Адрес для входа в РФ: exler.world

Вопрос по поводу доменов Exler.ru

20.03.2023 10:41  9853   Комментарии (89)

Есть такой вопрос. Мне надоела эта чехарда доменов, тем более что их периодически банят и нужно вводить в строй новые.

Основной сайт был есть и остается Exler.ru. У пользователей, находящихся не в России (а таких тут сейчас большинство), сайт нормально открывается, и у меня личная персональная просьба пользоваться именно им, потому что именно по Exler.ru накоплен рейтинг у поисковиков. Из Украины Exler.ru открывается далеко не у всех, и там используют exler.me или exler.es, которые в России заблокированы.

Мы ввели новый домен exler.live, который пока не блокирован. Что мы хотим сделать? Мы хотим остальные домены перенаправлять на exler.live, ну а точнее на тот домен, который в России на данный момент не заблокирован.

Старые домены будут срабатывать, вы можете даже закладки не менять. Просто все домены кроме exler.ru будут автоматом перенаправляться на тот домен, который в России на данный момент не заблокирован.

Есть какие-то возражения по поводу этого?

20.03.2023 10:41
Комментарии 89

Украина, временно оккупированные территории
www.exler.live - открывается
www.exler.es - блокирован
www.exler.me - блокирован
www.exler.ru - блокирован

goodbyedpi - доступ ко все заблокированным.
21.03.23 09:57
0 1

Нельзя ли как нибудь сделать так, чтобы ссылки в приходящих в почту комментариях указывали бы на домен live? Это никому не помешает, а жизнь сильно облегчит - иначе приходится для ответа на коммент искать его вручную в треде, вместо того, чтобы просто перейти по ссылке.
21.03.23 08:44
0 0

Вы можете в настройках это указать (правда там нет возможности указать www)
Ну и на крайняк вместо поиска вручную в треде можно скопировать ссылку в адресную строку браузера и заменить '.ru' на '.live'
21.03.23 12:57
0 0

А о редиректах средствами чего идёт речь?
Если средствами веб сервера -- то оно же не будет работать из-за блокировок, не?

P.S. про возможности реализации редиректор "средствами DNS" я не в курсе, не моя тема.
21.03.23 04:16
0 0

А может попробовать для российских пользователей мобильное приложение сделать которое бы просто показывало работающую на данный момент версию сайта в web view? Приложения вроде не так активно банят - Эппла с Гуглом еще уговорить надо. Правда, тот же Эппл не факт что пропустит, могут сказать что слишком тривиальное приложение.
21.03.23 00:14
0 0

Принципиально залогинился через впн, чтобы написать. Достаточно крупный провайдер в Питере "Скайнет" блокирует и .live
Читаю или через мобильного оператора или через впн.
20.03.23 22:54
0 0

я чё то сомневаюсь что Алекс поедет жить обратно в Россию и стало быть .ru уже не основной. нас русскоговорящих живёт полно за границей и аудитория у сайта будет. я бы сделал какой-нибудь нейтральный домен и переадресацию на него со всех остальных.
важно чтобы был авторский контент с минимальной политикой. как ни крути, а с ней будешь в проигрыше. политики постоянно меняют своё мнение - не угонишься 😉
20.03.23 19:07
1 3

я бы сделал какой-нибудь нейтральный домен и переадресацию на него со всех остальных.
А что мешает нейтральный домен в России заблокировать, как они уже заблокировали три моих домена?
20.03.23 20:37
0 1

Кстати, а продлевают ли сейчас регистрацию заблокированным доменам? Не превратится ли .ru в тыкву 01.09.2023?
20.03.23 18:59
0 1

Так проблема же вроде в том, что в движке многое на .ru завязано. Поиск, ссылки, итд. Это работать будет если .ru пропадет?
Да там все на этом домене завязано, сайт существует 24 года.
21.03.23 07:41
0 0

Так проблема же вроде в том, что в движке многое на .ru завязано. Поиск, ссылки, итд. Это работать будет если .ru пропадет?
21.03.23 00:34
0 0

Exler.ru заблокирован почти два года. Продлили. Не продлят - у меня полно других доменов. На Exler.ru все не уперлось. Мой сайт может называться как угодно. Ну да, будет сложнее находить. Кому надо - найдут.

Мне неоднократно писали что-то вроде "Если бы ты не вякал и продолжал заниматься своими смартфончиками, то и не уничтожил бы дело всей твоей жизни". А я дело своей жизни не уничтожал. Его пытается уничтожить Роскомговно, но у них руки коротки. А вякать я как вякал, так и буду. А мне и не надо, чтобы на мой сайт приходили люди, которые поддерживают Путина и его преступления. Ну да, на сайт приходит заметно меньше посетителей, чем раньше. Но зато это правильные посетители 😄
20.03.23 22:31
0 4

Зачем так все усложнять?
Кто ищет, тот всегда найдет. 😀✌🏻
В Инстаграмм привыкли же с VPN заходить.
20.03.23 18:03
0 1

Так там сисечки и рецепты вареников.
Давненько же вы не заходили.
В инстаграм. 😄
21.03.23 01:01
2 0

Зачем так все усложнять?
И что именно я усложняю?
20.03.23 22:32
0 0

Так там сисечки и рецепты вареников. Сколько-нибудь требующий умственного труда контент в Рунете в последние лет 15 не в почете.
20.03.23 21:53
0 1

Не понимаю, что ты паришься. Кому надо - или через VPN, или через прокси сайт нормально открывают. У меня exler.ru в списке Frigate прописан, я даже не вспоминаю, что он заблокирован. Только больше геморроя со ссылками внутри статей, периодически ошибки выползают.
20.03.23 17:33
0 0

Лично мне удобно пользоваться exler.ru, все равно vpn включать приходится, так что меня устраивает этот домен как базовый. Конечно, нужны обязательно зеркала, не забаненые ркн на всякий пожарный.
20.03.23 16:23
0 0

А нельзя ли как то по цифрам входить? Типа 127.0.0.1
20.03.23 15:07
0 0

А ZeroSSL выдаёт
21.03.23 10:16
0 0

Можно - 5.9.141.28
Только сертификат на айпи никто не выдаст - например: Let's Encrypt doesn't issue certificates for IP addresses
20.03.23 17:59
1 0

Можно - 5.9.141.28
20.03.23 16:53
0 1

Держать домен в зоне .ru, когда его могут разделегировать по решению левой пятки – такая себе идея.
20.03.23 14:16
0 0

Не очень релевантный случай. Есть много примеров в даже просто гражданском праве, когда интересы окружающих жителей позволяют ограничивать право собственности.

Говорю на примере Чехии, вроде достаточно демократической страны. Например, выкупив лесной участок с проходящей по ней грунтовой узкой дорогой нельзя просто так ее перекрыть и запретить людям попадать по ней в свои дома по десятки, а то и сотни лет существовавшей дороге.

Запретить можно лишь с разрешения местных властей. А они очевидно не дадут перекрыть десятки лет существовавшую дорогу, пусть и находящуюся на частной земле.
20.03.23 22:01
0 0

У моего коллеги com домен забрали, по решению правительства Франции. Вот почитайте - unfairfrance.com Так, что все возможно в этом прекрасном мире.
20.03.23 16:55
0 0

Что-то я не понял логики.

Переадресация на другой домен сбивает логин и настройки. То есть, это всегда геморрой для пользователей, а толку от него никакого, по крайней мере, для тех, кто не в рашке (а их большинство). Зачем делать так, чтобы большинству пользователей было неудобно?
Mit
20.03.23 14:09
4 3

Один раз. Логинишься и забываешь об этом.
До тех пор, пока домен не сменится снова. Если речь идёт о «а точнее на тот домен, который в России на данный момент не заблокирован», то это означает, что домен будет время от времени меняться, а значит, пользователь будет регулярно с матюками перелогиниваться и менять настройки заново.
Те, кто не в рашке, ходят на exler.ru, как и ходили раньше.
Не все, как минимум. Был момент, когда .ru стал недоступен, я начал ходить на .me, и с тех пор ничего не менял (потому что зачем менять, если всё работает?) То, что .ru предпочтительнее, я услышал впервые сегодня.
Но аргумент я понял — то есть, идея в том, чтобы всем, кто не в рашке, ходить на .ru, а остальным — куда получится. Как-то очень противоестественно, но OK.
Mit
20.03.23 23:31
1 2

Что-то я не понял логики.

Переадресация на другой домен сбивает логин и настройки.
Один раз. Логинишься и забываешь об этом.

То есть, это всегда геморрой для пользователей, а толку от него никакого, по крайней мере, для тех, кто не в рашке (а их большинство).
Те, кто не в рашке, ходят на exler.ru, как и ходили раньше.
20.03.23 19:58
0 0

Сейчас в Гоа. Захожу, естественно, на exler.ru.
Заметил, что почему-то постоянно сбрасывается настройка сортировки \/Новые /\Ответы на \/Ответы.
Bug
20.03.23 13:28
0 2

Сейчас в Гоа. Захожу, естественно, на exler.ru.Заметил, что почему-то постоянно сбрасывается настройка сортировки \/Новые /\Ответы на \/Ответы.
возможно, куки не сохраняются.
20.03.23 19:52
0 0

Пользуюсь автоматической настройкой прокси, в подавляющем большинстве случаев блокировок вообще не замечаю.
Через прокси открываются только заблокированные домены, а остальные напрямую.
20.03.23 13:00
0 2

Попробуйте Flym.
21.03.23 11:16
0 0

Супер. Оно работает.

А то я замучился с RSS - feedly вполне показывает тексты, но с блокировкой перестает показывать картинки и видео, а кнопка перехода на сайт идёт на заблокированный домен.
И нет в этом feedly способа изменить адрес - только подписываться на RSS на новом домене, удалять старую подписку, отмечать прочитанным всё старое - вот это вот всё. Два раза эти занимался, вы избавили от третьего.

Спасибо.
20.03.23 22:57
0 0

После блокировки нужно сутки примерно подождать, потом заблокированный ресурс снова начинает открываться. От пользователя никаких действий не требуется.
20.03.23 20:23
0 1

Это хорошая мысль, спасибо.
20.03.23 19:57
0 0

Так на картинке же нарисовано.
Ну вот с их сайта:

Chrome, Яндекс.Браузер, Vivaldi:
Используйте расширение «Обход блокировок Рунета»
или
Настройте следующим образом: Настройки → Показать дополнительные настройки → Изменить настройки прокси-сервера → Настройка сети.
Вставить ссылку antizapret.prostovpn.org в строку "Использовать сценарий автоматической настройки".

Firefox:
Используйте расширение «Обход блокировок Рунета»
или
Настройте следующим образом: Меню → Настройки → Кнопка «настроить…» пункта «прокси-сервер».
Вставить ссылку antizapret.prostovpn.org в строку "URL автоматической настройки прокси".

Opera:
Настройки → Браузер → Сеть → Изменить настройки прокси-сервера.
Вставить ссылку antizapret.prostovpn.org в строку "Использовать сценарий автоматической настройки".

Internet Explorer:
Сервис → Свойства обозревателя (браузера) → Безопасность → выделить «Местная интрасеть» → сайты → снять галку «Все сайты, подключение к которым выполняется в обход прокси-сервера»
Сервис → Свойства обозревателя (браузера) → Подключения → Настройка сети.
Вставить ссылку antizapret.prostovpn.org в строку "Использовать сценарий автоматической настройки".
Ссылка "antizapret.prostovpn.org/proxy.pac" - "proxy.pac" в конце не забываем.

О, поделитесь опытом, как сделать автоматическую настройку прокси, пожалуйста.

Плохая идея, imho.
Представь, что у кого-то работает через другой домен и он им пользуется.
И вот ты ввёл переадресацию, и теперь этого человека стало переадресовывать. Он поматерился, залогинился заново (потом ещё раз когда зашёл по ссылке из почты)
А через X дней какой-нить местный провайдер забанил .live.
Теперь этот человек не сможет к тебе попасть вообще.

P.S. лично мне пофиг, я из AU хожу на .ru
20.03.23 12:49
0 2

И вот ты ввёл переадресацию, и теперь этого человека стало переадресовывать. Он поматерился, залогинился заново (потом ещё раз когда зашёл по ссылке из почты)
Залогиниться заново нужно будет всего один раз. Это трагедия?

А через X дней какой-нить местный провайдер забанил .live.
И с какого бодуна он его забанил? Банит только Роскомговно. Поэтому только такая чехарда с доменами. Которая меня напрягает.
20.03.23 20:46
0 0

Хорошо, меняю закладку на exler.ru
20.03.23 12:39
0 0

Когда они уже выключат Интернет.
20.03.23 12:22
0 1

Да, полностью поддерживаю! У меня открывается только .live без VPN, которым, честно говоря, пользуюсь крайне редко. Нет, ради возможности сюда зайти я могу использовать и VPN, но без него просто удобнее...
20.03.23 12:21
0 0

Exler.online не открывается?
20.03.23 17:59
0 0

Exler.ru у меня не открывается ни на работе (Билайн), ни дома(Ростелеком). Москва
20.03.23 12:15
0 0

Ну так заблокировано же. Роскомговно не велит ходить на мой сайт.
20.03.23 20:46
0 0

В Германии отлично открывается www.exler.ru со всех устройств.
20.03.23 12:14
0 1

Э... И с чего ему там не открываться? Оно в России заблокировано.
20.03.23 20:47
0 0

В Москве через Ростелеком exler.ru не открывается.
то же .me и .es.
Через Мегафон то же самое.
Открывается только .live.
20.03.23 12:10
0 2

Не знаю как и почему, но с домашнего провайдера я уже давно открываю exler.ru (без www) без всяких прокси и ВПН.
exler.me - истекает таймаут
exler.es - заглушка
exler.live - работает


На смартфоне (билайн):
exler.ru - нет ответа
www.exler.ru - нет ответа
exler.me - нет ответа
exler.es - нет ответа
exler.live - работает
20.03.23 11:39
0 2

А если задействовать Cloudflare
20.03.23 11:38
0 0

А если задействовать Cloudflare
Для чего именно?
20.03.23 19:56
0 0

У меня Австралии из дома открывается Exler.ru, c мобильного тоже, а вот на работе нет. У нас в принципе все сайты с доменом "ru" не октрываются. На работе нужно работать, а не лазить по всяким опасным сайтом, решила наша служба безопасности 😄
20.03.23 11:34
0 4

Было бы удобно иметь возможность в профиле указать желаемый домен (для меня это exler.es) и чтобы при заходе на него сразу перенаправляло, я часто забываю про ES и захожу по старому exler.ru

У меня такой сценарий, почему я предпочитаю .es:
- Кидай ссылку на что-то интересное с сайта Екслера друзьям в общий чат
- Сразу слышу, "не будем читать ничего с домена .ru", не хватало еще этой русни, и тд
Начинаешь объяснять что это не русня и читать можно
Меняю ссылку на .ES, и всё, людям нормально уже
20.03.23 11:15
0 0

Если будет доступ хоть к какому exler.* не блокируемый РКН - 99% (недорогих российских) читателей пофиг, как оно организовано.
20.03.23 11:09
1 7

А домены банят по названию (перехватывают DNS), или по IP (а-ля фаерволл)?
20.03.23 11:04
0 0

Последнее - это просто REJECT вместо DROP.
Не всегда. Я делал в свое время конструкцию, отбрасывать несколько первых входящих пакетов TCP-RST если они пришли практически сразу после исходящего TCP-SYN. И сессия устанавливалась, так как верные ответы TCP-ACK все таки приходили от вызываемого источника. Т.е. провайдер продолжает маршрутизировать все, не отбрасывая и не дропая ничего, просто проводит атаку TCP-RESET. Допускаю что разница в блокировках зависит от уровня технического оснащения провайдера и его знаний. Проводить атаку TCP-Reset совсем не сложно и не нужно перенастраивать маршруты, правила fw и т.д. Достаточно поставить в зеркальный порт некое оборудование, которое будет анализировать адреса назначения и флудить TCP-RST в ответ, которые ессно дойдут до абонента быстрее чем настоящие ответы.
20.03.23 13:40
0 1

Последнее - это просто REJECT вместо DROP. Надо по примеру Телеграма - сделать заглушку-прокси на одном из ведущих облаков, и постоянно менять ей IP.
20.03.23 13:13
0 0

А домены банят по названию (перехватывают DNS), или по IP (а-ля фаерволл)?
по разному, зависит от способностей и крупноты провайдера услуг интеренет, так как задача блокировки возложена целиком на них. Иногда просто перехватывают DNS запрос и отвечают на него адресом своей заглушки, иногда блокирют соединения аля-фаерволл, а иногда просто видя исходящий TCP-SYN на запрещенный сегмент или адрес, просто в ответ сразу шлют TCP-RST, что в итоге сбрасывает соединения, а настоящий ответ TCP-ACK от узла приходит позже и его уже никто не ждет.
20.03.23 11:25
0 1

А как вы определили, что большинство на exler.ru не из России, если из России на него заходят из-под ВПН?

Не получается, как в анекдоте: опрос на сайте ВЦИОМа показал, что у 100% жителей России есть доступ к интернету?
20.03.23 11:03
0 18

Да, VPN в статистике не учитывается. Но какая вообще разница? Вопрос был про домены.
А как определяется использование VPN?
И зачем?
21.03.23 12:41
0 0

А как вы определили, что большинство на exler.ru не из России, если из России на него заходят из-под ВПН?
Да, VPN в статистике не учитывается. Но какая вообще разница? Вопрос был про домены.

А тогда какое отношение имеет возможность определения VPN к статистке по странам?
Графа "Прочие", к примеру.

Насчёт этого не скажу, не знаю.
А тогда, какое отношение имеет возможность определения VPN к статистке по странам?

Насчёт этого не скажу, не знаю.

Посещение сайта с пом. VPN вполне себе вычисляется.
И определяется исходная страна?

А как вы определили, что большинство на exler.ru не из России, если из России на него заходят из-под ВПН?
Посещение сайта с пом. VPN вполне себе вычисляется.

А как вы определили, что большинство на exler.ru не из России, если из России на него заходят из-под ВПН? Не получается, как в анекдоте: опрос на сайте ВЦИОМа показал, что у 100% жителей России есть доступ к интернету?
Вопрос дня!

Если большинство определяется по IP, то у меня есть сомнения правильности местонахождения пользователей.
Например, я сейчас из Москвы пишу, но IP, полагаю, не российский (т.к. сижу на .ru домене).
20.03.23 11:00
0 4

>пользователей, находящихся не в России (а таких тут сейчас большинство)

Огласите весь список, пожалуйста
(В смысле статистику по странам, чисто из интереса)
20.03.23 10:59
1 2

А зачем всё завязывать на один домен? Если и его в России заблокируют - перевязывать всё на следующий? Не проще ли оставить домены независимыми, и пусть каждый ходит на тот, на который ему удобно?
20.03.23 10:51
0 4

А зачем всё завязывать на один домен?
Попробуй почитать статьи о ранжировании сайтов в поисковиках.

Когда я писал свой комментарий, "ну а точнее" в тексте ещё не было 😄
Оно там изначально было.
20.03.23 19:53
1 0

А зачем всё завязывать на один домен? Если и его в России заблокируют - перевязывать всё на следующий? Не проще ли оставить домены независимыми, и пусть каждый ходит на тот, на который ему удобно?
Вам понятие рейтинг в поисковых системах известен?
А "дорвеии" и баны в поисковиках за дублирование информации на разных доменах?

Если нет --то это что нужно не для "старожилов", а для новичков которые видят выдачу в поисковиках.

Старожили и так напрягутся и найдут старую/новую ссылку... Если захотят.
20.03.23 11:38
0 2

Когда я писал свой комментарий, "ну а точнее" в тексте ещё не было 😄
20.03.23 11:12
0 0

перенаправлять на exler.live, ну а точнее на тот домен, который в России на данный момент не заблокирован.
20.03.23 11:08
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6