Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот теперь она не простит!

23.06.2024 10:40  10114   Комментарии (182)

Прислали ссылку на любопытного пропагандонного персонажа - некую Юлию Витязеву (урожденную Лозанову). Она родилась в Одессе, до 2020 года была гражданкой Украины, после того как скинули Януковича сбежала в РФ, где стала активно работать на российскую пропаганду. В Украине ее заочно приговорили к 11 годам лишения свободы - за информационное сотрудничество с РФ и за оправдание ввода российских войск в Украину.

В ролике (это из канала Дениса Казанского, где ролик можно посмотреть с его комментариями) она беседует с ведущим "Комсомольской правды", которому рассказывает, как её, Витязеву, достали подлые украинцы, которых она теперь не простит. И это - при всей мерзости того, что несет это существо, похожее на какую-то окончательно сбрендившую сову - такая восхитительная шизофрения, что просто что-то с чем-то!

Но в логике Витязевой не откажешь. Знаете, почему она теперь не простит украинцев (какая трагедия для Украины)? А потому что она побывала в госпитале, где лежат ихние мальчики без рук без ног, которых они лишились, потому что Путин отправил их в Украину убивать украинцев, и хотя Витязева очень гуманная, но теперь гуманности в ней не осталось! Вот после этого! После того как украинцы осмелились сопротивляться тому, что их убивают, и поотшибали ихним мальчикам рученьки-ноженьки.

Вот в Одессу Витязева бы приехала, да. Но при условии, что оттуда уберут всех одесситов. Ну просто Витязева теперь видеть не может этих одесситов, которые такое сотворили с ихними мальчиками. Но и раньше Витязеву эти подлые украинцы обидели. Когда вышли и сказали, что Харьков - это Украина, что Донецк - это Украина. Ну как это?!! Ведь мы, говорит Витязева, подразумевая под этим РФ, Украине дали всё! Что именно они дали - Витязева не уточняет. Всё дали. А они - эх...

А вы знаете, почему Путин начал Специальную военную операцию? Это Путин по доброте душевной говорит, что он пошел освобождать украинцев. Да нет, конечно, кому они нужны, эти неблагодарные твари, говорит Витязева. СВО они начали для того, чтобы не обстреливали Белгород, чтобы в приграничных с Украиной российских регионах дети не вспоминали о том, как дрон попал вон в тот большой дом. Вот за это сражаются ихние мальчики без рученек без ноженек - за то, чтобы Россию не обстреливали в результате СВО. То есть начали СВО для того, чтобы не обстреливали, хотя до СВО никого не обстреливали.

Нет, серьезно, она вот такое и несёт. И другие российские пропагандоны несут подобную ахинею. А недорогие россияне это хавают полной ложкой. Хотя казалось бы - задай один простой вопрос...

Все это совершенно удивительно.

Комментарии 182

Хорошо, что все эти ублюдки и мрази фиксируются на видео и аудио для дальнейших показаний и следственных действий.
Я, конечно, не сильно надеюсь, что у русни появится какое-то подобие мозгов, чтобы их воможно было применить для напоминания всем этим военным преступникам об их делах и словах. Но, надежда на это есть. Ведь отобрать виллы на озерах Комо и выгнать какую-то родню и отпрысков обратно на родину - этого будет очень, очень мало. Хорошо, что хоть они там относительно молодые и все эти уроды, настоящие иностранные агенты и настоящие предатели Родины не смогут прицепить капельницу и испытывать недомогания, когда их судить будут.
Но вот внутренний мой голос, увы, подсказывает мне, что нет, нихрена русня ничего не впомнит и никаких выводов не сделает. Никогда! Рабы тупорылые.
24.06.24 15:49
1 6

А кто сказал, что была гражданкой? Она официально прошла процедуру выхода из гражданства в консульстве Украины? Или же лишена гражданства указом президента Украины? Если нет, то эта скрепная самка, юродивая кликуша - замечательный образец традиций роzzии, продолжает оставаться гражданкой Украины. Как и множество таких же дебильных клоунов, которые наивно полагают, что получение паспорта с двухглавой курицей и беспринципное лизание-сосание рашизму автоматически снимает с них обязательства и ответственность перед Украиной, как ее граждан, какими бы ублюдочными они не оказались.
24.06.24 11:58
1 4

Вполне возможно что она получила паспорт и сдала украинский как предписывают правила.
29.06.24 01:43
0 0

Алекс, а зачем этот пост? Чем эта Витязева интересна?
Идеи, которые она озвучивает, не новы и озвучиваются каждым вторым российским пропагандистом.
Я про эту Витязеву до сего дня не знал и в дальнейшем следить за ней не собираюсь.
24.06.24 10:40
1 2

Лично встречал таких персонажей из числа беженцев в Европе. Причем, их очень много, по моим прикидкам, больше чем про-украинской направленности (по крайней мере, последних я, увы, не встречал). Они все сидят в Европе и страшно топят за Путина, "которому давно нужно было освободить Украину от этой нечисти, возглавляемой клоуном". Но российский флаг при этом почему-то из окна не вывешивают, уроды.
24.06.24 10:10
1 1

К сожалению, в ОП до сих пор склоняются к примитивному алгоритму деления по паспортам, хотя очевидно, что необходимы куда более сложные и эффективные алгоритмы фильтрации системы "свой-чужой". Поэтому миллионы людей, которые люто ненавидят Украину, но имеют книги или айди-карты Украины, расползаются по ЕС, пользуются U4U и CUAET. В то же время, если ты оказался не в том месте, не в то время, не в том возрасте и лишился бумажки, то ты становишься какашкой. Каким бы правильным и проукраинским ты не был. Их даже происходящее в собственном же кругу ничему не учит. Например, яркий пример с Арестовичем.
24.06.24 12:09
0 2

Причем, их очень много, по моим прикидкам, больше чем про-украинской направленности
Не знаю где вы проживаете, но в нашам захолустье украинские беженцы успешно наторговывают на акциях по 2 тысячи евро на нужда ЗСУ каждые 2-3 недели. В Дармштадте недавно за одну акцию набрали денег для покупки джипа одной из бригат ТрО, во Франкфурте-на-Майне недавно собрали 18 тысяч на ЗСУ евро за одну акцию.
24.06.24 14:30
0 2

Печально что Украина породила такое количество ублюдочных предателей, таких как Витязева, Подоляка, прибитый уже Кива, и многим известный Юрий Кот. Это премерзкое отожравшееся на российской сметане существо. На фото выглядит как жирный обрюзгший певец шансона, думающий думку. Работает деканом в институте Культуры куда устроился по слухам женившись на дочке не последнего человека связанного с институтом культуры Л.П. Решетникова при том последнее место его работы было актёр сомнительное шоу. В своем институте устраивает игры в политическую мафию - вычисляет либералов . А его немногочисленная паства дружно хрюкает - вот у этого студента руки на груди, а вот этот сидит как-то неправильно. Забывая о том что у нас уже давно не сталинские времена и свобода взглядов разрешена по Конституции, на которую он откровенно плюет. Занимается тем что всей своей деятельностью остервенело ненавидит украинский народ и строит грандиозные планы что будет когда Россия победит. Пишет письма от вымышленных людей во славу победы русского оружия. Понятно, что все это сочиняется на коленках им самим. Потому что СБУ мгновенно поймают таких предателей и заслуженно набутылят Подвизается в различных одиозных передачах где занимается иногда откровенным рукоприкладством Другая сторона его деятельности - это сумасшедший православный активист, ходит с разными палками одетый в различные церковные одеяния, да и вообще это такая обширная тема . Вобрал в себя все худшее что есть на свете. Притом он удивительно глуп - где-то выложил заметку что Россия собирается строить туннель параллельно крымскому мосту (кто-то решил пошутить) и предлагал её на полном серьёзе обсудить. В другом месте выложил заметку из одной иностранной газеты. Я ему привёл скриншоты , что такой заметки нет в газете, На что он меня просто заблокировал. Хотя заметку надо сказать удалил.
В одной своей заметке написал что-то про то что ненавидеть свою родину это удел самых отъявленных мерзавцев, забыв о том что он сам то ее и ненавидит. Естественно приют нашел в России, которая собирает всех отъявленных мерзавцев со всего мира
Является отъявленным антисемитом. Все таки не настолько глуп чтобы показывать это в открытую, но вот так, втихаря, из под стола - это пожалуйста. Например , вот здесь. dzen.ru . Ну а кем ещё быть православному до мозга костей
Особая тема что он строит грандиозные планы по изменению этого мира. Посмотрите вот здесь статью dzen.ru
Я честно говоря этот бред не дочитал. Как настоящий православный верующий весь мир в труху - начал с уничтожения Польши, затем Европа с Англией сгорят в атомном огне. Америка тоже, и Китай заодно. Вообще вся статья это возможность для психиатра поставить совершенно
определенный диагноз. Почитайте, если терпения хватит. В общем от актеришки до сумасшедшего вершителя судеб мира путь пройден за несколько лет. Воспаление мозга прогрессирует на глазах. Наслаждайтесь. Надеюсь им всем воздасться на
23.06.24 22:41
1 2

А можно в двух сдовах че там на дзене? А то мну впн включать впадло
23.06.24 23:47
0 1

Так на дзене впн же вроде не нужен! Можно же и так зайти. Даже с Украины вроде. Меня столько раз там пытались ципсошником оскорбить, что я уже и внимания не обращаю
24.06.24 00:06
0 0

24.06.24 00:14
0 0

двух сдовах
...Главной стратегической целью Новой Российской Православной империи после денацификации и демилитаризации станы У-404 будет взятие под наш полный и абсолютный контроль проливов между Чёрным и Средиземным морями.

Нашим союзником здесь будет шиитский Иран и православная Греция, которую мы ждём и видим Союзным государством в нашем Православном макрорегионе....
После нашей победы в СВО российские вооружённые силы станут армией номер 1 в мире. Мы будем единственной армией в мире с гигантским боевым опытом.
24.06.24 00:31
0 0

Если вы в Украине живете, то сообщите СБУ, а если нет, то имо и не зачем тратить свое время на всяких дибилов и пропагандонов
24.06.24 01:35
0 1

Не, в Украине я не живу, я из Москвы. А СБУ его хорошо -знает, ему вроде как он сам говорил 25 лет на Украине дали. Приложу все усилия чтобы вернуть его в украину
24.06.24 02:23
0 2

Он самый. Теперь вижу свою задачу чтобы он не висел там а отправился проводить свой немалый срок в Украину. Пока заяву на него написал в прокуратуру, они правда молчат пока в то время когда помимо кота полно отшибленных голов кто весь мир в том числе по телевизору бомбами ядерными забрасывает. На нашу прокуратуру надежды пока мало, институт культуры дал ответ что это право любого человека....остается надеяться на СБУ
24.06.24 02:30
0 1

Ну это лишь мизерная часть
24.06.24 02:32
0 0

Даже с Украины вроде.
Ніт, ніззя
24.06.24 07:11
0 0

Ой, вот это порошка привезли им
24.06.24 07:14
0 1

Ух, в России опять бредят проливами!
24.06.24 07:42
0 2

Ух, в России опять бредят проливами!
Так сапоги мыть. Но, думаю, это в Енисее им придется. И то - недолго
24.06.24 09:49
0 2

Что то кажется что я ссылку перепутал, а найти нужную я не смог. Но это статья тоже пример воспаленного мозга
24.06.24 12:12
0 1

Ну это лишь мизерная часть
просили в двух словах...
24.06.24 12:27
0 0

Они есть везде, а в западных странах фекалии бывает, что всплывают на уровень главы гос-ва (похотливые жадные деды Сильвио, Герхард и Ко подтвердят).
24.06.24 13:58
0 0

Мне одному показалось что это трансвестит?
23.06.24 21:01
0 2

"Кто свистит?!"
23.06.24 21:39
0 5

Никто не свистит!
23.06.24 21:47
0 2

Мне одному показалось что это трансвестит?
Трансексуал.
23.06.24 22:28
0 1

Трансексуал.
Мужчина в женском платье. Это чтобы снять терминологические различия)

xoxol, BorNeo - пацаны, не свистите, примета плохая, денег не будет )
23.06.24 22:53
0 1

Не знаю, трансвестит или нет, но более омерзительного голоса я не слышал
24.06.24 02:40
0 1

После вашего вопроса вгляделась в надбровные дуги (кости от приема гормонов не меняются, и даже подшлифовать их сложно, потому что череп полый и кость истончается). И действительно, как-то сомнительно выглядит.
24.06.24 03:18
0 0

И плечи слишком широкие..
голос странный и мерзкий
не чисто там
24.06.24 04:40
0 0

После вашего вопроса вгляделась в надбровные дуги
24.06.24 07:34
0 1

xoxol, BorNeo - пацаны, не свистите, примета плохая, денег не будет )
Это лучше трансу (трансформатору) сказать.
24.06.24 09:26
0 0

Сегодня же праздник!
23.06.24 20:36
1 9

Витязева
Как правило, якобы "беглые в РФ от Майдана" экс-граждане Украины – всегда на порядки более упороты, чем даже сами российские пропагандоны (как и беглые экс-граждане стран ЕС, впрочем).

Это записные российские пропагандоны уже хоть что-то там себе заимели за много лет – а вот этим "неофитам" завоёвывать насасывать доверие надо чуть ли не втрое активнее. Чтобы "приняли за своих".

Дагестан... ИГ наносит ответный удар
23.06.24 19:28
1 3

да что им то ИГ. Там же ДНР (или ДагНР?), гордые даги, они даже римлянам не покорились (или даки?)
23.06.24 19:51
1 4

да что им то ИГ. Там же ДНР (или ДагНР?), гордые даги, они даже римлянам не покорились (или даки?)
Даки - это вроде как предки нынешних румынов. И, кажется, да, сопротивлялись Риму какое то время.
А в дагестанских новостях радуют убитые рашистские силовики, остальных даже немного жалко. Хотя…
23.06.24 21:02
0 2

остальных даже немного жалко
Да уж, " Плохая им досталась доля..."


"Живые будут завидовать мёртвым!"
23.06.24 21:38
1 1

а на дагов римляне и не решились напасть.

> Среди участников нападения в Дагестане были двое сыновей главы Сергокалинского района Дагестана Магомеда Омарова

Надо как-то остановить эту гражданскую войну. Минские соглашения? В Москве для них сценарий отработан. Турция с радостью поможет.
23.06.24 21:41
0 2

Какая же это гражданская война?
Воины ислама обстреляли синагогу, православные храмы, пост ПИДР...
Это религиозная война.
Эхо Газы.
23.06.24 22:03
0 1

надо заслушать шахтёров и комбайнёров Дагестанской республики.
23.06.24 22:08
0 3

даже немного жалко
Кого там жалко, окститесь!

"Местные паблики пишут о зверском убийстве террористами агента ФСБ в чине настоятеля православного храма в Дербенте, отца Николая."

Этого жалко?
23.06.24 22:24
0 1

Этого жалко?
Ему вроде как горло перерезали.
Он, поди, уже со св.Петром говорит.
23.06.24 22:33
0 0

С перерезанным горлом разговаривать сложновато.
24.06.24 09:29
0 0

Хотел как одессит попросить прощения за эту "урождённую" Лозанову, но слово "набережная" меня остановило. В Одессе нет набережных, в Одессе есть бульвары, Аркадия, Фонтан, Ланжерон.
Это как "парашют, волочащийся за спиной"(с)
Так что от имени одесситов я прошу считать данный экземпляр не рождённой, а вырожденной в Одессе.
23.06.24 18:50
1 22

Я родился и вырос в Одессе (жил там до 18 лет) и довольно часто слышал слово "набережная". А бульвар - это просто французское слово для широкой улицы.
24.06.24 00:35
0 0

Интересно просто, и где конкретно в Одессе набережная?
У нас, кроме порта, практически сплошной пляж.
24.06.24 12:24
0 1

"Русские в очередной раз обосрались в Дагестане (там снова движ запрещенных, стрельба, чад кутежа, уже есть первые убитые силовики) и обвинили в этом, вы не поверите... барабанная дробь... MI6, ЦРУ и ГУР. Шош🫠"
@yigal_levin
23.06.24 18:40
1 4

Махач кала
23.06.24 18:45
0 8

Алекс, откуда у вас столько времени смотреть всяких гоблинов? А главное - не жалко тратить на это время, даже если его навалом свободного? Я даже не знаю и половины персонажей мелькающих в ваших статьях. И дальше знать не хочу.
23.06.24 18:34
3 5

Аналогично давно задался эти вопросом. Скорее всего, за это хорошо платят. Например, был хороший авто журналист Асланян. Заслушивался его передачами на Эхе. Сейчас, Асланял активно подмахивает Ходору, т.к. там бабло. Вот и вся батва.
23.06.24 19:17
23 0

Алекс, откуда у вас столько времени смотреть всяких гоблинов?
У тебя нет 4 минуты свободного времени в день?
23.06.24 19:22
2 2

за это хорошо платят.
Туры по Шампани и реклама на сайте всего лишь прикрытие.
23.06.24 19:23
0 9

Все по шаблону у них устроено: есть такой спортсмен - рыболов, хамло трамвайное -любитель Теслы. У него, также все: плюнуть в колодец пару тройку раз на неделе, а потом за Теслу - мотики топить.
Ничего нового.
23.06.24 20:14
14 0

Они бы не об Одесе, а о Дербенте и т.п. беспокоились, идиоты... Навезли туда (и не только) боевиков из Газы и Сирии, а теперь столько искреннего удивления! Столько заигрывали с Талибаном и на тебе! Почему-то ISIS - враги Талибана - нападают на союзников Талибана. Неразрешимая загадка просто.
23.06.24 18:28
0 4

Ну Быков же сказал что мечтает когда Одесса будет снова российской. Здесь то же самое.
23.06.24 17:35
1 6

Мне даже немного жаль стало ту мразоту которой каждый день эту Юлию приходится слушать.
23.06.24 17:27
0 0

Может у неё какое-то заболевание, связок или горла но её голос звучит невероятно неприятно. Буквально передёргивает с первых секунд, как будто по стеклу или пенопласту скребут.
23.06.24 16:40
0 2

У нее еще и мимика мягко говоря специфическая.
23.06.24 17:28
0 1

Лозунг "Вместе с Россией хоть камни с неба" стал приобретать особый смысл.
23.06.24 16:40
0 5

23.06.24 15:54
0 10

И это они ещё сегодня на Учкуевке или Толстяке не купались...

❗️Важно❗️

Напоминаем, украинские власти, украинское военное командование неоднократно призывали крымчан воздержаться от посещения пляжей, курортных объектов вблизи военных объектов рф, избегать мест массового скопления людей, находиться подальше от любых российских военных объектов в аннексированном Крыму.

Сегодняшняя трагедия в Учкуевке - результат не только работы криворукой российской ПВО, но и беспечности граждан, забывающих, что идет война.
Агент докладывает, что росПВО осколками ранила севастопольцев
зы.
дочитал.
Таки были они на пляжу.
И про сегодняшние раннеутренние Калибры на Троицу что-то понимать начали.

Но что там делал заммэра Магадана - непонятно.
Ещё и с семьёй.
23.06.24 16:08
0 8

"Но ничего не хочет понять население,
Электорат тупой, как лес брянский, б***ь"
(с) А. Лаэртский

Ну и из городского фольклера вспомнилось:
"Какая-то хрень прилетела на пляж...
От пляжа остался..."
23.06.24 18:19
1 2

23.06.24 18:27
0 9

Ким Чен Ын - справа, в центре - орочья женщина, понаехавшая в Крым, а слева что за уродец? И кто набил ему морду, Ким?
23.06.24 20:40
0 1

Это пыня с ыней мчат роисю в ад
23.06.24 21:00
0 3

Пописывают, отдыхающие погибли и пострадали не от наших ракет, а от осколков и фрагментов ракет ЗРПК Тор.
Как такое вообще могло произойти?

С севера 5 км Бельбек аэродром, с юга - Корабельная бухта за мысом... на горках - позиции ПВО.
Вопрос снят.
23.06.24 22:07
0 5

Пописывают, отдыхающие погибли и пострадали не от наших ракет, а от осколков и фрагментов ракет ЗРПК Тор.Как такое вообще могло произойти?С севера 5 км Бельбек аэродром, с юга - Корабельная бухта за мысом... на горках - позиции ПВО.Вопрос снят.
Сами себя. ВСЕГДА.
120 ранено, 5 сдохло.
23.06.24 22:26
1 3

Омерзительная рожа
24.06.24 02:45
0 0

Ну и из городского фольклера вспомнилось:
"Какая-то хрень прилетела на пляж...
От пляжа остался..."
А для тех, кто не из вашего города, можно раскрыть? А то не гуглится совсем.
24.06.24 05:47
0 0

"А на третий день Соколиный Глаз заметил, что у сарая нет задней стенки".
24.06.24 05:50
0 0

Но что там делал заммэра Магадана - непонятно.
Незаконно пребывал
24.06.24 09:45
0 2

Незаконно пребывал
Вернётся домой и станет мстить.


Хана ПВОшникам.
24.06.24 12:22
0 2

а от осколков и фрагментов ракет ЗРПК Тор
У нас в центре города таких же на крышах понаставили... Sapienti sat 😉
24.06.24 18:16
0 0

23.06.24 15:25
0 6

Главная проблема цитат в Интернете...
Впрочем, как раз тут верю, что он это и в самом деле сказал, и даже верит в сказанное.
23.06.24 16:44
0 2

Когда человек без мозгов пытается рассуждать, смотрится именно так — как дешёвая пародия. Она пытается в логику, но знает, что это ей не дано. И старательно компенсирует это комичными ужимками. Для убедительности, как ей кажется.
23.06.24 13:44
0 0

Витязева - очень яркий пример человека, в котором физические дефекты сочетаются с ментальными
23.06.24 13:05
0 18

Бутина гаже. А ещё и Бут.
23.06.24 13:37
0 2

А ещё и Бут.
"Кого только не..."
23.06.24 21:34
1 2

Так я не понял, почему таки хуйло начал эту войну? Тут витязева сказала, для того, чтобы она в маскве не спускалась в бомбоубежище, как какие-то белгородцы. А хуйло намедни сказал, что Киев заинтересован, чтобы россиянские войска оставались на территории Украины, то есть утверждает, что он заодно с Киевом и ввёл войска по его просьбе?
23.06.24 12:54
0 7

Посмотрел полное видео. Эта витязева сказала одну правильную вещь: "у неё чеку из головы вырвало". Оно и видно, потому что голова у неё подтекает конкретно. Ничего человеческого в ней не осталось - антропоморфное животное в виде самки человека.
23.06.24 12:49
0 18

А почему они все с такими придыханиями говорят, как будто их Дюжин с Корчевниковым покусали? У них там одни вещества на всех, что ли?
23.06.24 12:48
0 6

А почему они все с такими придыханиями говорят, как будто их Дюжин с Корчевниковым покусали?
Половым путём передаётся. От резиновой жопы перзидента.
23.06.24 13:03
1 6

В дурке новая повестка дня - "освобождение" Украины от западных колониалистов. И каждая мразь бросилась подмахивать.
23.06.24 12:30
0 7

"Всякие шмары нам не нужны"
23.06.24 12:49
0 8

Литовский борец выиграл бой на играх БРИКС, даже не появившись на соревнованиях

На играх БРИКС в пятницу прошел необычный бой в дисциплине «корэш» (борьба на поясах) — на него не пришел ни один из спортсменов. В итоге его выиграл литовец Андрюс Мажейка (был заявлен как Андриус Мазеика). Посмотреть, как проходило это наряженное состязание, можно в видео к этому посту.

Детали. Как указано на сайте игр БРИКС, Мажейка был единственным спортсменом из Литвы, выступал он в весовой категории до 85 кг. Первый бой на стадии 1/4 финала он проиграл борцу из Казахстана Адилету Жанбыршы, поскольку не явился на состязание, в результате чего вылетел в утешительную сетку турнира. Впрочем, на видео боя Мажейки тоже нет.

В утешительном поединке литовцу достался румын Степан Карасени, который также не появился на соревнованиях. Судьи присудили победу Мажейке, благодаря чем он вышел в финал, где боролся за 3-5-е места. Здесь литовец проиграл представителю Кыргызстана Анвару Муратбеку Уулу со счетом 0:5. К сожалению, «Агентству» не удалось найти видео этого поединка, чтобы понять, был ли на нем Мажейка.

Андрюс Мажейка (Andrius Mažeika) — реальный борец из Литвы. Литовское издание LRT пыталось связаться с ним, чтобы узнать, участвовал ли он в играх БРИКС, однако дозвониться не смогло.

В федерации борьбы Литвы изданию сообщили, что никто не делегировал спортсмена на соревнования в Россию. Более того, президент федерации Гедрюс Дамбраускас заявил, что последний раз видел спортсмена более двух лет назад и что тот с начала 2021 года не занимается спортом профессионально.

Тренер спортсмена в Литве Сергей Касымов также сообщил LRT, что Мажейка уже три года не тренируется из-за травмы спины и не мог поехать в Россию. «Может быть, они фальсифицируют эти протоколы, чтобы показать, что в них участвует больше стран. На 99,9% уверен, что он туда не ходил, позвоню сам и узнаю, был ли он там», — сказал Касымов.
23.06.24 11:56
0 29

Главное что судьи и организаторы получили полную зарплату. А остальное - неважно!
23.06.24 12:07
0 12

А остальное - неважно!
Можно для придания драматизЬму награждать победителей ночью любви с участием Юлии Витязевой. А дальше он сам решит, являться ли ему на финал или нет.
23.06.24 12:26
0 12

Борьба была напряженной, и интрига сохранялась до конца.
23.06.24 16:48
0 5

Советские времена. Карикатура из журнала "Чаян" (татарский вариант "Крокодила").
В отдалении пьедестал, где стоят призы: рядом с 1 местом баран, рядом со 2 местом мотоцикл. На борцовском ковре валяются два борца. Показывая друг на друга кричат: "Он меня повалил", "Нет, он меня повалил".
24.06.24 05:42
0 0

какой противный голос,
и артикуляция губ
23.06.24 11:34
0 8

Часто переобувалась в воздухе и по Минским соглашениям и по войне в Украине, своей четкой позиции не имеет, на патриотах только паразитирует, собирая деньги и сидя в Москве. Обладатель
ебла и голоса болотной кикиморы, в процессе несения дичи голосом срывается на фальцет,
чем люто достовляет.

Из Неолурка
23.06.24 11:43
0 14

в процессе несения дичи голосом
... переходит на сверхзвук.
23.06.24 11:53
0 8

Из Неолурка
То есть, даже российским нацикам из Неолурка она не нравится?
24.06.24 05:47
0 0

То есть, даже российским нацикам из Неолурка она не нравится?
"Я не царский червонец, чтобы всем нравиться!"
24.06.24 12:20
0 0

Кто-то может слушать ее голос?
23.06.24 11:26
1 9

Там и на мимику лучше не смотреть. Бегающие глаза, которые она периодически выпучивает для придания драматизьму...

И ведь нашелся же небрезгливый самец, что ей дочь заделал.
23.06.24 11:43
0 14

самец, что ей дочь заделал.
Может, глухой.
23.06.24 11:54
0 16

Еще ссытся и тупой.
23.06.24 12:06
0 11

Еще ссытся и тупой.
Она на него один раз взвизгнула - и он согласился на всё.
23.06.24 12:10
0 7

Еще ссытся и тупой.
ВВК написали - годен.
23.06.24 12:33
0 5

Были сигналы - не "годен" там написано ....
23.06.24 13:00
0 4

Кто-то может слушать ее голос?
Умеете вы заинтриговать! Я даже включил на несколько секунд 😄
23.06.24 14:33
0 1

И ведь нашелся же небрезгливый самец, что ей дочь заделал.
Анекдот
Выросла у нового русского дочка. На редкость страшная. При первом же взгляде все мужики подальше шарахаются. Замуж, естественно, тоже никто брать не хочет. Грузился, грузился новый русский — не знает что делать. Друзья ему советуют: дай объявление, мол, выдается замуж девушка с дефектами внешности и хорошим приданым, уж кто-нибудь да согласится.
Нашел новый русский по объявлению нетребовательного мужика, заплатил ему бабки, показал дочку. Мужик, хоть и деньги взял, все равно содрогнулся: как же с ней спать-то буду? Либо от ceкса совсем отказываться, либо кошмары замучают. Новый русский ему: не парься, ты ей мешок на голову одевай. Лица не видно, а ниже пояса все у всех одинаковое.
Проходит год. На годовщину свадьбы довольный новый русский дарит зятю дорогую картину. Повесь, говорит, ее в спальне, в знак вашего счастья.
Мужик рад стараться. Припер картину домой, залез на стремянку, орет:
— Жена, гвозди тащи!
— На, anekdotov.net, — подает ему гвозди.
— Жена, молоток тащи!
— На, — подает ему молоток.
Забивает мужик гвоздь, и вдруг — молотком по пальцу:
— [дол]бать!!!
Жена радостно:
— Мешок, мешок, где мешок!
23.06.24 15:19
1 5

Были сигналы - не "годен" там написано ....
Ты видел тот докторский почерк?
Поди теперь разбери, что там написано.
23.06.24 21:33
0 1

Персонаж засветился даже в НеоЛурк. Это многое о ней говорит, знаете ли.
23.06.24 11:22
0 7

такая восхитительная шизофрения, что просто что-то с чем-то!
А там, похоже, соревнования под девизом "Офигей психиатра" начались.

Только вопрос, кто же все-таки эти четыре десятых накрутил?

Только вопрос, кто же все-таки эти четыре десятых накрутил?
Посмотрите рейтинг фильмов Солнцепек, Лучшие в аду. А также количество положительных и отрицательных рецензий на них. И вопрос отпадет сам собой. Уверен, через пару недель эти 1,4 в 7,6 превратятся. И скорее всего Кинопоиску даже накручивать ничего не придется.
23.06.24 12:06
0 6

Уверен, через пару недель эти 1,4 в 7,6 превратятся.
Это потому, что в ментальность народа хорошо попадает.
23.06.24 12:31
0 2

Фильм 2х-летней давности, так что это окончательный рейтинг этого днища. 99% отзывов об этом фильме - "редкое г... , очередное дно пробито"
23.06.24 12:52
0 5

Фильм 2х-летней давности, так что это окончательный рейтинг этого днища. 99% отзывов об этом фильме - "редкое г... , очередное дно пробито"
Сказать, что очень сильно удивлен - ничего не сказать. Должен быть рейтинг на уровне Бойцовского Клуба или Малхоланд Драйв. Видимо самовоспиталась плеяда киноманов-экспертов, тонко разбирающихся в сортах говна.
23.06.24 13:25
0 0

Мне кажется, сейчас в России почти разучились снимать кино. Разве что комедийные сериалы, да и то раз в год-два.
Мне на днях где-то попалось упоминание о том, что экранизировали "Живи и помни"; такое пропустить нельзя, я скачал. Нет, не плевался. Да, Маковецкий не подвёл; ну так он почти всегда хорош. Но по сравнению с повестью Распутина... Ой.
Досмотрел и стёр.
А уж подобное "Внук"... Нет-нет. Жизнь и так коротка.
23.06.24 14:26
1 1

Мне кажется, сейчас в России почти разучились снимать кино.
При условии что "сейчас" - несколько растянутое по времени.
Кто в индустрии уже пару десятков лет авторитет? Михалков и чуть менее тошнотворный Говорухин.
Какие поделки продаются лучше всего и ставятся в прайм-тайм? Менты, бандитский питербург, тридцать четыёртые ёлки.
Топовые комедийные ситкомы? Прапорщик Задов.
Кто считается актёром? Безруков и Машков.

И вы хотите чтоб у них Кубрик или Мэгги Смит вдруг откуда ни возьмись? Так не бывает. Что сажают, то и растёт.

Кто в индустрии уже пару десятков лет авторитет? Михалков и чуть менее тошнотворный Говорухин.
Андрей Смирнов (который папа Дуни) для меня авторитет несомненный был долгое время; сейчас, конечно, постарел, уже не тот. "За нас с вами", признаюсь, пока не смотрел, очень боюсь разочарования.
Но хороших артистов (я не об их человеческих качествах, естественно) не так и мало, не певцовыми одними богат росс.кинематограф.
Но что-то не так; или со сценариями, или с востребованностью хороших фильмов. И, соответственно, с финансированием.

Но хороших артистов (я не об их человеческих качествах, естественно)
Я не могу эти две сущности отвязать одну от другой.
Ну... ну вот как можно хорошо сыграть хотя бы Иконникова в "минотавре" если актёр по мировозрению - пореченков?

Гафт был "крымнаш" - не смотреть его в роли Иконникова?

Гафт был "крымнаш" - не смотреть его в роли Иконникова?
Мне кажется что крымнаша у него съехала куда как позже сьемок минотавра.
Я не про смотреть теперь, это уже личное, кто как воспринимает сейчас. Я про … «мощность» проработки роли.

Я не хочу о Гафте. Мне всё равно, какие у него были политические убеждения, это был выдающийся актёр и я ему благодарен за его роли. К счастью, мы никогда не узнаем о том, какую позицию он занял бы в 2022-м.
Если говорить об умении проникать в роль, то я Пореченкова в роли Иконникова вообще не представляю; но представляю во многих других ролях. Это, несомненно, очень талантливый артист.
Предвосхищаю скепсис (мол, что там играть, выигрышная на сто процентов роль), но Мышлаевский у него в театре получился. Получился и Полоний в достаточно интересной постановке "Гамлет". И комедийные роли у него бывали неплохие.
А что человек он - продажная сволочь, ну так что поделать? Моцарт с Пушкиным тоже не примеры для подражания. Мягко говоря.
Я, разумеется, не ставлю себе целью вас переубедить (зачем?), я просто о том, что я отделяю творца от творения. А вы можете не отделять. Это ваше дело.
Мы лишь обменялись мнениями.
Машков, кстати, тоже хороший артист. Хоть и сволочь.

А что человек он - продажная сволочь, ну так что поделать?
Вы про Михаила Пореченкова?
23.06.24 21:52
0 0

Вы про Михаила Пореченкова?
Да, мы с Пафнутием говорили о нём.
Повторю - я отделяю человека-актёра от просто человека.
23.06.24 22:07
0 1

я просто о том, что я отделяю творца от творения.
Согласен. Пока читал, вспомнил "Ликвидацию". Там как раз и Пореченков и Машков. И оба хороши. Ну, а по жизни — жаль, что поделаешь.
24.06.24 05:34
0 0

Согласен. Пока читал, вспомнил "Ликвидацию". Там как раз и Пореченков и Машков. И оба хороши. Ну, а по жизни — жаль, что поделаешь.
Я специально не стал упоминать "Ликвидация".
Машков много где хорош; "Вор", например, "Я - Иван, ты - Абрам".
Да он в совершенно гениальном "Сочинение ко Дню Победы" умудрился не затеряться рядом с Тихоновым, Ульяновым, Ефремовым, а там на втором плане ещё и Маковецкий, Шарко...
Ну а личность - так мне с ним не детей крестить.
24.06.24 12:50
0 0

Все это совершенно удивительно.
Давно нет.
23.06.24 11:15
0 4

Это не клиника, это деньги... Когда всё это закончится, будет множество судов, когда поадят большое количество этих людей, благо в рос.тюрьмах сейчас множество свободных мест(
23.06.24 11:10
1 11

Конечно деньги. Но ведь могла бы просто на панель пойти - не стыдно было бы людям в глаза смотреть.

Это не клиника, это деньги...
При таком муже эти деньги ей - тьфу.
23.06.24 11:51
0 0

Но ведь могла бы просто на панель пойти
Там работать надо

Нет, серьезно, она вот такое и несёт.
А сколько таких из Одессы не уехало... 😒

myrotvorets.center
23.06.24 11:06
0 8

Ну это известный фрик, тут клиника, как с Корчевниковым.. Интересно только, это опять "русская"?
23.06.24 11:03
0 2

"И это - при всей мерзости того, что несет это существо, похожее на какую-то окончательно сбрендившую сову - такая восхитительная шизофрения, что просто что-то с чем-то!"
Не надо оскорблять сов, пусть даже натянутых на глобус. Это мудрые птицы по сравнению с Витязевой.
Да, они ухают, но Витязева постоянно взвизгивает, что ИМХО немного хуже.
23.06.24 11:00
0 8

Стесняюсь спросить...
А кого вчера в Ха освобождали при помощи КАБа? Неужели нацисты захватили автовокзал?
23.06.24 10:53
0 15

А смысл спрашивать, и так понятно: "попали в базу нато, а дом - постановка или свое пво, или просто сами взорвали, чтоб запад оружия больше давал"
23.06.24 10:55
0 18

Ха
== Харьков. Далеко не все знают харьковский жаргон по этому лучше уточнить.
23.06.24 12:14
0 5

Стесняюсь спросить...А кого вчера в Ха освобождали при помощи КАБа? Неужели нацисты захватили автовокзал?
Украинцы захватили Украину, автовокзал это частный случай
23.06.24 15:23
0 6

Неужели нацисты захватили автовокзал?
Наверняка там была пиццерия, в которой заседали многозвездочные американские генералы в возрасте от четырех лет.
Не шучу. Брат, которого я и по сей день стараюсь считать разумным человеком, что-то подобное мне пытался втирать. 😒
23.06.24 17:02
0 4

"Куда бомба упала, там и штаб ВСУ"
23.06.24 19:08
0 4

"Куда бомба упала, там и штаб ВСУ"
"Сегодня вот в центре Белгорода..."
23.06.24 19:18
0 2

Неужели нацисты захватили автовокзал?
Автобусы оттуда куда едут?
На Запад, Германия, Польша, Чехия...
Значит что? Под западной оккупацией автовокзал, надо освободить. КАБом.
Шах и мат, чувствуешь логику?
23.06.24 21:20
0 0

Да, мне ближе, например, Хабаровск.
24.06.24 09:21
0 0

- Сколько будет 2+2?
- Ну смотри, не всё так однозначно, просто у нас не было выбора. И мне тебя жаль, ты полностью зомбирован либеральной пропагандой.
23.06.24 10:53
0 36

У каждого своя правда, всегда есть две стороны.
23.06.24 11:52
17 0

Т.е. 2+2 не обязательно 4?..
23.06.24 12:43
0 13

Т.е. 2+2 не обязательно 4?..
Как гуманитарий гуманитарию - именно. Я слышал легенды о каких-то иных системах счисления, не десятичных, но подробностей не знаю.
23.06.24 13:08
1 3

Я слышал легенды о каких-то иных системах счисления
Главное помнить о них, когда будут давать сдачу в ресторане, или подсчитать сумму покупок в магазине.
23.06.24 13:55
0 9

Как гуманитарий гуманитарию - именно. Я слышал легенды о каких-то иных системах счисления, не десятичных, но подробностей не знаю.
Я тоже. Но, например, два яблока плюс два хомяка это точно не четыре.
23.06.24 14:15
1 8

Главное помнить о них, когда будут давать сдачу в ресторане, или подсчитать сумму покупок в магазине.
А кредитки зачем? Считать...
Ещё Фонвизин заметил, что география - наука для извозчиков.
23.06.24 14:17
1 1

Я слышал легенды о каких-то иных системах счисления, не десятичных, но подробностей не знаю
Я в десятичных могу "доказать" это.

12+16-28 = 15+20-35
(2+2)*(3+4-7) = 5*(3+4-7)
2+2 = 5
23.06.24 14:39
2 6

Я в десятичных могу "доказать" это.12+16-28 = 15+20-35(2+2)*(3+4-7) = 5*(3+4-7)2+2 = 5
Делить на 0 не спортивно )
23.06.24 15:24
0 9

23.06.24 15:46
0 3

Т.е. 2+2 не обязательно 4?..
2+2=22
23.06.24 15:47
0 14

А кредитки зачем?
А какая разница как нужную сумму получить? Вон, уважаемый xoxol правильно подсказывает: 2+2=22. Столько и спишут с кредитки. Главное, не возмущаться и назад не требовать: у продавца своя правда!
23.06.24 15:53
0 3

А какая разница как нужную сумму получить? Вон, уважаемый xoxol правильно подсказывает: 2+2=22. Столько и спишут с кредитки. Главное, не возмущаться и назад не требовать: у продавца своя правда!
Так я не у продавца потребую, а у банка, на то она и кредитка! А денежки на другой планете на другом счёте в другом банке, откуда я раз в месяц кредитку и оплачиваю 😄
23.06.24 16:06
0 0

Так я не у продавца потребую, а у банка
Это нечестно! У вас карты крапленые!
23.06.24 16:10
0 0

Не без того, да.
23.06.24 16:16
0 0

у продавца своя правда!
23.06.24 16:17
0 1

Не без того, да.
Боюсь, тогда продавцам придётся принять меры, иначе их правда может сильно пострадать ))
23.06.24 16:31
0 0

Дочь купила дюжину донатсов в офис в маленьком Донат шопе рядом с работой. Заплатила кредиткой.
В магазине месячном счёте пришло $945.05 за покупку
Поскольку Донатсы таки нет не были посыпаны сосальным золотом (где-то заплакал Рекорд Надоев) - дочь пошла к китайцам с вопросом.
Ну уже было понятно, что мудрые китайские люди вбили в машинку вместо суммы наш почтовый индекс 95405 (в те времена использовался для верификации)

Хозяйка лавки сказала что вернуть не знает как, банк сказал - а вдруг вы купили всю лавку, взяло всего лишь ещё два месяца найти в банке вменяемого человека

Да, случается; не спорю. Но обычно это всё-таки решаемо.
У меня за одиннадцать с лишним лет был один эксцесс, там тоже какая-то глупая ошибка; в итоге я понял, что звонить индусам или вьетнамцам в службу поддержки не надо, а надо просто написать письмо.

Будь проще.
2*0=7*0 => 2=7
23.06.24 17:11
0 4

Хозяйка лавки сказала что вернуть не знает как
Просто отдать не вариант?

Знаешь, сколько будет 300 млн + 100 млн.?
Нет, неправильно тебя в школе учили.
Вот, как правильно.
23.06.24 17:21
0 0

Китайцы? Просто отдать?

Китайцы? Просто отдать?
Там же ещё с налогами всё связано; это наличку отдать просто.

это шото подозрительно дешевые электровозы получаются...
23.06.24 19:17
0 0

Где-то 6+ миллионов долларов это дёшево?
23.06.24 20:17
0 0

Для украинских - норм цена, для импортных - да, дешево.
цены по ссылке - десятилетние, за электропоезд с вагонами.
23.06.24 21:27
0 0

Я тоже. Но, например, два яблока плюс два хомяка это точно не четыре.
Конечно, не четыре. Это два очень довольных хомяка 😄
23.06.24 22:08
0 3

Конечно, не четыре. Это два очень довольных хомяка 😄
А если разнополые, то и не два. И не четыре...
23.06.24 22:10
0 1

И чем джентельмены сегодня крапят кредитные карты?
Для друга спрашиваю.
24.06.24 09:40
0 0

А если к сумме прибавить еще одного кота, то в конце останется только очень довольный кот. Так что 2+2=0.
24.06.24 09:45
0 0

Конечно, не четыре. Это два очень довольных хомяка 😄
А если разнополые, то и не два. И не четыре...
А если к сумме прибавить еще одного кота, то в конце останется только очень довольный кот. Так что 2+2=0.
24.06.24 09:46
0 1

А если к сумме прибавить еще одного кота, то в конце останется только очень довольный кот. Так что 2+2=0.
Нарушено изначальное условие задачи; но без кота не обойтись, согласен.

Про хомяка; вспомнилось.
Четверть века назад моя падчерица сказала мне:
- Папа, а можно мне завести хомячка?
- Понимаешь (подбирая нужные слова вместо "иди в задницу, детка..."), хомяки, они того... пахнут.
Но падчерица была не промах.
- Папа, это джунгарский, они не пахнут!
Я ещё раз мысленно выругался и пошёл на второй заход.
- Понимаешь, хомяки долго не живут. Года два - и помрёт ведь.
Попытка надавить на жалость столкнулась со стальной логикой нового поколения.
- Ну и что, что два года? Он стоит-то пять долларов.
Я был убит наповал.
Но за меня отомстил кот.
Сидя как-то с моей тогдашней супругой за столом, ужиная, мы порадовались - а котик-то наш ещё ничего, несмотря на годы. Смотри как с какой-то игрушкой играет, подбрасывает, сам за ней подпрыгивает!
И мы выпили за кота. Потом присмотрелись.
В общем, хомяк сбежал из клетки; но мой тогдашний кот был гуманистом. Он просто поиграл. Не съел. Но хомяк после того долго не прожил, потрясение оказалось чрезмерным.
24.06.24 12:26
0 1

Для друга спрашиваю.
Это плохой мальчик, не надо с ним водиться....
24.06.24 12:58
0 0

Дочь купила дюжину донатсов в офис в маленьком Донат шопе рядом с работой.
Кстати, а какие вы покупаете? Я нашёл как-то раз заведение, где они почти как советские пышки, и - если попросить - то сахарной пудрой посыпят дважды. Кажется, это Krispy Kreme.
В самом кафе я это ем редко, но если жена мимо проезжает, то прошу купить, а дома - под какао!
Я не сладкоежка, но раз в полгода, то очень даже хорошо.

Это плохой мальчик, не надо с ним водиться....
"— На вопрос: «Как живешь?» — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа." © Михаил Жванецкий
24.06.24 14:37
0 2

Сидя как-то с моей тогдашней супругой за столом, ужиная, мы порадовались - а котик-то наш ещё ничего, несмотря на годы.
У моего первого зав. отделом сиамский кот в 23 года гонял по балкону 7-летнего перса так, что пух разлетался по всему двору.
24.06.24 14:49
0 1

сиам <...> гонял <...> перса
"Восток - дело тонкое."
24.06.24 16:43
0 1

On air

Лет пять бы всем работникам КП впаять за такую подушечку. И Витязевой, потому что не сообщила куда следует.
23.06.24 10:47
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать