Адрес для входа в РФ: exler.world

Блокировка "Телеграма"

26.06.2017 16:04  11793   Комментарии (140)

Павел Дуров о блокировке "Телеграма". Собственно, исчерпывающе, больше ничего по поводу этого идиотизма сказать нечего.

Глава Роскомнадзора заявил, что Telegram должен выдать спецслужбам “ключи для дешифрации”, чтобы те могли читать переписку пользователей и ловить террористов. Это требование не только противоречит 23-й статье Конституции РФ о праве на тайну переписки, но и демонстрирует незнание того, как шифруется коммуникация в 2017 году.

В 2017 году обмен секретной информацией построен на оконечном шифровании, к которому у владельцев мессенджеров нет и не может быть “ключей для дешифрации”. Эти ключи хранятся только на устройствах самих пользователей. Хотя Telegram был пионером этой технологии, сегодня оконечное шифрование используют все популярные мессенджеры, включая WhatsApp, Viber, iMessage и даже Facebook Messenger.

Потенциальная блокировка Telegram никак не усложнит задачи террористов и наркодилеров – в их распоряжении останутся десятки других мессенджеров, построенных на оконечном шифровании (+VPN). Ни в одной стране мира не заблокированы все подобные мессенджеры или все сервисы VPN. Чтобы победить терроризм через блокировки, придется заблокировать интернет.

26.06.2017 16:04
Комментарии 140

кстати, не знаю, что там делает ваш фсб, но в германии известно про "бундестроянцев", вроде уже подо все известные системы, не определяемых антивирусами и доступных полиции, в дополнении к охренительному количеству телефонных прослушек. но помогает как-то больше против мелких продавцов "легкой" наркоты, чем против террористов. да и то 1-2% от не совсем шифрующихся 😉 хотя кто знает, сколько тяжелых преступлений предотвращаются.

но вот с прошедшими случаями терроризма (мама с братом рассказывали, я как-то не слежу за новостями, только около-компьютерные получаю по мылу) оказывается, что за ними следили органы, но теракты предотвратить не смогли.
27.06.17 19:57
0 0

ptero: но в германии известно про "бундестроянцев", вроде уже подо все известные системы, не определяемых антивирусами

"многие верят" (ц)



ptero: с прошедшими случаями терроризма (мама с братом рассказывали

Брат-то хоть от этого не умер? Ну и слава аллахакбару!
27.06.17 20:50
0 0

Владелец банка «Тинькофф» Олег Тиньков демонстративно стер из памяти своего iPhone мессенджер Telegram. Бизнесмен запечатлел процесс на видео, которое разместил в Instagram .
27.06.17 15:17
0 0

bort777 :

А я вам скажу - молодец! Его дело сохранять деньги клиентов, а не выступать.
27.06.17 16:26
0 0

Лучше бы эти террористы через Почту России переписывались. Глядишь, и ее бы нафиг закрыли..
27.06.17 12:00
0 0

Я извиняюсь, так как не спец, но насколько можно верить Дурову, что ключей у него нет? Я так понимаю, шифрование происходит на телефонах пользователей, значит там не сильно хитрый код, чтобы железо телефонов не напрягалось. А еще, если шифрование происходит по заранее заданному программой принципу, значит этот самый принцип можно использовать для дешифрования?
27.06.17 10:44
0 0

Эмгыр вар Эмрейс: шифрование происходит на телефонах пользователей, значит там не сильно хитрый код

Расшифровать то что зашифрованно требует на порядки больших мощностей. Для шифровки и дешифровки надо решать принциаеально разные задачи. Это давно известно. Вы на простенькой персоналке (даже много лет назад) легко шифруете текст, а его на суперкомпьютерах годы ломают.

Эмгыр вар Эмрейс: шифрование происходит на телефонах пользователей, значит там не сильно хитрый код, чтобы железо телефонов не напрягалось

Перемножить два простых нечетных числа не самая сложная оперция.

Эмгыр вар Эмрейс: А еще, если шифрование происходит по заранее заданному программой принципу, значит этот самый принцип можно использовать для дешифрования?

Опять таки, перемножить два нечетных простых числа легко, а разложить это произведение обратно на два этих множителя очень трудно. То есть принцип более чем понятен, но реализовать все равно сложно)

Эмгыр вар Эмрейс: Я извиняюсь, так как не спец, но насколько можно верить Дурову, что ключей у него нет? Я так понимаю, шифрование происходит на телефонах пользователей, значит там не сильно хитрый код, чтобы железо телефонов не напрягалось. А еще, если шифрование происходит по заранее заданному программой принципу, значит этот самый принцип можно использовать для дешифрования?
Нет, нельзя. Алгоритм необратим.
Почитайте, что такое шифрование с открытым ключом.

Эмгыр вар Эмрейс: А еще, если шифрование происходит по заранее заданному программой принципу, значит этот самый принцип можно использовать для дешифрования?

Не получится. Зная алгоритм, сгенерить нужный ключ к зашифрованному сообщению практически невозможно. Ключи передаются минуя сервер между устройствами "точка-точка". Нужно перестраивать схему и гнать все общение через некий российский прокси, который будет перехватывать ключи. Что по закону Яровой с 18-го года и обязывают делать мессенжеры - 6 месяцев хранить (и предоставлять) информацию о факте коммуникации, и год - сами сообщения. Ну и сам сервер само собой должен быть в РФ согласно закону о защите данных граждан РФ.

Эмгыр вар Эмрейс: Я извиняюсь, так как не спец, но насколько можно верить Дурову, что ключей у него нет? Я так понимаю, шифрование происходит на телефонах пользователей, значит там не сильно хитрый код, чтобы железо телефонов не напрягалось. А еще, если шифрование происходит по заранее заданному программой принципу, значит этот самый принцип можно использовать для дешифрования?

Существуют системы шифрования с открытым кодом, чьи зашифрованные данные невозможно вскрыть кроме как брутфорсом. Тот же PGP, например.

Эмгыр вар Эмрейс: Я извиняюсь, так как не спец...

Извинения не принимаются, вы и впрямь не спец.

Да пиар это всё. Дуров давно уже всё слил, или сами вскрыли, пиарят чтобы террористы активно пользовали телеграм, чтобы спокойно их там читать 😄
27.06.17 09:50
0 0

vsevolod_888: Да пиар это всё. Дуров давно уже всё слил, или сами вскрыли, пиарят чтобы террористы активно пользовали телеграм, чтобы спокойно их там читать


Специально для таких умников-конспирологов на сайте Телеграма написано:


"Source code

For the moment we are focusing on open sourcing the things that allow developers to quickly build something using our API. We have published the code for our Android, iOS, web and desktop apps (Win, OSX and Linux). This code also allows security researchers to fully evaluate our end-to-end encryption implementation."


Хотя о чем это я, таким как ты -- лишь бы квакнуть, без понимания предмета
27.06.17 12:08
0 0

Вот Рыжков тут хорошо об этом и не только:

echo.msk.ru
27.06.17 09:37
0 0

А я вообще не понимаю в чем проблема. Telegram - open source. Так что можно было распечатать исходники и послать и по почте, пусть читают
27.06.17 01:21
0 0

vvt251:
А я вообще не понимаю в чем проблема. Telegram - open source. Так что можно было распечатать исходники и послать и по почте, пусть читают


Вы думаете у них есть интерес как-то решать проблему? Вы зря так думаете 😒. Вернее сказать, они решают совершенно другую проблему, а телеграмм тут просто попался из-за личной ненависти отдельных фигурантов. Вполне возможно, они даже в курсе, что принести на тарелочке ключи принципиально невозможно и именно поэтому выбрали телеграмм в качестве мишени. Чтобы не было даже принципиальной возможности НЕ провести очередную акцию устрашения.
27.06.17 09:24
0 0

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров ответил руководителю Роскомнадзора Александру Жарову на обвинение в нейтральности к терроризму . «Эта позиция далека от реальности, - написал Дуров во "В контакте". - Только с начала этого месяца Telegram заблокировал более 5000 публичных каналов и групп, связанных с пропагандой терроризма. Любой желающий может ознакомиться со статистикой ежедневных блокировок террористов в канале t.me/isiswatch».
27.06.17 01:20
0 0

как раз пару дней назад читал, что вотсап дал ключи или какую-то возможность доступа не просто спецслужбам, а и обычной немецкой полиции.
27.06.17 00:33
0 0

ptero:
как раз пару дней назад читал, что вотсап дал ключи или какую-то возможность доступа не просто спецслужбам, а и обычной немецкой полиции.


Как говорится, не Иванов, а Рабинович, не в спортлото, а в преферанс и не выиграл, а проиграл...
27.06.17 01:11
0 0

ptero:
как раз пару дней назад читал, что вотсап дал ключи или какую-то возможность доступа не просто спецслужбам, а и обычной немецкой полиции.


Да ладно! Не может такого быть! Дуров же сказал, что все только на конечных компах.
27.06.17 01:07
0 0

Цитату из Франклина уже приводили. Распечатайте и повесьте на стену, серьезно говорю.





Насчет терроризма - вы никогда не задумывались почему никто не давил на гугл, FB и других чтобы напрочь прикрыть пропаганду терроризма, которого на этих платформах дофига в различных форматах? Ответ на поверхности - зачем заставлять этих (террористов и им сочувствующих) уходить в подполье и из контроля когда они уже на виду? Или другой вопрос - (если даже представить что это возможно) если закрыть все мечети где идет такая "пропаганда терроризма" думайте от этого будет лучше?




27.06.17 00:15
0 0

И вездесущий. ...
26.06.17 22:56
0 0

bort777:
И вездесущий. ...


Прошу прощения , но букву "с" надо было удвоить.
27.06.17 09:43
0 0

А знаете что в Америке после терактов 11 числа, когда установили личности террористов АНБ обнаружило их почтовую переписку, где они открытым текстом, без всякого шифрования координировали свои действия? Обнаружило на своих серверах в базе перехваченной почты. Они там спокойно себе лежали. Просто никто не знал ЧТО нужно искать.А ещё когда ФБР ЗНАЛО что нужно искать - как ни опиралось Эппл, все равно все что нужно вытащили. Так что не надо про бедные спецслужбы которым шифрование мешает террористов ловить. Смешно это.




26.06.17 21:15
0 0

d.gray: А ещё когда ФБР ЗНАЛО что нужно искать - как ни опиралось Эппл, все равно все что нужно вытащили.

Я так понимаю, когда приходили запросы по внутренним неафишируемым каналам - Эппл и не упиралась. А в позу встала, когда кто-то из чиновников свалял дурака и решил попиарится на безопасности.

Что касаемо мессенджеров - я не знаю, есть ли бекдоры в Телеграме или вацапе, читают ли их спецслужбы; но что я знаю совершенно точно, что там, в ФСБ - на среднем и низовом уровне работают специалисты, прекрасно осведомленные о всех тонкостях шифрации с открытыми ключами, об особенностях реализации и какие есть уязвимости и/или - скажем так, нестандартные способы обхода существуют..
aag
26.06.17 21:52
0 0

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин
26.06.17 20:57
0 0

Что странно. Клиент, на тот момент полковник еще наркоконтроля, год назад говорил что абсолютно все мессенджеры читаются. Все давно дали возможность все читать. Иначе бы их убрали с рынка очень быстро и совсем другие органы, а не те кто сейчас весь этот цирк устраивает. Вопрос только на сколько геморойно и долго получить разрешение на доступ к переписке.

Ржал над историей со взломом айфона террористов за миллион доларов. Очень ругался когда я по глупости писал ему в вайбер или телеграмм сообщания его порочащие )

Уж не пиар ли акция госоподина Дурова? Ясно же что никто телеграмм не закроет. Или закроют, а он еще более суппер пуппер мессенджер выкатит?
26.06.17 20:22
0 0

7inch: Ржал над историей со взломом айфона террористов за миллион доларов.

А вот не прогуливал бы в школе математику и ржать бы не пришлось
26.06.17 20:48
0 0

7inch:
Что странно. Клиент, на тот момент полковник еще наркоконтроля, год назад говорил что абсолютно все мессенджеры читаются. Все давно дали возможность все читать. Иначе бы их убрали с рынка очень быстро и совсем другие органы, а не те кто сейчас весь этот цирк устраивает. Вопрос только на сколько геморойно и долго получить разрешение на доступ к переписке.

Ржал над историей со взломом айфона террористов за миллион доларов. Очень ругался когда я по глупости писал ему в вайбер или телеграмм сообщания его порочащие )

Уж не пиар ли акция госоподина Дурова? Ясно же что никто телеграмм не закроет. Или закроют, а он еще более суппер пуппер мессенджер выкатит?


Вот, наконечц-то здравая мысль.

Конечно, пиар.

А так храбр наш герой потому, что понимает, что пока можно быть храбрым, потому что полностью запретить Телеграм невозможно технически. Да и юридически не так просто, хотя тут попроще все-таки.
26.06.17 20:27
0 0

Я поражаюсь, восхищаюсь и удивляюсь. Паша какой-то фантастически воспитанный человек. Он пытается с ними разговаривать! Как с людьми, как с хомо сапиенс. Он реально пытается бабуину.вежливо объяснить, в чем он не прав.
26.06.17 19:41
0 0

d.gray:
Я поражаюсь, восхищаюсь и удивляюсь. Паша какой-то фантастически воспитанный человек. Он пытается с ними разговаривать! Как с людьми, как с хомо сапиенс. Он реально пытается бабуину.вежливо объяснить, в чем он не прав.


Ты видимо пропустил тот момент, что Паша ни на какие запросы Роскомнадзора принципиально никак не реагировал.

Паша в данном случае пиарится на чучелах, которые думают, что владельцы мессенджеров никак не сотрудничают с властями, даже в рамках законодательства, не говоря уж про здравый смысл.
26.06.17 20:19
0 0

Я так и не понял, организм таки за ГУЛАГ или просто потрындеть? То ему хреновацию дайте, то ключи от интернета...


26.06.17 19:39
0 0

Дуров уже анонсировал встроенный прокси, и магазины вроде пока не прогибаются. Так что все это ниочем.
26.06.17 19:16
0 0

mike7025: Это игра и она не заточена под общение

Именно поэтому большинству полицейских даже в голову не придет проверить, играет ли подозреваемый в какой-нибудь Варкрафт. Известны, насколько я знаю, совершенно реальные случаи подобного рода.
26.06.17 19:20
0 0

Кстати, все хотел спросить.

А кто что боится, что у него в мессенджере увидят?

Или речь просто про то, что мне нечего скрывать, но я из принципа против?
26.06.17 19:12
0 0



И вот если посмотреть, где нет регуляторики, там нет денег.

Если это цитата и господин Клименко её произносил, то лично мне все с ним понятно в плане компетентности и направленности его мышления. Ведь там где нет воров - там нет обворованных.




26.06.17 18:59
0 0

Вот у меня около дома трансформаторная будка. На ней аккуратно подновляемая лет пять надпись: "Гаш, соль, герыч +7 800-......" 800 это бесплатный номер для россиян. Телефона. Какой нахер телеграмм и вотсап? Бесплатный телфонный номер для потребителей герыча. Заботятся о клиентах, мать их...
26.06.17 18:28
0 0

basarga: "Гаш, соль, герыч +7 800-......" 800 это бесплатный номер для россиян. Телефона. Какой нахер телеграмм и вотсап? Бесплатный телфонный номер для потребителей герыча. Заботятся о клиентах, мать их...

Вы не путайте ФСБ и Наркоконтроль. У Нарков свой бизнес, ФСБ к ним не лезет.
27.06.17 13:08
0 0

basarga:
Вот у меня около дома трансформаторная будка. На ней аккуратно подновляемая лет пять надпись: "Гаш, соль, герыч 800-......" 800 это бесплатный номер для россиян. Телефона. Какой нахер телеграмм и вотсап? Бесплатный телфонный номер для потребителей герыча. Заботятся о клиентах, мать их...


Вот так вот прямо и 800-...? И фотку скинешь? Ну раз возле дома-то? Можешь даже "..." в телефоне замазать, мне телефон ни к чему.
26.06.17 18:31
0 0

Мне вот одно интересно.

Если США обратилось к Дурову, а тот типа гордо отказал и если вообще технически, как тут утверждается, невозможно прослушивать современные мессенджеры, то как к этому относятся правительства стран?

Типа, ну ничего, бывает, это же интернет? Или что?
26.06.17 18:15
0 0

Pechenkin: и если вообще технически, как тут утверждается, невозможно прослушивать современные мессенджеры, то как к этому относятся правительства стран?

Обычно относятся. Есть такой мессенджер - сигнал. Им "сам" Сноуден пользуется (и всем советует). И, представьте себе, он совершенно не заблокирован в США. А в вацапе вообще все чаты "секретные" и их не надо специально включать, как телеграмме. И он, обана, тоже не запрещён. и не только в США, но и в России не запрещён!

Вообще, вся эта история с телеграммом выглядит как личная месть какого-то мелочного нквдшника Дурову. Полное отсутствие логики и сопливая тупая истерика. Жарову, видимо, много заплатили, чтобы он себя таким идиотом выставил. Другого объяснения нет.
26.06.17 23:03
0 0

Pechenkin:
Мне вот одно интересно.

Если США обратилось к Дурову, а тот типа гордо отказал и если вообще технически, как тут утверждается, невозможно прослушивать современные мессенджеры, то как к этому относятся правительства стран?

Типа, ну ничего, бывает, это же интернет? Или что?


Американское правительств регулярно просит, и довольно регулярно получает отлуп. И ничего, живут.
26.06.17 18:59
0 0

Pechenkin: то как к этому относятся правительства стран?

"Правительство Великобритании призывает IT-компании помогать правоохранительным органам в получении доступа к перепискам, так как зашифрованные сообщения могут стать террористической угрозой. Об этом в интервью ВВС сообщила глава британского МВД Эмбер Радд, передает "112 Украина".
"Мы должны гарантировать, чтобы такие мессенджеры как Whatsapp, и множество других, не становились тайными местами, где бы террористы могли общаться друг с другом", – заявила министр"
www.segodnya.ua
А IT-компании шлют их нахер.
26.06.17 18:21
0 0

Отказ или ослабление шифрования в Telegram приведет к подрыву национальной безопасности России, поскольку зарубежные спецслужбы смогут получить доступ к переписке россиян, при этом риск терактов не исчезнет, заявил Павел Дуров

Так сказать, их же оружием)


26.06.17 17:33
0 0

Молодец Дуров. показал кукиш идиотскому Роскомнадзору.
26.06.17 17:27
0 0

Полностью согласен. полное РЩД. (хотя я опять забыл как расшифровывается РЩД)
26.06.17 17:26
0 0

Тут я не соглашусь с Павлом. Терроризм невозможно победить заблокировав интернет, т.к. первый прекрасно существовал задолго до появления последнего.
26.06.17 17:14
0 0

Alex Lonewolf: Тут я не соглашусь с Павлом. Терроризм невозможно победить заблокировав интернет, т.к. первый прекрасно существовал задолго до появления последнего.

Бин Ладен без интернета (телефона, телеграфа и телеграма) очень долго специализировался на терроризме.

Но, боюсь, что Павел несколько в другом смысле использовал предложение закрыть интернет. Не как способ решения проблемы, а как способ доведения ситуации до абсудра.
27.06.17 09:11
0 0

Alex Lonewolf: Тут я не соглашусь с Павлом. Терроризм невозможно победить заблокировав интернет, т.к. первый прекрасно существовал задолго до появления последнего.

А и действительно 😉


26.06.17 17:26
0 0

geektimes.ru вот тут товарищ Клименко всё по полочкам разложил
26.06.17 17:09
0 0

Mogol:
https://geektimes.ru/post/290457/ вот тут товарищ Клименко всё по полочкам разложил


Угу. Эта вонючка так и говорит - вы не хотите вставать раком и расслаблять булки, а надо, я же (клименка) встал, раздвинул и расслабил. А потом отлизал с причмокиванием. А ещё он до сих пор считает, что самый популярный мессенджер - это аська. По-моему он тупее жарова.
26.06.17 22:57
0 0

Mogol:
https://geektimes.ru/post/290457/ вот тут товарищ Клименко всё по полочкам разложил


Товарищ Клименко по полочкам разложил, что если

Твоё право написать куда-то и сохранить в тайне, что это ты написал — это называется приватность. А вот когда ты торгуешь наркотиками — ... — и тебе обязаны это отдать

То есть, иными словами, товарищ Клименко приравнял мессенджер к СМИ. И очень мутно попытался разделить приватность от анонимности - настолько мутно, что все разложенные полочки смешались.
aag
26.06.17 18:00
0 0

Mogol: https://geektimes.ru/post/290457/ вот тут товарищ Клименко всё по полочкам разложил


Ага, вот прям разложил. Про ключи шифрования ни звука, потому что понимает, что будет выглядеть как идиот
26.06.17 17:38
0 0

Mogol: тут товарищ Клименко

Не знаю почему, но он мне жутко не нравится, хоть и нет особых оснований. Скользский тип.
26.06.17 17:19
0 0



Вот она, прямая угроза, пымаш, власти! Заблокировать youtube! Полумеры здесь неуместны!
26.06.17 16:56
0 0

Alex Exler: Глава Роскомнадзора заявил, что Telegram должен выдать спецслужбам “ключи для дешифрации”, чтобы те могли читать переписку пользователей и ловить террористов. Это требование не только противоречит 23-й статье Конституции РФ о праве на тайну переписки, но и демонстрирует незнание того, как шифруется коммуникация в 2017 году.

Так я не понимаю, что должен сделать Дуров, если у него нет этих ключей и выдать он их не может?
26.06.17 16:37
0 0

Camel1000: Так я не понимаю, что должен сделать Дуров, если у него нет этих ключей и выдать он их не может?

Просто 3 раза сделать "ку". Ему же не сложно, а он чего-то выкаблучивается.
26.06.17 16:45
0 0

Проблема в том, что только процентов 5 населения узнают и поймут мнение Дурова. Остальные 95 так и будут считать, что он пособник террористов. По телевизору ведь так сказали
26.06.17 16:35
0 0

Ждем письма главы Роскомнадзора с просьбой заблокировать интернет
26.06.17 16:28
0 0

Ответы Дурова - просто именины сердца! Советник президента вынужден делать вид, что он идиот. Вот вынь, да полож ему ключи шифрования. Ага, на листочке распечатай и в опечатанном конверте отправь. Почтой России... Осталось ситуацию загнать в тупик, чтобы отреагировал ТОТ, КТО ДАЁТ ЗАДАНИЯ И ПРОВЕРЯЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ. Уж тот проверит!

Павлу долгих лет жизни за ту радость, которую он приносит каждый день.
26.06.17 16:27
0 0

Говорухин: на листочке распечатай и в опечатанном конверте отправь

Я вот не понимаю, а что мешает именно это Дурову и сделать? Распечатал бы кучу символов на стапятидесяти страницах, отправил бы по почте и отчитался - шифры передал.

А еще ради безопасности надо всем на окна квартир поставить решетки, а ключи от квартир сдать дежурному надзирателю по этажу. Выходить из квартир не потребуется. Еду вам будут доставлять по расписанию и через специальное окошко в двери. Средства связи тоже лучше будет сразу сдать охраннику на входе, а новости вы сможете узнать и на утреннем построении. Вот тогда будет всем щастье. Ни один террорист не пройдет незамеченным.
26.06.17 16:24
0 0

Alex Exler: Чтобы победить терроризм через блокировки, придется заблокировать интернет.

Ну и в чем проблема?
26.06.17 16:14
0 0

igori-san: Ну и в чем проблема?  

За это ФСБ убъет. Как они без интернета ловить-то кого будут, начиная от лайков в фейсбуке и кончая реальными плохими парнями?
26.06.17 16:38
0 0

Роскомнадзор: Так, позвоните хозяину интернета!
26.06.17 16:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать