Адрес для входа в РФ: exler.world

Враги цинично спекулируют

27.05.2023 12:00  9035   Комментарии (80)

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Россия не имеет планов по применению ядерного оружия в связи с ситуацией вокруг Украины, изменений в доктринальных подходах по этому вопросу не произошло, заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

"Наши недруги, наши враги цинично спекулируют на этой ситуации, пытаясь приписать нам отсутствующие намерения применить в связи с происходящим на Украине ядерное оружие. Никаких изменений в нашем подходе к этому сложному и вызывающему тревогу у многих вопросу не произошло", - сказал Рябков в интервью журналу "Международная жизнь". (Отсюда.)

Святая правда. Их недруги, их враги цинично спекулируют, пытаясь приписать им отсутствующие намерения!

Точнее, вот этот конкретный циничный враг.

27.05.2023 12:00
Комментарии 80

28.05.23 09:51
0 0

Так, а вот теперь я начинаю немного напрягаться, потому что раз говорят, что не собираются, значит, всё наоборот. Пока они угрожали, мне было не страшно. Теперь если кто-то ещё более по рангу выше скажет, буду напрягаться ещё больше... И вся надежда будет на коррупцию и твёрдость реплик других стран...
27.05.23 22:08
1 1

Мне одному кажется, что посты Медведева - это какой-то вопль отчаяния?
aag
27.05.23 21:13
0 2

Вот этот вот аргумент что мол "ядерная держава не может проиграть войну", опровергается огромным количесвтом фактов. Начиная с Вьетнама, где самую сильную Ядерную державу так отдубасили что еле ноги унесли на вертолетах взлетающих с крыш. И конечно же Афганистан где обе сильнейшие ядерные державы потерпели полное поражение, однако не разбомбили все к чертям собачьим. И постоянные стычки Пакистана с Индией (обе ядерные державы).
Все все прекрасно понимают, в том числе и Штаты с Европой.
27.05.23 20:33
2 4

Вот этот вот аргумент что мол "ядерная держава не может проиграть войну", опровергается огромным количесвтом фактов.
Медведа терпеть не могу, но вы исказили его высказывание. Конфликты во Вьетнаме и Афганистане не решали судьбу ядерных держав.

Отхватывание чужих земель решает судьбу России?

Отхватывание чужих земель решает судьбу России?
Медведева и спросите.
Просто перевирать его слова не надо.

Что за хуй Медведев чтобы его спрашивать? Когда Штаты, Китай, Британия и Франция будут одновременно нажимать на кнопки, никто из них не остановится на секунду чтобы подумать, а что там Медведев скажет. Я о том и говорил, что все прекрасно все понимают. Понимают что есть реальная угроза, а что просто брехня придворного шута.

Сможете назвать крупные конфликты ядерных держав, от которых зависила их судьба?
А Медвед сможет?
И война в Афганистане таки повлияла на судьбу СССР.

А между тем это Ельцин организовал раздачу кучи "российских" земель, поскольку рвался к власти. Но его роль в разделении Советского Союза, столь дорого сердцу нынешнего кремлевского старца, не упоминается вообще. Изо всех сил осуждается Хрущев, "отдавший" Крым Украине. Тот, по чьей инициативе вся Украина теперь - отдельное государство (а так же страны Прибалтики, Белоруссия и далее по карте), ни в чем не обвиняется.
27.05.23 17:44
17 2

Тот, по чьей инициативе вся Украина теперь - отдельное государство (а так же страны Прибалтики, Белоруссия и далее по карте), ни в чем не обвиняется.
Так покажите пример. Обвините, а мы почитаем. Оценим глубину обвинений. Слог и стиль филиппики.
27.05.23 19:09
1 9

Все российские земли находятся внутри МКАДа.
27.05.23 19:50
0 10

Ох лол. Сегодня что, в дурдоме выходной?
27.05.23 20:42
1 11

А между тем это Ельцин организовал раздачу кучи "российских" земель,
Вы явно не помните те времена.
Ельцин просто не мог удержать эту кучу земель, и предоставил событиям течь своим чередом.
aag
28.05.23 00:14
1 3

Зачем я-то буду кого-либо обвинять?
Мне любопытен факт того, кого российская пропаганда предлагает в качестве плохого руководства, и какие доводы изобретает. Хрущев, например. Или Горбачев. Ну то есть понятно, что население учат их ненавидеть и презирать, поскольку те пытались ввести какие-то зачатки демократии. А Ельцин, значит - бедненький. Но со стороны смотреть на это странно.
28.05.23 02:58
6 1

Ох лол. Сегодня что, в дурдоме выходной?
Вас точно не выпустят.
28.05.23 02:59
9 0

Зачем я-то буду кого-либо обвинять?

А между тем это Ельцин организовал раздачу кучи "российских" земель, поскольку рвался к власти.
28.05.23 09:24
1 1

Ещё специалисты по дурдомам подтянулись, как я вижу.
29.05.23 01:47
2 0

То, что вам что-то не понятно, говорит только о том, что вы не смогли это понять.
29.05.23 01:49
2 0

" Медведев вновь узрел клавиатуру!"
©
27.05.23 17:39
0 0

C Китаем неувязочка...
Официальный Пекин не предлагал отдать России оккупированные украинские территории.
Об этом сказал министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба, комментируя отчет The Wall Street Journal.
Газета опубликовала ранее информацию о том, что специальный представитель КНР Ли Хуэй якобы выступил за признание за Россией оккупированных украинских территорий. По словам Кулебы, он лично связался с партнерами, где опровергли эту информацию.
"Я немедленно связался со своими коллегами в тех столицах, которые он посещал, и ни один из них не подтверждает, что озвучивались или велись переговоры о том, чтобы признать за Россией те территории, на которых сейчас в Украине находится РФ", – подчеркнул министр.
27.05.23 16:50
1 3

Планов нет, потому что нечем, лол. Искандеры слишком уж рассмешили, приходится у Ирана мопеды закупать, куда там тому ЯО.
27.05.23 14:53
1 4

Цини́зм или цини́чность — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности, отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности,
А.
к официальным догмам господствующей идеологии
О!
То есть как группы крови. Есть цинизм-А, и есть цинизм-О. Первым болеют государственные люди одной страны, а вторым - те, кто этими людьми недоволен.
27.05.23 14:33
0 0

Какая же протокольная рожа у этого Рябкова! 🤨
27.05.23 14:07
2 3

Ну, какой-то там Рябков - это ладно. Вот если бы такое ВВХ заявил - это был бы повод для паники.
27.05.23 13:59
0 1

Особенно замечательно на этом фоне возмущение мордорского посла в Осло после захода мирного американского авианосца.
27.05.23 13:36
0 4

Посла в Осло.
Осла посло.
27.05.23 15:06
0 1

Враги и про вторжение клеветали буквально до 23.02.22.
H2O
27.05.23 12:54
0 5

Не, ну "специальную военную операцию" не предвидели же..
27.05.23 12:57
0 3

Не, ну "специальную военную операцию" не предвидели же..
Кто её не предвидел? Писавшие о том, что войска стянуты к границе? Или, может, те, кто ещё за несколько месяцев до того, услышав, что Путин подписал указ о засекречивании боевых потерь в мирное время, сказал - ребята, вот он, маркер!
30.05.23 06:27
0 0

И вдруг родился в голове вопрос. А Медведева показывают по федеральному ТВ? Или он персона нон грата там, как Пригожин? Надо будет поискать.
27.05.23 12:46
0 0

Нет, не пускают его на федеральные каналы.
В интернетах бесчинствует.
27.05.23 12:49
0 3

Нет, не пускают его на федеральные каналы. В интернетах бесчинствует.
Интересно почему. С Пригожиным это объяснимо, с Дмитрием не очень. Слишком хардкорный? Сомневаюсь, есть там люди которые жестят тоже не слабо.
27.05.23 12:55
0 0

Сомневаюсь, есть там люди которые жестят тоже не слабо.
Изнанку ТВ кухни не знаю, но полагаю, что одно дело, когда потопить Британию ядреной бонбой грозят пропагандоны, именующие себя "журналистами", и совсем другое дело, когда такое с экрана начнет вещать какое-никакое, но все же официальное, государственное лицо.
27.05.23 13:04
0 5

Это звучит логично, наверно так и есть.
27.05.23 13:11
0 0

Слишком хардкорный?
Подозреваю, то, как ДМ бесчинствует в энторнетах, это следствие, а не причина его отсутствия на федеральных каналах. "Пустите меня, я свой."
27.05.23 13:53
0 0

Просто он ещё надеется вернуться.
Горячий, совсем белый (с).
27.05.23 14:54
2 1

Интересно почему.
В любой семье полоумную бабушку предпочитают к гостям не выпускать.
27.05.23 14:54
0 3

Интересно почему. С Пригожиным это объяснимо, с Дмитрием не очень. Слишком хардкорный? Сомневаюсь, есть там люди которые жестят тоже не слабо.
Может не просыхает?
27.05.23 15:34
0 4

Может не просыхает?
«… - Ну так работаем же!» 😁

Не забываем, что этот циничный враг - не просто какой-то алкаш, а заместитель председателя совета безопасности страны, где председательствует президент.
27.05.23 12:41
1 18

Вероятно самая бессмысленная должность российского чиновника.
27.05.23 12:56
0 11

Вероятно самая бессмысленная должность российского чиновника.
Ну, это только в рашке.
Вообще во всех нормальных структурах заместитель - одна из самых ключевых должностей. Именно замы разрабатывают стратегии и варианты действий в текущих условиях. А руководитель обычно на основе докладов заместителя (или заместителей) уже выстраивает окончательную линию действий.
27.05.23 15:59
0 2

(c)
Пять типов россиян
Интересно классифицируются абсолютно все обладатели российских паспортов на 5 групп. Они не равномерны по численности, между ними есть определенная миграция, но, тем не менее, они ярко выражены.

Группа первая: участники активного сопротивления. Это люди, которые считают себя цивилизованными и достойными. Вообще чувство собственного достоинства и справедливости у них развито сильнее всего из всех этих категорий. Они категорически против происходящего последние годы, а то и десятилетия в россии, абсолютно против войны против Украины. Они активно помогают Украине. Представители этой группы сражаются в рядах ЗСУ, они волонтерят и собирают для украинской армии деньги, они пускают под откос поезда и жгут военкоматы. Фактически, каждый из них хоть завтра может предьявить рекомендации от украинских воинов или волонтеров. Самая достойная и полезная группа. Из этой группы в другие не мигрируют.
Группа вторая: непротивление злу насилием. Это хорошие люди, их позиция близка к первой группе. Но — у них или нет возможности (например если они живут в РФ) или не хватает храбрости для активного сопротивления. Они молча, сжав зубы, терпят этот ужас. Их очень жалко. Многие из них — это первая военная волна эмиграции (после 24.02.22). Часто люди из нее мигрируют в первую группу, если изменились внешние условия, снизился уровень опасности для них (например смог выехать из РФ, смог получить ВНЖ в другой стране).
Группа третья: растение-паразит. Это люди, которые ради своих целей паразитируют на конфликте между первыми двумя и последними двумя группами, и следующими двумя. Характернейший пример — Фонд Борьбы с коррупцией (ФБК). Это представители третьей группы громко орут «мы не будем платить репарации!» и «не бывает коллективной ответственности!». Это стабильная группа, из нее никто не выходит. А пополняют ее выходцы из второй (увы) и пятой (это ниже) групп.

Группа четвертая: серая масса. Это «простые люди», не обладающие критическим мышлением, чувством собственного достоинства и субъектностью. Они плывут туда, куда дует ветер. Или куда скажет начальство, причем все равно какое. Пока начальство такое — они будут говорить про «сильную Россию». Как только начальство сменится, они будут записными либералами и понесут деньги в МММ. Самая стабильная группа, она пополняет только следующую, пятую. Сама же не пополняется ни откуда.

Группа пятая: виновники войны. Это российские власти, силовики, чиновники, банкиры, работники оборонного сектора, учителя, проводящие «уроки о важном» и подделывающие бюллетени, стукачи, докладывающие о сине-желтой одежде людей, пророссийские блогеры, шоферы и машинисты, везущие снаряды на войну, инженеры в оборонных НИИ, околовластный бизнес и все его работники, РПЦ, ну и конечно военные и ЧВК. А также обычные люди, активно поддерживающие войну против Украины и мечтающие победить весь мир. Это самая большая по численности группа населения РФ. Пополняется из четвертой группы, а сама пополняет третью изредка.

Ориентировочное количество в процентах от всей массы россиян: 5% — 10% — 2% — 33% — 50%

Также надо отметить, что средний уровень образования и IQ самый высокий в первых двух группах, а самый низкий в четвертой и пятой.
(c)

27.05.23 12:40
12 15

Я так понимаю на ФБК пошел заказ.
Значит всё делают правильно.

На ФБК не может быть заказа - они абсолютно бесполезны. Да, они помогают Путину, отказываясь исправить карту, на которой Крым российский. Да, Крым не бутерброд, но теперь для российской власти маловато будет. Борьба с коррупцией? Да кого это волнует в России? Все принадлежит Государю, считают россияне. И охотно идут умирать. Нет, для власти РБК скорее полезен. Раз Навальный против Путина, значит народ ещё более лучше за. Хотя я понимаю: вы имеете в виду заказ от его конкурентов от " оппозиции" ? Ну, это маловероятно. Настоящая оппозиция это те, о ком идёт речь в приведенном мной тексте. Те, кто активно борется с режимом, освобождает Белгородщину и т.д. Те, кто помогает, чем может ВСУ. А Навальный и его команда не оппозиция, нет.

На ФБК не может быть заказа - они абсолютно бесполезны
Дооооо.
И по этому кремляди жилы рвут, с ними 10-й год воюя - закрывают, запрещают, изымают, сажают и убивают.

Нескладно. Пробуйте тщательней

А какая у них позиция по Крыму сейчас?

Глубоко уважаемый Пафнутий Залипако! Давайте отвлечемся на минутку от Навального и поговорим о других хороших русских. Например, о Быкове и Шендеровиче. Да, они говорят, что они против войны. Иначе они не могли бы считаться оппозиционерами. Возможно, они действительно так считают. Но на народ это производит только обратное действие: Раз "эти" против, значит мы за. А вот слова Шендеровича о том, что украинцы нацисты, слова Быкова о том, что Одесса русский город, о, это совсем другое. Вот это народу заходит на ура: -Уж если "эти" так говорят, то это уж точно правда! И вреда от них уж точно значительно больше, чем пользы. Такая ситуация и с Навальным. Он буквально заставил Путина активно бороться с собой. Даже вернулся в Россию. Борьба с коррупцией народу по барабану. Мы это видим в военкоматах, видим мобиков, которые за свои деньги покупают снарягу. Кто помнит о Начальном,? А вот слова о бутерброде помнят . И можно придумывать теперь любые сказки, о том, что его вынудили. Про битьё грузинов тапком, как тараканов, и тут вынудили? Нет, он Путину не враг. Скорее союзник. Врагом ему был Немцов. Перестаньте поддерживать скрытых союзников режима!

Так старательно закрывают, запрещают, изымают, сажают и убивают что до сих пор не закроют и не запретят... Нескладно, пробуйте тщательней.

Ориентировочное количество в процентах от всей массы россиян: 5% — 10% — 2% — 33% — 50%
7 млн россиян активно помогают Украине, сражаются в рядах ЗСУ, волонтерят и собирают для украинской армии деньги, пускают под откос поезда и жгут военкоматы? Вы серьезно?
27.05.23 14:18
0 5

Давайте отвлечемся на минутку от Навального и поговорим о других хороших русских. Например, о Быкове и Шендеровиче.
Я знаю что на Шендеровича тоже заказ свежий. Но нет, не поговорим. Зарабатывайте без меня.

Так старательно закрывают, запрещают, изымают, сажают и убивают что до сих пор не закроют и не запретят...
О, а вот и брехни подвезли.
Есть хоть один из ФБК на кого дело не завели? А из тех кто не сбежал - сколько на свободе?

А давай я тебя на их канал подпишу и к твоему коллеге подведу, только ты ксиву не показывай?

Одно в вас хорошо - глупые вы. Нормальной агитации от вас ждать все равно что на французов в хоккее ставить.

Это цитата. Там стоит (с).
27.05.23 14:33
2 1

Вот, кстати , интесный факт: Путин сажает ракетчиков, за обман и коррупцию. А кто ещё борется с коррупцией в этой сфере? Ой, ФБК. Борьба с коррупцией в России, это преступление против человечества. Пусть коррупция будет!

Глубоко уважаемый Пафнутий Залипако! Давайте отвлечемся на минутку от Навального и поговорим о других хороших русских. Например, о Быкове и Шендеровиче. Да, они говорят, что они против войны. Иначе они не могли бы считаться оппозиционерами. Возможно, они действительно так считают. Но на народ это производит только обратное действие: Раз "эти" против, значит мы за. А вот слова Шендеровича о том, что украинцы нацисты, слова Быкова о том, что Одесса русский город, о, это совсем другое. Вот это народу заходит на ура: -Уж если "эти" так говорят, то это уж точно правда! И вреда от них уж точно значительно больше, чем пользы. Такая ситуация и с Навальным. Он буквально заставил Путина активно бороться с собой. Даже вернулся в Россию. Борьба с коррупцией народу по барабану. Мы это видим в военкоматах, видим мобиков, которые за свои деньги покупают снарягу. Кто помнит о Начальном,? А вот слова о бутерброде помнят . И можно придумывать теперь любые сказки, о том, что его вынудили. Про битьё грузинов тапком, как тараканов, и тут вынудили? Нет, он Путину не враг. Скорее союзник. Врагом ему был Немцов. Перестаньте поддерживать скрытых союзников режима!
Вроде и логично, но эта логика разбивается вдребезги о тюремные сроки Навального и Кара Мурзы. Но в одном Вы правы: нам (Украине) Навальный не друг и не союзник, несмотря на то, что он враг пуйла.
27.05.23 14:39
2 11

Глибоко уважаемый Пафнутий Залипако! Я решил отвлечься от нашей содержательной беседы и случайно наткнулся на очень интересную восточную притчу. Решил поделиться с Вами.
"Притча о Будде, его учениках, нефритовом саду и тупом баране":
Однажды Будда гулял со своими учениками в небесном саду. И вдруг они увидели крепчайшие ворота, которые называли воротами Истины и Реальности. И они увидели барана, который раз за разом, столетие за столетием, разгонялся и бил своими рогами в эти ворота.
- О мудрейший, -спросили ученики, - Почему баран так поступает? , Ведь нельзя победить истину!
- Потому, ответил Учитель, что он - баран. И ученики склонились перед этой мудростью.
А баран продолжал бить рогами в ворота, упорно бормоча одно и тоже, одно и тоже.
Не знаю, почему я решил поделиться с Вами этой притчей.
Ах, кстати, перестаньте называть невольных помощников режима его врагами. Думай-те, как говорил наш Президент. И помогайте ВСУ!

Значит всё делают правильно.
С коррупцией в РФ борются, ахах

Он и России не друг. На самом деле.
27.05.23 14:58
5 2

Ну хоть в хоккее разбираетесь 😄

Вот, кстати , интесный факт: Путин сажает ракетчиков, за обман и коррупцию. А кто ещё борется с коррупцией в этой сфере?
А ещё путлер - президент. А кто ещё президент? Ой, Зеленский.

У вас там ничего интереснее нету кроме этих образцов умопомрачительной логики?

Но спасибо, что вы тоже перешли на откровенную брехню. Так вас проще сортировать. Если бы путлер сажал "ракетчиков" за коррупцию, первым бы сел вгузкустрельнутый, а за ним всё командование РФ. Так что факты показывают, что вы врёте. Но вас это не должно смущать. Жгите.
Не знаю, почему я решил поделиться с Вами этой притчей.
Потому что "10 баксов не лишние" (с)

Я знаю что на Шендеровича тоже заказ свежий.
Дададада, заказ. И почему-то так этот заказ совпал, с тем временем, когда Шедерович высказал особо забористкю хрень.

Ещё на Дождь был заказ, аккурат после "помощи нашим мальчикам".

Причинно-следственные связи во всей красе. Бомбу скидывают так точно, что всегда попадают в эпицентр.

И почему-то так этот заказ совпал, с тем временем, когда Шедерович высказал особо забористкю хрень.
Там "забористость" только у комментирующих тявкалок.
Или вы не хотите, чтоб русские за свои преступления отвечали?

"Потому что "10 баксов не лишние" (с)"

Да, восточная мудрость оказалась ещё более мудрой, чем я думал,! 😄

У нас хорошая погода, я гуляю в парке и надеюсь, что погода хороша и у вас. Все мы люди, все должны делать друг другу добро.
Давайте я помогу Вам и сберегу Вам время! Я сам себе отвечу себе за Вас:
- Получи ещё одиннадцать рублей. У вас заказ на Будду и всех, всех. Навальный! РБК! Вы все тупые!
Желаю Вам всего наилучшего, глубокоуважаемый Пафнутий! А у меня уже пальцы устали типать по экрану. Я ведь не баран, прости, господи!

Как у нас говорят: "От лихі люди! Як напало все село - ледве одгризлася!" 😉
27.05.23 15:31
1 2

Слушайте, а ваша сладкая парочка по рабочим дням - где?
Ну или скажите как вас зовут когда не забанены )))

Господи, боже! Я Вас переоценил! Я ведь написал за Вас ответ. Ну, придумайте что-то новое. Вы напоминаете мне Васисуалия Лоханкина: -Варвара, тебя я презираю. И бу-бу-бу!
Будда такого не предвидел!

Какая парочка??!

Какая парочка??!
Ты перелогиниться забыл.

Дедушка был тих и мил
Он до сих пор бомбил Берлин
Но от этого грома сошёл с ума
Забегал по комнате с радостным криком
Война! Ура! Вперёд, родимая!

P.S. Интересно, а когда он побеждает очередную бутылку Финляндии, он тоже ей угрожает ядерным оружием?
27.05.23 12:30
2 9

очередную бутылку Финляндии
Это потому, что он из 90-х (в смысле, Финляндию любит)?
27.05.23 18:33
0 1

Это потому, что он
мечтает победить Финляндию, как члена НАТО, но единственная Финляндия, которую он может победить - в бутылках.
27.05.23 20:10
0 1

Финское НАТО и в банках есть:
27.05.23 21:10
0 2

но единственная Финляндия, которую он может победить - в бутылках.
и то еще неясно, кто кого победил.
27.05.23 22:11
0 2

и то еще неясно, кто кого победил.
27.05.23 22:21
0 0

Ещё в прошлом году правящую партию Казахстана “Нур Отан” переименовали в “Аманат”:
В переводе слово «Аманат» означает завет предков, наказ будущим поколениям.

“Нур Отан” переименовали в “Аманат”
АмаНАТО! 🤪

Дм. Медведев "Сильные бухом"
27.05.23 12:27
1 13

Двоемыслие, или в народе - "шиза". Основа существования современной РФ. Неделимая и могучая скрепа.
27.05.23 12:21
1 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6