Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 3

12.09.2018 96294   Комментарии (88)

В обзоре фитнес-браслета Honor Band 3 я говорил о том, что напрасно недооценивал фитнес-браслеты, считая их совершенно убогими по сравнению с "умными" часами. Как оказалось, они вовсе не убогие: при стоимости на порядок ниже "умных" часов они выполняют почти все те же самые функции. А что дисплей у них не все время включен и, как правило, монохромный - так это все вполне переживаемо, тем более что фитнес-браслеты от одного заряда живут от 14 до 30 дней, а большинство "умных" часов выживают максимум пару дней. (Ну, кроме часов от Garmin и пары других производителей.)

Я себе составил списочек наиболее популярных фитнес-браслетов на рынке и их потихоньку изучаю и сравниваю, чтобы понять, какое из устройств можно назвать лучшим.

В сегодняшнем обзоре - прямой конкурент и своего рода брат-близнец уже рассмотренного Honor Band 3 - фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 3. (Ссылку дал на Ali, потому что на англоязычных сайтах Xiaomi почему-то только Mi Band 2, а вот на испаноязычном есть уже Mi Band 3.)

Технические характеристики:

Дисплей: 0,78", OLED, черно-белый, сенсорный
Беспроводная связь: Bluetooth 4.0
Аккумулятор: 110 мАч (до 20 дней)
Размеры: 17,9 x 46,9 x 12 мм
Вес: 20 г
Динамик/микрофон: нет
Определение координат: нет
Водонепроницаемость: IP68 (погружение до 5 метров)
Мониторинг: шаги, бег, расход калорий, сон
Цена: 2,1-3 тысячи рублей на "Яндекс.Маркете" (примерно $26 на Али, в Европе примерно €30)

Ну, в общем, действительно брат-близнец Honor Band 3. И тоже нет NFC, что многих пользователей не устраивает.

Кстати, я читал, что есть модификация этого браслета с NFC, но из-за проблем с защитой от несанкционированного доступа к браслету эту версию для оплаты можно использовать только в Китае.

Комплект поставки

Белая, мало чем примечательная коробка. Ни тебе надписи "Фитнес навсегда", ни призыва "Шагай всегда, шагай везде до дней последних донца".

Внутри: браслет, ремешок, крэдл для зарядки, инструкция на китайском.

Внешний вид и особенности

Вот особенности здесь присутствуют, это точно. В отличие от Honor Band 3, где ремешок прикрепляется к корпусу браслета четырьмя болтиками, здесь браслет имеет на корпусе специальную канавку и в ремешок просто вставляется. Причем сидит там достаточно плотно.

Ремешок. Защелкивается специальным выступом со шляпкой, который должен попасть в соответствующее отверстие, чтобы браслет плотно прилегал к руке. Крепление здесь удобнее, чем у Honor Band 3, потому что там два выступа, а здесь один - застегивать проще, а на руке сидит вполне плотно.

Видимо, это сделано для того, чтобы браслет можно было быстро переставлять в ремешки разных цветов. Они и по отдельности продаются нужного цвета, да и целым набором всевозможных расцветок - также можно приобрести. Подобрать для себя по отдельности ремешки нужных цветов можно здесь.

На нижней части браслета расположен датчик для измерения пульса.

Управляющая кнопка на лицевой части браслета есть, но она представляет собой просто небольшое углубление в нижней части корпуса.

Этот браслет с ремешком рядом с часами Garmin Vivoactive 3.

С зарядкой тут история своеобразная. Видимо, из-за особенностей конструкции для вставки в крэдл браслет надо вытаскивать из ремешка. Это не слишком удобно, но, с другой стороны, ничуть не сложнее, чем подцеплять Honor Band 3 к своему крэдлу.

Кроме того, эту операцию приходится проделывать раз в 14-20 дней, а вовсе не через день, так что пережить эту особенность можно очень легко. Зато довольно прикольно подбирать ремешок под цвет рубашки или майки и менять ремешок буквально за 5 секунд.

Также для этого браслета можно купить и железные ремешки различных цветов.

Работа устройства

При включении на браслете появились символ подключения к смартфону и какие-то иероглифы. А я читал в обзорах о всяких танцах с бубном, для того чтобы заставить смартфон понимать кириллицу, однако также сообщалось, что новые прошивки уже должны поддерживать русский из коробки.

Так оно и оказалось. Я скачал приложение Mi Fit (есть под Android и iPhone), с которым работает браслет, выбрал язык, приложение обнаружило и подключило браслет - после этого и приложение, и браслет без проблем заработали на русском, никаких танцев не потребовалось.

Дисплей у браслета монохромный, экран включается при нажатии кнопки (углубления) или жестом руки (этот вариант задается в настройках приложения).

На экране выводятся время и дата. Также доступны еще два варианта отображения.

Пролистыванием вверх или вниз появляются следующие экраны: шаги, пульс, погода, уведомления, разное (которое тут почему-то называется "подробности").

Некоторые виды справочных разделов имеют несколько экранов, которые можно пролистывать горизонтальным смахиванием.

В шагах также есть расстояние, килокалории и почему-то заряд батареи браслета (зачем они в шагах - непонятно совершенно).

Пульс: при нажатии кнопки измеряется текущий пульс. Постоянно отслеживать пульс устройство тоже умеет, но это включается в приложении.

Погода: сегодня, завтра, послезавтра.

Последние уведомления, которые можно листать.

Пришедшая SMS.

Разное. Тут секундомер, выключение/включение звука на смартфоне, поиск смартфона (тот начинает издавать соответствующий сигнал), смена циферблата, системная информация.

Циферблат с шагами выглядит вот так.

А теперь о работе приложения Mi Fit.

Главный экран.

Полная статистика по шагам.

Активность за последние 30 дней.

История позора нагрузок.

Подробная статистика по сну. И как же приятно видеть, что я спал лучше, чем 72% пользователей.

Пульс и статистика.

Шаги браслет измеряет по умолчанию, а если предстоит какая-то активность, ее можно отслеживать в явном виде. Также ведется трекинг маршрута (телефоном).

Профиль.

Настройки.

Наблюдения при работе и выводы

Заявленное время автономной работы в двадцать дней вполне соответствовало действительности, но только при условии отключения постоянного мониторинга пульса: в этом случае уровень заряда уменьшался на 5% за сутки. При постоянном мониторинге пульса расход увеличивается примерно в полтора-два раза, и браслет жил от одного заряда порядка двух недель.

На улице изображение на дисплее различимо, если нет прямых солнечных лучей. На прямых солнечных лучах слепнет в ноль - как и Honor Band 3.

"Умный" будильник здесь есть, но он именно "умный" в кавычках. Как и во всех остальных случаях ("умные" часы, фитнес-браслеты), пару раз он вас может разбудить в более или менее подходящее время, но после первого же раза, когда он вас разбудит совершенно "от фонаря" вы эту прекрасную возможность использовать перестанете и вернетесь к обычному будильнику - там по крайней мере обойдется без сюрпризов.

Претензий к работе этого браслета не было никаких. Уведомления делал исправно (при этом вибрирует), пользоваться было удобно. Шаги считает, пульс измеряет, сон замерял достаточно точно.

В сравнении с Honor Band 3 это фактически брат-близнец, да и стоит примерно столько же. Но мне понравилась возможность легко и быстро менять ремешки, чего у Honor Band 3 нет.

© 1998–2024 Alex Exler
12.09.2018

Комментарии 88

Может кому будет интересно.

Дополнительные ремешки для Mi Band 3
Скидка: -33%

Ссылка на Aliexpress: http://ali.pub/3k6572
17.07.19 07:59
0 0

С этим браслетом хорошо не только душ принимать, но и заниматься дайвингшом.
У меня два года были Mi band 2, купался в них в море (не нырял), хотя не рекомендуют в некоторых обзорах.
Перелез на часы Amazfit Bip. Очень доволен, хотя купаться в них уже так нельзя 😄
27.09.18 09:41
0 0

Надо брать
20.09.18 17:05
0 0

Использую 2 недели. На авто шаги накручивает. В солёной воде купался раз десять. Мой первый браслет. В целом очень доволен!!!
18.09.18 10:54
0 0

Алекс, сейчас предоставили honor band 4. Там цветной дисплей амолед и нормальный NFC (должен работать за пределами Китая).
15.09.18 07:42
0 1

Ясно, спасибо, поизучаю.
16.09.18 15:42
0 0

И очень непонятный глюк. Из WhatsApp сообщения приходят по 2-3 раза 😒
С остальными уведомлениями всё Ok.
14.09.18 13:18
0 0

Походил 2 дня. И вот что хочу сказать, о чём умолчал Алекс.
1. Уведомления. Как наберётся 5 штук, надо удалять вручную. Может как-то есть настройка, простите, не нашёл.
2. Звонок. Выводится первое имя. Например, "Саша" или "Михаил". Придётся записную книжку переписать, чтобы фамилия шла первой.
3. Секундомер. Млин, это вообще ржака. Знаете, как он запускается? Надо удерживать ту самую кнопку. Да-да! Не "нажать", а "удерживать"! Это кто такое придумал???!!! Можно, однако, поставить на паузу и потом опять запустить кликом по экрану. Но держать секунды 3, чтобы запустить секундомер... Э-э-э... А они вообще в курсе, зачем нужен секундомер?

И о погоде. Кто-то в курсе, откуда он эту информацию берёт? Вчера приехал мокрый в офис, посмотрел погоду на браслете. "Ясно" сказал мне браслет. Ну да. Ясно браслету, что дождь идёт 😄
Как я понимаю, погода берётся из погодного приложения для MIUI (судя по цифрам градусов). А вот если у вас на телефоне не MIUI? А можно как-то поменять источник погоды?
14.09.18 12:29
0 0

1. Уведомления. Как наберётся 5 штук, надо удалять вручную. Может как-то есть настройка, простите, не нашёл.
Безо всяких настроек оставляет последние 3-4 уведомления.

2. Звонок. Выводится первое имя. Например, "Саша" или "Михаил". Придётся записную книжку переписать, чтобы фамилия шла первой.
Это есть такое, да.

3. Секундомер. Млин, это вообще ржака. Знаете, как он запускается? Надо удерживать ту самую кнопку. Да-да! Не "нажать", а "удерживать"! Это кто такое придумал???!!! Можно, однако, поставить на паузу и потом опять запустить кликом по экрану. Но держать секунды 3, чтобы запустить секундомер... Э-э-э... А они вообще в курсе, зачем нужен секундомер?
В упор не понял, в чем тут ржака. Секундомер нужен, чтобы определенный промежуток времени отсчитать. В чем проблема подержать кнопку 2 секунды для запуска секундомера - не понимаю в упор.
16.09.18 15:44
0 1

В этом браслете есть одна офигенная фишка, которой не хватает в gear S3 - если ты выключил будильник, и остался лежать, он будет напоминать о себе каждые 5 минут пока не встанешь и не пройдешься
13.09.18 16:44
0 0

А какие вообще есть бюджетные варианты браслетов с NFC (с поддержкой бесконтактной оплаты в России)?
13.09.18 09:02
0 1

А езду на Велосипеде он определяет?
13.09.18 08:35
0 0

Не определяет, но можно вручную указать.
16.09.18 15:44
0 0

"Мониторинг: шаги, бег, потребление калорий, сон" - ну, наверное, не потребление калорий (это только Healbe умеет), а расход?
13.09.18 00:33
0 0

Точно, спасибо, сейчас поправлю.
13.09.18 18:04
0 0

Скажите, а аритмию такие гаджеты фиксируют?
12.09.18 22:26
0 0

Нет, не фиксируют.
12.09.18 22:59
0 0

А вы сравнивали показатели шагов и пульса с умными часами? Насколько точно все таки MiBand3 замеряет показатели? Мои miband 2 показывают разный пульс в одно время при повторном измерении и шаги можно накачать просто махая рукой...
12.09.18 18:03
0 0

Одинаково они примерно измеряют, т.к., на одних платформах это все делается и базовые функции, типа обработки данных с гироскопа и акселерометра для счета шагов, абсолютно идентично осуществляются. И Гармины за 400 баксов и ноунейм браслеты за 10, разрабатываются в одном и том же месте, и производятся рядом из одних и тех же деталей. И даже смартфонный софт у них, как правило, в одном месте пишется. Вся разница в том, что на тот же "Гармин" не зажмут денег как на браслет за 10 баксов, поэтому и выглядеть он будет приличнее. И не забудут приложение поддерживать, фиксы для прошивок выкладывать. В остальном разницы в них нет и чудес ждать не стоит 😄
12.09.18 19:27
0 0

А вы сравнивали показатели шагов и пульса с умными часами? Насколько точно все таки MiBand3 замеряет показатели? Мои miband 2 показывают разный пульс в одно время при повторном измерении
одноразовые измерения пульса не показатель, там действительно большая погрешность, включите измерение пульса в режиме мониторинга, подождите пару минут пока показания стабилизируются, померяйте пульс например пальцами по секундомеру или тонометром и сравните - у меня на miband 2 результаты совпадают +- максимум 5 ударов - в режиме мониторинга измерение более точное за счет того что алгоритм может компенсировать погрешности за счет использования большей статистики (я так предполагаю)
13.09.18 00:32
0 0

Далеко не на одних и тех же платформах и совершенно не в одном и том же месте по моим данным. Или будут пруфы ваших _весьма_ странных заявлений?
18.09.18 11:10
0 0

Да абсолютно на одних и тех же. Внутри soc, либо Диалог, либо Нордик. И ли вы думаете, что какие-нибудь Гармин, или Суунто сами чипы разрабатывают и сертифицируют дизайн, или китайские подвалы? Эппл, Самсунг, Хуавей (смарт часы, не браслеты), делают свое (могут себе позволить проектировать железо и софт с нуля), остальные работают на готовом. И на рынке не из чего особо выбирать, поэтому внутри либо DA14хxx, либо NRF5xxxx.
Как "производитель" каких-нибудь роутеров, к примеру, давно уже сам "производит" лишь заказ на печать логотипа и скин к вебморде, так же поступают и производители браслетов и часов. Их, кстати, тоже многие запросто можно шить из одного в другое, было бы желание, мозги и прямые руки 😄
19.09.18 20:39
0 0

Алекс, сорри, вопрос работает ли синхронизация данных со смартом при отсутствии интернета? А то некоторые «очень умные» программы согласны импортировать данные на смарт только, если могут предварительно отправить их в облако, т.е. они сначала считывают данные с браслета и отправляют их в облако, и только потом считывают их из облака...
12.09.18 16:29
0 0

Хмм... Никогда не задавался таким вопросом, надо будет проверить.
12.09.18 17:34
0 0

Интернет не нужен. Mi Fit сам потом, как получится пошлёт в облако. Облако можно выбрать. Или Xiaomi, или Google. Собственно, какой логин ввели при авторизации, то и облако. Дополнительно можно сделать импорт данных в Google Fit.
14.09.18 12:51
0 0

Эх, уже года 3 использую MiBand 1S. И работает до сих пор без проблем. Кто-то из друзей жаловался на 2. Приятно, что 3 хорош.
12.09.18 16:01
0 0

У меня очередной первый не потерялся (как 2 первых), а перестал заряжаться. Морозилка не помогла 😄
14.09.18 12:52
0 0

Царапается экран, месяц ношу - уже весь в мелких и крупных царапинах.
12.09.18 13:09
0 0

Да, пластик же.
12.09.18 13:23
0 0

И пленку хрен наклеишь.
12.09.18 15:36
0 1

шлифовка мелким абразивом.
полировка пастой на сукне.
или найти часовщика, за три минуты и один доллар - всё то же.

ну и плёнка для фар - защита.
12.09.18 22:53
0 0

Посмотрите Amazfit bip. Функционал\автономка такая же, но экран на много информативней. Чуть дороже конечно, но 4т.р. за такой функционал совершенно не жалко. Плюсов по сравнению с band 3 - на много больше.
12.09.18 13:06
2 4

Это же типа умных часов. Немного другое устройство. И смотрится очень убого.
12.09.18 13:24
1 2

Ну до умных часов оно не дотягивает. Да, "фасад" у них на любителя, но мне они понравились из за удобства. Ремешок можно любой прицепить, есть бамперы. Внешне самые обычные квадратные часы - квадратишь-практиш-гуд ))
12.09.18 14:04
0 1

Чуть дороже - это в 2 раза 😄
12.09.18 14:09
0 1

Чуть дороже - это в 2 раза 😄
$22 vs $69 - в три! Но не в 33 же 😄
12.09.18 14:19
0 2

Для часов 4 т.р. - это можно сказать ни о чем. ИМХО.
Я пробовал band 2 , внешне нравятся больше, но экран совершенно не информативен для меня. Все субьективно конечно.
12.09.18 14:24
2 3

Это же типа умных часов. Немного другое устройств
Типа умных часов, только заряда хватает как у браслета. Т.е. как раз закрывается главный недостаток умных часов - необходимость почти каждодневной зарядки. А функционал как раз практически неотличим от умных часов
12.09.18 22:08
0 1

Это фитнес-браслет, выглядящий как смарт-часы. Но функционал у него - как у браслета.
13.09.18 02:06
0 0

у какого браслета есть гпс с экспортом треков, таймер, компас, возможность менять тип тренировки прямо с браслета? И у каких смарт часов есть трансфлективный цветной экран?
14.09.18 19:40
0 1

Тут стоит вспомнить, что у Гармин есть продвинутые фитнес-браслеты, которые по ТТХ уже вплотную приблизились к смарт-часам, однако там и время работы уже не 20 дней, а 5-7.

Я в конечном итоге именно на таком остановился, т.к. мне от смарт-часов нужно, чтобы они показывали время, передавали уведомления, измеряли пульс и передавали его по ANT+ на навигатор. Ну и шаги, этажи и прочая ЗОЖ-ерунда. С этом Vivosmart HR отлично справляется. Бесит только, что будильник там всего один, настроить/включить/отключить его можно только с телефона, и для этого зачем-то необходим доступ в интернет (в роуминге особенно весело).
12.09.18 13:01
0 0

измеряли пульс и передавали его по ANT+ на навигатор
навигатор? А это как?
12.09.18 21:18
0 0

Использую Xiaomi Mi Band 3 полтора месяца. До этого были два вторых, оба утонули: у одного расстегнулся браслет, у другого неродной металлический браслет не защищал зону контактов от воды, девайс протек и умер. Возможно, проблема в соленой воде, в бассейне он как-то раз сутки пролежал без последствий. Но теперь в браслете не плаваю.
У второго была порочная конструкция браслета, в какой-то момент жесткая пластиковая вставка отрывается от резины, и девайс перестает фиксироваться. Плюс может незаметно расстегнуться. У третьего возможны те же проблемы.
Второй худо-бедно работал в режиме умного будильника через стороннюю программу XSmart (но иногда самопроизвольно режим умного будильника отключался). Третий не отключается, но срабатывает в первую секунду заданного интервала пробуждения 😒
Второй накручивал шаги на авто, третий пока в этом не замечен.
Второй жил 25 дней, третий не больше 14 (если включены уведомления о звонках и сообщениях)
Третий не всегда корректно воспринимает жесты (не листается), но в принципе это и не нужно.
В целом в третьем все идеально, кроме умного будильника
12.09.18 12:53
0 3

Ношу Такие. Был i5plus, сейчас i6HR. Экран больше, выглядит лучше, функционал не хуже. Здесь немного дороже, чем на али, зато есть год гарантии и не нужно ждать месяц. А, да, функционал хуже. Умного будильника нет. И хорошо 😉
12.09.18 12:31
0 0

Вчера MiFit на андроиде захотел обновиться и потребовал разрешение на микрофон. Вот зачем ему микрофон?
12.09.18 11:58
0 0

Может, спеть хочет? 😄
12.09.18 13:23
0 0

Возможно, что Honor Band 4 будет лучше в плане подсчета шагов (фантомные шаги с коляской, на машине, велосипеде и т.д.), там используется какой-то продвинутый датчик.
Вообще заглядываюсь на HB 4, он по автономности хуже, но цветной, больше экран и застежка по слухам лучше.
12.09.18 11:37
0 0

А там есть умный будильник, который будет в легкую фазу сна в заданном интервале времени?
12.09.18 11:28
0 0

Есть, но они обычно довольно криво работают. Я несколько раз налетал - не пользуюсь теперь. В обзоре дописал.
12.09.18 11:35
0 1

умный будильник
По-моему, чисто маркетинговый булшит эти умные будильники в фазы сна.
Как-то развлекался с фазами. Если встал "не в ту фазу", то да, первые пол-часа самочуствие может быть разным. Лечится утренней зарядкой для высокомотивированных или чашкой кофе для лентяев-кофеманов 😄. А дальше все нивелируется. Если количества сна хватает, то пофиг в какую фазу встал. А если хронический недосып, то вот в первые пол-часа будет некоторая бодрость, если встал "в фазу" (как правило, это на пол-часа раньше, чем если бы просто по времени - иначе зачем вообще заморачиваться на "умность" будильника), а вот дальше будет только хуже, тк спал фактически еще на пол-часа меньше, чем мог бы, усугубив недосып. По-моему, не стоит оно того.
12.09.18 14:08
0 1

Поддерживаю.
Много раз недосыпал по тем или иным причинам (новый год, праздники, путешествия, астрономия и т.д.), в итоге всегда для нормализации состояния недоспанное добирал в следующие дни. Т.е. если в один день поспал 4 часа (или 6) вместо стандартных 8-9, то в сл. день спишь как сурок 10-12 часов. Важно, по крайней мере для меня, тупо количество сна, и все.
В своем МиБэнд2 функцией фаз сна вообще не пользовался, точнее просто забыл про нее, за ненадобностью. Хватает обычного будильника. Тем более, что режим сна устоявшийся, просыпаешься в общем-то и без этих браслетов и будильников. Браслет здесь в большей степени сигнализирует предпочтительное время подъема. И выполняет скорее роль таймера, нежели будильника.
MEH
16.09.18 04:27
0 0

Я поскольку палю тему, вот новость про NFC
> компания Xiaomi официально заявила, что поступление в продажу Xiaomi Mi Band 3 с модулем NFC состоится 19 сентября этого года. Цена новинки составит 29 долларов, тогда как обычная версия Xiaomi Mi Band 3 стоила на момент выхода 26 долларов.
12.09.18 11:23
0 0

Я об этом писал. Эта NFC будет работать только с китайской платежной системой - из-за проблем с безопасностью.
12.09.18 11:36
0 0

У жены второй уже год. Дисплей стал настолько тусклым, что не то что днём, уже и вечером особо не разглядишь, что там.

Никто не знает, это их стандартная беда или ей просто повезло?

Там вообще есть авторегулировка. Может, из-за этого. Ну и за такие деньги на второй год можно спокойно купить новый браслет.

Третий год уже пользуюсь MiBand 2, в яркости экрана не замечаю изменений

Та же хрень - второй год, еле-еле видно стало.

Ну и за такие деньги на второй год можно спокойно купить новый браслет.
Дык это понятно. Но если это системная болезнь, то не хотелось бы нарваться на это раньше, чем через год 😄
Надо спросить у всезнающего гугла, не удалось ли кому править мозг этой авторегулировке. Железка-то простая...

Родные ремешки ужасны, застежку проектировали альтернативно ориентированные. Дырочки, куда входит шпенек, со временем, видимо, разнашиваются, и браслет теряется легко и совершенно незаметно, в силу малого веса.

Я так MiBand 2 потерял, а тут крепление такое же.

Я уже собирался заказать на AliExpress ремешок с нормальным креплением, но тут… ушел с работы - браслет был, а домой пришел - его уже не было.

Купил себе Amazfit Bip. Тоже не дорогой и очень интересный браслет, на мой взгляд - заметно интереснее MiBand, но имеет и свой минус.

Алекс, вы ничего не написали про умный будильник в MiBand. Не пользуетесь?
12.09.18 11:15
0 1

Так этот ремешок стоит половину евро. Что мешает заменить? Про умный будильник дописал.
12.09.18 11:37
0 1

Так я собирался…

Но про… утратил браслет раньше.
12.09.18 12:48
0 0

В Китае через браслет с NFC тоже не заплатишь. У них там есть своя платежная система - quickpass, ее картами, к примеру, можно пользоваться в метро. А если рассчитываться где-то как кредиткой, то нужно из приложения на смарте оплату подтверждать. По крайней мере, в позапрошлом году это так работало, я пользовался. Ну и банк ваш должен быть участником этой системы.
Многие считают, что раз в Китае это как-то работает, то и в других местах будет со временем, но этого точно не будет. В других странах поддерживать китайские платежные системы хотят не больше, чем китайцы хотят кормить чужие. Даже вичат, альтернативы которому на западе нет, все никак не может пробиться за пределы азии, а тут получается прямой конкурент западным платежкам. Не пустят quickpass никуда. Ну или не в этой пятилетке-десятилетии, как минимум.
12.09.18 10:43
0 0

Спасибо! Сегодня как раз пришёл на почту, вечером заберу. Брал на JD по акции за 22$.
12.09.18 10:03
0 0

Да, нет ничего более постоянного, чем "временные" акции на JD. Хотя первая покупка там была как тот блин: заказал чехол, привезли подставку 😄

У них, кстати, очень прикольное название в России. Заказывал у них робот-пылесос (сами понимаете, какой компании), привезли посылку из "OOO "Китайский интернет-магазин" 😄))))
12.09.18 12:22
0 0

А мне вот интересно, умные весы какие-нибудь работают в связке с фитнес браслетами, от разных фирм я имею ввиду? Чтоб информация о шагах в программу передавалась и там калории считались уже и рекомендации выдавались. Что-то в таком духе.

Есть у каких-то фирм весы и фитнес-браслеты которые работают в связке, но может есть где можно связать разных производителей?
Заказал умные весы Picooc S3. Стало интересно.
12.09.18 10:02
0 0

Вот эти с весами работают, но смысла в них я не вижу.
12.09.18 10:10
0 0

Умные весы Xiaomi тоже связываются с MiFit.
12.09.18 10:49
0 0

разработчики mi band master (альтернативная программа) обещают добавить поддержку весов
12.09.18 12:32
0 0

У меня второй дурит в машине. Я часто езжу на короткие расстояния по убитым дорогам, медленно и этот черненький упырь считает что я иду. Косячит с шагами. Если одноразово то оно не страшно, но у меня таких моментов за день может быть много и суммарно с шагами врет уже прилично.
В результате я отказался от ношения браслета. Чисто ознакомительно получил информацию сколько в день я чего делаю и трачу, ну а дальше оно уже постоянно не нужно. При занятии ходьбой тоже маршруты стали понятны по затратам. Так что в целом я не знаю зачем их носить постоянно. Только что бы все видели какой ты ЗОЖ? 😄
12.09.18 09:57
0 0

И 1-ый дурит в машине, и 2-ой 😄
Мы с женой как-то с дачи ехали. Встали в 3 утра, в 8 приехали домой. Ба! Оказывается уже почти по 4 тысячи шагов прошли 😄
12.09.18 10:04
0 0

Вот-вот 😄))))) Ничего не далал - а ты уже супер-ЗОЖ оказывается 😄
12.09.18 10:09
0 0

Второй дурил в инверсии - ходил с детской коляской часа четыре, руки не двигались - насчитал шагов триста от силы...
12.09.18 10:26
0 0

Так что в целом я не знаю зачем их носить постоянно
ради бесшумного будильника и оповещений о событиях на телефоне. По ночному пульсу хорошо определять восстановился ли после предыдущей тренировки, можно ли дать жару или лучше схалявить и отложить на завтра. Оповещалка о том, что уже час сидишь и пора бы уже встать размяться - я её иногда даже слушаю. А шаги... Ну, это приятное дополнение. Когда ещё до обеда браслетик зажужжал а 10000 шагов - думаешь, о, какой я молодец! А ещё на нём время показывают!
12.09.18 11:48
0 2

Это достаточно очевидно - никто не может предугадать, является ли это движение ходьбой или тряской от неровной дороги.
Это не повод отказываться от браслета.
12.09.18 11:57
0 0

Специально для этого там есть калибровка. У меня в метро тоже поначалу считал шаги. Откалибровал - все ок.
12.09.18 12:23
0 0

хм, а ты что прямо с браслетом спишь, или просто кладёшь его рядышком?
А рядышком-то какой смысл? 😄 Он тогда пульс ночью считать не будет. А, в смысле будильника? Ну, ми бэнд достаточно громко жужжит, можно и проснуться когда рядышком - я от жениного просыпаюсь. А у меня другой браслет - какой-то безродный, он очень тихо вибрирует ощущаю только я и если рядом положить точно не проснусь. Во времена оны, когда носил настоящие железные часы тоже не мог спать в часах. Но браслет куда легче часов, быстро привыкаешь и не замечаешь вообще. Но, наверное, это индивидуально, пробовать надо.
12.09.18 12:49
0 0

Встали в 3 утра, в 8 приехали домой. Ба! Оказывается уже почти по 4 тысячи шагов прошли 😄
Ну, всего 4000 шагов за 5 часов болтанки в машине - это весьма неполохой результат. У меня в стареньком кнопочном телефоне был шагомер, так тот за пол-часа езды на машине насчитывал десятки тысяч шагов 😄
12.09.18 14:10
0 0

а ты что прямо с браслетом спишь, или просто кладёшь его рядышком?
Я сплю с браслетом. Правда, с AmazFit'ом. Жена спит с MiBand2. Быстро привыкаешь. Сон в браслете даёт как минимум две полезные фишки. Ну если не считать красивые графики глубокого/быстрого сна, продолжительности сна, пульса и т.д.

1) Телефон Xiaomi в связке с браслетом умеет умно включать «ночной режим». Отключаешь, например, в ночном режиме все-превсе уведомления от всяких мессенджеров и смс, оставляешь только звонки — и те в беззвучном режиме. Как только ты уснул — включился ночной режим. Проснулся — ночной режим выключился. Это невероятно удобно.

2) Можно поставить будильник браслета, если тебе нужно встать раньше всех — и никого при этом не разбудить. Тогда о срабатывании будильника узнаешь ты один — по лёгкому жужжанию на запястье.
13.09.18 00:54
0 3

Хы, я спал с часами еще в те времена, когда носил белорусские часы Электроника-55Б.
И купался в них же. В общем не снимал, практически никогда. Дело привычки, при всем желании на руке практически не ощущается.
Да и тот же будильник в фитнесс-браслетах работает через вибрацию, поэтому ессно, он будет работать только надетым на руку.
Сейчас ношу браслет преимущественно в целях оповещения событий на смартфоне. Это оказалось удобно, быть независимым от факторов шума или расстояния, например когда телефон в др. комнате, причем в тихом режиме, а в этот момент звонок.
MEH
16.09.18 04:37
0 0

И 3-й дурит в машине.
18.09.18 11:15
0 0

Спасибо за обзор! Надо будет посмотреть, тем более что только что у нас в городе открылся фирменный магазин Xiaomi.
12.09.18 09:46
0 0

Алекс, скажите, пожалуйста, он может вибрацией на руке сообщать о входящих звонках на смартфон?
12.09.18 09:34
0 0

Сообщает
Трекер у меня уже 2 недели - все ОК, но хуже меряет пульс, чем 2-й. Хотя, я сильно волосатый на руках - может поэтому.
12.09.18 09:46
0 1

Да, конечно, уведомления приходят с вибрацией, я дописал.
12.09.18 10:09
0 0

Кнопкой на браслете можно отключить звук или отклонить звонок.
18.09.18 11:03
0 0

Пользуюсь несколько месяцев этим браслетом, смущает только одно. Частенько бывает что ночью примерно на час пропадает измерение пульса, с чем это может связано? Глюк какой-то?
30.05.19 10:50
0 0