Адрес для входа в РФ: exler.world

Второй сезон сериала "Джек Ричер"

06.12.2023 10:42  10993   Комментарии (137)

Выходит второй сезон сериала "Джек Ричер". Первый сезон мне очень понравился: наконец-то настоящий Джек Ричер, а не какой-то, прости господи, Кукуруз.

На Prime Video (я подписан) второй сезон указан, но для просмотра пока недоступен.

06.12.2023 10:42
Комментарии 137

Что меня бесит с 2023 году:
1. Езда актеров на тележке по прямой дороге, но при этом с активным, бестолковым кручением руля.
2. После драки прошли часы, а герои ходят с невытертыми потеками из ран на лице. Это же рефлекс что-то течёт по роже, охота стереть рукой. Никто в жизни не ходит часами со струящейся кровью на лице, бл...ть!
07.12.23 18:35
0 1

Fixit
08.12.23 10:43
0 0

а не какой-то, прости господи, Кукуруз
мимо тещиного дома я без шуток не хожу...
07.12.23 07:01
0 0

Эх, ожидал увидеть такую заставку...
06.12.23 19:14
0 0

На Prime Video (я подписан) второй сезон указан, но для просмотра пока недоступен
В ролике написано December 15
06.12.23 18:18
0 1

наконец-то настоящий Джек Ричер, а не какой-то, прости господи, Кукуруз
Не Кукуруз, но и не настоящий Ричер. Но смотреть можно.
06.12.23 17:11
0 1

Потом автор, вероятно, сообразил, что такими темпами придётся ему слишком быстро отправить Ричера на пенсию
Это у Николая Леонова была беда. Так быстро своего героя в полковники продвинул, что потом приходилось ужом вертеться, объясняя, почему полковник по кустам в засаде сидит.
08.12.23 14:18
0 0

Да неее, по книге там высокий, но не огромный. Стэтхем идеально подходит, со своей смурной рожей.
07.12.23 18:38
0 0

"Настоящего Ричера" мог наверное сыграть только Дольф Лунгрен в лучшие его годы) Но не совпало) А вообще по первому сезону Ричсон весьма хорош. Фактурный такой пацан )
Мне на роль Ричера первым делом Юэль Киннаман на ум приходит 😄
06.12.23 23:28
0 0

Ну так и Ричеру в книжках за 40 наверное
Сначала шло по возрастающей. Потом автор, вероятно, сообразил, что такими темпами придётся ему слишком быстро отправить Ричера на пенсию 😄, и стал уходить в прошлое. Наваял и рассказ из детских лет Ричера с его первым "делом" )

В общем, мне всё равно, сколько лет киношному Ричеру, раз уж авторы сериала не стремятся к точной экранизации первоисточников. После первого сезона с удовольствием перечитала книгу.
06.12.23 22:26
0 0

Ну так и Ричеру в книжках за 40 наверное
06.12.23 21:37
0 1

и к тому же актер повзрослел на пару лет и стал лучше вписываться в типаж.
Типаж - это прежде всего характер, психологический тип. Плюс-минус пара лет особой роли не играют, если сценарий адаптирован соответствующим образом. Джеймс Бонд вон вообще вневременной 😄. ЕМНИП во всех фильмах, что я видела, Бонду лет 40-50.
06.12.23 19:17
0 0

"Настоящего Ричера" мог наверное сыграть только Дольф Лунгрен в лучшие его годы)
Но не совпало)
Вот именно!
Увы (
06.12.23 19:07
0 0

"Настоящего Ричера" мог наверное сыграть только Дольф Лунгрен в лучшие его годы)
Но не совпало)
А вообще по первому сезону Ричсон весьма хорош. Фактурный такой пацан )
06.12.23 18:39
0 4

Да, и к тому же актер повзрослел на пару лет и стал лучше вписываться в типаж. Клюква конечно, но смотрибельно.
06.12.23 18:15
0 0

К сожалению, amazon-prime тоже был укушен поганой crapple'овой бациллой "а давайте по одной серии в неделю выдавать, так их больше обсуждают в твиторе!". Ненавижу!!
06.12.23 15:07
0 0

Не по одной, а по три.
07.12.23 06:32
0 1

Твитор же негроуголовнонаркоманофобный, бабодавный и жопопротивный, как там можно что-то обсуждать!
06.12.23 20:37
0 0

Кому нужен Джек Ричер, когда там Фарго 5 выходит...
06.12.23 13:15
10 1

Погугли соотношение дебилов к нобелевским лауреатам.
и тех и тех мало?
07.12.23 09:07
0 0

Меня всегда удивляло, почему сериалы про дебилов так популярны? 😄
Погугли соотношение дебилов к нобелевским лауреатам.
06.12.23 20:27
0 2

Меня всегда удивляло, почему сериалы про дебилов так популярны? 😄
06.12.23 19:57
0 0

отличня шутка!
06.12.23 15:07
0 2

Пока можно посмотреть 3й сезон Медленных лошадей....
06.12.23 12:54
2 1

Мне и первого хватило...
06.12.23 21:35
1 1

Они эти шесть серий будут тянуть до Нового года.
На то они и медленные 😉
06.12.23 13:17
0 8

Пока можно посмотреть 3й сезон Медленных лошадей....
Так нельзя его посмотреть. Только начать. Они эти шесть серий будут тянуть до Нового года.
06.12.23 13:07
0 0

Странный эффект: сериал ведь неплох и актер тоже. И смотрел я его совсем недавно, но сейчас вот читаю пост в блоге и... ну с очень сильным напрягом вспомнил только пару сцен, а уж о чем первый сезон - хоть убей, не помню. А "крузных" ричеров смотрел давно, не понравились оба, но помнятся они гораздо лучше, да и сюжет воспроизвести несложно в памяти.
Ну, подождем продолжения.
Кстати, если пнуть стоящую машину по морде - действительно airbag сработает?
06.12.23 12:36
4 9

Однако, утверждается, что в двери полицейских машин в сша с некоторых пор (с 2010) стали ставить бронепластины.
ну логично, если пробитие одной двери еще сохраняет убойную силу. У Разрушителей говорилось, что _сквозь_ машину попасть затруднительно. Пуля теряет как энергию так и траекторию
08.12.23 15:38
0 0

Альцгеймер много к кому приходит.
08.12.23 05:33
0 0

А перевернутый стол из фанеры, так вообще непробиваем.
07.12.23 18:40
0 0

Разрушители Легенд таки проверяли
Разрушители легенд - 2 сезон - 7 серия
Дверь прошивается как по маслу.
(А при попадании в бензобак машина не взрывается).

Однако, утверждается, что в двери полицейских машин в сша с некоторых пор (с 2010) стали ставить бронепластины.
07.12.23 09:51
0 0

По кибертраку, кажется, стреляли недавно (не помню из чего), вроде выдержал?
The Thompson submachine gun (also known as the "Tommy gun", "Chicago typewriter", "Chicago piano", "trench sweeper", or "trench broom").
Оружие первой мировой с пистолетным патроном, но, таки да, выдержал! Можно гонять в Чикагу времён сухого закона на разборки 😄.
07.12.23 09:21
0 0

А если шарахнуть очередью из автомата по двери автомобиля - сидящему за этой дверью вообще ничего не будет.
Разрушители Легенд таки проверяли это, и вывод - сидящему в салоне что то будет, а вот сквозь машину уже не пробьет
07.12.23 08:37
0 0

А попробовать в реале?
У меня к технике уважение больше, чем к людям. Иных и пнуть стоит, а на машину нога не поднимется.
07.12.23 06:47
0 0

У кибертрака корпус из нержавеющей стали приличной толщины, тогда как у большинства авто 21-го века, слой краски и грунтовки толще той жестянки на которую она нанесена. Пуля 5.65 из самой ходовой здесь винтовки прошьет насквозь не только саму машину, но и типовой американский дом (говно-палки-гипсокартон) на заднем плане.
06.12.23 22:38
0 0

06.12.23 21:38
0 0

А попробовать в реале?
06.12.23 20:17
0 0

Спасибо. Но прочитав краткое описание стал чесать в голове. Ричер хорош, когда у него пара помощников и полдюжины не мимолётных врагов. Здесь в описании своих с десяток, а врагов (не безымянных) два или три. Да и сюжет из серии "как бы ещё чего впихнуть".
06.12.23 18:16
0 0

из томми-гана
06.12.23 15:57
0 0

не ФБР, а Секретной Службы (которая тогда, до 9/11, была частью минфина).

Второй сезон снят по книге Bad Luck and Trouble, где ему в самом начале приходит 1030 баксов на счёт в банке.
06.12.23 15:10
0 2

По кибертраку, кажется, стреляли недавно (не помню из чего), вроде выдержал?
06.12.23 14:22
0 3

Сериал снят по самой первой книге про Ричера "Поле смерти", где он расследует убийство своего брата-агента ФБР. Как по мне, сериал слишком затянут, хотя вполне неплох. Пару лет назад прочла все книги из этой серии, которые смогла скачать- оч.понравились, ещё тогда думала, что из этой серии вышел бы отличный сериал. Фильмы с Крузом смотрибельны, но всё равно книгам проигрывают. Интересно, 2й сезон по какой книге снят?🤔
Сплошные проблемы и неприятности, 11 книга. Тоже ее читал, по трейлеру узнал, там тоже из вертолета труп сбрасывали и он свой отдел собирал с которым в MP работал.

По кибертраку
Это по тому, которому чуть ли не кулаком стекло раздолбали на презентации? 😄
06.12.23 14:08
0 1

А если шарахнуть очередью из автомата по двери автомобиля - сидящему за этой дверью вообще ничего не будет.
По кибертраку, кажется, стреляли недавно (не помню из чего), вроде выдержал?
06.12.23 14:05
0 0

Сериал снят по самой первой книге про Ричера "Поле смерти", где он расследует убийство своего брата-агента ФБР. Как по мне, сериал слишком затянут, хотя вполне неплох. Пару лет назад прочла все книги из этой серии, которые смогла скачать- оч.понравились, ещё тогда думала, что из этой серии вышел бы отличный сериал. Фильмы с Крузом смотрибельны, но всё равно книгам проигрывают. Интересно, 2й сезон по какой книге снят?🤔
06.12.23 13:50
0 0

И смотрел я его совсем недавно, но сейчас вот читаю пост в блоге и... ну с очень сильным напрягом вспомнил только пару сцен, а уж о чем первый сезон - хоть убей, не помню.
Аналогично. Неделю назад посмотрел и начал где-то как-то вспоминать что смотрел его уже. Но всё равно, какие-то обрывки помнились, а в целом нифига не помнил. Я аж испугался, подумал: вот он, Альцгеймер приходит так неожиданно. Но нет, оказывается не у меня одного такая же проблемка нарисовалась с Ричером.
06.12.23 13:39
0 5

взорвется в огненный шар
А если шарахнуть очередью из автомата по двери автомобиля - сидящему за этой дверью вообще ничего не будет.

Кстати, если пнуть стоящую машину по морде - действительно airbag сработает?
А от пары пистолетных пуль, выпущенных в моторный отсек - взорвется в огненный шар, подлетит на пару метров и упадет перевернувшись!

December 15
06.12.23 12:02
1 2

гл. герою можно Халка без грима играть, ну, только краской покрасить если ,)
06.12.23 12:00
0 3

Он уже играл Рафаэля в "Черепашках ниндзя". 😄
06.12.23 13:21
0 0

Взрывающийся вертолёт есть - значит годное кино!
06.12.23 11:56
0 3

Тогда "Крамер". Там вертолет вроде как ударом ноги сбивают.
В четвертом "Орешке" Уиллис машиной сбил. 😄

Тогда "Крамер". Там вертолет вроде как ударом ноги сбивают.
06.12.23 18:19
0 0

Это сериал, где главный герой путешествовал в произвольном направлении по всей Америке с одной футболкой в гардеробе и случайно наткнулся на не остывший труп родного брата в кустах возле трассы? Здесь тоже сюжет будет подобного уровня реалистичности?
06.12.23 11:47
13 1

и случайно наткнулся на не остывший труп родного брата в кустах возле трассы?
Ты врёшь, как сивый мерин, строишь на этом вранье пространные рассуждения и тащишь этот бред из поста в пост, из года в год.

Давай, завязывай уже смотреть фильмы не тем местом.
09.10.24 15:30
0 0

То чувство, когда кажется, что знал её всю жизнь...
08.12.23 10:51
0 0

Не может быть!
08.12.23 10:49
0 0

Вот! Знал, а молчал!
07.12.23 13:38
0 0

Ты забыл написать, что сын директора учился в той же гимназии пару годами раньше.
Александр Керенский младше Владимира Ульянова на 11 лет, так что вряд ли 😄
06.12.23 20:40
0 0

Это кино! Там все невзаправду!
aag
06.12.23 19:48
0 0

Ты забыл написать, что сын директора учился в той же гимназии пару годами раньше.
06.12.23 18:27
0 0

Один просто напротив в метро. На одной станции сидел живой, а на следующей уже нет.
06.12.23 18:22
0 0

Хотя (и это каждый подтвердит!), никто из нас ни разу ни на какой труп не наталкивался.
Однажды я натолкнулась.
06.12.23 17:16
0 0

Хотя (и это каждый подтвердит!), никто из нас ни разу ни на какой труп не наталкивался.
Не поверишь. Я находил труп, причем в то время, как местная сумасшедшая обыскивала его карманы. 😄

Но детектива не вышло. Сердце, а та дурочка решила 'чего добру пропадать'.
06.12.23 16:26
0 0

Сам понял, что написал?
Чудак, все детективы начинаются с совершенного преступления, причем чем заковыристей - тем лучше. В данном случае то, что погибший - родной брат, далеко не самый невероятный поворот, на фоне любых других произведений.

Ты хоть какие-то книги вообще читал? Ну там Конан Дойля, Агату Кристи и прочих Алланов По. Вот где прям все обстоятельства реалистичнее некуда.
06.12.23 16:22
1 0

В моем родном городке, где почти все друг друга знали, мы с одной девушкой за почти 20 лет, что там жили, никогда не встречались и не слышали друг о друге, живя на расстоянии 3 км друг от друга. Более того, наши родители неплохо знают друг друга. Куча общих знакомых.
Потом, уже в другом городе, гораздо больше, мы с этой девушкой два года прожили за 100 метров друг от друга, и точно так же никогда не встречались.
Потом, спустя ещё два года, у нее было много свободного времени и она решила ради развлечения пофлиртовать с симпатичным молодым человеком в моем лице.
В общем, нашему сыну уже 10 лет.
06.12.23 16:22
0 10

Знаешь, что такое чеховское ружье, которое так и не выстрелило? Это оно.
06.12.23 14:09
1 1

Проезжал мимо в автобусе и решил выйти, вспомнив, что здесь кто-то помер.
Let me reframe it for you.
Вспомнив, что брат (который занимается расследованием особо важных дел) ни с того ни с сего упомянул интересный факт из истории Мухосранска Маргрейва, при том что коллекционирование интересных фактов из истории заштатных американских городков обычно не входило в сферу его интересов.
06.12.23 13:40
1 0

его старший брат Джо рассказывал, что якобы здесь умер музыкант
Проезжал мимо в автобусе и решил выйти, вспомнив, что здесь кто-то помер. Это и есть случайно. И тут не просто чей-то труп, а того самого брата. Можно простить подобную завязку, но там и дальше хрени достаточно.
06.12.23 13:32
4 1

Прикинь, все детективы так начинаются
В случайном городе, тебя арестовывают за убийство родного брата? Сам понял, что написал?
06.12.23 13:27
3 1

Во-первых он туда не случайно попал, насколько я помню
Правильно помните:
"Бывший военный полицейский Джек Ричер оказывается в городе Маргрейв, штат Джорджия, потому что его старший брат Джо рассказывал, что якобы здесь умер музыкант Блайнд Блэйк. В ресторане Ричера арестовывают местные полицейские по подозрению в убийстве.

В участке Джек знакомится с главой следственного отделения капитаном Финли и женщиной офицером Роско. Ричер убеждает Финли позвонить по номеру телефона, найденного в туфле убитого. Абонентом оказывается банкир Пол Хаббл, который признается в убийстве. Ричер и Хаббл оказываются в государственной тюрьме в Уорбертоне, где Джек предотвращает покушения на них. Оказавшись на свободе, Ричер присоединяется к расследованию Финли. Джек узнаёт, что убитый мужчина — его брат, который проводил антикоррупционное расследование."
06.12.23 13:24
0 4

Нельзя так писать, это плохая литература. Но он там — сидит. -- Л. Горалик
К примеру отец Александра Керенского был директором гимназии, где учился Владимир Ульянов, и поставил тому единственную четвёрку в аттестате. Написать это в художественной книге - будет неправдоподобно. А в реальности - пожалуйста, точно так и было.
06.12.23 13:04
0 3

обплевался бы от нереалистичности и нелогичности происходящего.
Написать, что в парке при больнице имени Кащенко сидит и курит человек в пижаме и на одной ноге у него красный женский тапочек с каблучком, а на другой — клетчатый мужской, — нельзя. Нельзя так писать, это плохая литература. Но он там — сидит.
-- Л. Горалик
06.12.23 12:39
0 11

Здесь тоже сюжет будет подобного уровня реалистичности?
Все вопросы к автору книг, который - зараза такая - сильно популярен на загнивающем Западе.

случайно наткнулся на не остывший труп родного брата в кустах
Прикинь, все детективы так начинаются. Хотя (и это каждый подтвердит!), никто из нас ни разу ни на какой труп не наталкивался. Отсюда вывод - в книгах и кино все врут.
06.12.23 12:06
1 6

Возможно, смотрели невнимательно. Книжку-то точно не читали.
06.12.23 12:03
0 4

Это сериал, где главный герой путешествовал в произвольном направлении по всей Америке с одной футболкой в гардеробе и случайно наткнулся на не остывший труп родного брата в кустах возле трассы? Здесь тоже сюжет будет подобного уровня реалистичности?
Во-первых он туда не случайно попал, насколько я помню. А во-вторых в жизни бывает и не такое. Иногда читаешь или слышишь про что-то случившееся в реальности и понимаешь, что если бы это было в книге - обплевался бы от нереалистичности и нелогичности происходящего.
06.12.23 11:58
0 10

А вот интересно, кто кого заборет? 😄
06.12.23 11:43
0 1

последние книги про Ричера пишет брат автора, и это уже невыносимый мусор.
Блин, вот не знал! То-то и смотрю, ощущение, будто переключил на другой канал.
Это как с Николаем Леоновым. Даже после его смерти гонят книги про сыщика Гурова.
На обложке крупно - "Николай Леонов", ниже мелко - реальные авторы. И полный отстой.

последние книги про Ричера пишет брат автора, и это уже невыносимый мусор.
К сожалению, да. Когда на первых 30 страницах Ричер убил сначала матерого бандюгана, потом убил гопника, потом убил бабушку, переходящую дорогу в неположенном месте (гипербола), - я бросил читать. А жаль, в электричке норм заходило.
06.12.23 16:16
0 0

последние книги про Ричера пишет брат автора, и это уже невыносимый мусор.
06.12.23 15:17
0 0

Пагишер на стороне добра? Ну как Миротворец примерно. Очень условно "добра".
06.12.23 13:32
2 1

А вот интересно, кто кого заборет?
06.12.23 12:29
0 12

кто кого
Нифига. Они на стороне добра. Лалалалала.
06.12.23 12:27
0 0

Судя по их методам (особенно в последних книгах), они объединятся.
06.12.23 11:46
0 1

"Благие знамения" второй сезон смотрел кто? Как оно?
06.12.23 11:41
1 0

кста, эта линия не очень укладывается в body positive
для любовных отношения она сделала себе красивое лицо
07.12.23 08:19
0 1

Слабее первого.
Так вы ведь второй еще не видели!

Если из этого сделать один полнометражный Christmas special - получится гораздо лучше, чем то, что вышло целым сезоном, сюжета очень мало.
06.12.23 22:00
0 1

Ну тут уж одно из двух. Или мы оцениваем пол по аватару и она девочка. Или вспоминаем про изначальные сущности и тогда отношения Кроули и Азирафаэля это отношения двух бесполых ангелов.
06.12.23 19:00
0 0

Ругающий большой противник однополой любви? Ибо она там через весь сезон и традиционалистов может смутить.
Меня никогда не смущала. Второй сезон просто не понравился. ЕМНИП 4-ая серия была такая скучная, что еле досмотрела до конца. Весь сезон похож на "Доктора Кто", который мне тоже "не очень" и был брошен, несмотря на Тенанта.
06.12.23 17:25
0 0

с чего это она девочка?)) просто вселился в женский разлагающийся труп.... так что это любовь между архангелом и мухой!
06.12.23 14:36
1 1

дело даже не отношениях ангела с демоном, которые уйдя из разряда - старые друзья, стали явно менее интересные.
Просто под первый сезон у них была крепкая основа, а во второй - выдумки Геймана, которому просто хочется кушать.
В итоге если попробовать переcказать о чем был второй сезон, то ничего не получается, настолько невнятно все снято, запоминается только 2 кхм, скажем так любовные линии, ради которых все и снималось...
проходняк в общем...
06.12.23 14:35
2 1

Основная любовная линия сезона
Гавриил и Вельзевул а она девочка
, так что не надо паники
06.12.23 13:35
0 2

Слабее первого. Но смотреть можно.
06.12.23 13:33
2 2

Всё очень платонически
Ну понятно, что не порно. Мда. Жаль, но следовало ожидать.
06.12.23 13:22
0 1

Э... Я правильно понял?
Всё очень платонически, они же ангелы (и демоны 😄! Но люди там тоже, даже у меня, человека свободных взглядов, возник вопрос: "у Азирафеля в гей-квартале его книжный, что ли?" 😂
06.12.23 13:11
1 5

Ибо она там через весь сезон
Э... Я правильно понял?
06.12.23 13:05
0 0

Мне сильно ругали, я не стал смотреть.
Ругающий большой противник однополой любви? Ибо она там через весь сезон и традиционалистов может смутить. А в остальном - весьма неплохо, по прежнему очень остроумно.
06.12.23 12:57
2 5

Мне сильно ругали, я не стал смотреть.
06.12.23 12:00
2 2

"Благие знамения" второй сезон смотрел кто? Как оно?
Романтично 😄 История сама довольно короткая, поэтому много флешбеков про прошлое главных героев.
В общем чуть слабее первого сезона, но всё ещё весьма неплохо.
06.12.23 11:54
0 2

Вопросы по теме
Когда выйдет второй сезон сериала Ричер?
В знак своего доверия к сериалу Prime Video объявила, что сериал «Ричер», адаптированный по романам Джека Ричера писателя Ли Чайлда, был продлён на третий сезон до дебюта второго сезона, который выйдет 15 декабря
06.12.23 11:31
0 1

А мне кстати кукурузный Ричер (первый фильм) вполне понравился. Конечно если не сильно задумываться, что Кукуруз мягко говоря на книжного Ричера не похож. Очень мягко говоря. А так, вполне себе кинцо. Вот второй фильм, да, там вообще полнейший отстой.
06.12.23 11:22
0 12

Сложно объяснить, но мне в первом сезоне иногда казалось, что Ритчсон будто нарисованный.
Ну у него такая внешность плакатная. При том, что книжный Ричер тоже очень такой нарисованный. Вообще по мне, попадание в книжный образ - 9 из 10.
aag
06.12.23 20:08
0 1

так в этом идея. человек всю жизнь прожил в армии, с рождения.
06.12.23 15:18
0 4

Согласен.
И для меня Кукуруз хоть и однотипный и не соответствует книге, но он не такой картонный, как Ритчсон.

Сложно объяснить, но мне в первом сезоне иногда казалось, что Ритчсон будто нарисованный. Как с агит-плаката про смелых пожарников.
06.12.23 12:49
1 9

А на прайме есть ли контент с украинской или русской озвучкой? А то я не смог найти как бы это посмотреть прежде чем подписываться.
06.12.23 10:55
0 0

На прайме есть хороший триал без обязательств. Можно попробоватьи и оценить.
07.12.23 09:51
0 0

Помню пару раз пытался как то испанские и французские фильмы смотреть в оригинале, но с сабами. Сломался. Следить за текстом и тем что на экране было тяжеловато.
Согласен, особенно если фильм насыщен диалогами. Попробуйте посмотреть, к примеру, "Амели" на французском с английскими субтитрами - это такое мучение! Официальная русская озвучка (дубляж) была великолепной - "Амели на мели", "несушки, в сущности" и т. д. 👍

Если текст без ошибок, то и учиться не нужно. А вот если через слово ошибка, то раздражает звиздец как. Но отвратительный бубнеж раздражает ещё больше. А если он ещё с попытками интонаций...
06.12.23 18:33
0 0

Но я очень быстро читаю, текст воспринимаю сразу блоками, а не по отдельным словам.
Интересно, а научится такому можно?
06.12.23 16:19
0 0

Первый сезон скачал с Рутрекера, кажется, с русской озвучкой.
LostFilm/HDrezka.

Да я так же сделал с первым сезоном. Просто все думал купить prime... опять же доставка с амазона... но раз там фильмов с переводом нет, то нафиг.
06.12.23 12:36
0 0

У меня зависит все таки от знания языка. На англоязычных фильмах включаю сабы, но в большинстве случаев исключительно чтобы разобрать что говорят актеры у которых дикция и акцент не как у условного Майкла Кейна. 😄

Помню пару раз пытался как то испанские и французские фильмы смотреть в оригинале, но с сабами. Сломался. Следить за текстом и тем что на экране было тяжеловато.
06.12.23 12:30
0 1

С субтитрами половину действий на экране не увидишь.
Ой, я вас уверяю, это вопрос привычки. У меня в студенческие времена был небольшой, но очень насыщенный период увлечения аниме. Так что сейчас спокойно смотрю фильмы с двумя треками субтитров - русским и английским.
06.12.23 12:14
0 3

С субтитрами половину действий на экране не увидишь.
Я лет 25 как смотрю только с субтитрами. Но я очень быстро читаю, текст воспринимаю сразу блоками, а не по отдельным словам.
06.12.23 12:01
0 4

Первый сезон скачал с Рутрекера, кажется, с русской озвучкой.
06.12.23 11:58
0 0

С субтитрами половину действий на экране не увидишь. Пока Фауду досмотрел, чуть глаза не поломал. В немецком дубляже они все разговоры на арабском не переводили, только субтитры включали. Жуть.
06.12.23 11:28
2 2

Жаль, жена не успевает читать. Просто на нетфликсе стало много контента выходить в украинском переводе, потому и подписался.
06.12.23 11:25
0 0

А на прайме есть ли контент с украинской или русской озвучкой? А то я не смог найти как бы это посмотреть прежде чем подписываться.
Озвучку не встречал, а вот в данном случае субтитры есть и русские, и украинские. Это для первого сезона.
06.12.23 11:00
0 1

Жду комментов краеведов по поводу:
- от удара ногой подушка НЕ срабатывает.
- кулаком (даже обмотанным) стекло не пробить.

Не сарказм! Я сам недоумеваю.
06.12.23 10:54
1 3

Подушка сработает если машина буксует, а удар сокрушит датчик.

Разбить кулаком можно если надет перстень.
08.12.23 11:17
0 0

www.youtube.com
заметьте, он бъет в боксерской перчатке, которая далеко не камень, понятно что он как раз кости руки бережет, но именно это я и имел в виду

А при чём тут краеведы?
06.12.23 13:35
1 0

кулаком (даже обмотанным) стекло не пробить.
www.youtube.com
06.12.23 12:53
1 6

лобовое другое дело, оно гораздо больше по площади и значит жесткость у него меньше, к тому же удар изнутри, а выпуклое оно наружу. Ну там технология другая, триплекс, два более тонких стекла и между ними полимерная прослойка. Вообще лобаши бьются довольно часто от не очень сильных ударов. С боковыми стеклами совсем другая история.

строго говоря стекло бьется либо от удара очень твердым предметом в очень маленькую точку, собственно как работают аварийны молоточки для выбивания стекла, либо от удара не таким твердым предметом и по достаточно большой площади, предмет должен быть очень тяжелым, тогда наступает деформация стекла, оно очень не пластичное и потому просто рассыпается. Но удар должен быть прям лютый! Стекло в рамке по всему периметру и немного выпуклое наружу, что добавляет прочности заметно! Вот приоткрытое стекло элементарно голыми руками бьется, при том это сможет сделать почти кто угодно. Но Ричер машина 2 метра ростом и весом 130 кг и это все мышцы, да и удар у него поставлен. Так что если кости руки выдержат, то я допускаю что это возможно.

Это нога и кулак Джека Ричера!!! 🙃
А был бы там Чак Норрис, так машин бы на Луну улетела бы! Так что, повезло ещё.
06.12.23 12:31
2 2

- кулаком (даже обмотанным) стекло не пробить.
Правильным кулаком - можно! Это от неправильного только музыка получается
youtube.com
06.12.23 12:26
1 2

- кулаком (даже обмотанным) стекло не пробить.
Ну, строго говоря, солонкой, как Круз, его тоже пробить проблематично.
06.12.23 12:23
0 0

Захотелось найти ненужную дверь ненужной машины и проверить 😄 Недавно где-то было вирусное видео, где человек изнутри разбил себе лобовое рукой, пытаясь сбросить снег.
06.12.23 11:19
0 1

Это нога и кулак Джека Ричера!!! 🙃
06.12.23 11:04
1 12

Сезон должен 15.12. выйти.
06.12.23 10:48
0 3

не "выйти" а "начаться" 😒(((
06.12.23 15:19
0 2

ага, в этом трейлер же и указана дата)))
06.12.23 11:02
0 0

Спасибо. Буду смотреть 😄
06.12.23 10:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать