Ультрабук Samsung 900X1B-A01 - обзор

13.12.2011 22325   Комментарии (50)

Ультрабук Samsung 900X1B-A01 - обзор

Привезли поиграться представителя нового направления в ноутбукостроении - ультрабук. Вообще, с ультрабуками тон был задан, и дураку понятно, машинкой MacBook Air. Первая модель у них была вполне концептуальная - супертонкая, легкая, изящная, - но очень слабенькая по характеристикам, в результате чего изрядно тормозила, поэтому пользователи сначала восхищались формой устройства и дизайнерскими решениями, а потом ругались на скорость работы. Однако со второй модели MacBook Air заметно помощнел, и стало понятно, что на рынке есть новое очень перспективное направление под названием "ультрабук" - сверхтонкий ноутбук.

Формально раньше существовал еще и термин субноут - так называли сверхлегкие и при этом достаточно мощные (и очень дорогие) ноутбуки, но субноуты никогда не были очень тонкими, хотя они были очень легкими.

Сейчас многие производители стали выпускать свои варианты ультрабуков, а под этим термином обычно подразумевают очень тонкий (не более 20 мм толщиной), легкий (порядка килограмма) и достаточно мощный ноутбук, имеющий также длительное время работы от батареи.

Концепцию понятия "ультрабук" создали в корпорации Intel и там дают такое определение этой машинке: производительный, тонкий, с длительным временем автономной работы и ценой до $1000.

Мне приехал на изучение ультрабук Samsung 900X1B-A01, и мы сейчас посмотрим, что он собой представляет.


Samsung 900X1B-A01

Технические характеристики

Операционная система: Microsoft Windows 7 Home Premium 64-бит
Процессор: Intel Core i3 Mobile Processor 2357UM, 1,3 ГГц (3 Мб cache)
Чипсет: Intel HM55 Express
Дисплей: 11,6", 16:9,  1366×768 LED, матовый, SuperBright Plus
Память: 4096 Мб, DDR3 1066 МГц (максимум 8 Гб)
Жесткий диск: 64 Гб SSD
Привод: нет
Графическая система: Intel GMA HD
Сети: 10/100/1000 Мбит/с (RJ45), Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 3.0
Веб-камера: 1,3 Мпикс
Порты: один USB 2.0, один USB 3.0, miniHDMI, Head-out, Mic-in, Kensington Lock
Слоты: microSD
Аккумулятор: Li-Ion 4 Cell, 5900 мА·ч
Размеры: 195 × 295 × 16 мм
Вес: 1 кг

Вообще, комплектация выглядит более чем интересно для сверхтонкого ноутбука. Дисплей в 11,6", при этом с максимальным для данного размера разрешением, еще и матовый - ура, ура, ура три раза!

Четыре гигабайта памяти - очень хорошо: для современных приложений (особенно браузеров), жрущих память покруче налогового инспектора на обеде в проверяемой фирме, два гигабайта - это уже очень мало.

А вот жесткий диск, конечно, маловат - всего 64 Гб. Это на самом деле разве что основные приложения поставить и оставить место для временных файлов. Под свои данные остается минимум миниморум. С другой стороны, SSD должен обеспечить хорошую скорость, а для разъездного ноутбука (он же, понятное дело, именно для разъездов) особого объема для данных не нужно. Кроме того, всегда можно с собой возить 500-гиговничек с интерфейсом USB 3.0, ведь порт USB 3.0 на ультрабуке тут также присутствует.

Также очень порадовало, что есть два USB, miniHDMI и microSD (хотя вот тут больше хотелось обычный SD - для фотоаппаратов).

Ну и вес, конечно, впечатляет - всего один килограмм! Невесулька!

Комплектация

Поставляется ультрабук вот в такой красивой коробке.


Упаковка

Внутри - ноутбук, адаптер питания, переходник под RJ45, брошюрки, диск для восстановления системы, тряпочка для протирки дисплея.


Комплектация

Вообще, обычно восстановление системы лежит на жестком диске в специальном скрытом разделе, однако тут диск очень маленький, всего 64 Гб, поэтому данные для восстановления - на отдельном DVD. Ну и, конечно, такой же диск восстановления вы можете создать с помощью ультрабука - там есть специальная утилита.

Внешний вид, индикаторы и управление

Выглядит ультрабук действительно здорово: стильный, тонкий, черного цвета. Корпус выполнен из дюралюминия - особо прочного алюминия, который обычно используется в авиационной промышленности.


Вид спереди

Верхняя крышка - не глянцевая, поэтому не особенно заляпывается пальцами и сохраняет приличный вид.


Верхняя крышка

Снизу - вентиляционные отверстия, динамики и наклейки, которые показывают, как нужно использовать заглушки портов.


Нижняя крышка

С торцов он смотрится особенно эффектно.


Торцы

Порты скрываются под специальными заглушками, которые выдвигаются вперед и сдвигаются в сторону. На левом торце - miniHDMI (нужен переходник), разъем под адаптер RJ45 (адаптер входит в комплект), USB 2.0.


Левый торец

На правом торце - слот под карту microSD, USB 3.0 и аудиовыход.


Правый торец

Адаптер питания подключается на левом торце, и вот там есть явная недоработочка: штекер адаптера входит в гнездо не до конца и никак не фиксируется. При этом достаточно пошевелить ультрабук - и штекер может отойти, в результате чего устройство перейдет на питание от аккумулятора. У меня пару раз так переставало подаваться питание - это явно раздражает.


Штекер питания

Клавиатура у ноутбука сконфигурирована очень прилично, особенно для такой компактной модели. Клавиши курсора - удобные. Home, End, PgUp, PgDown вызываются через Fn, но это вполне переживаемо.


Клавиатура и тачпэд

У клавиатуры сделана очень эффектная и удобная подсветка - теперь в плохих условиях освещения работать с ультрабуком - одно удовольствие. Яркость подсветки регулируется, может и полностью выключаться, чтобы экономить аккумулятор.


Подсветка клавиш

Тачпэд тут сделан с явным закосом под Macbook - отдельные кнопки пропали и переместились под нижнюю часть тачпэда. При этом тачпэд стал мультисенсорный и поддерживает аж 21 вид жестов (в том числе щипок, перелистывание и поворот).


Некоторые виды мультитача

Кстати, мультитач - это, конечно, очень даже хорошо, однако мне не слишком понравилось то, как сделаны кнопки под поверхностью тачпэда: когда раньше они были отдельными, нажимать их было удобнее. Может быть, конечно, я еще просто не привык к такому расположению, но если на MacBook у меня это дискомфорта не вызывало, то здесь пока вызывает.

Индикаторов тут всего три, они расположены над правой частью клавиатуры. Показывают они следующее: питание, аккумулятор, работа жесткого диска. Далее идут отверстие микрофона и кнопка Reset.


Индикаторы

Экран

Дисплей замечательного качества на TN-матрице. Очень яркий, сочный, причем это, пожалуй, один из самых ярких экранов из всего, что я видел для ноутбуков (да и не только для них). На полной яркости работать практически невозможно. И этот запас здорово помогает, когда приходится работать на свету - на полной яркости на дисплее прилично видно даже на прямом солнце.

Горизонтальные углы обзора очень хорошие - контраст падает практически незаметно. Вертикальные похуже: при повороте дисплея к себе качество почти не падает, при повороте от себя - примерно от 50 градусов контраст и яркость начинают падать.

Но в общем и целом от экрана самые лучшие впечатления. Плюс - он еще и матовый, то есть практически не бликует. А сочность цветов - почти как на глянцевом.

Работа устройства

В Samsung, в отличие от Sony и некоторых других производителей, базовую комплектацию всякими посторонними (часто - совершенно лишними) программами особо не загромождают. Хотя тестовые версии Norton Internet Security и Norton Backup там, как и во всех других ноутбуках, присутствуют, и их нужно убирать с особым цинизмом.


Рабочий десктоп

Однако о предустановленных программах лучше поговорим позже, а первым делом пойдем смотреть, что тут вообще творится с быстродействием - как-то лично меня это в первую очередь интересует.

Сначала - стандартная оценка производительности от Windows.


Оценка производительности этого компьютера

Ну что, в принципе все вполне неплохо. Процессор не фонтан - ну, здесь же все-таки Core i3 Mobile. Производительность рабочего стола для Windows Aero - низковата, но она чисто визуально вообще мало на что в данном случае влияет. А вот диск, разумеется, реально быстрый - SSD все-таки.

Сравним с производительностью моего нынешнего ноутбука для разъездов - Acer Aspire Timeline 3830TG.


Оценка производительности Acer Aspire TimeLineX 3830TG

Ну и, для полноты картины, с моим десктопным рабочим компьютером на процессоре Intel Core i7 и SSD-диском.


Мой рабочий компьютер

Прогнал тесты с помощью PCMarks.

На этом ноутбуке тест дал 6093 PCMarks (подробности).

Кстати, очень даже неплохо. На моем предыдущем разъездном нетбуке Acer Aspire 1810T, который был вовсе не самый хилый (двухъядерный процессор, 4 гига памяти, неплохая графика), этот тест дал 2651 PCMarks (подробности).

Ну и сразу потестировал параметры работы SSD-диска. Вот табличка от Crystal Disk Mark.


Итоговая табличка

Ну что, тут неплохая максимальная скорость передачи данных: 245 Мб/с при чтении и 188 Мб/с при записи. Время доступа совсем небольшое - впрочем, как и у большинства современных твердотельных накопителей.

Но, впрочем, это все сухие цифры теории. Посмотрим, как оно все работает на практике. Однако сначала немного о предустановленных программах.

Предустановленные программы

Как я уже говорил, тут вообще мало что предустановлено - ну, оно и слава богу. Есть набор всяких сервисных системных утилит от Samsung - бэкапирование, восстановление, расшаривание медиафайлов и так далее. Ну и какая-то утилита Samsung Support Center с обычными сервисными возможностями.


Samsung Serivice Center

Часть этих утилит загружаются автоматически - управление оптимизацией дисплея (автоматическая настройка яркости), автоматический выбор цветовых профилей для мультимедиа и так далее.

Для работы с камерой тут установлена Cyberlink YouCam: видео, фото, обработка, спецэффекты, возможность отправлять записанное в социальные сети и YouTube.


CyberLink YouCam

Skype тут тоже предустановлен, с этой камерой он работает, но хитро - не напрямую через драйвер камеры, а через CyberLink YouCam (просто надо выбрать CyberLink YouCam в списке видеоустройств). Качество - соответствующее, но что вы вообще хотели от камеры 1,3 Мпикс? Кстати, когда камера начинает работать, рядом с ней загорается голубой светодиодик в знак того, что идет передача. Так что если вы выйдете из ванной весь такой в неглиже и по недосмотру ответите прямым видео на видеозвонок - с помощью светодиода сразу поймете, что ваше неглиже абоненту прекрасно видно. Впрочем, нет, вру. На такой камере неглиже будет выглядеть лишь туманным намеком.

Еще из предустановленных - целый кагал маленьких, но шустрых игрушек. (Пасьянс вошел, милая дама, не волнуйтесь.) Если учесть, что на этот ультрабук ничего серьезного толком не поставить (просто места не хватит) - это с их стороны очень предусмотрительно.


Набор игр

Правда, большинство игрушек всего лишь условно бесплатные, так что через некоторое время начнут подло требовать оплаты, но для тех, кто подсел на крючок, например, Zuma, деньги уже не будут играть никакой роли.


Zuma Deluxe 

Ну и понятно, что серьезные игры этот ультрабук не потянет - и процессор хиловат, и встроенная графика не блещет характеристиками. Но кто вообще покупает такие ноутбуки для игр? Лично я таких людей не знаю, а я знаю много очень странных людей.

Видео

Погонял видео. Вообще никаких проблем: вплоть до 1080p различных кодеков-контейнеров - никаких тормозов или рывков. При воспроизведении ролика 1080p кодека H.264 в контейнере Matroska загрузка процессора - 27 процентов. Так что при наличии переходника под HDMI (они не особенно редкие, можно отыскать) ультрабук спокойно становится продвинутым медиаплеером.


Воспроизведение фильма

Во время воспроизведения фильма автоматически включается система корректировки цветности Movie Color - это как раз одна из самсунговских утилит Movie Color Enhancer.

Наблюдения при работе

При обычной работе ультрабук вообще не издает никаких звуков - тишина, как перед пенальти в финале чемпионата. Изредка, когда ультрабук сильно нагружен, включается вентилятор, но он издает равномерный и не раздражающий шум невысокого уровня громкости, к тому же работает обычно недолго. С постоянным врубанием-вырубанием орущего кулера моего бывшего субноута Sony Vaio TX3XRP просто не сравнить.

С нагревом ситуация следующая. При обычном использовании - офисные приложения, браузер и так далее - ультрабук практически не греется. При очень сильной нагрузке (я использовал специальную программу, нагружающую по полной все, что можно) начинается заметный нагрев нижней части, также теплеет клавиатура в центре. Но тем не менее нагрев даже в нижней части - некритичный и к проблемам привести не должен. Тем более что в обычных условиях такой нагрузки практически не бывает. Я погонял с полчаса видео в High Definition - нагрев нижней части был совершенно незначительный.

Ну и очень понравилась скорость загрузки - тут используются какие-то оптимизирующие технологии. Полная загрузка после включения - порядка семи-восьми секунд. Восстановление после спящего режима - порядка двух секунд. Душевно.

Время автономной работы

Вот это, конечно, очень интересно. Производитель обещает до семи часов работы в обычном режиме. Я как следует потестировал (все тесты - с выключенной подсветкой клавиатуры). Результаты получились следующие.

1. Серфинг в Интернете с нормальной яркостью экрана и, разумеется, включенным Wi-Fi - примерно шесть часов. Что, в общем, очень даже прилично.

2. Максимально сберегающий режим - без всяких беспроводных подключений, при минимальной нагрузке, то есть чтение текстов, минимально комфортная яркость экрана - чуть больше девяти часов. Но это, конечно, не рабочий режим, а так, для проверочки до дна аккумулятора.

3. Полная нагрузка при максимальной яркости (просмотр видео, включено все, что только можно) - 2 часа 45 минут.

4. Просмотр видео при отключенных беспроводных сетях на комфортной яркости экрана - 4 часа 40 минут.

Ну, в общем, вполне нормально, на мой взгляд. Это не особенно много, но и не критично мало.

Общие впечатления

Очень симпатичная машинка. Как разъездной вариант - компактная, легкая, но при этом довольно шустрая - просто отлично. Не особенно мощный процессор чисто практически никаких проблем не создает - на SSD-диске все летает. Диск, правда, при этом маловат, но тоже переживаемо - как я говорил, никто не мешает, если что, возить с собой маленький двухдюймовый внешний пятисотничек с архивами, видео и прочей светомузыкой, благо тут еще и USB 3.0 присутствует. Также не забываем о слоте microSD - туда можно еще 32 Гб засунуть.

Дисплей замечательный, клавиатура очень удобная, за подсветку каждой клавиши - отдельное спасибо от всех тех, кто еще не освоил слепой десятипальцевый метод. (Я вдруг вспомнил, как пару лет назад сидел ночью на пляже в Сочи с ноутбуком на коленках и с кем-то чатился. Ой как мне тогда пригодился слепой десятипальцевый метод, ой как пригодился, ведь дисплей в полной темноте клавиатуру почти не освещает.)

Цена по Москве на этот ультрабук - порядка 33 тысяч рублей (чуть больше $1000). На мой взгляд, за такое качество и возможности - вполне нормально. Это все-таки не нетбук, а ультрабук - чистый бизнес-класс.

Upd: Обзор я писал, воткнув ультрабук в проводную локальную сеть, потому что был уверен, что уж с Wi-Fi там будет все в порядке. Однако уже после выкладывания обзора стал подключаться к Wi-Fi - оказалось, что адаптер у него конкретно дурит. Подключаться-то подключается, но тормоза при работе через Wi-Fi - просто жуткие, что при работе с Интернетом, что при работе с локальной сетью. Долго бился, настраивал - толком ничего не улучшилось, хотя пробовал и разные варианты настроек, и разные каналы. Никогда такого раньше не было. Подключил другой адаптер через USB - тот пахал как из пушки. То есть дело именно в адаптере. Возможно, конечно, что у меня просто неудачный экземпляр. Но почитал отзывы в Интернете - на Wi-Fi-адаптер не я один жалуюсь. 

© 1998–2024 Alex Exler
13.12.2011

Комментарии 50

На кухне телек samsung 32D6530 так там тоже убогий wi-fi, при просмотре фильма с DLNA тормозит и постоянно подкачивает, роутер kzyxel keenetic.
25.12.11 18:20
0 0

Не понимаю, как можно второй раз наступать на те же грабли? Сначала все кому не лень навыпускали планшетов, потом распродавали их ниже себестоимости, а iPad так и занимает 90% рынка. Теперь решили повторить успех MacBook Air и опять продаж нет - нужно цены снижать!

Новость по теме
14.12.11 10:40
0 0

alexkar :вы бы статистику привели, что ли, где iPad занимает 90% рынка, вместе посмеемся.
14.12.11 15:27
0 0

Вот интересно, у того же Самунга есть модель Samsung 300U1A-A06 - те же 11.6", Core i3, 4Gb, только вес 1.3 кг и толщина целых 3 см, ну и жесткий диск обычный. При этом стоит 20 тысяч - и много ли есть желающих переплачить в полтора раза за особо модный дизайн? Это ж все-таки не Эпл и не Сони, чтобы фанатов привлекать.
14.12.11 08:23
0 0

Алекс:

Очевидно, текст вставлялся или передвигался, но в результате получилось неуклюже про microSD в двух предложениях подряд - после призыва не забывать, в следующем предложении уже вроде как забыли и радуемся по-новой:

"...Кроме того, не будем забывать про слот microSD - туда спокойно можно воткнуть еще 32 Гб под свои данные. Также очень порадовало, что есть два USB, miniHDMI и microSD"
13.12.11 16:37
0 0

Гриф : Спасибо, исправил.
13.12.11 17:50
0 0

Позабавила тех. комплектация самого ноута и комплектация поставки:



Технические характеристики:

бла-бла-бла

Привод: нет



Комплектация

Внутри - ноутбук, адаптер питания, переходник под RJ45, брошюрки, диск для восстановления системы, тряпочка для протирки дисплея.

Вообще обычно восстановление системы лежит на жестком диске в специальном скрытом разделе, однако тут диск маленький, всего 64 Гб, поэтому данные для восстановления - на отдельном DVD.

Так вот, внимание, вопрос: куда совать этот самый отдельный DVD восстановления при отсутствиии DVD-привода в самом ноуте или USB-шного в комплектации?! 😄

Тогда уж флешку восстановления бы приложили или SD-карточку...


13.12.11 15:07
0 0

Krakoruk:



Так вот, внимание, вопрос: куда совать этот самый отдельный DVD восстановления при отсутствиии DVD-привода в самом ноуте или USB-шного в комплектации?!




Вы, простите, ежедневно систему переставляете? Если да - то сделайте флешку восстановительную. ИМХО у компании-производителя не идиоты в маркетинге сидят, и понимают, что оптический привод в комплекте не нужен 95% покупателей (а остальные 5% сами систему не переставляют, соответственно им тоже не нужно).
13.12.11 15:21
0 0

Krakoruk: Так вот, внимание, вопрос: куда совать этот самый отдельный DVD восстановления при отсутствиии DVD-привода в самом ноуте или USB-шного в комплектации?! 😄 Тогда уж флешку восстановления бы приложили или SD-карточку...



Согласен. Но все так и есть - диск был приложен 😉
13.12.11 17:45
0 0

А аккумулятор у него съемный?

У ноутов возникает необходимость их менять, а если здесь встроеный, то - ой
13.12.11 14:49
0 0

dostrog:
А аккумулятор у него съемный?

У ноутов возникает необходимость их менять, а если здесь встроеный, то - ой




Встроенный. Надо будет дописать. У ультрабуков съемные, насколько я понимаю, почти не бывают.
13.12.11 15:04
0 0

Мне думается, что переходник в виде карточки микроСД->СД спасёт ситуацию. Пользуюсь таким давно уже - никаких проблем.

А насчёт миниСД - были такие в телефонах (на моём... упокой аллах его душу... Сименс S65 такая была)
13.12.11 14:05
0 0

Накопитель мелкий совсем - ерунда и дорого.

Асер S3 сделали умнее, в нем 20Гб SSD и 320Гб HDD, при чем, 320 - обычный, стандартный, который и на терабайтничек поменять можно при желании. На SDD стоит система на которой он летает, а на HDD хранятся фильмы, над которыми происходят полеты.
13.12.11 13:04
0 0



mortadella:
Накопитель мелкий совсем - ерунда и дорого.

Асер S3 сделали умнее, в нем 20Гб SSD и 320Гб HDD, при чем, 320 - обычный, стандартный, который и на терабайтничек поменять можно при желании. На SDD стоит система на которой он летает, а на HDD хранятся фильмы, над которыми происходят полеты.




А ssd какого форм-фактора там? Если msata, то они сильно медленней обычных (я случайно купил такой ssd intel 310 40GB, спутав с usata, до сих пор лежит на полочке - некуда вставить).
s@m
13.12.11 13:19
0 0

mortadella:
Накопитель мелкий совсем - ерунда и дорого.

Асер S3 сделали умнее, в нем 20Гб SSD и 320Гб HDD, при чем, 320 - обычный, стандартный, который и на терабайтничек поменять можно при желании. На SDD стоит система на которой он летает, а на HDD хранятся фильмы, над которыми происходят полеты.




Да, они мне как раз предложили потестировать.
13.12.11 14:18
0 0

Увы, очередная самсунговская подделка под эппл.

Игрался с этой моделью в максимальной конфигурации - 8 ГБ оперативки, проц i5, стоит 2000 денег.
Корпус весь скрипит, если взять его в руки.

Отвратительно работает WiFi - не ловит на втором этаже дома, в то время как у айфона и трёхлетнего ноута за 400 баксов - никаких проблем. Воткнул USB-WiFi-антеннку за 10 баксов - винда показывает 4 из 5 полосочек вайфая.

Скроллинг двумя пальцами по тачпаду а ля макбук работает не во всех приложениях. В Firefox не работает.
13.12.11 12:51
0 0

diamant: Корпус весь скрипит, если взять его в руки.



У меня вообще не скрипел.



diamant: Отвратительно работает WiFi - не ловит на втором этаже дома





Вот тут согласен - с адаптером явно что-то не то. Заметно придуривается. Но я не успел выяснить, с чем и как это связано, поэтому не написал.



diamant: Скроллинг двумя пальцами по тачпаду а ля макбук работает не во всех приложениях. В Firefox не работает.



А это разве не проблема FF?
13.12.11 14:18
0 0

Извините, не мне Вас учить, но слово "очень" достаточно часто употребляется в обзоре(22 раза). Может стоит задуматься о синонимах?
13.12.11 12:41
0 0

Tops5:
Извините, не мне Вас учить, но слово "очень" достаточно часто употребляется в обзоре(22 раза). Может стоит задуматься о синонимах?




Да нет, полностью согласен - известная проблема. Почистил обзор.
13.12.11 14:16
0 0

osik

Перспективы есть, и хорошие. Они отхватят большую часть рынка сабноутов - тем, котому нужны легкие и долгоиграющие машинки для поездок, но кого не удовлетворяют нетбуки - по мощности или (как меня) по маленькому экрану. Планшеты они, конечно не заменят - но какой-то кусок пирога откусят и у их рынка.

А цена со временем, я думаю, сильно упадет. Просто пока это первые ласточки, вышло-то всего несколько первых моделей.
aag
13.12.11 12:17
0 0

aag: Они отхватят большую часть рынка сабноутов



Ну да, только вспомним о том, какой рынок у субноутов. Минимальный.
13.12.11 12:24
0 0

aag: Перспективы есть, и хорошие. Они отхватят большую часть рынка сабноутов - тем, котому нужны легкие и долгоиграющие машинки для поездок, но кого не удовлетворяют нетбуки - по мощности или (как меня) по маленькому экрану.

По-моему, ультрабуки призваны именно заменить сабноуты, а не "отхватывать часть рынка". И экраны у них как раз маленькие (11-13").

Да и "рынок сабноутов" - далеко не бОльшая часть рынка ноутбуков. А с появлением нетбуков он и вовсе схлопнулся - большинству нетбуковых ресурсов оказалось достаточно.




13.12.11 13:50
0 0

Одно непонятно: из какого пальца высасывают прогнозы о том, что эти ультракнижки отхватят 20-30% рынка ноутбуков, похоронят нетбуки и планшеты и т.д.

Абсолютно нишевый понтовый продукт, в корпоративном секторе - вообще никаких перспектив. Интел, конечно, раскручивает концепцию, но вряд ли из этого что-то выйдет. Разве что цену уполовинят - тогда да.
13.12.11 11:46
0 0



osik: Одно непонятно: из какого пальца высасывают прогнозы о том, что эти ультракнижки отхватят 20-30% рынка ноутбуков, похоронят нетбуки и планшеты и т.д.





Мне тоже непонятно. Бред сивой кобылы. У этих устройств - процентов 5 потолок. Да и то.

Я бы себе не то чтобы покупать не стал, хотя могу себе это позволить. Я бы даже не стал его таскать с собой даже если бы его подарили - мне лучше побольше, но помощнее и больше места.
13.12.11 12:24
0 0

Алекс, а вот бы еще фотографию низа тачпада с кнопками(?) добавить
13.12.11 11:27
0 0



alez7:
Алекс, а вот бы еще фотографию низа тачпада с кнопками(?) добавить






Там же есть фото тачпада. Кнопки вообще не видны, они под поверхностью.


13.12.11 12:22
0 0

Память, я так понимаю, можно добить до 8Gb, а винт заменить, к примеру, на более ёмкий и скорострельный 128Gb - будет сверх солидно все работать.

Ему бы еще 3g-модем встроенный и было бы просто замечательно. И можно было бы подумать о переезде на него через годик, как цена упадет до критической (в очередной сайбер-манди), с текущего нетбука, радующего меня металлом и пассивным охлаждением, но маломощного за счет всего 1gb оперативки, на одном ssd и выплываем...
s@m
13.12.11 11:16
0 0

s@m: Память, я так понимаю, можно добить до 8Gb, а винт заменить, к примеру, на более ёмкий и скорострельный 128Gb - будет сверх солидно все работать.



Памяти 4 хватает, а вот диск - да, хорошо бы 128.
13.12.11 12:23
0 0

На картинке 6.jpg какой-то другой ноут - сравните боковое расстояние от клавиатуры до бортиков там и на остальных фотографиях. По сабжу - сильно греется под нагрузкой?
13.12.11 11:14
0 0

tapk: На картинке 6.jpg какой-то другой ноут - сравните боковое расстояние от клавиатуры до бортиков там и на остальных фотографиях.



Прикольно. У меня фронтальная фотка получилась плохо (бликовала), я ее взял со страницы этой модели на сайте Самсунга. А там слегка другая модель оказалась. Исправил 😉



tapk: По сабжу - сильно греется под нагрузкой?



Практически нет. Я дописал кусочек.
13.12.11 12:23
0 0

Опечатка - RJ54 (RJ45)

А в каких фотоаппаратах MiniSD? Я уж думал - умерший стандарт.

Обзоры ASUS UX21, UX31 не намечаются? Очень заинтересовали.
13.12.11 10:32
0 0

Gluk: Опечатка - RJ54 (RJ45)



Спасибо, исправил.



Gluk: А в каких фотоаппаратах MiniSD? Я уж думал - умерший стандарт.



Умерший? Вообще во всех фотоаппаратах я видел только miniSD. В том числе и в зеркалках (раньше был Comact Flash). С чего это он умер-то?



Gluk: Обзоры ASUS UX21, UX31 не намечаются? Очень заинтересовали.





Ну, если привезут...


13.12.11 10:35
0 0

"Четыре мегабайта памяти" - есть такая ошибочка. А orphus больше не работает?
13.12.11 10:11
0 0

Akhmad: А orphus больше не работает?



Он был сразу отключен - навсегда. Слишком много мудаков кругом. Смысла нет.
13.12.11 10:35
0 0

Страница показывает, что она о планшете Sony, а вовсе не о ультрабуке самсунг.
13.12.11 09:59
0 0

Tiny Pony:
Страница показывает, что она о планшете Sony, а вовсе не о ультрабуке самсунг.




Исправил, косяк движка.
13.12.11 10:33
0 0

Корпус выполнен из дюралиминия - дюралюминия
13.12.11 09:57
0 0

rz77:
Корпус выполнен из дюралиминия - дюралюминия




Исправил, спасибо.
13.12.11 10:33
0 0

С оперативной памятью оплашали - в ноутбуке её не четыре мегабайта, а четыре гигабайта...

В целом ультрабук, конечно, впечатляющий.
13.12.11 09:51
0 0

Venga: С оперативной памятью оплашали - в ноутбуке её не четыре мегабайта, а четыре гигабайта... В целом ультрабук, конечно, впечатляющий.



Исправил, спасибо. Вечно оно путается, когда дописываешь ночью.
13.12.11 10:33
0 0