Искусственный камикадзе водолазных водок

03.03.2023 33803   Комментарии (155)

В этой новости, считает Антон, прекрасно всё! Что такое дрон-камикадзе? Это дрон, который летит в цель, после чего уничтожает ее путем врезания и самоподрыва. Что такое бумеранг? Это устройство, которое летит в цель, а потом возвращается к охотнику. Что такое дрон-камикадзе "Бумеранг"? Это дрон, который летит в цель, а в случае не поражения цели он возвращается к отправившему дрон военному и подрывает его. Гениально!

***

Западный искусственный интеллект, рассказал Михаил, ненавидит Россию и российский искусственный интеллект. А ведь раньше он любил Россию и российский искусственный интеллект. Но подлые западные интеллектуалы и их наймиты научили искусственный интеллект ненавидеть Россию. И российский искусственный интеллект.

Кстати, западный искусственный интеллект, вздыхает Михаил, он такой - слегка искусственный.

***

Настоящий русский водка "Дементьев" пять звездочек из сериала "Гримм", радуется Дмитрий. Русский водка - отличный водка! Очищенный молоком!

И это логично, что "Дементьев" - это русский водка. Вот если бы водка называлась "Деменция" - вот тогда это была бы русская водка.

***

Сергей рассказал нам о существе с абсолютно уникальными способностями!

***

Просто обожают, уверяет Антон, все стихи наизусть знают. И "Мурку", и "Телегу жизни", и "Тень Баркова". 

***

Где же они столько царей-то набрали на эдакий деликатес, удивляется Алексей?

***

Мират получил фотографию, которая сразу завоевала титул "Фото дня" от кота Бублика.

Ну и заодно объявление дня.

***

Кто "Комсомолку" читает, замечает Антон, тот в цирке не смеется.

Восьмое марта, кстати, уже близко! Чем будем поздравлять? Есть одна идейка...

Немного новостей культуры. 

Очередной незатейливый нейминг. Но надо было как-то более креативно. Например, в стихах:

ВАУ НОГТИ
БДЫЩЬ ПРИЧЕСКА
ОХРЕНЕННЫЙ ПЕДИКЮР

Шикарный подарок любому рыбаку, просто шикарный!

Приближается Пасха. Не забудьте одеться соответствующим образом, чтобы достойно встретить воскресение Христа.

Анкета беженцев в Германии на русском. Не забудьте сообщить, если вы - водолаз.

***

Театральный мир, замечает Ева, он такой, суровый!

***

Не уважают они покупателей в этом магазине, обижается Ирина, вот явно не уважают!

***

Что такое - вдохновляющая и мотивирующая стена, радуется Карл. А на другой стене - только слово из трех букв. И это слово явно не "мир".

***

Тоже, в общем, какой-никакой креатив, вздыхает Паша. Впрочем, скорее никакой, чем какой.

***

За маску, уверяет Владимир, тут могут и по физиономии дать!

***

Вот деревня, возмущается Карл! Не наслоты, а настелеты!

***

Дамы, зазывает Варт, налетай! Пенсионер атлетического телосложения, проживающий в отличной субсидированной квартире. Правда, почему он себя охарактеризовал как "handyman(!)" - непонятно совершенно. Handyman - это разнорабочий, ремонтник. Ну, с натяжкой - эдакий домашний мастер. В России термин - в отличие от, например, бармена, голкипера или омбудсмена - совершенно неизвестный. И зачем он его употребил, да еще с восклицательным знаком? Может, все-таки операция на мозге оставила определенные последствия? С другой стороны, субсидированная квартира. Попробовать-то можно, правильно?


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
03.03.2023

Комментарии 155

Про царские уши: евреи каждый год едят уши Амана, а те всё не кончаются 🤷🏼‍♂️
04.03.23 12:37
0 3

евреи каждый год едят уши Амана, а те всё не кончаются
Викинги в Вальгалле вообще каждый день едят одну и ту же свинью, и она тоже не кончается. Это крайне популярный троп.
04.03.23 22:25
0 2

Не уважают они покупателей в этом магазине
Как же это не уважают!? К Наталье на вы обратились, а могли бы и вовсе нахамить.
03.03.23 19:20
0 1

Настоящий русский водка "Дементьев" пять звездочек из сериала "Гримм", радуется Дмитрий.
Врут они всё. Настоящий русский водка - это "Demidoff"!

03.03.23 19:20
0 0

Врут они всё. Настоящий русский водка - это "Demidoff"!
"Распутин"!
03.03.23 19:42
0 1

Врут они всё. Настоящий русский водка - это "Demidoff"!
Есть у меня подозрение, что за немца тоже Венгеров говорил...
04.03.23 08:26
0 0

Это дрон, который летит в цель, а в случае не поражения цели он возвращается к отправившему дрон военному и подрывает его.
Помнится именно такой дрон был в одной компьютерной игре ("противостояние" кажись). Там была немецкая ракета Фау-2, которая по задумке должна была лететь в гущу врагов и там взрываться, но поскольку программисты унаследовали ее от самолета, то у нее была незадокументированная фича: если в процессе полета начинался дождь и погода становилась нелетной, то ракета бодро сообщала "флиг цурюк", разворачивалась и улетала обратно домой.
03.03.23 19:19
0 6

Была ещё байка про программистов, которые адаптировали тренажёр вертолёта для Австралии, и для достоверности надо было показать на земле кенгуру. Программисты унаследовали кенгуру от солдата. И каково же было удивление тестирующего тренажёр лётчика, когда кенгуру достал стингер и сбил его.
04.03.23 08:28
0 4

У Евдокимова в монологе про хрен была ракета, которая сама цель должна была найти, искала-искала, не нашла и домой вернулась.

"Анкета беженцев в Германии" с вероятностью 99,9% - фэйк.
03.03.23 19:13
0 1

Пасха показалась рекламой Atomic Heart.

А про я прочёл, что они насцаты, и решил, что это отсылка к Биг Лебовски.
03.03.23 15:18
1 3

Ну, вроде, настоящий, боевой бумеранг нифига не возвращается. Что логично: нет дураков использовать оружие, об которое легче убиться самому, чем раздобыть им еды.
Mit
03.03.23 14:19
0 0

настоящий, боевой бумеранг нифига не возвращается.
В смысле? Я думал, у него это главная фича.
03.03.23 14:19
0 4

Возвращаются только лёгкие бумеранги и только в том случае, если они не попали в цель. Тяжёлые бумеранги не возвращаются. Но это не отменяет идиотизма этого названия для дрона-камикадзе, потому что в массовом сознании слово "бумеранг" прочно связано с тем, что возвращается.
03.03.23 14:24
0 4

бумеранг нифига не возвращается.
В смысле? Я думал, у него это главная фича.
Только если промахнуться по мишени.
03.03.23 15:20
0 0

Только если промахнуться по мишени.
Ну, я никогда не думал, что он возвращается с "добычей". Возвращается, чтобы не переводить оружие зазря, если промахнулся.
03.03.23 15:31
0 4

Ну, я никогда не думал, что он возвращается с "добычей". Возвращается, чтобы не переводить оружие зазря, если промахнулся.
С добычей - это гарпун 😄
03.03.23 18:47
0 4

С добычей - это гарпун 😄
А с гарпуном - это Нептун.
03.03.23 19:23
0 4

А с гарпуном - это Нептун.
Нептун с трезубцем
03.03.23 20:36
0 2

Нептун с трезубцем
Если с трезубцем - это гетман.
04.03.23 08:29
0 4

Только если промахнуться по мишени.
Мне лень искать в сети, но знакомый австралиец (белый) рассказывал, что у аборигенов прикладные охотничьи бумеранги в принципе не возвращаются, они летят параллельно земле и подъемная сила просто позволяет кидать их дальше. А возвращаются ритуальные бумеранги, они взлетают высоко и потом как бы "скатываются с невидимой горки" назад.
04.03.23 09:41
0 0

Вот пруф:
05.03.23 09:14
0 0

Что не так здесь с .webp?
приходится иногда сохранять у себя и локально вставлять в жипеге.

пруф
03.03.23 14:04
0 2

Цветное стекло не принимаем!
03.03.23 18:15
0 1

Если слово "Пiвзавод" на ценнике "ушей царских" хотели написать в дореволюционной орфографии, то написали неправильно: i писалась только пред гласными и й, в остальных случаях использовали и. Кстати, у нас в Самаре уже долгое время есть магазинчик, на котором написано "Боïлерное" -- тут вообще непонятно, что хотели сказать авторы.
03.03.23 14:02
0 0

Boiler - кипятильник. "Наше пиво круто сварено!" хотят сказать авторы 😄
03.03.23 17:45
0 1

"Пiвзавод" - это тоже из Самары. Это, похоже, у вас традиция, что пиво и i не могут быть друг без друга)
04.03.23 06:02
0 0

А если я самка водолаза?
03.03.23 13:57
0 7

?
03.03.23 14:08
0 12

Самка водолаза называется сукой
03.03.23 18:23
0 2

Самка водолаза называется сукой
"мужчина", "сука", "водолаз" ?
03.03.23 19:22
0 3

Кобель, сука, водолаз
03.03.23 21:29
0 4

"В подъезде везде наслато"? Ну, это бывает... 😄
03.03.23 13:10
0 5

Handyman - это разнорабочий, ремонтник.
Handyman — это «мастер на все руки».

Кстати, я один вижу кричащие следы фотошопа на ценнике «выговно»?
03.03.23 11:52
0 9

Просто это водка так называется - "Дементьев русский". Русский Дементьев, а не водка.
Точно также как Александр Пушкин, а не Пулемётов и не Русский 😄
03.03.23 11:31
1 0

И это логично, что "Дементьев" - это русский водка. Вот если бы водка называлась "Дементьева" - вот тогда это была бы русская водка.
03.03.23 12:13
0 0

русская водка
"Дементьевка". По образцу рыковки, наркомовки, табуретовки и пр.
03.03.23 15:13
0 1

Здесь нужно понимать целевую аудиторию производителя. Если это "народ", то да, Дементьевка (хотя название слишком длинное пря рядовых умов). Если "илита", то De'Mentieva или veuve Dement.
03.03.23 17:12
0 1

Дементьевка (хотя название слишком длинное пря рядовых умов
Не длиннее,чем "Столичная" и даже "Финляндия" 😄
03.03.23 19:46
0 0

"илита", то De'Mentieva или veuve Dement
А это только для "илиты" МВД 😄
03.03.23 19:48
0 0

Результаты общения c ИИ, кстати, бывают не только забавными, но и, скажем так... обескураживающими. Например:
03.03.23 09:59
0 0

А на самом деле, думаю, какое-нибудь село пятидесятников в Бразилии или Аргентине.
03.03.23 11:21
0 3

Станция "Восток":) южнее некуда
111
03.03.23 11:34
0 5

Станция "Юго-Восток"?
03.03.23 12:14
0 1

Станция "Восток":) южнее некуда
Станция не считается населенным пунктом. 😄
03.03.23 12:14
1 2

Люди там живут? Живут. Значит, население имеется:)
111
03.03.23 16:02
0 0

Пингвины есть? Значит зоопарк.
03.03.23 17:14
0 3

Виноват, станция "Юго-запад".
03.03.23 17:15
0 0

Я уж сначала подумал, это вы про 2014 год, когда у нас был восток Украины, а там юго-восток. А теперь ещё более непонятно:)
111
03.03.23 17:26
0 0

Нет, для зоопарка должны быть ещё животные. А если только пингвины, то птичник:)
111
03.03.23 17:28
0 2

Станция метро Юго-Западная.
03.03.23 18:10
0 1

Какой ты.
Тюлени разные есть? Есть. Даже бабочки есть, насколько помню.
03.03.23 18:12
0 1

Результаты общения c ИИ, кстати, бывают не только забавными, но и, скажем так... обескураживающими. Например:
А я был уверен, что это одна из российских станций в Антарктиде.
03.03.23 18:27
0 2

Анкета беженцев в Германии на русском. Не забудьте сообщить, если вы - водолаз.
Имхо фейк. Основной текст переведён без ошибок. И только пол перевели криво.
Кроме того, с чего он вдруг там на английском, а не на немецком?
Как и слово "RUSSIA"
03.03.23 09:56
1 2

Приближается Пасха. Не забудьте одеться соответствующим образом, чтобы достойно встретить воскресение Христа.
03.03.23 09:56
1 6

с учётом того, что двигаемся в сторону ссср, у меня такая ассоциация с масочкой к пасхочке возникла
03.03.23 10:26
3 7

Анкету, похоже, вообще кто-то аля "Лондон ис зы кэпитал оф Грэй Бритн" составлял. Про самку уже написали.
А водолазы, похоже, появились либо от diversity, либо там надо было про статус в браке написать, и это уже мог быть divorce.
111
03.03.23 09:41
0 3

А водолазы, похоже, появились либо от diversity, либо там надо было про статус в браке написать, и это уже мог быть divorce.
m/w/d (männlich / weiblich / dritte) или мужской / женский / третий - это стандартное обозначение идентификации пола в Германии. Возможно как-то ухитрились переводить через промежуточный английский вот и получили водолаза
03.03.23 10:08
0 1

divorce
"divorced"
03.03.23 12:14
2 2

Грэй Бритн
"Серая Англия" -- очень точное название 😄
03.03.23 14:10
0 4

"Серая Англия" -- очень точное название 😄

- Сегодня смог, Джон.
- Поздравляю, сэр! 😄
03.03.23 15:16
0 8

Ландэн. Как учили нас в пятом классе.
03.03.23 17:16
0 1

Там в английском опечатка: divers же должны быть?
04.03.23 12:34
0 0

Я думаю, они поэтому именно Great и присобачили:) И солидно, и даже если оговоришься, всё равно правду сказал)
111
06.03.23 12:04
0 0

Женщины на фото, сделанном, судя по всему, в Вербное воскресение, одеты как куклы-мотанки. У таких кукол всегда вместо лиц - кресты или более двух пересекающихся линий.

Не увидел коммент Serg2140 😄
А что не так с куклами? Обычный костюм, тетки с ветками вербы, вероятно вербное. Через неделю Пасха, поэтому и шар в руках...
03.03.23 09:33
0 6

А что не так с куклами? Обычный костюм, тетки с ветками вербы, вероятно вербное. Через неделю Пасха, поэтому и шар в руках...

"Выговно" - явно фотошоп, причем простенький и неумелый.
03.03.23 09:30
1 6

А что не так с куклами? Обычный костюм, тетки с ветками вербы, вероятно вербное. Через неделю Пасха, поэтому и шар в руках...
А зачем они косплеят «Игру в кальмара»?
03.03.23 11:53
3 0

А зачем они косплеят «Игру в кальмара»?
Причем тут кальмары? Старый добрый Madness Combat старше этих ваших кальмаров лет на двадцать.
03.03.23 16:17
0 2

что не так с куклами? Обычный костюм
обычный два века назад костюм. Да и то не по погоде костюмчик. А уж "безлицых" и тогда, два века назад, пожалуй сожгли бы...

Через неделю Пасха, поэтому и шар в руках...
а если бы через неделю было крещение, то "поэтому крест на горбу" бы был? Гм, у накануне успенья что поэтому в руках носят?
03.03.23 23:14
0 2

Ллео Каганов тоже недавно поставил свой эксперимент над Искусственным Разумом:
03.03.23 09:23
1 17

Красиво, но существует вероятность того, что Ллео подставил туда свой собственный текст и выдал его за текст, составленный Искусственным разумом.

Чем Николая не устраивают дети 30-50 лет ?
03.03.23 09:22
0 0

Тем, что на иждивении.
111
03.03.23 09:37
0 1

Чем Николая не устраивают дети 30-50 лет ?
Тем, что они могут быть и старше.
Что за WTF дискриминация и Эйджизм?!
03.03.23 11:35
0 0

Ну и заодно объявление дня.
03.03.23 09:17
0 4

:) такого творчества немало есть 😄
03.03.23 09:46
1 6

почти что бременские музыканты
03.03.23 10:28
0 4

Собака - злая, кот ...
Художник все напутал походу. 😄
04.03.23 13:39
0 1

Ну, handyman это скорее все-таки тот кто дома всё сам умеет и ремонтирует. Честно говоря не встречал значения "разнорабочий".
03.03.23 09:17
0 3

Оксфордский словарь вещает:

a person able or employed to do occasional domestic repairs and minor renovations.
Наиболее точный эквивалент профессионального handyman - "подсобный рабочий", но я даже слышал, как такого подсобного называли "завхозом", так что не удивляюсь и "разнорабочему".
03.03.23 18:51
0 1

Да, но в русском языке слова "подсобный рабочий" имеют негативный оттенок. Типа во дурак, даже ни на кого выучиться не смог. В американском же английском можно сказать "he is such a handyman!" и это будет типа восхищение, как круто чувак умеет делать чего-то руками.
03.03.23 21:25
0 2

Ну, handyman это скорее все-таки тот кто дома всё сам умеет и ремонтирует. Честно говоря не встречал значения "разнорабочий".
В русском языке на этот случай есть прекрасные устойчивые выражения: "золотые руки" и "мастер на все руки". Если так уж критична длина текста, то можно написать просторечное "рукастый".
Все три варианта не лишены побочных оттенков, но уж всяко понятнее для целевой аудитории ("женщина... без излишней образованности") чем слово иностранными буквами.
Впрочем, возможно на то и расчет, что позвонят из любопытства, чтобы выяснить, что за "Напбутап".
P.S.
Про handyman - газета русскоязычная, но выпускается в Канаде, т.ч., словечко для данного объявления вполне уместное.
Убили всю интригу 😄 Разгадка оказалась как обычно предельно банальной.
04.03.23 13:54
0 1

"Самка, мужчина и водолазы" - крепкая немецкая семья!
Но трогательнее всего - объявление-просьба по звукоцеху 😄
03.03.23 09:15
0 8

А на другой стене - только слово из трех букв. И это слово явно не "мир".
За слово "мир" на стене сегодня можно и присесть, поэтому только "куй".
03.03.23 09:03
1 19

Это точно, да.
03.03.23 09:07
0 2

поэтому
московские мальчишки сегодня на стенах пишут по-французски, неспа?
03.03.23 09:32
0 6

Это они ещё не дорисовали. Последнее больше напоминает у, чем восклицательный знак.
03.03.23 12:18
0 1

Нижний загиб - это кисточка в руке мальчика, а не краска.

Да вы что, это же "РЕЙХ" практически. Целый букет статей.

...
- Первый слог - что нам обещали, второй - что мы получили.
- Пройдёмте, товарищ Райхер!
03.03.23 15:08
0 6

Это они ещё не дорисовали.
Наконец-то хоть кто-то дал верную трактовку 😄
03.03.23 15:25
0 0

Но изгибается она в правильном направлении.

Ещё про искусственный интеллект. Из блога одного историка-религиоведа:

С огромным интересом читаю новости о нейросети - и каждый раз сталкиваюсь с тем, что в новостях они выглядят лучше, чем в реальности.

Так вышло, что я каждую неделю заказываю сейчас художникам по иллюстрации. Разумеется, опробованы были и нейросети, но выяснилось, что они даже отдаленно не справляются с теми заданиями, с которыми живые художники справляются быстро и за вполне человеческие деньги.

Каждый божий день я пишу тексты - для лекций, книги или чего-то еще. Ради интереса я попросил chat gpt рассказать мне, во что верили древние галлы (лекцию об этом я читал во вторник). В тексте объемом в полстраницы чат сделал пять ошибок - и, в сущности, был неточен в каждом сколько-то конкретном своем утверждении.

О том, что нейросети делают с научными статьями все, я думаю, уже знают: они выдумывают факты и сочиняют ссылки на несуществующие источники. Я это проверил: попросил Chat GPT уточнить, какие именно исследователи пишут об одном из приведенных им фактов (в действительности, факт был ошибочным). Нейросеть незамедлительно сочинила мне такого исследователя, вовсе несуществующего в природе.

Пока дела будут идти так, нам, коллеги, нечего бояться за свои рабочие места.
Отсюда: t.me
03.03.23 08:57
0 8

они выдумывают факты и сочиняют ссылки на несуществующие источники.
Так и есть, я его для примера попросил напомнить название книжки, где два великих конструктора странствуют в космосе и строят мыслящие машины. Chat GPT уверенно сказал, что это книга про Илона Маска и Джеффа Безоса "The Space Barons: Elon Musk, Jeff Bezos, and the Quest to Colonize the Cosmos". Я уточнил, что речь о книге польского писателя. "А, понятно - это книга "Космические яйца" Станислава Лема про кибернетических конструкторов Троникса и Кибериаду, она вышла в 1965 году и стала одним из культовых произведений писателя!" Через что постигаю я, что эта, без сомнения, смышлёная, разумная, воспитанная и немного бесстыжая личность читала мало, зато с фантазией у неё всё в порядке.

("Кибериада" - это название самой книжки 1965 года, персонажей зовут по-другому, остальные названия Chat GPT выдумал в надежде, что не раскусят).
03.03.23 09:07
0 18

Очень интересно, спасибо.
03.03.23 09:09
0 0

Очень интересно, спасибо.
В области информационных технологий ChatGPT тоже умеет и любит чудить. Проводил эксперимент - советовался по некоторым настройкам sshd - он упорно пытался убедить меня использовать опцию конфигурационного файла, которой не существует в природе, несмотря на то, что я ему показывал вывод сервера с ошибкой. Причём убеждал в формате "Нууу, я не знаю, вот у меня точно такая же нога, как у вас, и она не болит!"
03.03.23 09:30
0 12

пытался убедить меня использовать опцию конфигурационного файла, которой не существует в природе
Моя супруга попросила задать ему пару вопросов по аналитической химии. Тут он почему-то долго думал, но вполне компетентно распедалил, какими методами можно определить концентрацию кислорода в сточных водах, и в каких случаях йодометрия работать не будет. В конце не забыл хвастливо добавить: "Если у вас ещё вопросы остались, то вы не стесняйтесь их задавать".

"Не стесняйтесь", карл!
03.03.23 09:40
0 5

Причём убеждал в формате "Нууу, я не знаю, вот у меня точно такая же нога, как у вас, и она не болит!"
😁👌
03.03.23 09:44
0 4

Тут он почему-то долго думал
Переключался на живого человека? 😁
03.03.23 10:01
0 1

Переключался на живого человека? 😁
А то!
03.03.23 10:03
0 15

03.03.23 10:08
0 10

ChatGPT говорит, что мировую обстановку он знает на момент окончания своего воспитания - это конец 2021 года. Дальнейших новостей он не знает, интернет ему читать не дают. Поэтому теребить его на злободневные темы точно без толку.
03.03.23 10:12
0 3

обстановку он знает на момент окончания своего воспитания - это конец 2021 года.
Ну вот и этого тоже не очень знает, как видно.
03.03.23 10:28
0 0

Этот
ChatGPT
юлит и откровенно фантазирует прямо как плавающий студент-прогульщик на экзамене.
Ясно, кто его настраивал и юстировал 😄
03.03.23 11:38
0 6

"Придти"?
Довоенный какой-то ChatGPT у Ивана! 😄
Вот как правильно: www.kp.ru

Причём убеждал в формате "Нууу, я не знаю, вот у меня точно такая же нога, как у вас, и она не болит!"
🤣👍
03.03.23 12:48
0 0

Справедливости ради, про Википедию в начале её существования практически то же самое писали.
03.03.23 13:07
0 2

какими методами можно определить концентрацию кислорода в сточных водах
"Купив сенсор на Амазоне", надеюсь, написала? Я так мерил 😄
03.03.23 14:12
0 2

"Купив сенсор на Амазоне", надеюсь, написала? Я так мерил 😄
Не, он прям методичку поднял. Но паузу взял неожиданно длительную.

"Определение содержания кислорода в сточных водах может производиться с помощью кислородных датчиков или методом йодометрии.

Кислородные датчики используются для непосредственного измерения концентрации кислорода в воде посредством реакции между кислородом и электродом датчика. Эти датчики могут быть погружены в воду или установлены на поверхности воды. Результаты измерений отображаются на дисплее устройства.

Метод йодометрии используется для определения содержания кислорода в воде с помощью йода. При этом к воде добавляется раствор йода, реагирующий с кислородом, образуя йодид. С помощью титрования йодометрическим раствором можно определить количество кислорода в воде.

Оба метода могут быть использованы для контроля содержания кислорода в сточных водах и водных средах, требующих восстановления кислорода, таких как реки, озера и пруды".
03.03.23 14:25
0 1

В моем датчике какая-то полунепроницаемая мембрана. Потенциал меряет (электрод на той стороне от мембраны).
03.03.23 15:32
0 0

Количество пальцев на руке индийской тётеньки говорит о том что данная картинка также нарисована ИИ 😄
03.03.23 18:27
0 3

Это майкрософтовская реализация - BangoGPT.
Все таки жидкие мозги пока еще дешевле инстансов с видеоускорителями.
03.03.23 19:11
0 2

Поэтому теребить его на злободневные темы точно без толку.
Да у него в фактах и по делам стародавних дней беда-беда. Он меня очень долго убеждал, что в открывающей заставке Симпсонов семья утром выходит из дома, а Барт уезжает на школьном автобусе.
03.03.23 21:02
0 1

За самку можно влететь по полной программе.
03.03.23 08:31
0 7

За самку можно влететь по полной программе.
За какую такую самку и куда влететь?
03.03.23 08:50
5 0

За какую такую самку и куда влететь?
Беженцам в берлинской анкете предлагается причислить себя к самкам, мужчинам или водолазам. Возможно, с этой анкетой можно пойти к прокурору жаловаться на обиду.
03.03.23 08:58
0 7

Там где анкета для беженцев в Германии, стоит перевод female - самка.Что считается оскорблением. И можно привлечь автора по дискриминации по половому признаку. Прецендент был недавно во Фрайбурге.Обвинительный приговор.
03.03.23 08:59
0 7

Там где анкета для беженцев в Германии, стоит перевод female - самка.Что считается оскорблением. И можно привлечь автора по дискриминации по половому признаку. Прецендент был недавно во Фрайбурге.Обвинительный приговор.
А, точно, спасибо.
03.03.23 09:06
0 4

Прецендент
"Прецедент".
(И, чтобы два раза не вставать, "инцидент" и "эспрессо".)

В смысле, "Эспрессо было недавно во Фрайбурге. Обвинительный приговор."? 😄

"Прецедент".(И, чтобы два раза не вставать, "инцидент" и "эспрессо".)
"и поэтому, во избежание всяческих... инцестов, я... "©атаман Парамонов

"Хочу сделать этот, как его... экскремент" [с]
03.03.23 15:29
0 7

Про handyman - газета русскоязычная, но выпускается в Канаде, т.ч., словечко для данного объявления вполне уместное.
На эту тему, кстати)
03.03.23 08:16
0 15

Да, это фееричный ролик совершенно.
03.03.23 08:50
1 2

По-русски я бы сказал - рукастый.
03.03.23 09:06
0 2

Самое смешное, что мне ухо совершенно не режет
03.03.23 09:29
1 2

Да там сразу видно, что не в России дело. Квартира у него "субсидированная" и не двух- или трёхкомнатная, а с "двумя спальнями". Ну и ещё по мелочи.
03.03.23 09:44
0 12

По-русски я бы сказал - рукастый.
В нашей деревне говорили "срушный" 😄
03.03.23 09:45
0 1

Да там сразу видно, что не в России дело. Квартира у него "субсидированная" и не двух- или трёхкомнатная, а с "двумя спальнями". Ну и ещё по мелочи.
И в соседних объявлениях полно латиницы, в углу картинки "INC" торчит. В российских газетах такого не встретишь 😄
03.03.23 10:08
0 2

Да, это фееричный ролик совершенно.
Но звучит речь совершенно органично и естественно, так же говорят дети-билингвы.
03.03.23 11:24
1 5

рукастый
- это значит в основном, "с большими руками".
Лучше рукодельник, умелец, искусный, деловой, мастеровитый, знает свое дело, умелый, мастер своего дела, умелистый, золотые руки...
03.03.23 11:26
2 0

это значит в основном, "с большими руками".
неа, в основном - "умелый". В значении "с большими руками" тоже встречал, но уже не помню в каком контексте. Спортивном, может....

Лучше рукодельник, умелец, искусный, деловой, мастеровитый, знает свое дело, умелый, мастер своего дела, умелистый, золотые руки...
это в каком-нибудь стилизованном рассказе Лескова. Вживую так не говорят.
03.03.23 11:49
0 7

Берегите корни русского языка!
03.03.23 11:56
0 0

У меня есть пара знакомых, что уехали 20 лет назад - переписываться невозможно с ними. В предложение вставить какие то местечковые английские понятия и думать что я это пойму - нормально совершенно.
Но на удивление, так только американцы и канадцы себя ведут. У тех кто также 20 лет в германии - крайне редко такое и с извинением....
03.03.23 12:18
0 2

Это сильно зависит от того, насколько человек следит за своей речью. Есть анекдот, как "русский немец" обьясняет дорогу:
"Сперва граданешься, потом курванешься, а дальше все отшильдовано."
Ну и в добавок к традиционным русским словам-паразитам (бля, сука …) добавляется "абер".
03.03.23 13:03
0 4

Берегите корни русского языка!
А также приставки, суффиксы и окончания.
03.03.23 13:22
0 4

неа
неа.
03.03.23 15:30
1 0

Вживую так не говорят.
неа 2.
03.03.23 15:30
1 0

Мой внук-3 упорно говорит "неможно". Логично, кстати.
03.03.23 17:22
0 0

"неможно".
-- нет, нельзя!
-- нет, льзя!
03.03.23 17:43
0 2

Да, да. Логика та же.
03.03.23 18:13
0 0

Только если сами родители так говорят.
Мы своих достаточно долго держали в режиме английский - за порогом дома. Но это работало только до 15 - 16 лет. Потом понеслись, друзья/подруги, и "все смешалось в доме Облонских".
По итогам дети на смеси не говорят, но старшие слова постепенно теряют за не надобностью в их взрослой жизни. А малдший, локализованный, разговривает с точностью до наоборот: посыпает свой английский русскими словами.
03.03.23 19:18
0 1

но старшие слова постепенно теряют за не надобностью
А родители? 😉
03.03.23 20:20
0 0

Мой внук-3 упорно говорит "неможно". Логично, кстати.
"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" (c) наше всё 😄
03.03.23 20:51
0 2

Родители держатся, но начинают говорить по русски как хорошо дрессированные иностранцы.
03.03.23 23:33
0 0

неа 2.
в эмигрантской среде? Белогвардейской волны? Возможно. Я-то про рабочекрестьянскую, на территориях. За "рукодельника" в Кемерове нос сломают. В лучшем случае.
04.03.23 10:12
0 0

Просто советую поискать "handyman 2022"
04.03.23 18:02
0 0

Не наслоты, а настелеты!
Ну, мало ли... Может, внутри установлены слоты, чтобы их удобнее размещать.
03.03.23 08:13
0 0

Так если бы слоты, тогда обувь снимать не требовали. По слотам и в обувке можно - по всем понятиям так! 😄
03.03.23 09:45
0 0

Ходютъ тут всякие.. а у нас ковры!
03.03.23 11:16
0 1

Я иду по ковру
Он идёт пока врёт
Ты идёшь пока врёшь
03.03.23 11:58
0 7

Что ещё почитать