Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот и в Москве

12.05.2020 09:48  16991   Комментарии (175)

Вот и в Москве ввели этот законченный кретинизм - требование под угрозой штрафа носить перчатки. Как я уже говорил, маски - оно еще хоть как-то понятно. Маски вас ни от какого вируса не защитят, но защитят остальных от вашей слюны, если вы являетесь носителем вируса. (Хотя требовать их обязательно носить на улице, где вы держите дистанцию - тоже конкретный идиотизм.) А вот перчатки на ваших руках в быту никого ни от чего не защищают, не полезны в любом случае и конкретно вредны. А москвичей будут штрафовать за то, что они перчатки не носят. Какие же уроды сейчас принимают решения, это просто ужас какой-то...

Upd: Прям в точку. По-другому эти дебилы и не умеют.

Петр Талантов, недавно написавший книгу о доказательной медицине, удивляется в своем Фейсбуке, зачем в Москве собираются штрафовать людей за отсутствие перчаток в общественных местах.

Рационального смысла для борьбы с эпидемией действительно в этой мере усмотреть трудно. Чтобы понять происходящее понадобится перечитать "Похождения Швейка" и вспомнить анекдот про евреев и велосипедистов.

Вероятнее всего, на каком-то совещании один чиновник предложил:

- А давайте начнем штрафовать всех, кто без маски, вот прямо с 12 мая.

И все сказали, что это прямо да, очень своевременная мера, передовой международный опыт.

- И это все, других предложений у вас нет? - грозно спросил тут какой-нибудь вице-мэр.

Нависло молчание.

- И еще перчатки, - вдруг сказал кто-то на дальнем конце стола.

- Да, да, перчатки, - закивали все присутствующие.

Комментарии 175

Просто есть те, кому это выгодно
12.05.20 19:33
0 0

Как еще одна ипотека: «Комсомольская правда» посчитала, во сколько в Твери обойдется правильное ношение масок
www.tver.kp.ru
12.05.20 18:42
0 2

"Еще в начале февраля, до дефицита масок в городских аптеках, московский метрополитен объявил три закупки на приобретение медицинских масок на сумму в 900 тысяч рублей (данные сервиса "СПАРК-Маркетинг").
Всего планировалось приобрести 549 тысяч масок по цене 1,64 рубля за штуку.
В конце того же месяца подземка опубликовала извещения о покупке 1,4 млн пар нитриловых перчаток на общую сумму в 6,2 млн рублей. Стоимость одной пары - 4,37 рубля" www.bbc.com
12.05.20 18:28
0 0

А я-то думала, что в Штатах идиотизм очень близок к Российскому. Нет, штатам ещё до России далеко. 😄
12.05.20 17:26
1 1

понадобится перечитать "Похождения Швейка" и вспомнить анекдот про евреев и велосипедистов
Может кто-то пояснить, о чём речь? Не помню в "Швейке" такого анекдота. Или это все-же о "Чёрном обелиске" Ремарка? Хотя там и не анекдот.
12.05.20 15:18
0 1

Ну, это все-таки имелись в виду две разные вещи. А анекдот - да, есть такой анекдот. Даже не один, там разные варианты. Хотя источник, скорее всего, как раз фраза Ремарка. Или наоборот, Ремарк просто вставил этот анекдот в "Обелиск".

"- Знаете, травля евреев опять на­чинается.
- Какая ерунда!
- Нет, не ерунда. Один человек мне рассказал, что бу­дут бить евреев и велосипедистов.
- А велосипедистов-то за что?"
12.05.20 15:38
0 1

Каждый находит ту информацию, которую хочет. У Алекса есть видео с немцким вирусологом, который считает, что руки, тележки и прочее нет смысла дезинфицировать. Ну а кто-то обрабатывает собственный телефон и ездит в своей машине в маске.
12.05.20 14:10
1 1

Вот в этом и проблема, что сейчас все точки зрения равноценны. Неважно, кто что сказал - домохозяйка это или профессор-биолог, всю жизнь изучавший проблему. Доверие будет примерно одинаковым у большинства. Неудивительно, что имеем то, что имеем. Про способность самому провести экспертизу вообще не говорю. Впрочем, это очень трудозатратное дело, да и не все к этому способны, увы.
12.05.20 14:48
1 4

Короновирус распространяется как воздушно-капельным так и контактным путем. Отсюда и требование носить маски и перчатки. Абсолютно нормальное требование и только идиот может им возмущаться. Проникал бы вирус через кожу, все носили бы сплошные комбезы.
12.05.20 13:54
9 5

Вы не идиот. Сразу видно
12.05.20 14:17
3 6

Рассказываю популярно: если продать гражданину маску за 30руб., то с этой сделки заработаешь где-то рублей 26-27. Если продать еще и перчатки за 20руб., то с чистая прибыль со сделки увеличится до 44-45руб. Это же чистая математика, понимать надо!
PS И скажите спасибо, что не заставляют покупать одноразовые шапочки и бахилы...
12.05.20 12:08
1 9

Например, каждому гражданину при выходе на улицу носить с собой по плитке
Точно, как в "Полицейской академии" на заправке выдавали ключ от туалета!
Не смотрел эту серию, но в Калифорнии, где-то к югу от Санта Крус, мне однажды дали ключ от туалета, привязанный к канистре литров на 20, причем даже не пустой (но и не полной, по счастью). Так что можно и плитку каждому выдать с выбитым на ней личным QR кодом.
13.05.20 08:32
0 0

Стопудово (буквально стопудово) эффективнее, чем все эти ваши буржуйские смартфоны-приложения-джипиэсы. Гарантирую. ?
Бордюрный камень- отлично! И главное сразу отпадает вопрос зачем были нужны перчатки!
Можно кстати бордюры заставлять носить тех, кто идет по двое - бордюр не менее 1,5 м длиной легко обеспечит необходимое дистанцирование.

Например, каждому гражданину при выходе на улицу носить с собой по плитке
Точно, как в "Полицейской академии" на заправке выдавали ключ от туалета!

А тратуарную плитку никак приспособить не удастся?
Легко! Например, каждому гражданину при выходе на улицу носить с собой по плитке. Чтобы не смог уйти далеко от дома и нарушить карантинную зону.

Нет с собой плитки – штраф на месте, и судебное предписание отныне носить с собой на одну плитку больше. Так постепенно самые неусидчивые просто физически не смогут выходить из дома под грузом накопленных "штрафных" плиток. Особо же сильным злостным нарушителям – бордюрный камень вместо плитки...

Стопудово (буквально стопудово) эффективнее, чем все эти ваши буржуйские смартфоны-приложения-джипиэсы. Гарантирую. ?

А тратуарную плитку никак приспособить не удастся?
12.05.20 12:29
0 6

По шапочкам еще споры идут среди специалистов мэрии - одноразовые пластиковые для душа или все же более надежные повседневные из фольги.
12.05.20 12:25
0 4

Нет мне дела до ваших проблем.. Я то уже и бахилы и шапочки закупил по старой цене..
12.05.20 12:21
0 3

Вот это вы зачем им сейчас про бахилы подсказали?
12.05.20 12:15
0 8

Вообще сейчас бум обострения обссесивно компульсивных расстройств. Учитывая ту панику и чернуху, которую накачивает СМИ. У меня вопрос. Подскажите пожалуйста, кто-то потрогав ручку двери или кнопку лифта сразу в носу начинает ковырять? Или палец в рот тянет? Это типично для кого то из здесь читающих? По поводу перчаток - в них наверное мы чаще будем браться за поверхности, без боязни. А нос как известно начинает чесаться сильнее, когда его нельзя почесать 😄
12.05.20 12:07
3 3

Дети. Они делают это всё. Еще и сопли вытрут о ручку двери, запросто.
12.05.20 17:49
0 0

У меня наоборот. Когда хожу в маске постоянное желание ее поправить, потрогать.

Простите, но я не тяну палец в рот, после того как потрогал ручку двери
Так и не обязательно буквально совать палец в рот, не утрируйте (хотя встречал любителей поковыряться в зубах ногтем, например)).
Почесать губу (потом лизнув её), почесать глаз, нос – вот вам и первый шаг. Причём, как уже говорил, чаще всего это делается совершенно неосознанно, поэтому мы абсолютно искренне не замечаем за собой этих постоянных микро-действий...

Простите, но я не тяну палец в рот, после того как потрогал ручку двери

Подскажите пожалуйста, кто-то потрогав ручку двери или кнопку лифта сразу в носу начинает ковырять? Или палец в рот тянет?
Очень многие, на самом деле. Просто мало кто об этом задумывается – это делается неосознанно, "на автомате".
А если как следует вспомнить, то раньше подавляющее большинство людей мыли руки только перед едой или после посещения "явно грязных" мест. Помню только одного человека, который постоянно пользовался санитайзером – но там уже было что-то не очень здоровое, на грани бактериофобии... ))

:)
12.05.20 12:13
0 0

Подскажите пожалуйста, кто-то потрогав ручку двери или кнопку лифта сразу в носу начинает ковырять? Или палец в рот тянет?
Не поверишь, но я так раньше делал. В древние времена, до Эпохи Великой Эпидемии.
12.05.20 12:12
0 2

То есть проводить многочасовые хирургические операции в перчатках полезно, а контактировать со 100% зараженными поверхностями в публичных местах — вредно!

Я все правильно понял?
12.05.20 11:40
8 1

Есть один секрет. У меня санитайзер в машине во флакончике как жидкое мыло. Поэтому я давлю обратной стороной ладони, которой не трогал ничего, выдавливаю достаточно этой вонючей спиртовой жидкости и хорошо растираю. Поэтому санитайзер не заражаю.
Аналогично. Он у меня как брелок болтается на ключе авто, специально парочку таких небольших купили.
13.05.20 05:43
0 0

А если я в течение дня ношения перчаток облапал ими одежду, мобильник, обувь и прочие предметы на мне - все это аккуратно снимать и выкидывать?
Менять перчатки не пробовали?
Я не так часто выбираюсь за покупками, поэтому стараюсь за один раз сделать максимальное количество дел - заехать на работу, если что-то надо подписать, иногда в банк, 2-3 разных магазина. За рулём я без перчаток, естественно, на паркинг-лот тоже; надеваю перчатки, входя в магазин, выкидываю после того, как погрузил покупки в багажник. Дома новые - вытащил покупки, перетащил в дом. Ну сколько их уйдёт? Пусть даже 10 пар (ибо какие-то продукты можно оставить в упаковке, не трогая её несколько дней, а свежее мясо, естественно, надо переложить в контейнер или в т.н. вакуумную плёнку). Упаковка перчаток в 100 штук - около восьми долларов. Я это переживу. Уверен, что вы тоже. Тем более, что это дешевле, чем менять одежду и обувь.
13.05.20 05:40
0 0

Автомеханики тоже в перчатках работают однако.
А в чём играют на электрогитарах представить страшно)
12.05.20 22:30
0 0

вот из-за таких как вы офисная недвига катится в пропасть )))
Да не особо-то и жалко, честно говоря... ))
Тем более, что в пропасть всё равно не рухнет. В крайнем случае, раздадут площади под всевозможные коворкинги – что тоже неплохо.

Вообще же, с распространением интернета и его развитием до нормальных скоростей – мир давно и планомерно шёл к модели удалённой работы из дома. Поэтому со временем рынок офисной аренды всё равно ждал неизбежный спад.
Нынешний карантин лишь придал этому процессу волшебный пендель резкое ускорение. Тем интереснее будет наблюдать за дальнейшими изменениями...

Согласен. При том, что если речь идет посидеть дома 2-3 часа - это норм. Но целый день, когда жене с маленьким ребенком идти на улицу нельзя - вот это проблема.
Хотя в отдельном кабинете с двумя мониторами - прекрасно работается
12.05.20 17:30
0 0

Я уже подсчитал экономию на снижение площадей аренды офиса. Это же праздник какой-то!
Вот-вот! Причём, как раз на днях мои "карантиноносцы" со своей стороны тоже решили прикинуть, сколько они сэкономили на извозчиках и обеденных трапезах за время заточения в родовых имениях. Суммы получились достаточно приятные для семейной казны благородных донов. Вин-вин... ))

То есть вы признаете, что требования указов (постановлений) в части работы в учреждениях трудно выполнимые? И решаются только одним способом - удаленной работой?
Безусловно!
12.05.20 15:36
0 0

не сохранить ли после карантина всё как есть, отказавшись от аренды рабочего зала и оставив в офисе только бухгалтера с манагерами
Бинго! Я уже подсчитал экономию на снижение площадей аренды офиса. Это же праздник какой-то!

они очевидно не нужны
Жаль, что у мэрии другое мнение ( Всех под одну гребенку.
Одна надежда, что может быть к июню в этом послабление сделают.
Либо в конторах народ массово нарушать будет.
12.05.20 15:01
0 0

Жаль, но в двушке 37 кв. м такое организовать проблематично.
Ну, двушка ещё вполне ничего, даже небольшая. Собственно, даже в однушке вдвоём достаточно терпимо – сам когда-то работал так.

Писк, визг вокруг!
А вот с маленькими детьми дома – да, очень проблематично. Даже в нормальной и достаточно просторной трёшке. Проверено на собственной шкуре... ))

То есть вы признаете, что требования указов (постановлений) в части работы в учреждениях трудно выполнимые?
Это от типа работы зависит. Если вы кассир - перчатки обязательны, и после каждого клиента промыть дезинфектантом. Если вы весь день сидите за своим личным компом и телефоном - они очевидно не нужны.
12.05.20 14:52
0 1

помыть мыло
Это как в 80-е кое-где в Союзе продавалось индийское мыло "Махарани". Так после него надо было долго другим мылом отмываться.
12.05.20 14:48
0 4

Я из дома работаю, выхожу в общественные места только если очень надо
То есть вы признаете, что требования указов (постановлений) в части работы в учреждениях трудно выполнимые? И решаются только одним способом - удаленной работой?
12.05.20 14:39
0 0

А если однушка, как у многих, молодежи, так вообще рабочая обстановка еще та! Писк, визг вокруг!
12.05.20 14:16
0 0

Я своим рабочие компы раздал по домам. Кресла тоже (тем, кто просил).
Жаль, но в двушке 37 кв. м такое организовать проблематично.

При проектной работе лучше нормальное рабочее место. Нормальное кресло, стол, два монитора, каталоги, принтер и прочее.
Я своим рабочие компы раздал по домам. Кресла тоже (тем, кто просил). Один внезапно попросил стол – тоже перевезли. ))
Сначала неделю-полторы был организационно-коммуникационный бардак разной степени тяжести, потом всё устаканилось. Сейчас большинство скорее довольны таким форматом работы, меня тоже почти всё устраивает. Теперь вот даже регулярно щекочет мозг шальная мыслЯ – не сохранить ли после карантина всё как есть, отказавшись от аренды рабочего зала и оставив в офисе только бухгалтера с манагерами...

Очевидно, что не все понял и тем более не все знал про хирургов. Для каких целей хирурги используют перчатки и сколько раз (!!!) эти перчатки меняют во время операции.
12.05.20 13:17
0 0

Спирт стирает олеофобный слой с экрана.
12.05.20 12:52
0 1

Вы мультик про антибактериальное мыло видели? Фиксики? Там ребёнку пришла гениальная мысль - помыть мыло 😄
12.05.20 12:44
0 1

Не повысилась. Я же не менеджер. При проектной работе лучше нормальное рабочее место. Нормальное кресло, стол, два монитора, каталоги, принтер и прочее.
12.05.20 12:42
0 2

Потом санитайзер на санитайзер, а потом уже трогать, иначе всё бесполезно.
Есть один секрет. У меня санитайзер в машине во флакончике как жидкое мыло. Поэтому я давлю обратной стороной ладони, которой не трогал ничего, выдавливаю достаточно этой вонючей спиртовой жидкости и хорошо растираю. Поэтому санитайзер не заражаю.

Просто перекись мощный окислитель. Метал вроде портится. В телефоне. Резинки всякие. Спирт 96%. Красная шапочка. Добавили туда воду и вперёд протирать технику
12.05.20 12:38
0 0

Но, возможно, с 1 июня в контору должны вернуться.
Я бы не возвращался, с учетом специфичного "плато" по заболеваниям по 11к в сутки заболевших. Если ваша производительность не упала, а только повысилась, то может стоит договориться с директором чтобы оставил так? Я, как директор, своим объявил, чтобы до конца лета даже не думали возвращаться в офис. Все прекрасно работают из дома.
12.05.20 12:36
0 4

сперва сантиайзер на перчатки, потом трогать
Потом санитайзер на санитайзер, а потом уже трогать, иначе всё бесполезно.

Спирт нужен 60% раствор не меньше, нет у меня такого. Мобила личная, ипфон 11 про, но он же имеет класс по водозащите IP68. Комаровский такие телефоны вообще с мылом мыть советует. Перекись водорода убивает коронавирус - пруф.
12.05.20 12:34
0 1

Я тоже пока на удаленке. Но, возможно, с 1 июня в контору должны вернуться. Поэтому меня вот эти перчаточные вещи и напрягают.
12.05.20 12:33
0 1

То есть проводить многочасовые хирургические операции в перчатках полезно, а контактировать со 100% зараженными поверхностями в публичных местах — вредно!Я все правильно понял?
Именно так. Направление движения заразы другое.
12.05.20 12:32
0 2

А чего не спиртом? Или мобила служебная? Не жалко?
12.05.20 12:29
1 0

Я из дома работаю, выхожу в общественные места только если очень надо. Поэтому мне большинство вопросов не актуальны. А верхняя одежда и обувь специально вешаются и ставятся (обувь) в сторонке и к ним не притрагиваюсь. Когда нужно опять выйти проходит не менее суток и даже если вирус там был, то уже не живой и заразить не способный.
12.05.20 12:27
0 1

А одежду и обувь? Как, извиняюсь, ходить в перчатках в туалет? Или тоже санитайзером перед каждым визитом обрабатывать? Как наливать воду, кофе, чай. Как перекусывать?
12.05.20 12:24
0 0

Автомеханики тоже в перчатках работают однако.
И компьютерные техники тоже! Особенно при установке на комп антивирусной программы
12.05.20 12:16
0 2

Автомеханики тоже в перчатках работают однако.
12.05.20 12:15
0 0

А если я в течение дня ношения перчаток облапал ими одежду, мобильник, обувь и прочие предметы на мне - все это аккуратно снимать и выкидывать?
Я деля себя выработал правило, что ни за что не притрагиваюсь в перчатках, после выхода из дома, даже мобильник. Если и надо срочно, например руль в машине, то сперва сантиайзер на перчатки, потом трогать. А мобильник по приходу домой ещё и перекисью водорода протираю.
12.05.20 12:11
0 2

После этого активность вируса на этой поверхности падает
А если я в течение дня ношения перчаток облапал ими одежду, мобильник, обувь и прочие предметы на мне - все это аккуратно снимать и выкидывать?
12.05.20 12:07
0 0

Вас в Гугле забанили? Поищите информацию о том, зачем хирурги надевают перчатки.
12.05.20 12:01
1 3

Не совсем правильно. Ниже вольный пересказ нескольких тезисов от д-ра Комаровского.
- Через кожу вирус короновируса не передается, эпидермис защищает человека.
- Поверхности снаружи не 100% заражены, так как, чтобы она была заражённой надо чтобы кто-то предварительно чихнул или кашлянул в руку, потом взялся этой ладонью с заражёнными слюнями за эту поверхность. После этого активность вируса на этой поверхности падает, и через Х часов она снижается до того, что вирус заразить не сможет, даже если лизнуть эту поверхность.
- Вредно долго носить перчатки для кожи рук. У хирургов это профессиональный риск.
12.05.20 11:49
1 4

Ох... Как житель Петербурга, на всякий случай закупился мелким оптом тонкими строительными перчатками по 10 рублей. Не понадобятся - сошлю на дачу, там они всегда нужны. К счастью, погода соответствует. +8, можно и в перчатках походить 😄
12.05.20 11:32
0 1

во-первых, это красиво
12.05.20 11:04
0 4

А у нас сегодня снег выпал! Так что перчатки как раз кстати 😉
crc
12.05.20 11:00
0 0

Я в Сибири живу. Город с населением 45 тыс. В магазин хожу в перчатках, хоть и говорят, что они не помогают, и главное - мыть руки и не трогать грязными руками лицо. Голыми руками так и тянет почесать нос, глаз потереть. В перчатках я этого не делаю, просто психологический барьер своеобразный получается. У нас масочно-перчаточный режим вводят с сегодняшнего дня как рекомендованный, а с 18 мая - обязательный.
12.05.20 10:52
1 11

Кстати, а откуда вообще все эти данные про "трогать лицо"? Есть хоть одно подтверждение такого способа заражения?
Есть. Кожа, конечно, защищает. Но она также и продлевает жизнь многим вирусам. Жир и влага на лице поддерживает липидную оболочку вируса. И, конечно, скорее всего, вы его не вдохнете, а просто занесете в глаз или нос руками опять, когда будете мыть или чесать лицо.
12.05.20 20:35
0 0

Сдаётся мне, это эвфемизм для "ковырять в носу"
12.05.20 18:57
0 0

Спасибо! Оказывается я неосознанно именно так всегда и делал выворачивая их внутрь, изнанкой наружу.
12.05.20 15:39
0 0

Электронная подпись и электронный документооборот
12.05.20 12:33
0 1

То есть для работы в офисе нужно пар 10 перчаток в день?
У меня только одна рекомендация - работать удалённо. Я не вижу проблем 100% офисной работы перенести домой. Это не автомастерская, не производство, не больница, не кухня в кафе и не куча других профессий, где требуется работать руками лично. 100% офиса перевести на удалённую работу не проблема, причём даже эффективность обычно возрастает, не надо людям тратить силы на долгую и изматывающую дорогу на работу и обратно. Документы с подписями можно отправлять курьерами.
12.05.20 12:31
0 3

Та да фейспалм теперь внезакона 😒
12.05.20 12:30
0 2

так как после снятия выбрасываю в мусорное ведро и мою руки с мылом
То есть для работы в офисе нужно пар 10 перчаток в день? Или можно одни и теже мыть, мыть, мыть?
12.05.20 12:28
0 0

Ну у меня часто этот жест был рефлекторным 😄
12.05.20 12:25
0 1

Случайно соскользнуть 😄
12.05.20 12:18
0 1

Ни разу не думал как правильно их снимать, так как после снятия выбрасываю в мусорное ведро и мою руки с мылом, держу дверь в с/у специально открытой постоянно, чтобы не надо было браться за ручку двери. Ну и снимать получается так, что цепляются за край и выворачиваются наизнанку в процессе снятия. Аналогичное видел в кинематографе, где врачи снимали перчатки.
12.05.20 11:51
1 1

Про перчатки - очень важно уметь их правильно снимать. Советую посмотреть какое нибудь обучающие видео, в сети полно. А так согласен. Но, правда, в отличие от маски, для большинства людей, которые относятся к ним как бессмысленному принуждению, пользы от них не будет. В таком случае их действительно лучше не носить, может, хоть руки мыть будут.
12.05.20 11:44
2 2

Губы и нос(ноздри) .
Глаза так и так не трогаем.
12.05.20 11:38
0 0

А хз. Наверное если просто почесать щёку пальцем, на котором сидит вирус, то ничего не будет. Кожа она защищает от этого вируса (в отличии от чумы). Но наверное рекомендуют не трогать лицо, потому что там больше всего открытых слизистых на теле человека и рука может случайно рефлекторно соскользнуть в них. И тогда привет ковидка!
12.05.20 11:37
2 2

Кстати, а откуда вообще все эти данные про "трогать лицо"? Есть хоть одно подтверждение такого способа заражения?
12.05.20 11:31
5 1

Аналогично, одеваю каждый раз перчатки когда в любое общественное место выхожу (у меня это банк чаще всего). Их не жалко дизенфицировать санитайзером постоянно, каждый раз когда сажусь или выхожу из машины. В них четко получается не трогать лицо, даже когда очень хочется чесаться. Ну и по приходу домой сразу выкидываю, а лицо и руки мою мылом. А как ещё?
12.05.20 11:23
3 5

Не ,ну а чо.
12.05.20 10:51
0 11

А если еще и шлем надеть - вопросов не будет в принципе!
12.05.20 16:07
0 0

В таких можно, мне кажется и без маски ходить, вряд ли оштафуют...
12.05.20 12:21
1 2

Пацаны одобряют
12.05.20 11:28
0 3

У меня один вопрос- где люди возьмут деньги на эти перчатки и маски.?
В декабре упаковка масок 100 штук стоила 450 руб. Сейчас такие упаковки стоят 1200 руб. И что то никто не разбирается, откуда такие цены.
Набор в метро - маска и пара перчаток -50 руб!!!!
12.05.20 10:42
0 0

Перчатки прекрасно можно мыть прямо на руках.
И даже обрабатывать санитайзером - сам видел, как так делают.
13.05.20 05:28
0 1

Перчатки покупал на пике спроса, когда не было нигде. Упаковка 100 штук - 900 рублей, то есть 18 рублей пара. Совсем не дорого для одноразового применения.
12.05.20 11:34
1 0

Кстати 50р за набор - дёшево. У нас маски по 50р за штуку продавались в пик спроса.
Сейчас получше, всего 40р.
12.05.20 11:29
0 0

У меня один вопрос- где люди возьмут деньги на эти перчатки и маски.?
Где в постановлении сказано, что вы должны задавать вопросы? Можете показать это место? Нет?!
Тогда заткнитесь и исполняйте.

По-моему, очевидно, что большинство один раз купят и будут их носить до полного уничтожения. Пока маска не покроется копотью, а перчатки не распадутся на отдельные пальчики.
12.05.20 10:52
0 19

Это еще что, а вот глючное приложение Самоизоляция, которое будет тебя в час ночи для подтверждения, что ты у себя, и при этом выписывает штрафы направо и налево (реальные штрафы) - во где сила )
12.05.20 10:42
1 2

Это еще что, а вот глючное приложение Самоизоляция, которое будет тебя в час ночи для подтверждения, что ты у себя, и при этом выписывает штрафы направо и налево (реальные штрафы) - во где сила )
Я, конечно, понимаю, что сейчас задам наивный вопрос (страшно далёк я от нынешних российских реалий), но а кто и как какое-то приложение кому-то может навязать? Можно ли просто написать заявление на имя Беглова/Собянина или сразу Путина, мол, нет у меня смартфона! Денег нет. А и были бы, не купил бы, ибо аз есмь Просвещённый из Церкви Дискового Телефона, да славятся все Его Десять Дырочек, и Он мне лично, явившись во сне (каждую ночь приходит!) все эти смартфоны запретил, ибо иначе в следующей жизни я стану баобабом (а обещано было котегом!); так что будете докапываться, подам в суд за оскорбление верующего. И за оскорбление котегов.
Послать ценным письмом, которое подразумевает опись вложения, на деревню (а что, Москва уже и не деревня?!), ВВП, с уведомлением о доставке.
13.05.20 05:25
0 1

У нас в Питере, Алекс, за неношение перчаток могут и до 30 тысяч впаять! www.fontanka.ru
12.05.20 10:26
0 0

Яндекс... Пошли они нахер.
Имя, характер, судьба)))
12.05.20 12:22
0 0

> Критерием оценки нашего поведения для правительства Петербурга является индекс самоизоляции, который составляет «Яндекс».

Поэтому я удалил у себя Яндекс карты и Яндекс такси, как только Яндекс ввёл этот индекс.
Пошли они нахер.
12.05.20 11:30
0 1

Редкостные ублюдки, просто редкостные.
12.05.20 11:12
1 5

И, главное, ничего не предвещало... С какого хрена понадобились перчатки на улице? А почему не галоши? (простите, если подсказал) Или тюбетейку, чтобы вирус в волосах не путался? А еще лучше - побрить всех налысо.
12.05.20 10:24
0 5

штрафы понадобились, штрафы.
Налог на воздух... Серьёзные люди вложились в продажу масок и перчаток и им нужно не только вернуть вложения, но и приумножить вложения в цать миллионов раз. Поэтому покупай и плати им, или не покупай, но тоже плати - им же...
12.05.20 11:03
0 3

И, главное, ничего не предвещало... С какого хрена понадобились перчатки на улице? А почему не галоши? (простите, если подсказал) Или тюбетейку, чтобы вирус в волосах не путался? А еще лучше - побрить всех налысо.
штрафы понадобились, штрафы.
12.05.20 10:56
0 4

Не только в Москве, но и в Подмосковье перчатки и маски обязательны.
12.05.20 10:22
0 0

Удивлён!
Кстати, я тоже. И многие. Обычно у них все в унисон.
12.05.20 13:18
0 0

Удивлён!
12.05.20 12:00
0 0

Почитайте подмосковные постановления. Про перчатки в транспорте и общественных местам там нет ничего.
mosreg.ru
12.05.20 10:24
0 2

Даже Онищенко назвал обязательное ношение перчаток чрезмерным требованием.
12.05.20 10:19
0 2

Я уже предлагал колокольчики на шею, которые бы москвичи носили и дома, и на улице и на работе вплоть до выработки стадного иммунитета и вообще стадной управляемости. Ну и в целом мэрия, с удовлетворением отмечаю, уверенно в этом направлении движется.
12.05.20 10:19
0 0

Как-то вы странно пишете слово "нос".
У нас пацанская планета, здесь на шее носят.

колокольчики на шею,
Как-то вы странно пишете слово "нос".
12.05.20 10:24
0 13

Следующим этапом будет обязательное и постоянное ношение презервативов с жёстким контролем и тотальными проверками со стороны властей. Причём презерватив должен быть не абы какой, а от сертифицированного правительством продавца, продающего по специальной цене.
12.05.20 10:18
0 1

Вот гандоны.
12.05.20 11:31
0 2

Один вирусолог, постоянно мелькающий в интернете, еще и шапку носить предложил: "На волосах ковид-19 долго держится.". Не удивлюсь, если заставят носить шапочки для душа, галоши, одноразовые плащи - одежда и обувь тоже ведь вся ковидом пропитываются.
12.05.20 10:17
0 0

Или чипы защитит?
12.05.20 16:43
0 0

Не подсказывайте им!
12.05.20 11:31
0 0

Интересно, а нужна именно фольга? Или металлизированная пленка сойдет? )
Зависит от того, кто производит металлизированную пленку.
12.05.20 11:18
0 3

Интересно, а нужна именно фольга? Или металлизированная пленка сойдет? )
12.05.20 11:14
0 0

надо сразу шапочку из фольги, она от всего защитит, даже от чипа Била Гейтса
12.05.20 11:03
0 0

А девушек все же медицинские халатики носить, заодно поддержим отрасль соответствующей торговли.
12.05.20 10:25
0 0

Только что написал на эту тему предложение в порядке потуг юмора - а оно вот уже!
12.05.20 10:25
0 0

Не ругайте их. Они просто глупые и не умеют ничего, кроме как грабить и воровать.
Но глубоко в душе они добрые и заботливые. Знаете, как они детей своих любят?
12.05.20 10:14
0 14

Знаете, как они детей своих любят?
Да где же любят? Так и норовят их услать подальше, в Гейропу там, или даже на другой конец земли, в богомерзкие штаты. Даже недвижимость им там покупают, только лишь бы сюда не возвращались, глаза им не мозолили.

Детей - это которые очень талантливые бизнесмены? Любят, да.

Интересно, что в правктически в единой московской агломерации теперь разные требования.
В области перчатки не ввели. Собираются продавать маски в транспорте. И при этом предупреждают, чтобы те, кто едет в Москву брали с собой перчатки. Представляю себе электричку из Пушкина. После Мытищ весь вагон начинает доставать и одевать перчатки. И наоборот, возвращаясь домой.
А уж как работать в офисе за компьютером в перчатках (хорошо еше хоть не прописали, что именно в медицинских), с трудом представляю.
12.05.20 10:10
1 2

Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения
12.05.20 10:05
0 3

Вы путаете "не рекомендует надевать" и "рекомендует не надевать".
Я? Ну давайте и это проверим.
Какой из двух вариантов есть в тексте ВОЗ по ссылке?

Вы путаете "не рекомендует надевать" и "рекомендует не надевать".

У вас по логике 2 балла )
У меня ли? Сейчас проверим.

Вот, скажем, я рекомендую бублики с чаем. Означает ли это что я не рекомендую их с кофе? Да/нет

Кроме логики, вы не совсем умеете русский. В нём "отсутствие рекомендации" ничуть не равно "не рекомендуется".

Вы просто сцепились в научном споре 😄

На страничке есть описание, когда РЕКОМЕНДОВАНО ношение (однозначно будет лучше для вас и окружающих, если наденете). Это не означает, что в остальных случаях НЕ РЕКОМЕНДОВАНО. Носите на здоровье, хоть три штуки. Только особого смысла в этом ВОЗ уже не видит.
12.05.20 16:25
0 0

На этой страничке не рекомендует.

У вас по логике 2 балла )

Давайте я притворюсь что этого не видел и через 15 минут упорного разглядывания этой странички аккуратно у вас спрошу - где же именно она НЕ рекомендует её носить?

Ну ты ж не будешь как дурак по улице в маске ходить? ВОЗ этого не рекомендует
У вас какой-то другой ВОЗ?

Не бойся, тебя камера снимет и пришлет штрафик на почту )
или соседи сдадут... охрана, продавцы, водители...
12.05.20 11:07
0 0

Ну ты ж не будешь как дурак по улице в маске ходить? ВОЗ этого не рекомендует

Не бойся, тебя камера снимет
В маске?

Не бойся, тебя камера снимет и пришлет штрафик на почту )
12.05.20 10:43
0 3

Какие же уроды сейчас принимают решения, это просто ужас какой-то...
Да те же что и раньше
12.05.20 10:05
0 9

12.05.20 23:32
0 1

Да, именно так.
12.05.20 10:15
0 3

В СПБ тоже маски и перчатки обязательны, причем и просто на улице!
12.05.20 09:58
0 4

Хорошо бы так.
12.05.20 19:07
0 0

Я бы сказал, как в анекдоте:
- Пид..асы, сэр!
12.05.20 16:26
0 0

Разумно
12.05.20 12:12
0 0

А в Пятигорске ограничились масочным режимом:

С 12 мая 2020 года, то есть на пять дней раньше, чем на остальной территории края, в Пятигорске вводится режим обязательного ношения гражданами защитных масок. Это могут быть медицинские маски (одноразовые и многоразовые), защитные маски, респираторы или иные заменяющие их текстильные изделия.
Средства индивидуальной защиты органов дыхания необходимы при нахождении в общественном транспорте (включая такси), помещениях общего пользования многоквартирных домов, посещении магазинов и аптек, мест оказания услуг, при осуществлении трудовой деятельности в таких местах, а также при любом выходе на улицу.
12.05.20 11:41
0 3

Дебилы, бл...
12.05.20 10:16
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6