Адрес для входа в РФ: exler.world

Чтобы не получить уголовку за заказ в иностранных магазинах всякой ерунды

26.01.2017 11:34  11073   Комментарии (100)

Полезная статья "Что нельзя заказывать на AliExpress и других иностранных сайтах". Потому что, знаете ли, чревато. С одной стороны, десятки тысяч людей все это заказывают, получают и никаких проблем у них нет, с другой, о заведении уголовных дел по этому поводу пишут постоянно. А это и очень серьезная головная боль, и крупный штраф после длительного разбирательства, и даже реальные посадки. Так что имейте в виду - лучше перестраховаться.

26.01.2017 11:34
Комментарии 100

Про подделки брендов не знал, слышал что в Италии что то такое есть типа закон, но опять же не совсем понятно, покупатель же не является экспертом и не обязан с вероятностью в 100% определять контрафактность изделия по картинкам на веб-сайте, или даже в вживую в бутике в Милане, какая нах уголовка.

Про "шпионские вещи" раздражает именно расплывчатость и слишком общий характер формулировок закона - должно быть по уму не вот эта ересь "замаскированные" которую каждый мусор может трактовать по своему разумению ,а конкретные параметры отнесения товаров к "запретам", если не можете прописать конкретно критерии отличия аппл вотч от китайских шпионских часов- нечего гондурасить страну тупыми законами, "замаскированные" блин.
28.01.17 12:17
0 0

А тем временем Герман Клименко предложил ограничить интернет на территории страны по китайскому образцу. Лента ссылается на Интерфакс
26.01.17 19:08
0 0

Pasha1st: А тем временем Герман Клименко предложил ограничить интернет на территории страны по китайскому образцу. Лента ссылается на Интерфакс

Какой добрый человек. А ведь мог бы и ножичком пырнуть...
26.01.17 19:19
0 0

Вот я скажу кромольную вещь: "ни чего ужастного в предложенном списке не вижу". Возможно только для второго списка нужно было более подробно описать исключения, чтобы в список не попадали детские часы с трекерами и подобное. Реестр логичен и понятен.

Подделки брендов - естественно нельзя, борьба лицензионными нарушениями. Приняли это, емнип, из-за вступления в ВТО.

Оружие, наркотики, химикаты, взрывчатка - свободный оборот их запрещен. Подозреваю, если химикаты тебе нужны для исследований или работы, ввезти их можно будет.

Алкоголь должен иметь акциз и сертификат. Продукты и растения - обычный контроль на границе. Многие страны запрещают ввозить такие вещи.

Легковоспламеняемые вещества - требуют специального оборудования для перевозки, далеко не каждая служба их возмет к пересылки.

Устройства без сертификата - есть четкие регламенты как и на каких частотах должны работать такие устройства. Сертификат должен гарантировать, что устройства их не нарушает и в паспорте записано верно.
26.01.17 17:50
0 0

dimav: "Холодное оружие тоже нельзя заказывать, но, например, кухонные ножи можно. Разницу объясняет ГОСТ Р 51215-98 «Оружие холодное. Термины и определения»." является ли данный предмет холодным оружием или нет решает эксперт в каждом конкретном случае.

Был у нас один случай. Коллега занимался йайдо - такое искусство выхватывания меча. Заказал учебный меч из Японии. Меч пришёл и, разумеется, вызвал у таможенников вопросы. Таможня выдала этот меч на руки товарищу и сказала - сноси его на экспертизу, потом принесёшь меч и заключение эксперта и тогда мы тебе отдадим меч официально 😄. Но это было, конечно, ещё до всей этой истерии... Сейчас, скорее всего, сначала пошёл бы топтать зону, а потом, возможно, но не очевидно, ему удалось бы доказать, что он - не верблюд...



DomovoY: Вот я скажу кромольную вещь: "ни чего ужастного в предложенном списке не вижу".

А ничего и нет, просто вы заранее не можеть знать посадят вас или пронесёт. В этом и дело.



DomovoY: Возможно только для второго списка нужно было более подробно описать исключения, чтобы в список не попадали детские часы с трекерами и подобное.

Вы так говорите, как будто он не с этой целью создавался.



DomovoY: Реестр логичен и понятен.

Разумеется. Как логична и понятна была статья 58 сталинского УК.



DomovoY: Подозреваю, если химикаты тебе нужны для исследований или работы, ввезти их можно будет.

Неправильно подозреваете. Впаяют уголовку. Прецедент есть.
26.01.17 18:06
0 0


я бы поостороженее с этой статьей

"Холодное оружие тоже нельзя заказывать, но, например, кухонные ножи можно. Разницу объясняет ГОСТ Р 51215-98 «Оружие холодное. Термины и определения»."

является ли данный предмет холодным оружием или нет решает эксперт в каждом конкретном случае.
26.01.17 17:48
0 0

Вот блин. Ну что за настоящие боевые п****сы.
26.01.17 17:10
0 0

При желании даже катушечый магнитофон можно использовать как СТС НПИ.
26.01.17 17:02
0 0

Решение суда откровенно сомнительное, и основано на том, что деньги снял один из хозяев банка, когда банк уже никому деньги не отдавал, но цимес в том, что АСВ под это дело подал в суд на несколько прочих абсолютно посторонних людей, которые досрочно закрыли вклады, почуяв неладное. Понимаете? Очень нехорошая тенденция, однако.
26.01.17 14:16
0 0

Мелан Холик: но цимес в том, что АСВ под это дело подал в суд на несколько прочих абсолютно посторонних людей, которые досрочно закрыли вклады, почуяв неладное. Понимаете? Очень нехорошая тенденция, однако.

Возможно суд в отношении тех других, не являющихся членами правления банка примет другое решение.

Сорри за офтоп, но раз уж речь идет о маразмах нашего бытия не могу поделиться прелестной историей о которой меланхолично сообшает банки.ру, Был у мужика приличный вклад в Капиталбанке, лежал себе, потом мужик почуял неладное, отзывы, видать почитывал, банк платежи стал кому то задерживать, в общем, затрещал. Мужик от греха вклад закрыл досрочно,наличные деньги забрал. А через месяц банк гикнулся. Прошло полгода, на этого мужика подало в суд АСВ с требованием вернуть вклад, правда непонятно кому и встать в общую очередь кредиторов. Потому что мужик сняв вклад, "Ущемил права прочих кредиторов", очевидно не столь прозорливых. По моему, ребята это пиздец.








26.01.17 13:39
0 0

Мелан Холик : Походу, фейк. Ссылку дай. (Я немного в этом туплю))).

То есть все-таки наше правительство хочет чтобы население не занималось своими делами, а старательно, назубок, учило законы. Коих оно издает тысячами каждый год? Все должны быть юристами и по фигу на творчество и прочее.



По сути это дело таможни что пустить, а что не пустить в Россию. Они эти законы старательно отслеживают и берут на вооружение. А нам то зачем все эта казуистика написанная юридическим языком.



Я вот сразу вижу способ подставы. Заказал на имя "друга" и его адрес камеру-зажигалку за 2 доллара. Оплатил через какое нибудь анонимное киви. И получил "друг" срок или геморрой, а ты сидишь и разуешься. Дешево и приятно.



Так что думаю что то тут не так. Не могут за заказ сажать. Скажу не мое, пошли все лесом,вы адресом ошиблись.



А вот если заказал, получил и перепродаешь, то вполне может быть.
26.01.17 13:35
0 0

SlaY74: По сути это дело таможни что пустить, а что не пустить в Россию. Они эти законы старательно отслеживают и берут на вооружение. А нам то зачем все эта казуистика написанная юридическим языком.

Допустим вы заказываете оружие или наркоту(ну вдруг нашли поставщика в китае). По вашему это дело таможни не пускать всё это через границу, а к вам вопросов быть не должно?)

Я не идеализирую таможню, но будучи на их месте рано или поздно тоже бы затрахался зарываться с головой в этот весь поток всевозможных товаров. Закон в этом смсле может этот поток уменьшить.


26.01.17 13:41
0 0

Согласен. Искать лоджик в этом нашем безобразии - странно.

Мне что интересно - тут разумное подают? Или совсем - нет?
26.01.17 13:28
0 0

Какой, все же, шикарный голос у Адриано, нашего, Челентано. Он ведь русский по какой-то матери, не? Ну, или по дедушке...

Сейчас поставил альбом 99-го года, вроде уже идти надо, а не могу - слушаю.

Я ни раз не педерас! Просто реально классный голос. Все тащатся - и бабы, и мужики...:D))))
26.01.17 13:19
0 0

По телефонам - можно проверить на наличие "нотификации" на соответствующем сайте.

А вот по любым другим гаджетам - все грустно, если верить закону. Ибо любое средство записи и передачи запрещено, если даже оно не скрыто. А разрешается все только "в индивидуальном" для гаджета порядке.
26.01.17 13:12
0 0

"Как посадить любого человека - заказываешь на его адрес все вышеперечисленное."


Ну не так все просто. Товары заворачивают сотнями, до суда доходят единицы т.к. не просто собрать доказательную базу. Очень часто люди начинают активно искать пропавшую посылку, звонить на почту и в таможню - вот в этом случае половина дела уже сделана.
Т.к. чаще всего происходит отмазка по принципу "Я заказываю из Китая кучу всякого барахла, поэтому что находится именно в этой посылке я не знаю, и после открытия сообщить - я такого не заказывал и понятия не имею зачем мне это прислали" И если не давать доступ к своему аккаунту доказать что ты это заказал почти не реально без сотрудничества со стороны китайцев.
26.01.17 13:11
0 0

Закон бредовый, конечно...То есть, диктофоном пользоваться можно, но им же, замаскированным под пачку сигарет нельзя, но что будет, если я засуну диктофон в пустую пачку от сигарет?? И да, при выписывании всяких гаджетов нужно предварительно списываться с продавцом, чтобы они выслали нужный аппарат при том, что при заказе вы бы указывали вполне безобидную вещь. Китайцы уже все это знают.
26.01.17 13:07
0 0

Мелан Холик: что будет, если я засуну диктофон в пустую пачку от сигарет??

Вас посадят. Вы не предупредили человека о том, что его записывают, и не показали чем именно записывают. Хотя, если в начале записи разговора будет присутствовать фраза типа "В целях борьбы с коррупцией наш разговор будет записан вот этим диктофоном, лежащим в коробке, отдаленно напиоминающей пачку сигарет", то посадят, конечно, коррупционера, а не вас. Он же не откажется после этой фразы сказать вам в каких купюрах и в каком месте вы должны оставить деньги.
26.01.17 14:30
0 0

Как посадить любого человека - заказываешь на его адрес все вышеперечисленное. Способ оплаты только нужно подобрать верный. )))
26.01.17 13:00
0 0

Кстати. По закону чай заказывать нельзя. Продукт растительного происхождения.
26.01.17 12:46
0 0

Rostislav: Кстати. По закону чай заказывать нельзя. Продукт растительного происхождения.

Можно, чай и кофе внесли в исключения. Ссылкой подкрепить не могу, но эта тема муссировалась несколько лет назад.
26.01.17 13:20
0 0

Rostislav: Кстати. По закону чай заказывать нельзя. Продукт растительного происхождения.

А хлопковую одежду?
26.01.17 14:30
0 0

Алекс, а как с этим в Испании?

Могут за химикаты/системы наблюдения/etc что-то вкатить получателю?
asv
26.01.17 12:35
0 0

Закон так написан, что по нему за все, что угодно привлечь:

base.garant.ru

Это из бытовой электроники.
26.01.17 12:34
0 0

хм... сложно это... вроде, некая логика есть (как о "негласном"), но...

вот стрёмно это количество ловушек... то ли в безобидном гаджете обнуражится чтото "скрытое", то ли "контрафакт, похожий до смешения с брендами", то ли материалы, квалифициррованные, как отравляющие-наркотические...

в общем, прихожу к мысли, что лучше не гнаться за дешевизной, а покупать уже на территории РФ у местных магазинов, пусть они голову сушат о ввозе, сертификации, лицензировании етс -)
26.01.17 12:12
0 0

Deathtiny:
хм... сложно это... вроде, некая логика есть (как о "негласном"), но...

вот стрёмно это количество ловушек... то ли в безобидном гаджете обнуражится чтото "скрытое", то ли "контрафакт, похожий до смешения с брендами", то ли материалы, квалифициррованные, как отравляющие-наркотические...

в общем, прихожу к мысли, что лучше не гнаться за дешевизной, а покупать уже на территории РФ у местных магазинов, пусть они голову сушат о ввозе, сертификации, лицензировании етс -)


так вся возня последних пару лет направеленна на то что бы граждане несли свои деньги в наши "правильные" магазины с правильными связями и правильной наценкой
26.01.17 17:53
0 0

Про детские часы не понял, они же продаются везде свободно.

Да и про предметы с диктофоном, камерой, любой телефон этим оснащен, в чем разница?
26.01.17 11:48
0 0

OlegZZZ: Про детские часы не понял, они же продаются везде свободно.

Продавать можно, ввозить нельзя 😄

Или нужно уметь грамотно растомаживать


26.01.17 11:53
0 0

OlegZZZ: Да и про предметы с диктофоном, камерой, любой телефон этим оснащен, в чем разница?

В том, что про телефон заявлено - оборудован тем, тем и тем. И телефон не иммет базового функционала, который позволяет кому-то еще подключаться удаленнно и прослушивать все, что вокруг.
26.01.17 11:57
0 0

OlegZZZ: Да и про предметы с диктофоном, камерой, любой телефон этим оснащен, в чем разница?

В статье сказано "обыкновенные предметы". Грубо говоря оказались вы в месте где съемка запрещена, положили на стол телефон, и собеседник видя его, насторожится и будет понимать что в мобиле может быть камера или диктофон. А положите вы на стол флешку или пачку сигарет, и он ничего не заподозрит, а у вас там внутри записывающее устройство. Вот запрет касается таких предметов.
26.01.17 12:02
0 0

OlegZZZ:Да и про предметы с диктофоном, камерой, любой телефон этим оснащен, в чем разница?

Там же вполне ясно написано - устройства для негласного получения информации (ключевое слово - негласного).
Смартфон, который по умолчанию обладает камерой и микрофоном - это одно. А вот камера, _ЗАМАСКИРОВАННАЯ_ под авторучку - совершенно другая история.
26.01.17 12:04
0 0

OlegZZZ: Про детские часы не понял

Которые с GPS.
26.01.17 12:07
0 0

OlegZZZ:
Про детские часы не понял, они же продаются везде свободно.

Да и про предметы с диктофоном, камерой, любой телефон этим оснащен, в чем разница?


За ввоз несертифицированного телефона тоже срок )))
26.01.17 12:58
0 0

OlegZZZ: Про детские часы не понял, они же продаются везде свободно.

Ну, это же не для борьбы с детскими часами делается, а в качестве акций устрашения и создания обстановки, - был бы человек, а статья найдётся. Управление с помощью страха.



OlegZZZ: Да и про предметы с диктофоном, камерой, любой телефон этим оснащен, в чем разница?

Искать какую-либо житейско-бытовую логику в этих действиях бессмысленно. А вот с точки зрения устрашения всё предельно понятно. Вы не можете определить в чём вы якобы накосячили с точки зрения банальной эрудиции, но практически уверены, что посадить вас есть за что.
26.01.17 13:25
0 0

Может, не получать? А на бандерольке написать - я НЕ согласен! С чем?

И заранее укусить себя за задницу. Если спросят - то хуё-моё - невменяемый.

Слушайте, а нормальным людям в России жить уже запрещено?

===

Следы зубов видишь? Все, белый билет..
26.01.17 11:46
0 0

Peter Zabriski: Слушайте, а нормальным людям в России жить уже запрещено?

Ещё.

Ёлы. У меня где-то двадцать посылок на очереди. Так и задумаешься: какая на посадку?
26.01.17 11:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6