за %президент_нейм% следовательно все (любые) решения этого %президент_нейм% одобряются 80% населения. Причем не тех кто его избрал, а 80% ВООБЩЕ. Вот такая риторика. Аристотель плачет. Ачотакова?
24.09.20 10:18
0 2

Не всё так однозначно! Путин честно хотел прилететь на инаугурацию, но выходило очень дорого!
24.09.20 01:08
0 7

Сильно!
24.09.20 00:56
1 26

Со своим мнением о невозможности лечения пациента, к неправильным господам из европы присоединяется еще один мистер из североамериканских соединённых штатов по имени Госдеп. Будите Машу, срочно)

ТАСС уполномочен
24.09.20 00:43
0 3

по Эху передали час назад (21 00), что хотели организовать муз-концерт в поддержку оппозиции в беларуси, и в Москве ни один клуб не пустил. В интернете будет.
24.09.20 00:01
0 1

Чет с трудом верится, в Москве огромное количество андеграундных клубов панк-направленности, где спокойно можно со сцены обнуленного на йух посылать.
24.09.20 01:10
3 2

Полгода назад можно было найти. Теперь уже нет. Слишком многое поменялось. Навальный не даст соврать.
24.09.20 01:18
0 0

Засмеялся в голос. Продолжайте верить в то, во что верите.
24.09.20 01:21
4 1

Засмеялся в голос. Продолжайте верить в то, во что верите.
'
Можно ссылку на youtube какой-нибудь андерграундной панковской группы, посылающей Путина на йух? Я вот знаю только про Пуси, но для них это плохо кончилось.
(разумеется, я не сомневаюсь, что такой ссылки не будет)
24.09.20 04:46
0 4

24.09.20 10:47
0 2

Ну, у группы Обломок Унитаза есть песня Убей президента, у группы Психея трек Убей мента, группа Shortparis сняла клип на песню Страшно, где в финале появляется школьник, который пел песню "Владимир Путин молодец"... Да полно на самом деле. Даже Lumen, насколько мейнстрим, но сделали недавно кавер на песню Гроба - Хороший царь и знакомая вонь. Такая актуальная на самом деле, даже удивительно, Летов очевидно в будущее летал.
24.09.20 11:07
0 3

Спасибо, не ожидал.
24.09.20 12:19
0 0

Не совсем панк, не совсем андерграунд, но поищите "Железного Буратино" НОМ.
24.09.20 14:37
0 0

А Bastсhka слушает, да ест.
23.09.20 23:47
0 0

Новый старый президент в своей речи сказал:

"— Я не могу, не имею права бросить белорусов, которые связали с государственным курсом не только политические предпочтения, но и свою судьбу, будущее своих детей, всех, кто в столь сложный для Беларуси период остался верен стране и народу... Государственные служащие и люди в погонах проявили стойкость, мужество и монолитность."

В общем, он четко обозначил, чьим президентом прежде всего отныне является - чиновников и силовиков.
Не исключено, что теперь он постепенно начнет отказываться от поддержки госпредприятий и пойдет на массовую приватизацию. Хотя с/х скорее всего продолжит поддерживать, ведь деревня если не поддержала, то как-то активно не выступила против.
23.09.20 22:12
1 2

Я тоже думаю, что Лукашенко пойдет на массовую приватизацию. Но не потому, что он разочаровался в поддержке пролетариата, а поскольку Россия теперь будет забирать свою долю. Думаю, российские элиты смогут теперь прибрать к рукам белорусские активы, уж сколько их там осталось.
23.09.20 22:16
1 3

Ранее он цеплялся за квазисоциализм. У нас был негласный общественный договор: народ не лезет в политику, а власть обеспечивает народ пайкой.
Но если народ в политику полез, значит, договор накрылся. И если основная ставка только на силу, то можно отказаться от искуственной поддержки предприятий. И да, вероятно наша промышленность пойдет на корм путинским дружкам в благодарность за поддержку.
23.09.20 22:32
0 5

Согласен с Вами. Единственным вопросом в этой связи для меня остается, действительно ли Лукашенко потерял поддержку народа. Она, безусловно, уменьшилась в результате протестов, но точно не равна нулю. Поскольку ни честные выборы, ни честную социологию в условиях авторитарного режима провести невозможно, это ситуация «черного ящика».
23.09.20 22:36
5 3

Возможно, он попытается вернуть часть поддержки. Но тут многое упирается в финансы. Например, он может поднять пенсии. Ну и, наверняка, он все же продолжит поддерживать аграрный сектор. Тем более, судя по последним событиям, деревня протесты массово проигнорировала. Часть пенсов, аграрии, чиновники и силовики. Суммарно миллиона два наберется. Этого вполне достаточно для имитации массовой поддержки.
23.09.20 22:43
0 0

Пожалуйста, не воспринимайте это мое замечание излишне серьезно, но поддержка в «пару миллионов избирателей» от общей численности в 6,8 млн примерно соответствует рейтингам Макрона или Бориса Джонсона)
23.09.20 22:51
3 3

Вообщето избирателей у нас 8,2 млн. Это в выборах ныне приняло участие по официальным данным около 7 млн. Почти полтора миллиона не пришли. Так что условных 2 млн это примерно 30 процентов. Думаю, такова реальная поддержка Луки, может чуть меньше. И вряд ли в обозримом будущем она существенно вырастет. Разве что у нас найдут алмазы или наша бульба будет котироваться на вес золота и экономика бурно пойдет в рост.
23.09.20 23:09
1 0

Думаю, Вы ошибаетесь. Из 9-ти с небольшим миллионов жителей более 2-х миллионов - несовершеннолетние. Чуть менее 7-ми млн. - это как раз число избирателей.
24.09.20 00:02
1 2

Да, вы правы, а я ошибся. Даже не знаю, с чего бы в голове застряла цифра 8,2 млн.
24.09.20 01:12
0 0

Вы его очень плохо знаете. Не пойдет, так как ему нечем будет запугивать людей (не продлением контрактов увольнениями и т.п.). И уже заявил об этом.
24.09.20 07:49
0 0

"Нема золотого запасу". Так что какие там пенсии... Не то что повышение, хоть бы просто своевременная выплата.
24.09.20 09:20
0 0

Ну, конечно, не 0. Не бывает 0. Вот, все опросы говорят, 3%)))
На самом деле, социологии нет, сложно сказать, реальные цифры в диапазоне от 15 до 25% наверное. Думаю, не больше.
24.09.20 09:24
0 1

Даже не знаю, с чего бы в голове застряла цифра 8,2 млн.
Я знаю, земляк. Это ты БТ перед сном случайно смотрел, вот и отложилось 😄

"Не менее 8,2 млн тонн зерновых и зернобобовых рассчитывает получить Минсельхозпрод"

(напомнило анекдот про температуру кипения и прямой угол)
24.09.20 14:30
0 1

Наверное, можно начинать подводить итоги попытки цветной революции:
1. Протестующие проиграли, захватить власть не удалось. Второй раз после Венесуэлы технология дала сбой, диктаторы научились противостоять цветным революциям, опираясь на силовиков и антизападную внешнюю поддержку со стороны России и Китая.
2. Запад проиграл. Беларусь осталась форпостом России и Китая.
3. Лукашенко проиграл. Власть досталась дорогой ценой, легитимность низкая, попытка договориться с Западом, предпринятая после 2014 года, и играть роль посредника и переводчика России провалилась. Зависимость от России резко усилилась.
4. Беларусь фактически потеряла независимость, но избежала крайних форм гражданского противостояния и разрушения экономики. Не берусь оценить, победа это или поражение.
5. Россия тактически выиграла. Влияние усилилось. Западу продемонстрирована бесплодность дальнейших попыток экспорта цветных революций с прицелом на аналогичную революцию в самой России. Украинский опыт не прошел даром. Стратегически Россия проиграла, так как поле для маневров очень узкое, единственный союзник- Китай и то под большим вопросом. Позиция Запада против России снова сцементирована, ситуация с Навальным только усилила эффект.
6. Путин и окружение в плюсе. Непокорный бацька на коленях, Запад посрамлен, ресурсы Беларуси в полном распоряжении Российского режима.
23.09.20 21:50
17 17

1. Протестующие проиграли, захватить власть не удалось. Второй раз после Венесуэлы технология дала сбой, диктаторы научились противостоять цветным революциям, опираясь на силовиков и антизападную внешнюю поддержку со стороны России и Китая.
В Венесуэле технология дала сбой не благодаря умению "противостоять цветным революциям" и "внешней поддержки со стороны России и Китая", а из-за неограниченного производства кокаина, на производстве и поставке которого сидит армия и спецслужба.
23.09.20 22:04
6 1

1 - скажем так, мирно получить власть (малой кровью) не удалось.
2 - запад пока в игре, неизвестно какие карты на руках
3 - лукашенко обделался, но еще может кидаться какашками
4 - нельзя потерять то чего нет
5 - россия пока ничего не проиграла, возможно даже вернут кредит (деньгами евросоюза) который откатит лукашенко
6 - о, эти знаменитые ресурсы беларуси. теперь то заживем! всем по 100500 голды за счет заведения!
23.09.20 22:08
3 10

"Аналитик хуев", как говорил мой коллега. Россия выиграла бы в разы больше если бы Кремль поддержал народ Белоруссии и дал возможность Лукашенко технично слиться.
23.09.20 22:08
18 17

Наверняка, есть и такой фактор. Не столь важно, на чем сидеть- на кокаине, нефти, газе, контрабанде, коррупционных потоках. Режимам в Ливии, Египте или Украине тоже было на чем сидеть). В Венесуэле в критический момент именно позиция России и Китая удержала США от прямого вмешательства. Кроме того, российские парамилитари обеспечили физическую безопасность Мадуро.
23.09.20 22:09
6 5

Мат- прекрасный аргумент в дискуссии. Также можете бросаться фекалиями.
23.09.20 22:10
2 18

Путин и окружение в плюсе. Непокорный бацька на коленях, Запад посрамлен, ресурсы Беларуси в полном распоряжении Российского режима.
Очень спорный вопрос. Да пространство для маневра у Лукашенко сузилось, с другой стороны он обошелся без помощи Путина, то есть может уже ничего не боятся. По сути игра кто первый свернет осталось в той же диспозиции - с одной стороны Путин может жестче давить экономически, с другой стороны Лукашенко может меньше этого боятся. Похоже на игру в покер, где просто повысились ставки, но вероятность выиграть / проиграть осталось той же.
23.09.20 22:12
3 1

Я думаю, Лукашенко не обошелся без помощи Путина. Поэтому не согласен с Вашей конструкцией. В условиях блокады Запада при отсутствии поддержки России ситуация Лукашенко была бы безнадежной. Лукашенко, я думаю, был вынужден отдать суверенитет Беларуси Путину в обмен на сохранение режима. Особенно мне понравилось, что он оставил в России любимого сына. Реально попахивает средневековой выдачей заложников в Орду))). Хотя в действительности, я думаю, бацька просто беспокоится о безопасности сына.
23.09.20 22:24
0 5

5. Россия тактически выиграла. Влияние усилилось. Западу продемонстрирована бесплодность дальнейших попыток экспорта цветных революций с прицелом на аналогичную революцию в самой России.

Если уж не лень было эту портянку "аналитики" выдавать, можно по-подробней об "экспорте цветных революций"? И кто такой "запад", который проиграл?
23.09.20 22:36
13 13

Мне не интересно поддерживать дискуссию на Вашем уровне. Можете выдать «портянку» лучше - делайте. Тогда обсудим.
23.09.20 22:38
6 6

Россия выиграла бы в разы больше если бы Кремль поддержал народ Белоруссии и дал возможность Лукашенко технично слиться.
Россия - да, Путин - нет.
23.09.20 22:41
1 6

И да и нет. С одной стороны, Путин заслужил бы если не любовь, то глубокое уважение белорусов, но с другой показал россиянам возможность смены главы страны через выборы.
Он выбрал второй, консервативный вариант.
23.09.20 23:07
0 3

В данном случае термин "аналитик хуев" не мат, а обсценное определение лингвистического кластера.
23.09.20 23:49
4 10

Почему вы называете попытку восстановления конституционных прав граждан ими самими "революцией"? Это просто борьба против узурпации власти, которую сейчас предпринимает Лукашенко, совершая уголовное преступление. Это сопротивление граждан против этого преступления.
"Исламская революция" - да, "октябрьская революция" в России - да, это все революции были, и тому подобные - это были действия, направленные на смену государственного строя, на смену самого института государства, это были революции.
23.09.20 23:57
3 10

Узурпацию власти Лукашенко осуществил еще в 1996 году, когда разогнал парламент и КС и продавил проведение антиконституционного референдума. С тех пор Беларусь не является демократическим и правовым государством. Потому, да, сейчас это попытка демократической революции против диктатуры.
24.09.20 01:17
0 6

Цветная революция- это технология политической борьбы, разработанная Джином Шарпом. В основе лежит реализация права людей на восстание против диктатуры путем ненасильственного сопротивления. Акции против режима Лукашенко делаются оппозицией по методичке Шарпа, но с целым рядом креативных инноваций. Замечу, что цветная революция в Украине 2013-14 года закончилась массовым применением насилия с обеих сторон гражданского конфликта вплоть до элементов гражданской войны на отдельных территориях при поддержке внешних игроков. То есть в данном случае я употребляю слово «революция» как часть политологического термина.
24.09.20 02:44
4 6

Не оставил он там сына. Уже известно что он в школе в Дрожжах учится. И вот что то а суверенитет у нас будет полный, потому как по факту он уже посылает нафиг и Россию и Запад. Сможет ли он выжить в такой парадигме очень большой вопрос. Но то что он власть (а это важная часть суверенитета) никому не отдаст уже очевидно.
24.09.20 07:52
0 0

до элементов гражданской войны
Нет уж, дорогой наш "хуев аналитик". Не "гражданской войны", а гибридной войны со стороны российских оккупантов.
24.09.20 09:13
13 8

попытки цветной революции
Вроде даже по российскому ТВ и рунету не сильно полоскали этим голову или уже просто намертво впечатано в мозг видеть в любом протесте закулису.

Главное не забывать про главные компоненты гибридной войны с российскими оккупантами.
а что вас тут напрягает? Россия вот тоже всячески гибридно воюет с западными продуктами, экспансией "гееев"" и прочим не переставая истово гнать туда газ, нефть, металы. Да и скупать там недвижимость и перевозить семьи.
24.09.20 10:30
2 3

до элементов гражданской войныНет уж, дорогой наш "хуев аналитик". Не "гражданской войны", а гибридной войны со стороны российских оккупантов.

Разумеется, такой тред не мог обойтись без знаменитых "российских оккупантов". Продолжаем есть попкорн, в ожидании появления из-за кулис"бендеровских карателей" .
А что касается Беларуси, ситуация патовая. Как говорят в Мавзолее "Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде."
24.09.20 10:37
4 0

Не опошляйте идею гибридной войны своей поддержкой. От Вас так скверно пахнет, что даже остальные «патриоты» отсаживаются подальше. Вот прям фу..
24.09.20 10:46
5 4

ну да паспорта и действущие военики,которыи я снимал с трупов в российской военной форме мне приснились
24.09.20 10:48
6 4

Нет противоречия - в любой гражданской войне принимают участие третьи стороны. Не поверите, даже в Гражданской войне в США Россию обвиняли во вмешательстве, поскольку пару военных кораблей отправили туда. Проблема в том, что ярлыки типа оккупантов или бендеровцев делают дальнейший разговор бессмысленным и просто провоцируют ненависть, а ненависть не умеет решать проблемы. Когда выше говорят, что Россия выиграла бы куда больше от поддержки беларуского народа - я полностью согласен. Но верно и обратное, почему Европе не поддержать российский народ безвизом, а Украине - восстановлением авиасообщения? Мне кажется, будь украинская политика более дружелюбна к России, не было бы не Крыма, ни Донбаса. Довольно странно дергать тигра за усы, будучи рядом и без ружья, а потом удивляться, что укусил.
24.09.20 11:15
3 6

русских ненавидять в Украине не потомучто они русские ,а пот ому что они лжецы ,воры и убийцы.
24.09.20 11:24
13 6

1. Протестующие проиграли, захватить власть не удалось. Второй раз после Венесуэлы
Учитывая Гон Конг, то уже точно не второй...
24.09.20 11:26
0 0

Как и велосипедисты
24.09.20 11:56
0 2

Во первых, тамбовский волк тебе коллега. Во вторых - вот не надо врать про отмену русского языка.
24.09.20 13:57
3 2

русских ненавидять в Украине не потомучто они русские ,а пот ому что они лжецы ,воры и убийцы.
Прямо ВСЕ русские "лжецы, воры и убийцы"?

Или вы всё-таки путаете отдельных отморозков со всем народом?
24.09.20 14:20
0 0

Лихо набросил, я оценил.
24.09.20 14:23
1 2

Ну если ты такой специалист с хорошей памятью, то может тогда напряжешь мозжечек и вспомнишь какой именно закон отменялся в то время? А так же объяснишь аудитории, что закон про "языках" отменился автоматически паравозом.

PS: еще раз повторяю - тамбовский волк тебе коллега.
24.09.20 15:50
1 0

А фото где посмотреть можно? Или видео?
24.09.20 18:55
0 0

Во-первых, не было никаких революционеров. Во-вторых, ну отменили закон о статусе и отменили, сколько он действовал и почему вообще был принят, видимо у вас память как у рыбки Дори. У вас там есть закон о статусе украинского языка? Ну вот то то же, это вы всех настроили на определённый лад ещё в, ну скажем, в 1921.
24.09.20 23:31
0 0

О, на Немиге в ход пошли пластиковые бутылки, даже не стаканчики, как в Москве. В силовиков бросили с моста несколько.
И чуть ли не половина протестующих все снимают на телефоны. Вот интересно, если бы смартфоны были сто лет назад, то во время Кровавого воскресения или Февральской революции, или Октября, революционеры бы тоже видосики снимали, чтобы на ютуб запилить? Типа - бои на Пресне 1905 года: "Казаки!!! Снимай" - и все тут же телефоны на изготовку, в одной руке булыжник, в другой смартфон.
23.09.20 21:09
2 8

Революционный снафф!
23.09.20 21:16
1 0

В современных условиях гораздо важнее захватить инстаграм и твиттер, а не здание телеграфа.
23.09.20 21:22
1 9

Похоже, Беларусь будет первой страной, где этот подход не сработает. Конечно, были еще Турция и Иран, но там все же несколько иная ситуация.
23.09.20 21:29
2 1

Кидать булыжники было бы просто некому: у всех в руках смартфоны. Ну максимум там "А сфоткай меня типо я булыжник кидаю".
23.09.20 21:43
0 6

Да, в Белоруссии самый упоротый президент и у него бесконечные деньги из РФ. Но точно констатировать "подход не сработал" можно будет никак не раньше чем через год-два.
23.09.20 21:53
3 0

Кстати, омоновцы видосики не снимают. Они разгоняют и бьют. Нет, тихари на шествиях видео пилят, но это оперативная съёмка для вычисления активистов. А когда доходит до драки видосы снимают только протестующие. Может, и поэтому силовики побеждают?
Мне кажется, если речь о настоящей революции, то главным становится победа в виде захвата власти, а не яркий кадр для большего числа лайков. А когда лайк важнее всего, то у такой революции нет шансов.
23.09.20 21:55
1 4

Здание Телеграма
23.09.20 22:11
0 2

Да, в Белоруссии самый упоротый президент и у него бесконечные деньги из РФ. Но точно констатировать "подход не сработал" можно будет никак не раньше чем через год-два.
Или через 10-20 лет, ага.

Все эти ожидания будущего и прочее "время покажет" - полная ерунда. Либо задача протестующих решена сразу (проведены прозрачные выборы), либо она не решится никогда, поскольку особо активных граждан внутри РБ тихо закроют уже сейчас, а через год-два все вообще забудут про то, что Лукашенко себе 80% нарисовал..
24.09.20 10:18
0 0

"никогда", ну в СССР тоже думали, что вечные, они то точно покрепче бацьки и пуйла были.
24.09.20 23:33
0 0

О, нашелся первый герой, кто официально поздравил с инаугурацией. И это - фанфары - президент Туркменистана. Неужто даже Путина обогнал? Путин и сейчас не первонах - после выборов им был товарищ Си.
23.09.20 21:00
0 4

Михаил Шевелев дал объявление в газету:

"Экспресс-инаугурация. Любые патологии. Полная конфиденциальность. Бонус – членство в Обществе анонимных президентов Беларуси."
23.09.20 20:53
0 8

Учитывая негативный опыт комментирования здесь событий в Беларуси, когда мне за невинный юмор про "выборы" трёхпроцентного Таракана накидали шпал, всё же рискну.

23.09.20 20:06
0 2

Пословица гениальная! 😁
23.09.20 20:05
1 1

По крайней мере видно, что человек трезво оценивает свой рейтинг.
23.09.20 19:55
0 4

Сам себя выбрал, сам себя инагурировался. Это какой-то политический онанизм.
23.09.20 19:35
0 13

ТГ-канал "Грустный Коленька", ведущийся якобы от имени младшего сына Лукашенко, написал по этому поводу: "Папа перекрыл полгорода, и спокойно инаугурирует в одиночестве".
23.09.20 20:11
0 15

Сам себя выбрал, сам себя инагурировался. Это какой-то политический онанизм.
Вообще, про пятое ноября же раньше вроде говорили? От злоупотребления политическим онанизмом произошла преждевременная инагурация.
24.09.20 00:19
0 5

А.Невзоров: "Он заперся, замок изнутри навертел, повесил, погасил свет, поднатужился – и, не снимая штанов, совершил акт влажной инаугурации. И, как я понимаю, даже не спустил воду."
Воду дали позже, из водомётов.
24.09.20 16:45
0 1

Все таки заваруха в Минске началась. В разных местах города столкновения.
23.09.20 19:26
0 1

Я бы сказал "нападение жандармов на мирных граждан".
23.09.20 23:29
0 1

"Сенсация! Во время инаугурации Александра Лукашенко в зале не произошло ни одного ареста!" (с)
23.09.20 18:26
0 17

> Это что-то новенькое

Почему новенькое?

Победа Ратерфорда Бёрчарда Хейса (19-ый президент США) на президентских выборах в 1876-ом году с перевесом в 1 голос выборщика, при сомнениях по поводу корректности выборов и подсчёта голосов в четырёх штатах, отдавших ему большинство, а так же его тайно-внезапная инаугурация в окружении федеральных войск считается самой грязной в истории президентских выборов США.

Президентские выборы 1876 года выиграл разоблачивший коррупционную «шайку Твида» губернатор штата Нью-Йорк демократ Сэмюэл Тилден, за которого голосовал, кроме Нью-Йорка, весь Юг США. Хейс признал победу соперника.

Однако республиканская администрация действующего президента США Улисса Гранта, контролировавшая избирательные комиссии, ввела федеральные войска в три южных штата, проголосовавших за Тилдена: Южную Каролину, Флориду и Луизиану — и начала пересчёт голосов в этих штатах и штате Орегон, также проголосовавшем за Тилдена. В результате «пересчёта» в них победил уже Хейс.

Инаугурация Хейса, как уже было отмечено выше, была тайной, проведена была внезапно, проходила в плотном кольце федеральных войск.
23.09.20 18:25
2 9

Почему новенькое?

Победа Ратерфорда Бёрчарда Хейса (19-ый президент США) на президентских выборах в 1876-ом году с перевесом в 1 голос выборщика, при сомнениях по поводу корректности выборов и подсчёта голосов в четырёх штатах, отдавших ему большинство, а так же его тайно-внезапная инаугурация в окружении федеральных войск считается самой грязной в истории президентских выборов США.
Белоруссия достигла уровня демократии США 150-летней давности? Это успех
23.09.20 18:31
2 32

самой грязной в истории
Но-но, не надо умалять заслуги: не просто "демократии", а "самой грязной в истории". Человек всё же старался 😄
23.09.20 19:18
0 4

Тайные коронации тоже были известны в истории. Так что да, в каком-то смысле это всё основательно подзабытые традиции средневековья)))
23.09.20 21:24
0 2

Это теперь так модно? Выдергивать слова и менять смысл?

Цитата: "его тайно-внезапная инаугурация ... считается самой грязной в истории президентских выборов США"

Так что, "не просто "демократии", а "самой грязной в истории"" - это ваши влажные фантазии.
23.09.20 23:34
2 0

Сегодня, похоже, ничего особенного не будет. Сначала центр города перекрыли омоном и ВВ, но сейчас оцепление снимают. Какие то акции протеста есть, но очень разрозненные и малочисленные. В одном месте человек 5-10, в другом, в третьем. Но ничего серьезного.
23.09.20 18:16
0 0

Но ничего серьезного.
А теперь?
23.09.20 23:28
0 0

Все новости пишут про тех кто отказался признавать. А где посмотреть список тех кто признал?
23.09.20 18:11
0 0

Россия, Китай, Турция, Сирия, Никарагуа, Венесуэла, Вьетнам, несколько стран СНГ.
23.09.20 18:19
1 0

А где посмотреть список тех кто признал?
select top 7 * from tCountries order by dMediaFreedom ASC

РФ, Венесуэла, Армения, Казахстан.
23.09.20 18:20
0 0

В Википедии есть, в статье Президентские выборы в Беларуси 2020 года.
15 стран признали - РФ, КНР, Азербайджан, Армения, Венесуэла, Вьетнам, Казахстан, Киргизия, Куба, Никарагуа, Молдавия, Сирия, Узбекистан, Таджикистан, Турция.
Ну и многие воздержался - вроде Индии, большинства стран Азии, вся Африка. Скорее всего они просто оставят все как раньше, тем более их посольств в Беларуси и так нет. А все контакты довольно номинальны.
23.09.20 18:24
0 2

Азербайджан, Армения, Венесуэла, Вьетнам, Казахстан, Киргизия, Куба, Никарагуа, Молдавия, Сирия, Узбекистан, Таджикистан, Турция.
Стыд-то какой -- так откровенно прогибаться под Россию...
23.09.20 18:29
6 3

Китай и Турция инфа сотка?

По хорошему, сейчас все ждут отмашки США... Ну и Германию надо поддержать как минимум Францией.
23.09.20 18:37
0 0

А ЛНР и ДНР что?
23.09.20 18:42
0 6

Все страны ЕС не признали.
23.09.20 18:43
0 1

select top 7 * from tCountries order by dMediaFreedom ASC
"Ну у вас и запросы!" - сказал SQL Server и повис.

А Науру что? Конский ценник выставила?
23.09.20 20:56
0 2

А Науру что? Конский ценник выставила?
В Науру на всех трёх компьютерах смотрят порнуху. Новости и почту пока не читали
23.09.20 21:00
0 8

У Науру такса, если не ошибаюсь, где то пять зеленых лямов. Дорого, за признание какого-то островка с населением одного минского двора.
23.09.20 21:21
0 0

Russia');drop table dMediaFreedomCountries;

Важно не то, кто поздравил на следующий день, а кто сейчас вручает верительные грамоты. Или не вручает.
23.09.20 22:20
0 0

Стыд-то какой -- так откровенно прогибаться под Россию...
Кстати, Армения. Там же вроде бы победившая демократия.
23.09.20 23:23
0 0

и Киргизия тоже. Так что хз, что за демократии у них там победили.
24.09.20 07:38
0 3

Кстати, Армения
Одна из самых пророссийских пост-советских республик, к тому же испытывающая глубочайшую благодарность Старшему Брату за свою независимость и защиту.
24.09.20 10:36
0 1

А под кого не стыд?
прогибаться? Не важно под кого -- всегда стыд. Просто в конкретной ситуации речи о прогибе под Россию.
24.09.20 10:50
0 1

Я так понял, не все. Некста карту выложила. Франция, Италия, Испания признали.
24.09.20 17:24
0 0

23.09.20 17:59
1 15

"Лукашенко заперся в ванной и потихоньку от протестующих инаугурировал."
23.09.20 17:53
3 54

Инагурировал инагурировал да не выинагурировался 😄
23.09.20 17:51
1 5

Обозреватель белорусской службы «Радио Свобода» Юрий Дракохруст (один из видных деятелей "старой оппозиции" еще из БНФ, живет в Праге) подчеркивает:

"Александр Лукашенко — медийный человек, и если бы он объявил дату инаугурации, как это делалось в прежние годы, то на подступах ко Дворцу независимости стояли бы десятки тысяч людей с бело-красно-белыми флагами.
— Люди кричали бы «Уходи!» и эту картинку показал бы весь мир. И это была бы картинка «легитимности» этого президента. Лукашенко такой картинки не хотел. Конечно, картинка, которая есть, тоже не самая радужная, но надо понимать, что инаугурация — чисто технический момент, чисто «подписать ведомость». Думаю, что Лукашенко взвесил оба варианта: объявить дату и увидеть реакцию людей или тайно провести инаугурацию. Оба варианта плохие, но устранить первый вариант — закрыть весь Минск до кольцевой — на это ресурсов нет. Поэтому был холодный расчет между двумя плохими вариантами".
23.09.20 17:47
0 19

Весьма странная логика. Картинку можно было показать и хорошую - нагнать бюджетных рабов хоть пять тысяч и показывать как они радуются.
А так на месте картинки оставленно пустое место и каждый туда теперь рисует что хочет, но чего совершенно точно на ней уже не будет никогда - тех самых сторонников из простых доярок.

Впрочем, если бы он умел принимать правильные решения он бы в этой ситуации и не оказался бы никогда.

Насколько решение правильно, уже ближайшее будущее покажет. Сейчас центр города перекрывают силовики. Готовятся к возможным акциям.

Впрочем, если бы он умел принимать правильные решения он бы в этой ситуации и не оказался бы никогда.
Очень правильно сказано.

Это был не расчет, а возможность - провести "инагурацию" спокойно. Ничего он не выиграл в итоге.
https://edition.cnn.com/2020/09/23/europe/alexander-lukashenko-inaugurated-belarus-intl/index.html
https://www.bbc.com/news/world-europe-54262953
https://www.theguardian.com/world/2020/sep/23/lukashenko-sworn-in-belarus-president-secretive-ceremony
23.09.20 17:55
0 0

Насколько решение правильно, уже ближайшее будущее покажет.
Не покажет. Оба варианта проведения тайнагурации в плане влияния на будущие события практически одинаковы.
Я говорил исключительно про пиар для внутренного употребления.

Так на внутреннее употребление никто особо не пиарится. Есть его противники (их больше), его сторонники (их гораздо меньше), и нейтральные (их больше всего). Но то что все это - выборы и прочее - фикция, скорее всего, даже его сторонники не сомневаются. Они просто не хотят терять свое место у корыта - потому за него.

Есть его противники (их больше), его сторонники (их гораздо меньше), и нейтральные (их больше всего).
Сказки о том, что в РБ большинству всё равно я уже слышал. Мой пятилетний стаж пребывания в этой стране говорит мне, что это неправда. Ну не встречал я там никогда таких людей, которым было бы пофигу если у них в городе/деревне/агрогородке кого-то милиция убивает. Не важно за что.

Они просто не хотят терять свое место у корыта
Организм, он не только обладает чуством голода. У него ещё есть чуство самосохранения. Там остались только те, кому во всех остальных местах кроме этой крысиной норы значительно опаснее, чем в ней. Что очень красноречиво характеризует и их, и дела, в которых они (были) замешаны.

Ну какие особые преступления у обычных ментов или военных? Или мелких и даже средних чиновников и начальников?
Просто, как вы себе представляете это - "перейти на сторону народа"? Практически? На сторону кого? Просто толп на улице, которые протестуют исключительно по выходным, убирая после себя мусор? Или ездящей по Европе домохозяйки? Или бывшего директора театра, который еще ранее был министром культуры? Или сидящих в СО экс-банкира и флейтистки?

Ну вот, допустим, вы чиновник средней руки или там офицер в армии либо в милиции. И? Вы хотите перейти на сторону народа? И как? Уволится? От этого будет хуже только вам и семье. Попытаться склонить сослуживцев к неповиновению - почти наверняка вас арестуют и будут судить как изменника. Организовать заговор? С учётом того, что в Беларуси несколько спецслужб, которые работают исключительно внутри? К тому же процветает доносительство и во всех госучреждениях есть "внутренние отделы"?

Итак, ваши действия?

Ну какие особые преступления у обычных ментов или военных?
Убийства и пытки, например.
Просто, как вы себе представляете это - "перейти на сторону народа"?
Как посол в Словакии, например.
Уволится? От этого будет хуже только вам и семье.
Даже в краткосрочной перспективе не будет. Тем более в долгосрочной.

Похоже, от обычных людей, которые просто тянут лямку, и кроме работы у них ничего нет, вы бесконечно далеки. Подавляющее число чиновников и силовиков - как раз такие госслужащие, которым в случае потери работы, будет не так то просто найти новую. Тем более, потерять работу с идеологическим клеймом - значит, попасть в черный список, из-за которого тебя достанут так или иначе, потому лучше просто тупо валить из страны. Далеко не каждый на такое способен.

Переходить на сторону народа можно, когда такая сторона есть. Когда она оформленная, может дать какие-то гарантии. А так, с одной стороны устоявшаяся и функционирующая система, а с другой аморфная масса. Вот если внутри элиты наметится раскол, тогда всякое возможно. Но у нас это вряд ли возможно, потому что сейчас имеется только один клан. Разве что ситуация все же изменится - кто знает?

Переходить на сторону народа можно, когда такая сторона есть.
Это сторона всегда есть. И гарантирована Конституцией вашей страны. То что там написано (права, свободы и власть у народа) и есть гарантия существования демократии в отдельном взятом государстве. И если кто-то положил болт на вашу Конституцию, то у вас есть только два выхода: или защищать ее, в том числе своим здоровьем и жизнью. Или смотреть как кто-то ею подтирается. Третьего не дано.
23.09.20 19:53
15 4

Это демагогия, рассчитанная на некое абстрактное "вообще". А как это в реале? Понятно, когда случается нечто вроде бархатной революции в Чехии, когда тупо на улицу вываливает практически вся страна - миллионы людей, и верховная власть в растерянности, и все парализуется. Система сгнила, достаточно легкого пинка и она развалилась.
Или как в Союзе во время путча 1991, когда даже путчисты боятся применить силу, и их силовой министр не отдает приказ на разгон, и спецназ КГБ отказывается идти на штурм. Опять же система сгнила сверху.
Но когда диктатор в силе? Когда система вполне работоспособна? Когда элитные силовики прикормлены и готовы на все? И когда на улицах не миллионы? И даже те тысячи вовсе не готовы драться? И как в такой ситуации сменить сторону? Либо есть на той стороне реальная сила - будь то просто огромное море людей, или часть элиты, или организованные заговорщики, или какие-то сформировавшиеся партии. То есть те, кому можно присягнуть или кого можно поддержать. А иначе - как? По моему, прецедентов такого перехода на сторону абстрактного народа или конституции еще не было.
23.09.20 20:27
5 18

тайнагурации
О - новое слово в политике - "тайнагурация"! Класс!

Если вы действительно из Беларуси - тогда все печально. И вы сами готовы отдать то что у вас сейчас еще есть.
Почитайте.
23.09.20 20:39
10 1

Конституция - это бумажка. Она была бумажкой в советские времена, она ничего не стоит в России, она бумажка у нас (и не только у нас). Она перестает быть бумажкой, когда за идеи в ней прописанные люди готовы платить кровью. Как во Франции и США. Но там конституции были детищем настоящих революций. А у нас это чисто умозрительный конструкт.
Судя по мировой истории всегда сначала идет революция "за идею", а потом уже конституция как детище этой революции. А не наоборот.
23.09.20 20:56
2 9

Конституция - это бумажка.
Конституция и ваши права в ней - это ровно то, как к ней относятся. Считаете бумажкой - значит бумажкой и вами подотрутся.
По моему, прецедентов такого перехода на сторону абстрактного народа или конституции еще не было.
Были. Прямо рядом с вами были.

Украина? Так там как раз была четкая другая сторона. И партии, и организации, и влиятельные люди, и часть элиты. Не абстрактная конституция, а вполне конкретные силы, на чьи сторону можно перейти. Речь именно об этом.

В Украине было точно так же, как и сейчас в Беларуси. Просто люди объединились и дали отпор. Смогли постоять за себя. И да это отняло несколько месяцев и унесло много жизней. Но главное - украинцы были готовы защищать себя, Конституцию и свои права. Именно поэтому ее назвали Революцией Достоинства.
23.09.20 21:55
14 8

Я так понимаю, что лишение конституционного права голосования жителей Украины с ПОДКОНТРОЛЬНЫХ государству территорий Луганской и Донецкой областей - это именно та демократия, которая "прямо рядом с вами были". Или те же преступники, но наши.

Но при этом был во многом оппозиционный парламент, были партии, были олигархи других кланов, наконец, были уже подготовленные боевики ПС и Свободы. И Янык был просто вор, а не диктатор 25 лет у власти. И на стороне Я. был только Беркут, не армия, не ВВ. И у вора был только золотой батон, а не отмороженность и крепкие яйца. И Беркут во многом действовал сам по себе, по ситуации и спонтанно. Интересно, что было бы с Майданом если бы в бой пошли бы не омон, а бригада спецназа ВВ, готовая стрелять на поражение? Боюсь, что не было бы никакой революции достоинства.
23.09.20 22:25
1 9

В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
23.09.20 22:43
7 2

Господи, какой же Вы тугой...
24.09.20 07:27
2 6

В Украине было точно так же, как и сейчас в Беларуси. Просто люди объединились и дали отпор. Смогли постоять за себя. И да это отняло несколько месяцев и унесло много жизней. Но главное - украинцы были готовы защищать себя, Конституцию и свои права. Именно поэтому ее назвали Революцией Достоинства.
Смешно..
24.09.20 09:05
9 2

В Украине было точно так же, как и сейчас в Беларуси
Откуда только берутся только такие тепличные идеалисты, знающие мир только по "правильной" картинке на "правильном" телеканале?
24.09.20 09:18
2 3

Похоже, от обычных людей, которые просто тянут лямку, и кроме работы у них ничего нет, вы бесконечно далеки.
Да чего с такими спорить? Человек сидит в мирной Праге и рассуждает о том как за идею надо бороться.. Участковому, который показательно уволился из милиции, теперь в Польше, без работы, сильно помогли?
24.09.20 09:23
5 1

Я так понимаю, что лишение конституционного права голосования жителей Украины с ПОДКОНТРОЛЬНЫХ государству территорий Луганской и Донецкой областей - это именно та демократия, которая "прямо рядом с вами были". Или те же преступники, но наши.
Кто про что, а больной про чётамухохлов.

Похоже, от обычных людей, которые просто тянут лямку, и кроме работы у них ничего нет, вы бесконечно далеки.
Ну естественно. Ваши эксклюзивные права на понимание реальной ситуации никто не оспаривает. Не забудьте только в следующий раз написать "вы видите весь мир через экран ноутбучика", чтоб я вас сразу узнал.

лишение конституционного права голосования жителей Украины с ПОДКОНТРОЛЬНЫХ государству территорий Луганской и Донецкой областей
Простите, вы о чем?
Вот тематическая карта Луганской области:
info-vybory.in.ua
Вот - Донецкой:
info-vybory.in.ua
Розовым цветом (он, вообще-то, красный, но на нем полупрозрачный полигон лежит) - территории, где назначены выборы. Серым - оккупированные территории.
Могу показать президентские и верхорадные выборы 2019-го года, их есть у меня тоже.
Ткните пальцем, где именно жителей лишили конституционного права голосования?
24.09.20 11:06
0 5

Ты, я так понимаю, героически погиб на баррикадах, "здоровьем и жизнью" защищая Конституцию?
24.09.20 11:24
5 1

И на что же этот "легитимный" расчитывает хотелось бы мне знать? Его же не одна нормальная страна не признает в качестве легитимного.. Со всеми вытекающими санкциями и изоляциями.
Дальше то что? Или 14й год продолжается но уже на примере Беларуси? Не удивлюсь, что через пару тройку недель дрыснет этот поц куда нибуть в Ростов, а у беларусов внезапно образуются всякие Бобруйские "народные республики".
23.09.20 17:44
6 5

дрыснет этот поц куда нибуть в Ростов
Чуть подальше.

Его же не одна нормальная страна не признает в качестве легитимного
Главное, что его признала белорусская элита и Россия. Остальные утрутся.
23.09.20 19:37
7 6

Бобруйские "народные республики".
Неудачный пример. Таки уже давно Бобруйск народный - и мы знаем тот народ 😄
Скорее вся Могилёвская оптом:
«Могилёв больше русский город, чем белорусский» - Лукашенко, октябрь 2018.
rtvi.com
23.09.20 20:46
0 1

Утрутся как газпром например? Эти да... Специалисты по утиранию. Уже вагон полотенец об морду извели...
23.09.20 23:10
1 0

Его же не одна нормальная страна не признает в качестве легитимного..
Первым с победой на выборах Лукашенко поздравил Си Цзиньпин.
Готов отказаться от китайских интернет-магазинов в знак протеста?
24.09.20 11:28
1 2

Готов отказаться от китайских интернет-магазинов в знак протеста?
Мощно ты пристегнул китайскую e-коммерцию к китайской компартии у власти! 😄

"Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!" (c)

Так теперь квасные патриоты будут говорить?
24.09.20 14:14
0 3

Да ради бога. Это китайское барахло такие как вы обычно так возводят в абсолют, что аж смешно 😄)) Не будет китая, будут в других местах собирать. Да уже собственно производство бежит из Китая в огромном масштабе. Тем кому попроще, уже давно сбежали, кому посложнее - в процессе. Пойдите найдите хоть одну одёжку сделанную в китае 😄 А ещё 10 лет назад она там почти вся была сделана. Вот и посмотрим, что там китайцы реально могУт, сами, без инженеров.
25.09.20 10:19
0 1

Белорусский Упырь перекрыл полгорода и тайно инаугурировался.
23.09.20 17:23
1 37

сам рисовал?

Самоудовлетворение властных амбиций.
23.09.20 17:20
0 2

Да просто при поддержке 80% населения зачем ещё людей приглашать: и так всё понятно, что любят, а так - деньги сэкономил.
23.09.20 17:19
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4010
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2766
софт 930
США 132
шоу 6