Обзор смартфона Redmi Note 9S

14.05.2020 69654   Комментарии (131)

У компании Xiaomi линейка смартфонов Redmi и Redmi Note - более чем популярная. С определенного момента компания даже выделила эти смартфоны в отдельный бренд Redmi, который теперь не имеет в названии слово Xiaomi. В октябре прошлого года я писал обзор модели Xiaomi Redmi Note 8 Pro - смартфон получился вполне достойный. А сейчас компания Xiaomi выпустила на рынок новую модель - Redmi Note 9S, причем это слегка урезанный европейский вариант смартфона Redmi Note 9 Pro.

Мне, конечно же, интересно было посмотреть, что собой представляет этот новый смартфон, я его приобрел, потестировал - и теперь готов поделиться своими впечатлениями.

 

Технические характеристики

Операционная система: Android 10, оболочка MIUI 11
Дисплей: 6,67", 2400×1080 FHD+, IPS, 395 PPI, Corning Gorilla Glass 5
Процессор: Qualcomm SM7125 Snapdragon 720G (8 nm), CPU Octa-core (2 × 2.3 GHz Kryo 465 Gold & 6 × 1.8 GHz Kryo 465 Silver)
GPU: Adreno 618
ОЗУ: 4/6 ГБ
Флеш-память: 64/128 ГБ
Карта памяти: microSD до 512 ГБ (отдельный слот)
Сканер отпечатка пальца: есть (на кнопке включения)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: нет
Сеть: GSM: B2/3/5/8, WCDMA: B1/2/4/5/8, TDD-LTE: B38/40, FDD-LTE: B1/2/3/4/5/7/8/20/28
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.0 
Камеры: основная 48 Мпикс, 1/2", f/1,8 Samsung GM2; сверхширик  8 Мпикс, f/2,2 1,4", макрообъектив 5 Мпикс, f/2,4, видео 4К 30 fps
Фронтальная камера: 16 Мпикс, f/2,5 1/31"
Порты: USB Type-C, аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / Галилео / ГЛОНАСС / Beidou
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 5020 мА·ч, быстрая зарядка 18 ватт (адаптер на 18 ватт входит в комплект)
Размеры: 165,8 × 76,7 × 8,8 мм
Вес: 209 г
Дополнительно: датчики приближения и освещенности, акселерометр, гироскоп, электронный компас, вибромотор, FM-радио
Варианты цветов корпуса: серый, бирюзовый, белый
Цены:

 "Яндекс.Маркет"       ~ 14-18 тысяч версия 6/64 ГБ
     ~ 16-18 тысяч версия 6/128 ГБ
Aliexpress      ~ 17 тысяч 6/64     

Вот так выглядят три варианта цветов этого смартфона. 

Итак, что мы тут имеем в сравнении с Xiaomi Redmi Note 8 Pro? А имеем мы параметры несколько обескураживающие. Это же вроде следующая модель, она должна демонстрировать более интересные характеристики, а здесь из положительных моментов - платформа Qualcomm SM7125 Snapdragon 720G (у 8 Pro - Mediatek Helio G90T) и более емкий аккумулятор, а все остальное, извините, как-то или точно такое же (дисплей), или хуже.

"Как можно было не поставить копеечный чип NFC в смартфон за 18 тысяч рублей?" - данный вопрос тут же задаст большинство российских пользователей, и я тут подпишусь под каждым словом - это просто дурдом какой-то. Еще понятно, когда они NFC не ставят в китайские версии - в Китае, как известно, платят с помощью QR-кодов и NFC практически не используют. Но это специальная европейская версия. И они в нее не поставили NFC. При этом в 8 Pro NFC есть. Сами же себе зарезали продажи в России, молодцы!

Камеры. Основная камера хуже, чем у Note 8 Pro. Там модуль 64 Мпикс и матрица 1/1,7". А здесь - 48 Мпикс и матрица меньше, 1/2". И если вы думаете, что здесь для видео 4К появился стабилизатор - так хрен там, стабилизатор работает только для Full HD, причем 30 fps, на Full HD 60 fps уже никакого стабилизатора нет. И, как обычно у Xiaomi, никто вам об этом не сообщит - в настройках камеры "Стабилизация" включается и стоит себе включенной даже на тех режимах, где никакой стабилизации нет по определению. И хорошо, когда вы знаете об этой "милой" особенности смартфонов Xiaomi, а когда не знаете? 

Так что я как-то в некотором недоумении. Зачем вы, ребята, в качестве новой версии предлагаете ухудшенную версию предыдущего смартфона? Какой в этом глубинный смысл?

Ну, впрочем, посмотрим на то, как смартфон себя покажет, но пока впечатления какие-то грустноватые.

Да, на Aliexpress его покупать нет никакого смысла: там версия 6/64 ГБ стоит столько же, сколько на "Яндекс.Маркете" версия 6/128 ГБ.

Кстати, на европейский рынок скоро выйдет полная версия Redmi Note 9 Pro, которая отличается тремя вещами: у нее есть NFC, быстрая зарядка у нее на 30 Ватт, основная камера по параметрам - такая же, как у Remi Note 8 Pro.  И она при этом стоит на $66 дороже.

А теперь - обзор.

Содержание:

Комплект поставки 

Упаковка.

Комплектация: смартфон, адаптер питания на 22,5 ватта, кабель USB - Type-C, инструкция, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты и карту памяти, силиконовый чехол.

Внешний вид и особенности

Металлический корпус, задняя крышка сделана из пластика.

Блок камер здесь по-новомодному сгруппирован в квадрат, под ним находится вспышка.

Крышка - глянцевая, на солнце красиво переливается.

На нижней грани: аудиовыход, порт Type-C, микрофон, динамик.

Кнопка питания находится на правой грани в некотором углублении, в нее встроен сканер отпечатка - хорошее решение, на мой взгляд, пользоваться удобно.

На правой грани установлен слот под сим-карты и карту памяти.

Ну и на верхней грани - ИК-передатчик и микрофон для шумоподавления. 

Вот этот смартфон рядом с Huawei P30 Pro - тот немного меньше.

Дисплей

Как и в Note 8 Pro, здесь установлен дисплей на очень качественной IPS-матрице, которую с легкостью можно принять за AMOLED, - у нее очень насыщенные цвета. Хороший запас по яркости и эффективный антибликовый фильтр: на прямых солнечных лучах изображение очень хорошо различимо.

Рамки достаточно тонкие (см. фото ниже), селфи-камера располагается по центру в вырезе, а не в "капле".

Настройки экрана. 

Есть режим чтения, который можно включать по расписанию. 

Настройки цветовой схемы и сокрытие выреза. 

Управление смартфоном

Традиционная для смартфонов Xiaomi возможность вместо экранных кнопок (настраиваемых) задать управление жестами. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран". Также дополнительно можно настраивать функции кнопок. 

Работа устройства

Android 10, оболочка MIUI Global 11. 

Главный десктоп и второй десктоп. 

Область быстрых уведомлений и экран блокировки. 

Телефонное приложение

Режим разговора. 

Слышимость хорошая, шумодав работает достаточно эффективно. 

Аудио

Звук встроенного динамика - громкий, достаточно чистый. На полной громкости не хрипит. 

Присутствуют дополнительные возможности подстройки звука под тип наушников, также есть эквалайзер.

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - очень так себе: звук плосковатый, басов нет даже намеками, середина невыразительная, высокие неплохие, но и только-то. 

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - откровенно паршиво: звук глухой, как будто через подушку, высокие сильно ниже среднего, середина отвратная, басы эдак примерно на двоечку. У меня вопрос: как они такого вообще добились? Я такой плохой звук даже у дешевых китайских ноунеймов давно не слышал. Еще и максимальный уровень явно недостаточный. Впрочем, уровень - это на выставленном регионе "Россия". Поменял на "Индию" (есть такой лайфхак для Xiaomi) - качество звука осталось по-прежнему отвратным, но хоть уровень громкости повысился до приемлемого. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Levn BH-M89 (они поддерживают и aptX, и aptX HD). 

Подключились по aptX HD. Звук - отличный: чистенько, детально, хорошая середина, яркие высокие, басы полунамеками, но тут ничего другого и не ожидалось. 

Короче говоря, музыку на этом смартфоне можно слушать только по беспроводу. Или через усилитель. 

Игры

Платформа достаточно производительная, игры идут плавно и в хорошем качестве. 

В танках при залогинивании вместо обычной клавиатуры выдали вот такой дурдом. Набирать логин-пароль, когда клавиатура закрывает окно ввода, - мне бы очень хотелось посмотреть в глаза человеку, который это придумал. Возможно,  я даже захотел бы пожать ему руку. Изо всей силы. 

В танках на HD-текстурах все время держалось 59-60 fps.



Определение координат

Даже холодный старт прошел почти мгновенно, координаты определяет устойчиво. 

Настройки

Об особенностях настроек MIUI я неоднократно писал, так что отправляю вас к обзору Mi 9 и к статье об особенностях версии MIUI 11.

Камера

Стандартный для Xiaomi интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: замедление, видеоклип, видео, фото, 48 Мпикс, портрет, ночь, панорама, профи. Для режима фото можно регулировать вспышку, HDR, включить AI, макрорежим, режим улучшения и вызывать настройки. 

В профи режиме можно снимать в RAW, подключать режим 48 Мпикс, выделять области фокуса. 

Настройки камеры. 

Режим видео и его настройки. 

Примеры фотографий. Все кликабельны, по щелчку открываются оригиналы. 

Контровой свет. 

Двукратное приближение. 

Двукратный зум. 

Портрет в режиме фото. 

Портрет в режиме портрета. 

Селфи в режиме портрета без улучшайзеров. 

Тест текста. 

Сверхширик. 

Ночью в ночном режиме. 

Основная камера. 

Сверхширик. 

Двукратное приближение. 

Макрокамера. 

Макрокамера. 

Теперь видео. Как я уже говорил, стабилизация здесь работает только для Full HD 30 fps, причем об этом можно узнать из практического опыта, потому что опцию "Стабилизация" можно включить на любом режиме, только работать она будет не для любого режима. 

Видео 4К - только для стедикама, трясется все. 

Режим замедления. 

Full HD 30 fps в статике. 

Full HD 30 fps на ходу. Вот тут стабилизирует вполне нормально. 

По камере. Снимает хорошо. Отличается чем-нибудь от Xiaomi Redmi Note 8 Pro? По камере - вообще ничем не отличается, если не копаться в мелочах.  

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест по AnTuTu. (У Redmi Note 8 Pro - 226 тысяч.)

Тест по PCMark. Что интересно, по PCMark у Redmi Note 8 Pro - 10 063.

Проверка троттлинга (потери производительности под нагрузкой) - все отлично, потерь практически нет. 

Стресс-тест по AnTuTu. А вот тут под нагрузкой производительность заметно поплыла. Температура батареи была ниже 40 градусов. 

Безопасность

Сканер отпечатка тут расположен на кнопке питания: как по мне - это удобно. Срабатывает отлично, просто мгновенно. 

Работа разблокировки по лицу мне не понравилась. С одной стороны, вроде все хорошо в том плане, что срабатывает и в полной темноте, и при затемненных очках. С другой, во-первых, срабатывает, как правило, не быстро - на одну-две секунды появляется экран блокировки, а во-вторых, что самое печальное, нормально срабатывает далеко не всегда. Причем от чего это зависит - я так и не понял. В одних и тех же условиях освещения может пять раз подряд сработать, а потом тупо перестать определять несколько раз и приходится вводить код. 

Здесь есть режим отслеживания лица в режиме выключенного дисплея: то есть вы можете взять смартфон с выключенным экраном, просто поднести его к лицу - и он разблокируется. 

Время автономной работы

Аккумулятор емкий - 5020 мА·ч, но при этом дисплей IPS (он больше потребляет, чем AMOLED).

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 60%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 22 часа 15 минут. Вот это очень хорошо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. Порядка 18 часов. Что странно - я думал, что будет заметно больше. Обычно видео в таком режиме по автономности заметно превышает работу в Интернете.  

Синтетический тест PCMark я получить не смог: несколько раз ставил смартфон проходить этот тест, но он где-то то в середине теста, то ближе к концу приложение просто выключалось без всяких сообщений об ошибке.   

В режиме обычного использования смартфон вытягивал два дня, но почти без запаса. 

От комплектного адаптера, который поддерживает зарядку до 22,5 ватта, смартфон заряжался на 18 ваттах: 9В/2А. Емкость аккумулятора здесь большая, за полчаса он заряжался на 30%, на 50% - 55 минут, общее время заряда - порядка двух часов.

Наблюдения при работе и выводы

Во время тестирования пару раз столкнулся с определенными глюками. Один раз смартфон вдруг перезагрузился совершенно на ровном месте. Другой раз - сбросил яркость почти до нуля, и я даже не сразу понял, что с ним произошло.

При использовании тяжелых приложений нагревался, но не более чем до 40 градусов - то есть ощущалось, что задняя крышка потеплела, но особого дискомфорта это не доставляло.

Какие выводы? Я в упор не понимаю, на черта они вообще выпускали этот смартфон. По сравнению с Xiaomi Redmi Note 8 Pro это почти по всем параметрам шаг назад. За исключением разве что платформы, но у Note 8 Pro SoC Mediatek Helio G90T себя очень пристойно показал, так что здесь разница только в том, что у Note 9S поддерживается кодек aptX (Mediatek его не лицензировал и не поддерживает), а более ни в чем.

Имеет ли смысл покупать этот смартфон? На мой взгляд, никакого смысла в этом нет. Note 8 Pro сейчас можно купить за 15-16 тысяч - он лучше, и в нем есть NFC. Но еще лучше вариант - Xiaomi Mi 9T, который сейчас уже можно купить за 19 тысяч. У него и 4К со стабилизацией, и дисплей AMOLED (полностью без вырезов), и другие "вкусности".

© 1998–2024 Alex Exler
14.05.2020

Комментарии 131

У меня Redmi note 8 pro могу что сказать во-первых в антуту он набирает 286000 во вторых есть NFC и камера 64 я проверял Redmi note 9s и Redmi note 8 pro есть разница
10.06.20 19:45
0 0

Сможет неродной фастчарджер (по типу Baseus) навредить ему? Вообще фастчарджеры как-то влияют на аккумулятор?
23.05.20 14:19
0 0

За NFC, не забудем, не простим! Жопашники!
19.05.20 11:20
0 0

С фото все отлично, даже китайские производители научились в среднем сегменте снимать хорошо. Но с видео все печально, даже в ролике 1080 30fps заметны фризы и подергивания картинки, аналогично на Mi9 было. Думаю проблема в цифровой стабилизации.
18.05.20 11:23
0 0

Remi Note 8 Pro - опечатка?
17.05.20 04:18
0 0

Перестал рассматривать Кшяоми,с тех пор как выпилили запись разговора,заменив звонилку на гугловскую
15.05.20 17:38
0 0

Два вопроса рядом с темой: 1. Известно ли, когда в Европе Note 9 pro появится - внешне мне больше 9s понравился? 2. Почему никто на IPS дисплей 120Гц не ставят?
15.05.20 11:00
0 0

Ого, ОГЛАВЛЕНИЕ со ссылками - то чего так долго ждал. Ура, товарищи!
А телефон отмёл сразу, тупо из-за габаритов.
14.05.20 20:43
1 5

Так уж во всех последних обзорах.
14.05.20 21:40
0 1

Именно, 200гр как то многовато, плюс габариты большие.

Проще планшет дома + телефон на улице использовать.

Но сейчас компактных смартфонов вообще прям очень мало.
17.05.20 08:15
0 2

у меня дома 8.4 планшет, вне дома больше 5.5 ну нигде не нужно.
Oneplus3T у меня 152.7 мм, из новых устройств, которые на бумаге меня полностью устраивают - Xiaomi Mi Note 10 Lite с 157.8мм, но заметно толще и тяжелее.

А так беда, меньше 6 дюймов никто не делает
20.05.20 21:06
0 0

Жду обзор mi10 pro и особенно сравнение его с s20 ultra
14.05.20 20:07
0 0

Вот как раз сейчас на плотном тесте, скоро будет.
14.05.20 21:41
0 0

Алекс, на мой взгляд, эту модель стоит сталкивать лбами все же не с Про-версиями Ноутов.
В 8-й серии помимо Прошки есть еще обычная Note 8 (без NFC) и Note 8T (с NFC). Вот они скорее больше сравнимы друг с другом и 9S, чем с Прошкой. Тем более, что и камеры у младших 8-к как раз 48 Мпикс. И проц у них Qualcomm Snapdragon 665 - то есть более младшая по сравнению с 9S модель процессора.
14.05.20 19:35
0 2

Ну, в принципе, да, просто у этой модели характеристики - почти один в один с Note 8 Pro.
14.05.20 21:41
0 0

Алекс, на мой взгляд, эту модель стоит сталкивать лбами все же не с Про-версиями Ноутов.
Только обычный покупатель телефон подбирает себе по характеристикам и стоимости, а уж Про- это или нет - совершенно не важно. Если на клетке со львом.... ну и так далее.
.
aag
14.05.20 21:52
0 0

Note 8 -> Note 9S
Note 8T -> Note 9
Note 8 Pro -> Note 9 Pro

Чуден Китайско-Сяомный Рандом ))
14.05.20 22:30
0 2

Я полагаю, это значит, что 9-я серия все-таки имеет прогресс, раз самая младшая модель 9-й серии почти сравнялась с топовой моделью предыдущей 8-й. Самсунг так не умеет 😄
14.05.20 23:30
0 0

Вот и я об том же 😉
14.05.20 23:31
0 0

Ну да! И покупатель может сравнивать, например, наличие полноценной двухсимочности (8 Pro в пролете с комбинированным слотом), светосилу объективов (8 Pro тоже не айс особенно с учетом кол-ва мегапикселей). Лев не лев, главное, чтоб не козел 😄
14.05.20 23:39
0 0

Алекс, интересно твоё мнение по поводу этой статьи "Камера телефона OnePlus 8 Pro умеет просвечивать пластик." Очередной фейк? meduza.io
14.05.20 17:13
0 0

Почему фейк-то? Вот еще пишут.
14.05.20 18:45
0 0

>>>> можно считать, что это именно продолжение Redmi Note 8 Pro....
Redmi Note 9S это ни разу не продолжение линейки PRO.
Есть нормальный Redmi Note 9 Pro, у которого есть NFC.
А 9S - непонятно кому нужен без NFC.
14.05.20 16:26
2 2

Потому что это продолжение не Redmi Note 8 Pro, а обычного Redmi Note 8.
И тогда все становится на места - процессор лучше, памяти больше, камеры лучше, но нет нфц...
14.05.20 17:49
0 1

И при этом по цене Redmi Note 8 Pro, да и характеристики практически такие же, как у него.
14.05.20 18:28
0 0

По поводу стоимости данного телефона. Как-то спонтанно, но в первый день продажи, 7 апреля на Али взял версию 6/128, с учетом купона продавца и купона Али, за 200баксов, по курсу потом вышло 15200р. 15 апреля другой прод давал аттракцион невиданной щедрости, с его купоном и сборным купоном Али, такой же 6/128 вышел в 164 бакса, в рублях где-то 13200. Думаю первый дорогой потом продам, а второй оставлю. Я думаю цена в $164 более-менее адекватна за этот телефон. NFC мне не нужен, поэтому не заморачиваюсь. Единственное у всех мобилы зависли в Сингапуре уже месяц как, и когда оттуда поедет в РФ никакой ясности нет вообще.
14.05.20 16:21
0 0

"Другой раз - сбросил яркость почти до нуля, и я даже не сразу понял, что с ним произошло."
привет глючный проксимити сенсор.
14.05.20 15:17
0 0

А проксимити какое-то отношение имеет к яркости экрана?
14.05.20 18:46
0 0

по идее он полностью должен выключать экран когда подносишь к уху. если "почти до нуля", но не до нуля, то может и не он. да.
14.05.20 19:00
0 0

А, точно, да. Похоже на него.
14.05.20 19:04
0 0

Какой сейчас самый лучший бюджетный смартфон за ~€200, где сканер отпечатка пальца расположен сзади?
Fxp
14.05.20 15:01
0 0

что кому лучшее. Samsung A40? Motorola G7?
14.05.20 15:32
0 0

Redmi Note 8 Pro
14.05.20 15:36
0 3

привезли недели две как. довольный как верблюд
14.05.20 18:49
0 0

Да уж. У меня все еще Huawei P9 lite. Работает безотказно, даже обновление вот пришло, хоть и Андройд 7, так что не менял пока, 16ГБ маловато, но мне хватает. Собирался посметреть P40, но нет Google MS, и начинается маразм и геморой. Как раз смотрел на смартфоны Xiaomi, но вот опять скандал с данными пользователей. Теперь смотрю One Plus 7T и 8 с 5G. А тут еще новый Huawei P30 Pro с GMS. Растерялся совсем.
14.05.20 14:47
2 0

Шок! Неужели китайские товарищи следят за пользователями телефонов?! Кто бы мог подумать? Вот это неожиданность!
20.05.20 09:40
0 0

Alex, спасибо за обзор. Без NFC смарт не нужен, т.к. к хорошему привыкаешь быстро...
Но обзор почитал, т.к. его собрат 9 Про, который должен у нас появиться в продаже в начале июня с ним похож и отличается камерой и наличием модуля NFC. Скорее всего буду брать версию 6/128 на замену 3-х летнему ASUS Zenfone 2. На начало продаж обещают скидку 2000 рублей.
Рассматривал ещё Realme 6 Pro, но там ценник при всех равных характеристиках (правда в нём 90Гц экран, но аккумулятор меньше на 700 мАч) закатили стартовые на 3000 рублей дороже.
Удачи!
14.05.20 13:15
1 1

Но еще лучше вариант - Xiaomi Mi 9T, который сейчас уже можно купить за 19 тысяч. У него и 4К со стабилизацией, и дисплей AMOLED (полностью без вырезов), и другие "вкусности
Безотносительно Redmi9S - я бы не сказал что AMOLED такое преимущество. Да, AOD, да у него лучше энергоэффективность, да, этот воспеваемый маркетологами "истинный черный". Но под углом у всех амоледов появляются паразитные оттенки, как правило сине-зеленоватые. Почти незаметно... до тех пор пока рядом не лежит такой телефон с IPS.
И полностью без вырезов - это значит, что faceid там пользоваться нельзя/неудобно. В сочетании с экранным датчиком пальца - минус.
Вариант с железным сканером отпечатка мне нравится больше, он быстрее. Лучше всего по-моему было в Mi6 - спереди.
aag
14.05.20 13:13
3 4

По камере - это не называется "Хорошо".
По краям оптика мылит страшно.
Все картинки - пластилин нарисованный, текстуры убиты шумодавом в ноль.
Первая фотография цветов (104.jpg) - сплошная акварель, контуры прорисованы.
Вот уж где Computational photography вовсю - картинка просто заново рисуется.
За такую цену разве что батарейку хорошую положили.
Но слава богу, есть конкуренция - например прекраснейшая Motorola G8 plus, с водозащитой, отличной камерой (тем более что ставится gcam), разве что батарея 4000. Но на фоне остальных конкурентов с 3000, это уже хорошо.
Ну и цена Моторки - 16 тысяч.
14.05.20 13:12
3 3

За такую цену разве что батарейку хорошую положили.
Батарейка-то хорошая, но автономность все равно так себе.

Но слава богу, есть конкуренция - например прекраснейшая Motorola G8 plus, с водозащитой, отличной камерой (тем более что ставится gcam), разве что батарея 4000. Но на фоне остальных конкурентов с 3000, это уже хорошо.
Может, возьму тогда потестировать, спасибо.
14.05.20 13:32
0 1

Кстати, недавно столкнулся с проблемой, на которую жаловались другие, но я даже и не думал, что когда-то она коснется и меня. Теще требуется новый телефон и категорическое требование- не большой. И вот тут образовалась огромная проблема- практически нет моделей не большого размера. Перелопатив каталоги нашел только Самсунг А40 с экраном 5.9 за 16 тысяч (в ДНС вроде за 14.4 отдают). Все остальное- сильно больше и толще. У жены тоже рука маленькая, но она без проблем перешла на Редми ноут 8Т, а вот теща отказалась от такой лопаты)
14.05.20 13:00
0 0

Смотрите на Сони, но ценник вас не порадует.
Ну или Pixel, он небольшой. Но ценник тоже не порадует (ибо по сути оверпрайснутый телефон с мелкой батареей, но хорошей камерой).

Дофига ж маленьких телефонов:

Samsung Galaxy J2 Core
Samsung Galaxy A2 Core
Xiaomi Redmi 7A
Xiaomi Redmi Go
Huawei Y5p
Nokia C1
Nokia 1 Plus
Honor 9S
Motorola E6 Play
LG K20
LG K30
ZTE Blade A5
Alcatel 1X

И еще дохера разных китайских ноу-неймов.

Самсунг А40 с экраном 5.9
Дочка себе купила. Мне не нравится - слишком дорог для своих данных, имхо.

Так и я про то же- характеристики средние для такой цены.

Насколько я понимаю- все эти модели бюджетные. А требуется какой-то середнячок, аналог редми ноут 7,8 или самсугам А40-50.

Xiaomi Qin 2 еще.
www.ixbt.com
14.05.20 17:32
0 0

Кстати, недавно столкнулся с проблемой, на которую жаловались другие, но я даже и не думал, что когда-то она коснется и меня. Теще требуется новый телефон и категорическое требование- не большой. И вот тут образовалась огромная проблема- практически нет моделей не большого размера. Перелопатив каталоги нашел только Самсунг А40 с экраном 5.9 за 16 тысяч (в ДНС вроде за 14.4 отдают). Все остальное- сильно больше и толще. У жены тоже рука маленькая, но она без проблем перешла на Редми ноут 8Т, а вот теща отказалась от такой лопаты)
Samsung s S10e (прошлогодний младший флагман), экран 5,8 дюйма.

Тоже люблю маленькие телефоны. Буду брать либо пиксель, либо айфон se. Ещё ходят слухи что следующий айфон флагман будет маленький.

Но цена, цена то!!!

"Итак, что мы тут имеем в сравнении с Xiaomi Redmi Note 8 Pro? А имеем мы параметры несколько обескураживающие. Это же вроде следующая модель, она должна демонстрировать более интересные характеристики, а здесь из положительных моментов - платформа Qualcomm SM7125 Snapdragon 720G (у 8 Pro - Mediatek Helio G90T) и более емкий аккумулятор, а все остальное, извините, как-то или точно такое же (дисплей), или хуже."

Судя по картинке в комментариях, S - это урезанная версия, по примеру Лайтов у Хуавея/Хонора, а не следующая модель.
111
14.05.20 12:29
0 3

Выходит, что Redmi Note 9 Pro - фактическое развитие RN8P - на европейском рынке продаваться не будет? Только урезанная S-версия? Эдак они сами себе яйца отрежут...
14.05.20 12:51
0 1

Будет продаваться на европейском рынке. А зачем они выпустили вот эту 9S - поди догадайся.
14.05.20 12:57
0 1

Причем эта урезанность заключается в выпиливании NFC и в том, что зарядка 18-ваттная, а не 30-ваттная. И Pro версия дороже на $66 - дурдом какой-то полнейший.
14.05.20 13:05
0 0

Очень нужны деньги.
14.05.20 13:14
0 2

Обычно в урезанной версии урезают процессор. А тут... впрочем, Xiaomi любят взять какие-то уже используемые компоненты, слегка их перемешать - и, вуаля, новая модель.
aag
14.05.20 13:16
0 0

Обычно версия Lite - это урезанный проц, урезанная память, минимальный набор камер, уменьшенный дисплей. А здесь выдрали NFC и быструю зарядку сделали 18-ваттной вместо 30-ваттной. Полный дурдом. Зря я подробно с этим заранее не разобрался, только время зря потратил. Но зато хоть теперь знаю, что такое Redmi Note 9 Pro.
14.05.20 13:23
0 3

В 9Про ещё камеры другие.
14.05.20 19:38
0 0

Там основная камера по характеристикам как у Note 8 Pro, остальное все одинаковое.
14.05.20 19:45
0 0

какой-то полнейший.
ну и камера ещё основная на 64мп. На mi.com. в РФ уже доступна, цена только 21р
16.06.20 20:36
0 0

Предлагаю заголовок обзоров подобных телефонов делать таким - "Обзор смартфона Redmi Note 9S (NFC нет)", чтобы можно было даже ссылку не кликать.
14.05.20 12:15
5 7

Спасибо за тест.
Он подтверждает моё вчерашнее решение купить Note 8 Pro. Зеёненький 😄
Вчера как раз за 179€ были.

P.S. Тест камеры с небритостью на лице - удачное решение для оценки деталей 😄
14.05.20 12:12
0 1

"И хорошо когда вы знаете об этой "милой" особенно смартфонов Xiaomi, а когда не знаете?"
____________________________________________________________

Наверное, имелось в виду "милой особенности"?
14.05.20 12:00
0 0

Да, исправил, спасибо.
14.05.20 12:35
0 0

А давно ли они выпилили из звонилки запись разговора? Или это особенность прошивки в зависимости от страны?
14.05.20 11:03
0 1

А давно ли они выпилили из звонилки запись разговора? Или это особенность прошивки в зависимости от страны?
в 2019 на глабльных версиях начали гуглогадость вставлять.
14.05.20 11:05
0 3

С год назад.
14.05.20 11:06
0 3

А давно ли они выпилили из звонилки запись разговора? Или это особенность прошивки в зависимости от страны?
для 9го не знаю, для 8 можно поставить опять прошивку индонезийскую - там есть.
у 8го ужасный шумодав ( есть ли он вообще проверено на 5 ти телефонах из двух партний) у этого вроде как впролне приличный
14.05.20 11:50
0 1

Aliexpress его покупать нет никакого смысла: там версия 6/64 ГБ стоит столько же, сколько на Яндекс.Маркете версия 6/128 ГБ.
это грустная тенденция, даже разница в 1тр уже лишает смысла покупку на али, а тут еще и разница в конфиге.
14.05.20 11:03
0 0

Надо как-то на ТаоБао выходить, там говорят все намного дешевле. Сколько, правда, посредники возьмут еще вопрос...

ТаоБао
да там какая-то мутная система доставки, я пробовал , не осилил. Али тогда победил

Интересно сравнить вот с этим
14.05.20 10:58
0 1

Кстати, да. У меня сейчас на тесте Mi 10.
14.05.20 11:17
0 2

Кстати, да. У меня сейчас на тесте Mi 10.
ну это бомба, правда ценник не гуманный. Вообще Сяоми что-то в последнее время выпускает черти что. У жены ДР в августе, надо будет что-то подобрать вместо покофона, пока вот в раздумьях.
14.05.20 11:31
0 0

Откуда он его взял-то, я его нигде в продаже не вижу.
14.05.20 11:38
0 0

Откуда он его взял-то, я его нигде в продаже не вижу.
Е-каталог, на али нет 😒
Ну и вот есть, вроди рейтинг магазина нормальный
14.05.20 12:13
0 0

надо будет что-то подобрать вместо покофона
Второй покофон? Он как раз на подходе.
14.05.20 12:34
0 0

Да, ни на Али, ни в Амазоне. Ладно, подожду.
14.05.20 12:37
0 2

Второй покофон? Он
за 48тр?! Не, спасибо.
14.05.20 16:56
0 2

Да, ни на Али, ни в Амазоне. Ладно, подожду.
ну видимо обзор делался на техсемпле, чувак раньше из Китая не вылазил, так что думаю через недельку-две будет на Амазоне, а через пару месяцев появится на mi.com/ru
14.05.20 16:57
0 0

В обзорах первым делом смотрю на два параметра: NFC и запись телефонных разговоров.
В зависимости от этого либо читаю, либо нет.
14.05.20 10:57
2 2

запись телефонных разговоров
в глобалках звонилка-смс от гугла, и это прям кака-бяка. 😒
14.05.20 11:04
0 0

Mi 9t глобалка, запись есть, а вот на европейской как раз Гугл.
14.05.20 13:40
0 0


Mi 9t глобалка,
ми9т про глобалка - гуглозвон стоит
14.05.20 16:55
0 0

Из телеги не открывается указана вот такая ссылка: www.exler.ru
14.05.20 10:56
0 0

Продублирован этот пост в Блоге почему-то.
14.05.20 10:49
0 0

Грохнул, спасибо.
14.05.20 10:54
0 0

Note 9 Pro уже совсем на подходе, с NFС, 64 Мп камерой и 30вт зарядкой
14.05.20 10:45
0 0

И космической ценой.
14.05.20 10:48
0 1

Кому он вообще будет нужен за $300? Правильный ответ - никому.
14.05.20 10:52
0 6

Во-во.
14.05.20 10:52
0 1

269 USD на старте 6/64 c отдельным слотом для SD карты (не совмещенным с 2-й SIM)
Через 2-3 месяца на очередной распродаже ALI за ~200 USD думаю можно будет заказать.
14.05.20 10:55
0 0

269 USD на старте 6/64 c отдельным слотом для SD карты (не совмещенным с 2-й SIM)
Сейчас таких моделей немало. Кроме того, я в упор не понимаю, зачем SD-карта для смартфона со 128 ГБ памяти.
14.05.20 10:56
1 3

Программы ставим в основную память, для этого 64 за глаза, а фото-mp3-видео во внешнюю карту. Через картридер слить-залить быстрее чем через провод и можно несколько карт иметь. Да и не всегда под рукой быстрый инет для облака есть..
Cогласен, XIAOMI уже не всегда самое вкусное предложение по цене/что получаешь, конкуренты суетятся. Но для нас как потребителей это же не плохо)
Думаю не спешно заменить походный mi max 3 на эту Note 9 PRO , но еще не уверен, посмотрим..
14.05.20 11:08
0 1

Почему же, есть желающие 😄 Сейчас в России принимаются предварительные заказы на Redmi Note 9 Pro 6/128 за 19500 (около 260 $). Продажи должны стартовать с 4 июня.
14.05.20 12:52
0 2

Мне, например, тупо лень каждый раз вынимать весь бутерброд из симок-флешек.
Это снимать чехол.. находить скрепку... вынимать... А ещё контакты изнашиваются, пыль внутрь телефона попадает.
Да зарасти оно рассадой - 23 мб/с по USB не такая уж и плохая скорость, тут важнее скорость записи самой флешки. Не все флешки так смогут.
14.05.20 13:17
0 3

Согласен, но тут чисто экономика.
Если разница в цене на 64мб и 128мб будет как заявлено 30$, а к примеру sd на 128Мб сейчас от 15$. То есть экономим 15$, получаем 64+128=196Мб и можем только 1 раз в жизни телефона sd вставить и никогда не вынимать.
14.05.20 13:53
0 2

Только не забывайте, что ваша дешевая microSD намного медленнее внутренней памяти. А если говорить о современных девайсах с UFC 3, то на порядки медленнее.
14.05.20 14:44
0 2

Дык фотки на 64Мп и жрут немало...
14.05.20 17:22
0 0

Кто вообще в здравом уме будет все снимать на 64 Мпикс? Это очень специфический режим - для особых случаев и при очень хорошем освещении.
14.05.20 18:56
0 1

Про экономику согласен тоже. Но Эппл приучил всех - хочешь 128, а не 64? Плати на 100 баксов больше.
15.05.20 11:18
0 0

Да, да, ваши размышления именно из тех времён, когда флешки были именно по 128 мегабайт, как вы написали несколько раз.

И руки то помнят 😄
17.05.20 08:56
0 0

А точно!!! )))))
26.05.20 16:40
0 0

Алекс,

В Хроме по ссылкам в Содержании не переходит к соответствующим разделам.

Согласен с Eugen_Bond. Нет NFC - дальше можно не читать...
14.05.20 10:39
1 2

В Хроме по ссылкам в Содержании не переходит к соответствующим разделам.
Сейчас проверю.
14.05.20 10:53
0 0

В Хроме по ссылкам в Содержании не переходит к соответствующим разделам.Сейчас проверю.
не работает ссылка из телеграмм канала #404
14.05.20 11:18
0 1

Да, там какие-то странные глюки со ссылкой, разбираемся.
14.05.20 11:22
0 0

Когда видишь, что нет NFC - дальше можно не читать и остаётся только посочувствовать Лёхе, старательно и совестливо отчеканившему привычное полотно (не то, чтобы это было плохо, скорее отлично, просто сам факт...)
14.05.20 10:36
3 8

Я раньше тоже так думал. Потом купил МиМакс 2 без NFC. И теперь не могу понять, зачем я так беспокоился раньше по его поводу.
14.05.20 10:48
2 5

Потом продать в барахолке без какой-то популярной фишки будет трудновато.
14.05.20 10:52
1 0

А тут все просто. Кто привык платить смартфоном и использовать его для карт типа "Тройка" - тому нужен позарез. Лично мне - ни на фиг не нужен.
14.05.20 10:53
2 9

привык платить смартфоном
а вот привык, и для без nfc - вообще прям ломка, нужно таскать с собой карты, кошелек...
14.05.20 10:59
0 8

Я по идеологическим соображениям не хочу этого делать. Не люблю, когда все завязано на одно устройство. Потом оно ломается или его прут и ты остаешься не только без телефона, но и без оплаты.
14.05.20 11:04
3 9

а достать из тумбочки (если с собой нет) карту и расплатиться ей? я с собой карту всё-равно таскаю. ибо бывает пару раз в месяц, ну просто не проходит оплата смартом, хоть тресни.
14.05.20 11:12
1 3

ломается или его прут
ну и кошелька можно лишиться в легкую 😉 опять же никто не мешает ставить "пальчик" на оплату. Так что карты как резерв, но это в путешествиях, а сейчас это гипернеактуально 😒
14.05.20 11:20
0 3

Я, если честно, просто не заметил, что там нет NFC, был уверен, что есть, когда покупал.
14.05.20 11:23
1 1

Довольно глупо считать свои потребности такими же нужными для всех. Я не пользуюсь NFC, считаю, что это не удобно. Мне картой удобнее, что в магазине, что в метро
14.05.20 11:35
4 7

Смотри, у тебя вдруг с картой что-то не то - в таком случае смартфон как палочка-выручалочка. То же самое возможно и в обратном порядке.
14.05.20 11:53
0 2

Да, я тоже несколько опасаюсь самого факта, что и так ценный смартфон становится ещё ценнее. Но с другой стороны, у тебя вдруг с картой что-то не то - в таком случае смартфон как палочка-выручалочка. То же самое возможно и в обратном порядке.
14.05.20 11:54
0 2

А без пальчика Google pay и работать-то не будет. Так что, если телефон уведут, хрен им заплатишь.

Очень рад за вас. А я вот пользуюсь. И (кроме оплаты) очень помогает пополнять "Тройку". Не надо ни в кассу стоять, ни "жёлтый ящик" на станции искать. Прямо на телефоне заплатил, пополнил и пошёл в метро. Как-то забыл пополнить, стал в метро в очередь в кассу. Успел пополнить в приложении примерно когда половина очереди прошла.
То же - с билетами на электричку Октябрьской железной дороги (с Ленинградского вокзала). Не надо ни в кассу стоять, ни к автоматам. Так что NFC полезна не только при оплате 😉
14.05.20 12:25
0 5

А в магазине такие "ой, у нас безнал не работает" - и что делать тогда?
14.05.20 13:17
0 2

ППКС!

Ррраз в другой магазин! ? По правде говоря, и не припомню, когда такое было, что безнал не работает.
14.05.20 14:01
2 2

Да, я тоже несколько опасаюсь самого факта, что и так ценный смартфон становится ещё ценнее. Но с другой стороны, у тебя вдруг с картой что-то не то - в таком случае смартфон как палочка-выручалочка. То же самое возможно и в обратном порядке.
Блин, вот я динозавр!) Наличку всегда с собой таскаю. И не заморачиваюсь как-то насчёт оплаты...
14.05.20 15:35
0 3

Я наличку почти не таскаю, но мне платить картой - намного удобнее, чем смартфоном.
14.05.20 18:58
0 1

без пальчика
ну да, телефон надо разблокировать, но можно это отключить 😉

Вот этого не знал, спасибо за науку.

Можно кредитку оформить на семью и использовать совместно - очень удобно.

Плюс кредиток/дебиток 5-6 штук у меня, таскать и потерять их грустно.

Плюс за ту же пиццу можно прямо с телефона платить.

И это я не в Москве, с их тройками, двойками.

Но начал я использовать NFC год назад и втянулся.
17.05.20 09:02
0 0

То, что в России давно уже, не первый год - в Германию тоже когда-нибудь придёт 😒

Платят либо наличными, либо банковской картой (которую в считыватель вставлять надо) с пином. Иногда подпись на чеке приходится ставить. В последние пару лет начали платить бесконтактными картами. Чтоб кто-то платил телефоном, ни разу не видел. Каменный век. В кэшавтоматах тоже карта+пин. Возможно, процесс прогрессопроникновения ускорится в свете последних событий.
19.05.20 17:19
0 0