Обзор смартфона POCO X7 Pro

28.01.2025 10432   Комментарии (83)

Серия POCO была создана как отдельная линейка смартфонов Xiaomi, которую компания позже выделила в отдельный суббренд, как и Redmi. Изначально в POCO было три линейки: бюджетная M, среднебюджетная X и флагманская F. Потом M по цене стала мигрировать в сторону среднебюджетных смартфонов, на X цены также повысились, и в Poco добавили еще и новую бюджетную линейку C.

Самой популярной у POCO всегда была линейка X - у первых POCO X3 и X3 Pro продажи были отличные. Предыдущее поколение этих смартфонов называлось POCO X6 и POCO X6 Pro, я из них тестировал POCO X6, и мне эта модель понравилась: за €300 пользователи получали хорошо сбалансированный смартфон, который не слишком сильно уступал намного более дорогим флагманам. 

Новое, четвертое поколение POCO X представили пару недель назад, мне там более интересной показалась модель POCO X7 Pro, которую я сразу же приобрел и протестировал. 

Но прежде чем мы приступим к его обзору, буквально пару слов о том, чем версия X7 Pro отличается от X7. 

У X7 Pro:

  • заметно мощнее платформа;
  • быстрее оперативная память;
  • кремний-углеродный аккумулятор большей емкости с более быстрой зарядкой. 

При этом камеры и дисплеи у них одинаковые. Так что если по обзору понравится X7 Pro, то X7 вполне можно рассматривать как более дешевый вариант.

Ну и теперь давайте знакомиться с POCO X7 Pro.

Технические характеристики

Операционная система: Android 15, оболочка HyperOS 2
Дисплей: 6,67", 1220×2712, AMOLED, 120 Гц, 446 PPI, 3200 нит, Corning Gorilla Glass 7i
AOD: 10-секундный
Платформа: Mediatek Dimensity 8400 Ultra (4 nm), Octa-core (1x3.25 GHz Cortex-A725 & 3x3.0 GHz Cortex-A725 & 4x2.1 GHz Cortex-A725)
ОЗУ: 8/12 ГБ UFS 4.0
Флеш-память: 256/512 ГБ
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Влагозащита: IP68
Сеть: GSM, 3G, 4G, 5G
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n/ac/6, dual band, Bluetooth BT5.4
Камеры: основная 50 Мпикс, f/1,5, 1/1.95", PDAF, OIS; 8 Мпикс f/2,2, 1/4.0", сверхширик; видео 4К@60fps, стабилизация
Фронтальная камера: 20 Мпикс, f/2,2, видео FHD@30fps
Порты: USB Type-C (OTG)
Навигация: GPS (L1+L5), GLONASS (G1), BDS (B1I+B1c+B2a), GALILEO (E1+E5a), NavIC (L5)
SIM-карты: nanoSIM1, nanoSIM2 (dual standby)
Аккумулятор: Si/C 6000 мА·ч, быстрая зарядка 90 Вт PD 3.0, QC3+ (адаптер не входит в комплект)
Размеры: 160.8 x 75.2 x 8.3  мм
Вес: 195 г
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, компас, датчик приближения, стереодинамики
Варианты цветов корпуса: черно-желтый, зеленый, черный, красный (Iron Man Edition)
Цены:

 "Яндекс.Маркет"      от 31 тысячи 12/512
 Aliexpress      €321 (12/256)
 Европейский Amazon      €369 (8/256)

Цвета корпуса. У черно-желтой модели задняя крышка шероховатая, у остальных - матовая.

Что у нас по характеристикам в сравнении с POCO X6 Pro годичной давности? У дисплея в 2,5 раза увеличилась пиковая яркость, мощнее платформа, незначительно улучшилась камера, у которой добавилось 60 fps для видео 4К, добавились стереодинамики, новый тип аккумулятора с более быстрой зарядкой. И, что еще довольно важно, теперь уровень защиты тут - IP68 (погружение в воду до 1,5 метров до 30 минут), который обычно имеется только у крутых флагманов. Раньше уровень защиты был IP54 - это защита только от капель воды и от пыли.  

Содержание обзора:

Комплект поставки

Традиционный для POCO дизайн упаковки, который был и у предыдущих поколений. 

Коробка большая по размеру, и мы рассчитываем, что в коробке обнаружится адаптер для зарядки с поддержкой мощности в 90 Вт - ан нет, в POCO тоже включились в "борьбу за экологию" и адаптер теперь не кладут, ведь наверняка у всех пользователей дома адаптеров на 90 Вт - хоть в шашки ими играй! Ну и если нет на 90 Вт, а есть только на 20 Вт - ну так будете заряжать смартфон в 4,5 раза медленнее, чем это возможно, делов-то. У шестого поколения, кстати, адаптер еще был, но с тех пор и в POCO поняли, что можно прибегнуть к этой простенькой уловке, чтобы в итоге сэкономить миллионы: во-первых, на стоимости самого адаптера, который теперь продается отдельно, а, во-вторых, на стоимости перевозок и складирования, так как без адаптера коробку можно сделать минимум в два раза тоньше. 

Но, впрочем, я в каких-то зарубежных обзорах видел, что там адаптер питания в комплект все-таки входил: видимо, они делают разные комплектации. Судя по всему, в версии Global, которая продается на Ali, адаптер есть, в европейской версии адаптеров нет.

Комплект поставки: смартфон, кабель USB-A - Type-C, силиконовый чехол, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты, руководство пользователя.

Внешний вид и особенности

Лицевая часть ровная, без скошенных краев. Дисплей покрыт защитным стеклом последнего поколения Corning Gorilla Glass 7i. Стекло дисплея накрыто тонкой защитной пленкой, которая не влияет на чувствительность сенсорного слоя, однако довольно активно собирает пыль. 

Задняя крышка - матовый пластик с интересной текстурой: левая, черная часть имеет текстуру "под кожу", правая, желтая часть, имеет текстуру из вертикальных выступающих полосок. 

Вот, постарался показать, как это выглядит. 

С таким покрытием смартфон достаточно ухватисто лежит в руке, и им даже можно пользоваться без чехла. Тем более что входящий в комплект чехол - не прозрачный и  темно-серый, с ним смартфон становится совсем безликим. 

Объективы фотокамеры выпирают из задней крышки на высоту в 1,5 мм. 

На нижней грани: слот со вставкой под две симкарты, микрофон, порт Type-C, отверстия над нижним стереодинамиком.  

На правой грани: кнопка питания и регулировка громкости. 

Ну и вот данный смартфон (слева) рядом с Samsung Galaxy S23 Ultra.

Дисплей

Дисплей отличного качества, это сразу видно.  Он очень яркий - повышенная яркость у него 1400 нит, а пиковая яркость - аж 3200 нит, и на прямых солнечных лучах изображение прекрасно различимо. Отличные углы обзора, даже при больших углах отклонения изображение не меняется.  Дисплей поддерживает 68B цветов, Dolby Vision и HDR10+.

Рамки вокруг дисплея - достаточно тонкие и равномерные. 

Настройки дисплея. Есть светлый и темный режимы, режим чтения (теплые цвета), настраиваемый по расписанию.

Настройки цветовой схемы и частоты обновления дисплея.

Экран блокировки теперь гибко настраивается. 

Режим постоянно включенного экрана здесь такой же убогий, как и раньше - 10-секундный. Ну никак они даже для версии Pro не хотят включить нормальный AOD, чтобы пользователь решал, что он хочет видеть на экране выключенного смартфона. Это редкостное жлобство, которое лично меня реально сильно бесит. 

Матрица AMOLED - тестируем ШИМ. 

Проблему с мерцанием они решили в предыдущей модели, здесь с этим тоже никаких проблем нет -  мерцание нигде не превышает норму. 

75% яркости - мерцания нет. 

50% яркости - тоже нет. 

25% яркости (экран очень темный) - еще в норме. 

Так что с мерцанием тут все хорошо, чувствительные к мерцанию люди с этим смартфоном проблем иметь не должны. 

Управление и жесты

Как обычно для смартфонов Xiaomi, управление можно делать с помощью экранных кнопок (настраиваемых) или с помощью жестов. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран". Также дополнительно можно настраивать функции кнопок и жесты.   

Кстати, реагирование на касание задней крышки смартфона - убрали, теперь этого нет. 

Работа устройства

Android 15, оболочка HyperOS 2.

Главный десктоп и установленные в системе приложения. 

Область быстрых переключателей и их настройка. 

Приложение "Телефон"

Входящий звонок и режим разговора. 

Слышимость хорошая, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Датчик приближения тут вроде бы присутствует. Я погонял голосовые разговоры в разных вариантах - экран отключался четко. 

Аудио

Звук стереодинамиков - хороший: громкий, даже есть какой-то объем. На полной громкости динамики не хрипят. 

Как обычно, есть настройки под разные типы наушников, звуковые эффекты.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Soundcore Liberty 3 Pro. Наушники подключились по кодеку AAC. Качество очень хорошее - неплохие для затычек басы, уверенная середина, детальные высокие. Уровень максимальной громкости достаточный для использования на улице в шумном окружении. 

Игры

Платформа достаточно мощная, с 3D-играми я не наблюдал никаких проблем даже на максимальных настройках качества. 

Asphalt 9 катался плавно на максимальных настройках качества, лаги не наблюдались.

Танки на максимальных настройках и HD-текстурах все время держались на уровне 57-61 fps и не проседали даже в динамичных сценах. 

Определение координат 

Холодный старт был очень быстрый - через пару секунд смартфон увидел все спутники. С навигацией, как и ожидалось, никаких проблем не было. 

Камера

Интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: профи, документы, видео, фото, портрет, ночь и еще (набор настраивается). Выше переключение между сверхшириком, основной камерой и цифровым зумом (по умолчанию 2-кратный или 4-кратный, но можно вызвать линейку зумов и масштабировать до 10-кратного). Сверху - пиктограммы различных переключателей и пиктограмма меню.  На правом скриншоте - окно меню с настройками. 

То же самое для видео. 

Дополнительные режимы и их настройка. 

Настройки камеры.

Ну а теперь давайте смотреть примеры съемки. (Фото кликабельны, по щелчку открываются оригиналы.)

В помещении.

В магазине. 

Сверхширик. 

Сверхширик. 

Сверхширик. 

У фото выше посмотрим кропы по краям. Для такой матрицы - вполне терпимо. Четкости явно недостаточно, но искажений почти нет. 

Солнечный день. 

Контровой свет. 

Ночная съемка. 

Обычный режим.

Режим высокой четкости - 50 Мпикс. 

Сравним кропы обычного режима и высокой четкости. 

Селфи-камера со средним уровнем украшательства. 

Теперь смотрим примеры видео. Если специально не указывается, то снято в режиме 4К. 

Статика в режиме FullHD. 

Статика в 4К. 

Динамика - пешком. 

Динамика - в режиме видеорегистратора. 

 

Что сказать о камере? Для такой ценовой категории камера хорошая. Нормальная резкость по всему кадру, с балансом белого и определением экспозиции не лажает, в темноте снимает хорошо. По сравнению с POCO X6 Pro (там у X6 и X6 Pro камеры также одинаковые) качество, как мне показалось, улучшилось. Цвета стали более яркие и насыщенные, при этом без перегибов - мне у камеры X6 не хватало насыщенности, также там камера иногда "желтила", а здесь я этого не наблюдаю. 

Сверхширик, несмотря на маленькую матричку, показывает вполне пристойные результаты при нормальных условиях освещения, и там нет сильных искажений по краям - сверхширик вполне рабочий. 

У видео также стало лучше качество и явно лучше работает стабилизация: в статике все отлично, в динамике не идеально, но терпимо - подрагиваний в кадре заметно меньше, чем раньше. 

Так что камера явно улучшилась.   

Безопасность

Сканер отпечатка здесь подэкранный. Срабатывает достаточно быстро и четко.  Кстати, для некоторого ускорения срабатывания рекомендуется отключать видеоэффект распознавания отпечатка. 

Работа разблокировки по лицу. При обычных условиях срабатывает нормально, в полной темноте не срабатывает,  с черными очками срабатывает. 

Здесь есть режим отслеживания лица при подъеме заблокированного смартфона: то есть вы можете взять смартфон с выключенным экраном, просто поднести его к лицу - и он разблокируется.  

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z. 

Рейтинг по AnTuTu. И это прям круто для данной ценовой категории, обычно платформы там выдают в AnTuTu где-то 700-800 тысяч. Здесь - в два раза больше.  

Тест PCMark. 

Тесты 3D Mark. 

Тест на падение производительности при нагрузке. Вполне терпимо, падение со временем - не более 20%. Тест памяти.  

Время автономной работы

Стандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 14 часов 20 минут - маловато, я ожидал больше. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле фильм FullHD. Продержался 18 часов 15 минут.

Синтетический тест PCMark. Хороший показатель, это означает, что при серьезной нагрузке весь день смартфон должен продержаться.  

 

Чисто практически этот смартфон два дня при моей обычной загрузке, как правило, жил, после первого дня работы у него оставалось порядка 55-60% зарядки. 

По поводу скорости зарядки. С комплектным адаптером, как пишут в зарубежных обзорах, смартфон за 15 минут заряжается на 49%, за 30 минут на 83%, а для полной зарядки ему требуется 44 минуты. Что интересно, POCO X6 Pro, у которой адаптер поддерживал 67 Вт, заряжался примерно с такой же скоростью 

Я заряжал этот смартфон на адаптерах с поддержкой PD 3.0 на 120 Вт и на 67 Вт. В обоих случаях смартфон на старте зарядки потреблял где-то в районе 50-55 Вт, за полчаса заряжался где-то на 70%, и полностью заряжался за 55 минут, что довольно быстро. 

Наблюдения при работе и выводы

Ну что ж, смартфон никак не разочаровал. Он реально мощный и шустрый, у него отличный дисплей, влагозащита как у флагманов, хорошая камера (явно лучше, чем у предыдущей модели) и нормальная автономность. Если бы еще не этот уродский урезанный AOD, то было бы совсем хорошо. 

То есть как вариант "хочу почти как флагман, но чтобы много не платить" - на мой взгляд, это прям вполне достойный вариант. Также чтобы сэкономить, можно рассматривать покупку POCO X7 - он фактически отличается только платформой, а дисплей и камера у него точно такие же. 

Upd: Постоянно включенный экран все-таки можно включить, но танцами с бубном - через "Средства для разработчиков". Нужно сделать все в точности как показано в этом ролике.

© 1998–2025 Alex Exler
28.01.2025

Комментарии 83

Неплохой телефон,
Оффтоп, а обзор mi band 9 будет? У меня мой mi band4 что-то немножко помирать начал после 5 лет, аккум вместо 13-14 дней стал держать 7. Надо менять наверное
30.01.25 01:58
0 0

При включении полноценного AODa таким способом вылезает какая-то побочка. Не помню уже что конкретно. Я в свое время с X3 перешел на F4 именно поэтому, что был полноценный АОD без всяких бубнов.
29.01.25 14:02
0 0

 "Яндекс.Маркет"      от 31 тысячи 12/512
по ссылке 8/256 за 34 тыр
а вот на озоне такое же от 26 начинается - www.ozon.ru
29.01.25 08:28
0 0

а вот на озоне такое же от 26 начинается
Это за 8/256, плюс пошлина, так как отправка из Китая.
29.01.25 13:21
0 0

А как в нем с рекламой? я на M6 pro замучился пока во всех потайных настройках выключил все эти "mi браузер рекомендует вам это глянуть", "mi видео считает своим долгом предложить вам это видео". Даже в сообщения заходишь - сначала плашка "рекомендуемые игры", а уж ниже твои сообщения.
29.01.25 02:10
1 2

Алекс, по твоему мнению что лучше купить Oneplus Nord 4 или этот Poco?
29.01.25 00:53
0 0

Алекс, по твоему мнению что лучше купить Oneplus Nord 4 или этот Poco?
Честно говоря, даже затруднясь сказать. Они фактически одноклассники. Я бы, наверное, все-таки взял бы OnePlus Nord 4. У меня сейчас сын на него перешел с OnePlus Nord 2. Очень доволен.
29.01.25 11:22
0 2

наверное, все-таки взял бы OnePlus Nord 4
Но он ведь заметно дороже, при более слабой платформе? Почему всё-таки его?
29.01.25 13:34
0 0

Но он ведь заметно дороже, при более слабой платформе? Почему всё-таки его?
У меня nord 2 был в пользовании 2,5 года. Претензий по скорости не было, оболочка решает. Сейчас oneplus 12 и большой разницы при переходе не заметил, если не говорить о камерах, вибро и прочих флагманских плюшках. Обратно на miui и им подобные не вернусь. Исключительно моё мнение.
30.01.25 09:18
0 0

Говорят, что отсутствие зарядки - это заслуга не Xiaomi, а ЕС.
28.01.25 23:16
0 0

Говорят что кур доят. А придумали эту хрень в Apple.
29.01.25 06:13
4 0

Говорят, что отсутствие зарядки - это заслуга не Xiaomi, а ЕС.
По испанским законам покупателям должны предоставлять возможность выбора.
29.01.25 11:22
0 0

Micromax Joy X1800 продавался ещё в 2015 году не только без зарядки, но даже без коробки - в пакетике.
Так что надкусон и тут отстал.
30.01.25 20:16
0 0

В начале, в технических характеристиках написано, что карты памяти нет.
В конце скрин результатов теста на скорость чтения/записи с sd-карты.
Я запутался.
28.01.25 23:06
0 1

SD Card Test Pro - так называется программа тестирования памяти. Тестирует она встроенную память 😄
29.01.25 11:23
0 0

Не могу понять в чем смысл китайской привычки дробить бренды. Есть Сяоми, Редми, Редми Ноут, Поко, Чпоко и бог весть что еще. Все по сути вариации одного и того же без каких либо принципиальных отличий. Хрен разберешься в таком модельном ряду, сегментация мягко говоря непонятна.
Будучи на отдыхе разбил как-то свой основной телефон и пришлось взять временно то, что было в ближайшем лабазе, а выбор там был очень скудный и цены конские. Взял какой-то Redmi Note Pro. Хоть убейте не могу понять что в нем относится к Ноут и что к Про. Обычный недорогой китаец, только глючность и тормознутость повышенные. У Самсунга например серия Ноут позволяла делать заметки стилусом, понимаю. А тут какой смысл вложили в слово Ноут?
Оставил его как третий телефон под европейский номер, которым практически не пользуюсь. Первый год тормознутость была терпимая а через пару лет стало просто невыносимо. Когда на Редми приходит звонок то увидеть кто звонит можно секунд через десять. Лагает все нереально. Фирменная фишка Сяоми с кривым датчиком приближения зато стабильно функционирует, как глючил датчик из коробки так и до сих пор глючит после кучи обновлений.
Первый же коммент прочитал здесь и нате - "Но если допилят софт и поправят проблемы - то лучший в своем бюджете". Похоже воз и ныне там. Пилите Шура, пилите, они золотые.
28.01.25 22:45
3 4

Ориентирование на разного покупателя. Сяоми подороже, Редми подешевле, Поко еще дешевле.
У меня середнячок Poco F5 почти 2 года, не тормозит. Брал после Samsung S9+, доволен им намного больше.
Тормоза смартфона можно объяснить разными факторами - засорение софтом, вирусы.
29.01.25 00:58
2 1

Не могу понять в чем смысл китайской привычки дробить бренды. Есть Сяоми, Редми, Редми Ноут, Поко, Чпоко и бог весть что еще.
Это особенности Xiaomi. У них еще есть фишка - одна и та же марка без 5G и с 5G могут прям заметно отличаться, причем в том числе - и дизайном 😄

Взял какой-то Redmi Note Pro. Хоть убейте не могу понять что в нем относится к Ноут и что к Про. Обычный недорогой китаец, только глючность и тормознутость повышенные.
Так какой именно? Я Ноуты Pro почти все тестировал, не помню там заметной тормознутости.
29.01.25 11:25
0 1

У меня середнячок Poco F5 почти 2 года
Вообще-то серия F у них топовая. Впрочем, по ценовой категории - середнячок, да.
29.01.25 11:26
0 1

Так какой именно?
Redmi Note 10 Pro, Miui 14.0.9
Потыкал в него сейчас, ну очень тормозно. Переходы между пунктами в настройках занимают пару-тройку секунд. Звонилка тормозит жутко, но тот же Хром например работает вполне нормально. То есть такое ощущение что лагают именно системные компоненты.
Посмотрел спецификации - не самое дохлое железо: шесть гиг памяти, Qualcomm 732G. Базовые функции должны работать на таком без проблем, а по факту грусть и печаль. Но из коробки работал вполне пристойно, заметной тормознутости я не ощущал.
Назло Сяоми мой Самсунг Ноут 20 Ультра до сих пор работает как из коробки даже через четыре года моих издевательств над ним. Ничего не тормозит, акума хватает на полный день тяжелого использования, никаких глюков. Все никак не мог убедить себя проапгрейдиться так как не видел смысла, все устраивало. И только сейчас дрогнул, предзаказал S25 Ultra, сделаю его основным, Сяоми спишу на пенсию а Ноут 20 ультра заступит на боевое дежурство вместо Сяоми.
29.01.25 14:41
0 2

Ориентирование на разного покупателя. Сяоми подороже, Редми подешевле, Поко еще дешевле.
Тормоза смартфона можно объяснить разными факторами - засорение софтом, вирусы.
Почему бы не ориентировать как у всех принято, разными линейками в рамках одного бренда.
Софтом вообще не засорен, практически не пользуюсь им. Ничего на нем не установлено что не стоит на основном телефоне.
29.01.25 14:58
0 0

Redmi Note 10 Pro, Miui 14.0.9
Потыкал в него сейчас, ну очень тормозно. Переходы между пунктами в настройках занимают пару-тройку секунд. Звонилка тормозит жутко
Я его тестировал. Так точно не должно быть. Я бы сбросил до заводских настроек и посмотрел - наверняка начнет нормально работать.
29.01.25 15:36
0 0

Уже неделю юзаю 25 ультра. С 22-го не апгрейдился, пропустил 23, 24, не видел особого смысла. Очень не нравились острые углы и утончённые боковые грани, неудобно держать, всё время боишься выронить. И вот Смамсунг услышал мои мольбы и сделал нормальный корпус. Теперь для меня всё идеально, даже отсутствие БТ в стилусе не напрягает. Полугодовалый Сяоми 14 сдал в трейдин за 300 евро и перекрестился. 😄
29.01.25 20:20
0 0

Уже неделю юзаю 25 ультра.
Как? Его же только анонсировали дней пять тому. У нас поставки с 4 февраля.
Тоже хотел плоский экран и немного скругленные углы. Дождался наконец. Сильно заваленные края дисплея это наверное единственное что мне не нравилось в Ноут 20 Ультра. Ну и великоват он немного, особенно острые углы в карманах джинсов напрягали. Но нормального флагмана меньших размеров все равно не будет так что берем что есть.
Стилус пишут можно будет докупить с БТ.
29.01.25 21:53
0 0

Я его тестировал. Так точно не должно быть. Я бы сбросил до заводских настроек и посмотрел - наверняка начнет нормально работать.
Спасибо за совет, попробую дать ему шанс.
29.01.25 21:54
0 0

Как? Его же только анонсировали дней пять тому.
22 его представили, 22 вечером я заказал у оператора Теле2 и 23уже юзал. 😄 В представительсте Самсунга пока только предзаказы. 😄 Такая же история была, когда я захотел опробовать Яблоко. Как раз должен был выйти Айфон 12. В представительствах какие-то нереальные сроки, а у опертора купил на второй день после выхода. Не знаю, как они это делают.
30.01.25 07:43
0 1

Не очень комплиментарный обзор
Но если допилят софт и поправят проблемы - то лучший в своем бюджете

28.01.25 19:28
2 1

Варианты цветов корпуса: черно-желтый, белый, зеленый, красный (Iron Man Edition)
28.01.25 17:38
0 0

Спасибо, исправил.
28.01.25 19:19
0 0

Видео пешком - просто жесть. Яркость неба колбасит вверх-вниз.

До флагманов тут далеко.
28.01.25 17:14
0 0

Но и цена не "флагманская".

Видео пешком - просто жесть. Яркость неба колбасит вверх-вниз.До флагманов тут далеко.
Ну так флагман и стоит штуку. В таких смартфон стабилизатор должен позволять снимать с рук нормально без дрожания. А пешком - это же достаточно экстремальный режим.
28.01.25 19:20
0 0

А это не тот же редми нот в какой-нибудь версии про + 5г?
28.01.25 17:00
0 1

А это не тот же редми нот в какой-нибудь версии про + 5г?
Он, конечно, 14-ый какой-нибудь
28.01.25 17:19
0 1

Ага, только у редми ноут камера получше, поко - это не про фото
28.01.25 19:46
0 0

Ага, только у редми ноут камера получше, поко - это не про фото
С чего вдруг? Для своей цены - вполне нормальная камера.
28.01.25 20:56
0 1

Хозяйке на заметку: китайский аналог называется Xiaomi Redmi Turbo 4, правда у него батарея 6550 мА·ч (а не 6000 мА·ч), остальное, вроде, все такое же.
28.01.25 16:53
0 1

у него батарея 6550 мА·ч (а не 6000 мА·ч), остальное, вроде, все такое же.
Кроме 7-го и 20-го бэнда, верно? 😄
29.01.25 13:20
0 0

Постоянный AOD включается в настройках.
28.01.25 15:59
0 0

Постоянный AOD включается в настройках.
Не включается, у меня показано на скриншоте. Там нет другого варианта, кроме "В течение 10 секунд". Ну, то есть включить AOD можно, да, но работает он только 10 секунд, потом выключается.

включить AOD можно, да, но работает он только 10 секунд
Действительно странно. Что им мешало сделать как раньше?
28.01.25 16:22
0 2

Действительно странно. Что им мешало сделать как раньше?
Вот и я о том же. Раньше в обычной версии было только 10 секунд, в Pro - на выбор. Теперь и в Pro обрубили это дело, уроды...
28.01.25 16:28
0 1

Теперь и в Pro обрубили это дело
Это может быть связано с тем, что стали использовать другую матрицу?
28.01.25 16:29
0 0

Это может быть связано с тем, что стали использовать другую матрицу?
И там и там - OLED.
28.01.25 16:31
0 1

Не включается, у меня показано на скриншоте. Там нет другого варианта, кроме "В течение 10 секунд". Ну, то есть включить AOD можно, да, но работает он только 10 секунд, потом выключается.
В Youtube есть ролики с инструкциями. На Х6 Pro AOD прекрасно включается.

В Youtube есть ролики с инструкциями. На Х6 Pro AOD прекрасно включается.
Сейчас поищу. Я знаю, что у каких-то моделей можно было через задницу - через Developers options - это сделать, но далеко не у всех. И в любом случае это, конечно, страшно криво...

Upd: Да, спасибо, сделал как в ролике - сработало.

Х6 Pro AOD прекрасно включается
Я имел ввиду — это может быть не маркетинговой уловкой, а техническим ограничением? Я не специалист, но если предположить гипотетически: особенности архитектуры новых процессоров и новых OLED дисплеев усложняют реализацию полноценного Always-On Display без потерь производительности или увеличения энергопотребления.

Это чисто маркетинговое ограничение, в альтернативных прошивках его нет. Так же например как и съёмка 4K60FPS на некоторых их смартах, хотя процессор позволяет. По логике сяоми если хотите полноценный AOD - берите T серию.
28.01.25 18:04
0 0

По логике сяоми если хотите полноценный AOD - берите T серию.
Я думал, они так смарт-часы продвигают. Типа хотите всегда иметь время перед глазами — купите часы 😄
28.01.25 18:15
0 0

Я на Poco F5 пытался включить постоянный AOD через средства разработчика. AOD заработал, но потом пошли глюки и вернул как было. Решился вопрос накатом сторонней прошивки на базе Xiaomi.eu с 4PDA. Теперь AOD постоянный.

Я на Poco F5 пытался включить постоянный AOD
У них и на F5 нормально AOD нет? Фантастика!
29.01.25 11:26
0 0

У них и на F5 нормально AOD нет? Фантастика!
Да, у них и в F-серии тоже только на Pro он есть, подтверждаю как владелец.
29.01.25 13:19
0 0

Да, F4 последний был с нормальным АОD`ом.. Потому до сих пор на нем сижу.. и что-то как-то актуальности он до сих пор не теряет.
29.01.25 13:52
0 0

Не понятно, почему до сих пор беспроводная зарядка остаётся прям премиальной фичей? Медь вздорожала?
28.01.25 15:31
0 1

Не понятно, почему до сих пор беспроводная зарядка остаётся прям премиальной фичей? Медь вздорожала?
С быстрой зарядкой по проводу как-то медленная беспроводная теряет смысл, ИМХО.

С быстрой зарядкой по проводу как-то медленная беспроводная теряет смысл, ИМХО.
Не теряет. Я специально ставлю смартфон на ночь на медленную беспроводную зарядку.

Разный ценовой сегмент. Хочешь удобства - плати. Если запихнуть все фичи в недорогой аппарат, кто купит дорогой? С этим же связан и кастрированный AOD.
29.01.25 01:04
0 0

Спасибо, Кэп! Я в курсе. Вопрос про то, почему именно эта фича, совершенно несложная и не требующая особых ресурсов, по-прежнему доступна только в самом верхнем ценовом сегменте. Прямо сговор какой-то!
29.01.25 07:54
0 0

В автомобиле при большом выборе держателей с беспроводной зарядкой, а тем более в китайских электричках со встроенными высокомощными зарядками ещё как не теряет!

Есть достаточно представителей среднего звена с беспроводной зарядкой. Тот же Pixel 8a.
29.01.25 13:58
0 0

Она достаточно дорогая в реализации, потому её мало кто ставит.
aik
30.01.25 07:03
0 0

Когда уже в такой класс смартфонов завезут e-sim??? От обновления моего Poco F5 только это останавливает.
28.01.25 14:56
0 2

Так взять просто Poco x7, и все.
28.01.25 14:59
0 0

Так взять просто Poco x7, и все.
E-sim же и там нет. А во всем остальном меня мой и так устраивает.
28.01.25 15:08
0 0

В обзорах говорят что есть. Набрать в Гугле "poco x7 esim"
28.01.25 15:40
0 1

В обзорах говорят что есть. Набрать в Гугле "poco x7 esim"
Зависит от рынка, где продается. Для одних рынков есть, для других - нет.
28.01.25 16:06
0 0

Зависит от рынка, где продается. Для одних рынков есть, для других - нет.
Алекс ,
Сяоми поддерживает Е-сим.
Надо только "Регион" поменять в настройках. Обычно "Индия" открывает все возможности.
28.01.25 19:50
0 0

Алекс ,Сяоми поддерживает Е-сим.Надо только "Регион" поменять в настройках. Обычно "Индия" открывает все возможности.
В смысле? Любой Xiaomi поддерживает eSIM? Ничего подобного. Выставил Индию, нет никакого eSIM.
28.01.25 20:58
0 0

В смысле? Любой Xiaomi поддерживает eSIM? Ничего подобного. Выставил Индию, нет никакого eSIM.
Точно!
Там очень забавно - Про не поддерживает, а обычный - поддерживает.

Но и те Сяоми, которые по спеку поддерживают Есим, в отдельных странах - например у нас в Израиле, этой фичи не имеют. Но стоит выставить Регион Европа или та же Индия, и Есим появляется.
28.01.25 21:28
0 0

Там очень забавно - Про не поддерживает, а обычный - поддерживает.
А, про POCO X7 - да, там от региона зависит, на GSMArena так и написано.
28.01.25 22:24
0 0

Тоже был недоволен, но недавно купил адаптер для e-sim и очень удобно оказалось.
Можете погуглить - Unisimka.
На западе ещё какие-то другие бывают, но в РФ продаётся такая сейчас.
30.01.25 09:06
0 0

Asphalt 9 катался плавно на максимальных настройках качества,
что-то не похоже на "максимальное качество" то, что на скриншоте. 😡
28.01.25 14:39
0 1

что-то не похоже на "максимальное качество" то, что на скриншоте. 😡
Вот оригинал скриншота. Вообще-то там "максимальное качество" разрешение не меняет, меняет только частоту кадров с 30 на 60.
28.01.25 16:09
0 0

все равно - прямые линии ступеньками. ладно, у меня всё равно чисто академический интерес 😄
28.01.25 16:53
0 1

все равно - прямые линии ступеньками. ладно, у меня всё равно чисто академический интерес 😄
Это игра, а не фотография, у нее разрешение не 4К.
28.01.25 20:58
1 1

ты не прав. "линии ступеньками" в играх, это значит выключено сглаживание (anti-aliasing), а это точно признак "немаксимального" качества.
29.01.25 06:29
0 0


Также чтобы сэкономить, можно рассматривать покупку POCO X6 - он фактически отличается только платформой, а дисплей и камера у него точно такие же.
X7 наверное ?
28.01.25 14:33
0 0

X7 наверное ?
Да, исправил.
28.01.25 16:09
0 0

@Alex Exler

HONOR Magic серию (7 про, к примеру) не планируете к обзору?
Интересна новым типом аккумуляторов: кремний-углеродных.
Давненько в этой области ничего нового, о графеновых ходили слухи, но воз и ныне там, так что хоть что-то новенькое.
30.01.25 06:29
0 0

HONOR Magic серию (7 про, к примеру) не планируете к обзору?
Интересна новым типом аккумуляторов: кремний-углеродных.
Да вот же этот обзор смартфона с кремний-углеродным аккумулятором. Никакой принципиальной разницы не заметил вообще.
30.01.25 06:46
0 0

А как насчет обычной проблемы Xiaomi с виртуальным датчиком приближения? В тех что у меня были частенько щекой нажимался экран как результат

Upd: увидел в посте при втором прочтении
28.01.25 14:12
0 0

Странно. Сыну покупал на али в день начала продаж. Пришел 22 января. В комплекте адаптер на 90вт.
28.01.25 13:53
0 0

В комплекте для Европы нет зарядки
28.01.25 14:37
0 0

Есть разные версии комплектаций
С Али присылают Global, там есть зарядка
А в EU комплектации экономят )
28.01.25 16:09
0 1