Адрес для входа в РФ: exler.world

Выборы в Беларуси

08.08.2020 15:42  25720   Комментарии (222)

Похоже, что Лукашенко полностью уверился в том, что честно победить на выборах он не может. Но у него есть отличный пример братского народа, где выборы очень давно превратились в профанацию, и где просто рисуются те результаты, которые нужны власти. Завтра в Беларуси будет делаться то же самое по накатанной схеме - Лукашенко просто нарисуют нужные, заранее утвержденные результаты.

Вот в ролике записан инструктаж в одном из избирательных участков.

Судя по всему, действовать будут как в России: нагло, демонстративно и ничего не стесняясь. В России же такое много раз прокатывало, а чем Лукашенко хуже Путина? Да ничем, он примерно такой же.

Другой вопрос, будут ли это терпеть беларусы. Вот завтра и посмотрим.

08.08.2020 15:42
Комментарии 222

Где нормально считали голоса, там примерно такие результаты. Даже если допустить погрешность по другим участкам, то 80% усатому выглядит как издевательство.
10.08.20 11:10
0 0

80% усатому выглядит как издевательство.
Скорее это попытка демонстративно показать "кто дома хозяин". Психологический прием и возможно игра ва-банк
10.08.20 12:31
0 0

"Братан, старшой! Брякни мне на мой минский офис. Лукаш."
09.08.20 21:19
0 0

Этот урод себе аж 80% нарисовал, не поскупился)
09.08.20 20:45
0 0

Этот урод себе аж 80% нарисовал, не поскупился)
Сторонники Тихановской договорились складывать бюллетень «гармошкой»
09.08.20 21:41
0 1

Целевые цифры правильного подсчета озвучены: примерно 80% за батьку.
Рискует батька. Мог бы и поменьше...
09.08.20 20:18
0 2

09.08.20 19:27
0 7

Ну строго говоря все понимают что после 26 лет построения хер пойми какого социализма, в результате которого зп в соседней Польше со схожих позиций в 4 раза выше, а цены на товары настолько ниже, что очереди на границе на выходных по 10 часов, легко не будет.

Но глядя что у ближайших соседей Литвы и Польши за 25 лет получилось, а что у нас (а первая была такой же бывшей советской республикой ), люди надеются что хотя бы через 25 лет достигнут того, чего они достигли сейчас. В любом случае все понимают, что чем дальше с текущим президентом, тем все хуже и хуже становится и это путь вникуда.
09.08.20 15:56
0 7

А я проголосовал. Я это сделал, а не ныл, что "бесполезно и нет смысла". На моём участке в Могилёве все кто с белой лентой/браслетом/бантиком улыбались друг другу. Мы есть!
P.S. Уже начались проблемы с интернетом.
09.08.20 15:20
0 16

Вот такие сейчас очереди на некоторые участки, чтобы проголосовать. Конечно, все они стоят, чтобы проголосовать за действующего президента, у которого по его словам рейтинг 78%. И это при том, что "якобы" 40% проголосовали досрочно. Интересно, явка превысит 150% или нет ?
09.08.20 15:17
0 7

Кое-где уже бюллетени кончились, это реально 120-130% голосов. Театр абсурда )) Даже на полшага вперёд не хватает мозгов подумать, горе-фальсификаторы.
09.08.20 17:18
0 3

Да с бюллетенями они конечно зажгли. Ну и километровые очереди на участки это эпично. Как раз к 20.00 и соберутся у участков требовать честного подсчёта результатов, как призывают телеграм каналы. На один участок уже ОМОН приехал, но боюсь их на все участки не хватит.
09.08.20 17:21
0 0

Хочу чтобы Лукашенко проиграл выборы, только для того чтобы посмотреть какая жопа после этого настанет с Белоруссией.
09.08.20 12:46
32 1

"Россия — страна очень бедных людей, которых власть пугает тем, что они станут еще беднее"
09.08.20 14:27
2 13

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
09.08.20 14:30
2 9

Интервью с участниками митингов: что вы хотите, мы хотим перемен. Каких перемен так никто внятно и не сказал. Думаю перемены им не понравятся.
09.08.20 15:41
13 2

Интервью с участниками митингов: что вы хотите, мы хотим перемен. Каких перемен так никто внятно и не сказал. Думаю перемены им не понравятся.
Думаю, им твои думки до звезды;)
09.08.20 17:52
0 3

Ну почему же, мы у себя реалисты, у вас придет на смену чуть-чуть не такой конченый ублюдок и на радость тебе будет так же будет бряцать ракетами надувать щчёчки и обещать установить мировое господство России. Такой уж народ. И кремлетролли без работы не останутся.
09.08.20 18:40
0 2

Это ж в какой глубокой ж..пе страна, если её благополучие зависит от одного-единственного человека! 😉
09.08.20 18:51
0 6

До-до-до совеццкие пенсионеры и вкладчики МММ тоже надеялись, что кучу говна будут разбирать их потомки. Ан нет, мон шер. Просто эта китайская поговорка означает только то, что разгребание говна сопровождается сильным запахом и ты надеешься, что лежа в гробу ты не будешь слышать этого запаха. Ошибаешься. Ты доживешь и еще увидишь небо в алмазах. Тебя плохо проинструктировали, повышай самообразование.
09.08.20 18:56
1 5

Хочу чтобы Лукашенко проиграл выборы, только для того чтобы посмотреть какая жопа после этого настанет с Белоруссией.
- А что, б-ть, если нет? Вот так вот раз - и нет! (с) Слепаков
09.08.20 20:45
0 3

Да, только причинно-следственная связь обратная. Сначала гайки закручивали в РБ, потом пример брали в РФ. Там диктатор из автократа уже окуклился, здесь только собирается и т. д. И начал он как раз в 96 году с изменения конституции.
09.08.20 11:14
0 0

Очередь у меня на участке конечно пипец. Интересно явку 110 процентов нарисуют? 😄
09.08.20 10:28
1 2

110 процентов будет только за действующего))) ну и пару процентов ещё за остальных. Придут же и неходячие, и восстанут из могил мёртвые - все должны поддержать надежу-царя. Хотя блин, они ж уже сходили? 40% досрочных. Откуда очередь. Действительно, непонятно)))
09.08.20 10:38
1 6

YouTube отрубили, многие сайты не работают, говорят, игровые сервисы не пашут =( Докатились.
09.08.20 10:47
1 0

Вообще фиг поймешь какие сайты работают, какие нет. Но с игровыми сервисами они конечно доиграются 😄
09.08.20 11:04
0 0

масса жалоб на заранее испорченные бюллютени (пометки, отсутствие подписей)
09.08.20 12:34
0 1

По аудио тетка эта потом неубедительно оправдывалась, что это просто так тренировка (зачем?), а цифры будут другие.
09.08.20 10:17
0 0

На въездах в город уже БТРы стоят.

При этом забавно, инет полностью пока не отключили, но он начал жутко лагать. И скажем к серверам танков не подключается. Теперь в чатах весело.

- Еб..ый рот этого казино. Какого хрена я не могу подключиться к серверам в танки поиграть? Это приколы местные блять начинаются мне тут?

- Все, придётся идти на улицу чтобы повоевать))

- Та пиздец. Я щас лично пойду БТР спизжу и скажу " меня не парит - 15 врагов 15 союзников. Играем. "
09.08.20 09:33
0 4

Думаю, после обеда то ли ещё будет
09.08.20 10:17
0 0

Вы почему-то считаете, что белорусы на Украину смотрят. А они как раз на Польшу смотрят (куда многие ездят на покупки, на работу, через них ездят на отдых и т.п.) И после развала союза / присоединения к ЕС, про Польшу тоже самое говорили: все поляки в англии сантехниками работают, зарплаты нищенские, "коммуналка растет бешеными темпами, страна по уши в долгах, перспектив на будущее нет и не предвидится и так далее.". А сейчас у них средняя ЗП в три раза выше чем у нас и в россии, а цены на товары такие, что нищие белорусы к ним на закупки ездят, а не у себя закупаются или скажем в Россию ездят (куда съездить кстати гораздо проще).
09.08.20 09:21
0 14

Ну да, объективная реальность, что могли бы жить может быть чуть хуже, чем в Польше, но чуть лучше, чем в Литве, но вместо этого спустили 26 лет в унитаз.
09.08.20 10:20
0 9

С чего бы это страна без выхода к морю и без полезных ископаемых будет жить "чуть лучше, чем в Литве"?

То есть по вашему основная фишка поляков, что у них выход к морю есть? У Украины и России тоже есть? Но поляки почему то гораздо богаче обоих.

С чего бы это страна без выхода к морю и без полезных ископаемых будет жить "чуть лучше, чем в Литве"?
Швейцария как-то обходится и без выхода к морю, и без полезных ископаемых.
Как, кстати, и Словения (тут выход к морю есть, но гомеопатического размера).

И там, и там благосостояние - в первую очередь благодаря труду.
А именно трудолюбием и славятся белорусы.

Это просто. Польша большая, больше людей, западнее и изначально заточена была на быструю интеграцию в ЕС и быстрые реформы. В Беларуси по сравнению с Литвой было много сильных предприятий, аграрный сектор, нет моря, но транзитные возможности и опять же размеры и демография. Из огромных минусов - только вериги в виде Чернобыля. А так - развивайся и радуйся. И рабочая сила квалифицированная, и культура производства довольно высокая (ну, я не идеализирую, конечно, но все же), опять же теперешний парк высоких технологий не на пустом месте вырос, нас ещё в школе в НИИ ЭВМ (или как там) возили на экскурсию, база по сути оттуда вышла. Вузов куча опять же. Но... Выбрали директора совхоза президентом и он по привычке поехал выбивать в Москву фонды...

При том, что в целом согласен, должен заметить, что есть очень большая и долгая история этого "благосостояния", включающая как труд, так и большие и "старые" деньги, умную политику, сотрудничество с разными режимами в рамках нейтралитета, умение извлекать выгоду для своей страны по целому набору разных направлений, банковских, финансовых, налоговых, юридических и т.д.и т.п. В чем, разумеется, очень многим стоило бы поучиться.

ГГГ, знаток Западной Украины из подвала Кремля. Ты там был хоть раз?
09.08.20 18:48
1 5

Учитывая мирный и флегматичный характер белорусов в их массе (сужу по последним событиям и по знакомым мне самому белорусам) - ничего не будет. Это вам не украинцы с Майданом, это тем более не румыны, которые в 1989 показали, как решается вопрос с диктаторами. Вот бы Лукашенко с Колей вывели к стенке, показали бы всему миру как это происходит - но тут не та страна, не тот менталитет.
09.08.20 08:59
4 6

Белорусов в этом году до Плошчы просто не пустят скорее всего, в ход пойдёт все - от водометов до пулемётов. А так, поверьте мне, белорусская флегматичность легко превращается в белорусскую основательность.
09.08.20 10:31
0 0

А к стенке, особенно Колю, это да, не белорусская тема...
09.08.20 10:32
0 0

Полагаете, что вспомнят богатые традиции партизанщины?
09.08.20 11:44
0 0

Есть такая черта, может где-то и неприятная. Молчат, терпят, "можа так i трэба". Но потом, если прорывает, то очень тяжело остановить. А насчёт партизанщины... Ну и это тоже, но тут трудно сказать, годы идут все же. Давно войны не было, слава богу.
09.08.20 12:32
0 0

Ну, при всем сходстве сценариев, я бы не сравнивал РФ с Беларусью. Обнуленный опирается на довольно богатую и обширную часть олигархов и по-пацанки их защищает по понятиям. Он такой смотрящий, который этих пацанов устраивает. Плюс РФ, скажем 2000 и РФ 2020- это просто разные страны, да и работу (что пожалуй самое важное) в РФ найти на порядок проще, чем во многих других странах. Пусть и не шибко высокооплачиваемую. И идиотизм законов, вполне компенсируется болтом, который на них все повсеместно кладут. Поэтому, как бы не отдавала "душком" вся наша власть, как бы она не прессовала несогласных, и как бы нас от этих действий не тошнило, народу, в основной массе, тут пока есть чем заняться.

В Беларуси я постоянно был и в 90х, и в 2000х и год назад. Изменилось там что-то? Ну, если считать изменениями, неуклонную разруху- то да. Зарплаты у батьки никак не бьются с московскими ценниками в их магазинах, производство практически все закрылось. Если лет 10 назад было хоть сельское хозяйство, то сейчас и там все развалилось. Батька рулит в интересах исключительно себя любимого и очень маленькой кучки чиновников. Никакого частного бизнеса нет как класса. Народ либо на заработках в Европе и России, либо тупо сидит ни черта не делает. В Минске, конечно, повеселее с работой, но это исключение, столица! Ну и по разговорам с местными, батьку не ругает только ленивый. Лукашенко столько лет закручивал крышку у котла, что страна превратилась в разрушенный совковый совхоз, которым он управлял до развала СССР. Даже по меркам стран СНГ- это реально какой-то лютый пипец.
09.08.20 07:36
1 20

БМЗ, МТЗ, Белаз, МАЗ, Белкоммунмаш, Белшина, МЗКТ, Атлант, Гефест, нефтеперерабатывающие заводы, Беларуськалий, деревообработка, цемент, металообработка - всё работает. Что именно развалилось или разорилось за 10 лет? По сельскому хозяйству - экспорт за 2019 год $5,5 млрд.
Про частный бизнес чушь какая-то совершенно несусветная, no comments.
ВВП ППС на душу населения, Всемирный банк, данные 2019 года, страны СНГ.
Россия 29181
Казахстан 27444
Белоруссия 19943
Азербайджан 15001
Армения 14420
Молдавия 13574
Узбекистан 7289
Киргизия 5471
Таджикистан 3520
09.08.20 12:51
8 0

Ну класс. Значит незачем батьку у вас менять. 😄 Все работает, все счастливы. У меня (почему-то) только с каждым приездом все больше ассоциация с полным тупиком. И с бизнесом частным у вас все прекрасно, просто расцветает.
09.08.20 14:13
0 3

Только все перечисленные вами предприятия в полной жопе (кроме Белкалия да и там дела не ахти). И что же вы про Литву и Польшу забыли, которые с тех же позиций начинали, по ментальности очень близки (белорусы туда очень часто ездят, имеют много родственников и друзей) и у кого этот показатель 38к и 34к соответственно и разрыв все увеличивается.

Есть только два состояния: всё прекрасно и всё пропало?
09.08.20 14:33
1 0

Во-первых, между "в полной жопе" и развалились довольно ощутимая разница.
Во-вторых, это ложь. Зачем вы пишете неправду? Или как обычно - абы ляпнуть?

Беларуськалий - прибыль 1519 млн руб. Плюс 20% к 2018. Не ахти, да.
БелАЗ закончил 2019 год с чистой прибылью в 266 млн.
МАЗ - 0.
МТЗ - 100 млн,
Белкоммунмаш 4,32 млн бел руб против убытка 5,193 млн бел руб в 2018 г,
МЗКТ - чистая прибыль уменьшилась c 2018 на 39,4% до 22,8 млн рублей,
Атлант в минусе,
Гефест +48 млн.
Мозырьский НПЗ - чистая прибыль увеличилась по сравнению с 2018 в 70 раз, до 293,6 млн рублей.
Нафтан - чистая прибыль зв 2019 год 227 млн, против 100 млн убытков в 2018.

Есть только два состояния: всё прекрасно и всё пропало?
Причем тут это? У всех этих режимов с ручным управлением есть только одна засада, рано или поздно по телику покажут "Лебединое озеро". И начнется веселуха, которую долго оттягивали как могли (что просто привело с напряженному состоянию пружины).
09.08.20 15:01
0 2

Я бы легко подробно расписал все с цифрами, но наш 80% имеет настолько широкую поддержку населения, что заблокировал нахер пол интернета и ввел колонны войск в минск. И прикиньте по его словам это Россия на нас нападает. Совсем за идиотов людей держит.

Вот только ВВП ППС ничегошеньки не говорит о качестве жизни в стране для обычного человека. Можно просто сравнить Россию скажем с Германией или США и посмеятся. Окажется, что в России всё класс 😄 Эта цифра - просто сферический конь в вакууме, как этот ВВП распределяется в конкретной стране, вот в чём основной вопрос.

А по факту, при условии практически одинаковых или даже завышенных цен на основные группы товаров в бедных странах, сравнивать нужно исключительно медианную ЗП. Ну может со скидкой на цену недвиги.
09.08.20 17:56
0 1

Не утруждайтесь. Проследите ветвь дискуссии с самого начала:
-производство практически всё закрылось
-нет, не закрылось.
-ок, не закрылось, но в жопе.
-нет, не в жопе. Уж точно не все. Вот цифры, проверяются элементарно, все финотчеты в свободном доступе.

Зачем продолжать? Я в курсе проблем белорусской экономики. Я нигде не писал, что в стране всё збс. Даже не писал что всё нормально. Не агитировал за вусача, не оправдывал его действий и его политику. Но. Мне противно, когда передергивают и врут. Не важно чьи это сторонники или противники.

Я отвечал на конкретный пост. Перечитайте его, плиз. И скажите, вы тоже считаете, что на самом деле в Молдове, Киргизии и Узбекистане качество жизни настолько выше, чем в Беларуси, что "это реально какой-то лютый пипец." ?
09.08.20 19:03
0 0

Кидайте тапки и помидоры, но Девчата сольются после выборов. Да, поноют на Свободе и DW. Да, цвет молодёжи закроют на реальные сроки. Кого-то выпустят на радость толпе. Да, пу и лу скажут - нормально Константин.
Свобода не шлюха, её не купишь.
Участник разных событий.
Лягушка сварилась, всё, расход по стойлам.
09.08.20 07:03
3 4

В России - точно так бы и было. Как будет в Беларуси- посмотрим.

В скрепной так уже есть болото, без бы. Два послечеловека играют в *а твои так мОгут?*
Если ошибусь про слив большеяичныхдам, вам Портвейн Белый Массандра за мой счет. Ваши условия?

Большеяичных дам гусары не одобрили, пардон. Женщин, поступкам которых молча завидует большинство в брюках

Портвейн Белый Массандра за мой счет
Фу. Красный лучше.

Оба ворованные
09.08.20 19:26
0 1

Из любопытства: что мешает такое записать сторонникам оппозиции?
ilq
09.08.20 01:12
6 1

Из любопытства: что мешает такое записать сторонникам оппозиции?
Может то, что участники записанного разговора из избирательной комиссии признали его подлинность?
09.08.20 01:32
0 8

Понятно. Тогда да, грустно.
ilq
09.08.20 13:05
0 0

Это какой-то беспросветный писидетц(( И ведь и революция никому не нужна, ни у Белорусов, ни у нас, но чтто делать с престарелыми, вцепившимися во власть, потерявшеми связь с реальностью ублюдками?
09.08.20 01:09
0 13

В Беларуси есть, что переделить. Лукашенко 25 лет это создавал.Ах да, все было создано вопреки и народу просто мешают развернуться, я и забыл. Откуда уверенность, что дележ будет в пользу народа? Ах да, если ничего не менять, то ничего и не изменится, я и забыл. Майданим, смотрим.
m1k
09.08.20 00:11
39 6

В Беларуси есть, что переделить. Лукашенко 25 лет это создавал.
Чисто из спортивного интереса, что ж такого он лично создал, что это можно переделить? Атмосферу совка и безнадёги? Команду бездарных прихлебателей во власти, которых он готовит как пажей для Коли?
09.08.20 08:00
1 12

Промышленность и с/х не распилены, земля не распродана, медицина и образование на высоком уровне, преступность на низком. Русский язык - официальный.
m1k
09.08.20 11:28
11 2

Промышленность и с/х не распилены
Только они настолько жутко неэффективны и убыточны, что они сейчас и бесплатно никому не нужны. У 60% всех предприятий отрицательные активы ЕМНИП. То есть пилить и нечего. Тут да, Лукашенко молодец. Действовал по принципу так не доставайся ты никому.
09.08.20 11:34
3 5

Промышленность и с/х не распилены, земля не распродана, медицина и образование на высоком уровне, преступность на низком. Русский язык - официальный.
Это как заселиться в дом и не делать там 24 года ремонта, а ставить в заслугу то, что не дал разрушить традиционный быт и мебель вся аутентичная. 😄 Разворовать предприятия не дал, только сколько из них уже сами развалились от такого сохранения?

С другой стороны, соглашусь про социальную сферу. Медицина, образование и прочая социалка - это плюс. А преступность.. Как сказал мой дядька белорус "нема кому воровали, все уехали на заработки". Если брать Гомельскую область- то работы нет в привычном ее понимании от слова совсем. Как и по стране, в целом, думается. Обычный советский совхоз.
09.08.20 12:03
0 7

Ликвидные активы все продал, не от хорошей жизни, за долги.
Остальное эффективные менеджеры довели до ручки, инвестиции как в черную дыру.
В долги залез по самую макушку.
"Создаватель", мать его...
09.08.20 12:06
1 2

Чисто из спортивного интереса, что ж такого он лично создал?
Если чисто из спортивного интереса, то, наверное, хоккейную команду; забивает похуже Путина, но на коньках держится точно лучше 😄
Извините, не удержался.
11.08.20 09:06
0 0

Вопросы президенту Республики Беларусь А. Г. Лукашенко

- Когда вы руководили колхозом, то как вы поступали с колхозной оппозицией?
- Сколько лет жизни вам отпущено Конституцией Беларуси?
- Аляксандр Рыгоравіч, скажите, носите ли вы беларускі трыкатаж или ограничиваетесь белорусскім трыко?
- Зачем вы преследуете своих политических оппонентов в их ночных кошмарах?
- Кто из булгаковских персонажей вам ближе – гоголевский Держиморда или чеховский Неуважай-Корыто?
- Вот вы к одним людям относитесь как кровавый диктатор, у которого руки по локоть в пюре, а к двум другим как отец родной. А как вы выбираете, к кому как относиться?
- Какие коварные творческие планы вы сейчас вынашиваете?
- Встречали ли вы людей хитрей себя? И где они сейчас хитрят?
-Смогли бы вы в случае чего незаметно заменить Путина?


© 2013
08.08.20 23:49
1 9

Александр Грыгоровыч, вы доколе то сидеть будете?
Так до Коли и досижу!
09.08.20 00:09
0 5

Алекс, Б-г с этой Белоруссией.
Величайший актер современности Панин получил вид на жительство в Испании.
Будет Вашим соседом.
08.08.20 23:28
11 1

А куда, кстати, VitMir5 пропал? Он же из Минска.
08.08.20 23:16
0 2

не сглазь
09.08.20 12:07
0 2

Я боялся, что этот хитрый таракан нарисует себе 51%, и поди докажи, что это неправда) А он, слава Богу не просто не хитрый, а откровенно тупой. Решил себе 80% нарисовать. Ну-ну. Посмотрим, чем кончится))) Вангую насильственную смену власти.
08.08.20 23:02
1 5

Я боялся, что этот хитрый таракан нарисует себе 51%, и поди докажи, что это неправда) А он, слава Богу не просто не хитрый, а откровенно тупой. Решил себе 80% нарисовать. Ну-ну. Посмотрим, чем кончится))) Вангую насильственную смену власти.
Он реально хидрозадый директор совхоза по менталитету
——————
Александр Лукашенко заявил, что минувшие президентские выборы были сфальсифицированы. Такое заявление он сделал 23 ноября 2006 года на пресс-конференции в Минске для украинских журналистов.

"Последние выборы мы сфальсифицировали, я уже западникам это говорил, - пояснил белорусский лидер. - За президента Лукашенко проголосовало 93,5 процента. Говорят - это не европейский показатель. Мы сделали 86. Это правда было. И если сейчас начать пересчитывать бюллетени, то я не знаю, что с ними делать вообще. До выборов нам говорили, что если будут примерно европейские показатели на выборах, то мы ваши выборы признаем. Мы собирались сделать европейские показатели. Но тоже, видите, не получилось"
Читать полностью: news.tut.by
08.08.20 23:09
0 9

он 51% нарисовал уже на досрочном, в восточных областях
09.08.20 09:08
0 0

офф-топ
Алекс, будешь покупать читалку с цветным экраном pocketbook.ru - Покетбук 633 с E-Ink Kaleido за 16 тыс руб?
08.08.20 22:39
11 0

Алекс спасибо за обзор этого покетбука 633: www.exler.ru
10.07.21 23:19
0 0

Почему нет новостей на официальных российских каналах о жизни в Белоруссии? Потому-что в России антинародный режим Путина, а государство олигархическое полицейско-чиновничье. Лукашенко - правитель жёсткий (для бандитов и чиновников), но он многое делает для народа, а в России правит партия бандитов, воров и чиновников, им народ - это мусор под ногами.
08.08.20 22:29
28 3

Лукашенко - правитель жёсткий
«Иосиф Виссарионыч наш правитель жесткий...» (далее по тексту)
И, главное, лучше народишка-то знает, что ему, неблагодарному, нужно
08.08.20 22:36
4 15

... он многое делает для народа...
А еще при Адольфе Алоизовиче не все было плохо...
08.08.20 22:44
4 12

А еще при Адольфе Алоизовиче не все было плохо...
Ну да. Бульбофюрер же))
08.08.20 22:47
2 2

Интересно узнать, а что такого Лука сделал для народа в последние несколько лет.
09.08.20 00:15
1 2

Лукашенко - правитель жёсткий (для бандитов и чиновников), но он многое делает для народа
Это для того народа, который гастарбайтерами на фурах в Европе работает? Или того, который строителями приезжает вахтово в бандитско-олигархическую Москву на заработки? Да он создал все условия для них, чтоб они свалили.
09.08.20 08:05
0 4

но вот почему-то украинцы стали жить намного хуже, чем жили при "Кровавой панде"
Вы конечно же приведете краткий анализ жизни украинцев до и после и докажете свои слова про "намного хуже" не так ли?
09.08.20 09:42
3 14

Вы конечно же приведете краткий анализ жизни украинцев до и после и докажете свои слова про "намного хуже" не так ли?
По телевизору врать не будут!
09.08.20 11:34
0 5

Я когда-то похожее уже слышал. Только не про Лукашенко, а про Януковича.
Ну вот, кстати, не фига. Я про Яныка много хорошего слышал от украинцев, как и много плохого. Потом Янык не был 24 года у власти, обычный функционер с запредельной жадностью. И горящие покрышки в Киеве с нациками и мирные Минские прогулки- это не одно и тоже.

Кроме того, я не знаю ни одного белоруса, кто думает, что после Лукашенко заживет сразу. Люди просто устали от вранья. Но все понимают, что даже если оттягивать неизбежное еще на один срок, потом легче не станет.
09.08.20 12:11
6 2

Это точно!
korzik.net
09.08.20 12:56
0 1

Семки штоли пойти взять, чтобы послушать, что про меня врут. Ну к чего-нибудь еще брякни. Ну там, что живем хуже, чем в Сомали. ...:) Не позорься,здесь люди из разных стран собрались.
На днях вот семья родичей из учителя и художницы (её фамилия не Шилова) с двумя детьми из Турции приехали с отдыха. Коммуналка у нас никуда не взлетала. Обычная ползучая инфляция, как лет уже 20. Зарплаты если и упали,то в связи этим дурацким вирусом на всяких полувременных работах. В нашем клане все выплачивается несмотря на вирус. Где хотя украинцы, там и работают. Надеюсь ты понимаешь, что от гастарбайтеров обратно в Украину идет поток валюты своим родственникам? Программеры вообще распоясались в карантин, своего только к 11 с трудом расталкиваю. Потом сидит пашет босиком и с чаем, а руководство таких фирм всерьез задумывается, а нахиба нам эта аренда небоскребов опенофисов, если пацаны и дома всё делают по плану?:) Планы у нас в стране у всех одни, чтобы скоты оккупанты свалили из нашей страны и забыли о нас навсегдаи вообще. Адью.
09.08.20 19:29
1 5

Не порть картину мира человеку. Он всю правду об Украине черпает из страна.юа и шария. И тут ты со своими россказнями что мы тут оказывается с голоду не помираем и зимой не замерзаем. Пусть пребывает в счастливом неведении, радуется нашим "страданиям".
10.08.20 00:55
0 1

Сейчас, именно в этот момент, у Тихановской и гёлз есть реальный шанс попытаться переломить ситуацию, позвав всех на улицы . Но такого не будет. Сорян беларусы, но вы слишком плюшевые. Оставим сейчас за скобками нас скрепных, плиз.
В прямом эфире можете сравнить Бейрут и Минск и сделать прогнозы/гадания/выводы
Моя личная звезда надежды погасла после этого видео - куча велосипедистов не смогла отбить одного от трёх пузатых псориазников, причитая но снимая, сегодня.
t.me
08.08.20 22:19
2 4

Сейчас, именно в этот момент, у Тихановской и гёлз есть реальный шанс попытаться переломить ситуацию, позвав всех на улицы .
Сейчас то какой смысл «звать на улицы»? Если уж это делать, то после фальсификации выборов. Иначе это козырь в руки усатому — оппозиция устроила беспорядки, поправ закон
08.08.20 22:28
0 1

Выходить не равно беспорядки. Мнительному большинству нужен вектор.
После будет поздно пить боржом. Тот же усатый скажет что народ за него, а эти плесень.
08.08.20 22:36
0 0

Выходить не равно беспорядки.
Так путем приказа силовикам это в пять минут превращается в беспорядки
08.08.20 22:39
0 0

Вот и вы уже отказались, понятно обосновав. Поверьте, я тоже не Альенде, просто ответил на вопрос ведущего.
08.08.20 22:46
0 1

Выходить надо не на улицы, а на участки, где подсчитывают голоса. Чтобы над каждой этой продажной училкой стояли три молодчика и помогали ей считать. И чтобы на каждом участке было двадцать молодчиков, охраняющих всех. И чтобы был план на случай вызова космонавтов, чтобы сразу народные молодчики появлялись массово, как только космонавты появятся.

А выходить на улицы бесполезно, как только училки объявят фэйковые результаты, будет поздно.
09.08.20 00:03
0 0

Нет, действия обеих сторон прописаны уже на много-много ходов вперед. Лукашенко рисует себе 78% голосов, оппозиция возмущается и митингует, милиция митинги разгоняет, а их участников винтит и сажает... Всё как обычно. Пару дней назад, когда городские власти, в нарушение всех законов, не дали провести предвыборный митинг, а Тихановская поморщилась, но проглотила эту пилюлю, ограничившись жалобой - всё стало ясно, причем, в первую очередь для Лукашенко. Т.е. можно действовать как и раньше и ответка на эти действия тоже будет такой же, как и раньше.

В прямом эфире можете сравнить Бейрут и Минск
А вот этого не надо. В Бейруте точно жить никогда не хотелось. ?
09.08.20 08:07
0 0

Т.е. можно действовать как и раньше и ответка на эти действия тоже будет такой же, как и раньше.
И однажды это не сработает. И все будут так удивляться! Ведь раньше срабатывало
09.08.20 10:15
0 0

Возможно. Но это "однажды" произойдет не в этот раз.
09.08.20 11:29
0 0

А можно пару вопросов по видео ссылку на которое вы дали?
- Предыстория?
- Почему человек сопротивляется?
- Почему вы считаете, что толпа велосипедистов должна отбивать кого-то от, если я правильно понял, сотрудников правоохранительных органов?

Лично мне картина кажется не полной.
ita
09.08.20 13:15
0 0

Лукашенко победит, народ побухтит, ну и все, дальше как-то существовать будут.
08.08.20 21:27
1 8

Ну и выберут Лукашенко. Потому что если не он, то кот.
Одной рукой от США защищает, другой от российских олигархов.
Вообще, Украина со своим госпереворотом подорвала все оппозиционные движения в экс-СНГ.
Очень уж малоприятное зрелище получилось.
Интересно – что мешало досидеть спокойно до выборов и законно перевыбрать Януковича как сейчас Порошенко?
08.08.20 21:17
45 15

Не, если бы выборы были хоть на процент честными, то у Лукашенко не было бы шансов. ВООБЩЕ. Снизу писал почему. Причем я не говорю про доступ к СМИ, а чтобы просто приписывали хотя бы 30%, а не 500%.

И Украина тут совсем не причем. Скорее наоборот, в 2015 за Лукашенко некоторые голосовали, чтобы не было как в Украине. А сейчас по факту Беларусь как и Россия в не меньшей жопе чем сейчас Украина (у нас много людей ездит туда), поэтому все понимают, что и терять особо нечего. Эпоха дорогой нефти и газа ушла, так что нахрена нам Россия, когда Украине вон только на один коронавирус, кредиты под 0,25 процента на 1,5 млрда дают. А для нас сейчас дешевые деньги очень важны (так как энергоресурсы и так дешевые). И население уже хочет МВФкие реформы, потому как все понимают, что хронически убыточные госпредриятия это путь вникуда.

А где ты это зрелище смотришь? В российском телевизоре?

Интересно – что мешало досидеть спокойно до выборов и законно перевыбрать Януковича как сейчас Порошенко?
Как это что мешало? А нато, печеньки госдепа, нуланд и далее по списку? А также оун-упа, неонацисты, жидобандеровцы, вот это вот все? Поезда же с западенцами уже разводили пары! Вы что, методичку до конца не прочитали? Она ж тоненькая.

Вообще, Украина со своим госпереворотом подорвала все оппозиционные движения в экс-СНГ.
Очень уж малоприятное зрелище получилось.
Подорвала не Украина, подорвали ответные действия России.

Интересно – что мешало досидеть спокойно до выборов и законно перевыбрать
Этот вопрос задают себе все свергнутые правительства. И почему-то каждый раз не находят на него ответа... ))

Интересно – что мешало досидеть спокойно до выборов и законно перевыбрать Януковича как сейчас Порошенко?
Пример России мешал.
Россия-2012 вполне наглядно показала чего стоит надежда на "законно перевыбрать".
Свергать зарвавшегося мудака нужно вовремя. Иначе потом будет Россия-2020, и это ещё не самый пиздец. Наблюдаем...
08.08.20 22:18
2 14

И Украина тут совсем не причем.
"Ни при чём". Просто надо запомнить. Не благодарите. "Причем" - это синоним "к тому же". Вы же не скажете "Украина тут совсем не к тому же"?
https://ru.wiktionary.org/wiki/ни_при_чём

Ежедневно читаю кремль.ru и периодически просматриваю Соловьева. Мне этого достаточно, чтобы понять про ситуацию в России. Да, кстати, и в Украине.
09.08.20 09:49
3 12

Ну-у, молодой человек книжки таки надо читать. Янык выступал и делал решительные шаги по уходу от евроинтеграции, продолжению нахождения враждебного флота в Украине, подписанию соглашения о Таможенном союзе, чтобы окончательно лечь под рашку. Он самопроизовльно оставил пост Президента и бежал из страны. Дебил, если бы он подал в отставку, то жил бы в своем роскошном Межигорье и надувал щеки на встречах презипенсов. После его бегства прошли совершенно законные честные выборы (это вам не Беларусь с Россией), былвыбран Президент. В прошлом году, в результате честных (напомню) выборов пипл выбрал нашего клоуна Зелю. Ну что же, это воля народа, который правда время от времени показывает ему кулак и спрашивает "чем пахнет?" Так до русской диктатуры ему "як до неба рачки". И он не будет править Украиной до усрачки, как ваш кремлевский уродец. Двигаемся,медленно, с отступлениями,но двигаемся. А вы да, ждите своим стадом, ждите.
09.08.20 20:04
1 5

Ну-у, молодой человек книжки таки надо читать. Янык выступал и делал решительные шаги по уходу от евроинтеграции, продолжению нахождения враждебного флота в Украине, подписанию соглашения о Таможенном союзе, чтобы окончательно лечь под рашку. Он самопроизовльно оставил пост Президента и бежал из страны. Дебил, если бы он подал в отставку, то жил бы в своем роскошном Межигорье и надувал щеки на встречах презипенсов. После его бегства прошли совершенно законные честные выборы (это вам не Беларусь с Россией), былвыбран Президент. В прошлом году, в результате честных (напомню) выборов пипл выбрал нашего клоуна Зелю. Ну что же, это воля народа, который правда время от времени показывает ему кулак и спрашивает "чем пахнет?" Так что до русской диктатуры ему "як до неба рачки". И он не будет править Украиной до усрачки, как ваш кремлевский уродец. Двигаемся,медленно, с отступлениями,но двигаемся. А вы да, ждите своим стадом, ждите.
09.08.20 20:18
1 1

Информацию про Украину я ежедневно читаю из украинского издания Strana.ua и периодических просмотров Шария. Мне этого хватает, чтоб понять про ситуацию на Украине.
Ну нельзя же вот так прямо признаваться в собственной тупости.
Аналоги:
"Всю правду о жизни в капиталистических странах я узнаю из программы "Время".
"О новейших достижениях науки и техники я узнаю из журнала "Вестник православия" и телеканала "Спаси и сохрани".
"Реальную картину жизни Германии можно узнать из речей Геббельса".
10.08.20 00:11
0 2

Самое забавное, что одно время (хоть и недолго) Геббельсу даже можно было верить. Чего не скажешь о всяких там "вечерних мудозвонах".
11.08.20 08:50
0 0

Ну тут есть пояснение, что и как:

news.tut.by
08.08.20 21:01
3 1

Ну да, кто-то поверил в это пояснение, наверное.
09.08.20 00:09
2 0

Другой вопрос, будут ли это терпеть беларусы. Вот завтра и посмотрим.
ИМХО, таки будет новый срок Батьки, никуда он пока не денется. Но, скорее всего, срок последний – и уж точно самый тяжёлый за всю "карьеру". И не факт, что досидит этот срок до конца.

Люди осмелели и проверили режим "на слабо". Оказалось, что вполне возможно, что уже вполне можно и "пошатать" – реакция властей на всё происходящее была до предела казарменно-тупа и неэффективна. Значит, дальше будет больше...

реакция властей на всё происходящее была до предела казарменно-тупа и неэффективна.
С первым согласен, со вторым - нет. Имхо, вполне эффективна.

ИМХО, "эффективность" – это когда есть реальный результат. В данном случае "результатом" должно было стать тотальное запугивание населения, чтобы не появлялось даже малейшей мысли о каких-то там протестах.
Но пока вот как-то не особо получается, насколько вижу по новостям...

Есть небольшая вероятность польского варианта с забастовками.

А я бы на их месте сделал бы все по-честному. Наотмашь, просто по-честному. Будет потом что вспомнить и перед детьми не стыдно и самому радостно. Чего-то же это стоит, чёрт побери!!!
08.08.20 20:42
0 0

Как показывает история – любая революция стоит минимум -20% ВВП...
08.08.20 21:18
6 1

Чехословакия
08.08.20 22:09
0 3

Давай, перечисляй. Особенно хорошо бы послушать про те благие времена, когда и понятия ВВП не было.
08.08.20 22:25
0 0

Как показывает история, Лукашенко стоит 90% ВВП. Посмотрите на зарплаты в соседних европейских странах.
09.08.20 00:06
1 4

а чем Лукашенко хуже Путина?
А если поставить вопрос иначе? А чем Лукашенко лучше Путина?? Вот!
08.08.20 20:28
1 4

как минимум, воен не развязывал.
я не сторонник лукашенко, но этим "оппозиционерам" не верю.
09.08.20 01:02
4 0

как минимум, воен не развязывал.я не сторонник лукашенко, но этим "оппозиционерам" не верю.
Поэтому надо их в тюрячку, правильно? Раз ты им не веришь
09.08.20 01:52
0 6

Нет, конечно.
Я с Украины и у меня есть опасения, что "оппозиционеры" окажутся более прокремлевскими, чем Лукашенко и есть вероятность, что пойдут на объединение с РФ. А Лукашенко на это не шел.
В любом случае, я не вижу хороших сценариев для Беларуси после Лукашенко. Но и с ним - это болото.
09.08.20 01:57
1 2

Нет, конечно. Я с Украины и у меня есть опасения, что "оппозиционеры" окажутся более прокремлевскими, чем Лукашенко и есть вероятность, что пойдут на объединение с РФ. А Лукашенко на это не шел. В любом случае, я не вижу хороших сценариев для Беларуси после Лукашенко. Но и с ним - это болото.
В любом случае, это был бы выбор белорусского народа. Своему то народу ты разрешаешь свободные выборы? Тогда почему белорусам нельзя? Потому что некому украинцу оппозиционеры белорусские не нравятся, оказывается. Как минимум, это вообще не твое дело
09.08.20 02:08
7 4

Что за хамское обращение? Где я запрещал белорусам делать свободный выбор?
09.08.20 03:28
0 6

Тогда почему белорусам нельзя? Потому что некому украинцу оппозиционеры белорусские не нравятся, оказывается. Как минимум, это вообще не твое дело
Человек высказал опасения (= свои мнения). Ты высказал, что это не его дело (= твои мнения).
Два вопроса.
1) Ты разницу между опасением и запрещением понимаешь?
2) Если бы кто-то высказал надежду, что выборы будут честными, ты тоже заткнул бы его словами "это не твое дело"?
Ну, и если вспомнить старое и сравнительно честные выборы в 33 году в Германии, когда победил некий оппозиционер, то это конечно не наше дело, это же был выбор немецкого народа.
09.08.20 10:14
0 8

Другой вопрос, будут ли это терпеть беларусы. Вот завтра и посмотрим.
Алекс, так мы не самая бунтарская нация. Так... пошумят, конечно. Те, кто помоложе и поагрессивнее.
08.08.20 20:26
0 1

Помнится, Лёня Каганов в бытность свою наблюдателем на выборах немало был удивлён, что люди примерно так и голосуют, как мы потом видим в результатах.
08.08.20 20:21
4 10

люди примерно так и голосуют, как мы потом видим в результатах.
В глубинке да. Но все революции из больших городов, из столицы. И не быдлота их делает, а интеллигенция.
09.08.20 02:08
0 1

Поскольку силовики и чиновничество последовательно поддерживают Лукашенко, то из этого следует, что сменить власть в Беларуси на данный момент возможно только насильственным путем. Но на это никто не решится. А потому итог завтрашнего дня вполне предсказуем.
08.08.20 19:54
2 5

офтоп, сорри. по общей ситуации в мире.:
lleo.me
08.08.20 19:43
1 4

08.08.20 19:30
0 11

И да, у нас результаты рисуются по разнарядке сверху. А наблюдателей не пустили вообще.
08.08.20 19:02
0 3

Это кто у кого учится) Лукашенко эту технологию ещё в 96м году освоил
08.08.20 18:58
0 9

Имхо конечно но чисто в практичном смысле для Украины наверное было бы лучше если бы остался Лукашенко. Он конечно сукин сын, но он знакомый сукин сын. И какую то независимость пытается сохранять. А прийдёт новый президент. Может он договорится с Путиным, может Кремль создаст ещё одну "народную республику", а может совсем слетит с катушек и тихо-мирно аннексирует Беларусь (повод найдется). И тут не поймёшь что ещё хуже.
08.08.20 18:12
18 5

ИМХО, именно на боязни любых перемен и строится власть Хуйла и его шайки.
08.08.20 18:20
6 36

ИМХО, именно на боязни любых перемен и строится власть Хуйла и его шайки.
Во-во. Причем те же люди реально не понимают, что эти ребята не бессмертны. То есть перемены будут, рано или поздно они неизбежны. Но при одном сценарии к ним можно подготовиться, при другом - наступит полный пипец.
08.08.20 18:29
0 21

Имхо конечно но чисто в практичном смысле для Украины наверное было бы лучше
А Украина тут при чем?
08.08.20 19:43
1 5

Да у нас уже которые выборы по одной и той же схеме проходят. Просто в этот раз волна народного возмущения посильнее, у оппонентов колхозника появились грамотные политтехнологи.
08.08.20 17:48
0 1

Только не завтра, а 10 числа, они там еще на день задержат результаты, вдруг
08.08.20 17:37
0 0

"- А как у вас случилась мирная революция?

Да почти случайно, все сидели дома и смотрели стрим как народ будет протестовать на площади. И что? А потом интернет отключили и всем пришлось идти на площадь смотреть самим."
08.08.20 17:14
0 52

Кстати наблюдая за этими выборами ловишь себя на мысли, что Беларусь действительно такой мини-полигон для моделирования ситуации в России. И если в Беларуси власть при таких вводных выйдет сухой из воды, то можно будет смело утверждать, что и в России Путин будет сидеть у власти до глубокой старости.
08.08.20 16:37
0 18

будет сидеть у власти до глубокой старости.
Или немного дольше.
08.08.20 16:45
0 16

Присоединюсь к предыдущим комментариям.
В Беларуси много лет подтасовывают выборы и отправляют за решетки потенциальных конкурентов.
Единственное, что в этот раз отличается от предыдущих, и что создает такую волну в СМИ, - в этот раз конкуренты поддерживаются российскими властями.
Таким образом возмущение текущими выборами - это не возмущение подтасовками, для этого возмущаться надо было двадцать лет назад. Сейчас просто защищают российские политинвестиции.
08.08.20 16:30
32 5

Белорусско пригожинский?
08.08.20 17:08
9 7

Белорусско пригожинский?
Конечно ))) Человек может иметь мнение, отличное от вашего, только за деньги )))
Ибо только Ваша точка зрения является единственной истиной!
08.08.20 17:17
8 19

А чего российские инвестиции? Не американские? Китайские?
08.08.20 17:42
1 6

А чего российские инвестиции? Не американские? Китайские?
Видимо им больше надо )
Но, возможно, завтра Комсомольская правда установит, что вагнеровцев лично заслал Си Цзиньпин на деньги Трампа. В России все возможно )
08.08.20 19:03
2 2

Точка зрения не может быть истиной. Истинной - это да.
08.08.20 20:32
0 0

в этот раз конкуренты поддерживаются российскими властями
Разумеется, ведь российским властям все текущие лидеры протестов якобы намного удобнее насквозь прожжённого, крайне удобного и до зубовного скрежета "родного" Батьки...

Отлично сказано ?

Сашка-полторашка тут наоборот первопроходец. Плешивый пока не докатился до такого "уровня".
08.08.20 16:09
2 13

Сашка-полторашка
А что, у вас другой рифмы на слово "выборы" нет? )
08.08.20 18:04
0 11

Но у него есть отличный пример братского народа, где выборы очень давно превратились в профанацию, и где просто рисуются те результаты, которые нужны власти.
Всё с точностью наоборот 😄 Наш Великий Кормчий уже давно это практикует 😄 Если не со второго, то с третьего срока. Я уже не говорю о том, как он себе ловко 2 годика добавил к первому (во время референдума 1996 г.)
По моим наблюдениям, в целом, Беларусь является своеобразным мини-полигоном для России, для обкатки тех или иных технологий (фальсификация результатов выборов, разгон демонстраций на площадях (с 2006 г.), повышение пенсионного возраста (с 2017 г.), снятие ограничений на количество сроков переизбирания (2004 г.) и т.п.)
08.08.20 16:06
0 24

Поддерживаю. Вся эта дрянь уже много лет сначала тестируется на беларусах, потом в полном масштабе реализуется в России. Так что, дорогие россияне, можете в эти дни наблюдать в миниатюре, что вас ждет в ближайшем будущем...
08.08.20 16:52
4 16

Да, выборы пока проходят в стиле как на картинке.

Причем, если у Путина процентов 50 поддержки скорее всего есть, то у Лукашенко хорошо если процентов 20 наберется. Но белорусы не афроамериканцы и даже не украинцы, так что скорее всего 40к соберется, когда будут расходится по домам, дубинками по голове получат ну и посидят 10-15 суток. Потом в течении пары дней еще пару разгонов и все закончится.

Единственная интрига - регионы. Сейчас там как ни парадоксально недовольство даже больше чем в столице. А разгонять их тупо ресурсов не хватит. Но посмотрим. Шансы небольшие, но по факту, власть сделала дикое количество ошибок на этих выборах и если ей все сойдет с рук, то после этого с уверенностью можно будет сказать, что единственный вариант смены власти - естественная смерть правителя.
08.08.20 16:02
3 29

Нет у плешивого никаких 50%.
08.08.20 16:07
14 32

А что ту парадоксального про недовольство в регионах: зарплата на уровне 150$ и то если работу найдешь, даёт о себе знать дебильная двадцатилетняя политика строить производства или в Минске или рядом со столицей..
08.08.20 16:21
0 0

а вы опросите людей пенсионного возраста, очень удивитесь... они очень дружно ходят на выборы, в отличие от других возрастных категорий.
08.08.20 16:22
4 16

О том и речь, как и в любом кризисе - "богатые богатеют, бедные беднеют". Сейчас разрыв медианной со средней зарплатой достиг каких-то огромных значений (ЕМНИП процентов 30). Прежде всего конечно за счет ИТ, финансов. Причем парадокс что последние тоже не поддерживают текущую власть. То есть фактически у власти ситуация хуже не придумаешь. Но на руку работает то, что белорусы весьма пассивный народ и собрать 500к в Минске как в Киеве практически нереально.
08.08.20 16:33
0 1

а вы опросите людей пенсионного возраста
Спрашивали. Не очень "довольны" пенсионной реформой.
08.08.20 16:44
2 0

Это не те люди пенсионного возраста. Надо спрашивать от 70плюс. Вот там поддержка 90%
Сейчас посмотрела, у нас 32 млн людей 65+. Это очень много. Вот они и голосуют "за"в основном.
08.08.20 16:47
2 13

Спрашивали. Не очень "довольны" пенсионной реформой.
Пенсионной реформой то не довольны. А вот Путиным довольны очень. У Путина просто полномочий было не достаточно. Он был связан старой конституцией, которую нам американцы навязали. Вот жульё от демократов и обворовывало народ столько лет в обход Путину. А Путин молодец. Он всегда правильные вещи говорит, только его не слушают.
Вот как рассуждают пожилые люди. И некоторые молодые, кстати, тоже. Так что, в 50% поддержки вполне верю. Правда, половина из них поддерживало бы любую действующую власть. Потому что, просто боятся перемен.
08.08.20 17:09
0 35

500 тысяч нигде не соберешь и в Киеве этого не было никогда, хватит и 150 тысяч, видя как пассивно ведет себя обычная милиция у власти на нее надежды нет. В Минске 700 человек омона плюс можно рассчитывать на около 6 тысяч из трех частей внутренних войск, ну несколько тысяч из гб и охранки, всё, дальше только армия, а это совсем другой уровень противостояния, а из регионов ресурсы не возмеш, власть на них клала болт все годы, а теперь и они встали и довольно малочисленный омон и там нужен.
08.08.20 17:36
2 2

у нас 32 млн людей 65+. Это очень много. Вот они и голосуют "за"в основном.
С такой медициной им недолго осталось.
08.08.20 17:42
0 4

есть, возможно даже 60 есть.
а то о чем вы говорите - ошибка наблюдателя, у меня в окружении ~100% против.

появись реальная оппозиция, было бы значительно меньше. Сейчас у меня ощущение что оппозицию финансирует кремль, причем не только системную.
но этого, к сожалению, не допустят. поэтому вероятны только два пути и оба плохие - усиление и ужесточение диктатуры или созревание революции.
08.08.20 18:05
3 4

Нет у плешивого никаких 50%.
В моем кругу, как ни странно, картинка очень похожа на результаты голосований... Я в тихом ахуе. Причем, очень мало тех, кто им доволен, но голосуют за него. И многие, в случае майданов, готовы встать за него под ружье. Я хуею, дорогая редакция!
08.08.20 19:25
4 9

Плюс за продолжение цитаты из "В бой идут одни старики".
08.08.20 20:16
0 1

Давно в школу ходили. Помню, часы у одного-двух в классе были, и все таким пристальным взглядом на них - а те пальцами "три", "две", "одна"...
08.08.20 20:36
0 0

Вот как рассуждают пожилые люди.
Это все так. В любом обществе молодежь не боится, и даже хочет перемен. А пожилые олицетворяют собой здоровый консерватизм. Поэтому достигается некий баланс, смена векторов развития в рамках примерно одной общественной модели. Но в России есть та особенность, что старшее поколение изуродовано совком, чем власти предержащие и пользуются.
То есть маятник все никак не качнется от постсовковых комплексов («ну как же, мы всему миру ракетами грозили и я в санаторий бесплатно ездил!») в сторону рационального отношения к текущей ситуации («хватит строить империю, надо построить хотя бы достойную жизнь не только внутри МКАДа»).
Пока нынешние 40-50 летние не станут пенсионерами, вряд ли что-то резко изменится. Ну, разве что, недоимперские амбиции доведут, в конце концов, до реальной экономической жопы
08.08.20 20:53
0 13

Ну не знаю. Я специально в последнее время со случайными людьми заговаривал про политику, сторонников действующего президента так и не нашел. Даже среди пожилого населения.

Тут вот какой фокус, имперских амбиций у Беларуси нет, поэтому на "крымнаш" и квасном патриотизме далеко не уедешь. А жопа в экономике у нас такая же как в России (у нас она сильно зависима от российской). В итоге у нас медианная зп, что-то около 350 долларов, и поэтому "рабочий класс" и бюджетники в массе своей его не поддерживают (так как реальная, с учетом инфляции, зп по факту за 10 лет значительно упала), предприниматели - тоже, зажиточный клас - ит-ки и финансисты тем более. Да даже местного уровня чиновники, с учетом параноидальной борьбы с коррупцией (у нас рука руку моет не работает по ряду причину и наоборот идет борьба с клановостью) тоже не за него. Но как оказалось круговую поруку нельзя недооценивать (собственно СССР на ней очень долгое время прожил).
08.08.20 21:11
1 2

мои родители пенсионеры, они против.
08.08.20 21:41
0 2

Странные у вас знакомые. Сейчас быть за Лукашенко - это надо быть каким-то замшелым маргиналом. Но в стране тревожно. Вот эпизоды: чтобы не дать собраться сторонникам Тихановской, власти устроили во всех доступных для собраний местах псевдо-"народные гуляния". Диджей на одном таком сборище включил Цоя "Перемен". Посажен на 10 суток. Омон отлавливает на улицах молодежь, катающуюся на велосипедах. Велошэринг убрал из обслуживания велосипеды и самокаты. При проезде Лукашенки - машины останавливают подальше от маршрута следования, потому что водители массово сигналят.
08.08.20 21:54
1 7

В любом обществе молодежь не боится, и даже хочет перемен.
Мы как-то с вами уже дискутировали по этому поводу и что-то меня вы так и не не убедили по поводу молодежи. С чего бы ей хотеть перемен? Они что, видели что-то лучше? А хуже видели. Я уже говорил, что например в окружении моего сына (30+) в основном все довольны. Пенсия еще далеко, медицина пока тоже не требуется, своего здоровья хватает. Дети - что-то в моде щас чайлд фири что-ли, как-то знакомый мне молодняк не спешит обзаводится детьми. Зарабатывают уже прилично. Так что живут в свое удовольствие. Зачем им перемены? Так что они ни за Путина, ни против, им похрен.

В контексте белорусских событий, любое видео с митинга прокрути, и посмотри возраст пришедших. И под «молодежью», конечно, надо понимать экономически активное население, а не пенсионеров. Также есть такое явление, как «социальные лифты», которое в коррумпированом автократическом обществе не работает, или работает крайне неэффективно. Что и вызывает недовольство в соответствующих возрастных слоях населения.
Понятно, что и в этих слоях есть представители, которым их социальной роли достаточно. Но именно у более молодой части населения удовлетворенных таким положением вещей меньше.
К тому же, при ухудшении экономической ситуации, без работы и со сниженными доходами оказываются в первую очередь менее опытные работники

В контексте белорусских событий, любое видео с митинга прокрути, и посмотри возраст пришедших.

Понятно, что и в этих слоях есть представители, которым их социальной роли достаточно. Но именно у более молодой части населения удовлетворенных таким положением вещей меньше.
Так выходит более молодой части населения надо просто подрости, набраться опыта-квалификации и повысится у них социальная роль. Зачем за этим ходить на митинги?

Также есть такое явление, как «социальные лифты», которое в коррумпированом автократическом обществе не работает, или работает крайне неэффективно. Что и вызывает недовольство в соответствующих возрастных слоях населения.
Этот штамп про "социальные лифты" уже навяз в зубах. Может я не с такой амбициозной молодежью общаюсь, но нет этого недовольства. Или сами пробиваются или винят только себя, а ни какого-то дядю который закрыл им путь.

К тому же, при ухудшении экономической ситуации, без работы и со сниженными доходами оказываются в первую очередь менее опытные работники
Так есть при любом строе. Зачем менять шило на мыло?

Да ладно. Сколько знакомых ни спрашивал - минимум половина за Лукашенко. А половина оставшихся вообще не собирается идти на выборы. Люди банально страшатся любых перемен.
Что ж он тогда наблюдателей не пустил на участки? Это же шах и мат оппозиции. Которая видит, что народ честно голосует за усатого. После чего, как побитые собаки, оппозиционеры, скуля, бегут доедать печеньки госдепа. Беспроигрышный вариант же?
09.08.20 00:18
1 8

Этот штамп про "социальные лифты" уже навяз в зубах.
Мало ли, что у тебя навязло в зубах. Если человек не может занять нормальное место, потому что там сидит чей-то «сынок», это неизбежно будет вызывать недовольство.
К тому же, не всем нравится встраиваться в вертикаль взяточничества, например.
Такое явление, как неработающие социальные лифты есть, и оно будет вызывать ответную реакцию

Так выходит более молодой части населения надо просто подрости, набраться опыта-квалификации и повысится у них социальная роль. Зачем за этим ходить на митинги?
Или не повысится. Потому что «умные не надобны, надобны верные». Но не все умные с этим согласны

К тому же, при ухудшении экономической ситуации, без работы и со сниженными доходами оказываются в первую очередь менее опытные работники
Так есть при любом строе. Зачем менять шило на мыло?
Затем, что правителей, которые приводят к экономической заднице, с безработицей и уменьшением доходов, надо менять. Особенно, если они сами этого не хотят

Какую ещё империю? Ты бредишь? Тебя даже не совком, а лопатой изуродовали. Люди бабки делают, прикрываясь историей и достижениями страны которой давно нет, альтернативы им нет, вся оппозиция точно такие же уроды. Изменений захотел? У меня для тебя плохие новости, все изменения ожидаются только в худшую сторону. Потом, конечно, всё станет хорошо, "жаль только - жить в эту пору прекрасную..." 😉
Всегда приятно пообщаться с вежливым эрудированным расстроенным совком;)
09.08.20 00:54
1 10

Ты сам же написал: правителей, которые приводят к экономической заднице, с безработицей и уменьшением доходов, надо менять. Особенно, если они сами этого не хотятПрям про Николашку кровавого. Так что определись, или ты сам совок, или молись за царя и отечество. 😄)
Неожиданно для малограмотных большевиков, власть меняют не только во время вооруженного переворота. Причем в подавляющем большинстве случаев (если мы не про папуасии говорим, конечно)
09.08.20 01:10
1 12

Вот ты прям украинцев к папуасам приравнял... Человек с ником BOFH (аббревиатура англ. Bastard Operator From Hell — «Ублюдок-оператор из ада», русское адаптированное название ЧМО.
Да ты прям блистаешь остроумием сегодня (с помощью гугла). Но нет, у меня другой вариант аббревиатуры. Но все равно забавно, как спор про смену власти ты быстро перевел в интернет-вариант гопнического докапывания до совершенно не относящихся к предмету беседы вещей
09.08.20 01:23
2 12

Все верно вы говорите. В одной известной стране на букву У уже успели сменить шило на два мыла. Жизнь на каком-то приличном уровне сохранилась в 2-3 городах, в остальном стало существенно хуже.

У поляков времен Бальцеровича такая же фигня была поначалу. А по итогам этого года ВВП поляков уже будет близко к российскому при населении почти в 4 раза меньше.
09.08.20 09:29
1 7

Ты, видимо, водитель грузового транспорта. Так хорошо знаешь, что творится везде, в каждом городе, городке, селе, поселке.
09.08.20 10:46
0 0

У них выходные, оставили на смене начинающих долбоёбов (это, оказывается, вполне литературное слово, при наборе текста в редакторе даже подсказка выплывает).
09.08.20 10:49
1 1

Будьте с нами, молитесь за нас!
08.08.20 15:50
5 28

Ну, с Богом!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6