Делимся находками из китайских магазинов

13.08.2023 26935   Комментарии (124)

К вопросу о проверенных электробритвах. У моей электробритвы Philips 9000-й серии затупились ножи, я не смог купить головку в сборе, как я раньше делал, в итоге купил одни ножи на замену, но пока так и не понял, как их вообще менять. Пока Philips простаивает, решил использовать какую-нибудь бритву из коллекции, которая у меня насчитывает экземпляров семь. 

Перепробовал все, чтобы понять, какая лучше, и пришел к выводу, что больше всего мне нравится вот эта электробритва, которую я купил довольно давно. У нее есть дисплей, на котором показывается процент заряда, дается напоминание о необходимости очистки бреющей головки, сама головка легко разбирается и промывается. Корпус бритвы покрыт материалом софт-тач, и она очень ухватисто лежит в руке. Заряжается через Type-C. А главное - эта бритва реально хорошо бреет: быстро и чисто. В сравнении с остальными бритвами - быстрее всего и чище всего. Причем выигрывает даже у дорогущей Panasonic ES-LV65, которая стоила под €250 (в 8 раз дороже), и которая мне совсем не понравилась. 

Вот эта бритва. 

Вот головка сбоку, и тут видна прорезь, ведущая внутрь головки. И таких прорезей - три. 

Ножи снимаются - на нижней части головке есть специальная резиновая прокладка, которая легко снимается и моется. 

Однако из-за особенностей строения головки, если бритву класть на бок, то из нее может высыпаться щетина. И я все думал: почему так странно сделано? Нет, мне не сложно ставить бритву вертикально, но все-таки? 

Оказалось, это сделано специально, чтобы можно было промывать головку, не разбирая. Ну и, в общем, да, вполне нормально промывается, действительно. 

Ну и повторюсь, что бритва - отличная. Я уже две недели ею бреюсь, и что-то как-то даже возвращаться на Philips и не тянет. 

Оно, конечно, неизвестно, сколько эта бритва протянет. Philips точно вполне долговечная. А эта - посмотрим. Но если она проживет хотя бы год (у меня она года три, но толком не использовалась), то при такой цене можно просто купить новую. 


Защищенные умные часы Amazfit T-Rex Pro (мой обзор). Прочный корпус, защищенное стекло, могут погружаться до 100 метров и выдерживают очень низкие и очень высокие температуры. 104 спортивных режима, управление сенсорное и кнопками, время автономой работы - до 9 дней. В Яндекс.Маркете они немного дороже

Ну и только что компания выпустила премиальную версию этих часов, но они стоят как-то совсем негуманно.


Любопытный кабель для быстрой зарядки "2 в 1" от известного производителя Essager. Поддерживает мощность до 100 Вт, подключается к Type-C, имеет две головки - Type-C и Lightning. Для семей, где используются айфоны и андроидные смартфоны - достаточно удобная штука. Длина кабеля - 1,2 м. 

И от этого же производителя удобный зарядный адаптер для автомобиля, поддерживающий различные технологии быстрой зарядки до 80 Вт, имеющий два порта USB-A плюс порт USB-C, а также дисплей, на котором показывается мощность зарядки.  


Мужские нейлоновые ремни Doopai разнообразных цветов с удобной пряжкой. У меня пара таких есть для джинсов - действительно удобные и надежные. 


Для любого ноутбука нужен USB-хаб. Они бывают очень разные - как продвинутые, недешевые и несколько громоздкие, так и дешевые и совсем простенькие. Вот хороший вариант простенького и дешевого USB-хаба на 4 порта. Причем есть варианты под Type-C и USB-A, также есть варианты с кабелем 120 см. Но как по мне, самый простенький вариант с кабелем 11 см - самое то что надо, возьму себе несколько штук.  


Вы наверняка сталкивались с тем, что звук микрофона встроенной или внешней камеры - отстойный, и вас плохо слышно. А если вам часто нужно общаться через компьютер, и вы хотите, чтобы ваш голос хорошо различали, то тут уже не обойтись без нормального и удобного внешнего микрофона - например, вот такого от Ugreen. Высокая и гибкая стойка, подставка с регулировкой громкости, шумоподавление - это то, что надо! Да и цена явно не слишком высокая для качественного звука. 


Лето скоро закончится, начнется осень, и многим понадобятся надежные автоматические зонты. Вот интересные варианты автоматических складных зонтов с шестнадцатью (усиленный вариант) или десятью спицами. 


Продвинутая и недорогая мужская сумка, которую можно носить как на груди, так и на спине. Три цвета, два размера, различные отделения, порт для зарядки гаджетов. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
13.08.2023

Комментарии 124

А по части микрофона есть такой же, но с перла.... синезубым подключением?
111
14.08.23 12:40
0 0

Специально для тех, кто боится потерять свои ключи и не найти: Карабин-брелок с индивидуальной надписью примерно за 330 рублей. Если не хотите указывать имя и телефон, можно сразу написать свой адрес. И ключи принесут вам домой лично (это была шутка, если кто не понял).
Есть разные цвета. Можно и без надписи (но по той же цене).

Из странного: если заказывать не с "российского" Али, то стоит аж ~0.5€. Они уже что-то знают за курс? 😉
14.08.23 11:58
0 1

14.08.23 00:56
9 2

Философски звучит. Пробуйте.
15.08.23 18:09
0 0

А у меня:
Такой страницы нет
Но есть много других – начните с главной.
15.08.23 02:06
0 0

Патриотичное
This page does not exist.
Вполне exist

Патриотичное
This page does not exist.

"Прочный корпус, защищенное стекло, могут погружаться до 100 метров и выдерживают очень низкие и очень высокие температуры."
Вообще говоря, давление повышается на одну атмосферу каждые десять метров, так что 50 атм ( как в твоём обзоре) никак не могут соответствовать ста метрам.
14.08.23 00:15
0 0

выдерживают очень низкие и очень высокие температуры
Кстати, первая версия умерла у меня за полтора года, по моему мнению, от низких и высоких температур, ибо я, начитавшись рекламы и насмотревшись роликов про неубиваемость данных часов, ходил в них 2 раза в неделю в парилку и в прорубь (примерно по 3 подхода за раз - то есть "в прорубь - в парилку"). Ну и лыжные тренировки они не держат. Холодно им.
Ну, не Garmin они, увы...
18.08.23 11:14
0 0

Почему ошибка? Плотность ртути в 13.6 раз выше плотности пресной воды, так что 760 миллиметров ртутного столба соответствуют примерно 10 метрам водяного столба. И так как вода практически не сжимается, это справедливо и для больших глубин. Про это нам в школе рассказывали, и в школе дайвинга тоже. Откуда взялось 8 метров на атмосферу?
14.08.23 17:33
0 0

10 Атм = 90 м, но это применимо только для профи во фридайвинге
14.08.23 11:27
0 0

5 Атм = 40 м, см. любой учебник по дайвингу.
1 Атм у нас на поверхности и
давление повышается на одну атмосферу каждые десять метров,
Эта ошибка раз за разом тиражируется в описании любых часов с влагозащитой, источник найти не удалось
14.08.23 11:25
0 0

Не очень понимаю суть претензии: если часы действительно выдерживают давление до 50 атм, то на 100 м они смогут быть погружены без проблем, т.к. там будет всего 10 атм.

Но на сайте производителя про эти часы написано, что выдерживают до 10 атм, что есть до 100 м. При этот в этом посте вроде не фигурирует 50 атм, только 100 м.
14.08.23 04:48
0 1

Насчёт часов, сам ношу первую версию T-rex, но кроме версии Ультра, которая за 500 евро, есть еще просто T-rex 2, думаю заказать, хотя зачем незнаю.
13.08.23 20:32
0 0

Согласен, коряво выразился.
15.08.23 07:33
0 0

Ультра, это версия T-Rex 2
15.08.23 07:21
0 0

Всем приветики!
Сегодня два годика исполняется моим любимым " ночным" наушникам EDIFIRE X3. В связи с этим и делюсь ссылкой на них, тем более сейчас скидка. Поясню, что имею ввиду под "ночные". Я человек, живущий с наушником в ухе постоянно, практически 24/7. Так вот эти эдифайеры я использую в ночное время, потому что в них очень удобно лежать)) я их вообще в ухе не чувствую. При этом звук хороший, четкий, шумоподавление отличное, громкость регулируется в широком диапазоне, ничего не рипит, не шипит. В целом, отличные наушники-вкладыши. Кстати, не смотря на свой почтенный возраст, заряд держат отлично, да и по прочности они очень даже очень, потому что пережили много падений и даже купаний.
13.08.23 17:41
4 6

В отзывах человек брал в 2021 году за 1000 руб., сейчас 2600 ((( Вроде и не так дорого, но обидно.
Для РФ, кстати, на Озоне дешевле.
15.08.23 02:15
0 0

Прям таки да
14.08.23 11:31
1 3

И что прям таки Apt-X?
13.08.23 19:16
0 0

Прошу помощи: есть мультитул, у него был в комплекте переходник от квадрата стороной 2..3 мм на обычную 6-гранную головку отвертки/ключа. И этот переходник развалился. А использовать иногда хочется (не хочется доставать нормальный набор).
Обычные переходники, что идут в комплектах инструментов имеют сторону квадрата значительно больше.
Можно ли где-то купить такой переходник для мультитулов или даже набор головок для мультитула (на али почему-то не нашел)?
13.08.23 14:36
0 0

Зато нашел биты для мультитула в наборе.
Мы взяли его в клещи! 😄 Вышел ровно на этот лот...

Нет, китаец обычный. Нашел подобный мультитул другого пр-ля, но вообще без бит - там такой же размер квадрата.
Зато нашел биты для мультитула в наборе. Так что, наверное, куплю его.

3/16"? Дичь какая-то... Оно точно не с американского рынка?

4.8 мм, что всё равно меньше стандартного 1/4"(6,35мм).

Можно ли где-то купить такой переходник для мультитулов
Мне кажется лучше продавца спросить.
13.08.23 18:03
0 0

Если бы благородный дон потрудился найти штангель и измерить свои 2...3 мм (которые в реале внезапно окажутся 6,35) - помочь ему было бы гораздо легче.

Прости, Алекс, я ничего не понял в твоей формулировке. Можешь стрелкой показать на эту самую "прорезь, ведущую внутрь головки"?
13.08.23 14:19
11 4

Мышка от Ugreen. Берём купон на 300 и получаем неплохую цену.
13.08.23 14:16
0 2

"Клинок, рассекающий демонов"! 😄

Вы там с "комплексными расширяющими добавками" поосторожнее, рабочий день только завтра 😄
13.08.23 20:41
0 2

комбинированный ракетный двигатель
комплексные расширяющие добавки
комплексный регулятор двигателя
комплект регистрационной документации
конец рабочего дня
конкурентные рынки при высоком уровне доминирования одного или нескольких хозяйствующих субъектов
конструкторская ремонтная документация
краскопульт ручного действия
Что из этого? 😉 Склоняюсь к Концу Рабочего Дня.
13.08.23 20:34
1 4

Мыша классная, это вам чел с 35-летним мышиным опытом говорит.
А такая у меня была первая в КРД:
13.08.23 19:30
1 1

Настольное зарядное устройство Toocki 67W GaN
Зарядка сделана по технологии GaN. Им можно заряжать ноутбук, телефон и планшет одновременно. Зарядка имеет три порта: 2хType-C мощностью 67 Вт и 1хUSB-A мощностью 22.5 Вт и евророзетку. Имеет всевозможные защиты от перегрева, перенапряжения, перезаряда и т.д. Провод длиной 1.5 метра.
Цена: 2 363₽, с учётом купона на 814₽.
13.08.23 13:06
4 8

Сколько же оно весит с полноценной розеткой EU и полутораметровым проводом?! В чём смысл встроенной розетки и такого тяжёлого провода? Любой, даже трёхметровый, провод тайп-си весит в разы меньше.
Раз с аккумулятором, то для поездок, а там каждый грамм важен.
16.08.23 08:12
0 0

Посоветуйте максимально бесшумную электробритву. Вообще бесшумных наверное не бывает. Ну вот чтобы тихо-тихо. Есть такие? И чтоб недорого. Заранее благодарю.
13.08.23 12:53
1 1

Посоветуйте максимально бесшумную электробритву. Вообще бесшумных наверное не бывает. Ну вот чтобы тихо-тихо. Есть такие? И чтоб недорого. Заранее благодарю.
Да, случайно купил вместо сдохшего дорогого филипса образца 2010 года.
Вот просто почти не слышно! До уровня "я точно бреюсь"?!

Цена неправильная. Они ее продают за 80 евро в Испании

Тоже филипс. S5889
13.08.23 14:59
0 0

Агент 007 замыслил шпионскую операцию..? 😉
13.08.23 14:15
2 2

Стабилизатор уха - это микрофон?
А.
13.08.23 10:53
0 6

Задал вопрос Алексу, получил ответ – цитирую:
"А это просто так, развлекаюсь. Для привлечения внимания 😄"

Стабилизатор уха - это микрофон? А.
О чем вы?

У меня такая же бритва 9000 серии, уже вторая. Первая прослужила 7 лет где-то. Менять очень просто. Там с обратной стороны на каждом из трёх ножей есть пластиковый держатель с двумя ушками. Нужно за эти ушки взяться и повернуть его против часовой стрелки. Нож можно будет достать и заменить. Держатель должен идти вместе со сменными ножами, так что их тоже можно заменить, делая все в обратном порядке. Если не ошибаюсь, в комплекте есть инструмент, облегчающий открывание защёлок.
13.08.23 10:42
0 2

Аналогично: надписи стерлись, провод рядом с разъёмом "в труху", сама тушка потёртая вусмерть, но бреет хорошо, зараза + батарейка держит норм, да расходники есть в продаже и хватает их довольно надолго.
Один раз попробовал купить лезвия неоригинал -- хватило буквально на два бритья.
Пробовал покупать дешёвые бритвы (правда не такие как рекомендуют) -- тупятся моментально (по сравнению в этим филипсом).
14.08.23 04:28
0 2

Вы абсолютно правы.
У самого уже 5-й год S9500. Два раза уже менял лезвия.
Найти запчасть легко. Процесс замены вполне простой.
Но все равно ткну Philips, у которого за этот период надписи на гламурной глянцевой панели стёрлись.
mmx
13.08.23 11:46
0 0

Алекс, насколько помню раньше советовал XIAOMI MIJIA Electric Shaver Razor S500C
Ссылка просто для информации.
13.08.23 10:06
1 0

уже давно найдено решение, как обмануть систему.
Интересный способ. Попробовал - оформление прошло; посмотрим, что будет с доставкой. В любом случае - спасибо!
13.08.23 16:40
0 1

Такая же беда при доставке в Харьков.
Но т.к. все посылки доставляются по почтовому индексу, то уже давно найдено решение, как обмануть систему.

В полях "Область" и "Город" прописывайте "Киев".
В поле "ZIP code" - СВОЙ почтовый код.
В поле "Street" через запятую - свой почтовый код, свою область, свой город и адрес.

Я так уже с десяток посылок получил. Все доходит без вопросов.
13.08.23 14:38
0 9

Алекс, насколько помню раньше советовал XIAOMI MIJIA Electric Shaver Razor S500CСсылка просто для информации.
Странно. Зашёл по этой ссылке, потом ради проверки - почти по всем остальным в этой заметке. Всюду при попытке заказа выдаёт следующее:
В связи с проблемами логистики данная услуга в данный момент недоступна в вашем регионе.
Украина, Днепр.
13.08.23 12:31
0 1

В Яндекс.Маркете они немного дороже.
Хммм...
13.08.23 09:45
0 0

Нда сколько штампов в сообщении, маркетологи хорошо поработали. Титановый топ не нужен для спорта, он тяжелее, это глупость для мажоров. Что такое крутость датчиков, есть числовые показатели?
Сейчас, в моменте, трудно сравнивать цены с таким курсом, я брал trex2 за менее чем 200 тугриков. Сравнивая функционал по сути была только одна разница, в гарминах не только трек загружается/выводится, но ещё и некое подобие карты, тут только трек.

Сравнивал и сам пользуюсь T-Rex 2, именно в части спорта, каждый день. Кроме общих слов есть конкретные замечания?
15.08.23 07:26
0 0

Верно выше написали. С фениксами за под-1-к нужно сравнивать титановый топ этой линейки - так он 500.
тут - эквивалент средних гарминов (где все функции, но стекло не сапфир, корпус не титан, и вообще не кошер! - написал человек с г-шоками за 8к на руке, ободранными в мотоаварии...), которые сами по 500

ну и да, у гарминов, при всех вопросах с юзабилити, ОЧЕНЬ крутые датчики. удивительное дело, компания их 30+ лет делает непрерывно.
Тут - не гармин. Сколь бы оно ни было "ок".

Мне кажется, если нужны именно спец смарты для спорта или туризма, экономить 200-500 за "пол-гармина" - немножко странно. В общей сумме качественного эквипа эта разница труднозаметна вообще.

Эммм, не знаю что там в тугриках, но это китайское нечно стоит 300 долларов, феникс 7х стоит 700 долларов. А теперь вопрос, вы вживую сравнивать пробовали или это вот "Не хуже топовых garmin" взято из сравнения по внешнему виду издалека? Потому что я пробовал, и давно так не смеялся, когда прочитал "Не хуже топовых garmin". При чем там все очень плохо даже по сравнению с каким нить гармином 5х, который можно баксов за 150-200 на ибее купить
14.08.23 17:28
0 2

именно на порядок, цены на garmin fenix7 давно смотрели?

Не хуже топовых garmin, но стоят на порядок дешевле.
Да нихрена, пардон. На порядок - в 10 раз.
Это чудо стоит едва в 2 раза дешевле пропорциональных гарминов.
Весьма открытый вопрос, нужно ли экономить.

причём что интересно, для t-rex pro указана глубина 100 м, а для ultra, которые типа следующего поколения и в 5 раз дороже, только 30 😄
13.08.23 20:51
0 0

Это к маркетологам, действительно странно.
Если кратко, первое поколение t-rex, имеет улучшенную версию t-rex про, внутри много чего поменялось в лучшую сторону, но по сути так и осталось первым поколением и уже давно не выпускается.
Второе поколение t-rex 2, полностью переработано, сделано на своей операционке amazfit соответствует военным стандартам, автономность 21 день. Имеет две улучённые версии Falcon (титановый корпус, какой-то индивидуальный сервис по тренировкам и т.п.) и Ultra (стальной корпус, улучшалки для дайвинга и вроде wifi там появился).
У меня обычные T-Rex 2 полгода как, в целом отличные часы если занимаешься спортом. Не хуже топовых garmin, но стоят на порядок дешевле.

Блин, а можно для тупых расставить* всё перечисленное по ранжиру? Задолбали уже эти про-ультра-супер-дупер обозначения, неужели нельзя более понятный нейминг придумать? 😒
*Не, не надо, пока живы Бип Лайт интерес чисто академический!

Тут Алекс совсем маху дал, Trex Pro это первое поколение T Rex, сливают остатки, а Ultra, это действительно премиум версия, но не прошки, а T-Rex 2. Отличается от последней только материалами изготовления. T-Rex 2 стоит вполне гуманно.

Алекс минимум дважды поднимал тему солнцезащитных экранов для автомобиля. Для меня, израильтянина, жизнь в течение полугода невозможна без подобного экрана. Но мне пофиг, как выглядит снаружи, лишь бы защищал панель, руль и салон от нагрева, да легко ставился/убирался. Недавно я увидел такой экран-зонтик и решил попробовать. (Кстати, на Али я видел цены немного повыше.) Оказалось очень удобным решением - пара секунд поставить, столько же сложить. Картинок и надписей снаружи нет, только серебристый цвет. Я доволен, жена (довольно консервативная и относящаяся скептически к моей гаджетной страсти) в полном восторге.
13.08.23 09:44
0 4

В наших краях идеального экрана не существует, но если без него, то нельзя прикоснуться к рулю. По моему опыту все экраны дают примерно одно и то же.
14.08.23 05:29
0 1

Я доволен
Доволен относительно. Взял на Али вот такой https://vi.aliexpress.com/item/1005005444045468.html и выяснилось, что солнце его таки "пробивает" из-за чего панель ощутимо нагревается, как будто бы зона и не было вовсе.
Может дело в материалах, толщине ткани etc?
13.08.23 23:49
0 0

эффективность зонта не идёт вообще ни в какое сравнение с этой убогой шторкой
100%!
13.08.23 20:02
0 0

А у вас где зеркало закреплено? У меня на стекле, занимает много места, поэтому выемка очень желательна.
Да-да, выемка однозначно нужна! Поэтому я и купил с выемкой. Просто я ни разу не пользовался липучкой для фиксации на зеркале, и так хорошо держится.
13.08.23 20:02
0 0

Ну хз, вот только что ходил на пляж, специально обращал внимание - среди десятка где-то машин с зонтиками (из пары сотен), один!! только прилегал к стеклу, остальные как-то то-ли не по размеру, то-ли руки кривые, но сантиметров 15-20 зазор от лобового.

Тут у нас народ простой, он оверсайз-шторки снаружи вешает и дверьми защемляет – самый оптимальный вариант, если я физику не совсем забыл.
13.08.23 19:10
0 2

но они как-то долго не живут и по удобству геморройнее.
Ну то, что сломать зонтик намного легче, чем сломать шторку-гармошку тут я согласен.
Насчёт по удобству геморройнее- могу говорить только за себя. Удобство и главное!- эффективность зонта не идёт вообще ни в какое сравнение с этой убогой шторкой.
13.08.23 18:10
0 1

Я искал конкретно Baseus, которому я больше доверяю, чем noname. Да, не написал - размер зонта должен быть немного больше стекла, чтобы край экрана заходил на боковые панели. А липучка зачем? У меня идеально встаёт под зеркало, даже не задумывался о таком варианте использования липучки - да, в моём зонтике это имеется.
А у вас где зеркало закреплено? У меня на стекле, занимает много места, поэтому выемка очень желательна.
13.08.23 17:19
0 0

У меня тут в округе, где несколько не холоднее Израиля и, блин, толпы туристов отовсюду, таких зонтиков поначалу хватает. Так вот, после пары недель максимум народ берёт в китайских магазинах обычные шторки за 3-5 евро, а зонтики эти валяются по мусоркам.Я хз, может, дешева рибка - погана юшка, но они как-то долго не живут и по удобству геморройнее. Может, так совпало, но за вчера видел минимум три выброшенных сломанных зонтика.
У меня две спицы сломались, после трёх разов использования. У меня безымянный зонтик с Ali
13.08.23 17:18
0 2

а полгода жаркое лето:)
ага, вот как раз сегодня на улицу выходить совершенно не хочется.
ну и про "полгода просто лето" - это таки то еще допущение 😄... в январе-феврале температура ночью в доме - 16 градусов, если не включать кондиционер на обогрев 😄
ну и влажность та еще, с учетом тех ливней, что здесь зимой.
13.08.23 15:50
0 2

У меня тут в округе, где несколько не холоднее Израиля и, блин, толпы туристов отовсюду, таких зонтиков поначалу хватает. Так вот, после пары недель максимум народ берёт в китайских магазинах обычные шторки за 3-5 евро, а зонтики эти валяются по мусоркам.

Я хз, может, дешева рибка - погана юшка, но они как-то долго не живут и по удобству геморройнее. Может, так совпало, но за вчера видел минимум три выброшенных сломанных зонтика.
13.08.23 14:19
4 4

В Израиле полгода просто лето, а полгода жаркое лето:)
13.08.23 13:23
0 7

Для меня, израильтянина, жизнь в течение полугода
Мне почему-то думалось, что в Израиле чуть ли не круглый год лето.
13.08.23 13:10
0 3

А липучка зачем?
Липучка просто для того, чтоб пропускать верхнюю часть зонта под зеркало и липучкой закрепить (по моей ссылке там на фото понятно)
13.08.23 12:45
0 0

На Али цена ниже, а не выше.
Я искал конкретно Baseus, которому я больше доверяю, чем noname.
замерьте своё лобовое стекло и берите размер зонта чуть больше
Да, не написал - размер зонта должен быть немного больше стекла, чтобы край экрана заходил на боковые панели.
самый лучший вариант это с липучкой под зеркало
А липучка зачем? У меня идеально встаёт под зеркало, даже не задумывался о таком варианте использования липучки - да, в моём зонтике это имеется.
13.08.23 11:05
0 0

Брал подобный зонтик на озоне рублей за 600. Правда без выреза под зеркало.
13.08.23 10:52
0 0

Давно перешёл на подобный зонтик и выкинул богомерзкую шторку-гармошку. Один из больших плюсов что в сложенном состоянии он легко помещается в карман двери, а не валяется по всему салону.
На Али цена ниже, а не выше. Если кто будет брать- замерьте своё лобовое стекло и берите размер зонта чуть больше, а не наоборот. И самый лучший вариант это с липучкой под зеркало.
13.08.23 10:21
0 0

может, кто-нибудь может посоветовать набор отверток для электроники? Уже пару раз обжегся на "all-in-one 35", согласен платить до 100 евро. Примерно столько же и стоит iFixit
13.08.23 09:39
0 0

В свое время себе вот такой наборчик взял, не подводит. Не знаю, правда, достаточно ли бит, но лично у меня справился везде, где было надо (для задач "покрупнее" есть и отвертки побольше). Вообще, у меня как-то много уже инструментов от LAOA, качество очень радует.
14.08.23 20:48
0 0

Ну в iFixit именно отвертка не стоит 100 евро, по моему 30. У меня есть, и качество ее такое себе, я бы сказал похуже того же Nanch с алика... А вот весь набор за 70 баксов прикольная штука, компакто и все что нужно под рукой.
14.08.23 17:37
0 0

он стоит около 2000 ₽ (200 $ по нынешнему курсу, очень удобно считать).
А всё равно ошибся.
14.08.23 01:42
0 0

Значит, мало ползаю. У меня валяется набор битов с "секретными" головками. Практически ничего оттуда не использовал. Когда встретились (по разу) вилка и трёхлопастной, то, конечно, немного порадовался, что у меня есть подходящие биты, но их поменял на саморезы со стандартной головкой, чтобы потом не заморачиваться. Но ради этого покупать целый набор... В критических случаях мне помогает вывернуть винт (шуруп, болт), заржавевший или нестандартный вот такие биты.
13.08.23 13:46
0 0

ни случайно добавленный не удалить.
ага.. я тоже планировал свой удалить, как ошибку заметите, но да, не удалить уже...
13.08.23 13:04
0 0

мммм.... одно из двух...
Я уже заметил, хотел исправить, но случайно вместо исправления нажал «Цитировать». И всё, теперь ни изначальный пост не исправить, ни случайно добавленный не удалить.
13.08.23 12:02
0 0

Всё то, что больше 3, вряд ли может относиться к электронике. Да и в ходу из этого списка у меня десяток, не больше. Ещё что-то, типа звёздочек понадобилось два-три раза. Плоские, крестовые, шестигранники, головки - это должно быть. Для американского континента обязательны ещё и квадраты. Но остальное… 🤷‍♂️
Значит мало ползаете по электронике. Открыть изделие, разобрать его до конца и обнаружить на последнем этапе редкую головку винта радости при ремонте не добавит.
Электроника это не только макбуки. Например кофемашины Юра отличаются интересными овальными болтиками на задней стенке
13.08.23 11:59
0 6

2000 ₽ (200 $ по нынешнему курсу, очень удобно считать).
мммм.... одно из двух...
13.08.23 11:57
0 1

Всё то, что больше 3, вряд ли может относиться к электронике. Да и в ходу из этого списка у меня десяток, не больше. Ещё что-то, типа звёздочек понадобилось два-три раза. Плоские, крестовые, шестигранники, головки - это должно быть. Для американского континента обязательны ещё и квадраты. Но остальное… 🤷‍♂️
13.08.23 11:41
0 0

Что означает "набор отверток для электроники"? Какие типы и размеры должны входить туда?
Если вы не знаете - вам оно не надо

ну как минимум..
крестообразный шлиц Phillips: 2x PH0000, 2x PH000, 2x PH00, 2x PH0, 2x PH1, 2x PH2;
прямой шлиц Slotted: SL1.0, SL1.3, SL1.5, 2x SL2.0, 2x SL2.5, SL3.0, SL3.5, SL4.0;
шестилучевая звезда Torx: T1, 2x T2, 2x T3, 2x T4, 2x T5, T6, T7, T8, T9, T10, T15, T20;
шестилучевая звезда Torx с отвестием: T6H, T7H, T8H, T9H, T10H, T15H, T20H, T25H;
звездочка Pentalobe: 2x 0.8, 2x 1.2, 1.5, 2.0;
шестигранник HEX: H0.7, H0.9, H1.3, H1.5, H2.0, H2.5, H3.0, 2x H3.5, H4.0, H4.5, H5, H6;
крестообразный шлиц Pozidriv: PZ000, PZ00, PZ0, PZ1, PZ2;
трёхлопастной Tri-Wing: 2x Y0.6, Y2.0, Y2.5, Y3.0;
треугольник: 2.0, 2.3, 2.6, 3.0;
под вилочный ключ Snake Eye Spanner: 2x U2.6, 2x U3.0, U8;
квадрат: S0, S1, S2;
Mainboard Philips: W2.0, W2.5;
круг: 0.8, 1.0;
головка PH2;
шестигранная головка: M2.5, M3.0, M3.5, M4.0, M4.5, M5.0, M5.5.
13.08.23 11:22
1 2

Xiaomi Screwdriver Set 25 In 1Хороший набор. Сссылка для ознакомления. Свой брал по месту в магазине
У меня такой же. Доволен, да. Только один момент: нужно обязательно смотреть оригинал от Mijia, с соответствующим логотипом MJ на коробке, он стоит около 2000 ₽ (20 $ по нынешнему курсу, очень удобно считать). Все остальные безымянные поделки, даже если на них написано Xiaomi, судя по отзывам, — полный шлак.

Upd. Блин, вместо редактирования поста (лишний нолик напечатал) случайно нажал цитирование. Теперь никак не исправить.
13.08.23 11:10
0 1

117 бит??? 🤯
13.08.23 11:09
0 0

Xiaomi Screwdriver Set 25 In 1Хороший набор. Сссылка для ознакомления. Свой брал по месту в магазине
У меня такой же. Доволен, да. Только один момент: нужно обязательно смотреть оригинал от Mijia, с соответствующим логотипом MJ на коробке, он стоит около 2000 ₽ (200 $ по нынешнему курсу, очень удобно считать). Все остальные безымянные поделки, даже если на них написано Xiaomi, судя по отзывам, — полный шлак.
13.08.23 11:09
0 2

Xiaomi Screwdriver Set 25 In 1
Но это же похоже на обычные биты, я так подумал, что речь идёт о часовых отвёртках?
13.08.23 11:07
0 0

набор отверток для электроники
Пользуюсь широкоизвестным недорогим набором. Конечно может каких-то особо специфических бит там нет, не сталкивался.
13.08.23 10:31
0 1

Xiaomi Screwdriver Set 25 In 1
Хороший набор. Сссылка для ознакомления. Свой брал по месту в магазине
13.08.23 10:22
1 1

Спасибо. Вроде J000 нужен сегодня, но для будущего хочется иметь более-менее все варианты.
13.08.23 10:17
0 0

Я лет пять (?) пользуюсь для всяких мелочей таким дешёвым набором (выглядит очень похоже, но оригинальная ссылка давно ушла в историю). Как ни странно, биты оказались весьма практичными.
13.08.23 09:51
0 1

Что означает "набор отверток для электроники"? Какие типы и размеры должны входить туда?
13.08.23 09:45
0 0

Кстати за бритвов. Я человек довольно дикий, поэтому когда мне фейсбук выдал рекламу skull shaver, я сначала посмеялся, а потом задумался и купил. Я брею голову, и такой форм-фактор – о котором я раньше вообще никогда не слышал, говорю ж, дикий – оказался очень удобным. Рекомендую. У меня очень чувствительная кожа и я лет 20 бреюсь только лезвиями, потому что электро её раздражают. Эта – нет.

PS Фотка иллюстративная, с амазона, где они по 120 евро за модель "голд". На али есть аналоги очень сильно дешевле, но я их не пробовал и рекомендовать не могу.

PPS ссылок не даю чтоб не нарушать правила. Гуглится легко.
13.08.23 09:32
0 8

Да-да, мокрое бритьё - класс! Морду лица предпочитаю брить станком. Что, конечно, не отменяет применение Skull shaver. Тут уж кому что нравится.

Причём мокрое бритьё, с пеной которое – одно удовольствие!

PS для бритья не головы тоже подходит, но, как сказано у них на сайте, "у нас есть более приспособленные модели".

Тоже долго не решался купить, думал рекламная фигня. Но уже почти два года в хозяйстве и я этой штукой очень доволен! Для тех, кто бреет голову просто незаменимая вещь!

В честь кого названа сразу понятно... знаем такого лысого 😄
13.08.23 14:10
1 0

Диспенсер для мыла

Диспенсер необычной круглой формы, со встроенным LED-экраном. На экране отображается остаточный заряд диспенсера и температура в помещении, можно изменить К на С . Залив мыла осуществляется просто, через клапан сверху диспенсера. Расстояние срабатывания ~ 5см. Работает от аккумулятора на 1200 мА/ч, заряжается от Туре-С. Очень быстрая доставка.
13.08.23 09:24
1 1

Лайфхак:
14.08.23 09:35
1 0

После ушел к маме и рассказал, что "дедушка совсем глупый стал, простых вещей не понимает"...
:)

Транслировал ваш вопрос внуку восьми лет. Он посоветовал смешать в отдельной бутылочке и потом залить. Даже откопал где-то и принес, с рисочками, чтоб удобней было.
После ушел к маме и рассказал, что "дедушка совсем глупый стал, простых вещей не понимает"...

Как в такой конструкции перемешать мыло с водой после заливки?
13.08.23 15:21
0 1

Отучить от раковины. Пусть к тазу привыкает 😉

как эта штука отнесется к семи килограммам когтей и мышц под густой шерстью,
Если семь килограмм когтей и мышц засунуть в джутовый мешок, то никак не отнесётся.

можно изменить К на С
Реально в Кельвинах показывает? 😄
И еще неожиданный вопрос: как эта штука отнесется к семи килограммам когтей и мышц под густой шерстью, любящим по жаре поваляться в раковине? Ловить по дому испуганного кота, покрытого мыльной пеной - ...

Довольно интересный малыш на 33W. Стал неприлично дешевле, с купоном RU33W05 или UKR33W04.
13.08.23 09:17
3 4

Вот только что первый сработал, с учетом бонусов 444 р.
Леонидасу респект)
15.08.23 13:38
0 0

Код сработал, спасибо!
Заказал.
13.08.23 19:30
0 1

Коды работают! Один для РФ, другой для Украины!
13.08.23 19:24
0 0

код сработал, спасибо
посмотрим что пришлют и пришлют ли))
Den
13.08.23 14:13
0 1

Афигеть, тоже сработало - но с 5 (пятого) раза.... Работают значит.....
DCC
13.08.23 11:00
0 1

ваши коды не работают
Первый точно работает. Я только что проверил:
13.08.23 10:52
0 1

Отлично сработал UKR33W04.
13.08.23 10:52
1 2

500 р - хорошая цена - но ваши коды не работают....
DCC
13.08.23 10:37
0 0