Разговорник / Razgovornik
23.11.2020 66070   Комментарии (106)
6,8

Рейтинг Экслера: 6,8
Спектакль из серии "Чёс по провинции". Но посмотреть вполне можно.
Отзыв кота Бублика

Надо глянуть как-нибудь, думаю -зайдет. На днях с сыном пересматривали в который раз - "Быстрее чем кролики". А ведь сейчас фильмов такого уровня (нормального уровня) и нет практически. Беда-а-а-а... Поглупеть что ли... Глядишь, опять вернется ко мне чарующая легкость бытия и желание неслабо крутануть колесо сансары.)
alekz.turpaa

У творческого коллектива "Квартет И" мы с котом Бубликом в этом году ожидали выхода сиквела фильма "Громкая связь", который называется "Обратная связь". "Громкая связь" нам с котом Бубликом понравилась: несмотря на то, что несколько предыдущих работ "Квартета И" вызвали психологическое опустошение и разочарование, последствия которых не удалось преодолеть до сих пор, ну и также несмотря на то, что впервые для этого коллектива фильм был основан не на их оригинальном сценарии, а это совершенно официальный ремейк нашумевшего итальянского фильма "Идеальные незнакомцы" (правильный перевод оригинального названия - "Совершенно незнакомые") режиссера Паоло Дженовезе.

"Обратную связь" мы собираемся смотреть, она пока еще на экраны не вышла (видимо, выпустят ближе к новому году), и тут вдруг совершенно неожиданно, без какой-либо предшествующей рекламы и, что называется, без объявления войны, "Квартет И" выпускает на стриминговом сервисе Ivi свой новый фильм "Разговорник". Выпустили этот фильм 20 ноября, я об этом сразу узнал, 21 ноября его посмотрел и вот теперь готов поделиться своими впечатлениями по еще не остывшим следам.

Почему "Разговорнику" не предшествовала никакая предварительная реклама - сразу стало понятно. Потому что это, строго говоря, не фильм, это спектакль, причем спектакль очень ограниченного формата: четверо участников "Квартета" находятся в одной и той же локации, в одних и тех же декорациях, а происходящее на сцене скорее определяется словами "творческий вечер". Потому что, в отличие от всех их других спектаклей и фильмов, где они изображали кого-то, здесь они являются самими собой: актерами "Квартета И", которые рассказывают зрителям какие-то истории из своего детства, юности, из актерской карьеры. Делятся друг с другом какими-то воспоминаниями, рассуждают на какие-то жизненные темы.

Во вступлении Леша Барац очень четко определяет формат происходящего: это - просто посиделки. Это не спектакль в театре, это не фильм в кинотеатре: вы - дома, сидите перед экраном телевизора или компьютера, поэтому налейте себе что-нибудь выпить, садитесь поближе, слушайте и не забывайте в процессе подливать в бокал.

Они выступают перед зрителями: нам видны первые несколько рядов и зал живо реагирует на то, что происходит на сцене. (Я не знаю, где это было записано: в самом театре "Квартета И", располагающемся в ДК им. Зуева, или в павильоне, но это, в общем, не играет никакой роли, прошу прощения за случайный каламбур.)

При этом часть фильма - монологи участников "Квартета", записанные крупным планом на камеру, и это точно делалось отдельно: в начале там, особенно с Камилем, хорошо слышно, насколько меняется звук, когда запись из зала переключается на студийную запись. Потом, правда, такой заметной разницы уже не было, но было видно, где зал, где студия.

Формально это разбито на несколько глав с названиями, дающими тему для разговора. Вступление Леши, их общее вступление, после чего идет глава 1 "Чтобы понимали", глава 2 "Про женщин", глава 3 "Пьяные истории", глава 4 "Все люди разные", глава 5 "Иллюзии и надежды", ну и "Эпилог".

Понятно, что это делалось как бы в формате "О чем говорят мужчины": четверо давно знакомых мужчин делятся друг с другом историями из жизни и рассуждают о том о сем, но здесь значительно более приземленная история. Это все, как кот Бублик справедливо написал в эпиграфе, скорее напоминает эдакий "Чёс по провинции", когда театр не возит целый спектакль, а актеры разъезжают небольшими группами и проводят так называемые творческие вечера, где вспоминают всякие театрально-актерские байки, рассказывают о своих встречах со знаменитыми актерами и режиссерами - в общем, всячески развлекают почтеннейшую публику.

Здесь - то же самое. Старые театральные байки (очень немного), их театральные байки, забавные истории из жизни, грустные истории из жизни, поучительные истории из жизни, знакомства с суперзвездами вроде Жванецкого, ну и, в общем-то, все. Со старыми театральными байками, как сказал кто-то из великих, типа кота Бублика, нужно быть осторожнее: если эту байку зритель еще не слышал, то прокатит хорошо, а вот если слышал, то может получиться неудобно, как будто со сцены рассказали старый, хорошо всем знакомый анекдот.

В "Разговорнике" кое-какие явно лишние байки из серии давно знакомых появляются, но, впрочем, это не носит катастрофического характера. Хотя зачем они затащили сюда совершенно замшелый баянище под названием "Скрипка-лиса" - вот этого я не понял совершенно.

На мой взгляд, некоторые монологи отсюда явно можно было убрать, они несколько снижали впечатление. Я понимаю, что хотелось нагнать времени до полного формата, но в качестве фильма-спектакля вроде бы никто не требовал, чтобы картина шла строго 90 минут. (Тем более что она здесь идет 82 минуты.) Вон "Очень мюрреевское Рождество" Софии Копполы идет и вовсе 56 минут - и что, картина от этого становится менее прелестной? Нет, не становится!

Но, впрочем, я выражаю исключительно наше с Бубликом мнение, а вполне возможно, что те монологи, которые мы посчитали лишними, у других зрителей вызовут восторг - такое тоже вполне может быть.

У меня-то главная же претензия заключается в том, что там в анонсе прямо было заявлено, цитирую: "о счастливом студенчестве и многолетней дружбе с Максимом Виторганом, Нонной Гришаевой и другими участниками спектаклей «Квартета И»", и я очень надеялся, что они расскажут именно о том, как они делали свои легендарные спектакли, расскажут о Виторгане, Полицеймако, Гришаевой, Ефремове, Уткине, Шевченко, Золотовицком, о том, как снимали "День выборов", но нет - в данной картине об этом не говорилось: участники "Квартета И" говорили практически только о себе и только Виторган один раз был упомянут как участник некоего розыгрыша - прямо скажем, не сильно смешного.

Но, с другой стороны, возможно, они поймут, что из этих рассказов можно сделать совершенно отдельный спектакль такого рода, и вот я бы его с большим удовольствием посмотрел. О чем говорят мужчины - мы давно поняли, о чем говорят квартетовцы - мы тоже поняли, а теперь, что называется, расскажите не о себе, а о своем творчестве и о людях, с которыми вы работали, - это очень хотелось бы услышать.

Ну и в качестве заключения. "Разговорником" я никак не разочарован. Я прекрасно понимал, что это будет просто такой "междусобойчик", который и не претендует на то, чтобы казаться чем-то бо́льшим, я получил этот "междусобойчик" и посмотрел его не без удовольствия. Что-то было лучше, что-то было хуже, несколько баек были прямо-таки классные.

Некоторые из уже посмотревших зрителей говорят, что, на их взгляд, в спектакле было чересчур много мата: ну да, обсценная лексика время от времени использовалась, но, на мой взгляд, вполне в меру и вполне кстати, мне слух никак не резало.

Так что к просмотру совершенно необязательно, но посмотреть вполне можно - уютно и забавно. Не забудьте только налить себе чего-нибудь горячительного: в конце концов, об этом прямо просят создатели фильма.

P.S. Не могу не опубликовать здесь версию Михаила Шаца по поводу истории с Майком Тайсоном. Ну и должен заметить, что Шац-то явно переиграл "Квартет И".

© 1998–2024 Alex Exler
23.11.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность -
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
забавно
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 106

Alex. Сериал "Беспринципные", пожалуй, впервые с фильма "Москва слезам не верит" столица показана без ненависти, по доброму. Да и сериал весьма удачный в уходящем году в жанре ирония. "Гусар" лучшая скетч-сатира.
И великолепная шпионская сага "Под чужим знаменем", для тех, кто высоко оценил французский "Бюро легенд".
А вопрос, такой. Почему подводя итоги уходящего года не видно твои собственные номинации: лучших фильмов и сериалов по жанрам, актёров и режиссёров, сценаристов и операторов. Было бы весьма интересно почитать самого устойчивого российского кинокритика.
29.11.20 22:07
0 1

А-а-а-а...
28.11.20 10:46
0 0

Спасибо за рекомендацию, под вино очень неплохо зашло!

Вместо СкрипКолеса могли бы лучше обыграть любимых Би2 - "Кончи Цыпленка" (кончится пленка).
27.11.20 11:17
0 1

Что-то Саша как-то неприлично раскабанел, совсем как я. Но я-то на сцене не выступаю.
24.11.20 17:48
0 1

"И того и другого и можно без хлеба!' Запятые сэкономил - уже диета 😄
24.11.20 19:54
1 1

Винни, это всё мёд. Послушай друга - переходи на жёлуди.
Нет, я же не сви... пардон, не Пятачок. А мёд, он же вкусный! И ещё сгущённое молоко.
24.11.20 18:16
0 1

Винни, это всё мёд. Послушай друга - переходи на жёлуди.
24.11.20 17:56
4 2

Начал смотреть. Через минут 25 поймал себя на мысли, что они уже несколько раз сказали "ну, начинаем", "ну, начали", а я все жду когда ж они начнут. Тоже, наверное, старею и торможу.

Ну а если серьезно, то фильмы Квартета - хороши еще и действием, обстановкой. Не все, но "О чем говорят.." - точно. Действие, поездка, меняющаяся обстановка, люди, процесс.
А когда они передают пас на сцене друг другу - ну, один раз хорошо. Это их старые театральные постановки такие. Когда их две, три, пятая-десятая - вот сидишь и ждешь, когда ж начнется действие. А его, понятно, нету. Обмен шутками. Иногда бородатыми.
В общем не тот чтоли формат у "Разговорника".
А так-то молодцы, пусть и постарели-обрюзгли. Текст хороший, назидательности минимум). Надо досмотреть что ли...
24.11.20 12:21
1 1

История про Шаца и Тайсона со стороны одного из них ( не Тайсона).
24.11.20 02:08
0 5

Отлично, спасибо, добавлю в рецензию. Шац, на мой взгляд, выиграл 😄
24.11.20 23:48
0 3

Ага, вот оказывается что смотрела Псина из "Как Надя пошла за водкой".
24.11.20 10:28
0 0

"Хотя зачем они затащили сюда совершенно замшелый баянище под названием "Скрипка-лиса" - вот этого я не понял совершенно".
Алекс, а вот не скажи. Мне в один момент спектакля совершенно ясно послышалось "Айс на крыше". И я так до конца досмотрел и всё время думал: "Айс на крыше". Я решил, что это какой-то танец на крыше. Вокруг снег, всё покрыто льдом, а вы танцуете айс на крыше. И в каком же я был шоке, когда загуглил...
23.11.20 22:51
0 0

Чехов не едим, но идея интересная.
02.12.20 16:52
0 0

А мне оттуда "ангус на гриле" пришлось гуглить.
Ян Гус на костре, в общем.
29.11.20 21:23
0 0

А мне оттуда "ангус на гриле" пришлось гуглить. Жена сказала, что ангус - это рыба, картинки показывал. Сошлись на том, что она с анчоусом перепутала 😄

И в каком же я был шоке, когда загуглил...
Выгугли обратно, на 😉 хер (с) нужны такие жертвы.

Достаточно много упоминаний про Жванецкого и даже пара историй с его участием. А ведь запись и съёмка до его смерти. Получилось достаточно символично и знаково
23.11.20 21:48
0 1

23.11.20 19:08
0 4

Грейнахер это транслитерация, она не всегда опирается на правила произношения в исходном языке.
А так-то да, и Рудольф был не Гесс и Герман не Геринг и Йозеф не совсем Геббельс. При этом комендант Аушвица на удивление именно Хёсс.
24.11.20 15:28
0 1

ГрАйнаха (так бы произнесли у нас). Есть земли, где ei таки произносят как эй, er в конце очень редко произносится не как а (в Баварии вроде, может ещё где?), ch кое-где произносится как ш. В Швитцердютче (швейцарском немецком) я не силён и подозреваю, что у них тоже есть различия. Но в стандартном немецком - как я написал (не умею в фонетический шрифт 😉).
23.11.20 21:07
0 2

Так-то Greinacher на немецком читается как Грaйнахер..
23.11.20 20:48
1 0

В купе едут четыре пассажира. Едут долго - час, другой, скучно уже.
Наконец один не выдерживает и говорит:
- Давайте фамилии угадывать друг у друга. Например, моя фамилия
происходит от названия зверька, серого такого, с длинными ушами, который по лесу бегает.
Второй:
- А моя фамилия тоже происходит от названия зверя, тоже серого, который тоже по лесу бегает, но он злой и с клыками.
Третий:
- Моя фамилия состоит из двух слогов. Первый слог - это то, что нам
большевики обещали, а второй - то, что мы получили вместо этого.
Четвертый достает красную корочку:
- Вы, товарищи Зайцев и Волков, сидите спокойно, а Вы, товарищ Райхер,
пройдемте-ка со мной...
23.11.20 19:37
3 3

уже вышла реклама фильма к НГ. Будем смотреть в масках ))
23.11.20 17:06
0 0

Непосредственно в кинозалах-то можно скинуть маски ?
23.11.20 21:09
0 0

Смотрится легко, настроение поднимает. Чего еще?
"По Амстелу" выполнен почти в том же формате, только декорации побогаче.
23.11.20 16:28
0 1

Не понимаю этого: они одеваются как мальчики. Располнели, обрюзгли, но обязательно рубашечка в облипочку, заправлена в брючечки... А присели или прилегли - тут же жирок полез... Я уж про лица молчу. И только самый старший из них, Камиль, как огурчик! И выглядит классно и стильно и костюмчик как влитой!
Ну и, конечно, после стольких фильмов и спектаклей, мат в их исполнении резал ухо ☹️
23.11.20 13:33
1 16

Посмотрел недавно Unhinged с Расселом Кроу и совершенно охренел от того состояния, до которого он скатился.
Он, вроде, специально 18 кг набрал для фильма.
26.11.20 00:49
0 0

Я фильм еще не посмотрел, но по скринам кажется что Барац в нормальной форме. Демидов конечно печально выглядит, нельзя себя до такого состояния доводить, а если уж твоя профессия "торговать лицом" то и подавно.
PS. Посмотрел недавно Unhinged с Расселом Кроу и совершенно охренел от того состояния, до которого он скатился.
25.11.20 00:15
0 2

НИ только самый старший из них, Камиль, как огурчик! И выглядит классно и стильно и костюмчик как влитой!
"Мощный мужик"
23.11.20 14:53
0 2

imdb ссылка
www.imdb.com
23.11.20 12:32
0 0

Спасибо, добавляю.
23.11.20 12:35
0 0

Из всего этого всего очень понравилась история про Майка Тайсона и Михаила Шаца.
За "скрипку-лису" - согласен. Плюс чтение стихов Иртеньева ("женщину носят чулки и колготки") и ответ на него - тоже баян уже покрытый пылью.
Но в то время, когда в театр так просто не попадёшь, вот такая вот "творческая встреча" на IVI очень понравилась. Но исключительно на один раз.
23.11.20 11:55
1 3

упс 😄
24.11.20 07:32
0 0

Из всего этого всего очень понравилась история про Майка Тайсона и Михаила Шаца.
Очень рекомендую посмотреть, как эту историю рассказывает сам Шац.
(это я не в противовес, Квартет И еще не видела, но у Шаца было забавно, из первых рук)
24.11.20 07:29
0 0

"женщину носят чулки и колготки"
"женщины носят чулки и колготки"

Мне кажется, это всё и готовилось под ещё первый локдаун, но, видимо, затянули с финализацией.
111
23.11.20 13:04
1 0

Смотреть это, а скорее слушать, было интересно, забавно, но не смешно.
Но я не пил, и в этом, наверное, причина что мне не понравилось.
А почему Саша Демидов так изменился, болеет?
23.11.20 11:42
1 2

Ну, охота это мужская забава. Как и собачьи бои. Насчет смешного в них - можно поспорить.
Поищите слово "забава" в исходных сообщениях - удивитесь 😄 Его там нет, вообще.
И забавного в собачьих боях и вправду мало, согласен.
24.11.20 00:10
0 0

Ну, охота это мужская забава. Как и собачьи бои. Насчет смешного в них - можно поспорить.
23.11.20 21:09
0 1

Интересно и забавно но не смешно....поэтому и не понравилось.
"Смешно" и "забавно" - синонимы 😄 Так что это объяснение ничего не объясняет.
Но если отбросить данное логическое противоречие, я ведь не спорю. Просто констатировал свое удивление. Я вот не могу вспомнить что-либо, что посмотрел с интересом и нашел забавным, но мне бы это не понравилось. Нравится мне забавное и интересное и все тут 😄
23.11.20 14:51
1 0

Интересно и забавно но не смешно....поэтому и не понравилось.
23.11.20 13:34
0 1

Было интересно и забавно, но не понравилось. Оказывается, бывает и так. Хм.
Это же формула Экслера: "Хорошее кино. Мне не понравилось".

Смотреть это, а скорее слушать, было интересно, забавно, но не смешно. Но я не пил, и в этом, наверное, причина что мне не понравилось.
Было интересно и забавно, но не понравилось. Оказывается, бывает и так. Хм.
23.11.20 13:22
1 0

Мне понравилась песня Би-2 "Депрессия".
23.11.20 11:39
0 1

Бобруины всё ещё на плаву! 😄

Алекс, а ты согласен со Славой, что "на хер" всегда пишется раздельно?
23.11.20 11:35
0 0

ну-на до-же! кто бы-мог по ду-мать! ?

все таки"все-таки"
ну-на до-же! кто бы-мог по ду-мать! 😉

"Нахера мне такой крикливый Кузьмич?" - подумала муха и к херам улетела.
А они её заждались!
24.11.20 18:18
0 0

"Нахера мне такой крикливый Кузьмич?" - подумала муха и к херам улетела.
24.11.20 18:01
1 2

Ну да, логично. Даже пример придумал: "Полка упала на херА мужиков, мирно дремавших в гамаке".
Ага, тракторА, клапанА, поршнЯ. Ну что вы, в самом деле! Полка может упасть только на херы.

Теперь о главном. Слава не прав. Пишется и слитно и раздельно в зависимости от обстоятельств. Потому что в одном случае это существительное с предлогом, а в другом — наречие. "Муха села на хер Кузьмичу. "Пошла нахер!" — вскричал Кузьмич.""

все таки
"все-таки"

На хер - это харрасмент.

По хер уже никто не напишет.
ему бассейн был по хер, а ей по сиськи
23.11.20 17:38
0 2

"Иди ты нахер!" (наречие, пишется слитно, отвечает на вопрос "куда?"). Вот это не такой очевидный вопрос. Думаю, что здесь допустимы оба написания.
Я соглашусь на оба, но предпочту как у Кортнева:
"График, у меня есть график,
А всё, что не по графику -
Нафиг, нафиг!"
23.11.20 16:18
1 1

"Иди ты нахер!" (наречие, пишется слитно, отвечает на вопрос "куда?").
Вот это не такой очевидный вопрос. Думаю, что здесь допустимы оба написания. Пишем слитно "нахер" без раскрывающих и уточняющих оборотов: Пошел нахер, мудак! Здесь это больше похоже на наречие, пишем слитно. Другая форма, раскрывающая конкретный маршрут: - Ты чего больше хочешь, заработать или на хер прогуляться? - холодно осведомился Роланд (С.Кинг, Темная башня). Здесь герой интонационно подчеркивает, что маршрут указывает именно в направлении хера как сущности. Здесь редукции, как в случае похер, не произошло. По хер уже никто не напишет.

нахер - наречие же, не?
Наречие, которое пишется раздельно. На совесть, на дом, под мышкой и пр.

Ждём миротворцев - наблюдателей.
Ждём!

Ждём миротворцев - наблюдателей.

Но у Славы был припасен аргумент)))Которого, по естественным причинам, не было у девушки 😄
Тут без Рекорда Надоева не разберешься, но мы попробуем. "Она с интересом посмотрела на хер" (существительное с предлогом, пишется раздельно; можно сказать: "на его хер"). "Иди ты нахер!" (наречие, пишется слитно, отвечает на вопрос "куда?"). "Какая, нахер, разница?" (вводное слово; вероятно, междометие, пишется слитно, выделяется запятыми). Пока Рекорд не разъяснил, предлагаю временно руководствоваться этими правилами.

Тут Ред Актор только что убедительно доказал
Редактор пишется слитно, так ему и передайте 😄

Но у Славы был припасен аргумент)))
Которого, по естественным причинам, не было у девушки 😄

нахер - наречие же, не?
Это по мнению девушки Славы;-) Но у Славы был припасен аргумент)))

Тут Ред Актор только что убедительно доказал, что на основании этого принципа "на хера" пишется как раз таки раздельно.

"На кой хер нам правила правописания? Нахера всё это?" 😄
Как слышится, так и пишется - отличное правило. Его нам первым делом в первом классе на первом уроке белорусского объяснили.
23.11.20 12:39
4 3

нахер - наречие же, не?

Нам важно не переусердствовать, чтобы не заспойлерить тут всё.

В общем так. Как слышится, так и пишется. Вместе пишется "нАхер", с ударением на первом слоге. А вот "на херА" - раздельно.
Ну да, логично. Даже пример придумал: "Полка упала на херА мужиков, мирно дремавших в гамаке".

В общем так. Как слышится, так и пишется. Вместе пишется "нАхер", с ударением на первом слоге. А вот "на херА" - раздельно.

Ну так они честно Горького в самом начале эпиграфом поставили 😄

В общем, "работа проведена большая, трудоемкая, но никому не нужная")))

Как обещал. Мне на один раз нормально зашло, а жена откровенно скучала. Договорились посмотреть "Громкую связь" - послевкусие отбить 😄

А ты посмотрел всё-таки?

Контрольная в МГИМО. Студенты должны написать ответ на ноту протеста по поводу случайного уничтожения советскими ВВС любимой яхты африканского лидера дружественной СССР страны.
Идет разбор ответов.
Преподаватель: "В принципе все справились с заданием, но есть некоторые замечания: "насрать" пишется слитно, а "на хер" - раздельно. И пишите "черномазая обезьяна" с заглавной буквы - все таки король."

Слава анекдот запомнил, вот и логика у него оттуда 😄

Не совсем так. У Славы была другая логика. По его мнению, "на хер" всегда пишется раздельно, в любом значении.

А они там правильно все сказали. Когда в прямом значении, то есть "на хер", то раздельно, конечно. А в значении междометия "бля" - например, "я, нахер, сегодня назюзюкаюсь" - слитно. Также образования из серии "похер" или "нехер" пишутся слитно.

Демидов стареет некрасивее всех. Сказывается образ жизни.
111
23.11.20 11:32
0 3

Но в случае Ефремова действительно как-то отношение изменилось.
Перестали воспринимать его персонажи просто как роль приятного вам артиста и начали испытывать к ним обоснованное неприятие?
29.11.20 21:34
0 0

Я разделяю человека и его актёрские работы.
Я, например, тоже разделяю. Но в случае Ефремова действительно как-то отношение изменилось. Сам удивился.
23.11.20 14:54
0 2

Печально, что Ефремов снимался в их фильмах. Теперь невозможно их пересматривать без оттенка... грусти... нет, какого-то внутреннего протеста.
Для меня это как раз не проблема. Я разделяю человека и его актёрские работы.

Как говорят злые языки, и что наверняка враньё и поклёп, - гражданин вполне себе повторяет стезю коллеги Ефремова. Включая как непомерное употребление, так и вождение после такого употребления.
Да, я читал такие истории про него. Печально, что Ефремов снимался в их фильмах. Теперь невозможно их пересматривать без оттенка... грусти... нет, какого-то внутреннего протеста.

Как говорят злые языки, и что наверняка враньё и поклёп, - гражданин вполне себе повторяет стезю коллеги Ефремова. Включая как непомерное употребление, так и вождение после такого употребления.
111
23.11.20 13:01
0 2

Демидов стареет некрасивее всех. Сказывается образ жизни.
А что с ним, если не секрет, кстати?
Барац выглядел как будто он накатил основательно вчера и сегодня.
23.11.20 11:42
0 0

Демидов стареет некрасивее всех. Сказывается образ жизни.
Он сильно располнел за несколько лет. Его бы к Экслеру на перевоспитание и на LCHF.

" и не забывайте в процесс подливать в бокал." в процессе, наверно.
"спектакле было чересчур мата:" много мата?
23.11.20 11:30
0 0

Совершенно нудное полустариковское нудение на тему "а чобы не налить". Маты сооооовершенно не к месту, формат "типа спектакля, но это типа кино, за которое нам дали баблишка" - совершенно несмотрибелен (Алекс про звук очень четко отметил), истории пыльные, а сам квартет очень и очень постаревший, а посему скучный.

Мнение Алекса для меня значило очень много еще со времен EXLER.PVT (или как там, короче с фидо) и если Алексу этот посидельник понравился, то и слава богу, что не зря собрались и выступили, наверное.
23.11.20 11:20
1 10

театрельно
23.11.20 11:13
0 0

Отличный повод выпить! Спасибо!
23.11.20 11:08
0 0