Адрес для входа в РФ: exler.world

Эпичная встреча с военкорами

14.06.2023 08:00  13691   Комментарии (241)

Банкетный провел встречу с так называемыми "военкорами" - всеми этими поддубными, пеговыми, коцами и так далее. Вообще зрелище было совершенно фееричное.

Банкетный же раньше служил в морской пехоте, у него "раскассируют Россию", а сегодня он заявил, что был в вертолете под обстрелом трассирующими пулями, так что он знает, каково это быть прям под пулями.

Интересно он ответил про цели и задачи специальной военной операции. Банкетный четко сказал, что цели и задачи специальной военной операции, конечно же, меняются в соответствии с текущей ситуацией, но в целом они, конечно же, ни хера не меняются, потому что они носят фундаментальный характер.

Ну и дальше понес обычную путинскую пургу, на которую его, Банкетного, хорошо надрессировали.

Про украинское наступление хорошо рассказал. Украина там потеряла около 30% поставленного вооружения, в том числе 160 танков и 360 бронемашин.

На что Гиркин-Стрелков отреагировал в свойственной ему саркастичной манере.

В общем, встреча прошла в теплой, дружественной обстановке. В издании "Медуза" не поленились и, как обычно, составили краткий пересказ того, что Банкетный там нес.

И я подчеркиваю - тут вообще без разницы, натуральный это Бункерный или же это Банкетный. Очевидно, что Банкетный. Но несет он ровно тот же бред, что и Путин, только с небольшими вариациями. Поэтому - какая разница?

14.06.2023 08:00
Комментарии 241

В путинских новостях все знаки надо менять на противоположные.
Посмотрим, что получилось:
"Диктатор провел разгон (бустанул) пропагандонов агрессии"
Ну вот, всё сходится.
15.06.23 09:46
0 0

присутствующие смотрят на говорящего как на блаженного
14.06.23 22:09
0 2

присутствующие смотрят на говорящего как на блаженного
"Неделя карантина подошла к концу.
Можно расслабиться в предвкушении свободы (относительной) передвижения."
15.06.23 00:58
0 1

Не совсем понятен смысл этого действа. Собрались вместе - фейковый президент (он же сам говорит, что "не интересуется" или "не следит" за достаточно важными аспектами жизни страны) и фейковые корреспонденты, задали фейковые вопросы и получили ничего не значащие ответы - как всегда.
Зачем огород городить-то было? Попытка выделить "правильных" и загнобить "неправильных", которых не позвали?
14.06.23 17:59
0 1

Тут такое - "военкорам" эта встреча, конечно, не нужна. Ничего нового они на ней узнать не могли бы, действительно интересующие их и их аудиторию вопросы задать им бы не дали. Все это понимают. Но отказаться от приглашения президента - слишком уж чревато. Сегодня откажешься, завтра тебя по дороге из кафе к поместью подорвут)
Это нужно Путину, который упорно верит в свою осведомленность, правоту и харизму. Он тупо не понимает, что если страх перед ним еще жив, то уважение и доверие у турбо-патриотов (а "военкоры" в этой категории поголовно) к его персоне давно улетучились. Он их увидел, они его не послали нахер, он теперь думает, что их покорил))
14.06.23 21:20
0 4

Но отказаться от приглашения президента - слишком уж чревато.
Отказавшихся от "игры" уничтожат: в СНБО назвали цель встречи Путина с "военкорами"
15.06.23 00:59
0 0

А может у путина действительно нет двойников?
Может у него просто шизофрения?
gab
14.06.23 17:10
0 4

А может у путина действительно нет двойников?Может у него просто шизофрения?
Кстати, это мысль. Только не шизофрения, а множественное расстройство личности. Несколько версий Путина делят одно тело. Это бы все объяснило, все странности его поведения.
14.06.23 18:06
0 2

Мульти-путик, прям как Билли Миллиган en.wikipedia.org
14.06.23 21:50
0 1

15.06.23 06:42
0 0

Тем временем, эпичные вести из-под Кременной, где очередной российский генерал Ахмедов родом из Грозного за несколько минут героически уложил (по разным данным) несколько сотен своих бойцов. Уровень дебилизма потряс даже Zетников, отчего они писают кипятком и призывают начать расстрелы. Естественно, никто енерала не тронет, а на сотни холопов насрать.

Ну, что тут можно сказать. Так держать, ребятушки! Таскать не перетаскать.
14.06.23 16:51
0 4

Естественно, никто енерала не тронет
А вот ЗСУ сейчас обидно было!
14.06.23 16:57
0 5

ВСУ, конечно, молодцы. Грамотно воспользовались ситуацией. Но тупость генерала здесь, конечно, доминирует. То, как описывают ситуацию, это просто за пределами.
14.06.23 17:02
0 2

призывают начать расстрелы.
Я не против. Хоть сейчас могут начинать.
14.06.23 18:27
0 2

А вот ЗСУ сейчас обидно было!
Такой ценный ресурс трогать нельзя! С волнением ждём его дальнейших подвигов.

Такой ценный ресурс трогать нельзя!
И снова актуальный анекдот времен Афганской войны.
Душман-снайпер сидит в засаде, смотрит в оптический прицел. Видит - идет военный, на погонах три звездочки и один просвет. Снайпер лезет в справочник.
- Старший лейтенант. Премия 50 долларов.
Душман хватается за винтовку - ан нет, лейтенант уже ушел. Идет следующий - две звездочки, два просвета.
- Подполковник. Премия 150 долларов.
Хвать! - опять не успел. Ну ладно, думает, надо сначала стрелять. Идет следущая цель. Две звездочки, без просветов. Бабах!
- Прапорщик. Штраф 300 долларов.

Советские офицеры и прапорщики гуляют поочередно и поодиночке по территории Афганистана? Ох и сказочники эти сочинители анекдотов! 🥴

А как, по-твоему, цели попадают в сектор обстрела снайпера, сидящего в засаде в пересеченной местности? Стройными рядами под полковыми знаменами?

Погодите-ка, то есть Путин признается, что несколько лет назад лично пытался затолкать Россию в мир геев, трансгендеров, родителей №1 и №2, сатанизма и попрания всевозможных скреп? И даже "все предложил" для достижения этой цели?
14.06.23 16:23
0 7

А вот и мотив.
14.06.23 18:04
0 2

Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. (С)
14.06.23 13:30
0 0

Банкетный провел встречу с так называемыми "военкорами" - всеми этими поддубными, пеговыми, коцами и так далее. Вообще зрелище было совершенно фееричное.
С нетерпением жду встречи оригинального хуйла с военкором Татарским, с Дарьей Дугиной, и награждение Иосифа Давыдовича Кобзона очередным орденом и званием с личным рукопожатием субъектов.
14.06.23 12:19
0 18

Пишут что Рамзанка Дыров потерял любовника
14.06.23 11:28
1 13

Ну, пока непонятно. Возможно Кадыров троллит так и там речь только о ранении.
14.06.23 11:36
0 2

надо вернуть кота вместо любовника.

Веневитин:
Как я и утверждал раньше, в попытке дескридитировать меня, пригожинцы проговорились о фактах государственной измены. Они и раньше сотрудничали с разведкой противника, организовывая сливы местоположения наших подразделений. И вот это случилось опять.

По имеющейся у меня информации, теперь они отомстили Рамзану Кадырову, который раньше пригрозил рассказать об источниках богатства Пригожина, являющегося поставщиком питания дл янашей армии ещё c 2006 года. Адам Делимханов, правая рука президента Чечни, находится в тяжёлом состоянии после прицельного артилерийского обстрела со стороны укронацистов. Работали украинские спецслужбы, которые «ведут» приоритетные цели. Работали прицельно и очень интенсивно. К сожалению, потери существенны. Для эвакуации были вызваны 12 бортов, которые к счастью сработали оперативно. Раненым предоставляется, насколько знаю, вся необходимая помощь. Возможно хоть этот инцидент заставит наконец начать принимать все необходимые меры в отношении лично Пригожина и других «бизнесменов» из командного состава группы Вагнер, которые всегда использовали Россию исключительно для личного обогащения, не гнушаясь даже прямым сотрудничеством с врагом!

Всё с ним в порядке.

Возможно хоть этот инцидент заставит наконец начать принимать все необходимые меры в отношении лично Пригожина и других «бизнесменов» из командного состава группы Вагнер, которые всегда использовали Россию исключительно для личного обогащения, не гнушаясь даже прямым сотрудничеством с врагом!
14.06.23 12:09
0 9

"Ахмат" решил, что это не его война.

Полностью снимаю все подразделения, дислоцированные в Марьинском направлении, выезжаю в направлении места происшествия с Делимхановым Адам Султановичем. Поступила команда от Рамзана Ахматовича Кадырова найти его там любыми путями и вывезти чего бы это не стоило. Новая вводная для спецназа АХМАТ, выполним и этот приказ однозначно. АХМАТ - СИЛА РОССИЯ - МОЩЬ АЛЛАХ ВЕЛИК!

"Ахмат" решил, что это не его война.
Больше на стёб похоже. Да и снашей стороны вроде никто пока не объявлял об Делимханове, ну кроме разве что Кирюши "20$ это 20$" Сазонова, но слушать Кирюшу себя не уважать.

Ну, пока непонятно. Возможно Кадыров троллит так и там речь только о ранении.
Снаряды и пули всё равно салом смазаны, так что ранен, убит - всё к Шайтану попадёт.
14.06.23 13:22
0 4

Ну, пока непонятно. Возможно Кадыров троллит так и там речь только о ранении.
Мне вообще все это напоминает "маски-шоу на войне". Но гибнут украинцы и разрушается моя страна. Без причины. Просто так. По воле инфантильных идиотов.
14.06.23 13:39
0 3

надо вернуть кота вместо любовника.
Какого кота?
14.06.23 16:42
0 0

Какого кота?
15.06.23 00:55
1 1

Время покажет, война расставит. Не больше, не меньше.
14.06.23 11:12
9 0

Независимо от итогов войны - РФ станет еще большей дырой мира, с санкциями (да, которые можно контрабандно обходить), с легализованными бандитами и преступниками, с кучей калек физических и ментальных. Каким идиотом нужно быть, чтобы начинать войну со страной, в которой и до этого были огромные экономические, инфраструктурные, демографические и социальные проблемы. Да, он сделал плохо и Украине, и ей тоже надо выкарабкиваться еще, но и в России эта война только значительно усугубила все проблемы, которые были до войны, а теперь - просто беспросветный мрак впереди.
14.06.23 11:19
2 12

Каким идиотом нужно быть, чтобы начинать войну со страной, в которой и до этого были огромные экономические, инфраструктурные, демографические и социальные проблемы
Именно из-за неумения решать єти проблемьі Россия и начала войну. Маленькая, победоносная война и т.д.
14.06.23 11:57
1 10

"РФ станет еще большей дырой мира" - да вы, батенька, оптимист!
Какая в жопу РФ после войны?
15.06.23 05:15
0 2

Вот отличный пост про военкоров, это всё, что про них нужно знать: t.me

Я писал в 2015 году о российских военных корреспондентах: говоря о войне нужно показывать распухшие и объеденные собаками трупы, брать интервью у безногих инвалидов, которым повесили на грудь медальку и о которых потом забыли, рассказывать о мародерстве, делать репортажи о миллионах, которые зарабатывают полевые командиры, занимающиеся рэкетом, контрабандой и торговлей наркотиками. О том, как быстро спиваются или становятся наркоманами солдаты. О пушечном мясе, забытом на передовой. О том, как шарят по карманам у убитых. О трупном запахе. О тыловиках, которые оставляют себе похоронные и боевые и которые продают налево горючее. О безымянных могилах.

А журналист, который пишет о подвигах, о фронтовом братстве, о том, как славно мы дали им прикурить и о том, как любят солдаты своего ротного и называют его «Батей», о том, что под огнем мальчики становятся мужчинами, о том, что наше дело правое, а война священная – должен знать, что на нем кровь тысяч людей. Двухсотых и трехсотых. Юношей, поверивших в военную романтику и взрослых мужиков, приехавших погашать свою ипотеку. И от этой крови ему никогда не отмыться.
14.06.23 11:05
0 19

"Военкоры" обычные PR-менеджеры.
Кто ж будет в рекламе публиковать антирекламный контент для потенциальных клиентов.
---
Да и сама реклама войны пронизывает кучу художественного контента. Фильмы, книжки, мультики/анимешки - в немалом их количестве присутствует романтизация войны. Что тогда делать с авторами да режиссерами?
---
14.06.23 11:31
0 2

И от этой крови ему никогда не отмыться.
Плевать им на кровь. Даже не так. Срать им на кровь невинньіх людей с большой горки. Єто такие люди. У них нет ємпатии, зато есть гигантская любовь к себе любимому. Они нарцисьі. И ради внимания к себе они пойдут по трупам. Им плевать, что тьісячи погибнут в окопах. Важно, что б тьісячи подписались на их телеграм. Им насрать на то, что из-за видео, которьіе они вьіложили погибнут люди. Главное - хайп. Им все равно, что их действия приведут к гибели государства. Главное, что сейчас они сидят за одним столом с Путином и єто видит весь мир. Они могут (и творят) адскую дичь ради внимания. Они не знают что будет завтра. Им єто не интересно. Им интересньі только они. Завтра станет хайпово ругать Путина - они кинутся ругать. У них нет души. Вся их сущность - насьітить дикий голод внимания к своей персоне.
14.06.23 11:33
0 12

Ну, есть всё-таки разница, между романтизацией чего угодно, когда это где-то далеко в пространстве и времени и между прямыми призывами прямо сейчас идти и умирать, иногда через дни, недели и месяцы.
14.06.23 11:34
1 0

Фильмы, книжки, мультики/анимешки - в немалом их количестве присутствует романтизация войны. Что тогда делать с авторами да режиссерами?
Конверсия.
14.06.23 12:00
0 2

Что тогда делать с авторами да режиссерами? Конверсия
в авторок и режиссерок, "перекуем мечи на орала".
14.06.23 12:10
0 2

"Военкоры" обычные PR-менеджеры
Загонщики скота на бойню
14.06.23 12:15
0 4

Ну, есть всё-таки разница, между романтизацией чего угодно, когда это где-то далеко в пространстве и времени и между прямыми призывами прямо сейчас идти и умирать, иногда через дни, недели и месяцы.
Так готовить-то надо заранее. С младых ногтей. Со школьных лет.
14.06.23 12:25
0 3

книжки
Ага.
"Джонни берет винтовку"
Самое то.
14.06.23 13:04
0 3

С младых ногтей. Со школьных лет.
14.06.23 13:21
0 9

"Джонни берет винтовку"
Да, вполне нужно включать в список для чтения старшеклассников.
Да и нашей правдивой военной/антивоенной прозы хватает, один только В.Быков о войне написал достаточно на все годы школьной учебы, и фильмы по его книгам должны быть обязательны к просмотру в ПРБ.
14.06.23 13:39
0 2

Я бы ещё посоветовала фильм Сошедшие с небес. На меня он в своё время произвёл неизгладимое впечатление, когда смотрела его в кинотеатре в подростковом возрасте, выходила оттуда вся в слезах- впервые пришло почти физическое осознание, что война страшна потому что убивая людей, отнимает и их непрожитую жизнь, их нерожденных детей, что того будущего, которое могло бы у них быть, не будет никогда, потому что их убили. Кстати, уже лет ...дцать не видела этот фильм по тв.
14.06.23 16:24
1 2

Сошедшие с небес
и саму повесть А.Каплера «Двое из двадцати миллионов».
Согл. Утв.
15.06.23 06:44
0 1

Астафьева не забыть. Некрасова.
15.06.23 23:55
0 0

"Подранки". Режиссера и не вспомню.
15.06.23 23:56
0 0

Вот странно. Из всех этих чуваков военкором можно назвать разве что Пегова. А был ли он на встрече? Ну какой Подоляка военкор?
14.06.23 10:51
0 2

Пегова
О да, как забыть этот бюст!
14.06.23 14:08
0 0

Вы так говорите, как будто потерявшее связь с реальностью бункерное х.йло можно назвать "президентом". С обеих сторон стола - одинаковые фейки.
14.06.23 18:02
0 1


- Какие дальнейшие действия России, где будут проходить новые границы, - спросил военкор.
- Всё будет зависеть от потенциалов, которые сложатся на момент окончания контрнаступления Украины, будем смотреть из того, какой будет ситуация. И исходя из этого будем предпринимать дальнейшие шаги. У нас есть планы разного характера в зависимости от ситуации, которая сложится тогда, когда мы посчитаем нужным что-то делать, — ответил президент.
Т.е. это уже и Уральская Народная Республика и Сибирские Независмые Государства?
Или всё еще Белгородская Народная Республика?
Не может определиться.

Всё идет по плану.
14.06.23 10:06
1 7

Да никакие это не военкоры. Совершенно очевидно, что абсолютно все люди за столом - двойники.
14.06.23 09:59
12 2

Мне кажется выражение лиц очень красноречивое! И походу до них уже дошло что Путин сошел с ума и уже не может управлять страной
14.06.23 09:57
0 9

Мне кажется выражение лиц очень красноречивое!
Не знаю, кто это, но его лицо хорошо отражает отношение к этому потоку бреда:
14.06.23 10:39
0 10

Не знаю, кто это
Военкор "Комсомольской правды" Александр Коц.
Sbr
14.06.23 11:53
0 3

Редкостный идиот даже на фоне всех остальных присутствующих.
14.06.23 12:01
1 6

Мне кажется выражение лиц очень красноречивое! И походу до них уже дошло что Путин сошел с ума и уже не может управлять страной
Типа светочи адекватности собрались...
14.06.23 13:36
0 2

Да, кстати. Их рожи говорят сами за себя, даже если звук не включать. А еще - что-то я не видел ни одного поста про "бодрого президента" с "крепким рукопожатием". Все участники как воды в рот набрали.
14.06.23 18:04
0 0

>Типа светочи адекватности собрались...

Нет, конечно, но ведь они ждали, что им там откроется какая-то главная военная тайна. Пообщаться с первым лицом государства непосредственно во время разыгрывания им
очередной многоходовочки - могло оказаться высшим достижением всей карьеры. А там - обыкновенный бред старого больного человека. И недельный карантин пришлось отсидеть только для того, чтобы он не нервничал лишний раз. И ради чего продавали совесть?
15.06.23 01:27
0 0

Каждому zалупному военкору по статуетке. Кому не успеют - тому после войны.
14.06.23 09:35
1 11

Можно путевку в Хургаду.
14.06.23 10:41
1 6

В идеале, реплей рейса с ансамблем Александрова и журналюгами в 2016. Так, чтобы всех скопом, бултых и в океан. Рыбкам и рачкам на радость.
14.06.23 10:56
0 5

Самолет денег стоит. А яму они и сами выкопать могут.
Патроны тоже совсем не обязательно тратить, можно так засыпать.
14.06.23 12:20
0 2

Эти типа военкоры - тоже сплошь бункерные и банкетные. Удобненько в тылу рассказывать про "ух, мы сейчас покажем".
14.06.23 09:04
2 7

Хозяйка, опасности подстерегали нас, пули свистели над головой... (с)
14.06.23 08:55
0 17

14.06.23 08:55
1 16

Это вообще п-ц. "Самим себе мы позволяем то, за что соседний народ будем истреблять и убивать". Если это не нацизм, то я уже не знаю, что такое нацизм.
14.06.23 09:05
0 20

Это вообще п-ц.
Самое ироничное в том, что всякие военкоры, реконструкторы, вагнера и прочая шваль тоже так считает.
14.06.23 09:46
0 1

А я вам расскажу. Нацизм - идеология состоящая в том, что некая этническая группа является "высшей расой" и только она имеет права человека. Этого в современной России не может быть в принципе, поскольку в войне Путин довольно заметно опирается на этнические меньшинства. Кадыровсквя Чечня очевидна, Тува Шойгу тоже, ее соседи типа Бурятии менее заметны, но это тоже есть. В этих условиях хоть как-то продвигать утверждение, что русские - высшая раса чревато, и, главное, этого и не делается.
Можно продвигать "инверсный" нацизм, то есть идеологию, что украинцы - низшая раса. Этому препятствий меньше, хотя есть Белорусь. Тут если украинцы - недочеловеки, то возникает вопрос, кто такие белорусы? Конечно, при желании это препятствие обходится.
Но желания нет. Никто не проверяет украинское происхождение граждан, люди с украинскими фамилиями не обязаны носить ну там скажем перевёрнутый тризуб на рукаве. Да что там, Матвиенко занимает пусть формальный, но третий по уровню пост в иерархии.

Попытайтесь понять. Украинский народ уничтожают по одной простой причине: он не покорился Путину. Это не идеология. Это норма тысячелетней давности. Чингисхан какой-нибудь так поступал, и Путин внутренне не понимает, почему ему нельзя.
14.06.23 10:06
14 12

Нацизм - идеология состоящая в том, что некая этническая группа является "высшей расой" и только она имеет права человека.
Нацизм не оперирует понятиями этноса или этнических групп. Там "расы" в весьма своеобразном понимании. При этом современная российская официальная концепция "русского мира" вполне укладывается в рамки нацистской идеологии.

Можно продвигать "инверсный" нацизм, то есть идеологию, что украинцы - низшая раса. Этому препятствий меньше, хотя есть Белорусь. Тут если украинцы - недочеловеки, то возникает вопрос, кто такие белорусы?
У приверженцев "русского мира" по поводу белорусов вопросов не возникает - нет и не было такого народа, как нет и не было украинцев. Первых придумали поляки, вторых - австрийский генштаб.
14.06.23 10:23
1 16

Это вообще п-ц. "Самим себе мы позволяем то, за что соседний народ будем истреблять и убивать". Если это не нацизм, то я уже не знаю, что такое нацизм.
Ну, если исходить из исторических критериев, путинскую Россию все же нельзя считать нацистским государством. Есть определенные признаки фашизма, но все же полного сходства тоже не имеется. Но, какие времена, такие и песни. Потому самый правильный термин это рашизм, который объединяет в себе ряд признаков фашизма, нацизма, каудилизма. То есть это некий гибрид, который в будущем предстоит изучить историкам и политологам, чтобы поставить на полочку тоталитарных режимов.
14.06.23 10:37
3 9

Российский либерал-с.
14.06.23 10:42
12 2

Если это не нацизм
Это не нацизм, это называется "готтентотская мораль". И тысяч на десять лет старше нацизма. Мы отбираем коров у соседей - это хорошо и правильно. Соседи отбирают коров у нас - мерзавцы, как они посмели.
14.06.23 11:07
0 14

каудилизма.
Прочитал: кувалдизма.
14.06.23 11:18
0 9

У приверженцев "русского мира" по поводу белорусов вопросов не возникает - нет и не было такого народа, как нет и не было украинцев. Первых придумали поляки, вторых - австрийский генштаб.
То есть, если предположить, что власть Путина основана на нацистской идеологии, в рамках которой украинцы - это русские, обманутые, заблуждающиеся, но представители высшей расы - то какие могут быть массовые удары по населённым пунктам, какой подрыв плотины? Как можно просто так убивать сверхлюдей, пусть и ренегатов?
Нет, только на поле боя, только когда нет другого выхода. Уговаривать, напоминать, что они - тоже высшая раса.

А вот если это просто ослушавшиеся мятежные холопы великого вождя - то раскатать их по полной. Убивать, насиловать, истреблять. Конечно, лучше оставить часть для дальнейшего использования, но это как пойдёт.

Ну? И какой модели соответствует реальная картина?

И нюанс. Если нет никакого белорусского народа, то кто такой Лукашенко? И почему он подло удерживает часть русских от участия в священной войне? Может, его пора того? Это и есть неудобство концепции, потому что пытаться Лукашенко "того" сейчас очень опасно.
14.06.23 14:27
1 1

какой модели соответствует реальная картина?
Обычной, уголовной. В которой есть блатные, а есть фраера.
Не будем забывать, откуда наше всё выползло и на каких идеях училось, пока ему Дугина с Ильиным не подсунули.
14.06.23 21:22
0 0

хотя есть Белорусь. Тут если украинцы - недочеловеки, то возникает вопрос, кто такие белорусы?
Можно подумать, вы не знаете, что российские кваZи - патриоты точно так же отрицают право белорусов называться народом, говорить на своем языке, иметь свое государство.

Так речь не про каких-то отморозков, а про якобы существующую нацистскую идеологию путинского режима. Если бы она была такова, то Лукашенко бы уже давно находился перед дилеммой "присоединись к России или умри". И я ниже расписал подробно, что тогда ко всем украинцам должно было бы быть отношение как к высшей расе, к тем из нее, кто по заблуждению не идёт правильным путём. Разве таково отношение к ним?

И нюанс. Если нет никакого белорусского народа, то кто такой Лукашенко? И почему он подло удерживает часть русских от участия в священной войне? Может, его пора того? Это и есть неудобство концепции, потому что пытаться Лукашенко "того" сейчас очень опасно.
Лукашенко к белорусскому народу имеет весьма опосредованное отношение. Он и сам с презрением относится к белорусской культуре и языку, и поощряет других доморощенных "западно-русских патриотов". "Часть русских" не участвует в войне потому. что они испорчены западным и польским влиянием и пока ещё не понимают своего счастья принадлежности к великой русской расе. Т.н. "белорусов" пока ещё рановато посылать на фронт, т.к. неизвестно точно, куда они повернут оружие. Но над исправлением т.н. "белорусов" усиленно работают при помощи Лукашенко и его единомышленников.
Так речь не про каких-то отморозков, а про якобы существующую нацистскую идеологию путинского режима. Если бы она была такова, то Лукашенко бы уже давно находился перед дилеммой "присоединись к России или умри".
Тут нет никакой дилеммы. Лукашенко давно присоединился к России и живёт только за счёт этого. 2020 год ярко показал это.
16.06.23 08:26
0 0

Нас тут нет, но
Россия тут навсегда.
Чтобы защитить мирное население,
От массовых расстрелов,
С помощью ракетных ударов по электростанциям.
Хотя мы уничтожили уже 2000 химарсов и 50 тысяч леопардов,
войска НАТО
Продолжают бессмысленное сопротивление.
По приказу Фашистского украинского режима
Выпустили боевых комаров из секретных биолабораторий.
Слышны хлопки и видно задымление,
Но паники нет,
Граждане остаются вне палитики.
Если польские карательные батальоны,
Накачанные наркотиками,
На танках с заваренными люками,
Пересекут красные линии,
С территорий захваченной Польшей западной Украины,
То мы не исключаем ответного ядерного удара,
По центрам принятия решений США в Киеве.
Однако мы готовы сделать жест доброй воли,
И отойти на более выгодные рубежи,
Чтобы начать мирные переговоры после полной капитуляции нелегитимного Зеленского,
С целью возвращения исконно русских земель,
Что уже включены в состав РФ согласно конституции.
©
14.06.23 08:49
0 50

Все в точку, да.
14.06.23 08:51
2 8

Выпустили боевых комаров из секретных биолабораторий
"Как мы вообще рискнули воевать со страной, управляющей комарами?!" Захарова))
14.06.23 08:54
0 15

"Как мы вообще рискнули воевать со страной, управляющей комарами?!" Захарова))
Ничего удивительного для страны, управляемой молью.
14.06.23 08:59
0 23

Один вопрос - как от такой дичи вату не корёжит и почему от этих противоречий не лопается их мозг?
14.06.23 11:19
0 5

Один вопрос - как от такой дичи вату не корёжит и почему от этих противоречий не лопается их мозг?
У них сознание принимает лишь то, что нравится. И отсекает все остальное. Ну и критическое мышление отсутствует как класс. Ватники это потому что вата вместо мозгов.
14.06.23 11:32
0 6

Один вопрос - как от такой дичи вату не корёжит и почему от этих противоречий не лопается их мозг?
А разгадка такова: у определенных категорий людей речь служит не для обмена информацией, а для манипуляции - заговорить жертве зубы, получить желаемое, избежать расплаты. Такой цыганский гипноз (хоть мне это выражение не нравится из-за любви к цыганам). Смысл слов не важен говорящему, важно, чтоб они, как заклинание, позволили тебе взять верх в споре.

- Во-первых, я у тебя чашку не брала, во-вторых, ты мне её дала уже треснутой, в-третьих, я тебе вернула целую!

- Какая у вас красивая причёска, мне даже сначала показалось, будто это парик!
- А это действительно парик.
- Ну надо же! Никогда бы не подумала!

- Вася, ты почему с уроков сбежал?!
- Так все ушли.
- И что?! Надо было остаться одному. Если все с крыши прыгнут - ты тоже прыгнешь?!
- А почему ты колбасу с работы носишь, это же воровство?
- Так все с работы что-то носят! Я что, одна рыжая должна быть?!
14.06.23 11:38
0 11

противоречий не лопается их мозг?
Буфер мозга маленький. Каждое следующее вьісказьівание вьітесняет предьідущее и становится текущей истинной без привязки к прошлому.
14.06.23 11:43
0 7

Ватники это потому что вата вместо мозгов.
!!! бавовна !!!
14.06.23 13:15
0 0

Дегуманизация, к которой приложили руки эти т.н. "военкоры", выходит им боком
14.06.23 08:44
2 29

очень талантливый этот чел
14.06.23 09:06
0 9

Просто отлично 😄
14.06.23 09:44
1 7

очень талантливый этот чел
Да, еще со времен очешуенной стёбной Мифологической мифологии в 3-х сезонах Мировая история с типа русской точки зрения))
14.06.23 09:53
1 5

14.06.23 10:09
0 4

14.06.23 10:11
0 3

Речи бункернобанкетного в общем то совершенно не интересны, а вот обстановочка - да!
У каждого персональный чайничек, чашечка и тарелочка с печенюшками (!), ну и ладно бы, это видимо должно было придать "домашность" встрече, путинские пиарщики любят это дело, дескать - народное, но вот на лица этих "военкоров" стоит обратить внимание. Присутствующие иногда теряют концентрацию, и маска плывет, становится очевидно что слушатели находятся в состоянии глубокого ох...вания от происходящего, уж простите мне столь соленый стиль. Шапито с клоунами и заградотрядом за дверью!
14.06.23 08:30
0 25

У каждого персональный чайничек, чашечка и тарелочка с печенюшками (!)
Новичок дорог, не каждому положено. Так что и чай и печенюшки индивидуальные, согласно плану рассидки.
14.06.23 09:03
0 10

Шапито с клоунами и заградотрядом за дверью!
и у каждого под жопой граната без чеки.
14.06.23 12:36
0 0

Новичок дорог, не каждому положено.
К чаю принято полоний подавать.
14.06.23 12:36
0 4

становится очевидно что слушатели находятся в состоянии глубокого ох...вания от происходящего
Оу!
Значит, не только я это регулярно замечаю. На подавляющем большинстве "протокольных" кадров с Путиным лица у слушателей (даже из числа официальных лиц РФ!) – что-то из серии: "Кто я, что я, зачем я, нахера я в это ввязался и какого хера я вообще тут делаю?"... 🙂

Какие все подозрительные, нервные. Надо было репетиции проводить с улыбочками, веселыми "Вот как! Теперь все стало понятно!" А то молчат все мрачно. Плохо их отдрессировали. Или уже готовятся к смене одного путлера на другого, ловят ветер.
14.06.23 08:29
0 16

Интересно какие эмоции он испытывает от осознания факта, что войдёт в историю как руководитель страны, развязавший кровавую войну между Россией и Украиной?
14.06.23 08:25
0 6

какие эмоции
Гордынечку, счастьечко, глубоконькое удовлетвореньице, радостишку...
14.06.23 08:28
0 15

Интересно какие эмоции он испытывает
Чувство глубокого удовлетворения. Хотел попасть в Историю - он в нее попал. Но есть нюанс.

Владимир Красна Кровушка, Владимир Разъединитель, Владимир Трусливый, Владимир Бомбоубежищный.
14.06.23 08:28
0 19

Наслаждение. Которое немного портится осознанием того, что выиграть не удасться.
14.06.23 08:29
0 3

руководитель страны, развязавший кровавую войну
Почему-то вспомнилась фраза из анекдота: "Зер гут, Вольдемар, зер гут!"
14.06.23 08:29
0 8

Интересно какие эмоции он испытывает от осознания факта, что войдёт в историю как руководитель страны, развязавший кровавую войну между Россией и Украиной?
Смотря как всё закончится. Если вконце этой авантюры ему удастся захватить даже самую малую часть украинской территории, да хоть Мариуполь удержать, то скорее всего эмоции будут положительные. А насчёт историографии, ну при его жизни то точно будут писать о великом стратеге, а чего там после уже пофиг. Кажется российский президент это про "здесь и сейчас" а не про "потом". Человек живёт сегодняшним моментом, сказали придворные историки "отец нации", значит так и есть.
14.06.23 08:37
0 9

не удасться

Которое немного портится осознанием того, что выиграть не удасться.
Судя по рассказам про папочки, он вполне может этого не осознавать.
14.06.23 08:51
0 7

Наслаждение. Которое немного портится осознанием того, что выиграть не удасться.
Вспомним, что заявленными вслух целями была "демилитаризация", то есть сжечь хотя бы один БТР, и "денацификация" - то есть убить хотя бы одного украинца. Таким образом, вожделенная "Пабеда" состоялась ещё ночью 24 февраля, а дальше уже чистые бонусы в виде разрушенных городов, убитых детей, загубленной природы - что российские патриоты восторженно называют "показательной поркой хахлов!"

Он уже не проиграет, при таких обстоятельствах.
14.06.23 09:00
1 9

Он уже не проиграет, при таких обстоятельствах.
Всё так. Для внутреннего рынка можно в любой момент объявлять Победную Победу, говорить о достижении всех целей - потребитель поверит всему что скажут. Перед илитами неудобно? Да фигня, никто против не будет. Ну может кучка турбо- паскаль патриотов, но кто они такие.
14.06.23 09:30
0 8

Объявлять он может что угодно. Ему кровь из носа нужно часть захваченных территорий оставить за собой. А Украина на это пойти не может. Любая территория оставленная во владении Роzzии это продолжения пыток, мародерства и убийств там проживающих жителей, плюс постоянная угроза повторной атаки на контролируемые Украиной территории.

Украина это понимает и решила выбить рашистскую мразь со своей территории. Платя при этом чудовищную цену. Но к сожалению другого выхода у Украины нет.
14.06.23 09:44
1 12

какие эмоции
Наполеон Буонапарте.
14.06.23 11:43
2 0

Всё так. Для внутреннего рынка можно в любой момент объявлять Победную Победу, говорить о достижении всех целей
Всё так, но одна промашка: 4 новых региона, включенных в Конституцию.
14.06.23 11:46
4 0

Любая территория оставленная во владении Роzzии это продолжения пыток, мародерства и убийств там проживающих жителей, плюс постоянная угроза повторной атаки на контролируемые Украиной территории.
А как Украина относится к жителям самопровозглашенных ДНР-ЛНР?
14.06.23 11:47
7 2

Как к людям находящимся под оккупацией.
14.06.23 11:49
0 10

Владимир Красна Кровушка, Владимир Разъединитель, Владимир Трусливый, Владимир Бомбоубежищный.
Хуйло Подвальное.
Чтоб даже имени не помнили.
14.06.23 12:31
0 7

Всё так, но одна промашка: 4 новых региона, включенных в Конституцию.
Переименовать четыре стойбища в Якутии, назначить из наиболее отличившихся охранников четырёх губернаторов - и уже через полгода никто и не усомнится.
14.06.23 12:34
0 9

"В историю можно попасть, а можно — вляпаться"
Не помню чьё.
14.06.23 13:27
0 1

да хоть Мариуполь удержать
Мариуполь это не "хоть". От него до ближайшей границы с россией больше 50 км.
14.06.23 13:46
0 3

Всё так, но одна промашка: 4 новых региона, включенных в Конституцию.
Эту вашу конституцию еще до конца дня переписать можно. Ваще не проблема
А как Украина относится к жителям самопровозглашенных ДНР-ЛНР?
Твой какой интерес?
14.06.23 13:57
0 3

да хоть Мариуполь удержать
Не дадут.
14.06.23 13:58
0 3

Интересно какие эмоции он испытывает от осознания факта, что войдёт в историю как руководитель страны, развязавший кровавую войну между Россией и Украиной?
Думаю, что адский жопный страх.
Но это, конечно, если персонаж хотя бы минимально в курсе реальной военной ситуации.

Он уже не проиграет, при таких обстоятельствах.
Проиграет всё равно. Рано или поздно – но таки да.

Российские "патриоты" (упоротые) – весьма малая часть РФ. И чаще всего как раз не им привозят домой гробы с родственниками. Есть, конечно, вообще отбитые на всю башку, которых даже это не вразумляет – но таких тоже мизер.

Не помню чьё.
„В историю трудно войти, но легко вляпаться.“ — М.М. Жванецкий.
15.06.23 01:12
0 0

Может быть, но мне кажется, я слышал или читал именно в моём варианте.
А ещё был диалог в какой-то книге:
-Хочу оставить свой след в Истории!
- Ты хочешь наследить в Истории?
16.06.23 04:27
0 0

"Медуза" не поленились и, как обычно, составили краткий пересказ
«Я на вертолете летал. По нему стреляли. Это меняет сознание» - Путин рассказал «военкорам», что тоже «лазил» под пулями."
Блеск!
Не зря человек с измененным сознанием в морпехах отслужил, не зря.
14.06.23 08:15
0 16

«Я на вертолете летал. По нему стреляли. Это меняет сознание»
А у Медведева - наоборот. Сначала меняет сознание, потом летают вертолеты.

А у Медведева - наоборот. Сначала меняет сознание, потом летают вертолеты.
Наговаривают сейчас много на него!
Враги наговаривают, подлюки!
Не мог стать таким человек, написавший эти пламенные строки:

«Я на вертолете летал. По нему стреляли. Это меняет сознание» - Путин рассказал «военкорам», что тоже «лазил» под пулями."
"Под Кандагаром было круче!"
14.06.23 09:08
0 8

Не имеет ли он в виду случай, о котором не раз рассказывал проф. Соловей - когда (если упрощенно) у Путина случилась аварийная посадка его вертолета и ему доложили, что это был теракт, и после этого он решил напасть на Крым?
14.06.23 11:56
0 2

Что там поет
Соловей
то надо делить на пять.
Что-то могло и иметь место, что-то кто-то нафантазировал, остальное кто-то наврал с три короба...
14.06.23 12:15
0 2

"Под Кандагаром было круче!"


"Проклятый Вьетнам!"

ручник у Нивы - так себе.
14.06.23 12:26
0 2

Йорік.
Пустіть! Я контужен нах! Я воював!
Пока ти в тилу баб портів, я в танкє горєл!
Я - льотчік!
14.06.23 13:02
0 4

15.06.23 00:40
0 1

А где на ём ЗУ 23-2 ?
15.06.23 00:48
0 0

А ЗУ 23-2 на земле стоит, деревня! 😉
15.06.23 01:00
0 0

А ЗУ 23-2 на земле стоит, деревня! 😉
А не на МТЛБ разве?
16.06.23 00:17
0 0

Каждому участнику подарили по бюстику? Ну, или хотя бы по медальке?
14.06.23 08:13
0 6

Про украинское наступление хорошо рассказал.
Других-то новостей пока нет.
14.06.23 08:10
0 3

Почему нет? Официально признали - при отражении цельный генерал-майор 35-й армии вместе со своим штабом отъехал. Но видимо был из упомянутых "паркетных", потому в речи для него места не нашлось.
14.06.23 08:43
0 12

Да, об этом написал даже "военкор" Котенок.
14.06.23 08:47
0 3

Да, об этом написал даже "военкор" Котенок.
котятки грустные больны
14.06.23 09:11
0 8

котятки грустные больны
доктор едет-едет
сквозь снежную равнину,
порошок заветный
людям он везет...
(с)
14.06.23 09:40
0 10

Других-то новостей пока нет.
13.06.2023. Пригожин:
- ВСУ делают все грамотно.
- Заняли даже больше 100 кв. км с момента контрнаступления.
- При этом потеряли только два "Леопарда".
- ВСУ двигаются аккуратно, спокойно.
{
14.06.23 10:46
0 6

100 кв. км
10км х 10 км. У нас до соседнего села пространство многократно больше.
14.06.23 11:51
6 1

То есть судя по сводкам с обеих сторон, потери ВСУ в технике значительные, из-за отсутствия ПВО прикрытия и авиации, кардинального продвижения вперед нет, основное направление вроде бы запорожское, но прорыва фронта не получилось, в то же время пока ещё не все резервы введены в бой.
14.06.23 12:21
7 1

- При этом потеряли только два "Леопарда".
Фанерный посчитан, или отдельной сводкой?
14.06.23 12:22
1 7

10км х 10 км. У нас до соседнего села пространство многократно больше.
Площадь Бахмута глянь 😉
14.06.23 12:26
1 5

Фанерный посчитан, или отдельной сводкой?
Там вроде как был фанерный, один, которому артой прилетело, и один, подорвавшийся на мине (ремонт гусянки и пара новых катков на следующий день)
14.06.23 12:27
1 7

То есть судя по сводкам с обеих сторон, потери ВСУ в технике значительные, из-за отсутствия ПВО прикрытия и авиации, кардинального продвижения вперед нет, основное направление вроде бы запорожское, но прорыва фронта не получилось, в то же время пока ещё не все резервы введены в бой.
Ссылка на сайт БРИКС со статьей какого-то египтянина. То есть пророссийская инфопомойка. Ещё в статье есть ссылка на утверждения Филиппа Джеральди, бывшего сотрудника ЦРУ, который известен как конспиролог (в частности, он утверждал что никакого Холокоста в реальности не было, его придумали). То есть, это чувачок типа Скотта Риттера. Очень информативный источник. И главное, обьективный [это сарказм, если что].
14.06.23 12:51
2 9

Почему нет? Официально признали - при отражении цельный генерал-майор 35-й армии вместе со своим штабом отъехал. Но видимо был из упомянутых "паркетных", потому в речи для него места не нашлось.
Там и с тик-токерами какая-то беда случилась. Даже новое слово в философии появилось - Делимханов Шрёдингера (с)
14.06.23 13:34
0 4

Ссылка на сайт БРИКС
Подождем опровержений.
14.06.23 13:43
3 0

Подождем опровержений.
Жди. А пока забери свои 11.80
14.06.23 14:01
1 3

Подождем опровержений.
Пока наиболее объективные данные приводит BBC. Да и Медуза тоже неплоха в военных материалах. Потери есть, продвижение небольшое. Ни громадного успеха, ни катастрофы. Но с учётом того, что в наступлении задействована лишь пятая часть подготовленных войск, перед нами "предварительные ласки". Где образуется дыра, туда по-настоящему и вломят.
Если кто забыл, первая атака на Херсон вообще была провильной, но настоящий то удар последовал по Балаклее-Изюму, а потом и до Херсона дошло. И заняло все это несколько месяцев. Результаты контрнаступа, скорее всего, можно будет подвести в начале осени. Вряд ли раньше.
14.06.23 14:35
0 3

в то же время пока ещё не все резервы введены в бой.
Не так.
Пока ещё основные силы не введены в бой – вот так будет правильно. Сейчас ВСУ фактически проводят вариант "разведка боем", действует лишь авангард. Да, с неминуемыми потерями. Но и с полученной информацией.

P.S. А резервы – это уже только при неудаче основных сил ВСУ, которые в бой ещё даже не вступали. Иначе потери были бы намного больше, причём с обеих сторон.

Даже новое слово в философии появилось - Делимханов Шрёдингера (с)
"Всё новое - это..."

Жириновский Шрёдингера не так давно случился. Так что банальный повтор витка спирали сущего.
15.06.23 00:46
0 0

Вот находят же люди какие-то сайты странные.
15.06.23 02:15
0 0

10км х 10 км. У нас до соседнего села пространство многократно больше.
а теперь подумайте почему ваши территории так редко заселены.
15.06.23 06:36
0 1

Когда эта тварь уже сдохнет. Уже не надо даже мучительной смертью. Просто сдохни уже.
14.06.23 08:07
0 28

Когда эта тварь уже сдохнет. Уже не надо даже мучительной смертью. Просто сдохни уже.
Тоже очень хочу, даже думаю свечку поставить, прости Господи. Но кажется этот парень живучий. В целом 70 для среднего россиянина это глубокая старость, но не для этого конкретного россиянина, увы. Моя надежда, какой нибудь жёсткий инсульт, так чтобы полностью перекосило, пусть хотя бы потеряет функционал.
14.06.23 08:41
0 4

Тоже очень хочу, даже думаю свечку поставить, прости Господи.

Ну, если верить в теорию двойников, то это может ничего и не поменять.
14.06.23 09:25
0 4

Ну, если верить в теорию двойников, то это может ничего и не поменять.
Я не верю в эту теорию.
14.06.23 09:33
0 3

В идеале, косплей Каддаффи. С свинячим визгом. Как вариант, Хуссейн. Вытащить из бункера и в петлю. Ну либо как у Сталина, сутки подыхать в одиночестве, в своём говне и с боящейся подойти охраной.
14.06.23 10:45
2 12

Когда эта тварь уже сдохнет. Уже не надо даже мучительной смертью. Просто сдохни уже.
У меня так шампусик прокиснет.
14.06.23 11:52
3 2

В идеале, косплей Каддаффи. С свинячим визгом. Как вариант, Хуссейн. Вытащить из бункера и в петлю.
Главное - публично, официально. А остальное - неважно. Пусть даже не СК, а пожизка.
14.06.23 11:53
0 2

Идеально - Муссолини. Пристрелить и вниз головой на заправке.
14.06.23 12:20
0 2

Когда эта тварь уже сдохнет. Уже не надо даже мучительной смертью. Просто сдохни уже.
Может бункер ему поглубже вырыть🤔
14.06.23 16:28
0 0

Может, кто-то из них и заказал убийство Владлена Татарского, чтобы занять его стул на этой встрече.
14.06.23 08:05
1 31

Может, кто-то из них и заказал убийство Владлена Татарского, чтобы занять его стул на этой встрече.
КСТАТИ!
14.06.23 08:20
0 11

чтобы занять его стул на этой встрече.
Картина Репина "Подсидели".

чтобы занять его стул на этой встрече.
Чтобы на этот стул села Ивлеева
14.06.23 08:52
0 11

чтобы занять его стул на этой встрече.
Ивлеева!!!
14.06.23 11:55
1 3

чтобы занять его стул на этой встрече.
Ивлеева!!!
надеюсь, на стуле было заранее приготовлено 15 см?
14.06.23 15:18
1 2

В диаметре
14.06.23 16:36
0 3

надеюсь, на стуле было заранее приготовлено 15 см?
по ее просьбе - все 55.
15.06.23 06:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6