Обзор смартфона Honor 50 Lite

05.07.2022 43380   Комментарии (94)

Когда-то я очень любил смартфоны Huawei. Начиная с модели Huawei Ascend Mate 7, который компания представила в 2014 году, Huawei стала полноправным игроком на рынке флагманов, после чего выпустила немало моделей, среди которых были как удачные, так и просто отличные - как, например, Huawei P30 Pro, который в 2019 году, когда он появился, я считал лучшим смартфоном на рынке, да и сейчас этот смартфон никак не теряется рядом с нынешними флагманами. 

С какого-то момента компания выделила в отдельный суббренд модели под названием Honor. Они позиционировались как молодежные недорогие и качественные устройства, ну и, в общем, такими и были: я помню несколько очень удачных моделей. 

Впрочем, через какое-то время Honor стал как-то сдавать: новые модели особого интереса не вызывали (хотя оставались по крайней мере неплохими), да и в Huawei стали позволять себе делать несколько странные вещи, чего раньше не наблюдалось: например, Huawei Nova 5T - это был Honor 20 с переклеенным шильдиком. 

При президенте Трампе компания Huawei, как известно, попала под санкции, ей запретили устанавливать сервисы "Гугла", ну и на этом по крайней мере европейский рынок смартфонов для Huawei, в общем-то, почти закончился, потому что без сервисов "Гугла" на Android - оно как-то и не жизнь вообще. Понятно, конечно, что можно как-то попытаться обойтись и без них, но ради чего? На рынке немало и других достойных представителей (те же Samsung и Xiaomi), так что нет смысла так напрягаться ради смартфонов Huawei.

Впрочем, Honor в компании все-таки смогли вывести из-под санкций, преобразовав ее в полностью самостоятельное предприятие, и в смартфоны Honor сервисы "Гугла" вернулись. 

Некоторое время назад компания Honor представила новую линейку смартфонов Honor 50. Все три модели - 50 Lite, 50 и 50 Pro - выглядели не сказать что впечатляюще, но я все-таки решил прикупить младшую модель для теста, чтобы просто самому понять: имеет ли смысл дальше тестировать смартфоны этого производителя или же на Honor уже можно поставить крест?

Почему именно младшую модель? Она укладывалась в категорию 20-25 тысяч рублей в России (до €200 в европейском "Амазоне"), а это очень востребованная ценовая категория. 

Смартфон я приобрел, поизучал, ну и теперь в данном обзоре готов поделиться своими впечатлениями - Honor 50 Lite.

Технические характеристики

Операционная система: Android 11, оболочка Magic UI 4.2
Дисплей: 6,67", IPS, 1080×2376 пикс (FHD+), 391 PPI, максимальная яркость 470 нит
Процессор: Qualcomm Snapdragon 662, 8 ядер (4×Cortex-A73 @2,0 ГГц + 4×Cortex-A53 @1,8 ГГц)
GPU: Adreno 610
ОЗУ: 6/8 ГБ
Флеш-память: 128 ГБ 
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в кнопку питания)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: нет
NFC: есть
Сеть: GSM/3G/4G
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 5.0
Камеры: основная 64 Мпикс, f/1,9, 1/1,7"; ультраширик 8 Мпикс, 2/2"; макро 2 Мпикс; видео FullHD 30 fps, стабилизации нет
Фронтальная камера: 16 Мпикс, f/2,0, видео Full HD 30fps
Порты: USB Type-C (OTG), аудиоджек
Навигация: GPS/A-GPS/ГЛОНАСС/BDS/GALLILEO
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 4300 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 66 ватт (адаптер на 66 ватт входит в комплект)
Размеры: 162×75×8,5 мм
Вес: 192 г
Дополнительно: датчики освещения и приближения, акселерометр, гироскоп
Варианты цветов корпуса: серебристый, голубой, черный

Цены:

"Яндекс.Маркет" ~ от 22 тысяч версия 6/128 ГБ
Amazon ~ €200 6/128 ГБ

Варианты цветов корпуса. 

Что мы видим по характеристикам? Платформа явно слабовата для этой ценовой категории - такой чипсет обычно устанавливают в бюджетники ценой где-нибудь 12-15 тысяч. А 20-25 тысяч - это уже что-то типа Qualcomm Snapdragon 732G, как у Poco X3.

Также обращает на себя внимание то, что видео снимает только FullHD плюс вообще нет никакой стабилизации. Это плохо и для среднебюджетников, а для подобной ценовой категории - прям совсем ниже плинтуса.

Но давайте смотреть, что они нам предлагают.  

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка из плотного картона. 

Комплектация: смартфон, адаптер питания, кабель Type-C, силиконовый чехол, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты, руководство пользователя. 

Внешний вид и особенности

Металлическая рама, боковые грани - плоские, в руке смартфон лежит удобно. Края дисплея не скруглены. 

Кстати, у Honor 50, как я читал в обзорах, с этим делом все заметно хуже: скругленные края дисплея, скругленные боковые грани - в руке такой смартфон лежит плохо. А вот здесь с этим все нормально. 

Задняя крышка выполнена из глянцевого пластика с градиентной окраской. Боковые грани скруглены. Пальцами крышка заляпывается несильно - видимо, есть олеофобное покрытие. 

Блок камер размещен в круговом выступе в центре верхней части крышки. Каким-то пользователям такой вариант расположения камер не нравится, но у меня это отторжения никак не вызывает. Мне главное, чтобы блок камер не был размещен в левом верхнем углу, где объектив можно случайно закрыть пальцем. 

На нижней грани - слот под вставку с сим-картами, микрофон, порт USB-C и отверстия над монодинамиком. 

На правой грани - кнопка питания, совмещенная со сканером отпечатка, регулировка громкости. Кнопка питания слегка утоплена, так что нащупывается очень легко - это правильное решение. 

На верхней грани - микрофон для шумоподавления, отверстия разговорного динамика и аудиовыход. 

Вот этот смартфон рядом с моим Xiaomi Mi 11 Ultra.

Материалы и сборка - очень качественные, смартфон приятно взять в руки. И тут Honor себе не изменил. 

Дисплей

Дисплей на IPS-матрице. Частота обновления - самая обычная, 60 Гц. Какие-то обозреватели считают это недостатком, но меня подобное не заботит совершенно: чисто визуально я не вижу разницы между частотой обновления 60 и 120 Гц. 

Отличные углы наклона, есть эффективное олеофобное покрытие. Впрочем, первоначально кажется, что с олеофобным покрытием что-то не то - экран очень быстро собирает отпечатки. Однако, как это обычно бывает у Huawei и Honor, на экран наклеена заводская пленка, которая олеофобного покрытия не имеет. Стоит эту пленку снять - оказывается, что с защитой от отпечатков здесь все в порядке. 

Максимальная яркость у этого экрана вроде бы невысокая, однако, судя по всему, установлен хороший антибликовый фильтр, потому что на прямых солнечных лучах изображение хорошо различимо. Да и если вручную яркость выкрутить на полную - не сказать что заметен ее недостаток. При обычном неярком дневном освещении я выставлял уровень где-то примерно на 40%. 

Слева сверху у экрана сделан продолговатый вырез: в нем располагается селфи-камера и почему-то еще и вспышка. (Я больше нигде фронтальной вспышки в смартфонах не встречал, насколько я помню.)

Настройки у дисплея следующие. Режим электронной книги очень понравился: читать при таком режиме очень комфортно. 

Режим электронной книги.

Вырез под камеру можно скрывать.

Настройка цветового режима и температуры. 

 

Управление и жесты

Навигация тут совершенно стандартная: навигационные кнопки (настраиваемые), обычные андроидные жесты. Также есть дополнительная кнопка навигации. 

Работа устройства

Android 11, оболочка Magic UI 4.2.

Настройка быстрых переключателей. 

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. 

Слышимость хорошая, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Аудио

Звук монодинамика - хороший: громкий, достаточно объемный и не плоский. На полной громкости динамики не хрипят. 

Есть аудиоэффекты по технологии Histen.

Полноразмерные наушники  32-омные Audio-Technica ATH-M50x  - очень так себе: басы размазанные, середина провалена, высокие глуховатые. 

Для проверки беспроводного звучания подключил беспроводные трехдрайверные наушники Creative Aurvana Trio Wireless, которые поддерживают все основные протоколы. Наушники подключились по aptX HD, звук отличный - очень хорошие и детальные средние и высокие, хороший запас по громкости. 

Игры

Платформа тут, конечно, так себе, но особых проблем с играми я не обнаружил. 

Asphalt 9 достаточно плавно катался на среднем качестве графики, тормозов не было. 

 

У танков на среднем качестве fps держался на уровне 58-60.

Определение координат

Холодный старт - пять секунд, с навигацией все работало четко.

Камера

Интерфейс камеры. Справа можно переключаться между основной камерой, сверхшириком и двукратным цифровым зумом. 

Настройки. 

Дополнительные режимы (они настраиваются). 

Давайте смотреть примеры снимков. 

Дома, дневное освещение. 

В магазинах.

Сверхширик.

Сверхширик.

Сверхширик. 

Двукратный цифровой зум. 

Днем, легкая облачность.

Два снимка в ночном режиме. 

Два снимка в обычном режиме. 

Видео - FullHD в статике. Стаба никакого нет, все трясется к чертям. 

В режиме видеорегистратора - как ни странно, смотрится даже лучше, чем в статике: машина идет очень плавно, а держатель Sony компенсирует небольшие подергивания. 

Что можно сказать о камере? Она реально плохая для смартфона подобной ценовой категории. Причем матрица-то тут вроде вполне пристойная. Проблема, видимо, в софте. И это у Honor-то, у которых с фото и видео всегда было все хорошо, достаточно вспомнить Honor 20: и цвета насыщенные, и баланс белого точный, и качество, и видео 4К с нормальным программным стабилизатором. Куда, спрашивается, все делось? 

При хорошем дневном освещении снимки блеклые - хоть плачь. Баланс белого плавает: где-то уходит в синеву, где-то наоборот - в малиновые оттенки. Что-то более или менее приличное получается при съемке в тени цветастых предметов - вон, например, всякие фрукты-овощи на улице при входе в магазин. При съемке при неярком освещении (дома, в магазине) очень часто идет смазывание - "шевеленка". То есть выставляет слишком длинную выдержку. 

Ночные снимки - вообще полнейшая порнография: что в специальном ночном режиме, что в обычном. Такое ощущение, что это снято на смартфон за 8 тысяч рублей. А у Honor 20 ночной режим был отличный, сравните с фото, сделанным на Honor 20! Разница колоссальная!

Видео как таковое снимает терпимо, но отсутствие хоть какого-то стабилизатора просто убивает. 

В общем,  с камерой - полнейший незачет. Никак не соответствует ценовой категории ни с какой стороны!

Безопасность

Сканер отпечатка расположен на кнопке питания. Срабатывает отлично, очень быстро. 

Работа разблокировки по лицу. Срабатывает достаточно четко, но не очень быстро - за две секунды. Срабатывает в полной темноте (при этом добавляется еще секунда на включение подсветки) и при затемненных очках. Здесь есть режим отслеживания лица в режиме выключенного дисплея: то есть вы можете взять смартфон с выключенным экраном, просто поднести его к лицу - и он разблокируется. 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Тест AnTuTu. Сравнительная таблица - этот смартфон в самом низу пищевой цепочки. 

Стресс-тест. Нагрев даже до 40 градусов не дошел, это хорошо. 

Тест на троттлинг. Где-то через пару минут серьезной нагрузки производительность падает процентов на 20. Это терпимо. 

Тест PCMark. 

Ну и тест быстродействия памяти. 

Время автономной работы

Аккумулятор имеет емкость 4300 мА·ч.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 40%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Почти ровно 15 часов.  

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле фильм FullHD. 13 часов 20 минут. Ожидал, что будет заметно больше. 

Синтетический тест PCMark. Тут как раз вполне прилично: при серьезной загрузке смартфон полный день спокойно продержится. 

При моих обычных сценариях использования смартфон мог продержаться два дня, но к концу второго дня у него уже оставался минимум заряда. 

Теперь по поводу зарядки. Заявлена поддержка мощности 66 ватт. 

Родной адаптер и кабель: тест показывал мощность 57 ватт (уже отлично), заряжался смартфон реально стремительно. Первые 33% набрал буквально за пять минут, за 10 минут - 60%, 30 минут - 95%, 35 минут - 100%. Очень здорово. 

Наблюдения при работе и выводы

Спрашивается - ну что им стоило оставить камеру хотя бы на уровне Honor 20 трехлетней (!) давности? Тогда еще как-то можно было бы простить относительно хилую платформу, не соответствующую ценовой категории. Потому что на самом деле ее производительности вполне хватает для обычных задач: какого-то дискомфорта я не испытывал, да и даже 3D-игры шли, в общем-то, нормально. 

И отсутствие частоты обновления в 120 Гц меня бы не парило совершенно, как и большинство других пользователей. 

Но что камера ни разу не соответствует своей ценовой категории, да и даже для смартфона за 12-15 тысяч рублей такая камера была бы просто позором - вот это простить, конечно, уже совершенно точно нельзя. 

Так что Honor для меня как производитель смартфонов больше не существует: практика показывает, что если компания стартует отлично, а потом начинает заметно деградировать, то ничего хорошего от нее уже ждать нечего, только зря тратить время и деньги. 

Приобретать этот смартфон я категорически не советую, на рынке есть намного более достойные модели за похожие деньги. Какие? Давайте посмотрим. 

Ну, например, Xiaomi Redmi Note 11 Pro из предыдущего обзора стоит те же 23 тысячи, а лучше просто во всем. Но и он - не лучший вариант за такие деньги.

И вот Poco X3 Pro сейчас можно найти за 25-26 тысяч, и это, на мой взгляд, один из лучших вариантов за такие деньги.

P. S. Знаете, что вот это за смартфон? Тот самый обозренный Honor 50 Lite? Нет, это Huawei Nova 8i. Чем он отличается? Да ничем, это тот же самый смартфон, только с другим шильдиком, немного другой оболочкой (EMUI), и у него, так как это Huawei, нет сервисов "Гугла". На черта они продолжают вот такое выпускать - понятия не имею. Однако и эта модель - Huawei Nove 8i - на "Яндекс.Маркете" еще как продается, так что не дай вам бог на это купиться! У Honor-то хоть сервисы "Гугла" есть, а тут прям совсем зашквар какой-то!

© 1998–2024 Alex Exler
05.07.2022

Комментарии 94

На ум приходит poco m4 pro 5g как альтерантива. На али взял в конце июня за 11тр
11.07.22 14:37
0 1

С другой стороны, у Honor есть Magic4 Ultimate. Его камера по версии dxofmark сейчас лучшая на рынке.
07.07.22 01:23
0 0

Алекс. А что за "держатель Sony". очень уж заинтересовало.
06.07.22 19:38
0 0

Любой "китаец" - это шпионское ПО.
Оно вам надо?
06.07.22 13:30
4 0

Imho, сейчас шпионят абсолютно все - красные, белые, зеленые, китайцы, американцы, гуглы, яблоки, мордокниги и все прочие.
У вас может быть своя точка зрения, ну а я, при наличии выбора, с большей охотой поделюсь своими данными с американцами и (или) англичанами, чем с китайцами и (или) россиянами.

Самсунг ни разу не был пойман в слежке или "задней двери". Да и зачем ему это?
09.07.22 12:54
1 1

У друга Honor Magic 4 Pro - очень и очень не плохой. Один из лучших в своей нише.
Особенно был удивлен фото с него. Не сильно отличаются по качеству от моего профессионального фотоаппарата.
Есть только один минус у этого смартфона - цена.

P.S.: Сейчас посмотрел на оф. сайте, там неделя скидок, плюс в подарок часы.
05.07.22 23:00
0 0

Да, 4 pro хороший телефон
06.07.22 00:02
0 0

Рано вы Печкина со счетов списываете!

Huawei vs Honor
Есть мнение, что как раз Honor 20 - это Huawei 5T c переклеенным шильдиком. По ТТХ всё то же самое, но Онор почему-то позиционируется как более бюджетное решение с (возможно) комплектующими от других поставщиков.

Honor 50 Lite
Honor 50 Lite - непонятный переоценённый аппарат. Возможно, ради утилизации устаревшего SPD662. Аналогично - недавний Медиапад на практически древнем и слабом Kirin 710.

Отстутствие гуглосервисов можно рассматривать как недостаток, так и преимущество, проявляющееся в первую очередь в более продолжительном времени работы от АКБ. Huawei P40 lite тому пример. Холодный, шустрый проц, 350К антуту и проч. Как второй телефон/навигатор/ютубсмотрелка...

Собственные разработки Kirin 810, 820, 980, 990 были очень хороши. Жаль, что это дело заглохло.

Реквестую обзор Honor X8 или X7 или Huawei Nova 9 SE как 6нм-SPD680-based телефонов от Huawei/Honor.
05.07.22 18:27
0 1

Реквестую обзор Honor X8
А в нем-то что вообще интересного? Совершенно унылый аппарат по всем статьям. Видео тоже без стаба.
05.07.22 21:38
0 0

6нм SPD680 как перспективный камень для середнячков. Далеко не каждому нужно грелки SPD8xxx или дорогие (по сравнению SPD6xx) SPD 765, 778 etc. Равно как и стаб.
06.07.22 08:43
0 0

6нм SPD680 как перспективный камень для середнячков. Далеко не каждому нужно грелки SPD8xxx или дорогие (по сравнению SPD6xx) SPD 765, 778 etc. Равно как и стаб.
И что? Ну чипсет. Так я и спрашиваю - что в смартфоне-то интересного? Один чипсет? Который не греется и недорогой?
06.07.22 08:58
0 1

Если бы он у меня был, я мог бы подсказать что в нём конкретно интересного. Ну а пока только облизываюсь в ожидании.

5-6нм процы весьма интересны сами по себе в силу того, что это передний край разработок. Три года назад в бюджетках был только один-или два 7нм - Кирины 8хх. Сейчас подтянулись Квалкомы. И этот SPD680 могут начать тулить все от Сяоми до Самсунга как замену SPD480 (который как бы 5G и вообще ничего, но всё же это 4хх), и он станет новым долгожителем типа этого SPD662 или SPD480. Нагрев, работа от АКБ, связь, GPS, скорость памяти. Опять же - гуглосервисы на новоблагословенных EMUI 12 или как её там на Honor X8. Ну нету стаба - дело такое. Но ввиду того, что последний год была просто толпа телефонов на SPD480, альтернативой которым были только Медиатеки, или самсунговские эксиносы или старые SPD66* (в бюджетках), появление SPD680 оживляет картинку.
06.07.22 14:08
0 0

Отстутствие гуглосервисов можно рассматривать как недостаток, так и преимущество, проявляющееся в первую очередь в более продолжительном времени работы от АКБ. Huawei P40 lite тому пример
Ну хз, у меня был как раз P40 lite, я его брал для изучения вопроса "есть ли жизнь без гугла".
Жизнь есть, но качество ее сильно хромает, так что плюс полдя жизни на одном заряде не компенсирует издержки.
09.07.22 15:32
0 0

Скорость внутр. памяти на чтение/запись, хваткость модулей связи здорово скрашивают юзер-ыкспириенс при работе с телегообразными приложениями. Которые тоже не сильно радуют взор, но без них сейчас никак. Как второй телефон, хотспот, джпс, телего-терминал, ммедия-смотрелка...
13.07.22 20:14
0 1

У Алекса какие-то специфические конкуренты подобраны)
За 27к сейчас можно взять отличный Oneplus Aсe, он же 10R.
Все обзорщики от него в восторге.
С мощнейшим Дименсити 8100, который рвёт снап 8ген1 по всем параметрам, с отличной камерой с оптостабом, с турбо зарядкой на 150Вт, которая за 17 минут заряжает с 0 до 100%.
Какие нафиг Поко, о чём вы вообще))
05.07.22 14:45
0 2

И где же его можно взять?
05.07.22 17:05
0 1

У Алекса какие-то специфические конкуренты подобраны)
Я пишу только о смартфонах, которые сам тестировал.

За 27к сейчас можно взять отличный Oneplus Aсe, он же 10R.
Спасибо, поизучаю.
05.07.22 19:53
0 3

За 27к сейчас можно взять отличный Oneplus Aсe, он же 10R.
В Маркете он от 31 тысячи и до 54. Другой уровень цен.
05.07.22 19:58
0 0

Хм, странно. Вчера утром ещё был по 27.. Ну, в любом случае, маркет в последнее время сомнительный ориентир. За 27 можно его найти.
Но ещё есть OnePlus Nord 2T 5G 8/128 ГБ он прям сейчас 26 стоит на маркете. Тоже намного лучше Поко.
Впрочем я по любому всем бы советовал смартфоны концерна ВВК, а не Сяоми. Сяоми уж больно ненадёжны.
2 года назад пришлось попользоваться Редми ноут 9 про, в приниципе туда-сюда, устраивал. Посоветовал другу, а в его экземпляре датчик приближения глючит как скотина. Разговаривать невозможно. Очень неприятно вышло.. Больше сяоми советовать не буду никому..
06.07.22 11:46
0 1

Но ещё есть OnePlus Nord 2T 5G 8/128 ГБ он прям сейчас 26 стоит на маркете. Тоже намного лучше Поко.
У него оптический стаб, да. Это интересно. Сейчас посмотрю, насколько он от Nord 2 отличается, тот-то я изучал.

Посмотрел. Только платформа слегка мощнее, остальное все то же самое, так что нет смысла изучать.
06.07.22 11:54
1 0

Я тоже приверженец марки OnePlus. Правда 10ка выглядит страшно
06.07.22 12:14
0 0

Подскажите кто-нибудь, наушники Creative Aurvana Trio Wireless можно где нибудь купить в РФ? На ЯндексМаркет нет, на Озоне нет, в Вайлдберриз нет. Исчезли!
05.07.22 13:53
0 0

Слева сверху у экрана сделан продолговатый вырез: в нем располагается селфи-камера и, почему-то, еще и вспышка. (Я больше нигде фронтальной вспышки в смартфонах не встречал, насколько я помню.)
У Infinix zero 8 двухгодичной давности смартфона, тоже есть фронтальная вспышка. Плюс две камеры (одна ширик)
05.07.22 13:33
0 0

Видео в режиме видеорегистратора - тоже отстой, как и в статике; от горизонтальных рывков аж голова заболела.
05.07.22 11:17
1 2

Ну так стаба же нет никакого.

и деревья стоит посадить в Каейле

и деревья стоит посадить в Каейле
Вдоль основной трассы с узкими тротуарами? Прекрасная мысль. Деревьев тут дофига, город очень зеленый.
05.07.22 19:54
0 1

Вот мой район.
05.07.22 21:39
0 1

Серия 50 у них вообще какая-то непонятная. Зачем ее делали? Проба пера на глобальный рынок?
А вот серия Magic 4 у них очень интересная и удачная. По камерам в топе рейтинга. Производительность тоже отличная.
05.07.22 11:06
0 2

А вот серия Magic 4 у них очень интересная и удачная. По камерам в топе рейтинга.
Понял, спасибо, поизучаю.
05.07.22 11:16
0 1

Посмотрел. Интересная серия, да. Сейчас подумаю, что из нее взять поизучать.
05.07.22 11:20
0 0

Magic 4 Pro при этом глобальный уже. Ultimate пока нет, тока в Китае
05.07.22 11:30
0 0

Magic 4 Pro при этом глобальный уже. Ultimate пока нет, тока в Китае
Да, у нас продается.
05.07.22 11:34
0 1

Все же 25 тр это 350 евро, по реальному курсу.
05.07.22 11:06
2 1

Все же 25 тр это 350 евро, по реальному курсу.
При чем тут какой-то курс? Я пишу о цене гаджета в европейском Амазоне.
05.07.22 11:15
0 2

Ну странно звучит тогда "Она укладывалась в категорию 20-25 тысяч рублей (до €200)". Вроде как одна категория.
05.07.22 11:29
1 1

При чем тут какой-то курс? Я пишу о цене гаджета в европейском Амазоне. 
Предполагаю, что он ссылается вот на эту формулировку в твоем обзоре: "Она укладывалась в категорию 20-25 тысяч рублей (до €200), а это очень востребованная ценовая категория".

Ну странно звучит тогда "Она укладывалась в категорию 20-25 тысяч рублей (до €200)". Вроде как одна категория.
Сейчас допишу.
05.07.22 11:33
0 0

Как владелец 50ки (не лайт) скажу так: все нравится, кроме камеры.
Но есть ли другие варианты? Нет, например сходный по цене Поко - по сути гавно со своими приколами ( кому интересно поглядите ветки соотв. устройств на 4 пда, там в стане сяоми и поко свои плачи)
Пишут, что в новой прошивке камеру пофиксили вроде, и стало лучше. Но посмотрим, пока еще обнова не прилетает еще.
05.07.22 11:00
3 3

Нет, например сходный по цене Поко - по сути гавно со своими приколами ( кому интересно поглядите ветки соотв. устройств на 4 пда, там в стане сяоми и поко свои плачи)
У меня с десяток друзей-знакомых пользуются Poco X3 и X3 Pro. Больше года уже. Все довольны - выше крыши. А читать плачи на 4PDA - там про любой смартфон стенания до небес.
05.07.22 11:15
4 3

Камера для "ломографов" 😀
Реально как на советскую цветную плёнку снято.
05.07.22 11:15
0 1

Пусть радуются. Там реально есть траблы. Я например на нескольких витринных Поко ловил явные проблемы с датчиком приближения. И по мелочи разное. У ХуХо в этом смысле прошивки более стабильны. Но камера в 50 серии - дно конечно.
05.07.22 11:48
1 2

Да, местами такое ощущение есть. По факту бесит тупость (например при съемке пейзажей можно нажать кнопку съемки, и кадр будет снят не "сейчас", а через доли секунды - выбешивает), фокус.
05.07.22 11:49
0 0

Я например на нескольких витринных Поко ловил явные проблемы с датчиком приближения.
С датчиком приближения у всех Xiaomi есть траблы, факт.
05.07.22 11:59
0 4

Датчик приближения начинает глючить когда несколько дней телефон не перезагружаешь. Я взял за правило делать ресет раз в 3-4 дня. Все, проблема решена. Ещё бывает на Х3про ориентация не меняется тоже после нескольких дней. Также лечится перезагрузкой
05.07.22 13:00
3 1

Такое впечатление что вам втюхали брак с китайского склада. У меня Poco X3 Pro c амазона - никаких проблем вообще.
05.07.22 13:52
0 0

Есть ещё один раздражающий момент - на X3Pro пришлось автояркость экрана отключить, иногда заметно мерцание экрана когда яркость экрана постоянно переподстраивается. В остальном вроде норм.
05.07.22 13:57
0 1

Версия глобальная, у дочки такой же. Датчик приближения бывает подглючивает. Но она редко говорит по телефону, в основном пишет.
05.07.22 13:57
0 2

Я больше нигде фронтальной вспышки в смартфонах не встречал, насколько я помню
Встречал, но давно 😄
Она есть в Redmi Note 5, ты делал обзор. У меня этот телефон в качестве дополнительного до сих пор прекрасно работает.
05.07.22 10:57
0 0

Жаль. Первые два смартфона были Honor, начиная с просто Huawei Honor 2012 года. Следующий Honor 5C 2016 года благополучно проработал до 2020. А эти летом сын разбил свой телефон, я достал Honor 5C, сдул с него пыль, и отдал ему - пользуется, проблем не испытывает.
Но раз сдулся, значит сдулся. Когда придёт пора менять нынешний Ксяоми посмотрим, что будет хорошего, недорогого и актуального (надеюсь будет хоть что-то 😄.
05.07.22 10:48
0 0

Лично от себя советую обратить внимание на продукцию концерна BBK - Realme, Oppo, Vivo, OnePlus.
05.07.22 13:12
0 1

Лично от себя советую обратить внимание на продукцию концерна BBK - Realme, Oppo, Vivo, OnePlus.
Я это постоянно делаю. Как правило, заметно уступают главным производителям. У них разве что бюджетные и среднебюджетные модели бывают приличные.
06.07.22 08:56
0 0

Мой Vivo X50 pro+ совсем не уступал 2 года назад никому 😄
Их "плюс" линейка всегда была и остаётся действительно хорошими фотокамерами.
07.07.22 13:01
0 0

Как ни жаль, но с Хонором придётся попрощаться 😒 Самый первый мой смартфон на Андроиде был от Хуавей, реально неубиваемая вещь.
05.07.22 10:35
0 1

даже 3D-игры шли, в общем-то, нормально. 
судя по скринам асфальта качество ниже среднего 😡
05.07.22 10:29
0 0

Выставлен "стандарт" по умолчанию.
05.07.22 10:42
0 0

может там что-то не то с картинкой? она не кликабельная и размер 800х364.
05.07.22 10:55
0 0

Обычный уменьшенный скриншот. Зачем скриншоты кликабельными делать?
05.07.22 11:30
0 0

ясно, ну значит пикселизация "родная". не айс.
05.07.22 13:15
0 0

Режим электронной книги очень понравился: читать при таком режиме очень комфортно.
А нам показать?
Впрочем, после окончательного вердикта - не очень-то и хотелось!..
05.07.22 10:21
0 0

Да, надо сделать фотку, минутку...

Просто все становится в оттенках серого, как у ридера.

Нафиг! Читать с телефона в любом режиме - это какая-то комната отдыха из "Разделения"...

Нафиг! Читать с телефона в любом режиме - это какая-то комната отдыха из "Разделения"...
А что не так-то? Я только со смартфона и читаю. Причем в самом обычном режиме.

А что не так-то?
Излучаемый свет vs отраженный, остро/тупоконечники, религиозный вопрос.
Но Мешку е-инк га-араздо комфортнее!

Я только со смартфона и читаю.
А на пляже? 😉

Да, надо сделать фотку, минутку...
Я так понял, что тебя просят сделать снимок экрана, на котором показан текст какой-нибудь книги, открытой в "читалке".

Излучаемый свет vs отраженный, остро/тупоконечники, религиозный вопрос.
Я за мониторами часов по 12 в день сижу с 1985 года. Дальше продолжать? И тогда еще мониторы были совсем другого качества, с пикселями размером с булыжник.

Я так понял, что тебя просят сделать снимок экрана, на котором показан текст какой-нибудь книги, открытой в "читалке".
Я сделал фотку и добавил. Зачем обязательно книгу? Там просто нужно оттенок показать. А книгу каждый под себя регулирует - размер шрифта и все такое.

А на пляже? 😉
Я живу на курорте. Зачем мне еще и на пляж ходить? Я не хожу на пляж вообще 😄

ОК. Все претензии - к мешку! 🙃

Я за мониторами часов по 12 в день сижу с 1985 года. Дальше продолжать?
Шах и мат, Мешок с 90-го и по 8.
Но с тех пор и по сейчас глаза отдают предпочтение тексту на не-светящихся экранах. Субъективно. Никому ничего не доказывая. Миру мир, войне пиписька!

Излучаемый свет vs отраженный
Объясните нам доступными словами, пожалуйста, в чем разница между отраженным светом и излученным?

Берём лист хорошей белой бумаги, выходим в полдень на улицу, смотрим на освещенный солнцем лист. Потом смотрим напрямую на солнце. Если вам не видно разницы - Мешок рад за вас.

А на пляже?
Пляж... Это там, где у читалок экран нагревается и перестаёт показывать текст?

Мешок не выгуливал свой Покетбук в Анталию; в средней полосе Роисси подобного замечено не было.
А что, смартфон на пляжу не греется?.. 😉

Всё греется. И бликует смартфон на солнце.
Но экран читалки, являясь электромагнитом, теряет при нагревании магнитные свойства и партиклии в буквальном смысле осыпаются с экрана и картинка "выгорает" праямо на глазах.
По крайней мере, так ведёт себя мой не самый новый Покетбук. Возможно, свежий и-инк избавлен от этого недостатка, ничего тут сказать не могу, но раньше это было общей бедой всех читалок.

Страсть какая!.. Надеюсь, процесс обратимый?
Но держать любую электронику на жарком солнце - занятие для отважных! Там же ж и аккумулятор бабахнуть может...

Офф: АЛЕКС, ну задолбали ссылки в письмах на ответы в формате www.exler.ru ! 😒

Страсть какая!.. Надеюсь, процесс обратимый?
Ну да, остынет - и картинка снова появляется. Случается такое вовсе не на пляже даже, а просто в городе в солнечный летний день. Так что, какой уж там пляж.

Берём лист хорошей белой бумаги, выходим в полдень на улицу, смотрим на освещенный солнцем лист. Потом смотрим напрямую на солнце. Если вам не видно разницы - Мешок рад за вас.
Мешок не теоретик, Мешок - практик?

Мешок не теоретик, Мешок - практик?
В точечку! Если в глазах резь и слезы - Мешку абсолютно пофиг, какой теории это противоречит. Субъективно е-инк ему комфортнее.
Но лично для вас, извольте, "простыми словами": излучаемый свет - волна, отраженный - частица. :р

Это там, где у читалок экран нагревается и перестаёт показывать текст?
Это у каких читалок такое происходит? Ни разу не сталкивался.
06.07.22 08:55
0 0

Это у каких читалок такое происходит? Ни разу не сталкивался.
Ну так
Я живу на курорте. Зачем мне еще и на пляж ходить? Я не хожу на пляж вообще 😄
Небось и в патио на солнцепеке не оставлял ни разу?..

Небось и в патио на солнцепеке не оставлял ни разу?..
Зачем мне что-то оставлять на солнцепеке? А на солнце ридеры много раз читал, все там прекрасно показывается.

экран читалки, являясь электромагнитом, теряет при нагревании магнитные свойства и партиклии в буквальном смысле осыпаются с экрана и картинка "выгорает" праямо на глазах.
По крайней мере, так ведёт себя мой не самый новый Покетбук. Возможно, свежий и-инк избавлен от этого недостатка, ничего тут сказать не могу, но раньше это было общей бедой всех читалок.
А продемонстрировать фото можно? Потому как у моих читалок (а они разные, в основном киндлы правда) подобного ни разу не наблюдалось. Что на калейском пляже в старые добрые времена, что сегодня вот - по прочтении Вашего коммента вытащил пару стареньких киндлов на солнце под +30, понаблюдал полчаса - ничего не произошло.
06.07.22 11:32
0 1

А на солнце ридеры много раз читал, все там прекрасно показывается.
Аналогично! Но вот, пугаютЬ...

Это у каких читалок такое происходит? Ни разу не сталкивался.
У моего Покетбука такое наблюдалось, сейчас погуглил - да, далеко не у всех такое, но встречается. У меня это на обеих моих старых читалках наблюдалось, обе Покетбук.

Сейчас у меня Покетбук Тач и у родителей Покетбук Бейсик. Надо будет перепроверить, как они себя на солнце ведут.
06.07.22 13:27
0 0

А продемонстрировать фото можно?
Тут видео демонстрировать нужно, потому как выцветало у меня очень быстро, а пустой экран вам ни о чём не скажет. Попробую на выходных поэкспериментировать, если солнечно будет.
06.07.22 13:40
0 0

Но экран читалки, являясь электромагнитом, теряет при нагревании магнитные свойства и партиклии в буквальном смысле осыпаются с экрана и картинка "выгорает" праямо на глазах.
Вы это только E-Ink corp не говорите, а то они удивятся.
Они то производили "бумагу" где заряженные двуцветные шарики плавают в густой жидкости между обкладками конденсатора. И в зависимости от полярности напряжения на обкладках шарики поворачиваются к лесу то белой стороной то чёрной. А раз плавают они в желе, то после снятия напряжения примерно так и остаются.

В тепле "выгорают", да. Вязкость уменьшается и у шариков — разброд и шатание.
06.07.22 13:45
0 0

Тут видео демонстрировать нужно, потому как выцветало у меня очень быстро, а пустой экран вам ни о чём не скажет. Попробую на выходных поэкспериментировать, если солнечно будет.
Получилось что-то?
11.07.22 11:41
0 0