Обзор OnePlus Nord 4 - достойный смартфон среднего класса

14.01.2025 9325   Комментарии (59)

Серия смартфонов среднего класса Nord у компании OnePlus пользуется заслуженной популярностью: эти смартфоны относительно недорогие, однако имеют хорошие характеристики, и по своим возможностям несильно уступают некоторым флагманам, так что пользователи, которые не хотят выкладывать тысячу евро и больше за флагманские смартфоны, нередко выбирают именно эту серию. 

Также компания OnePlus для этой серии поддерживает обновления системы в течение четырех лет и обновления безопасности в течение шести лет, что немаловажно для людей, которые не привыкли менять смартфоны раз в год. 

Четвертое поколение OnePlus Nord было представлено в июле прошлого года, и я хотел с ним познакомиться: третье поколение я как-то пропустил, а вот обзор OnePlus Nord 2 я делал, и мне та модель понравилась. 

Ну вот давайте в данном обзоре и посмотрим, что собой представляет OnePlus Nord 4 - он в любом случае заслуживает внимания.

Технические характеристики

Операционная система: Android 14 (апгрейды до 4 версий), оболочка OxygenOS 14.1
Дисплей: 6,74", 1240×2772, Fluid AMOLED, 120 Гц, HDR 10+, 450 PPI, 2150 нит 
AOD: есть, настраиваемый
Платформа: Qualcomm Snapdragon 7+ Gen 3 (4 nm)
ОЗУ: 8/12/16 ГБ
Флеш-память: 128/256/512 ГБ UFS 4.0
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Влагозащита: IP65
Сеть: GSM, 3G, 4G, 5G
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n/ac/6, dual band, Bluetooth 5.4
Камеры: основная 50 Мпикс, f/1,8, 1/1.95", PDAF, OIS; видео 4К@60fps gyro-EIS; сверхширик 8 Мпикс, 1/4" 
Фронтальная камера: 16 Мпикс, f/2,4, видео FullHD
Порты: USB Type-C
Навигация: GPS, GALILEO, GLONASS, BDS, QZSS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Аккумулятор: 5500 мА·ч, быстрая зарядка 100 Вт (адаптер в комплект не входит)
Размеры: 162.6 x 75 x 8 мм
Вес: 199,5 г
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, датчик приближения и освещенности, электронный компас
Варианты цветов корпуса: серебристый, зеленый, черный 
Цены:

 "Яндекс.Маркет"      от 40 тысяч 8/256
 Aliexpress    от  €341 (12/256) и от 40 тысяч для РФ
 Европейский Amazon    от  €473 (16/512)

Варианты цветов корпуса. 

Что мы видим по характеристикам? Платформа мощная, памяти полно, дисплей крутой, есть средненькая влагозащита. Основная камера вроде пристойная (надо проверять), сверхширик, судя по всему, совсем хиленький, а телевика никакого нет совсем. 

Ладно, давайте смотреть, как это все работает.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Упаковка. Честно говоря, дизайн упаковки вызывает легкое недоумение, переходящее в тяжелое. Ладно - кто-то такой дурдом нарисовал, на свете немало дизайнеров-идиотов. Но ведь кто-то из руководства такое оформление принял, а это уже вызывает серьезное беспокойство. 

Комплект поставки: смартфон, зарядный кабель, инструмент для вытаскивания вставки под симкарты, руководство пользователя. Адаптера питания с нужными характеристиками тут нет, и это, конечно, со стороны производителя - редкостное жлобство, потому что заявленная мощность зарядки в 100 Вт поддерживается только при использовании специального адаптера, работающего с протоколом SUPERVOOC. То есть если вы будете использовать адаптер на 100 Вт с Power Delivery, то максимальная скорость зарядки тут будет 30 Вт. Хотите полную мощность - покупайте адаптер OnePlus SUPERVOOC на 120 Вт - всех дел €70. А на 80 Вт - всего €50. Ну и скажите спасибо, что хоть специальный кабель для SUPERVOOC приложили, так-то он стоит €20. 

Внешний вид и особенности

Лицевая часть. Края экрана абсолютно ровные, не скруглены. Корпус целиком изготовлен из алюминиевого сплава, что крайне редко встречается у смартфонов, поддерживающих 5G. 

Задняя крышка выполнена из матового металла, верхняя часть крышки, на которой находятся глазки камеры и вспышка - полированная.  

Блок камер возвышается над задней крышкой на один миллиметр. 

На нижней грани: слот для вставки под симкарты, микрофон, порт Type-C, прорези над динамиком. 

На правой грани - кнопка питания и регулировка громкости. 

Не левой грани, как и у предыдущих моделей, слайдер перевода смартфона в беззвучный режим. Очень полезная штука, знаете ли. 

Вот этот смартфон рядом с моим Samsung Galaxy S23 Ultra.

А вот этот смартфон с фирменным чехлом, который приобретается отдельно. С ним смартфон становится заметно более ухватистым. 

Дисплей

Дисплей Fluid AMOLED отличного качества с пиковой яркостью 2150 нит. Отличные углы обзора, на прямых солнечных лучах изображение очень хорошо различимо. 

Рамки тонкие, селфи-камера располагается в круглом вырезе по центру вверху экрана. 

Матрица AMOLED, так что измеряем мерцание. 

75 процентов яркости - мерцание отсутствует. 

50 процентов яркости - мерцание отсутствует. 

25 процентов яркости (экран уже очень темный) - мерцание отсутствует. 

Так что чувствительным к мерцанию людям этот смартфон вполне подходит. 

В настройках экрана можно включать темную тему, ночной режим, менять размер шрифта и масштаб, задавать частоту обновления экрана.

Цветовой режим, защита глаз. 

Разрешение и частота обновления. 

Полноэкранный режим для приложений. 

Настройки всегда включенного экрана - они располагаются в разделе "Обои и стили" (я их не сразу нашел). 

По умолчанию AOD устанавливается в режим энергосбережения, и экран гаснет через пятнадцать секунд. Однако это настраивается: если включить "весь день", то AOD будет полноценный, а то, что появляется на экране - можно настраивать.  

Управление и жесты

Управление самое стандартное - навигация экранными кнопками или обычными андроидными жестами, настройки жестов, которые здесь достаточно продвинутые. . 

Работа устройства

Android 14), оболочка OxygenOS 14.1.

Установленные приложения. 

Область быстрых переключателей. 

Телефонное приложение 

Входящий звонок, режим разговора. 

Качество звука очень хорошее, шумодав работает достаточно эффективно.

Аудио

Звук стереодинамиков - отличный: громкий, без искажений, даже есть какой-то минимальный объем. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Nothing Ear (2), они подключились по кодеку LHDC.

Звук - отличный: качественное и детальное звучание, очень неплохие для затычек басы, детальные высокие и средние, хороший запас по громкости.

Игры

Платформа тут достаточно мощная, с 3D-играми никаких проблем нет.  Asphalt 9 на высоких  настройках качестве катался быстро и плавно, fps держался на 60. 

Танки с высокими настройками качества игрались без проблем, fps все время держался в районе 60-62. 

Определение координат

Холодный старт занял пару секунд, в дальнейшем стартовало мгновенно и с навигацией никаких проблем не было. 

Камера

Интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: PRO, видео, фото, портрет, еще. Выше идет переключение между сверхшириком, основной камерой и цифровым зумом (по умолчанию 2-кратный, но можно вызвать линейку зумов и масштабировать до 10-кратного). Сверху - пиктограммы различных переключателей и пиктограмма меню.   

Настройки. 

Последний скриншот - дополнительные режимы съемки. 

Смотрим примеры съемки фото и видео. Фото кликабельны, по щелчку открывается оригинал.

Дома, дневное освещение. 

В магазине.

Сверхширик. 

На улице, легкая облачность. 

Сверхширик. 

Давайте посмотрим на края предыдущего снимка. 

Левый край и правый край. Кстати, очень терпимо для такой маленькой матрицы. Я думал, что искажения будут больше. 

Сверхширик. 

Съемка ночью. 

Селфи. 

Теперь видео. 

Статика 4К. 

Динамика 4К. 

Съемка в режиме видеорегистратора FullHD с суперстабилизацией (как там это называется). 

Основной модуль камеры - хороший. Нормальная резкость по всему кадру, с экспозицией и балансом белого не косячит, цвета естественные, не задранные, также нет никакого перешарпа. В плохих условиях освещения снимает хорошо, ночные кадры также очень приличного качества. 

Сверхширик - хиленький, но для такой небольшой матрицы искажения по краям небольшие, и в нормальных условиях освещения ширик вполне справляется. При плохих условиях освещения ожидаемо будет заметно "шуметь". 

Видео тоже снимает хорошо. Стабилизация при разрешении 4К работает эффективно не только при съемке в статике, но и со съемкой с рук пешком справляется неплохо. Чем отличается сверхстабилизация при съемке в FullHD - я так и не понял, у 4К стабилизация работает не хуже, что ценно. 

Единственное - хотя бы 2-3-кратный зум тут бы не помешал, но что имеем, то и имеем. 

Безопасность

Распознавание лица работало очень хорошо - быстро и четко: в темных очках срабатывало нормально, при плохих условиях освещения срабатывало, в полной темноте также срабатывало довольно быстро (здесь можно настроить, чтобы смартфон подсвечивал лицо в полной темноте). Замечу, что здесь есть режим срабатывания по датчику движения без нажатия кнопки питания (при поднятии смартфона). 

Подэкранный сканер отпечатка пальца срабатывал, в основном, хорошо: быстро и четко, сбои были достаточно редко.  

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

 

Индекс по AnTuTu. Он вполне соответствует ценовой категории смартфона - например, у Google Pixel 8a индекс практически такой же. 

Индекс PCMark.

Игровой тест 3D Mark.

Стресс-тест. Нагрев батареи не превысил 40 градусов. 

Тест на троттлинг - потеря производительности в районе 15-20 процентов, это нормально. И тест памяти - память довольно быстрая. 

Время автономной работы

Стандартные тесты.

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Порядка 18 часов - хорошо! 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 15 из 25, в MX Player крутится в цикле фильм FullHD. Получилось 23 часа 20 минут. Тоже хорошо. 

Синтетический тест PCMark. Нормальный результат: в смешанном режиме при серьезной нагрузке смартфон продержится полный день. 

Чисто практически два дня смартфон вполне вытягивал, в конце первого дня у него обычно оставалось порядка 60% заряда. 

По поводу зарядки. 

Зарядка от обычного адаптера с Power Delivery. Начинается зарядка на мощности примерно 30 Вт. 20 мин - 35%, 30 мин - 56%, 40 мин - 73%, 50 мин - 84%, 55 мин - 100%. Это довольно быстро. 

Если купить адаптер OnePlus с поддержкой, например, 80 Вт, то смартфон полностью будет заряжаться за 40 минут, если же использовать адаптер с поддержкой 100 Вт, то смартфон с нуля будет заряжаться максимум за полчаса. 

Но я не вижу смысла тратиться на специальный адаптер, если с обычным универсальным адаптером смартфон за полчаса набирает более 50% заряда.  

Наблюдения при работе и выводы

Мне понравился этот смартфон. Он очень хорошо сбалансирован. Металлический корпус, эффектный дизайн, много памяти, хорошая платформа, отличный дисплей, полноценный AOD, тонкие рамки, хорошо звучащие динамики, достойная камера, хорошая автономность, очень быстрая зарядка, длительная поддержка. 

К минусам отнесем отсутствие в комплекте зарядного адаптера соответствующей мощности, который должен поддерживать соответствующий протокол, отсутствие хоть какого-то телевика (впрочем, в смартфонах такой ценовой категории они попадаются редко) и хилый, хотя и не позорный сверхширик. А, еще тут отвратительный дизайн упаковки. Но это переживаемо. 

Так что, на мой взгляд, это вполне достойный вариант в данной ценовой категории.  

Какие у него конкуренты? 

Google Pixel 8a, у которого лучше камера, но хуже некоторые другие параметры. 

Samsung Galaxy A55 5G - похож по основным параметрам.

Xiaomi 14T - похож по характеристикам и цене, но лучше влагозащита (IP68), есть 2-кратный зум, лучше сверхширик. Кстати, надо бы его потестировать...

Upd: Ну и, конечно, POCO X6 Pro, а точнее, совсем новый POCO X7 Pro - скоро будет его обзор.

© 1998–2025 Alex Exler
14.01.2025

Комментарии 59

Rozetrakid нашёл для нас идеальный компакт vivо
21.01.25 02:32
0 0

В обзоре серьёзный косяк - в 2 раза занижены показатели Антуту. А на них очень многие ориентируются.
Алекс, посмотри на том же Gsmarena, этот чип выдаёт ок. 1,4млн. попугаев в антуту. А это совсем другой расклад, согласись.
700к это уровень телефонов за 20 тыщ. Пиксель тут очень плохой пример для сравнения.
И ещё поправка, если заряжать не родной зарядкой, там не 30 Вт будет, а больше. У меня GaN зарядка Baseus на 65 Вт, выдаёт 45-50 Вт. Заряжает весьма быстро. Родной блок по моему не нужен, хоть и стоит он не 70евро как ты говоришь, а ок. 3000р.
20.01.25 11:41
0 0

Удивительно как они еще до сих пор такой жирный кабель кладут в комплект.
16.01.25 05:33
0 0

Алекс, когда планируется обзор Google Pixel Pro? Вы говорили, что будете его тестировать. Очень ждём!
14.01.25 17:29
0 0

Алекс, когда планируется обзор Google Pixel Pro? Вы говорили, что будете его тестировать. Очень ждём!
В смысле, девятку? Давно хочу его потестировать, но все никак не могу достать напрокат. А покупать такие смартфоны я сейчас не имею возможности.
15.01.25 08:11
0 1

Кто-то может рассказать, что там меняется при смене разрешения?
14.01.25 16:50
0 0

Э... Разрешение меняется. Только в данном случае разницу глазом увидеть нельзя вообще.
Спасибо. Это и было интересно - можно ли увидеть разницу.
15.01.25 14:23
0 0

- отличное слово! Было б заявлено "экономичное разрешение" 1386х620 - базара нет, зажигаем по 4 пиксела одним цветом и все довольны. А как показывать 2414 на физических 2772 - в джутовой голове не укладывается...
С этим согласен, да. Непонятно.

Пропорционально
- отличное слово! Было б заявлено "экономичное разрешение" 1386х620 - базара нет, зажигаем по 4 пиксела одним цветом и все довольны. А как показывать 2414 на физических 2772 - в джутовой голове не укладывается...

Эмм... Строго говоря, разрешение - физический параметр экрана. Понизить его программно можно уменьшением размера изображения, с чорными полями вокруг, и только в этом случае на AMOLED'е можно получить какую-то экономию электричества. А интерполировать картинку... 😕
Физический параметр экрана - это МАКСИМАЛЬНОЕ разрешение. Пропорционально уменьшать его можно сколько угодно. Другое дело, что как это повлияет на энергосбережение - мне не очень понятно. Мне кажется, что никак.

Эмм... Строго говоря, разрешение - физический параметр экрана. Понизить его программно можно уменьшением размера изображения, с чорными полями вокруг, и только в этом случае на AMOLED'е можно получить какую-то экономию электричества. А интерполировать картинку... 😕

Э... Разрешение меняется. Только в данном случае разницу глазом увидеть нельзя вообще.
15.01.25 08:11
0 0

Кто-то может рассказать, что там меняется при смене разрешения?
Ничего.
15.01.25 08:06
0 0

Симпатичная штука.
Чего вот понять не могу - лицензия что-ли какая хитрая нужна, - почему производители не пихают во все модели esim? Это ж явно конструктивно проще, а может и дешевле чем слот под карту, коих два, не считая microsd еще во многих моделях?
Или конкретно в Китае есим запрещен, потому и не сильно распространен/востребован?
14.01.25 14:36
0 3

Симпатичная штука. Чего вот понять не могу - лицензия что-ли какая хитрая нужна, - почему производители не пихают во все модели esim? Это ж явно конструктивно проще, а может и дешевле чем слот под карту, коих два, не считая microsd еще во многих моделях?Или конкретно в Китае есим запрещен, потому и не сильно распространен/востребован?
Сегментация рынка. Нищеброды получают по минимуму.
Тут даже китайцы стали соображать, что за фишки надо брать бабло.
16.01.25 17:33
0 0

Удобнее всего куздрячить сепулькой
/С поклоном:/ как Вам угодно.
Два номера обеспечивает практически любой аппарат
У Вас начались аргументы "почему не надо". У меня аргументы "почему удобно". Одно другому не противоречит, но вопросы, как Вы можете заметить - разные.

Насчет процента потребителей говорить не готов, но судя по тому, что один из самых больших производителей ставит в телефоны e-sim, а в родном регионе и вообще только e-sim, очевидно многими востребовано.
Технически, e-sim удобен тем, что для подключения к некоторому оператору не нужно никуда идти и покупать симкарту. Для людей, которые ездят по разным странам это, зачастую, весьма важно, да и просто удобно.
Количество - наверное для каждого свои критерии, у меня где-то с десяток разных операторов, местных и заграничных, когда приезжаю в соотв. место - подключаю нужного.
утопили. Shit happens. А надо срочно - СРОЧНО! - позвонить или пройти ту самую авторизацию. Физическую СИМку вы переставляете хоть в ту же S40 и вуаля; а что с е-сим?..
Представляю, как Вы ныряете с моста в реку в поисках утопленника)
И конечно у Вас под рукой всегда есть S40. Или не S40, но в нем тот же формфактор симкарты, что и у утопленника. И у Вас всегда есть переходная рамка на случай несовпадения формфактора.
А, видимо речь не о реке, а о "уронил в унитаз/ведро с водой"? Ну так телефоны с e-sim неплохо влагозащищены.
И если после всего перечисленного Вам именно СРОЧНО нужно где-то авторизоваться - поздравляю, Вы не учли простейшего: если Вы тупо потеряли телефон или его украли, т.е. у Вас в руках его нет, ни мокрого, ни сухого, то авторизацией может заняться нашедший или вор.

В общем, не создавайте лишних сущностей. e-sim имеет и недостатки, я их уже указал ранее: если человеку нужно перетыкать симкарты между телефонами, то с физической это в принципе быстрее, но и только. Есть возня с QR-кодами, не всегда у всех операторов карта активируется быстро и пр. Но в целом - возможностей с ней технологически больше, а загонять пользователя в условия "утопил в унитазе" - можно, но все это не условия эксплуатации, а случайности, на все надышаться невозможно.
Ну допустим спасли Вы симкарту. А телефона "на S40" под рукой нет. Или есть, но утоп рядом с основным, потому что в пруд упал весь рюкзак с барахлом и запасным телефоном. А магазина с телефонами рядом нет. И так далее.

Резюмируя: ничто технически не мешает производителям просто добавить есим к физической (речь ведь не идет о замене) в аппарате. Это было бы удобно и, предполагаю, что не сильно удорожило бы. И пожалуйста, пользуйтесь хоть физической, топите телефоны, раз уж такие сценарии в жизни.
Живем - видим: так и происходит, есим появляются в аппаратах и, практически, у всех опсосов.

Я написал не "нужная", а "удобная".
Удобнее всего куздрячить сепулькой, но если вам в принципе нет нужды куздрячить - какая разница? 😉 Два номера обеспечивает практически любой аппарат; скольким сотым процента потребителей нужно три и больше? (Кстати: а что, действительно все "хоть 25" stand-by, можно дозвониться на любой?)
А вот...
Вы разбили свой телефон, вхлам. Или утопили. Shit happens. А надо срочно - СРОЧНО! - позвонить или пройти ту самую авторизацию. Физическую СИМку вы переставляете хоть в ту же S40 и вуаля; а что с е-сим?..
Резюмируя: ваш фанатизм энтузиазм понятен, но разделить его не получается, й-извините! Поживем - увидим.

удобная вообще всем
Вот зря вы вписываетесь за всех. По улицам ходят толпы вообще не слышавших слова е-сим.
Я написал не "нужная", а "удобная".
Для абстрактного пользователя из толпы минус е-сим только в одном: если человек привык переставлять физическую симкарту из аппарата в аппарат и делает это часто. Но таких весьма мало. Для большинства разницы в том, физическая ли карта или есим будет в телефоне - вообще нет.
Зато если им нужно 2-3-25 номеров в телефоне - пожалуйста. Можно не бояться потери/кражи телефона и использования физ.симкарты для всяких авторизаций жуликами, что сплошь и рядом происходит. Конструктивно - если избавиться от физ. карты, то в телефоне выигрывается немного места: он либо компактнее, либо место можно отдать под, например, доп. емкость батареи.

Рассуждения о ИК-порте подменяют вопрос. ИК- порт вещь кому-то нужная, спору нет, но он собой не заменяет какой-то другой уже установленный конструктивно ИК-порт. А вот е-сим - просто технически более совершенная симкарта. Физическая (иногда и 2-3) в телефоне УЖЕ есть.

По поводу отдела ухудшения: это вряд ли. Просто R&D идет одновременно по ряду направлений, диктуемых в т.ч. и маркетингом (что не обязательно хорошо для технического развития, но - как правило хорошо для прибыли и дивидендов акционерам). Иногда это выливается в кромешный ад, как например с текущими лидерами а-ля Xiaomi, BBK и иже с ними, порождая массу все новых и новых коробочек с мало чем отличающимися названиями и еще меньше отличающимися характеристиками. И это происходит быстрее чем клиент вникнет в подробности своей покупки. С машинами и прочим масс-маркетом впрочем то же самое.

Никто ничего намеренно не ухудшает, но в соответствии с законами Мэрфи это периодически случается, потому что интересы покупателя, продавца и производителя расползаются в стороны.
Например, зачем нужна гонка за минимальной толщиной? Многие телефоны уже в руках держать невозможно, 6-7 миллиметров. Кому-то это и важно, но в целом тут жертва - емкость батареи. Считать ли это намеренным ухудшением времени работы во имя дизайна?

Ждал Кавьяра, дождался Верту - но мы же всё-таки о массовых моделях! 😄

удобная вообще всем
Вот зря вы вписываетесь за всех. По улицам ходят толпы вообще не слышавших слова е-сим. И следом маленькая толпичка (и Мешок в ней) которые слышали, но ни разу не испытали потребности. Ну вот ей-бо, даже простой ИК-излучатель с банком команд Мешку в разы важнее, а за полноценный порт с приемником и передатчиком вааще душу продаст. Скажете, оно сильно дороже е-сим?..

Извините за повтор: Мешок непокобелимо убежден, что рядом с каждым отделом разработки смартфонов есть отдел планового ухудшения характеристик. Ибо технический прогресс асимптотически замедляется, а новые модели выпускать надо. И поэтому здесь нет е-сим, а тут AOD на 10 сек, а там еще что-то урезали. И "полного фарша" (технического, не брюликов) в одной модели не будет никогда, как бы прост и недорог он не был...

Так а в чём понт, если ТТХ одинаковы? Тупо в ценнике, как в том анекдоте?
Если обобщить, то да.
Например были одно время (а может и сейчас, не слежу) признаком большого понта телефоны Vertu. Держал в руках модель Ascent, тысяч 6 долларов, что ли. Красиво блестит и можно вызвать консьержа, чтобы это ни значило, специальным международным звонком в Лондон.
В остальном это Нокиа на платформе... S40, кажется, которая стоила тогда же долларов 100-150 и ТТХ имела ровно те же. Ну еще мелодии отличались.

Нынче немало деляг, которые делают скажем айфону мегадорогой корпус со стразами и кожей с задницы крокодила, лепят сверху герб РФ и получается понтовый аксессуар для подношений чиновникам. Хотя это тот же айфон, только на порядок-два дороже.
Впрочем, все это Вы наверняка знаете.

А с e-sim дело обстоит иначе: это технически дешевая штука, удобная вообще всем - и клиентам и опсосам и производителям телефонов и к понтам вообще никак не относится, да ее и делать можно хоть дополнительно к физ. симкарте, хоть полностью убирая последнюю. Т.е. она может внедряться в первую очередь как раз на дешевых телефонах, это не бриллиантовый обвес.

Флагманов покупают не за фишки, а за понт.
Так а в чём понт, если ТТХ одинаковы? Тупо в ценнике, как в том анекдоте?

А кто будет покупать флагманов за $1000, если все фишки-мульки напихать в середнячков?
Флагманов покупают не за фишки, а за понт.
А есим - довольно дешевое технически решение и более передовое, т.е. к нему все так или иначе придут. Препятствия тут имхо только законодательные или лицензионные.

А кто будет покупать флагманов за $1000, если все фишки-мульки напихать в середнячков?

Мне пришел недавно IQOO 13, огонь, пушка. Адовая производительность, но есть определенные издержки в виде нагрева. Версия китайская, но русский и английский есть из коробки. Камеры конечно не флагманские, но и не шлак. В общем для тех кто любит поиграть в игры самое оно, тянет всё что можно.
14.01.25 14:01
0 1

Кстати, об аксессуарах: в природе есть неплохая комбинированная зарядка, умеющая и PD, и SUPERVOOC - NOVOO 67W. У меня такая есть, куплена за 16 или 17 евро, вполне нормально и шустро заряжает.
Главное, не пытаться заряжать два устройства одновременно.
И кабель я купил не оригинальный. За десятку. Работает отлично.
14.01.25 14:00
0 2

OnePlus Nord 2/3 был интересен большим сенсором за небольшие деньги. Жаль в 4 камера меньше.
14.01.25 13:58
0 1

Скажите, а вот это вот говно, (ой, извините, фирменная фишка) что на AOD единица всегда красная, починили наконец?
14.01.25 13:30
3 1

Ладно, до четырех...
А не до восьми?
1 a.m., 10 a.m., 11 a.m., 12 a.m.
1 p.m., 10 p.m., 11 p.m., 12 p.m.

Формат am/pm - и мучения сокращаются до двух часов в сутки! 😉
Ладно, до четырех...
Или на AOD и это низзя?

Так если б только на AOD, похоже везде (на часах)... 😒
Ну на часах можно и убрать, поставив другие часы, а ещё лучше другой лончер. А вот с AOD ничего не сделаешь 😒

Так если б только на AOD, похоже везде (на часах)... 😒

Ужасно бесит на AOD - в темноте практически не видна.
14.01.25 13:44
1 1

А что не так с красной единицей? Я не видел, как это выглядит, но вроде забавно, он же One plus.

Единичка всегда была в логотипе
14.01.25 13:39
0 5

Oppo Reno серия PRO. Все сопоставимое, цена сопоставимая. Батарея с сумашедшей зарядкой 80 Вт. Адаптер в комплекте. Очень грамотная оболочка с гибчайшими настройками. И телевик 2х.
Вот читаю обзор и все кажется, что это братья по крови. Впрочем, сейчас китайцы этого звена очень подтянулись (кроме Сяоми, которые каждый раз что-то эдакое, на ровном месте... Я ребенку покупаю Сяоми в школу только по причине низкой стоимости расхерачивания телефона))
А так ровно как про мой телефон описание. У меня Oppo Reno 10 Pro.
14.01.25 13:23
0 1

OnePlus, Oppo, Vivo, Realme - бренды одного концерна BBK. Их оболочки чуть по-разному называются, но по сути почти одно и то же. Ну и все довольно хороши.
14.01.25 14:20
0 1

Вот читаю обзор и все кажется, что это братья по крови.
Естественно, это братья. Разные торговые марки одной и той же фирмы BBK.
14.01.25 13:54
0 2

сумашедшей
сумасшедшей

Poco X6 pro ему достойный конкурент. И цена ниже.
oll
14.01.25 13:22
1 3

Poco X6 pro ему достойный конкурент. И цена ниже.
Уже POCO X7 Pro. Скоро будет обзор.
15.01.25 12:11
1 0

вооот то же самое практически и я тут написал☺
14.01.25 19:06
1 0

Xiaomi 14T - похож по характеристикам и цене, но лучше влагозащита (IP68), есть 2-кратный зум, лучше сверхширик.
Как раз хотел написать. Хорошо, что дочитал до конца 😄
14.01.25 13:11
0 1

(неактуально)
14.01.25 13:02
0 0

Перестали класть адаптер? Вот заразы, раньше норды с адаптерами продавались.
14.01.25 13:01
0 5

конкурент же Poco X6 pro
он уделывает его почти по всем параметрам, хоть и вышел около года назад
Antutu 1.4 млн
14.01.25 12:45
2 3

У Алекса здесь какой то косяк с антуту. 7+ ген3 выдаёт те же 1,4 млн.
Ну и сравнивать ущербные поделия сяоми с урезаным АОД, кривым датчиком приближения, ужасной хиперосью с рекламой и проч. с отличными ванпласами это конечно даа..
20.01.25 10:43
0 0

Вы все не в теме)
15.01.25 09:48
0 1

Какая нафиг разница? Свой лончер (рекомендую Nova) и всё, систему со всеми этими муи-шмуи почти не видишь.
Вот именно.
15.01.25 08:08
1 0

HyperOS vs Oxygen (or Color) OSКто пользовался кислородом - на другие прошивки не смотрит
Какая нафиг разница? Свой лончер (рекомендую Nova) и всё, систему со всеми этими муи-шмуи почти не видишь.
15.01.25 08:07
1 0

А чем она так хороша?
14.01.25 21:26
0 0

Ну, значит не пользовались кислородом. После него смотреть на MIUI-HyperOS не захочется
14.01.25 19:25
0 1

ваще пофиг. из серии android vs ios
14.01.25 19:04
1 0

HyperOS vs Oxygen (or Color) OS
Кто пользовался кислородом - на другие прошивки не смотрит
14.01.25 18:42
0 1

В том числе и ценой. Я в начале декабря взял х6 pro 12/512 за €225.00 в фирменном магазине.
14.01.25 13:09
0 2

А что не так с дизайном коробки?
14.01.25 12:45
0 3

там читается NUKL NUKL NUKL

Буквы "О" выглядят как отзеркаленные буквы "С", буквы "D" и "R" вообще на иероглифы похожи
Зато с третьего взгляда понятно, что в коробке - DRON
14.01.25 14:33
0 0

там читается NUKL NUKL NUKL
14.01.25 13:56
0 1

Согласен. И вообще, раз уж это 4-я модель, логичнее было бы сделать на коробке четырехслойное отображение названия! 😉
И, кстати, да. Странно, что четвёрку не пропустили.

Трехслойное отображение названия
Согласен. И вообще, раз уж это 4-я модель, логичнее было бы сделать на коробке четырехслойное отображение названия! 😉

Трехслойное отображение названия смарфона, да к тому же обрезанное сверху - так себе решение. Буквы "О" выглядят как отзеркаленные буквы "С", буквы "D" и "R" вообще на иероглифы похожи
14.01.25 13:05
0 0