Обзор умных часов Amazfit GTS

24.12.2019 88583   Комментарии (86)

После выпуска умных часов Amazfit GTR, чей дизайн был явно вдохновлен часами Huawei Watch GT, компания Huami представила еще одну модель умных часов с прямоугольным AMOLED-дисплеем - Amazfit GTS. Некоторые обозреватели почему-то писали, что это продолжение довольно успешной и при этом дешевой модели Amazfit Bip, однако это совершенно не так, потому что Bip - часы на трансфлективном дисплее, а GTS имеют AMOLED-дисплей и операционная система у них совершенно другая.  

Я с этими часами походил несколько недель, они мне понравились настолько, что я даже пока как-то и не планирую с них переходить на какую-то другую модель, ну и в этом обзоре расскажу и покажу, что они собой представляют. 

Итак - Amazfit GTS, умные часы на AMOLED-дисплее. 

Технические характеристики

Дисплей: 1,65" диагональ, 348×442 пиксела, сенсорный, AMOLED, 341 PPI, Corning Gorilla Glass 3
Операционная система: проприетарная, Amazfit OS
Совместимость: Android от 5.0, iOS от 10
Беспроводная связь: Bluetooth 5.0
Аккумулятор: 220 мА·ч
Время работы: 14 дней в режиме постоянного использования, 46 дней в режиме часов
Размеры: 36 × 43 × 9 мм
Вес: 24 г
Динамик/микрофон: нет
Определение координат: GPS, GLONASS
Вибрация: есть
NFC: нет
Мониторинг: сон, физическая активность, тренировки, сердечный ритм
Спорт: 12 видов
Датчики: BioTracker PPG для отслеживания сердечного ритма, шестиосный акселерометр, геомагнитный сенсор, барометр, сенсор освещенности
Водонепроницаемость: до 5 атм, до 50 м (плавание, ныряние)
Цена: 8490 рублей на "Яндекс.Маркете", 8972 рубля на Aliexpress (с двумя ремешками)

Разработчик предлагает пять цветовых вариаций этих часов - там варьируется не только цвет ремешка, но и окраска металлического корпуса.

Также, конечно, так как здесь используется стандартный 20-миллиметровый ремешок, вы можете к этим часам подобрать любой подходящий вам вариант: стальной браслет, миланская петля, кожаный ремешок и так далее - на "Али" их сотни любых видов.

Комплект поставки

Качественная картонная упаковка с суперобложкой, на которой перечислены основные возможности устройства.

Внутри упаковано вполне достойно - не стыдно вручать в качестве подарка.

Комплект простой: часы, крэдл для зарядки, инструкция на нескольких языках, включая русский.

Внешний вид и особенности

Дизайн у часов - простенький, но тут, конечно, работает сам дисплей, а не внешний вид часов.

Какие-то обозреватели торжественно заявляют, что, мол, в Huami "слизали" Apple Watch 5 один в один, но тут уж это очевидно притянуто за уши. Вот что такое дизайн часов, цельнотянутый у Apple.

А здесь - разве что прямоугольная форма и скошенные углы стекла дисплея, но таких часов вообще полно: прямоугольной формы и со скошенными углами. С тем же успехом можно сказать, что Huami "слизали" дизайн со своих же Amazfit Bip.

Вот с  Amazfit GTR я сам и написал, что дизайн явно позаимствовали у Huawei Watch GT, а здесь подобные претензии, на мой взгляд, несостоятельны.

Пластиковый ремешок - очень мягкий и приятный на ощупь, застегивается легко, и я за несколько недель ношения так и не заменил его на керамический браслет или миланскую петлю, потому что нравится. Но, впрочем, керамический браслет я все-таки к ним скоро прицеплю - с ним часы намного эффектнее смотрятся, да и браслет удобный.

Нижняя крышка часов сделана из пластика. Там располагаются контактная группа для зарядки и датчик сердечного ритма.

Крэдл для зарядки к контактам примагничивается - это, на мой взгляд, самый удобный вариант, а то вот зарядные крэдлы у Bip и Stratos, куда часы нужно вставлять с усилием, - они реально очень неудобные.

 

Работа устройства

При первом включении часы выводят QR-код, который нужно отсканировать в приложении Amazfit (есть и под Android, и под iOS), чтобы подключить часы к смартфону и сделать там настройки под себя.

Если часы вдруг не выводят QR-код, в программе есть кнопка подключения часов без этого кода - в таком случае смартфон сам обнаружит часы и подключит. 

Настройки часов в приложении Amazfit. 

Предустановленные циферблаты (их реально много). 

Также есть еще как минимум одно стороннее приложение Amazfit GTS - циферблаты для часов Amazfit GTS, в котором тоже большой выбор. 

Оповещения и уведомления. Уведомления можно включать для любых приложений. 

Другие возможности и настройки экрана часов. 

Главная страница приложения с текущим состоянием. 

Каждый пункт можно открывать и получать подробную статистику за выбранный день. 

PAI - это показатель личной активности, который требует непрерывного измерения пульса. 

Оценка сна. 

График пульса. 

Тренировки записываются и хранятся со всей статистикой. 

Теперь давайте посмотрим, что нам показывают сами часы. 

Главный десктоп, он же циферблат. 

Смена циферблата делается при длинном нажатии на экран. В памяти часов хранятся только три циферблата, но любые из них можно загрузить через приложение. Некоторые фирменные предустановленные циферблаты гибко настраиваются: например, у циферблата ниже на экране пять информационных блоков и в каждом из них вы можете выставлять тот вид информации, который вам нужен (например, вместо длинного блока с пульсом можно выставить погоду, уведомления, напоминания, активность).  

Измененный циферблат из стороннего приложения. 

Свайп циферблата вниз - быстрые настройки: значок подключения к смартфону, уровень заряда, дата и время, включение-выключение фонарика, настройка яркости экрана, блокировка и режим "Не беспокоить", который имеет четыре состояния: отключен, включен, умный режим "Не беспокоить" (уведомления не поступают, когда вы спите), режим явного задания временного промежутка (что очень даже актуально). Яркость экрана можно выбирать из нескольких уровней или включить режим автоматической подстройки.  

От циферблата свайпы влево-вправо - состояние и пульс. 

Свайп вниз - полный набор приложений. 

Настройки. Выбор циферблата, продолжительность свечения циферблата (от 5 до 15 секунд), вызов приложения при длинном нажатии кнопки (например, "Спорт"). 

Режим "Всегда на дисплее" - это режим постоянно включенного экрана. Заставка там не зависит от выбранного циферблата, и есть только два варианта: цифровой и стрелки. 

Вот цифровой вариант постоянно включенного экрана. 

Состояние. 

Измерение пульса. 

Выбор спортивного режима. 

Всего доступно двенадцать режимов. 

Выбран режим "Ходьба". 

Второй экран. 

Управление музыкой и громкостью на смартфоне. 

Будильник. (Обычный, не интеллектуальный, но будит аккуратно: постепенно нежно начинает нарастать вибрация.)

Список полученных уведомлений. 

Развернутое уведомление. Надо сказать, что на таком дисплее уведомления читать не в пример комфортнее, чем на круглых часах. 

Раздел "Еще": компас, секундомер, обратный отсчет.

Время автономной работы

Время автономной работы, как обычно, очень сильно зависит от сценариев использования. 

Без режима всегда включенного экрана, с автоматическим изменением яркости, с отслеживанием пульса раз в 5 минут, отслеживанием сна и сопряжением со смартфоном часы протягивали немногим меньше двух недель (12-13 суток). Amazfit GTR в таком режиме живет в два раза дольше, но они больше, тяжелее и аккумулятор у них более емкий, причем ровно в два раза. 

В точно таком же режиме, но без сопряжения с телефоном, без отслеживания сна и пульса - порядка полутора месяцев. (Целиком не проверял, но по пяти дням, в течение которых израсходовалось порядка 5% заряда, оно похоже.) 

С режимом всегда включенного экрана, постоянной яркостью на 60% (гулять так гулять), включением дисплея по жесту, свечением в течение 10 секунд, отслеживанием пульса раз в 5 минут, отслеживанием сна, сопряжением со смартфоном и отслеживанием некоторых тренировок - часы протягивали где-то 4-5 дней, что, на мой взгляд, тоже вполне приличный результат.  

Я в обзорах часов всегда говорил - дайте пользователю возможность самому выбирать: или две недели без всегда включенного экрана с экономией энергии, или пять дней с всегда включенным экраном и дисплеем на хорошей яркости - меня такой режим вполне устраивает.

Ну и в режиме тренировки с отслеживанием GPS часы непрерывно могут проработать до 25 часов - похоже на то. 

Полная зарядка с нуля до 100% - порядка двух часов, что достаточно быстро. (Bip заряжаются заметно дольше.) 

Наблюдения при работе и выводы

На руке часы сидят очень хорошо, да и выглядят более привлекательно, чем Bip, прежде всего из-за отличного дисплея. 

Дисплей радует со всех сторон: очень качественный, яркий, цвета насыщенные. При этом и на прямых солнечных лучах изображение более или менее различимо, хотя, конечно, с трансфлективным дисплеем Bip или Stratos не сравнить: те на прямом солнце выглядят лучше всего - вот, например, Amazfit Stratos

Из спортивных режимов тестировал только ходьбу и велосипед. Велосипед - более или менее похоже в сравнении с велокомпьютером, по ходьбе в сравнении с часами Garmin Vivoactive 3 километраж плавал очень несильно, а вот с количеством шагов расхождение что с Garmin, что со смартфоном, который с Garmin показывает близкие результаты, было очень серьезное: эти часы занижали шаги фактически раза в два. Впрочем, меня количество шагов вообще не волнует, меня волнует километраж, а здесь он подсчитывался нормально, равно как и скорость передвижения (это все измеряется с помощью чипа GPS).

Сон отслеживают вполне качественно, я неоднократно проверял, также прилично отслеживают недолгие пробуждения и отмечают их на графике: например, проснулся, через двадцать минут снова заснул - это показывают. 

В каких-то обзорах жаловались, что на часах иногда запаздывают уведомления, - у меня такое проявлялось только при использовании десктопной версии Whatsapp: при этом бывало так, что на десктопе уведомление есть, а на часах приходит позже. Без этого уведомления приходили вовремя и пользоваться было очень удобно. 

При входящем звонке часы показывают ФИ звонившего, с часов звонок можно сбросить на телефоне, также можно выключить звук вызова.

Очень понравилось, что есть режим принудительного "Не беспокоить" по времени: у Bip такого режима нет, а интеллектуальный режим DND у них, во-первых, может косячить (проснулся ненадолго, хочешь заснуть, а часы начинают слать уведомления), а, во-вторых, временами и просто слетает. Здесь - все четко: режим выставлен, в соответствующий диапазон не беспокоят. 

Интересно то, что я их даже заказывать не хотел (в первых обзорах писали, что у них нет режима постоянно включенного экрана, что мне вообще не подходит), а когда поизучал - теперь сделал их своими часами и на другую модель пока переходить и не тянет. Стоят не слишком дорого, выглядят неплохо, дисплей отличный, режим постоянно включенного экрана есть, при полной нагрузке пять дней протягивают - меня вполне устраивают, использую. Нравятся даже больше, чем Amazfit GTR, которые круглые, заметно дольше живут от аккумулятора, но тяжелее, больше и менее удобные (особенно с точки зрения чтения уведомлений).

© 1998–2024 Alex Exler
24.12.2019

Комментарии 86

смогут ли такие часы питаться от беспроводной зарядки? Например Baseus, как на счет их?
12.03.20 21:05
0 0

В режиме постоянно включенного экрана (AOD) часы умеют какой-нибудь индикатор показывать, что имеются пропущенные сообщения?
25.12.19 16:44
0 0

Эх, а я вот детям (2 и 5 лет) хочу детские часы купить, чтоб можно было их мониторить, почитал обо всех имеющихся в продаже часах и пришел к неутешительному выводу, что все они говно 😒
25.12.19 16:17
0 0

И я пришел к такому же выводу.
10.01.20 11:14
0 0

В этом магазине цена тоже 139,99$, но действуют купоны, 2/60 и 5/100.
24.12.19 19:30
0 0

Amazfit GTR сильно тяжелее по ощущениям на руке?
Кстати, обзор Xiaomi Mi Watch планируете?
24.12.19 18:06
0 0

Да, чистый китаец. Жаль.
24.12.19 22:18
0 0

Похоже, это чисто китайская версия. Буду ждать европейской.
24.12.19 21:05
0 0

Здорово, спасибо.
24.12.19 21:04
0 0

У них тоже есть.
www.cect-shop.com
24.12.19 20:25
0 0

По ощущениям тяжелее, да. Mi Watch планирую, конечно, но они пока только в Китае вроде продаются.
24.12.19 18:13
0 0

Часы классные, я ношу сам (в основном для уведомлений, для спорта там низковат функционал и недоразвито железо, я сравниваю с гармином).

Но я бы назвал их "фитнес-трекер а-ля МиБанд 3 с большим классным дисплеем", что больше отражает их суть достаточно низкой функциональности.
24.12.19 14:59
0 1

Да, в сравнении с Гармином спортивные возможности тут очень скромные.
24.12.19 16:55
0 0

В них плавать и нырять можно. Это несомненно плюс.
24.12.19 14:44
0 1

Дурацкий вопрос - а отвечать на уведомления мессенджеров можно, или только читать?
24.12.19 14:32
0 0

Только читать
24.12.19 14:56
1 1

Как я понял, часы не умеют определять фазу быстрого сна и его длительность. Это очень странно, потому что это важнейший параметр для определения качества сна (неглубокий сон - это вовсе не то же самое). Увы, но после этого из списка покупок исключаю.
24.12.19 13:33
0 0

Правильный график для разных фаз сна должен выглядеть примерно так:
cdn57.androidauthority.net
25.12.19 17:58
0 0

скрины то посмотри, есть и глубокий и поверхностный сонЕще раз: быстрый сон - это не глубокий, и не поверхностный сон. Это отдельное состояние. Фазы сна, в общем, делятся на медленный и быстрый, или парадоксальный, сон. Глубокий и неглубокий сон - это подфазы медленного сна.
не знал. Ну тады ой!
25.12.19 15:40
0 0

скрины то посмотри, есть и глубокий и поверхностный сон
Еще раз: быстрый сон - это не глубокий, и не поверхностный сон. Это отдельное состояние. Фазы сна, в общем, делятся на медленный и быстрый, или парадоксальный, сон. Глубокий и неглубокий сон - это подфазы медленного сна.
25.12.19 12:47
0 0

Как я понял, часы не умеют определять фазу быстрого сна и его длительность. Это очень странно, потому что это важнейший параметр для определения качества сна (неглубокий сон - это вовсе не то же самое). Увы, но после этого из списка покупок исключаю.
даже бенд4 это умеет, скрины то посмотри, есть и глубокий и поверхностный сон
25.12.19 06:11
0 0

Алекс, можно еще уточнить, что за керамический браслет? У меня в хроме почему-то при нажатии на ссылку в тексте открывается новое окно и тут же закрывается (кстати, со многими ссылками на Али так происходит) - может, эти ссылки только в определенных странах работают?
24.12.19 13:15
0 1

Видать переадресатор партнерки дурит. Вот так должно открыться.
Так открылось, спасибо
24.12.19 13:22
0 0

Видать переадресатор партнерки дурит. Вот так должно открыться.
24.12.19 13:20
0 1

Хочу внести правки/дополнения:

1) Принять звонок нельзя, только сбросить и заглушить
2) Шаги в 2 раза не завышает - есть небольшое расхождение, но не существенное. Это, конечно, субъективно, т.к. все шагают по-разному, но пишу на основе своего опыта 2 недель и многих других просмотренных обзоров. Возможно, Алексу помогут "метки поведения" в приложении Амазфит - в обзорах пишут, что они существенно улучшают аккуратность
3) Еще лично мой опыт - силиконовый браслет вызывает раздражение, но это у кого какая кожа. Я пока заменил на нейлоновый. В теме аксессуаров Amazfi Bip (у которого стоковые ремешки, судя по всему, одинаковые с GTSом) на 4пда про это много написано.
24.12.19 13:05
0 0

На гарминах можно принимать звонок же. И это удобно по многим причинам, иногда просто не успеваешь добежать до телефона, и ничего если собеседник поалёкает пару секунд, это так или иначе быстрее чем перезванивать.
14.01.21 21:37
0 0

Кстати, на 4пда по этому поводу был спор - нужно это, или нет.
От себя скажу что по своим часам и звоню систематически, и отвечаю на входящие, а телефон лежит себе где-то не под рукой. Ну и да, иногда начинаю разговор по часам, пока наушники из кейса достаю и в уши вставляю, а потом уже через них продолжаю.
24.12.19 20:48
0 0

Пробовал так. Звук текущей по часам воды даёт очень своеобразный эффект собеседнику, так что действительно не самая нужная функция.
24.12.19 20:13
0 0

Было бы удобно, если бы ГТС мог принять звонок, включив на телефоне громкую связь
Вариант, да.
24.12.19 13:23
0 0

Так это всегда так на подобных часах, какой смысл принимать звонок, если нет микрофона-динамика?
Кстати, на 4пда по этому поводу был спор - нужно это, или нет. Лично я до покупки девайса думал, что это не нужно - ведь можно или взять телефон, или нажать кнопку на гарнитуре, чтобы принять звонок - в ГТСе ведь все равно микрофона нет.

Но после сам пару раз столкнулся с ситуацией, когда это было бы не кровь из носу необходимо, но удобно: например, принимаю душ, телефон рядом, но не дотянуться, не вылезая из ванной. Было бы удобно, если бы ГТС мог принять звонок, включив на телефоне громкую связь
24.12.19 13:21
0 1

Принять звонок нельзя, только сбросить и заглушить
А, вижу, спасибо, у меня криво написано, сейчас поправлю.
24.12.19 13:13
0 1

Принять звонок нельзя, только сбросить и заглушить
Так это всегда так на подобных часах, какой смысл принимать звонок, если нет микрофона-динамика?

Возможно, Алексу помогут "метки поведения" в приложении Амазфит - в обзорах пишут, что они существенно улучшают аккуратность
Ясно, спасибо, попробую.
24.12.19 13:12
0 1

Алекс, спасибо за обзор. Не подскажете среди вариантов скинов есть скин с одновременным отображением нескольких часовых зон? Может тупой вопрос, но есть ли среди приложений секундомер и таймер обратного отсчёта? И очень жду обзора на Stratos 3, хочется верить, что на трансфлективном экране время работы будет не менее 14 дней в режиме все включено...
24.12.19 13:01
0 0

Не подскажете среди вариантов скинов есть скин с одновременным отображением нескольких часовых зон?
А я вон скриншоты привел практически всех предустановленных скинов.

Может тупой вопрос, но есть ли среди приложений секундомер и таймер обратного отсчёта?
Есть, написано.

И очень жду обзора на Stratos 3, хочется верить, что на трансфлективном экране время работы будет не менее 14 дней в режиме все включено...
Не приехали пока, продавец отменил заказ, буду искать, где заказать. Но 14 дней - оно вряд ли, судя по предыдущему Стратосу.
24.12.19 13:10
0 0

Алекс, а что слышно о купленных Amazfit Stratos 3? Пришли? Обзор скоро? А то я на них нацелился...
24.12.19 13:01
0 0

а между тем анонсирован Amazfit T-Rex. По возможностям он очень похож на Amazfit GTR, но защита от воды/пыли/холода/жары вроде улучшенная. Ну и дизайн корпуса по мотивам Casio G-SHOCK.
13.01.20 10:14
0 0

spasibo! тогда и я торопиться не буду, дождусь отчёта 😄
25.12.19 10:49
0 0

О, спасибо. Если в Испанию доставляют, закажу.
24.12.19 16:05
0 0

Похоже, их еще в продаже просто нет. На официальном сайте нет, в каких-то мутных магазинах типа предоплата. Подожду, когда в официальном магазине появятся.
24.12.19 13:25
0 0

Нет, продавец отменил заказ, а я их пока даже толком не нашел, где заказать.
24.12.19 13:09
0 0

Без трансфлективного экрана сложно?
24.12.19 12:56
0 0

Когда есть режим постоянно включенного экрана - нормально. На солнце, конечно, видно плоховато, но что-то видно.
24.12.19 13:08
0 0

Скажите, а на всегда включенном экране, есть возможность отображения времени с секундами?
24.12.19 12:34
0 0

Нет, там только такая картинка, как в обзоре.
24.12.19 12:51
0 0

Алекс, а датчик ЧСС в этих часах с каким-нибудь нагрудным сравнивали? Как-то не представляю 20 км на велосипеде с набором 414 метров за час со средним пульсом 81. Или это был электробайк?
Edw
24.12.19 12:09
0 0

Приехали давеча Suunto 9. Первая же тренировка с ними была на велотренажёре. Расхождения оптического датчика со встроенным в велотренажёр ладонным было не более +-3. Очень удивился (нагрудный датчик у меня тоже есть). Впрочем, Mi Band 1S и 3 у меня тоже адекватно мерили высокие значения пульса, но до момента запотевания датчика.
25.12.19 01:01
0 0

оптические датчики при высоком пульсе (выше 100) конкретно врут, велик с гармином при среднем пульсе 160-165 с пиками до 180 бип показывает пульс не более 120. т.е. оптический датчик в часах совершенно бесполезен при более менее серьезной кардио нагрузке. был где то тест оптического датчика полара на предплечье он более менее точен, но смысла при его цене грубо в 2 раза выше от нагрудного датчика гармина никакого.
24.12.19 15:22
0 0

Такие часы на велосипеде ЧСС очень криво измеряют. Это был электробайк, но или вообще без подключения мотора, или с подключением на минимальном уровне.
24.12.19 12:52
0 0

Из-за расположения рук и особой нагрузки пульсометры на запястье плохо измеряют велосипедные активности. Велик это только нагрудный пульсомер, либо оптический на предплечье.
24.12.19 12:29
0 0

После выпуска умных часов Amazfit GTR, чей дизайн был явно вдохновлен часами Huawei Watch GT, компания Huami представила Amazfit GTS, чей дизайн был явно вдохновлен часами Apple Watch 😄
24.12.19 11:48
0 0

Согласен, часы прямоугольной формы ведь изобрели в Apple 😄
24.12.19 11:59
0 0

Выбора из предустановленных ответов на уведомления все еще нет?
24.12.19 11:37
0 0

Нет, я бы написал.
24.12.19 11:59
0 0

Интересно бы ло бы ещё услышать о более длительном опыте. Этак с год. Как царапается стекло. Как ведёт себя покраска корпуса. Выгорает ли экран при использовании режима постоянного включения - я так понимаю цифры постоянно включённого экрана показываются на одном и том же месте. Может у кого есть такие данные?
Ule
24.12.19 10:54
0 0

Год почти прошёл).
Что можно сказать про gts?
Тут GTS2 ожидаются, хочу брать.
28.10.20 14:41
0 0

А смысл? Через год новые модели появятся.
бип таскаю уже два года, сейчас появился смысл поменять - батарея деградирует
25.12.19 07:03
0 0

Новые конечно появятся, но у всех разный подход к сроку владения/смены техники. Кто-то каждый год меняет, кто-то нет. Я понимаю первых, но отношусь ко вторым. Моему самсунгу S7 edge 4 года - может в следующем году поменяю, а может и нет. Macbook Air 13 у меня с 2008. И тоже, в принципе, устраивает. Но у меня специфика работы такая, что в основном все делается в удаленных терминалах. Так что требования к локальным ресурсам минимальны. Батарею вот только думаю поменять - 65% осталось ёмкости. Вот и от "умных" "часов" мне надо чтоб время показывали да вибрацией будили да о сообщениях уведомляли. Остальное уже не так важно. Вот что такого появится нового за год, что заставит меня поменять "часы"? Пока у меня амазфит кор, но с одной стороны у крепления для ремешка - оно там буквой П - одна ножка отломалась. Стали иногда отстегиваться. Сначала снял, но потом с той стороны посадил на клей. Пока держится, но сколько протянет - не знаю.
Ule
25.12.19 01:02
0 0

А смысл? Через год новые модели появятся.
Значит появится и рынок Б/У. И если у нынешних ресурс сохраняется, то возможна покупка/продажа по сниженной стоимости.

Смысл в этом простой: одни вернут часть денег для покупки новых устройств, другие получат вполне работающее устройство подешевле. Всем польза.
24.12.19 21:32
0 3

Пишут, что GG3 и легко царапается, к сожалению.

Я пару раз задевал твердые поверхности экраном - ничего
24.12.19 13:40
0 0

По корпусу и стеклу можно и тремя - пятью месяцами ограничиться.
Ule
24.12.19 11:12
0 0

Через год обязательно напишу.

Может у кого есть такие данные?
Эти часы выпустили совсем недавно.
24.12.19 11:06
0 1

Алекс, а как у них с точностью GPS дела? А то у GTR, особенно в металлическом корпусе, прямо беда у многих: спутники ищут по 5 минут, треки кривые рисуют.
24.12.19 10:14
0 0

Спутники определяют не мгновенно, но относительно быстро. Трассу рисуют нормально, я проверял.
24.12.19 10:33
0 1

Там у вас ошибочка в тексте. "будет аккуратно" наверное всё таки будит? От слова будить?
24.12.19 09:56
0 0

Да, исправил, спасибо.
24.12.19 10:33
0 0

NFC нет, для меня это фактически единственное, ради чего стоит сменить обычные Casio на что-то "с мозгами". Жаль.
24.12.19 09:54
0 5

Вот кольца и браслеты и встанут вам в $450
24.12.19 22:17
0 1

Можно спокойно взять Apple Watch 3 серии, которые по-прежнему актуальны, поддержваютс NFC
Ну кстати да. У меня трёшка и пятёрка, и не особо то у них большая разница. Ну Сири подтупливает на трёшке, и то не всегда, ну памяти поменьше, ну экран тоже. Да и айфон для них нужен же не 11 Pro, хватит любого от 5s и новее 😄

Часами удобно платить, уж поверь тому, кто это делает регулярно.
Поддержу, тоже часто плачу часами 😉 А иногда это и удобнее, чем вынимать телефон из держателя машины и тянуть к терминалу. Ну и да, было несколько раз что выскакивал без телефона из студии и расплачивался уж чем оказалось на запястье.
24.12.19 20:21
0 0

Часами удобно платить, уж поверь тому, кто это делает регулярно.
24.12.19 19:02
0 2

Посоветовал Apple Watch - это резкий ответ и юношеский максимализм.
Отож! Уж послал, так послал! За предложение купить айфон от андроидофанов можно и в глаз получить 😄
24.12.19 15:24
0 2

Gear s3. Долгое время через них расплачивался. Но телефоном оказалось удобнее. Там сразу и приложение с дисконтными картами и кошелёк. всё равно доставать приходилось.
24.12.19 14:42
0 0

Посоветовал Apple Watch - это резкий ответ и юношеский максимализм.
Алекс, при всём почтении, вы путаете «что» с «как». Претензии, очевидно, именно к «как ответил»
24.12.19 14:08
0 11

Ну, да, совет приобрести продукцию Эппл здесь как вообще, так и в этом обзоре - выглядит явной насмешкой.
Вообще-то Apple Watch, особенно последнего поколения, очень крутые часы.
24.12.19 12:37
1 3

Вот я сделал подборку умных часов с NFC на Маркете. Она не очень точная, надо уточнять (вот эти GTS там почему-то указали, а у них нет NFC). Как я и говорил, в основном самсунги. Они хорошие, но недешевые. Надо будет взять какую-нибудь новую модельку поизучать.
24.12.19 12:05
0 6

Безотносительно этого, позвольте поделиться личным наблюдением: в последнее время вы, Алекс, стали весьма заметно резче отвечать на простые и безобидные посты. (Записывает.) Посоветовал Apple Watch - это резкий ответ и юношеский максимализм.
Забыли написать [высунув от усердия язык] 😄.

Ну, да, совет приобрести продукцию Эппл здесь как вообще, так и в этом обзоре - выглядит явной насмешкой. Следующий пост про самсунги с NFC это подтверждает.
ОК, всё в порядке, спасибо за обзор!
24.12.19 12:02
2 3

NFC в часах не так удобен, как хотелось бы. Раскорячить руку, чтобы приложить к терминалу... Проще телефоном коснуться, я всё равно его в магазине достаю - показать дисконтную карту, хранящуюся в Google Pay.
Э-э-э... я часы ношу на левой руке, к терминалу поднести могу, не выворачивая руку, даже если он далеко от меня стоит. Проблемы не вижу. А карты (изображение) точно также на часах будет.

Просто старые Протрек уже сильно потёрты, думаю о новых часах, но менять на часы без привнесения в жизнь новой и очень удобной функции - не хочу. Проще достать и носить обычные швейцарские BWC, купленные по случаю лет десять назад.
Главное преимущество "умных часов" для меня - возможность платить без кошелька и без телефона. Пульс, давление, время восхода на Сатурне и курс марсианского тугрика мне не важны от слова совсем, а вот просмотреть сообщения и оплатить без телефона - вполне достаточно, чтобы выбрать именно "умные часы" при замене.
24.12.19 12:00
1 6

Можно, да. Но к ним нужен айфон, насколько я понимаю 😄
24.12.19 11:57
1 1

Безотносительно этого, позвольте поделиться личным наблюдением: в последнее время вы, Алекс, стали весьма заметно резче отвечать на простые и безобидные посты.
(Записывает.) Посоветовал Apple Watch - это резкий ответ и юношеский максимализм.
24.12.19 11:57
15 5

Да ну ладно вам, зачем так утрировать?) Можно спокойно взять Apple Watch 3 серии, которые по-прежнему актуальны, поддержваютс NFC, на официальном сайте эппла стоят 199$ за 38 мм и 229$ за 42.
24.12.19 11:55
0 0

NFC нет, для меня это фактически единственное, ради чего стоит сменить обычные Casio на что-то "с мозгами". Жаль.А зачем NFC в часах? Если так уж сильно надо NFC - есть и кольца, и браслеты. В кожу чип вживить наконец ?
Часы ношу всегда, кольца и тем более браслеты - никогда. И обручальное не ношу уже лет пятнадцать. Как-то так.
24.12.19 11:53
1 1

Apple Watch - ваш выбор. Каких-то €450. Правда, если нет айфона, то к ним еще нужно будет айфон приобрести, но он тоже не особо дорогой - каких-то €1500.
Люблю задорный юношеский максимализм. А что не кавьяр какой-нибудь, прастихосспидя, не посоветовали? 😉
Я всего-то высказал СОЖАЛЕНИЕ, что в этой модели нет главной по привлекательности для меня (для меня лично) функции "умных часов". Не более того.

Безотносительно этого, позвольте поделиться личным наблюдением: в последнее время вы, Алекс, стали весьма заметно резче отвечать на простые и безобидные посты. Мне-то не обидно, но изменение в стиле видны невооружённым взглядом.
24.12.19 11:52
2 41

Вот и я тоже думаю - на черта.
24.12.19 11:22
0 1

NFC в часах не так удобен, как хотелось бы.
Раскорячить руку, чтобы приложить к терминалу...
Проще телефоном коснуться, я всё равно его в магазине достаю - показать дисконтную карту, хранящуюся в Google Pay.
24.12.19 11:16
0 2

NFC нет, для меня это фактически единственное, ради чего стоит сменить обычные Casio на что-то "с мозгами". Жаль.
А зачем NFC в часах? Если так уж сильно надо NFC - есть и кольца, и браслеты. В кожу чип вживить наконец 😄
24.12.19 11:01
2 2

С NFC вроде самсунги какие-то были. Но я с ними давно дела не имел.
24.12.19 10:39
0 0

Apple Watch - ваш выбор. Каких-то €450. Правда, если нет айфона, то к ним еще нужно будет айфон приобрести, но он тоже не особо дорогой - каких-то €1500.
24.12.19 10:35
16 6