Обзор смартфона Xiaomi 12X - кто хотел компактный и мощный?

30.08.2022 53559   Комментарии (96)

В комментариях к обзорам смартфонов часто попадаются фразы из серии "Да что ж такое, опять здоровенная лопата"! И действительно, есть определенный процент пользователей, которым нужен компактный, но при этом мощный смартфон. Этот процент, судя по всему, не особенно большой, поэтому производители не торопятся выпускать компактные и при этом мощные модели. 

В итоге если что-то реально производительное - там дисплей будет 6,5-6,7 дюймов. А если дисплей в районе 5,8-6 дюймов, то это уже какой-нибудь хиленький смартфон производителя второго-третьего эшелона. 

Исключений на самом деле очень мало. Некоторое время назад компания Sony выпускала компактную модель с хорошими характеристиками. Стоил такой смартфон, как это у Sony водится, очень серьезных денег, и за те же деньги можно было купить флагман другого производителя с экраном большего размера и с намного более продвинутыми возможностями. 

У них и сейчас есть шестидюймовая модель Sony Xperia 10 IV стоимостью в €500, и за такие деньги пользователь получает смартфон с характеристиками, которые скорее приличествуют смартфону из ценовой категории €250-300, так что данный смартфон никак нельзя назвать интересным. 

Куда интереснее ASUS Zenfone 9, дисплей который имеет размер 5,9", при этом характеристики самого смартфона - совершенно флагманские. Но у него и цена кусачая - аж €829. 

Но есть еще один достаточно компактный, но при этом мощный вариант - это как раз герой сегодняшнего обзора Xiaomi 12X. У него дисплей 6,2", хорошие характеристики и разумная для таких параметров цена - €440 в испанском "Амазоне" и примерно 40 тысяч в Яндекс.Маркете. Ну и давайте посмотрим, что он собой представляет. 

Технические характеристики

Операционная система: Android 11, оболочка MIUI 13
Дисплей: 6,28", 2400×1080, AMOLED, 68B colors, 120 Гц, 419 PPI, 1100 нит, HDR10+, Dolby Vision, Corning Gorilla Glass Victus
Платформа: Qualcomm Snapdragon 870 5G (7 nm)
GPU: Adreno 650
ОЗУ: 8/12 ГБ
Флеш-память: 128/256 ГБ UFS 3.1
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Влагозащита: нет
Сеть: GSM, 3G, 4G, 5G
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n/ac 2,4 + 5,0 ГГц, Bluetooth 5.1
Камеры: основная 50 Мпикс, f/1,9, матрица 1/1,56", PDAF, OIS; 13 Мпикс f/2,4 сверхширик, 5 Мпикс f/2,4 макро, AF; видео 8К 24 fps
Фронтальная камера: 32 Мпикс, f/2,5, видео FullHD
Порты: USB Type-C (OTG)
Навигация: GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, BDS, Galileo, QZSS, NavIC
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Аккумулятор: 4500 мА·ч, несъемный, быстрая зарядка 67 ватт (адаптер на 67 ватт входит в комплект)
Размеры: 152,7 × 69,9 × 8,2 мм
Вес: 176 г
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, датчики - геомагнитный, освещенности, виртуального присутствия, стереодинамики
Варианты цветов корпуса: голубой, серый, пурпурный
Цены:

 "Яндекс.Маркет"      от 37 тысяч 8/128
 Европейский Amazon      €440 (8/128)

Расцветки корпуса. 

Ну что, конфигурация серьезная, камера продвинутая и имеет оптическую стабилизацию, давайте смотреть, как этот смартфон работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Традиционное для смартфонов этой линейки светлое и минималистичное оформление коробки.

Комплект поставки: смартфон, адаптер питания 67 ватт (20В/3,3A), кабель USB - Type-C, руководство пользователя, инструмент для вытаскивания вставки под симкарты, силиконовый чехол. Слава богу, в Xiaomi пока всякой ерундой не страдают: в комплекте всегда идет и адаптер на максимальную мощность зарядки, поддерживаемую смартфоном, и силиконовый чехол. 

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. Дисплей имеет небольшие скругления по краям, но работе со смартфоном это не мешает. (А я вообще очень не люблю скругленные края, особенно когда они заметно скругленные.)

Вот я постарался показать, как выглядит это скругление. 

Задняя крышка сделана из матового пластика. В руке он лежит неплохо, но, на мой взгляд, использование чехла - обязательно (прежде всего из-за блока камер). 

Блок камер выступает примерно на 2 миллиметра. 

На нижней грани - вырезы над стереодинамиком, порт USB-C, слот для вставки под симкарты. 

На правой грани - кнопка питания, регулировка громкости. 

На верхней грани - инфракрасный датчик, второй микрофон для шумоподавления, второй стереодинамик.  

Вот этот смартфон рядом с моим Xiaomi Mi 11 Ultra. Видно, насколько 12X меньше. 

Дисплей

AMOLED-дисплей отличного качества, с очень хорошими углами обзора. Белый цвет при сильных отклонениях приобретает легкий голубоватый оттенок. Запас по яркости - отличный (максимальная яркость 1100 нит), на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо. 

Очень тонкие рамки по краям, селфи-камера располагается сверху по центру. 

Матрица AMOLED - измеряем пульсацию. 

75% яркости - 23%, практически в норме. 

В районе 40% яркости - тоже еще в норме. 

На 25% уже подшумливает, но несильно. 

Включил режим подавления мерцания - на 25% яркости практически в норме. 

Настройки дисплея - стандартные для оболочки MIUI:  светлый и темный режимы, ночной режим, цветовая схема, режим чтения, частота обновления экрана, размер текста, масштаб.

С режимом постоянно включенного экрана (AOD) здесь все хорошо: тут нет такого дурдома, как с какими-нибудь Redmi, где AOD включается только на 10 минут, то есть его, считай, и нет. Здесь AOD работает постоянно, и для его включения можно задавать временной диапазон. 

Также замечу, что здесь, как и в других Xiaomi с AMOLED, есть цветовые уведомления по краям экрана - штука и удобная, и эффектная. 

Управление и жесты

Как обычно, управление смартфоном можно делать с помощью экранных кнопок (настраиваемых) или с помощью жестов. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран". Также дополнительно можно настраивать функции кнопок. 

Также здесь неожиданно обнаружилась новая настройка - двойное и тройное касание задней крышки смартфона: там теперь тоже датчик есть. И работает нормально, причем срабатывает и когда смартфон находится в чехле (проверял на штатном силиконовом). Но, впрочем, одновременно тут велика вероятность ложных срабатываний при случайных касаниях. 

Работа устройства

Android 11, оболочка MIUI Global 13.  

Область быстрых переключаетелей. 

Установленные в системе приложения. 

Телефонное приложение

Входящий звонок. Записи разговоров здесь нет. (Это зависит от региона, в каких-то других регионах запись может быть.)

Слышимость хорошая, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Потестировал работу датчика приближения при разговоре. Традиционная для Xiaomi проблема, увы, никуда не делась - датчик приближения работает очень криво и нестабильно, нередко бывают ситуации, когда при разговоре экран включается со всеми вытекающими - ложные нажатия щекой, прерывание разговора, запуск каких-то приложений. 

На моем Xiaomi 11 Ultra это тоже иногда происходит: ни к каким серьезным неудобствам не приводит, но слегка раздражает, да. 

Аудио

Звук стереодинамиков - хороший: громкий, достаточно объемный. На полной громкости динамики не хрипят. Запас по громкости - очень хороший.

Как обычно, есть настройки под разные типы наушников, звуковые эффекты.

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro через обычный переходник - даже было трудно оценить, потому что был явно недостаточный уровень громкости. Поменял регион на "Сингапур" (старая хохма для Xiaomi) - максимальная громкость увеличилась раза в полтора и стало что-то понятно. Звук терпимый - но и только-то. 

Однако когда я подключил миниатюрный ЦАП iBasso Audio DC03, то тут стало уже все отлично: хорошие насыщенные басы, четкие и детальные средние, отличные высокие, очень хороший запас по громкости. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Soundcore Liberty 3 Pro. Тут все отлично: качественное звучание, неплохие для затычек басы, очень пристойные средние и высокие. Запас по громкости - очень хороший, в шумном окружении с прослушиванием проблем быть не должно.

Игры

Платформа мощная, никаких проблем с 3D-играми тут нет. Нужно было только проверить нагрев. 

Asphalt 9 летает на максимальных настройках качества. 

У танков загрузил текстуры HD и выставил максимальное качество - FPS практически не опускался ниже 61-59. 

И даже Genshin Impact, которая требует максимальных ресурсов, работала очень плавно и никаких лагов я не замечал. 

По поводу нагрева. Нагрев определенный есть, да. Но он - не критичный. В ресурсоемких играх (включая Genshin Impact) задняя крышка в районе процессора могла нагреваться где-то до 40-44 градусов, но проблем это не создавало. А я еще помню смартфоны, которые при запуске подобных игр нагревались так, что их было реально некомфортно держать - здесь такого нет. Просто ощущается нагрев. 

Определение координат 

Холодный старт занял четыре секунды, в дальнейшем стартовало мгновенно и с навигацией ожидаемо никаких проблем не было. 

Камера

Интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: профи, видео, фото, портрет, 50 Мпикс, видеоблог (Vlog), и их набор настраивается. Выше переключение между сверхшириком, основной камерой и цифровым зумом (по умолчанию 2-кратный, но можно вызвать линейку зумов и масштабировать до 10-кратного). Сверху - пиктограммы различных переключателей и пиктограмма меню.  На правом скриншоте - окно меню с настройками.

Настройки камеры. 

Видео. 

Настройки видео. 

Дополнительные режимы съемки и их настройки. 

Смотрим примеры съемки фото и видео. Фото кликабельны, по щелчку открывается оригинал.

Дома, дневное освещение. 

В магазине

Сверхширик. 

День, солнце. 

Сверхширик. 

Кроп края предыдущего снимка. Очень даже терпимо. Видны окрашенные паразитные ареалы, однако изображение четкое и в мыло не расплывается. 

Двукратный цифровой зум. 

Сверхширик. 

Съемка в режиме "Документ". 

Сверхширик. 

Обычная съемка. 

Съемка в режиме 50 Мпикс. 

Ночь. 

Селфи. 

Теперь примеры видео. 

4K статика. 

4K динамика (пешком). 

4К в режиме видеорегистратора. 

8К статика. 

FHD с продвинутой стабилизацией.

Что сказать о камере? В режиме фото снимает, скажем так, нормально для своей ценовой категории. Хорошая резкость по всему кадру, экспозицию определяет четко, однако при некоторых обстоятельствах слегка "желтит". 

Сверхширик для своих характеристик снимает даже и хорошо: я ожидал, что по краям будет больше искажений. 

Качество видео - очень хорошее, в статике снимает отлично. В динамике 4К - прилично, но я ожидал, что оптический стабилизатор даст более плавную картинку. В режиме видеорегистратора и вовсе стабилизация разочаровала - все дрожит. FHD со стабилизацией в динамике - хорошо стабилизирует, но качество видео, понятно, заметно хуже, чем у 4К. У 8К даже в статике никакой стабилизации нет, но зато качество - отличное. 

В общем и целом - прилично, но и только-то. 

Безопасность

Распознавание лица работало довольно быстро и четко, в темных очках срабатывало, в полной темноте не срабатывало, однако достаточно было добавить хоть чуть-чуть света (приоткрывал дверь ванной на сантиметр) - срабатывало. И здесь есть режим срабатывания по датчику движения без нажатия кнопки питания. 

Подэкранный сканер отпечатка пальца по моим ощущениям срабатывал несколько лучше, чем обычно: реагировал на легкие прикосновения, срабатывал быстро и достаточно четко. Причем даже с влажным пальцем, как правило, срабатывал. 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест AnTuTu и рейтинг. 

Тест PCMark. 

Стресс-тест AnTuTu. Температура поднялась до 46 градусов. Это не критично, но высоковато. 

Тест на троттлинг. Потери производительности практически нет. Тест памяти. 

Игровой тест 3DMark.

Время автономной работы

Стандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 17 часов 40 минут - хорошо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле фильм FullHD. 20 часов 50 минут - очень хорошо. 

Синтетический тест PCMark. Вполне неплохо - в смешанном режиме при серьезной нагрузке смартфон продержится сутки. 

В режиме обычного использования по моему сценарию смартфон нормально жил два дня, но под конец второго дня запас оставался совсем небольшой. 

Если включить повышенную скорость обновления дисплея (120 Гц), то это уменьшает время автономной работы где-то на 15-20%.  

По поводу зарядки. 

Здесь поддерживается быстрая зарядка мощностью до 67 ватт.  От комплектного адаптера смартфон с нуля заряжался так: 5 мин - 17%, 11 мин - 30%, 15 мин - 43%, 25 мин - 64%, 30 мин - 75%. 46 мин - 100%. Это очень быстро. И пятнадцати минут зарядки хватит на то, чтобы смартфон продержался полный день. 

Наблюдения при работе и выводы

Ну что, смартфон совершенно точно не разочаровал. Он достаточно компактный, что понравится определенной категории пользователей, при этом реально мощный и каких-то компромиссов тут нет. Фактически флагман. Не то чтобы прям супер-пупер флагман, но своих денег он явно стоит. 

Полноценный и гибко настраиваемый AOD, отличное качество экрана, который имеет умеренное мерцание, к тому же тут есть средства подавления мерцания, хороший звук стереодинамиков, платформа тянет любые игры на максимальных настройках, хорошая камера, вполне приличная автономность и реально быстрая зарядка. 

Что можно отметить в качестве минусов? Я ожидал немного более плавной работы оптического стабилизатора, однако сравнил с видео аналогичных по цене камер - там ничем не лучше (например, у Samsung Galaxy A53 стабилизатор работает заметно хуже). Вот уже у топовых смартфонов, типа Xiaomi 11 Ultra, стабилизатор работает лучше, ну так они и в три раза дороже. 

Также из минусов можно отметить заметный, но некритичный нагрев задней крышки при серьезных нагрузках (3D-играх). 

В остальном - все хорошо, понравилось. 

© 1998–2024 Alex Exler
30.08.2022

Комментарии 96

Алекс, хотелось бы задать околомобильный вопрос - может в курсе. Хотел родителям в их следующий прам в Европу подарить новые мобильники. Но прошла информация, что мобильные телефоны из Европы не будут работать в Питере. У вас не было такого опыта?
07.12.22 19:10
0 0

Дождалась! Компактность и достойные параметры!
Спасибо за обзор!
Для меня минус - такая выступающая камера. 2мм это много, но сейчас, увы, это норма.
Взяла его на заметку как будущий смартфон.
Правда мой Huawei P30 пока меня полностью устраивает. Только память со 128 на 256 бы поменяла.
01.09.22 01:46
1 1

Не надо в сервис и паять. Просто карточка типа microSD (но в специализированном формате от Huawei - NM Card) покупается и вставляется в смартфон. Не знаю, из какой Вы страны, в Германии вот здесь, например, можно купить: JACOB Elektronik
А, про это знаю конечно) но давно уже не пользуюсь картами памяти. Не удобно, не сильно надёжно...
04.09.22 14:30
1 0

Не надо в сервис и паять. Просто карточка типа microSD (но в специализированном формате от Huawei - NM Card) покупается и вставляется в смартфон. Не знаю, из какой Вы страны, в Германии вот здесь, например, можно купить: JACOB Elektronik
04.09.22 14:22
0 0

В P30 память можно увеличить. Карты проприетарные и не очень дешёвые, но при нехватке/необходимости позволяют нарастить ёмкость встроенной памяти.
Интересно! Спасибо за информацию. Это полагаю отдавать в сервис чтобы припаяли? Было бы здорово, но боязно.
04.09.22 14:06
1 0

Только память со 128 на 256 бы поменяла.
В P30 память можно увеличить. Карты проприетарные и не очень дешёвые, но при нехватке/необходимости позволяют нарастить ёмкость встроенной памяти.
04.09.22 13:44
0 0

По поводу записи разговора - покупал в июле глобалку на Али (обошлась в 37 тыс. 8/256), там запись разговора есть, с предупреждением при начале записи. В целом нравится, после Хонор 10, который протаскал 4 года. Единственное, долго мучился с настройками, чтобы часы не отваливались и еще некоторые проги. Сейчас все без нареканий.
А, ну да, надо про минусы - родная пленка на экране - какашка, всю пыль собирает, как магнит. Хотел уже антистатиком обрабатывать, но должна другая приехать.
31.08.22 17:39
0 0

А, ну да, надо про минусы - родная пленка на экране - какашка, всю пыль собирает, как магнит.
Есть такое, да. Я ее обычно сразу снимаю.
31.08.22 17:53
0 0

Что можно отметить в качестве минусов?
Например, отсутствие беспроводной зарядки.

Не знаю почему, но почти во всех обзорах этой функции не уделяется и слова.
А между тем, для многих пользователей (в т.ч. меня) её отсутствие является заметным недостатком.
31.08.22 17:21
1 3

Не знаю почему, но почти во всех обзорах этой функции не уделяется и слова.
Как это не уделяется? Если есть беспроводная зарядка, я пишу, что она есть.
31.08.22 17:54
2 2

Потестировал работу датчика приближения при разговоре. Традиционная для Xiaomi проблема, увы, никуда не делась - датчик приближения работает очень криво и нестабильно, нередко бывают ситуации, когда при разговоре экран включается со всеми вытекающими - ложные нажатия щекой, прерывание разговора, запуск каких-то приложений.

А он там вообще есть, у этой модели? А то у свежих Сяомей часто встречается какая-то странная комбинация из ультразвука из динамика, который должен отражаться от щеки и улавливаться микрофоном, и акслерометра, который пытается "угадать" по жесту, что телефон подносят к уху.
31.08.22 14:17
0 2

А он там вообще есть, у этой модели?
У Xiaomi с этим делом все действительно довольно странно. Я имел в виду - то что в этом смартфоне подразумевается под датчиком приближения 😄
31.08.22 17:35
2 0

Друг интересуется - а существуют ли смартфоны на андроиде вообще без камеры?
31.08.22 13:09
0 0

Алекс, посоветуй какой можно взять, сейчас у меня Redmi 9 pro, всем устраивает, жена просит ей купить. Такой же как у меня не хочет, десятое семейство не особо хвалят, 11 дороговат ещё. Основные критерии-камера, стабилизация, не дороже 20 тыс рублей.
02.09.22 17:34
1 1

Не встречал. А зачем?
Вот для меня, например. Чтобы не переплачивать за вещь, которой не пользуюсь. И, надеюсь, я не один такой 😄
01.09.22 22:08
0 2

А давайте не будем помогать российским военным! ☝️

в России вроде как военщине запрещено иметь телефоны с камерой на службе, но иметь нормальный удобный телефон хочется?
01.09.22 08:48
0 0

Не встречал. А зачем?
31.08.22 17:54
0 0

Цена в европейском амазоне - 341 евро ведет на Samsung Galaxy A53 в испанском амазоне
31.08.22 10:09
0 0

Спасибо, исправил.
31.08.22 11:12
0 0

Дизайн какой-то невзрачный вообще.

За те же 40 тыщ можно на алике взять тот же mi 11 ultra. Вот думаю, рискнуть или взять 12x.

Учитывая все преимущества mi 11 ultra (камера, влагозащита, производительность, доп. экранчик, более оригинальный, выбивающийся из массы дизайн), выбор как будто бы очевиден. Автономность только не радует.
31.08.22 06:19
1 0

> 12S ультра по камере намного лучше - все обзорщики отмечают.
Ну прям все 😄
"Не помог ни дюймовый сенсор, ни «магия Leica». Xiaomi 12S Ultra занял лишь 5-е место в рейтинге камер DxOMark, уступив даже прошлогоднему Xiaomi Mi 11 Ultra"
www.ixbt.com
31.08.22 18:18
0 0

Ну зачем так категорично?
"Лучший смартфон из тех, что у меня были, по моему мнению" - так гораздо лучше.
А что, кому-то не очевидно, что я высказываю исключительно собственное мнение.

12S ультра по камере намного лучше - все обзорщики отмечают.
Смартфон - это не только камера, это сочетание многих факторов. А 12S Ultra выпущен только для китайского рынка.

Да и Виво Х80про, я думаю, даст просраться твоему сяоми))
А тебя не затруднит выражаться не как в заплеванном пивняке?
31.08.22 12:23
0 4

Ну зачем так категорично?
"Лучший смартфон из тех, что у меня были, по моему мнению" - так гораздо лучше.
12S ультра по камере намного лучше - все обзорщики отмечают.
Да и Виво Х80про, я думаю, даст просраться твоему сяоми))
31.08.22 12:12
5 1

За те же 40 тыщ можно на алике взять тот же mi 11 ultra.
А что тут думать-то? Брать немедленно. Это лучший смартфон на рынке.

Автономность только не радует.
Чем именно она не радует? У меня он живет полных два дня.
31.08.22 09:57
0 0

Перешёл на Xiaomi 12 pro пару месяцев назад, рискнул, несмотря на напрочь заплаканную ветку его обсуждения на 4pda... Причём перешел с отличного Mi Note 10,
Пока лучшее, что было у меня, очень доволен.
31.08.22 04:14
0 1

Ясно, спасибо.
31.08.22 19:20
0 0

Сорян, только с работы.
В сравнении с Mi Note 10:
- беспроводная быстрая зарядка 50W, пользуюсь только ей сейчас;
- сопоставимые качеством с основным модулем портретник и ширик (часто пользуюсь);
- больше экран, легче считывать информацию (дальнозоркость у меня), вообще экран классный;
- шустрее интерфейс и рендеринг при обработке медиаконтента;
- намного лучше экранный сенсор;
- стереозвук, вообще звук отличный;
- качество видео и фотосъемки, веду канал, на котором ежедневно размещается много медиаконтента, снятого на смартфон.
31.08.22 19:06
0 2

Пока лучшее, что было у меня, очень доволен.
А поподробнее? Что именно нравится?
31.08.22 09:58
0 0

После 10 pro камера без оптического зума в 12Х выглядит так себе. Пожалуй единственный, причём заранее известный компромисс. Но "лопатники" поднадоели уже. Поэтому тоже месяц назад перешёл на 12Х.
31.08.22 06:50
0 0

А если дисплей в районе 5,8-6 дюймов.....

s22 сейчас можно от 400 долларов в США купить от google fi
31.08.22 01:20
0 1

Спасибо за обзор!
Жена, как давняя любительница сяоми, будет в восторге 😄

И если бы в природе не существовало ASUS Zenfone 8, то я бы возможно этот сяоми и себе купил.
Из-за его компактности.
Компактные телефоны - это крутяк! 😄
30.08.22 21:47
0 1

Zenfone 9 совсем уж дорого((

Мне совесть не позволила такой у жены на ДР заказать)
Так что сижу вот разбираюсь с Zenfone 8.
Есть 5 гибко настраиваемых режимов энергопотребления (выбирается частота обновления экрана, производительность CPU, GPU, памяти, настраивается работа беспроводных сетей и т.д.). Таким образом можно победить его главный недостаток по сравнению с Zenfone 9 - более низкую автономность.
01.09.22 15:39
0 0

Поделитесь потом впечатлениями, плиз.
31.08.22 13:28
0 1

На 4PDA есть ветка про Zenfone 9 - на него переходят как раз владельцы Zenfone 8, у кого деньги есть 😄, в первую очередь из-за автономности. Так что имхо покупать стоит именно 9ку (ну как имхо - я ее и купил, идет пока с али).
31.08.22 13:15
0 2

И если бы в природе не существовало ASUS Zenfone 8, то я бы возможно этот сяоми и себе купил.
Я думаю над тем, чтобы его все-таки купить поизучать. Надо будет опрос на эту тему запустить. Кстати, уже Zenfone 9 есть. Но он прям совсем €830.
30.08.22 21:54
1 1

В тесте троттлинга надо обращать внимание не только на провалы в графике относительно максимума, но и на абсолютную величину этого самого максимума. У данного аппарата максимум 181 гипс - это на уровне середняка двухлетней давности на снапе 732, совершенно не уровень предфлагмана 2022 года. Poco F3 на том же 870 снапе показывает 240 гипс, а если заморочиться производительным режимом, добавлением в game turbo и прочим - то и 300 выдает.
А тут просто-напросто проц сразу работает в полсилы, эдакий троттлинг на холодную.
30.08.22 20:04
0 4

Хмм. А я и внимания не обращал на этот параметр. Спасибо, поизучаю.
30.08.22 21:55
0 0

Ну не знаю... Конечно это хорошо, что есть ещё производители, делающие хотя бы такие небольшие смартфоны с нормальным железом, но вот после Google Pixel 3 я предпочту остаться на смартфоне этого бренда - стабилизация там просто чумовая! Да и снимает он несравненно лучше. Мне кстати придётся взять другой смартфон - мой Пиксель не выдержал всех испытаний (многократные падения, в том числе при езде на велосипеде, в том числе в дождь - так несколько раз получалось). Но учитывая, что я его брал уже б/у, не вижу в этом никакой трагедии. Пока думаю взять себе Пиксель 5 - по размеру и возможностям он для меня то, что нужно. И кстати - думаю, если бы Xiaomi перевыпустили свой Poco X3 в уменьшенной версии (размером с iPhone 13 mini или Google Pixel 3) и по той же цене, по которой продавался Poco X3, думаю, что их бы разобрали вмиг. Но пока они на такое не решились... Ну и зря - за 400 евро можно взять тот же Пиксель, который несравненно круче во всём.
30.08.22 17:37
1 5

Взял недавно Xiaomi 12 и у меня немного подгорает (что вполне нормально после 20 лет на самсунгах): всё не так, всё непривычно. Но больше всего раздражает баг с блютус соединением с часами gear s3. Если часы стоят на зарядке или долго сидишь неподвижно (или спишь неподвижно), каждые полчаса соединение с часами отваливается. Перерыл все настройки, запретил "энергосберегать" самсунговские приложения-прокладки - не помогает.
30.08.22 15:08
0 2

Ни на одном Xiaomi с двумя Samsung Galaxy ни разу подобное не фиксировал.
30.08.22 21:57
0 0

Попробуйте приложение Always on Bluetooth, вроде так называлось, с его помощью решил аналогичную проблему отваливания Tic watch.
30.08.22 18:04
0 0

"Снизу переключаются режимы: профи, видео, фото, портрет, 108 Мпикс,
Круто для камеры с разрешением 50МП 😄
30.08.22 15:02
0 3

Ага, спасибо, сейчас поправлю.
30.08.22 21:56
0 0

"FHD со стабилизацией в динамике - хорошо стабилизирует, но качество, понятно, заметно хуже, чем у 4К"

Почему "понятно"? Разве меньшую картинку не легче стабилизировать?
30.08.22 14:56
0 2

Нечетко выразился. Качество видео.
30.08.22 21:57
0 0

Эх, когда я был молодой, ну относительно), то топил за маленькие телефоны (нокиа 3310 я считал огромным 😉), даже супер маленькие, чтобы помещались в нагрудный карман, при этом таскал с собой записную книжку немаленького формата, в которой дублировались все контакты - увы, было такое время) Теперь я постарел, зрение не айс, и я топлю за большие - чем больше экран, тем лучше, так как все мои записи, все фото, всё теперь в нем. Порадовался за молодых, которым маленький телефон в радость, и прошел мимо этой рецензии. All passes, and it will pass. Passes nothing
30.08.22 13:52
3 9

🤦‍♂️

Бочка. Затычка.
Джокер. Шут. Идиот.

И в чем смысл добавления последнего предложения к известной цитате?
Да, все думают, что это конец известной цитаты, но:
"До конца жизни Соломон не расставался с кольцом, постоянно рассматривая бесценный дар и тоскливо думая о том, что все в этом мире проходит, в том числе и его жизненный путь. Но вдруг он увидел, как луч солнца скользнул по ребру кольца, озарив чуть заметную надпись: «Ничто не проходит бесследно»...

Все пройдет, пройдет и это. Ничего не проходит (с)
И в чем смысл добавления последнего предложения к известной цитате?

Что сказать-то хотели (по-русски)? 🤷‍♂️
Все пройдет, пройдет и это. Ничего не проходит (с)

Passes nothing
Что сказать-то хотели (по-русски)? 🤷‍♂️

Спасибо за "тап по задней крышке" - два месяца пользуюсь Xiaomi 12 (тот же 12X, только с Snapdragon 8 Gen 1), а об этой функции не знал) Если кто, как и я, сразу не найдёт - "Расширенные настройки" - "Функции жестов".
А 12 (а не 12X) я выбрал, потому что снап 8Gen1 поддерживает Bluetooth LE Audio, и в 13 Андроиде обещают его полную поддержку, и к тому моменту уже появятся первые устройства, поддерживающие его. Очень хочется потестировать. А у 12X, кстати, Bluetooth не 5.2, как написано в обзоре, а 5.1 - Алекс, поправь, пожалуйста.
30.08.22 13:35
0 0

Сравнил Xiaomi 12 и Xiaomi 12Х - по цене почти не отличаются, габариты, камеры и аккумулятор идентичные, а в остальном технически 12-ый заметно лучше, чем 12Х: процессор, наличие беспроводной зарядки 50W, Bluetooth 5.2 вместо 5.1, WiFi 6e вместо Wifi 6, на несколько диапазонов мобильных сетей больше (4G и 5G). Для меня 12-ый представляется значительно лучшим выбором.
04.09.22 13:13
0 0

А у 12X, кстати, Bluetooth не 5.2, как написано в обзоре, а 5.1 - Алекс, поправь, пожалуйста.
Точно, спасибо, поправил.
30.08.22 13:53
0 0

Сеть: GSM, 3G, 4G

Вроде 5Ж тоже есть...
30.08.22 13:02
0 0

Сеть: GSM, 3G, 4GВроде 5Ж тоже есть...
Точно, да, добавил, спасибо.
30.08.22 13:15
0 1

...здесь, слава богу, нет аудиовыхода, так что можно подключать усилители подобного рода
А что мешает подключать внешний DAC/усилитель, когда аудиовыход есть?
На моем Xiaomi оба эти порта есть и Dragonfly прекрасно работает через USB-C, а вот если он занят, например процессом зарядки, то без аудиовыхода уже не послушаешь музыку никак.
30.08.22 12:56
0 1

Впрочем, на Mi Max 3 - идет. Но у меня точно не шел несколько раз. Обзор поправлю, спасибо.
30.08.22 13:18
0 1

А что мешает подключать внешний DAC/усилитель, когда аудиовыход есть?
То, что не идет звук через Type-C. На нескольких смартфонах пробовал. На Xiaomi в том числе.
30.08.22 13:15
0 0

Послезавтра выходит Sony Xperia 5 IV. Вот это обещает быть интересной штучкой.
gsmarena.com
30.08.22 12:41
0 0

Послезавтра выходит Sony Xperia 5 IV. Вот это обещает быть интересной штучкой.gsmarena.com
Ну, посмотрим. Но предыдущая нашумевшая Sony Xperia 1 III имела столько недостатков при конской цене, что я не видел смысла ее тестировать.
30.08.22 12:46
0 1

Ждем обзор Xiaomi 12 Ultra как можно скорее
30.08.22 12:34
2 0

мой Xiaomi Mi 11Ultra явно покруче iPhone 13 Pro
фи, даже эйрдропа не включить в самолете.
31.08.22 15:45
1 1

справедливости для, на айфон есть смысл переходить, находясь в инфраструктуре эпла.
С этим вообще ни разу не спорю, более того, считаю, что экосистема Apple как таковая - лучшая из всех, и именно они тут задают тон.
30.08.22 22:00
0 2

справедливости для, на айфон есть смысл переходить, находясь в инфраструктуре эпла. Это я говорю как человек, который как раз айфоны 13про себе и жене взял, потому что ноуты-планшеты все стали постепенно эпл, и рабочие, и свои, и прочие семейные. И вся прочая мелочёвка, по разным причинам. И внезапно оказалось, что в рамках одной экосистемы оно как-то действительно много чего имеет из разной мелкости удобств, складывающихся в одно большое "да как иначе-то".

Ну то есть при сравнении в лоб - да, непонятно, нафига оно надо и за что эти деньги. А при сравнении суммы нюансов, уже становится ну совсем не так очевидно... я лично переходил с топовых хуавеев-гуглфонов и сначала тоже не очень понимал. Боже упаси, никого ни за что не агитирую и не пытаюсь разубедить - я профессионал, и мне в целом вообще пофигу, на чём работать, я не имею предубеждений.
30.08.22 21:57
1 3

Рынок подобных устройств - очень и очень ограниченный. В Европе до сих пор есть стереотипы о том, что, мол, купить китайца за €1300 - это прям совсем зашквар. При том что мой Xiaomi Mi 11Ultra явно покруче iPhone 13 Pro. У меня этот iPhone 13 Pro так и валяется теперь, надо будет продать. Я на него переходить не захотел по определению, даже жена отказалась им пользоваться.
30.08.22 13:08
0 2

странные люди, эти китайцы, вроде как есть спрос, значит будет и прибыль, что стоит им выпустить на внешний рынок смартфон? Алекс может ты знаешь ответ? причем какие то успешные серии у них так и остались на внутреннем рынке, по моему 10 ультра
30.08.22 12:59
0 0

ясно, тогда ждем глобалку, которую вроде должны выпустить, судя по слухам
Это пока только слухи.
30.08.22 12:46
0 0

ясно, тогда ждем глобалку, которую вроде должны выпустить, судя по слухам
30.08.22 12:46
0 0

Да, немедленно, особенно если учесть, что такой смартфон попросту не существует в природе.

Существует Xiaomi 12S Ultra. Но он предназначен только для китайского рынка - какой смысл его тестировать?
30.08.22 12:43
0 0

У него дисплей 6,2"
Дожили. Это теперь называется «компактный».
Mit
30.08.22 12:16
0 16

Ни разу не видел телефон с андроидом у которого невозможно зажечь экран после неактивности. Наоборот, настраивается как хочешь. Можно встряхнуть, можно постучать по экрану, можно кнопку нажать. Некоторые лицом зажигают.
31.08.22 13:16
0 2

Я купил, да) Очень доволен.
31.08.22 12:58
2 0

Компактный, это прежде всего внешние размеры.Айфон мини (что 12, что 13) сильно меньше этого 12х
Да ради бога. Купите айфон мини, я не против.
31.08.22 11:10
1 2

Компактный, это прежде всего внешние размеры.
Айфон мини (что 12, что 13) сильно меньше этого 12х
31.08.22 10:36
0 2

Ну, не всё так плохо. Есть, скажем, Jelly — вот это действительно ультракомпакт. Я даже подумывал такой прикупить, но, блин, нормального размера часы к нему фиг найдёшь.

Плюс к этому, когда я последний раз смотрел на ведроид, там была совершенно отвратительная мелочь с невозможностью нормально зажечь экран снова после того, как он приглушен из-за неактивности. Ерунда, но бесит.
Mit
30.08.22 23:58
0 0

Действительно. Как тогда называть iPhone SE 2022 с его 4.7 дюйма? Ультракомпакт? 😄
Или это из разряда "Что позволено Юпитеру, не позволено быку"? Почему Эппл, может себе позволить выпустить устройство с таким экраном в 2022 году, а другие производители нет? Действительно, вопрос. 😄
30.08.22 22:44
0 2

Можно сделать 16:9 и у более компактного смартфона.
...но зачем, если не смотреть на телефоне кино?
Mit
30.08.22 14:03
0 3

Можно сделать 16:9 и у более компактного смартфона. У моего Galaxy S7 как раз такое отношение, хотя размеры меньше, чем у этой модели - 142,4x69,6x7,9 мм. И экран при этом не искалеченный: нет дырок для камеры и срезанных углов.
30.08.22 13:41
0 0

У меня сейчас тоже сяоми с 6.28" экраном. Но всё равно мой предыдущий Sony Z1 Compact был вот прямо сильно компактнее. И по размерам, и по весу. Ну и размер экрана сильно меньше тоже. Хотя, когда я ту соньку купил, она мне казалась большой в кармане, выпирающей и давящей в бок, когда я наклоняюсь завязывать шнурки.
30.08.22 13:34
0 1

Дожили. Это теперь называется «компактный».
Именно компактный. А что? Я думал, до всех уже дошло, что между соотношением сторон 4:3 и 16:9 (а здесь даже 20:9) есть очень большая разница.
30.08.22 12:41
5 4

Первая "лопата" (Samsung Galaxy Note) имела размер экрана всего 5,3''.
Но не стоит забывать, что у Xiaomi практически нет рамок.
Тот же Samsung Galaxy Note имел размеры 146,85×82,95×9,65 мм (и аккумулятор 2500 мАч).
У этого телефона - 152,7 × 69,9 × 8,2 мм
30.08.22 12:33
0 3

> двойное и тройное касание задней крышки экрана

Тут слово "экрана" не лишнее?
30.08.22 11:58
0 1

Напоминаю, что можно отправить сообщение об ошибке автору напрямую с помощью сочетания клавиш Ctrl+Enter, предварительно выделив формулировку, в которой, по вашему мнению, допущена ошибка.

Исправил.
30.08.22 12:14
0 0

А можно теперь наоборот - какую-нибудь "лопату" хорошую найти и обозреть? Я до сих пор сильно тоскую по своему Xiaomi Mi Max...
30.08.22 11:46
1 6

Лопаты теперь в формате раскладушки по цене крыла от Боинга. Зато ширина экрана - моё почтение
30.08.22 19:58
0 0

А можно теперь наоборот - какую-нибудь "лопату" хорошую найти и обозреть? Я до сих пор сильно тоскую по своему Xiaomi Mi Max...
Последняя известная мне "лопата" - Huawei Mate 20 X. Модель 2018 года, найти в продаже новый невозможно, в лучшем случае рефакторинг, обозревать смысла никакого. С тех пор лопат не было, так что фраза в начале статьи "Да что ж такое, опять здоровенная лопата" вызвала у меня большое недоумение. Что-то похожее на лопату из свежего - Vivo X Note. Хотя все равно "сосиска" - 19,5:9. Тем не менее, на безрыбье хоть про него подробнее узнать очень хотелось бы, марка лично мне вообще не известна, кроме как понаслышке.
30.08.22 17:24
1 1

И, что мне в Mi Max'ах особенно нравится - что эта "лопата" имеет широкий экран. Не то, что современные сосиски, у которых вроде бы и диагональ может быть больше, но мой Mi Max 2 всё равно шире и считывать информацию с него удобнее.
30.08.22 11:57
0 7

А если сравнить камеру с камерой Samsung A52s 5G?
30.08.22 11:45
0 1

Когда будете делать личный рейтинг, сделайте по камерам тоже. Плиз 😄
30.08.22 20:19
0 0

Я могу сравнить с A53. Там стабилизатор (тоже оптический) работает сильно хуже.
30.08.22 12:14
0 2