Адрес для входа в РФ: exler.world

Антон Борисыч о молодой протеже...

28.05.2015 11:34  6275   Комментарии (68)

При всем уважении, Антон Борисыч что-то конкретную какую-то пургу прогнал.

А вот это по поводу Корзуна "А если вдруг окажется, что уход «в знак протеста из-за Леси» случайно совпал с назначением на должность в другой компании, то я удивлён не буду" - как-то совсем уж ни в какие ворота. Если Корзуну по каким-то причинам надо было уйти - он ушел бы спокойно безо всяких лесьрябцевых, как он это уже делал неоднократно.

Насчет того, что Венедиктов специально троллит демшизу... Видите ли, и я, и мои близкие друзья ни к какой демшизе никогда не принадлежали. Нам одинаково противны как и "поцреоты", не умеющие думать своими мозгами, так и "демшиза", у которой наблюдается тот же дефицит мыслительного процесса.

И если нам этот персонаж не нравится по причинам простой брезгливости - вряд ли это называется троллингом или как-то еще. И если мы высказываем свое мнение по данному поводу - нам как-то слегка пофиг, кто что по этому поводу подумает - повелись мы на троллинг, набросились на бедную девочку и так далее.

Собственно, все что я хотел сказать по данному поводу - я уже сказал. А Антон Борисыч, по моему мнению, слегка очень сильно неправ. Бывает.

28.05.2015 11:34
Комментарии 68

Да она вообще интеллектуал! Вон как демшизу от нее колбасит. Ай Леся, знать она сильна! 😄
29.05.15 02:41
0 0

hummer: Да она вообще интеллектуал! Вон как демшизу от нее колбасит. Ай Леся, знать она сильна!

Опять ерничание и ничего более. Скучно.
29.05.15 02:48
0 0

В магазине не купишь мозги. И это уже навсегда 😄 Но проблема не в Лесе. Таких лесь - полная помойка.
29.05.15 01:49
0 0

hummer: В магазине не купишь мозги. И это уже навсегда Но проблема не в Лесе. Таких лесь - полная помойка.

Так а у нее в общем-то не так уж вроде и плохо с мозгами. Разве плохо? Для 25 лет-то тем более.
29.05.15 01:55
0 0

Конечно, порой знаний, жизненной мудрости и авторитета не хватает, но это все наживное, а вот характер, энергию и принципы в магазине не купишь.
29.05.15 01:32
0 0

Читаю про то, что предъявляют Лесе, например, что назвала Навального босяком.

Бред какой-то, если честно.

Девушка не оглядываясь на авторитеты рубит словом как скальпелем.

Этакая Ксения Собчак, только без придыхания перед собеседником.

Мне кажется, у девушки большое будущее.
29.05.15 01:30
0 0



Когда слушал Лесю с Шендеровичем, до последнего надеялся что в конце тупого диалога о 8 миллионах она скажет, мол Витя, ты же сам говорил - что остальные не люди, а окружающая среда:

«Нас очень и очень много, нормальных людей, способных на сочувствие, понимающих цену человеческому достоинству, посильно преодолевающих тоску и страх, - пишет он. - Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми - и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого... Мы - ошибочно - полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения. Мы по инерции числим их оппонентами, а они - окружающая среда».



Но не срослось ...
28.05.15 21:05
0 0

ant_I:


Когда слушал Лесю с Шендеровичем, до последнего надеялся что в конце тупого диалога о 8 миллионах она скажет, мол Витя, ты же сам говорил - что остальные не люди, а окружающая среда:

«Нас очень и очень много, нормальных людей, способных на сочувствие, понимающих цену человеческому достоинству, посильно преодолевающих тоску и страх, - пишет он. - Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми - и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого... Мы - ошибочно - полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения. Мы по инерции числим их оппонентами, а они - окружающая среда».



Но не срослось ...


Ну, это многие считают себя д'Артаньяном и парочку своих друзей мушкетерами, а остальных говном, ну, максимум, гвардейцами кардинала. Бывает.

А было бы сильно, да, согласен 😄)
28.05.15 21:37
0 0

Хе, в конце за кадром Леся говорит про 8 миллионов "У меня да, из Москвы сложилась Россия." 😄)
28.05.15 19:47
0 0

Хе, Шендерович паникер местами, но в принципе интересно, пожалуй.

Но многое им сказанное довольно банальные истины и констатация фактов. А рецептов, а точнее даже вариантов следования рецептов, то есть конкретных предлагаемых действий, что-то не очень.
28.05.15 19:45
0 0

Пфф, а вот про то, что никто не выбирал Путина, Шендерович зря сказал. Отсюда и все дальнейшие ошибки в его рассуждениях.

Я на последних выборах президента под впечатлением о всяких каруселях на выборах в госдуму пошел в наблюдатели на участок рядом с домом. Специально для этой темы приезжал куда-то на какое-то мероприятие от Прохорова, получил там материалы, направление.

И могу сказать, очень внимательно вместе с коммунистами и кем-то там еще, Яблоком что ли, смотрел за выборами.

Так вот, точную цифру не помню, плюс минус 5%, но что-то типа 43% выбрали Путина.

СОРОК ТРИ МАТЬ ЕГО ПРОЦЕНТА!

И это реально 43% народа выбрали Путина, без всяких каруселей, рисований и т. д.

Я специально дождался конца голосования, смотрел, как считают бюллетени, все вместе смотрели.

Какой народ, такой и президент, че.

Путин на 100% отражает выбор нашего народа.

Может ли быть вариант лучше Путина? Конечно может. Но вот почему-то народ выбрал Путина. Так что че на зеркало-то пенять?
28.05.15 19:38
0 0

Pechenkin: СОРОК ТРИ МАТЬ ЕГО ПРОЦЕНТА!
И это реально 43% народа выбрали Путина, без всяких каруселей, рисований и т. д.

Ага. С этой цифрой и я бы согласился. 43% (счас уже больше, конечно..) долбоёбов - более менее соответствует истине. Но мы то имеем в официальных результатах 63,60 % и победу в первом туре. Потому что, наш 100%отражающийчаяньянарода тупо зассал идти во второй и была поставлена задача любыми средствами победить в первом.
29.05.15 10:28
0 0

Хе, дослушал до 8 миллионов в России. Ну да, упс 😄)

Но Леся вроде как в матерые интеллектуалы и не рвалась никогда 😄)

В итоге Леся по-простецки гоняет по плацу Шендеровича, чтобы он говорил дело, а не давил авторитетом, а Шендерович в ответ красиво прокатил Лесю со своим "Вы правы, уточните потом".

Нормально, че 😄)

Мне кажется, те, кто из этой сценки делают трагедию — снобы.
28.05.15 19:28
0 0

Слушаю вот echo.msk.ru это где с Шендеровичем, пока только до первого перерыва дослушал.

Леся да, не матерый журналистище, лажает с простыми знаниями даже.

Но и Шендерович бредит и не блещет даже на фоне Леси.

Гонит какую-то пургу про то, что Путин сядет, а Кадырова грохнут.

Так и хочется крикнуть "Санитары!" 😄)

Не говоря про то, что кто же (как правильно по-простецки спросила Леся) Путина приведет в суд.

Как минимум, а за что его вести? У нас как бы выборы президента, так что в чем проблемы? Не нравится этот, выбирайте другого, че.

Не нравится что-то, ты можешь сделать лучше? Так иди в политику, е мое, что ты других хаешь? На мой взгляд, в этом и заключается беспомощность, когда человек может только охаивать и тащить в суд других, но не может сделать что-то сам. Тем более, тащить в суд с довольно странными претензиями.
28.05.15 18:58
0 0


Pechenkin: Не нравится этот, выбирайте другого, че.



подумалось мне, что в слоге мсье чепенкина есть некоторая хм... иэюминка:


Pechenkin: Так иди в политику, е мое



Pechenkin:Хе, дослушал до 8 миллионов в России. Ну да, упс 😄



Pechenkin:Нормально, че 😄



Pechenkin:Какой народ, такой и президент, че



Pechenkin:Хе, Шендерович паникер местами



Pechenkin:Хе, в конце за кадром Леся говорит про 8 миллионов



Pechenkin:Хе, в конце за кадром Леся говорит про 8 миллионов






Ничего не напоминает? по мне так если заменить вводное слово "хе" на "ну", а слово-паразит "че" на "и все такое", то брюки превращаются... превращаются...





"Ну, мозги чувака — они, типа, сделаны для всяких сложных вещей, там, типа науки. Ну, или считать банки пива, или экспериментировать на червяках и все такое" (с) Бивис и Баттхед


UPD:*невинно* и после этого кто-то что-то имеет говорить о долбоебах?! я с него смеюсь))
29.05.15 11:08
0 0

А я, пожалуй, солидаризуюсь с Печенкиным. Мне вот тоже непонятно про хамство. А кроме того,

"...если спросить их отвлечённо, достойно ли вести такие разговоры о личной жизни молодой женщины, ответят, не задумываясь: фу, какая низость! Катю Муму ещё вспомнят. А когда речь заходит о Лесе — куда-то все эти категорические моральные императивы у них деваются."

И в прошлый раз налегали здесь на эту тему, и сегодня опять к этому вернулись. Так, может, на себя в зеркало сначала посмотреть?
28.05.15 18:50
0 0

Впрочем, про 8 миллионов уже нашел.

Ну да, эпичненько так получилось, про 8 миллионов-то, соглашусь.
28.05.15 17:49
0 0

Я вот не знаю, задумывал ли Венедиктов Рябцеву в качестве троллинга (а если задумывал, то в качестве ТАКОГО троллинга), но то что по факту троллинг получился зачетным - это точно.

Мне очевидно, что Рябцева еще толком даже не журналист, а "заготовка" журналиста, поэтому отношусь к ней без антипатии (что я, не видел что из себя представляют в профессиональном плане иные юные девы, что ли?) В конце концов Эхо мне ничего не должно и тут я согласен с ААВ: не хочу - не слушаю.
28.05.15 17:26
0 0

Romix: Я вот не знаю, задумывал ли Венедиктов Рябцеву в качестве троллинга (а если задумывал, то в качестве ТАКОГО троллинга), но то что по факту троллинг получился зачетным - это точно.

По факту - наверное. Для тех кто вообще следит за этим гадюшником, а не узнает о существовании Леси из блога Великого Экслера 😄.

А по жизни бритовка Оккама легко и непринужденно отрезает рассуждения о тонком троллинге, поскольку древний вариант седо-реберного беса все с лихвой объясняет и без привлечения дополнительных теорий.


28.05.15 18:12
0 0

Под Лесиными словами "Знаете, в чем главная ошибка оппозиции? В том, что они безжалостные, одновременно бесхребетные и врущие самим себе жлобы. Даже жалко. Жалко то, как мелко и низко ведутся споры. Так жалко и грустно, хоть самой иди в политику. Сплошное разочарование." подпишусь под каждым словом. Вот прям под каждым.
28.05.15 15:57
0 0

Pechenkin: Под Лесиными словами "Знаете, в чем главная ошибка оппозиции? В том, что они безжалостные, одновременно бесхребетные и врущие самим себе жлобы. Даже жалко. Жалко то, как мелко и низко ведутся споры. Так жалко и грустно, хоть самой иди в политику. Сплошное разочарование." подпишусь под каждым словом. Вот прям под каждым.

А под словами двоечника разоблачающего профессора математики тоже подпишетесь? Леся страдает (хотя правильней сказать наслаждается) именно таким синдромом. Даже при том что оппозиция совсем не профессора, ей бы не лезть к взрослым со своими сентенциями, а молча учить таблицу умножения.
28.05.15 16:17
0 0

Pechenkin:
Под Лесиными словами "Знаете, в чем главная ошибка оппозиции? В том, что они безжалостные, одновременно бесхребетные и врущие самим себе жлобы. Даже жалко. Жалко то, как мелко и низко ведутся споры. Так жалко и грустно, хоть самой иди в политику. Сплошное разочарование." подпишусь под каждым словом. Вот прям под каждым.


А оппозиция в России не может быть "хребетной", потому что как только на политическом горизонте появляются хребетные люди - им этот хребет быстренько ломают.

Борис Немцов кстати по этому поводу говорил, что надо беречь тех, что есть. Люди занимаются неблагодарной работой. Помимо того, что их чуть ли ежедневно поливают дерьмом, они еще и банально рискуют своей жизнью. Поэтому Лесина "критика" это либо тупость в силу возраста или особенностей интеллекта, или просто издевательство.
28.05.15 16:35
0 0

Pechenkin:
Под Лесиными словами "Знаете, в чем главная ошибка оппозиции? В том, что они безжалостные, одновременно бесхребетные и врущие самим себе жлобы. Даже жалко. Жалко то, как мелко и низко ведутся споры. Так жалко и грустно, хоть самой иди в политику. Сплошное разочарование." подпишусь под каждым словом. Вот прям под каждым.


Вне зависимости так это или нет, и что по поводу оппозицию думаю сам я лично - подобные сентенции из уст 24-х летней девицы, неизвестной абсолютно ничем (кроме подобных сентенций) звучат просто идиотски. Все-то она знает про главные ошибки.

Ну и обьяснения Носика мне тоже непонятны. Троллинг, если это троллинг, все-таки должен иметь какой-то смысл и каких-то конкретных адресатов.




aag
28.05.15 16:49
0 0

На мой взгляд, девочку порой заносит в своей безапелляцонности.

И манера общаться порой напористая.

Но не более того.

Что, собственно, не так-то?

Можно конкретные примеры хамства и/или непрофессионализма?

Вообще, думаю, что ни Алекс ни Носик ни правы на 100%. Но Носик на мой взгляд куда ближе к истине. Гораздо ближе.

Думаю, что Венедиктов вполне реально мог взять девушку на роль тролля.

Всколыхнуть застоявшееся ставшее практически никому неинтресным болото, пропахшее бессилием и прошлым веком.
28.05.15 15:53
0 0

Pechenkin: Можно конкретные примеры хамства и/или непрофессионализма?

Да почитайте Особое мнение с ней на Эхе. Шедевральное:

Рябцева: Как вы собираетесь…? Мы договорились: восемь миллионов в стране.

Шендерович: Сколько?
Рябцева: Восемь? Я могу ошибаться.
Шендерович: Кого?

...
Шендерович: В России – восемь… Да, конечно, вы правы… Уточните потом.

Рябцева: У меня проблемы с цифрами, я гуманитарий.






aag
28.05.15 16:54
0 0

Pechenkin: Всколыхнуть застоявшееся ставшее практически никому неинтресным болото, пропахшее бессилием и прошлым веком.

Уххх... вот это слог, вот это я понимаю! Синтаксис бы еще подправить, и "Он бы прямо на митингах мог деньги зарабатывать, - мутно мечтал пес, - первоклассный деляга!" (с) Собачье сердце

Господа, не ведитесь. Мсье Чепенкин примитивно троллит, не надо для него искать пруфы и линки -не нужны они ему. но желанны (с)
28.05.15 17:44
0 0

Наверное не просто так Носик с Лесей на израильском посольском приеме встречались 😄
28.05.15 15:09
0 0

AImkI: Наверное не просто так Носик с Лесей на израильском посольском приеме встречались

what goes on tour stays on tour
28.05.15 15:36
0 0

У него это далеко не в первый раз.

Был у него, помнится, дивный пост про то, что евреев оскорблять нельзя, я ж еврей, как можно, а вот женщин на здоровье, я ж не женщина, так что ничего страшного.
28.05.15 13:28
0 0

А что, собссна, красивого в ней нашел милейший Антон Борисыч?


28.05.15 12:54
0 0

Я согласен:
А что, собссна, красивого в ней нашел милейший Антон Борисыч?




Я не очень понимаю, но даже если она - Василиса Прекрасная (а не лягушка-путешественница), то какая, к черту разница?

Alex Exler: Насчет того, что Венедиктов специально троллит демшизу...

Я мало чего понимаю в колбасных обрезках, но это сейчас так называется... взять кого-то непрофессионального на работу по какой-то неизвестной причине, а потом в ответ на возмущенную реакцию слушателей попытаться оправдать свой ход непонятою другими гениальностью или скрытыми от всех многоходовками, стратегическими планами?.. Вот только так в собственной голове отложится эта "гениальность", а люди и без таких "объяснений" понимают - дерьмо или нет
28.05.15 12:28
0 0

Да всё просто. Носик же сам в начале говорит, что "считает её красивой, и поэтому может быть необъективен".
Ну что тут можно сказать.. Ничего. Только посочувствовать бедному Носику))
С Веником, кстати, видимо та же беда приключилась. Ничем другим объяснить такой внезапный фимоз я не могу.. Не ну конечно, может быть его купили таки с потрохами, но это всё было бы не так стыдно, как втрескаться в молодую, довольно стрёмную дуру, на старости лет.
28.05.15 12:03
0 0

neverdie: Да всё просто. Носик же сам в начале говорит, что "считает её красивой, и поэтому может быть необъективен".

Ну что тут можно сказать.. Ничего. Только посочувствовать бедному Носику))

С Веником, кстати, видимо та же беда приключилась. Ничем другим объяснить такой внезапный фимоз я не могу.. Не ну конечно, может быть его купили таки с потрохами, но это всё было бы не так стыдно, как втрескаться в молодую, довольно стрёмную дуру, на старости лет.

Ну зачем же сразу "стыдно" "старости лет" ))

Как там в одной из серий "..разбитых фонарей" какого-то сезона -

- Что ж ты банки то грабишь, уррролог?!

- А вот будет тебе 50, встретишь ты бабу, молодую и красивую, и банки грабить пойдешь...

Пы.Сы. Кстати, вот к этой всей ситуации можно применить фразу - "На бабу променял"?!




28.05.15 12:50
0 0

Принадлежали, Алекс, принадлежали. Но любим мы вас не за это 😄
28.05.15 11:52
0 0

pLuto: Принадлежали, Алекс, принадлежали. Но любим мы вас не за это

Это вы так оскорбить и потроллить попытались? Как-то мелко и излишне толсто. Погуглите статью "демшиза" на википедии, а потом статью "троллинг" - может помочь вам с вашей проблемой. Может научитесь троллить потоньше.

По Лесе: стараюсь просто игнорировать её на сайте Эха, как игнорирую Потупчик, Горного, Воробьева и Осина. Леся мне всё больше напоминает нечто, живущее в прямой кишке у главреда. Хочется ему иметь такую помощницу - его проблемы.




28.05.15 12:20
0 0

pLuto:
Принадлежали, Алекс, принадлежали. Но любим мы вас не за это


М-да...
28.05.15 12:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4003
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать