Адрес для входа в РФ: exler.world

Защитить права эмбрионов

15.12.2022 09:30  8607   Комментарии (59)

В принципе, Мизулина, конечно, права. Когда эмбрион находится в теле матери, то его права защищены: он может не свидетельствовать против себя в суде, он имеет право на адвоката. А вот когда он находится в пробирке - все, швах, с правами тут полная беда - до того момента, как его не поместят в тело суррогатной матери. Вот тогда его права снова будут защищены. Какой выход? Вполне понятный: как только эмбрион появляется в пробирке, ему нужно немедленно выдавать паспорт.

Эмбрионы, которые появляются в результате оплодотворения в пробирке, никак не защищены законодательно, эту несправедливость необходимо исправить, считает сенатор Елена Мизулина. Она выступила с этим призывом во время обсуждения в Совфеде запрета на услуги суррогатных матерей в России для иностранцев, передает «РИА Новости».

«Важный момент — права ребенка. Когда происходит оплодотворение in vitro, в пробирке, как правило, это происходит в течение недели, эти половые клетки никак не защищены правовым образом. По сути, они уже не в теле генетических родителей, еще не в теле суррогатной матери и, соответственно, эмбрион беззащитный и с ним можно делать все, что угодно», — пояснила Мизулина.

Эту проблему необходимо разрешить, призвала Мизулина. Каким образом предлагается защищать права эмбрионов, сенатор не уточнила. (Отсюда.)

Комментарии 59

Возможно это не то, что имели ввиду мизулина и ко. Но мысль интересная. Если правовой статус эмбриона не урегулирован, то можно ж и изменить его немножко, а потом уже в суррогатную мать....
16.12.22 08:29
0 0

Смех смехом, а тема-то серьезная.
Вот здесь статья на тему:
правило 14 дней
Много букв, если коротко - в современной науке принято прерывать эксперименты на эмбрионах старше 14 дней.

Но эти дебилы любую тему превращают в фарс
16.12.22 05:40
0 0

По-моему Мизулина первый раз в жизни сказала что-то осмысленное, хотя и не уверен, что конкретно она имеет в виду. Правовое урегулирование всех аспектов in vitro оплодотворения, это реально важная штука.
15.12.22 22:09
0 1

Сперматозоидам приготовиться.
15.12.22 19:05
0 3

То есть, всё идёт к бескрайним полям с растущими эмбрионами.
15.12.22 18:28
0 2

- Лет сорок пять - пятьдесят назад осложнилось положение с водой, продолжал робот. - Она соответствовала санитарным требованиям, но солей в ней было растворено то ли слишком много, то ли недостаточно. Тут сведения расплывчаты. Роботы, управляющие водоемами, обнаружили, что говядина, свинина, телятина и куриное мясо всех сортов растут недостаточно быстро.
Роботы довели этот факт до сведения вышестоящих властей и получили приказ выяснить, как спасти положение. Они провели расследование и установили, что надо либо сделать капитальный ремонт всей водопроводной системы, либо вывести новый, более стойкий белок. Естественно, сооружать новый водопровод - титаническая работа. Этого они не советовали.
- Естественно - согласился Маркус.
- положение стало критическим. Надо было кормить людей. Роботы, ведавшие водоемами, получили приказ создать новый белок. Им предоставили ранее недоступные ресурсы. И в кратчайший срок задача была разрешена. Очистили примерно половину водоемов, где плохо росло мясо, и посадили там новый белок. Старинную систему - обозначение сортов мяса названием животных - изменили; была разработана новая система нумерованных серий, и каждому водоему независимо от происхождения его продукции присвоили порядковый номер.
- Значит, все не ведают, что едят, - сказал Маркус. - Но что же это за новый белок? Вот о чем я спрашивал с самого начала.
- Очень стойкий. Ведет происхождение от самого приспособленного животного Земли, - ответил робот. - И в его пользу свидетельствовало еще одно обстоятельство. Мясо всех млекопитающих почти одинаково. Но все же есть различия. Для плотоядного животного идеальным белком является тот, что в точности соответствует тканям тела этого животного и потому полностью усваивается.
Уоллес Фредерик Из двух зол
16.12.22 11:23
0 1

То есть Совфед борется за сокращение рождаемости в России (потому что многие женщины не могут беременеть по медицинским причинам и вынуждены пользоваться услугами суррогатных матерей)?
15.12.22 16:12
0 0

как только эмбрион появляется в пробирке, ему нужно немедленно выдавать паспорт.
А повестку в военкомат?
Предлагаю выдавать всем. Потом, когда уже вылупится, разберутсыса годен он к военной службе или нет.
15.12.22 13:36
0 4

а что мешает устроить медосмотр прямо в пробирке?
15.12.22 15:36
0 3

Ничего нового со времен Карлина.

Ох уж эти консерваторы, они же горой стоят за право не рожденных младенцев. Они сделают все ради эмбрионов. Но как только человек родился — с этого момента он уже сам за себя. Противники абортов одержимы безопасностью эмбриона с момента зачатия ровно на 9 месяцев. После этого они уже ничего не хотят слушать о нем. И уж точно не станут слушать, чего он захочет в будущем. Ни каких тебе послеродовых клиник, яслей, детстких садов, гос. субсидий и пособий. Не будит ничего! Если ты эмбрион, то ты под их защитой, а вот если ты идешь в первый класс — тебе п*здец.
15.12.22 13:06
0 16

Разовьём тему, поговорим о сперматозоидах. Как их права учитывать и в какой момент они в законе, а когда бесправны?
Да, их собрание можно ли считать митингом? Это же запрещено!
И как насчёт геев? 😄
Jks
15.12.22 12:28
0 5

И почему их мнения не спрашивают до момента запуска? Причем не всегда в теплую среду обитания. А часто и вообще ограничивают свободу перемещения.
15.12.22 12:35
0 0

Прям идут по пунктам программы Республиканской партии США. 😁.
15.12.22 12:24
1 5

Кстати, я вот республиканцев поддерживаю во многом, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с ними в отношении абортов и расходов на образование. Это же банально твоя безопасность.
15.12.22 13:07
0 7

А в области купли-продажи стран?
15.12.22 16:57
0 0

В плане?
15.12.22 22:05
0 0

По вопросу абортов и всяким там стволовым клеткам республиканцы делятся на две равные группы - вменяемые (которым глубоко на эти вопросы наср$%%$ть как и большинству американцев) и невменяемые.
16.12.22 04:52
0 0

По сути, они уже не в теле генетических родителей, еще не в теле суррогатной матери и, соответственно, эмбрион беззащитный и с ним можно делать все, что угодно
Например назначить депутатом...

"Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом"

Тем временем знакомая подруга выпустила отличный стрим насчет беременности, контрацепции, экстренной контрацепции, аборта... Я аж себе сохранил, дочке, как подрастёт, покажу, в целях ликвидации безграмотности.
vk.com
15.12.22 11:06
0 2

А Мизулина знает, что шпиЁны НАТО и прочие иноагенты собирают через канализацию генетический материал россиян из сперматозоидов, которые дрочат в раковину и отправляют бендеровцам в Украину? Только так можно объяснить, что не смогли Киев за три дня взять! Кто их права защитит? Доколе россияне будут безнаказанно дрочить в поддержку НАТО и укро-нацистов?

Щитаю это проблема №1 в стране и нужно срочно защищить права сперматозодиов!
15.12.22 11:03
2 4

Не с того конца начинаете. Нужно строго наказывать (за разбазаривание семенного фонда) тех, из-за кого сперматозоиды оказываются в канализации. Вот кто нарушает их право на воспроизводство.
Сегодня - кончил в унитаз, а завтра - Родину продаст!
15.12.22 11:09
0 6

А Мизулина знает, что шпиЁны НАТО и прочие иноагенты собирают через канализацию генетический материал россиян из сперматозоидов, которые дрочат в раковину и отправляют бендеровцам в Украину?
15.12.22 11:15
0 7

А как же идеи какой-то депутатши о путинге-оплодотворителе?
Jks
15.12.22 12:31
0 1

прикольно, как одноклеточные в комментаx обсуждают "право" на аборты 😉

а если Мизулина скажет, что 2x2 четыре, те же одноклеточные снова завизжат, что она неправа?
15.12.22 11:00
28 1

Да, тупое одноклеточное быдло... Т.н. "право на аборты" - оружие левой закулисы для уничтожения Белой Христианской Цисгендерной Цивилизации во имя заселения Земли легко манипулируемыми ориентальнми ордами и негроидной рабсилой.

Но новая битва при Пуатье еще не состоялась... DEUS VULT еще будет ввергать блэкстоуновских сарацинов в ужас...

Капец у тебя в голове мякиш.

ЗЫ: для теx, кто в танке - вопрос об абортаx - это сложный этический вопрос и решать его должны сами жители страны, так что все вопли про Теxас можете засунуть себе туда, чем вы думали (если думали, обычно фанаты абортов такой привычки не имеют и просто кричат партийную речевку 😉 )

и да, все эти остроумные высеры про права сперматозоидов можете засунуть туда же, давайте лучше обсудим магический момент - когда же бесправный "набор клеток" внезапно превращается в ребенка со всеми человеческими правами, включая право на жизнь? Укажите точный момент, плз - вы же апологеты "науки"?

12 недель?
15.12.22 11:24
1 2

Какое жестокое самоубийство...

2x2
Два икс два не четыре.
2*2=4
15.12.22 12:38
2 1

> включая право на жизнь?
С момента рождения. Так сделано во всех нормальных странах.
15.12.22 13:22
0 3

когда же бесправный "набор клеток" внезапно превращается в ребенка со всеми человеческими правами, включая право на жизнь
- Он превращается в ребенка в момент когда может выжить без использования ресурсов тела матери. При нынешних технологиях выживание эмбрионов после 20-23 примерно 17%, для 24-28 недель - примерно 50%. Но это с самыми передовыми технологиями.
Борцы за "жизнь" могут озаботиться развитием науки и созданием устройств способных поддерживать существование и рост эмбриона, избавив женщину от вынашивания и родов. Пока же защитники "жизни" думают что основное назначение женщины - это продолжение рода, поддержка для этого движения будет только уменьшатся. И не только в цивилизованных странах.
15.12.22 16:42
1 7

Эмбрион до 8 недели. С девятой плод.
А по существу согласна.
Sbr
15.12.22 19:35
0 1

А кто защитит права сперматозоидов, находящихся, извините, в заднем проходе? И как защитит?
Я не шучу, я просто развиваю мысль мизулиной.
15.12.22 11:00
0 1

Люди, которые должны принимать таблетки, принимают законы.
15.12.22 10:41
0 28

Других проблем у нас нет ™
15.12.22 10:00
0 13

Других проблем у нас нет ™
Апиридил!(ц)
15.12.22 10:44
0 0

"Спрашивайте в аптеках"
15.12.22 13:12
0 3

Других проблем у нас нет ™
Да полно. Пропаганда ЛГБТ среди взрослых. Костюмы героев из американских комиксов на новогодних утренниках в детских садах. Магазины аниме. Новогодние ёлки, украшенные в желто-голубой гамме. Мизулиной хоть разорвись. Хорошо, что их две сейчас. Работают, не покладая рук.
15.12.22 18:06
0 1

Какой выход? Вполне понятный: как только эмбрион появляется в пробирке, ему нужно немедленно выдавать паспорт.
Военный билет же.
15.12.22 10:00
0 30

Военный билет же.
и налоговый номер.
15.12.22 10:29
1 9

и налоговый номер.
вот вы шутки тут шутите, а мой ребенок после рождения сначала налоговоый номер получил, а уж потом свидетельство о рождении (Германия).
15.12.22 11:32
0 6

Серьезно? А как это технически выглядело? Налоговый номер существа родившегося %дата%
15.12.22 12:23
0 3

после рождения сначала налоговоый номер получил, а уж потом свидетельство о рождении (Германия).
это потому что у вас там разгул бездуховности и бундесвер манкирует надлежащими скрепами)
15.12.22 12:24
0 2

Серьезно? А как это технически выглядело? Налоговый номер существа родившегося %дата%
Нет, написали и имя, и фамилию. Откуда узнали - не спрашивайте, что-бы понять это, нужно родиться налоговым инспектором. В Германии налоговая знает о вас все. Да что и говорить, она снимает с вас все налоги раньше, чем вы подаете налоговою декларацию (налоги снимают каждый месяц прямо с ваших доходов по максимуму, а если уж надеешься вернуть какую-никакую копеечку, то тогда нужно декларацию подавать).
15.12.22 15:13
0 1

Серьезное упущение - забыты права каждого отдельного смерматозоида. А ведь каждый из них, потенциально, - новый эмбрион. И новая Мизулина.

P. S. Предлагаю новый хэштег:

#ЕНП - "еб@нутым нет покоя". Отлично будет работать в паре с #РЩД
15.12.22 09:52
0 21

забыты права каждого отдельного смерматозоида
Каждому сперматозоиду по ветпаспорту! Будем бороться против спермато-беспризорности!
15.12.22 10:00
1 8

Будем бороться против спермато-беспризорности!
"Одни лишь маленькие сперматозоиды, беспризорные сперматозоиды, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем"

Я щитаю, все надо начинать с яйцеклетки. Не гоже ее сливать в унитаз вместе с менструальной кровью... Ну или как там это происходит.
Каждой яйцеклетке должен быть найдет свой сперматозоид!
15.12.22 09:44
2 9

Ой, там в этой канализации тех сперматозоидов пруд пруди. Надо назначить специальных людей, которые будут вылавливать оттуда яйцеклетки и сперматозоиды и знакомить их друг с другом. А то столько будущих россиян впустую пропадает.
15.12.22 09:58
7 12

Надо назначить специальных людей, которые будут вылавливать оттуда яйцеклетки и сперматозоиды и знакомить их друг с другом.
Точно. И следить, чтобы сперматозоиды не контактировали со сперматозоидами, а яйцеклетки с яйцеклетками. А то это уже ЛГБТ какое-то
15.12.22 10:38
3 13

Точно. И следить, чтобы сперматозоиды не контактировали со сперматозоидами, а яйцеклетки с яйцеклетками. А то это уже ЛГБТ какое-то
А за такое, если что, можно подтянуть всех. От жильцов конкретной квартиры до управляющей компании и/или местного водоканала.
15.12.22 10:43
0 1

Главное не забывать лишать ребёнка всех прав, сразу после того как он родиться. Иначе это порочит честь российской армии.
15.12.22 09:40
5 24

тся
Головне не забувати позбавляти дитину всіх прав, відразу після того, як вона народиться. Інакше це ганьбить честь російської армії.

русский язык становится всё менее актуальным.
15.12.22 11:13
15 6

Техас, Алабама, Мизулина.
15.12.22 09:39
6 8

Так нечестно! Только хочешь что-то написать...
15.12.22 10:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать