Делимся находками из китайских магазинов

12.03.2023 38039   Комментарии (169)

На Aliexpress еще сутки будет идти весенняя распродажа "Охота на тренды".

Полезные ссылки:


Внешний аккумулятор Remax на 10000 и 20000 мАч. Два встроенных кабеля Type-C и Lightning, мощность зарядки 22,5 ватта, два входных порта, три выходных, дисплей с процентом заряда аккумулятора.


Набор автомобильных антизапотевательных пленок. Клеятся на зеркала заднего вида и на область боковых стекол, через которые вы смотрите на боковые зеркала. После этого никакое запотевание не страшно. 


Симпатичный ночной светильник от Xiaomi с датчиком движения. Определяет движение в пределах 120 градусов на расстоянии до 2,5 метров, основание крепится к поверхности с помощью клейкой ленты, сам светильник примагничивается к основанию и может поворачиваться на различные углы. Для комнат, коридоров, кухонь, ванных. 


Копеечное устройство, которое может значительно облегчить работу с Интернетом дома: Wi-Fi-адаптер, он же усилитель сигнала. С его помощью можно подключить к беспроводной сети ПК, в котором нет адаптера, также устройство может усиливать имеющуюся в квартире сеть Wi-Fi. 


Скоро будет актуально - крутые наборы для барбекю: от самых простых и недорогих, до очень навороченных. И на своем участке такое можно использовать, а уж для выходов/выездов на барбекю - это прям очень пригодится. Кроме того, это еще и хороший подарок. 


Самолет с радиоуправлением. Выполнен из пластика, не боится падений и сам не может ничего повредить. Разные варианты цветов.

 


Недорогие пушистые круглые коврики разнообразных расцветок и трех вариантов размеров. Есть купоны на скидку. Там же можно заказать двухсторонний скотч для закрепления ковра на месте, чтобы его не сдвигали всякие пушистые домашние животные, а то знаем мы их? 


Специальная насадка на кран, делающая мытье посуды значительно более удобным. Там установлен специальный фильтр, который разбивает поток воды, насыщая его воздухом, в результате чего напор воды можно делать меньше. Насадка поворачивается в нескольких направлениях, имеет несколько режимов работы, которые меняются переключателем. 


Отличный фонарик Sofirn SC31 Pro хорошо себя зарекомендовавшего производителя. Компактный, влагозащищенный (IPX8), можно погружать на глубину до 2 метров, не боится падений, имеет 3 режима работы и регулировку яркости, максимальная яркость - 2000 Лм: этого хватит осветить объекты, находящиеся на расстоянии до 200  метров. 


Недорогие беспроводные полноформатные наушники Baseus Encok D02 Pro. Bluetooth 5.3, три варианта цветов, складные. 50 часов работы от аккумулятора. Кодек SBC.


Новый термометр/гигрометр Xiaomi MIIIW. Показывает температуру и влажность, крепится к поверхности на клейкую ленту или стоит на стойке. Имеет небольшие размеры - 70х70х14 мм.


Наборы для извлечения винтов с сорванной головкой. Работают очень просто: сначала одну сторону биты вкручиваете в винт, и она создаст там соответствующую резьбу, в которую вкручивается обратная сторона биты и винт легко извлекается. Есть наборы по 3, 4, 5 и 6 бит различных размеров.  


Удобная какая штука - щетка/губка с диспенсером моющего средства. В ее прозрачный контейнер заливается чистящее средство, вы кнопкой подаете это средство в посуду (сковородку, кастрюлю), после чего моете ее. Это значительно удобнее, чем сначала наливать средство из емкости, а потом мыть губкой. Две насадки: щетка и губка. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
12.03.2023

Комментарии 169

Замучился искать мощный powerbank, чтобы можно было ноутбук подзаряжать (от 60 ватт) и чтобы достаточно емкий. Ну и желательно, но это, скорее всего, недоступная опция, чтобы стоил не как крыло самолета.
Кто подскажет?
17.03.23 14:50
0 0

Baseus делает и на 65w и на 100w, на озоне примерно 6к, на али чуть дешевле
17.03.23 17:34
0 0

По поводу набора для извлечения винтов.
У меня такой есть и нифига он мне не помог. Если шуруп винт или, что там ещё, сидит глухо и крепко то вся внутренняя резьба сделанная вами, срезается в один момент🙁
13.03.23 16:58
1 2

Какая резьба?
Высверливается коническая выемка и потом той частью которая с насечками выкручивается шуруп.
13.03.23 19:58
3 0

Вы думаете, что я совсем Pendejo?
14.03.23 18:38
0 1

Использование приспособы не предполагает нарезания резьбы ни внутренней ни внешней.
Это не метчик и не плашка.
14.03.23 19:20
1 0

🙄👋
15.03.23 02:33
0 0

Привет. Посоветуйте хороший магазин по очкам. Нужна титановая оправа + хорошие стекла.
13.03.23 06:58
0 0

Брал тут aliexpress.ru
Сделали идеально по рецепту. Даже с астигматизмом.
13.03.23 08:26
0 0

Заказывал здесь
Тоже сделали все замечательно по рецепту.
13.03.23 10:02
0 1

Привет. Посоветуйте хороший магазин по очкам. Нужна титановая оправа + хорошие стекла.
Брал тут.
И не один раз. И не самые простые заказы. Всё сделали отлично. По рецепту.
13.03.23 12:40
0 0

Лень искать, в каком магазине на Али я брал свои в "титановой оправе" типа "пилот". Оправа стоила что-то около 1500 руб. и через несколько месяцев у нее лопнула одна из перемычек. Я, правда, прилагаю значительные усилия, когда протираю линзы, но другие оправы, не "титановые", живут по нескольку лет.
14.03.23 00:12
0 0

Про очки. Прочёл посты и заинтересовался. Дело в том, что я покупал через Али только простые готовые вещи. Оказывается, можно заказать себе очки с нужными линзами! Как это сделать, подскажите...
14.03.23 11:25
0 0

Как это сделать, подскажите...
надо найти торговца нужными оправами и, одновременно, нужными линзами. Как правило, они при этом ещё и вставляют одно в другое. Там, обычно, описана последовательность шагов, кажется, нужно просто заказать в одном заказе оправу, линзы и в сообщении выписать данные из рецепта. А потом они пришлют очки. Делал так две пары, всё отлично (у меня простой вариант просто линзы без астигматизмов, но народ и с астигматизмом заказывал и прогрессивные)
14.03.23 17:21
0 2

Заказывал себе.
При покупке даёт таблицу, куда нужно внести все данные из рецепта. На всякий случай скинул им ещё сам рецепт. Брал линзы хамелеоны. Качество что оправы, что линз точно не хуже тех, что я делал в Украине. Но дешевле значительно.
15.03.23 08:00
0 1

Про очки. Как это сделать, подскажите...
Выбираешь оправу, линзы. При оформлении заказа в комментарии прикладываешь рецепт.
Если вдруг не нашел куда приложить рецепт), то просто ждешь, когда тебе напишет "дорогой китайский друг". Они обязательно спросят, как сделать очки. По моей ссылке очень общительный производитель и очки, лично мне, сделали оба раза изюмительно) по моим ощущениям, а коллеги говорили, что я "миллионер и купил себе дорогие очки (ну точно больше 20тр)"
Кстати, сами эти оправы очень живучие, много лет, много пережили, а как новые почти.
15.03.23 10:16
0 2

Кстати, сами эти оправы очень живучие, много лет,
как и всё китайское - это лоттерея. Может повезти, может нет. Была "титановая" оправа с али, распалась пополам. Но несколько лет таки прослужила. Сейчас другая "титановая" - пока всё норм. Титановость их "титановых оправ" несколько сомнительна, но простых способов проверки не знаю 😉
15.03.23 14:05
0 0

Алекс, этот пост кто-то готовил на аутсорсе или второпях?
Десятилетней давности wifi адаптер, аэратор обозванный фильтром, пленки от "запотевания" (на самом деле гидрофобные, потеют стекла с внутренней стороны), светильник с якобы зарядкой...
13.03.23 03:43
0 24

Не иначе как сам ChatGPT был принят Алексом на работу! 😄

Алекс, этот пост кто-то готовил на аутсорсе или второпях?
Меня больше всего впечатлила сложновытраханная кочерга из щетки и мыла. "Это значительно удобнее, чем сначала наливать" 😄
17.03.23 01:08
0 0

13.03.23 01:00
15 2

Актуальное
Современные калоши 😄
13.03.23 09:27
0 0

www.aliexpress.com

ищу себе легкий складной велик, чтобы складывался реально копкатно (а не типа "камы" или "бромптона", у которых в сложенном состоянии отовсюду все торчит). Чтобы в поезд брать каждый день. От дома до станции 4 км, и от станции до работы тоже 4 км. На машине час, на поезде 30 мин плюс пресловутая "проблема последней мили".

Вот этот велик стрида 900 баксов стоит от производителя (тайвань). Уже лет 10 как производится. Китайцы продают за 300. Думаю все же оригинальный купить. И в сложенном состоянии все равно великоват (великОВАТ) -- немцы могут отыметь и заставить купить более дорогой билет.

12.03.23 17:26
0 1

копкатно
🤯

копы тоже кататься любят.

"'twas brilling..."
В том смысле, что при прочтении поста я безо всяких запинок прочитал именно как "компактно". Сила контекста!

PS Против силы Рекорда 😄
12.03.23 19:01
0 3

легкий складной велик
А может самокат, ролики, моноколесо, нужное подчеркнуть? Ну и всё тоже самое с приставкой "электро".

Ну или недорогой экзоскелет для бега на Алишечке.
12.03.23 19:11
0 1

я думал и думал про это и решил что не стал бы брать с мотором. Они в Швейцарии законом ограничены на 20 или 25 км в ч (позорная скорость, короче), тяжелые, и не складываются. На моем обычном road-веле крейсерская скорость на плоскости 20 миль в час (32 км в час). С горки скорость неограничена.

Потом, их надо думать, где заряжать. В моей новой конторе запрещено заряжать литий-ион на ебайках из-за ТБ (да, знаю, что они %банулись, но они немцы, у них нет ЧЮ).

Ролики у меня есть, да, но в трафике много места занимаешь и надо прыгать через трамвайные рельсы. Трамваев Базеле много.
12.03.23 19:19
0 3

Трамваев Базеле много.
Бери Каму! По Базелю на Каме это ж круто. И именно красную. И с катафотами.
12.03.23 19:24
0 0

Дык где ж я ее возьму? У меня именно красная была. 😄

Кстати, Ниву в Базеле я уже видел одну. Белую.
12.03.23 19:29
0 1

Ага, тоже Кама была красная. А до этого Салют-С, мой одноклассник говорил, что С - это значит секс. На Салюте по Базелю тоже норм, но он уже покрупнее.
12.03.23 19:53
0 1

У меня был Салют-Ц тоже. Голубой.
12.03.23 19:59
0 1

У меня был Салют-Ц тоже. Голубой.
Да, тоже голубой. А ещё до него был подростковый Эрелюйкас ("Орлёнок") лазурного цвета, вот тот был "иномаркой" из Литвы - хромированные крылья, двухцветное кожаное сидение, латинские буквы, пижонски гнутая рама. И он был лучше и Салюта и Камы.
Надо спросить у родителей как они его купили - в свободной продаже или "достали" по блату.
12.03.23 20:11
0 0

И он был лучше и Салюта и Камы.
Ничего в мире не было нет и не будет лучше красной Камы... У меня ее стырили в третьем классе, с тех пор скучаю.
12.03.23 20:47
3 2

На стриде ехать дальше чем 5-7 км уже конкретный мазохизм и ни о каких 25-30 км/ч речи идти не будет, хорошо если 15. И учитывая этот факт - проще взять самокат с колесами от 200мм. Он и легче заодно, и компактнее, да и дешевле.
13.03.23 02:48
0 1

Орлёнок был для более младшего возраста и считался говном. У нас у всех были эти Орлёнки, с которых мы пересаживались на Камы лет в 8-10.
13.03.23 06:26
1 1

ищу себе легкий складной велик, чтобы складывался реально копкатно
a-bike.co.uk
13.03.23 07:53
0 1

колесики маленькие 150мм. У меня роллеры такие, они не перекатываются через камни на мостовой.
13.03.23 08:36
0 1

Strida очень неудобна в езде.
Из-за центровки, балансировки на вершине этого треугольника (или еще чего) есть жутко не комфортное чувство что что-то идет не так и сопровождает всю поездку. Например притормозить и постоять не слезая почти с нулевой скоростью как на обычном велосипеде не получится.

Короче куплена 10 лет назад и валяется в гараже
13.03.23 08:57
0 1

колесики маленькие 150мм
Это верно, но это плата за сверхкомпактность.

Сам, кода присматривал электросамокат, искал с 10-ти дюймовыми колёсами, ради комфорта. Но для меня вес и компактность не слишком важны -- в машине всё поместится.
13.03.23 09:25
0 1

немцы могут отыметь и заставить купить более дорогой билет.
Жители швейцарии называются "швейцарцами".
В Германии за провоз велосипедов (любых) платить не нужно.
13.03.23 12:25
0 2

Strida очень неудобна в езде.
Спасибо, друг! Это хороший пойнт -- протестировать, прежде чем.
13.03.23 17:39
0 1

Жители швейцарии называются "швейцарцами".
Работаю я в Германии и езжу через границу каждый день, сестра. Поездом оперируют немцы.

Коллеги говорят, что в поезде, куда можно велосипед, в час пик может не найтись места. В Сан Фране тоже такая проблема была. Приехать на станцию и быть не пущенным в поезд мне не хочется.
13.03.23 17:41
0 1

колесики маленькие 150мм
Это верно, но это плата за сверхкомпактность.
Если бы были колесики 200мм (8 инчей) и надувные, меня бы это устроило: ролики с 200мм имеются, и они вполне катучие. Кароче, всегда проблема -- "такой же, но с перламутровыми пуговицами".
13.03.23 17:42
0 0

"'twas brilling..."
"сморкалось..."
14.03.23 00:03
0 0

Короче куплена 10 лет назад и валяется в гараже
Так продай runcyclexcski :))
14.03.23 00:20
0 1

Исходя из требований к компактности и к переезду через рельсы ИМХО лучший вариант - моноколесо. Заряжать можно только дома.
14.03.23 00:26
0 1

Работаю я в Германии и езжу через границу каждый день, сестра. Поездом оперируют немцы.

Коллеги говорят, что в поезде, куда можно велосипед, в час пик может не найтись места. В Сан Фране тоже такая проблема была. Приехать на станцию и быть не пущенным в поезд мне не хочется.
А! В часы пик тащить велосипед в общественный транспорт - вообще плохая идея, так что приветствую немцев, которые не пущают велосипеды в загруженные электрички 😄
Однако на счёт бесплатности провоза велосипедов я ошиблась (привыкла к хорошему в нашем регионе 😄). Оказалось, в разных регионах Германии по-разному ((www.bahn.de ), а в поездах дальнего следования по всей стране - 9 евро ((www.bahndampf.de ).
14.03.23 13:17
0 2

Работаю я в Германии и езжу через границу
А зачем тогда жить в Швейцарии? Там, говорят, всё дороже.
14.03.23 13:22
0 1

Орлёнок был для более младшего возраста и считался говном. У нас у всех были эти Орлёнки, с которых мы пересаживались на Камы лет в 8-10.
Да, Салюты и Камы считались более современными и престижными, но реально, для пацановских покатушек Орлёнок был лучше - сбалансированнее, динамичнее, манёвреннее, субъективно легче. На нём я зажигал примерно как на BMX - спрыгнуть с метровой высоты, скатиться с лестницы, да легко. "Кама" такого не позволяла, она для более степенной и солидной езды. Ещё её способность складываться тоже казалась очень крутой.

Кстати, ещё были "Школьники", в 8-10 лет на них ещё гоняли, но у меня не было.
14.03.23 14:56
0 0

Там, говорят, всё дороже.
У жены работа тут (лучше моей). И качество жизни в Швейц выше по многим рейтингам. Но разница между Германией и Швейц не так высока, как между ими обеими и ЮК.

Да, вот я и хотел бы вел, кот в сложенном состоянии был бы не больше чумодана, который пускают в ручную кладь, и чтобы на нем как-то можно было ездить. Но такого, походу, нет.
14.03.23 17:44
0 0

вот я и хотел бы вел, кот в сложенном состоянии был бы не больше чумодана, который пускают в ручную кладь, и чтобы на нем как-то можно было ездить. Но такого, походу, нет.
Хи-хи, есть и сделан немцами )) : www.kwigglebike.com . Но цена конская (> 1500€) и, насколько я поняла, к нему надо привыкнуть )) ( www.kwigglebike.com ).
14.03.23 19:11
0 0

Ничего в мире не было нет и не будет лучше красной Камы...
Зелёный "Десна-2" был не хуже! 😉
14.03.23 19:40
0 1

Точняк, спасибо 😄
14.03.23 20:29
0 0

ролики с 200мм имеются, и они вполне катучие.
Ролики 200мм? линейные? фигасе. Это ж рама какая? Тут на 135 уже думаешь, не слишком ли высоко ты стоишь... Или я туплю, и это даунхил, а не фрискейт?
15.03.23 20:43
0 0

Симпатичный ночной светильник от Xiaomi с датчиком движения. Определяет движение в пределах 120 градусов на расстоянии до 2,5 метров, заряжается через USB,

В описании - Источник питания: 3 батарейки типа АА (не входят в комплект). Про зарядку через USB ничего не сказано. Кому верить, Карл?
12.03.23 16:44
0 2

Универсальное беспроводная зарядка для любителей "яблок" и всех остальных - магнитное беспроводное зарядное устройство Essager 3 в 1.
Нужно проводная зарядка с Type-C. Примерно за 1100 рублей (у продавца есть купоны, не забывайте про них).
12.03.23 15:40
0 0

Алекс, эта насадка для душа - отстой. Это дешевый крашеный серебрянкой пластик, который начинает облезать и разваливаться с первого же дня работы, а окончательно умирает примерно за год-полтора. Я таких сменил штук пять, пока не нашел на Wildberries металлическую насадку. Она и выглядит не так дешево, и работать должна гораздо дольше.
12.03.23 14:25
3 8

Всем привет!
У меня сегодня информация для особ женского пола исключительно. Хочу посоветовать вот этот магазин женских штук. В основном, это конечно, окололифчиковая тема - удлинители застёжек бюстгальтеров, бретельки, много всяких разных чашечек, невидимые бра и тейпы, в общем много чего интересного, чего в простом магазине и не найдешь, а если найдешь, то гораздо дороже, чем на Али. Например, тот же удлинитель на Али стоит 1,54$, а в офлайне дешевле 3$ найти сложно. Я знаю, что у этого продавца есть и одежда, но я брала исключительно фурнитуру и довольна качеством полностью.
12.03.23 13:44
4 7

Для любителей всяких странных женских блузок. Дочка попросила заказать такую. Заказал. Не знаю что за стиль. Детское аниме?
12.03.23 19:16
1 2

Мухомор несёт в подарок? Обидели чем-то девочку... 😉
14.03.23 19:30
0 0

Специальная насадка на кран, делающая мытье посуды значительно более удобным. Там установлен специальный фильтр, который разбивает поток воды, насыщая его воздухом, в результате чего напор воды можно делать меньше.
Аэратор.
Штука реально отличная, но к ней надо основательно привыкать. Поначалу постоянно кажется, что "чё-то не то с водой" – вода кажется будто какой-то "мыльной" и будто "ваще это не вода какая-то", и будто "ваще не моет"... Но потом всё отлично. 😄

Аэратор -- чтобы воду экономить? Типа, кажется, что течет сильно? Я их постоянно скручиваю нафик.

Раньше тоже скручивал нафиг... )))
А потом – просто как-то привык уже. Есть даже и некоторые свои прелести – меньше шума (а бесконечный шум льющейся воды порой действует на меня почти как на Халка)... 😁

P.S. И нет, ни разу не "ради экономии". Просто однажды купили смеситель с такой хреновиной – и потом уже (заценив все плюсы) только такие везде и ставлю.

а бесконечный шум льющейся воды
выключать воду не пробовали? Зачем ей бесконечно литься?

Аэратор -- чтобы воду экономить?
По-моему, для того чтобы не было отраженных от дна мойки брызг.
13.03.23 10:15
0 2

выключать воду не пробовали?
Если бы её включал я – то я бы и выключал, уж наверное. ))

По-моему, для того чтобы не было отраженных от дна мойки брызг.
Это да, тоже очень удобный "побочный эффект" (плюс к меньшему шуму).

Но, всё же, изначально аэраторы как класс – были предназначены именно для экономии воды (расход меньше, эффект тот же). Поэтому, в общем-то, Runcyclexcski про это сразу и спросил.

Недавно Алекс про новый смарт от ZTE упоминал. Есть и более дешёвый вариантAxon 30 с заэкранной камерой.
Если доставка из Китая, то 21 тыс
12.03.23 12:07
0 0

по термометру/гигрометру из статьи - у меня такой куплен пару лет назад.
Влажность врет безбожно, как гигрометром им пользоваться невозможно.

Температура - приемлимо, время - хорошо.
На фотке сравнение показаний с другим термометром/гигрометром от Xiaomi Mijia (их у меня 4шт, все выдают практически одинаковые показания, совпадающие и с другими приборами).
Снимок сделан на полке холодильника, оба прибора там стояли несколько часов перед снимком
12.03.23 11:53
0 5

Этот, если я правильно понял, ещё и с МиХоум не дружит, т.е. вещь в себе?
12.03.23 13:36
0 0

ещё и с МиХоум не дружит
Не дружит
12.03.23 15:00
0 0

Вещь в себе это хорошо, не сольет данные сами знаете куда.
12.03.23 17:32
0 1

Этот, если я правильно понял, ещё и с МиХоум не дружит, т.е. вещь в себе?
Так потому что никакого отношения к Xiaomi не имеет.
12.03.23 17:36
0 0

приемлимо
"приемлемо"

.Снимок сделан на полке холодильника, оба прибора там стояли несколько часов перед снимком
Ну, на фото явная шляпа, брак. А я, так вышло, пару месяцев назад купил три штуки на Амазоне от непонятных вендоров - заказал один, его почта вроде как потеряла, потребовал возврат, заказал два других, а в итоге их все три почтальон мне вместе и доставил. Первый чуть другой, он без часов, но зато с минимумами и максимуми, которые, правда, самопроизвольно сбрасываются. А пара, заказанная во второй раз, внешне выглядит в точности, как ваш правый. Так вот, сразу после покупки подержал всех троих несколько дней на одном столе, результат устроил. По температуре разброс где-то в полградуса, по влажности пара процентов. Что, на мой взгляд, вполне приемлемо. Один в спальню унес, а два так на кухне и стоят. Вот, сфоткал прямо сейчас.
13.03.23 00:12
0 2

самопроизвольно сбрасываются
RTFM? Между цифрами мин-макс отчетливо видно 24h, тоись экстремумы за последние сутки. В настройках это нужно переключить на хз как у вас обозвано другое - и будет вам счастье.

Вещь в себе это хорошо, не сольет данные сами знаете куда.
Сбор статистики с таких устройств очень полезна. Мне. За китайцев не скажу.
Приватность моих данных о влажности и температуры - не то, с чем бы я заморачивался до паранойи.
13.03.23 08:43
0 0

RTFM? Между цифрами мин-макс отчетливо видно 24h, тоись экстремумы за последние сутки. В настройках это нужно переключить на хз как у вас обозвано другое - и будет вам счастье.
Кстати, да, спасибо. Я просто привык к старому, где минимум и максимум держались, пока батарейку не вытащишь. Тут интервал, похоже, никак не меняется, в той самой FM ни слова.

Странно: для чего-то же эти "24h" на табло нарисовали... Может длинное нажатие на какую-то кнопку переключит?
UPD: Хотя да, ваша этому не обучена.

В комплект к СУ-35 хорошо еще взять es.aliexpress.com недорого из дерева, хорошо горит.
12.03.23 11:06
1 1

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха! © Даже через ВПН...

Расходные запчасти для роботов-пылесосов Xiaomi и не только в этом магазине.
12.03.23 10:53
1 2

Написано, что запчасти не оригинальные. Я как-то покупал тряпку, тоже не оригинальную, и она намного менее плотная. Кто-то знает, где можно купить оригинальную?
12.03.23 11:24
0 0

Я заказывал на ОЗОНе
Не оригинал, но ничем не отличается, а тряпка даже плотнее..
Из отзывов:
Достоинства
Отличный набор, больше всего порадовало что тряпочка во сю длинну махровая (не как на оригинальной только по середине)
12.03.23 12:04
0 0

Хорошие и недорогие проводные наушники KZ-EDX Pro.
Провода съёмные, так что даже если провод повредился, то можно купить отдельно кабель. Но провода тут довольно толстые и крепкие.
Особо нравится, что эти наушники крепятся за ухо и не выпадают.
12.03.23 10:31
1 6

Подтверждаю, отличные наушники..."Взрослый" звук за копейки.. Аудиофилы подтвердят 😉 Прочные. Уже 1,5 года пользуюсь..
12.03.23 12:01
1 5

У меня такие наушники прожили 2 года при ежедневном использовании пока не перетерлся кабель около штекера. Для наушников отличный результат.
Решила заказать такие же, но недоглядела. На картинке казались такие же точно, а приехали оказалось, что не такие, меньше по размеру, и без жестких заушин и конструкция совсем другая, качество просто ж...а.
Но само фото товара было сделано с такого ракурса и так выложен товар, что сразу не поймешь, что это не такой же точно товар и цена была приятнее, и я попалась. Так что будьте внимательны при заказе, храните ссылку (я свою старую покупку куда то убила из кабинета)
12.03.23 12:15
0 4

Штекер можно перепаять в любой мастерской.
12.03.23 12:57
0 0

Так у них же кабель отсоединяемый вроде бы, можно просто любой кабель купить.
12.03.23 13:17
1 0

У меня уже нет, он постоянно отсоединялся и отваливались сами наушники, так что мне пришлось кабель просто подклеить к наушникам чтоб не отваливались. Так надежнее оказалось - ничего не терялось и не отваливалось
12.03.23 13:58
0 1

Ого, у меня есть уши KZ, другой модели, кабель там очень надежный, я ими даже не пытался пользоваться аккуратно и сейчас они просто как запасная гарнитура. Впервые слышу о таких проблемах с этим производителем. Вы часто отсоединяли кабель? Или он такой изначально разболтанный был?
12.03.23 15:50
0 0

Хорошие и недорогие проводные наушники
А кто может порекомендовать наушники, с которыми хороший опыт использования в беге? у меня KZ ZST Pro вместе с их блютуз гарнитурой, но кабель у гарнитуры жестковат и при беге она болтается и понемногу выдергивает наушник из уха.
Теперь в раздумьях, что брать...
12.03.23 16:40
0 0

само соединение наушника с кабелем, там где наушник насаживается на два штырька, изначально снималось часто. Но я в них и днем хожу и на ночь не снимаю. Я засыпаю под аудио-книгу, так что могу дернуть нечаянно и он вываливался из гнезда. Так что пришлось сам наушник к гнезду подклеить. А место возле штекера, ну да, за два года ежедневного не очень аккуратного использования постепенно появились изломы на самих проводах и стал плохой контакт, пока совсем не пропал. Но я все равно очень довольна. Это прекрасный срок для наушников такого типа и при таком неаккуратном обращении с ними. А попытка заказать такие же пока провалилась. Но я пока нахожусь не в своей стране и тут тяжело с доставкой из Али. Подожду, пока вернусь в Украину.
12.03.23 16:59
0 5

хороший опыт использования в беге
koss sporta pro 😄. Только по капле герметика в места выхода проводов, а то шуршат. Даже стучат.
Второй прижившийся вариант - беспроводные mpow с заушинами. Mpow flame solo.
12.03.23 19:32
0 2

и тут тяжело с доставкой из Али.
заказывайте на амазоне, не знаю, в какой вы стране сейчас, но в Израиль из американского доставка бесплатно при условии общей стоимости покупки выше 49$. А если в странах евросоюза - то там из европейских амазонов (.de, .es, .it...) тоже в большинстве случаев доставка бесплатная и очень быстрая.
12.03.23 19:32
0 1

само соединение наушника с кабелем, там где наушник насаживается на два штырька, изначально снималось часто
А для чего??? (если не секрет). Почти за два года пользования не снимал ни разу.. В общем не зачем было... Сейчас специально попробовал снять... Очень туго держится провод..
Вот амбушюры начали спадать со временем , но я их часто снимаю для очистки. Это не проблема.
P.S. Так же хочу отметить относительно хорошее качество гарнитуры у KZ EDX Pro
12.03.23 20:13
0 3

Второй прижившийся вариант - беспроводные mpow с заушинами. Mpow flame solo.
Спасибо. Включу предложенный MPOW в список рассматриваемых.
По поводу KOSS - спасибо за совет, но не хочу с проводом брать наушники.
12.03.23 22:09
0 0

Плюсану за беспроводные с заушинами. Только ниже ipx7 не расслабляйте требования: у меня погибали в течение пары месяцев, пока кто-то тут не посоветовал wavefun с ipx8 - им пот нипочём уже почти два года (ттт). Ссылку не даю, ибо в продаже нет.
12.03.23 22:40
0 1

да не секрет - просто плохо держались изначально в гнездах и снимались сами по себе, едва дернешь случайно посильнее. Раздражало сильно, пришлось приклеить. Видно попался такой небольшой брачок с разъемами под провода и они не так хорошо держались как нужно было.
12.03.23 23:26
0 0

вроде бы, можно просто любой кабель купить
Где вы найдете такой кабель, кроме как у производителя наушников?
13.03.23 10:05
0 0

Там, похоже, стадарный кабель 0.75 или 0.78 или qdc(?). Таких на али - как грязи и на любой карман. Вот достаточно качественный производитель оных:

a.aliexpress.com
13.03.23 12:20
0 1

А для чего??? (если не секрет). Почти за два года пользования не снимал ни разу.. В общем не зачем было... Сейчас специально попробовал снять... Очень туго держится провод..Вот амбушюры начали спадать со временем , но я их часто снимаю для очистки. Это не проблема.P.S. Так же хочу отметить относительно хорошее качество гарнитуры у KZ EDX Pro
Тоже пользуюсь примерно года два, купил KZ-EDX Pro по рекомендации на сайте Алекса. Был просто поражен качеством звучания и продуманностью дизайна копеечных наушников. Кабель держался очень прочно. Потом купил гарнитуру AZ10, переставил на нее наушники. Качество прекрасное, особенно если смартфон поддерживает кодек AAC. Единственное что не понравилось - крышка бокса гарнитуры болтается на петле.
P.S. Амбюшоры тоже пришлось приклеить. 😒
13.03.23 12:44
0 0

Судя по фото, это не тот кабель, что нужен.
13.03.23 16:08
0 0

Не тот. На фотке наушников, судя помвсему, qdc - я про него и написал. А ссылку кинул на первый попавшийся. И добавил, что кабелей разных форматов на али - пруд пруди.

Да и 0.75, 0.78 и qdc между собой практически заменяемы. Ну насколько я знаю.
13.03.23 17:50
0 0

Отличные уши. Купил в прошлом году сперва себе, а потом жене. Амбушюры со временем начинают слетать и оставаться в ухе. Немного страшновато их вынимать - всерьез боюсь что запихну глубже)) Но звук действительно очень хорош. Как то незаметно привык даже бегать с ними. провод под футболкой провожу и нормально.
14.03.23 20:54
0 0

А я вчера из комплекта KZ EDX Pro амбушюры размером побольше поставил (стояли самые маленькие)
Сначала в средних было ощущение переизбытка НЧ, но сейчас все ОК.
Держатся отлично, пока новые.

Если кого-то еще заинтересует, то брал здесь :Наушники-вкладыши KZ EDX с шумоподавлением

P.S. Последний раз удивлялся взрослому звуку за копейки лет 10 назад.
Кто помнит накладные Ritmix RH-508???
18.03.23 10:10
0 0

Потом купил гарнитуру AZ10,
а ссылочку можно? никак не найду ничего подобного на амазоне
21.03.23 11:22
0 0

Электрическая зубная щетка Nandme NX7000.
- ёмкий аккумулятором 2600 мАч
- 15 режимов чистки с частотой колебаний до 4100 (Запатентованная технология высокочастотной звуковой вибрации True Sonic Movement)
- Щетина изготовлена по технологии фирмы Dupont
- Корпус щетки имеет защиту от воды по классу IPX7
- зарядный порт Type-C
Товар участвует в акции "Больше = дешевле" + магазин дает существенную скидку по купону, на самом продвинутом комплекте можно сэкономить 880 руб.
12.03.23 10:28
2 1

Мимими!
12.03.23 17:27
0 3

На всех картинках разъем не USB C, а micro-B USB 3.
13.03.23 03:12
0 0

не согласен
13.03.23 18:25
0 1

На всех картинках, кроме одной, разъем не USB C, а micro-B USB 3.
13.03.23 18:39
0 0

Alex: "сначала одну сторону биты вкручиваете в винт, и она создаст там соответствующую резьбу"
Описание старого программера, изредка берущего в руки отвёртку (а когда паяльник, так наверное и обжигается 😄.
На самом деле (уже более 45 лет это мусорная присказка/вступление москвичей, теперь уже многих) с одной стороны - мини сверло, а собственно извлекатель с другой, с резьбой.

Alex: "причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали." - правила мои, мне им следовать незачем.
12.03.23 09:46
1 23

Я бы вообще рекомендовал Алексу держаться подальше от слесарных работ, почему и безумно удивился сегодня. Этот инструмент очень редко нужен в повседневном домашнем хозяйстве, область применения его довольно специфична. Я сейчас попробовал найти этот набор бит, сразу не смог, понадобилось минут пять посоображать, где он должен лежать. И это при том, что я им дважды (или трижды?) пользовался за два (?) года.
12.03.23 10:08
0 18

Я такой набор купил за 2 доллара в рамках акции "3 предмета за 6 долларов в сумме". За такие деньги - пусть лежит в шкафу с инструментами.
12.03.23 11:02
0 4

Причем биты - именно что мусор, китайская пластмасса выглядящая как метал - хорошо, если на раз хватает.
12.03.23 11:13
0 3

Такой набор можно купить за 1(один) цент, если сделать новую регистрацию. Большего они не стоят 😄
12.03.23 11:15
1 2

Затрудняюсь сказать, за сколько и где покупал, точно недорого, но был искренне удивлён, что они работают.
12.03.23 12:28
0 1

Причем биты - именно что мусор, китайская пластмасса выглядящая как метал - хорошо, если на раз хватает.
Это вот да.
Причём, сам по себе китайский инструмент может быть и вполне неплохим. Но вот биты (и вообще любые "силовые" элементы) – чаще всего ну просто хоть плачь, чуть ли не одноразовые. С металлами у Китая реально просто жопа какая-то (касается и винтов-шурупов, и резьбовых отверстий, и всего остального).

Поэтому лучше уж разок потратиться на действительно приличный инструмент от хорошего производителя – чем регулярно мучаться с этими вот чудесами экономии сумрачного китайского гения... 🙂

ну так они и должны работать, если из хорошей стали))

На самом деле если в работе участвуют криворукие помошники, то сорванные шляпки шурупов встречаются весьма регулярно, и такой инструмент становится нужен гораздо чаще
12.03.23 13:01
0 1

Я с сомнением отнёсся к качеству - на картинке выглядели лучше, чем в коробочке. Но дважды сработали, т.е. уже себя окупили - больший ремонт обошёлся бы на порядок дороже, если не на два.
12.03.23 13:58
0 1

С металлами у Китая реально просто жопа какая-то
Просто можно заказать качественное, но дорого, средненькое - подешевле, и декоративное - за копейки.
Угадай, что выбирает большинство?

С металлами у Китая реально просто жопа какая-то (касается и винтов-шурупов, и резьбовых отверстий, и всего остального
зато ступенчатые сверла у них на удивление хорошие. И сверла форстнера тоже мне попадились очень неплохие, особенно с учётом цены в 20$ за 10 штук, тогда как от всяких СМТ, WPW и т.п. всего лишь одно сверло может спокойно стоить и 50$ (таким образом набор нужных размеров потянет на 500+). А вот фрезы с Али все были очень хренового качества, некоторые даже для одноразовых работ негодны из-за биения.

зато ступенчатые сверла у них на удивление хорошие. И сверла форстнера тоже мне попадились очень неплохие
С этим вот лично не сталкивался, врать не буду. Но мастера в цехе когда-то китайские свёрла тоже материли во все три этажа, просили увеличить бюджет на "фирмУ". Возможно, с тех пор что-то изменилось (пятнадцать лет прошло, как-никак) – тогда хорошо.

Просто можно заказать качественное, но дорого, средненькое - подешевле, и декоративное - за копейки.
Угадай, что выбирает большинство?
Ну, это да.
Если человек сам реально с этим хотя бы более-менее регулярно не работает, а покупает "только чтоб в хозяйстве было" – разумеется, только последний вариант. В лучшем случае – максимум второй вариант. И разницы честно не увидит (ибо какая разница, чему там годами пылиться на полке))...

И это при том, что я им дважды (или трижды?) пользовался за два (?) года.
А я брал сверло и высверливал нафик. За 20 лет раза три надо было. Правда, если метчик поломанный M6 застрял, то все, можно тушить свет. Это я выфрезеровывал несколько часов, заливал жидким алюминием и фрезерил заново.
12.03.23 17:34
0 3

Ну, я куда чаще высверливал. Мне даже немного обидно, что, купив эту фигню, мне никак не удаётся воспользоваться инструментом. То ли начали лучше делать шурупы и винты, то ли (из-за глобального потепления?) крепёж стал меньше ржаветь и ломаться. Но с этими битами, по крайней мере, не надо бояться, что сверло обломится и придётся удалять ещё остаток сверла (мерзкая задача).

А с метчиками - это да, полная жопа. У меня в самокате до сих пор остаток метчика сидит. Сделать там ничего нельзя. Была гениальная техническая идея, но в момент реализации просто дрогнула рука (на ещё советском метчике)...
12.03.23 20:15
0 3

Была гениальная техническая идея
А что за идея?

Самокат, надо понимать, стальной? Самое фиговое в титане и молибдене нарезать. По метчику на дырку, блин.
12.03.23 22:07
0 0

Да, но это ручка, там сталь не очень высокой прочности. Мне нужна была крохотная площадка для обвесов (двух пультов), но для неё требовалась вторая точка фиксации (первая на дюралевой части), причём больше формальной. Я и решил посадить на винт М2. Но неподвижно зажать тяжёлый самокат мне, увы, не удалось. Маленький перекос и...
13.03.23 06:04
0 1

Я бы поставил крючок на Jubilee clamp (если на трубу)
13.03.23 08:37
0 0

Руль складной. Там проблема с местом. Но зато теперь я знаю плюсы и минусы разных устройств и реализаций. Видимо, осенью придётся брать новый - этот отбегал уже почти шесть лет (и израильских зим), неизбежный грядущий ремонт с плановой заменой батарей обойдётся в треть или половину цены нового. Так что буду готов.
13.03.23 08:50
0 2

А вот антенка с вайфаем, она именно в комп должна быть воткнута для усиления? Или можно просто в блок питания?
Ну и посоветуйте насчёт бюджетного усиления сигнала.
(про mesh от зухеля в курсе).
12.03.23 09:17
1 2

Без mesh неудобно. А так берёте любой роутер (или как сейчас называют - усилитель Wi-Fi) с функцией репитера и пользуетесь.
12.03.23 09:30
0 1

А вот антенка с вайфаем, она именно в комп должна быть воткнута для усиления? Или можно просто в блок питания?Ну и посоветуйте насчёт бюджетного усиления сигнала.(про mesh от зухеля в курсе).
Судя по описанию, это адаптер/дублёр.
У меня была похожая приблуда - она не создавала свою точку доступа, но работала просто от зарядки.
12.03.23 09:33
0 2

Так толк есть? Если в другой комнате включить, там сигнал усилится?
12.03.23 10:41
0 0

Так толк есть? Если в другой комнате включить, там сигнал усилится?
Да, у меня именно так и работало.
12.03.23 11:07
0 2

Без разницы, это мусор примерно десятилетней давности - у неё протокол 802.11n на единственной частоте 2.4GHz. Как она реализует репитер с единственной антенной известно только китайскому составителю карточки товара.
Нынешними ac и ax там не пахнет.
13.03.23 03:24
0 2

Можете посоветовать более лучшие модели?
vis
13.03.23 06:22
0 0

На Ali? Нет, wifi-е девайсы там не покупаю, проблемы с местным ГКРЧ не нужны.
Поиском у них что то типа такого (AC24) находится.
13.03.23 07:15
0 0

Очень странно видеть Алекса, рекламирующего слесарный инструментарий (который действительно мною пару раз успешно применялся). В этом ключе я могу прорекламировать и туристическую мелочь (где я и где туризм!). Мне дома (не в палатке!) понадобилось несколько крючков кое-что подвесить недели на две. Выкрутившись кое-как подручными средствами, я решил на будущее заказать такие вот миниатюрные карабинчики. Мало того, что они действительно пригодились и в следующий раз, и даже в "послеследующий", но я ими активно пользуюсь ещё для всякого обвеса. Держат хорошо, лёгкие, миниатюрные.
12.03.23 09:06
0 12

Да, были времена когда Alex сам писал в этой рубрике. И можно было заказать действительно проверенный товар.
12.03.23 21:16
0 8

сам не может ничего повредить
Явная дискредитация росийских ВВС.
12.03.23 08:25
1 18

Их можно еще как-то дискредитировать???
12.03.23 09:54
2 9

"Бранным словом и ЗРК можно достичь большего, чем одним бранным словом" (с) Не Кольт
12.03.23 10:48
1 4

Не Капоне, вообще-то.
12.03.23 11:04
1 1

Ничто не мешает Некапоне быть ещё и Некольтом.
12.03.23 13:05
0 2

Да хоть Нелинкольном.
12.03.23 15:50
0 0

А посоветуйте метеостанцию, которая бы показывала ОДНОВРЕМЕННО показания с двух датчиков и подключалась к Tuya.
12.03.23 08:21
0 0

А посоветуйте метеостанцию, которая бы показывала ОДНОВРЕМЕННО показания с двух датчиков и подключалась к Tuya.
Старый планшет с запущенным приложением и 2 датчика выйдет недорого.
12.03.23 09:32
2 5

А что за приложение, что позволяет сделать красивый погодный интерфейс, а не экран mi home?
15.03.23 06:39
0 0

Самолет вполне летабелен, но нужно больше аккумуляторов. Управление у него движками, так что чудес пилотажа не показать и в сильный ветер не полетать. Невероятно живуч, просто неубиваем. Но хочется иметь возможность отдельно докупать винты, батареи, колеса. Может кто видел на али такое?
12.03.23 08:20
0 1

Здесь когда-то запчасти заказывал.
Но, похоже, уже перестали продавать. И поиск ничего не находит.

FENG TAI Official Store
sl.aliexpress.ru

Самолет вполне летабелен... Невероятно живуч, просто неубиваем.
Да, ладно! Я навскидку найду у себя в хозяйстве много, чем его можно сбить влёт! (А еще он СУ-35 - отличная тренировочная цель).
:)
12.03.23 15:33
4 2

Налобный фонарь

Легкий и дешевый, но яркий и удобный. Есть все необходимое. Удобная кнопка включения, индикация заряда, мягкое, регулируемое оголовье, 5 режимов света, водоустойчивость, зарядка Туре-С. Рекомендую модель похожую на маску для плаванья.
12.03.23 08:18
7 10

Хм, Китай включается в санкции?..

Раздражают эти 5 режимов. Только и щелкаешь. Одного было бы достаточно.
12.03.23 09:14
1 16

Кто ставит минусы? Человек советует, старается. Может кому-то пригодится. Нет, надо насрать под дверью и убежать.
12.03.23 12:32
8 15

ссылка то левая, ведет на .com

Как определили? У Мешка открывается .ru

Это не вы дислайки на Ютьюбе выключили?
12.03.23 19:15
0 5

Нет, надо насрать под дверью и убежать.
вас эти минусы НАСТОЛЬКО задевают? Лечиться не пробовали?
12.03.23 19:39
12 6

вас эти минусы НАСТОЛЬКО задевают? Лечиться не пробовали?
Ну, тут уж кому чья позиция ближе. Меня, например, минусы не особо задевают. Но, тем не менее, ход мысли пользователя Argument понимаю, а вот ваш не очень. Гадите-то зачем?
13.03.23 00:20
5 4

Гадите-то зачем?
к вашему сожалению, я не такой, как вы, и по вам других не оцениваю. Но спалились вы классически.
13.03.23 07:32
2 1

к вашему сожалению, я не такой, как вы, и по вам других не оцениваю. Но спалились вы классически.
В смысле? Каким бы способом я других людей не оценивал, сожалений по вашему поводу не могу испытывать в принципе, уж извините 🤷‍♂️ Разве что уж в каких-то таких обстоятельствах, про которые и думать не хочется.
13.03.23 19:36
0 1

Разве что уж в каких-то таких обстоятельствах, про которые и думать не хочется.
да, гадящие пачкуны не способны даже представить, что остальные люди устроены иначе. Госорю же - спалились вы классически и классически же подтвердили, что это не было ошибкой.
13.03.23 21:09
3 0

да, гадящие пачкуны не способны даже представить, что остальные люди устроены иначе. Госорю же - спалились вы классически и классически же подтвердили, что это не было ошибкой.
Эээ 🤔 Что ж, если вы хотели меня убедить, что вы не такой, как я, то зачет. Но, признаться, ни малейшего повода для расстройства здесь не вижу, скорее, наоборот 😄
16.03.23 20:26
0 1

Что ещё почитать