Обзор смартфона Huawei P20 Lite

15.01.2019 77200   Комментарии (95)

Как известно, я сам пользуюсь смартфоном Huawei P20 Pro и считаю его одним из лучших аппаратов на рынке. У этого флагманского смартфона есть еще две модификации: вышедший одновременно Huawei P20 и чуть позже появившаяся модификация Huawei P20 Lite, которая меня очень интересовала, потому что для цены в 15-18 тысяч рублей характеристики у смартфона очень привлекательные, да и выглядит он просто отлично! (Сравнение характеристик всех трех моделей можно посмотреть здесь.)

Компания Huawei любезно прислала мне эту модель для ознакомления, я ее как следует поизучал и теперь готов поделиться своими впечатлениями.

Технические характеристики

Операционная система: Android 8.0, оболочка EMUI 8
Дисплей: 5,84", 2280×1080, IPS, 432 PPI
Процессор: HiSilicon Kirin 659, 8 ядер Cortex-A53 
GPU: Mali-T830
ОЗУ: 3/4 ГБ
Флеш-память: 32/64 ГБ
Карта памяти: microSD до 128 ГБ (вместо второй сим-карты)
Сканер отпечатка пальца: есть (на задней крышке)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
Сеть: GSM, WCDMA, LTE Cat.6 FDD (B1/3/7/8/20)
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 4.2 BLE, NFC
Камеры: 16 + 2 Мпикс, f/2,2, видео FullHD
Фронтальная камера: 16 Мпикс f/2,0
Порты: USB Type-C, аудиовыход
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS, BeiDou
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Аккумулятор: 3000 мА·ч, несъемный
Размеры: 148.6 x 71.2 x 7.4 мм
Вес: 145 г
Дополнительно: датчики освещенности, приближения, гироскоп, G-сенсор, компас, датчик Холла
Варианты цветов корпуса: черный, голубой
Цена: 17 990 руб. в фирменном магазине Huawei, 15-18 тысяч на "Яндекс.Маркете"

Комплектация солидная, есть и распознавание лица, и NFC. Давайте смотреть, как это все работает.

Комплект поставки

Традиционное оформление упаковки для этой серии: ослепительно белый картон, на котором золотом выведены логотип Huawei и название модели.

Внутри: смартфон, кабель USB-Type-C, адаптер питания, краткое руководство, гарантийный талон и проводная гарнитура.

Внешний вид и особенности

Стекло и металл, безрамочность и "монобровь" (привет секте "Нелюбителей моноброви"). На нижней панели нанесено название компании (привет секте "Нелюбителей названия на передней панели").

Задняя крышка - многослойное стекло с градиентной окраской. Даже при искусственном освещении смотрится отлично, а уж как на солнце переливается - просто красотища! На задней части расположены сканер отпечатка, блок двойной камеры и вспышка.

Задняя крышка на солнце. 

На нижнем торце - аудиовыход, порт Type-C, микрофон и динамик.

На правом торце - традиционное расположение кнопки питания и качельки громкости.

На левом торце - комбинированная вставка под две карты nanoSIM или одну nanoSIM и карту памяти microSD. 

Как обычно, сборка и используемые материалы прекрасного качества.

Вот этот смартфон рядом со старшим братом Huawei P20 Pro и с маркером (для сравнения масштабов).

Дисплей

Качественный дисплей на IPS-матрице. Отличные углы обзора, качественное олеофобное покрытие, эффективный антибликовый фильтр. На прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо.

Здесь также присутствуют гибкие возможности настроек изображения на дисплее.

Регулировка цветовой температуры.

Защита зрения для работы со смартфоном в условиях плохого освещения.

Настройка разрешения экрана (в целях энергосбережения).

Изменения режимов просмотра текста для системных приложений.

Общий размер текста.

Режима постоянно включенного экрана, когда на выключенном экране выводятся время и другая справочная информация, здесь, к сожалению, нет.

Площадка с "монобровью" здесь небольшая, в строке состояния помещается все, что нужно.

Как и в других смартфонах Huawei, здесь можно строку состояния делать черной, так что монобровь пропадает.

Работа устройства

Фирменная оболочка разработки компании Huawei, которая называется EMUI. Главный десктоп и установленные в системе приложения. 

Настраиваемая область быстрых переключателей. 

Телефонное приложение

Входящий звонок. 

Режим разговора. 

Слышимость в обе стороны - очень хорошая, шумоподавление работает эффективно. 

Аудио

Звук встроенного динамика - громкий и довольно качественный. Как они из такого крохотного динамика ухитряются извлекать даже что-то похожее на басы - я прям даже и не знаю.  

Для наушников можно включить специальный режим Huawei Histen. 3D-аудио создает интересный эффект. 

А вот эквалайзер мало что улучшает в плане звука. Усиленные басы и вовсе нет смысла использовать, эффект получается очень странный и не сказать, что это хорошо звучит. 

Наушники-вставки Sennheiser CX 2.00G - средненько: басов ноль, середина вялая, высокие приличные, но и только-то. Объема явно не хватает, звук плосковатый. 

Полноразмерные наушники 38-омные Audio-Technica ATH-M50x - разве что терпимо: басы глуховатые, середина провалена, высокие очень и очень средненькие. Какой-то объем присутствует, но звучит глуховато. 

А вот в беспроводных наушниках Levn BH-M89 (и большинстве других беспроводных) с поддержкой aptX HD звук ожидаемо намного лучше: и басы на приличном для затычек уровне, и средние вполне уверенные, и высокие хорошие. 

Так что в данном случае беспроводное подключение выигрывает у проводного, что странно, но факт. Впрочем, замечу, что и у Huawei P20 Pro звук в проводных ушах тоже так себе, но это легко решается миниатюрными усилителями, поэтому меня данная проблема не сильно волнует. 

Игры

Платформа не самая производительная, но вполне достаточная для большинства 3D-игр. 

Asphalt 9 вполне шустренько идет на стандартных настройках качества. 

Танчики полные 60 fps не тянут, но 50 тянут нормально. В самом пике загрузки падают до 45 fps, но это вполне терпимо. 

Настройки

Некоторые особенности настроек и опций. 

Управлять смартфоном можно тремя способами: наэкранными навигационными кнопками (их положение настраивается), перемещаемой кнопкой навигации, жестами.

Можно задавать приложения-клоны - для разных учетных записей. 

У батареи есть два режима энергосбережения. В режиме "Ультра" реально живет неделю, но это практически только для телефона, SMS и строго ограниченного числа приложений. 

Безопасность. Распознавание лица работает хорошо, но в черных очках не распознает. Распознавание пальца быстрое и четкое. Но на мокром пальце распознает плохо. 

Приватное пространство для конфиденциальных данных. 

Отдельная блокировка приложений по паролю. Полезная штука. 

Также можно закрывать доступ к личным данным. 

Камера

Стандартный интерфейс Huawei. Продуманный и удобный. И я бы даже сказал - наиболее удобный из всего, что я видел. 

Режимы.

Дополнительные режимы. 

Настройки.

А теперь примеры съемки. Все кликабельно, открываются оригиналы. 

Дома, дневное освещение.

Портрет с размытием заднего плана.

Обычный портрет.

Ночь. 3200 ISO. Для смартфона - очень пристойно.

В магазинах.

На улице ночью с хорошим освещением.

На закате.

Днем, солнечно. 

Селфи.

Видео.

Видео совсем без стаба, поэтому трясется, хотя качество очень приличное. Фотокамера - очень хорошая, от флагмана отличается очень и очень несильно: отличная детализация, почти не промахивается с фокусом, хороший баланс белого и динамический диапазон. Так что камера - на твердую четверку, а учитывая цену - на четверку с плюсом!

Быстродействие

AnTuTu выдал 67 тысяч попугаев. У старшего брата - в три раза больше, но тут быстродействие вполне нормальное, проблем я никаких не заметил.

PCMark выдал под 5 тысяч, а у старшего - 7300.

Время автономной работы

Cтандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. 12 часов 30 минут. Очень хорошо.

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала. 15 часов 32 минуты. Отлично!

Синтетический тест PCMark у меня доходил до конца, но не выдавал конечный результат (такое почему-то бывает со смартфонами Huawei). Я засекал время - должно было получиться порядка 8,5 часа, что очень даже прилично.

Но это все тесты. А что там на практике? Так вот, чисто практически при моем обычном режиме использования - никакой экономии, работают все мессенджеры, включены все сети - смартфон уверенно жил полтора-два дня.

От фирменного адаптера смартфон у меня заряжался на 9V/1,5A, то есть на 13,5 Вт: с нуля до 100% он заряжался порядка полутора часов.

Наблюдения при работе и выводы

Никаких проблем при работе, все быстро, четко, стабильно. В общем, от Huawei я ничего другого и не ожидал: последние несколько лет они со смартфонами демонстрируют очень высокий уровень.

Ну и по результатам изучения этого смартфона могу сказать следующее: на мой взгляд, для цены в 15-18 тысяч - это один из лучших смартфонов на рынке в данной ценовой категории.

© 1998–2024 Alex Exler
15.01.2019

Комментарии 95

Давно засматриваюсь на этот смартфон и уже готовлюсь к его покупке. Мне нужен совет, если я буду пользоваться быстрой зарядкой на постоярной основе, аккумулятор быстро износиться? (зарядка от фирмы Baseus если что)
04.04.20 12:09
0 0

Есть одна гадость в этом телефоне: в нём стекло крайне дешевое - царапается очень-очень-очень легко.
27.03.19 15:37
0 0

Большое спасибо за обзор. Давно к нему присматривался, после обзора купил по акции за 15 800. Очень доволен.
19.01.19 12:57
1 1

Да, мужики.
Все-таки заказал себе P20 lite.
И да, тоже бы как вариант, советовал в качестве конкурентов mate 20 lite или honor 10, именно их.
Но общий анализ многочисленных тестов (а посмотрел я их штук 15 по меньшей мере) + десятки страниц 4pda и сотни фоток показал, что p20lite для меня все равно лучше.
Во-первых, он не лопата. Это важно, это ведь дизайн и эргономика.
За процессорами я не гонюсь, в игры не играю, в конце-концов для этого есть куда более пристойные вещи, такие как Xbox, мощный системник или даже обычный ноутбук с не самой последней дискретной видюхой. Поэтому даже весьма скромный нынче Kirin 659 меня устроит более чем.
Теперь посмотрим на конкурентов. Mate 20 lite в первую очередь лучше батарейкой (+25%) и вдвое более мощным (и притом более тонким и энергоэффективным) камнем Kirin 710. Что в общей сложности обещает на прирост автономности +30%. Отчасти, также и бОльшим экраном 6.3". Но плюс или минус для вас такой экран, решать вам. Фактор лопатофонистости все же дело важное, учитывая что в чехле, даже если это силикон, не говоря уж о б-гомерзких кожаных чехлах-книжках, телефон станет еще большим кирпичом, и это нужно учитывать. В остальном же P20mate lite и P20 lite одинаковы абсолютно. И дело между ними сугубо выбор вкуса.
Камера? 20 мегапикселей против 16, это в общем-то ничего существенного, в одном случае сенсор OmniVision OV20880 с размером пикселя 1.0 мкм, во втором аналогичный OV16B10 с пикселем 1.12. Для сравнения, в honor 9 lite стоит сенсор 13 мегапикселей и размером пикселя 1.25.
Т.е. размер матрицы везде один и тот же (6,48 мм или что-то около 1/2,5...1/2,8 как на типовых смартфонах или фотомыльницах) разнится только количество пикселей и светочувствительность. В итоге получается по детализации имеем ранжир в сторону улучшения honor 9 lite => p20 lite => mate 20 lite, по светочувствительности наоборот. В итоге чисто технически mate 20 lite в сравнении с p20 lite выигрывает только в диафрагме f/1.8 против f/2.2, что с учетом меньшего размера пикселя дает (лишь потенциальное) преимущество в 10-20%, не более.
Однако в данном случае куда большую роль играют алгоритмы сжатия, шумодава, баланса белого и т.д. и т.п. Именно здесь p20 lite всухую обходит конкурентов (и даже обходит p20 при нормальных условиях освещения), заставляя работать фотомодуль на 150% его возможностей. Из-за чего он и был выбран. Сюда же общую сбалансированность смартфона по всем остальным характеристикам (размер экрана, пользовательский интерфейс, соотношение цены и качества, а также и то, что нет этого нафиг ненужного, и только мешающего AI).
cs5-3.4pda.to - это оригинал фотки человека, владеющего одновременно обоими аппаратами с 4PDA с p20 lite.
cs5-2.4pda.to - а это с mate 20 lite, выводы делайте сами.
Возможно, здесь дело в условиях освещения или настройках, но ведь фишка в том, что подобная закономерность (пусть и в меньшей мере) прослеживается со всеми остальными (зачастую в 1,5-2 раза более дорогими) конкурентами p20 lite. Который во всех условиях почему-то снимает именно так, как видит глаз и никак иначе.
Теперь honor 10: тоже относительно компактен и нелопата, наличие USB Type-С и 3.5 jack внизу; но батарейка чуть больше, и втрое более мощный процессор Kirin 970 (никак, прошлогодний флагман). И в техническом плане такие выгоды как: наличие ИК-порта, расположение сенсора отпечатка на лицевой панели (к тому же можно назначить его многофункциональной клавишей), полноценный двойной модуль основной камеры, 16 + 24 мегапикселей. Что дает возможность улучшения по детализации, и самое главное, 2-кратный зум без потерь. Однако, как видели выше, снимки p20 lite и honor 10 по качеству одинаковы, при этом фронталка p20 lite (тоже 16 мегапикселей) снимает даже получше. И у honor 10 нет слота под SD-карту. Вообще нет. Готовы ли вы добавить +9-10 т.р. к цене за +5% автономности, сенсор на лицевой панели и 2-кратный зум, решать вам. Я решил, что все же нет. В игры, как говорил, я не играю, и Kirin 970 здесь мне неинтересен.
Однако у всех этим машинок существенная разница в возможностях видеосъемки. У honor 10 это fullHD 60fps + цифр стабилизация, у Mate 20 lite тоже, но цифровая стабилизация только в 30fps, у p20 lite максимум 30 fps и никакой стабилизации вообще. Однако видеосъемкой я практически не увлекаюсь, и фото для меня важнее.
Кстати, выяснилось, что все модели умеют снимать видео slo-mo. У honor 10 это HD + 120fps (на самом деле с процессором 970 он мог бы и больше, аналогично p20, но программное ограничение, ведь представитель бюджетной серии Honor не должен стоять на одной доске с полноценными Хуавеями), то же самое со своим Kirin 710 должен уметь и Mate 20 lite. P20 lite же умеет только 480p + 120fps, это печально ).
Собственно обновить телефон я и решил по причине того, что глядя на современные смартфоны коллег, а также чисто технически мне стало стало не хватать камеры в своем Acer Z530. Отсюда повышенное внимание к нему именно как к камерофону. Плюс в силу особенностей деятельности, всплыла необходимость наличия дополнительных сенсоров, навроде компаса или гироскопа. Или даже NFC. Короче, полезли те или иные издержки бюджетности старого (но при этом все еще отличного по остальным параметрам) смартфона в виде откровенно слабой камеры и отсутствия некоторых современных датчиков.
Такие дела.
MEH
17.01.19 07:10
0 6

Вот еще, забыл: у Honor 10 есть ИК-порт.
В общем итоге, вкратце:
P20 lite - прошлогодний середняк, с отработанными решениями и выверенным балансом камеры, других характеристик и цены (за что и был выбран).
Mate 20 lite - более новый (вышел осенью), перспективный, на новом процессоре Kirin 710, но пока еще сырой и чаще всего и неоправданно дорого, на старте продаж.
Honor 10 - сочетает, пожалуй, все лучшее от P20 lite и Mate 20 lite, однако за это и практически в 1,5 раза дороже, сюда же принадлежность к "молодежно-бюджетной" серии Honor, с возможными своими сюпризами.
MEH
17.01.19 07:23
0 2

И все-таки RN5! )
16.01.19 11:42
0 0

Алекс, спасибо за обзор.
Выходит Honor 20 View. Вот там камера интересная...
16.01.19 10:13
0 0

Хороший обзор.
В части личных наблюдений, так как у жены p20 lite, могу сказать, что:
- фото при хорошем освещении очень достойны,
- при недостатке освещения фото так себе,
- какой то выдающейся автономности в режиме использования смартфона для звонков, мессенджеров нет, средний уровень,
- слабых мест в части связи, передачи данных, работы оболочки и самого смартфона нет. Всё чётко, быстро и стабильно,
- до p20 lite у нее два года был p9, проблем, пока она его не разбила, тоже не было,
- я бы все же агитировал за honor 10 или mate 20 lite, хоть они на 4-8 тр. дороже, в зависимости от предложений и скидок. Но они заметно технологичнее, на мой взгляд.

На счёт p20 pro могу сказать, что он за счёт монохромного модуля в части резкости фото, особенно в условиях недостаточного освещения и теней в кадре - получше чем mate 20 pro.
Ещё, как бывший пользователь p20 pro и настоящий пользователь mate 20 pro, могу сказать, что тактильно в руках p20 pro гораздо лучше держится и ощущается, без этого закругленного экрана.
16.01.19 00:43
0 2

Спасибо! Думаю 12-летнему ребенку как раз. На замену Galaxy J5 (2016)
16.01.19 11:19
0 0

Aлекс, то есть после такого хвалебного обзора Xiaomi Mi Max 3 все же его своим постоянным телефоном не оставил, вернулся на P20? Если не секрет, почему? Сам я в раздумьях, что покупать, Mi Max 3 или P20 lite
15.01.19 23:53
0 6

А что думаете о Samsung galaxy note 9 ?
Я вот хочу выбрать между samsung galaxy note 9 и Huawei P20 Pro.
15.01.19 16:39
0 0

я внимательно смотрел на ноут 9, он в деталях похуже снимает чем п20 про, то есть взять 2 одинаковых кадра, то в п20 про лучше будут видны мелкие детали, хотя с этими деталями могут быть огрехи небольшие, но вцелом если смотреть не очень пристально, то разница незаметна и тут выходит цена, которая на прошку интереснее.
сам выбирал между этими 2-мя, но пока не готов с яблок слезть, хотя они снимают явно хуже.
15.01.19 17:29
0 0

Я его в руках не держал. Покупать для теста не хочу.
15.01.19 17:50
0 0

Алекс, у какого камера лучше - P20 lite или Honor 10?
Ну и общее ощущение - какой лучше?
Спасибо!
15.01.19 16:28
0 0

По идее Honor 10="полный" Р20 по железу. Так что камера у него должна быть луще чем у P20 lite
15.01.19 17:22
0 0

Они фактически близнецы. Камера - практически один в один, однако - у Honor 10 есть отличный стаб для видео, у P20 lite стаба для видео нет.
15.01.19 19:47
0 2

Спасибо!
15.01.19 21:02
0 0

Да, я понимаю, что по железу хонор 10 выигрывает у P20 lite, но хотел услышать именно субъективное мнение по камерам от того, кто пользовался обоими смартами.
Теоретически же может быть, что один смарт мощнее, но при этом субьективно хуже.
Спасибо!
15.01.19 21:08
0 1

А он точно защищён от влаги и пыли? А то пользуюсь полгода и только узнаю...
15.01.19 16:20
0 0

Не защищен, мой косяк, остался при копировании технических характеристик. Прошу прощения. убрал.
15.01.19 19:52
0 0

Я в раздаре - Huawei или Xiaomi? Не было проблем, так нужен новый смарт. Уже несколько недель не могу определиться, и даже обзоры Алекса не помогают решиться. Разве что брать два.
15.01.19 15:25
0 0

Оба хороши.
Я лично много лет на Xiaomi, доволен полностью. Сейчас жду выхода Note 8.
oll
15.01.19 15:46
0 0

Тут надо выбирать MIUI или EMUI на самом деле. Просто оболочка - это то, с чем постоянно будешь сталкиваться при пользовании. И если она не нравится, удовольствие это не принесёт.

Плюс у Xiaomi как всегда не очень с камерами было (по слухам, до Mi8). Плюс у MIUI ну очень много настроек (реально! на все случае жизни и даже на ещё какой-то случай).

Вот бы о чём подумал (лично меня ещё бесят датчики отпечатка сзади). Очень счастливый владелец Mi Note 2.
15.01.19 16:05
1 1

Чувствую, мне после Мейзу все будет в радость. Вроде не считаю себя профаном в технике, но пободаться пришлось, когда Гугл улетел в неизвестность. Ничего не помогло, кроме перепрошивки, хоть она затруднений не вызвала. Да и вообще, у меня сейчас первый мой смарт, так что собственно и сравнивать-то не с чем, разве что с планшетом, вот на них я долго.
15.01.19 17:01
0 0

Оба хороши. Я лично много лет на Xiaomi, доволен полностью. Сейчас жду выхода Note 8.
Вот кстати, у нас в магазинах техники, если спрашиваешь, какого китайца брать, уверенно тыкают в Huawei, типа он лучше, хотя склонялась больше к Xiaomi. А они меня сбили и внесли сумятицу! Мне казалось, что на одном уровне приблизительно оба. Надеюсь, продаванам доплачивают за продвижение
15.01.19 17:06
0 0

Одно слово. NFC. У Сяоми его почти нигде нет.

На топовых флагманах есть Mi6, Mi8 есть. И на моем Mi Note 3 )
В остальном - полностью согласен с Rostislav.

На Mi6 и флагманах-полуфлагманах после нее камеры приличные, и тот же DXOMark дает им высокие оценки.
Но HUAWEI они уступают.
aag
15.01.19 23:42
0 1

В магазинах бесполезно смотреть и спрашивать - там лежит то, что завезено. Больше всего Самсунга. Сяоми в салонах продается мало.
aag
15.01.19 23:44
0 0

На самом деле не ясно, зачем сталкиваться каждый день с убогим EMUI (про MIUI ничего не скажу), если есть нормальный Nova Launcher. Поэтому я оболочку вообще не считаю серьёзным фактором, влияющим на выбор. Если только в неё не реализовано что-то настолько запредельно прекрасное, что не хочется ставить Nova, а хочется оставить родной лончер.

Прошу прощения, с Nova дело не имел. Но в MIUI есть столько возможностей помимо лаунчера (например, встроенный файрволл для приложений, запрещающий ходить в Интернет через 3/4g или Wi-Fi), которые могут дать для Андроид только сторонние приложения (и порой только под рут).

По-моему, это совершенно разные уровни. Huawei - огромный телекоммуникационный гигант, конкурирующий не только с Samsung в телефонах, но и с Cisco и Juniper в телекоме. А Сяоми - это такой зонтик для кучи разных фирм, делающих всё на свете. Телефоны, правда, Сяоми вроде всё-таки сами делают.

Ну и, как верно замечено ниже, спрашивать в магазинах бесполезно. Там редко в качестве "консультантов" работают люди, которые хоть что-то в чём-то понимают, кроме как во "впаривании" того, что нужно продать. Фанаты бывают, но крайне редко.

Nova
, 4 года был Honor 7 с Nova Launcher, купил Mi8Pro первым делам поставил Nova Launcher.
Зачем разбираться с непонятным ланчером, если можно ставить на телефон тот ланчер к которыму привык, за минуту восстановить все иконки/настройки, и продолжать пользоваться телефоном как привык
17.01.19 11:31
0 0

В магазинах бесполезно смотреть и спрашивать - там лежит то, что завезено. Больше всего Самсунга. Сяоми в салонах продается мало.
вот Самсунг тоочно не хочу, у меня все время были их телефоны (последний 10 лет держался, сменила на Фуджицу) и планшеты. И их мыльный дизайн слегка приелся, мне не нужен смарт, внешне уменьшенная копия планшета.
17.01.19 15:13
0 0

Сяоми в салонах продается мало.
Работаю около торгового комплекса в СПб, даже если учитывать фирменный магазин Samsung, намного шире выбор как раз таки xiaomi, meizu и huawei. Народ выбирает рублём.
29.01.19 08:25
0 0

А функция беспроводной зарядки есть ? не нашел, неужели нету ? чего же он тогда стеклянный ? делали бы корпус из металла .....
15.01.19 15:04
0 0

Стоит выбор между нефлагманом Nova 3 и флагманом Meizu 16th (тот, что без NFC и батареей на 3010). Или подождать следующий Мейзу, там все будет вроде?
15.01.19 14:59
0 0

Алекс, как у P20 Lite обстоит дело с GPS? Что-то про Huawei Mate p20 lite на Яндекс Маркете отзывы прочитал негативные, что стартует долго и вообще - навигацией пользоваться невозможно... Про него и его одноклассника Honor 8x из той же ценовой категории.
15.01.19 14:46
1 1

На Кирине вообще никогда не было проблем с навигацией. У этого проверил - холодный старт секунды три, видит 24 спутника, использует 18.
15.01.19 17:49
0 1

Алекс, а в общем и целом навигация нормально работает? GPS включается / выключается при надобности сам или надо лезть ручками все время (что меня страшно бесило в теперь уже старых Самсунгах)?

Сейчас смотрю себе новый аппарат на замену трехлетнему HTC One M9 и P20 Lite теперь первый претендент
17.01.19 13:00
0 0

Э... А зачем GPS выключать-то? Я его вообще никогда не выключаю. Смартфон с полным подключением и синхронизацией всего живет два дня, зачем в нем что-то отключать?
17.01.19 13:04
0 0

Логично. У меня до сих пор, если не выключать GPS, телефон прощался часа через два 😉

Точнее у HTC оно включается/выключается само. Если у новых смартфонов такой проблемы вообще нет, то и замечательно
18.01.19 12:20
0 0

навигацией пользоваться невозможно...
Возможно дело не в конкретном аппарате, а в уменьшении точности позиционирования gps или кривости навигационного софта. У меня в последнее время яндекс навигатор пытается добить мои нервы)) отстаёт, перекидывает на соседнии дороги/улицы, после чего, зараза, перестраивает маршрут и вообще не поддаётся сравнению с тем, что было год назад и ранее.
29.01.19 08:32
0 0

То самон чувство, когда сидишь и читаешь эту статью со смартфона Huawei P20 Lite?
15.01.19 14:23
1 8

Насчёт клонирования приложений. Реализация у Хуайвея этого момента странная. Только фейсбук и ватсап можно клонировать. Например у ксаоми любое приложение можно клонировать. 2 вайбера например...
15.01.19 13:56
0 0

софт ставится отдельный и все клонируется
15.01.19 17:24
0 0

Что за клонирование приложений, в двух словах?
17.01.19 12:58
0 0

подождите подождите... так это что,, оказывается не на всех телефонах с 2 симками можно сделать клон приложения? то есть не везде можно даже чертовы мессенджеры завести каждый под свою симку???
18.01.19 21:19
0 0

Хороший обзор. Данной моделью пользуюсь почти пол года, очень хотел взять версию про, но предыдущая трубка внезапно умерла, и пришлось взять лайт. На счет защиты не заметил в обзоре, поэтому очень хочу дополнить информацию. Так получилось, что именно этот аппарат, впервые я утопил... Утопил трижды... Никогда не топил трубок, поэтому представьте, что ровно через неделю после покупки, аппарат внезапно ныряет в детский бассейн... Трясущимися руки выключаю, кладу посушиться, не надеюсь больше его увидеть, но на следующий день осмелился включил, а он вообще походу дела не понял где был. Второй раз он просто лежал на кухонном столе, а случайно опрокинутая кружка с кофе, оказалась полностью на нем, уже не так сильно переживая, отключил положил сушиться, вечером как ни в чем не бывало включил и работает дальше, а третий раз случился в конце декабря, вылезая из машины поскользнулся, трубка эффектно выпадает из нагрудного кармана, скользит вниз по куртке, затем плавно по штанине на лед, а по льду прокатывается пол метра и оказывается прямо в луже воды со льдом. Вытаскиваю, протираю тряпочкой, не выключаю, проверяю все ли работает, единственное что появилось это запотевание на внутренней стороне стекла прикрывающего камеру, недолго думая поднес прикуриватель и все испарилось. После всего что пережил мой аппарат, не хочу даже задумываться о замене, помимо того что р20 лайт полностью удовлетворяет мои потребности, и я не знаю давал ли производитель гарантию влагозащиты, но успользуемая мною модель, в заводском силиконовом чехле без всяких дополнительных заглушек, либо невероятно великолепной сборки, либо мы просто нашли друг друга
15.01.19 13:44
0 5

Могли бы и поприличнее наушники в комплект положить...

Да и если приглядеться внимательнее к фотографиям, можно понять, что камера здесь сильно отстаёт от P20 pro. Обратите внимание на снимок дома, где на столе лежат фотоаппарат телефон и рулон салфеток - все смазано и не в фокусе. На уличных дневных фото абсолютно не проработаны детали. Не знаю, был ли включен авто-hdr, но на снимке, где показана вдаль улица завалено небо - белесое.

Так что спорный аппаратик за 18к.
15.01.19 13:41
1 1

Могли бы и поприличнее наушники в комплект положить...
А я например, не понимаю, зачем класть в комплект приличные "уши", если меломаны, а тем более аудиофилы, все равно купят (или у них уже есть) нормальные кастомные. От Сеннхайзеров до Аудиотехников №50. Задача комплектных "ушей" лишь выполнять роль гарнитуры, не более...
MEH
15.01.19 14:31
1 4

Вам шашечки или ехать?
oll
15.01.19 15:48
1 1

Мне - шашечки, пожалуйста. Ехать у меня есть Honor 9 Lite. Неплохой аппарат, только вот камеры в нём, считай, нет. Она отвратительно фотографирует и безбожно тупит. От запуска приложения камеры до возможности сделать кадр проходит секунд 30. HDR никакой. Панорамы тоже никакие (в отличие от Galaxy A8 2018 у моей жены и даже от моего старого Galaxy Note 3).

И вот, сдается мне, что Huawei P20 Lite - это примерно тот же Honor 9 Lite. По крайней мере по "шашечкам".

Обратите внимание на снимок дома, где на столе лежат фотоаппарат телефон и рулон салфеток - все смазано и не в фокусе.
Это моя вина, просто не заметил, что снимок бракованный, убрал его.
15.01.19 17:54
0 0

Ну, просто чтобы отметиться - я хожу со штатным хэдсетом "Самсунг" (именно чтобы музыку слушать И как гарнитура), хотя уже не помню, от какого это "Самсунга" и где он вообще. По соотношению цена/качество оно очень хорошее
17.01.19 12:56
0 1

тоже так думал, примерно, но неть. оказался очень даже.

Задача комплектных "ушей" лишь выполнять роль гарнитуры, не более...
Не согласен. Надо или отказаться от гарнитуры в комплекте, или класть уже что-то достойное. А то выходит, что заставляют людей покупать за свои же деньги убогую гарнитуру.
29.01.19 08:38
0 1

Нескромный вопрос -запланированный на 15.01 обзор Huami Amazfit Stratos будет? Покупать или нет..- тоже вопрос
15.01.19 13:34
0 0

Поддержу, тот же самый вопрос.
MEH
15.01.19 14:32
0 0

Мне пришлось обзор перенести на неделю - там были некоторые проблемы с получением скриншотов, хотелось, чтобы все было красиво и наглядно. Краткий вывод - очень понравились: и функционально очень продвинутые, и красивые, и на солнце отлично все видно, и автономность при постоянно работающем дисплее (рефлективный) - 5-6 дней. Я думал, что после теста вернусь на Bip - нет, не вернулся, так с ними и остался.
15.01.19 17:44
0 1

Спасибо, пошел в магазин.
15.01.19 19:23
0 0

смартфон уверенно жил потора-два дня.
=======
полтора-два )
MEH
15.01.19 12:59
0 0

Поправил, спасибо.
15.01.19 17:43
0 0

Алекс, в ссылке с ценами на маркете опечатка. Яндекс сам ее исправляет, но предупреждает: «Запрос был исправлен на «Huawei P20 lite», поскольку в запросе «Huawet P20 lite» опечатка.»
Аппарат классный, спасибо за обзор.
15.01.19 12:42
0 0

Спасибо, исправил.
15.01.19 12:51
0 0

Согласна! У меня он с лета, отличная вещь!
15.01.19 12:24
0 0

Фоток оч. много, видимо камера в этом смартфоне одно из самых сильных мест ).
MEH
15.01.19 12:03
0 0

А сильно чувствуется разница между флагманом и этим телефоном? Значительно медленнее? Фото хуже?

А то я все время покупаю флагманские телефоны и начинаю подозревать что переплачиваю ни за что
15.01.19 11:02
0 0

Аналогично, сейчас хочу взять просто приличный камерофон с андроидом, но платить много уже не хочется, на андроиде все ясно с флагманами, но неразбериха в среднем сегменте 20-25-30 тысяч.
15.01.19 11:20
0 1

А сильно чувствуется разница между флагманом и этим телефоном? Значительно медленнее? Фото хуже?
На самом деле по быстродействию разница совсем некритичная. Использовать вполне комфортно. От флагмана он отличается размером и отсутствием кнопки на передней панели. В остальном функции очень похожи. Если бы у меня он был основным смартфоном, я бы каких-то серьезных неудобств не испытывал бы. Фотокамера у него на удивление хорошая. Ну то есть похоже, что от флагмана камера почти не отличается (кроме видео - у флагмана есть хороший стабилизатор, здесь его нет).
15.01.19 11:31
0 2

У флагмана экран больше и это чувствуется. Но узкий экран удобнее в управлении. Но когда ты в правоц руке держишь нечто вроде упирающегося ребенка, а в левой телефон и пытаешься большим пальцем что-то ткнуть, палец-то легко дотягивается, но при этом ладонь прикрывает монобровь и телефон засвечивается красным и требует убрать мешающий объект, и это бесит.
15.01.19 12:32
0 1

Вы переплачиваете, без обид.
Много лет ведём дискуссию с другом, ведущихся на флагманы, а я на модели за 12-15 тр, но выбираю "с умом", хорошие бренды.
Так вот сейчас я его переубедил полностью, что он переплачивает вчетверо за все то, что есть в моем аппарате )))
oll
15.01.19 15:54
0 1

Все зависит от того, как вы пользуетесь телефоном.
Лично мое мнение - если не играть в игрушки, быстродействия средней модели (условно, Snapdragon 636/660, за 12-17 тыр) хватит на все за глаза.
А если вы редко пользуетесь навигацией, то можно вообще смотреть в сторону бюджетников тыс за 9-10.
Но да, выбирать с умом.
aag
15.01.19 23:51
0 0

исходя из своего телефона текущего, а это асус зенмакс про м1, то да. окромя камеры...:))))
29.01.19 07:03
0 0

очень хочется бюджетный (не для игр) камерофон (но с хорошими фото!) до 20круб... так что брать?
31.01.19 18:06
0 0

За 18 уже Mate 20 Lite можно взять! Huawei очень плотненько все сегменты обложил бестселлерами. А лично я жду начала продаж Honor V20, прям аж кюшать не могу
15.01.19 10:51
0 1

За 18 уже Mate 20 Lite можно взять! Huawei очень плотненько все сегменты обложил бестселлерами. А лично я жду начала продаж Honor V20, прям аж кюшать не могу
Чет не видел за 18 у нас Mate 20 Lite, в наших нормальных магазинах, навроде Ситилинка с Озоном. Везде 19-20, это минимум. Наглые навроде Мегафона, продают вообще по старым ценам 22+.
Хотя тоже сейчас присматриваю между этими двумя, как самыми наиболее сбалансированными и удачными.
В плюсах у Mate 20 Lite батарейка и более тонкий процессор Kirin 710, что достаточно серьезно (процентов на 30) должно добавить ему автономности, однако, к сожалению смартфон этот - типичная лопата-кирпич, поэтому к сожалению приходится склоняться все же в пользу P20 Lite.
MEH
15.01.19 12:21
0 0

погугли бота в телеграме на промокоды мвидео, за 18770 купил на прошлой неделе
15.01.19 18:29
0 0

Да у меня сейчас этот Мейт уже в Ситилинке в наличии появился, по клубной цене 19,7 к.руб, что уже вполне приемлемо. Однако хотелось бы в целом, чтобы он был везде был вот так, по 18-19 без всяких промокодов и кэшбеков (как похожий по характеристикам Honor 8X), а до этого ему еще далеко. Оно впрочем и понятно, модель-то еще на низком старте и новая.
MEH
16.01.19 11:50
0 0

>>> От фирменного адаптера смартфон у меня заряжался на 9V/1,5A, то есть на 15,5 Вт

Это же, вроде, 13.5 Вт получается.
15.01.19 10:43
0 0

Точно, исправил, спасибо.
15.01.19 11:31
0 0

Задняя крышка вроде бы по описанию - пластик.
15.01.19 10:27
0 0

Стекло.
15.01.19 11:21
0 0

В других обзорах говорят пластик. Плюс в хонор 10 лайт пластик. Может всё таки пластик?
15.01.19 13:50
0 0

Алекс кнопки наэкранные не бесят? Их можно убрать и включить управление жестами, как на ксаоми
15.01.19 09:59
0 0

Fluid Navigation Gestures - play.google.com
без рута может скрывать наэкранные кнопки и добавляет настраиваемые жесты
15.01.19 10:07
0 0

Есть в прошивке всё.
15.01.19 10:11
0 0

Нет, не бесят, жесты у меня не прижились. "Возврат" жестом очень не нравится, много ложных срабатываний.
15.01.19 11:21
0 0

Да, сейчас допишу, упустил.
15.01.19 11:23
0 0

достойно фотографирует.
Алекс, стоит ли ждать обзор mate 20, простого, он дешевле существенно mate 20 pro и 20 x, камеры 3?
15.01.19 09:50
0 0

Да, будет, мне в Huawei его обещали дать на тест.
15.01.19 10:25
0 0

Android 80
15.01.19 09:46
0 0

Исправил, спасибо.
15.01.19 10:24
0 0