Не время умирать / No Time to Die
21.10.2021 149466   Комментарии (260)
7,0
Рейтинг IMDB: 7,6
Рейтинг Кинопоиск: 7,3
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $250 млн.  Сборы по миру:  $447 млн
Ну, скажу так: стюардессу они закопали более или менее достойно. Лишь бы теперь не выкапывали.
Отзыв кота Бублика

Классический дорогой костюм который сильно обветшал, протерся до дыр и изрядно сел после химчистки. Именно такое впечатление оставляет шпионский полнометражный рекламный ролик. Неплохой редкий юмор и безмерное потребление алкогольных напитков.
ONIK

В предыдущей, двадцать четвертой, серии этой пронафталиненной франшизы Джеймс Бонд (Дэниэл Крейг) таки словил негодяйского Эрнста Ставро Блофельда, главу страшной организации "S.P.E.C.T.R.E", за которым он гонялся еще со второй серии, засадил его в тюрьму, а сам на Aston Martin DB5 с легендарным номером BMT216A уехал вместе с прекрасной Мадлен (Леа Сейду) в итальянскую Матеру, чтобы на пенсии предаться любви к своим любимым коктейлям.

В новом "Бонде" Джеймс впервые во франшизе не стал менять свою девушку на новую, так что нас утро встретило прохладой и все той же Мадлен в постели у Бонда, который еще о-го-го какой о-го-го, и он даже довольно бодренько отправляется на могилу Веспер Линд, где его ждут некоторые проблемы, а также неприятные люди из все того же неугомонного "S.P.E.C.T.R.E", после чего Бонд расстается с прекрасной Мадлен по причине непреодолимых противоречий и прощается с Матерой.

Через некоторое время миру начинает грозить новая смертельная опасность: члены "S.P.E.C.T.R.E" похищают ученого МИ-6 Валдо Обручева (Давид Денсик), разрабатывавшего биологическое оружие под названием "Проект Геракл", а так как Блофельд даже из тюрьмы продолжает руководить этой организацией, то кто там знает, что они с этим оружием сумеют натворить?

Давний знакомый Бонда агент ЦРУ Феликс Лейтер (Джеффри Райт) просит у отставного агента 007 помощи в поиске Обручева: Джеймс сначала отказывается, но потом узнает, что в старой доброй МИ-6 теперь есть новый агент, а точнее, агентша 007 Номи (Лашана Линч), после чего Бонд соглашается помочь Лейтеру.

Ни Джеймс, ни Феликс еще не знают, что за всякими этими похищениями, биологическим оружием и наноботами стоит совсем другой страшный человек - Люцифер Сафин (Рами Малек). Бонд не знает, кто такой Сафин, зато о нем кое-что знает Мадлен: они познакомились когда-то давно, когда Мадлен была еще маленькой.

Смогут ли Бонд, Лейтер, ЦРУ и МИ-6 остановить зловещего Сафина, угрожающего всему миру? Этот вопрос страшно не волнует зрителей.

***

Двадцать пятый фильм бондианы, пятый фильм для Дэниэла Крейга в роли Джеймса Бонда. Еще до съемок этого фильма было объявлено, что это последний фильм бондианы для Дэниэла Крейга, ну и всем было понятно, что это последний фильм для самого персонажа, потому что кому нынче вообще нужен главный герой в виде крутого белого цисгендерного мужчины? Понятное дело, его нужно было выкинуть на свалку истории, чтобы продолжить франшизу уже с совершенно другим героем или, точнее сказать, геройкой, которая, конечно же, должна быть, как сейчас модно говорить, "более демографически репрезентативна".

Ставил фильм Кэри Фукунага, создатель "Настоящего детектива", и надо сказать, что это первый фильм с Бондом - Крейгом, который мне понравился со времен перезапуска франшизы с ним в фильме "Казино «Рояль»". Первый фильм с Крейгом мне понравился, но дальше пошла какая-то сплошная тоска зеленая: очень средненький "Квант милосердия", очень тупой и унылый "Координаты Скайфолл", ну и конкретный отстой под названием "007: Спектр" - во время его просмотра я понял, что Бонда не просто надо хоронить, а он сам себя уже похоронил, причем давно.

Впрочем, к финалу похождений агента "взболтать, но не смешивать" они все-таки раскачались: последний Бонд достаточно смотрибельный, хотя и, как обычно, сильно затянутый-перезатянутый (у традиционной сцены на заводе полчаса запросто можно было отрезать), ну и сценарий тут, конечно, изобилует традиционными для бондианы идиотизмами, нелепостями и всяческими клише.

Самого Крейга, судя по всему, явно сильно воодушевило то, что он в последний раз нацепил на себя бондовский костюмчик, и он тут прям живой и вообще бодрячком, а ведь в предыдущем фильме он был уныл настолько, что при взгляде на этого Бонда хотелось, чтобы какой-нибудь Блофельд его наконец-то доконал, ибо - ну сколько ему еще мучиться?

Леа Сейду вполне прилично выглядела в роли Мадлен. В прошлом фильме я ее практически не запомнил по причине невероятной убогости самой картины, а здесь прям симпатично. И мы с Бубликом не верили, что Мадлен могла предать Бонда - нет, не такая она девушка, мы ей доверяем!

Рами Малек старательно изображал такого главгада, такого главгада, который вот прям инфернально негодяйский, но в силу картонности и опять-таки нелепости самого персонажа мы с Бубликом ему не сильно верили. Но Рами старался, да, этого у него не отнять.

Новая 007 в лице Лашаны Линч - вообще никакущая совершенно. Эдакий женский вариант Уэсли Снайпса, только без харизмы и без спортивной формы. Нет, я понимаю, что, во-первых, афроамериканка, а во-вторых, женщина - это уже десять плюсов в карму по сравнению с Бондом, но если они всерьез рассматривают ее в качестве нового Бонда, то флаг им в руки и барабан в "Новую этику", ведь тогда можно будет хоронить уже не только Бонда, но и всю франшизу. А ведь студия за франшизу деньги платила, причем солидные.

Вот мисс Деньгирупь (Наоми Харрис) понравилась: она и харизматичная, и эффектная. И в паре с Бондом смотрелась не в пример лучше, чем эта Номи. И Ана де Армас в роли Паломы - вообще класс: красивая, яркая, а уж дерется так, что только держись! Впрочем, у нее было такое эффектное платье, что она могла и не драться - враги сами бы попадали штабелями.

Всякие второстепенные роли были совсем маленькие (Феликса Лейтера было преступно мало, а жаль), и из них можно отметить Билли Магнуссена, сыгравшего очень мутного паренька Логана Эша, который сначала вроде бы за ЦРУ, но по его мерзенькой улыбке было понятно, что казачок-то явно засланный!

Со всякими погонями, драками и спецэффектами в бондиане традиционно все хорошо, и здесь тоже есть что посмотреть на большом экране: автомобильные гонки и соответствующее рубилово в начале фильма, похищение Обручева, Бонд с Паломой на Кубе, сражения в норвежских лесах, ну и финальное рубилово на заводе сделаны были отлично, и я совершенно не пожалел, что пошел на этот фильм в кинотеатр, где изрядно утомил свой несколько поношенный организм ведром попкорна.

Впрочем, я на картину отправился прежде всего для того, чтобы ее показать Юному Каталану, потому что от очередной бондианы ничего не ждал, а оказалось, что мне это дело даже понравилось. Кстати, мы не стали смотреть "Не время умирать" на испанском, а посмотрели в оригинале с испанскими субтитрами, благо один такой сеанс в нашем кинотеатре обнаружился.

Какой вывод? Ну, по крайней мере похоронили персонажа Джеймса Бонда вполне достойно, послевкусие осталось приличное, а это уже хорошо. Дальнейшее продолжение франшизы меня прям совсем не интересует, но если вдруг им удастся сделать что-то приличное - ну что ж, честь им тогда и хвала, но я в удачное продолжение не верю совершенно.

Так что, на мой взгляд, данный фильм имеет смысл посмотреть из ностальгических соображений о всей завершенной линейке, вспомнить все лучшие фильмы, после чего помянуть Джеймса Бонда как такового во всех его актерских ипостасях (Джорджа Лезенби традиционно вспоминать не будем) бокальчиком водки-мартини, поняв, что больше такого героя на экране мы вряд ли увидим. А потому что закончилась целая эпоха, господа, закончилась эпоха.

© 1998–2024 Alex Exler
21.10.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
проводили достойно
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 260

Убого.
21.11.21 19:58
2 2

Самый убогий фильм из всей франшизы.

- Они убили Бонда!
- Сволочи!
Кстати "На секретной службе её величества" один из любимейших фильмов в серии. Наверное из-за гор 😄
12.11.21 23:13
0 0

Дождались выхода.. а ведь снимали два года назад.
И два года лежал на полке.
Могли бы народ и пораньше порадовать новой серией Бондианы.
29.10.21 22:50
0 0

Не рецензия получилась, а какой-то некролог. Но очень милый и трогательный!
29.10.21 13:57
0 0

Первый раз в жизни смотрел фильм один во всем кинозале!
Эпоха ковида...
Покойся с миром, Джеймс!
27.10.21 23:27
0 1

Я к бондиане потерял интерес еще с времен Пирса Броснана.
26.10.21 18:46
2 0

Мне одному вспомнилась цитата из ролика под названием "Музыка не музыканта"? Ну, вот это: "Двадцать пять, двадцать пять! На ...я? - Дебилы, б.." ну, и далее по тексту. Очень подходит в качестве рецензии к фильму.
22.10.21 22:57
5 0

Джельтменз, мне одному кажется, что прекрасная Леа Сейду женщина с отличной фигурой но на лицо просто страшненькая? С ее косыми маленькими глазками и утиным носом.
22.10.21 21:28
9 7

мне одному кажется, что прекрасная Леа Сейду женщина с отличной фигурой но на лицо просто страшненькая?
Снулая рыба.

Повезло вам, батенька, это вы еще по-настоящему страшных женщин не видели 😄
29.10.21 09:02
0 0

Она не страшненькая, а на любителя. 😄
Как Скарлет Йохансон. 😄
23.10.21 13:01
3 2

Единственное, ради чего стоит глянуть фильм - это Матера. Прекрасная, невероятная, удивительная Матера.
22.10.21 20:40
1 0

Из "плохишей" больше понравился Билли Магнуссен, Малек никакой, даже актер игравший доктора Обручева был интереснее. Из "наших" я бы с радостью вырезал нового (новую) "007", чтобы Ана де Армас чуть добавить экранного времени. После "Спектра" понял, что Кристоф Вальц хорошо играет, когда за ним стоит Тарантино с палкой.
22.10.21 14:11
0 5

Мне вот лично резанула скупость начальства Бонда. Так капитаном второго ранга и остался. Могли хотя бы уже посмертно капраза присвоить, по совокупности заслуг так сказать... 😄
22.10.21 12:14
0 3

Мне вот лично резанула скупость начальства Бонда. Так капитаном второго ранга и остался. Могли хотя бы уже посмертно капраза присвоить, по совокупности заслуг так сказать... ?
Ээээ, там всё не так просто! Кэптейн - это будущий адмирал, если в отставку не уйдёт. Ну и как вы себе представляете адмирала, бегающего по крышам? Цирк! А командером можно хоть всю жизнь ходить 😄 Ну а посмертно - а смысл? Не считая того, что он всё-таки тайный агент.
12.11.21 23:16
1 0

очень тупой и унылый "Координаты Скайфолл"
Фигасе. Может пора не ждать кино на блюрее в раздаче?

Странно
А у меня это первый фильм Бонда, на который я НЕ рекомендовал идти в кино.

Ибо просто поделка для выжимания денег

Авторам решительно нечего было сказать зрителям.
21.10.21 23:52
4 7

Я вас видел, вы сидели открыв рот и ждали еду.

Сафин? Он татарин?
21.10.21 23:02
1 0

Спасибо, что отметили.
24.10.21 07:21
0 0

Странное имя для татарина - Люциус). Это я вам говорю как татарин
Его зовут не Люциус, а Люцифер. Уверена, что суть вашего комментария от этого не изменится, но не могу не обратить внимания на сей потрясающий факт!
23.10.21 18:04
0 3

Странное имя для татарина - Люциус). Это я вам говорю как татарин
23.10.21 05:17
0 1

Да. Вы против татар?

Дэвид Теннант мог бы отлично сыграть Бонда (при хорошем сценарии). Но увы =(
21.10.21 22:11
5 2

А уж мускулистый какой. Между первым и вторым стаканом.

Кстати да. Уж точно харизмы больше чем у унылого Крейга
21.10.21 23:43
8 2

После просмотра в голове была только одна мысль - "Какого буя". str_replace( б, х);
3rb
21.10.21 21:58
0 1

питон тогда уж....

Перл головного мозга. Иногда проходит.

Всё это тлен. Лучше поздравьте Н.С.МихАлкова с днюхой. Пошлите ему открытку с темой из "Криминального чтива"
21.10.21 19:09
1 2

Забавный дядька
23.10.21 05:18
0 0

Лучше из "Жмурок"
22.10.21 09:37
0 2

Первый фильм на котором я реально засыпал периодически во время сеанса. Если первая половина ещё более менее динамична, то бесконечные диалоги во второй + абсолютно карикатурный главгад сделали своё дело: после прощания с героиней де Армас всё остальное как в тумане.
21.10.21 18:17
2 3

Более демографически репрезентативной должна быть таки китаянка
21.10.21 16:09
0 1

В фильме с Броснаном была кажется китаянка и тоже шпион. Вроде неплохо смотрелась.
27.10.21 02:57
0 0

не могу понять, на фиг пихать куда попало определение "цисгендерный"?! "цисгендерный мужчина" - лютое "масло масляное". это если у "мужчины" тараканы в голове и полное непонимание о правильном пользовании собственным членом, тогда уже надо расшифровывать дальше.
21.10.21 15:33
14 3

Это сознательное использование гиперштампа - ирония называется.
21.10.21 19:21
1 1

Все с такой опаской ждут "Бонд, мисс Бонд", а она уже здесь. Так что встречайте "Мое имя" (есть на нетфликсе). Бодрая смесь "Никиты" и "Двойной рокировки". Кровищи излишне, как по мне. А что делать, авторы так видят.
21.10.21 15:11
3 0

Алекс, а сыну понравилось, скучно ему не было? Я думаю со своим сходить (12 лет), но смущает длительность и ( судя по отзывам) небольшое количество экшн и большое - диалогов, есть такое?
21.10.21 14:32
0 0

Если он начал смотреть Бонда с Казино Рояле то поймет.

12+
Классный фильм. Сводите парнишку, пусть составит собственное мнение о фильме;)
21.10.21 18:12
0 1

По моему, вся Бондиана это история о белых цисгендерных мачо, в красивых костюмах, машинах, часах и тд. И как бы, именно это привлекало/привлекает немало зрителей. Если актер/актриса любой расы могут и хотят успешно сыграть крутого белого цисгендерного мужчину, то флаг им в руки.
21.10.21 14:16
0 11

А могли бы шеф-поваром назначить.
Можно подумать, вся прочая аристократия возникла как-то иначе...

Почему же?
Вполне может быть не белый аристократ. Из хорошего, влиятельного рода, так сказать... Индиец, китаец, да хоть и негр. Само собой, оттенки манер и этикета у аристократов разные в разном обществе.
22.10.21 20:34
0 0

Так это уже не Флеминг давно. Сюжет киношного Бонда происходит ведь в современной Британии, с смартфонами и другими благами современной цивилизации. Времена меняются, меняются и герои. Особенно если они вымешленные, и особенно если очень легко сценарно поменять им рассовую принадлежность. MI6 вполне может завербовать чернокожего парня для спасения мира во имя Королевы, в Великобритании 21 го века. Историю Бонда уже давно меняют, он давно отстал от своего образа в книге. Бонд Дэниела Крейга вообще сирота вроде как. Это развлекательное кино. Не стоит придираться к мелочам.

Времена меняются, а Бонд не меняется и в этом фишка. Что в 60х бонд авантюрист, плейбой, любитель азарта, женщин, самых крутых машин и шпионских гаджетов, алкоголя и тд, что в 21 веке. И Бонд продолжает быть шпионом 20-40х годов прошлого века даже в 21 веке, с погонями, машинами, перестрелками, обязательной девушкой Бонда. Потому что если он станет шпионом 21 века, то это будет не Бонд, а Джулиан Асанж, Эдвард Сноуден и тд.
22.10.21 11:11
0 3

Генерал-аншеф
А могли бы шеф-поваром назначить. Тож смешно.

Или темнокожие способны только косяки продавать?)))
Вы удивитесь, но это так и есть.

аристократизм. Что принципиально неприменимо к небелому
"А вот сейчас глупость сказал" (цитата)
Разве Нагиев не аристократ?
22.10.21 09:42
1 0

Генерал-аншеф Абрам Петрович Ганнибал смотрит на вас
Генерал-аншеф Меллер-Закомельский это смотрит, и к Африке он никакого отношения не имеет 😄
22.10.21 06:56
0 2

Что принципиально неприменимо к небелому. В этом суть самого определения "аристократ"
Генерал-аншеф Абрам Петрович Ганнибал смотрит на вас с непониманием и интересуется, чем африканский феодализм настолько хуже европейского, что им уже и аристократию иметь не положено.
21.10.21 20:35
6 2

Я так понимаю у современного киношного Бонда речь идёт о аристократических манерах. MI6 скорее важнее чтобы чел. спасать мир мог, убивая красиво врагов её Величества.. А манерам научить можно дядю Васю из российской глубинки. Современный Бонд это брутальная машина убийств, завербованная британскими спец службами. Поэтому мне очень понравился "Казино Рояль" (буквально с первой сцены супер брутальной драки в туалете) и совсем не зашли продолжения, где возврат к истокам смотрелся уныло.
21.10.21 20:07
3 1

Почему только продавать? Они ещё и курят..
21.10.21 19:53
0 0

там еще сверхважное было: аристократизм. Что принципиально неприменимо к небелому. В этом суть самого определения "аристократ"
21.10.21 19:52
2 2

Так это уже не Флеминг давно. Сюжет киношного Бонда происходит ведь в современной Британии, с смартфонами и другими благами современной цивилизации. Времена меняются, меняются и герои. Особенно если они вымешленные, и особенно если очень легко сценарно поменять им рассовую принадлежность. MI6 вполне может завербовать чернокожего парня для спасения мира во имя Королевы, в Великобритании 21 го века. Историю Бонда уже давно меняют, он давно отстал от своего образа в книге. Бонд Дэниела Крейга вообще сирота вроде как.
Это развлекательное кино. Не стоит придираться к мелочам.
21.10.21 17:43
10 2

Мы не говорим что понравилось мне или вам. Мы говорим об одной из самых успешных и продолжительных серий фильмов в которых главный герой имеет определённые черты которые играют важную роль и показываются в каждой серии. И успешны десятки лет. Можно попробовать и актёра другого пола, расы, назвать его Джеймсом Бондом, дай бог станет успешным и проживёт ещё 40 лет и 25 экранизаций. Но Джеймс бонд это именно стереотип.
"разве это не может быть применено к чернокожему мужчине современной Великобритании?" А я не знаю. Наверное да. Но Флеминг создавал своего героя на основе агентов британской разведки первой половины 20 века. И как бы образ Бонда таким и сохранился с начала бондианы 1962г, хотя давно 21 век.
21.10.21 17:30
0 9

А если на Бонда надеть старый плащ, дать старенькую машину, убрать мачизм, авантюризм, то это уже будет фильм про детектива Коломбо.
Будут «Достать ножи» ? и Ана де Армас в дафлкоте и с кружкой “My home, My rules”
21.10.21 17:29
1 3

Не обязательно. Мне в Казино Рояль понравился брутальный Бонд с деревенской внешностью. Потому что кино было классное.

Ну а "коммандер ВМС Великобритании, авантюрист, плейбой, любитель решать конфликты силой, любитель азартных игр, дорогих костюмов, машин, алкоголя,", разве это не может быть применено к чернокожему мужчине современной Великобритании? Или темнокожие способны только косяки продавать?)))
21.10.21 16:40
10 5

Её звали Никита и разные продолжения это тоже прежде всего шпионский блокбастер.... о женщине агенте, что очень важно и во многом сделало фильм. Фильмы бро Борна это тоже шпионский блокбастер, но про агента другого типа. А Джеймс Бонд это коммандер ВМС Великобритании, авантюрист, плейбой, любитель решать конфликты силой, любитель азартных игр, дорогих костюмов, машин, алкоголя, что подчёркивается и обыгрывается во всех фильмах про Бонда. А если на Бонда надеть старый плащ, дать старенькую машину, убрать мачизм, авантюризм, то это уже будет фильм про детектива Коломбо.
21.10.21 16:13
0 24

Джеймс Бонд это прежде всего шпионский блокбастер. Но если кто то получал при просмотре Бондианы кайф от того что главный герой белый, я конечно не осуждаю, на вкус и цвет товарищей нет. Хотя и кажется немного забавным.
21.10.21 15:11
12 2

Как-то так, да
spo
21.10.21 14:32
0 2

Недавно попался трейлер: "Тем сильнее они падут" (The Harder They Fall)
Концепция смешная.
ilq
21.10.21 14:12
0 0

Ждём Аватар-2!
21.10.21 14:12
0 0

Миллиард $ отобьют, перезапустят продолжение и все будут довольны!
21.10.21 14:11
0 0

Что касается девушек Бонда, то из "девушек Крейга" я однозначно голосую за ту, на могилу к которой он пришел в начале фильма, ну и очень надеялся, что Ана де Армас "отобьет" Бонда у Леа Сейду, все же ее карьера сейчас явно на взлете и сама актриса просто обаяшка 😄

Во время просмотра в кино меня развеселил некий "ничейный остров между Россией и Японией" куда летит в конце Бонд.
Мне сразу стало интересно, что имели ввиду создатели и не пора ли уже Марии Захаровой начинать "возбуждаться" и готовить ноту протеста к создателям фильма.
А то так, знаете ли, дашь спуску создателям бондиады, так в следующей части у них уже возникнет "ничейный полуостров между Россией и Украиной"
21.10.21 14:06
4 11

А там не звучит песня "Ой, мама, Шикотан, Шикотан" ?
22.10.21 09:56
0 0

Крэйг отличный актер, но его лицо никак не выражает харизму, аристократию и снобизм - визитных карточек актеров, играющих агентов Intelligent service. Более того, скажу, что любая попытка Крейга выглядеть серьезным - меня уже на смех разбирает.

Крэйг может отлично конкурировать с Аткинсоном на непаханном поле комедийного жанра, но только не в серьезных фильмах.
21.10.21 13:49
6 1

аристократию и снобизм
Точнее, аристократизм.
Сочетать, применительно к одному человеку, аристократизм и снобизм - как сочетать на одном хлебе масло и маргарин.

Попробую показать на примере суть различия: встречались мне двое выходцев из Литвы: Александр, всё время поправлявший собеседника, уточняя, что его зовут Александрас, и Арвидас, сразу сказавший, что его зовут Арвид.
Кто из них, по-вашему, был литовцем, а кто очень хотел таковым казаться?
22.10.21 10:07
0 1

Зато у него шикарно получается снисходительное презрение к отдельным своим противникам. И некоторым коллегам даже иногда ) Так что снобизм из вашего списка я б вычеркнул.
spo
21.10.21 14:34
1 1

А потому что закончилась целая эпоха, господа, закончилась эпоха.  
Никогда не говори «никогда». 😄
21.10.21 13:43
0 2

Угу, ну и тогда советская школа кино никуда не делась, а стала называться *российская*.
21.10.21 20:10
4 1

Советское кино скончалось по естественным причинам. Европейское пока не собирается.
21.10.21 14:20
1 4

Никогда не говори «никогда»
Эпоха европейского кино действительно закончилась, как эпоха советского кино. Теперь у всех жалкие потуги на Голливудщину.
21.10.21 13:52
9 1

Алекс , а где Вы нашли смотрибельную версию, все, что попадалось только ts, что смотреть нельзя по определению, а лицензию вроде еще не выпустили ? Может какой онлайн кинотеатр ?
21.10.21 13:30
5 0

Вот тоже подумал Алекс уже "Blu-Ray" купил ))
а чего-то экранка только есть
21.10.21 14:12
0 0

И скриншоты с экрана сделал ? С начала думайте , потом пишите.
Вас в гугле забанили?
21.10.21 14:06
1 2

Скриншоты Алекс берет с Кинопоиска, как он писал несколько раз.

кинотеатре
И скриншоты с экрана сделал ? С начала думайте , потом пишите.
21.10.21 13:41
11 1

В кинотеатре Алекс посмотрел.
21.10.21 13:37
1 0

Почитал комменты, такое впечатление что тут прям маленький кружок ККК собрался (не все конечно). У меня вопрос -- какая разница какой цвет кожи у главного героя или героини фильма, посвященного каким то вымышленным, более-менее современным событиям (не историческим)?
То есть, я имею ввиду, что конечно нелепо, когда какого то известного в истории белого человека играет афроамериканец, это да, идиотизм. Ну вы поняли. Но кроме этого то? Например, ну будет Бонд темнокожим, конкретно от этого качество фильма вот уж точно никак не зависит.
21.10.21 12:50
19 9

Не хочу вас шокировать,но главная женская роль в аватаре была у Зои Солдана...
То есть из спича klc вы не поняли нихрена. Ясно.
01.08.22 10:34
0 0

маленький кружок ККК
Ну, не все любят поди новый мир. Вы, конечно, вольны свою дочь отдать в черное гетто.

Темнокожий персонаж, поданный Великобритании, не будет выделяться среди своих сограждан.
Вы удивитесь, но есть города в Британии где черных почти нет. Туда я езжу каждое лето на пляжный отдых.

Ну, корейцы снимали в родном антураже, если не считать сюжета.
22.10.21 02:04
0 0

Продолжу вашу линию про выдуманных персонажей. Одно время была тенденция изображать мультипликационных героев максимально реалистично. И если актёр озвучивает, то нарисованный персонаж должен быть однозначно похож на него.
Вероятно уже тогда возникал вопрос про персонажей-животных, например зайчика или мышонка из сказок В.Бианки. Их или озвучивать должен соответствующий зверь или персонаж должен быть нарисован в виде человека-актёра?

Может всё же какое-то отступление от реализма допустимо ради передачи художественного смысла?
До какого предела отступления сохраняется узнаваемость? В советском мультфильме «Пёс в сапогах» [1981] сюжет узнаваем? Персонажи? Цвет персонажей что-то изменил? Но автор книги-источника иначе определял персонажей.

Моё мнение, что художественное произведение всегда балансирует на весах. С одной стороны оно не должно становиться сухим энциклопедическим справочником, документальной хроникой, с другой стороны не быть … а вот чем? Больной фантазией, воплощением безумия? Было. Актом художника? Так в этом и есть сущность произведения.
22.10.21 00:21
0 1

Вы меня не поняли. 😄
Темнокожий агент секретной английской службы не экзотика.
Темнокожий Джеймс Бонд - странный ход. Странный потому, что он описан в книгах Яна Флеминга как белый англичанин мужского пола из семьи, у которой есть фамильный герб, девиз, и родовое поместье.
Что касается мира "аватара" вы тоже не поняли меня. Я говорю о ситуации, когда на роли "белых европейцев мужского пола" (по книге/истории) ставятся, например, чернокожие актёры и этих актёров не гримируют под "белого европейца", а так и оставляют чернокожим.
Т.е. "темнокожий персонаж среди жителей Пандоры" был бы не "в рамках этой вселенной", а в рамках современных тенденций плевать на реализм/первоисточник в угоду современным модным идеям/движениям.
klc
21.10.21 22:44
1 1

Не хочу вас шокировать,но главная женская роль в аватаре была у Зои Солдана...

Темнокожий персонаж среди жителей Пандоры был бы очень странным ходом, в рамках этой вселенной где данный тип инопланетян предполагает определенную внешность синего цвета кожи. Было бы одинаково странно даже если бы среди обитателей Пандоры появился голубоглазый ариец....

Темнокожий персонаж, поданный Великобритании, не будет выделяться среди своих сограждан. Уж не знаю были ли вы в Англии, но уверяю, он не единственный темнокожий гражданин в тех краях. Темнокожий агент секретной английской службы, отнюдь не экзотика для Великобритании.

В общем это не сравнение, это скоре из серии "все случаи одинаково похожи". Уверяю, это далеко не так.
21.10.21 21:47
5 1

ABVYA,Red Actor, да я и самих мушкетёров с Боярским в качестве гасконца прекрасно помню 😄
Разница в том, что и «французы-детективы», и советский «английский сыщик», и многие другие (корейцев не смотрел, не знаю как у них) пытаются делать вид, что они французы/англичане, английские аристократы/немецкие фашисты 😄
Т.е. условности в кино это нормально, и если китаец, араб и чёрный африканец (этому сложнее всего) будут выглядеть более-менее французскими дворянами а девушку загримируют под гасконца (не так уж и сложно, кстати, если у девушки грудь не большая), и они все будут реально хорошо играть, то вопросов к фильму, имхо, особо не будет. А вот если они будут на свою идентичность напирать, то это уже не "три мушкетёра" будет.
Та же фигня и с Бондом. Пофигу, кто его играет, если он/она изображает англичанина, мужского пола из семьи, у которой есть фамильный герб, девиз, и родовое поместье. "Агента, который не выделяется в своих европейских миссиях и четко принимается за иностранца в операциях в странах третьего мира." Но если Джеймсом Бондом будет называться явно женщина, или явно чернокожий, то зачем это называть Бондом? Что других имён мало? 😄
Мне ещё одна аналогия пришла в голову, правда это не про Бонда, а про ситуацию вцелом. Местные жители на Пандоре, как мы знаем из фильма "Аватар", синие и высокие. Как будет выглядеть среди них чернокожий обычного человеческого роста, если по сюжету он будет обыкновенным коренным жителем Пандоры? Т.е. не по сюжету так получилось, а вот именно родился у синих мамы и папы и все жители пандоры воспринимают его как обычного синего жителя пандоры. Просто актёр/режисёр/ещё кто решил, что нечего тут расизм разводить и гримировать этого конкретного актёра.
Как это будет смотреться, как думаете? 😄
klc
21.10.21 20:54
2 3

заносчивые китайцы с неким китайским Бэк Ин-гемом
Хотел спросить, почему у этого "китайца" типично корейское имя, но потом заметил, что снимали корейцы.
21.10.21 20:28
1 0

Посмотри корейский сериал "Три мушкетёра". Атос совмещает там ещё и функции наследного принца. Его жена (типа королева Анна) выполняет дополнительные функции мадам Бонасье и крутит роман с наглым провинциалом. Вместо заносчивых англичан - заносчивые китайцы с неким китайским Бэк Ин-гемом. Которого таки убивает леди Вин-Тер. И ТД и тп.
Забавно, кстати, и не так страшно, как может показаться поначалу.
21.10.21 18:49
3 1

Непохоже, что SeaDevil желает принимать участие в обсуждении.

Про замену подразумевающихся актёров имеющимися или назначенными, вспомните советский синематограф со славянскими физиономиями «французов-детективов» или прибалтийскую «Англию» с московским сыщиком. Туда же можно накинуть шедевры из Болливуда.

Хотя, доходят слухи, что и у фразы «надо пересмотреть» (старые фильмы) теперь другое значение.
21.10.21 18:26
2 0

Что вы подразумеваете под словом «качество» фильма?
Смотреть интересно 😄
Актёры хорошо играют, картинка красивая, сценарий бодрый и без провисаний (да, есть первоисточник, но его же по разному можно в сценарий перевести).
Вот если это всё есть, но Атоса, Портоса, Арамиса и Д'Артаньяна играют китаец, араб, африканец и белая девушка-лесбиянка, это нормально будет?
Так-то мне мнение SeaDevil больше интересно, конечно. 😄
klc
21.10.21 18:00
0 0

Главное ведь качество фильма, правильно?
Какое, конкретно, качество фильма главное?

В нем должен быть новый эффект или технология, требующая демонстрации? Идеальная сценарная линия, достойная отдельной книги? Может количество заработанных на нём денег? В нём затронуты актуальные для общества вопросы? Роль играет нужный актёр?
21.10.21 17:37
0 0

У меня вопрос -- какая разница какой цвет кожи у главного героя или героини фильма, посвященного каким то вымышленным, более-менее современным событиям (не историческим)?То есть, я имею ввиду, что конечно нелепо, когда какого то известного в истории белого человека играет афроамериканец, это да, идиотизм.
Бонд, это давольно известный белый человек. Выдуманный, но с прописанной историей.
Так-то и трёх мушкетёров могут изобразить как угодно. Ну бегают по псевдоисторичному Парижу китаец, араб, африканец и белая девушка-лесбиянка (ну, или Констанцию с Миледи в мужиков "перекрасить", тоже вариант). Кому какая разница, вся история же придуманная. Главное ведь качество фильма, правильно?
klc
21.10.21 17:20
2 15

Среднестатистический белый мужик, выпив алкоголя, в душе представляет себя Бондом (и даже умнее). А представить себя темнокожим Бондом он не может ?
21.10.21 16:33
3 9

Заработать денег.
21.10.21 16:15
0 5

Я конечно заранее извиняюсь, а какие идеи продвигали все 25 фильмов о Бонде?
21.10.21 15:06
0 5

У меня вопрос -- какая разница какой цвет кожи у главного героя или героини фильма
Разница не в цвете кожи или поле героя, а в том, какие идеи авторы через него будут продвигать. А идеи понятно какие и мне, как и многим присутствующим в коментах, они, мягко говоря, не близки.

Например, ну будет Бонд темнокожим, конкретно от этого качество фильма вот уж точно никак не зависит.
Не зависело бы, если бы на темнокожести не делали акцент.
21.10.21 13:42
2 4

Цвет кожи Бонда не важен если это будет Идрис Эльба
21.10.21 13:04
3 11

Одно мракобесие всегда вызывает другое. На самом деле согласен. Цвет кожи именно Бонда никак не важен. Главное чтобы кино было хорошее.
21.10.21 12:59
7 6

последний Бонд достаточно смотрибельный, хотя и, как обычно, сильно затянутый-перезатянутый
+100
Затянуто-драматичные сцены сильно утомляли, стандартные 2 часа были бы гораздо лучше, но в целом эпоху Крейга закруглили неплохо. А слабый уровень главгада - он во многих "бондах" проблемой был, но Рами Малек даже в рамках Крейговских пяти фильмов смотрелся бледно после Хавьера Бардема и Мадса Миккельсена, хотя даже им было далеко до самого харизматичного главзлодея Шона Бина.
21.10.21 12:13
0 1

Я конечно люблю Бина в "Золотом глазе", но ему до Миккельсена далеко, ИМХО.
21.10.21 15:12
0 1

Как пойти в кино на великую Дюну, которая прекрасна в IMAX, так нудное кино! А как на Бонда, так пожалуйста!
"недовольное бормотание"
21.10.21 11:29
5 10

Актёры - украшение фильма, но сам фильм ужасен. И как экранизация, и сам по себе. В книге план захвата читатель узнаёт вместе с юным Харконненом, который тоже ничего не понимает, это создаёт ощущение неизвестной, но подразумеваемой глубины.
В книге тайные техники Бене Гессерит - это именно техника, её базовые приёмы работают, что внушает доверие и к их стратегическим планам. По фильму - какие-то дикарские предрассудки и пророчества, "верь, что ты избранный" - и сработает это, соответственно, по закону жанра фэнтези, а не потому, что это был эпических масштабов рациональный расчёт (что произвело бы куда большее впечатление на зрителя).
22.10.21 16:16
1 1

Дюна это что-то. Два раза смотрел. Ещё хочу.

Актеры там, кстати, более-менее. Куда более жалким открылся в фильме сам сюжет. Я, про захват Дюны Харконненами. Это и в книге было тупо, но маскировалось как-то. Тут же встало во весь свой рост.
spo
21.10.21 21:09
1 1

Фильмом в Дюне можно назвать его худшие 80%, которые с актёрами. И это довольно посредственный фильмец. А лучшие 20% в нём - это мультик, а не кино. Впрочем, от Вильнёва я ждал, что он просто на полтора часа положит камеру рядом с дымовой шашкой, но, видимо, он нанял какого-то толкового помощника.

Обсуждали в комментах в какой-то предыдущей рецензии. И я "великая" написал в большей части от того хайпа, что поднялся вокруг нее. Хотя я во многом его разделяю- фильм действительно получился очень хорошим, особенно на фоне того затишья на киношном поле, что царит последние года 1,5-2. Большое и масштабное, тут не отнять. Хотя лично мне Бегущий по лезвию 2049 понравился чуть больше.

Дюну тут не обсуждали еще, но я заранее предлагаю убрать эпитет "великая" )) Прекрасная - пожалуй, хотя я ждал от Вильнева _еще_ большего.

Пересмотрю-как лучше сериал с самого начала, до Крейга. С ним только квант милосердия осилил.
Как по мне, во времена Шона Коннери и Роджера Мура было интереснее, хоть и спецэффектов поменьше. Тимоти Далтон и Пирс Броснан тоже неплохо, но всё же хуже старых фильмов.
На истину не претендую. Лично для меня лучший Бонд это Роджер Мур и на втором месте Шон Коннери. Но думаю, что просто мне те фильмы нравятся больше из-за времени, такой себе переход от 60-х до 80-х.
21.10.21 11:20
4 6

Любая долгоиграющая франчиза должна развиваться. То что вставляло в 70-80-ые, снятое в нынешних условиях вызовет интерес только у нишевой аудитории.
21.10.21 15:10
1 1

Пишут, продюсеры так сильно не хотели русского злодея, что даже поругались с первым режиссёром. При этом бац! Здравствуйте, я Люцифер Сафин из Казани! Татарский злодей получился, крч.
Там у папы Леа в тайной комнате были газеты на русском, что-то типа "массовое отравление в Казани", я не придумал.
А ещё забавно, что в русском дубляже Сафин разговаривает один-в-один голосом Волдеморта, ровно с тем же придыханием и подачей. Притом, что актёры дубляжа разные. А Файнс играет М 😄
21.10.21 11:16
2 2

В свое время была громкая история в Казани в 90е. Трое студентов химиков синтезировали наркотики (аналог "белого китайца"), дело пошло, территория сбыта расширялась... Татария, Москва... Но после того, как пострадали уже 100+ чел в Финляндии получили резонанс, следствия, мероприятия, как итого - подпольную лабораторию на кухне в обитаемой хрущевке(!) закрыли + посадки + приговоры и т.п. Городские легенды говорят, что полный цикл синтеза разработанный за месяц студентами не могли создать за полгода лучшие умы института Арбузова... Правда студенты были не простые, возглавлял их призер международной химолимпиады в Германии.
P.S. Не напоминает сюжет другого известного сериала 😄 ?
21.10.21 16:08
0 3

В Кванте милосердия Бонд был в Казани 😉
21.10.21 14:51
0 0

Почти, что иностранец. У меня, в паспорте место рождения Татарстан, так я часто сталкивалась с вопросом - когда получили гражданство России.
21.10.21 13:50
1 2

Ставки на то, кто станет следующим Бондом daily.afisha.ru

Как ни странно, Идрис Эльба не фаворит
21.10.21 10:55
1 1

Эх, хотел бы я глянуть на Дэй-Льюиса...
21.10.21 15:54
0 1

Там среди кандидатов нормальных почти и нет. От некоторых просто тошнит (Дейв Паттель - Бонд?? Это вообще кому присниться могло?).
Инклюзивность сплошная.
spo
21.10.21 11:29
0 6

Ставки на то, кто станет следующим Бондом daily.afisha.ruКак ни странно, Идрис Эльба не фаворит
Так это же русский сайт, за нормальных людей голосуют.
21.10.21 10:57
16 3

А левачки в 90х еще и восторгались фильмами с Вупи Голдберг, тьфу.
21.10.21 10:47
31 2

Ругай меня, Тася! Ругай меня полностью!
01.08.22 10:28
0 0

Вупи Голдберг
В Привидении она прекрасна )
Не только там, но это первое, что вспомнилось.
22.10.21 19:58
0 2

А что не так с Вупи Голдберг как с актрисой?
Левакам в силу скудоумия от гендер стадис не понять
21.10.21 20:32
8 0

А левачки в 90х еще и восторгались фильмами с Вупи Голдберг, тьфу.
Я не только Вупи Голдберг люблю, но и Скарлет Йоханссон. Поругай меня, Тася))
21.10.21 13:01
0 11

А что не так с Вупи Голдберг как с актрисой?
21.10.21 11:48
0 10

тася, успокойся уже 😄
21.10.21 11:28
0 15

А левачки в 90х еще и восторгались фильмами с Вупи Голдберг, тьфу.
Что-то тебя зациклило на левизне.

С черными телками в кино надо что-то делать. У меня уже просто нет желания даже начинать смотреть что-то, если там на главных ролях мельтешит какая-то африканка. Ну честно, задолбали со своей адской политкорректностью.
21.10.21 10:46
32 16

В общем поймали Тасю на фальсификации. Возможно она действительно из Туапсе. Возможно даже наблюдатель на выборах. Возможно учительница. Выробаталась привычка.?
22.10.21 06:17
1 1

Таня Туапсе пишет то же самое от чистого сердца.
Понятия не имею, в каком органе все это зарождается, но ручаюсь, что не сердце.

[QUOTE
С черными телками в кино надо что-то делать.
Лёгкое дежа-вю. То-то, я смотрю, злобной пурги стало многовато в комментариях на сайте. Еще бы не много, если ее фигачить по-македонски с двух(?) аккаунтов.
22.10.21 00:18
0 3

Вот умора)) и не лень же.
21.10.21 13:52
0 1

Вот это поворот!!!
Я думаю, что мораль сей басни такова, что тонкий тролль Daario Nachweis может уже с чувством выполненного долга покинуть блог, потому что Таня Туапсе пишет то же самое от чистого сердца.

Раздвоение личности вкупе с забывчивостью ни к чему хорошему не приводят 😄
21.10.21 12:58
0 3

Вот это поворот!!!
21.10.21 12:34
0 1

кто-то спалился 😄))
21.10.21 11:26
0 17

Проблема в том, что сейчас слишком часто роли дают за гендер и расу, а не талант. И раздражает, когда это бросается в глаза.
21.10.21 11:02
2 8

Когда я пишу про засилье левацкой политкорректности, меня сразу уводят в минуса.
21.10.21 10:39
33 5

Когда я ною про засилье левацкой политкорректности
Исправил опечатку.
21.10.21 14:54
1 3

засилье левацкой политкорректностиНе все понимают, о чем вы вообще.
Да всё вы понимаете.
21.10.21 10:53
14 1

засилье левацкой политкорректности
Не все понимают, о чем вы вообще.
21.10.21 10:47
3 8

С рецензией не согласен в главном - насчет нафталина. Алекс прав, что в Казино Рояль сценаристам удалось добавить современный темп. И общий расклад изменился, МИ 6 уже не непоколебимая цитадель, мир уже не пост-колониальная империя, злодеи не такие идиоты. Квант Милосердия реально убог, потому что качнулся опять в старую концепцию, но Скайфолл - отличный фильм, как по мне, именно из-за сцен вокруг и внутри МИ6. Казино Рояль продолжилось! В крейговской бондиане истории с Веспер и Мадлен теперь куда более человечные, мотивации добавилось, у Бонда появилось прошлое, он уже не такой картонный персонаж из ниоткуда. Однозначно, сериал развивается и мог бы дальше цвести.
Самое главное, достойных конкурентов в жанре как не было так и нет. Либо пародии, как агенты Кингсман, либо тупой треш в стиле Форсажей. Франшизу можно было продолжать бесконечно. Но твист с черной бабой 007 и вообще финал оставляют мало надежды на вменяемость продюсеров именно в плане уважения к корням, из которых все выросло.
spo
21.10.21 10:25
8 7

Коллиматорный прицел ?
Ужс
Она же промажет.
22.10.21 03:33
0 0

Это как раз хороший сигнал для мировой культуры, но плохой для Бондианы как вредоносного про-скрепного явления.
21.10.21 21:23
1 0

Кстати, тот момент, что Бонд в этой серии фактически играет за себя, не обсуждается и не критикуется, а зря. Действительно, это плохой сигнал.
spo
21.10.21 21:17
0 0

>герой Бардема это аналог Борна

Так вот это и есть левая повестка, а вовсе не геи и не негры.
Позитивной ценностью правая повестка сама по себе также не является.
21.10.21 19:17
1 0

Скакать по крышам он может и не хуже. Соблазнять дам и выдавать хлесткие фразочки - не его.
Попробуй "Вспыльчивый священник". Хотя там статус героя не позволяет, но дамы (что в рясах, что в юбках) млеют и исходят слюной.
"Я бью плохих людей не потому что Господь велит. Мне просто нравится".
21.10.21 14:46
0 1

Это оооочень спорный тезис. С точки зрения Борна, те, кто хочет убить его - плохие, логично. Но это сугубо субъективный взгляд, как ни странно. Бонд защищает интересы страны, людей, Борн - самого себя. В Скайфолле как раз герой Бардема это аналог Борна. Да, его сдали, но были резоны. Это ни разу не позитивная ценность, это тупо выживание. Знак равно не могу поставить.
spo
21.10.21 14:05
0 5

Он это показал, но какие выводы сделают продюсеры - пока неясно. Бабу, надеюсь, не вернут, ее персонаж настолько провален, что спасти такое уже будет нельзя.
spo
21.10.21 11:10
0 0

Водка-мартини это кстати то, чего тоже в Борне нет. Стиля там примерно 0.
Но про сюжет-то и про глобальность интриг вам возразить нечего.
Почти в каждом фильме про Бонда злодей есть, конкретен, колоритен, планы у него далеко идущие. В Борнах в роли злодеев какие-то невнятные безликие функционеры, накосячившие в прошлом и трусливо спасающие свою жопу. Ну или плетущие какие-то малопонятные интрижки.
spo
21.10.21 11:08
1 3

Миссии чем-то близки, конечно, но есть ньюансы. Персонажи Лютера и особенно Бенджи тянут все в комедийную подачу типа Форсажа. На любителя. И что там напрочь отсутствует, это гипер-маскулинность Бонда, которую, очевидно и хотят выпилить. Том Круз обладает многими достоинствами, но не умением соответствовать и даже превосходить харизмой всех этих сумасбродных злодеев/богачей/политиков. И он ни разу не герой-любовник, как бы ни пытался. У него более узкое амплуа. Скакать по крышам он может и не хуже. Соблазнять дам и выдавать хлесткие фразочки - не его.
spo
21.10.21 11:04
0 3

Но у Борнов вообще не глобальный сюжет. Там по сути вся возня только вокруг самого Борна. Удали его и фильма нет. Он мир не спасает, все интрижки местечковые, внутри спецслужб.
spo
21.10.21 10:51
3 3

Самое главное, достойных конкурентов в жанре как не было так и нет. Либо пародии, как агенты Кингсман, либо тупой треш в стиле Форсажей

Как это нет? А невыполнимый Том Круз? Тем более в новый фильм помимо Ребекки Фергюссон и Ванессы Кирби подтянут еще Хейли Этвелл и Пом Клементьефф.
21.10.21 10:42
1 5

Твист с "чёрной бабой 007" как раз и показал что главный это Джеймс Бонд, а 007 только номер.
21.10.21 10:42
0 3

но если они всерьез рассматривают ее в качестве нового Бонда, то флаг им в руки и барабан в "Новую этику", ведь тогда можно будет хоронить уже не только Бонда, но и всю франшизу

Вроде бы как продюсеры бондианы клятвенно уверяют, что такого вот прям ну совсем-совсем точно не будет женщиной. Афроамериканцем - да, может быть. Но не женщиной!
21.10.21 10:20
1 0

Вот ты сука! ТАК спойлерить то зачем??? И не пожаловаться никак на камент, ты забанен уже... Непонятно почему временно...
29.10.21 15:01
1 1

Это Бонд. Он кассу соберёт даже если на главную роль поставить моего пса.
Проблема Бонда последних лет не в цвете кожи самого Бонда, а в очень посредственных фильмах. Кроме Рояля, от него я был в восторге. Как и от "Золотого глаза" с Бронсон. Кстати странно что они не попытались зацепится за Мартина Кэмпбелла, он явно нашел удачный рецепт Бондианы. Но вся остальная Бондиана последних лет, реально посредственные фильмы.
Если киноделы поменяют цвет кожи Бонда, но при этом поднимут качество самих фильмов, я буду только за.
21.10.21 22:05
3 0

вы же поняли, о чем я. Цисгендерный белый мачо вполне и дальше может собирать кассу. Лучше все равно пока ничего нет )))
spo
21.10.21 21:15
0 0

Условность была прекрасна и тем, что легко заменялся актер, играющий Бонда, на лету, без убийства. Тут же кому-то пришло в голову его завалить окончательно. У меня нет хороших идей, как это разрулить. Что-то мне подсказывает, что и у сценаристов не найдется.
Сменить имя? Но зачем? Если проще тупо сменить актера.
spo
21.10.21 21:13
0 0

Притом родителей уже нет в живых, то есть вряд ли это какие-то нувориши толерантного 20-го века. И родовое поместье. Сам персонаж родом из совсем не инклюзивных 50-х.
С другой стороны - все принимают условность того, что Бонд не стареет.
Ведь фильмы не разыгрываются в одном и том же десятилетии. То есть, в 70-х, 2000-х, сегодня - Бонд примерно в одном и том же возрасте. И говорить, что "сегодняшний" Бонд - родом из 50-х - тоже некорректно.
21.10.21 19:02
0 2

Предположительно потому что английские киноделы понимают что массовому зрителю в их стране пофиг, они и пойдут на этот шаг, одновременно заигрывая с повесткой. В данном случае с данным персонажем, это легко прописать. Ну и пусть.
21.10.21 17:54
2 0

Так пусть начнут новую франшизу. А старую будут смотреть консерваторы типа меня. Думаю, прокат отобьется.
Так старую от вас никто не отнимает. Смотрите.
21.10.21 17:46
5 1

Еще раз. Если вам пофиг, а мне не пофиг, то почему бы не сделать по-моему? Качество в вашем понимании не зависит от типажа актера, вы ничего не теряете.
spo
21.10.21 17:27
2 3

Так пусть начнут новую франшизу. А старую будут смотреть консерваторы типа меня. Думаю, прокат отобьется.
spo
21.10.21 17:26
0 3

Слушайте, если вам наплевать на цвет кожи персонажа, вам точно так же можно наплевать на его происхождение. На его место работы, на его привычки. Хотя персонаж придуман вполне конкретный. Он из семьи, у которой есть фамильный герб и девиз. Вы можете себе представить черную семью в Англии с родовым гербом и девизом? Притом родителей уже нет в живых, то есть вряд ли это какие-то нувориши толерантного 20-го века. И родовое поместье. Сам персонаж родом из совсем не инклюзивных 50-х. Агент, который не выделяется в своих европейских миссиях и четко принимается за иностранца в операциях в странах третьего мира.
Дело в том, что вся эта предистория знакома лишь небольшому проценту людей. А большинство из тех, кто активно ходит в кино сейчас, даже Пирса Броснана в роли агента 007 не видели.
Франшиза, если хочет быть коммерчески успешной, должна ориентироваться на современного зрителя. На кучке пенсионеров, ностальгирующих по Бонду времен Шона Коннери много денег не заработаешь.
21.10.21 17:21
4 1

Я буду смотреть хорошие фильмы. Если там черные амазонки то и хрен с ними. Если белые голубоглазые ребята, то и опять хрен с ними. Я не придираюсь к таким мелочам.
Мне было наплевать когда я смотрел "Побег из Шоушенка" что герой Моргана Фримена в первоисточнике был рыжим ирландцем. Вообще не волновало. Кино хорошее и получаю от него удовольствие? Если да, буду признателен создателям.
В случае именно с Бондом, цвет кожи агента, который будет соблазнять женщин и спасать мир, меня лично вообще никак не заботит. От слова совсем.

Это как придираться к факту что Супермена, символа американского героизма, в последних фильмах играет британец.
21.10.21 16:10
5 4

Купите книгу? Нет, я тоже хочу кино. Причем "вот такое, как то...", указывая на полку с 25 предыдущими. Если вам все равно, какой там бэкграунд, подойдите к другой полке, благо их много. Зачем пытаться на эту поставить нестыкующийся ни с чем новый эпизод?
Джеймс Бонд как книга закончился давно, но друг за дружку серии цепляются фразами, шутками, именами, построением. Если одним людям нравится именно это, а другим на это наплевать, зачем портить удовольствие первым ради равнодушных вторых? Это же очевидный довод, разве нет? Смотрите фильмы с черными амазонками, с геями-суперменами, просто другие хорошие фильмы, их немало. Зачем портить то, что имеет свой неповторимый стиль?
spo
21.10.21 15:57
0 11

Собственно мне неважно. Я переживу изменение цвета кожи парня у которого есть семейный герб)) Потому что это боевик, блокбастер. Меня в таких фильмах волнуют другие вещи. Сценарий, визуал, погони и так далее.

Джеймс Бонд уже давно не имеет ничего общего с литературным прототипом. Нравится Бонд с первоисточника? Купите книгу. А в кинопроизводстве киноделы имеют право менять кого хотят и как хотят, главное чтобы был результат. Хороший результат, разумеется. Потому что пока вся серия с Дэниел Крэйг (кроме великолепного Казино Рояль) хромает. И цвет кожи Дэниела эту ситуацию никак не меняет. Пусть Бонд будет хоть фиолетовым, главное чтобы я видел хорошее кино.
21.10.21 15:22
13 4

Слушайте, если вам наплевать на цвет кожи персонажа, вам точно так же можно наплевать на его происхождение. На его место работы, на его привычки. Хотя персонаж придуман вполне конкретный. Он из семьи, у которой есть фамильный герб и девиз. Вы можете себе представить черную семью в Англии с родовым гербом и девизом? Притом родителей уже нет в живых, то есть вряд ли это какие-то нувориши толерантного 20-го века. И родовое поместье. Сам персонаж родом из совсем не инклюзивных 50-х. Агент, который не выделяется в своих европейских миссиях и четко принимается за иностранца в операциях в странах третьего мира.

Вы можете сказать, что все это неважно - ваше право. Но какого, извините, хера, тогда эти идеи впихивать именно в эту франшизу? Не лучше ли начать с чистого лица сериал о похождениях Бена Джойса какого-нить, агента без рода-племени? И развернуться там по полной. Именно вот такой паразитический подход бесит - есть предыстория, 25 серий, своя фанбаза, свой литературный источник. Приходят новые люди и говорят - акей, берем, и переделываем. А фанбаза прогнется. Ну, прогибайтесь. Только не надо убеждать, что так и надо.
spo
21.10.21 14:18
1 11

Бонд не может быть афроамериканцем, блин. Бонд - коренной англичанин. Даже если бы и афро- (не хотелось бы).
Вроде как может. Бонд это уже просто как позывной, псевдоним для агента. Поэтому все возможно. Если фильмы будут хорошими пусть будет хоть китайцем. Не хотелось бы чтобы сделали женщиной, но вроде обещали не менять пол, не думаю что станут так рисковать. А на цвет кожи данного персонажа, вообще наплевать.
21.10.21 12:38
5 1

А теперь перечитайте свой комментарий. "Афроамериканцем - да, может быть" Так вот нет, не может быть. Бонд может быть только англичанином.
spo
21.10.21 11:13
1 2

Американцем, может, и нет, а афро- вполне
21.10.21 10:55
1 1

Что в современном мире может? Афро-англичанин быть афро-американцем?
spo
21.10.21 10:52
1 1

В современном мире даже очень может
21.10.21 10:31
0 2

Бонд не может быть афроамериканцем, блин. Бонд - коренной англичанин. Даже если бы и афро- (не хотелось бы).
spo
21.10.21 10:27
0 5

Джордж Лезенби тебе, Алекс, тоже не нравится в роли Бонда?
21.10.21 10:19
0 0

Чувствую грядущий Бонд будет чем-то вроде такого:
21.10.21 10:10
10 21

Я уже приготовился к закрытию гештальта - все части с Крейгом пересмотрел. Уже готов.
21.10.21 09:59
0 0

Крейг, конечно, в форме, но на фоне Леа дед-дедом. Когда он кинул телефон на стол и это оказалась нокия, зал хрюкнул.
21.10.21 09:47
0 4

Причём в одной сцен у героини Сейду Nokia 3310 DS в руках... 😄
22.10.21 12:41
0 0

Принято-понято.) Спасибо!

Только CGI.

Ага, там это заметно, телефон показывают через паузу, я подумала, специально, чтобы зритель обратил внимание.

Понятно что это спонсорский контракт, но тут была забавная история, кстати. Поделюсь.)

Nokia выступила спонсором фильма. На момент съемок у них флагман был по-моему Nokia 8.3. Но из-за того что фильм снесли в прокате почти на полтора года у Нокии уже поменялась модельная линейка и изначальный смарт в фильме стал уже не тот. Не может же Бонд пользоваться каким-то там старьем. Поэтому, по-моему, даже сцену с телефоном переснимали или добавляли SGI чтобы поменять на актуальный флагман. 😁

Паломы в фильме преступно мало! Буду ждать ее в следующих сериях
21.10.21 09:45
0 5

Не сможет она быть шпионом. Её от попытки солгать сразу тошнит.
29.07.22 11:22
0 0

Вот стань она новым Бондом, я бы даже и смирился.
21.10.21 15:47
1 0

Полностью согласен с выводами. Надеюсь, что пол и цвет героя, в угоду модным временам не будут. Им, просто надо вернутся к истокам.
21.10.21 09:42
0 1

Как раз повод откопать стюардессу...
21.10.21 10:03
0 1

К истокам вернуться не получится - настоящий Бонд уже почти год как умер...
21.10.21 09:46
0 3

С черными телками в кино надо что-то делать. У меня уже просто нет желания даже начинать смотреть что-то, если там на главных ролях мельтешит какая-то африканка. Ну честно, задолбали со своей адской политкорректностью.
21.10.21 09:38
20 26

Задумывали провокацию, наплевав на остальные аспекты хорошего кино (сценарий, костюмы, актёры, режиссура). И она у них получилась. Этот сериал мало кто смотрел, но слышали о нем почти все.
21.10.21 16:29
0 2

не может быть "одна цель", вашим же языком выражаясь быть "последней проблемой".
Это и есть главная проблема. Что задумывали, то и получили - дерьмо.
spo
21.10.21 14:50
0 0

А мне вот по фиг. Главное чтоб красивые были. Не люблю не красивых людей в кино. Вот Рэми Малек из их числа.

этот не достойный Потому и не достойный )
Он не достойный из за игры актеров сценария и ужасной режиссуры. Это сериал имеет только одну цель, провокацию. С ней то он справился. То что актриса чернокожая, это последняя проблема данного сериала.
21.10.21 12:51
0 5

Неа. Не наиграются. Активная поддержка расизма, сексизма етс. властями + как минимум 1 поколение с промытыми мозгами.... точно не наиграются.


П.С. Это я пессимист сегодня 😄

этот не достойный
Потому и не достойный )
21.10.21 11:30
2 3

этот не достойный
spo
21.10.21 11:15
5 0

Напомните хоть один достойный фильм, который испортила чернокожая главная актриса?
21.10.21 11:12
2 11

Напомните хоть один достойный фильм, который испортила чернокожая главная актриса?
21.10.21 10:51
14 4

Как это не обращаешь? Она очень там даже ничего! 😄
21.10.21 10:16
0 8

а я вспоминаю мстителей или стражей галактики, где все нпс и некоторые главные герои при абсолютно человеческих фигурах и чертах лица по цвету кожи зеленые, красные или синие. и ничего, не раздражает и вообще не обращаешь внимания на зеленую салдану. с неграми и прочими узкоглазыми в кино вообще рано или поздно будет так же.
21.10.21 10:03
3 14

Ладно телки.. Вчера включила "Кэндимэна". Ужастик оказался социальной фантастикой. Художник-негр, белые построили это гетто, вот это все. Тьфу. Одна польза, что от скуки стала делать котлеты и они удались.

Надо просто подождать. Пройдет через несколько лет имхо, наиграются и бросят.
Да, возможно! Найдут какую-то другую дичь.

Надо просто подождать. Пройдет через несколько лет имхо, наиграются и бросят.

Касательно злодейского Рами Малека - я когда ещё узнал что его зовут Люцифер я просто, как говорится, орнул в голос. 😁
Это почти как Злодеус Злей в Гарри Поттере в переводе Спивак.)
21.10.21 09:36
2 10

не все смотрели "черное зеркало" же
А вы не читали Хайнлайна.
29.07.22 11:19
0 0

не все смотрели "черное зеркало" же
21.10.21 10:28
0 0

А учёный по имени Валдо Обручев Вас не смущает?))

есть человек которого зовут Лилит Люцифер. Она чиновник и вы и мы платим этой манде зарплату и обеспечиваем гос содержание.
Она, вроде как, была лишь кандидатом от ЛДПР в думу Нефтеюганска. Безработная домохозяйка. И судя по списку депутатов в думу она не прошла. Так что чиновником она не была и не является.

Да какая разница ? Если она делает свою работу - не пофиг, как она документы подписывает ? Если не делает - то ещё более пофиг 😄.
21.10.21 09:48
0 6

Да, да, проскакивало в новостях, я помню.)
Алекс как раз недавно писал как живется в фейсбуке с фамилиями "Хохлов", "Негров" и т.д. Вот тут - та же история мне кажется.)

Касательно злодейского Рами Малека - я когда ещё узнал что его зовут Люцифер я просто, как говорится, орнул в голос. ?Это почти как Злодеус Злей в Гарри Поттере в переводе Спивак.)
Если вы живете в России, то есть человек которого зовут Лилит Люцифер. Она чиновник и вы и мы платим этой манде зарплату и обеспечиваем гос содержание.
Живите теперь с этой информацией)

Большой респект Алексу за уважительное отношение к Леа Сейду - у остальных критиков и обзорщиков почему-то принято старательно её пинать: "резиновая барышня", некрасивая для бондовской девушки, играть не умеет и т.д. И так два фильма. Рад что не одному мне она понравилась в "Бондах".
Рами Малек не убедил совсем, хотя и старался. При таком сценарии это было нереально, вспомнился товарищ Сатор из "Довода".
21.10.21 09:33
0 7

Вайтити смог превратить всех персонажей (и героев, и злодеев) поголовно в клинических идиотов, на фоне которых самой умной внезапно оказалась героиня Тессы Томпсон.
Бога грома и молнии бьет током, бога хитрости и коварства весь фильм все разводят как последнего лоха, богиня смерти померла - зашибись, как круто. Даже Камбербётч, которого там 2 минуты выглядит полным дураком.
21.10.21 15:23
4 0

Уотсон была хороша в Поттере в первых трех фильмах, дальше детское очарование и задор ушли, надо было в актерскую игру, а с этим у нее большие проблемы. В "Красавице и чудовище" окончательно выяснилось что она не только не умеет в актрисы, но и чисто внешне слишком блёклая для такой яркой и важной роли.
PS "Но нас мало и нас не понимают" - увы, очень мало.
Я ее кроме трех первых фильмов про Поттера вообще нигде не воспринимаю.
21.10.21 15:14
4 2

Здравствуй, друг! Я тоже гермиону в этом образе в "Красавице и чудовище"не воспринимаю. Но нас мало и нас не понимают ?
21.10.21 14:12
3 3

Там она просто блеск!

Голливудская Гермиона после нее вообще ноль.
21.10.21 14:04
2 2

Во французском фильме "Красавица и чудовище", она чудо, как хороша. Красивое кино.
21.10.21 13:48
0 1

в дурдоме под названием Тор: Рагнарек
«Тор: Рагнарёк» — это вообще лучшее, что могло случиться с этой унылой франшизой. Я его не просто досмотрел до конца, а досмотрел с огромным удовольствием. Когда-то начинал смотреть с сыном всю эту вселенную подряд, с первого фильма, поначалу было бодренько, но на очередном «Человеке-тапке» просто уснул (сын потерял интерес ещё раньше и ушёл в другую комнату). Тайка Вайтити знатно перетряхнул всю эту супергеройскую зубную боль.
21.10.21 12:21
1 11

Про дедушек слышал. Она сама по себе барышня очень и очень эффектная, и отнюдь не бездарная, так что в кино могла попасть и без них.

И играет она совсем не плохо.
21.10.21 10:51
1 4

У Леа Сейду дедушки - совладельцы французских крупнейших кинокомпаний. Как умеет, так и играет. 😃))
21.10.21 10:37
0 0

Вот это и есть признак хорошего высокопрофессионального актера. Мне вспоминается Кейт Бланшетт в дурдоме под названием Тор: Рагнарек - она свою бедную Хелу отработала на 200%.

Я не поняла момент, когда Мадлен сидела в лесу в какой-то развалине и убивала всех, кто появлялся в дверях, почему она тогда Люцифера не пристрелила? Все проблемы бы были решены.
21.10.21 10:00
1 0

Я смотрел на него и видел игру в формате "Я должен отработать деньги, которые мне заплатили. Пусть и сценарий пустой. Но деньги-то надо отработать, я же профессионал!" 😁

Скорее бы они перестали стесняться вот этой всей нелепости и идиотизма, а вернулись к истокам с гигантоманией, тайными базами в горах, фриковатыми злодеями - и главное, вернули бы самоиронию.

Надеюсь, новому Бонду это удастся
21.10.21 09:24
0 7

Школота (по умственному развитию) проголосовала рублем за "натуралистичность" Казино рояль.
За сиськи Евочки Грин они голосовали... 😄
22.10.21 12:19
1 2

Скорее бы они перестали стесняться вот этой всей нелепости и идиотизма, а вернулись к истокам с гигантоманией, тайными базами в горах, фриковатыми злодеями - и главное, вернули бы самоиронию.Надеюсь, новому Бонду это удастся
Школота (по умственному развитию) проголосовала рублем за "натуралистичность" Казино рояль.
21.10.21 10:59
10 2

Вообще-то все это и было и в предыдущем и в этом фильмах. Ну не в горах, на острове. И злодей фриковатый. Все на месте, вроде
spo
21.10.21 10:01
0 1

"где bphzlyj" - это "изрядно", судя по всему?
21.10.21 09:13
0 1

Судя по всему, да.
21.10.21 09:19
0 1

Если я не ошибаюсь, то продюсеры говорили что пол и цвет Бонда менять не будут. Ну и в
конце фильма появляется титр, что Джеймс Бонд вернётся.

Так что перезапустят просто с новым актёром. А Лашану Линч и остальной второй план заменят. Хотя это очень жаль. Файнс, Харрис, Уишоу очень хороши в своих ролях.
21.10.21 09:08
0 0

И серия называлась бы «Доктор Кто».
22.10.21 01:03
0 0

Дэвид Теннант подошел бы 😄
21.10.21 22:33
0 0

Ханнем - ок. Джеймс Нортон - возможно. Кавилл - что-то с ним не так, но можно попробовать. Ричард Мэдден - может быть. Да мало ли кто еще.
Тот Бонд, что был в 50-80е, кстати, был для актеров гораздо проще.
Нынешний требует большего диапазона
spo
21.10.21 21:23
0 0

взять, да и посмотреть Никогда не говори.... и сравнить тогдашнего развалину Коннера (53) и нынешнего Крейга (53)...
ну и сравнить

Под ваше описание только Рэйнольдс.
111
21.10.21 19:04
1 0

Выше в ветке уже писал прояснение ситуации.)
21.10.21 17:39
1 0

Если любите чернокожих, зачем вам бондиана, а? Ну правда, никак не добьюсь внятного ответа ни от кого. Смешайте стакан воды и стакан чернил - получите два стакана чернил. Причем, плохих. Оставьте два разных стакана, можно будет и пить и чертить.
spo
21.10.21 17:37
5 5

У меня нет варианта. Хотя вот ниже Xristoffes предложил неплохой.
Я и Крейга не особо замечал до Казино Рояль. И до премьеры не был уверен, что он подходящий Бонд. Но иногда кастинг удивляет в лучшую сторону и это был приятный сюрприз. Хороших вариантов, уверен, много. Тем обиднее, если подсунут кого-то абсолютно неподходящего хотя бы фактурой
spo
21.10.21 17:32
1 0

Кстати, норм вариант.
spo
21.10.21 17:29
0 1

Я бы проголосовал за Чарли Ханнема.
21.10.21 16:48
0 2

По ироничности и светскости подошел бы Том Хиддлстоун, но он уже Локи. Ваш вариант?
21.10.21 16:32
0 1

Харди крепкий и энергичный. Но нужен ироничный ловелас. Другой типаж. Более светский.
spo
21.10.21 14:24
0 1

Очень хорош.

21.10.21 13:40
0 0

Кэвила не возьмут - слишком известен: и ведьмак и супермен в одном флаконе. Харди было бы хорошо.

Я тоже за Эльбу, если решат сменить цвет кожи Бонда. Но к сожалению он на лет 10 опоздал. 49 лет сейчас, пока снимать начнут...

Лучше б, конечно, этот умный человек насчет Роланда все понял ДО съемок.
Правда, убогий фильм это бы не спасло.
spo
21.10.21 10:31
0 7

А мне его Хеймдаль зашел)) Очень колоритный получился.

Лет 10 назад, во времена Хеймдаля, вполне, а сейчас и он уже староват)

Понятно, что это я, наверное, старею и хочу видеть что-то аналогичное в любимых героях, но мне кажется история про уже взрослого и зрелого Бонда (как сейчас, кстати) - была бы норм.)
Если проводить аналогии - а-ля Бэтмен в исполнении Аффлека ("устал уже от всего этого дерьма, но должен все завершить") или старик Логан ("просто устал от этого дерьма, дайте мне умереть уже пожалуйста").
А про то, что Идрис якобы отказался - да, тоже были новости, видел. Там сейчас вроде Генри Кэвил на волне хайпа по этому поводу.)

Во первых Эльбе уже 49 лет - для первой роли Бонда многовато. И второе - он в каком-то интервью отказался. Эльба умный человек и понимал насколько абсурдно он выглядел в роли Роланда в "темной башне" и Хеймдаля у мурвел. Поэтому наверно решил больше не светиться в таких вещах.

Так, я проясняю ситуацию. 😁
Я не за "принципиального чернокожего Бонда", а за "если будет чернокожий по решению продюсеров - то лучше бы это был Идрис Эльба".)

"Не верю", вот что будет.

21.10.21 09:59
3 26

Не-не, помоему они что-то невнятное говорили мол "Пока не в наших планах" и т.д.
Моя ванга подсказывает что следующий бонд останется мужчиной, но будет чернокожим. И это неплохо. Например, Идрис Эльба был бы вообще топ в этой роли.)

Если я не ошибаюсь, то продюсеры говорили что пол и цвет Бонда менять не будут.
Это они пошутили, конечно.
21.10.21 09:19
0 4