Адрес для входа в РФ: exler.world

Бесноватый схиигумен

04.07.2020 12:02  13532   Комментарии (82)

С большим интересом слежу за историей с этим бесноватым схиигуменом Сергием, идеологом секты царебожников, который в Среднеуральском женском монастыре создал тоталитарную секту, а с началом пандемии послал на хер свое церковное начальство и заклеймил всех и вся, включая, между прочим, Путина, который, по мнению Сергия, во-первых, Антихрист, а, во-вторых - кто б, действительно, сомневался, - выполняет распоряжения жидов из мирового правительства.

Почтенный старец, кстати, конкретный уголовник: он отсидел несколько лет за убийство. Когда представителей РПЦ спрашивали, как такой человек вообще мог получить церковный сан, они в ответ лепетали что-то невнятное, из серии "такого не может быть, потому что не может быть никогда".

Схиигумена за его выступления во время пандемии пытались судить церковным судом, но он туда явился один раз, всех заклеймил, послал всех на хер и снова ушел в свой женский монастырь, который сейчас очень некисло охраняется, причем в том числе и бандитами, воевавшими в Донбассе и Луганске. Что забавно, этот Сергий наговорил уже штук на десять вполне себе уголовных статей, его охраняют незаконные вооруженные бандитские формирования, но рядом с монастырем что-то не видно ни полицейских, ни доблестной Росгвардии, так что этот веселый чувачок творит себе, что хочет и клал он на всех и вся с огроменным прибором.

Именно туда пыталась сунуться Ксения Собчак со своей съемочной группой, но ей и съемочной группе просто надавали люлей - Собчак, как известно, сломали нос - и отправили восвояси.

Церковный суд долго и со скрипом решал, что делать с распоясовшимся схиигуменом, после чего все-таки лишил его сана (это еще должен утвердить Гундяев).

Схиигумен, разумеется, и на это решение положил здоровенный болт и записал новое обращение, в котором раздал всем сестрам по серьгам и призвал истинно верующих защитить его. (Комментарии под видео достаточно показательны: отец Сергий умеет достучаться до сердец простых россиян.)

Краткое содержание видеообращения Сергея:

Он предлагает собрать народный поместный собор, перед которым должны как перед судом Божиим предстать предатели и изменники родины: Путин и его окружение, ведущие страну по пути цифровизации (Нюрнбергский процесс), а так же еретик-экуменист патриарх, с его ближайшим окружением митрополит Иларион, митрополит Кирилл Екатеринбургский – враги Бога и Богородицы; посланники хабада – Берл Лазар и его сатанинские сподвижники. Нельзя допустить, чтобы эта волчья свора растерзала Россию и близлежащие народы. Сергей призывает собрать народное ополчение. Град небесный ждет покаяния и объединения вокруг животворящего Креста Господня. Все предатели веры, изменники родины будут уничтожены этим небесным градом

Ну, как говорит Венедиктов, будем наблюдать. Интересно, чем это все закончится. И тут создается любопытный прецедент. В РПЦ подобных бесноватых попов - немало, на самом деле. Если они увидят, что у одного прокатило, то такие бунты могут много где начаться.

P.S. На сайте BBC опубликовали большой материал о том, что происходит с детьми, которых сами родители приводят в монастырь к этому Сергею - "Хочешь в царство небесное? Падай на колени, кайся!" Как жили дети в монастыре схиигумена Сергия". Читаешь и, конечно, охреневаешь. Причем совсем не слегка.

P.P.S. Кстати, про чипизирование через вакцинацию, Билла Гейтса и так далее - это все данный бесноватый поп излагал первоначально. Никита Михалков именно его бредни транслировал в своей передаче. Так что ждем, когда Михалков объявится среди защитников схиигумена, это было бы логично.

Upd: Однако есть чем вас порадовать!

Upd2: В "Медиазоне" хорошая статья - "Почти святой. Как уральский схиигумен Сергий побеждает чипирование и изгоняет айфон".

04.07.2020 12:02
Комментарии 82

"Даже монголы в храм на лошадях не въезжали!" - кричали прихожане, выталкивая Собчак из монастыря.:)
05.07.20 11:04
4 0

Зачем нормальным людям знать, ч тоесть слово "схиигумен"? Надо было написать "поп". Или "мошенник". Что одно и то же.
04.07.20 23:15
4 4

"..Когда представителей РПЦ спрашивали, как такой человек вообще мог получить церковный сан.." -в телеге мелькала информация, что была занесена хмм... скажем так, иерархам, сумма. И Сумма, мягко говоря, не детская. насколько правда - не знаю.
04.07.20 22:15
0 0

Новый Распутин?
04.07.20 20:49
0 0

Он ещё медаль получит.

***
Дело в том, что в королевстве кроликов был закон, который далеко не все понимали, но все хорошо чувствовали. Закон этот гласил: "Плывя в королевском направлении, можно превышать даже королевскую скорость".
И сейчас все почувствовали, что слова работника Королевской Охраны как раз попадают под этот закон, оттого ему не страшно, что рассказ его отрицал сам Король.

© Фазиль Искандер
***
04.07.20 19:33
2 8

Аввакум.
04.07.20 19:26
0 1

Алекс, опечатка.
Краткое содержание видообращения Сергея:
04.07.20 19:05
0 0

Воскреси, чо ли?
04.07.20 19:01
0 2

Путин и окружение сейчас с мороженым и радугой борются, им не до этого Сергия. А если серьезно, то он для них в общем то свой -- "да, мракобес, но он наш мракобес!" Конечно он в своих речах и по императору прохаживается, но ведь не так, как какой нибудь там Нава.. ну тот, которого нельзя называть. Так что зачем им какой то там монастырь штурмовать, волновать "верующих", пусть вопит, а тем более когда он вопит про чипизацию и хасидов, это они даже одобряют. Путин и его шайка боятся нормальных людей, мыслящих, а этот "мракоборец" им не страшен, даже полезен в чем то. Ну и тут в очередной раз ярко проявляется сущность этой банды.
04.07.20 18:49
1 11

Как там было, "богородица путина прогони", нет..?
04.07.20 17:18
0 1

Ну... По большому, я этто... поддерживаю Сергия.
Во первых, имя хорошее. Даже фильм в свое время был под таким именем. Вроде.
Во вторых, РПЦ нужна оппозиция. Любая. Которая так или иначе приведет церковь к тому что она должно быть.
В третьих, что у верующего в голове, у фанатика на языке. Раскроем карты.
04.07.20 16:40
5 3

РПЦ нужна оппозиция
Да. Но не в виде "православных игиловцев".

К слову - а ведь это (Сергий) и есть классический экстремизм. Почему он не пресекается на корню?

Пример (не убитый на корню) всегда повторением чреват. И, вполне возможно, по итогу он приведет к очередному расколу церкви.

К слову - а ведь это (Сергий) и есть классический экстремизм. Почему он не пресекается на корню?
Так чуть выше как раз писал про это. Ссутся-с...
Это ж не хипстеров со стаканчиками винтить, тут "сколом эмали зуба" не отделаешься.

P.S. И нет, не "любая оппозиция хороша". Есть такая, которую надо давить общими силами – иначе можно вырастить монстра похлеще нынешнего...

РПЦ нужна оппозиция. Любая.
Есть такое выражение "лекарство хуже болезни".
05.07.20 20:28
0 0

Пока паны друг другу чубы рвут, они не трогают холопов.

"Болезнь" у нас уже есть, а каким будет лекарство мы узнаем только очень не скоро.
Да и не является Сергий лекарством. Он не более, чем этот... как его... В общем, лекарство повышающее имунитет. Прививка, в общем.
05.07.20 21:18
0 0

Как знал Канделябр:
04.07.20 16:40
0 18

но рядом с монастырем что-то не видно ни полицейских, ни доблестной Росгвардии
Страшно же. А ну как проклянёт? Да и бугаи там пасутся весьма внушительные – эти уже не пластиковыми стаканчиками кидаться будут, а могут и реальное сопротивление оказать. Не, с такими обращаться они не обучены, на такое не подписывались...

А если серьёзно, то у властей сейчас полный цугцванг (в который сами же себя загнали). Этот мракобес действительно легко и просто поставил всех буквой "зю".
Не обращать внимания – потеря авторитета власти, шатание "вертикали". Несёт что угодно на всю страну про Обнулёнка с его компашкой – такое прощать "низзя".
Штурмовать – кадры "власть против верующих" могут вызвать неслабые бурления и образ "мучеников за веру" (благо, сами же двадцать лет самым активным образом насаждали "особую духовность" и прочее "трепетное отношение" ко всякой поповщине).
И оба варианта могут неслабо так усилиться общим "пост-карантинным" фоном, народ нервный и злой. Да и поправки ещё не остыли...

Вот и сидят, чешут репы. Дебилы.

Не обращать внимания – потеря авторитета власти, шатание "вертикали".
Пока Путин не скажет, будут не обращать внимание. Сейчас идет празднование успешного принятия поправок всем народом, нельзя отвлекаться.
Ну и схиигумен какой-то... телевидения у него нет, а по интернету, как известно - все врут!

Дык, потом-то ещё хуже будет. Ещё больше народа привлечёт. Поэтому и говорю, что сами себе создали такой геморрой...

Дык, ты же понимаешь, что никакой тайной ложи там нет. И "самих себе" в смысле общности тоже нет. Каждый решает свои задачки...

И "самих себе" в смысле общности тоже нет.
Есть же ж.
Именно та самая "вертикаль" – в которой подавляющее большинство чиновников замазаны круговой порукой. И беспрекословно исполняют любые "негласные" указания, спускаемые сверху, даже самые тупые...

Живешь такой весь из себя в 21 веке. А тут на тебе... Совершенно дремучие, невежественные особи выползают в топ новостей. Он ведь ненормальный. Может опасности (в физическом смысле) для окружающих и не представляет (окружение явно представляет), но как-то начинаешь жалеть о соковой карательной психиатрии. Это как-то шокирует. Причем шокирует, то, что у него и поддержка есть. Наверное так же шокировал Распутин нормальных людей в начале 20-го века.
04.07.20 15:31
0 10

как-то начинаешь жалеть о соковой карательной психиатрии.
Не жалейте, она уже есть и вполне применяется. Просто она избирательная. Шаман Габышев не даст соврать.
04.07.20 23:07
0 3

То есть ряженые казаки с орденами до яиц не пугали. Ряженые генералы, в армии не служившие, но с орденами до колен, не пугали. Ряженые депутатами спортсмены, в законах не в зуб ногой, не пугали. Журнализды, запускающие в космос ракеты, не пугали. А простой урка из народа с крестом на груди вдруг напугал?
05.07.20 10:17
0 2

Единственный родственник, имевший сан, тоже сидел за убийство. Однако, тенденция.
04.07.20 15:05
1 0

IMHO, и это тоже ВВП. Несмотря на лишение сана. Несмотря на проклятия в адрес ВВП и всей его своры. "Не получается обуздать анти-ИНН-щиков, анти-прививочников, царелобызателей и прочих псевдоправославных БДСМ-щиков? Поставь над ними своего человека!"
04.07.20 14:44
3 0

Переодетый Путин?
04.07.20 15:05
0 3

Поставщик рекрутов в "хирургические отходы" для новых проектов ВВП по расширению "русского мира".
05.07.20 04:07
0 0

Вот это и есть настоящий верующий христианин!.
04.07.20 14:38
1 7

Точно. Остальные - оппортунисты и соглашатели.
04.07.20 19:34
1 0

Ну за изгнание айфона кое-что ему можно и простить 😄)).
04.07.20 14:24
0 5

Может, Интел из Маков тоже он изгнал?
04.07.20 15:08
0 6

:))) Долго смеялся. Зачетный комментарий. 😄))))
04.07.20 15:34
0 1

Женский монастырь захватил. Молодец!
Правда, говорят, он оттуда всех монашек выгнал. Непонятненько. Извращенец какой-то?
04.07.20 14:11
0 5

Что было хорошо в СССР - таких сразу отправляли в психушку, не давали публично бредить.
04.07.20 13:47
6 11

Ждем когда на этих благостных людей снизойдет корона.

ps: Собчак сломали нос до этого. На кадрах нападения она уже с фиксатором носа.
04.07.20 13:40
0 4

Да, она вроде как дома с лестницы "неудачно упала", видео даже записала.
04.07.20 16:40
0 0

в интервью после нападения она говорит, что ее вон та тетка ударила.
aag
04.07.20 16:43
0 0

Ждем когда на этих благостных людей снизойдет корона.ps: Собчак сломали нос до этого. На кадрах нападения она уже с фиксатором носа.
Чего она вообще туда полезла, вот в чём вопрос.
04.07.20 20:51
0 0

Интересно, с какой из башен Кремля всё продолжает наблюдать Венедиктов, из той же, видимо, где его дружбан Песков.
04.07.20 13:25
4 8

Все это в России уже было. Только в 1612 году, и тогда это называлось вторым ополчением, духовным руководителем коего признавался патриарх Гермоген, говоривший примерно то же самое. Кстати, ополчение то состояло тоже из казаков (бандитов), воевавших до этого в Донецке и Луганске (тогда это называлось "Диким Полем"). Да и сам Гермоген до приятия схимы тоже был казаком (конкретным уголовником). Так что за прошедшие с 1612 года четыреста лет мало что изменилось в мировосприятии русского человека...
04.07.20 13:14
3 17

Мягко говоря, аналогия притянута за уши. А если начистоту, то просто бред.
04.07.20 14:56
7 1

Мягко говоря, аналогия притянута за уши. А если начистоту, то просто бред.
Мягко говоря, я вовсе не обязан учитывать Ваше ничем не аргументированное мнение.
04.07.20 15:16
5 5

Ваше аргументировано не более моего. Любое утверждение возьми - и на поверку оказывается ерунда. И прежде всего - к моменту формирования второго ополчения Гермоген уже умер. Преимущественно из казаков состояло первое ополчение, а не второе. Происхождение и биография Гермогена до священства неизвестны. И т.д.
04.07.20 15:41
1 1

Ваше аргументировано не более моего. Любое утверждение возьми - и на поверку оказывается ерунда. И прежде всего - к моменту формирования второго ополчения Гермоген уже умер. Преимущественно из казаков состояло первое ополчение, а не второе. Происхождение и биография Гермогена до священства неизвестны. И т.д.
Тем не менее, второе ополчение руководствовалось прежде всего воззваниями Гермогена, сделанными им при жизни (да и о его смерти узнали далеко не сразу и далеко не все). Казаков во втором ополчении, в том числе и перешедших из первого, было значительно больше, чем поместных дворян, да и о принадлежности Гермогена к казачеству до принятия им монашества есть исторические свидетельства. Ну и т.д.
04.07.20 17:22
1 1

Второе ополчение состояло преимущественно из крестьян и горожан. Казаки влились в него из остатков первого. Достоверных свидетельств о происхождении Гермогена нет. Но это все мелочи. Главное - была совершенно другая историческая ситуация. И о чем "примерно том же самом", что и схиигумен Сергий, говорил патриарх Гермоген в своих воззваниях? О мировой закулисе, еврейском заговоре и чипизации населения под видом прививок? Или все-таки об объединении против польских оккупантов?
04.07.20 17:28
1 1

Про 400 лет назад мало что точно известно. Если читали "русские патриархи" д.ист.н. Богданова, то, наверное, знаете, что никаких воззваний Гермогена до нас не дошло, и, скорее всего, эти воззвания - легенда, изобретенная руководителями ополчения, чтобы легимитизировать сопротивление.
04.07.20 20:07
0 0

Или все-таки об объединении против польских оккупантов?
Против латинских еретиков, если что. Которые и устроили заговор мировой закулисы против святой Руси, вследствие чего истреблять еретиков Гермоген советовал так же, как и бешеных собак. Тогда еще не мыслили категориями "Родина" и "оккупанты". Все было проще: православные и еретики.
04.07.20 20:34
1 0

На тот момент это в большой степени определяло национальную идентичность. И тогда была реальная борьба против реальной угрозы утраты государственности. С "проповедями" бесноватого схиигумена здесь нет ничего общего. Не надо натягивать сову на глобус. Я не понимаю, к чему вы вообще сюда приплели события Смуты и Гермогена. Очень странная у вас логика.
04.07.20 21:29
0 0

На тот момент это в большой степени определяло национальную идентичность. И тогда была реальная борьба против реальной угрозы утраты государственности. С "проповедями" бесноватого схиигумена здесь нет ничего общего. Не надо натягивать сову на глобус. Я не понимаю, к чему вы вообще сюда приплели события Смуты и Гермогена. Очень странная у вас логика.
Да не было тогда никакой "национальной идентичности". Как и нации не было. Просто тогда для тех, кто называл себя "православными" все остальные были даже не люди, а так, собаки-еретики или басурмане, совсем как и для этого игумена. Да и угрозы утраты государственности тогда не было, просто потому что никто не собирался Московское царство присоединять к Речи Посполитой. Речь шла только о личной унии и не более того.
05.07.20 00:41
1 1

Да-да, только в Кремле поляки сидели, с запада Сигизмунд с армией шел и т.д. А личная уния со временем повлекла бы и государственную, как это случилось с Литвой. И национальная идентичность как раз в это время формировалась и осознавалась, в том числе через религию, как и по всей Европе (например, австрийцы и немцы).
05.07.20 07:43
0 0

Так все как сейчас. На Западе - солдаты НАТО, в Кремле загадочные лжецари.
05.07.20 10:22
1 0

Да-да, только в Кремле поляки сидели, с запада Сигизмунд с армией шел и т.д. А личная уния со временем повлекла бы и государственную, как это случилось с Литвой. И национальная идентичность как раз в это время формировалась и осознавалась, в том числе через религию, как и по всей Европе (например, австрийцы и немцы).
Национальная идентичность - это уже XIX век, революции, наполеоновские войны, конституции, рождение самого понятия нации. И кстати, с Литвой как раз того, что Вы называете "государственная уния", так и не произошло (Речь Посполитую не предлагать!). Ну и поляки (там, кстати, были не только и не столько поляки) в Кремль попали как бы по приглашению московских бояр, которые сидели с ними там же, включая будущего царя Михаила Романова, коего на трон усадили как раз казаки из второго ополчения (это к вопросу о том, кого там было больше).
05.07.20 10:44
1 0

Национальная идентичность - это уже XIX век, революции, наполеоновские войны, конституции, рождение самого понятия нации.
Нации складывались постепенно, это не одномоментный процесс. В XIX веке он окончательно завершился (в Европе, во всяком случае).
с Литвой как раз того, что Вы называете "государственная уния", так и не произошло (Речь Посполитую не предлагать!).
Это как? Да, у Литвы сохранялась определенная автономия, но на деле это было единое государство. Польша еще и отобрала при этом у Литвы львиную долю земель - Украину, Белоруссию и т.д.
Ну и поляки (там, кстати, были не только и не столько поляки) в Кремль попали как бы по приглашению московских бояр,
Такими "приглашениями" постоянно оправдывали и оправдывают свои действия оккупанты. Сигизмунда, кстати, никто не приглашал.
05.07.20 10:59
0 0

Нации складывались постепенно, это не одномоментный процесс. В XIX веке он окончательно завершился (в Европе, во всяком случае).
То, что называется национальной идентичностью, в России появилось только в первой половине XIX века, когда на свет появились русская литература и русский литературный язык. До этого упор делался прежде всего на "православие", то есть, на религиозную принадлежность.
Это как? Да, у Литвы сохранялась определенная автономия, но на деле это было единое государство.
Да вот так. Единым там был только король. А Литва вплоть до разделов имела собственные армию, законодательство, деньги, правительство, государственные символы и прочие признаки государства.
Польша еще и отобрала при этом у Литвы львиную долю земель - Украину, Белоруссию и т.д.
Э-э-э... Ну, как бы Беларусь (а не Белоруссия!) вплоть до 1795 года входила в состав ВКЛ, являясь его основой.
Такими "приглашениями" постоянно оправдывали и оправдывают свои действия оккупанты. Сигизмунда, кстати, никто не приглашал.
Так Сигизмунда в Кремле и не было. И речь шла ни о каком не захвате России, а лишь о выборе царя, и только.
05.07.20 13:31
1 0

Литература и литературный язык - это уже "вишенка на торте". Русские осознавали себя русскими задолго до XIX века. И подстегнула этот процесс именно Смута, когда народ, а не царь и не бояре, поднялся на борьбу с иноземными захватчиками. Да, православие было одним из важных компонентов этой идентичности.
речь шла ни о каком не захвате России, а лишь о выборе царя, и только.
Только когда уже выбрали Владислава (на условиях перехода в православие), Сигизмунд не отпустил его в Москву, а пошел на нее с армией, взяв Смоленск, Чернигов и т.д. Это была прямая интервенция.
05.07.20 14:35
0 0

Литература и литературный язык - это уже "вишенка на торте". Русские осознавали себя русскими задолго до XIX века. И подстегнула этот процесс именно Смута, когда народ, а не царь и не бояре, поднялся на борьбу с иноземными захватчиками. Да, православие было одним из важных компонентов этой идентичности. речь шла ни о каком не захвате России, а лишь о выборе царя, и только.Только когда уже выбрали Владислава (на условиях перехода в православие), Сигизмунд не отпустил его в Москву, а пошел на нее с армией, взяв Смоленск, Чернигов и т.д. Это была прямая интервенция.
Ну вообще, взяв Смоленск и Чернигов, Сигизмунд просто вернул свое. Это раз. А во-вторых, понятие "русские" в XVI веке - совсем не то же самое, что "русские " в веке XX или даже в XIX. Да и присоединять Москву к Польше или ВКЛ никто не собирался.
05.07.20 16:48
1 0

Это он, видимо, сам вам сказал - собирался или нет.
05.07.20 17:51
0 0

Это он, видимо, сам вам сказал - собирался или нет.
Не, не мне. Он так Филарету Романову говорил. Да и многим другим тоже.
05.07.20 18:25
1 0

И врать, разумеется, он не мог. Зря, в общем, народ кипиш поднял. Забрал бы Сигизмунд все, что посчитал своим, и на этом бы успокоился.
05.07.20 19:04
0 0

И врать, разумеется, он не мог. Зря, в общем, народ кипиш поднял. Забрал бы Сигизмунд все, что посчитал своим, и на этом бы успокоился.
Ну а это Сигизмунд явно сказал Вам лично.
05.07.20 19:26
1 0

Да нет, это ваша позиция. Вы же сказали, что он вернул только свое и Москву к Польше присоединять не собирался.
05.07.20 20:08
0 0

Да нет, это ваша позиция. Вы же сказали, что он вернул только свое и Москву к Польше присоединять не собирался.
Ну так по факту он ее не присоединил. А что собирался присоединять это Ваша ничем не доказанная выдумка.
05.07.20 20:32
1 0

А что не собирался - ваша.
05.07.20 20:42
0 0

"Путин велел разобраться, пропагандирует ли мороженное «Радуга» гомосексуализм."
www.mk.ru
04.07.20 13:03
0 4

Из линка на бибиси отличный параграф про этого персонажа.

"Он проклинал светские власти за создание в России электронного "концлагеря Сатаны", церковные - за закрытие храмов во время эпидемии коронавируса, который отец Сергий считает мифом, называл Русскую православную церковь "главным врагом в России", а Владимира Путина и его окружение - ширмой для настоящих правителей страны, "хабадников-хасидов", и дал множество других поводов говорить о себе."
04.07.20 13:02
0 5

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!" Может уже есть??
04.07.20 12:50
0 4

Все это совершенно не смешно. Такие люди в России могут создавать совершенно невообразимые области мракобесия и хаоса, чуть только ослабнет центральная власть - а она ослабнет.
04.07.20 12:44
1 19

Если бы это было только в России..

Если бы это было только в России..
То есть, если где-то есть похожий маразм, то, значит, нормально?

В России это все происходит довольно особенным образом.

По-моему, области мракобесия и хаоса уже давно сложились. Просто теперь там своя конкуренция наметилась ))
04.07.20 13:16
0 9

Статью Патрушева читали? Это монах - мальчонка в коротких штанишках. Страной на всю голову е...нутые правят, а вы какого то полоумного схигумена испугались.
04.07.20 14:06
0 15

Статью Патрушева читали? Это монах - мальчонка в коротких штанишках. Страной на всю голову е...нутые правят, а вы какого то полоумного схигумена испугались.
То есть, одни мракобесные психи как-то оправдывают или смягчают поведение другого такового же? Что характерно, судя по полной безнаказанности фигуранта (про неподтвержденное снятие сана - даже смешно, ему действительно от этого ни жарко, ни холодно), они вполне себе сосуществуют, реального противостояния там нет и не будет, помяните мое слово. Бунтовщика нашли, ха.
04.07.20 14:20
0 4

А что, если это кроме России будет еще и в Гондурасе - вам легче станет?

Такие люди в России могут создавать совершенно невообразимые области мракобесия и хаоса
Зато нет проклятой политкорректности! Или вы бы предпочли, чтобы вместо схиигумена была одноногая черная лесбиянка?
06.07.20 14:10
0 0

Против Путина, он, конечно, зря. Остальное бы ему простили, но это...
04.07.20 12:44
1 8

Обнуление прошло, сейчас скрутят быстренько.
04.07.20 12:43
5 0

Ему надо с якутским шаманом объединить силы
04.07.20 12:37
1 8

Экуменизм не пройдет! Пусть шаман сперва покрестится!
04.07.20 12:43
0 6

Пусть шаман сперва покрестится!
Пока гром не грянет...
06.07.20 14:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать