Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот такие у них премьер-министры

06.10.2019 22:05  18376   Комментарии (105)
Премьер-министр Дании Метте Фредериксен на открытии заседания парламента зачитала доклад о выкупе правительством цирковых животных. У одного из выкупленных слонов оказался друг - верблюд Али. И правительству пришлось также заплатить за верблюда - чтобы не разлучать животных. И вы посмотрите, как она  об этом рассказывает и как ржет сама премьер-министр и члены парламента. Просто люди - живые и естественные. ("Ржали-то ржали, - заметил кот Бублик, - а слона с верблюдом не разлучили. Респект им и уважуха". При этом кот Бублик вспомнил о хомячке Дадли и загрустил.)
 
06.10.2019 22:05
Комментарии 105

"А вместо вишен - один весёлый смех."
Да нормально всё это. Рабочий момент.
08.10.19 13:32
0 0

Да, нашим выступащим в правительстве тоже бы такой закадровый смех наложить. Очень было бы в тему.
08.10.19 10:24
0 0

это бывает. есть общества, где в правительстве люди. Не только Дания, где я жил 20 лет. Швейцария тоже: министр финансов Швейцарии представляет закон
07.10.19 22:26
0 0

У одного из выкупленных слонов оказался друг - верблюд Али.
Фиг-бы верблюду так повезло, будь его имя не Али а Мариус.
07.10.19 19:39
2 2

Позитивный народ, а не людоеды типа яровой и прочих злых и стремных жаб из думы)
07.10.19 11:32
0 5

Парламент и премьер здорового человека
07.10.19 11:09
0 4

Ролик на датском, но там простенький начального уровня датский, вы поймёте. )
07.10.19 09:10
0 10

)) хороший камешек в огород эклера
09.10.19 00:28
0 0

Юмор и добро не имеют языковых границ)

Чтоп в России только такие проблемы остались 😒
07.10.19 08:05
0 12

Какие-то лица человеческие что ли. Подтянутые люди, красивые. Не вызывают мерзости совсем.
07.10.19 07:44
0 11

Этак насмотришься и толерантнее к депутатам парламента станешь.
К депутатам датского парламента - да. ))

"Человечней, теплее, что ли..."

Этак насмотришься и толерантнее к депутатам парламента станешь.

А меня удивило количество молодых, привлекательных женщин
07.10.19 07:37
0 3

#спаситедадли
07.10.19 07:27
0 0

У них спасают зверей, а у нас тут в Подмосковьевон что происходит...
07.10.19 05:40
0 2

Да у нас в замкадье этих крокодилов, как собак нерезанных!
07.10.19 09:11
0 0

крокодил перебегал дорогу в неположенном месте 😄
07.10.19 08:03
0 1

Ну прям как в передаче "Вокруг смеха" в 1980-е годы 😄
Bor
07.10.19 01:43
0 0

— Позвольте, — говорим мы, — ведь белый скучать будет!
— А черт с ним, пусть скучает! — возражает Лом. — Нам-то какое дело?

(с) «Приключения капитана Врунгеля»
07.10.19 01:41
0 1

Если другие проблемы решены, можно посмеятся над слоном и верблюдом
07.10.19 00:40
0 3

А в некоторых парламентах с неподдельным наслаждением и удовольствием любят разлучать самых обездоленных и никому не нужных с теми, кто готов им дать уход и лучшую жизнь.
07.10.19 00:32
0 12

Да!
06.10.19 23:34
0 18

Нормальные люди, и редкий пример власти и политиков как нормальных людей.
06.10.19 23:28
0 15

Я летал в Трондхайм на интервью в конце сентября
если имеется ввиду Тронхейм, который в Норвегии, то это почти заполярным кругом (несколько градусов южнее ±100 км,
день/ночь по много месяцев и полярное сияние во всей красе, и Норвежское море по сути Северный ледовитый
климат сильно отличается от более южного Стокгольма, на Балтийском море
Сравните примеру Ла-Корунья (север Испании, атлантический океан 43°22′ с. ш. ) и Канны 43°33′ с. ш. ) на одной параллели, но купаться в Атлантике так себе удовольствие 😄
08.10.19 00:55
0 0

«что, уже зима?»да, там темно, это так. Но к равноденствию такая красота. Ездили в конце апреля в Лапландию на лыжах кататься, сказка. Жалко, что на самолете летать надо ?
Это Вы переживаете за идеалы Греты или за цену?
07.10.19 18:27
0 0

И самих детей тоже это, подвергают половому воспитанию
И у них ювенальная юстиция, во!
07.10.19 16:53
0 0

Аналогично, шеф! В Норвегии я просто чуть не поселился нелегально.
07.10.19 12:22
0 0

«что, уже зима?»
да, там темно, это так. Но к равноденствию такая красота. Ездили в конце апреля в Лапландию на лыжах кататься, сказка. Жалко, что на самолете летать надо 😒
07.10.19 12:12
0 1

Стокгольм прекрасен всегда, в мае, соглашусь, особенно; спасибо Гольфстриму. Скансен, Кольморден.. Дa и до Упсалы недалеко (обожаю этот город).
Ну да, Стокгольм в мае и Трондхайм осенью - это две большие разницы.
А в Кольмордене мне было просто хорошо - там работал мой хороший знакомый в зоопарке и мы животных посмотрели, а с некоторыми (дельфинами) даже дали поиграть. Там обалденные условия для животных.
07.10.19 10:43
0 0

Не хотелось уезжать.
Там же у детей детство воруют!
07.10.19 07:58
1 2

Мне трудно упомнить все визиты, благо родом из СПб. Т.е. это в бытность мою в России было недалеко. Да и родители несколько лет жили в Турку, где отчим преподавал, а оттуда - прыг на паром!
Стокгольм прекрасен всегда, в мае, соглашусь, особенно; спасибо Гольфстриму. Скансен, Кольморден.. Дa и до Упсалы недалеко (обожаю этот город).
07.10.19 06:14
0 0

Вы, наверное, там были летом? Я летал в Трондхайм на интервью в конце сентября, и чувство: «что, уже зима?» несколько омрачило образ Скандинавии. А Стокгольм в мае был прекрасен.
07.10.19 06:02
0 0

Да. Как говорил некий персонаж у Довлатова, настоящий латыш должен жить в Канаде!
Вроде как мне и в США неплохо, но Скандинавия... Эх!
07.10.19 03:30
0 0

после визита во все скандинавские страны у меня был свой особый "стокгольмский" синдром. Не хотелось уезжать. При том, что полет обратный в Aнглию был. 😁
07.10.19 01:51
0 3

При этом кот Бублик вспомнил о хомячке Дадли и загрустил.)
Хорошо, что кот Бублик не вспомнил обо льве, которого пару лет назад препарировали в Копенгагенском зоопарке на глазах у детишек.
Иначе бы он загрустил ещё больше.
06.10.19 22:52
10 9

Вы на это скажете: "Ну, это же не сам момент убийства, а последующие действия".
Ну вот, вы сами опровергли свой «пруф». Молодец!
08.10.19 08:49
1 0

Я вижу, что вам уже нечем возразить, кроме корчи рож и трясения мудями.
Как же тебя пучит...
08.10.19 08:47
1 0

доооо... особенное умиление вызвала обеспокоенность почетного чеченского академика всея руси ?
Очень жирафа ему жалко. Очень
Я вижу, что вам уже нечем возразить, кроме корчи рож и трясения мудями. Глупо выглядит это ваше "зато у вас негров линчуют".

Шож у вас линки то с твц да нтв? ПРиличного ничего не находится?!
Ну, посмотрите выложенные здесь линки от вашего соратника по дебилизму v1adimir-а с английской Wiki. Там английским по белому написано.

ПОсмотрел. И что там такого особенного??
Вопрос же был не в том, как оценивают это моральные уроды вроде вас, а в том, что, якобы вообще "ихтамнет". А с этой вашей оценкой я спорить и не собираюсь.
08.10.19 06:48
1 2

Что в твоем понятии была бы "принудиловка"? Связывать и в поезд кидать?
ну для примера меня не приняли в пионэры, позже поставили на учет в милицию просто за то, что я носил магиндавид и отказался его снять.
и да, мне жутко повезло, к концу школы грянула Перестройка, а затем и СССР закончился иначе ох как бы мне это аукнулось по жизни
08.10.19 00:11
0 0

>> Шож у вас линки то с твц да нтв? ПРиличного ничего не находится?!

Шо, опять??? И тут пруфы "не той системы"? И что значит "приличного"? Размещены-то на вражеских серверах. Ну хоть пруфы с BBC не вызвали сомнений! Капризный вы, не угодишь ))) Ждем ваши "фиалковые" пруфы.
07.10.19 22:29
1 4

Всё это широко освещалось.
Шож у вас линки то с твц да нтв? ПРиличного ничего не находится?!

особое внимание на момент на 2:38
ПОсмотрел. И что там такого особенного??

cyclowiki.org
доооо... особенное умиление вызвала обеспокоенность почетного чеченского академика всея руси 😉
Очень жирафа ему жалко. Очень.
07.10.19 21:25
3 1

>> все члены научных кружков, которые уже пресыщены мышами

)))))
А чего далеко ходить? Вот прям тут, чуть повыше уже есть такой пресыщенный "крысами и рыбами". Вызывался наматывать жирафьи кишки на локоть.
07.10.19 21:16
1 0

Я как бы об этом слышал, и все понимаю, за исключением одного - нафига его умертвлять и расчленять на публике, при всем народе? На фотографиях видна толпа шокированных детей. Может, конечно, это все члены научных кружков, которые уже пресыщены мышами, но эмоции очень ярко видны на лицах.
aag
07.10.19 21:10
1 1

И вот еще что, «убийство жирафа на глазах у детей» — это выдумка, о которой нет ни слова ни в Википедии, ни в серьезных СМИ.
Из вашей ссылки в Вики:
Public dissection
After being killed, Marius was publicly dissected. This was done in a separate area of the zoo,[24] but accessible for those interested, including parents with children.

Вы на это скажете: "Ну, это же не сам момент убийства, а последующие действия".

А я на это скажу:
07.10.19 20:26
1 1

Если коротко то Мариус родился уже в зоопарке отдельного вольера у датчан нет, никакой другой зоопарк взять его не согласился, поэтому было решено его убить.
Чудовищная ложь.

После появления в эфире Би-би-си репортажа о Мариусе Йоркширский зоопарк выразил готовность принять жирафа у себя. Также интерес к животному проявил один из зоопарков в Швеции.

Копенгагенский зоопарк отказал по меньшей мере двум зоопаркам, пожелавшим принять у себя Мариуса. Отказано также было и некоему человеку, предложившему выкупить жирафа за 500 тысяч евро.


Это всё из материалов BBC, между прочим:
www.bbc.com
www.bbc.com
07.10.19 20:19
1 2

А я помню совсем не так, можете предоставить доказательства?
Вы очень херово помните.
07.10.19 20:14
1 2

б. Пожалуйста, пруф, что жирафа забили публично?
Вы, простите, совсем дурак? Всё это широко освещалось.
(здесь прошу обратить особое внимание на момент на 2:38)

cyclowiki.org
07.10.19 20:12
1 3

Старался, чтобы читающие поняли. Цель достигнута. Афористичности мне не занимать! )) Да, мы не джентльмены (см. выше)
07.10.19 19:50
0 0

Пруф «не той системы»? Ну понятно. Хе-хе. Ну так какая история, такой и пруф.
07.10.19 19:49
1 0

>> насколько я знаюНе-не-не, мы тут не джентльмены, мы на слово не верим, нам пруфы нужны.
Ну пруф то твой говенненький был, прямо скажем
07.10.19 19:43
2 1

Но иногда бывает так: хорошая, но малознакомая компания, все зашибись. И тут раз - кто-то пёрнет
Ну и компании у тебя.
Какие сами -такие и сани, по видимому
07.10.19 19:43
2 1

>> насколько я знаю

Не-не-не, мы тут не джентльмены, мы на слово не верим, нам пруфы нужны.
07.10.19 19:36
0 0

Да, тоже про жирафа читал. Абсолютно дичайшая история. Причем, насколько я помню, умертвили они жирафа также на глазах детей. Так что да, очень милые люди в этом королевстве.Во имя науки же. Детям очень нужно знать, как правильно делать вскрытие. Пригодится потом в жизни.
Кстати, я бы, наверное, сходил посмотреть. Всегда в школе учавствовал в биологических олимпиадах с хорошими результатами, да и потом было интересно препарировать крыси рыб. Интересно же знать, как оно все устроено.
07.10.19 18:34
0 1

Убили его, насколько я знаю, не публично. Открытым для зрителей был только анатомический театр.
07.10.19 18:24
0 2

Не знаю, где ты там увидел "дружка" )) Если есть - то спрячь его.
Ну можно и противопоставить, раз так тебе хочется. Охота происходила в лесу, а не в зоопарке, присутствовал ограниченный список долбаёбов, детей на нее не звали, шоу из этого не делали.
Насчёт публичности я уже кинул ссылку. Слился - так слился, чо уж там.
07.10.19 13:23
1 4

То есть, дислексия отпустила, но не совсем. (( Я использовал "смехотворно" с целью сказать, что пытаться "отбелить" один пиздец другим - смехотворно и уныло. Да, и жду ссылки, где сказано, что жирафа убили непублично. Приведенные я уже видел.
Нет, дружок, вот твоя цитата:
> Сами-то понимаете смехотворность сравнения фото с охотничьим трофеем с публичным умерщвлением и потрошением жирафа?
В ней использовано однозначное противопоставление.

Насчет публичности, это ты эту волну гонишь, тебе и подтверждать.
07.10.19 13:15
4 1

Ок, потрошение жирафа детишкам полезнее, чем поход в мавзолей. Сейчас-то хоть нет принудиловки? Дети нас читают? Отзовитесь.
А по поводу хороших людей в Дании. Да я вообще ни разу не спорю с этим. Но иногда бывает так: хорошая, но малознакомая компания, все зашибись. И тут раз - кто-то пёрнет. И все: "Да все нормально, у нас так принято". Да ради бога, но некоторые обычаи, мягко говоря, удивляют.
07.10.19 12:30
4 4

никакой принудиловки не было, чего выдумывать?
Я тебе ответил, что после непоездки проблемы были, которые в 9 лет показались вполне серьезными (исключение, бойкот и пр) Детали неинтересно описывать, и я их тут постил пару раз.

Что в твоем понятии была бы "принудиловка"? Связывать и в поезд кидать?
07.10.19 12:27
0 2

Вы ж не поехали? Ну значит никакой принудиловки не было, чего выдумывать? Я те времена прекрасно знаю, всегда можно было сачкануть. Чего выдумывать-то?
07.10.19 12:25
2 3

а тут - принудительно.
"у нас" не изменились. "у нас" было именно принудительное, так как я не поехал смотреть на мумию, и были проблемы в школе. середина 80-х. Или считаешь, что культ Ленина был "добровольный"? Оk.
07.10.19 12:23
0 1

А, у нас внезапно изменились условия. Там - добровольно, а тут - принудительно. Ок. Вообще говоря, если сейчас разрешить публичные казни, туда сколько добровольных зрителей пойдёт? Аншлаг же будет. Я просто не пойму, зачем потакать подобным проявлениям.
07.10.19 12:22
0 0

А кто-то считает, что лучше. Вот я и пытаюсь выяснить: чем?
Кто-то отвечает:

Принудительное смотрениe на мумию -- религиозный культ.
Добровольное смотрение вскрытия -- наука + образование (то же, что вскрытия в моргах и пр). Не мое, но я и в медицинский не пошел.

Уверяю, очень хорошие люди в Дании, и приезжать туда приятно. Единственное -- однородные очень.
07.10.19 12:19
2 2

Силком туда никого не тащили.
кстати, меня в мавзолей тащили силком, т.к. иначе ненастоящий пионер/октябренок. Я нашел отмазу не ехать, не мог публично признаться, что мертвяков боялся.

А про внутри у жирафика -- ветеринаром может быть. Хирурги знают, что у людей внутри, положено.
07.10.19 12:16
1 1

То есть, дислексия отпустила, но не совсем. (( Я использовал "смехотворно" с целью сказать, что пытаться "отбелить" один пиздец другим - смехотворно и уныло. Да, и жду ссылки, где сказано, что жирафа убили непублично. Приведенные я уже видел.
07.10.19 12:07
1 1

А чего, вы только картинки смотрите? В буквы не очень? Ну бывает.
Представляете, они еще и хомячков с мышами для прокорома змей выращивают. Звери.
07.10.19 12:05
0 4

Что-то я не припомню, чтобы я оправдывал убийство медведя другим млекопитающим. Это для тех, кто в буквы не очень. Или дислексия уже прошла? Я рад, пройдите по вышеприведённой ссылке и оцените сравнение охоты с убийством жирафа в зоопарке на глазах у детей строго в научных целях.
Да, именно, оправдывал!

Ты использовал слово «смехотворно», подразумевая, что убийство медведя для «забавы» — это ничтожная мелочь по сравнению с публичным препарированием.

И вот еще что, «убийство жирафа на глазах у детей» — это выдумка, о которой нет ни слова ни в Википедии, ни в серьезных СМИ.
07.10.19 12:03
5 3

>> ИМХО, одна хрень.

А кто-то считает, что лучше. Вот я и пытаюсь выяснить: чем?
07.10.19 11:49
1 0

Что-то я не припомню, чтобы я оправдывал убийство медведя другим млекопитающим. Это для тех, кто в буквы не очень. Или дислексия уже прошла? Я рад, пройдите по вышеприведённой ссылке и оцените сравнение охоты с убийством жирафа в зоопарке на глазах у детей строго в научных целях.
07.10.19 11:19
2 3

Сами-то понимаете смехотворность сравнения фото с охотничьим трофеем с публичным умерщвлением и потрошением жирафа?
Объясняю для морально-несозревших, Валуев убил медведя исключительно для развлечения. Понимаешь, прилетел, прицелился издалека и выстрелил.

И не факт, что медведь умер сразу, без долгих мучений. Зато депутат получил удовольствие, и, как ты выразился, охотничьий трофей, доказательство того, что он убил животное абсолютно, без какой-нибудь причины, кроме собственной жестокости.

Жирафа забили максимально гуманно по строго научным предписаниям. И провели вскрытие исключительно в научно-образовательных целях.

Да уж, сравнение очень "смехотворное".
07.10.19 11:07
6 7

>>Силком туда никого не тащили.Повторю вопрос: чем перформанс "Умерщвление и потрошение жирафа" лучше посещения мавзолея? Раз уж такое сопоставление внезапно возникло.
ИМХО, одна хрень.
07.10.19 10:45
0 5

Этой истории уже пять лет и тогда я все эти аргументы прекрасно слышал. Ну вот так, положа руку на сердце: это вообще нормально? Нет, я допускаю, что особенности детского воспитания в Дании включают в себя подобные "шоу". Но лично мне это кажется абсолютной дикостью.

Зоопарк празднует рождение Мариуса
07.10.19 10:32
4 7

Представители зоопарка, как и представители европейской ассоциации зоопарков выпустили пояснения по ситуации с Мариусом. Там довольно много аргументов, можете поискать. Если коротко то Мариус родился уже в зоопарке отдельного вольера у датчан нет, никакой другой зоопарк взять его не согласился, поэтому было решено его убить. Так на самом деле делают в зоопарках всего мира и хрен бы вы об этом узнали и возмутились если бы не датчане. Поскольку зоопарк научная организация то мертвого жирафа препарировали с научными целями. Это нормальная практика. Даже тело человека изученно плохо, что уж говорить о жирафах. Просто выкинуть тело Мариуса а для научных целей убить кого-нибудь другого довольно дико, поэтому так не делают. Научные кружки зоопарка участвуют в научной деятельности, это тоже обычная практика. Раньше мышей вскрывали, теперь от такой практики отказываются. Специально растить животное для вскрытия считалось нормальным в 20 веке, сейчас уже не всегда.
07.10.19 10:24
5 5

А чего, вы только картинки смотрите? В буквы не очень? Ну бывает.
07.10.19 09:34
1 2

Впрочем, я потрудился. Наслаждайтесь
Фото с публичным забоем не обнаружил. Вы плохо старались.
07.10.19 09:33
8 1

>>умертвили жирафа в одних трусиках!!!

Ну что тут поделаешь, бывают и такие фантазии... Зоо- и некро-.
07.10.19 09:20
1 2

умертвили жирафа в одних трусиках!!!
07.10.19 09:17
2 1

Впрочем, я потрудился.

Наслаждайтесь
07.10.19 09:10
2 4

вы помните так, я - иначе. С чего бы мне одному искать пруфы?
07.10.19 09:07
0 0

..насколько я помню, умертвили они жирафа также на глазах детей.
А я помню совсем не так, можете предоставить доказательства?
07.10.19 09:00
4 3

Да, тоже про жирафа читал. Абсолютно дичайшая история. Причем, насколько я помню, умертвили они жирафа также на глазах детей. Так что да, очень милые люди в этом королевстве.
Угу. Нет чтобы детей в Юнармию отправить, чтобы они научились умерщвлять... не жирафов.
07.10.19 08:58
4 7

Сами-то понимаете смехотворность сравнения фото с охотничьим трофеем с публичным умерщвлением и потрошением жирафа?
a. Не понимаю.
б. Пожалуйста, пруф, что жирафа забили публично?
07.10.19 08:57
5 4

Сами-то понимаете смехотворность сравнения фото с охотничьим трофеем с публичным умерщвлением и потрошением жирафа? При этом мне самому одинаковы противны как сама охота, так и российские "депутаты".
07.10.19 08:40
8 8

...препарировали в Копенгагенском зоопарке на глазах у детишек
То ли дело наши депутаты-гуманисты-защитники-животных!
07.10.19 08:28
6 4

>>Силком туда никого не тащили.

Повторю вопрос: чем перформанс "Умерщвление и потрошение жирафа" лучше посещения мавзолея? Раз уж такое сопоставление внезапно возникло.
07.10.19 08:21
5 7

Да, тоже про жирафа читал. Абсолютно дичайшая история. Причем, насколько я помню, умертвили они жирафа также на глазах детей. Так что да, очень милые люди в этом королевстве.
Во имя науки же. Детям очень нужно знать, как правильно делать вскрытие. Пригодится потом в жизни.
07.10.19 07:15
0 1

Силком туда никого не тащили.
07.10.19 06:04
0 5

Реквестирую уточнение: чем именно "лучше"? Вообще, не очень понимаю сравнимость подобных "мероприятий". "Деточка, ты хочешь посмотреть, что внутри жирафика?"
07.10.19 02:08
5 3

да ладно, фигня это все. лучшe, чем в начальной школе в мавзолеe на мумию смотреть.
07.10.19 01:47
3 10

Датчане есть?.. А если найдем?..
07.10.19 00:12
0 13

Да, тоже про жирафа читал. Абсолютно дичайшая история. Причем, насколько я помню, умертвили они жирафа также на глазах детей. Так что да, очень милые люди в этом королевстве.
07.10.19 00:08
3 5

они еще, помнится, жирафика скормили, вроде
06.10.19 22:54
0 7

Один из тех моментов, когда в очередной раз убеждаешься, что родился не в той стране и ничего с этим не поделать...
06.10.19 22:50
9 17

Выполним только для сверхлюдей с гениальным умом или нервами из стальных канатов.
так не обязательно выбирать Данию, есть страны попроще.
Получив заветный документ можно в любой стране Евросоюза работать с некоторыми ограничениями (где обязательно гражданство: полиция, пожарные...).
Не попробовав не узнаешь, к тому же уж если введут выездные как в СССР даже попробовать будет на порядки сложнее
07.10.19 23:59
0 1

С загранпаспортом без вида на жительство - только туристом съездить. А вид на жительство гражданину СНГ получить - тот еще квест. Выполним только для сверхлюдей с гениальным умом или нервами из стальных канатов.
07.10.19 13:07
0 0

У вас отобрали загранпаспорт? Т.е. могу допустить, что в обозримом будущем в РФ введут выездные визы (для всех кроме депутатов и росгвардейцев), ну так тем больше оснований не тратить время попусту.
07.10.19 03:28
6 5

В Дании классно.

"При этом кот Бублик вспомнил о хомячке Дадли".
Бублик поучаствовал в разлучке со своим другом? Ненароком?
06.10.19 22:26
0 0

Когда в стране нормальный парламент и нормальный премьер-министр -- оказывается такое бывает.
06.10.19 22:24
0 12

Наш тоже нормалек! ?
06.10.19 22:21
3 24

Люди.
06.10.19 22:16
3 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6