Рейтинг Кинопоиск: 8,1
Рейтинг Экслера: 7,0
- Режиссер:
- Александр де Ла Пательер, Матье Делапорт
Отзыв кота Бублика
Пьер Нинэ, отмеченный наградами за историческую драму «Франц» Франсуа Озона, где он создал своего рода эталон утонченного нервного француза, а главное — ходил в выгодно облепивших тело подштанниках и демонстрировал капли воды, заманчиво блестящие в районе пупка.
Лидия Маслова, "Фонтанка"
19-летний моряк Эдмон Дантес (Пьер Нинэ) возвращается на корабле "Фараон" в Марсель. Во время плавания Эдмон спас тонущую женщину по имени Анжель (Адель Симфаль), и это произвело такое впечатление на владельца корабля почтенного господина Морреля (Бруно Раффаэлли) что тот немедленно назначил Эдмона капитаном корабля вместо Данглара (Патрик Милле).
Эдмон в восторге, ведь теперь он не простой моряк, а целый капитан с соответствующим жалованьем, так что он может жениться на своей возлюбленной Мерседес Эррере (Анаис Демустье): она происходит из родовитого и состоятельного семейства, и ее никогда бы не отдали за моряка, однако капитан - это совершенно другое дело.
Лучший друг Эдмона - офицер Фернан Морсер (Бастьен Буйон). Он страшно родовит и уверен, что через некоторое время станет пэром Франции. Фернан влюблен в Мерседес, и когда он узнает, что Эдмон на ней женится, то это становится для него страшным ударом.
Тем временем подлый Данглар со своим помощником Кадруссом (Стефан Варюлен) написали господину королевскому прокурору Жерару де Вильфору (Лоран Лафитт) донос на Дантеса, в котором сообщили, что Эдмон - шпион Наполеона.
Фернан, не чуждый понятиям офицерской чести, примчался к де Вильфору и сгоряча предложил поручиться за друга, однако когда узнал, что дело тут политическое, к тому же у него появился шанс устранить соперника, отступился и сказал Вильфору, что раз, мол, Дантес опозорил семью Мерседес, то пускай сгниет в тюрьме как последняя собака, вотр маман.
Несчастного Эдмона арестовали прямо во время свадьбы, и подлый де Вильфор, знающий, что бонапартистом является не Дантес, а его сестра - та самая Анжель, которую Эдмон спас, - бросает молодого человека в замок Иф, откуда нет выхода.
Дантес 14 лет просидел в одиночке замка. В какой-то момент в его камеру через прорытый ход проник другой сиделец - аббат Фария, который пытался выбраться из замка, но ошибся в расчетах. Дантес подружился с аббатом, и тот рассказал, что он - последний тамплиер, и он знает, где зарыты несметные сокровища тамплиеров. Сам аббат из замка Иф уже не выйдет, но если это получится у Эдмона, то пускай Дантес клад себе и заберет - вот точные сведения, где его искать.
Эдмону удалось бежать, он завладел сокровищем, после чего явился в Париж и принялся изощренно мстить людям, отправившим его в тюрьму.
***
Я когда услышал, что французы сняли нового "Графа Монте-Кристо", то сначала не связал этот проект с недавней высокобюджетной французской постановкой "Трех мушкетеров", которую им пришлось разбить аж на две части - "Д’Артаньян" и "Миледи". (Кстати, вложенные деньги там прям совсем не окупились, но на эту тему пускай болит голова у Макрона и французского правительства, нам-то что с этого?)
Так вот, а зря не связал. Потому что именно авторы сценария нынешних "Трех мушкетеров" замахнулись на не менее классическое произведение французского романтизма XIX века авторства Александра Дюма и Огюста Маке - "Граф Монте-Кристо".
Причем авторы, Александр де Ла Пательер и Матье Делапорт, замахнулись настолько, что на этот раз они не стали доверять постановку новейшей экранизации Мартину Бурбулону, а собственноручно (кот Бублик предпочитает термин "собственнозадно") сели в режиссерские кресла, и сами поставили эту картину - да-да, всего одну картину: несмотря на эпичность оригинального романа, значительно превосходящего эпичность "Трех мушкетеров", создатели экранизации великодушно не стали разбивать картину на две части "Узник замка Иф" и "Жуткая месть Дантеса", а уложили все повествование в рекордные для французского кинематографа три часа, но зато хоть мы имеем дело с одним фильмом, а не двумя.
Надо сказать, что авторы сценария, они же постановщики, с оригинальным романом обошлись заметно более бережно, чем с "Тремя мушкетерами", который они превратили не в экранизацию, а в какой-то явный фанфик по мотивам.
"Графу Монте-Кристо" повезло больше: тут корреляций с оригинальным романом немало. Да, понятно, что огромный роман в один, даже довольно длинный фильм, не уложить, там надо было снимать сериал где-нибудь на восемь-двенадцать часовых серий. (Такое уже проворачивали 26 лет назад с участием Депардье, который из замка Иф ухитрился выйти со своими 120 кило живого веса, чем несколько сгладил впечатление от творящихся в замке Иф бесчинств: преувеличивают по поводу замка, подумали мы тогда с котом Бубликом).
Поэтому определенные вещи в картине даны, что называется, "крупным помолом": например, весьма интригующая часть книги, в которой говорится о том, как Дантес обретал вожделенное сокровище, свели к предельно примитивному эпизоду, историю с благодеяниями Дантеса в отношении к тем, кто был к нему добр, вообще убрали, и сосредоточились только на мщении.
Андреа Кавальканти из уголовника и человека с очень плохим воспитанием не без влияния графа Монте-Кристо превратился в эдакого светского львенка, к тому же Эдмон его практически усыновил. Гайде из наложницы превратилась в воспитанницу, причем от балканских валахов, у которых граф ее и забрал, она научилась вполне сносно говорить на румынском, что только придает ей шарма.
Две основных мысли романа, к счастью, остались нетронутыми. Первое - месть, при условии того, что мстящий сказочно богат, сладка, но она опустошает. Второе - главное в этой жизни - ждать и надеяться, надеяться и ждать. Ждать, что ты сможешь отомстить, и надеяться, что у тебя на это будет достаточно денег.
С точки зрения вложенных средств тут все как минимум не хуже, чем в "Трех мушкетерах". Величественные особняки, богатейшие интерьеры, костюмы, антураж - прям здорово. Правда, создатели картины не удержались от того, чтобы часть персонажей носила современные прически в стиле "дискотека восьмидесятых", как и в "Трех мушкетерах", но зато с точки зрения костюмов и декораций все было вполне аутентично.
Пьер Нинэ - интересный и перспективный актер, и он вполне хорошо смотрится как в роли юного пылкого моряка, так и в роли графа, на чьем челе запечатлены перенесенные страдания. С мертвенной бледностью графа Монте-Кристо, подробно описанной в романе, париться не стали, зато Эдмону сделали забавные маски, с помощью которых граф менял свою внешность.
Свои интриги с местью граф плел с помощью Андреа и Гайде, с которыми он предварительно репетировал нужные ему сцены, и хотя с Гайде не все пошло так, как граф планировал, тем не менее все окончилось более или менее хорошо, и до конца трехчасовой картины они - в смысле, съемочная группа - добрались вполне уверенно.
Сильно затянутой картина не выглядит: постановщики разумно опустили то, что не имело смысла разжевывать, и сосредоточились на самом важном и зрелищном. И тут в них камень я никак не кину - поставлено это эффектно и зрелищно, а сцена в особняке, где граф принимает французскую знать и рассказывает о том, как он в саду обнаружил маленький гробик с останками ребенка - она даже меня пробрала, хотя я отлично помню сюжет романа.
Три главных негодяя - те самые Данглар, Морсер и де Вильфор, сыграны хорошо, хотя и несколько однообразно: все трое - негодяи примерно одного типажа. Все-таки в оригинале Данглар был бухгалтером, Фернан - бедным каталонским рыбаком, и только де Вильфор - аристократом. Здесь мне больше всех понравился де Вильфор, которого сыграл Лоран Лафитт: этот актер с легкостью играет как эффектных негодяев - как, например, в фильме "До свидания там, наверху", - так и глуповатых, но обаятельных простачков - как, например, в хорошем фильме "Маленькие секреты".
Но и Бастьен Буйон в роли Морсера - тоже очень неплох, тем более что он тут изначально - весь из себя аристократ из старейшего французского рода, а не какой-то там нищий рыбак-каталонец. Он тут и рыбу-то ловить не умеет, если честно.
Мерседес, кстати, тоже совсем не прекрасная каталонка, а родовитая француженка, поэтому не очень понятно, почему ее вообще зовут Мерседес, а не, например, Рене или Рено. Анаис Демустье, сыгравшая Мерседес, мне, кстати, не понравилась, и я не понимаю, с чего Эдмон так рвался на ней жениться. Впрочем, чужая душа - потемки.
Что в общем и целом? Как приключенческий фильм, он же костюмная драма соответствующих времен - все в порядке: эффектно, достаточно динамично, крутые интерьеры, внимание к деталям (прически мы договорились не считать, это у постановщиков фишка такая). Также отметим более бережное отношение к тексту оригинального романа по сравнению с "Три мушкетера: Д’Артаньян".
С предыдущей американо-британской поделкой "Граф Монте-Кристо" 2002 года - не сравнить совершенно, там прям редкостный дурдом, впрочем, вполне в американском стиле. Французы все-таки более бережно относятся к своей собственной классике.
Так что вполне можно посмотреть, тем более что прям интересно, чем это все закончится. Удастся ли Эдмону его жуткая месть или нет!
Официальный трейлер:
Зрелищность | 5 |
Актерская игра | 4 |
Режиссерская работа | 4+ |
Сценарий | 4 |
вполне приличная экранизация
можно
Из матроса в капитаны? Вот прям раз, и в дамки? Да его команда сама утопит от греха.
Зачем вводилась Анжель, если это ружьё так и не выстрелило? Потому что могли?
Это были для меня три часа убогих диалогов, перевирания оригинального текста, и развесистой клюквы. Особенно в финале. Ну и герой все время пучил глаза. В любой ситуации пучил глаза. Ужс, кароч
волк-шо-опять.жпг
Лучшая экранизация "Графа Монте-Кристо" - японское аниме 2004 года. Безумное по визуальной части (с явным закосом под Альфонса Муху) и с интересным сдвигом, когда действие идёт не от лица Дантеса, а от лица Альбера де Морсера. И да, готовьтесь, что сюжет будет проходить в космосе, на разных планетах.
Ну, может, наложница, не вписывается в современную мораль, но происхождение героев-антагонистов - ведь это одна из фишек, как они умудрились сделать карьеру, каждый в своей сфере, но совершенно головокружительную. Да и то, что он помогал и тем, кто помог ему, а не только мстил - отличная часть романа.
Не знаю, зачем переделывать то, что и так, хорошо)
Но вот эти два титра с именами - дурость полнейшая.
У Говорухина в МВИН хоть оправдано - оба "наши", хоть и антагонисты почти во всём; или в чём-то эпическом типа "Властелин колец", там тоже "наши/не наши" обозначено стартово.
Но детективах это почти не получается; идеалом интриги, конечно, было ru.wikipedia.org , в кино я такое вообще не помню; попытки - да, но почти всегда неудачные.
Потом он становится куда естественней и душевней и начинаешь сомневаться в том, что тебе показалось. Но нет.
В начале фильма пишут - "Иванов, Петров в детективе "Поймать убийцу!".
"Ликвидация" - прекрасный сериал, но в самом начале две фамилии; один из персонажей явно гад, предатель и вообще фашист. Яво не вариант, что перед нами Холмс и Ватсон, Жеглов и Шарапов, ну и т.д.
Далее для любого нормального человека ровно по Дюма (цитирую по памяти, так что без кавычек), после дуэли Сен-Люка и Монсоро, диалог Сен-Люка с женой;
- И что было потом?
- Что? Я сообщаю вам, что мы с ним поссорились, что мы дрались на шпагах; нетрудно, чёрт подери, догадаться кто из нас двоих кого убил!!!
Чтобы не на миноре; распотешу!
Много-много лет назад я присутствовал при подписании контракта между российской телекомпанией и американской фирмой, выпускавшую некую телепрограмму. Для разнообразия россияне решили честно купить лицензию, а не украсть; уже ради такого стоило поприсутствовать, верно? И была там юная девица, что как раз бегала, приносила кофе-сок-бутерброды; я даже лицо толком не запомнил, но, вроде, смазливенькая.
По завершению, когда пошли покурить, мой друг спросил невзначай - девочку видел; я не отрицал.; знаешь, кто она? Я, естественно, пожал плечами. А потом чуть не сжевал сигарету.
Девица оказалась одной из совладелиц той фирмы, ну а основное богатство от родителей; авторские права на безумно тогда по всему миру популярную "Санта-Барбара"... Кофе нам носила...
Да я бы, да я! Уже сколько лет назад бы сам в Санта-Барбаре жил, с золота ел, колибри бы разводил!
Вот так люди и упускают счастье, эх. 😄
В Лондоне, надо же...
И ещё из-за миссис Хадсон немножко 😄
Там все приглашенные звезды хороши.
Обидно, что так получилось со звуком персонажа Панина 😒
но сам Петренко тут IMHO был не уместен, мискастинг полнейший, а уж его непрерывное кривляние и дёргание ни к лицу ни ботану, ни тем более Шерлоку.
Я его в других ролях теперь видеть не хочу, сразу вспоминается его припадочная манера поведения в Лондоне, из-за запоротого Холмса.
А вина это актера или режиссера, или обоих, мне без разницы.
Иммигрировал?
Мне вообще иногда кажется, что у ВэВэ как раз тогда "крыша поехала" - после той автоаварии.
И, да, Боярский совершенно неожиданно приятно удивил.
А сам сериал я, конечно, смотрел из-за Панина, ибо это был гений, настоящий. Он мог сыграть подонка в "Бригада", он мог сыграть Путина (и, поверьте, весьма надурно; я помню Вэ-Вэ в те годы, он был ещё человеком...), он сыграл Чезаре Борджиа, он сыграл Савинкова, он играл в "Морфий"!
Это был высочайший уровень, где-то рядом с Алем Пачино, Олегом Борисовым, даже Лоуренс Оливье и Иннокентий Смоктуновский на ступень ниже, они однообразнее.
А, ещё, конечно, из гениев Евгений Павлович. Тут вообще слов нет; какое счастье, я увидел его в "Поминальная молитва"! за полгода до его смерти.
"Оригинальность," являющуюся компиляцией идей и просто целых готовых сюжетных поворотов из уже вышедших к тому моменту фильмов про "не такого" Холмса таки удалось хоть немного сделать действительно оригинальной именно благодаря концепции Холмса-ботана.
Меня куда больше огорчал узнаваемый стиль новогодних мюзиклов от РТР, где фильм и снимался. Сюда относятся и украинские актеры в эпизодических ролях, играющие в другой манере, вернее, актерствующие, а не играющие. Типичный РТР, в общем.
Ну и просто дико бесила показываемая вновь и вновь одна и та же картинка с "видом Лондона" - неужели нельзя был штук 5 разных нарисовать?
Но, если смириться со всем этим, плюсы доставят удовольствие. Среди них - совершенно неожиданно великолепный Боярский.
Вы его Печорина видели?
Но кто он, сей демон?
Очевидно же, что это же как у Максима Пешкова старшего - никто не знает точнее, где сердце сына, чтобы ударить ножом, чем его мать. Он не денег ищет (это так, по пути), он за что-то мстит, он ненавидит.
Ну а что Виктория в финале сериала может на одном листе показать Холмсу, что "да, это многое объясняет"?
Брачный контракт или свидетельство о рождении; так ненавидеть можно или бросившею тебя женщину, или бросившую тебя мать - и учтите времена; Диккенс где-то рядом грустно улыбнулся...
Учитывая разницу в возрасте, я поставлю на второе.
А сериал великолепен.
А фильм в целом оказался неожиданно очень удачным, вопреки куче локальных недостатков и тому, что он - дико вторичен именно благодяря усилиям быть оригинальным.
Не погибни бы в дуравкой автокатастрофе Женя Дворжецкий, мы бы увидели и "45"; сюжет там у Дюма так себе, но был вы снова Шико!
Но Жигунов оказался на редкость порядочным человеком, остановил съёмки.
А Горбунов - это просто очень хороший артист. И не только Шико. Капитан Лиховол, например,,
Все эти пропавшие фотографии, убийство вроде как никому не нужного мальчика-индуса (политика), фальшивые ассигнации (политика, и намёк на операцию адмирала Канариса против Британии)., ну и в финале, про духовое ружьё, -"а она - она - не оценила!!!"
Ну кто может так ненавидеть женщину?
И в финале сериала Виктория с досье из одной страницы.
Гениально.
/в сторону - в своё время в России сняли прекрасный (как по мне) минисериал по Холмса, с Петренко и покойным, увы, Паниным; там в одной из серий как раз показано, как Мориарти печатает фальшивки, имея подлинное клише; дураки (зрители) думают, что ради наживы; умный зритель понимает. что в этом фильме профессор не банальный жулик; и даже не шпион, всё куда как тоньше; если не смотрел, то зря/
Но, повторю, настоящие деньги крутились не в виде наличных или слитков; инвестиции, сэр..
А отмывали даже не через нейтралов, но и через Штаты. А уж сколько "убежало" через Ватикан и "Красный крест"... Ой-ой.
И это не конспирология; я-то не верю во все эти "теории заговоров" типа американцы не летали на Луну, зато Гагарин жив (Цой и Высоцкий тоже), ковид придумали враги Трампа, Андропова застрелили, как и Христа, рассекретив машину времени... Что я позабыл? А! Земля - круглая! Ну кто в последнее поверит? Пфе.
Нет, там - у Германии"45 - очень недурно считаются финансовые потоки.
Что, повторю, не отменяет твоей правоты; что-то в "оперативной наличке" люди, естественно, держали; нам такого на тысячи жизней бы хватило.
Ну как на тысячи... На тысячи чужих, чтобы о нас не вспоминали.
Правда же, я добрый?! 😄
Боковая ниша примерно 10х20 метров размером. Была практически полностью заставлена слитками, мешками с валютой и райхсмарками.
Ну и в некоторых мешках были фальшивые доллары и фунты стерлингов.
Сегодня это найти, наверное, вообще невозможно - "крипта" и прочие "высокие технологии", да и прокрутили эти деньги сто раз через тысячи фирм - а что? деньги такого уровня обязаны работать!!!
Hо и тогда по всему миру жили люди-"кошельки". И неплохо жили; и их даже не убивали! Зачем? Товар-то штучный. Но вот уж точно были "рабы на галерах"; реальная каторга, пусть и весьма хорошо оплачиваемая. И вольной не будет...
Очень интересный, к слову, человек. Если к нему спиной не поворачиваться, так вообще даже приятный.
неплохец.
Круто. Около нас в соляной шахте только архивы хранили.
Le Défi de Monte-Cristo, «Вызов Монте-Кристо» – официальное международное состязание по плаванию вольным стилем в открытом море среди любителей. Считается одним из наиболее сложных и зрелищных, маршрут повторяет дерзкий побег Эдмона Дантеса, героя романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Заплыв проводится 19-21 июня. Марсель (Франция).
Про "ждать" - тоже такое себе. По роману он ждал 14 лет вроде как и даже почти отчаялся. Отомстил он достаточно быстро (но правда еще 9 лет он готовился). Так что, если взять время, то в основном там время разделено между заточением и подготовкой мести (а они как раз то и опущены). Кстати, вообще-то говоря, учитывая что всё происходило в постреволюционной Франции и времена были неспокойные - это еще Дантесу повезло, что его просто арестовали, а не случайно грохнули.
И, кстати, в истории не было случая побега из Иф. Причем тюрьму закрыли в конце 19 века, а Дюма написал роман в 1844. И он прекрасно об этом знал. И намеренно писал о том, чего никогда не могло быть. Так что вряд ли роман про "ждать" - это как сегодня написать роман про побег из Шоуш... Ой. Ну да. В прессе про побеги очень редко пишут, учитывая количество заключенных, то они маловероятны.
А вообще мало кто задумывается - сколько людей тогда, потом и сейчас - вот так погибли из-за доносов и за них так никто и никогда не отомстил. А палачи и доносчики еще много лет жили, не тужили. Жизнь жестока. Впрочем, роман и показывал эту жестокость, пока не появился аббат. А может "аббат" был вооще только его видением или сном?
Поэтому вы написали бессмыслицу:
Типа как у Вайнеров, в "Евангелие от палача" (говорят, мечтали об экранизации, но не дали):
" ...Когда народам необходимо знать истину, они ее не ведают. А когда наконец истина до них доходит, она никого уже не интересует, ибо к злоупотреблениям поверженного режима все равнодушны...
Я поверженный режим. Забудьте обо мне. А я поеду в аэропорт. Дерну на рывок. Я пройду. Я улечу. Сегодня ночью я буду в Париже. Я бессмертен...
Что со мной? Где я? В аэропорту? А может быть, я по-прежнему лежу на полу своей кухни? Больной, бессильный, пьяный. Изъеденный раком и ужасом. Может быть, все это мне снится? Может быть, вообще ничего не было? И все это свидетельство - вымысел?
Наверное, вымысел. Кроме того, что действительно было."
Но да, претензия вида "в романе описано семнадцатиэтажное здание, а на этом месте больше тринадцати этажей не строили никогда" выглядит... странно.
В истории до романа случаев не было, а в романе появились, что в этом такого? Возможно, действие романа происходит в будущем (относительно времени его написания).
Да даже если он писал о прошлом, он же не документальный очерк создавал, а художественное произведение, где всегда есть место для фантазии.
Mark Twain visited here in July 1867, during a months-long pleasure excursion. He recounts his visit in his book, The Innocents Abroad. He says a guide took his party into the prison, which was not yet open to the public, and inside the cells, one of which he says housed the "Iron Mask".
XIX век — это с 1801 по 1900 годы.
Первая половина фильма заставляла думать так, потом стало немного странно, а финал, конечно, добил.
Лучше бы не снимали. Впрочем, почему нет? Всяко лучше многого.
P.S. Cам сюжет - так себе, как и многое у Дюма, мне это было странно ещё в те весьма далёкие времена, когда я школьником это прочитал.
Отсидеть молодость в тюрьме, а потом потратить зрелость на месть?! Так себе идея (я про второе).
Я бы этих паршивцев просто "заказал" и поехал траха... заниматься любовью с Гайде. Вино, фрукты, морегады, своя яхта.. Маньяк, в общем.
А не мстями занимайся долгими годами.
копирайт за подполковником Слэйдом из "Запах женщины" в исполнении Пачино.
А не мстями занимайся долгими годами.
Подсматривал 🙄 и подслушивал 😏
Я бы этих паршивцев просто "заказал" и поехал траха...
ПМ" хлопнул два раза, вначале почти неслышно, потом с легким, невнятным звуком. Эдуард Петрович, все с тем же удивлением на лице, повалился на янтарно-желтый паркет. Илья задумчиво посмотрел на тело. Контрольного выстрела в голову он не делал никогда - во-первых это придавало убийству почерк непрофессионала, во-вторых позволяло родным по-человечески проститься с покойным. Раньше он стрелял только один раз, но с полгода назад, услышав, что у некоторых людей сердце расположено справа, стал делать дополнительный выстрел. На всякий случай.
Оставалась последняя формальность, входившая в стоимость заказа. Её полагалось
сделать перед акцией, но Илья не видел большой разницы между мгновением до, и
мгновением после.
- Это проценты по известному тебе кредиту, Эдуард Петрович, - морщась от напыщенной бессмысленности фразы произнес он. Работа на экспансивных южан всегда связана с подобными глупостями, но этой осенью было не слишком много заказов.
(Пейсатель, "Осенние визиты")
Ну, и наконец, без личного присутствия не будет ощущения мести, не увидишь сам понимания, вдруг проступившего в глазах жертвы.
Заказные убийства с нанятыми исполнителями — это лишь деловой момент, устранение проблемы, прагматичный "джаст бузинес". А месть — это личное, это святое.
И за картинку плюс.
Будешь смотреть фильм с рейтингом 5.0? Если да, ради бога! 😄. Кстати, у Алекса не видел хороший обзор на фильм с таким рейтингом (чтобы Imdb 5.0, а Рейтинг Элслера 8.0). Так что корреляция есть. Алекс не все фильмы посмотрел. Не говоря уже те, которые только на немецком.
ОК, не годится "пиф-паф", пусть их на кол посадят, в Турции друзей полно, помогут.
А чтобы публично, так напишут из Янины.
Но тратить на это лучшие оставшиеся десять лет жизни (35-45, примерно эти годы Дантес потратил на подготовку; а здоровье-то не ах после тюрьмы..), чтобы потом.. Чтобы потом что? Уплыть за горизонт?
Для романа и фильмов - прекрасно; а для живого, настоящего человека?
Полагаю, если есть рейтинг русскоязычных книг, то Донцова впереди Чехова. Но я не буду читать Донцову (естественно, говорю не голословно, я попробовал; она графоманка), предпочту что-то иное. Может, не Антона Павловича, но я найду интересное мне.
Мне; а не рейтингам.
Ну и тиражи, да; на них интересно смотреть; Дюма был в каждом доме, а в каждом ли доме был Генрих Манн?
P.S. Вот на что я никогда не смотрю, так на "Имдб"; на кой мне чужoе мнение? Вот вы что больше любите - малину или огурцы? Именно; ценность этих рейтингов примерно такая; для меня, конечно.
Имдб-7.8, так что в среднем неплохец, наверное. Так что, может, будем смотреть. Как обычно, я буду имитировать французов, жена всегда на это хихикает. А если ей приятно, то и мне приятно.
Ну разве что Ульянов. Вот как он отомстил за брата, вах! (с)
В этом фильме вообще все женские персонажи предельно бледные, как лицо узника на выходе из замка Иф.
А так, да - фильм вполне себе ничего, и да - жаль, что поиск сокровищ тамплиеров не был показан, как в книге.
В каком-то смысле даже повезло.
Кстати, один из немногих актеров из балтийских стран, которого не переозвучивали, так как отлично говорил по-русски, это было ценно, слышать реальный голос актера, когда почти всех переозвучивал какой-нибудь наш Шурик.
Каков он в "Богач, бедняк", а?
Впрочем. Лицитис вообще был очень большим артистом, о чём мало кто помнит.
Впрочем. Лицитис вообще был очень большим артистом, о чём мало кто помнит.
Там вообще кастинг отличный. Я когда роман читал, а потом сравнивал кастинг советского фильма — ну просто идеальный подбор актёров.
именно! он отвратителен.
А Авилов мог играть что угодно, хоть телефонную книгу; гений.
Как минимум, каждые 2 серии из 3, одна в сезоне обычно чуть слабее.
Какой, к чёрту, современный дух, там вообще ничего от Конан-Дойла.
Давайте снимем фильм про космонавтов, мужчину и женщину, назовём их Адам и Ева; какова новизна в старую историю, а?! Музыку, если что, можно украсть у Франсиса Ле, кто о нём сегодня вообще помнит?..
Начало вроде динамичное, но всё-таки затянутое. Смотрел и думал, как сценаристы управятся с местью с таким темпом. В второй половине фильм и вовсе стал провисать, и я стал поглядывать на часы.
А уж всякие драматические клише, вроде появления из кареты сына Мерседес перед Гайде, которая думала, что он погиб на дуэли. Ну, блин, затасканый же прием, е-маё.
В общем получше чем фильм 2002 года, но все равно не то, не мое.
Интрига, однако ...