Адрес для входа в РФ: exler.world

Вставай, татарин и еврей

11.06.2023 11:00  12978   Комментарии (199)

Очень, знаете ли, патриотичненько.

А враг стоит уж у дверей, за русский мир вставай скорей калмык, татарин и еврей - ну прелестно же. Особенно характерно смотрятся эти вдохновенные лица русских воинов-богатырей, стоящих позади надрывающегося певца.

Но там вообще слова прелестные, только вслушайтесь. Патриотичное творчество и так-то качеством не отличалось, но тут совсем какая-то запредельная убогость.

11.06.2023 11:00
Комментарии 199

Сказочно проблевался
12.06.23 19:01
0 2

Я даже дослушал.
"... за Дашу и за Крымский Мост" - с мостом разве что-то случилось?

Подтверждаю, слов мама и папа за границами РФ уже не осталось, дети так и говорят - "Родитель номер 2, помоги сделать уроки, силь-ву -пле" 😄
12.06.23 15:06
0 2

AE
12.06.23 14:39
0 2

С утра в зюзю:
12.06.23 11:04
0 1

Димка?
12.06.23 14:26
0 1

#всеговорятнонемногиезнаютвкаком
12.06.23 16:32
0 1

убожество и убожества...
12.06.23 08:57
0 0

После просмотра на ум сразу пришли слова Леонида Филатова из его песни "Война":

Не поймёт ни сын твой, ни внук,
Как же это сразу и вдруг
Населенье целой страны
Выродилось в бешеных сук!
12.06.23 06:38
0 4

Совсем не сразу. Со времени первой чеченской шли изменения. Меня тогда уже шокировало, что «великая русская армия» может бомбить мирные города и пытать пленных. Просто чеченцы - это не украинцы, их мало кто жалел.
12.06.23 07:20
0 6

Тогда уж с афганской. Все это было уже тогда, просто на афганцев было плевать ещё в большей степени, чем на чеченцев.
12.06.23 09:36
0 5

Это тут не причем. Реальное положение дел в афганской войне рядовому советскому человеку было совершенно неизвестно.
12.06.23 11:03
2 1

Это тут не причем. Реальное положение дел в афганской войне рядовому советскому человеку было совершенно неизвестно.
Из Афганистана возвращались солдаты и рассказывали, как оно там было. Но судьба мирных афганцев реально не беспокоила никого.
Другое дело, никто не думал, что, скажем, Кабул или Кандагар бомбили так, как потом бомбили Грозный.
Грозный после бомбежки, например, здесь:



Ничего похожего про Афганистан мы не видиели и даже наоборот - нам рассказывали про строящиеся там школы и больницы, возможности для учебы и работы и т.п.
12.06.23 14:11
0 2

Тогда уж с афганской. Все это было уже тогда, просто на афганцев было плевать ещё в большей степени, чем на чеченцев.
Про пытки в Афганистане я ничего не слышал, а про пытки чеченцев в Моздоке (там был какой-то крупный лагерь для пленных, что ли) слышал уже во время войны и для меня это было шоком. Но для большинства россиян, похоже, это не было проблемой. Правозащитников, выступавших за чеченцев, считали подонками - это я тоже помню.
12.06.23 14:15
0 2

Реальное положение дел в афганской войне рядовому советскому человеку было совершенно неизвестно
"И детей убивал. И стариков. И пленных кончал – ножом в ухо. И насиловали – взводом..."

Книга написана в 1987, опубликована в 1989, причём путёвку в жизнь - хвалебную рецензию - ей дал Александр Проханов.

Естественно, до перестройки вне ОКСВА об этом могли знать только по слухам, но речь-то совсем о другом!
14.06.23 21:42
0 0

Новый русский Холокост
Твари.
12.06.23 03:43
0 6

12.06.23 01:23
0 8

Бомба )
12.06.23 02:25
0 2

Рашисты в своем творчестве употребляют императивные конструкции неопределенного будущего времени, впрочем, как всегда - песни, мультфильмы про непредсказуемые ракеты...
Украинцы более прагматичны - сухо отчитываются о проделанной работе.
11.06.23 23:27
0 8

Главное верить.
12.06.23 00:19
10 1

Главное верить.
Иди и смотри
12.06.23 05:49
0 3

Главное верить.
"Армія. Мова. Віра"
12.06.23 09:11
0 0

Главное верить.
Можете не верить, никто не заставляет.
12.06.23 14:16
0 0

Все уже видели фото реального командира ЧВК Вагнер с нацистскими тату?
Вот такие денацификаторы.
11.06.23 22:59
1 2

Плевать на командира... Вы эмблему "Вагнера" видели? Мне её в почтовый ящик на бланке положили, предлагают повоевать)

Череп. И вокруг надпись: "Кровь и честь" и что-то ещё.

(Если кто пропустил - "Кровь и честь" - Blut und Ehre - девиз Гитлерюгенда).
11.06.23 23:13
0 12

Мда... Это уже не "великоросский шовинизм", а нацизм почти в чистом виде. В кристально чистом в песне были бы тезисы, что "за нас, великих русских, даже мерзкий татарин и подлый еврей".
Это отвратительно.
11.06.23 18:19
2 13

Явно не хватает одного куплета:

За русский мир подохнуть рад
Башкир, чеченец и бурят
И нет у них пути назад
На всех ли хватит белых лад?
11.06.23 18:02
0 16

Это волшебно! Прослушал три раза! Степень офигевания —шестая!
Слышно, как Пахмутова и Добронравов жгут свой архив. Написать подобное они не смогли за 60 лет:((( и отдельное спасибо певцу—сохранить выдержку на лице исполняя такой ШИДЭВР!
Backstage тоже не подкачал—-пациенты местных психоневрологических клиник были на высоте!
Но спеть о войне…. Наверно его уже приняли, прервали полёт птицы Сирин…
Ещё одна жертва русского Холокоста (это не я , это из песни).
11.06.23 17:42
0 9

Патриотичное творчество и так-то качеством не отличалось, но тут совсем какая-то запредельная убогость.
ЧСХ – пипл тоже прекрасно чует всю эту адски натянутую пафосную фальшь. Так что пиплу на это говно просто пох.
Поэтому подобные "песнопения", по большей части, предназначены исключительно для услады начальственных ушей и получения госбабла. Ведь практически ничего из этого убогого говна никогда не "уйдёт в народ", сколько бы авторы и исполнители ни колесили по городам и весям с концертами, сколько бы это говно ни крутило даже телевидение.

P.S. Почти как Совок, да. Но только даже в Совке направление "военно-патриотической песни" было на порядки профессиональнее и талантливее – и поэтому особо удачные нет-нет, да реально "уходили в народ". А тут... Это уже давно не косплей Совка. Это тупо пародия (причём максимально бездарная). Даже многие крайне примитивные "афганские" песни – и то были намного умнее.

UPD:
Вот щас переслушал (ну да, мазохист))).
Окончательно понял разницу между подобными совковыми песнями и этим говном. Тогда пытались хоть как-то разбавлять пафос лирикой и обращаться к чувствам (порой получалось даже крайне неплохо). Сейчас же – словно этот "певец ртом" читает сводку пропагандонских новостей и тезисов, только в какой-то убого-стихотворной форме и под музыку. Ни грамма чувств и эмоций (даже в самих типа-стихах, не то что уж в типа-исполнении этого шЫдевра)). Чувак тупо отрабатывает, авторы "стихов" тоже тупо отрабатывают, все тупо отрабатывают... 🙂

Окончательно понял разницу между подобными совковыми песнями и этим говном. Тогда пытались хоть как-то разбавлять пафос лирикой и обращаться к чувствам (порой получалось даже крайне неплохо).
"Главное, что я хочу сказать по поводу этого креатива. Пацаны, с таким настроением вы нам своего слона не продадите.

Позитив нужен. То есть, если с одной стороны вы нам показываете, как весело целуются педерасты, но с другой стороны надо нарисовать сцену из кино "для взрослых", и чтоб у одного из участников этой сцены были сиськи. Я вас уверяю, что украинский народ очень ценит эту часть женского тела. Нашим неизменным идеалом женской красоты является полна пазуха этого счастья. Дорогой друг художник, если ты думаешь, что у рядового украинца стоит на Гагарина или на трех богатырей, то ты ошибаешься так, как не ошибался с тех пор, как второй раз проголосовал за Ельцина. То же самое если ты думаешь, что у рядового украинца стоит на сомнительное счастье иметь шестерых детей. Тут у нас большинство уже освоилось с мыслью, что сам процесс, конечно, очено привлекателен, но лучше этим заниматься так, чтобы потом не няньчиться с последствиями и не бежать на аборт. Есть такая штука, называется презерватив, я могу тебе прислать пачечку, чтобы ты оценил, поскольку ты еще не знаком с этим достижением цивилизации.

Да, кстати, давай уж перейдем к этой волнующей тебя теме: к педерастам. Понимаешь, в чем штука... Эти парни у тебя на картине красиво целуются и изображены очень привлекательно и со знанием дела. Тут я отдаю тебе должное. Но дело в том, что это не страшно. Элтон Джон еще ни одного человека не изнасиловал, , т.к. кругом полно людей, которые ему и так дадут. А с другой стороны Элтон Джон если и покупает себе квартиры в Майами, то на собственные деньги, которые сам заработал. А педерасты с вашей стороны покупают квартиры в Майами на деньги, заработанные бесправными зечками, которые шьют спецодежду в Мордовии. Ты их забыл нарисовать на своей картинке, а они есть. Лучше бы ты их нарисовал, а не танк в ракурсе "мечта импотента".

Понимаешь, друг, я была в Москве и видела в вашем метро наглядную агитацию советского времени, которая там отлита в бронзе, мраморе и мозаиках. Тогда дурили народ, но тогда ж и знали, чем его дурить. Румяные девки с круглыми попами обнимают снопы, молдаванки сжимают в ладонях виноград со сливу размером, грузины весело гладят по шерстке будущие шашлыки... Убожество сегодняшней пропаганды дошло до того, что уже и не знает никто, как бы так наврать про Россию чтобы было красиво, а про Европу — чтобы было страшно".

(c) Ольга Чигиринская, 2013

Убожество сегодняшней пропаганды дошло до того, что уже и не знает никто, как бы так наврать про Россию чтобы было красиво, а про Европу — чтобы было страшно".
В целом – да, примерно так. И респект автору!

Только в далёком 2013-м – мы, наивные, ещё даже и близко не представляли, насколько вся эта херня может скатиться вообще в кроваво-бл*дский цирк. Тогда ещё были просто "смехуёчки", если смотреть из сегодняшнего дня...

Особенно характерно смотрятся эти вдохновенные лица русских воинов-богатырей, стоящих позади надрывающегося певца.
Тельняшки с красными полосками это ж, вроде, у росгвардии или у ФСИН? В общем, у кого-то из мусоров. Соответственно, воины из них, как из дерьма пуля.
11.06.23 16:26
0 8

Письмо нам пришло (ДСП).
"Комплектование ВС РФ добровольцами продолжается, необходимо усилить работу.
Работников можно принять из числа лиц, обратившихся в Центр занятости населения в целях трудоустройства.
Вам необходимо связаться с руководством местного ЦЗН и договориться о взаимодействии.
Алгоритм.
Вы направляете в ЦЗН имеющиеся вакансии прочего персонала, квалификационные требования к замещению должностей. Кроме того, направляете требования для поступления на военную службу (от 18 до 60, способные пройти медкомиссию, имеющие ВУС, лояльные).
ЦЗН по ходу работы с гражданами:
1. Выявляет граждан, которые хотели бы заключить контракт.
2. Рассматривает их в разрезе квалификационных требований к замещению должностей.
3. Рассматривает их в разрезе требований для поступления на военную службу.
В случае совпадения 1, 2, 3 пунктов, ЦЗН направляет гражданина к вам.
Вы принимаете его на вакантную должность, он убывает на службу. Гражданину, кроме федеральных и региональных льгот и компенсаций, единовременно выплачивается 100 000, ежемесячно – 50 000, засчитывается трудовой стаж и пр."
11.06.23 15:45
0 4

Да разослали бы ориентировки по алкомаркетам- купил одну бутылку водки - дайте одну в подарок и позвоните по горячей линии в свой военкомат.. где герой ляжет отдохнуть - там и призовут

Фамилию исполнителя, пожалуйста. Хочу знать, как зовут сучонка
11.06.23 14:58
1 2

Уже написали, читайте комментарии здесь же.
P.S. Отчитаетесь, чем дело закончится? Теперь ведь фамилию знаете. Купите все его альбомы? 🙃

Ну конечно. Еще и все билеты на концерты куплю, Ян визжать будет - от счастья)

Так это, судя по всему, какая-то очередная сходка "эсеров" (которые справедливороссы). У них в целом норма, каждое собрание чуть ли не с гимна партийного начинают (там слова про то, что "справедливая россия - значит, праведная"). Со стороны выглядит как секта, при этом, в отличие от секты, абсолютно у всех свои личные интересы... Брр...
11.06.23 13:53
0 4

Автору и исполнителю дали по семерочке за то что войну назвали войной?
11.06.23 13:49
0 15

Кстати, "за новый русский Холокост", недавно смотрел итоги путинских переписей. 2002 - ок. 116 млн. русских, 2010 - 111 млн. русских, 2021 - меньше 106 млн. русских. Можно понять, почему русские националисты из РДК воюют против Путина, но этот-то к кому претензии предъявляет?
11.06.23 13:12
0 12

Ну, еврей пал жертвой созвучной рифмы дверей-еврей.
А ведь могли быть другие варианты, например:
А враг уж смотрит нам в окно...
А враг уж подпирает наш косяк...
А враг уж заслонил дверной проем...
И рифма пошла бы по-другому и можно было бы обойтись, в этот раз, без евреев!
11.06.23 13:03
0 20

А враг замуровал ходы... нет, они всё равно норовят в рифму пробраться! 😉
11.06.23 13:10
0 26

И рифма пошла бы по-другому и можно было бы обойтись, в этот раз, без евреев!
Не получается у них без евреев.
11.06.23 13:18
0 10

А враг уж смотрит нам в окно...
На наше скрепное говно...
А враг уж подпирает наш косяк...
Пыхнул косяк, пыхнул косяк и вот уж враг нам и не враг, ведь враг подпер косяк, принес косяк, какой он враг...
Враг заслонил дверной проем...
Хотел я встать, но то подъем. А полежать приятно днем. И помечтать о том, о сем. Еврей пусть встанет с калмыком, татарином и кунаком...
11.06.23 13:19
1 13

На косяк у меня получилась рифма-коряк.
На остальные затрудняюсь 😀
Sbr
11.06.23 13:22
0 5

>А враг замуровал ходы...
и норовит нам дать 3.14зды
11.06.23 13:32
0 26

И дрон уже у стен Кремля,
Вот @ля!
11.06.23 13:35
0 22

Между звёзд и мавзолеем
Гордо реет буревестник
Черной молнии подобный...
11.06.23 16:49
0 5

11.06.23 18:02
0 1

«а враг замуровал ходы»
и воду сбросили евреи

На косяк у меня получилась рифма-коряк. На остальные затрудняюсь 😀
Вот враг уже у наших стен
Вставай ингуш, вставай чечен!
Враг за порог уже проник
Вставай удмурт, вставай калмык
Враг взгромоздился на диван
Вставай якут, вставай цыган
Враг заграбастал лимонад
Вставая башкир, вставай бурят
Враг курицу достал и жрёт
Вставай скорее весь народ!
12.06.23 16:25
0 2

Враг курицу достал и жрёт
Всё жрёте и жрёте...
12.06.23 20:45
0 0

Майонез! Майонез!
Превращает доширак в деликатес
13.06.23 04:40
0 0

Автор сего дебилизма некий Михаил Лазарев, поёт ртом Ян Осин, между прочим заслуженный артист и педагог. Надо полагать, скоро будет "народным".
Про Лазарева ничего найти не удалось, про Осина нашлось много чего, в частности интервью с пафосными расскуждениями о том, что Россия забирает издревле (так и сказанул) принадлежащие ей земли, потому идет битва за правое дело.
В общем, поцыэнт созревший, матёрый. В ПРБ - 10 лет с конфискацией.
11.06.23 13:01
0 15

Хоть про Моцарта и Шекспира автор что-то слышал. Правда, считает, что там, где Шекспир, когда-то был "нацистский мир", но в РФ понимание, что такое нацизм, сейчас искажено на 180 градусов.
11.06.23 12:58
0 5

После определённых исследований можно сделать вывод.
Все, кто против Путина (а Путин это Россия) нацисты. Это в мировом масштабе.
В случае Украины. Если украинец не считает себя русским, он нацист. Если говорит по украински - тоже. Если не хочет быть под Россией. Если хочет в НАТО и в ЕС. Короче, все они нацисты.
"Хороший", правильный украинец это тот, кто считает себя русским, просто живущим на украинских землях, которые просто случайно отделились от матушки.
И вообще, Россия нигде не кончается. Где русский сел посрать или просто пернул, там и Россия. Потому, все кто не желают быть русскими или под русскими это нацисты. Просто как пять копеек.
11.06.23 13:09
0 20

"Хороший", правильный украинец это тот, кто считает себя русским, просто живущим на украинских землях, которые просто случайно отделились от матушки.
Сейчас добавилось требование убивать украинцев. Если не хочет убивать - значит, по российской классификации, нацист.
11.06.23 13:22
0 17

11.06.23 16:54
0 11

Я думал, он пожалуется, что вместо Моцарта и Шекспира одни чёрные русалки и эльфы. Но он, видно, понял, что если типа воюешь с нацизмом, лучше именно эти претензии не озвучивать.
11.06.23 17:56
0 4

Патриот = идиот. Особенно в таком государстве как современная Россия. Когда государство полностью в руках себялюбивых алчных негодяев, которые относятся к народу как к тупому скоту, которых должно доить и стричь, жертвовать собой и близкими за это нечто, могут только идиоты.
11.06.23 12:43
0 12

Очень, знаете ли, патриотичненько
эбонутые наглухо существа.
11.06.23 12:11
0 7

11.06.23 12:05
1 10

шедевр.
Это нужно каждое утро за завтраком принудительно вещать.
Чтобы не отвлекались от величия и осознания.
11.06.23 12:17
0 7

Кака прелест.
11.06.23 12:23
0 3

Мсье знает толк в пикацизме,
11.06.23 12:36
0 1

Уважаемый Alex, это великолепно! 😄))) Вася Ложкин как всегда бесподобен
11.06.23 13:02
1 4

Так не зря же песня заявлена как претендент на Евровидиние.
11.06.23 13:52
1 3

Ложкин жжОт! Постоянно этой композицией путриотов троллил, и, что характерно, многие её воспринимали как искренне патриотическую песню.
11.06.23 13:58
1 5

Кортнев рассказывал, что именно потому они на концертах перестали исполнять "С нами Путин и Христос".
11.06.23 14:07
0 7

Кортнев рассказывал, что именно потому они на концертах перестали исполнять "С нами Путин и Христос".
Факт, у меня во время командировки в Казахстане она одно была любимая, ставил регулярно, некоторые коллеги говорили - Серега, на тебя непохоже, ты же против всегда был 😄
11.06.23 15:41
0 8

Для меня стало откровением,что очень многие не видят, что это откровенный стёб. Как-то почитал комменты под этим клипом на Youtube (я про "С нами Путин и Христос") и аж заколдобился...
11.06.23 22:48
0 3

И зал, сука, встал. Татарин встал, еврей, друг степей калмык. Tomorrow belongs to me.
11.06.23 12:01
0 22

Ни один не остался сидеть. Может, конечно, публика подобранная.
11.06.23 12:52
0 3

Ни один не остался сидеть
За это Пригожину спасибо.
11.06.23 13:52
0 7

Сука, даже не верится, что это не стеб.
Конченая страна. Конченые отморозки. Все или почти все.
При этом у нас отдельные арестовичи, старательно избегая слов "российская" или "русская", рассказывают о каких-то "путинцах", "путинской армии", "путинской федерации" итд.
Идиоты, протрите, наконец, глаза.
11.06.23 11:57
11 19

Сука, даже не верится, что это не стеб.
"если б путин был дояркой..."©Каганов
11.06.23 12:18
0 4

Не мужское это дело...
11.06.23 13:00
0 10

При этом у нас отдельные арестовичи, старательно избегая слов "российская" или "русская", рассказывают о каких-то "путинцах", "путинской армии", "путинской федерации" итд.
Идиоты, протрите, наконец, глаза.
Есть россияне, воющие с Хуйлом. Арестович прав, что признает их существование.
11.06.23 13:24
0 9

Идиоты, протрите, наконец, глаза.
И что вы требуете протертыми глазами узреть? Не стесняйтесь, скажите.

Не мужское это дело...
"Путин тихо тырит радугу у пидарасов"
11.06.23 14:00
0 8

Конченая страна. Конченые отморозки.
Именно так. И иначе, чем её всесожжением дело кончится не может, они прут напролом, плешивый недофюрер просто ярче и точнее всего выражает их стремления и дух. Вопрос простой теперь - останутся либо руские, либо человечество.
11.06.23 14:00
4 4

Есть россияне, воющие с Хуйлом.
К сожалению, таких большинство. Но есть и те, кто воюет против Хуйла. Видимо, вы о них.
11.06.23 14:04
1 6

К сожалению, таких большинство. Но есть и те, кто воюет против Хуйла. Видимо, вы о них.
Да, Вы правы, неоднозначно получилось.

Большинство в РФ, похоже, просто не соображает ничего, ни в какую сторону. Т.е. они верят в любуй х..ню, какую им выплеснут на уши, но ещё важнее им - нажраться самогона.

Следущая по размеру часть, насколько мне видется отсюда - это желающие избежать всего, чтобы их "это" не тронуло. Они не хотят на фронт, потому, что не хотят быть убитыми. Моральная сторона их меньше интересует, но убивать, они, в общем, тоже не хотят (во многом потому, что это в одну сторону ни при каком раскладе не работает). Они чертыхаются, нахрена Хуйло это всё затеял, ведь была же нормальная жизнь...

Ещё меньшая часть - это те, кто против собственно войны в Украине. Это те, у кого есть какая-то связь с Украиной (родственники, жили там и т.д.) или просто соображают, что это плохо - идти войной на соседнее государство, которое тебе ничем не грозило и не грозит.

И совсем мало активных борцов, но кто их знает, на что они способно.

Т.е. мне кажется, что активных антиукраинских россиян много, но не большинство, и это редкостные м..даки. Моя оценка со стороны - примерно 20%.
11.06.23 15:43
1 2

Большинство в РФ, похоже, просто не соображает ничего, ни в какую сторону.
Россия осталась в первой половине ХХ века, с тогдашней общественной моралью.
Граждане страны - расходный материал правительства, которому страна принадлежит. Война - это... это война! Если правительство начинает войну, святой долг гражданина - надеть шинель и идти воевать. Я читал про случаи, когда евреи шли добровольцами в войска Вкрмахта, - ну как же, они ведь немцы и должны исполнить свой долг.
11.06.23 15:47
0 4

Если правительство начинает войну, святой долг граждан на - надеть шинель и идти воевать. Я читал про случаи, когда евреи шли добровольцами в войска Вкрмахта, - ну как же, они ведь немцы и должны исполнить свой долг.
Я сейчас в Израиле и вижу как раз другую часть евреев, которые сказали Хуйлу "воюйте сами, а у нас есть наша страна, и мы лучше о ней будем заботиться". Надеюсь, что таких большинство.
11.06.23 15:49
0 4

Главное, чтобы не шли воевать по одной лишь той причине, что это их правительство им велело, а правительству виднее.
11.06.23 16:11
0 2

о каких-то "путинцах", "путинской армии", "путинской федерации" итд.
Ну так это путинская песня.

И что вы требуете протертыми глазами узреть? Не стесняйтесь, скажите.
Узреть очевидное - Украина воюет с Россией. Не с "путинской федерацией" или некими "путинцами", а с Россией и русскими. И от исхода этой войны зависит существование украинцев как нации и Украины как страны.
Ибо никакого путина еще и в помине не было, а разгон Запорожской Сечи был, Валуевские указы о запрете укр.языка были, Муравьев топил УНР в крови, комиссары устраивали Голодомор, и так далее, и так далее, и так далее.
Путин просто продолжает обычное для русских дело - геноцид украинского народа.

"Путин тихо тырит радугу у пидарасов"

Ну да, фантазии Пелевина, помноженные (или поделенные) на реальность.

Надеюсь, что таких большинство.
Среди умных - все, а умных среди евреев...
P.S. Шепотом "не хочу подлизываться", но это объективный факт, следствие многовековых жестоких гонений и, следовательно, искусственного отбора.
12.06.23 06:01
0 0

Моя оценка со стороны - примерно 20%.
Среди старичков (55+) мудачков те же 55% +. Оценка изнутри г. Москва.
P.S. Молодёжь... В среде IT - 10% за.
12.06.23 06:05
0 0

Главное, чтобы не шли воевать по одной лишь той причине, что это их правительство им велело, а правительству виднее.
Вот тут я за израильтян не переживаю. Это точно не тот народ, что будет слепо следовать указаниям правительства. Например, сейчас одна из важных проблем у премьера - как бы его в тюрьму не посадили.
12.06.23 14:31
0 0

Согласно распоряжению Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева, Украине предоставлена гуманитарная помощь - коллекторный трубопровод для перекачки сточных вод, подводные насосы, мотопомпы, резиновые лодки, защитные костюмы, спасательные жилеты и другие необходимые вещи для спасения украинцев.

В районе Никополя вода снизилась до 9 метров. Воды в городе нет. Вчера открылись пункты подачи воды. Так как в городе много пожилых людей, развозят по улицам.
Обстрелы не прекращаются.
"Адиннарод", "мышибратья"....
11.06.23 11:43
0 32

Плюсовать это не могу, но полностью разделяю Ваше мнение.
11.06.23 11:49
0 10

Плюсовать это не могу, но полностью разделяю Ваше мнение.
Спасибо! Это - большая беда.. . Даже без ЗАЕС
Вроде прорабатывают варианты альтернативной поставки воды - но там около 50 км. Посмотрим. Но Никополь всегда был на Днепре, другое дело что работы на берегу проводить нельзя. А вот в районе Запорожья - не знаю там, города были не по руслу Днепра. Воду пока с верхних каскадов не пускают - Херсон будет топить. Вроде бы пришли к решению ждать когда вода упадет до старого русла Днепра. Ситуация еще далеко не стабилизировалась. Там к примеру много малых рек впадало в старое русло - какая их судьба сейчас - не известно.
Вообщем глобальная катастрофа, последствия которой оценим ближе к осени.
11.06.23 12:03
1 14

Вообщем
«В общем».

Или:
«Вообще» пишется слитно вообще всегда.

Вообщем глобальная катастрофа, последствия которой оценим ближе к осени.
Еще я читал, вроде у Адагамова, что теперь все земледелие, державшееся на системе орошения из Каховского водохранилища, разрушено.
Очень кстати вчера встретилось в интернете - "Слово "пиздец" обесценено в последнее время."
11.06.23 14:01
1 9

"Слово "пиздец" обесценено в последнее время."
Надо уже придумывать другое слово!
12.06.23 08:28
0 0

А какие прекрасные, одухотворенные лица на втором плане
11.06.23 11:43
0 4

одухотворенные
Отухесотворенные
11.06.23 11:46
1 4

Вставай татарин и еврей, кошерного вина налей!
11.06.23 11:42
0 4

Вставай, Россия,
На сбор озимых ..
11.06.23 11:40
0 2

прямо бинго высказываний в одной песне.
так и хочется собрать что то типа
11.06.23 11:37
0 11

Как еврей и израильтянин, хочу поинтересоваться, а зачем евреям русский мир?
11.06.23 11:36
0 45

Как еврей и израильтянин, хочу поинтересоваться, а зачем евреям русский мир?
Так это про русских евреев песня)
Кстати, вы же вроде японско-подданный, нет?
11.06.23 11:43
0 6

Так это про русских евреев песня)
Кстати, вы же вроде японско-подданный, нет?
Нет, я не японско-подданный. Получить японское гражданство очень нетривиально и требует явного (задокументированного) отказа от всех остальных, поэтому у меня всего лишь карточка резидента, а гражданства израильское, британское и, к сожалению, российское (тоже хрен избавишься).
11.06.23 11:54
0 9

11.06.23 12:13
0 8

гражданства израильское, британское и, к сожалению, российское (тоже хрен избавишься).
матёрый космополит!
11.06.23 12:26
0 21

зачем евреям русский мир?
Может, чтобы мосты строить по кратно завышенным расценкам?
11.06.23 12:55
7 4

Да много применений есть)

- Это отдел снабжения Русской Православной Церкви ?
- Да.
- Мне, пожалуйста, отца Рабиновича.
11.06.23 13:03
0 19

Мосты - они разные бывают... 😉
11.06.23 13:04
0 4

а гражданства израильское, британское и, к сожалению, российское (тоже хрен избавишься).
Да, с британским то можно уже от всех прочих отказываться..
11.06.23 13:05
0 1

гражданства израильское, британское и, к сожалению, российское (тоже хрен избавишься).
А Вы напишите письмо Х@йлу с осуждением войны. Может тогда Вас лишат российского гражданства как отщепенца…
Sbr
11.06.23 13:28
0 9

Может, чтобы мосты строить по кратно завышенным расценкам?
Если бы они хотели строить мосты...
Кстати, расценки у израильских фирм совершенно нормальные, напрасно Вы это.
11.06.23 14:10
0 6

Может тогда Вас лишат российского гражданства как отщепенца…
Да щаззз! А как россиюшка тогда его посадит, если он окажется в зоне досягаемости?
11.06.23 14:10
0 4

А Вы напишите письмо Х@йлу с осуждением войны. Может тогда Вас лишат российского гражданства как отщепенца…
Нет, так легко это не работает.
Вот небольшой обзор:
lawoffice.org.il

Т.е. надо ехать в РФ, выписываться, собирать справки о том, что нет никаких задолженностей по налогам, нет никаких обязательств перед военкоматом, судом и т.д. Т.е. это многомесячный квест, и на любом этапе можно застрять в РФ без права выезда до окончания какого-то очередного этапа.
11.06.23 14:16
0 7

Чтобы получить визу на выезд, необходимо получить разрешение отца. Отец подписывает документы за большие деньги...
11.06.23 15:50
0 3

матёрый космополит!
По классике "безродный космополит".
11.06.23 16:57
0 1

По классике "безродный космополит".
а ещё и сионист.
11.06.23 17:06
0 3

Mancity girl.
И да, на чистом корейском.
11.06.23 17:06
0 0

Если бы они хотели строить мосты...
Так я про тех евреев, которым нужен "русский мир". В данном случае - про Роттенбергов.
11.06.23 17:34
0 3

Т.е. надо ехать в РФ, выписываться, собирать справки о том, что нет никаких задолженностей по налогам, нет никаких обязательств перед военкоматом, судом и т.д. Т.е. это многомесячный квест
В данный момент идёт успешная (тьфу-тьфу) работа над отказом от гражданства человека, которому приезжать на территорию России не рекомендуется.
Правда, он уже был выписан в связи с выездом на ПМЖ. Вы нет?
11.06.23 17:37
0 0

Я не выписан. Я уехал в 1993 году в университет на год, потом начал работать и приезжал в Москву в отпуск все реже и реже, по летний раз где-то 25 лет назад, но на ПМЖ я никогда не уезжал.
11.06.23 17:56
0 1

Так я про тех евреев, которым нужен "русский мир". В данном случае - про Роттенбергов.
Дошло, о каком мосте шла речь. Извините, ступил.
11.06.23 17:59
0 0

Так это про русских евреев песня
А кто вы по национальности? - Я - русский. А вы? - Я тоже. Только американский.
(анекдотический диалог Киссинджера с Зориным.)
11.06.23 19:06
0 4

Роттен - в переводе «порченный», кажется

Некто Леонид Рабин, Тель Авив:
"Русский патриотизм - мощнейшее оружие русских, мало у кого еще оно есть. Это всемирный бренд. Он нагоняет панику на врагов, а друзья и нейтралы его уважают. Не надо стесняться здорового русского патриотизма. Надо его поддерживать и пиарить."

И это только самое немерзкое у него. Наткнулся случайно. Про то, что это существо написало про Бучу, захотелось вытряхнуть его из шкуры. Я бы понял если бы оно жило в РФ, но оно тащится от имперского величия сидя в Тель Авиве.

И ведь он не один такой. Их, увы, немало. На самиздате выбегал полусумашедший старичок по фамилии Шкловский, тоже из Тель Авива, который бурно радовался смертям украинцев, причитая, что это мол за хмельнитчину. Вот таких две мрази. И это только двое. Да, я знаю, что в любой нации не без уродов, но набить рожи все равно хочется. Зачем им русский мир с его погромами? Зачем русский мир разным вассерманам и тд? Зачем он той же Батхен, о которой писал Экслер, и которая везде гордо пишет свою национальность? Вот это для исследования учёных будущего, и больше всего психиатров.
11.06.23 21:55
0 3

Ротен по-немецки- какой-то падеж слова Rot - красный (или просто en - это инфикс), так что Ротенберг - это всего лишь "красная гора".

Мосты - они разные бывают... 😉
Этот - молотобоец, а не мостостроитель.
12.06.23 07:01
0 0

Нет тут никакой загадки. Всё дело в том, что никакого "русского мира" нет. Это лозунг для быдла. И, значит, нет никаких погромов. А к быдлу ни Вассерман, ни Батхен, ни этот ваш Рабин себя, конечно же, не причисляют.
У сторонников Путина нет идеологии. Никакой.
А вот у самого Путина есть. Она состоит в том, что в мире нет никакой демократии, и даже никакого самоопределения народов - то есть, не бывает ситуации, когда как демократическое, так и недемократическое, диктаторское правление возникают благодаря воле народа.
Миром по мнению Путина правят крутые. А всякие лохи, фраера и терпилы, составляющие большинство населения, править не могут, а всякая демократия - это просто ширма для правления крутых.
И вот идея Путина состоит в том, чтобы войти в число крутых.
А сторонники Путина, в том числе из перечисленных, не имея возможности самим стать крутыми хотят хотя бы поддерживать такого крутого. И это могут делать и евреи, и американцы, и украинцы.
Вот и весь секрет сторонников "русского мира".
12.06.23 07:32
0 0

а гражданства израильское, британское и, к сожалению, российское
Джеймс Иванович Бондер, я вас узнал.
12.06.23 14:36
0 1

Джеймс Иванович Бондер, я вас узнал.
マジ?俺の日本の部分を見えないよ。
12.06.23 18:23
0 0

Прошу прощения, Джеймс Иванович Бондер-сан.
12.06.23 19:41
0 0

Вставай, татарин и еврей,
Построй нам русский мир скорей
11.06.23 11:32
0 32

Злая ирония в том, что предыдущий проект многонационального русского мира - СССР - действительно строился евреями. И, если бы не антисемитизм Сталина и его компании, всё могло сложиться иначе.

И, если бы не антисемитизм Сталина и его компании, всё могло сложиться иначе.
Троцкий, между нами говоря, тоже был ни разу не подарок.
11.06.23 19:04
0 3

Эмм. Вообще-то наоборот, в те времена строилась вполне интернациональная Всемирная Республика Советов, а с великорусским шовинизмом боролись так, что уши трещали.
Вот перед войной пошёл поворот на новый лад, с "Александром Невским" и критикой антимарскистской концепции Покровского и т.д.
11.06.23 23:03
0 0

Вообще-то наоборот, в те времена строилась вполне интернациональная Всемирная Республика Советов, а с великорусским шовинизмом боролись так, что уши трещали.
У автора этой "теории" должно бы что-то треснуть от вранья.
12.06.23 03:59
1 0

всё могло сложиться иначе.
Ещё хуже?!
12.06.23 06:10
0 0

если бы не антисемитизм Сталина и его компании, всё могло сложиться иначе.
А уж если бы Гитлер антисемитом не был... Евреям, можно сказать, повезло! 🤔
12.06.23 07:03
0 0

Хамить не надо по телефону по интернету. Врать не надо по телефону по интернету...
12.06.23 09:21
0 0

>интернациональная Всемирная Республика Советов, а с великорусским шовинизмом боролись

Под этим лозунгом боролись не с шовинизмом, как его понимают сейчас, а с конкретными националистическими кружками. Поэтому никакого "поворота" не было.
12.06.23 19:20
0 0

Хочу напомнить, что официально Россия ни с кем не вожет.
11.06.23 11:27
1 11

ни с кем не вожет
Вяжет?
11.06.23 11:35
1 1

Вяжет?
И не вяжет тоже.
11.06.23 11:36
0 10

официально Россия ни с кем не вожет
Или не "не может?" Официально Россия ни с кем не может. Так правильнее.
11.06.23 11:39
0 7

И не вяжет тоже.
России неловко, воскликнув "Банзай!",
Гляди-ка, повеситься даже -
Ведь надо веревку из лыка связать,
Но лыка Россия не вяжет.
11.06.23 11:45
0 16

Хочу напомнить, что официально Россия ни с кем не
может?
11.06.23 12:26
0 1

воюет.
11.06.23 13:09
0 1

Просто ни с кем.
11.06.23 14:13
0 3

официально Россия ни с кем не вожет
Это не так. Мы до сих пор, официально, как правопреемник СССР, находимся в состоянии войны с Японией. И это может привести к весьма забавным последствиям вскоре.
12.06.23 06:13
0 3

Чем дальше тем реально больше становится похоже на какую-то секту. Было бы забавно если бы кто-нибудь придумал этакую новую акцию, сделать порез на руке и кровью нарисовать линию на лбу, и каким-то образом внедрить это в моду. Ну или не забавно, но интересно посмотреть прокатило ли бы.
11.06.23 11:24
2 10

Чем дальше тем реально больше становится похоже на какую-то секту. Было бы забавно если бы кто-нибудь придумал этакую новую акцию, сделать порез на руке и кровью нарисовать линию на лбу, и каким-то образом внедрить это в моду. Ну или не забавно, но интересно посмотреть прокатило ли бы.
На обычный фашизм это похоже... Впрочем, почему "похоже"?
12.06.23 02:43
0 3

Эх, как бы Кобзон сейчас зарабатывал.
11.06.23 11:22
1 10

Эх, как бы Кобзон сейчас зарабатывал.
Да у него и так котёл в аду платиновый, куда ещё?
11.06.23 11:26
0 15

"Вот так начнешь изучать фамильные портреты и, пожалуй, уверуешь в переселение душ." (с))

В переселение чего?
11.06.23 11:51
0 3

Что-то мне кажется, что Кобзон, при всех его грехах, таким побрезговал бы. Ведь это не Пахмутова-Добронравов, это какой-то отставной полковник сочинил.
11.06.23 11:55
4 10

Рубрика "Пятничная песенка" припозднилась 😄
Тут как-то совсем жиденько, типичное «Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники».
11.06.23 11:19
0 14

Обижаете Карпова. У него в книге: "Дана авторская концепция связи сознания и подсознания, являющейся основой творческого процесса." А тут сознание даже не просматривается. 😄
11.06.23 11:21
0 4

Патриотичное творчество и так-то качеством как-то не отличалось, но тут совсем какая-то запредельная убогость.
Для дебилов и контент должен быть дебильный. Иначе - не поймут.
Но можно все упростить:
"Вставай, холоп, за Господина.
И сдохни за него, скотина"
11.06.23 11:16
1 39

А кто не будет подпевать,
Тот завтра едет воевать.
11.06.23 11:24
1 26

А кто не встанет - будет сидеть.
11.06.23 13:57
0 4

— Ты что, хочешь меня распять?
— Ну да, раз пять... или шесть...
(ц)анекдот
Mit
11.06.23 11:14
3 2

Особенно характерно смотрятся эти вдохновенные лица русских воинов-богатырей, стоящих позади надрывающегося певца.
На военнопленных похожи.
11.06.23 11:13
1 11

Водяной знак Liberty people — это к чему??
11.06.23 11:11
1 1

Просто watermark tg-канала с одноименным названием.
11.06.23 13:47
0 1

11.06.23 11:11
0 20

"Как же нехорошо после вчера, а дома поллитра стоит. Какого х@я я тут делаю?"
11.06.23 11:48
0 16

поллитра
Смешно.
Только "пол-литра" всё же.

Не любите дефисы? Есть выход! 😉
Слово поллитровка, возникшее из "полулитровка", пишется слитно, так как вторая часть не стоит в форме родительного падежа. Это существительное происходит от прилагательного "полулитровая", а не из сочетания "половина литра".

Но ХЗ кто написал(-а) "поллитра", а не "поллитровка".

Смешно.Только "пол-литра" всё же.
ПоллитрА - она и в Африке поллитрА!

+

Смешно.Только "пол-литра" всё же.
Пол-литра молока; но поллитра водки

Но ХЗ кто написал(-а) "поллитра", а не "поллитровка".
Пример из жизни: «Взяли мы две поллитры на троих. На закуску денег не хватило».
Тут все на контекстах и полутонах. Трое — явно мужского рода. Если бы они взяли себе литр молока, об этом бы даже и упоминать не стоило. Но взяли они две поллитры (поллитра — существительное женского рода, судя по склонению). То есть её, родимую (водка, женский род) три мужика и взяли. Взяли бы и больше, но денег не было

Но ХЗ кто написал(-а) "поллитра",
Поллитра - это давно уже самостоятельное существительное.
"Разбить? Поллитру? Вдребезги?"
"И бегишь за угол за поллитрой, потому как пронесло."

Какая у тибя интиресная жисть

Какая у тибя интиресная жисть
Завидуйте молча! 🤣

Фубля! Не смог дослушать.
11.06.23 11:11
0 17

А я даже и не начинал слушать. И не буду начинать.
11.06.23 11:15
0 22

Алекс довольно часто выкладывает что-то, чтобы не он один страдал, и я как раз собирался спросить, попытаться послушать, или ну его?
Спасибо, значит поберегу уши.
11.06.23 11:27
0 10

Зряяяяя! Трэшачок ещё тот.
11.06.23 11:42
0 3

Детей в камуфляже нет, зал не подпевает... На троечку, в общем.
11.06.23 11:08
0 19

калмык, татарин и еврей
Евреи не дураки
11.06.23 11:06
2 17

- Куда вставать? 😉
11.06.23 11:10
0 11

Евреи не дураки
Ага, я тоже когда то так думал, в юности.
Разные есть.
11.06.23 11:20
4 11

Так эти трое должны воевать, а как сам русский?
11.06.23 11:24
0 11

А он в заградотряде с пулемётом:
11.06.23 11:28
1 16

Это место для чекиста или зэка.
11.06.23 12:14
0 7

Разные есть.
Недураки свалили в Израиль (опять).
11.06.23 17:36
0 4

Недураки свалили в Израиль (опять).
Вот и еще один анекдот из 1970-х вновь актуален.
- Что такое чудо-юдо?
- Это юдо, которое еще не уехало.
11.06.23 18:59
0 7

Чевойто.. я тебе как еврей еврею скажу - всякий народ имеет полное право на собственных дураков, и мы ничем не хуже в этом плане

Не хуже, а гораздо лучше!
Это ж Эфраим Севела написал, что уж если еврей дурак, то он всем дуракам дурак...

Что такое чудо-юдо?
Апостолы Петр и Павел - чудо юдо рыбаки.
12.06.23 07:09
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6