Адрес для входа в РФ: exler.world

Военкома не волнует

14.10.2022 10:34  16365   Комментарии (232)

Военкомов не волнуют ни брони, ни правительственные телеграммы, ни здоровье. Путин хочет сжечь в топке этой бессмысленной изуверской войны еще сотни тысяч россиян, так что гребут всех подряд.

В Москве попытались мобилизовать гендиректора и сотрудников IT-компании с «бронью»

Лефортовский военкомат Москвы попытался мобилизовать на фронт гендиректора и пятерых сотрудников компании «РДЛ-Телеком», которым Минцифры предоставило отсрочку от мобилизации.

Несмотря на это, 11 октября компания получила повестки. От всех потребовали явиться в мобилизационный пункт Объединенного военного комиссариата Лефортово. При этом сотрудники «РДЛ-Телеком» были приписаны к другим военкоматам.

В военкомате Лефортово заявили, что им «без разницы на все ваши документы и Госуслуги», подчеркнув, что в списках Генштаба на отсрочку их фамилий нет, рассказали РБК в пресс-службе компании. У них изъяли паспорта и военные билеты. В сопровождении полиции всех провели в зал ожидания. «На вопрос, расценивать ли это как задержание, сотрудники полиции и управы Лефортово отвечали "нет", однако из зала ожидания никого не выпускали», – рассказали в пресс-службе.

Затем всех отправили на медкомиссию, причем у одного сотрудника группу негодности «зачеркнули и написали группу годности А». После вручили предписания явиться на следующий день на пункт сбора для отправки в воинские части. Паспорта и военные билеты не вернули, заявив, что их можно будет забрать завтра.

От Минцифры компания получила правительственные телеграммы с подтверждением наличия отсрочки на каждого сотрудника с подписью министра цифрового развития. В военкоматах, к которым приписаны сотрудники, подтвердили наличие отсрочек. Однако военком ОВК Лефортово не принимает телеграммы от министра и любые другие документы, говорит гендиректор компании «РДЛ-Телеком» Евгений Крекотень. (Отсюда.)

14.10.2022 10:34
Комментарии 232

Сергей Марков: "А.Бородай, 50 лет, депутат Госдумы, призван по мобилизации и уже отправился в армию.
Очень надеюсь, что у него будет возможность на фронте проявить не только свою смелость, но и свои великолепные компетенции по управлению процессами и общественным сознанием."
14.10.22 21:47
0 0

Он уже ездил на оккупированную территорию Харьковской области в Купянск и Изюм с какими то добровольцами.
Не путайте туризм с эмиграцией. 😀
14.10.22 23:49
0 0

Он уже ездил на оккупированную территорию Харьковской области в Купянск и Изюм с какими то добровольцами. Рассказывал что они там успешно воюют.
14.10.22 22:21
0 0

Песков: «Не надо бояться ходить по Москве. Надо задать вопрос Генпрокуратуре. Надо спросить у военкомов, на основании чего [вручают повестки]. Может быть, действительно уклонисты, может быть, им помогают какие-то электронные системы. Просто дело в том, что если человек расписался, если он уклоняется, то он совершает преступление. Если речь идет об этом, то это одно. Если речь идет о чем-то другом, то это другое.»

Вы не понимаете, это другое!
14.10.22 17:51
0 3

Эволюционный процесс. Выбраковка идиотов идет, средний айкю цивилизации увеличивается
14.10.22 17:40
1 0

В Нижнем Новгороде мобилизовали сына совершившей самосожжение журналистки Ирины Славиной. Не смотря на то, что парень по состоянию здоровья не служил в армии, а его ребёнку всего 2 месяца. Напомню, что Ирина Славина редактор издания KozaPress, она подожгла себя около здания МВД в октябре 2020 года из-за давления силовиков. В своей смерти она попросила «винить Российскую Федерацию».

Буквально строчки Гребенщикова:
«И люди, стрелявшие в наших отцов, Строят планы на наших детей»

(c) Сталингулаг
14.10.22 17:17
0 7

Так он сам пошёл. Патриот оказался.
Да, я уже прочитала. В интернете уже шутят, что весь ум достался дочери.
16.10.22 11:12
0 0

Так он сам пошёл. Патриот оказался.
16.10.22 10:33
0 0

Самолёт не выпустили из аэропорта Уфы в Анталью, потому что второго пилота мобилизовали.

Пассажиров рейса авиакомпании Azur Air сначала два часа просто продержали на ВПП, а потом объявили по громкой связи: "В связи с мобилизацией и последующим запретом пересечения границы для второго пилота взлёт отменяется. Просим вас покинуть самолёт".

Также туристы, проходившие регистрацию рядом со вторым пилотом, рассказывают, что повестка ему приходила, когда он ещё был дома, но он её проигнорировал и рассказывать об этом никому не стал, поэтому его и остановили на паспортном контроле.
14.10.22 16:31
0 6

для второго пилота взлёт отменяется.
Да и с одним долетели бы!
14.10.22 17:54
0 5

Надо было и пассажиров заодно мобилизовать, включая детей. Раз уж собрались с вещами.

И эта страна в 2014 распространяла про Украину слухи "сняли с поезда в Нацгвардию". 🤦
14.10.22 17:20
0 5

meduza.io

Клиника. Особенно два начальных случая.
Надеюсь, мужья этих баб будут убиты или искалечены. А мужу третьей стоит сдаться в плен, они вроде более-менее нормальные, просто трусоваты.
Но, вообще, клиника.
14.10.22 16:06
1 6

и про обмундирование
Распаковка планшета русского артиллериста:
t.me
14.10.22 17:34
1 2

Особенно два начальных случая.
"женаты четыре года"
"Муж механик-водитель"
детям около двух лет.

чёт совсем не жалко.

11-летний мальчик, которого 13 октября спасли в Николаеве из-под завалов пятиэтажки, разрушенной российскими захватчиками, умер в больнице. Ребенок провел под обломками дома шесть часов.

и про обмундирование
14.10.22 16:53
1 2

⚡️Я дополнительно дам поручения Совбезу РФ, чтобы они провели инспекцию того, как проводится подготовка мобилизованных граждан — Путин
14.10.22 15:59
0 0

чет тебя бомбануло.
14.10.22 17:55
0 1

В Госдуме назвали Москву гнилой, а раздачу повесток у метро – провокацией

«Это должны раздавать официально из военкомата тем людям, которые служили и имеют военно-учётную специальность. Но Москва, хотя ей и выдали мизерный план, выполнила на 50%. Вот такая она у нас гнилая оказалась. Но так не должно быть, это как будто специально делают, чтобы панику посеять. Из Москвы и так много людей уехало. Москва в этом плане не в лучшую сторону отличается. Но у метро раздавать повестки никто не должен. Как они определят, что это за человек? Это же смешно. Это какая-то провокация 100%», – член комитета ГД по обороне Виктор Соболев изданию «Подъём»
14.10.22 15:14
0 1

Не нужно в говне искать картошку. Россия насквозь прогнившая корумпированая страна изгоев и идиотов. Не работает институт права, апеллировать к чему либо нет смысла
14.10.22 17:44
0 3

Но у метро раздавать повестки никто не должен. Как они определят, что это за человек? Это же смешно. Это какая-то провокация 100%»
угу... массовая провокация

совершенно прекрасно работающая технология - большинство посмотрит такое оправдание и успокоится: "вот видишь, это все перегибы на местах, обязательно разберуться...".... а газ под кастрюлей с лягушкой повернут еще на чуть чуть...
14.10.22 17:32
0 0

Это какая-то провокация 100%», – член комитета ГД по обороне Виктор Соболев
ну т.е. можно смело звонить 02 и говорить что идеть дискредитация армии?
14.10.22 15:51
0 0

Пермский военный комиссар Александр Коковин заявил, что отсутствие боевого опыта не означает, что человек не попадает под мобилизацию. Никаких проблем с этим он не видит: те, у кого нет боевого опыта, будут учиться в зоне военных действий у тех, у кого такой опыт есть, говорит он.

«Конечно, в законе прописано то, что нужно предпочтительно брать тех, кто имеет боевой опыт. Мы этого придерживаемся. Но у нас не все имеют такой. Для этого проводятся боевые слаживания в районе полигона. Потом люди приедут в зону СВО. Там с ними тоже будут проводиться занятия под руководством тех, кто имеет боевой опыт», — рассказал Коковин.
14.10.22 15:13
0 1

Значит не привезут. Сертификат дадут.
14.10.22 22:53
0 0

В мусорном пакете до условного Красноярска тяжело будет ехать или лететь.
14.10.22 22:22
0 0

конкретней пжалста
14.10.22 19:40
0 1

Прошел слух, что вернувшиеся из плена (после обмена военнопленными) приехали не совсем целыми. Не знаю, как осуществить факт-чекинг, поэтому это остается лишь слухом.
14.10.22 18:53
1 0

Чмобикам в принципе и не нужно много времени для боевого слаживания. Хватит пару недель чтобы вернуться домой в цинковом ящике.
Эти чмобики че, олигархи?
Мусорный пакет им за счастье
14.10.22 18:15
0 1

Самое главное они успели - научились говорить "задвухсотился" и "затрехсотился" вместо "убит" и "ранен". Отрадно видеть, что военная подготовка призывников начинается с действительно важных вопросов.
Тут психолога бы спросить.
Часто ж такое. Выучат несколько жаргонизмов и начинают ими небрежно разбрасываться, чувствуя себя посвященным.
Сказал вот так "затрёхсотился" - и сразу весь из себя такой крутой вояка с героическим ранением. А не какой-то там раненый в ягодичную мышцу гражданский лошара.
14.10.22 17:55
0 0

Чмобикам в принципе и не нужно много времени для боевого слаживания
Лучшее, что они могут сделать - это слаженно сдаться в плен.
14.10.22 17:43
0 2

Этим хватило 10 дней повоевать.
14.10.22 17:14
1 2

Чмобикам в принципе и не нужно много времени для боевого слаживания.
Самое главное они успели - научились говорить "задвухсотился" и "затрехсотился" вместо "убит" и "ранен". Отрадно видеть, что военная подготовка призывников начинается с действительно важных вопросов.
14.10.22 17:09
0 2

Чмобикам в принципе и не нужно много времени для боевого слаживания. Хватит пару недель чтобы вернуться домой в цинковом ящике.
14.10.22 15:53
0 1

14.10.22 14:39
1 11

ВСУ взяли в плен первую женщину гражданку РФ Анна Бабицкая родом из Воронежа . Воевала в штурмовой группе.
14.10.22 22:30
0 0

К родителям, например.
А, это может быть. Я просто на себя попытался примерить ситуацию — выписался я в никуда (наврав в паспортном столе по поводу того, куда еду), с учёта в военкомате, кажется, так и не снялся, но по любому из адресов, какие у них могут быть, уже несколько лет живут совершенно посторонние люди. Так что я подумал, что и этому товарищу повестку прислали в Нью-Йорк по почте (в моём случае даже это затруднительно, ибо в консульстве я не регистрировался).
Mit
14.10.22 15:25
0 0

14.10.22 15:17
0 0

А куда эта повестка ему пришла?
По месту прописки, видимо? К родителям, например. Чел уехал на учёбу/работу в США, и в итоге остался, с визы на визу, до грин-кард и гражданства. Дома не выписывался, например.
14.10.22 15:16
0 0

Такими темпами и мне повестку пришлют🤔
Сколько лет хранится военный билет в военкомате? Сдала его на хранение при отъезде. Специальность подходящая, а на возраст сейчас никто не смотрит, тем более у офицеров…
Sbr
14.10.22 15:16
0 1

По закону (вот сейчас смешно прозвучало) все перечисленные пункты не имеют значения, важно лишь наличие российского гражданства.
Пункта №3 более чем достаточно. А пункт №5 уже будет следствием.
14.10.22 15:10
0 0

А куда эта повестка ему пришла?
Mit
14.10.22 15:07
0 1

Только что смотрел ролик в Москве возле входа некоторых станций метро всех молодых парней останавливают менты и проверяют документы, понятно с какой целью. Нужно ловить свежее пушечное мясо. Я писал уже где то что скоро на России будут всех мужиков с улиц забирать на войну как это делают в ОРДЛо вот теперь это и случилось.
14.10.22 14:59
0 5

По закону (вот сейчас смешно прозвучало) все перечисленные пункты не имеют значения, важно лишь наличие российского гражданства.
14.10.22 14:54
1 2

Вчера было сообщение о повестке женщине с инвалидностью. К счастью, она уже живёт в Израиле.
14.10.22 14:45
0 5

Т.е. они по доброй воле пошли в военкомат?!
14.10.22 13:54
0 2

Цитирую статью"У них изъяли паспорта и военные билеты. В сопровождении полиции всех провели в зал ожидания."Вам даже лень прочесть было...
Мне абсолютно не лень и я все прочитал. Поэтому еще раз задам вопрос, кто и когда у них отобрал паспорта?
14.10.22 17:21
0 1

А кто и когда у них отобрал паспорта?
Цитирую статью
"У них изъяли паспорта и военные билеты. В сопровождении полиции всех провели в зал ожидания."

Вам даже лень прочесть было...
14.10.22 16:16
0 0

Ну, "может там разберутся".И что делать, если у вас отобрали паспорт сотрудники полиции? Вот что вы лично будете делать?Они по закону могут у вас документы взять на проверку... а вот если вы попытаетесь их силой вернуть, сразу присядете за нападение на сотрудника.
А кто и когда у них отобрал паспорта?
14.10.22 14:27
0 0

Т.е. они по доброй воле пошли в военкомат?!
14.10.22 14:22
0 0

Ну, "может там разберутся".
И что делать, если у вас отобрали паспорт сотрудники полиции? Вот что вы лично будете делать?
Они по закону могут у вас документы взять на проверку... а вот если вы попытаетесь их силой вернуть, сразу присядете за нападение на сотрудника.
14.10.22 14:21
0 1

Ничего они не понимают! В России рай на земле, а эта злая НАТА завидует и хочет уничтожить этот рай. Поэтому его и надо защищать!!!

Как выглядит рай на Земле: t.me
14.10.22 13:47
0 4

Настроения оболваненной ваты меняется в сторону тупой безнадёги.
Но они продолжают переться в военкоматы.
Судя по моим осторожным распросам (я уже давным-давно чувствую себя Штирлицем в тылу врага) - настроения типа "мобилизация это что то среднее между военными сборами и рыбалкой, но с БОЛЬШОЙ вероятностью несчастного случая"
Когда 10 из 10 из маленького посёлка вернутся двухсотыми, может тогда что-то переменится.
При этом все кого отправили - это тупо мясо без всякой подготовки.
14.10.22 13:41
0 8

Не измениться ничего, даже если все 10 вернуться в цинковых ящиках в один день. Похороны специально проведут в разные дни. Уже не важно какая подготовка этих чмобиков, им уже ничего не поможет. Натовскому снаряду 155мм от гаубицы все равно какая у кого подготовка.
14.10.22 14:52
0 4

Когда 10 из 10 из маленького посёлка вернутся двухсотыми, может тогда что-то переменится.
Конечно переменится. Пропаганда им объяснит, что во всём виноват загнивающий Запад, это НАТО убило их родных, поэтому нужно на них ядерную бомбу скинуть.
Вот всем поселком и пойдут телами выкладывать "Путин помоги - убей их ядерной бомбой".
Других, альтернативных вариантов, на которые вы надеетесь - не будет. Это понятно уже сейчас.
14.10.22 14:50
0 10

Зато вернутся героями, как диды!

Бабы их отправляют с воем на убой - но будут рыдать на могилах и детей кормить пропагандой, что твой папка погиб за правое дело.

...ничего не наблюдаете, никаких корреляций со второй мировой?
14.10.22 14:22
0 2

В это время россияне, которые прошли МАПП "Верхний Ларс":


Как мы видим история спустя 100 лет сделала полный круг с поправкой на современные уродливые реалии.
14.10.22 13:26
0 2

Новость правильная, но подача не верная. В ИТ компаний нет, никогда небыло и не может быть "брони" в рамках текущего законодательства и приказов.
Именно "бронь" распространяется только и иключительно на предприятия ОПК.

Для всех остальных делается так называемая "отсрочка". При этом каких то оснований для нее опять же нет. Поэтому все эти "брони" для ИТ не более чем ходатойство от Минцифры в Минобороны. А дальше, как фишка ляжет.

Что касается «РДЛ-Телеком», то у них поллярда гос. контрактов в год. Сдается мне, кто-то очень хочет эту кормушку в личное пользование получить.
14.10.22 13:18
0 4

Что они получат? Хрен на палочке, если сотрудники разбегутся. А они разбегутся, узнав что произошло с их гендиром, и что они пойдут туда же - на убой.
Эмм, а когда это волновало особистов отжимавших бизнесс? В их же картине мира - сотрудник это один из элементов собственности, которую он собственно и отжимает.

Такая компания ценна мозгами, а не инфраструктурой.
Получать госсзаказы много мозгов не надо. И даже если результата не будет, год-другой можно неплохо кормиться вообще ничего не делая. Тем более, что часть проектов выполнены и внедрены, подписка идет, сервиск контракты обновляются.
14.10.22 15:54
0 0

Сдается мне, кто-то очень хочет эту кормушку в личное пользование получить.
Что они получат? Хрен на палочке, если сотрудники разбегутся. А они разбегутся, узнав что произошло с их гендиром, и что они пойдут туда же - на убой.

Такая компания ценна мозгами, а не инфраструктурой. Это не завод, который ты можешь отжать а потом землю продать под застройку многоэтажек или бизнес-центра.
Так это не работает.
14.10.22 14:23
0 2

Однако военком ОВК Лефортово не принимает телеграммы от министра и любые другие документы, говорит гендиректор компании «РДЛ-Телеком» Евгений Крекотень.
Всегда можно подать на него в суд и выкатить многомиллионный иск за дискредитацию вс рф и лично юбиляра.
И даже выиграть дело.
14.10.22 12:53
0 1

"РДЛ-Телеком молодая, амбициозная компания, основанная в 2014 году для реализации проектов по обеспечению доступа в интернет для пассажиров на транспорте."
конечно IT, но несколько специфичное.
Они еще на что то надеятся, на HH только две вакансии
14.10.22 12:49
0 0

Одно время программерам и железячникам в этих конторах очень неплохо платили. ДБА там были очень неплохие. А года с 2017го начался массовый бег оттуда. Тех, кто поумнее шли во всякие файвнайны-интелы, те кто не тянул в местечковые конторы, остались - никакие.
У меня перед глазами есть пара примеров: там всё печально
15.10.22 16:21
0 0

Нет, для меня это психологическая травма.
:))))))
14.10.22 21:41
0 0

Нет, для меня это психологическая травма.
Mit
14.10.22 19:38
0 1

en.wikipedia.org — и что, собственно?
Значит для тебя - пустой звук 😉
14.10.22 19:37
0 0

en.wikipedia.org — и что, собственно?
Mit
14.10.22 19:27
0 0

Вроде, материться в этом блоге запрещено, не?
ru.wikipedia.org
14.10.22 18:20
0 0

Нет, PTSD.
Mit
14.10.22 17:19
0 0

лопата?
14.10.22 15:49
0 0

скрам
Вроде, материться в этом блоге запрещено, не?
Mit
14.10.22 15:12
0 0

Ааа, ну так то не айтишка. То телеком. Для них может и скрам - не пустой звук, но один фиг - не айтишка
14.10.22 13:47
0 0

*поёт* и военкоооома
не волнууует,
какой у парня был билет!
14.10.22 12:32
0 11

1. На фронте закончились машины для разминирования, нужно больше мяса. Говорят, что лучше всего подходят специалисты по IT, которые "вне политики", и "мы обманули систему, у нас бронь, ха-ха", ну и другие умные, которых "вроде пронесло".
2. Чем больше призовут, чем больше погибнет, тем лучше. Тем больше семей будут вовлечены в войну. Верхушка рейха-паханата в истерике, перед ними замаячил трибунал. Поэтому нужно повязать кровью как можно больше семей, развить в них ненависть к Западу, заставить понять, что это война не только верхушки рейха, но и их личная. Через заложников-близких и их смерти.
3. Главный пахан будет собирать свою кровавую жатву, убивать до того момента, пока не закончатся ̶л̶ю̶д̶и̶ рабы в паханате. И, заметьте, ни одного обученного полицейского, ФСБшника, прокурора, ФСИНовца, и росгвардейца не призвали. Они ему нужны, чтобы устраивать сафари - отлавливать рабов.
И, судя по сегодняшним многочисленным видео из Москвы и СПб, это сафари только началось.

...
14.10.22 11:54
5 29

В телеге Невзорова, например.
Тут он еще добавил: t.me
14.10.22 17:48
0 0

И как? Еще сыграют в футбол или уже в партере на концерте? Друг спрашивает.
Не видно их более. В каком статусе - неизвестно.
14.10.22 16:15
0 1

И, судя по сегодняшним многочисленным видео из Москвы и СПб, это сафари только началось
Из хроник могилизации на москве: там насильно увезли в военкомат рабочих строительной компании «МИПСТРОЙ1»

Рабочих утром будили прямо в общежитиях, забирали паспорта, сажали в автобус и увозили готовиться на убой. Рос каналы пишут, что из минимум 200 "похищенных" назад вернули 80.
14.10.22 15:49
0 0

Ой не надо вот тут. Росгвардейцы поехали уже в апреле. Лично знаю, играли в футбол с ними.
И как? Еще сыграют в футбол или уже в партере на концерте? Друг спрашивает.
14.10.22 15:47
0 0

И, заметьте, ни одного обученного полицейского, ФСБшника, прокурора, ФСИНовца, и росгвардейца не призвали.
Ой не надо вот тут. Росгвардейцы поехали уже в апреле. Лично знаю, играли в футбол с ними.
14.10.22 14:25
1 0

А что за видео из СПб?В Москве какая-то жесть, а что конкретно в Питере?
В телеге Невзорова, например.
14.10.22 12:34
0 1

А что за видео из СПб?
В Москве какая-то жесть, а что конкретно в Питере?
14.10.22 12:31
0 0

Не кидайте в меня лапками, но эта история про отсрочки от минцифры чистой воды лажа.
Нет никаких документов, законов и постановлений которые хоть как то регулировали эти "отсрочки".
Это раз.
Второй момент - ребята кретины, какого черта они пошли в военкомат? Идиоты? Директором там на всю голову ушибленный инфантил?
14.10.22 11:39
0 20

Интересно, а если прийти
Неисправимые
14.10.22 13:50
0 10

Интересно, а если прийти с копиями документов, мол оригиналы в банке лежат, потерять не хочу или совсем без документов, выпустят ли обратно ?
В этом случае не надо идти самому. Доверенность на родственника непризывного возраста и пола и пусть он отнесет заверенные копии.
14.10.22 13:32
0 1

Второй момент - ребята кретины, какого черта они пошли в военкомат? Идиоты? Директором там на всю голову ушибленный инфантил?
Тут двойственная ситуация. Именно потому, что нет никаких постановлений, елинственный способо гарантированно верифицировать эту самую отсрочку от Минцифры - это прийти с документами с военкомант и получить там официальный отлуп. У многих прокатывает.
14.10.22 13:31
0 0

Вот именно. Реально система работает по принципу "кто попадет под раздачу". Никаких уклонистов особо не ловят, на это ресурсов у военкоматов нет, а полиции и без этого есть чем заниматься и пока их всерьез не заставят все силы на это бросить - никого ловить не станут. Знаю людей, которые повестки спокойно отправили в унитаз, живут дома, ходят на работу и никто их не трогает. Отправляют же "на фронт" преимущественно тех, кто законопослушно сам пришел и радостно все подписал. Вон, у меня зять - 26 лет, здоров как бык, служил в ВДВ, старший сержант. Тупо живет не по прописке и никто им не интересуется. Параллельно повестки приходят больным 40-летним товарищам, которые 20 лет назад отслужили срочную и запросто их мобилизуют.
14.10.22 12:40
0 4

Задержат до выяснения.
14.10.22 12:28
0 2

Интересно, а если прийти с копиями документов, мол оригиналы в банке лежат, потерять не хочу или совсем без документов, выпустят ли обратно ?
14.10.22 12:20
1 0

Не кидайте в меня лапками, но эта история про отсрочки от минцифры чистой воды лажа.Нет никаких документов, законов и постановлений которые хоть как то регулировали эти "отсрочки".Это раз.Второй момент - ребята кретины, какого черта они пошли в военкомат? Идиоты? Директором там на всю голову ушибленный инфантил?
Вот тоже основной вопрос! Нафига идти в военкомат, ведь понятно, что никаких "товарищсталинпроизошлачудовищнаяошибка" не работает. Никаких ошибок - долг путинской банде должны отдать все по мнению этой банды (интересно, когда мы успели им так задолжать). Т.е. единственный способ - игнорировать все эти повестки, а если всучили таки - то прятаться (страна большая, а бардак в ней ещё больше) или бежать из страны, если есть такая возможность.
14.10.22 11:43
0 9

В ответ на телеграмму от Минцифры, Лефортовский военкомат призвал всё Минцифры.
14.10.22 11:39
0 18

Кстати о военкомах, а у них есть бронь? Что то я не видел их в списках 😄
14.10.22 11:38
0 2

Бронь делают по хитрым критериям.
Личные близкие знакомые:
Бронь как сотрудник завода Климова, просто водитель
Бронь как сотрудник РЖД, рядовой техник
Бронь как ппс университета, но там брони получили выборочно примерно каждый третий
Бронь сотрудник автодора
Это те кого я лично знаю
14.10.22 11:42
0 1

Дорвались военкомы до реальной власти. Теперь можно хоть Собянина лесом посылать. А будет Собянин выпендриваться - можно всю мэрию на фронт отправить.
14.10.22 11:37
0 5

Такой большой, а в сказки верите
14.10.22 11:57
0 2

Военкома не волнует
Тут хорошо сказано про ситуацию:
14.10.22 11:37
0 2

Данный пост - прекрасная иллюстрация к посту Алекса и моему комментарию
от 21 сентября
толку от того, что спалите свой военкомат? другой военкомат радостно вас забреет и даже будет рад вашей законопослушности...
Удивительно, что никого не пугает осознание, что крайне небольшой процент призванных директоров и других струдников "телекомов" вот так прям с рабочего места будет чем-то отличным, чем просто пушечным мясом... Хорошую фразу услышал тут же недавно про готовность россиян умереть, лишь бы не бороться...
14.10.22 11:36
0 9

А вариант, если каждый спалит свой военкомат вы не рассматриваете принципиально?
Скоро! во всех подъездах России!

Питерцам повезло, для них отдельная редакция:

Скоро! во всех парадных Питера!
14.10.22 12:07
0 4

во-первых, странно, что вы считаете, что именно я его должен рассматривать 😄
во-вторых, очень странно мне, что как и в ветке, ссылку на которую я прислал, такое внимание именно военкоматам... там мне возразили, что в военкоматах хранятся какие-то списки, тут вы предлагаете их всех спалить... зачем вообще палить военкоматы? т.е. уже идти на нарушение закона и статью, но в принципе ничего не менять? "вот, спалили военкоматы, а ничего не поменялось.. эх, расходимся по домам... "
14.10.22 11:55
1 1

толку от того, что спалите свой военкомат?
А вариант, если каждый спалит свой военкомат вы не рассматриваете принципиально?
14.10.22 11:43
0 2

Эта такая "уловка22" - если мозгов нет и сам приходишь в военкомат да ещё с паспортом и воеником то значит бронь была выдана неправильно.
"Произошла чудовищная ошибка" - "Да, вам ошибочно дали бронь"
14.10.22 11:36
0 23

Должны ли сотрудники военных комиссариатов Министерства обороны РФ подчиняться письменным указаниям Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ?
14.10.22 11:34
1 2

Они преимущественно руководствуются документами с печатью Федерального Казначейства США.
Количество документов в каждом конкретном случае имеет решающее значение.
14.10.22 13:09
0 7

-- Товарищ военком, у нас отсрочка, вот все документы.

-- Не положено.

-- Как не положено, а между 6-й и 7-й страницами?

-- А, да. Положено.
14.10.22 11:33
0 25

-- Товарищ военком, у нас отсрочка, вот все документы.

-- Не положено.

-- Как не положено, а между 6-й и 7-й страницами?

-- А, да. Положено.

-- Вы это бросьте!
открывает ящик стола.
-- Сюда бросьте!
14.10.22 16:32
0 0

В Украине погиб чиновник из мэрии Москвы

10 октября в Украине погиб 28-летний Алексей Мартынов, который возглавлял один из отделов в правительстве Москвы.

Его мобилизовали 23 сентября, хотя у него не было боевого опыта. После этого чиновника «практически через несколько дней» отправили на фронт.

👉Рашистские солдаты, помните: в левый карман - пакет, в правый - семена.
Ссылко.
14.10.22 11:29
0 11

Может немного запоздалая картинка, но так смешно 😄
14.10.22 11:27
0 27

Комплект "отомсти военкому".
Jks
14.10.22 12:55
0 2

Ну или так
14.10.22 11:53
0 8

А что за военная форма у девушки?
Это с Али. Для ролевых игр.
14.10.22 11:53
0 3

Так понятнее
14.10.22 11:53
0 16

Нормально. Можно сменить, конечно, на монгольские одежды. Или это уже монгольские? А что за военная форма у девушки? Это российская?
Да, каждодневная форма.
14.10.22 11:45
0 2

Нормально. Можно сменить, конечно, на монгольские одежды. Или это уже монгольские? А что за военная форма у девушки? Это российская?
14.10.22 11:36
0 2

"Сенатор Клишас прокомментировал сообщения о том, что повестки якобы начали раздавать всем без разбора у станций метро в Москве:

«Каждый такой сигнал должен быть проверен и в случае подтверждения - действиям должностных лиц, которые санкционировали такие "облавы" должна быть дана правовая оценка», заявил Клишас."
14.10.22 11:25
0 3

Т.е. наградить за усердную службу.
14.10.22 13:53
0 1

«Каждый такой сигнал должен быть проверен и в случае подтверждения - действиям должностных лиц, которые санкционировали такие "облавы" должна быть дана правовая оценка», заявил Клишас."
с правовой оценкой все хорошо, если не ошибаюсь. нигде озвученные ограничения нормативно не зафиксированы, а кого мобилизовывать решает в конечном итоге минобороны, другие ведомства могут только ходатайствовать.
14.10.22 11:35
0 13

14.10.22 11:19
0 2

Как я писал уже раньше, цель этой могилизации именно могилизация, т.е. уничтожение активных рфян. Они же, в принципе, не возражают.
14.10.22 11:15
5 10

Это точно. Коленно локтевая поза - самый любимый способ протестов на роzzии.
14.10.22 11:53
2 3

Если не возражают, то какие же они тогда "активные"?
Активные быстро-быстро сваливают. Пассивных уничтожают. Остаются бабы, чтобы новых нарожать (хотя, зачем они, новые?).
14.10.22 11:33
0 6

Если не возражают, то какие же они тогда "активные"?
Они активно не возражают.
14.10.22 11:28
0 7

Пассивные. Причем давно 😄))
14.10.22 11:26
2 4

Если не возражают, то какие же они тогда "активные"?
14.10.22 11:24
0 11

Чотаржу.
14.10.22 11:14
2 6

Видел вчера интервью какое-то пленных мобилизованных. Короче, ехали в грузовиках к месту дислокации. Оружие выдали, но патроны не дали -- они, на всякий случай, ехали в отдельном грузовике 😄 Россия, вперде!!!
14.10.22 11:09
0 11

Представляю себе эту картину -- бухгалтер с сантехником мочат прикладом командира 😄
Вы российского сантехника представили или немецкого?
14.10.22 15:05
0 5

Или денег дадут. Игра в кальмара по-русски.
14.10.22 13:02
0 0

Представляю себе эту картину -- бухгалтер с сантехником мочат прикладом командира 😄
14.10.22 12:52
0 2

Что же это отцы семейств так покорно на убой едут?
Ну, зато убили и свободен. Ни ипотеки, ни микрокредитов, ни забот о будущем детей - одни плюсы, в общем.
14.10.22 12:43
0 2

Плохо разбираюсь в оружии, но можно наверное, прикладом; связать командира какими-то подручными средствами и т.п.
Что же это отцы семейств так покорно на убой едут? Я молчу про мотивацию.
Sbr
14.10.22 12:21
0 3

Не жалко. Вместо того, чтобы выйти на улицы они "решают вопрос" на месте. "Может договоримся". Бронь и все дела. Типичный "средний" класс Москвы. Меня это не коснется, у меня болячки, и я вне политики.
14.10.22 11:05
10 16

> это нормальная трансформация.
Да ладно натягивать сову на глобус. Это независимые события. Абсолютно.

> Я что-то не помню, чтоб в россии дошло до применения боевого
Ну так украинцев не варили 20 лет, плавно закручивая гайки. Поэтому показали наглядно что будет. Это не против Януковича бегать, эти - убьют и не поморщатся. Столько сколько нужно. И митинги прекратились.
18.10.22 23:32
0 0

Митинги отыграли свою роль и перешли в теракты, это нормальная трансформация. И это при жестком терроре со стороны оккупантов, включая применения боевого.
Я что-то не помню, чтоб в россии дошло до применения боевого. От толстопузов с дубинками все поразбегались.
18.10.22 16:30
0 0

А зачем утешаться - Херсон всё показал же наглядно. Не? Ну закончились там митинги давно.
15.10.22 16:13
0 0

И как её сюда применять?
Вышли на митинги. Активистов - перефотографировали, пересажали-перестреляли.
И митинги закончились.

Когда будет освобождение армией, какая связь между этим и митингами, которые закончились 3+ месяца назад???
15.10.22 16:12
0 0

Лёва, не надо. Да, вы во многом правы, если бы вместо Майдана им устроили местный Тяньаньмэнь, то, возможно, мнение вашего собеседника было бы иным. Им правда повезло, что Янукович - вор, а не кровопийца.
Но сейчас не то время, когда об этом надо говорить. Их бомбят.
Пусть победят, а на эти темы можно будет и потом поговорить. Лет через десять, когда пыль уляжется, а череп Путина бидет скалить зубы на зубце кремлёвской стены, в надзидание потомкам.
15.10.22 08:59
0 0

А был бы условный путин, так тоже бы строем ходили и славили вождя.
Да-да, утешайтесь этой мыслью. Что это не вы такие крепостные, а просто другим барин лучше попался.
Как же вы убоги.
15.10.22 02:51
0 2

Но этого "ничем" хватило, чтоб своего "путина" снести нахер на третий год, а не терпеть двадцать.А теперь еще и вашего сносим.
Не было у вас "своего путина" Даже Луки не было. Был ссыкло Янык. А был бы условный путин, так тоже бы строем ходили и славили вождя. А то у вас такого не было?
14.10.22 18:19
6 2

Да, будет. Армией, а не протестантами.
Для особо полезных идиотов российской пропаганды - наши протестанты протестовали против российской армии, которая в них стреляла настоящими пулями и гранатами к подствольнику. Ваши - разбегаются от жирного мента с дубинкой.
НАШ город Херсон, с нашим людьми, будет освобождён нашей армией - а вы будете жить в своём концлагере до скончания времён, потому что ВАС никто освобождать не будет. Рабам свобода не нужна.
14.10.22 15:11
2 6

Да, будет. Армией, а не протестантами.
Поговорку о соломинке и хребте верблюда знаешь?
14.10.22 14:54
1 2

А Херсон скоро будет освобождён.
Да, будет. Армией, а не протестантами.
14.10.22 14:34
2 2

И каков результат?
Сходи посмотри, и подожди там недельку-две.
14.10.22 13:38
2 2

И каков результат?
А сколько раз московская полиция стреляла на антивоенных митингах в москве очередями по толпе и из подствольных гранатомётов?

А Херсон скоро будет освобождён.
14.10.22 13:33
0 4

Ну, т.е., проукраинские митинги в Херсоне первые недели оккупации вы не видели. При том, что там народ махался с оккупационной армией, которая стреляла очередями поверх голов, а потом и по ногам.
И каков результат?
14.10.22 13:27
5 3

Полное отсутствие попытки думать на полшага вперед и эмпатии.
Какая нахер эмпатия к убийцам!?
Ненависть - это да, это есть.
Но не слепая. Конкретная.
14.10.22 13:03
1 4

Все вы прекрасно поняли. Вы сильны сейчас и преисполнены достоинства - весь мир вам помогает и вооружением, и информацией, прочим. И, хоть и при всем этом - со скрипом, но да, у вас получается. Но вы ничем - абсолютно ничем, не отличаетесь от тех, кого пытаетесь стебать и кого вам "не жалко". Полное отсутствие попытки думать на полшага вперед и эмпатии.
Ты когда в военкомат на могилизацию? Чем меньше подобного говна останется - тем легче рашке будет выплатить репарации и провести реформы с целью стать нормальной страной.
Кстати, так и не пойму никак, фигли ты ноешь, фашист?
14.10.22 12:51
7 6

Но вы ничем - абсолютно ничем, не отличаетесь от тех, кого пытаетесь стебать
Но этого "ничем" хватило, чтоб своего "путина" снести нахер на третий год, а не терпеть двадцать.
А теперь еще и вашего сносим.
14.10.22 12:39
2 13

Вы уже вышли? Как результаты?
Результаты обнадеживающие.
14.10.22 12:29
0 3

Они отличаются одной очень простой вещью - они жертвы агрессии. А другая сторона - международный военный преступник. И эмпатия к нему как то не очень работает.
14.10.22 11:56
1 10

Эмпатии?! К вам?! Вы это сейчас серьезно?

ЗЫ: Боже, яке воно кончене(с)
14.10.22 11:55
10 9

Но вы ничем - абсолютно ничем, не отличаетесь от тех, кого пытаетесь стебать и кого вам "не жалко"
Ну, т.е., проукраинские митинги в Херсоне первые недели оккупации вы не видели. При том, что там народ махался с оккупационной армией, которая стреляла очередями поверх голов, а потом и по ногам.
14.10.22 11:53
0 10

Это какие области? Те, ни одна из которых не оккупирована полностью, а в одной даже областной центр не захвачен?
Все вы прекрасно поняли. Вы сильны сейчас и преисполнены достоинства - весь мир вам помогает и вооружением, и информацией, прочим. И, хоть и при всем этом - со скрипом, но да, у вас получается. Но вы ничем - абсолютно ничем, не отличаетесь от тех, кого пытаетесь стебать и кого вам "не жалко". Полное отсутствие попытки думать на полшага вперед и эмпатии.
14.10.22 11:42
7 11

>> Угу. Все 4 области.
Это какие области? Те, ни одна из которых не оккупирована полностью, а в одной даже областной центр не захвачен?
14.10.22 11:35
1 6

Вы уже вышли? Как результаты?
Угу. Все 4 области.
14.10.22 11:28
10 2

Не жалко. Вместо того, чтобы выйти на улицы
Вы уже вышли? Как результаты?
14.10.22 11:25
7 12

Чисто поржать.
14.10.22 10:56
0 13

Это прекрасно! Только мех должен быть "рыбий" с классической офицерской шапки.
15.10.22 18:43
0 0

А дальше?
www.exler.ru
14.10.22 13:53
0 0

14.10.22 11:29
0 19

А дальше?
А дальше она в молитве обращается к Святым Равноапостольным Князю Владимиру Киевскому, Княгине Ольге и другим известным киевлянам, с просьбой утвердить дух братолюбия и ниспровергнуть замыслы иноплеменных языков, на Святую Русь ополчившихся. Хуцпа, как она есть.

Ещё несколько абзацев такой же религиозной мути.
Это понятно. Но что там в конце, чем дело кончилось? Послушал её хаШем?
14.10.22 11:18
0 0

А дальше?
Ещё несколько абзацев такой же религиозной мути.
14.10.22 11:15
0 3

А дальше?
14.10.22 11:13
0 0

Зачем нужно было идти не в свой военкомат, ещё и всем составом? "Товарищ Сталин военком ОВК Лефортово, произошла чудовищная ошибка" - исторический опыт ничему не учит?
14.10.22 10:53
0 20

С учётом того, что общественные науки в СССР - это тихий ужас, то понятно почему это было.
15.10.22 16:06
0 0

И да, я считаю, что в среднем по больнице гуманитарии в гораздо меньшей степени способны к системному подходу, аналитике и рациональному мышлению.
Никогда не мог понять этого деления; а что, все сразу родились студентами? Ты - физик, ты - биолог, ты - художник... Но так не бывает.
Мой отчим, математик, член-корр ещё советской АН, автор хрен знает скольких изобретений, наизусть цитирует Пушкина, обожает поэтов Серебряного века, а если моей маме в Италии охота поболтать с подругой, что там живёт, то рецепт прост - она отвозит мужа на виллу Боргезе, ну а далее часа три у неё есть точных, ему будет не до неё 😄
Я, кстати, по первому образованию радиоинженер. Но в 90-е на это было прожить сложно, так что я ещё и юрист. Вот юрист - он гуманитарий? Вроде как да. Но это позволяет мне разбираться и, например, в медицине. Не на уровне врача, ясное дело, но кое-что знаю. А уж в человеческих душах! Оттого нас и ненавидят - нам завидуют что физики, что литературоведы, ибо мы - умные сволочи 😄 Автомобиль я не починю. Лампочку поменять могу. А ещё я хорошо готовлю (вроде как тоже ближе к технологиям, да?)
В общем, я как та мартышка из анекдота - мне что, разорваться?
15.10.22 08:18
0 0

Кгхм. Вообще-то про «не хуже америкосов» лепечут как раз те, кому на этих уроках лженауки засрали мозги. А на МММ спускают деньги те, кто не читал Перельмана в детстве (да, там есть про финансовые пирамиды).
Mit
14.10.22 15:19
0 0

Ну, вот я технарь по образованию. И да, я считаю, что в среднем по больнице гуманитарии в гораздо меньшей степени способны к системному подходу, аналитике и рациональному мышлению. Но это не мешает мне понимать суть общественных процессов. Причем, как я вижу, лучше большинства тех самых гуманитариев, чьей специализацией эти процессы должны являться. Это просто вопрос общей информированности. Технарей-ботаников, конечно, тоже хватает, но, я думаю, это не следствие снисходительного отношения к общественным наукам, а просто ограниченность кругозора, коей подвержено вообще 99% людей, в целом мало интересующихся чем-то за пределами их рабочих и повседневных обязанностей.
14.10.22 13:42
1 2

Обьясню логику. Общепринято мнение, что у технарей намного чаще встречаются носители лидерских компетенций. Рациональное зерно в этом есть, но все не настолько жестко. "Ботаников" хватает как среди технарей так и среди гуманитариев.
14.10.22 13:18
0 0

Зачем нужно было идти не в свой военкомат, ещё и всем составом?
Это идиотен-тест такой.
Если пришли - тест пройден, можно грести и отправлять, проблем не будет.
14.10.22 13:00
0 4

ну презрение технарей к неточным наукам - феномен общемировой, а не только советский
14.10.22 12:46
0 1

исторический опыт ничему не учит?
Вообще ещё с советского периода очень многим студентам технических специальностей сознательно или нет внушено презрительное и враждебное отношение к общественным наукам, истории, экономике и прочей "гуманитарщине головного мозга". Поэтому они порой имеют самое дремучее и примитивное представление об общественных процессах и механизмах. Кандидат технических наук мог лепетать что-то вроде "да нормальный у нас советский строй, чо там, не хуже америкосов, просто порядка в стране нет". И доверчиво спустить все сбережения на "билеты ао ммм".

Поэтому историческим опытом могут поделиться одни люди, техническими и практическими идеями - другие, а друг к другу эти категории не особо склонны прислушиваться...
14.10.22 11:43
0 8

Потому что дебилы. Как не странно - дебилы даже в айтишке есть
14.10.22 11:34
0 4

Потому что дебилы. Как не странно - дебилы даже в айтишке есть
14.10.22 11:27
0 12

Где русскому человеку живётся лучше, в России или в Украине? Или поставлю вопрос по-другому, в какой стране русские живут хуже чем в России?
14.10.22 10:49
1 8

Северинов одно время работал там
15.10.22 16:02
0 0

Ну с десяток стран я накидаю легко.
Афган, Мали-Сомали...
15.10.22 16:02
0 0

...где так вольно, смирно и кругом.
Mit
14.10.22 15:20
0 4

«Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит финн и грек»
Чьё авторство, не знаю.
Ещё в расцвет совка над этим иронизировали. Но то, что происходит сейчас, совку и в подмётки не годится…
Sbr
14.10.22 14:52
0 1

Очень редко слышу, чтобы кто-то из живущих в РФ сейчас говорил, что что-то не так.
"... - Ты не жалеешь, что женился?
- Жалеть нельзя."
14.10.22 12:59
0 7

"У нас не бьют негров. У нас бьют нас"
Блин, значит мы и есть негры!!! Офигеть, пойду думать...
14.10.22 11:51
0 2

Тоже звали в Сколково в 2010. Мол, денег завались, сразу квартиру купишь. Ответил, что в распилах не участвую, и квартира в Мордоре мне нахрен не сдалась.
14.10.22 11:30
1 9

Неплохо они живут. Их же все устраивает, никто ничего не меняет и не хочет менять.
Согласен. Очень редко слышу, чтобы кто-то из живущих в РФ сейчас говорил, что что-то не так. Были даже такие (правда некоторое время назад), которые искренне советовали мне бросить всё и вернуться в РФ, работать в Сколково. Типа, в РФ лучше, чем где-либо еще в мире. И эти люди были за границей, в Европе в том числе (туристами).
14.10.22 11:23
2 3

"У нас не бьют негров. У нас бьют нас".
14.10.22 11:04
0 15

Неплохо они живут. Их же все устраивает, никто ничего не меняет и не хочет менять.
14.10.22 10:59
4 6

⚡️ Минцифры сообщает, что трое сотрудников «РДЛ-Телеком», подпадающие под критерии отсрочки от призыва в рамках частичной мобилизации, действительно получили повестки для отправки, но в настоящее время не призваны и находятся дома.

В ближайшее время им будет оформлена положенная отсрочка. Минцифры продолжает держать на контроле все проблемные случаи.

@mintsifry
14.10.22 10:45
6 5

Что, даже паспорта вернули?
14.10.22 12:36
0 2

Теоретически там механика такая: по заявлениям на Госуслугах Минцифры формирует списки и отправляет их в Генштаб. Тот спускает в военкоматы, и вот эти списки, уже от своего начальства, для военкомов имеют значение.

Но если где-то по дороге произошёл сбой - раскручивание непредсказуемо.
14.10.22 11:40
0 0

У минцифры есть ещё более вип-отсрочка, которая подействует даже на военкома ОВК Лефортово?
Но только условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!
14.10.22 11:31
0 17

В ближайшее время им будет оформлена положенная отсрочка. Минцифры продолжает держать на контроле все проблемные случаи.
Так эта, В военкоматах, к которым приписаны сотрудники, подтвердили наличие отсрочек. Однако военком ОВК Лефортово не принимает телеграммы от министра и любые другие документы, говорит гендиректор компании «РДЛ-Телеком» Евгений Крекотень.
У минцифры есть ещё более вип-отсрочка, которая подействует даже на военкома ОВК Лефортово?
14.10.22 11:24
0 12

14.10.22 10:45
4 3

Надо на лефортовского военкома в суд подать! Это точно поможет, говорю!
14.10.22 10:44
1 18

Ой, да какая там мысль! Это была реальная акция, запущенная Телеграмом, когда его закрывали. А в другой раз ещё фонариками светили. Вот так выглядит протестное движение хипстеров.
15.10.22 09:16
0 0

Запускать самолётики?
"Миша, вы уже привыкайте ко мне... Советское - шампанское, запускать - космонавта." (с)

А вообще, про самолётики - это мысль. Но лучше воздушные шарики.
Помнится мне, у Юрия Олеши описывался случай, когда продавец воздушных шариков взял и улетел. Там, правда, неважно дело кончилось.
Но был же Гудвин! Великий и Ужасный! Тот вообще на какое-то время королём стал.
А тут всего-то - через границу.

Не люблю Веллера, но вот это - www.kulichki.com/moshkow/WELLER/patriot.txt стоит прочтения. Там минут на десять. Всем, кто подлежит мобилизации, - к обязательному прочтению.
15.10.22 07:47
0 0

Временинараскачку нет! Настало время решительных действий!
Запускать самолётики?
14.10.22 15:49
1 1

Т.е. посветить фонариком в небо на имбу уже не тянет?
Временинараскачку нет! Настало время решительных действий!
14.10.22 13:48
1 2

Надо на лефортовского военкома в суд подать! Это точно поможет, говорю!
Да! И переведут его из Лефортово в Кузьминки, ибо нефиг!
14.10.22 11:31
1 2

Т.е. посветить фонариком в небо на имбу уже не тянет?
14.10.22 11:29
1 4

Шесть чудовищных ошибок. )
14.10.22 11:17
1 1

Надо на лефортовского военкома в суд подать! Это точно поможет, говорю!
Причём, в Басманный - это его удивит! А на все претензии отвечать, что Басманный суд не принимает телеграммы от министра и любые другие документы 👍
14.10.22 10:55
1 14

Главное не забыть написать, что произошла чудовищная ошибка!
14.10.22 10:47
1 11

Не, ну если у ИТ-ков мозгов не хватило на не то что не уехать из страны, а тупо не придти в военкомат, то мне страшно за ИТ-отрасль России. В смысле я был о ней лучшего мнения.
14.10.22 10:43
3 36

"...
- Я продолжу играть в мяч."

А что еще делать? Я вот знаю что мы все умрем, но это не повод бросить все и бегать аки курица без головы.
15.10.22 20:59
0 0

логично
14.10.22 13:44
2 1

У меня с альтернативно заточеными мозгами не приживаются.
ну так и ты не москаль.
14.10.22 12:57
4 1

У многих айтишников мозги весьма специфично заточены.
У меня с альтернативно заточеными мозгами не приживаются.
14.10.22 11:31
4 1

Не, ну если у ИТ-ков мозгов не хватило на не то что не уехать из страны, а тупо не придти в военкомат, то мне страшно за ИТ-отрасль России. В смысле я был о ней лучшего мнения.
С чего бы? Вы много пользуeтесь рфскими программами? Или микросхемами?
ИТ в РФ - это система поддержки и повторения достигнутого где-то еще, там не нужно быть супер-пупер гением.
Практически все, кто хочет работать посерьезнее, перебирается в другие страны довольно быстро.
14.10.22 11:30
3 6

Как-то так
14.10.22 11:29
0 15

У многих айтишников мозги весьма специфично заточены.
14.10.22 11:07
0 4

Не, ну если у ИТ-ков мозгов не хватило на не то что не уехать из страны, а тупо не придти в военкомат, то мне страшно за ИТ-отрасль России. В смысле я был о ней лучшего мнения.
Те, о ком у вас было лучшее мнение, они может и айти, но уже не россии. Нуа те кто остались - ну извините, других не завезли.
14.10.22 11:01
0 7

Я так понимаю - если бы не явились - в худшем случае получили бы штраф, который могли бы обжаловать в суде, который с большей вероятностью принял бы документы? А возможно и штрафа бы не было, с учетом того, что они приписаны к другим военкоматам?
Если да - то таким гендиректорам место разве что на фронте, имхо. Фирме же лучше будет.
14.10.22 10:42
0 20

Так убьют там и потом, а военкомат плюс товарищ мусор прямо здесь.
P.S. Надо лишь чуток потерпеть
14.10.22 17:44
0 0

Папрашу! Можно подумать, что вы утилизировать мусор предлагаете. Абы кто не способен защитить рассеюшку от злобных полчищ печенегов, НАТЫ и "родителей 1,2", сражаться на фронте против жидобиндеровцев - большая честь и почет!
Одно не исключает другого. Мусор утилизирован, и родители наты и жидобиндеровцев при деле.
14.10.22 12:00
0 1

Если да - то таким гендиректорам место разве что на фронте.
Папрашу! Можно подумать, что вы утилизировать мусор предлагаете. Абы кто не способен защитить рассеюшку от злобных полчищ печенегов, НАТЫ и "родителей 1,2", сражаться на фронте против жидобиндеровцев - большая честь и почет!
14.10.22 10:56
2 3

Я бы вообще мобилизованным в России коллективную премию Дарвина в этом году вручил. Она как раз для этого и была придумана.
14.10.22 10:45
0 32

Лефортовский военкомат объявил себя независимым суверенным государством и поднял над зданием флаг.

Непонятно, если они приписаны к другим военкоматам, то зачем туда пошли?
14.10.22 10:40
1 11

И та разглаживается, если фуражку снять. 😄
14.10.22 23:32
0 0

Считается, что хоть одна-то есть, от фуражки 😄
14.10.22 21:26
0 1

"Сапогам" дали власть. Чего можно ожидать от людей без извилин (даже пониже спины)?
14.10.22 17:41
0 3

Вот когда убьют, тогда и приходите (с)
14.10.22 11:14
0 5

Непонятно, если они приписаны к другим военкоматам, то зачем туда пошли?
Чтобы не было проблем с законом в будущем(С)
14.10.22 10:41
0 23

Наконец-то хорошие новости 😄
14.10.22 10:39
0 12

Но, в итоге, они же явились? Кто ж виноват-то?
14.10.22 10:37
1 14

Так как жить/то? Ты даже к бабушке в мухосранск без паспорта не уедешь, особенно если у тебя машины нет. Ребята понадеялись на закон, а их кинули. Нет, то что Родина кидает на раз-два это не новость. Но я не зря спрашивала несколько постов назад, отбирают ли паспорта у мобилизованных.
Так они и пришли с паспортами и военными билетами. Могли не ходить. Или у них паспорт на улице отобрали? Допустим, что так, но у меня вопрос - а что, вы всегда с собой носите паспорт (я уж молчу про военный билет)?

Или они за каждым в дом приходили? Так и тут отболтаться можно - мало ли где мой паспорт.. Чай, не война, правда же? Обыскивать квартиру прав у них нет никаких.
Я понимаю, что в нынешней РФ слово "право" воспринимается с усталой улыбкой, но вроде как такого пока не делали; это же надо ментов звать, понятых. Понятые, понятно, соседи, а вдруг те ментов нахер пошлют? Или протокол не подпишут? Не обязаны.
Ну а в деревню в "мухосранск".. Электрички, автобусы, попутки. Слушайте, чтобы не убивать, да и самому живым остаться всегда можно что-то придумать.
15.10.22 07:30
0 0

А носить копию паспорта, как вариант? Закон, вроде, не запрещает.
14.10.22 22:23
0 0

Айти не признак ума, особенно последнее десятилетие
14.10.22 17:36
0 0

Ребята понадеялись на закон, а их кинули.
Вах, какая неожиданность! А когда перепилили конституцию? Подделывали раз за разом выборы? Это не "кинули" с законом?
(Не будем вспоминать неприличное - воровство чужих территорий, например. Или формирование незаконного бандформирования "Вагнер".)
14.10.22 17:35
1 3

И куда они без паспортов? Хорошо, если есть загранник, а если нет?
ITшник без загран. паспорта? Они соображают что-нибудь или не интересуются политикой?
14.10.22 17:32
0 4

Ты даже к бабушке в мухосранск без паспорта не уедешь
Вот беда то.
Я вот тоже полгода с начала войны не мог съездить к родителям, которые в 50 км от меня. Хотя и машина есть.
Потерпят без бабушки годик.
14.10.22 17:02
1 2

Так как жить/то? Ты даже к бабушке в мухосранск без паспорта не уедешь, особенно если у тебя машины нет. Ребята понадеялись на закон, а их кинули. Нет, то что Родина кидает на раз-два это не новость. Но я не зря спрашивала несколько постов назад, отбирают ли паспорта у мобилизованных.
14.10.22 14:51
1 2

Ну понятное дело, жить без паспорта всяко хуже, чем сдохнуть.
14.10.22 14:13
0 4

И куда они без паспортов? Хорошо, если есть загранник, а если нет?
14.10.22 14:07
0 2

Естественный отбор.
14.10.22 12:55
0 9

Кто ж виноват-то?
Естественный отбор.
14.10.22 12:31
0 3

Кто ж виноват-то?
Бояре военкомы конечно же. Царь моль президент - хороший.
14.10.22 11:01
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать