Хороший смартфон за 9 тысяч

28.07.2019 29962   Комментарии (73)

Друзья попросили подобрать смартфон для ребенка, но чтобы не дороже 10 тысяч (у него эти смартфоны дольше полугода не живут). Но при этом сказали, что смартфон должен быть хороший, потому что уж совсем барахло ребенку покупать не хочется. Я сначала подумал про традиционный Xiaomi Redmi 6A, который и вовсе 6-7 тысяч, но при этом вполне пристойный, однако не поленился, порылся на Ali и с удивлением обнаружил, что там сейчас можно купить Xiaomi Mi A2 (он же Xiaomi Mi 6X) на Android One всего за 9311 рублей!  Я точно помню, что на старте продаж он стоил конкретно за 20 тысяч (в обзоре на Mobile Review стоит цена 24 тысячи). 

Upd: Нашли его же за 8 тысяч.

Что мы тут имеем за такие деньги? Металлический корпус, IPS дисплей 5,99" FullHD, Qualcomm Snapdragon 660 (не встречал за такие деньги), 4/32 ГБ, 20 +12 Мпикс двойная камера, 20 Мпикс селфи-камера, 3010 мАч аккумулятор. NFC нет.

Практически все характеристики - из другой ценовой категории. Причем камера здесь реально двойная - два полноценных модуля (обычно за такие деньги вторая камера делается в 2 Мпикс и служит только для размывания фона). Один модуль для съемки днем, а другой, крупнопиксельный с хорошей чувствительностью, для съемки ночью. И, судя по обзору на Mobile Review, камера действительно прилично снимает ночью.

В общем, за 9-то тысяч рублей  (а вот он же за 8 тысяч) - я альтернатив практически не вижу. Прям даже думаю - не взять ли себе поизучать. Ну да, смартфон не сильно новый (вышел осенью прошлого года), но тем не менее...

Upd: Подсказали еще один достойный вариант. Meizu 15 Lite. 9500 рублей. 5.46" IPS Full HD, Qualcomm Snapdragon 625, 4/64 ГБ, сканер лица, камера 12 Мпикс, селфи-камера 20 Мпикс, аккумулятор 3000 мАч, аудиочип Cirrus Logic CS47L33. (Вот обзор можно почитать.) На старте стоил 21 тысячу.

© 1998–2024 Alex Exler
28.07.2019

Комментарии 73

Почитал описания на Али и получается 4/32 без быстрой зарядки, а 4/64 с быстрой зарядкой?
01.08.19 04:15
0 0

А что нынче по часам с sim? Чтобы телефон на руке ребенка был.
Обычный тел слишком легко потерять/сломать/забыть. А старые всякие "кнопки жизни" слишком уж ломкое фуфло, по отзывам использовавших...
30.07.19 14:38
0 0

Из этих двух, конечно, Xiaomi. Потому что можно сразу отпереть бутлоадер и поставить любую прошивку, какую хочешь (в отличие от Meizu с закрытым бутлоадером). Хочешь - преврати в полноценный MI, поставив MIUI Pro, хочешь - ставь Resurrection Remix, квинтэссенцию "свободного" Android
30.07.19 00:08
0 0

Мoto g6 стоит тех-же денег. И это Моторолла . Почему не рассмотреть ее вместо Xiaomi?
29.07.19 18:05
1 1

И это Моторолла
[напевает]
М-м-м-моттторррроллллло-о-о-о... 😉
К сожалению, сейчас Моторола - синоним сильно ниже среднего аппарата. По-крайней мере то, что продают у нас.
29.07.19 20:00
0 0

Не знаю, где это у вас, но по времени ответа, думаю, что это там-же где и у меня. у меня Мoto G4 Plus уже 3 года пашет без проблем вообще. за свои $200CAD вполне приличный телефон, учитывая возможность использования второй симки. плюс у него почти чистый андроийд без bloatware. детям самое то. В Costco сейчас лежит G6 Play за 199CAD. По моему (унитывая гарантию и возможность возврата) это лучшая покупка, чем получение неизветно когда наизветно чего из Aliexpress.
29.07.19 23:59
0 0

"У нас" - это в РФ, там, где процентов 90 читателей Алекса. И та Моторола, что по второму разу пыталась зайти сюда - проигрывает по всем статьям. За 200 баксов (пусть и не канадских) здесь есть куда более интересные модели. А то, что она прожила 4 года, так это не показатель особо выгодного аппарата, всё таки пока имеет смысл менять аппараты чаще. Слишком много важных новинок выходит в технологическом плане.
30.07.19 08:18
0 0

За 200 баксов (пусть и не канадских) здесь есть куда более интересные модели.
Замечу, это я пишу про магазины с официальной гарантией, не про пересылку с Али. Там ещё интереснее варианты, как тот же аппарат из поста Алекса.
Кстати, этот мотор у нас стоит от 13,4 тыс. руб., тот же Huawei Mate 20 Lite при цене в 12990 имеет больший экран (6,2 против 5,7), 4 гига ОЗУ против трёх (очень важно!), 64 памяти против 32-х (важно), NFC то-ли есть, то-ли нет, непонятно. Т.е. уступает массе аппаратов за 9-10 тыс. рублей никак не менее именитых марок. Ну, и доля на рынке говорит сама за себя: даже не в десятке продавцов что в РФ, что в мире. Даже говновому флаю уступает, извините.
30.07.19 09:21
0 0

Понятно. У нас к сожалению выбо гораздо меньше, чем в РФ. можно купить от провайдеров, но там сплошные Самсунги, Лыжи, Huaiwei топвые и прочие большие бранды. дешевых почти нет. так что берем, что есть. Xiaomi или Oppo можно заказывать только на Али или покупать в мелких магазинчиках у китайцев.
30.07.19 17:57
0 0

Я ребёнку первым смартом взял Redmi Go. Пока жив. И обошёлся в 1800.
29.07.19 13:10
0 1

Если говорить по запрашиваемой "до10т" то есть вариант от lenovo на 710 снапе. Lenovo z6 lite
29.07.19 12:38
0 1

Скока это в доларах, продаётся ли а америке, и работает ли с АТ&Т?
29.07.19 02:43
2 0

У дитя (10 лет) AGM A8 с Нового Года (Дед Мороз подогнал). До сих пор не разбит. Это при том, что родная пленка на экране довольно сильно повреждена. Может стоит такое давать детям?
Смарт всем хорош (падал, купался, даже NFC есть!), кроме камеры. Не ужас-ужас, но хочется большего.
Отличительная черта - никаких MediaTek на борту!!!
28.07.19 20:45
0 0

Чёрт, мне бы эти советы две недели назад! Как раз у дочки был ДР и я ей выбирал смартфон... 😒(

Я в итоге просто купил Redmi 7, за 9.5 в России. (На Али было бы 8 с небольшим.)
28.07.19 19:36
0 0

Чёрт, мне бы эти советы две недели назад! Как раз у дочки был ДР и я ей выбирал смартфон... 😒(Я в итоге просто купил Redmi 7, за 9.5 в России. (На Али было бы 8 с небольшим.)
Ага, и он бы чудом приехал с Али за пару дней... Сейчас (по факту) нужно месяца за 3 думать о подарке из Китая. Уже стало проще покупать здесь и сейчас, пусть и дороже на 1-2 тысячи.
Кстати, судя по отслеживанию, из 2-3-х месяцев "ползни" посылки уже месяц в среднем на совести китайской почты.
28.07.19 19:42
1 1

Ну ребёнок бы подождал несколько недель, ради такого подарка... 😉
28.07.19 19:54
0 0

Ну ребёнок бы подождал несколько недель, ради такого подарка... 😉
Недель или месяцев? 😲
А так круто, серьёзно воспитанный ребёнок!!! 😄
28.07.19 19:57
0 0

Недавно Ми Макс 3 заказывал, пришел за 2недели, в Екатеринбург.
30.07.19 04:50
0 0

Хорошо вам, а у знакомого мейзу 2,5 месяца ехал, причём границу пересёк через месяц после покупки. А уж про мелочёвку и говорить не буду.
30.07.19 08:20
0 0

Ага, и он бы чудом приехал с Али за пару дней... Сейчас (по факту) нужно месяца за 3 думать о подарке из Китая.
Из Tmall приносит курьер за 2-3 дня.
01.08.19 04:05
0 0

Ходил с Xiaomi Mi A2 пол-года, потом благополучно разбил. У него есть одна неприятная особенность: в некоторых модификациях невозможно выключить разблокировку экрана нажатием на оный. Просто отсутствует такая опция в настройках. Что меня лично выводило из себя... Довольно много весит (понял это, когда купил следующий). И да, камера ночью снимает отвратительно. Из плюсов - хороший экран, автономность (батарея 4000 мАч).
28.07.19 16:31
0 0

Ходил с Xiaomi Mi A2 пол-года, потом благополучно разбил. У него есть одна неприятная особенность: в некоторых модификациях невозможно выключить разблокировку экрана нажатием на оный. Просто отсутствует такая опция в настройках. Что меня лично выводило из себя... Довольно много весит (понял это, когда купил следующий). И да, камера ночью снимает отвратительно. Из плюсов - хороший экран, автономность (батарея 4000 мАч).
Это какой-то неправильный MI A2. У него 3к батарея, доживает до вечера с трудом (4к у лайта). А камера реально хорошая, точно не перепутал модели?
28.07.19 16:47
0 0

Хм... Да, это был Lite. Извиняюсь за дезинформацию.
28.07.19 17:01
0 0

Слушай, раз советуешь с One - ты уже разобрался, в чем он отличается от обычного Андроида с точки зрения непритязательного пользователя? Я несколько лет назад что-то читал, но уже забыл, а с тех пор что-то, может, и поменялось.
К тому времени, как я соберусь опять менять смартфон, впрочем, может уже следущая операционка от Гугла появится 😉 Фуксия или как её там... Если аккум года 4 протянет (в сентябре только менял смарт) и остальное железо не станет глючить - еще жить и жить моему.
Санкции на Хуавей с запретом Вацапа и другие ранее пробегавшие страшилки же уже "отменили"? Тогда менять нечего.
28.07.19 14:59
0 0

Слушай, раз советуешь с One - ты уже разобрался, в чем он отличается от обычного Андроида с точки зрения непритязательного пользователя?
Android One - это не совсем операционка. Это сочетание требований к железу для хорошей производительности и классический "чистый" Android. То есть для недорогих смартфонов наличие Android One - это явный плюс, а потерь с точки зрения операционки там особых нет.
28.07.19 15:23
0 2

Ясно. А по поводу Хуавея ситуация уже прояснилась, в смартфонном разделе санкий не будет (или хотя бы, как обещали сначала, они не проявятся для уже проданных смартфонов)?
В последнем твоем посте, про статьи Ферры (которые у меня оставили впечатления какой-то "желтой дряни") вроде в комментах кто-то написал, что, вроде, можно вздохнуть спокойно, все отменяется, но ты этой темы больше не касался, в немецких айти-новостях мне тоже больше ничего с тех пор по этой теме не встречалось.
28.07.19 15:32
0 0

По все тихо-спокойно. Я думаю, что скоро все окончательно разрулится.
28.07.19 15:37
0 0

По поводу Хуавея всё как и было, никаких изменений, все санкции в силе, будем в августе посмотреть. Муртазин довольно подробно обо всем этом писал, оснований для оптимизма пока не просматривается.
28.07.19 23:16
0 0

Гм, понятно, рано обрадовался. Вот и верь после этого анонимам! 😄
Если проявится, как пугали, Nightmare-сценарий с запретом на работу американских аппов (Facebook Messenger, WhatsApp), запасной плацдарм с "побегом" на LineageOS с обычными GApps доступен? У меня Mate 20 lite. Завтра, если что, сам погуглю, сейчас уже спать надо, но может кто-то тут уже знает, что там с загрузчиком, и как у Хуавея в этом случае ситуация с гарантией обстоит? Не то чтобы я сейчас начинал паниковать, но лучше узнать подробности заранее.
Я лично хотел в свое время попробовать LineageOS на Samsung Note 4, но так и не попробовал, глюки надолго прошли после очередной стоковой перепрошивки, и вскоре продал его, от греха подальше. Так что, вообще в этих вещах ноль опыта.
29.07.19 00:03
0 0

Гм, понятно, рано обрадовался... У меня Mate 20 lite.
У меня он же. Гугол плэй есть == всё будет хорошо. Не думаю, что им резанут доступ к уже оформленным и продающимся аппаратам. Так что думаю, радоваться стоит.
29.07.19 20:02
0 0

Вроде, Гугл Плэй с самого начала обещали для уже проданных аппаратов оставить. Но ВНУТРИ Гугл Плея вполне есть такая нехорошая "фича" как возможность запрета устанавливать/обновлять некоторые аппы для конкретных моделей или производителей. Как оно (сам аппарат) будет видеться Гугл Плею, если перейти на другой РОМ с ГАпсами, тоже непонятно. Может, один хрен, просто так не обманешь.
ЛиниэджОС, вообще, - американский софт? Сейчас буду гуглить, что хотел, пока времени особо не было.
29.07.19 21:58
0 0

Всё так, но лично для себя не вижу приложений, которые явно будут резать в случае санкций. Мне хватает минимального набора, соцсетями не пользуюсь, отключат вайбер - перейду на что-нибудь не отключенное и т.д.
А уж сервисами гугла не пользуюсь совсем - нет ни малейшей необходимости ни в чём.
29.07.19 22:10
0 0

Ох... Скоро ужин и мозги кипят сейчас, не могу читать и понимать что-то более-менее сложное. Если я правильно понял, то с ЕМУИ9 (у меня несколько недель назад на него обновилось) доступен OpenKirin и ничего особо не нужно разблокировать. А раньше была хрень с залоченым бутлоадером и разлочить можно было только за серьезные деньги. Но возможно, я понял неправильно и оно доступно только с ЕМУИ9 и разлочным бутлоадером.
Первый линк, который показался подходялся подходящим (на ХДАдевелопере только ветку с вопросом пока нашел) на немецком, может кому-то пригодится. Я, наверно, завтра почитаю подробнее, если мозги работать будут.

handy.de

(Там куча моделей указана, для которых этот текст справедлив. В крайнем случае можете воспользоваться ГуглоТранслейтом, но я бы не стал применять его для перевода инструкций, которые могут убить аппарат 😄)
29.07.19 22:19
0 0

Я лично мобильником пользуюсь почти исключительно для связи (камерой ещё), телефон-Вацап-Телеграм-Сигнал-Фейсбук Мессенджер. Последний неважен, а вот Вацапом много пользуюсь. На остальное мне, в общем-то наплевать.
Правда знакомый вот недавно писал, что использует Вацап на четвертом айфоне, сто лет не обновлялось, а работает. Так что, может и не пропадём 😄
29.07.19 22:23
0 0

Так что, может и не пропадём 😄
Уверен, что да.
30.07.19 09:22
0 0

Я лично мобильником пользуюсь почти исключительно для связи (камерой ещё), телефон-Вацап-Телеграм-Сигнал-Фейсбук Мессенджер. Последний неважен, а вот Вацапом много пользуюсь. На остальное мне, в общем-то наплевать.Правда знакомый вот недавно писал, что использует Вацап на четвертом айфоне, сто лет не обновлялось, а работает. Так что, может и не пропадём 😄
Тут пишут, что у Huawei выросли продажи, не смотря на санкции.
30.07.19 15:39
0 0

Несколько не в тему, но хочу поблагодарить за помощь с выбором смарта. Долго колебался между несколькими вариантами и в результате (благодаря обзору Алекса) взял Mi9. Очень им доволен.
28.07.19 14:04
0 0

Вот только смарт-блокировка у него не работает, реально бесит. И ведь ни в одном обзоре никто про это не упомянул
28.07.19 15:44
0 0

Какая именно смарт-блокировка?
28.07.19 15:59
0 0

Что ты понимаешь под смарт-блокировкой?
28.07.19 17:28
0 0

В любом другом телефоне на андроиде при подключении часов Gear S3 необходимость входа по отпечатку снимается, поскольку подключено доверенное устройство. Не в Хлаоми, ему девайс от родной фирмы подавай (
29.07.19 09:54
0 1

Mi A2 4/64 прямо сейчас вот вижу за 8009р. Это соседняя позиция с указанным в посте, в чем-то есть разница?
28.07.19 13:33
0 0

Там 4/32. Но на тысячу дешевле, да. Спасибо, сейчас добавлю.
28.07.19 14:02
0 0

Точно, я просто запутался, у тебя-то тоже был 4/32 изначально в посте)
29.07.19 10:23
0 0

Mi A2 4/64 по какой-то акции купил в MVideo за 8999р. Так что можно даже с российской гарантией купить. Голый андроид минус или плюс решать покупателю. В остальном все очень хорошо.
28.07.19 13:26
0 0

На али глобальная версия lenovo K5 Pro 6 Гб 64 Гб Snapdragon636 Octa, 4050 мАч за 8,5 тысяч рублей сейчас.
s.click.aliexpress.com
28.07.19 13:14
0 0

И она как раз у меня сейчас на обзоре, скоро будет 😄
28.07.19 13:16
0 0

И она как раз у меня сейчас на обзоре, скоро будет 😄
ого оперативность.
28.07.19 13:17
0 0

Да давно уже прислали, все руки до него не доходили.
28.07.19 13:18
0 0

Да, Самсунг будет во вторник или в среду, мне его уже возвращать пора.
28.07.19 13:24
0 0

не великоват ли телефон с экраном 5.99 дюйм для ребенка?
28.07.19 13:07
0 0

Ну так это смотря какой ребенок. Моему десятилетнему такие смартфоны вполне подходят.
28.07.19 13:15
0 1

Если видео смотреть (скачаные или Youtube), то ещё маловат!.. Если чатиться, то, наверное, можно и меньше.

Плюс экраны же сейчас очень вытянутые по вертикали! Так что нынешние 6" - это как раньше 5.5", по ширине экрана.
28.07.19 19:51
0 0

Заказал сыну Xiaomi Redmi 6A, приехал невключаемый кирпич. Возврат обошёлся в 1700 руб.
FZK
28.07.19 12:11
0 0

Никогда с таким не сталкивался, они проверяют устройства перед отправкой. А уж ко мне смартфонов приезжает...

Кстати, а почему они требовали именно возврата? Видео того, что смартфон бракованный, отправляли? У меня как-то железка одна приехала нерабочая. Открыл спор, отправил видео - Алиэкспресс постановил деньги вернуть без возврата.
28.07.19 12:25
0 0

Тоже первый раз с этим столкнулся. Решил действовать как джентльмен. Совестно стало требовать $95 без возврата товара. В следующий раз буду менее щепетильным.☺
FZK
28.07.19 13:01
0 0

Не, в таких случаях надо жестко требовать, однозначно. У меня испанская почта проэтосамое дорогущий (под 500 евро) смартфон. Наехал на продавца на Али - вернули деньги полностью.
28.07.19 13:04
0 0

И воспользуюсь опцией "у нас принято верить на слово".
FZK
28.07.19 13:05
0 0

Ну, как раз там требуются подтверждения, но снять видео - не проблема, я так несколько раз делал, работало.
28.07.19 13:15
0 0

Снимайте на видео распаковку и первое включение.
28.07.19 16:49
0 0

Странно конечно, но в украинских магазинах он стоит ещё дешевле и ждать из Китая не надо.
28.07.19 12:03
0 0

Ну так и здорово 😄
28.07.19 12:04
0 1

Это где так? Вот из любопытства прсмотрел - меньше четырех с копейками (10 тыр) не увидел.
28.07.19 12:44
0 0

28.07.19 20:38
0 0

Алекс, что можешь сказать про смартфоны TP-Link Neffos ?

Посмотрел на TP-Link Neffos X9. Хуже Mi A2 практически по всем показателям, при этом дороже. На него вообще цена какая-то неадекватная - $169 за характеристики смартфона, который должен стоить не больше сотни.

Полтора-два месяца назад, когда сдох мой Xiaomi Redmi 5A, пришлось быстро решать вопрос с переездом на другой смарт. Выбрал-таки Neffos C9. После твоего ответа я загрустил с мыслью, а не сдурил ли я?

Ну, я их в руках же не держал, я просто посмотрел на характеристики и цену.

Буквально на днях вышел Mi A3, и ещё есть отличный Mi A2 Lite, хотя он уже не новый.
28.07.19 11:40
0 0

Буквально на днях вышел Mi A3
Он ровно в два раза дороже. И за такие деньги мне его покупать как-то не хочется.
28.07.19 11:59
0 1

А посоветуйте плашет 7-8дюймов. Чтоб бюджетный был.
28.07.19 11:37
0 0

Ну так уточните его назначение: если много читать нужен хороший дисплей, если играть в пубг - чипсет, если для кроссвордов - ничего не нужно.
28.07.19 12:11
0 2

Сяоми?
28.07.19 20:39
0 0