Адрес для входа в РФ: exler.world

Windows 10

20.03.2015 16:31  11729   Комментарии (60)

Поставил пробную версию Windows 10 - у меня как раз два SSD-диска, так что можно было на втором спокойно развлечься.

При попытке установить Windows 10 на SSD выползло сообщение: "Установка Windows на данный диск невозможна. Выбранный диск имеют стиль разделов GPT".

Пришлось в MBR диск конвертировать. Это делается довольно просто.

Там же в установщике Shift-F10 для вызова командной строки. Далее diskpart для запуска утилиты работы с дисками. Потом list disk, чтобы определить номер нужного диска. Следом select disk его_номер, потом clean, затем convert mbr и в конце exit. Ну и мне еще понадобилось на этом диске убрать все разделы - после этого система встала.

Надо сказать, что пока все очень прикольно - прямо-таки нравится, это при том, что я восьмерку вообще не выносил.

Пока ставлю свои программы, изучаю.

Драйверы вообще никакие ставить не пришлось - все сама определила.

20.03.2015 16:31
Комментарии 60

В 10041
В меню наконец то добавился поиск (Прозрачность, интересно где ее можно отключить;)) и они объединили магазины Windows 8 и Windows 10 (как и обещали).
22.03.15 10:51
0 0

dimav: Объем ядра таков что его и на 10% переписать (и протестировать) за год малореально.

Нужно больше зиккуратов индусов.

PiramiD: а вот если для работы (диагностики, прошивки телефонов, планшетов, тестирования разных прог, которые на 7-8-8.1 не работают), то для этого у меня и комп с ХРюшей имеется

Работаю с внешним железом из под виртуалки, проблем не обнаружено.

O6JIOMOB: Никогда не понимал плача по рабочему столу и по меню Пуск. Рабочий стол для меня это просто красивая картинка, абсолютно не функциональная.

Угум-с. Анахронизм. После нескольких лет на линуксах испытываю ностальгию по кубику рабочего стола и Cairo Dock. ИМХО гениальные вещи, жаль не для венды.

Alex Exler: Пришлось в MBR диск конвертировать. Это делается довольно просто. Там же в установщике Shift-F10 для вызова командной строки. Далее diskpart для запуска утилиты работы с дисками. Потом list disk, чтобы определить номер нужного диска. Следом select disk его_номер, потом clean, затем convert mbr и в конце exit. Ну и мне еще понадобилось на этом диске убрать все разделы - после этого система встала.

Вот стоило так мучаться? Любым низкоуровневым дисковым редактором, хотя бы классической Victoria for Windows 4.47 вытираем первую сотню секторов, убивая тем самым любую информацию о предыдущей разметке. Далее размечаем и форматируем под задачу.


21.03.15 20:30
0 0

DedMorozz:
Вот стоило так мучаться? Любым низкоуровневым дисковым редактором, хотя бы классической Victoria for Windows 4.47 вытираем первую сотню секторов, убивая тем самым любую информацию о предыдущей разметке. Далее размечаем и форматируем под задачу.




Смешно.

Стоит так мучаться, когда есть стандартные средства? 😄

Сам подумай - предлагаешь где-то искать "любой низкоуровневый редактор", подключать диск к другой системе, да еще и помнить, что именно тереть на низком уровне.

Конечно во времена ДОСа я тоже хакерствовал, в том числе редактировал содержимое диска напрямую, но сейчас это нафиг не надо.
23.03.15 02:18
0 0

Похоже тенденция реакции пользователей на очередную версию Windows сохраняется:


3.1 +
95 -
98 +
Millenium -
XP +
Vista -
7 +
8 -
10 +

В смысле — положительная/отрицтельная через раз 😉






















21.03.15 18:04
0 0



HugiN:
Похоже тенденция реакции пользователей на очередную версию Windows сохраняется:


3.1 +
95 -
98 +
Millenium -
XP +
Vista -
7 +
8 -
10 +

В смысле — положительная/отрицтельная через раз
























3.1 -

3.11 +

95 -

95 OSR2 +

98 -

98 sr2 +

Millenium -

XP -

XP sp1 -

XP sp2 +

XP sp3 +

Vista -

7 - 1

7 sp1 +

8 -

8.1 +

10 - ?
21.03.15 19:29
0 0

Сижу на десятой месяц и в полном восторге. Такое ощущение, что делали специально под меня.


Пуск + Метро - взяли два главных источника гнева из восьмерки и собрали воедино. Получилось как-то прямо здорово, все что нужно видно, а что не очень - нет;
Моя любовь к голосовым помощникам найдет себе применение еще и на десктопе, хотя пока Кортанина отзывчивость еще оставляет желать лучшего;
Нотификейшыны!111 Как в смартфоне. Красота.
Много десктопов, как на маках. Надеюсь тоже доведут до ума
Новый tone-of-voice. Вся коммуникация какая-то... Человеческая.


21.03.15 06:03
0 0

Мне несколько не понятна проблема Windows 8. Метро специально сделано под тачскрин и пальцеоринтированный интерфейс. На таком много не наработаешь. Он - для развлечений. Для работы - десктопный вариант. Да, майкрософтовцы в восьмёрке десктоп испортили, точнее в стиле эпл схитрили, решили "приучить глупых юзеров к новым технологиям", но до конца не поломали. Без кнопки "Пуск" приходится тупо делать больше движений для тех же операций, что в семёрке. Но в чём проблема получить нормальный "Пуск" и переключаться. Вон в "мерсе" крыша тоже открывается и закрывается. Пришла зима - закрыл крышу, пришло лето - открыл. Ну или если пепельница в нём переполнилась, не покупать же новый мерс и не кричать, что он дефективный!?

P.S. В 10 - ке пока не видно, что она даёт такого для десктопа. Может ещё пока не нашёл.
21.03.15 01:21
0 0


Можно пример того что без кнопки "Пуск" делать больше движений?
Win (или пуск) - программа
если программа не на стартовом экране
Win (или пуск) - Ctrl-Tab (или кнопка вниз в левом нижнем углу) - программа
Вот специально зашел посмотреть как это в классике
Если есть в быстром доступе
Start - программа
Если нет в быстром доступе
Start - All Programs - рыскание по меню - программа

21.03.15 11:45
0 0

Alex Exler: Драйверы вообще никакие ставить не пришлось - все сама определила.

Да, но всё-таки драйверы от производителя понадёжнее\безглюкавее будут...
21.03.15 01:05
0 0

Нет, новые железки выйдут, которые винда перестанет определять. А для старых железок драйвера устареют лет на несколько. Но возможно таки они перешагнут через себя и доведут до ума все. В частности сейчас на новые компы 8-ка зачастую даже сетевую карту от интела не может найти. Хотя казалось бы, что может быть проще?!
21.03.15 01:02
0 0

Alex Exler: Драйверы вообще никакие ставить не пришлось - все сама определила

Это пройдет. Как прошло у 7-ки и у 8-ки. Ну не умеет мелкософт актуальные версии деражать в своем репозитории.
21.03.15 00:04
0 0

Khul:
Alex Exler: Драйверы вообще никакие ставить не пришлось - все сама определила

Это пройдет. Как прошло у 7-ки и у 8-ки. Ну не умеет мелкософт актуальные версии деражать в своем репозитории.


Что значит - пройдет? Драйверы раздрайвятся?
21.03.15 01:00
0 0

Мои впечатления, как довольный пользователь Windows 8.1 и у меня 4к/40''. Мне использовать Windows 10 во всяком случае 9926 тяжело.

Первое что раздражает, теперь не работает комбинация Win + буквы программы(Win - меню метрошное, а потом идет поиск программы). Попробовал использовать Win-Q, вызов поиска. Но иногда данная клавиатурная комбинация не работала.
Меня раздражает маленькое меню;) Можно сделать большое, но у меня таскбар на правом крае экране и нужно мышь вести в левый край экрана для доступа к последним используемым программам, а поиск по буквам в меню не работает.
Еще я привык к тому что на Windows 8.1 не смотря на 4к, в метро меню элементы большие и к этому привык, а в Windows 10 элементы в меню маленькие.

Я конечно понимаю зачем они настройки вынесли на самое видное место, но я как правило настраиваю систему только раз и то начиная с WIndows 8, часть настроек сохраняется. Вот вынос отдельных настроек в меню можно было бы сделать (кажется это можно сделать, во всяком случае обновление Windows вынес в таскбар).

Они зарубили мою горячую клавишу Win-C. Я по ней время смотрел;) и через нее в настройки попадал.

Т.е. то к чему они приучали в Windows 8.1 и с моей точки зрения удобное, они похерили.

Еще они почему то в OneDrive похерили управление online, offline статусом папок/файлов (но я надеюсь это просто недоделка)

Из нового.
Интересная вещь виртуальные рабочие столы. Радует, что есть горячие клавиши. Есть там ряд особенностей, так как это technical preview, думаю еще что добавиться. Кстати по первой виртуальные столы меня отпугнули, так как я по старой привычке всегда отключаю анимацию;) А тут как то включил;) И стало понятно что происходит.

Понравилось
теперь WIndows приложения можно в окошках отображать
если любое приложение разворачиваешь на полэкрана, предлагает развернуть другое приложение (из списка задач) на другой половине экрана.

Итого
На текущий момент я отказался от 10-ки. Отказался не из за меню, а из за звука в Bluetooth, в наушниках иногда задержка звука доходила до 5-10 секунд.
Оставил для экспериментов на виртуалке. Подожду beta.
20.03.15 23:33
0 0

Никогда не понимал плача по рабочему столу и по меню Пуск. Рабочий стол для меня это просто красивая картинка, абсолютно не функциональная. Что на нем можно хранить? Ярлычки? Любое открытое окно этот стол как правило перекрывает до полной неюзабельности, не говоря уже о нескольких. И для доступа к любимым ярлычкам надо сворачивать все окна. В восьмерке эта проблема решается на одно нажатие быстрее (Просто Win вместо Win+D). И все то же самое, стол с ярлычками, только в профиль) С пуском та же фигня. Да, в метро программы в пуске выстроены фигово и в них сложно ориентироваться. Но лично для меня не менее сложно ориентироваться и в классическом Пуске. И поэтому текстовый поиск по Пуску - мой выбор, и в восьмерке он работает на порядок лучше. А уж как привыкаешь к контекстному меню на "новой" кнопке Пуск, ммм... Недавно сел за семерку и долго тыкал ПКМ в Пуск, не понимая, почему ничего не происходит. Так что лично меня не радуют тенденции десятки в плане возврата к старым интерфейсным решениям. Но посмотрим, пощупаем. Восьмерку, и в особенности 8.1 считаю шагами в нужном направлении, может и десятка не подкачает.
20.03.15 22:49
0 0

O6JIOMOB:
Никогда не понимал плача по рабочему столу и по меню Пуск. Рабочий стол для меня это просто красивая картинка, абсолютно не функциональная. Что на нем можно хранить? Ярлычки? Любое открытое окно этот стол как правило перекрывает до полной неюзабельности, не говоря уже о нескольких. И для доступа к любимым ярлычкам надо сворачивать все окна. В восьмерке эта проблема решается на одно нажатие быстрее (Просто Win вместо Win+D). И все то же самое, стол с ярлычками, только в профиль) С пуском та же фигня. Да, в метро программы в пуске выстроены фигово и в них сложно ориентироваться. Но лично для меня не менее сложно ориентироваться и в классическом Пуске. И поэтому текстовый поиск по Пуску - мой выбор, и в восьмерке он работает на порядок лучше. А уж как привыкаешь к контекстному меню на "новой" кнопке Пуск, ммм... Недавно сел за семерку и долго тыкал ПКМ в Пуск, не понимая, почему ничего не происходит. Так что лично меня не радуют тенденции десятки в плане возврата к старым интерфейсным решениям. Но посмотрим, пощупаем. Восьмерку, и в особенности 8.1 считаю шагами в нужном направлении, может и десятка не подкачает.


Вот +100 по всем пунктам!
23.03.15 00:22
0 0

модифицированная 8.1 - все отлично и ничего не напрягает, иногда прикольно даже плиточный интерфейс включить и поюзать 😄
20.03.15 21:51
0 0

У меня тоже поначалу не хотела ставиться - ругалась как-то про диск. Деталей не помню - инсталлятор то ли partition не мог создать, то ли что-то такое. Причем когда там же я вручную создавал partition, форматировал - все было нормально, но установка не шла. Долго мучался, курил интернет, потом наконец решил попробовать один из советов - вместо USB-флэшки использовать для установки DVD. Залил дистрибутив на DVD-диск, подключил внешний привод, попробовал - все сработало! Такой вот маразм. :-\
20.03.15 21:45
0 0

Пользуюсь, почти месяц, пока устраивает. Были приколы с wi-fi и один раз грохнулась с концами. А так хорошая винда у майков получилась
20.03.15 21:14
0 0

мне 8.1 вполне нормально, понравилась. Алекс, объясните еще раз пожалуйста про обновление до 10? У меня стоит "левая" 8.1, но вроде как обновляются и все работает нормально.


20.03.15 20:21
0 0

ksm2506:
мне 8.1 вполне нормально, понравилась. Алекс, объясните еще раз пожалуйста про обновление до 10? У меня стоит "левая" 8.1, но вроде как обновляются и все работает нормально.




thenextweb.com
20.03.15 20:23
0 0

ksm2506:
мне 8.1 вполне нормально, понравилась. Алекс, объясните еще раз пожалуйста про обновление до 10? У меня стоит "левая" 8.1, но вроде как обновляются и все работает нормально.




Ничего не могу сказать, я ставил на чистый диск.
20.03.15 23:20
0 0

В последнее время всё чаще подумываю о переходе на Линукс.
20.03.15 20:15
0 0

YermHome: В последнее время всё чаще подумываю о переходе на Линукс.

Лучше две системы на одном компе или два компа с разными системами 😄 Если тупо развлекательный комп с офисной нагрукой - Винда, если просто инет, общение, просмотр видео - то с головой и линукса хватит (просто для себя подобрать), а вот если для работы (диагностики, прошивки телефонов, планшетов, тестирования разных прог, которые на 7-8-8.1 не работают), то для этого у меня и комп с ХРюшей имеется 😄
20.03.15 21:24
0 0

Сыроватая еще десятка для полноценной работы. У меня под нагрузкой прожила две недели. Мускуль, веб-сервер, программирование. Из программ работало все кроме вебманевского кипера (отдельное фе поддержке этой системы: пока вин10 в статусе беты мы не будет делать кипер). Первые два дня не падала совсем. Потом изредка начались непредсказуемые падения, но жить можно. А потом я таки решил поставить на нее виртуалбох чтобы запускать тот самый кипер и десятка вдруг померла неподнимаемо. Так что пока, увы, на восьмерке.
20.03.15 20:08
0 0

Как один из блоггеров пошутил, 8-ка нужна была для того, чтобы показать людям, как плохо оно может быть, и потом продать Win'7 опять под видом 10-й версии. 😄
20.03.15 19:46
0 0

Я уже давно preview на свой десктоп поставил. Полет нормальный. Одна проблема только достает. Компьютер сам просыпается. До последнего апдейта, вроде, победил проблему отключением раписания апдейтов. Теперь опять то же самое. Достает копать каждый раз.
20.03.15 19:44
0 0

Факт в том, что MS осознали, что 8-кой осчастливить насильно не удалось. В 10 пока всё логично.
20.03.15 19:01
0 0

Не смотрел пока 10-ку. Метро в ней осталось или убрали?
20.03.15 19:00
0 0

Prodigy:
Не смотрел пока 10-ку. Метро в ней осталось или убрали?


Есть, но где-то на задах, что отлично. Мне даже ее пока не удалось ни разу вызвать, хотя я тер старый кувшин.
20.03.15 23:18
0 0

7-ка очень нравилась

сейчас стоит 8.1 - в целом нравится не меньше.

но поставил start menu - к метро так и не привык
20.03.15 18:56
0 0

Ну по традиции эта Винда должна быть удачной. У них через одну получается. Восьмерка была провалом, так что эта должна быть на уровне.
20.03.15 18:38
0 0

RollTheDice:
Ну по традиции эта Винда должна быть удачной. У них через одну получается. Восьмерка была провалом, так что эта должна быть на уровне.


Не факт. Вполне может быть, что на уровне должна была быть пропущенная девятка.
21.03.15 06:33
0 0

Как-то странно, что новая винда GPT прожевать не может.
20.03.15 18:35
0 0

Kostyan:
Как-то странно, что новая винда GPT прожевать не может.


Там не "прожевать не может", а by-design. Надизайнили так, что без UEFI - только MBR.

Хочешь грузиться с GPT - изволь включать UEFI в биосе. У Алекса на первом диске Win7 без UEFI, так что никуда не денешься - изволь использовать MBR. Либо постоянно бегать в биос и переключать.
20.03.15 19:27
0 0

Kostyan:
Как-то странно, что новая винда GPT прожевать не может.


Семерка похожую ошибку выдавала. Приходилось с бубном плясать.
20.03.15 23:18
0 0

кстати да, как там с масштабированием.

давно хочу 4к монитор, но работать на нем в винде печально.
20.03.15 18:20
0 0

А для "попробовать" всякие виртуальные машины типа virtualbox уже отменили?
20.03.15 17:56
0 0

aush:
А для "попробовать" всякие виртуальные машины типа virtualbox уже отменили?


Нахуа? Когда у меня есть отдельный диск для этого.
20.03.15 18:01
0 0

а как там с масшабированием шрифтов?


20.03.15 17:24
0 0

Алекс, проверь её на работу в оф-лайне, без подключённого инета, говорят что без инета показывает свой загадочный характер. И ждём обзора. Тема очень интересная.
20.03.15 17:06
0 0

Для подобной конвертации испольую liveCD (Stea или strelec), без потери информации.

Сам пока 10-ку не ставил, но у знакомых смотрел, ожидания очень хорошие.

Единственное что напрягает в новых системах (начиная с Виста), блокировка неподписанных драйверов в 64битных системах. Полно программ и апаратуры с драйверами без подписи. Приходиться переходить на Test Mode, чтоб ставить драйверы.
20.03.15 16:55
0 0

Еще интересен факт, что Майкрософт обещают бесплатный апдейт для всех пользователей семерки и восьмерки, включая контрафактные копии.
20.03.15 16:48
0 0

LP_Masta:
Еще интересен факт, что Майкрософт обещают бесплатный апдейт для всех пользователей семерки и восьмерки, включая контрафактные копии.


Апдейт обещают но если операционка изначально была приратской то после обновления она останется не активированной

www.gazeta.ru



Например, было выпущено официальное заявление, где сообщалось, что компьютеры с установленной неподлинной версией Windows cмогут обновиться до Windows 10, но статус лицензии после обновления не изменится, и если до обновления на устройстве была установлена нелицензионная версия системы, то и после обновления она останется нелицензированным продуктом.
20.03.15 18:23
0 0

Уже прояснили апдейт дя контрафакта будет (как впрочем и у прошлых версий), но лицензионной она от этого не станет.
20.03.15 18:45
0 0

LP_Masta:
Еще интересен факт, что Майкрософт обещают бесплатный апдейт для всех пользователей семерки и восьмерки, включая контрафактные копии.


Только версия установленной таким образом десятки будет ОЕМ, а обновление возможно только в течение года после релиза, таким образом если через год после релиза поменять комп - десятку придется покупать.
20.03.15 19:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6