Делимся находками из китайских магазинов

25.10.2020 46034   Комментарии (167)

Традиционный пост выходного дня. Как обычно, всякая разная полезная бытовуха - для дома, для семьи, электроника и, может быть, что-то еще. 

Начнем с бытовухи. Давненько у меня не пополнялась коллекция диспенсеров для мыла, также давненько я не проводил бои диспенсеров без правил. 

Но тут как раз появился новый претендент - диспенсер Enchen: маленький, компактный, при этом именно вспениватель мыла, а не просто дозатор. Не на батарейках: имеет аккумулятор, заряжается через microUSB, что, как я считаю, удобно. Заказал, проведу сравнение. 


Интересный и действительно умный ночник от Xiaomi. Входит в систему умного дома Xiaomi, различает день и ночь, ночью различает движение и включается, ну и самое интересное - его можно снять и использовать как неяркий светильник. Заказал себе. 


Реально необходимая в хозяйстве вещь - силиконовый держатель для винного бокала. В общем-то, для ванной, но и для кухни тоже пригодится. А для ванной - вообще блеск: набрали ванну/джакузи, пришли принимать ванну с бокалом - теперь нет опасности, что бокал с вином, поставленный на край ванной, будет разбит. И хотя тут нужно заплатить отдельные деньги за доставку (в Испанию доставка сильно дороже), я считаю, что оно того стоит. 

Раньше-то у меня самым полезным устройством в ванной (кроме, конечно, электробритвы и электрощетки) был держатель для бритвы, но держатель для бокала - он, конечно, намного полезнее. 


Абсолютно необходимая в любом хозяйстве, где есть микроволновка, вещь - крышка для блюд, разогреваемых в микроволновой печи. Мне в свое время эту штуку типа как впарили при покупке микроволновки. Я за нее, наверное, переплатил (еще в те времена заплатил порядка 500 рублей), но быстро убедился в том, насколько это полезная штука: после приготовления просто быстро моешь эту пластиковую крышку, а не отдраиваешь всю микроволновку. 

Она вообще копеечная, но доставка значительно дороже, так что получается где-то 250 рублей, однако я посмотрел на "Яндекс.Маркете" - там они сами по себе дороже, да и доставка тоже где-то 300 рублей. Так что имеет смысл. И есть два размера. Хотя я бы взял самый большой - он покроет все потребности, как бык овцу.  


Очень простенькая, но реально полезная штука для кухни - пластиковый экран для защиты от брызг при использовании раковины. Еще и в виде панды, что вызывает повышенную мимимишность. А то вот так помоешь какие-нибудь овощи в кухонной раковине, посмотришь на свои парадные спортивные штаны, а там - брызги от воды. Как-то неудобно. А вот такая панда - защитит!


Для тех, кто не выносит столовку на работе и предпочитает свой обед приносить с собой, - универсальный термос "3 в 1". Действительно здорово придумано: нижний уровень - для супа, средний уровень - для горячего блюда, верхний уровень - для гарнира. И у вас с собой - полный горячий обед. Два варианта емкости - 1,2 литра и 1,5. Но я бы брал на полтора литра - самое оно!


У меня теперь с кухонными ножами - определенный бзик, изучаю разные варианты: вот этот нож очень рекомендовали знающие люди - заказал, попробую. 

Тем более что у меня уже приехал вот этот агрегат для быстрой и удобной заточки ножей, я буду делать его видеообзор, также у меня приехал более простой агрегат, помогающий хорошо заточить нож людям, которые не имеют никакого понятия, как это вообще делать, - его тоже буду показывать в видеообзоре. 

Кстати, спасибо большое за советы. Что Fiskars Deba, который рекомендовали, оказался очень хорош для своих задач (его, правда, нужно было подточить), что Samura Harakiri - вот просто класс, причем Samura и затачивать не пришлось - и так приехал острейший. Впрочем, понятно, что любые ножи со временем нужно и затачивать, и править. У меня уже устройств для этого полно, изучаю, скоро поделюсь.

"Крутой кулинар, - зачем-то сообщил подлый кот Бублик, - сегодня капусточку резал для запекания - полчаса нож выбирал. Профессионал".  


Переходим к водным процедурам, то есть к какой-никакой (больше, конечно, какой) электронике. 

Внешний аккумулятор от Orico для милых дам - в размер обычной помады. На 3200 мА·ч - хватит зарядить смартфон (прежде всего айфон 6-7-й серий, которые еще много используются) почти полностью. Ну и также на рынке есть еще всякие сверхтонкие андроидные смартфоны, которым требуется группа поддержки в виде аккумулятора в сумочке.  


Очень интересный вариант - лампа в виде светильника от Xiaomi Youpin E27. От 6 до 36 ватт - любой мощности. Для ситуаций, когда патрон есть, а абажур покупать по каким-то причинам не хочется (или некогда). Данная лампа - прям готовый светильник. 


Простенькое, но достаточно эффективное устройство для защиты пустующего помещения: антивор, реагирующий на движение и запускающий сирену до 100 дБ. Для защиты гаража, магазина, небольшого склада и так далее. Одновременно может работать как "входной колокольчик" для магазинов: определяет движение и издает мелодичный сигнал, свидетельствующий, что кто-то зашел. Можно купить набор с несколькими датчиками и несколькими пультами управления.  


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
25.10.2020

Комментарии 167

Кто бы подсказал, каким девайсом точить прививочные ножи с прогибом лезвия внутрь. Затупились мои виктрониксы, а наждачкой на карандаше запарился править, да и не помогает уже ((
01.11.20 10:52
0 0

... действительно умный ночник от Xiaomi. Входит в систему умного дома Xiaomi,...
Ночник действительно классный, купил уже 6 штук, развесил по всему дому, что бы не включать свет ночью. За полгода зарядил один раз. Вот только причем тут Умный дом? Обычный датчик движения, ни как не управляется. Кнопкой можно выставить 3 режима- выкл, автомат, постоянно горит.
30.10.20 09:36
0 0

Не знаю, было или нет. Вот такой электровыключатель: aliexpress.ru
Сенсорный, без реле (бесшумный). И есть пульт ДУ на радиоволнах - выключает даже в соседних комнатах.
28.10.20 11:47
0 0

Алекс, у меня все ссылки из основного поста открывают главную страницу aliexpress.
28.10.20 00:29
0 0

Ключевое словосочетание "у меня".
28.10.20 01:28
1 0

Поясните, что вы делаете с едой в микроволновке, что там что-то куда-то разлетается в стороны и нужна крышка?
Я сколько лет пользуюсь ни один борщ, харчо, плов и прочее не разлеталось по стенкам и было горячим.
26.10.20 22:38
8 0

Каши разогревать не пробовали? Печень, куриные сердечки, просто куриные ножки? Плов грели и брызг не было? Ага, ага.

Да, если не разогревать быстро == до кипения и только жидкое, то, возможно (возможно) - брызг не будет.

Или, как вариант, у вас старинная микроволновка и магнетрон слабый.
27.10.20 09:25
0 6

Попробуйте погреть печёнку в микроволновке 😄)
27.10.20 13:40
0 2

Как ускорить разморозку продуктов? Работает, но не так мгновенно, как в рекламе продавца. Кстати, у меня без уголков получается быстрее.
26.10.20 13:09
0 3

А положить мясо в кастрюлю с водой? Не?
27.10.20 13:40
1 0

Ну разве что в герметичном пакете. Размороженное в воде обычно как минимум вкус здорово меняет. А уж насыщение водой лишнее вообще обычно вредно для вкуса.
27.10.20 17:02
0 2

А положить мясо в кастрюлю с водой? Не?
Дядя Боб уже ответил про мясо. А так-то, ведь, в морозилке разные продукты хранятся помимо мяса, и не все из них можно положить в кастрюлю с водой или в микроволновку для ускорения разморозки. Думаю, что кому-то и вышеприведенный гаджет будет полезен, как мне.
28.10.20 03:27
0 0

Для диспенсеров мыла пора отдельный раздел делать. )
26.10.20 10:29
0 1

При имеющемся количестве товаров для меня больше актуальны не какие-то отдельные находки, а бренды, которым можно доверять.
Веду себе списочек качественных брендов.
Когда надо что-то из их ассортимента, заказываю только у них.

Вот подборка брендов с официальными магазинами на Ali.
Надо сказать, что на Ali мильён магазин с названием oficial, 0ficial (ноль в начале).
Но эти похожи на реальные, проверены не раз лично.

Итак бренды и их основные категории товаров:

1. NILLKIN official store

www.aliexpress.com
Мобильные аксессуары (чехлы, стекла)

2. BASEUS Official Store

www.aliexpress.com
USB кабели
Мобильные аксессуары (чехлы)
Автоаксессуары (трансмитеры)

3. GOLP Direct Store

www.aliexpress.com
Чехлы для МакБуков и АйПадов

4. ZMI Official Store

www.aliexpress.com
Бренд из экосистемы Xiaomi
Повербанки, кабели

5. 70mai Official Store

www.aliexpress.com
Бренд из экосистемы Xiaomi
Автоаксессуары

6. Orico Official Store

www.aliexpress.com
Док-станции и адаптеры для накопителей
Аксессуары для ПК

Не всё имеет смысл покупать на Али.
Тот же Orico есть в ДНС. А 70mai - на TMall. И зачастую здесь дешевле.

PS: поделитесь своими брендами с официальными магазинами.
26.10.20 10:15
0 11

Доступный по цене и весьма прикольный гаджет для создания сказочной атмосферы в темное время суток. Брали для использования на даче, но в квартире тоже неплохое развлечение и для детей и для взрослых, да даже кошка и та "подвисает" во время его работы. )))
26.10.20 00:20
0 1

Кстати, вспомнил про существенный недостаток этой точилки, который обнаружился при использовании. Вертикальная направляющая имеет в сечении круглую форму, поэтому зажимной винт, который должен фиксировать угол заточки, не держит горизонтальное усилие и держатель шарнира легко прокручивается, и выставленный угол теряется.
25.10.20 23:19
0 1

Хз, это может быть специфика именно этой конкретной модели с именно этим шарниром, но вообще-то горизонтального усилия там не должно быть.
Горизонтальная направляющая должна свободно ходить.

на картинке виден ещё и лимитатор хода (он есть с обоих сторон). Так вот, достаточно секунды невнимательности и не остановить движение рукой, а удариться лимитатором в шарник - угол ушёл.

Вертикальная направляющая имеет в сечении круглую форму
В прошлой ветке я писал способ решения этой проблемы - вместо гладкого стержня использовать резьбовой с регулировочной гайкой.
26.10.20 11:04
0 1

Во-первых, это уже серьёзное изменение конструкции, которое просто так не сделать. Во-вторых, неудобно и, как мне кажется, не слишком точно. Если уже брать в руки напильник, так достаточно сточить несколько см на направляющей, чтобы винт упирался в плоскость.
26.10.20 12:05
0 1

Во-первых, это уже серьёзное изменение конструкции
В смысле серьезное? Что там сложного - просто поставить резьбовую шпильку.
Куда быстрее, чем шлифовать направляющую )
Пользоваться вполне легко и удобно. И гайкой угол регулировать можно очень точно - под показания цифрового угломера.
(Конечно, до профиля, казачка и Ефима не дотягивает, но заточить в бритву позволяет практически любой нож).
26.10.20 13:47
0 0

Я этой точилкой переточил десяток ножей... и положил на полку.
Учитывая, что на один нож нужно потратить час или более - нафиг надо.
Это "тыдын-тыдын" рукой конечно качает бицуху, но мне проще электроточилом.
27.10.20 13:41
0 0

А на мой взгляд, шеф из аус10 за 40 баксов - странная покупка.

Он ещё ничем особенно не лучше того же добра, скажем, из аус8 за 20 баксов - а стоит уже на пол-дороге к реально топ-сталям.

Впрочем, я так понимаю, кто-то спокойно и не напрягаясь идет постепенно "вверх по лестнице", не прыгая ступени - норм, есть такой метод.


Поздравляю с направляющей точилкой, надеюсь, камни переклеивать не пришлось? ))) И ещё больше надеюсь, что "простое приспособление" все-таки тоже точилка адекватная, а не какой-то из вот этих "пазов для упячивания рк"
25.10.20 21:34
0 0

Ну аус 10 закаливают сильнее чем 8 (на ноже 60 обещают), и остроту держит дольше. Но при этому хрупкая, и это его основной недостаток. Тут есть обкладки из 420, но всё равно, что то твёрдое им резать страшно.

Лампа-светильник ―хорошо, конечно, но у них только 6500К (вроде не вижу выбора), я б для дома предпочёл помягче.
25.10.20 19:14
0 1

Тем более что у меня уже приехал вот этот агрегат для быстрой и удобной заточки ножей, я буду делать его видеообзор, также у меня приехал более простой агрегат, помогающий хорошо заточить нож людям, которые не имеют никакого понятия, как это вообще делать, - его тоже буду показывать в видеообзоре.
Алексей, станок этот так себе, к сожалению. Пользовался чем-то подобным и разочаровался.
Посмотрите в сторону заточных станков "Профиль"
Еще.. при заточке надо будет точно выставлять угол, рекомендую купить вот такое:
Digital protractor
25.10.20 18:45
8 0

Посмотрите в сторону...
67 900 (шестьдесят семь тысяч девятьсот) рублей за модель «Максимум Expert» или 25 800 (двадцать пять тысяч восемьсот) рублей за начальный комплект «Старт Expert».

Спасибо, дорогой товарищ.
25.10.20 19:23
0 14

67900 - конская цена, согласен.
Комплект "Старт" - 19900 руб.
Или Blitz - полный комплект с алмазными пластинами 15500руб.
25.10.20 19:41
7 0

Пользовался чем-то подобным и разочаровался.Посмотрите в сторону заточных станков "Профиль"Еще.. при заточке надо будет точно выставлять угол, рекомендую купить вот такое:Digital protractor
Дядя, я "пользовался чем-то подобным" сам-друг и дальше с кучей народу.

Очень мягко скажу, что НАДЕЮСЬ, шо ты не тот поц, который РОВНО ТАКУЮ ЖЕ КОНСТРУКЦИЮ пытается впарить за 500 баксов вместо 50.
А просто "честный наивный юноша", кому нолик справа в цене добавляет дефлопе.

НО.
реально если ты утверждаешь, что пользовался и тем и тем, и прям вот "вот это - хорошо" - поверить в такое (что не поц) ОЧЕНЬ сложно.

Поэтому пожалуйста, не делай людям мозги. Разве только как очередной хороший пример "как перепродавать алишное шмотье в 10 концов - и делать вид, что самый умный".


Редакция: сорян, не разглядел: 1000 баксов вместо 50.

ну это же совсем другое дело! все бежим смотреть в сторону!

Чой-то какой-то вы злой.
1. У меня оба этих станка дома. Разница в конструкции достаточно большая, чтобы понять разницу уже через несколько минут использования.
2. Ничего никому не впариваю, а просто решил поделиться
собственным опытом. Больше не буду.
3. Кажется есть проблемы с математикой. 15500руб. это примерно 200$ вроде сейчас..
4. Будьте добрее.

У маня тоже есть эта китайская приблуда от Ruixin (Ruixin Pro). Сравнения с Профилем примерно, как жигули с Бугатти. Обе машины. Нно одна почему-то стоит на порядки дороже, и когда садишься и едешь, понимаешь, почему такая разница в цене.
Недостатки китайца- неудобное приспособления для зажатия ножа. Когда длинные слуски зажать прямо - нереально.
К китайцу сразу над купить нормальный длинный шестигранный ключ с ручкой. пользоватся приложенной к заточке закорючкой- просто опасно, особенно когда нож зажат и его надо открутить. Малейшая ошибка и вы с порезом
В китайце болтается абсолютно все. Крепление, шток, шарик штанги...
Зажать крепление с шариком на цилиндрическом пине-практически нереально. Он будет крутится. Если перетянуть, сорвете резьбу в материале из которого сделано крепление (какопй-то сплав алюминия, очен- мягкий)
Подгон угла - страшный гемор. особенно если меняете несколько камней с разной толщиной
К китайцу надо купить угломер. В "профиле" содранном (правда с разрешения автора) с заточки Фимы встроенный угломер и угол можно менять просто по градусам. Правда если слова "угол заточки в 20 или в 15 градусов" и "микроподвод" вам пока ничего не говорят, китайцем пользоватся можно.
Про камни удущие с китайцем надо говорить или этим уже все сказано?
Китайца надо переделать для нормального изпользования. В сети есть несколько видео от умельцев занимающихся этим.
Китйская приблуда хороша для коротких кухонных ножей с европейской заточкой ( с короткими спусками). Ну и для того, чтоб поточив на ней несколько ножей, понять, что надо переходить на что-то лучшее и более безопасное.

Вообще, как я понял, исходным вариантом, который китайцы подделывают, был Edge Pro :


www.edgeproinc.com
26.10.20 23:07
0 1

нож действительно супер, подтверждаю, до этого уже купил 5 других шефов - этот лучший (по моим ощущениям при использовании) без вариантов. Единственный минус - толще, чем такой же, но из дешёвой стали (этот - сэндвич, где ядро -AUS10, обложенный с двух сторон дешёвой сталью). Но очень приятен в использовании.
Точилка да, отличная вещь, если нужно точно и красиво. Но мне нравится сам процесс, поэтому я точу на обычном водном камне 1000/6000. Но точилка эта тоже есть, лучшее решение для тех, кто не хочет заморачиваться.
25.10.20 18:44
0 0

"из дешевой стали" - это из АУС8 наверное. да? )))

ну кам он, в аус10 "кроме мордобития - никаких чудес". Т.е. это вполне достойная сталь, но ещё прям дааааалёкая от "вау вау!"

Кстати, "вау вау" кухня из высокотехнологичных порошков начинается уже от 100 баксов. Что смысл в 40баксовом ноже "промежуточном" на мой взгляд несколько скрадывает.

Всем фыркающим на аус6 рапортую, что есть и аус4, как оказалось.

4Cr13
из порошков за 100 баксов? Пример можно? Для меня это начинается с 300, но чтобы отдать за нож 300, мне нужно стать шеф-поваром...

4Cr13из порошков за 100 баксов? Пример можно? Для меня это начинается с 300, но чтобы отдать за нож 300, мне нужно стать шеф-поваром...
4Cr13 ну это же совсем пластилин.
26.10.20 06:08
0 1

у меня есть оба этих ножа. Сначала купил дешёвый, чтобы было не жалко, когда учился точить. Но очень понравился, поэтому купил и более дорогую версию.
26.10.20 12:07
0 0

Подскажите, пожалуйста, а может кто посоветовать качественные протеиновые батончики и в принципе качественное спортивное питание. Спасибо
25.10.20 18:29
1 0

Я покупаю этого производителя.
Особенно нравится продукция без сахара - из-за "меньше углеводов"
печенье Кокос, Апельсин-Имбирь, Шоколад, есть много других видов
батончики Шоколад-орех, Соленая Карамель и Вафли

Но в магазине большой выбор других брендов, иногда брал, все были неплохие, на этих остановился по соотношению цена/БЖУ/качество
25.10.20 18:47
1 0

Спасибо
25.10.20 23:28
0 0

цена, качество, доставка дешевая из британии
www.myprotein.ru
ab
26.10.20 09:26
0 0

Разве вы ещё не посетитель Пятой палаты guns.ru?))
В хорошем смысле...
Уже в углеродке проценты, угол, сведение, стойкость РК...
Кстати, взаимозависимых компонентов побольше, чем в смартфонах получится.
С наилучшими!
25.10.20 18:27
0 3

Разве вы ещё не посетитель Пятой палаты guns.ru?))В хорошем смысле...Уже в углеродке проценты, угол, сведение, стойкость РК...Кстати, взаимозависимых компонентов побольше, чем в смартфонах получится.С наилучшими!
Алекс там не сможет - там срач по любому поводу 😄
25.10.20 19:27
0 0

КЧТП )))

По крайней мере там в этих срачах регулярно выступают люди, неплохо понимающие, о чем они говорят. Что делает оные срачи уже лучше 99% разнообразных "узкоспециальных холиваров в интернетах".

По ножам лучше чем www.amazon.com я ещё не пользовался. И Викторинокс уж точно лучше чем рыться в ноунейм китайщине.
25.10.20 18:22
0 3

С козырей заходите! "уж точно"
"чем?" - конечно же "чем китайщина", да?

А найдите вот реально хоть одного человека, заведомо реально понимающего в ножах - шефа, популярного эксперта, имеющего авторитет торговца или кузнеца - кто бы разделил ваш сравнительный восторг о викториноксах?

Уж если для трамонтины, в которой тоже надо "рыться", таких - толпы, то точно будут и у вашей любви, да?

Дешёвые викториноксы за три евро лучше конкурентов той же цены. Дорогие - наоборот.

«конечно же "чем китайщина"»
Человек написал ещё "ноунейм", зачем пропускать существенное?

Вот,пожалуйста
не нравится этот- вот один из лучших каналов о ножах- посмотрите
не равится эти? вот еще

"Крутой кулинар, - зачем-то сообщил подлый кот Бублик, - сегодня капусточку резал для запекания - полчаса нож выбирал. Профессионал".
Так и обзоров колец для салфеток дождёмся.
25.10.20 17:03
1 9

Наказ избирателя понял.
25.10.20 18:19
0 8

Ну, для салфеток - это ближе к кульминации... Вот для подачи (сервировки) бутылочных образцов...
aliexpress.ru
26.10.20 02:17
0 0

Ну крышка для микроволновки есть в любом хозяйственном или супермаркете. Цены - от 50 рэ. С Али её заказывать странновато 😄
25.10.20 16:16
0 12

Тоже первая мысль. Брал в ближайшем Ашане за какие-то копейки, на кой болт это заказывать и ждать - непонятно. Ещё и дороже выйдет.
26.10.20 04:02
0 0

Всем привет!
От меня сегодня тоже диспенсер, но не для мыла, а для моющего средства. Поясню: когда ребенок начинает мыть посуду, моющее улетает по литру в неделю, а этот девайс учит использовать моющее экономнее. К тому же это очень удобно, просто макнуть губкой и вперёд.
25.10.20 15:11
0 4

Надо попробовать, а то у меня тоже литрами 😒
25.10.20 15:57
0 0

у меня ребенок пока не моет, но с появлением такой штуки отпала необходимость в третьей руке)))
Диспенсер огонь, ИМХО))
25.10.20 16:10
0 0

Попробуйте механический дозатор от шампуня или мыла. Они живучие и бесплатные.
Типа такого
25.10.20 16:33
1 8

Я просто в диспенсер для мыла моющее средство для посуды залил.
25.10.20 16:48
0 3

когда ребенок начинает мыть посуду, моющее улетает по литру в неделю
купите уже ПММ
25.10.20 17:52
2 11

Нет, нет! Это не то пальто! Что называется, почувствуйте разницу!
26.10.20 08:32
1 0

Очень мне нравятся электрические открывалки для вина. Обычный штопор мне никогда не доставлял радости))
Перепропобал много таких открывалок и вот этот вариант, на мой взгляд, один из лучших представителей по соотношению цена/качество.
25.10.20 14:57
1 3

Как обычно, будет разряжен в нужный момент.
25.10.20 15:52
0 1

у меня такой, радуюсь!!!
25.10.20 18:08
0 0

аккумуляторы!!!
25.10.20 18:08
0 0

Как обычно, будет разряжен в нужный момент.
Так оно же на 4х пальчиковых батарейках. Чтобы они самопроизвольно разрядились в нужный момент - это надо постараться. Ну и заменить их дело нескольких секунд.
25.10.20 18:33
0 0

Аналогичный от сяоми я зарядил после покупки, и с тех пор он работает (не очень интенсивно) уже чуть не год.
25.10.20 21:22
0 0

В наличии такой от Сяоми. Прикольная штука, использовал обычно при гостях, а для себя, для семьи пользуюсь пневматическим. Так вот, после пары лет очень редкой эксплуатации у этого электроштопора Сяоми отлетела кнопка, и теперь приходится давить на контакты прямо пальцем 😒
25.10.20 23:03
0 0

Пить надо чаще! )))
30.10.20 14:54
0 0

Алекс, а можешь разведать через своих партнёров с Алика, что это за гарантия, какие условия?
111
25.10.20 14:43
0 1

Нажмите самостоятельно на кружок с вопросиком. Там все условия должны быть написаны.
25.10.20 14:49
1 9

Там они будут расписаны красиво и рекламно, собственно, так и описаны. А через Алекса есть шанс, что можно будет узнать несколько больше.
111
25.10.20 21:50
0 0

А кто-нибудь пробовал вот такой дайверский фонарик? Уже давно на него смотрю, но никак не решусь заказать. Те, которые уже есть - для фото/видео всеж слабоваты, если только в упор подплыть. Но и совсем тяжелый или запредельно дорогой не хочется. Этот правда тоже на грани по этим параметрам
25.10.20 14:16
0 0

я бы посоветовал пошукАть fonarevka.ru по фонарям. у этого, по первым, так сказать, цифрам - круговое наебалово.
26.10.20 06:27
0 0

Почему? Один из светодиодов - очень приличный, и бренд достаточно качественный.
Одновременно горящие XHP 70.2 и XHP35 на 3 18650 батарейках разве не дадут рекламируемые 5800лм? Он для меня совсем не выглядит как "ноунейм фонарь на 100 тыщ люменов за 6$", коих тоже полно на Али. Но реальный отзыв (кстати очень хороший) видел только где-то на Амазоне.
На Фонаревке по нему единственное сообщение, печальное ) Но может там недозакрутили просто, или бракованная резинка? У меня такое же случилось под водой с фонариком, потому что я буквально на пол-оборота ослабил крепление батарейного отсека и забыл вернуть назад (тот фонарик был за 15$, светил неплохо для этих денег, но зато имел большой ток саморазряда, приходилось батарейку отключать)
26.10.20 13:17
0 0

Англоговорящий народ более везучий ) www.scubaboard.com
И вот нашел обзор с характеристиками: zeroair.org
Но история с фонаревкой заставляет пока сомневаться дальше. А яркий фонарик, который еще и показывает на сколько времени хватит заряда (как мой сухопутный nitecore) - штука привлекательная по-прежнему
26.10.20 13:23
0 0

Отсутствие, так сказать, более 10 отзывов - это для меня уже сигнал, что пока с этой покупкой стоит обождать. И да, у меня тоже есть nitecore. После прочтения фонаревки.
Ну и ковой Л6. как один из недорогих вариантов защиты 😄
26.10.20 13:31
0 0

Господа, а посоветуйте светодиодную ленту с нормальным крепежом для подсветки рабочей зоны кухни. Должен быть выносной выключатель, регулировка мощности и питание 220 В. Почти всё есть тут, кроме крепежа.
25.10.20 14:04
0 0

все это продается в Леруа (насчет регулировки мощности не уверен, не интересовался). Ленту можно выбрать по яркости вживую, а не по картинке. Крепеж - специальный кабель-канал (там же), собственный клеевой слой ленты держит плохо. Вряд ли на Али много сэкономишь, но можно не угадать с яркостью
25.10.20 15:56
0 1

Добрый день!
Сегодня рискну порекомендовать электрическую чудо-мельницу для перца и соли. Регулярно приковывает внимание всех гостей! 😄 И очень удобно, разумеется!
25.10.20 13:40
0 1

Алекс такую уже год как сосватал - вещЧь!

тоже купил по совету Алекса, но лично меня бесит. Мелет медленно, батарейки убиваются быстро. Я пользуюсь ей почти каждый день и ручная мельница из Икеи мне нравится больше.
25.10.20 18:47
1 0

Электрическая мельница невероятно удобная штука. Но, полагаю, всему своя цена. За 800р возможно она и не самая шустрая.
Покупала в простом магазине за 3000руб и очень довольна. Быстрая, вроде как несколько режимов помола, но не проверяла - пользуюсь мелким. И за год батарейки пока не сели.
25.10.20 19:49
2 1

Не знаю , по какой причине, но иакая не хочет молоть перец - размазывает его. Может перец недостаточно сухой.
25.10.20 21:26
0 1

1. Купил до совета Алекса, но после его рекомендаций она стала мелить качественнее.
2. Мелет с умеренной скоростью - это хорошо - не пересолишь.
3. Батарейки - да =(... (шесть месяцев максимум)
4. Для перца - категорически механическая (ручная, лучше крупная или однорукая)
25.10.20 22:38
0 2

почему-то не получилось редактировать. ссылка на однорукую. ломается через полтора-два года. =( но очень удобная!

aliexpress.ru
26.10.20 01:39
0 0

Взял для дочки вещь, так сказать, "два в одном"
Большой игровой коврик для мыши 40х90
И для мыши и для уроков хорошо стол закрывает своими размерами. Защищает его от запачкавания. 😄)
25.10.20 13:21
0 0

Интересно. 25 заказов. Ни одного отзыва.
А ваш коврик не воняет?
29.10.20 11:21
0 0

Тем более что у меня уже приехал вот этот агрегат для быстрой и удобной заточки ножей
Быстрой?! У меня на один клинок выходит 30-60 минут) в зависимости от размера и состояния кромки.
Кстати, Алекс осторожней этим ножом при контакте с твердыми продуктами (кости, заморозка и пр.), режущий слой тонкий и его легко повредить.
25.10.20 12:28
8 0

Зачем нужен нож которым невозможно пользоваться в страхе затупить? У меня самые простые из соседнего сельпо, как перестают резать прохожусь напильником по металлу. Никаких проблем, режу всё, банки консервные открываю.
25.10.20 15:39
6 18

У меня самые простые из соседнего сельпо
Рад за вас. Но тут тема не "Делимся находками из сельпо", а несколько иная.
25.10.20 16:17
13 5

Элитный Алиэкспресс - понимать надо!!!
25.10.20 16:48
0 17

Ну если процесс заточки ограничивается только проходом напильником по металлу, то слово "режу" несколько неуместно.
25.10.20 23:33
1 1

Поверь моей семье пофигу чем нарезаны помидоры в салате. А я кромсаю дешёвыми ножами не хуже вас с элитными. И время не трачу за заточку и прочие извращения.
26.10.20 13:24
2 3

кромсаю дешёвыми ножами не хуже вас с элитными
Вот, а мы-то, дураки, покупаем дорогие ножи, точим их на дорогих камнях! И вот взошло, взошло ясно солнышко Sam Huawey, открыло нам глаза на нашу глупость, просветило нас, убогих.
ПС: Ключевое слово, которое вы использовали - "кромсаю". Самокритичненько.
ПС2: Если вы чего-то не понимаете, или не знаете, это совсем не значит что все дураки, а вы один умный. Обычно это состояние вызывается эффектом Даннинга-Крюгера, но это лечится.
26.10.20 18:20
4 1

Посоветуйте недорогой, но адекватный гигрометр (мерить влажность) в квартиру? Жена купила увлажнитель воздуха, который не показывает влажность...
Ez.
25.10.20 12:11
0 0

У меня дома такой, неплохо в интерьер вписался. Плюс на е-чертнилах, надеюсь от батареи проживет дольше.
25.10.20 12:54
0 2

Если часы не нужны, то можно такую модель взять.
25.10.20 15:21
0 4

на е-чертнилах
"чертилах" 😄
(шучу!)

У меня такой на холодильнике висит. Одной CR2032 хватает в среднем на полгода.
27.10.20 21:16
0 0

Ввиду наступления холодного сезона заказал такого плана жилетку с подогревом, нагрев двухточечный, 3 режима.
25.10.20 11:57
1 2

Ввиду наступления холодного сезона заказал такого плана жилетку с подогревом, нагрев двухточечный, 3 режима.
Напомнило:

Ввиду наступления холодного сезона заказал такого плана жилетку с подогревом, нагрев двухточечный, 3 режима.Напомнило:

Приобрел подобную куртку с подогревом на прошлую распродажу 11/11. На зимней рыбалке в эконом-режиме очень комфортно.

Я микроволновку без такой крышки-колпака вообще не представляю.
25.10.20 11:48
0 8

Я микроволновку без такой крышки-колпака вообще не представляю.
У меня никогда не было такого колпака и свч всегда чистая. Правда я в ней не готовлю, только разогреваю.
Ez.
25.10.20 12:12
14 0

Да, да! Курицу без крышки разогревать - все стенки потом заляпанные.
Но вообще, их и в оффлайне полно продаётся. Я покупал в Ашане, например.
25.10.20 15:25
0 3

У меня никогда не было такого колпака и свч всегда чистая.
Говоря прямо, говно бесполезное и напрасная трата денег, да?
25.10.20 17:08
1 2

У меня никогда не было такого колпака и свч всегда чистая.Говоря прямо, говно бесполезное и напрасная трата денег, да?
Незаменимая вещь, но стоит копейки в ближайшем проммаркете. Каюсь, у меня на боевом счете два таких сожженных колпака 😄, это чтож, ждать полгода из Китая?
25.10.20 19:31
0 3

Вам нужно разогреть в ней куриные сердечки! 😄
25.10.20 20:00
0 3

Вам нужно разогреть в ней куриные сердечки! 😄
Икру!
Куриную икру разогреть в микроволновке!
Куда там тем сердечкам....
25.10.20 22:18
1 2

Достаточно одной икринки!
28.10.20 01:06
0 0

Скоро Новый год и самое время покупать подарки родным и коллегам. Есть чудесный подсвечник для маленьких свечек. При горении свечи восходящим потоком воздуха крутится маленькая каруселька.
25.10.20 11:42
4 6

Крышка для микроволновки в соседнем Галамарте - 31 рубль, правда забрать самому придется. Думаю, учитывая копеечную стоимость и простоту изделия - в других местах должно быть примерно так же. galamart.ru
25.10.20 11:34
0 17

В ашане рублей по 50
25.10.20 16:21
0 1

Может видел кто кроссовки, чтоб на позднюю осень - тёплую зиму. Такие, чтоб в +20 нога не жарилась, но и вдруг выпавший небольшой снег не сильно смущал. Много лет для этих целей отлично носились Reebok easytone - велели долго жить. Хотел взять такие же, но они поменяли модель, примерял - не то.
25.10.20 11:32
0 0

Adidas NMD R1, носил всю прошлую, теплую зиму
25.10.20 13:30
0 1

Храни маску правильно! Удобный чехольчик.
25.10.20 11:28
8 2

Пока Caviar не начнёт выпускать чехлы, можно даже не предлагать тут! Где золото? Где бриллианты?
25.10.20 12:10
0 30

Для кошатников. Ну вот просто почти идеальый совок для кошачего наполнителя.
Большой, отчистит всего за пару движений.
Дырки в самый раз - отсеять то, что надо отсеять, и при этом не надо ждать пол часа пока песок просыпется.
Металический - не сломается, не погнется.
Длинная рукоять - удобно чистить лотки закрытого типа.
Единственный минус по сравнению с совками, которые идут в комплекте с лотком - хранить внутри лотка не получится.
www.aliexpress.com
25.10.20 11:28
0 2

Тем более что у меня уже приехал вот этот агрегат для быстрой и удобной заточки ножей, я буду делать его видеообзор, также у меня приехал более простой агрегат, помогающий хорошо заточить нож людям, которые не имеют никакого понятия, как это вообще делать, - его тоже буду показывать в видеообзоре.
Интересно. Когда же видеообзор?
25.10.20 11:22
0 2

Умная светодиодная лампа с датчиком движения. Работает без дополнительных продвинутых устройств и сценариев совместной работы.
25.10.20 11:17
3 3

Из компактных аккумуляторов- купил ребёнку для подзарядки ифона такой
Тонкий,лёгкий, хватает на несколько подзарядок
Есть доставка из РФ, производитель тоже именитый,поэтому и брал
25.10.20 11:09
1 1

Складная тележка-ящик (для тех, кто ещё сам продолжает ходить в магазин), Tmall, доставка из России.
25.10.20 11:03
0 0

Зачем переплачивать?
25.10.20 14:03
0 17

Затем, что ваш вариант не складывается. И постоянно его возить в багажнике не всегда удобно. Особенно, если у вас не очень большая машина. У меня есть такая сумка, тупо НЕУДОБНО: в неё надо складывать «стоя», а везти получается только «лёжа». Есть складной ящик без колес. Его просто тяжело часто нести. Этот вариант практически самый оптимальный.
25.10.20 15:08
5 4

Если на машине, то вообще непонятно нафига - покупки можно довести до багажника в бесплатной тележке от магазина.
25.10.20 15:51
1 12

При чём тогда машина?

И постоянно его возить в багажнике не всегда удобно. Особенно, если у вас не очень большая машина.
25.10.20 16:50
1 0

И постоянно его возить в багажнике не всегда удобно. Особенно, если у вас не очень большая машина.
Зачем машина тому, "кто ещё сам продолжает ходить в магазин"? ?‍♂️
Л - Логика.

А от багажника? Вы будете удивлены, но некоторые паркуются не прямо у входа в квартиру. И даже не прямо у входа в подъезд. Если вам это не нужно или не понятно, у меня не было и в мыслях вас как-то переубеждать.
25.10.20 17:59
1 5

Если вам это не нужно или не понятно
Мне только цена непонятна.
25.10.20 18:17
1 0

Мне только цена непонятна.
К сожалению, на некоторые товары на Ali и в других магазинах бывают очень странные цены. Как правило на достаточно тяжёлые товары. Доставка очень дорогая.
25.10.20 18:37
0 0

возле дома тоже бесплатные тележки на парковке стоят?
25.10.20 21:57
1 2

В подъезд можно и в пакетах дотащить. Ну, в крайнем случае, если дофига купил - сходить 2 раза. Всяк лучше, чем покупать смешную хрень, занимающую место в багажнике.
25.10.20 23:13
1 0

реагирующий на движение
Вот давно хотелось узнать, в Россию таможня пропускает такие вещи? Одно время писали, что это относят к приборам слежения и чуть ли не до уголовных дел доводят за посылки. То есть через границу нельзя, но в магазине покупайте свободно.
Кто подскажет, что-то изменилось? Как сейчас?
25.10.20 10:50
6 1

Купил уже 3 лампы с датчиком движения. Проблем не было. Камеры и микрофона же нет? Значит скорей всего никого не заинтересует.
25.10.20 11:07
0 1

Ок. Вам спасибо. Остальным, если лень писать, поставьте минус на исходное сообщение. Я пойму, что «нет такого» и не обижусь.
25.10.20 14:51
0 1

Без проблем пропускают. Там, вроде, изменили закон, более точно прописали, что считают спецсредством.
25.10.20 15:09
0 0

У меня такой нож
У меня теперь с кухонными ножами - определенный бзик, изучаю разные варианты: вот этот нож очень рекомендовали знающие люди - заказал, попробую. 
Неплохой, единственный с Али, который не перетачивал, с правкой раз в неделю живет с января с заводской заточкой.
Правда, не перетачивал я только ламинаты - этот и 2 норвежских.
25.10.20 10:30
0 3

а что по поводу керамических ножей? как они вообще в пользовании?
25.10.20 10:38
0 0

Пользовался раньше по принципу: затупился - выкинул. Пока не разобрался как ухаживать за ножом, чтобы сохранять остроту и не выбил из головы, что не надо каждый раз точить, не использовать "точилки", только правильная заточка изначально, а потом правка мусатом. Сначала затачивал у профессионалов за деньги, потом купил точилку типа Апекс.
Керамика по сути - дешевый недоаналог твердых сталей более 65 HRC с соответствующими минусами: тяжело и дорого править, хрупкость.
25.10.20 11:21
0 2

Вообще бессмысленны керамические.
25.10.20 11:49
2 4

Почему же, вполне себе имеет смысл, если человеку лень править/точить и на внешний вид пофиг.
А тут затупился, скол - выбросил и новый купил, благо, что во всех супермаркетах их навалом.
25.10.20 12:23
1 2

Резать овощи самое то.
25.10.20 12:46
0 1

Большинству обывателей хватает банальной точилки - 30 секунд поточить не лень.
25.10.20 13:54
3 4

Не замечал какого-то преимущества керамики в нарезке овощей.
25.10.20 13:55
0 1

Большинству обывателей хватает банальной точилки - 30 секунд поточить не лень.
В сравнении с точилкой от Fiskars сильно проигрывает.
25.10.20 14:07
0 0

Купил себе такой аппарат только на 3 режима за 3$ и вполне доволен. Один раз поелозил по самой жестокой фазе, да и то не все ножи. А так перед "большой резкой" режим правка, 30 сек и ок.
vvv
25.10.20 15:09
0 0

Термос 3в1 - такие ещё в 60-ые годы моряки с Японии привозили. Да и в микроволновке чеплашку проще подогреть.
Устройство с сигналом при входе в магазин - они бесят, когда заходишь в китайские павильоны, и тут тебе: "Здравствуйте, добро пожаловать". И при выходе так же.
И ночник - ничего умного в нём нет.
25.10.20 10:29
0 1

Кстати, если раз в неделю править ножи на керамической правке, время между заточками значительно увеличивается. Правка позволяет выдерживать угол не заваливая, имеет стержни сoarse и fine. Замины кромки исправляет на ура, с крупными сколами не справится.
25.10.20 10:12
0 2

У меня такая, стики к площадку не вставляю - использую для хранения (удобно). Но теперь есть 4 керамических мусата)
25.10.20 10:25
0 0

Как вы замины от сколов отличаете? Микроскопом?
25.10.20 23:25
0 0

Если раз в неделю править, то время между заточками будет одна неделя
26.10.20 17:39
0 0

Для укладки проводов под столом, чтобы пол можно нормально убирать, использую вот такие хомуты. Они на вид хлипенькие, но я использовал уже штук 50 и меня еще ни один не сломался. Удобно открывать и добавлять или убирать провода. Их плюс - есть дырка под саморез. Липучки быстро под весом кабелей отлетают.
25.10.20 10:09
0 2

Зубная щетка Seago Sonic SG-507. От более именитых братьев отличает лишь отсутствие Bluetuth. В остальном нисколько не отствет, а, с учетом цены, и превосходит. С Oclean Air разницы по качеству чистки не заметил. Очень качественная и не дорогая зубная щетка. Рекомендую.
25.10.20 09:42
0 2

Когда сяоми стала держать аккум в 2 дня после года использования, прикупил такую-же... люто плюсую, но сколько проживет не знаю 😄
26.10.20 22:53
0 0

Спасибо! Но еще бы промокод какой...
sla
25.10.20 09:40
0 1

Походу банда я за бан обоих
25.10.20 15:47
3 4

Сегодня прислали. По промокоду ? alilove250new2020* действует скидка 250 рублей при заказе от 500 рублей.

*Промокод действителен только для новых пользователей. Доставка в Россию и страны СНГ (без Украины)

По ссылке выше еще и дают купон на первый заказ в размере 150 рублей.

Небольшой лайфхак. Если у вас уже есть учетка на алике, вы спокойно можете зарегистрировать родственников с новым номером телефона и забрать эти скидки. Желательно использовать и другую карту для оплаты.
26.10.20 20:43
0 0