Адрес для входа в РФ: exler.world

"Чебурашка" за 600 миллионов

07.10.2020 13:16  14013   Комментарии (113)

Студия «Союзмультфильм», недавно привлекшая инвестиции Сбербанка, решила выйти на рынок игрового кино. В партнерстве со студией Yellow, Black and White (YBW) и телеканалами «Россия 1» и СТС она снимет полнометражный фильм о Чебурашке с бюджетом не менее 600 млн руб., где главного героя создадут с помощью компьютерной графики. Российские продюсеры до сих пор системно не инвестировали в детское кино, но после успеха сказки «Последний богатырь» в 2017 году считают, что ниша недооценена. (Отсюда.)

Ну, то что "Союзмультфильм" готов вкладываться в детский фильм - это, конечно, хорошо. Но не очень понятно, потянут ли они с Чебурашкой полный метр. Наверняка главного героя методом motion capture будет изображать какой-нибудь известный актер - и мы не сомневаемся в том, что это будет Сергей Безруков, - а потом его обработают на компьютере. Будет ли в этом фильме участвовать Крокодил Гена - неизвестно, но если будет, то его роль, конечно же, достанется Александру Петрову.

В общем, ждем, что у них получится. "Последний богатырь" ведь отлично прокатился, так что шансы есть. Кстати, я его так и не посмотрел пока, а, наверное, зря.

07.10.2020 13:16
Комментарии 113

Предлагаю в качестве саунд трека - одноименную композицию группы "Кровосток" 😄 Оттуда же можно почерпнуть идеи для сюжетной линии. И пальмовая ветвь у авторов будет в кармане.
09.10.20 16:17
0 0

Алекс, заголовок заметки смотрится несколько странно - как будто этот "Чебурашка" 600-миллионный по счету. Хорошо бы исправить его на "600-миллионорублевый Чебурашка" (по аналогии с "Трёхгрошовой оперой") или "Чебурашка стоимостью 600 миллионов рублей".
08.10.20 23:31
0 1

Приквел я смотрел, понравилось. Буду ждать
08.10.20 15:53
0 3

На роль Гены отлично подойдёт Куценко. Можно даже без грима.
08.10.20 03:15
0 3

Можно даже без Куценко.
09.10.20 07:35
0 1

07.10.20 23:40
0 6

а потом его обработают на компьютере
07.10.20 21:21
0 0

Британцы своего чебурашку отлично экранизировали и в кино и в мультиках.
07.10.20 20:41
0 0

Британцы своего чебурашку отлично экранизировали и в кино и в мультиках.
Это вообще не из той оперы. Но если уж на то пошло, то лучше:
08.10.20 18:44
0 0

Странный какой-то плакаьец там рядом с Чебурашкой висит. "И буквы не по-русски написаны на нём."
07.10.20 19:20
0 0

Да и сам Чебурашка - какой-то нерусский. Происхожденьицем толи африканец, толи бразилец... Откуда у нас в те годы апельсины поставляли...
07.10.20 22:04
0 0

Да и сам Чебурашка - какой-то нерусский. Происхожденьицем толи африканец, толи бразилец... Откуда у нас в те годы апельсины поставляли...
Чебурашка - еврей, это всем давно известно.

С буквами все равно незадача: они и к ивриту не подходят, предваряя вопрос, идиш тоже использует еврейский алфавит.

С буквами все равно незадача: они и к ивриту не подходят, предваряя вопрос, идиш тоже использует еврейский алфавит.
Так эти апельсины шли на экспорт, поэтому надписи были на английском.

С какой стати?
"Пушок - рыбка"(с.)?
Шо - в Израиле самая последняя дворняга квалифицированный еврей?

Типичный мигрант через третьи страны.
Судя по политике тех лет - палестинец.

Странный какой-то плакаьец там рядом с Чебурашкой висит. "И буквы не по-русски написаны на нём."
Orange — это ведь не обязательно апельсин, а (разговорно) ещё и орангутанг. Сам Энтони Бёрджесс признавался, что имел ввиду именно его, но никто не понял.

Так штааа, здесь явный намёк на абизьянское происхождение Чебурашки.
08.10.20 18:27
0 0

На Чебурашку можно было бы и Энди Серкиса позвать.
07.10.20 18:59
0 0

Так уже - он его в "Кинг-Конг даунъ" сыгралъ.

А то!
08.10.20 13:15
0 1

08.10.20 18:35
0 0

Будет ли в этом фильме участвовать Крокодил Гена - неизвестно, но если будет, то его роль, конечно же, достанется Александру Петрову.
Нет, не потянет. Это серьёзная, взрослая роль. Нужен кто-то из "МММ" (Машков, Миронов, Меньшиков).
07.10.20 17:09
0 1

При живом-то Ливанове?
07.10.20 18:40
0 0

не очень понятно, с чего вдруг 3М?
куда делся Сергей Маковецкий...
отродясь 4 было
07.10.20 19:00
0 0

При живом-то Ливанове?
при нём самом Гену в японской анимации (реинкарнация советских мультфильмов) уже озвучил Бардин (уже не живой)
07.10.20 19:03
0 0

не очень понятно, с чего вдруг 3М?
всегда 3 было - mmm.com
07.10.20 22:21
0 1

Играть будут Петров и Боширов. Действие происходит в Солсбери, наши дни.
07.10.20 16:32
5 3

О, а вот и актриса на роль юлы стала вырисовываться...

А на Лариску позвать Собчак?

Чисто теоретически - ну подождем.
На практике - чо-т не очень хочется смотреть вероятный результат.
07.10.20 16:20
0 0

Все же Гена - это скорее Миронов. А вот Безруков вполне потянет Шапокляк в отсутствие Ефремова.
07.10.20 16:10
1 1

В этом месте Галустян напрягся...
07.10.20 16:19
0 0

Все же Гена - это скорее Миронов. А вот Безруков вполне потянет Шапокляк в отсутствие Ефремова.
А Маковецкий?
07.10.20 16:19
0 0

Все же Гена - это скорее Миронов. А вот Безруков вполне потянет Шапокляк в отсутствие Ефремова.А Маковецкий?
Гену в старости.
07.10.20 18:48
0 0

07.10.20 16:06
3 1

К черту Безрукова! Главный вопрос: кого будет играть Невский-Курицын?
07.10.20 16:06
0 1

К черту Безрукова! Главный вопрос: кого будет играть Невский-Курицын?
Отряд пионеров, судя по всему.
07.10.20 16:12
0 5

Накачанного мента с вопросом:
"Это вы угнали компрессор?"
07.10.20 17:16
0 4

Отряд пионеров, судя по всему.
Это Квартет-И
(браконьеры с динамитом - они же, но в гриме)
И закадрово - заунывный Гришковец в духе Копеляна.

К черту Безрукова! Главный вопрос: кого будет играть Невский-Курицын? Отряд пионеров, судя по всему.
Тогда уже есть готовая афиша фильма
07.10.20 18:44
0 2

У Союзмультфильма на youtube было выложено более тысячи советских мультфильмов. Недавно все они были удалены.

Вчера было обсуждение на хабре
habr.com

Вероятная причина
3 августа 2020: «Союзмультфильм» передал эксклюзивные цифровые права на свою «золотую коллекцию» онлайн-кинотеатру PREMIER.
07.10.20 16:01
0 2

Недавно все они были удалены.
Смотреть "Чебурашку" онлайн - только в Чебурнете!
07.10.20 16:19
0 1

Газпромовские комерсы взялись за дело.
08.10.20 02:03
0 0



Недавно вот вышло "творчество" за большую сумму бюджета...но не взлетел..
07.10.20 15:08
1 0

"Вратарь Галактики", ну посмотрите, а?))))
07.10.20 14:54
1 0

Так рецензию хочется почитать!
07.10.20 16:06
0 0

Так рецензию хочется почитать!
Выбирай любую
www.kinopoisk.ru
07.10.20 17:12
0 1

По правде говоря, давненько уже не читали мы рецензий на всякую высокобюджетную шнягу, выдержанных в стиле рецензий на продукцию Эммериха. А ведь то были, не побоюсь этого слова, шыдевры!
08.10.20 18:18
0 0

«Последний богатырь» очень рекомендую!
07.10.20 14:26
1 11

Уже есть наброски сиквела..
07.10.20 14:22
1 5

В режиссёры Илью Найшуллера, Чебурашкой - Александра Паля, Шапокляк сыграет Вероника Земанова и отлично получится!
Пока затрудняюсь с выбором артиста на роль льва Чандра.
07.10.20 14:22
0 3

Козловский в помощь...
07.10.20 14:44
0 0

Богатырь скучноват все-таки. Хорошо смотрится на контрасте с остальным. И пересматривать совсем не тянет. В отличие от того же Роу.
А с Чебурашкой получится то же, что и с Простоквашино и Ну погоди.
Спасибо японцам, что они доказали - новая жизнь у старых героев все-таки может существовать.
07.10.20 14:17
0 7

новое простоквашино отлично зашло нынешнему поколению. это я как отец говорю 😄
07.10.20 14:52
6 1

В этом то и проблема, что новое поколение с радостью хавает рекламные ролики в формате анимационных фильмов.
07.10.20 15:39
1 2

сам-то смотрел о чем речь идет?
07.10.20 15:46
0 0

Смешарики, особенно Пин-код, Маша, Фиксики. Советские очень нравились когда совсем маленький был, сейчас, да, и мой не хочет.

кстати, вот Фиксики, да, замарались в нескольких сериях с "рекламой". например серия про определитель нитратов или серия про "пупса".
07.10.20 15:56
0 0

кстати, вот "Ну погоди" вроде с удовольствием разок посмотрел, было дело.
07.10.20 15:59
0 0

Богатырь скучноват все-таки. Хорошо смотрится на контрасте с остальным. И пересматривать совсем не тянет. В отличие от того же Роу.
Нуууу...
Я посмотрел с удовольствием, и пересматривал. И детЯм понравился, ждем 2го.

Что же до Роу... ну я могу глянуть еще из-за ностальгии, и актеров любимых. Хотя умом понимаю, что спецэффекты уже ближе к эпохе немого кино;)
Дети не вдупляют вообще.

Имхо -Роу это уже для эстэтов, и историков кино
07.10.20 21:09
1 1

Смотрел. На фоне всеобщего ммм... хлама смотрится. Главное не вспоминать изначальных персонажей.
Единственные приемлемые мульсериалы РФ - это действительно Счмешарики и Маша. Ну еще Фиксики. Если не заглядывать в полнометражки.
07.10.20 22:09
0 1

хехе, в Фиксиках есть две серии которые "рекламные ролики в формате анимационных фильмов", а вот в новом простоквашино таких нет.
07.10.20 22:16
0 0

в Фиксиках есть две серии которые рекламные ролики
Из 168 серий две рекламных? Ну песец продались.
08.10.20 13:22
0 0

так да, там ВСЯ серия - прямая реклама фуфломицинного измерителя нитратов.
08.10.20 13:54
0 0

Печально, канешн...
Но да же УГ за 600 лямов не заставит меня сменить ник!
07.10.20 14:16
0 17

Печально, канешн...Но да же УГ за 600 лямов не заставит меня сменить ник!
Даже крокодил написал бы "даже" слитно. Чужой у тебя ник, Лариска, перелогинься!
07.10.20 17:23
0 3

"Последний богатырь" ведь отлично прокатился, так что шансы есть. Кстати, я его так и не посмотрел пока, а, наверное, зря".

Берём манеру Александра Роу, но на новый лад и получаем достаточно приличный детский фильм. Дочке понравилось, но не более. Ещё раз включить не просила.
07.10.20 14:07
0 3

Если Безруков, то motion capture не нужен.
07.10.20 13:50
0 11

Уши нужны!
07.10.20 14:45
0 1

Но уши-то накладные нужны.
Он сможет и без них перевоплотиться.
07.10.20 16:11
0 1

Но уши-то накладные нужны.
у вас уш отклеился
09.10.20 07:37
0 1

"Богатырь" - это для детей младшего возраста совсем. Хотя втиснуто в него несколько недетских (и несмешных) шуток.
07.10.20 13:48
4 2

Будет ли в этом фильме участвовать Крокодил Гена - неизвестно, но если будет, то его роль, конечно же, достанется Александру Петрову.
Да ну! А куда тогда Милоша Биковича воткнуть? Шапокляк, что ли, играть?
07.10.20 13:48
0 1

Я даже знаю кто будет играть Крысу.

Даже имена у обоих на Л начинаются

Я даже знаю кто будет играть Крысу.
Во первых он весь в делах и заботах, во вторых все равно в бункере, как он играть то будет.

Во первых он весь в делах и заботах, во вторых все равно в бункере, как он играть то будет.
Ну, пусть Лариса все время в сумочке просидит, будет оттедова вещать. А в натурных съемках можно и каскадером воспользоваться.
07.10.20 16:03
0 0

во вторых все равно в бункере, как он играть то будет.
Стены в зелёный цвет раскрасят.
Хромакей, туда-сюда...
07.10.20 21:19
0 0

А с ютуба удалили союзмультфильмовые мультики в пользу очень нужных людей.

habr.com
07.10.20 13:47
0 4

точно! остался только пиратский контент 😡
07.10.20 14:51
0 0

А с ютуба удалили союзмультфильмовые мультики в пользу очень нужных людей. habr.com
Вот уроды!
От старого Союзмультифильма у них только имя осталось.
07.10.20 16:18
0 0

Позднее зажигание. Японцы рулят.

Напомним, что в 2003 году японская фирма SP International приобрела у "Союзмультфильма" права на распространение в Японии мультфильмов о Чебурашке до 2023 года, где он получил невиданный успех.
В 2009-2010 гг. силами японских и южнокорейских аниматоров был подготовлена серия рисованных мультфильмов из 26 эпизодов под общим названием Cheburashka Arere? ("Это что за Чебурашка?").
Также в 2010 году был снят полнометражный мультфильм "Крокодил Гена", который в 2014 году после проволочки с авторскими правами вышел в России.
07.10.20 13:44
0 1

Также в 2010 году был снят полнометражный мультфильм "Крокодил Гена", который в 2014 году после проволочки с авторскими правами вышел в России.
Накамуровский? Ну таки он Чебурашка...
07.10.20 16:34
0 1

08.10.20 18:51
0 0

в фильм стОит включить сюжет, "Крокодил Гена и Чебурашка идут голосовать за обнуление, а Зеленый Навальный и Шапокляк бросаются в них арбузными корками через забор""
07.10.20 13:36
20 8

Я смотрю, никто не понял сарказма. Надо было табличку вешать.

Сарказм и плохая шутка это разные вещи.
07.10.20 16:24
0 4

Вы не поняли даже того, за что вас заминусовали
07.10.20 17:14
0 0

"Последний богатырь" ЕМНИП курировал Дисней. Тут же как бы не вышел новый "Карлсон".

Богатырь не то чтобы прям очень хороший, но очень приятный такой.
07.10.20 13:34
0 18

то-то мне главная положительная героиня новую джедайшу так напоминала, а у них куратор общий, оказывается
07.10.20 15:09
0 0

Тут же как бы не вышел новый "Карлсон".
"Кларксон, который живёт без крыши" ?

а у них куратор общий, оказывается
курили одно и то же?
09.10.20 07:41
0 0

Если они сделают смесь анимации и живых актеров по типу Детектива Пикачу - это будет как минимум будет интересно посмотреть.
07.10.20 13:34
0 3

Чербурашка версус Бэтман
07.10.20 13:36
0 1

Про детектива Пикачу и Соника, кстати, годное предположение.
Но я слабо представляю сюжет по мотивам Чебурашки. Экология? Было бы неплохо, но такая тематика не пользуется спросом.
Просто сюжет о приключениях? Теряюсь в догадках.
07.10.20 13:50
0 1

"кукла чаки", может?
07.10.20 14:06
0 6

Какие ещё "Куклачаки"?
Про кошек Куклачева что ли?
07.10.20 15:53
4 0

The Russian Halloween monster, встречайте...

Tche-BOO-Russia!
07.10.20 18:39
0 3

The Russian Halloween monster, встречайте...

Tche-BOO-Russia!

А Лариску кто будет изображать?
07.10.20 13:32
0 0

Асмус
07.10.20 14:55
0 4

Или Боярская.
07.10.20 17:14
0 1

Безруков это прошлый век! Только Петров, только хардкор!
07.10.20 13:30
1 0

а чебурашка чо, миллениал какой, штоле?..
07.10.20 13:32
0 1

Папрашууу! Тут же современное кино за 600 млн!
Ладно, пусть в самом деле Петров будет Геной, а Чебурашку озвучит кто-нибудь из рэперов.
07.10.20 13:51
0 0

Крокодилом Геной вполне себе может быть Козловский:) Желательно, в образе Главгада из Хардкора:)
111
08.10.20 09:11
0 0

а чебурашка чо, миллениал какой, штоле?..
Знач, так:
Чебурашка — зумер
Крокодил Гена — миллениал
Старуха Шапокляк — бумер

Расхождение во взглядах и мировоззрении представителей этих разных социально-возрастных групп порождает множество забавных недоразумений. Однако, пройдя ряд комичных испытаний и приключений, все они приучаются к взаимопониманию, толерантности и содомии. В итоге торжествует дружба и печеньки от госдепа.
08.10.20 18:13
0 0

а Чебурашку озвучит кто-нибудь из рэперов.
Теперь я Чебурашка, йо, йо!
И каждая дворняжка, да, да!..
08.10.20 18:15
0 0

И каждая дворняжка, да, да!..
да, бро
09.10.20 07:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6