Делимся находками из китайских магазинов

26.03.2023 32328   Комментарии (154)

Дома валяются всякие SATA-диски, которые можно использовать для бэкапов или файл-хранилищ, но не хочется возиться с док-станциями для дисков? Покупаете простенький SATA-адаптер UGREEN, после чего с легкостью подключаете любой SATA-диск (хоть 3,5-дюймовый, хоть 2,5-дюймовый) к ПК или ноутбуку через быстрый порт USB 3.0. И никаких док-станций - все быстро и удобно!


Штука копеечная, но при этом очень полезная: протирка для экранов смартфонов/планшетов. Емкость с чистящей жидкостью, снабженная распылителем, помещена в футляр, покрытый микрофиброй, которая и служит салфеткой для протирки жидкости после распыления. 


Мультитул "30 в 1". Плоскогубцы, бокорезы, нож, мини-пила, открывалка, ножницы, разные отвертки, пилка. Сталь 440A, в комплекте также идет набор бит и чехол.


Сколько мы с женой автомобильных держателей перебрали - кучу. На стекло - неудобно, да и отваливаются. На решетку дефлектора - еще хуже: болтаются, плохо держатся, могут поломать решетку дефлектора, затрудняют обдув. На торпедо - самый привлекательный вариант, но тоже все так или иначе отваливаются, причем обычно это происходит в тот самый момент, когда тебе важно ни в коем случае не пропустить нужный съезд, чтобы не накручивать потом кучу лишних километров. 

В итоге самое важное для нас было то, чтобы крепилось надежно и не отваливалось, а уж это просто крэдл, автоматический крэдл, с беспроводной зарядкой или какой-то еще - уже явно без разницы. 

В итоге после многочисленных экспериментов остановились на держателе вот такого типа - с дополнительным держателем на липучке, снимающим нагрузку с присоски (липучки) основного крепления. Штука универсальная, может довольно гибко регулироваться при установке, гибко регулируется при использовании, а самое главное - не отваливается. Что и требовалось доказать.   


Непромокаемый легкий рюкзачок на 30-40 литров с двумя отделениями для велопрогулок, коротких походов и других активностей. Кармашки на лямках для мелких предметов (смартфона), есть крепления для трекинговых палок. Нагрудные и поясные ремни с застёжками-фастекс равномерно распределяют нагрузку. Спинка рюкзака с мягкими вставками и сетчатым покрытием хорошо вентилируется. Десять вариантов расцветок, есть комплектация с дополнительным чехлом от дождя. 


Плед-покрывало в индейском стиле для разнообразных применений дома, на даче и на природе. Пять размеров.  


Необычный и стильный декантер-аэратор для красного вина. Явно произведет впечатление на гостей. Да и как подарок смотрится очень хорошо. Там есть видео того, как это все выглядит и работает. Заказал себе, прикольно.


Всегда нужный и полезный универсальный кабель для зарядки "3 в 1": microUSB, Type-C, Lightning. Длина 30 и 120 см. Есть варианты с двойным кабелем каждого типа (то есть "4 в 1"): microUSB, Type-C и Lightning. Я именно этот вариант использую: тут кабели разных цветов, очень легко отличать. У меня есть такие же одноцветные - они значительно менее удобные. 


Недорогая эргономичная мышка для компьютеров с Windows и макбуков в стиле Magic Mouse от Apple. Очень компактная, работает по Bluetooth (не нужно занимать USB-порт ноутбука/ПК) заряжается через порт Type-C. Несколько вариантов цветов, несколько версий.


Продвинутый автоматический реверсивный (вода при складывании остается внутри) зонтик c поворачивающимся на небольшой угол фонариком в рукоятке. 10 усиленных упругих спиц из стекловолокна, защита от ветра, светоотражающие полоски безопасности. Различные цвета. 


Недорогие беспроводные полноформатные наушники Lenovo TH40 с активным шумоподавлением. Драйверы 40 мм, Bluetooth 5.0, кодеки SBC/AAC, импеданс 32 Ом, три варианта цветов: два черных с красными и серебристыми вставками, один белый с серебристыми вставками. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

 

© 1998–2024 Alex Exler
26.03.2023

Комментарии 154

Назвать magic mouse эргономичной, может человек, ни разу с ней не работавший. Самая ужасная мышь.
29.03.23 21:31
0 1

1. Про SATA-адаптер. Вещь полезная, сам себе подобное приобрел недавно. Однако обращаю внимание - если будете подключать 3,5" диски, то возможно потребуется доппитание адаптеру, соответственно подобные адаптеры есть в разном исполнении и комплектации - как с возможностью подключения блока питания, так и без, и сам блок может входить в комплект, а может и не входить, хотя на адаптере будет разъем на его подключение. Смотрите внимательно, когда будете выбирать.

2. Про наушники Lenovo: недавно же заказал почти такие (Lenovo HD200) для знакомой - ей нужны были "уши" с хорошей изоляцией и микрофоном. Ей понравились - звук с ее слов хороший, а с микрофона звук я слышал уже сам - с микрофоном тоже все хорошо. Модель, конечно, немного другая, но все же.
27.03.23 16:13
0 0

О мышах. Тут на чужбине встал вопрос покупки грызуна. Думал, колебался, в итоге внял голосу разума.
В свое время покупал разные мышки на али. Да и не только на али. Самое то - мышки за 3-5 долларов. Когда детский восторг - надо же, оно за эти деньги еще и работает, и уже одним этим вроде как окупает небольшую цену. А дальше начинаются претензии. И уже в мышках за 20-30-50-100 недостатки уже начинают раздражать. В общем, никого не агитирую и ни на что не претендую, но я для себя выбрал Лоджитек. Лучше ли вместо одной MX Master 3S для работы купить четыре "Bluetooth 4.0 rato sem fio recarregável silencioso multi arco toque rato ultra-fino mágico para portátil ipad mac pc macbook"(tm), пусть каждый решает сам.
27.03.23 01:04
1 5

Какие бы именитые мыши не были, а микропереключатели под кнопками, похоже, на них ставят с одного склада с китайскими однодолларовыми. У меня дольше года не прожили ни логитековских 2 мыши за полторы тыщи (в ценах конца нулевых, прошу заметить) ни майкрософтовская... А я, между прочим, вовсе не игрок в стрелялки или RPG. Потому держу баланс - беспроводная мышь дороже 400р - уже излишество.
27.03.23 16:20
0 0

Я во тоже из принципа "меншье заплачу налогов" купил мыша и клавиатуру от Logitech.
Крутая вертикальная мыша не прожила даже полгода. Клавиатура MX все еще жива, но функционирует удовлетворительно только после трех апдейтов.
Клавиатура жива, а вот мышь заменил беспородный трекбол за треть цены от мыши.
28.03.23 17:30
1 0

Какие бы именитые мыши не были, а микропереключатели под кнопками
Я тоже долго пользовался дешевыми (причем проводными) мышами от Logitech, но потом, сев как все мы на карантин, почитал обзоры. Купленная почти 3 года назад MX Master 2S пока работает, но прелесть таких мышей в том, что к ним есть отдельно комплектуха, например, плата с концевиками (куплена и лежит, ждёт). Правда, стоит она вдвое больше упомянутых 400 р., но... А у дорогих игровых мышей концевики вообще сменные, чтобы можно было подобрать по жесткости.
29.03.23 10:21
0 0

Все что я купил по наводке Экслера отсюда за последние 3 года оказывалось унылым говном задорого.
Много лет назад здесь постились находки, а сейчас сплошная джинса!
26.03.23 18:45
10 16

Кто вас мешает делиться ссылками на находки?
Тут основной смысл именно в каментах. О чем прямо говорит само название рубрики.
26.03.23 18:55
0 14

Смысл этой темы не в наводках Экслера. 80% его наводок - это зарядки, кабели USB и тому подобная фигня. Лично я ничего из этого не покупал, либо не нужно, либо уже есть.
Но вот в обсуждении этих наводок можно почерпнуть интересное.
aag
26.03.23 20:10
0 16

Ну если для вас уже барахло с Алика дорого...
28.03.23 18:37
0 0

Переходник sata-usb с 3,5 дюймовыми дисками работать не будет, не хватит энергии от порта usb. Даже с двумя usb-кабелями (бывают такие) не будет, нужен отдельный блок питания.
26.03.23 18:42
1 6

Поэтому я подобный покупал сразу с отдельным блоком питания
www.aliexpress.com
26.03.23 19:09
0 0

Был у меня когда-то такой диск переносной. Состоял собственно из самого диска 2.5 и накладки(видна в дальнем конце). Диск упал со стола и сломался а накладка эта(ну или не знаю как назвать её, но она подходит для стандартного разъёма хдд, данные и питание) до сих пор служит верой и правдой, позволяя любой хдд подключить к юсб и питания хватает. Подключаются и доисторические 3.5 и ссд и 2.5 посвежее
30.03.23 04:22
0 0

У меня не ugreen, а вот такой (Sata 3/Usb 3.0) - работает. Не на всех портах вытягивает, но проблем нет. Сейчас подключен к тв-приставке.
24.05.23 14:17
0 0

Рубрика, видимо, полностью ушла на аутсорс. Все вторично и уныло.
Где хайповые товары, комментарии Бублика и пр? 😄
DCC
26.03.23 15:06
0 33

Не знаю насчёт остального, но касательно Бублика - март в разгаре, не до нас ему.
26.03.23 18:29
0 13

Мне больше нравилась рубрика "Что мне приехало из интересного".
27.03.23 18:05
0 1

Недорогие беспроводные полноформатные наушники
Посоветуйте пожалуйста похожие, но на радиоканале. Для старенькой мамы
Den
26.03.23 15:03
0 0

Bluetooth-адаптер работающий в режиме передатчика и приёмника. Ну и наушники с Bluetooth.
26.03.23 17:50
0 0

Bluetooth-адаптер работающий в режиме передатчика и приёмника. Ну и наушники с Bluetooth.
Уточню. На радиоканале, и чтобы передатчик не на батарейках, чтобы не выключать никогда. Мама забывает включать
Den
26.03.23 18:45
0 0

чтобы передатчик не на батарейках
Это тогда индуктивный контур за плинтус... По периметру комнаты.
Или питание от ЮСБ телевизора.
26.03.23 19:04
1 0

Или питание от ЮСБ телевизора.
но кнопку ведь нажимать нужно, чтобы включить?
Это тогда индуктивный контур за плинтус... По периметру комнаты.
Это уже из журнала Юный техник. Кстати, не работает )))

У нее такое было. Разломала наушники. Я думал, может кто дешевле подскажет.
Den
26.03.23 19:31
0 0

Ссылка не открывается.
26.03.23 20:10
0 0

Ссылка не открывается.
такие?
26.03.23 20:45
1 0

но кнопку ведь нажимать нужно, чтобы включить?
вроде как по включению ТВ появляется напряжение в ЮСБ, и передатчик начинает транслировать звук.
26.03.23 20:48
1 0

такие?
Да, были, похожие
Den
26.03.23 21:08
0 0

вроде как по включению ТВ появляется напряжение в ЮСБ, и передатчик начинает транслировать звук.
есть у меня пара похожих устройств, так у них есть кнопка "Power"
Den
26.03.23 21:11
0 0

Так те Филипсы по FM вещали. Вот вам трансмиттер aliexpress.ru Питание от USB, и наушники с радиоприемником
26.03.23 21:23
0 0

"Bluetooth-адаптер работающий в режиме передатчика и приёмника".
Ниже в ветке.
26.03.23 22:48
0 0

Так те Филипсы по FM вещали. Вот вам трансмиттер aliexpress.ru Питание от USB, и наушники с радиоприемником
Извините меня занудство, но наушники с радио требуют настройки, как минимум в случае если она собьется. Маме 85, она не справится, это точно.
Но в любом случае, устройство на заметку взял
Den
26.03.23 22:52
0 0

Так те Филипсы по FM вещали.
Были и инфракрасные модели.
27.03.23 14:02
0 0

Извините меня занудство, но наушники с радио требуют настройки, как минимум в случае если она собьется. Маме 85, она не справится, это точно. Но в любом случае, устройство на заметку взял
Обычно приёмники по умолчанию начинают работу с 87,5 МГц, если у вас рядом нет станций вещающих на этой частоте - сделайте её по умолчанию.
27.03.23 19:24
0 0

Покупаете простенький SATA-адаптер UGREEN... Тут момент - 3.5" работает только с блоком питания, от USB кабеля можно запитать только 2.5" диски или SSD. И БП который идет в комплекте не тянет 3.5" диски большой емкости - 1,2,4 Tb - без проблем, а вот уже 6тб - многие на старте выключаются по питанию - просто не хватает силы тока. Аналогично и DVD-приводы - на стадии раскрутки отрубаются по перегрузке питания. Судя по тому что это наблюдается в нескольких экземплярах - проблема не в конкретном БП а в конструктивных особенностях.
С 2.5" - никаких проблем - работает быстро и качественно.
26.03.23 14:53
0 6

Аналогично и DVD-приводы - на стадии раскрутки отрубаются по перегрузке питания.
и где-то в процессе нарезки болванки тоже мог кратковременно отпасть.
Знакомому поправил, заменив в БП переходника выходной электролит с 1000х10В на 4700х10В. Ёмкость подбирал, 6800 ИМХО был бы уместнее, но он не влез по диаметру, 2200 не всегда помогал при подборе, можно было пару в параллель, но следующий влез впритык, так и оставил.
Больше года без вопросов.
26.03.23 18:17
1 2

Необычный и стильный декантер-аэратор для красного вина
можно купить дешевле на четверть
26.03.23 13:49
0 3

Хулиган, оставил Алекса без зарплаты 😉))
27.03.23 12:46
0 0

>В итоге после многочисленных экспериментов остановились на держателе вот такого типа - с дополнительным держателем на липучке, снимающем нагрузку с присоски (липучки) основного крепления.

Вы таки будете смеяться, но я тоже пришёл к такому решению. Правда колхозно, но идея витала в воздухе - вместо того, чтобы раздалбывать телефон и крепление на кочках, приклеить "ногу" держателя к торпеде.
Ибо торпеды все сейчас ооочень красивые, прям кривые-кривые. Держатель для телефона тупо приклеить некуда, только к горизонтальной части торпеды - уже ближе к стеклу.
Вот и выходит, что приклеиваем далеко, выдвигаем ногу на максимальную длину поближе к краю торпеды, и вся эта конструкция довольно быстро отклеивается от постоянной тряски.
26.03.23 13:28
0 1

приклеить "ногу" держателя к торпеде.
торпеды сделаны обычно из пластика, к которому фигово клеится. Хотя, 3М VHB 4095 может быть.
26.03.23 13:59
0 1

пластика, к которому фигово клеится.
Праймером помазать, предварительно отантисиликонив 😉
26.03.23 18:15
0 0

Давно уже думал об этом странном консерватизме автопроизводителей - за полтора десятка лет никто не подумал сделать на торпеде специальную площадку/крепление под смартфон.
aag
26.03.23 20:06
0 6

Тесла радикально поступила.
Встроила в смартфон автомобиль.
26.03.23 20:39
0 0

Ага, меня это тоже удивляет. Почему до сих пор не делают площадку под крепление- непонятно.
26.03.23 21:57
0 0

Ты еще предложи дырки нарезать. Кстати, идея...
26.03.23 23:06
0 1

Чтобы не нищебродские телефоны вешали, а встроенным кривым интерфейсом пользовались.
26.03.23 23:07
0 2

торпеды сделаны обычно из пластика, к которому фигово клеится. Хотя, 3М VHB 4095 может быть.
У меня в комплекте с держателем Ugreen идёт специальная круглая площадка на торпеду. С одной стороны клей, с другой - ровная поверхность, куда уже присасывается присоска.

Ну и фото моего колхоза, дамы и господа:
27.03.23 10:45
0 0

Может я чего не понимаю, но я уже 3 года пользуюсь Car Play и вообще не задумываюсь ни о каких креплениях и площадках. Что я делаю не так? 🤔
27.03.23 10:53
1 1

подтверждаю . панель octavia tour присоску, та что на длинной "ноге", не держит.
проверял у знакомых - там где мягкие панели, присоски не держатся, двухсторонний скотч оставляет следы(на ситроенах видел). присоски на лобовое отваливаются на жаре. кароч бида.
27.03.23 12:28
0 1

Понятия не имею, что вы делаете не так, но огромная популярность всяких разных держателей-присосок показывает, что все-таки что-то не так.
aag
28.03.23 15:00
0 0

Мне нравится такое крепление - не перекрывает обзор, не отлетает. Чтобы по торпеде не елозило при маневрах, ставлю его на коврик противоскользящий, ничего не клею никуда.
30.03.23 14:13
0 0

Внимательно рассмотрел клон Apple Magic Mouse по ссылке от Алекса, так как мне актуально.
Заранее прошу прощения, но:
Визуально на промо-фото от продавца мыши и комплектного кабеля порт зарядки выглядит настолько корявым что внешне не похож USB-C, это, скорее, micro-USB, в самом описании тип интерфейса зарядки точно не указан, написано просто “USB”.
Отзывы (их немало, во всяком случае те кто свое впечатление подтверждает аргументированно) по бОльшей части сильно критические: мышь изготовлена из пластика отвратительного качества, грани острые, люфт верхней крышки на 1~2 мм, упаковка плохая, нет индикации батареи, к устройствам либо не подключается, либо подключившись работать все равно невозможно - дергание, дрожание, отключения, скролл рывками.
На фото от разных покупателей внешний вид нижней панели почему-то разный.
Понятно что за эту сумму ждать качества оригинала не приходится, но это уже явный перебор и уж как минимум лотерея с результатом.
Впрочем, есть и те немногие кто покупкой всецело доволен.
26.03.23 12:56
1 4

Оригинальный Magic Mouse тоже та ещё какашка. Что-что, а мыши Apple делать не умеет.

Вот тачпады у них...
Mit
26.03.23 13:30
2 2

Лично мой опыт пользования - лет десять минимум, но скорее больше, еще с момента появления первого поколения ММ.
Никаких проблем или претензий, кроме необходимости извлекать аккумуляторы при каждой зарядке: я, собственно, поэтому и смотрю на современную модель где такого делать не нужно.
Отсутствие переназначаемых кнопок или лаконизм приложения настройки это обычный эпловый минимализм, из серии фича, а не баг.
Поэтому от покупки оригинала останавливает только цена, в нерезиновой от девяти с половиной тысяч.
При этом знаю людей которые после минуты работы с нею спрашивают потрясено: как ты этим можешь пользоваться?
Печально-забавный аспект вопроса предпочтений в этом случае тот что и ММ и альтернативы от того же Логитека в плане логистики теперь едины.
26.03.23 13:45
0 2

на современную модель где такого делать не нужно
Один хрен пользоваться ей во время зарядки нельзя - ну неужели нельзя было где-то в торце место найти под разъем?
26.03.23 16:20
0 1

Согласен, это реальный недостаток.
Мне не сильно мешает (в трее всегда есть уровень заряда и вынуть ли аккумуляторы или подвесить ее заряжаться от кабеля на пузе на то время когда не требуется работать мне не сложно), но технически однозначно неаккуратно.
Тем более на фоне уж сколько лет гуляющих слухов про разработку модели с независимой зарядкой на индукционном коврике.
Лично мой выбор модели это во многом вопрос привычки.
Ну и то что я из тех забавных чуваков которые недостатки продукции любимых компаний называют особенностями.
26.03.23 16:36
0 3

При этом знаю людей которые после минуты работы с нею спрашивают потрясено: как ты этим можешь пользоваться?
Мне такую (оригинальную) подобный гражданин отдал взамен беспроводной Логите(.к, .ч, .ктч, .крч...) 😄
Оба довольны.
26.03.23 18:14
0 1

потрясено
"потрясенно"

Да, автоисправление и невнимательность.

> потрясено
"потрясенно"
"потрясённо"
Mit
27.03.23 16:34
2 1

"потрясённо"
Это вы меня, что ли, исправляете? 🤨
Согласно правилам русского правописания, употребление буквы ё в большинстве случаев факультативно (т. е. необязательно).
27.03.23 16:40
1 1

Вот бы и для остальных букв такое же правило ввести )

Ну а кого ж ещё.

А по правилам у них там парашут последнее время.
Mit
27.03.23 20:11
1 0

А по правилам у них там парашут последнее время.
А вот и нет!
27.03.23 23:51
0 1

"Бойтесь употребляющих букву "ё". Уж если они дотянулись до неё на клавиатуре, вас обязательно достанут"...

"Бойтесь употребляющих букву "ё". Уж если они дотянулись до неё на клавиатуре, вас обязательно достанут"...
Это точно!

У нас на стекле отлично держится держатель. Возим его и в поездки для использования в съемных машинах. Правда, говорят, что в некоторых странах запрещено цеплять что-либо на стекло.
26.03.23 12:50
0 2

Снижение цены на повседневные мужские кроссовки Baasploa.
Товар участвует в акции "Больше = дешевле" + есть купоны на странице товара. В итоге получается - 1 768,60 руб.
В лоте пять расцветок и размеры с 41 по 46-й.
26.03.23 12:38
2 1

Ага, а потом чини спину после этой подошвы. Ну его в пень, ещё на обуви настолько экономить.
30.03.23 03:31
0 0

Кому 1,5 вольта?
Аккумуляторная литий-ионная батарея, 1,5В, формат AA, 1800mW̲h̲.
Специально подчеркнул. Кому милее амперы, делите на 1,5 - 1200 тоже неплохо.)
26.03.23 11:52
0 6

aliexpress.ru эти лучше. Есть и AA и AAA. Зарядка от USB-C + дают провод, чтобы сразу 2 акка заряжать от одного порта. Так же огромный плюс, что держат ровно 1.5 вольта с минимальной пульсацией ШИМ до полного разряда. На ютьюбе есть очень качественный обзор + тестирование по куче параметров и просто отличные акки. Сам использую уже достаточно давно - в мыльном диспенсере и в джойстиках приставки и VR.
26.03.23 20:17
0 1

В том же магазине и того же производителя - есть. aliexpress.ru
27.03.23 08:43
0 0

Любопытно: что будет, если эту штуку с бодуна Альцгеймера засунуть в обычную зарядку типа Lii-M4?..

Насколько я понимаю (посмотрите этот обзор), такой аккумулятор содержит в себе DC/DC-преобразователь (3,7 В в 1,5 В), и вы подключитесь к его выходу. Соответственно, ничего произойти не должно. Собственно, из-за этого (а не для удобства пользователя) аккумулятор содержит встроенное зарядное устройство.

Обзор посмотрел, понимания не прибавилось. Таки для идиотов (с электроникой на "вы"): если подать на "его выход" какое-то напряжение (хз сколько его в универсальной зарядке), он
- сгорит;
- не заметит события;
- попытается заряжаться (где-то прочитал, что при зарядке от USB у него на контактах 5V)?

Соединять вход с выходом повербанки не пробовал, но иногда зудит до сих пор... 😉

Ваш вопрос напомнил известный анекдот про пилораму (и лом), а также то, как мы развлекались в авиамодельном кружке пионерского лагеря, втыкая 2 шила в розетку и аккуратно опуская на них кусок авиамодельного корда (стальной проволоки диаметром где-то с полмиллиметра). В случае преобразователя скорее всего событие замечено не будет. А дальше вопрос к компонентам, защитам, заряднику.

Как говорил великий Мерфи, если херня может произойти - она непременно произойдет! Форм-фактор и наличие в доме зоопарка Ni-Ca и Ni-Mh, знаете ли, хотя заметная часть его и была изведена под девизом "батарейка сдохла, я ее выбросил(а)". Такшто сибирские мужики ни при чем, просто хочется подготовиться...

- А чем у вас занимается ведущий редактор?
- Правит статьи...
26.03.23 11:40
0 10

Я много читал отзывов про всякие держатели, сам пробовал несколько. И остановился на вот таком магнитном держателе с беспроводной зарядкой.
Магнит держит очень мощно, легко ставить телефон, снимать и поворачивать.
26.03.23 11:25
0 0

магнитометр внутр телефона не ругается при навигации. у меня стоит магнит на разьеме питания(типа кабель с магнитной зарядкой), так телефон писал чтото вроде магнитная аномалия рядом.
27.03.23 12:33
0 0

Наушники Lenovo TH40 - похоже, это подделка. Сайт Lenovo не в курсе, что у них есть такая модель)))
26.03.23 11:25
0 6

И Аппл не в курсе, что Маджик Маус проается на Алиэспрессе, но догадывается.
26.03.23 11:36
0 5

у меня в марте как обычно - очень доступное, удобное и не требующее ухода нифига. Все что нужно для работы (вкл. всю технику и примочки к ней) покупается без лишней экономии на рабочую кредитку в амазоне, все что не нужно для работы обычно уже есть или можно обойтись.
26.03.23 11:23
17 2

Зарядное устройство Baseus GaN5 Pro Quick Charge (USB + Type-C) 65 Ватт за ~2000 ₽ (там купон продавца (его можно взять в середине страницы товара, после блока описания и названия магазина), с учетом скидки по акции "Больше = дешевле" (автоматически применяется в корзине) и с учетом скидки 84 ₽ за 54 монеты в приложении.

Имеет смысл купить тем, кто часто ездит, а таскать блок питания от своего ноута (с зарядкой от Type-C по Power Delivery) уже устал. Ну, и для остальных, кому надо Type-C с Power Delivery (привет, владельцы "яблок" разных марок и прочие присоединившиеся) и "обычный" USB.

Надеюсь, все уже знакомы с прелестями и недостатками GaN блоков питания от Baseus.
26.03.23 11:12
0 1

Надеюсь, все уже знакомы с прелестями и недостатками GaN блоков питания от Baseus.
а что с ними не так или так?
26.03.23 11:43
0 4

В данном случае прелесть компактности этого зарядного портит один маленький недостаток - необходимость переходника
26.03.23 13:31
0 0

а что с ними не так или так?
Некоторые их не любят, некоторые - наоборот.
У меня сейчас их 4 штуки. И ещё один, который сгорел после 2 лет постоянной работы.
26.03.23 14:59
0 0

В данном случае прелесть компактности этого зарядного портит один маленький недостаток - необходимость переходника
Который идёт в комплекте и предусмотрен конструкцией.
26.03.23 15:00
0 1

Надеюсь, все уже знакомы с прелестями и недостатками GaN блоков питания от Baseus.
Вообще не в курсе, ни про прелести, ни про недостатки. Можно поподробнее?
26.03.23 16:45
0 0

Ну воообще да, интересно было бы почитать. А то у меня градация простая, работает - не работает 😄
26.03.23 16:57
0 2

Который идёт в комплекте и предусмотрен конструкцией.
тем не менее прелесть портится, о чем тут можно спорить? Вот если был бы вариант с евровилкой без переходника - была бы вкусняшка, согласны?
С другой стороны, я тыщи за полторы брал обычный басеус на 65 вт, а тут практически за те же деньги полуторасантиметровая пластинка, для рюкзака с ноутбуком все же удобнее
27.03.23 08:30
0 0

а тут практически за те же деньги полуторасантиметровая пластинка, для рюкзака с ноутбуком все же удобнее
Вот-вот. Кто часто ездит с ноутом по городу точно оценит.
27.03.23 09:30
0 0

Просто есть 2 категории людей.
1-я категория считает, что изделия Baseus - это почти как Ugreen, но чуть-чуть дешевле.
2-я категория считает, что изделия Baseus - это редкий мусор, который не стоит заплаченных за товар денег.

Сам принадлежу скорей к 1-ой категории, сейчас постоянно использую 4 блока питания этой фирмы + автомобильную зарядку с выходом USB + Type-C с Power Delivery (мало ли где придется ноут заряжать?). Но не желаю ни с кем вступать в бессмысленные и беспощадные споры на эту тему. Цель была проинформировать, что появился вот такой вот блок питания для мобильной категории граждан. Не более.
27.03.23 09:35
0 0

Вот если был бы вариант с евровилкой без переходника - была бы вкусняшка, согласны?
Да, собственно, никто и не спорит. У меня есть 3 в 1 от Baseus (блок питания на 45 Ватт + Power Bank на 10 000 мАч). Вот очень огорчает, что там как раз несъёмная евровилка. Было бы как у этого блока питания (выход на китайский или американский стандарт + переходник), было бы гораздо удобнее.
27.03.23 09:44
0 0

Baseus - это почти как Ugreen, но чуть-чуть дешевле.
Есть ещё третья категория, состоит как минимум из меня, и тех, кто считает, что Baseus лучше, чем Ugreen, и дороже. Я не настоящий сварщик, могу ошибаться в лучше/дороже, но почему-то мнение сложилось вот такое.
27.03.23 12:10
0 4

Поддерживаю, у югрина не редко попадалось откровенное барахло, кабели оч такие себе. У басеуса пока все ок, все красивенькое, аллюминивенькое 😄
28.03.23 18:47
0 0

Фонарик с ёмким аккумулятором, небольшой. 4 режима свечения.
26.03.23 11:08
0 1

Перепробовал много держателей для телефона в автомобиль. Смартфоном пользуюсь в машине редко, так как обычно езжу по привычным маршрутам. Очень раздражали держатели на стекле, так как 90% они просто висят пустые. На торпеду не прилипали, ребристая. На дефлекторы не держался, опускались вниз. В итоге остановился на модельном креплении именно для моей машины, крепится на защелки над кнопкой аварийки, обзору не мешает, смотреть в телефон удобно. Единственное, что когда стоит телефон нажать аварийку сбоку не очень удобно. Есть для очень многих машин и разного качества. Искать по "Держатель телефон модель авто".
26.03.23 10:47
0 0

Я два года пользуюсь таким магнитным держателем. Сейчас его в этом магазине нет, но по картинке понятна идея. Да, дефлектор рано или поздно опускается вниз, но он всё равно прикрыт телефоном, зато угол наклона посадочной площадки можно подстроить. Мои массивные телефоны держатся надёжно.
26.03.23 11:06
0 1

Это да, приходится подбирать под свои потребности и авто, долго и нудно 😄

У меня вот такой вариант. Телефона два - рабочий и служебный. Вот первый, для личного телефона. Висит на зеркале, которое так странно повернуто, да 😄 У меня в машине заднего стекла нет. Брал за 11 злотых в китайском магазине, где-то 2.5 евро.
26.03.23 11:18
0 1

Еще
26.03.23 11:19
1 1

И на служебный телефон, в нем же навигация установлена.

Гравитационный (?) держатель, вкладываешь телефон, под его весом нижние тяги тянут верхние, которые зажимают телефон и держат достаточно плотно.

Тоже что-то в район 2.5 евро.

Там же видно организацию проводов, полоска-самокейка и держатели на липучке. Зарядку я использую одну на четыре гнезда, с которых занято три - два телефона и идеальный офлайновый навигатор.

Сейчас не хочу искать, но , ребята, если кого заинтересует - напишите, скину ссылки на товар.
26.03.23 11:21
0 2

Кстати, главное в держателях для рефлектора - чтобы обязательно был крючок, ни в коем случае не пружинный плоский зажим.
26.03.23 11:25
0 2

Именно!!! Я это понял давно, поэтому искал магнитный с крючком.
26.03.23 11:32
0 0

При повороте в landscape этот гравитационный как держит? Мой похожий - хреново
29.03.23 13:42
0 0

Солнцезащитные очки с регулировкой затемнения.
Линзы имеют защитную пленку, которая поглощает ультрафиолетовые лучи. Нагрузка на глаза снижается, и мы не портим зрение, находясь на солнце.
Очки имеют 7 регулировок затемнения, которые выбираются автоматически или вручную. Управление находится на правой душке. Так вы можете выстроить комфортный уровень затемнения для любого освещения.
26.03.23 09:06
7 2

Душка - это которая душит или "уж теперь твоя душечка довольна"?
26.03.23 09:10
0 4

Та, с которой в душ ходишь.
26.03.23 09:34
0 0

Ой, не души 😄
26.03.23 09:53
1 2

Очки имеют 7 регулировок затемнения
Заказал немного дешевле и с доставкой из России. И отзывы есть. Приедут, посмотрим, что за зверь и как работает.
26.03.23 10:10
0 1

Зато от души. И хоть отдушина будет.
26.03.23 11:38
0 2

У брендов не видел такого - подозрительно (что там с UV интересно, например)
27.03.23 03:24
0 1

что там с UV интересно, например
большинство прозрачных пластиков достаточно хорошо поглощают уф (пластик, прозрачный для уф ещё поискать), но проверить бы, конечно, в любом случае сто́ит.
27.03.23 13:25
0 0

Ведь вот до прочтения этой статьи не нужен мне был зонтик с фонариком, а тут прочёл и прямо раззуделось. И зонтики я не люблю, предпочитаю капюшоны и дождевики, но нет, вынь да закажи.
Одно останавливает - в наши эпеня с Алишечки не возят.
26.03.23 08:48
0 0

Про этот зонтик тут раз десять писали. А может и двадцать.
26.03.23 09:04
1 0

Не сезон был...
26.03.23 09:34
0 0

Про этот зонтик тут раз десять писали. А может и двадцать.
У меня плохая память
И омерзительный нрав.
Я забываю про зонтики,
Но есть Goga и похоже он прав.
26.03.23 09:56
0 16

Я забываю про зонтики,
у меня таких два
Только без бесполезного фонарика
Я внушаемый человек
26.03.23 11:44
0 1

у меня таких два
Зонт хорош светоотражающей окантовкой.
26.03.23 12:22
0 1

(потрясенно) в чатик ворвался БГ!
aag
26.03.23 20:12
0 4

"...после чего с легкостью подключаете любой SATA-диск (хоть 3,5-дюймовый..."
Вы видите эти глаза? Это я на вас (Алекс) удивляюсь.
Для 3,5" нужны 12 В, некоторые подобные блочки имеют соответствующий разъем.
Тут он, похоже, есть, но "с лёгкостью" не упомянут вами 😄
26.03.23 08:35
0 21

Там два варианта комплектации - с блоком питания и без.
26.03.23 09:06
0 1

К сожалению, когда-то шикарная задумка 'а давайте друг другу расскажем о том, чем сами пользовались ' превратилась в 'прорекламируй какую-то фигню'.

Например, я абсолютно твердо уверен, что автомобильный держатель нифига не держатель, а падатель - присоски на рифленую панель не клеятся, даже если она идеально ровная, что тоже не часто встречается.
26.03.23 09:12
1 22

Не придерайтесь, по крайней мере возможно про этот товар сам Алекс писал, а не литературный негр. Опять же присоска присоске рознь, у меня есть держатель с поверхностью присоски как у волшебных ковриков, прекрасно держится на рифлёной поверхности и только в +50 готова отвалится.
26.03.23 09:26
3 1

Дык, на картинке, ить, не тот вариант, что хвалит...
Хотя ссылка правильная, но блондинку запутает 😄
26.03.23 09:33
0 0

Там два варианта комплектации - с блоком питания и без
Я тут некоторое время назад прикупил без блока питания (он - стандартный, минимум 2 дома таких есть) немного (раза в 3) дешевле
26.03.23 09:54
0 3

Не придерайтесь, по крайней мере возможно про этот товар сам Алекс писал, а не литературный негр
вряд ли. У него почти в каждой алишной заметке держатель, которых они с женой много перебрали и, наконец, нашли именно этот единственный... 😄
Так и представляю у Алекса коробку держателей для телефонов.
И багажник машины, заваленный мультитулами, которые он небрежно кидает в машину каждую неделю.
И везде зарядные шнуры с тремя хвостами...
ЗЫ но рубрика моя любимая, читатели иногда удивительных вещей подкидывают.
26.03.23 10:06
0 30

Ярко представил себе блондинку, у которой дома залежи голых SATA дисков и она в первый раз в жизни увидела переходник SATA-USB и не знает, что для 3.5" дисков нужно 12В. Ок 😄
26.03.23 10:39
1 4

Я тут некоторое время назад прикупил без блока питания (он - стандартный, минимум 2 дома таких есть) немного (раза в 3) дешевле
Главное, чтобы UASP поддерживал.
26.03.23 11:10
0 1

Главное, чтобы UASP поддерживал.
В отзывах нашел упоминание контроллера: ASM1153. Из Datasheet'а: Support USB Attached SCSI Protocol Specification Revision 1.0
26.03.23 11:34
0 1

В отзывах нашел упоминание контроллера: ASM1153. Из Datasheet'а: Support USB Attached SCSI Protocol Specification Revision 1.0
Беда в том, что контроллер могут сменить и всё.
26.03.23 12:20
0 0

Ну, это и Ugreen может, хотя вероятность и меньше. Кстати, в описании этого Ugreen нашел картинку со своей коробочкой (чисто внешне), ну, и вишенку на торт
26.03.23 13:06
0 1

Ярко представил себе блондинку, у которой дома залежи голых SATA
Представил себе SATA, у которого дома залежи голых блондинок...
26.03.23 13:59
0 6

SATA, у которого дома залежи голых блондинок...
26.03.23 14:20
1 2

В целом согласен с вашим комментарием, но держатель как раз рабочий. У меня такие стоят в обеих машинах. И родителям тоже купил. В других держателях бесило, что либо телефон крепится на торпеде, где до него далеко тянуться и он загораживает обзор. Либо нужно искать место для немаленькой присоски на приборной панели, где она постоянно отклеивается. Вариант с вентиляционной решеткой я вообще не рассматривал.

Так вот, этот держатель решает все проблемы. Присоска крепится к горизонтальной части торпеды. Причем для нее предусмотрена гладкая подставка на 3М липучке на случай, если торпеда рифлёная. "Нога" достаточно длинная и гибкая, чтобы сам телефон опустить ниже уровня торпеды так, чтобы до него не надо было тянуться и он не загораживал обзор. И есть дополнительная маленькая присоска на 3М липучке, которую можно прикрепить к "ноге" в любом месте. Она снижает нагрузку на большую присоску и помогает стабилизировать всю конструкцию. Плюс, для маленькой гораздо проще найти место на панели. Короче, я этот держатель честно рекомендую.
26.03.23 18:15
0 0

Да забейте. Ему пофиг - сто раз уже об этом говорили. Видимо, так хочет народ Рима.
27.03.23 04:44
0 3

вряд ли. У него почти в каждой алишной заметке держатель, которых они с женой много перебрали и, наконец, нашли именно этот единственный... 😄Так и представляю у Алекса коробку держателей для телефонов.И багажник машины, заваленный мультитулами, которые он небрежно кидает в машину каждую неделю.И везде зарядные шнуры с тремя хвостами...ЗЫ но рубрика моя любимая, читатели иногда удивительных вещей подкидывают.
Как давно и как часто Алекс отвечает/комментирует в чате этой рубрики? а если сравнить с другими ветками? Чат к рубрике классный, а сами объявления давно воспринимаю как "китайская подделка" Алекса 😄 Без его широкой души и котоюмора.
27.03.23 18:46
0 1

беспроводные наушники
импеданс 32 Ом
Мешок что-то пропустил в физике?
26.03.23 08:34
0 7

Тоже всегда удивляет упоминание этого параметра у TWS.

Предположу, что эти наушники можно слушать и по проводу. Это удобная фича.

Есть пара прозрачных намеков на это в описании, да. Очень прозрачных...

Нет, эти наушники не поддерживают проводное соединение. Импеданс - характеристика самих динамиков, поэтому она приводится и для беспроводных, т.к. в таких имеется внутренний усилитель. Насколько она полезна для пользователя? Думаю, что не особенно. У мен складывается ощущение, что это продукт не Lenovo, а созданный под этим брендом аффилированной фирмой.

т.к. в таких имеется внутренний усилитель. Насколько она полезна для пользователя?
абсолютно бесполезна, тк в них имеется внутренний усилитель. Она и для проводных-то полезна только в сочетании с чувствительностью. А так - нэт.
26.03.23 11:47
0 4

автомобильных держателей перебрали - кучу
Алекс, а такого типа не использовал?
1. Крепится на зеркало заднего вида
2. Крепится на торпеду как прищепка
26.03.23 08:28
0 0

2. Крепится на торпеду как прищепка
Не на всякое торпедо можно закрепить. А если удалось, то пластиковая пружина примерно через год использования прекращает быть пружиной.
После неуспешного опыта я взял себе такой вариант, но не уверен, что и он удержит увесистые смартфоны – всё же пластик плывёт, и ничего с этим не сделаешь!

Именно как прищепка Алекс как-то рекламировал, и по совету друзей, ну то есть Алекса, купил такой. Модель не новая, но меня устроило.
Но я его ставлю по необходимости, а так в бардачке валяется.
26.03.23 12:54
0 0