Адрес для входа в РФ: exler.world

Чего стоят ведущие западные СМИ

25.10.2023 09:30  10571   Комментарии (155)

Мы хорошо помним, как в ведущих западных СМИ поднялся визг по поводу "Израиль ударил ракетой по больнице в Газе и убил 800 человек". Большинство этих изданий преподнесли это в качестве "новости", не получив ни малейших доказательств, выступив таким образом рупором ХАМАС, что они делают далеко не в первый раз. Правда, потом оказалось несколько неудобно. Но эти СМИ утерлись - и дальше пошли. Они еще такое повторят неоднократно.

Пост Александра Роднянского в его ТГ.

Репортажи ведущих западных медиа об «ударе по больнице в Газе» чуть не «подожгли» Ближний Восток и вывели на улицы десятки тысяч человек в Европе.

Вскоре стало ясно, что:

1. израильские ВВС не наносили ударов по больнице в Газе;⠀
2. сама больница цела;⠀
3. что пострадала лишь парковка;⠀
4. погибших было никак не 800 и не 500 человек и даже не 50;⠀
5. взрыв произошел в результате неудачного пуска Исламским Джихадом ракеты.

Сегодня об этом официально говорят и премьер-министр Великобритании со ссылкой на свои спецслужбы, и президент США.

«Расследуя информацию об «ударе по больнице», CNN проанализировали спутниковые снимки и десятки видео из соцсетей, фрагментов телеэфиров, записей, сделанных в Газе журналистами-фрилансерами, сотрудничающими с CNN. Анализ CNN говорит о том, что запущенная из Газы ракета развалилась в воздухе и взрыв на территории больницы был результатом падения на неё обломков ракеты. Военные эксперты, имеющие обширный опыт в анализе последствий бомбардировок, которые также изучили доступные видео-доказательства… и пришли к выводу, что характер повреждений не характерен для бомбового удара израильской авиации».

Журналисты NYTimes сразу попросили Хамас предоставить свои доказательства и получили вот такой ответ: «Ракета растворилась, как соль в воде. Она испарилась. Ничего не осталось».

То же самое произошло и с числом жертв - «министерство здравоохранения Газы» не смогло предоставить никаких сведений о жертвах.

New York Times уже принесла (пусть и очень обтекаемо) извинения читателям за некорректное освещение взрыва в Газе. Как и ряд других СМИ.

То, как освещают подобные события ведущие мировые СМИ, определяет то, как конфликт видят миллионы людей. И когда главные медиа мира идут на поводу у эмоций и публикуют фейки одной из сторон конфликта - цена может быть колоссальной.

Повторюсь - все цифры жертв, все «тысячи убитых детей» в Газе - от  Хамаса.

БЕЗ ЕДИНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

Дело не в статистике, мне безумно жаль и одной невинной жизни. А там жертв далеко не одна…

Но вы должны это понимать.

На фото ниже - ракетные установки Хамас возле детского сада и двух школ. Вчерашний снимок. Тактика та же - прикрываться детьми.

Комментарии 155

Но эти СМИ утерлись - и дальше пошли. Они еще такое повторят неоднократно.
Это далеко не так. Действительно солидные СМИ – выпустили либо опровержения, либо как минимум дополнения-дисклеймеры к прошлым статьям (этим солидные издания и отличаются от несолидных, собственно).

В этом контексте совершенно непонятно, кого же лично вы считаете "солидными СМИ, ваще никогда не способными на ошибки". Кому можно доверять-то "всегда и безоговорочно"??? Можете дать рекомендации? Или, может, просто отдельный пост сделать – со списком "доверенных СМИ"?

Реально было бы интересно.

В этой ветке затронули очень важную тему: как правильно воспитывать детей?

Нужно ли с младенчества объяснять ребенку политику, рассказывать про войны, показывать фото/видеоматериалы с разрушениями, резней, расчленёнкой, навсегда и безвозвратно калеча его психику?

Как распознать ребенку, что его папа молодец и говорит все правильно, а не шизанутый психопат, которого надо лишить родительских прав и срочно изолировать от общества?

А как ребенку воспринимать папу, которого это общество изолировало, потому что общество больно и зомбировано кровавым диктатором, развязавшим войну?

Что делать ребенку, которому с самого детства, в семье, в детском саду, школе, универе, по телевизору, в газетах, интернете – везде говорят, что надо убить евреев/украинцев/американцев?

При этом его прадед так воспитывал деда, дед – отца, теперь отец - его.

Стоит ли ему удивляться, когда он решит уехать из своего «нормального» мира в другой мир, где его за подобные взгляды депортируют или посадят в тюрьму?

А что делать родителям, дети которых имеют «неправильные» политические взгляды, слушают «неправильную» музыку, носят «неправильную» одежду и «неправильную» прическу «неправильного» цвета?
Виноваты ли такие родители во всем этом «неправильном»?

У меня, например, нет ответов на все эти вопросы.
А у вас?
25.10.23 20:48
1 1

Или обязательно нужно со всеми подробностями?
За это тут выступают BigSister и Red Actor.
Значит они неправильно воспитывают детей?
27.10.23 03:05
0 0

И как Вы, например, рассказываете про Холокост, Освенцим, Дахау - показываете смешариков?
Вот были плохие люди, хотели убить других людей. Построили тюрьмы чтобы там этих людей держать. Не вижу проблемы. Или обязательно нужно со всеми подробностями?
26.10.23 12:42
0 0

Да, подобным дамочкам свойственно ошибаться, при этом навязывать свое мнение везде и всем.
25.10.23 23:12
6 0

Упс, я в тебе ошиблась. Всё-таки ты не умеешь читать и не умеешь думать.
25.10.23 23:06
1 1

До тебя снова не дошло.

Своими вопросами я продемонстрировал нелепость твоих "что такое хорошо, а что такое плохо". Кто решает что вот это пропаганда, а это нет. Это правильная музыка, а это "джаз - продажа родины"

На каждый из твоих вопрос времени отвечать не хватит, сорри.
Если у тебя есть ответы на эти вопросы, то ты просто диктатор, который всегда и все знает, "как правильно".

Подумай об этом.
25.10.23 22:58
5 0

И как Вы, например, рассказываете про Холокост, Освенцим, Дахау - показываете смешариков?
Во-первых, сначала просто рассказать. Во-вторых, есть музеи и экспозии в некоторых бывших концлагерях, куда возят немецких школьников. Если самому трудно определиться, как и что показывать, можно спросить школьных учителей или спросить в тех же музеях, с какого возраста рекомендуется экспозиция. Художественные фильмы уже давно маркируются вообще все.
25.10.23 22:55
1 1

В этой ветке затронули очень важную тему: как правильно воспитывать детей?
Хорошо, что ты задумался.
К сожалению, этот тред заинтересовал очень не многих участников, и, вероятно, завтра уже исчезнет с первой страницы блога. Так что вряд ли ты увидишь много откликов.

Моё мнение таково. Метод внушения "вот это - хорошо, а вот это - плохо" годится лишь для маленьких детей. Рыба малышам, конечно, нужна, но далее надо дать ребёнку удочку и научить его ловить рыбу. Т.е. объяснять, что такое политика, что такое пропаганда и как она работает, как противостоять пропаганде и формировать собственное мнение, как определять достоверность/недостоверность информации, учить оценивать сами источники информации, учить добывать информацию. Учить критическому мышлению, учить думать, а не верить на слово кому бы то ни было.

На каждый из твоих вопрос времени отвечать не хватит, сорри. Показывать детям калечащие психику материалы, конечно, нельзя. Необходимости в них нет.
25.10.23 22:41
2 2

Прекрасно. И как Вы, например, рассказываете про Холокост, Освенцим, Дахау - показываете смешариков?
25.10.23 22:18
1 0

Нужно ли с младенчества объяснять ребенку политику, рассказывать про войны, показывать фото/видеоматериалы с разрушениями, резней, расчленёнкой, навсегда и безвозвратно калеча его психику?
Мы как-то умудряемся объяснять дочке политику, не показывая расчлененку и не калеча ее психику.
25.10.23 21:48
0 1

В Германии планируется принять новый закон о гражданстве, который не допустит натурализации людей, занимающихся антисемитской деятельностью.👍
25.10.23 20:27
0 3

По счастью, не все западные новости одинаково бесполезны. Вот вполне вменяемые:
25.10.23 18:04
0 1

Это была хорошая программа Sky News, но её, похоже, уже удалили. 😒
Наверное, им не понравилась идея, что у Хамаса есть топливо, но оно нужно им для войны. Поэтому "мировая общественность" требует Израиль обеспечить топливо для госпиталей.
25.10.23 20:01
0 1

Кстати, вполне в тему: посмотрел позавчера фильм The Dictator. Снято в 2012 году, но воспринимается, как сегодняшние новости.

exler.lol
25.10.23 15:42
1 2

Пожалуй лучшее из комедий Саши Барона Коена.
25.10.23 19:34
0 2

Вот ведь какая неправильная заложница оказалась. И тюремщиков хамаса похвалила за мягкое обращение, да еще посмела раскритиковать действия доблестной израильской армии и разведки. Может ее того.. привлечь за фейки и дискредитацию?
25.10.23 15:07
18 1

Вот ведь какая неправильная заложница оказалась. И тюремщиков хамаса похвалила за мягкое обращение, да еще посмела раскритиковать действия доблестной израильской армии и разведки. Может ее того.. привлечь за фейки и дискредитацию?
1. Действия разведки и армии Израиля ленивый не критиковал, и руководство на всех уровнях признало этот провал. Отсылка к отечественным законам о "фейках и дискредитации" неуместна

2. Бабушек даже на опубликованных видео захватывали максимально мирно. Разве это отменяет остальные зверства?

3. По Вашему есть какой-то смысл добровольно отпускать искалеченного заложника, который будет рассказывать о издевательствах и пытках? К тому же, у бабушки остался муж в заложниках...
25.10.23 23:25
0 0

чтобы помогать кучке тупых фанатиков захватывать чужую землю, а потом удерживать эту чужую землю в оккупации.
Ой, снова этот "прогрессивный" израильтянин образовался
Давно не видели
Если Израиль так жмет, то что же здесь делать? Или уже не в Израиле?
25.10.23 22:22
0 2

Вот ведь какая неправильная заложница оказалась. И тюремщиков хамаса похвалила за мягкое обращение, да еще посмела раскритиковать действия доблестной израильской армии и разведки. Может ее того.. привлечь за фейки и дискредитацию?
Я бы Нобелевскую им дал, запросто. Заслужили.
25.10.23 19:37
0 0

Не все так однозначно? Пофиг что убили сотни людей, зато с одной заложницей хорошо обходились?
Предварительно избив её палками. И, несмотря на последующее хорошее обращение (правда, с одноразовым питанием ЕМНИП в виде сыра с огурцом), назвала всё вполне однозначным "адом".
25.10.23 17:05
0 3

Я вот тоже индюшку уже год как откармливаю...
25.10.23 17:02
0 3

Не все так однозначно? Пофиг что убили сотни людей, зато с одной заложницей хорошо обходились?
Ну она там говорит что мягко обходились не с ней одной. Да и разве в этом дело. Главное, что ей повезло жить в стране, где армия существует не для того чтобы защищать своих граждан, а чтобы помогать кучке тупых фанатиков захватывать чужую землю, а потом удерживать эту чужую землю в оккупации.
25.10.23 17:01
18 0

И тюремщиков хамаса похвалила за мягкое обращение
Не все так однозначно? Пофиг что убили сотни людей, зато с одной заложницей хорошо обходились?
25.10.23 16:25
0 3

Ещё и от мужа избавилась, и от соседей. Сказка просто.
25.10.23 15:20
0 7

По моим впечатлениям, картинка в западных СМИ (BBC, CNN и так далее) точно такая же, как обычно. Палестинцы страдают, дома разрушают, еще какой-то деятель призвал все это прекратить. Израиль тоже страдает, но с каждым днем все меньше и реже. Разница в том, что пока редакционный комментарий не осуждает Израиль. Дается возможность потребителю новостей самому сделать выводы.
25.10.23 14:05
1 1

Давайте не будем обобщать.
25.10.23 14:29
0 0

Принципиальная разница между этими СМИ (BBC, NYT) и альтенративами в том, что BBC & NYT само-корректируются и признают ошибки.
25.10.23 13:47
1 0

Ага. И тонущих собачек спасают еще... 😄
25.10.23 16:34
0 0

Принципиальная разница между этими СМИ (BBC, NYT) и альтенративами в том, что BBC & NYT само-корректируются и признают ошибки.
В случае со "взрывом больницы" - ошибка была признана после того, как была уже сорвана встреча Байдена с лидерами государств региона. Так что ущерб от этой "ошибки" СМИ, скорее всего, измеряется многими жизнями. В том числе жизнями столь любимых детей из Газы, которых Байден пытался спасти.
25.10.23 15:36
0 6

BBC & NYT само-корректируются и признают ошибки.
За вторых не скажу, а про первые смешно, ибо а) всегда остаётся осадочек (а тут прямо "осадище"), б) осадочки накапливаются и в) проблема гораздо фундаментальнее. См. мой пост exler.me
25.10.23 14:55
0 4

Сегодняшнее видео Каца как раз на эту тему:
25.10.23 13:18
1 2

Сегодняшнее видео Каца как раз на эту тему:
Интересно. Рекомендую.
25.10.23 16:35
0 0

А, кстати, Кац все-таки встретил Шац?
25.10.23 13:42
2 0

И, кстати. Вспомним шумиху по BLM. Уже тогда все стало окончательно понятно. Или по ковиду. Потому, какой смысл удивляться?
25.10.23 12:29
3 5

Вывод. СМИ манипулируют обществом.

Ха. Открыли Америку. А когда было, чтобы СМИ не манипулировали? Наверное, только на самой заре их создания. Когда они использовались, скорее, как инфовестники. "Сегодня в нашем городе состоятся похороны мэра, который погиб в перестрелке возле салуна". Но! Если там же публикуется статья, что мэр погиб, подло убитый в спину, когда защищал честь женщины (на самом деле, в обычной пьяной драке за шлюху), это уже манипуляция.

Покажите мне СМИ, которое 100% объективно и правдиво. Их нет. Они все, в лучшем случае, выражают мнения. В худшем, занимаются пропагандой.

Потому газета, ТВ, интернет это всего лишь источники. И доверять нельзя никому.
25.10.23 12:15
1 4

Верить (как Мюллеру) и доверять - это две-три большие разницы.
Я вот себе верю, но не доверяю.
25.10.23 17:49
0 0

Себе можно. Но и только.
Мюллеру еще... 😄
25.10.23 16:43
0 1

Если там же публикуется статья, что мэр погиб, подло убитый в спину, когда защищал честь женщины (на самом деле, в обычной пьяной драке за шлюху), это уже манипуляция.
Но в случае с больницей в Газе "манипуляция", очевидно, приведет к еврейским погромам по всему миру, и, возможно, доведет до 3й мировой.
25.10.23 13:41
0 2

И доверять нельзя никому.
сначала люди почему-то считают, что 100% новостей в всех СМИ должны быть абсолютно правдивы и точны и соответствовать их картине мира.
но потом они "внезапно" сталкиваются с несовершенством этого мира )
25.10.23 12:53
1 3

Даже себе.
Себе можно. Но и только.

И доверять нельзя никому.
Даже себе.

Больница - это всего лишь один эпизод. Безусловно, показательный, но лишь маленький фрагмент большой картины. Я уже третью неделю наблюдаю за постоянно обновляющейся лентой новостей ВВС об этой войне. Актуальная ссылка www.bbc.com
Когда лента "переполняется" и перестаёт обновлятся, надо тыцнуть вверху в третьей строчке меню на Middle East и там будет новая ссылка.
Там почти все заметочки, кроме обычных новостей о выступлениях политиков, посвящены страданиям палестинцев, с красочными фотками. О страданиях израильтян (после новостей в первые дни) - ну разве что про освобождённых заложников. Такое впечатление, будто в самом Израиле всё тихо-благополучно и лишь злобная израильская военщина бомбит Донбас, то бишь Газу.
25.10.23 12:04
1 12

И правильно не называют по-моему.
И правильно не называют. Это просто сволочи, головорезы, бандиты, разбойники, уроды и нечисть.
25.10.23 18:13
0 0

Там почти все заметочки... посвящены страданиям палестинцев, с красочными фотками. О страданиях израильтян (после новостей в первые дни)
Добавлю, что и новости про ужасы, сотворённые ХАМАС-ом, были изложены отнюдь не так красочно, хотя по словам ВВС-шного редактора (см. ссылку у Алекса76),

Любой разумный человек был бы потрясен тем, что мы увидели. Совершенно разумно называть произошедшие происшествия «зверствами», потому что они именно таковыми и являются.

ОК, допустим, Израиль запретил им выкладывать подробности и фотки, но несколько дней назад Израиль уже сам распространил в сетях ролики. ВВС могли бы уже "цитировать", но мне не попадалось. В любом случае арабские террористы продолжают обстреливать Израиль, а заметок про страдающих израильтян - увы.
25.10.23 17:59
0 0

Оборвал на самом интересном, а большинство ведь ссылки не открывают и не прочитают, что там за принципы такие. А принципы такие, что, мол, терроризм - "заряженое" слово, которым люди называют вещи, которые они морально не одобряют, и поэтому мы не хотит влиять на наших читателей, пусть сами оценивают.

BBC солгали. Вот их статья о событиях 11 сентября 2001 года www.bbc.co.uk . В обучающем разделе для школьников, но ведь на статьи для детей основополагающие принципы распространяться должны тоже. Цитирую:

On 11 September 2001 four passenger aircraft were hijacked in the skies above the eastern United States by al-Qaeda terrorists.
25.10.23 17:34
0 1

При этом BBC не называют Хамас террористами.
любопытно, что у них самих есть ответ на этот вопрос:
---
Why BBC doesn't call Hamas militants 'terrorists' - John Simpson
Government ministers, newspaper columnists, ordinary people - they're all asking why the BBC doesn't say the Hamas gunmen who carried out appalling atrocities in southern Israel are terrorists.

The answer goes right back to the BBC's founding principles.
...
25.10.23 16:18
0 2

Но платить за них надо всем, у кого есть телевизор, примерно, как налог. Насколько это делает их более или менее независимыми от правительства, я так и не понял.
У нас такая фигня тоже есть, только несколько каналов и "налог" надо платить всем, у кого есть телевизор и/или радио и/или интернет. То есть платит практически всё население и переводы осуществляются непосредственно на их банковские счета. Расходуют как хотят. Могут писать что угодно.
25.10.23 14:43
0 1

То есть Хамас террористы, я не спорю, но новости должны быть нейтральные. Пусть зрители сами делают выводы кто там прав.
и так сноуфлейков всех и перережут. Пока они за нейтральные новости, а враг пропагандой промывает мозги. Среднестатистический зритель это Ватикан, жидомасоны и Ротшильды правят миром, прививки убивают, химиотерапия убивает, а рак нужно лечить одновременно тайными и народными методами знахарей Тибета, Сибири и Аппалачей. Это такая же пещерная темень, что и 100+ лет назад, только с правом голоса и гонором из-за 8-16 лет ничегонеделания в школе и/или вузе, что позволяет ей себя считать равными ученым мужам, перед которыми их прапрадеды стыдливо тушевались и мяли в руках шапки, стратегически верно признавая авторитет.

Мир глебовкапустиных семимильными шагами идет к самоуничтожению. Пусть сами делают выбор в пользу того, что Сорос с геями не дают жизни в их алабамских или дебреценских пердях.
25.10.23 14:40
1 5

Нет, это типа независимое СМИ.
Но платить за них надо всем, у кого есть телевизор, примерно, как налог. Насколько это делает их более или менее независимыми от правительства, я так и не понял.
25.10.23 14:17
1 4

И правильно не называют по-моему. То есть Хамас террористы, я не спорю, но новости должны быть нейтральные. Пусть зрители сами делают выводы кто там прав. Иначе у меня лично создается впечатление, что новости + пропаганда в одном флаконе.
Я может и согласен с такой оценкой, но все равно выглядит не очень.

А террористами пусть их называют аналитики в разделе "мнения".
25.10.23 13:41
9 0

BBC орган британского правительства
Нет, это типа независимое СМИ.
25.10.23 13:25
0 0

BBC орган британского правительства
Как я Майя Плисецкая.
25.10.23 12:34
0 3

При этом BBC не называют Хамас террористами.
Кстати, очень странная вещь. BBC орган британского правительства, которое безоговорочно поддерживает Израиль. А вот BBC, похоже, что нет. Дурдом.
25.10.23 12:24
1 6

Там почти все заметочки, кроме обычных новостей о выступлениях политиков, посвящены страданиям палестинцев, с красочными фотками.
25.10.23 12:11
0 14

Мой ватный коллега всё время возмущался жестокостью израильских военных - больницу разбомбили, детей палестинских убивают и пр., и пр. Теперь на все доводы, опровергающие агрессию израильтян, отвечает - тебя бы туда в Палестину, чтобы ты на своей шкуре понял их страдания!. Ну и как с ними говорить? (
25.10.23 10:48
0 6

Для таких главное не допустить размножения. А разговоры - никак не изменят ситуацию.
25.10.23 13:45
0 2

Пусть возмущается. Израиль хорошо осознает, что его действиями будут возмущаться. Приоритеты Израиля:
1. Мирные жители Израиля
2. Военные Израиля
3. Мирные жители в Газе

Ракеты летят из Газы, вот, например, карта лишь одной вчерашней ракетной атаки по Израилю (время атаки внизу). Пока мы это не остановим, благополучие палестинских граждан ждёт в очереди.

Добавлю, что все ракеты из Газы нацелены на густонаселенные районы (т.е. на максимальное уничтожение мирных жителей) и не имеют никакого отношения к военным целям.
25.10.23 11:05
0 17

Ну дык... "уосим лет дамбили бамбас".
Риторика аналогичная.
25.10.23 10:58
0 5

Ну и как с ними говорить? (
Не говорить. Зачем вообще общаться с людьми, кроме крайней необходимости? Это тупые темные завистливые злобные в гордыне своей пещерной необразованности глебыкапустины, шариковы и швондеры. Брррр.

А какие ведущие западные СМИ читаете вы? WSJ? Fox? NYT? Bloomberg?
25.10.23 10:47
0 0

Ну прям как я Аль-Джазиру.🙃
26.10.23 03:24
0 0

Мой хороший, но немного "левоватый" друг работает на capital.gr. На них и подсел.
Спасибо! Интересно будет поизучать 😄
25.10.23 18:37
0 0

Там даже Ларри Кинг работал!! Ну или сотрудничал, деталей не знаю, но помню как сильно я прифигел увидев его там. Ну зачем так портить своё резюме? Загадка..
Не все умные люди являются умными людьми. Не всякая репутация оправдана. Наконец, на каждый лом найдётся свой приём. Может, у Ларри была некая страстишка, о которой кое-кто узнал? Например, он любил маленьких девочек или мальчиков. Или занимался вуайеризмом. Или просто занимался чем-то, о чем стыдно рассказывать своим детям, не говоря уж об широкой общественности. В общем, припрет и не так раскорячешься.
25.10.23 13:38
0 0

The Economist по старой привычке
25.10.23 12:54
1 1

Мой хороший, но немного "левоватый" друг работает на capital.gr. На них и подсел.
25.10.23 12:51
0 0

Пф, RT с переводом, Аль-Джазира в оригинале.Кстати если серьёзно и без провокаций для Дарио, греческие СМИ меня тоже разочаровали с сюжетом о больнице.
Интересно, а какие греческие СМИ ты бы назвал самыми достойными внимания?
25.10.23 12:42
0 0

Там даже Ларри Кинг работал!! Ну или сотрудничал, деталей не знаю, но помню как сильно я прифигел увидев его там. Ну зачем так портить своё резюме? Загадка..
25.10.23 12:27
0 0

Пф, RT с переводом, Аль-Джазира в оригинале.

Кстати если серьёзно и без провокаций для Дарио, греческие СМИ меня тоже разочаровали с сюжетом о больнице.
25.10.23 12:22
1 2

Достойный выбор.
Раша Тудэй порожняк не гонит!
25.10.23 12:20
0 0

Я смотрю Аль-Джазира и RT. Жги, мой браза, мне стало скучно.
Греческие версии обеих программ, не иначе 😉
25.10.23 12:05
0 0

Я смотрю Аль-Джазира и RT. Жги, мой браза, мне стало скучно.
25.10.23 12:01
4 1

"Samtidig hevder Gazas helsemyndigheter at 50 er drept i israelske angrep i løpet av en time" - "Одновременно органы здравоохранения Газы утверждают, что в результате израильской атаки погибло 50 человек за один час" Это вчерашние норвежцы в новостях про эту войну. Не, они конечно где-то там потом в дебрях статьи пишут, что никто не может подтвердить эти данные, но тем не менее в заголовок на главную страницу (большими черными буквами) вынесли именно этот "факт" - за 1 час Израиль убил 50 человек в Газе. И никого не смущает, как хорошо у ХАМАС учет поставлен - за час (!!!) всех везде (насколько я понимаю, Израиль стреляет по разнообразным целям на большой площади) нашли, определили погибшими, опознали/посчитали и даже сообщить успели....
25.10.23 10:37
0 5

mnenia.zahav.ru
Рекомендую ознакомиться
26.10.23 07:00
0 0

Пусть египетские и прочие арабские войска сами проведут операцию в секторе.
Я офигел и перечитал несколько раз Ваше предложение 😉
25.10.23 18:38
0 2

Я тебе так скажу. Пусть египетские и прочие арабские войска сами проведут операцию в секторе. Израиль, возможно, офигеет, но из интереса согласится. Найдут злодеев, обезоружат, спасут жизни мирных людей, заслужат славу миротворцев...
Но что-то мешает этим борцам за все мирное против всего немирного.
25.10.23 18:24
0 2

Кого-то смущает, но большинству - пофиг. Как, собственно, и сами палестинцы. Иначе бы уже было давление на Египет, чтобы помогли вывезти детей и кого-то ещё к себе, на время войны, чтобы защитить и накормить до прекращения активных боевых действий.
25.10.23 11:10
0 4

>> «Ракета растворилась, как соль в воде. Она испарилась. Ничего не осталось».
Новейшее вооружение, ракета из льда и мацы.

Ну в Украине ЕМНИП всегда находят и определяют какой именно ракетой ударили.
Кстати нам, жителям Украины смешно слышать про "800 человек". Просто реально у нас регулярно прилетают ракеты в жилые дома, и другие места.
Но палестинцам правдоподобность не нужна. Они думают, чем больше цифру напишут, тем скорее в неё поверят.

Меня всё мучает другой вопрос. В секторе Газы живёт всего порядка 2 млн. человек. Я так понимаю, что в зоне бомбёжек - меньше.
Все арабские страны поддержали Палестину. Поправьте меня, но вроде ни одна не осудила прямо атаку Хамаса. И все осуждают Израиль и кричат вай вай вай, Израиль убивает палестинских детей.
Возникает вопрос, почему беженцев из Палестины принимает Европа?
Ведь Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Кувейт страны, куда богаче той же Испании. Да и Турция с Египтом тоже. Я так понимаю и Иордания. Или Иран. И разместить в них 2 млн. беженцев - это ничего. Почему же братья-мусульмане не помогают?
25.10.23 10:36
0 14

Кстати нам, жителям Украины смешно слышать про "800 человек". Просто реально у нас регулярно прилетают ракеты в жилые дома, и другие места.
Но палестинцам правдоподобность не нужна. Они думают, чем больше цифру напишут, тем скорее в неё поверят.
Ну так и поверили же.
25.10.23 15:24
0 2

Ну ок, сколько в мире условно мусульманских государств? Штук 50? Из них двое осудили похищение, а то, что там расстрелы были, то фигня.
А сколько согласилось принять палестинских беженцев?
25.10.23 15:05
0 2

В воскресенье власти ОАЭ также призвали прекратить насилие и защитить мирных граждан. Атаки ХАМАС по населенным пунктам в королевстве назвали серьезной эскалацией. В заявлении отмечается, что в ОАЭ "потрясены сообщениями о том, что израильские мирные жители были похищены как заложники из их домов".
Вот иx официальное заявление:
Oct 8 (Reuters) - The United Arab Emirates on Sunday described attacks carried out by Palestinian Islamist faction Hamas against Israeli towns as a "serious and grave escalation."

The UAE foreign ministry in a statement also said it was "appalled" by reports Israeli civilians were taken as hostages from their homes.

"Civilians on both sides must always have full protection under international humanitarian law and must never be a target of conflict," the ministry added.

Т.е. они даже толком не осудили Хамас.
25.10.23 14:47
0 1

Власти Бахрейна вслед за ОАЭ осудили похищение гражданских лиц в Израиле бойцами ХАМАС и призвали к прекращению эскалации, сообщается в понедельник на сайте МИД королевства.
Вроде бы Бахрейн не слишком осуждает, а призывает Израиль перестать обижать Газу:
allarab.news
25.10.23 14:43
0 0

Королева Иордании Ранья решила поговорить с CNN и обвинила западные страны в том, что они молчат, и тем самым соучаствуют в "зверствах израильской военщины"..... Это когда мы тут обсуждаем, что западные страны вроде как посредством СМИ (от уж кто точно не молчит), студентов и прочих CEO без мозгов и ответственности всячески страдают о палестинцах. Королева подчеркнула, что палестинские матери любят своих детей также как и все другие матери в мире, по почему-то не рассказала, как Иордания готова принять всех палестинских матерей с детьми, чтоб уберечь их от войны, а корреспондент не спросил тоже почему-то..... А так королева Иордании красивая, ухоженная, улыбается на все 32 зуба при полном макияже рассказывает, как они в Иордании испытывают неимоверные страдания, прямо не могут спать и есть, и все смотрят на фотографии из Газы и смотрят. Но помочь матерям и детям из Газы должны западные страны, которые молчат
25.10.23 13:50
0 5

>> Поправляю.Ну как бы имелось в виду, что вы можете назвать какие конкретно страны осудили эту атаку.
росия альтернативно осудила.
25.10.23 13:45
0 2

>> Поправляю.Ну как бы имелось в виду, что вы можете назвать какие конкретно страны осудили эту атаку.
Власти Бахрейна вслед за ОАЭ осудили похищение гражданских лиц в Израиле бойцами ХАМАС и призвали к прекращению эскалации, сообщается в понедельник на сайте МИД королевства.

"Министерство осуждает (...) похищение мирных граждан из их домов в качестве заложников", - говорится в заявлении МИД королевства.

Бахрейн назвал происходящее "опасной эскалацией" и призвал прекратить боевые действия. В МИД королевства выразили глубокое сожаление в связи с гибелью людей.

Также МИД призывает международное сообщество вмешаться и способствовать прекращению огня и защите гражданского населения, а также продвигать усилия по достижению мира, стабильности и безопасности для всех людей в регионе.

В воскресенье власти ОАЭ также призвали прекратить насилие и защитить мирных граждан. Атаки ХАМАС по населенным пунктам в королевстве назвали серьезной эскалацией. В заявлении отмечается, что в ОАЭ "потрясены сообщениями о том, что израильские мирные жители были похищены как заложники из их домов".
25.10.23 13:24
0 1

>> Поправляю.
Ну как бы имелось в виду, что вы можете назвать какие конкретно страны осудили эту атаку.
25.10.23 13:02
0 2

>> «Почему же братья-мусульмане не помогают?
Потому что "несчастные палестинцы", когда их в семидесятых приютили у себя иорданцы, объединились с местными джихадистскими группировками и начали резать принимающую сторону. В итоге король Хуссейн, отец нынешнего короля Иордании, часть палестинцев намотал на гусеницы танков, а остальных в грубой форме попросил обратно в зад. Часть палестинцев перебралась в Ливан. После этого там началось следующее:

В течении 15 лет из 1,2 миллионов христиан Ливана (по переписи 1970г), более 40000 были убиты.
Вот свидетельство городского священника Дамура отца Лабэки : “Утром, несмотря на артобстрел, я добрался до соседнего дома. Увиденное повергло меня в ужас. Вся семья Кенан была убита, четверо детей мать, отец и дедушка. Мать все еще обнимала одного из детей. Она была беременна. Глаза детей были выколоты, конечности отрублены. Одни туловища без рук и ног. Это было невыносимое зрелище. Я выносил трупы в грузовик. Мне помогал единственный, оставшийся в живых, брат Самир Кенан. Он вынес со мной остатки своего брата, отца, невестки и детей. Мы похоронили их на кладбище, под снарядами ООП. Пока мы их хоронили, люди приносили трупы, собранные на улицах.
... Это походило на Апокалипсис. Они надвигались тысячами, крича Аллах Акбар! И они убивали всех на своем пути, мужчин, женщин, детей..."
Действительно, и с чего бы это ближневосточные страны не желают принимать у себя несчастных угнетенных?
25.10.23 11:41
0 14

Почему же братья-мусульмане не помогают
Потому, что эти гниды друг другу не братья. Их объединят не любовь к своим, а ненависть к другим.
25.10.23 11:33
0 13

Поправьте меня, но вроде ни одна не осудила прямо атаку Хамаса.
Поправляю.
25.10.23 11:05
5 1

И чего ж западные СМИ стоят?
В принципе ошибки бывают. Кому-то наверное и в голову не пришло, что возможен такой вариант с собственной ракетой в то время как идет обстрел и много зданий рушится от ракет израильских.
Если б в мирное время был взрыв, они бы наверное были более осторожны.

Они же поправились, проводили свое расследование. NYTimes контактировала с Hamas.

О потерях всегда говорят со ссылкой на источник.
Если цифры так уж сильно завышены, почему Израиль не пытается делать своих оценок потерь гражданских в Газе? У них разведка какая-то есть. Особенно после больницы к их цифрам было бы больше доверия.
25.10.23 10:32
4 1

И как он должен это сделать
пересчитать пальцы.
Разделить на десять.

Или на двадцать.
25.10.23 13:42
0 1

Так они наверняка со ссылкой эту цифру привели. И в заголовке наверняка ссылка была тоже.
А сами подумали, что даже если завысили в несколько раз, все равно много. Поэтому новость значимая.
25.10.23 11:13
0 0

Чтобы не проигрывать мировой PR, чтобы было меньше давления насчёт прекращения войны.

В конце концов это одна из целей Хамас - создание и поддержка образа Израиля как полуфашистского государства.
25.10.23 11:07
0 0

Если цифры так уж сильно завышены, почему Израиль не пытается делать своих оценок потерь гражданских в Газе? У них разведка какая-то есть.
Зачем?
25.10.23 10:59
1 1

>> Кому-то наверное и в голову не пришло, что возможен такой вариант с собственной ракетой в то время как идет обстрел и много зданий рушится от ракет израильских.

Ну смотрите. Вот сейчас в Украине идёт большая война. Ракеты периодически прилетают в жилые дома. Разные ракеты. От 500-килограмовых до условно небольших Шахедов. И когда власти Газы заявляют о гибели 800 человек от ОДНОЙ ракеты, любой человек мало-мальски знакомый с историей войны в Украине сразу должен усомниться в этой цифре. Вот прям сразу. А раз власти Газы врут в этой цифре, дальше уже можно усомниться в том "был ли мальчик". Но нет, нужно прям срочно выпустить красивый броский заголовок. Иначе это раньше сделают конкуренты.

>> Если цифры так уж сильно завышены, почему Израиль не пытается делать своих оценок потерь гражданских в Газе?
И как он должен это сделать?
25.10.23 10:41
0 9

Живем в Германии, сын - студент университета.

Спрашиваю его:

- Слышал, что в Израиле творится?
- Да.
- По всему миру, включая Германию, только митинги за Палестину и ни одного за Израиль… Как так-то?
- Понятно, почему – ведь Израиль военный преступник, бомбит больницы и убивает детей.
- Откуда такая информация?
- Я читал новости в интернете, и мы обсуждали с одногруппниками.

Занавес…
25.10.23 10:21
2 13

Показываешь фото разрушений
Т.е. эти фото не видели ни в Гарварде, ни Гретта, ни остальной цивилизованный мир, что митингует сегодня за Палестину?

Их не видел и исламский мир, что всегда грозит Израилю уничтожением, а сегодня особенно?

Эрдоган, который прямо обвинил израильскую военщину в этом "военном преступлении" и вывел тучи турок на улицы - ему просто надо показать эти фото и он исправится?

Правда, это так работает???
25.10.23 19:18
0 0

Обычно помогает подлый, но результативный прием. Показываешь фото разрушений, которые израильская военщина нанесла мирным палестинцам. Показываешь (и заставляешь смотреть) на тела жертв, в крови, с вытекшими мозгами. Потом, когда воспалённый гнев клиента закипает, говоришь, что "Ой, ошибся. Это трупы еврейских детей и взрослых. Извини. Не хочешь ещё раз посмотреть?"
Иногда (не всегда) помогает.
25.10.23 18:38
1 2

Сурово

Угу, бигсиста на меня еще и Гарвард с Греттой спасать повесит...
25.10.23 14:56
2 2

Не доходит?
До тебя не дошло, увы. На этом прощаюсь.
25.10.23 14:49
7 2

тебе удастся спасти
Сурово.
25.10.23 14:42
1 0

Не доходит? Ну бывает, понимаю.

Смотри, мой сын, его одногруппники по универу, студенты Гарварда, Гретта и прочая молодёжь – все они живые состоявшиеся люди, у них есть свое окружение, круг общения.

Они читают книги, смотрят телевидение, кино, читают интернет, ютюбы, общаются, обмениваются информацией. А что и как им объясняют родители – это дело самое последнее, не интересное и не важное.
Уверен, с молодёжью так же дела обстоят у 99% населения во всех странах и во все времена.

Поэтому объясняю на пальцах – если у молодежи такое представление об этом конфликте, то это точно не вина родителей.

Так понятно?

Ну а если твои дети под твоим постоянным контролем - что им читать, что смотреть, как думать, как понимать, то у меня для них плохие новости – им не повезло, их родитель – монстр.
25.10.23 14:39
3 5

Что ж они так все поддерживают террористов?
С того, что одни родители воспитывали в своих детях антисемитизм и настраивали их против Израиля, а другие (как ты) накосячили, не уделив должного внимания политическим вопросам и азам работы с информацией. Вместо того, чтобы огрызаться, отрефлексируй, проведи работу над ошибками и, может быть, тебе удастся спасти сына.
25.10.23 14:30
9 0

Ну судя по твоим нападкам, ты со своими детьми только и делаешь, что каждый день с утра до вечера разговариваешь только про Израиль.
Может еще родители студентов Гарварда, или недайбох родители «экоиконы» всей европейской молодежи Гретты Тунберг не объясняли им палестино-израильский конфликт?
Да неужели?
Что ж они так все поддерживают террористов?
25.10.23 13:31
2 3

>Если ты еврей, что ты сделал, чтобы твой сын "вырос" евреем?

Я белорус, от предков из Украины, поэтому было бы странно «растить» своего сына евреем.
Слово "если" не видишь в упор?

По поводу воспитания и «обсуждения политики» в целом просто приведу наш последующий разговор:
Я у тебя спросила: воспитывал ли ты своего сына, в том числе "по" политическим вопросам, в том числе про Израиль, до его поступления в университет?
25.10.23 12:55
7 1

Если ты еврей, что ты сделал, чтобы твой сын "вырос" евреем?
Я белорус, от предков из Украины, поэтому было бы странно «растить» своего сына евреем.

По поводу воспитания и «обсуждения политики» в целом просто приведу наш последующий разговор:

- Да, мы обсуждали с одногруппниками статьи американских СМИ из интернета, они первые сообщили про бомбежку больницы и убийство детей.
- Да, но смотри, вот десятки ссылок на немецкие официальные СМИ в интернете, которые говорят, что Палестина не предоставила никаких доказательств, а Израиль, наоборот, предоставил факты, что это, очевидно, была палестинская ракета, которая могла разрушиться в воздухе и могла упасть…
- Это не важно, ведь Израиль наносит удары по Газе, там высокая плотность застройки, высокая плотность населения, и есть масса видео, как Израиль взрывает целые кварталы и дома складываются, как карточные домики. Таким же образом они могли разбомбить больницу. Бомбить мирных жителей в принципе нельзя.
- Да, но Израиль имеет право на защиту, ведь Палестина отправляет тысячи неуправляемых ракет просто в сторону Израиля, просто, чтобы кого-нибудь убить, а в начале этого октября палестинские террористы напали на Израиль…
- Это не важно, ведь Израиль уже десятилетия оккупирует Палестину и Палестина тоже имеет право на защиту.

Занавес…

Родители студентов Гарварда и Лиги и Плюща, скорее всего, тоже обсуждали политику, растили детей с пониманием, что такое хорошо, а что такое плохо.
25.10.23 12:44
1 10

Если ты еврей, что ты сделал, чтобы твой сын "вырос" евреем?
А что это означает, как должно выглядеть?
25.10.23 12:39
1 3

Живем в Германии, сын - студент университета.
Спрашиваю его:
...
- Откуда такая информация?
- Я читал новости в интернете, и мы обсуждали с одногруппниками.

Занавес…
А ты своего сына до его поступления в университет 20 лет не воспитывал? Не обсуждал с ним политические вопросы, в том числе про Израиль?
Если ты еврей, что ты сделал, чтобы твой сын "вырос" евреем?
25.10.23 12:15
3 2

Да, я "сморозил", прошу прощения.

Митинг за Израиль в Мюнхене 10.10.23 собрал около тысячи человек: www.br.de

В поддержку Палестины по всей Германии было гораздо больше митингов и реально многолюднее.
..
25.10.23 11:52
0 3

Есть митинги за Израиль. Как минимум про Германию могу сказать точно.
25.10.23 11:46
0 3

Приведите, пжл, список отдельных западных СМИ, прочитанных сыном.
Очевидно, источники, которые читают студенты университета.
25.10.23 10:46
0 0

А вот это неправда.
Согласен. Следовало написать "не так много".
И потому что в сравнении с этим
25.10.23 10:45
0 1

Приведите, пжл, список отдельных западных СМИ, прочитанных сыном. Иначе мы рискуем сделать неправомерное обобщение о западных СМИ.
25.10.23 10:32
0 2

- По всему миру, включая Германию, только митинги за Палестину и ни одного за Израиль
А вот это неправда.
25.10.23 10:30
1 7

Так это тоже общая тенденция в СМИ - снижение профессионализма и проработки информации.
Даже если отбросить взгляды и ангажированность.
Пытаются выживать среди туч всяких блоггеров, "военкоров" и прочих фейкометов, которые суют инфу побыстрее, не считаясь с какой-либо верификацией, аналитикой.
Постепенно в этих блоггеров и превращаются.
25.10.23 10:18
0 3

Правда в современном мире - это сферический конь в вакууме. Ни официальные СМИ, ни любые интернет издания не могут исключить возможность публикации как непроверенной информации так и банальных фейков. Даже старое доброе "Проверенная информация от хорошего знакомого" быстро распространяется по сети и проверить кто это запустил и насколько это "проверенная информация" и в чьих она интересах стало невозможным. С развитием технологий ситуация усугубляется. Недавно на этом сайте мы видели как Алекс легко "говорил по немецки", не владея языком с помощью специальной программы. Дипфейк опять же развивается достаточно быстро.
К сожалению, следует признать, что правда для людей стала лишь вопросом веры в тот или иной источник информации. Поэтому любые споры о правдивости источников всегда превращается в жуткий хайп, ибо людям свойственно за свою веру глотку друг другу грызть.
25.10.23 10:17
6 0

ибо людям свойственно
Да. Но нет.
Если человек противоречит сам себе, если человек злится на ловлю противоречий в его опусах, если человек постоянно ссылается на того, кто уже показал себя заангажированным брехлом... Да много признаков есть того, что приходится проводить деавторитетцию.
И даже нормальные умные люди могут ошибаться, даже лгать (в добрых целях, надеюсь). А уж синоптики...
25.10.23 18:56
1 2

Пугает, что с развитием технологий правда будет выходить на личный уровень. Не далек тот день, когда массовыми станут мошенничества типа: "брат позвонил по зуму, попросил денег в долг, скинул номер счета, я перевел, а оказалось, что он и не звонил". Что уж тут говорить про какие-то фото, опубликованные в СМИ с приложением "мнения эксперта", который говорит, что это бомбил тот, а не этот.
25.10.23 10:30
2 0

К сожалению, следует признать, что правда для людей стала лишь вопросом веры в тот или иной источник информации.
Всегда была и будет.
25.10.23 10:20
0 0

Чего стоят ведущие западные СМИ
Я за них вообще не плачу.
25.10.23 10:05
0 1

"Генсек ООН подчеркнул, что он "однозначно осуждает ужасающий и беспрецедентный теракт, осуществленный ХАМАС 7 октября в Израиле". По его словам, ничто не может оправдать преднамеренное убийство и похищение мирных граждан или запуск ракет по гражданским объектам. Он также заявил о необходимости гуманного обращения с заложниками и немедленного их освобождения без каких-либо условий.

Но при этом Антониу Гутерриш заявил, что нападение ХАМАСа стало результатом оккупации, строительства поселений, экономической блокады, разрушения домов, и того, что надежда на справедливое решение конфликта улетучивается."

А чего Израиль обиделся, ну всё правильно Гутерриш сказал. Кроме того оккупация крайне негативно влияет и на сам Израиль, во всех аспектах жизни. Рады ей только тупорылые фанатики-националисты.
25.10.23 10:01
36 1

Кто кого оккупировал? Последний израильский солдат вышел из газы в 2005году. Что за бред вы несёте?
Согласно решениям ООН Газой дело не ограничивается.
26.10.23 14:57
0 0

Кто кого оккупировал? Последний израильский солдат вышел из газы в 2005году. Что за бред вы несёте?
25.10.23 13:31
0 7

...Но при этом Антониу Гутерриш заявил, что нападение ХАМАСа стало результатом оккупации, строительства поселений, экономической блокады, разрушения домов, и того, что надежда на справедливое решение конфликта улетучивается."

Оккупация - была, до 1967, Египтом. После, под израильским контролем - ну да, с натяжкой можно назвать оккупацией. Закончилась к середине 2000х, полностью, с тех пор самоуправление, free palestine, в обмен на мир. Куда еще больше free даже непонятно.

Строительства поселений - в газе? Строили, для палестинцев. Ибо все построенное, все поселения с посудой и бельем отдали палестинцам в 2005, когда вышли из Газы полнстью. free. В обмен на мир. Результат?

Экономической блокады - это когда им и свет, и воду, и жратву, и деньги впридачу? И вообще все-все-все, ибо откуда оно берется, в газе не производится ничего. Они еще эти трубы для ракет выкапывают и жалуются что воды нет, из-за экономической блокады.
Кстати, у газы таможня с Египтом, он после гиганского давления недавно аж 20 грузовиком пропустил, к нему есть претензии по поводу "блокады"?

Разрушения домов - домов террористов смертников, после выселения? Это тоже не про Газу, уже лет 20 как.

...А чего Израиль обиделся, ну всё правильно Гутерриш сказал. Кроме того оккупация крайне негативно влияет и на сам Израиль, во всех аспектах жизни. Рады ей только тупорылые фанатики-националисты.

А закончил Гутерриш свое выступление призывом: Вата, распространяй дальше!
777
25.10.23 12:16
0 11

Оккупация чего?

Пока вроде все уступки Израиля оборачивались против него.

А так, никто не мешает странам заключать мир с Израилем и извлекать выгоду, как Египет например.
25.10.23 11:17
1 3

Тут консенсус, что больницу разбомбила израильская армия.
25.10.23 10:00
15 0

"Не в лотерею, а в преферанc, не выиграл, а проиграл, не сто рублей, а три, но а целом всё верно"?
25.10.23 13:45
0 3

Жертвы среди гражданского населения неизбежны. Но, как и в случае с РФ, единственный виновник всех этих жертв - инициатор агрессии
25.10.23 09:55
1 22

Мне кстати понравилось как начали трындеть про 800 убитых в результате попадания одной ракеты. Они хотя бы написали бы, что это была не ракета, а звезда смерти. Было бы правдоподобнее.

Вообще отсутствие хоть какого то анализа ситуации в погоне за жаренным - капец просто. Особенно если новости идут от солидных изданий.
25.10.23 09:52
2 12

Мы хорошо помним, как в ведущих западных СМИ поднялся визг по поводу "Израиль ударил ракетой по больнице в Газе и убил 800 человек".

Мы не помним. Есть ссылки?
25.10.23 09:51
25 2

Смешно. Ватник даже не знает значения слова ватник. Ты поди еще и на йосю сралина дрочишь...
Ну это не моя проблема - какие значения ты не знаешь и на кого дрочишь, ватник)
25.10.23 14:05
8 0

Так и ты ватник, но тебе же это не мешает 😄
Смешно. Ватник даже не знает значения слова ватник. Ты поди еще и на йосю сралина дрочишь...
25.10.23 13:51
1 2

А какой смысл тебе что либо доказывать если ты ватник?
Так и ты ватник, но тебе же это не мешает 😄
25.10.23 11:23
9 0

Или тут тоже аргументы уровня «мы все хорошо помним»?
А какой смысл тебе что либо доказывать если ты ватник?
25.10.23 11:03
0 5

автор коммента за последнюю неделю написал сотню комментов, обличающих Израиль и его военщину.
И это утверждение можно было бы неплохо фактами подкрепить, чтобы не быть как ведущие Западные СМИ.
Или тут тоже аргументы уровня «мы все хорошо помним»?
25.10.23 10:53
10 0

Я в курсе. Но ведь и "Мы не помним. Есть ссылки?" не имеет никакого отношения к теме, по которой автор коммента за последнюю неделю написал сотню комментов, обличающих Израиль и его военщину.
25.10.23 10:41
0 6

Раз уж не поленился список препаратов найти, то можно было и прочитать, что рассеянный склероз никакого отношения к "забывчивости "не имеет.
От этого же смешнее комментарии местных экспертов по всем вопросам.
25.10.23 10:25
10 1

Хорошо, принимайте. Сразу все.
25.10.23 10:23
13 1

Препараты, изменяющие течение рассеянного склероза
Раз уж не поленился список препаратов найти, то можно было и прочитать, что рассеянный склероз никакого отношения к "забывчивости "не имеет.
25.10.23 10:16
7 1

A senior member of staff at BBC News has admitted that the corporation made a “mistake” while covering the immediate aftermath of the deadly explosion at a hospital in Gaza City.
25.10.23 10:03
0 3

Israel accuses BBC of ‘modern blood libel’ over reporting of hospital strike

Corporation defends initial comments, saying they were made in immediate aftermath but then clarified in later reports
25.10.23 10:02
0 4

Мы не помним.
Препараты, изменяющие течение рассеянного склероза
Интерфероны Ребиф (интерферон бета-1а) Бетаферон (интерферон бета-1b) Авонекс (интерферон бета-1а) ...
Копаксон (глатирамера ацетат)
Текфидера (диметилфумарат)
Абаджио (терифлунамид)
Тизабри (натализумаб)
Гилениа (финголимод)
Лемтрада (алемтузумаб)
Окревус (окрелизумаб)

Поможет вспомнить.
25.10.23 10:01
4 14

То есть вот этот вот - «поднялся визг»? 😂

The Times continued to update its coverage as more information became available, reporting the disputed claims of responsibility and noting that the death toll might be lower than initially reported. Within two hours, the headline and other text at the top of the website reflected the scope of the explosion and the dispute over responsibility.
25.10.23 09:58
11 1

NYT даже что то типа извинения выпустил: NYT
25.10.23 09:55
0 7

Вторая древнейшая профессия во всей красе.
25.10.23 09:46
1 8

И зачем обобщать? Есть разные "ведущие" западные СМИ. А давайте мы обобщим в "испанские блогеры" Экслера и Шария, нормально будет?
25.10.23 09:46
12 2

И зачем обобщать?
Для выводов.
25.10.23 10:04
0 2

Если бы это писали условные телеграм блогеры или прочие Медузы, то это одно.

Тут же дело в том, что об этом начали писать весьма солидные издания. Так что как раз в этом случае можно и пообобщать.
25.10.23 10:01
1 5

Как будто тут не так.
25.10.23 09:36
6 2

Так нет же. Именно здесь - тут. А не здесь - это там.
25.10.23 19:02
0 0

я думал в комменте "тут" - это что-то географическое.
У любой ошибки есть не только фамилия, имя и отчество, но и адрес проживания.
25.10.23 10:08
0 0

В этом блоге регулярно выходят посты с непроверенной информацией. Которую иногда легко проверить просто гуглом.
а, да, в есть такое. я думал в комменте "тут" - это что-то географическое.
25.10.23 09:59
0 0

В этом блоге регулярно выходят посты с непроверенной информацией. Которую иногда легко проверить просто гуглом.
25.10.23 09:50
10 4

Здесь вам не тут!
25.10.23 09:47
0 2

Как будто тут не так.
где?
25.10.23 09:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6