Обзор смартфона Poco X6

06.02.2024 50882   Комментарии (110)

Напомню, что серия Poco - это линейка смартфонов Xiaomi, которую компания выделила в отдельный суббренд, как и Redmi. Первоначально в Poco было три линейки: бюджетная M, среднебюджетная X и флагманская F. Потом M по цене стала мигрировать в сторону среднебюджетных смартфонов, на X цены также повысились, и в Poco добавили еще и новую бюджетную линейку C. Я покупал для обзора модель Poco C40, но в итоге обзор и писать не стал - это реально плохой смартфон, страшно тормозной. 

Самая удачная среднебюджетная модель у Poco была X3 (и чуть позже X3 Pro). Эти смартфоны просто "рвали" продажи, и оно неудивительно: они были очень хороши по соотношению цена/качество. Да и флагман Poco F3 5G был вполне достойный: цена менее €400, при этом никаких особых компромиссов по скорости и качеству смартфон не демонстрировал. 

Потом на какое-то время я перестал брать Poco на тест - как-то не заинтересовывали меня новые модели линеек X и F, за исключением линейки M, которая продолжала быть интересной в качестве среднебюджетника (последний обзор был модели Poco M5s).

В январе этого года вышли три новых модели шестого поколения смартфонов Poco. Я внимательно посмотрел характеристики, и меня там по соотношению цена/качество заинтересовала модель Poco X6, которую я и приобрел для изучения. 

Ну вот сейчас в данном обзоре давайте и посмотрим, что собой представляет смартфон Poco X6 (он же Poco X6 5G).    

Технические характеристики

Операционная система: Android 13, оболочка MIUI 14
Дисплей: 6,67", 1220×2712, CrystalRes 1.5K Flow AMOLED DotDisplay, 120 Гц, 446 PPI, 1800 нит, Corning Gorilla Glass Victus
AOD: 10-секундный
Платформа: Qualcomm Snapdragon 7s Gen 2 (4 nm), CPU Octa-core (4x2.40 GHz Cortex-A78 & 4x1.95 GHz Cortex-A55)
GPU: Adreno 710
ОЗУ: 8/12 ГБ UFS 2.1
Флеш-память: 256/512 ГБ
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Влагозащита: IP54
Сеть: GSM, 3G, 4G, 5G
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n/ac, dual band, Bluetooth BT5.2
Камеры: основная 64 Мпикс, f/1,8, PDAF, OIS; 8 Мпикс f/2,2, 1/4, сверхширик; 2 Мпикс f/2,4 макро; видео 4К 30 fps, стабилизация
Фронтальная камера: 16 Мпикс, f/2,5, видео FHD 30 fps
Порты: USB Type-C (OTG), аудиовыход
Навигация: GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, BDS, Galileo
SIM-карты: nanoSIM1, nanoSIM2 (dual standby)
Аккумулятор: 5100 мА·ч, быстрая зарядка 67 Вт (адаптер входит в комплект)
Размеры: 161,2 x 74,3 x 8  мм
Вес: 181 г
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, компас, стереодинамики
Варианты цветов корпуса: белый, черный, голубой
Цены:

 "Яндекс.Маркет"      от 23 тысяч 8/256
 Aliexpress      €279 (8/256)
 Европейский Amazon      €299 (8/256)

Цвета корпуса. На Aliexpress также доступен вариант с шероховатой желтой задней крышкой, в Европе эта модель не продается. 

Сразу обращаю ваше внимание на то, что хотя в названии не фигурирует обозначение 5G (у Xiaomi традиционно дикая чехарда с разными моделями поддерживающими или не поддерживающими 5G), этот смартфон 5G поддерживает и в природе не существует модели X6 4G.

Модель X6 Pro отличается практически только платформой - там Mediatek Dimensity 8300 Ultra (4 nm), и она заметно более мощная. В остальном там все практически то же самое. Цена при этом, при прочих равных, выше на €50.

Вообще надо сказать, что для цены в €300 характеристики X6 более чем достойные. Но давайте смотреть, как смартфон работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Традиционное оформление этой серии - черная коробка и желтым название модели. 

Комплект, как обычно, самый полный - это вам не Samsung: смартфон, адаптер питания на 67 Вт, кабель USB - Type-C, силиконовый чехол, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты, руководство пользователя. Правда, наклеечки перестали прикладывать, а раньше прикладывали. Но мне трудно представить пользователя, который будет лепить наклейку POCO - например, на свою машину, как это нередко делают владельцы айфонов. 

Внешний вид и особенности

Лицевая часть ровная, без скошенных краев. Дисплей покрыт защитным стеклом последнего поколения Corning Gorilla Glass Victus. Стекло дисплея накрыто тонкой защитной пленкой, которая не влияет на чувствительность сенсорного слоя.    

Задняя крышка - матовый пластик. Отпечатки он собирает активно, однако смартфоном все равно лучше пользоваться в чехле, так что это не проблема. 

На нижней грани: слот со вставкой под две симкарты, микрофон, порт Type-C, отверстия над нижним стереодинамиком.  

На правой грани: кнопка питания и регулировка громкости. 

На верхней грани: ИК-передатчик, второй микрофон, верхний стереодинамик, аудиовыход. 

Ну и вот данный смартфон (слева) рядом с Samsung Galaxy S23 Ultra.

Дисплей

Дисплей отличного качества, на это сразу обращаешь внимание. Полностью это называется CrystalRes 1.5K Flow AMOLED DotDisplay. Он очень яркий - повышенная яркость у него 1500 нит, а пиковая яркость - аж 1800 нит, и на прямых солнечных лучах изображение отлично различимо. 

Настройки дисплея. Есть светлый и темный режимы, режим чтения (теплые цвета), настраиваемый по расписанию.

Настройки цветовой схемы и частоты обновления дисплея.

Режим постоянно включенного экрана здесь есть, но он такой же убогий, как у Redmi Note и некоторых других моделей Xiaomi - срабатывает только в течение 10 секунд после выключения или касания дисплея. На черта так сделано и почему пользовать сам не может решить, как ему использовать активный экран - это величайшая загадка современности. Нет, конечно, иметь хоть такой 10-секундный AOD, который появляется при постукивании по выключенному экрану на 10 секунд - это явно лучше, чем не иметь никакого AOD, но тем не менее. У топовых моделей вроде они добавляют возможность все время держать включенный AOD или включать по расписанию. Здесь же такого нет - только 10 секунд.

Матрица AMOLED - тестируем ШИМ. 

Неожиданно оказалось прям все очень хорошо: мерцание нигде не превышает норму. 

75% яркости - мерцания нет. 

50% яркости - тоже нет. 

25% яркости - полностью в норме. 

И даже 10% яркости, экран совсем темный - на верхней границе нормы. 

Так что с мерцанием тут все хорошо, чувствительные к мерцанию люди с этим смартфоном проблем иметь не должны. 

Управление и жесты

Как обычно для смартфонов Xiaomi, управление можно делать с помощью экранных кнопок (настраиваемых) или с помощью жестов. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран". Также дополнительно можно настраивать функции кнопок и жесты.  

Также можно запускать определенное приложение по касанию задней части смартфона. Кстати, это будет работать даже с чехлом, потому что касаться нужно панели с камерами, а чехол ее оставляет свободной.

Работа устройства

Android 13, оболочка MIUI 14.

Рабочие столы и установленные в системе приложения. 

Центр управления и настройки быстрых переключателей. 

Приложение "Телефон"

Режим разговора. 

Слышимость хорошая, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Датчик приближения тут только виртуальный (хотя на GSMArena написано, что он есть). Я погонял голосовые разговоры в разных вариантах - экран отключался четко. Но без реального датчика приближения при определенных обстоятельствах при разговорах могут быть проблемы с включением экрана.

Аудио

Звук стереодинамиков - очень хороший: громкий, достаточно объемный. На полной громкости динамики не хрипят. Запас по громкости - очень хороший.

Как обычно, есть настройки под разные типы наушников, звуковые эффекты.

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Nothing Ear (2). Наушники подключились по кодеку AAC. Качество очень хорошее - неплохие для затычек басы, уверенная середина, детальные высокие. Уровень максимальной громкости достаточный для использования на улице в шумном окружении. 

Игры

Платформа достаточно мощная, с 3D-играми никаких проблем нет. 

Asphalt 9 катался шустро на максимальных настройках качества, лаги не наблюдались, уровень fps держался в райне 57-60.

Танки на максимальных настройках и HD-текстурах все время держались на уровне 56-60 fps.

В Genshin Impact лаги также не наблюдались, fps редко опускался до 56-57, то есть проседаний практически не было.  

Определение координат 

Холодный старт был очень быстрый - через пару секунд смартфон увидел все спутники. С навигацией, как и ожидалось, никаких проблем не было. 

Камера

Интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: профи, документы, видео, фото, портрет, ночь и еще (набор настраивается). Выше переключение между сверхшириком, основной камерой и цифровым зумом (по умолчанию 2-кратный или 4-кратный, но можно вызвать линейку зумов и масштабировать до 10-кратного). Сверху - пиктограммы различных переключателей и пиктограмма меню.  На правом скриншоте - окно меню с настройками. 

То же самое для видео. 

Раздел остальных режимов. Обратите внимание на то, что режимы панорамы и длинной выдержки требуют скачивания соответствующих модулей. Правда, скачиваются эти модули буквально за 5 секунд. 

Настройки камеры. 

Ну а теперь давайте смотреть примеры съемки. (Фото кликабельны, по щелчку открываются оригиналы.)

В помещении.

Сверхширик. 

Давайте посмотрим на кроп края кадра выше. Вполне терпимо, учитывая тот факт, что там матричка маленькая. 

Сверхширик. 

Портретный режим. 

Вот тут слегка поплыл баланс белого - зажелтил. Это еще несколько раз наблюдалось. 

Тест текста. 

Сверхширик. Тоже, в общем, справился. 

Вот тут тоже баланс поплыл слегка. Но тут в магазине сложные условия освещения, там солнцезащитная цветная пленка на верхней части окна. 

Сверхширик. 

По следующему фото удобно проверять резкость по всему кадру. Здесь с этим все хорошо. 

Ночная съемка. 

Селфи со средним уровнем украшательства. 

Тест макро-камеры. 

Примеры видео. В 4K 30fps этот смартфон снимает с программной стабилизацией, которая для статической съемки работает очень хорошо. 

А вот съемка в динамике. 

Очевидно, что с динамикой стабилизатор уже справляется так себе. При необходимости пользоваться можно - например, снимать при ходьбе, - но и только-то. В любом случае это намного лучше, чем если бы стабилизации никакой не было: без нее даже с одной точки снимать не имело бы смысла, тряслось бы всё.  

Что сказать о камере? Для смартфона стоимостью 300 евро - прямо-таки хорошо. Камера, понятное дело, каких-то высот не демонстрирует, но качество хорошее, резкость по всему кадру, и единственная претензия - несколько плавает баланс белого в непростых условиях освещения. 

Ночная съемка - очень так себе, но опять-таки - терпимо, селфи снимает нормально, макро - совсем условное, но при хороших условиях освещения может выдать что-то пристойное. 

Сверхширик снимает даже лучше, чем ожидалось для такой матрицы, однако, понятное дело, в плохих условиях освещения ничего хорошего от него лучше не ждать. 

Видео в 4К снимает прямо-таки хорошо, качественно, да и программный стабилизатор - по крайней мере для статичной съемки - работает отлично. 

Так что, в общем и целом, для этой ценовой категории камера прямо-таки хороша, как я считаю. 

Безопасность

Сканер отпечатка здесь аж подэкранный, как у флагманов. Срабатывает не слишком шустро, но пристойно, я не вижу разницы с подэкранным сканером моего Samsung Galaxy S23 Ultra, а он в 5 раз дороже. .  

Работа разблокировки по лицу. При обычных условиях срабатывает нормально, в полной темноте не срабатывает,  с черными очками срабатывает. 

Здесь есть режим отслеживания лица при подъеме заблокированного смартфона: то есть вы можете взять смартфон с выключенным экраном, просто поднести его к лицу - и он разблокируется. 

Я этот режим обычно отключаю во избежание ложных включений, но кому-то такой режим нужен, поэтому я об этом упомянул.  

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z. 

Рейтинг по AnTuTu.

Рейтинг вполне достойный, смартфон вполне шустрый, и я недостатка быстродействия не испытывал. 

Тест PCMark.

Стресс-тест. Нагрев был в районе 40 градусов - нормально. 

Игровой тест 3DMark.

Тест на падение производительности при нагрузке. Падения производительности практически нет (только на третьей минуте теста производительность просела на 10%), при этом GIPS (показатель быстродействия) высокий, то есть процессор работает на полной мощности.

Время автономной работы

Стандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Чуть больше 16 часов - маловато, я ожидал больше. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле фильм FullHD. Продержался 21 час 42 минуты, вот тут все хорошо!

Синтетический тест PCMark. Вполне пристойный показатель, это означает, что при серьезной нагрузке весь день смартфон должен продержаться.  

При моей обычной загрузке (невысокой, прямо скажем) смартфон нормально доживал до вечера второго дня. В конце первого дня у него оставалось где-то 45-55% заряда. 

Теперь о зарядке. Адаптер максимальной мощности (67 Вт) входит в комплект, я проверял скорость зарядки от него. 

Стартовая зарядка держалась на уровне 58 Вт (это вполне нормально, максимальные значения бывают редко), за 15 минут смартфон набрал 47% заряда, за полчаса - 80%, до 100% смартфон зарядился за 45 минут - это очень быстро, и это именно так, как обещал производитель. Нагревался смартфон в процессе быстрой зарядки очень незначительно. 

Наблюдения при работе и выводы

Ну что, за исключением позорного 10-секундного режима AOD, который нынче Xiaomi лепит во все свои смартфоны, кроме самой топовой линейки, каких-то серьезных компромиссов я тут не вижу. Отличный дисплей без мерцания (кстати, у Poco X3 дисплей был IPS), платформа мощная, смартфон работает быстро, не перегревается, производительность при нагрузке не падает, 3D-игры не лагают, камера хорошая, качественное видео 4К со стабилизатором, автономность нормальная, зарядка очень быстрая. И все это за €300 - на мой взгляд, прям очень удачный у них смартфон получился!

Если хочется еще большей мощности, ну тогда доплатить еще €50 и взять версию Poco X6 Pro, которая на платформе Mediatek Dimensity 8300 Ultra: она по итоговой оценке в два раза мощнее, а в играх - аж в три раза более производительная. Впрочем, я не вижу в этом необходимости: в Poco X6 никаких проблем с производительностью, в том числе и в играх, я не наблюдал. Так что, на мой взгляд, лучше заплатить дополнительные €30, но взять вариант Poco X6 с памятью 12/512 ГБ.

В общем, для пожелания "хочется практически флагман, но не готов платить много" - на мой взгляд, это один из лучших вариантов, модель очень понравилась.

© 1998–2024 Alex Exler
06.02.2024

Комментарии 110

скажите, а как там с качеством звука через ВТ ?
на поко Х3 была, достаточно, грустная картина.
10.02.24 14:56
0 0

Мне кажется, что проблема "печальной картины" передачи звука через bt решается сменой подсоединяемого устройства, потому что сам модуль - стандартный (разных версий, конечно, но никакой самодеятельности или изобретательства там нет).
13.02.24 20:32
0 0

а датчика приближения таки нет - на скрине с цпуz графа proximity sensor пустая ...
07.02.24 16:24
0 0

а датчика приближения таки нет - на скрине с цпуz графа proximity sensor пустая ...
А и действительно. Поправил, спасибо.
07.02.24 16:54
0 1

Вопрос про чуствительность заблокированого экрана во время разговора. У моего Х4 это на уровне доведения пользователя (меня) до бешенства. Легкий сдвиг аппарата во время разговора снимает блокировку и ухо включает все, что только можно. это мне так повезло или у других Росо то же самое? И еще - если во время разговора идет другой звонок, то экран с новым звонком накладывается на текущий и экран снимает блокировку. Что опять же приводит к переключению ухом на новый входящий.
07.02.24 12:23
0 0

Я как следует погонял на обычном звонке и в WhatsApp. Вроде проблем не было, но тут, конечно, надо еще тестировать и тестировать.
07.02.24 16:55
0 0

У жены до сих пор Poco X3. Вроде не жалуется.
07.02.24 11:02
0 0

Спасибо за обзор, положил в закладочки. В этом году буду менять телефон - это достойный кандидат.
06.02.24 19:57
0 0

Вполне достойный, как я считаю. Я его включу в следующий выпуск рекомендованных смартфонов.
Вот это безумно интересно. Хочу жене как раз телефон покупать, потому что старый стал совсем плох, а она хочет хорошую камеру.

Так что присяду в уголке на мятом ведре.
05.03.24 11:27
0 0

Спасибо, реально видна разница и в фото и в видео за счет более мощных алгоритмов.
07.02.24 12:31
0 0

Смотрите видео с канала мобайлтелефон, там на днях обзор-сравнение всех трёх моделей этой серии Поко вышло.
И да, видео на Х6про значительно лучше. И фото лучше. И звук. В общем, не только в мощности чипа разница)
07.02.24 12:05
0 1

Может повлиять, это надо проверять.
Это конечно удорожает методологию тестирования, теперь придется покупать две близкие модели одного проихзводителя одного сегмента.

Но ответ было бы очень интересно узнать, это может повлиять на выбор целой категории покупателей от какого процессора стартовать свой выбор. Хотя от производителя к призводителю и алгоритмы могут отличатсья эффективностью, но надеюсь разница в проценты.

Если у кого-то есть комплексные данные с оценкой качества стабилизации многих моделей, можно было бы вывести статистически какие процессора по мощности какому уровню соответствуют.
07.02.24 11:38
0 0

А может ли более мощный процессор в Про версии повлиять на качество стаблизации видео, оно ведь там програмное?
Кстати, резонное замечание, действительно. Может повлиять, это надо проверять.
07.02.24 08:03
0 0

Если хочется еще большей мощности, ну тогда доплатить еще €50 и взять версию Poco X6 Pro, которая на платформе Mediatek Dimensity 8300 Ultra: она по итоговой оценке в два раза мощнее, а в играх - аж в три раза более производительная. Впрочем, я не вижу в этом необходимости: в Poco X6 никаких проблем с производительностью, в том числе и в играх, я не наблюдал.
А может ли более мощный процессор в Про версии повлиять на качество стаблизации видео, оно ведь там програмное?

Если да, то переплата может быть вполне оправдана если приходится например снимать детей или животных в движении.
06.02.24 22:31
0 0

Спасибо за обзор, положил в закладочки. В этом году буду менять телефон - это достойный кандидат.
Вполне достойный, как я считаю. Я его включу в следующий выпуск рекомендованных смартфонов.
06.02.24 20:58
0 0

Странно: насколько я помню, у Poco X3 была очень недурная стабилизация - можно было спокойно на ходу с рук снимать и ещё покачивания делать - стабилизатор справлялся с этим запросто и всё получалось очень гладко, без ощутимых косяков... X3 Pro также со стабилизацией проблем не было. У меня у детей были и тот и другой и я немного пользовался обоими. Да, до стабилизации Google Pixel им было далеко, но она была всё же пристойная. А в X6 выходит стабилизация в видео хуже, чем в X3... Странно как-то...
06.02.24 18:16
0 0

Я когда выбирал смартфон маме, в 22 году, то выбрал Poco F3 - там со стабилизацией всё очень даже неплохо, во всяком случае в 4K. Учитывая, что F3 обошёлся (новый) даже дешевле чем X4 и чем X3 Pro, то жалеть не пришлось. И в 4K Poco F3 пишет видео вполне не дурно, причём с нормальной стабилизацией...
07.02.24 07:33
0 0

Понятно, спасибо!
07.02.24 07:10
0 0

А в X6 выходит стабилизация в видео хуже, чем в X3...
У жены Poco X4 Pro. Стабилизации в штатном приложении камеры, можно сказать, нет совсем.
06.02.24 22:19
0 0

Странно: насколько я помню, у Poco X3 была очень недурная стабилизация - можно было спокойно на ходу с рук снимать и ещё покачивания делать - стабилизатор справлялся с этим запросто и всё получалось очень гладко, без ощутимых косяков... X3 Pro также со стабилизацией проблем не было. У меня у детей были и тот и другой и я немного пользовался обоими. Да, до стабилизации Google Pixel им было далеко, но она была всё же пристойная. А в X6 выходит стабилизация в видео хуже, чем в X3... Странно как-то...
Я сравнил записи с X3 и X6. Не испортили. Но и ни разу не улучшили. Как было - так и осталось.
06.02.24 20:58
0 1

Добавлю личных наблюдений Poco X6 PRO 12/512. Взял его на замену Redmi Note 8pro 6/64, у которого катастрофически перестало хватать памяти, даже с учетом большой sd-карточки. Одновременно сравниваю с Poco X3 NFC жены.

Насколько я помню, он сразу пришел с Hyper OS. Визуально Hyper OS не сильно отличается от операционки Poco X3.
Заинтересовавшего меня из обзора Алекса жеста касания задней панели (хотя для чего он, если телефон в чехла?) даже в меню нет.
Из удивившего: не сразу нашел, как выводить на экран стандартные виджеты программ (зачем прятать их за лишним нажатием, оставив в первом выборе только штатные виджеты предустановленных сяомивских программ - непонятно, возможно в попытке популяризации штатных программ).
Остальное все стандартно - не вызвало ни удивлений, ни замечаний.
По сравнению с Redmi абсолютно все работает лучше: пусть некоторые вещи совсем чуть-чуть, но общее ощущение телефона более высокого класса присутствует. За исключением камеры: по сравнению с Redmi она намного лучше (видео я почти не снимаю, как качество фото в автоматическом режиме - просто на 2 головы выше). По сравнению с X3 фотки тоже заметно лучше, но только на одну голову. По цветопередаче фотографий: мой Х6 немного уходит в синеву. Х3 же наоборот в красноту (причем сильнее, чем Х6 в синеву). Наверное это можно решить выставлением каких-то параметров вручную, но пока этим не занимались.
06.02.24 17:10
0 1

Понял. Но в меню функции все равно нет, так что я могу про это забыть.
Это да. Но вообще удобная штука - например, вызов камеры на это навесить.
06.02.24 17:24
0 1

Чехол оставляет открытой панель с камерами, которую можно касаться.
Понял.
Но в меню функции все равно нет, так что я могу про это забыть.
06.02.24 17:20
0 0

Заинтересовавшего меня из обзора Алекса жеста касания задней панели (хотя для чего он, если телефон в чехла?) даже в меню нет.
Чехол оставляет открытой панель с камерами, которую можно касаться.

По цветопередаче фотографий: мой Х6 немного уходит в синеву. Х3 же наоборот в красноту (причем сильнее, чем Х6 в синеву). Наверное это можно решить выставлением каких-то параметров вручную, но пока этим не занимались.
Параметрами самого смартфона, насколько я понимаю, не настроить. Проще править потом в редакторе перед публикацией. Все равно обрабатывать 😄
06.02.24 17:12
0 0

Видимо, Алексу надо открыть страшную тайну про AOD. У Xiaomi, да и не только, есть одна хитрость, до которой могут догадаться только, судя по всему, нобелевские лоуреаты.
06.02.24 12:41
16 0

всегда проверяю оптимизацию MIUI, за все время попалась только в одной модели
Там вроде надо куда-то потыкать, чтобы в любой прошивке этот пункт появлялся.

включать ее нельзя - там сразу такая кривизна лезет...
Лезет. У сестры на F5 проверяли. Зато AOD работать начинает полноценно.
Так что кому что важнее.

Ещё можно через adb как-то это переключить или через рута. Но так глубоко я не копал, я даже на самсунге aod не использую - всё равно он у меня в чехле на поясе живёт.
aik
07.02.24 06:16
0 0

Признаю первенство 😉

Сэр, это был мой бифштекс попкорн!

в глобальной прошивке из магазина по этой стрелочке один-единственный пункт: «Отображать 10 секунд после касания». Вру, есть ещё один: «Совсем не отображать, когда батарея садится». И — всё.
Именно. Причем это и тут, и во всех Redmi Note, где такая же прошивка. Я много раз об этом писал. Там может появляться альтернативный выбор в каких-то старших моделях - я тоже это указывал в обзорах.
06.02.24 17:08
0 2

Десятисекундный AOD у Росо лечится через настройки разработчика
Далеко не всегда. Я в настройках разработчика всегда проверяю оптимизацию MIUI, за все время попалась только в одной модели. И включать ее нельзя - там сразу такая кривизна лезет...
06.02.24 17:07
0 3

И да, НАСТОЛЬКО всё сложно с соображалкой?
Поразительный феномен, конечно. Уже объяснили ему, насколько он обделался. А все продолжает, не может признать очевидное.
06.02.24 17:06
0 4

Например додуматься нажать на этот пункт меню. И, о чудо, откроются настройки отображения времени работы AOD. Настолько всё сложно с соображалкой?P.S. Скриншот только что сделал сам на Poco F5 Pro.
Вы правда дурак? У Poco X6 нет такой настройки. Только 10 секунд и все. Но нобелевскому лауреату зачем об этом знать? А гонора-то гонора...
06.02.24 17:05
0 5

Исправить маркером на 10 минут, делов то.
ТОЧНО!
06.02.24 17:03
0 4

Видимо, Алексу надо открыть страшную тайну про AOD. У Xiaomi, да и не только, есть одна хитрость, до которой могут догадаться только, судя по всему, нобелевские лоуреаты.
(доставая попкорн) И какую именно хитрость раскопал нобелевский лауреат, который не знает, что там нет никакого другого выбора?
06.02.24 17:03
0 6

Божечки, гонору-то сколько! Будьте проще, сударь! 😉
06.02.24 15:52
1 8

надо открыть страшную тайну про AOD. У Xiaomi, да и не только, есть одна хитрость, до которой могут догадаться только, судя по всему, нобелевские лоуреаты.
"Нобелевские лоуреаты" догадывают, что у разных телефонов могут быть разные настройки.

Десятисекундный AOD у Росо лечится через настройки разработчика, но там могут вылезать побочные эффекты, типа кривых значков в лончере и т.п.
aik
06.02.24 14:14
0 5

По Вашей же логике: А как видео про PRO версию поможет с обычной?
Если с соображалкой совсем беда, я поясню.

1) Это показывает, что ваше утверждение «у них одинаковые ОС с одинаковыми настройками» неверно. Настройки у разных телефонов могут быть разными.

2) Если присмотреться, то на видео с X6 Pro отсутствует пункт настройки AOD по расписанию. У Алекса в обзоре на скриншоте этот пункт тоже отсутствует. Логично предположить, что конкретно в этом месте настройки совпадают. Тем более, что в обзоре именно так и написано.

Следовательно, ваше глумление про нобелевских лауреатов как минимум неуместно, а как максимум — выставляет в глупом свете именно вас.

Плюс это Андройд. Ковыряй как хочешь и меняй что хочешь, без перепрошивки.
Вот я и спросил самым же первым комментарием: объясните (как нобелевский лауреат — не нобелевскому лауреату), что тут нужно поковырять, чтобы всё настроилось без перепрошивки. Но, сдаётся мне, вы снова сядете в лужу.
06.02.24 14:05
0 12

По Вашей же логике: А как видео про PRO версию поможет с обычной? Платформы же разные, заводские коды тоже. Разные девайсы же.
Или это другое и я не понимаю?
Я хотя бы ту же модель нашёл в ролике.
Что это за урезанная прошивка я тоже не в курсе. Ждите обновлений тогда.
Плюс это Андройд. Ковыряй как хочешь и меняй что хочешь, без перепрошивки.
06.02.24 13:46
11 0

Там есть стрелочка. Это, как бы, намекает на то что есть дополнительные настройки.
Не знаю, что там за прошивка на этом индийском видео (или какой там язык?), но я как бы не намекаю, а прямо говорю: в глобальной прошивке из магазина по этой стрелочке один-единственный пункт: «Отображать 10 секунд после касания». Вру, есть ещё один: «Совсем не отображать, когда батарея садится». И — всё.

Как минимум можно расписание работы задать.
Нельзя. См. скриншот в обзоре.

P. S. Вот вам видео не из Индии.

06.02.24 13:25
0 7

И да, НАСТОЛЬКО всё сложно с соображалкой?
06.02.24 13:22
8 0

Например тем что у них одинаковые ОС с одинаковыми настройками. По крайней мере, настройками экрана. Если вы не заметили, там есть стрелочка. Это, как бы, намекает на то что есть дополнительные настройки. Вот вам видео с Х6. Как минимум можно расписание работы задать.
06.02.24 13:19
11 1

Скриншот только что сделал сам на Poco F5 Pro.
И как ваш скриншот с Poco F5 Pro поможет с Poco X6? Настолько всё сложно с соображалкой?
06.02.24 13:14
0 10

Например додуматься нажать на этот пункт меню. И, о чудо, откроются настройки отображения времени работы AOD. Настолько всё сложно с соображалкой?
P.S. Скриншот только что сделал сам на Poco F5 Pro.
06.02.24 13:12
10 2

что делать с этой хитростью, когда там единственный пункт: «Отображать 10 секунд после касания».
Исправить маркером на 10 минут, делов то.
06.02.24 12:59
0 4

А теперь расскажите, как нобелевский лауреат — не нобелевскому лауреату, что делать с этой хитростью, когда там единственный пункт: «Отображать 10 секунд после касания».
06.02.24 12:47
0 5

Пошел за попкорном...

Хм. Нет, пожалуй я подожду отправлять в отставку верный ХЗ. Пока он перекрывает все мои потребности, без АОД я как-нибудь проживу.
06.02.24 12:41
0 4

Вот только аккумулятор уже хуже заряд держит и это уже ощущается
07.02.24 17:10
0 0

Скажу больше, даже Редми 9про не вижу никакого смысла менять на этот аппарат.Он даже обновлялся относительно недавно - версия MIUI та же 14-я, Андроид старше на одну версию.
Очень смешно. У Х6 экран лучше в разы просто. Амолед, 120 гц.
Ноут 9 про был у меня. Экран там просто пипец был. От шлейфов при скроллинге глаза вытекали просто. Куда там тому шим.
Плюс проц раза в два быстрее, Камера с ОИС. Стереозвук. Вибро линейное вроде.
А так да, смысла нет конечно...
07.02.24 11:48
1 0

Скажу больше, даже Редми 9про не вижу никакого смысла менять на этот аппарат.
Он даже обновлялся относительно недавно - версия MIUI та же 14-я, Андроид старше на одну версию.
06.02.24 14:47
0 1

Просто совсем не вижу причин менять. Яркий AMOLED, конечно, хорошо, но меня и IPS вполне устраивает, там где я живу солнце - очень редкое погодное явление. Более мощная платформа мне не нужна - мне и эта все потребности закрывает с запасом. Андроид всего на версию старше. Оперативка та же, основная память и на половину не заполнена. Форм-фактор такой же. Шестерка на миллиметр тоньше и на 30 грамм легче - вообще ни о чем, разница заметна не будет. Фотографировать я не фанат, да и доступ к профессиональной технике есть, если вдруг зачешется... Не, подожду пока.
06.02.24 14:12
0 2

да, X3 на удивление неплохой аппарат. пока это единственный аппарат в моей практике, который три года прожил и у меня еще не тянет его менять. Хотя может я постарел (да и рост функций в телефонах сейчас не как 10-15 лет назад)
06.02.24 13:19
0 0

Посмотрел почему же так тормозит Poco C40 - в антуту 130 тыс попугаев (v9). То есть, Сяоми в 2022 году выпускает телефон по мощности 5-7 летней давности? Но, конечно, цена жесть: 70 долларов.
06.02.24 12:38
0 0

Сяоми в 2022 году выпускает телефон по мощности 5-7 летней давности? Но, конечно, цена жесть: 70 долларов.
Ну вот потому и выпускает такой мощности, что такая цена.
Вы бы ещё на телефоны за 20-30 баксов посмотрели. 😄
aik
06.02.24 14:09
0 0

Poco - это линейка смартфонов Xiaomi, которую компания выделила в отдельный суббренд, как и Redmi
Подскажите плз, в чем разница этих суббрендов, на уровне какой бренд для какой категории пользователей ориентирован. У самого Redmi, когда выбирал смотрел и в сторону Poco, но по характеристикам особой разницы не заметил. Или, если проще сформулировать вопрос, что круче [D]Canon vs Nikon[/D] Poco vs Redmi ?
06.02.24 12:11
0 0

Redmi вроде была попроще линейка. POCO сравнима с основной линейкой Xiaomi, но у основной линейки вроде камеры лучше. Но дождемся сравнения Х6 с новым Xiaomi 13/pro/T - Алекс обещал.
06.02.24 16:52
0 0

они были очень хороши по соотношению цена/качество.
Вот не соглашусь. По соотношению цена/характеристики - да, но качество... За эти деньги я бы выбрал Samsung A54. Качество компонентов явно лучше, камеры лучше, есть влагозащита, попугаев +/- столько же.
06.02.24 11:48
2 5

Что бы говорить о качестве, ты походи хоть с одним Poco пол года - год, а не неделю для обзора.
Зачем мне ходить с Poco полгода? У меня свой смартфон, мне нормально. А с Poco ходят мои друзья и знакомые, в информации у меня недостатка нет.

Я лично владел Poco F3 полтора года, и уж о "качестве" данных смартфонов мне есть что рассказать.
Это прекрасная выборка, да. Репрезентативная.

Можно еще ветки обсуждения на 4pda почитать на 100500 страниц.
Можно, да. Причем, что интересно, по поводу вообще любого телефона там такие же обсуждения на 100500 страниц.
07.02.24 08:07
3 1

А при чем тут Poco X3? Я имел ввиду, что вместо этого Х6 за 300 евро лучше взять А54.
Тут да, тут вполне конкуренты. Но все равно обсуждаемо.
07.02.24 08:05
1 0

Что бы говорить о качестве, ты походи хоть с одним Poco пол года - год, а не неделю для обзора. Я лично владел Poco F3 полтора года, и уж о "качестве" данных смартфонов мне есть что рассказать. Можно еще ветки обсуждения на 4pda почитать на 100500 страниц. А характеристики - да, топ за свои деньги. Но со временем оказывается, что не только в попугаях счастье)
07.02.24 05:12
0 3

А при чем тут Poco X3? Я имел ввиду, что вместо этого Х6 за 300 евро лучше взять А54.
07.02.24 04:39
0 2

За эти деньги я бы выбрал Samsung A54.
А ничего что Poco X3 - сентябрь 2020, а Samsung A54 - март 2023? Это чтобы дальше уже не обсуждать.
06.02.24 17:00
0 1

Если хочется еще большей мощности, ну тогда доплатить еще €50 и взять версию Poco X6 Pro, которая на платформе Mediatek Dimensity 8300 Ultra: она по итоговой оценке в два раза мощнее, а в играх - аж в три раза более производительная. Впрочем, я не вижу в этом необходимости: в Poco X6 никаких проблем с производительностью, в том числе и в играх, я не наблюдал
www.gsmarena.com
Если верить gsmarena, там различия не только в платформе.
К тому же желтая версия есть только Pro.
06.02.24 11:34
0 0

даже если брать связку процеесор+видекарта
Почему тут эта логика не работает?
Почему же? Ваша логика вполне работает. Просто если проводить параллель с ПК, то смартфон - это не только CPU+матплата+видеокарта. Это полноценный системный блок (с оперативной памятью и SSD) + монитор. И зачем-то ещё в комплекте мобильный телефон и камера.

На что там потрачены дополнительные 50 евро, мне неведомо. При этом ещё нужно учесть, что в старшей модели дешевле стекло и нет 3,5 мм разъёма. Короче, ничего непонятно, а гуглить стоимость отдельных компонентов мне лень 😄
06.02.24 14:33
0 0

Х6 конечно никакие 60 фпс в тяжёлых играх не выдаёт) У Алекса тут в геншине видимо стоят самые низкие настройки графики. да и то 50+ фпс там будет первые несколько минут только. дальше упадёт до 30, а то и ниже.
а Х6про уже вполне способен выдать под 60 на ультрах. тоже недолго но и дальше кадров 45-50 будет точно.
Впрочем это всё только для самых тяжёлых игр важно. Не думаю что обитатели это сайта в них прям играют))
06.02.24 13:00
0 0

даже если брать связку процеесор+видекарта, то если между ними именно в игровых тестах будет в 3 раза различаться производительность, то и цена между этими "связками" будет заметно разниться.

Почему тут эта логика не работает? Все равно соотношение должно быть примерно таким же... но не 50 же евро. Даже если представить что эти 50 евро сугубо были вложены в прокачку видеоядра (что вряд-ли), все равно получается как-то неправдоподобно...
06.02.24 12:35
0 1

Ещё странно, что в X6 Pro более старый Gorilla glass 5 против Victus в X6.
06.02.24 12:14
0 0

Если экстраполировать на обычные видеокарты
Так нельзя экстраполировать. Смартфон - это не только GPU.

одна видеокарта мощнее второй в 3! раза
То есть в 6 раз? 😄
06.02.24 12:12
0 4

меня больше смущает то, что если версия Poco X6 выдает 60 фпс в играх, то Poco X6 Pro должна выдавать 180?

Если экстраполировать на обычные видеокарты, то если одна видеокарта мощнее второй в 3! раза, то она это будут карты из очень разных сегментов. А тут разница в 50 евро, и в три раза быстрее... Звучит как ерунда какая то....
06.02.24 11:58
0 1

Например, наличие разъёма для гарнитуры.
06.02.24 11:45
0 2

Также можно запускать определенное приложение по касанию задней части смартфона.
Чехол не мешает?..

Сканер отпечатка здесь аж подэкранный, как у флагманов.
А в чем прикол тыкать в кнопку и потом в экран, если можно только в кнопку?
06.02.24 11:30
1 2

Чехол не мешает?..
Нет, там надо касаться площадки, где камера, она открыта.

А в чем прикол тыкать в кнопку и потом в экран, если можно только в кнопку?
В кнопку при этом не надо тыкать.

И, в отличии от отпечатка в кнопке, нет ложных срабатываний, когда крутишь телефон в руках и так или иначе кнопки касаешься. И не надо меня убеждать, что у вас этих срабатываний нет))
я имел в долгом пользовании и телефон со сканером в экране (сяоми ми9) и в кнопке (поко хз про). когда в экране, удобно разблокировать на столе, не беря в руки. но когда брал из кармана, то постоянно были ложные разблокирования. да и, вообще, более тормозной и не всегда с первого раза. с датчиком в кнопке сначала тоже были ненужные разблокировки, но это решилось отключением по касанию и теперь срабатывает только по нажатию на кнопку питания. в общем, несмотря на то, что амолед экран мне нравится больше, сканер в кнопке меня более привлекает.
06.02.24 16:05
0 2

И не надо меня убеждать, что у вас этих срабатываний нет
Зачем мне кого-то убеждать, если их действительно нет? 😄

У меня уже четыре года телефон с задним сканером, ни разу не было ложного срабатывания. У жены уже два года телефон со сканером на кнопке, тоже ни разу не было, только что спросил ради интереса. Может, мы как-то не так крутим в руках телефоны? 😄

Upd. А если серьёзно, то в чехлах для тех моделей Poco, где сенсор на кнопке, кнопка получается утопленной, случайно за неё просто так не схватиться, а нащупать не глядя — очень легко и удобно.
06.02.24 13:18
0 1

На нормальных телефонах с постоянным АОД место отпечатка горит постоянно) На этом Поко наверное да, так. На телефон смотреть практически не надо. Рука за пару дней сама привыкает брать его так, чтоб тыкать в отпечаток не глядя. И, в отличии от отпечатка в кнопке, нет ложных срабатываний, когда крутишь телефон в руках и так или иначе кнопки касаешься. И не надо меня убеждать, что у вас этих срабатываний нет)) Если нет, то я рад за вас) У меня был Редми ноут 9 про и меня там эти срабатывания заколебали, так что я знаю о чём говорю)
Отпечаток в экране удобнее точно.
06.02.24 13:14
0 0

Экран в режиме АОД с местом отпечатка загорается сразу как вы берёте телефон со стола или прикасаетесь к экрану.
То есть, всё равно получается два касания: сначала включить AOD, чтобы показалось место отпечатка, а потом тыкаем в место отпечатка. И при этом надо смотреть на телефон. Как по мне — так себе решение…
06.02.24 13:08
0 2

Кнопку тыкать не надо. Экран в режиме АОД с местом отпечатка загорается сразу как вы берёте телефон со стола или прикасаетесь к экрану.

А надо имено блямбы касаться? Думал, любого места задней крышки. Ну оке...
Не знаю, но на схеме «касающийся палец» лежит как раз в районе блямбды. )

А надо имено блямбы касаться? Думал, любого места задней крышки. Ну оке...

А разве тыкнуть только в сканер недостаточно?
Достаточно, но с физическим сканером гораздо удобнее доставать из кармана. У меня сканер сзади, я прямо в кармане прикладываю к нему палец — и телефон достаю уже разблокированным. Сканер на кнопке в этом плане — тоже отличный вариант, даже еще удобнее.

Если чаще требуется брать телефон со стола, то, наверное, с подэкранным сканером удобнее, хотя тоже не уверен, сам не пользовался, но, мне кажется, тут ещё надо попасть в определённую область, что не всегда получится с первого раза, да и на телефон надо специально отводить глаза, просто так вслепую не возьмёшь. В остальных случаях тактильные ощущения, как говорится, всё-таки решают.
06.02.24 12:41
1 7

Чехол не мешает?..
Чехол для Poco, насколько я знаю, вот это блямбду с блоком камер не закрывает.

А в чем прикол тыкать в кнопку и потом в экран, если можно только в кнопку?
Нет смысла, можно сразу в экран в датчик отпечатка, как это у всех телефонов с подэкранным датчиком что я видел.

А разве тыкнуть только в сканер недостаточно?
Без понятия, не было с подэкранным. Но даже если - взять смарт со стола, сразу ткнув пальцем в кнопку на боку как-то (физио)логичнее, чем перехватывать и вторым движением целиться в ничем не выделенную область экрана, не?

А в чем прикол тыкать в кнопку и потом в экран
А разве тыкнуть только в сканер недостаточно?

В характеристиках флэш-память только два варианта 256/512, а на Амазоне откуда-то 128?
Bug
06.02.24 11:05
0 0

В характеристиках флэш-память только два варианта 256/512, а на Амазоне откуда-то 128?
Поправил, спасибо. Там 256 должно было быть.
06.02.24 11:13
0 0

1) Интересно, почему смартфоны-флагманы делают высотой 146 мм (айфон, самсунг, асус), а бюджетники и середнячки высотой 160+ мм?
2) Почему толщина смартфонов около 8 мм? Почему не сделать 15 мм? 15 мм намного удобнее брать со стола, аккумулятор можно запихнуть побольше, камеры могут не выпирать из корпуса.
06.02.24 10:53
5 7

Пройденный этап, всё уже было...
С чего занесло в тему двухнедельной давности?

На третий день Зоркий Глаз... © 😉 Об этом же и речь! Дополнительные mAh'и - приятный бонус, но основное - нормальная геометрия без тыгыдымканья по столу...
а потом снова выдвинут объектив, потому что оптика...

В 90-е любил читать в брошюрах Панасоник про выдвижные антенны, там волны три было - инновационно избавлялись, прорывно добавляли, и так по кругу.

Двести грамм карман рубашки оттягивают изрядно, а если будет триста/четыреста. От такого и штаны сползать будут.
Ну так есть же такой специальный фасон штанов. Мешковатый, карманов как на жилетке у Вассермана и даже без загрузки висят, будто владелец туда большую нужду от души справил. Там ни 200 г, ни 2 кг к общей картине ничего существенного не добавят.
07.02.24 10:27
0 0

Блямба с камерами конечно раздражает, не без этого.
На третий день Зоркий Глаз... © 😉
Об этом же и речь! Дополнительные mAh'и - приятный бонус, но основное - нормальная геометрия без тыгыдымканья по столу...

Дык а что вам мешает на заднюю крышку пауэрбанк приклеить. А так мне моего айфона на три дня хватает, куда уж больше. Блямба с камерами конечно раздражает, не без этого.

Вам не нужен более ёбмкий аккумулятор? Лично для вас и вашей рубашки дополнительное пространство можно заполнить ничем! 😉 Оставить пустым. Ну - пятью граммами пенополистирола для жесткости...

Еще аргументы в защиту опухоли?

Этож и вес пропорционально увеличится. Двести грамм карман рубашки оттягивают изрядно, а если будет триста/четыреста. От такого и штаны сползать будут.

Поэтому все надевают чехлы, которые делают тонкий лапоть толстым лаптем.
Есть, конечно, всякие защищённые чехлы, которые добавляют несколько миллиметров к толщине телефона. Но обычный чехол добавляет один, максимум два миллиметра к толщине.
При этом и вашему полуторасантиметровому телефону тоже нужен будет чехол.
aik
06.02.24 19:02
0 0

А это разрешается? Нет такого закона, что надо двумя руками держаться?
Не знаю, как на счёт стран победившей демократии, но в России нет закона, который требует держать телефон двумя руками.
Опять же, голосовое управление:
Фигня оно. Тем более - в общественном транспорте.
aik
06.02.24 19:00
0 1

Потому что толстый лапоть держать гораздо менее удобно, чем тонкий лапоть.
Прекрасно.
Поэтому все надевают чехлы, которые делают тонкий лапоть толстым лаптем.
06.02.24 18:54
1 2

Более того, можно вставить нормальный звук, который для тонких смартфонов не достижим принципиально.
06.02.24 18:52
0 1

Ну, к примеру, в общественном транспорте едешь и держишься одной рукой за поручень.
А это разрешается? Нет такого закона, что надо двумя руками держаться?
Если разрешается, то скроллить можно одной рукой.
Опять же, голосовое управление:
-- Эй Гугль и чатгопота, переформулируй в романтическом стиле и отправь благоверной: "Достала ты меня, женщина! Отстань! Еду в авобусе, к Николаичу пиво пить, когда надо, тогда и вернусь."
06.02.24 18:41
2 0

одной рукой... как и зачем?
Ну, к примеру, в общественном транспорте едешь и держишься одной рукой за поручень.
aik
06.02.24 18:04
0 1

одной рукой ими будет вообще невозможно пользоваться, большой палец даже до середины экрана дотягиваться не будет.
Хм... А зачем? Неудобно одной рукой. Без разницы мелкий телефон или большой. Одной рукой держишь, другой тычешь. Ну или в молодежном стиле - двумя большими пальцами набираешь. Но одной рукой... как и зачем?
06.02.24 17:19
1 0

А в полтора? 😉 У вашего большого пальца дополнительные три миллиметра толщины вызывают фатальные неудобства? Позвольте не поверить!..
Fold5 толщиной 13мм в сложенном виде лично мне неудобен. Даже не смотря на то, что там узкий экран, пользоваться им неудобно. У меня даже s23 ultra удобнее в руке лежит.

если сделать в два раза толще, то одной рукой ими будет вообще невозможно пользоваться, большой палец даже до середины экрана дотягиваться не будет.
А в полтора? 😉 У вашего большого пальца дополнительные три миллиметра толщины вызывают фатальные неудобства? Позвольте не поверить!..

*садится на любимую кобылу* Не надо искусственно увеличивать толщину! У всех смартов сзади опухоль, а из опухоли еще дополнительно торчат объективы. Сделайте заднюю поверхность вровень с этими объективами, больше не надо. Габарит не увеличится ни на микрон!

почему смартфоны-флагманы делают высотой 146 мм (айфон, самсунг, асус), а бюджетники и середнячки высотой 160+ мм?
Потому что большие телефоны лучше продаются, а компактные нужны небольшой группе покупателей. Потому самсунг может позволить себе выпускать флагмана в нескольких вариантах, а бюджетные производители не хотят ещё больше линейку раздувать.
Почему толщина смартфонов около 8 мм? Почему не сделать 15 мм?
Потому что толстый лапоть держать гораздо менее удобно, чем тонкий лапоть.
Толстым можно сделать более-менее компактный телефон, а вот нынешние "фаблеты" если сделать в два раза толще, то одной рукой ими будет вообще невозможно пользоваться, большой палец даже до середины экрана дотягиваться не будет.
aik
06.02.24 14:04
2 3

В 90е не только музыку, но и телефоны делали лучше.
06.02.24 12:44
2 1

Как этот кирпич засунуть в карман?
"Кирпич" денег 12,5мм в толщину - неужели в карман не лезет? Может стоит штаны посвободнее покупать? 😉

Почему не сделать 15 мм?
Ну взгляни на свой стол, если он из ДСП сделан, там толщина столешницы 16 мм. Будет ли кто-нибудь телефон такой толщины покупать? Как этот кирпич засунуть в карман? Сколько он весить будет?
Не, я понимаю, что парочка извращенцев найдется, но целевая аудитория у этого телефона будет исчезающе мала.
06.02.24 12:27
3 11

Ответ: вы тогда купите с 8000 амперчасов батарею и она у вас деградировать будет дольше до момента дискомфорта. И вы меньше будете покупать телефонов
06.02.24 11:30
2 6

Почему толщина смартфонов около 8 мм? Почему не сделать 15 мм? 15 мм намного удобнее брать со стола, аккумулятор можно запихнуть побольше, камеры могут не выпирать из корпуса.
Более того, при таком раскладе легко сделать сменный аккумулятор, не жертвуя защитой.
06.02.24 11:29
0 4

2) Велькам ту зе клаб!