Адрес для входа в РФ: exler.world

А вы поздравили Чарльза III?

06.05.2023 18:03  12204   Комментарии (169)

74 года он ждал этого дня, 74 года! Ждал и надеялся, надеялся и ждал!

Мы с Бубликом отправили поздравительную телеграмму.

А это, кстати, испанские король Фелипе VI и королева Летисия на коронации.

P.S. Говорят, британскому монарху еще вот такую ночную корону выдают.

Ну и еще чудесное отсюда.

Burger King - прям совсем хорошо!

06.05.2023 18:03
Комментарии 169

Вязаная ночная корона сразу напомнила реплику Коломбо "Белые гетры" из ч/б кинокартины "Some Like It Hot":
- Я даже сплю в гетрах!
07.05.23 19:15
1 0

А заметили как изменилось лицо и манера поведения Чарльза после смерти матушки?
Такой себе мамкин герой проявился.
07.05.23 18:16
8 0

Да боже ж ты мой, не позорьтесь уже, вы напоминаете бабок возле подъезда со своими комментариями.

Подсидел таки мамашу 😉
07.05.23 08:50
2 2

Алекс, думаю, вас порадует эта новость:
"Перед предстоящей коронацией в Британии ускорили принятие закона о пресечении уличных протестов. Теперь митингующим может грозить тюремное заключение до 1 года.
Законопроект был подписан королем Карлом III во вторник вечером – поэтому фактически он уже начал действовать. Сегодня с утра министр безопасности Великобритании Том Тугендхат выступил в защиту нового закона.
Согласно инициативе, митингующие могут получить 12 месяцев тюрьмы, если будут блокировать дороги и мешать транспортному движению. 6 месяцев заключения – максимальный срок для тех, кто блокирует отдельные здания, предметы и мешает пешеходам. Полиция также сможет останавливать и обыскивать протестующих, которые, по их мнению, собираются устроить беспорядки.
Кроме того, накануне принятия нового закона Home Office массово разослал письма антимонархистам, которые готовятся выйти на мирную акцию протеста “Not My King” в день коронации Карла III.
При этом, в Вестминстере отметили, что у британцев останется «свобода протестовать», то есть участвовать в мирных демонстрациях".
(c) Zima Magazine
07.05.23 03:31
5 1

забыли включить, что надо протест согласовывать заранее. Иначе было бы как в Мордоре совсем.

"мешать пешеходам" вообще супер. Любой протест по определению мешает пешеходам, так как надо обходить вокруг протестующих.

Любой протест по определению мешает пешеходам, так как надо обходить вокруг протестующих.
Ну почему же? Если протестуют на проезжей части, то пешеходам пофиг.

Пешеходы остаются посмотреть, увлекаются, забывают обо всём, опаздывают на работу, их увольняют, развод, депрессия, алкоголь, наркотики... нет уж! Мешает по определению! 😉

Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?

www.jvanetsky.ru

Давно пора подправить:
Консерватория, аспирантура, филармония, дирижёрство, кум Путина... ещё не финал, Сергей Павлович!

Интересно, ковер в зале коронации был выбран такой специально, или это давняя традиция?
07.05.23 01:12
1 2

Смотрели трансляцию в оригинале, про ковер не скажу, но телеведущие прокомментировали экипаж/лодашадей кареты, которые везли Карла на коронацию, обычно заплетают косы в гривы красного цвета, но не в этот раз, заменили на синий, такой же как на флаге Украины. Жена Байдена и внучка его были одеты в оттенки цвета украинского флага.
07.05.23 03:34
0 2

Это секретный сигнал к началу столь отрекламированного контрнаступления ВСУ?
07.05.23 04:39
8 0

От вашей фантазии зависит
07.05.23 04:41
0 2

На фоне х..ла даже Чарльз - король)
06.05.23 23:44
6 5

Скорее он хуйло на фоне всего.
07.05.23 02:00
0 3

Перепутал пальто с борцовским кимоно. 🥋

Перепутал пальто с борцовским кимоно. 🥋
И по дороге в выгребной сортир упал.

И по дороге в выгребной сортир упал.
Слишком ровно вымазался, так что нет.

06.05.23 22:40
5 6

Алекс, вверху флаг Украины пропал на exler.live
06.05.23 22:30
2 2

уже месяц как нет

я на exler.ru - флаг есть, а на exler.live, да, нету
06.05.23 23:26
0 0

Не смотрел, но поддерживаю 😄
06.05.23 22:17
0 4

Пока что не поздравлял.

Честно говоря, своим поведением этот Чарльз напоминает самовлюбленного говнюка.
Так что видимо и не поздравлю.
06.05.23 21:15
25 3

Пока что говнюком выставляете себя здесь вы.

Вы тоже имеете право на свое мнение.
Но оно мне безразлично 😄

Пока что не поздравлял.Честно говоря, своим поведением этот Чарльз напоминает самовлюбленного говнюка.Так что видимо и не поздравлю.
Классика совковой диванной аналитики... 😄 😄
07.05.23 09:21
0 3

Пишу сидя в кресле - так что аналитика кресельная.
07.05.23 10:13
5 0

Честно говоря, своим поведением этот Чарльз напоминает самовлюбленного говнюка.
(с интересом) А вы по его поведению судите по одной фотографии или по статейке в "МК"? Я просто интересуюсь.
07.05.23 22:50
0 1

За посление несколько лет все новостные заметки о Чарльзе, которые мне попадались (на разных украинских новостных сайтах и в фейсбуке) выставляли его в негативном свете.
Писали, что он плохо и высокомерно относился к жене Диане, к детям.
И продолжает так себя вести с так сказать обслуживающим персоналом (сотрудникам королевского двора, служащим различных королевских резиденций и т.д.).
Если таких новостей в негативном ключе довольно много (и при этом ни одной позитивной) - они формируют определенное мнение.

Не думаю, что это какая-то специальная компания по очернению будущего короля, скорее он действительно такой не самый приятный человек.
08.05.23 09:39
1 0

компания
"кампания"

Благодарю за бдительность!

А теперь у меня для вас есть задание: не пропускать ни один мой пост, вычитывать каждый символ, и при нахождении малейшей грамматической ошибке сразу же писать об этом.
Приступать можно начиная с сегодняшнего вечера.

А теперь у меня для вас есть задание

Хоть Экслер нормально короля называет. А то некоторые альтернативно одарённые обзывают его Карлом.
В следующем году стану его подданным.
06.05.23 21:11
15 2

Я стал на днях, и очень этим доволен))
06.05.23 21:48
2 4

Я стал на днях, и очень этим доволен))
Поздравляю!
06.05.23 22:20
1 0

Спасибо!
06.05.23 23:55
0 0

А то некоторые альтернативно одарённые обзывают его Карлом.
А некоторые альтернативно одарённые французских королей Луи вообще с какого-то перепою Людовиками называют.
Вот идиоты, правда?
07.05.23 01:05
2 6

Абсолютно точно. Обзывать королей Луйов Людовиками это ж какими змеями нужно быть.
07.05.23 01:35
0 1

А некоторые альтернативно одарённые французских королей Луи вообще с какого-то перепою Людовиками называют.
Слушаем Пугачеву, она не одаренная:

Вот кому спасибо, если быть справедливым:

Луи вообще с какого-то перепою Людовиками
Хуже только с Анри - Генрихами.
07.05.23 08:02
0 2

Хуже только с Анри - Генрихами.
Ну вот мне и стало интересно, считает ли автор исходного комментария альтернативно одарёнными тех, кто «неправильно» произносит имена всех королей, или только Чарльзу/Карлу такая честь.
Но он отшутился, увы.
07.05.23 09:41
0 0

Гиоймы, превращенные в Вильгельмов, глядят с недоумением...
07.05.23 10:20
0 3

Ну и сразу тогда по Генрихам с Вильгельмами.
О Генрихах я просто знал из каких-то книжек Дюма в переводе.
А Чарльз вот он, его можно посмотреть, практически потрогать.
И видно что за свинство происходит с его именем. Бегает принц Чарльз. И потом оба, становится королём Карлом. Здрасьте. Это как?
Во время Генрихов и Дюма интернета не было и это безобразие корявателям имён королей сходило с рук. Но теперь у этих гадов ничего не выйдет! Их злой умысел обзывать королей сразу всем виден. Вот так.
07.05.23 12:21
2 0

А Чарльз вот он, его можно посмотреть, практически потрогать.
Понятно. Общее правило такое: если короля можно потрогать, то читаем имя по-английски. Если нет, то на немецкий манер. Ну ок.

Здрасьте. Это как?
Примерно так же как и во всех остальных случаях. «Так сложилось исторически». Традиция, если одним словом.

Привет от Олдоса Хаксли, внука Томаса Гексли.
07.05.23 12:39
0 2

Да не вопрос. Если у вас сложилась традиция обзывать королей, так на здоровье. Я просто порадовался что есть и нормальные люди. И Экслер с ними а не с вами.

ЗЫ Исторически принц был Чальз. Не Карл, не Вуходаносор. Чарльз, Карл! Чарльз, не Карл!
07.05.23 19:03
2 0

Если у вас сложилась традиция обзывать королей, так на здоровье.
Да это не у меня, это в русском языке сложилась традиция. Хоть в википедию загляните.
Но главное, конечно, — чаще всех уверять в своей нормальности, чтоб никто не сомневался.
07.05.23 20:01
0 1

… Чальз … Вуходаносор …
"Чарльз", "Навуходоносор".
Научитесь писать имена правильно, прежде чем других исправлять.

Бегает принц Чарльз. И потом оба, становится королём Карлом.
Да пипец. Принц - Уэльский, а язык - валлийский. Безобразие!

Бегает принц Чарльз. И потом оба, становится королём Карлом. Здрасьте. Это как?
Подрос. Пример: бегал пацан Сашка Романов, а вырос Александр III Миротворец! 😄
08.05.23 02:00
0 2

Шёл бы ты лесом, петушок.

У русских сложилась традиция убивать соседей? И куда мне бежать?
08.05.23 02:04
2 0

Бегает принц Чарльз. И потом оба, становится королём Карлом. Здрасьте. Это как?
А книжки Вальтера Скотта вы в детстве не читали? Бегает такой принц Джон. И потом - тыдыщ - становится королём Иоанном. Вот такое вот здрасьте.
08.05.23 02:28
0 1

Я именно об этом. Пока оно там где-то размазано и лежит в подвалах библиотек, оно не видно. Мне так во всяком случае.
А тут я с детства слышу о принце Чарльзе, и опа, король Карл. Для меня он Чарльзом был и остался. А радетели "так принято в русском языке" для меня не авторитеты. Мало ли что там ещё на болотах удумают.
ЗЫ В английском он тоже Чарльз. А я уже в подданные намылился.
ЗЗЫ К тому же Скотта Вальтера нашего похоже тоже переводчики испоганили. Сильно подозреваю что в оригинале он нифига не Иоанн.
08.05.23 03:36
3 0

Привет от Олдоса Хаксли, внука Томаса Гексли.
Константейн Хёйгенс (1596—1687) — поэт, учёный и композитор. Отец Христиана Гюйгенса (1629—1695) — математика, физика и астронома.
08.05.23 07:18
0 1

К тому же Скотта Вальтера нашего похоже тоже переводчики испоганили. Сильно подозреваю что в оригинале он нифига не Иоанн.
"Баллада о доблестном рыцаре …"

А радетели "так принято в русском языке" для меня не авторитеты. Мало ли что там ещё на болотах удумают.
Точно! В жопу традицию перевода! Джон Баптист и Девственница Мэри передают привет.

Сильно подозреваю что в оригинале он нифига не Иоанн.
С учетом того, что в XII веке высшая английская знать говорила, главным образом, по-французски, в оригинале он, скорее всего, Жан. Так уж сложилось со времен Гийома Завоевателя, которого современные англичане за каким-то бесом называют Уильямом, а сумасшедшие русские переводчики - так вообще Вильгельмом.
08.05.23 12:59
0 2

Тем временем в Израиле:
5 мая 2023 г. в Вифлееме прошел уже традиционный Бессмертный полк.
По главной улице города с флагами и портретами героев Великой Отечественной войны прошли более 300 соотечественников и членов их семей из самых разных городов Палестины: Дженина, Иерихона, Наблуса, Рамаллы, Тулькарма и Хеврона.

Перуанцы восхитились!
06.05.23 21:06
3 4

(занудствуя) Не 74, а 71, до 1952 Чарльз не был наследником престола.
06.05.23 20:57
1 9

лидера правильных республиканцев превентивно арестовали, якобы чтобы не учудил беспорядков.

twitter.com
06.05.23 20:57
1 1

у правильного республиканца в рентованном фургоне Enterprise были наготове провокационные плакаты, которые должны были сеять хаос и раздор.
06.05.23 20:59
1 4

Но свободы слова нет в РФ?
06.05.23 23:54
11 1

В РФ король злой и абсолютный. В ЮК король добрый и конституционный. Это меняет дело.
07.05.23 00:33
2 3

В РФ король злой и абсолютный. В ЮК король добрый и конституционный. Это меняет дело.
конституции в мелкобритании кстати нетути 😄
07.05.23 02:44
1 1

конституции в мелкобритании кстати нетути 😄
Что не мешает быть конституционной монархии.
07.05.23 07:22
1 3

Но свободы слова нет в РФ?
А что, она там есть?
07.05.23 07:22
0 5

конституции в мелкобритании кстати нетути 😄
Она есть. Но не того формата, который имеет конституция в иных странах.
07.05.23 08:38
2 0

Ну не то чтобы есть, но это выдается за некий ужас-ужас рашизма. Но оказывается, в "цивилизованной" стране точно также полицаи вертят за вполне безобидный плакат. Печалит это все...
07.05.23 13:11
1 0

Что не мешает быть конституционной монархии.
"ну, ты тоже говори" (c)
07.05.23 14:55
0 0

Монархия с человеческим лицом..
надеюсь той угнетенной левачки - жены младшего братца там не было
(какие они бездарные актрисы..)

06.05.23 19:57
9 4

Вот это эмоции!
06.05.23 20:04
1 5

Не мешайте деушке зарабатывать баблосики. Вот это она умеет делать хорошо. Играть, к сожалению, не умеет, но ей уже это и не нужно.
06.05.23 20:30
5 8

Играть, к сожалению, не умеет...
А мы Suits вовсе даже и не из-за неё смотрели 😉
07.05.23 07:32
0 1

А мы Suits вовсе даже и не из-за неё смотрели 😉
Я лично, как поклонник Светлячка, смотрел исключительно из-за Нейтона Филлиона Джины Торрес!
07.05.23 08:36
0 0

Тоже причина... 😉
08.05.23 02:21
0 0

God save our gracious King,
Long live our noble King,
God save the King!
06.05.23 19:53
2 5

Король Чарльз - глубоко зарытая тавтология.
06.05.23 19:52
0 8

Эт-точно.
06.05.23 21:00
0 3

Карона Кароля Карла
К.К.К.
06.05.23 22:16
2 1

Вы в слове "караля" ошиблись. Пример:
Карона Св. Эдуарда — карона, якая выкарыстоўваецца пры каранацыі новага манарха Вялікабрытаніі. Была створана ў 1661 годзе для каранацыі караля Карла II.
07.05.23 07:30
0 4

С повышением вас, дорогой Чарльз Филипыч! 😀
06.05.23 19:31
3 3

Филипп VI под Шона Коннери косплеит
06.05.23 19:28
0 5

А Летисия красивый торшер для шляпки раздербанила. 😄
06.05.23 20:21
1 9

А вот нашу королеву, да продлит Аллах ее дни, прошу не обижать! 😄
06.05.23 20:30
5 7

Жаль покойная Елизавета не дожила сына на такой должности увидеть
06.05.23 19:18
3 28

Смотрел, красивая церемония. Я бы Уильяма предпочел, но все равно, мои поздравления Его Величеству.
06.05.23 19:11
1 6

Интересно, какие ставки у букмееров на то, что Зенуска Моуатт станет королевой?

Хорошая идея для книги/фильма. Некто ставит на Зенуска Моуатт 1.000.000 долларов 1 к 10.000. И начинает планомерно отстреливать членов королевской семьи. По счастливой случайности преступника удается остановить аккурат на Кристиан Моуатт.

Фелипе реально постарел. Видать, тяжела корона.
06.05.23 19:10
3 0

Фелипе реально постарел. Видать, тяжела корона.
Можно подумать, вы из года в год только молодеете!

- Он постарел, не правда ли?
- Мне кажется, что нет.

Можно подумать, вы из года в год только молодеете!
Он ОЧЕНЬ постарел за эти неполные 10 лет.

Чё-то вот как-то...
Смутные, короче, впечатления. С одной стороны, конечно, Карл/Чарльз III – на фоне матери просто полный лох и лузер. Но, с другой стороны – а будем-ка посмотреть, ну а вдруг...

(с легкой тревогой)) Думаете, успеет?

Вообще Чарльз несчастливое имя для британских королей. Первому отрубили голову, второй ничего хорошего, кроме разрешения женщинам играть на профессиональной сцене и выведения породы спаниелей кавалер-кинг-Чарльз не сделал, зато остался в истории благодаря разврату и расточительству. После Ричарда III королей Ричардами уже не называли (третьему была создана ужасная репутация, но и первые два - не подарки. Тот, который Львиное сердце был отважным воином и талантливым поэтом, но как управленец никуда не годился. А второй своими капризами восстановил против себя знать и был убит. При коронации можно выбрать имя: так Дэвид стал Эдуардом VIII, а Альберт - Георгом VI. Но Чарьз то ли не суеверен, то ли не вдумывался в историю.

Думаете, успеет?
Надеюсь, что нет. ))

А кто там, кстати, следующий на очереди?

Вообще Чарльз несчастливое имя для британских королей.
Это да, есть такой исторический прикол. Впрочем, повторю – будем посмотреть. Вдруг мы все ошибаемся про него, и это просто так сказывается "тень матери"...

Не Чарльза, а Карла!
Карла, Карл!
06.05.23 18:38
9 17

Карла, Карл!
06.05.23 18:44
0 1

Карл у Клары украл кораллы, между прочим. Британского монарха зовут Чарльз. А что кто-то когда-то придумал идиотскую манеру называть королей не так, как их зовут на самом деле, так мне на это как-то вообще плевать с высокой башни.
06.05.23 18:51
18 13

Это германизм, в России германские начала были сильны вследствие происхождения царской семьи.
06.05.23 18:58
1 11

Это германизм, в России германские начала были сильны вследствие происхождения царской семьи.
А это ради бога. Лично во мне нет никакого германского начала 😄
06.05.23 19:06
6 9

Зато польские начала есть - сам видел на этом сайте написание Париж! 😝
Идиотская польская манера искажать названия… 🤣
06.05.23 19:30
6 11

Кофе до 2009 года было только мужского рода, потом группа неизвестных людей и разрешила считать кофе и мужского, и среднего рода. Зачем быть покорными баранами и говорить так, как приказывают левые неизвестные никому люди?
06.05.23 19:31
5 4

Зато польские начала есть - сам видел на этом сайте написание Париж! 😝Идиотская польская манера искажать названия… 🤣
Полностью согласен.
06.05.23 19:44
0 0

Кофе до 2009 года было только мужского рода
Причем только потому, что изначально это писалось как "кофий" и очевидно было мужского рода.
06.05.23 19:45
0 4

Это германизм, в России германские начала были сильны вследствие происхождения царской семьи.
Ну это же не только в русском, во многих языках, в том же испанском он Carlos III.
06.05.23 20:14
0 6

Ну да, испанцы тоже все на свой манер переиначивают, факт. А вот когда их королевишну Исабель называют Елизаветой - почему-то обижаются. Странные люди. Сиеста совсем их испортила.
06.05.23 20:32
1 3

Имена и топонимика - штука очень интересная. Но у России с Испанией исторических связей очень мало.
06.05.23 20:32
0 1

Это германизм, в России германские начала были сильны вследствие происхождения царской семьи.
У правящей в Англии династии германские начала тоже очень сильны, мягко говоря. Так что Карлы они, самые настоящие Карлы )
06.05.23 20:56
2 2

Зато польские начала есть - сам видел на этом сайте написание Париж! 😝Идиотская польская манера искажать названия… 🤣
По венгерски тоже Париж
06.05.23 21:06
1 1

Ну тогда уж по-польски надо было говорить Парыж (Paryż)
DS^
06.05.23 21:11
0 4

На уровне царствующих семей - родня, но языки стран сильно отличались. В России немецкое влияние исторически было сильнее, ещё в эпоху "полностью русских" царей.
06.05.23 21:15
0 0

Я думаю, что в венгерский язык это произношение тоже пришло от поляков. Но голову язык на отсечение давать не буду.
06.05.23 21:18
0 1

99%, что именно так и было, позже смягчилось.
06.05.23 21:20
0 0

А ещё раньше говорили "фо́льга" и "раку́рс".

Майдолан
Угадаем?
06.05.23 22:18
0 0

Я думаю, что в венгерский язык это произношение тоже пришло от поляков.
По-итальянски Parigi.
В английском тоже нередко "s" произносится "ж" (например, measure). Возможно, некое общее свойство индоевропейских языков.
06.05.23 23:09
1 0

Это не просто "идиотская манера". На сколько я знаю, такая традиция в отношении имен монархов и святых есть во всех европейских языках.
06.05.23 23:46
1 3

Это не просто "идиотская манера". На сколько я знаю, такая традиция в отношении имен монархов и святых есть во всех европейских языках.
А нам, татарам, знаете ли, конгруэнтно.
07.05.23 08:20
1 0

кофе ... среднего рода
Наконец-то разум возобладал [хоть и не у всех].

Британского монарха зовут Чарльз. А что кто-то когда-то придумал идиотскую манеру называть королей не так, как их зовут на самом деле, так мне на это как-то вообще плевать с высокой башни.
Ну тогда почему же вы пишете в заметке "король Филипп VI", а не "король Фелипе VI"? 🤷‍♂️

Кстати, действительно!

06.05.23 18:32
1 11

Пожилой принц стал юным королём. 👑
06.05.23 18:29
1 11

Да, важна точка отсчета. 😄
06.05.23 19:03
0 2

Пожилой принц стал юным королём.
сможет ли он удерживать корону столько, сколько предшественница? Интрига!
06.05.23 21:02
1 2

предшественница
Вспомнились почти документальные кадры 😄
06.05.23 21:15
1 6

Не, не сможет. У него дочек нету.
06.05.23 21:42
0 0

Глядя на его толстые пальцы-сардельки, скажу, что не сможет даже дожить до столь почтенного возраста
07.05.23 10:49
0 0

Я б на его месте корону сыну отдал. Тому, который не с актрисой, и доживал бы в своё удовольствие. Но где я и где он. Страшно далека жизнь королевского двора от меня. 😄
06.05.23 18:24
2 5

Я б на его месте корону сыну отдал. Тому, который не с актрисой
Да того, который с этой аферисткой, вообще на органы специально родили, он сам рассказывал.
06.05.23 19:46
2 13

Да я б на них вообще бы в суд подал, за моральное насилие (если бы мог, конечно)). Я не слежу за их жизнью и не интересуюсь, но она независимо от моей воли проникает в мою жизнь. Он/она/они мучались, страдали от... много чего, сбежали, опять мучались от... Книга/фильм/сериал... Надеюсь, у этих "униженных и оскорбленных" все-таки возобладает разум и эта "Санта-Барбара" придет к концу. Уж финансовый вопрос по-любому смогут урегулировать (А что ж там еще, по моему разумению? Все эти обиды на какой-то детский сад смахивают).
06.05.23 20:06
4 2

Ну, там вообще история слизняка из королевского семейства, которого ловко охомутала очень бойкая девица, которая была заштатной актрисулькой, а стала всем. Правда, долго-то это явно не продлится, она этого придурка уже конкретно подвела под монастырь его книжонкой. Но несколько миллионов они заработали и еще заработают, конечно. Наблюдать за этим очень познавательно.
06.05.23 20:28
13 9

Наблюдать за этим очень познавательно.
Да уж, воленс-неволенс - но будешь в курсе их дел, даже в опе мира 😄
06.05.23 21:34
0 0

Но невеселы лица непростых испанцев.
06.05.23 18:23
0 10

Я думал этого Чарльза 3.0 давно уже короновали, а поди ж ты. В канал BBC news сегодня вообще делать было нечего, сплошная коронации и котеги.

Почему Филипп снял фурагу и в целом невесел?
06.05.23 18:20
0 1

Я думал этого Чарльза 3.0 давно уже короновали, а поди ж ты.
Не могли его тогда короновать, траур же по королеве был.

Почему Филипп снял фурагу и в целом невесел?
Да выпить не дали, очевидно. А как испанцу без вина?!!
06.05.23 18:21
0 6

Почему Филипп снял фурагу
Мужчины снимают головной убор в помещении.
P.S. На женщин это не распространяется.

Мужчины снимают головной убор в помещении.
А вон Чальзу, гляжу, наоборот - надевают какау-то шапку.

А вон Чальзу, гляжу, наоборот - надевают какау-то шапку.
Так он ее сразу снимет, потому что в помещении.
06.05.23 19:46
0 0

А как испанцу без вина?!!
Кстати, ходили сегодня к соседям на паэлью, ну и принесли с собой вино, разумеется. Говорим, мы не очень разбираемся, к аликантийской паэлье красное надо или белое. Отвечают, ну жидкое же? значит, подходит!

Прониклись этой мудростью.
06.05.23 19:48
0 7

Да к паэлье что угодно подходит. Вообще к любой еде нужно пить именно то, что самому нравится для этой еды, вот и все 😄
06.05.23 19:53
0 7

Вот такой подход я всецело одобряю!
06.05.23 19:55
0 0

Им даже абажур с головы можно не снимать

… Чальзу … какау-то …
🤯

Так он ее сразу снимет, потому что в помещении.
Корона - не головной убор, а что-то типа почетной награды, ее снимать в помещении не требуется! 😄

🤯
Я старасля! 😌

Корона - не головной убор

Чаy-какау.

Корона - не головной убор
В следующий раз вставлю тэг "сарказм", раз уж вы смайлик мой не увидели!

👍

В следующий раз вставлю тэг

Гыг! 😄

Гыг!
Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость.
На двух CD-ROM! 😉

Cпасибо! 😉 В 52 приятно почувствовать себя молодёжью... Вам сколько, если не секрет?

Не, ну впринципе выпить я могу за них. Тем более суббота.
06.05.23 18:14
0 8

Я тоже считаю, что если не выпить - он и обидеться может.
06.05.23 18:20
0 9

06.05.23 18:53
0 24

-Вы страдаете алкоголизмом?
-Почему страдаю? Наслаждаюсь.
06.05.23 19:12
0 7

:оригинал:
06.05.23 21:04
1 3

-Вы страдаете алкоголизмом?
-Почему страдаю? Наслаждаюсь.
"Приходит пара к врачу. Доктор спрашивает:
- Ну, что у вас?
Жена:
- Да вот, доктор, муж у меня страдает от преждевременной эякуляции.
Муж:
- Я? Я не страдаю! Это она страдает".

И подпись: Старый Мобильник
06.05.23 22:11
0 4

Старый с мобилой.
07.05.23 00:35
0 0

Мобила Старого 😉 Апостроф в Old's отвалился - дороги плохие...
07.05.23 06:40
0 2

Нет повода не выпить.
07.05.23 09:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4001
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6